Расписание школьных звонков
1 урок — перемена-
2 урок — перемена —
3 урок — перемена —
4 урок — перемена —
5 урок — перемена —
6 урок — перемена –
7 урок-
Список учителей, работающих в классе
№ |
Ф.И.О. учителя |
Предмет |
№ кабинета |
1. |
|||
2. |
|||
3. |
|||
4. |
|||
5. |
|||
6. |
|||
7. |
|||
8. |
|||
9. |
|||
10. |
|||
11. |
|||
12. |
|||
13. |
|||
14. |
|||
15. |
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно:
- работа с опаздывающими и отсутствующими. Проведение профилактической работы с этими учащимися;
- организация питания;
- организация дежурства;
- индивидуальная работа с учащимися, в том числе в случае возникновения девиации в поведении;
- контроль за тепловым, санитарным режимом и освещенностью классного кабинета;
- оформление и заполнение классного журнала.
Еженедельно:
- проверка дневников, выставление отметок;
- проведение классных часов;
- работа с учителями-предметниками;
- анализ состояния успеваемости в классе в целом и у отдельных учащихся.
Ежемесячно:
- посещение уроков в классе;
- консультации школьного психолога, социального педагога, учителей;
- решение хозяйственных вопросов в классе;
- встреча с родительским комитетом класса;
- организация работы классного актива.
Один раз в цикл:
- участие в работе мо классных руководителей;
- анализ выполнения плана воспитательной работы за цикл, состояние успеваемости;
- коррекция плана воспитательной работы;
- проведение родительского собрания;
- предоставление отчета об успеваемости учащихся класса за учебный цикл;
- организация экскурсий, походов, классных и семейных праздников;
- участие в подготовке и проведении «Дня здоровья».
Один раз в год:
- оформление личных дел учащихся;
- анализ состояния воспитательной работы в классе (по полугодиям);
- составление плана воспитательной работы;
- сбор и предоставление в администрацию школы статистической отчетности об учащихся класса (успеваемость, материалы для отчета по форме ОШ-1, трудоустройство выпускников и пр.);
- проведение открытого внеклассного мероприятия.
Общие сведения об учащихся
№ п/п |
Ф.И.О. ученика, мобильный телефон |
№ личного дела |
Домашний адрес, домашний телефон |
Ф.И.О. |
Мобильный телефон |
Место работы |
|||
мамы |
папы |
мамы |
папы |
мамы |
папы |
||||
1. |
|||||||||
2. |
|||||||||
3. |
|||||||||
4. |
|||||||||
5. |
|||||||||
6. |
|||||||||
7. |
|||||||||
8. |
|||||||||
9. |
|||||||||
10. |
|||||||||
11. |
|||||||||
12. |
|||||||||
13. |
|||||||||
14. |
|||||||||
15. |
|||||||||
16. |
|||||||||
17. |
|||||||||
18. |
|||||||||
19. |
|||||||||
20. |
|||||||||
21. |
|||||||||
22. |
|||||||||
23. |
|||||||||
24. |
|||||||||
25. |
Социальный паспорт класса
1. Состав семей:
многодетные семьи (количество и фамилии): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
неполные семьи (количество и фамилии):_______________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
дети, находящиеся на опеке (количество и фамилии): ______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
проживают вместе с бабушками и/или дедушками (количество и фамилии): ___________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
единственные дети в семье (количество): _________________________________________________
имеют братьев и сестер (количество): ____________________________________________________
2. Жилищные условия:
проживают в коммунальных квартирах (количество): ______________________________________
в отдельных квартирах: ________________________________________________________________
арендуют жилье: _____________________________________________________________________
в загородных домах: __________________________________________________________________
в общежитиях: _______________________________________________________________________
3. Образовательный уровень родителей:
Образовательный уровень |
Мать |
Отец |
Высшее образование |
||
Среднее специальное |
||
Специальное |
||
Неполное высшее |
||
Неполное среднее |
||
Имеют ученую степень |
4. Количество учащихся, входящих в группу риска, склонных к правонарушениям (количество и фамилии): _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Национальный состав класса:
6. Состояние здоровья учащихся:
находятся на индивидуальном обучении (количество и фамилии учащихся): ___________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
имеют хроническое заболевание _______________________________________________ учащихся
нарушено зрение у ___________________________________________________________ учащихся
Возрастной состав учащихся
Год рождения |
Год рождения |
Год рождения |
Год рождения |
||||
мальчики |
девочки |
мальчики |
девочки |
мальчики |
девочки |
мальчики |
девочки |
Итого: мальчиков ____________________ чел.; девочек ___________________________ чел. |
Дни рождения учащихся
№ |
Ф.И. ученика |
Дата рождения |
1. |
||
2. |
||
3. |
||
4. |
||
5. |
||
6. |
||
7. |
||
8. |
||
9. |
||
10. |
||
11. |
||
12. |
||
13. |
||
14. |
||
15. |
||
16. |
||
17. |
||
18. |
||
19. |
||
20. |
||
21. |
||
22. |
||
23. |
||
24. |
||
25. |
Сведения о занятости учащихся в системе
дополнительного образования
№ |
Список учащихся |
I полугодие |
II полугодие |
||
наименование кружка, секции |
название учреждения, от которого он организован |
наименование кружка, секции |
название учреждения, от которого он организован |
||
1. |
|||||
2. |
|||||
3. |
|||||
4. |
|||||
5. |
|||||
6. |
|||||
7. |
|||||
8. |
|||||
9. |
|||||
10. |
|||||
11. |
|||||
12. |
|||||
13. |
|||||
14. |
|||||
15. |
|||||
16. |
|||||
17. |
|||||
18. |
|||||
19. |
|||||
20. |
|||||
21. |
|||||
22. |
|||||
23. |
|||||
24. |
|||||
25. |
Должностные обязанности учащихся в системе
классного самоуправления
Должность |
ФИО |
Адрес, домашний тел. |
Староста |
||
Зам. старосты |
||
Сектор «Учеба и поведение» — организация учебно – воспитательной работы |
||
Сектор «Порядок и уют» — организация самообслуживания класса |
||
Сектор «Культура и досуг» — организация культурно – досуговой деятельности |
||
Сектор «Спорт и здоровье» — организация спортивно – оздоровительной деятельности |
||
Сектор «Информация и печать» — (летописец, фотограф, журналист, поэт и т.д.) |
Родительский комитет класса
Должность в родительском комитете |
ФИО |
Председатель |
|
Секретарь |
|
Ответственный за учебную работу |
|
Ответственный за хозяйственную работу |
|
Ответственный за культмассовую работу |
Тематическое планирование классных часов
№ п/п |
Дата проведения |
Тема |
Ответственные за подготовку и проведение |
Дополнительная информация об итогах проведения классного часа |
1. |
||||
2. |
||||
3. |
||||
4. |
||||
5. |
||||
6. |
||||
7. |
||||
8. |
||||
9. |
||||
10. |
||||
11. |
||||
12. |
||||
13. |
||||
14. |
||||
15. |
||||
16. |
||||
17. |
||||
18. |
Тематика родительских собраний
№ |
Дата, цикл |
Тема |
Ответственные за подготовку |
Примечание(приглашенные учителя, родители) |
1. |
||||
2. |
||||
3. |
||||
4. |
||||
5. |
||||
6. |
||||
7. |
Помощь родителей классу
№ |
Ф.И.О. родителей |
Помощь, оказанная классу и школе |
1. |
||
2. |
||
3. |
||
4. |
||
5. |
||
6. |
||
7. |
||
8. |
||
9. |
||
10. |
||
11. |
||
12. |
||
13. |
||
14. |
||
15. |
||
16. |
||
17. |
||
18. |
||
19. |
Посещаемость родительских собраний
Дата проведения собрания |
Всего родителей в классе |
Присутствовало на собрании |
Отсутствовало на собрании (указать фамилии) |
Причина отсутствия |
Индивидуальные беседы с родителями
№ |
Дата беседы |
Ф.И.О. родителей |
Причина беспокойства |
Результат |
Активность учащихся во внеклассной деятельности
I полугодие
№ п/п |
участие в подготовке кл. часов, 20-минуток |
выпуск листка дежурства |
Посещение |
Участие |
|||||
экскурсий |
театров, кинотеатров и др. |
в подготовке общеклассных мероприятий |
в подготовке общешкольных мероприятий |
в экологических десантах, субботниках |
в выпуске тематических стенгазет к мероприятиям |
в операции «Чистый школа» (генеральная уборка класса) |
|||
1. |
|||||||||
2. |
|||||||||
3. |
|||||||||
4. |
|||||||||
5. |
|||||||||
6. |
|||||||||
7. |
|||||||||
8. |
|||||||||
9. |
|||||||||
10. |
|||||||||
11. |
|||||||||
12. |
|||||||||
13. |
|||||||||
14. |
|||||||||
15. |
|||||||||
16. |
|||||||||
17. |
|||||||||
18. |
|||||||||
19. |
|||||||||
20. |
|||||||||
21. |
|||||||||
22. |
|||||||||
23. |
|||||||||
24. |
|||||||||
25. |
Внеурочная деятельность учащихся по предметам
№ |
Ф.И. учащегося |
Проекты |
Олимпиады |
Конференции |
Интеллектуальные марафоны |
Творческие конкурсы |
Выставки |
Соревнования |
1. |
||||||||
2. |
||||||||
3. |
||||||||
4. |
||||||||
5. |
||||||||
6. |
||||||||
7. |
||||||||
8. |
||||||||
9. |
||||||||
10. |
||||||||
11. |
||||||||
12. |
||||||||
13. |
||||||||
14. |
||||||||
15. |
||||||||
16. |
||||||||
17. |
||||||||
18. |
||||||||
19. |
||||||||
20. |
||||||||
21. |
||||||||
22. |
||||||||
23. |
||||||||
24. |
||||||||
25. |
Индивидуальные беседы с учащимися
№ п/п |
Дата |
Ф.И. учащегося |
Причина беспокойства |
Результат |
1. |
||||
2. |
||||
3. |
||||
4. |
||||
5. |
||||
6. |
||||
7. |
||||
8. |
||||
9. |
||||
10. |
||||
11. |
||||
12. |
||||
13. |
||||
14. |
||||
15. |
||||
16. |
||||
17. |
||||
18. |
||||
19. |
||||
20. |
||||
21. |
||||
22. |
||||
23. |
||||
24. |
||||
25. |
||||
26. |
||||
27. |
||||
28. |
||||
29. |
||||
30. |
||||
31. |
||||
32. |
||||
33. |
||||
34. |
||||
35. |
||||
36. |
||||
37. |
||||
38. |
||||
39. |
||||
40. |
||||
41. |
||||
42. |
||||
43. |
||||
44. |
||||
45. |
||||
46. |
||||
47. |
||||
48. |
||||
49. |
||||
50. |
||||
51. |
||||
51. |
||||
53. |
||||
54. |
||||
55. |
||||
56. |
||||
57. |
||||
58. |
||||
59. |
||||
60. |
Обязанности дежурного класса
- Дежурный класс приходит в школу за 40 – 45 минут до начала уроков
- Количество дежурных:
- 4 человека на этаже
- 2 человека в столовой.
- Обязанности дежурных:
-дежурный класс и классный руководитель должны носить визитные карточки (бейджи) с указанием ФИО и № класса;
-дежурные вместе с дежурным учителем и дежурным администратором производят до уроков приемку школы;
-во время перемен дежурный класс контролирует поведение учащихся в фойе и на лестницах школы;
-дежурные в столовой следят за уборкой посуды со столов после приема пищи классами, вытирают столы.
5. Сдача дежурства:
Сдача дежурства по школе проходит в присутствии дежурного администратора и дежурного учителя. В конце дня делается запись о дежурстве в журнале с указанием нарушителей, учащихся без сменной обуви. Ответственный дежурный отвечает за заполнение экранов «Внешнего вида», «Опозданий».
Индивидуальная работа с «трудными» учащимися
Проблема |
Работа классного руководителя с ребенком |
Работа социального педагога |
Работа психолога |
Работа классного руководителя с родителями |
Результат работы |
Работа с нарушителями единых требований
№ п/п |
Дата |
Причина беспокойства |
Какие меры приняты |
Результат |
Приложение 1
Выписка из протокола родительского собрания
Класс_____ Классный руководитель________________ Дата__________
Тема: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________
Цель: ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Проблемы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение: ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разное: _________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоги голосования:
За________
Против _____________
Воздержались___________________
Подпись секретаря___________________
Приложение 2
Протокол родительского собрания
Повестка дня:
1._______________________________________________________________
2._______________________________________________________________
3._______________________________________________________________
Проблемы:______________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Идеи, предложения:____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение:________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поручения:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоги голосования:
За________
Против _____________
Воздержались___________________
Подпись секретаря___________________
Перечень необходимой документации в журнале классного руководителя на 2017-2018 учебный год
- Титульный лист (с указанием класса, классного руководителя).
- Расписание школьных звонков.
- Список учителей работающих в классе.
- Циклограмма классного руководителя.
- Общие сведения об обучающихся.
- Социальный паспорт класса.
- Возрастной состав учащихся.
- Дни рождения учащихся.
- Характеристика класса.
- Сведения о занятости учащихся в системе дополнительного образования.
- Должностные обязанности учащихся в системе классного ученического самоуправления.
- Тематическое планирование классных часов .
- Родительский комитет класса.
- Цепочка экстренного оповещения родителей.
- Тематика родительских собраний.
- Помощь родителей классу.
- Посещаемость родительских собраний.
- Индивидуальные беседы с родителями.
- Планирование воспитательной работы в классе.
- Активность учащихся во внеклассной деятельности.
- Внеурочная деятельность учащихся по предметам.
- Индивидуальные беседы с учащимися.
- Обязанности дежурного класса.
- Единые требования к учащимся.
- Работа с «трудными» учащимися.
- Работа с нарушителями единых требований.
- Протоколы родительских собраний.
- Выписки из протоколов родительских собраний (сдаются в воспитательный отдел).
- Справки о посещении уроков в своем классе.
- Творческие достижения учащихся.
- Диагностики.
Модель Воспитания юношей
на традициях народа Саха «Уол о5о – норуот кэскилэ»
в условиях сельской местности
(Юноша – залог будущего нации)
Автор: Семенов Василий Николаевич
Из опыта работы
Опубликовано: 14.09.2023
Каким образом и в каких случаях учитель может использовать
разные средства коммуникации
(e-mail, Интернет, телефон и др.)
с субъектами образовательного процесса,
в том числе с родителями учащихся
Автор: Рехлова Лилия Михайловна
Каким образом и в каких случаях учитель может использовать разные средства коммуникации (e-mail, Иинтернет, телефон и др.) с субъектами образовательного процесса, в том числе с родителями учащихся? Разработаны рекомендации по использованию (применению) имеющихся в арсенале учителя средств взаимодействия с родителями учащихся общеобразовательных школ.
Опубликовано: 11.09.2023
Неформальные объединения молодежи:
позитивное и негативное влияние
на развитие личности подростка
Автор: Юдина Анастасия Валерьевна, Музоватов Кирилл Александрович
В статье рассматривается социальный феномен – неформальные молодежные объединения и его влияние на развитие личности подростка.
Опубликовано: 11.09.2023
Педагогическая поддержка в основе саморазвития и самореализации личности
Автор: Могорычева Виктория Васильевна
Сегодня перед образовательными учреждениями ставятся задачи развития мышления учащихся и эмоционального восприятия действительности;
адаптация мышления учащихся к быстро меняющемуся миру;
предоставления каждому учащемуся свободы выбора своей образовательной траектории;
формировании саморазвивающейся личности путем развития самостоятельности, самоорганизации, саморазвития, самореализации;
гармоничного развития каждого учащегося и развитие его личного потенциала.
В решении поставленных задач
Опубликовано: 28.08.2023
Тайм-менеджмент, или как эффективно организовать своё время
Автор: Хафизова Гульназ Радифовна
Большинству учащихся никогда не хватает времени. Раз времени мало, тратить его надо с умом. Для этого существует тайм-менеджмент – приемы и стратегии экономии времени.
Взаимосвязь простая: лучше управляете временем — больше успеваете, а значит, и добиваетесь большего.
Опубликовано: 26.08.2023
Формирование жизнестойкости
у обучающихся младшего школьного возраста
Автор: Бережная Галина Ивановна, Зюганова Светлана Витальевна, Хромушина Светлана Васильевна
Хорошее психическое и физическое здоровье, ощущение полноты, неистощимости сил — важнейший источник жизнерадостного мировосприятия, оптимизма, готовности преодолеть любые трудности. Данное мероприятие проведено с родителями для знакомства с понятием «жизнестойкость», научить находить первые признаки того, что их ребенок находится в стрессовой ситуации, искать пути корректировки. Носит практический характер.
Опубликовано: 26.08.2023
Программа профессиональной пробы
«Проектировщик 3Д-печати в строительстве»
Автор: Дмитриева Татьяна Владимировна
Программа нацелена на мотивационный выбор обучающихся профессии Проектировщик 3Д-печати в строительстве. Это апробация реальных профессиональных действий уникальной в современных реалиях профессии.
Опубликовано: 20.08.2023
Программа социализации ребёнка с ОВЗ,
находящегося на индивидуальном обучении
посредством телекоммуникационных связей
Автор: Гришковa Анна Николаевна
Социализация – это процесс освоения учащимися социального опыта, системы социальных связей и отношений.
Особым образом процесс социализации проходит у детей с ограниченными возможностями. Часто такие дети находятся на домашнем обучении. Главная проблема ребенка «надомника» состоит в том, что нарушена его связь с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками, недоступности ряда культурных ценностей. Родители ребенка, который принял участие в данном проекте, говорили о
Опубликовано: 10.08.2023
Проведение группового мероприятия
(урока, классного часа, родительского собрания)
с использованием инструментов фасилитации
Автор: Сазонова Татьяна Геннадьевна
В основе работы классного руководителя лежит навык организации работы группы. Как группы учеников, так и группы родителей. А ценнее было бы не только уметь работать с группой, но и создавать из нее команду, способную эффективно и решать учебные задачи, и развивать проектное мышление.
Работа в группе – это не только эффективный способ достижения общей цели, но и возможность обмениваться идеями, развиваться и учиться у друг друга. Однако, чтобы групповая работа была успешной, необходимо организова
Опубликовано: 07.08.2023
Современные интерактивные технологии образования
Автор: Дмитриева Алена Александровна
Интерактивные технологии образования — это процесс обучения, в котором учащиеся взаимодействуют в коллективном, комплементарном, общении всех его участников в процессе обучающего познания. Одной из ведущих целей, является выстраивание условий обучения, в которых все студенты свободно контактируют, беседуют друг с другом. Интерактивное обучение построено на моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, общее решение проблем на основании анализа обстоятельств и ситуации.
Опубликовано: 02.08.2023
Викторина «Города — герои»
Автор: Астахов Геннадий Егорович
Цели: воспитание патриотизма, уважения к героическому прошлому народа, формирование активной гражданской позиции подростков, чувства национальной идентичности
Задачи: развитие интеллектуальных способностей детей посредством изучения истории, пробуждение познавательного интереса детей к истории страны, расширение знаний о масштабах и значимости событий Великой Отечественной войны.
Ход викторины:
1. Участники определяют город по краткой вводной информации. После правильного ответа, для формирова
Опубликовано: 31.07.2023
Воспитательная система класса
«Дороги познания»
Автор: Степанова Татьяна Юрьевна
Воспитательная система «Дороги познания» – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного коллектива, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива.
Основная цель: создание условий для самостоятельного осознанного выбора каждой личностью своей стратегии поведения, способа существования, направленной самореализации в контексте человеческой культуры, и, как следствие, формирование
Опубликовано: 25.07.2023
Классный час
«Правила дорожного движения»
Автор: Романова Ольга Ивановна
Материал классного часа.
Опубликовано: 15.07.2023
Роль классного часа в организации взаимодействия классного руководителя и учащихся
Автор: Кузнецова Любовь Алексеевна
Данная статья будет полезна классным руководителям
Опубликовано: 09.07.2023
Внеурочное занятие как пространство для творчества учителя-предметника
Автор: Шибаева Елена Викторовна
Внеурочное занятие «Гимн России: петь или не петь?» направлено на патриотическое воспитание юных граждан нашей страны и содействие в реализации поручения Президента и Правительства РФ об использовании в школах государственной символики. Использование в обучении и воспитании обучающихся символов Российской Федерации является важнейшим элементом приобщения к российским духовно-нравственным ценностям, культуре и исторической памяти. Наблюдения за обучающимися, споры, не утихающие в СМИ, показывают,
Опубликовано: 08.07.2023
Классный час «Встреча поколений»,
посвященный юбилею школы
Автор: Колмакова Елена Юрьевна
Классный час проведен в честь 90-летнего юбилея школы. Классный час выстроен в форме встречи поколений: выпускники-родители-ученики. Встречаются разные формы работы с учениками: погружение в историю школы, перекличка всех гостей, вопросы-ответы родителей и выпускников, рисунки по памяти старой школы, сценки из школьной жизни.
Опубликовано: 22.06.2023
Пусть всегда будет солнце
Автор: Смирнова Олеся Константиновна
Выбор данной темы обусловлен тем, что в настоящее время воспитание патриотизма у детей имеет первостепенное значение. Чтобы будущие граждане нашей страны могли внести свой вклад в развитие Родины, заботиться о стране и людях, их нужно научить быть патриотами.
Патриотическое воспитание очень важно в школе, так как детство и юность — это самая лучшая пора для того, чтобы привить любовь к своей Родине.
Опубликовано: 22.06.2023
Методы и приёмы формирования
родительского и ученического коллективов
Автор: Нестерова Ирина Валерьевна
Формирование дружного ученического и сплоченного родительского коллективов — процесс длительный. В статье приведены приемы и методы, которые помогут начинающим педагогам сплотить класс.
Опубликовано: 19.06.2023
Классный час на тему
«Имею право на права»
Автор: Попова Александра Ивановна
Российская Федерация — правовое государство, одной из важнейших задач которого правовое образование граждан, в том числе подрастающего поколения. В одном из своих выступлений президент РФ В.В. Путин, отвечая на вопросы журналистов, отметил: «Я думаю, что начинать нужно с детского сада, и это обоснованно. Нужно использовать соответствующие средства, методы работы с детьми, прививать правовую культуру так же, как в детских садах учат элементарной грамоте, начинают приобщать к культуре». Поэтому име
Опубликовано: 15.06.2023
Интернет — угрозы — кибербезопасность
Автор: Светлана Васильевна Магомедова
Данная разработка предназначена для обучающихся 7-9 классов. Ребята проводят слишком много времени в Интернет пространстве, при этом совершенно не обращают внимание на подстерегающие их опасности. Они, не задумаясь, совершают хулиганские действия, нарушая права других пользователей. На данном мероприятии ребята смогут с помощью теста определить степень зависимости от Интернета, познакомиться с киберугрозами и узнать о наказаниях за нарушение прав пользователей сети Интернет, выработают правила
Опубликовано: 05.06.2023
Журнал «Классное руководство»
Классный методический журнал
для классных руководителей
№1-2013. Журнал `Классное руководство` с приложениями. …
20.06.2018 08:27
605
20
Коллективный способ обучения – учим по-новому, применяя хорошо забытое старое
Всем известно, какими разными приходят дети в первый класс. О подготовке к школе одних уже хорошо позаботились родители и воспитатели детского сада, другим такого счастья не выпало&helli …
27.02.2015 22:13
400
9
Приложение 2
Разминка
Мы проснулись – потянулись,
Влево, вправо повернулись.
Раз присели, два присели,
Наклонились, три присели.
А теперь шаги на месте,
В зоопарк идем мы вместе.
Слева зайчик-по …
23.02.2015 19:45
588
24
ОТ РЕДАКЦИИ
Проект под названием «отдых»
Марина Битянова …………………………. 3
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Мужское воспитание
О пользе школьного туризма
Павел Степанов ……………………………. 4
Центр внимания
Формы организации
мероприятий
Борис Куприянов ……… …
23.02.2015 19:38
579
21
ОТ РЕДАКЦИИ
Тонкая грань
Марина Битянова …………………………. 3
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Два в одном
Классный руководитель
и учитель-предметник
Марина Битянова …………………………. 4
Мир в человеке
Внутренние ограничения
у подростков
Ольга Филимонова …………………. …
23.02.2015 19:32
468
21
Тонкая грань
Марина Битянова …………………………. 3
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Два в одном
Классный руководитель
и учитель-предметник
Марина Битянова …………………………. 4
Мир в человеке
Внутренние ограничения
у подростков
Ольга Филимонова ………………………… 7
П …
23.02.2015 19:26
529
22
ОТ РЕДАКЦИИ
Право быть собой
Марина Битянова …………………………. 3
Автобус тоже школа мужества
Ко Дню защитника Отечества ………… 4
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Братья и сестры
Педагогическая
поддержка сиблингов
Марина Чибисова ………………………….. 6
Опора на познаватель …
23.02.2015 19:00
520
14
ОТ РЕДАКЦИИ
Жизнь с понедельника
Марина Битянова …………………………. 3
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Базовый уклад
Воспитание современного ребенка
Екатерина Александрова……………….. 4
Спираль развития
Возраст и социальные нормы
Марина Битянова …………………………. 7
Мыс …
23.02.2015 18:54
1631
42
Приложение
Пример карты педагогического наблюдения
Предмет наблюдения
…
23.02.2015 18:50
579
14
ОТ РЕДАКЦИИ
…
23.02.2015 18:47
428
14
-
<<
- 1
-
2
-
3
-
4
-
>>