Инструкция как заряжать необслуживаемый аккумулятор
Технологии не стоят на месте, и на замену обслуживаемым аккумуляторам приходят необслуживаемые. Новые АКБ удобнее в использовании, и нет необходимости подливать дистиллированную воду, или измерять плотность электролита. Одними из самых популярных производителей таких батарей являются фирмы Bosch и Varta. Но можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор? Как правильно проводить зарядку автомобильного агрегата? Какие зарядные устройства использовать?
Содержание статьи:
- 1 Необслуживаемые АКБ
- 2 Отличия
- 2.1
Узнай время зарядки своего аккумулятора
- 2.1
- 3 Зарядные устройства
- 4 Зарядка
- 4.1 Время заряда
- 5 Индикатор
Необслуживаемые АКБ
В первую очередь нужно отбросить споры, и дать ответ на вопрос: «Заряжают ли необслуживаемый аккумулятор?» Ответ однозначный – да. И заряжать батарею не только можно, но и нужно! Зарядка является прямой необходимостью, особенно перед наступлением морозов.
АКБ Варта
Но необходимо правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор, иначе он может прийти в негодность – нужно правильно подобрать зарядное устройство, выставить заряд, определить, когда он зарядится.
Отличия
Зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля возможно так же, как и обслуживаемый, но есть отличия в процессе зарядки:
- В обслуживаемом, есть возможность посмотреть на сколько он зарядился. В рассматриваемом варианте такой возможности нет. Нужно очень строго следить за зарядом батареи по напряжению и токам, а также по индикатору на самом АКБ.
- Корпус герметичен и недопустима зарядка большими токами – необходимо постоянное напряжение.
АКБ Бош
При эксплуатации различий нет – всем аккумуляторам необходима подзарядка время от времени. Особенно вредны короткие поездки в зимнее время – батарее тяжело прокрутить стартер в мороз, поэтому расход энергии больше, а при поездках на небольшие расстояния генератор не успевает компенсировать расход энергии.
Решением проблем с автомобильным аккумулятором в зимнее время года, является слежение за состоянием заряда батареи – он должен быть на уровне 90-100%.
Зарядные устройства
Можно ли использовать стандартные зарядные устройства или необходимо подбирать отдельно? Ограничений по этому критерию нет, и можно заряжать необслуживаемый аккумулятор любыми зарядными устройствами.
Зарядное устройство для АКБ
Полностью подходят модели зарядников, использующиеся при зарядке малообслуживаемых АКБ. Рекомендуется использовать оборудование с контролем напряжения.
Есть устройства, называемые автоматическими зарядными станциями – они сами выбирают значения токов, и правильный способ зарядки. Используя устройства такого типа, нет необходимости следить за процессом зарядки, и батарея никогда не закипит – при полной зарядке подаются минимальные токи, или устройство отключается.
Зарядка
Какие действия необходимы при зарядке автомобильного необслуживаемого аккумулятора (на примере батареи Варта):
-
Зарядка аккумулятора Varta
В первую очередь необходимо определить остаточное напряжение, чтобы рассчитать время, требующееся для полной зарядки.
- Батарея достаётся из автомобиля, и перед процессом заряда, устанавливается на твёрдую и ровную поверхность, чтобы исключить возможность опрокидывания.
- АКБ, разряженную, полностью или частично, необходимо заряжать, напряжением, строго в 14-14.5V, а сила тока, максимально может быть 2 А в начале зарядки.
- Полная зарядка показывается зелёным индикатором на батарее, или когда на зарядном устройстве ток понижается до значения 0.2 А – это говорит, о полном заряде аккумулятора.
Важно: недопустимо заряжать батарею током, выше 15 А. Максимальное напряжение, подаваемое на клеммы – 15.5 В. При превышении этих показателей аккумулятор может закипеть, взорваться, вызвать возгорание. Поэтому необходим постоянный контроль за зарядом, и при необходимости — смена значений тока-напряжения. Обусловлено тем, что при кипении электролиту некуда деться (как в обслуживаемых), и он может взорваться.
Каждые 0.1 В необходимо заряжать батарею 1 час (до достижения параметра 12.7-12.8 В)
Процесс заряда необслуживаемого аккумулятора можно увидеть на видео.
Время заряда
Полностью разряженная батарея заряжается от 24 до 30 часов для полного заряда АКБ. Но полный разряд вреден для необслуживаемых аккумуляторов – от 1-2 последствий может и не быть, но если постоянно сажать, то он быстро придёт в негодность. При зарядке необходимо выставить значение тока, равное 1/10 от общей ёмкости батареи.
Зарядное устройство
Если АКБ посажен частично, то для его зарядки должно хватить нескольких часов – 3-4 часа хватит, но зависит от того, насколько сильно посажен аккумулятор.
Есть режим ускоренной зарядки, которая применяется только в самых экстренных ситуациях – такой способ приводит к ухудшению качеств аккумулятора. На зарядных устройствах обозначается фразой «Boost». Если такая кнопка отсутствует, и зарядка регулируемая – значение зарядки выставляется максимум на 30% больше штатного. Способ представляет собой подачу большего напряжения и тока на батарею, за счёт чего ёмкость быстро восстанавливается.
Индикатор
Зарядка
В необслуживаемых аккумуляторах есть индикаторы заряда. Зелёное окошко означает, что батарея заряжена полностью, разряд обозначается чёрным цветом, а нехватка электролита – белым цветом.
Индикатор хороший инструмент, но не показывает точных значений (может загореться индикатор полной зарядки при 85% заряда) – если нужны точные показания заряда, то самый верный способ зарядки – с постоянным контролем, и с регулированием подаваемого при зарядке тока и напряжения.
Итогом можно сказать следующее: необслуживаемые автомобильные аккумуляторы можно, и нужно заряжать, но главное — делать это правильно. При правильной эксплуатации батарея прослужит долгое время, и не потребует замены, что позволит сэкономить автовладельцам немалые суммы.
Похожие статьи
-
Инструкция как проверить емкость аккумулятора
-
Способы проверить аккумулятор вилкой пошагово
-
Руководство по проверке аккумулятора тестером
Зарядное
Артикул | Наименование | Цена | |
---|---|---|---|
30601004 | 4 150,00 руб | ||
30601009 | 16 500,00 руб | ||
30601007 | 9 500,00 руб | ||
30601005 | 6 800,00 руб | ||
771-092 | 1 850,00 руб | ||
771-195 | 1 400,00 руб | ||
AUTOSTART 620A | 18 500,00 руб | ||
BW1650R | 24 500,00 руб | ||
BW1640R | 15 000,00 руб | ||
BW1640A | 17 500,00 руб | ||
BW1620A | 13 800,00 руб | ||
30601008 | 11 800,00 руб | ||
ЗУ5 | 2 500,00 руб | ||
ЗУ10 | 3 300,00 руб | ||
ЗУ15 | 3 650,00 руб | ||
ЗУ20 | 4 850,00 руб | ||
ЗУ30 | 5 650,00 руб | ||
ЗУ40 | 6 500,00 руб | ||
ПЗУ120 | 7 800,00 руб | ||
ПЗУ180 | 8 250,00 руб | ||
ПЗУ240 | 8 550,00 руб | ||
ПЗУ400 | 10 500,00 руб |
Назначение аккумуляторной батарей в автомобиле известно каждому автолюбителю. Основная функция аккумулятора – запуск двигателя, с этим мы сталкиваемся ежедневно, а вот о другой его функции знают немногие – использование в качестве аварийного источника питания, при поломке генератора. Для инжекторных двигателей, есть еще и третья функция – сглаживание напряжения, поступающего от генератора.
Если у Вас инжекторный двигатель, то ни в коем случае, не снимайте аккумулятор с автомобиля при включенном двигателе. Это может привести: в лучшем случае к сбою работы компьютера, в худшем, к сгоранию!
Подавляющее большинство аккумуляторов производимых на данный момент являются кислотно-свинцовыми и в них используется принцип двойной сульфации (данная технология была разработана в 1858 г. и используется до сих пор). Сейчас еще производятся герметизированные авто аккумуляторы с иммобилизованным электролитом, они могут работать в любом пространственном положении.
Аккумулятор – это контейнер который состоит из шести отдельных секций. Каждая отдельная секция представляет собой отдельный источник питания (вырабатывает каждая секция около 2,1В), внутри секции находятся две пластины (сделаны из свинца), положительная и отрицательная, отделенные друг от друга. Масса аккумулятора состоит из: веса электролита, свинцовых пластин и соединений, и составляет примерно 16-17 кг.
В свинцовые пластины добавляют сурьму (для увеличения прочности пластин), но к сожалению наличие сурьмы ведет к выкипанию воды из электролита, из-за чего почти во все типы аккумуляторов надо доливать воду. Благодаря прогрессу количество сурьмы в пластинах удалось уменьшить, что привело к появлению малообслуживаемых и гибридных аккумуляторов.
✔ Принцип работы аккумулятора
Сама работа аккумулятора очень проста. На положительном электроде нанесена двуокись свинца (цвет темно-коричневый), на отрицательном – губчатый свинец (серого цвета), внутрь залит электролит – водный раствор серной кислоты. При начале работы (разрядка) активная масса отрицательного электрода превращается в сульфат цинка и отдает в электрическую цепь два электрона, активная масса положительного электрода также преобразуется в сульфат цинка, и принимает из электрической цепи два электрона. Для преобразования в сульфат цинка, как положительного, так и отрицательного электрода, тратится серная кислота — уменьшается массовая доля электролита. При зарядке, все наоборот, а также идет образование серной кислоты и увеличивается массовая доля электролита.
✔ Обслуживание аккумулятора
Аккумуляторные батареи делятся на четыре типа: обслуживаемые, малообслуживаемые, гибридные и необслуживаемые. Обсудим каждую по отдельности:
— Обслуживаемые – найти такие трудно, но возможно, производят их только в странах СНГ. По сравнению с другими у них очень много недостатков и мало плюсов, а именно: довольно-таки дорогая стоимость, эбонитовый корпус (очень хрупкий), сверху они заливаются мастикой, которая из-за перепадов температуры и загрязнения теряет свои изоляционные свойства (аккумулятор самопроизвольно разряжается, и очень быстро). Из плюсов можно отметить возможность замены блока пластин. Из минусов — с мастики надо регулярно сдувать (убирать) грязь и часто надо доливать воду, примерно каждые 5-7 тыс.км.
— Малообслуживаемые – представлены очень широко, цены на них варьируются, от очень дешевых до дорогих, корпус пластиковый и очень надежный, воду надо заливать примерно каждые 20-30тыс.км.
— Гибридные – относятся к малообслуживаемым, за некоторыми но: решетки положительных и отрицательных электродов состоят из разных сплавов, таким образом «гибридные» аккумуляторы сочетают в себе положительные свойства двух технологий, а именно: высокие пусковые токи, низкий расход воды и «выносливость». Найти такие трудно, да и стоимость высоковата.
— Необслуживаемые – расход воды у таких аккумуляторов так мал, что крышек для залива воды уже нет, обслуживания не требуется никакого. Но есть несколько недостатков: надо проверять натяжение ремня генератора, исправность самого генератора, регулятора напряжения и отсутствие утечек тока в системе электрооборудования. Цена на них, как на качественные малообслуживаемые, и если Вы уверены в своем автомобиле – это идеальный вариант.
Категорически не рекомендуются глубокие заряды и перезаряды аккумулятора. Это ведет к сульфатации свинцовых пластин, т.е. на пластинах появляется накипь. После такого аккумулятор восстановлению не подлежит. Из-за этого регулярно замеряйте плотность электролита. Особенно это актуально зимой. О степени разряженности батареи можно судить по плотности электролита. 0,01г/см3 – это примерно 6% заряда, изначальная плотность составляет 1,27г/см3.
Заряжать батарею начинают летом – если разрядка составляет 50%, зимой – 25%. Если зимой плотность электролита упала до 1,20г/см3, то электролит будет замерзать примерно при -20С.
✔ Как заряжается аккумуляторная батарея
Не забывайте перед уходом из автомобиля выключать все электроприборы, иначе можете прийти к авто, а аккумулятор сел. Например, включенные габариты полностью разрядят аккумулятор примерно за 30 часов.
Зарядка автомобильного аккумулятора осуществляется двумя разными способами:
1. Аккумулятор стоит непосредственно в автомобиле, двигатель работает и генератор в рабочем состоянии, зарядка идет автоматически (чем больше держите обороты, а электроприборы по возможности не включаете, тем быстрее идет зарядка).
2. Вынимается аккумулятор и берется зарядное устройство, подключаются контакты минус к минусу, плюс к плюсу. Чем меньше зарядный ток, тем больше заряда получит батарея. Только не перегибайте, а то аккумулятор не «закипит» и через «месяц». вк.ком/autobap Далее читаем инструкцию зарядного устройства, т.к. сейчас зарядное устройство – это настоящий миникомпьютер с кучей кнопок и свойств. Зарядных устройств великое множество, и тяжело выделить кого либо из производителей, отличаются они друг от друга, как ценой так и свойствами (сглаживание поступающего напряжения, гашение «скачков»).
Аккумулятор считается полностью заряженным, когда электролит «закипел». В среднем зарядка идет около 8-10 часов, но время может сильно варьироваться, все зависит от изначального заряда батареи. После закипания нужно подождать минут 10-15 и отключить зарядное устройство, после чего аккумулятор считается полностью заряженным. После зарядки аккумулятора желательно его тщательно промыть и просушить, т.к. на корпус батареи может попасть кислота или грязь. Это может привести к своевременному разряду АКБ, т.к. его корпус пропускает напряжение. Это можно легко проверить — нужно измерить напряжение крышки аккумулятора. Если оно отлично от нуля, то батарея пропускает напряжение и ее нужно промыть раствором соды. Только следите, чтобы данный раствор не попал в банки аккумулятора.
На прилавках автомагазинов есть большой ассортимент зарядных устройств для аккумулятора. Имеется как отечественная продукция, так и зарубежного производства — Китай, США, Германия. Некоторые «зарядники» способны заряжать батареи емкостью 12 или 6 В. Изначальный ток зарядки определяется автоматически (зарядным устройством) исходя из начального состояния аккумулятора и его емкости. После окончания зарядки, устройство самостоятельно завершает процесс. Также не стоит опасаться неправильного подключения аккумуляторной батареи к зарядному устройству — они обладают защитой от дурака, которая сигнализирует о неправильной полярности подключения.
Содержание
- Инструкция пользователя Foxsur FBC1205D 12 5А
- Использование Foxsur FBC1205D 12 5А:
- Индикация на дисплее во время зарядки:
- Зимний и летний режим:
- Режим импульсного заряда:
- Часто задаваемые вопросы:
- Технические характеристики
Инструкция пользователя Foxsur FBC1205D 12 5А
Зарядное устройство использует современные технологии для зарядки Lead-Acid (свинцово-кислотных), AGM, GEL, FLD (заливных с жидким электролитом), Кальциевых, VRLA не обслуживаемых аккумуляторов, предназначено для батарей емкостью 4 Ач –100 Ач.
Использование Foxsur FBC1205D 12 5А:
- Проверьте совместимость параметров аккумулятора с
зарядным устройством. - Подключите красный зажим к положительному полюсу (+),
чёрный зажим к отрицательному полюсу (-) аккумулятора. - ЖК-дисплей отображает напряжение батареи, ток заряда и
внутреннюю температуру устройства. (Температура только
для справки, допускается неточность). - При неправильном подключение батареи (обратная
полярность) на экране будет отображаться ’’EI-I-”,
индикаторная лампа будет мигать. - Подключите зарядное устройство к сети переменного тока,
зарядное устройство перейдет в режим зарядки (индикатор
заряда начнёт мигать красным цветом) - Когда батарея будет полностью заряжена, на ЖК-дисплее
появится надпись «FUL», индикатор заряда будет постоянно
гореть. После этого рекомендуется оставить аккумулятор
подключенным к ЗУ ещё на 1-2 часа. - По окончанию заряда, отключите зарядное устройство, ЗУ
после окончания заряда может оставаться подключенным
длительное время без вреда для аккумулятора.Примечание: для батарей с малой ёмкостью 4Ач-15Ач хорошо
подходит режим импульсного заряда. Для таких аккумуляторов
рекомендуется использовать режим «Repair».
Индикация на дисплее во время зарядки:
Зимний и летний режим:
- Зарядное устройство автоматически выбирает конечное
напряжение заряда в зависимости от температуры
окружающей среды. - Температура определяется в течение 5-10 секунд,
колебания температуры, в пределах установленного
диапазона, не влияет на режим заряда.
Режим импульсного заряда:
- Подключите аккумулятор к зарядному устройству и включите
его в сеть переменного тока, после этого нажмите кнопку
«Repair» («Восстановление»), на экране отобразиться «PUL»,
индикатор зарядки начнёт мигать красным цветом. - Ориентировочное время, в режиме восстановления, для
аккумулятора мотоцикла составляет 5 часов, для аккумулятора
автомобиля – 8 часов. - Повторное нажатие кнопки «Repair «, переключает зарядное
устройство в нормальный режим зарядки. - . Устройство автоматически переключается в обычный режим
- зарядки через 24 часа. При сильном нагреве батареи
- необходимо прекратить заряд в режиме восстановления.
- В режиме «Repair» происходит заряд аккумулятора и, если
зарядное устройство будет длительное время находиться в
режиме восстановления, аккумулятор может полностью
зарядиться за это время. После отображения «FUL» на экране,
рекомендуется продолжить заряд еще в течении одного часа.
После завершения зарядки проверьте, полностью ли заряжен
аккумулятор.
Часто задаваемые вопросы:
- ЖК-дисплей показывает «FUL», но батарея ещё не полностью
заряжена.
Причина. Из-за большого внутреннего сопротивления или
сниженной ёмкости батареи, напряжение батареи будет быстро
возрастать, в результате статус «FUL» будет достигнут, когда батарея
ещё не полностью заряжена.
Решение. Нажмите кнопку «Repair», восстановите батарею. - Напряжение батареи в норме, однако зарядное устройство не
работает.
Причина. Отсутствует напряжение сети переменного тока.
Решение. Проверьте исправность розетки и повторите попытку. - Невозможно достичь состояния «FUL» в течение длительного
времени.
Причина. Батарея не может быть полностью заряжена. Низкое
напряжение батареи в результате перегрева батареи или
испарения воды из электролита.
Решение. Прекратите заряд и проверьте нагрев и плотность
электролита. Проведите 1-2 цикла (Разряд-Заряд, Разряд-Заряд).
Технические характеристики
Входное напряжение | 100-240VAC 50/60Hz 75W |
Входной ток | 0.5A (RMS) @ 230VAC |
Напряжение зарядки |
Летний режим: 14.4В. Нормальный режим: 14.7В. Зимний режим: 15.5В (точность измерений +/-0.4V) |
Импульсный ток | Пульсация тока:<=0.12А rms |
Максимальный ток заряда |
5.0А |
Допустимая температура |
-20 °С to +45 °C (-4°F to 113°F) |
Охлаждение | Вентилятор |
Процесс зарядки | 3-этапа: стабилизация тока, стабилизация напряжения, импульсный заряд |
Тип батарей | Все типы 12В AGM, GEL, заливные, Кальциевые глубокого цикла, свинцово кислотные, необслуживаемые. |
Ёмкость батарей | 4Ач – 100 Ач |
Размер | 1508560 mm (0.60.340.24in) |
Вес | 380g (0.84lb) |
Профессиональный набор инструментов в чемодане 108 предметов подойдет для ремонта автомобилей отечественного и иностранного производства, мотоциклов, вело-техники, а также для ремонта дома и на даче. Основные элементы набора изготовлены из из высокопрочной стали, что делает набор комбинированных ключей с трещотками устойчивыми к коррозийному разрушению. Кейс из прочной пластмассы обеспечивает удобную транспортировку, детали имеют свое место в чемодане. Набор головок с трещоткой станет нужным подарком для мужа, отца, брата и друга. Комплектация Состав набора: — торцевые головки 1/4″ 4, 4.5, 5, 5.5, 6-14 мм — торцевые головки длинные 1/4″ 6-13 мм — торцевые головки E-star 1/4″ E4, Е5, Е6, Е7, Е8 — ключ трещоточный с быстрым сбросом 1/4″ 24 зуба — отверточная рукоятка 1/4″ 150 мм — вороток Т-образный 1/4″ 110 мм — удлинители 1/4″ 50, 100 мм — кардан шарнирный 1/4″ 40 мм — торцевые головки со вставкой 1/4″: — шестигранные НЕХ 3, 4, 5, 6 мм — шлицевые Slot SL4, SL5.5, SL6.5 — крестовые Pozidriv PZ1, PZ2 — крестовые Philips PH1, PH2 — Torx T8, T10, T15, T20, T25, T27, T30 — угловой шестигранный ключ 1.5, 2, 2.5 мм — торцевые головки 1/2″ 10-22, 24, 27, 30, 32 мм — торцевые головки длинные 1/2″ 14, 15, 17, 19, 22 мм — торцевые головки E-Star 1/2″ E10, E11, E12, E14, E16, E18, E20, E22 — ключ трещоточный с быстрым сбросом 1/2″ 24 зуба — удлинитель-вороток Т-образный 1/2″ 250 мм — удлинитель 1/2″ 125 мм — головки свечные 1/2″ 16, 21 мм — кардан шарнирный 1/2″ 75 мм — битодержатель 1/2″х 5/16″ 40 мм — биты 5/16″: — шестигранные 7, 8, 10, 12, 14 мм — шлицевые SL8, SL10, SL12 — крестовые PH3, PH4 — крестовые PZ3, PZ4 — Torx T40, T45, T50, T55, T60 p.s. Используйте инструмент по назначению. Для срыва болтов и гаек существуют специальные воротки и срывные головки. ✉ Пишите в WhatsApp, АВИТО – чат (нажав на кнопку «Написать сообщение») ☎ Звоните с 09:00 до 20:00. Пишите в Avito,WhatsApp в любое время ✅ СМОРИТЕ ВСЕ НАШИ ОБЪЯВЛЕНИЯ Магазин «Зона Инструментов» ⏰ Наш магазин работает ежедневно с 09:00 до 20:00. Без перерывов, без выходных ✔ Находимся по адресу г. Уфа, ул. Набережная реки Уфы 69/2 🚚 Отправим по всей России и странам СНГ с помощью авито- доставки или любым ТК на ваш выбор. 💰 Способы оплаты : наличный расчет, банковской картой, перевод, безналичный расчет (без НДС) 🏛️ В нашем магазине есть возможность купить товары в рассрочку или в кредит
Ремонт и строительство
Зарядное
Артикул | Наименование | Цена | |
---|---|---|---|
30601004 | 4 150,00 руб | ||
30601009 | 16 500,00 руб | ||
30601007 | 9 500,00 руб | ||
30601005 | 6 800,00 руб | ||
771-092 | 1 850,00 руб | ||
771-195 | 1 400,00 руб | ||
AUTOSTART 620A | 18 500,00 руб | ||
BW1650R | 24 500,00 руб | ||
BW1640R | 15 000,00 руб | ||
BW1640A | 17 500,00 руб | ||
BW1620A | 13 800,00 руб | ||
30601008 | 11 800,00 руб | ||
ЗУ5 | 2 500,00 руб | ||
ЗУ10 | 3 300,00 руб | ||
ЗУ15 | 3 650,00 руб | ||
ЗУ20 | 4 850,00 руб | ||
ЗУ30 | 5 650,00 руб | ||
ЗУ40 | 6 500,00 руб | ||
ПЗУ120 | 7 800,00 руб | ||
ПЗУ180 | 8 250,00 руб | ||
ПЗУ240 | 8 550,00 руб | ||
ПЗУ400 | 10 500,00 руб |
Аккумуляторы GP 2700 мАч в комплекте с современным зарядным устройством, адаптером 1А и кабелем (GP 270AAHC/CPBA-2CR4)
Элементы питания GP применяются в мощной световой аппаратуре, в переносных аудио-, радио девайсах и прочих устройствах с повышенным энергопотреблением.
Элементы питания имеют стабильное напряжение 1,2В, что позволяет приборам равномерно расходовать заряд аккумулятора в течение длительного времени.
Вместе с аккумуляторами типоразмера АА в комплекте поставляются зарядное устройство и кабель для зарядки, а также сетевой адаптер 1А для подключения к сетям 220В.
‘ВАЖНО! Перед первым использованием удалить пластиковый изолятор, находящийся между аккумуляторными батареями и контактами зарядного устройства’
Долговечность
Аккумуляторы обладают низким уровнем саморазряда, сохраняя до 80% от первоначального заряда в процессе длительного хранения. Современная технология LSD обеспечивает надежность работы аккумуляторов в течение всего цикла работы, а также высокий уровень энергоотдачи на предельных нагрузках без перегрева сердечника. Температурный диапазон использования аккумуляторов — от -20 до 40градус.C.
Для работы аккумуляторы достаточно подзарядить — не обязательно дожидаться их полного заряда. Количество подзарядов рассчитано на 500 циклов заряд/разряд, что обеспечит вас надежными источниками питания на несколько лет.
Универсальное зарядное устройство, поставляемое в комплекте, рассчитано на эффективную подзарядку никель-металлогидридных аккумуляторов типоразмеров АА и ААА. Подзарядка двух разных типов аккумуляторов (попарно) может производиться одновременно, благодаря двухканальной схеме ЗУ. Перед зарядкой следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
Сетевой адаптер 1А поставляется в комплекте и позволяет подключать не только универсальное зарядное устройство к сети 220В, но и подзаряжать прочие гаджеты.
USB-кабель обеспечивает зарядку аккумуляторов от устройств с данным разъемом.
Безопасность
В производстве аккумуляторов не используются вредные примеси и тяжелые металлы, такие как ртуть и кадмий. Утилизация элементов питания не представляет угрозы для экологии.
Аккумуляторы GP рекомендуется использовать в приборах, соблюдая полярность. Запрещается паять или разбирать. Беречь от детей.
Сертификация
Аккумуляторные батареи GP сертифицированы согласно требованиям российского стандарта ГОСТ 12.2.007.12-88 и международной системе контроля качества по стандартам ISO9001 и ISO14001.
Инструкция по эксплуатации:
1. Установите 2 или 4 никель-металлогидридных аккумулятора GP в зарядное устройство соблюдая полярность аккумуляторов.
2. В каждый канал зарядки следует поместить 2 аккумулятора АА и ААА NiMH. В одном канале зарядки можно размещать исключительно аккумуляторы одного и того же размера, и той же мощности.
3. Подключите кабель питания к адаптеру и к источнику питания. Начало зарядки отображается включением светодиода.
4. После завершения зарядки светодиодный индикатор погаснет. Отсоедините зарядное устройство от USB порта и надавите на аккумуляторы, чтобы извлечь их.
5. Время зарядки зависит от емкости аккумуляторов.
6. Эффективность зарядного устройства зависит от источника питания.
Характеристики:
? Наименование: GP 270AAHC/CPBA-2CR4 3/12
? Типоразмер: АА
? Тип аккумулятора: NiMh
? Номинальное напряжение: 1,2В
? Серия: 2700
? Емкость: 2600 мАxч
? Температурный диапазон: от -20 до 50градус.C
? Размеры: 14,5×50,5 мм
? Количество в блистере: 4шт.
? Дополнительная комплектация: ЗУ кабель microUSB 22 см сетевой адаптер 1А
Если вы нашли брак, то обратитесь к менеджеру по телефону +7(495)-777-35-83 или на почту op@officepage.ru, пока не закончился гарантийный срок, который для этого товара установлен производителем.
Подробная информация о гарантии.
- СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
- ИНСТРУМЕНТ
- Зарядное устройство SATA SR-V 20А
-
1600р.
-
В связи с техническими работами цены на сайте могут быть не актуальны.
Актуальные цены и наличие уточняйте по телефону 31-50-31
Вас может заинтересовать
ЧТО У НАС ИНТЕРЕСНОГО?
Баки и емкости любых размеров и форм в наличии!
В наших магазинах в Чите вы всегда сможете найти бак любого объема под любые задачи.Например, баки серии ЭВЛ Используются для хранения и накапливания воды технического и питьевого назначения. Изготавл..
Любые насосы и насосное оборудование в наличии!
В магазинах торговой сети Теплосибирь вы найдете насосы на все случаи жизни!У нас вы можете найти вибрационные насосы, дренажные насосы, насосные станции, насосы для повышения давления, поверхностные ..
Каминный зал в ТЦ Авиационный в Чите
А вы знали, что у нас есть большой каминный зал, где вы вживую можете познакомиться со всеми нашими каминами? В ТЦ Авиационный в магазине Теплосибирь у нас большой каминный зал, где собраны все камины..
Монтаж и установка любого оборудования
Купили котел, печь или насосную станцию? Закажите монтаж прямо у нас!Наши специалисты выполнят монтаж любой сложности систем отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции с гарантией и в разумные ..
У нас часто выбирают
Вы недавно смотрели
Прибыл наконец-то сатовский наборчик из Китая . Давно такой хотел ))))
Цена вопроса: 3 000 ₽
Машины в продаже
Комментарии
19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Может быть но качество не такое уж и плохое
Не спорю о качестве, ибо не в курсе, но это не sata факт. Видел наборы эти в продаже, были почти в 2 раза дешевле тру саты
Мне знакомый человек из Китая привёз, я ему заказывал . Ну, а у нас в магазинах такие же есть но цена выше.
у меня этой же фирмы только предметов меньше, не разу не пожалел что купил его хоть это и неизвестно в каком из подвалов его делали, пока полет нормальный и выручал меня много, много раз! Единственное что головку на 19мм я сломал откручивая гайку колеса, головка лопнула и не потянулась.Проехал по 2-3м СТО и только на четвертом мощным с трубой мне открутили. Так что за 3000р пользоваться вполне можно.
Сильно затянутые гайки лучше конечно более мощными ключами откручивать . У меня на работе такой же набор вот после пользования им я решил и себе такой же заказать только с большим количеством элементов )))
Я езжу на Mitsubishi Lancer VI
AEV22
у меня этой же фирмы только предметов меньше, не разу не пожалел что купил его хоть это и неизвестно в каком из подвалов его делали, пока полет нормальный и выручал меня много, много раз! Единственное что головку на 19мм я сломал откручивая гайку колеса, головка лопнула и не потянулась.Проехал по 2-3м СТО и только на четвертом мощным с трубой мне открутили. Так что за 3000р пользоваться вполне можно.
Руками погнул или трубой?
Да я понял
Почему не купить норм набор.
А не этот декор
Тем более не так дорого. У нас в магазине такой же за 5500 лежит
У нас в магазинах такой 15000 стоит, где такие цены, как у вас.
Я езжу на Mitsubishi Lancer VI
У вас в магазинах оригинальная SATA а это подделка подвальная
RoMeSsoOo
Да я понял
Почему не купить норм набор.
А не этот декор
А норм сату в какой стране делают?
Я езжу на Mitsubishi Lancer VI
Оригинальную в Китае страна бренда Америка, производство китай, только там на контроле качества и за станком работаю бабы у которых идут месячные, учтите этот момент
Все комментарии