- «Does the Book of All Things not preach that the righteous must answer kindness with kindness and wickedness with wroth?«
- ―Fallen Monk
The Fallen Monk is an Evil Name.
Role[]
Once a former priest and a heroic Named, the Fallen Monk’s story is that of faith reversed. The Fallen Monk had taken offence to the Holies calling themselves holy.
Abilities[]
The Fallen Monk has great ability when it comes to sneaking. Indrani noted that the Fallen Monk was better at it than Vivienne Dartwick during her time as the Thief. The Fallen Monk was also capable of sneaking up on Catherine Foundling despite her setting up metaphysical Night tripwires, sliding a dagger into her jugular. His stealth is aided by the ability to turn invisible at will, although magic is capable of revealing his presence.
Aside from being stealthy, the Fallen Monk has good tracking skills, being compared to being as good as a bloodhound when something needed to be found in a town.
The Fallen Monk has some level of martial ability. The Named is not only knows how to take hits in a fight, but is also capable of fighting against both the Archer and the Blessed Artificer at the same time. His girth also provides a measure of defence against meele attacks.
The Fallen Monk has to ability to influence Light. When fighting the Blessed Artificer, the Fallen Monk was able to appropriate the Light of her artefacts for his own use when attacking Indrani.
While the Fallen Monk is able to influence Light, he is unable to manipulate the works of Below. [1] While he was able to disrupt Catherine’s control over Night, he was unable to control the torrent of blackflame that poured out of her. [2]
Known Holders[]
Unnamed man: Described as an overweight and middle-aged man in thick cloth robes, the Fallen Monk was a Proceran hero from their southern lands. The Fallen Monk had also once been the Merry Monk before his fall. He had force-fed one of the Holies until her belly literally burst. [3] Killing three more Holies, the Fallen Monk escaped once the Saint of Swords appeared in the area. He slipped into the Dominion through the Brocelian Forest, and made it as far as Levante just as the war against Keter began. Around the time, there were rumours that several lodges of Lanterns disappeared after venturing into the Brocelian.
The Fallen Monk is rumoured to have a kill count of over a hundred.
The Fallen Monk indulged in alcoholic drinks, taking gulps from wineskins even as he is fighting in a pit against the Exalted Poet. The Fallen Monk can speak in Lower Miezan and has an Arlesite accent.
The Fallen Monk was a part of the Grand Alliance before he was revealed to be a traitor. Killed by Indrani.
References[]
- ↑ https://practicalguidetoevil.wordpress.com/2020/04/24/interlude-knock-them-down/
- ↑ https://practicalguidetoevil.wordpress.com/2020/04/28/chapter-23-repercussions/
- ↑ https://practicalguidetoevil.wordpress.com/2020/03/24/chapter-20-hook/
Описание гайда
В этом гайде для новичков по прохождению игры Evil Genius 2: World Domination представлены советы о том, как играть и выигрывать, какого героя (гения, персонажа) стоит выбрать, обзор скрытых свойств добычи, суперагентов, игровых механик, разбор махинаций на мировой арене и прочее, что позволит новому игроку лучше понять игровые механики и некоторые скрытые особенности, а значит и освоиться на первых порах в Эвил Гениус 2.
Как правильно выбрать гения (персонажа)
Хоть и главные герои существенно отличаются друг от друга способностями, выбирайте их не из расчета кто окажется полезнее, а кто вам более интересен и чей сюжет более увлекателен остальных.
Полное прохождение одной сюжетной кампании может спокойно занять от 20 до 60 часов, а способности персонажей существенную роль имеют только на первых порах.
Красный Иван
Красный Иван имеет пассивную скидку на всех нанятых силовиков в 25% от их жалования.
При усилении области командой «Живо!» прислужники получают дополнительную защиту от атак противника, однако Иван лично способен нанести колоссальный урон при дистанционной атаке, что предпочтительнее способности.
Атака гранатометом способности «Старая Школа» наносит урон не только врагу, но и союзникам и постройкам, мгновенно уничтожая непрочные ловушки, камеры и прочие строения. При помощи него практически единолично можно справится с отрядом суперагентов.
Отдельно среди всех остальных экземпляров Оружия Возмездия является Х.А.О.С., способный при выстреле открыть быструю финансовую махинацию в регионе (или полностью превратить его в пламенную пустошь, с потерей какого либо взаимодействия с регионом), но в последствии начинается на нескольких постройках пожар, в особенности угрожающий комнатам с множественной, плотной застройкой.
Разделяйте крупные комнаты энергостанций и золотохранилищ на несколько камер для предупреждения распространения огня. И подготовьте десятки огнетушителей.
Эмма
Эмма пассивно несколько уменьшает привлечение внимания от деятельности криминальных сетей на карте мира, несколько больших мониторов в центре управления и соответствующие исследования помогают значительно большего эффекта достичь даже при игре за прочих гениев.
Команда усиления «Внимание!» увеличивает зоркость прислужников поблизости, позволяя распознать замаскированного шпиона с большей вероятностью, но совершенно бесполезно, Эмма самостоятельно без проблем их узнает.
Активная способность «Заговорщица» перезаряжает активные способности у одного выбранного приспешника.
Оружие возмездия А.С.П.И.Д., при выстреле по региону, часть ваших миньонов охватывает жажда крови и они нападают на своих коллег, вынуждая в срочном порядке нанимать новых и сжигать в печах старых. Полезность использования сомнительна как и у предыдущего.
Залика
У Залика ученые изучают новые технологии несколько быстрее, чем у других Гениев, но покупка нескольких дополнительных рабочих мест и найм увеличенного штата ученых компенсируют этот бонус.
При усилении области навыком «Я задаю приоритеты»! ученые еще немного быстрее изучают проект.
Навык «Ремонт» в области действия тушит пожар и производит ремонт. Может помочь с кризисом, но не компенсирует нехватку огнетушителей и техников.
Оружие возмездия М.Р.А.К., при выстреле, уменьшает уровень внимания в выбранном регионе согласно уровню выстрела, также мгновенно изучает ранее неизвестную технологию:
- Сила 1: с 1-го по 3-й уровни;
- Сила 2: до 4-го уровня, до 5-го.
- При изучении всех технологий только уменьшает внимание в регионе.
Максимилиан фон Кляйн
Максимилиан фон Кляйн — сумрачный тевтонский гений, характер стойкий, нордический. В последнюю очередь обратим на него внимание, так как он является «Золотой Серединой».
Пассивно имеет несколько больше стартовых рабочих, что компенсируется несколькими шкафчиками, а улучшенная добыча золота… Скажем так, когда вы сможете добраться до золота, прокопать коридор до жилы с рудой, будет стоит в несколько сотен раз дороже, чем сама жила и это не преувеличение.
Способность усиления области «Арбайтен!» и вовсе не имеет уникальных бонусов, просто привлекает к задачам дополнительных рабочих в области действия как и все остальные Гении.
«Экспресс-курс» позволяет от раза в минуту мгновенно завершить обучение всех прислужников на тренажерах в радиусе действия. Немного экономит время, но не более того.
М.И.Д.А.С. превращает здания и людей в золото. Имеется миниатюрный аналог М.И.Д.А.С.а в виде пистолета, позволяя превращать миньонов в золотые статуи и продавать за 1000$, но они привлекают внимание для вражеских дознавателей.
Как можно заметить, несмотря на различия злодеев, существенной разницы между ними нет, выбирайте того, чью кампанию вы пройдете с большим удовольствием.
Мировая арена
Всего в игре Эвил Гениус 2 представлено пять союзов стран по территориальной привязке:
- ПАТРИОТ — Северная Америка.
- УДАР — Южная Америка.
- МОЛОТ — Европа, Россия и Япония.
- МЕЧ — Африка.
- ГОРН — Китай, Индонезия, Австралия.
Каждый союз имеет 4 или 5 регионов под своим контролем. Всего в игре 23 региона. Следовательно, необходимо иметь оборудование суммарной силой сигнала на 230 единиц, чтобы покрыть весь мир цепью криминальных сетей 4-го уровня.
Каждый регион имеет свою небольшую уникальную особенность, выгодно отличающую его от остальных. Вот детальный список основных активностей на карте мира:
Глядя на таблицу, можно прийти к нескольким выводам:
- Выгоднее иметь 1-2 активных сети высшего уровня, чем множество низшего.
- Краткосрочные махинации могут быть оправданны только у МОЛОТ’а, где они ценнее или ГОРН’а, где выгоднее сбрасывать внимание, но долгосрочные махинации значительно удобнее в использовании и проще иметь активными несколько махинаций длительностью с час и более, не отвлекаясь на постоянные реактивации, заниматься благоустройством логова или иными задачами, без потерь дохода.
- Самые выгодные махинации у УДАР’а, однако это правило полностью справедливо только для сетей 1-го уровня. Для сетей начиная с 2-го, более выгодные события у МЕЧ’а. Они существенно меньше привлекают внимания, особенно актуально при высокой активности вражеского суперагента.
- Исходя из 3-го пункта, хоть и долгосрочные махинации МЕЧ’а более привлекательны пониженным вниманием с практически аналогичным доходом в минуту, они реже появляются на карте. Обычно из 5-и регионов только 2-3 имеют данные события, когда долгосрочные махинации УДАР’а и ГОРН’а всегда есть во всех регионах и появляются в течение минуты после завершения предыдущего события.
- Махинации у ПАТРИОТ’а ни чем особым не выделяются, своеобразная середина. У ГОРН’а более быстрые и дешевые махинации связанные с сбросом внимания, однако это не оправдывает существенно меньший доход. Сброс внимания у ГОРН’а на 3-м уровне равен всем остальным союзам, это не опечатка в таблице.
- Пассивный доход от преступных сетей хоть и стабилен, но для более-менее солидных цифр необходимо иметь весь мир покрытый сетью не менее 3-го уровня. Он приятен, но нельзя надеяться на игру только за счет пассивной прибыли. Каждые 5-ть секунд, долгосрочная махинация 4-го уровня у УДАР’а приносит по 750$, что равно 15-и преступным сетям 4-го уровня. Основной статьей дохода по прежнему будут махинации.
При достижении критического уровня внимания к региону, блокируется всякая возможность с ним взаимодействовать на пять минут, но после криминальная сеть снова становится доступна с десятью единицами внимания, что существенно быстрее, чем ждать 20-60 минут пока обманщики уменьшат внимание и бесплатно. Иногда проще заблокировать сеть на пять минут, чтобы сбросить внимание, учитывая, что за это не предусмотрено никаких штрафов.
Дополнительно, начиная со второго уровня сети на территории ПАТРИОТ’а можно приобрести 10 рабочих за 5000$, у МЕЧ’а и МОЛОТ’а охранников, наемников и киллеров за 30000$, 50000$ и 70000$, при втором, третьем и четвертом уровнях сети. УДАР позволяет нанять ученых, биологов, квантовых химиков, а ГОРН лакеев, светских львов, пропагандистов и контрразведчиков по тем же требованиям.
Враждебные агенты
Все виды противников в игре Evil Genius 2: World Domination имеют 5 категорий качества: Скверный, Обычный, Хороший, Отличный и Великолепный.
Чем выше суммарный уровень внимания Сил Закона у конкретной фракции, тем более подготовленных агентов они отправляют. Имеют до 200 единиц характеристик на великолепном уровне качества. Также чем выше уровень, тем меньше они получают урона за атаку и больше наносят сами.
Великолепные противники обычно могут нанести до 50 единиц урона за попадание, когда киллер-автоматчик им может нанести только пять единиц, и только Гений и его приспешники могут нанести 15-30 урона за удар.
Более высокий уровень не только повышает характеристики агента, но и шанс того, что он успешно попытается обезвредить ловушку. Ловушки более высокого уровня обезвреживаются реже, а ловушки на отдалении (вентиляторы, магниты, статуя Купидона) практически никогда.
Дознаватели
Дознаватели — самый распространенный тип агентов и практически не представляющий угрозы.
Они пытаются пробраться в логово и найти улики против вас. Научный цех, тюрьма, энергостанция и центр управления — главные их цели. Как собирают достаточно улик, пытаются скорейшим образом покинуть остров.
Однако механика их угрозы в игре Эвил Гениус 2 не реализована в полном образе. Когда они покидают остров никакого нарастания внимания со стороны Сил Закона не наблюдается, что позволяет совершенно игнорировать их попытки проникнуть в Inner Sanctum.
Отличный материал для получения достижений связанных с ловушками.
Вооружены пистолетами, в ближнем бою опасны только для рабочих. При пытках могут выдать немного разведданных 3-4 единицы, при промывке мозгов становятся рабочими.
Диверсанты
Диверсанты — их задача подорвать те объекты, которые представляют интерес для дознавателей.
Опасен не сколько сам подрыв, сколько пожар за ним следующий. Огонь при сопротивлении диверсантов может уничтожить содержимое одной-двух комнат или даже целого этажа, при неумелом планировании.
Не вооружены, но в кулачном бою могут навешать тумаков.
Дают 2-3 единицы разведданных, при промывке мозгов становятся техниками.
Воры
Воры — ага, вот эти ребята. Обычные воры очень и очень редко появляются на вашем острове и еще реже доходят до чего-нибудь ценного, однако они могут украсть не только добычу золото из сокровищницы, но и просто ценный объект.
Не вооружены, но воры хорошего и великолепного качества могут положить множество легковооруженных охранников.
Разведданных дают 1 единицу, при промывке мозгов становятся обманщиком из максимального текущего уровня.
Солдаты
Солдаты совершенно игнорируют казино и зону прикрытия. При попытки миньонами их остановить стреляют на поражение. Весьма опасны в дальнем бою из-за мощного автоматического оружия, но если их связать ближним боем, то шансов у них нет.
Разведданных дают 1 единицу, при промывке мозгов становятся силовиками текущего уровня, иногда уровнем выше.
Суперагенты
Привлечь внимание Суперагентов несложно, достаточно провернуть любую махинацию на их территории, за исключением долгосрочного сброса внимания — это единственная активность, которую можно начать выполнять в районе с действующим суперагентом. Им безразличны любые действующие махинации в районе, когда они в него прибывают, только которые начинаются в их присутствии привлекают их внимание.
Если вы случайно начали активность, и только после заметили агента, то можете отменить аферу и тогда агент вновь потеряет к вам интерес.
Пока они находятся в районе, постоянно будет привлекаться дополнительное внимание к вашей криминальной сети региона. Если они прибыли на ваш остров, то они всегда прибывают с группой соответствующих им агентов великолепного качества.
Агент Икс
Агент Икс — супердознаватель ПАТРИОТ’а, оказывается в центре вашего логова с группой из дознавателей, чаще всего появляется рядом с центром управления или энергостанцией.
Если не провоцировать на атаку, то и не представляет угрозы. Может подбросить улики, обнаружение которых до максимума поднимают шкалу внимания у дознавателя.
Самый слабый среди суперагентов, в особенности при наличии множества рукопашников, но не стоит его недооценивать при первой встрече.
Азул Сантос
Азул Сантос — супердиверсант УДАР’а, появляется на побережье с группой диверсантов.
Не смотря на его заявления во время сюжетной компании, что он не убивает злодеев словно Летучий Мыш, не против умертвить гения собственными руками. Если его отряд упустить, может сжечь все логово, но он и его отряд уязвимы к дальнему бою.
Ядерная Ольга
Ядерная Ольга — суперсолдат МОЛОТ’а, появляется на побережье с отрядом солдат, без проблем справятся с небольшим отрядом охраны и приспешником. Из-за мощного огнестрельного оружия, наличие приспешников с ближним боем будет являться преимуществом.
Раз Валита
Раз Валита — супердиверсант МЕЧ’а, по механике совершенно аналогична Азул Сантосу, ни чем особым не выделяется.
Симметрия
Симметрия — противный характер и заноза в бампере, суперворовка ГОРН’а.
Всегда появляется в сокровищнице с группой воров. При появлении может установить генератор помех, который глушит камеры видеонаблюдения в ближайшей области, до его демонтажа.
Имеет идеальную маскировку, как и ее приближенные. Рекомендуется лично контролировать ее поимку, она иногда способна покинуть логово незамеченной приспешниками.
С помощью ее бездонного воровского мешка, способна украсть голову-статую с острова Пасхи и двери из Форт-Нокс’а за один заход.
Одна из лучших по избеганию ловушек, и способна с отрядом противостоять превосходящим силам Злого Гения.
Джон Сталь
Джон Сталь — интернациональный проект суперагентов, имени легендарного агента МЕЧ’а из первой игры, которого запустили в космос на ракете-носителе.
Один из самых слабых суперагентов из-за того, что он всегда появляется в одиночку. И единственный, которого можно убить или поймать и допросить на 10 разведданных, не заканчивая основной сюжет игры.
Хоть он и одиночка, он способен наносить по пятьдесят единиц здоровья за выстрел и удар, что вынуждает его атаковать множеством миньонов при поддержке Гения и приспешников.
Единственный приспешник способный единолично его одолеть — Дзюбей, при использовании способности «Поток» многократно увеличивающий каждый последующий удар и наличии нескольких исследований на здоровье приспешников.
Добыча и ее свойства
Летающая Свинка
Летающая Свинка медленно восстанавливает верность, можно установить в зоне прикрытия без опасности обнаружения агентами. Награда за задание: Борт «Пятачок-I».
Декларация независимости
Декларация независимости, при использовании миньоном, медленно восстанавливает верность. Награда за задание: Декларация ПАТРИОТизма.
Кленовый сироп
Кленовый сироп медленно восстанавливает верность, накладывает после использования положительный статус временного уменьшения падения верности. Награда за задание: В наших сиропах.
Метеорит
Метеорит не имеет никакого предназначения. Награда за задание: Хронический метеорит.
Пески времени
Пески времени останавливает ухудшение состояния предметов вокруг себя. Награда за задание: Решающая песчинка.
Меч в камне
Меч в камне используется силовиками. Во время сна может всплыть иконка меча над головой, и тогда миньон проснется с статусом «Благословлен на второй шанс». Временно при получении смертельного урона (не от казни) этот миньон не погибнет, а начнет быстро регенерировать. Награда за задание: Клинок Былого и Грядущего.
Факел статуи Свободы
Факел статуи Свободы временно повышает зоркость миньона, улучшая шанс обнаружения замаскированного агента. Награда за задание: За свободу и справедливость.
Стрела Купидона
Стрела Купидона — ловушка, которая может быть размещена только в коридорах. Может быть украдена вором. При обнаружении цели в зоне поражения, стреляет нанося небольшой урон всем в зоне, в том числе и дружественным миньонам. Награда за задание: Голодное сердца.
Двери Форт-Нокса
Двери Форт-Нокса — декоративные двери, хуже самых обычных, так-как могут быть похищены вором. Награда за задание: За семью замками.
Огонь Прометея
Огонь Прометея — ловушка, можно размещать только в коридорах. При активации воспламеняет цель и землю рядом с ним, может легко поджечь соседние постройки и ловушки, начав сильный пожар. Награда за задание: Больше огня.
Прялка Румпельштильцхена
Прялка Румпельштильцхена — при ее использовании она производит небольшое количество золота. Награда за задание: Как меня зовут?
Самые древние кости
Самые древние кости — при использовании ученым, медленно истощает его запас смекалки, применения не имеет. Награда за задание: Костный мозг.
Гигантское яйцо
Гигантское яйцо — тренажер для ученых в биологов. Награда за задание: Непасхальные яйца.
Аморфофаллус
Награда за задание: Вонилин.
Ковер-самолет
Ковер-самолет — при использовании миньоном истощает его смекалку, не имеет полезного применения. Награда за задание: Вызов на ковер.
Зелье доктора Джекила
Зелье доктора Джекила — во время активации тревоги миньоны используют стол, получая статус увеличивающий наносимый урон, но практически вся смекалка падает до критического уровня. Награда за задание: Двуличие.
Профессор Додо
Профессор Додо — при использовании миньоном медленно восстанавливает смекалку, может использоваться несколькими миньонами за раз, может тренировать одного ученого за раз. Награда за задание: Додостойный учитель.
Саркофаг
Саркофаг исцеляет до 100 единиц здоровья. Награда за задание: Корона фараона.
Арабские кувшины
Арабские кувшины увеличивает лимит золотого запаса на 20000$, не может быть украдена вором. Награда за задание: Злой гений и сорок разбойников.
Бушменский гриль
Бушменский гриль — столовая на пять миньонов, не требует работника для функционирования. Награда за задание: Кушать подано.
Миллион пчел
Миллион пчел — ловушка, может быть размещена только в коридорах, может быть украдена вором. Награда за задание: Имя мне печеллион.
Колумбийский изумруд
Колумбийский изумруд — в радиусе 6 клеток, накладывает статус улучшенного восстановления преданности. Рекомендуется размещать в зоне отдыха. Награда за задание: Вечные ценности.
Голова с острова Пасхи
Голова с острова Пасхи — камера обзором до 14-и клеток, может быть похищена вором. Награда за задание: Одна голова хорошо.
Самая большая свинья-копилка
Самая большая свинья-копилка — увеличивает лимит золотого запаса на 30000$, открывает доступ к заданиям на мировой арене по сбору пожертвований в свою пользу. Награда за задание: Творения блага
Ящик Пандоры
Ящик Пандоры не имеет применени. Награда за задание: Сыграть из ящика.
Сломанная машина времени
Сломанная машина времени — используется миньоном, позволяет миньоном передвигаться с увеличенной скоростью на небольшой срок. Награда за задание: Время, вперед.
Царь-бомба
Царь-бомба производит 150 энергии, 135 на тяжелом уровне сложности. Награда за задание: Царский подарок.
Копи царя Соломона
Копи царя Соломона увеличивает лимит золотого запаса на 20000$. Награда за задание: Шахтер царя Соломона.
Терракотовая армия
Терракотовая армия используется силовиками, истощает 60 смекалки в обмен на статус «Каменная кожа», уменьшая получаемый урон. Награда за задание: Земное царство.
Стойка бластеров
Стойка бластеров содержит 5 единиц уникального дистанционного оружия для силовиков. Награда за задание: Инопланетное добро.
Фонтан молодости
Фонтан молодости исцеляет миньонов, охранники получают временную регенерацию стоимостью уменьшенного шанса раскрытия маскировки.
Лед Хуббарда
Лед Хуббарда тушит пожар в ближайшей зоне.
Награда за задание: Слишком Жарко.
Камень для медитации
Камень для медитации истощает на 10 единиц смекалку за использование, удаляет негативные черты миньона.
Награда за задание: Камень Философов.
Троянский конь
Троянский конь — на мировой арене появляются миссии по грабежу, бонус за предзаказ.
Награда за задание Тройская История.
Общие советы и наставления
- Казино не приносит достаточно прибыли даже чтобы обеспечить зарплату всем обманщикам. Даже если вы переведете все элементы казино на отъем денег у туристов, доход останется по-прежнему скромным, а обдирающие туристов объекты не отвлекают агентов Сил Закона.
- Стройте логово в Evil Genius 2: World Domination с расчетом длинных туннелей на входах, которые можно заполнить ловушками без вреда по площади строительства основным комнатам. Весьма обширная зона прикрытия с множеством дверей тоже имеет смысл. Агенты проводят разведку, обходя лично каждое помещение, которое они не видели, пока они будут проверять территорию, они регулярно будут отвлекаться на игральные автоматы и столы теряя решимость и смекалку.
- Не бойтесь полностью перестраивать логово! Самые эффективные средства бурения открываются спустя десяток и более часов. В результате, когда открывается возможность строить на новой территории, старые комнаты могут мешать и иметь лучшее расположение. Перестройка и перенос объектов не нанесут существенного урона по капиталу, но главное, чтобы миньоны перемещались с минимальным затратами времени.
- Если вы хотите, чтобы ученые меньше отвлекались при изучении технологий, рабочие эффективнее добывали разведданные, охранники чаще находились на посту — разместите небольшие комнаты отдыха с парой кроватей и столовой рядом с местами их работ, чтобы миньонам не приходилось тратить время кроме перерывов еще и на долгие переходы.
- Начали быстрый сброс внимания на мировой арене? Отмените махинацию, когда она почти завершится! Таким образом вы вернете не только 25% от затраченных денег, но и 25% разведанных, которые весьма долго восстанавливаются, а район будет полностью освобожден от внимания. Кроме того, таким образом можно сбросить внимание, если в регионе находится суперагент и не привлечь его внимания к своей базе.
- Тюрьма имеет смысл только для прохождения сюжета, однако если вы желаете содержать побольше заключенных, то держите камеру пыток в отдельной комнате от тюремных камер, чтобы при побеге из одной камеры истязаемые к ним не присоединились. Имеет смысл в тюремном блоке держать стол с охраной или кусочек коридора с камерой или улучшенным КПП для более быстрой реакции при побеге.
- Никто не запрещает строить все логово одной большой комнатой на этаж, главный недостаток – пожароопасность, при возгорании все объекты в комнате могут загореться в геометрической прогрессии. Так что, если вы строите огромную электростанцию или золотохранилище, они могут загореться как стог сена и даже множество огнетушителей не помогут.
- Никуда не торопитесь! Игра Эвил Гениус 2 и задания в ней не имеют никакого ограничения по времени, единственный вариант Game Over’а – смерть Гения. Модернизируйте базу по мере необходимости, изучайте новые технологии и подготавливайте штат. Более того, в начале игры, пока вы не пройдете до конца задание по подготовке техников, объекты не будут изнашиваться, позволяя не распылять личный состав.
- Рабочие и техники не получают зарплату, можете их содержать сколько угодно без штрафа к капиталу. При максимальном ограничении в 300 миньонов, вы можете установить множество шкафчиков и иметь постоянный резерв людей. Только следите, чтобы всем хватало места для отдыха, еды и восстановления характеристик.
- В любой момент, на окне с тренировкой миньонов, можете кликнуть по кнопке «Рабочие» и в открывшейся вкладке нанять 5 дополнительных сотрудников за 10000$. Очень удобно в момент кризиса или при избытке средств.
- Не бойтесь уйти в отрицательное значение средств! Его просто не существует, даже если подчиненные забрали последние деньги из сокровищницы, недодача зарплаты никак не повлияет на их настроение.
- Стройте электростанции на отдалении, чтобы не мешали основным действующим комнатам, а вот крематории — отдельно от них, поближе к местам умерщвления, чтобы миньонам не приходилось таскать трупы через весь остров. Только два миньона за раз к одной печи могут нести труп, даже если им еще идти до нее несколько минут, другие даже не попытаются использовать печь. Генерирующие силу сигнала устройства аналогично имеет смысл строить как можно дальше — их использование рабочими никак не влияет на результат, однако столы генерацией разведданных приносят данные только тогда, когда на них работают (для лучшего эффекта читай совет №4).
- Если у вас достаточно зон отдыха для восстановления верности в обычном режиме, это не значит, что их хватит когда после внезапной атаки агентов будут по всюду валятся горы трупов, негативно влияющие на всех подчиненных. Имейте всегда запас мест отдыха, чтобы не пришлось столкнуться с кризисом верности.
- Лучшим островом однозначно является Остров Кейн, кроме большей площади на старте, большей площади после всех изучения всех технологий бурения, чем Золотой Остров, он имеет существенное преимущество над остальными — вертолетная площадка находится в центре логова и всем противникам необходимо проникать на вашу базу приплывая на лайнере, проходя через зону прикрытия, что позволяет создать один качественный туннель смерти, заполненный ловушками и охраной, а не распыляться на два. Кроме того – экономится много места, а до вертолетной площадки подчиненные добираются существенно быстрее.
Заключение
Надеюсь, что смог дать ответы на интересующие вопросы по игре Эвил Джениус 2. Если вы заметите какую-либо неточность, прошу сообщить мне об этом в комментариях. Также свободно можете задавать вопросы в Стиме, там свободно можно получить подсказку по игре. В ближайшее время руководство будет существенно дополнено новыми разделами.
Желаю удачи!
Автор гайда: ⚜︎DmitryLight.
Практическое руководство по злу (СИ)
Выберите формат скачивания:
|
||||||||
|
Чтобы оставить свою оценку и комментарий вам нужно зайти на сайт или зарегистрироваться
Blacktail — это приключенческая игра про девушку по имени Яга, которую выгнали из деревни за колдовство. После изгнания юная волшебница отправляется в лес на поиски старшей сестры. Там, Яге, предстоит столкнутся со всевозможными магическими существами, как хорошими, так и плохими.
В зависимости от того, как вы поступите с этими созданиями при встрече — поможите им или откажите в помощи — будет зависеть характеристика морали Яги. Если героиня совершает добрые поступки, то ее мораль повышается и становится «доброй», а если плохие — то, соответственно мораль опускается до состояния «злой». Все решения, которые вы принимаете, определяют внешний вид игрового мира и путь ведьмы, по которому она будет развиваться.
Если вы хотите узнать больше о системе морали в Blacktail, чтобы помочь Яге в ее ведьмовских приключениях, тогда читайте наш гайд!
Система морали в Blacktail
Мораль в Blacktail основана на решениях, которые игрок принимает в игре: здесь нет правильных или неправильных выборов.
Если вы хотите следовать пути доброй колдунье, то, тогда, будьте готовы кормить ежиков яблоками и освобождать птичек из растений. Если же Яга убьет животное, то она получит очки злой морали. Добрая мораль изображается в виде солнца, а злая мораль — в виде луны.
Игрок, также, может изменить мораль главной героини, выбирая, как помочь существам, которые дают задания, например, Грибам или Королеве муравьев. Если вы решите помочь злым существам, то получите очки злой морали, если же не захотите им помогать или заставите их сделать что-то хорошее, то получите за такой благородный поступок бонусы доброй морали.
Система морали в Blacktail очень важна, поскольку за нее игрок получает определенные баффы, а также возможность разблокировать дополнительные навыки. Поэтому, начиная игру, посмотрите на каждый бафф, который вы получите за звание и уровень морали, чтобы понять, какой путь вам лучше выбрать.
Баффы и умения злой (темной) морали
Существует три уровня Зла — Злая, Порочная и Подлая. С каждым уровнем морали вы будете получать различные бонусы по мере прохождения игры.
Злая
На уровне Злая вы сможете получить бафф, который позволит Яге собирать после смерти врагов небольшие красные шарики, восстанавливающие жизненные силы колдуньи. Также волшебница получит навык Фокус под названием Пиявка, который будет истощать здоровье врагов и восстанавливать XP Яги. Последнее умение — волшебная метла, которая способна отвлекать ближайших врагов.
Порочная
На этом уровне у героини первые два умения схожи со скиллами Яги на уровне Злая. Единственное отличие: у волшебницы появляется более высокий шанс выпадения красных шариков из врагов. Кроме того, на этом уровне Метла будет отвлекать ваших врагов дольше и к тоже же постепенно истощать здоровье противников, которых она заманивает.
Подлая
Шанс выпадения кровавых шариков теперь становится более высоким; навык Фокус не меняется. Действие Метлы увеличивается, а также вырастает уровень наносимого ею урона по атакующим врагам.
Баффы и навыки доброй (светлой) морали
Как и на стороне Зла, на стороне Добра существует три различных уровня морали — Добрая, Славная и Благородная. Каждый уровень дает игрокам различные бонусы и умения.
Добрая
Яга сможет собирать больше ресурсов. Также героиня получит навык Хокус, который наносит врагам перманентный урон и отталкивает их. А волшебная Метла будет приманивать врагов, находящихся поблизости и отвлекать их до тех пор, пока время ее действия не закончится.
Славная
Колдунья сможет собирать еще больше ресурсов; навык Хокус не изменяется. Время действия Метлы увеличивается, а кроме того она сможет постепенно восстанавливать небольшое количество жизненной силы Яги.
Благородная
На этом уровне Яга может собирать максимальное количество ресурсов в лесу, а это значит, что теперь на крафт будет тратиться меньше времени. Кроме того, максимально увеличивается время действия Метла, которая на этом уровне сможет восстанавливать среднее количество жизненной силы юной волшебницы.
Метки морали
Помимо общей шкалы морали с уровнями, существуют еще Метки, которые можно заработать, выполняя задания. Они находятся на странице меню морали, и если вы нажмете кнопку «Информация», то увидите миссии, которые нужно выполнить для получения этих званий. Получив добрые Метки, Яга приобретет хорошую репутацию в лесу, но если вы решите пойти по пути зла, то погрузите лес во тьму.
Три добрые (светлые) Метки, которые можно разблокировать:
- Великая любимица
- Солнечная королева
- Мастер-орнитолог
Три злые (темные) Метки:
- Проклятая любимица
- Лунная королева
- Мастер-пчеловод
Также вы можете ознакомиться с нашим гайдом по навыкам Яги и руководством для новичков.
После завершения всех 8 историй и комбинированных историй с участием двух персонажей вы откроете финальный квест в Octopath Traveler 2. Пройдя все этапы финального квеста, вы откроете страшного финального противника, который носит разные имена. Настоящий враг, лежащий в основе сюжета, ждет вас — и его борьба может оказаться чрезвычайно трудной, если вы не подготовлены. В отличие от других супербоссов, вам не нужно быть идеально сложенным или использовать все возможности, чтобы преодолеть трудности: даже команда (относительно) низкого уровня может победить истинного финального босса, имея несколько нужных навыков и разблокированных заданий.
Ниже мы рассмотрим общие стратегии, необходимые для победы над Vide, The Wicked. Если вы не хотите проходить игру до 70-го уровня, вы можете использовать некоторые из приведенных ниже приемов, чтобы наконец завершить эту чрезвычайно длинную (и часто трудную) JRPG. Некоторые вспомогательные навыки абсолютно необходимы.
Гид, Злой | Руководство по настоящему финальному боссу
Настоящий финальный босс открывается после завершения всех 8 основных историй и 4 комбинированных историй. Как только вы завершите истории персонажей, отмеченные на карте, появится финальная история. Перейдите в указанное на карте место, чтобы начать путь к настоящему финальному боссу.
- Чтобы встретиться с настоящим финальным боссом, вам нужно найти четыре синих пламени и зажечь их с помощью зеркального предмета в инвентаре.
- Перейдите в четыре места на вашей карте, которые покрыты фиолетовой дымкой. В центре вы найдете незажженное пламя. Подойдите к двум символам, изображающим статуи, чтобы обе статуи светились синим, затем откройте инвентарь и используйте зеркало. Если вы сможете его использовать, оно также будет светиться синим.
После того как вы разожжете четыре пламени, синие огоньки укажут на последнее подземелье. Отправляйтесь туда, чтобы сразиться с Видом, Злодеем.
Перед сражением с Виде я настоятельно рекомендую выполнить следующие основные приемы подготовки.
- Основная подготовка:
- Доведите всех персонажей до 50-го уровня. Я рекомендую довести лучших/любимых персонажей до 60-70 уровня, но второстепенные персонажи могут дойти до 50 и все равно выжить в этом бою.
- Разблокируйте 2 лицензии на работу торговца. Первая бесплатная, а вторая стоит 100 000 листьев. Третья очень полезна, но не обязательна, если у вас мало средств.
- Разблокируйте обновление Иностранный ассасин для навыка «Наемный торговец». Это значительно упрощает битву. Найдите Иностранного ассасина на пустой стоянке ночью возле Мерри Хиллз.
- Наделите своих персонажей, наносящих урон, Deal More Damage — навыком поддержки воина, который позволяет наносить более 9 999 единиц урона. Абсолютно необходим для этого босса.
Вы также захотите взять с собой много алхимических материалов — особенно гранат. Алхимик очень хорош тем, что может дать всей вашей партии +4 ВР, потратив x2 ВР и использовав свою скрытую способность для бесплатного ремесла.
Вы также захотите запастись деньгами для Наемной помощи. Убедитесь, что у вас есть 250 000+ денег для вызова иностранных ассасинов. Каждый вызов стоит 50 000, но они чрезвычайно эффективны для восстановления всей вашей партии. Иностранные ассасины легко наносят 9 999 единиц урона четыре раза и полностью восстанавливают HP / SP всей партии. Если вам нужно быстро восстановиться после разрушительной атаки, используйте Наемную помощь для полного исцеления.
- Вид, Злой | Советы главного босса
- Вид имеет три формы. В своей первой форме он постоянно призывает когтеподобные лианы, которые помогают ему атаковать. Это его основные средства атаки, поэтому уничтожайте их в первую очередь. Частично во время боя Виде вызовет на бой трех когтистых врагов — и поменяет ваши партии местами. Равномерно распределите свою партию, чтобы второстепенная партия могла выжить. Поставьте в обе партии кузнеца и хотя бы одного клерика/алхимика для лечения.
- Вторая форма Вида требует вашей полной партии — все 8 членов партии будут сражаться вместе. Вы можете переключаться между партиями, когда наступит ваша очередь, и Виде будет атаковать только выбранную в данный момент партию. Используйте это в своих интересах. Меняйте стороны местами, если вы не можете лечить и хотите, чтобы полностью исцеленная сторона приняла на себя основную тяжесть его следующей атаки.
- Во второй форме Виде призывает два набора мощных рук. Одна рука предназначена исключительно для слабого физического оружия, а другая слаба к магическим атакам.
- Используйте «Иностранных ассасинов», чтобы нанести высокий урон оружию, даже если оно не сломано, и исцелить себя.
- Используйте «Ловушку» (навык охотника), чтобы отсрочить следующий ход Виде. Эта способность чрезвычайно полезна. Если у вас есть персонаж, который не имеет полного уровня или не всегда полезен для DPS, дайте ему профессию охотника или торговца. Как Охотник, они могут использовать Ловушку Леголда, чтобы задержать Вайда, что позволит вам сломать его на следующем ходу, прежде чем он успеет начать действовать.
- Используйте Торговца. Торговец — это лучший джоб для персонажей, с которыми вы незнакомы или не планируете использовать их часто. С помощью Торговца вы можете помочь своей партии с помощью Доната BP, наложить дебафф на Виде и всех остальных врагов с помощью Наемной помощи — Руфийцев или нанести урон и исцелить с помощью Наемной помощи — Иностранных ассасинов.
Серьезно, Иностранные ассасины значительно облегчают контроль над этой битвой. Использование иностранных ассасинов и ловушки Леголд для задержки действий Виде крайне важно. Делайте все возможное, чтобы не терять здоровье, задерживать действия Виде и ломать его до того, как он сможет действовать.
- Советы, как сломить Виде
- Виде и вызванные им враги будут случайным образом менять свои слабости, что затруднит их слом.
- Используйте навык Арсмейстера Sixfold Strike, чтобы бить каждым видом оружия. Это мгновенно выявляет все слабые места оружия — но используется на случайных противниках.
- Используйте скрытую способность Теменоса с Elemental Barrage (Scholar), чтобы облегчить взлом. Эту способность можно усилить, чтобы наносить больше атак, а с активированной скрытой способностью Теменоса она всегда будет снимать очки щита, независимо от слабости противника.
- Используйте EX-умение Очетта Провоцировать зверей, чтобы призвать 3 зверей, или до 6, если вы потратите BP. Даже не тратя BP, это очень полезно для проверки различных слабостей. Узнав слабое место, вы сможете разрушить 12+ очков щита за один ход. Приобретайте зверей, которые могут бить 2 раза за призыв, и выбирайте различные типы атак.
Используйте Очета для провокации зверей, Арсмейстера для проверки слабых мест, и, наконец, Теменоса для экстренных случаев, когда вам абсолютно необходимо сломать Вида до следующего хода. Оставьте Теменоса на тот случай, когда он вам действительно понадобится. Его умение настолько мощное.
Даже партия низкого уровня может победить Виде. Идите подготовленными, не забывайте лечиться, ломайте Виде при каждой возможности, задерживайте его атаки и наносите огромный урон своими любимыми способностями. Очетта, Хикари, Трон и Освальд чрезвычайно хороши в нанесении высокого урона. Улучшите их, сломайте Вайда и, наконец, завершите историю.
Гайды
02 апреля 2023
0
(1 840 голосов)