22 часа назад, chikitobanano сказал:
как проверить метки ГРМ
Одно окошко сверху левой крышки картера, т.е. над ротором генератора. Два окошка на левой стороне головы. Откручиваем крышки этих окошек, свечу, крышку по центру левой крышки картера (там болт за который крутить коленвал). Крутим аккуратно коленвал в его рабочем направлении (против часовой стрелки, направление очень важно чтобы цепь была натянута) чтобы в окошках головы выставились метки, нанесённые на шестерню распредвала. Если там есть проточки в резьбе окошек, то метки нужно выставить по проточкам. Если проточек нет, то по центрам окошек. После этого в окошке сверху левой крышки картера должна появиться метка, которая на роторе генератора. Причём, в идеале, эта метка должна точно совпасть с проточкой в резьбе в окошке.
Нужна помощь в подборе запчасти?
Для выбора подходящей детали, пожалуйста, ознакомьтесь с техническими описаниями возможных вариантов
1
Артикул: 00000014149
Сухарь клапана 177ММ (250сс, 300сс)
Диаметр применяемого клапана, мм: 5
Длина, мм: 4,6
2
Артикул: 00000017982
Тарелка клапана верхняя 174MN-3, 177MM
Диаметр, мм: 20,9
Толщина, мм: 7,9
Диаметр отв. : 5,4
3
Артикул: 00000017983
Пружина клапана 174MN-3 (CBS300), 177MM
Длина, мм: 46,7
Диаметр, мм: 22
Толщина витка, мм: 3,5
4
4
Артикул: 00000014130
Колпачок маслосъемный 177MM (250сс, 300сс)
Диаметр посадки на втулку, мм: 8
Диаметр применяемого клапана, мм: 5
5
Артикул: 00000017984
Тарелка клапана нижняя 174MN-3, 177MM
Внешний диаметр, мм: 23,1
Диаметр отв., мм: 10,1
Толщина, мм: 4,9
6
Артикул: 00000011961
Клапан выпускной 177MM (250сс, 300сс)
Диаметр тарелки, мм: 24
Диаметр стержня, мм: 5
Длина, мм: 100,2
7
Артикул: 00000014131
Коромысло (рокер) выпускных клапанов ZS177MM 177ММ (250сс, 300сс)
Диаметр применяемой оси, мм: 12
Межцентровое расстояние ось-ролик для р/вала, мм: 21,2
Межцентровое расстояние ось-рег.винт, мм: 24
Длина по оси, мм: 45
8
Артикул: 00000017985
Длина, мм: 61,25
Диаметр отв., мм: 12
Высота, мм: 60
9
Артикул: 00000017904
Болт фланцевый M6x18
Длина.мм:23,5
Резьба.мм:М6х1,0х18
ОЕМ номер: Irbis 4610014478601;
10
Артикул: 00000017954
Шайба 10×6.2×1
Внешний диаметр.мм:10
Внутренний диаметр.мм:6,2
Толщина.мм:1
Материал: медь
ОЕМ номер: Irbis 4610014479158;
11
Артикул: 00000014150
Ось коромысла ГРМ 177MM (250сс, 450сс)
Диаметр, мм: 12
Длина, мм: 76
12
13
Артикул: 00000030506
Комплект клапанов 177MM(NC250)/174MN-3(CBS300)/170MM-2
Состав комплекта:
00000011961-Клапан выпускной 174MN-3, 177MM (NC)
00000014119-Клапан впускной 174MN-3, 177MM (NC)
00000017983-Пружина клапана ZS174MN-3 (CBS300), ZS177MM
00000017982-Тарелка клапана верхняя ZS174MN-3, ZS177MM
00000017984-Тарелка клапана нижняя ZS174MN-3, ZS177MM
00000014149-Сухарь (фиксатор) клапана ZS174MN-3, ZS177MM
00000014130-Колпачок маслосъемный ZS174MN-3,ZS177MM (NC)
13
Артикул: 00000014119
Клапан впускной 177MM (250сс, 300сс)
Диаметр тарелки, мм: 28
Диаметр стержня, мм: 5
Длина, мм: 100
14
Артикул: 00000017987
Вал ГРМ (распредвал) 174MN-3
Длина, мм: 98,5
Диаметр подшипников ( внешний), мм: 32
Количество, диаметр, межцентровое расстояние крепежных отверстий приводной звезды , шт: М6х2х43,9
Подъем клапана, мм: 7,6
15
Артикул: 00000017988
Стопор вала 174MN-3
Длина, мм: 33,9
Толщина, мм: 1,18
16
Артикул: 00000017989
Звезда ГРМ 174MN-3
Внешний Диаметр, мм: 74,5
Диаметр центрального отверстия, мм: 32,8
Количество зубьев 37
17
Артикул: 00000017990
Пружина декомпрессора ZS174MN-3
Длина.мм:10
Внешний диаметр.мм:8,3
Внутренний диаметр.мм:7,6
18
Артикул: 00000017991
Декомпрессор 174MN-3
Диаметр штока, мм: 7
Длина штока, мм: 44,6
Высота: мм 26,9
19
Артикул: 00000017905
Болт имбусовый М6х10
Длина.мм:16
Резьба.мм:М6х1,0х10
ОЕМ номер: Irbis 4610014478281;
20
Артикул: 00000018041
Длина, мм: 180
Высота, мм: 12
Толщина, мм: 4,8
21
Артикул: 00000017992
Цепь ГРМ 174MN-3 (CBS300)
Количество звеньев:102
Толщина, мм: 6,7
Тип цепи : 25 ( морзе)
22
Артикул: 00000014148
Башмак натяжителя цепи ГРМ для 172FMM (250сс)
Длина, мм: 180
Ширина, мм: 12
Материал: резина
23
24
25
Артикул: 00000014354
Прокладка натяжителя цепи ГРМ 165FMM, 172FMM (250сс)
Материал: паронит
26
Артикул: 00000014200
Натяжитель цепи ГРМ 165FMM, 172FMM (250сс)
Min / max подъем натяжителя ( от фланца), мм: 28,5/41
Диаметр корпуса, мм: 26,8
Диаметр и межцентровое расстояние крепежных отверстий, мм: ф6х42
© Интернет-магазин мототехники «rolling moto» [email protected]
Все права защищены. Использование информации возможно только с письменного согласия владельцев интернет-магазина.
- Бренд:
- Наличие:
в наличии - Артикул: 1560293-810-7497
Сообщите нам об этом и мы снизим цену и сделаем Вам приятный подарок!
Сравнение пусто
- Описание
- Характеристики
- Комментарии
Rollingmoto представляет новый двигатель известной компании-производителя Zongshen Power — ZS 174MN-5 (NB300) 280 см.3. Двигатель демонстрирует отличную мощность и создан специально для эксплуатации на внедорожной технике. Элементы поршневой группы обработаны дисульфидом молибдена для снижения износа и подъёма показателей выходной мощности. Сочетает в себе долговечность, экономичность и простоту в использовании. Повышенная износостойкость и качественные детали изделия позволяют применять к нему самые жёсткие требования. Мотор прост в запуске и благодаря электростартеру мгновенно заводится. Двигатель отлично зарекомендовал себя в качестве надёжного, универсального, неприхотливого мотора с хорошими характеристиками. Гарантия качества и долговечности по приятной цене.
Купить двигатель в сборе ZS 174MN-5 (NB300) 280 см.3 с водяным охлаждением по низкой цене можно онлайн заказ в нашем интернет-магазине или в одном из мотосалонов сети Rollingmoto.
Характеристики:
• 4-тактный двигатель объёмом 280 см.3 с двумя клапанами;
• Предусмотрен электростартер, с которым завод даже в самых сложных условиях будет моментальным;
• Лёгкий запуск с помощью электростартера;
• Гарантия качества и долгий эксплуатационный срок.
• Ресурс поршневой увеличен смазкой поршня по время работы.
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных
магазинах
Купить в 1 клик
Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Вверх
Есть несколько данных из мануалов в инете , где зазор написан 0.04-0.06 и даже 0.02-0.04 мм .Мастера говорят , что должен быть 0.1-0.15 …и что в мануалах указано в дюймах и это неправильный перевод. Действительно , если 0.04-0.06 умножить на 2.54 , то и получится 0.1 — 0.15 мм …..Другие говорят , что это на воздушках 0.05 , а на водянках 0.1-0.15 …что деалть ? Есть какое то официальное обоснование, какой зазор и почему , должен быть на 174mn-3 ……????
Сообщение:
Увеличить поле для сообщения
Механик Авантис
22.03.2021
1
Здравствуйте, зазоры 0.1, 0.15
Механик, Вы не могли бы ответить на вопрос: почему вы рекомендуете зазоры в 5-10 раз больше, чем завод-производитель моторов? Я проехал на 174 моторе с зазорами 0.04, 0.05 38000 км, сделал ЖЖ (1811 км за 21 час). При этом имел отменную тягу, отсутсвие проблем с перегревом (эндуро участки тоже были в избытке) и никогда не было проблем с клапанами. При зазорах более 0.08 уже чувствуется потеря мощности и появляется цокот. Или это специально такой даунгрейд?
Механик Авантис
27.03.2021
Михаил, В мануалах на просторах интернета скорее всего ошибка. Наша инструкция пока в процессе написания. Зазор должен быть 0.1- 0.15.
Механик, ещё раз повторю- ошибки нет! Один из мануалов я получил непосредственно у ZS- списывался с ними. Если вы посчитаете не только подъем клапана, но сечение/время, то поймёте, что ошибки- нет. Это-водянка! Термонагруженность головки гораздо ниже, чем у воздушки, а на воздушках ZS зазоры 0.05, 0.06. Рекомендуемые Вами зазоры в корне не верны- с ними двигатель теряет мощность и отчетливо слышен стук клапанов. Вы существенно сужаете фазы. А 174 мотор достаточно верховой- посмотрите кривые момента. Если необходимо- я могу перезвонить Вашим техническим специалистам и прокомментировать. Пробег на моем китайце-79к, из них 38к на 174 моторе.
Механик,
CBS300-Service-Manual.pdf
Формат: pdf
ZS174MN-3(CBS300)发动机.xlsx
Формат: xlsx
Механик Авантис
27.03.2021
Михаил, да, двигатели верховые. Объем в с сравнении с воздушкой больше, соответственно больше нагрев и расширение металла
Механик, нагрев меньше, так как идёт охлаждение цилиндра водой. А при наличии второго контура охлаждения- ещё и более стабильный.
Механик Авантис
27.03.2021
Михаил, у нас поводу зазоров такая информация от завода изготовителя.
Механик, выше я скинул файл от Зонгшена (мануал)- там 0.02-0.04. Даже на Уралах 0.05-0.06
Механик Авантис
27.03.2021
Михаил, Возможно в двигателях начали использовать другие материалы для изготовления деталей механизма газораспределения, и клапанов в частности. И эти детали по-другому ведут себя при нагреве. На данный момент информация у нас о зазорах такая.
Механик, тогда могу порекомендовать всем не брать мотоциклы с такими моторами. Так как такие зазоры говорят о несовершенстве технологий. Мотоциклы других брэндов с 174 мотором имеют в мануалах меньшие зазоры.
Добрый день! А есть инфа по, клапанами на 174mn-5?
(Ocr-Read Summary of Contents of some pages of the ZONGSHEN CBS300 Document (Main Content), UPD: 26 June 2023)
-
20, ZONGSHEN CBS300 共 50 页 第 20 页 Page 20 of 50 项目 Item 标准值 mm Standard Value (mm) 维修极限值 mm Maintenance Limit Value (mm) Piston, Piston Ring and Piston Pin 活塞环闭合间隙 Closure clearance of piston ring 顶环/第二环 Top ring/second ring 0.2~0.35 0.5 油环 Oil ring 0.2~0.7 1.4 活塞环与活塞环槽间 隙 Clearance between piston ring and piston ring groove 顶环 Top ring 0.03~0.07 0.08 第二环 Second ring 0.02�…
-
32, 共 50 页 第 32 页 Page 32 of 50 水泵的装配 Assembling of Water Pump 1、 在水泵 O 形圈及右盖相应孔中涂少量机油 Apply a small amount of engine oil on water pump O-rings and in corresponding holes on the right cover. 2、 将水泵安装到右盖对应孔中,注意水泵底部 要安装 1 个 O 型圈(φ7×2) Mount the water pump in corresponding holes on the right cover, and pay attention to mounting 1 O-ring (φ7×2)…
-
22, 活塞 的 Rem o 用尖 嘴 Remo v needl e and pi 注 意 Not e 拆 活 Pre v cra n 活塞、 Inspe c 拆下 活 Remo v 注 意 Not e wh e 测量 活 值: 第 Meas u and p value f 第二 环 for th e 油环: for th e 检查 活 磨损。 Chec k piston 将活 塞 Insert meas u 维修 极 Maint e 第一 环 The fi r 第二 环 The s e 油环: Oil rin g 的 拆卸 o val of Pist o 嘴 钳拆下活 塞 ve the pist…
-
42, ZONGSHEN CBS300 共 50 页 第 42 页 Page 42 of 50 磁电机转子的安装 Installation of Magnetor Rotor 1、 将启动大齿轮、双联齿轮二安装到对应位 置。 Mount the large starting gear and duplicate gear II to the corresponding positions. 注意 Note 双联齿轮二两端各有一垫片 φ10.5×0.5×φ18。 Each end of the duplicate gear II has one gasket (φ10.5×0.5×φ18). 2、 将磁电机转子装到左曲柄上,…
-
12, 共 50 页 第 12 页 Page 12 of 50 气门导管的检查 Inspection of Valve Guide 测量每一根气门导管的内径,并作好记录。 Measure the inner diameter of each valve guide, and record it. 维修极限值: Maintenance limit values: 进气:φ5.025 mm Intake: φ5.025 mm 排气:φ5.025 mm Exhaust: φ5.025 mm 注意: Note: 测量气门导管的内径前,应先将导管内的积碳 完全清除干净。 Befo…
-
44, 共 50 页 第 44 页 Page 44 of 50 注意 Note 1、 图右图所示螺栓涂三和胶。 Apply the SANVO sealant for the bolt shown in the picture on the right. 2、 紧固扭矩:11~13 N·m。 Tightening torque: 11~13 N·m 4、 将档显线、磁电机定子线束安装到相应位 置,并用压线板固定。 Mount the gear indicator line and magnetor stator harness to corresponding positions, and fasten them with the cable crim…
-
28, 共 50 页 第 28 页 Page 28 of 50 1、 定位板弹簧断裂 Breakage of locating plate spring 1. 水泵齿轮或叶轮有故障 Faulty water pump gear or impeller 2、 变速轴与曲轴箱盖相干扰| Interference between variable shaft and crankcase cover 右曲轴箱盖拆卸 Removal of Right Crankcase Cover 1、 先将机油放干(拆下发动机左侧的机油滤网 盖,取出箱体里的机油滤网组合,或拆下底 部放油螺栓,等�…
-
40, 共 50 页 第 40 页 Page 40 of 50 平衡主、从动齿轮的安装 Installation of Driving and Driven Balance Gears 1、 先将平衡主动齿、正时主动链轮、垫片依次 安装到左曲柄上; Firstly, mount the driving balance gear, timing drive sprocket and gasket onto the left crank in sequence. 2、 安装主动齿轮锁紧螺母 Mount the driving gear locknut. 注意: Note: 1、 主动齿轮锁紧螺母及左曲柄螺纹上的机 油需清洗干净 Oil on …
-
24, 活塞 环 Instal l 1、 将 C 2、 装 M 注 意 Not e 1、 2、 3、 4、 3、 油 相 然 C s h r e r e b y 活塞 的 Instal l 将活 塞 Moun t ring r e 注 意 Not e 1. 2. 3. 环 的安装 lation of Pi s 将 活塞环凹 槽 C lean up the 装 上活塞环。 M ount the pi s 意 : e : 在安装时, 损; Avoid da m piston rin g 安装活塞环 Avoid mi s second ri n piston rin g 一环、二环 有 The mark …
-
19, 共 50 页 第 19 页 Page 19 of 50 汽缸及活塞 Cylinder and Piston 维修须知 Maintenance instructions 故障排除 Troubleshooting 汽缸的拆卸 Removal of cylinder 气门的检查 Inspection of valves 活塞的拆卸 Removal of piston 活塞、活塞环的检查 Inspection of piston and piston ring 活塞环的安装 Installation of piston ring 活塞的安装 Installation of piston 气缸体的安装 Instal…
-
6, 共 50 页 第 6 页 Page 6 of 50 项目 Item 标准值 mm Standard Value (mm) 维修极限值 mm Maintenance Limit Value (mm) 气门 Valve 气门杆外径 Outer diameter of valve stem 进气 Intake φ4.972~φ4.987 φ4.96 排气 Exhaust φ4.96~φ4.975 φ4.94 气门导管内径 Inner diameter of valve guide 进气 Intake φ5~φ5.015 φ5.025 排气 Exhaust φ5~φ5.015 φ5.025 气门密封带宽�…
-
49, 共 50 页 第 49 页 Page 49 of 50 检查变速鼓表面和槽是否有磨损或损坏 Check the gear shift drum surface and groove for wear or damage. 主副轴组件的检查 Inspection of main and counter shaft assembly 检查主副轴组件各齿轮是否有过量或不正常的 磨损,检查齿轮之间的各卡圈是否有变形、脱落 现象。 Check each gear of main and counter shaft as…
-
8, 共 50 页 第 8 页 Page 8 of 50 2、 拆下 2 颗紧固启动电机的 GB5789 大盘螺栓 M6×28,拆下启动电机。 Remove the 2 large GB5789 pan-head bolts fastening the starting motor, and remove the starting motor. 注意: Note: 电机底部靠近废管侧有一颗电机安装座圈,不 要遗漏。 There is a motor mounting seat ring near the waste pipe side on the motor bottom, which shall not be omitted. 3、 拆下 CB125Z …
-
10, ZONGSHEN CBS300 In 检查 气 损, 测 Chec k the v a outer d value s 进气: Intak e 排气: Exha u 接触 面 Maint e surfa c 注 意 Not e 如 果 门 座 更 换 If t h rou g con gua val v Insp e 检查 摇 隙, 如 隙偏 大 Chec k and t h any w cleara shall b 检查 摇 则需 更 Chec k seriou repla c 气门 和 spection o f 气 门是否弯 曲 测 量气门杆 外 k the valve f a lve stem fo r d iameter …
-
41, 共 50 页 第 41 页 Page 41 of 50 3、 安装平衡从动齿轮锁紧螺母。 Mount the driven balance gear locknut. 注意: Note: 1、 装平衡主、从动齿时要对正平衡主、从动 齿的正时标记,即平衡主、从动齿有正时 标记的齿要相互啮合。 Align the timing mark on driving balance gear with that on driven balance gear when mounting the driving and driven balance …
-
31, 检查 离 测隙 规 Chec k surfa c 维修 极 Maint e 检查 离 Chec k and fr i 维修 极 Maint e 检查 外 产生 缺 Chec k of ho u of clu t housi n 检查 主 现象 比 Chec k in ca s drivin g 1、 检 若 C fl e i n r e I n 检查 定 活。 Chec k flexibl e 离 合器从动 片 规 进行。 k the clutc h c e with a cle a 极 限值:0.11 e nance …
-
9, ZONGSHEN CBS300 Di s 1、 拆 栓 R s h c y 注意 : Note 螺栓 上 Ther e 2、 拆 2 R p a ( φ 3、 取 R a r r o 用气 门 然后 放 簧和 气 Use t h spring valve c remo v and t h 注 意 Not e 1. 2. 汽 s assemblin g 拆 下缸头盖 上 栓 M14×1。 R emove the 2 h aft locatin g y linder hea d : : 上 带有 O 形 e are O-rin g 拆 下顶部 2 颗 颗铜垫片(φ R emove th e a n-head bo φ 6.2×1×φ1 0 取 下进、…
-
21, 压缩 力 Low o 汽缸 或 Wear o 排出 过 Exce s 汽缸、 Wear o 活塞 环 Incorr e 活塞 或 Scrat c 汽缸 的 Rem o 1、 取 R a n 2、 拆 R p a 3、 拆 R w 4、 最 F g a 缸体 的 Inspe c 1、 检 C d a 2、 测 程 角 M t h a n m r e 维修 极 Maint e 力 低或不稳 定 o r unstable 或 活塞环有 磨 of cylinder o 过 量的黑烟 s sive black 活塞或活 塞 …