Зарядное устройство imperial 150 start инструкция по эксплуатации

  • Скачать инструкция по эксплуатации в формате PDF
  • Узнавай о новинках и акциях первым

    Вы успешно зарегистрированы на сайте.
    Вам доступен личный кабинет пользователя.

    Перейти к покупкам

    Ваш пароль воcстановлен!

    Теперь вы можете полноценно пользоваться
    всеми возможностями нашего интернет-магазина.

    Здравствуйте, Ваша претензия принята и зарегистрирована.
    В течение 3-х рабочих дней Вам, на электронную почту, будет дан письменный ответ. В случае возникновения дополнительных вопросов, менеджер претензионного отдела свяжется с Вами.

    Перейти к покупкам

    Ваше сообщение об ошибке на сайте успешно отправлено.
    Большое спасибо!

    Добавить отзыв о магазине

    Торг для данного товара сейчас не возможен!

    Сколько вы готовы заплатить за этот товар?

    Введите ваше ценовое предложение

    Мы согласны с вашим предложением 

    Мы принимаем вашу цену, и вы можете купить товар по цене:

    0 руб.

    Описание товара

    Бытовое пуско-зарядное устройство для автомобиля, мотоцикла или катера: малолитражной техники, оснащенной батареей с напряжением 12V. По рабочим параметрам это гаражное малогабаритное ПЗУ подходит для большинства моделей легкового автотранспорта. Прибор изготовлен итальянском заводе компании Blueweld. Продукция этой уважаемой в мире марки поставляется в 150 стран.

    Что может «имперское» ПЗУ

    Аппарат работает от бытовой электросети. Встроенной батареей прибор не оснащен – для пуска двигателя машины с разряженной штатной АКБ вне гаража потребуется переносной удлинитель.

    • Пуско-зарядное устройство для автомобиля ИМПИРИЭЛ 150 СТАРТ заряжает свинцово-кислотные аккумуляторы (различных типов) емкостью от 15Ah до 250Ah.
    • Способ зарядки традиционный, постоянным током. Регулировка силы тока 2-ступенчатая: обычная зарядка и быстрая (режим BOOST).
    • Пуско-зарядное устройство для автомобиля выдает пиковый ток 140А. Номинальное значение силы стартового тока в процессе пуска ДВС 80А.
    • Мощность аппарата позволяет производить быстрый запуск техники с 20-амперными аккумуляторами. Оптимальный способ запуска машин с батареями большей емкости – предварительная (5 минут в режиме BOOST) зарядка до 60A.

    Прибор изготовлен по стандартам ЕС, класс защиты IP20. Ударопрочный искробезопасный корпус. Воздушное охлаждение. Защита от короткого замыкания, переполюсовки и сверхтока – плавкий предохранитель (отсек FUSE («перегрузка») на панели управления).

    Традиционный подход Blueweld

    • Несмотря на появление в последние годы новых автомобильных АКБ (AGM, EFB и пр.), способ зарядки свинцово-кислотных батарей не изменился. Поэтому Blueweld сосредоточились на долговечности традиционных ПЗУ.
    • Модель IMPERIAL 150 СТАРТ – типичное, «классическое» оборудование для использования в личном гараже или на предприятии с небольшим автопарком: компактное, энергоэффективное, неприхотливое и безотказное.
    • Аналоговый вольтметр, понятное без инструкции управление, защита с помощью предохранителей. Простой выносливый прибор собран из качественных итальянских комплектующих и рассчитан на длительную эксплуатацию – до тех пор, пока в конструкции машин свинцовые АКБ с электролитом не заменит что-то принципиально иное.

    Однофазное переносное зарядное устройство BlueWeld IMPERIAL 150 START для зарядки свинцовых аккумуляторов на 12В, а также для пуска всех типов транспортных средств с бензиновыми двигателями. Основные свойства: оборудованы защитой от перегрузки и изменения полюсности. Оснащено переключателем для выбора режима нормальной и ускоренной зарядки (BOOST), системой быстрого пуска. Оснащено индикацией зарядного и пускового тока.

    Особенности

    • Защита от перегрузки и изменения полярности
    • Выбор режима нормальной и ускоренной зарядки (BOOST), системой быстрого пуска
    • Индикацией зарядного и пускового тока

    Комеплект поставки

    • Пуско-зарядное устройство BlueWeld IMPERIAL 150 START

    Руководства и инструкции

    Технические характеристики

    Характеристика Значение
    Напряжение питающей сети, В 1х220
    Выходное напряжение, В 12
    Ток зарядки Eff, А 20
    Ток зарядки EN 60335, А 14
    Start max, А 140
    Start EN 60335, А 80
    Габаритные размеры, мм 225 x 290 x 205
    Вес, кг 6,6
    Производитель BlueWeld, Италия

    Продавец оставляет за собой право передать товар с несущественными отклонениями от описания, данного на сайте. Уточняйте информацию у менеджера.

    Руководство по эксплуатации Модели

    П

    УСКО-ЗАРЯДНОЕ

    Руководство по эксплуатации

    IMPERIAL 150 START

    IMPERIAL 210 START

    IMPERIAL 220 START

    IMPERIAL 400 START

    Введение

    ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АППАРАТА ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!

    Для правильной эксплуатации пуско-зарядного устройства внимательно ознакомьтесь с Инструкцией по эксплуатации.

    ВНИМАНИЕ! Следуйте данной инструкции для обеспечения Вашей безопасности и безопасности других работников. Несоблюдение правил безопасности может привести к серьёзным травмам и даже смерти. Используйте аппарат только по назначению, как указано в инструкции, а именно, зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов и пуска двигателей. Неправильное использование аппарата может привести к нанесению травм людям и нане­сению материального ущерба.

    Лицо, использующее аппарат, несет ответственность за безопасность как свою, так и других лиц, поэтому важно прочитать, помнить и соблюдать правила техники безопасности, приведенные в данной инструкции.

    Этот аппарат имеет сертификат соответствия №РОСС IT. ME77. B02542 и соответствует требованиям ГОСТ Р МЭК 335-1-94, ГОСТ Р МЭК 60335-2-29-98, ГОСТ Р 51318.14.1-99, ГОСТ Р 51527-99. Срок службы оборудования 5 лет.

    Перед включением аппарата убедитесь, что параметры кабеля, вилки и электрической сети соответствуют техническим характеристикам зарядного или пуско-зарядного устройства.

    1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ

    IMPERIAL 150 START

    IMPERIAL 210 START

    IMPERIAL 220 START

    IMPERIAL 400 START

    • перегрузки (в случае большого тока потребляемого аккумуляторной батареей)
    • короткого замыкания (в случае возникновения контакта между зарядными зажимами)
    • обратной полярности при подключении к клеммам аккумуляторной батареи.
    • На всех моделях установлен амперметр для контроля зарядного тока. Схема аппарата содержит элементы и узлы, находящиеся под напряжением питающей сети. Категорически запрещается работать при снятых боковых обшивках.
    • К работе с аппаратом допускаются лица, прошедшие обучение, инструктаж и проверку знаний требований электробезопасности, имеющие квалификационную группу по электробезопасности не ниже III и соответствующее удостоверение.
    • Во время заряда батареи выделяется взрывоопасный газ. Поэтому в помещении, где происходит заряд аккумуляторных батарей, должна быть соответствующая вентиляция и соблюдаться меры пожарной безопасности (запрещено использование огня, курение, исключить образование искр, обеспечение в соответствии с нормами средствами тушения пожара и т.д.).
    • Прибор не предназначен для использования на открытом воздухе. Исключить попадание влаги и электролита на прибор. Запрещено устанавливать аппарат внутри транспортного средства.
    • Запрещено использование аппарата при отсутствии или неисправном заземлении. Перед подключением аппарата проверьте наличие и исправность заземления.
    • Отсоединяйте питающий кабель от электрической сети при перемещении аппарата, перед техническим обслуживанием и ремонтом, подключением и отключением от аккумуляторной батареи.
    • Располагайте аппарат в помещении так, чтобы панель управления была легко доступна.
    • Устанавливайте устройство на прочной, ровной поверхности, модели на колесах должны быть в вертикальном положении.
    • Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации и заряду аккумуляторной батареи от производителя, перед ее зарядом.
    • замену сетевого кабеля, ремонт и техобслуживание аппарата должно проводиться только квалифицированным специалистом сервисного центра Blue Weld. Использовать только оригинальные запчасти Blue Weld.
    • Запрещено заряжать неисправные аккумуляторные батареи, и запускать двигатели с неисправной пусковой аппаратурой. Это приведет к поломке аппарата.
    • На приборы, поставляемые без сетевой вилки, устанавливай вилку соответственной мощности и электрической защите (см. Технические характеристики).
    • Для исключения потерь зарядного токаи и образования искр, перед зарядкой хорошо зачистите клеммы аккумуляторной батареи от окисной пленки.
    • Обязательно проверьте, что ваше зарядное устройство предназначено для заряда аккумуляторной батареи такой емкости (Ампер/часов), см. Технические характеристики.
    • Проверить исправность предохранителя. При замене используйте только оригинальные предохранители, соответствующей мощности для данного аппарата.
    • Перед подключением убедиться, что напряжение сети соответствует напряжению 220 +10% В. Подключение аппарата должно производиться специалистом, имеющего соответствующую квалификацию.
    • При отключенной вилке сетевого кабеля, установите переключателями напряжение и ток заряда в соответствии с Инструкцией по зарядке данной аккумуляторной батареи.
    • Поставьте на панели управления нужный режим заряда (в зависимости от модели зарядного устройства)
    • переключатель “ONOFF”-“включение-выключение” аппарата,
    • переключатель “12V-24V-установка номинального напряжения заряда 12 В или 24 В.
    • переключатели: “1-2” и “MIN/CHARGMAX/BUST-установка нужного режима заряда
    • II-для моделей имеющих 2 ступени регулировки силы зарядного тока (см. таблицу технических характеристик)
    • III-для моделей имеющих 3 ступени регулировки силы зарядного тока (см. таблицу технических характеристик)
    • IV-для моделей имеющих 4 ступени регулировки силы зарядного тока (см. таблицу технических характеристик)


    startingрежим пуска двигателя автомобиля

    charding-режим заряда аккумуляторных батарей


    charding normal-номинальный режим заряда аккумуляторных батарей

    charding rapidбыстрый заряд

    -0-1-2-3-4-5-6-переключатель установки величины зарядного тока для моделей с шестью степенями регулировки.

    • Подсоедините красный зажим к положительной клемме батареи (+), а черный зажим к отрицательной (-). Подключите вилку сетевого кабеля к электрической сети и включите переключатель «ONOFF в положение ON. Амперметр зарядного устройства показывает величину зарядного тока аккумуляторной батареи.
    • Выполнение и контроль процесса зарядки ведите в соответствии с положениями Инструкции по заряду данной аккумуляторной батареи.
    • Когда батарея заряжена переключатель «ONOFF поставьте в положение OFF”.
    • Отсоедините вилку сетевого кабеля от электрической сети.
    • Отключите зажимы от клемм аккумуляторной батареи и уберите аппарат в сухое место.

    ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ АККУМУЛЯТОРОВ

    Для заряда нескольких аккумуляторов одновременно, применяйте параллельное или последовательное соединение. Количество одновременно заряжаемых батарей зависит от их емкости и мощности зарядного устройства. Одновременная зарядка нескольких аккумуляторов должна производится в соответствии с «Инструкцией по эксплуатации» используемых батарей.
    ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

    • Перед пуском внимательно прочитайте инструкцию к автомобилю и пуско-зарядного устройства. Пуско-зарядное устройство должно иметь соответствующую мощность для запуска двигателя. Электрическая сеть должна быть защищена предохранителем, номинал которого указан в таблице данных под изображением предохранителя (рис. Е)
    • Зажим с красной ручкой (+) подсоединяется к съемному кабелю. Зажим с черной ручкой (-) подсоединяется к фиксированному кабелю, идущему непосредственно из устройства.
    • Перед пуском рекомендуется в течение 10-15 мин подзарядить аккумуляторную батарею, это облегчит пуск двигателя.
    • Переключатель starting/loading поставить в положение starting.
    • ОСТОРОЖНО! Операция пуска должна проводиться в строгом соответствии с циклами работа/пауза, указанными на стартере двигателя. Режим старта не более 5 секунд. Если машина не заводится, прекратить операцию и подождать несколько минут перед повторным запуском. Если повторно двигатель не заводится, найти неисправность в машине и устранить.
    • Не соблюдение выше изложенных положений, может привести к поломке пуско-зарядного устройства и автомобиля.
    ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

    Производитель гарантирует нормальную работу аппарата в течение 12 месяцев со дня продажи его через розничную сеть, а также ремонт или замену деталей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия изготовителя, при условии соблюдения требований по монтажу, эксплуатации и периодическому техническому обслуживанию. Гарантия относится к дефектам в материалах и узлах и не распространяется на компоненты, подверженные естественному износу и работы по техническому обслуживанию.

    Гарантийному ремонту подлежат чистые аппараты в заводской упаковке, полностью укомплектованные, имеющие фирменный технический паспорт, гарантийный талон, с указанием даты продажи, штампа магазина, заводского номера и оригиналы товарного и кассового чеков, выданных продавцом.

    В течение гарантийного срока сервис-центр устраняет за свой счёт выявленные производственные дефекты. Производитель снимает свои гарантийные обязательства и юридическую ответственность при несоблюдении Потребителем инструкции по эксплуатации, самостоятельной разборки, ремонта и технического обслуживания аппарата, а также не несет никакой ответственности за причиненные травмы и нанесенный ущерб.

    Адрес фирмы производителя:

    Via della Tecnica, 3

    36030 Villaverla (Vicenza) Italy

    Адрес ближайшей к Вам гарантийной мастерской Вы можете узнать в Центральной диспетчерской службе компании

    Лучшее пуско-зарядное устройство

    • Отзывов:
    • Просмотров: 2052
    • Автор: Бaнькoвcкий Kиpилл
    • 5Лучшее пуско-зарядное устройство

    Холодная зима для водителя – всегда повод дополнительно поволноваться. Оставляя автомобиль на морозе, каждый рискует столкнуться с ситуацией, когда аккумулятор почти полностью разрядился. Это затрудняет включение стартера / зажигания, и выехать становится невозможным. Такое бывает, если аккумулятор автомобиля старый или имеет неисправности. При минусовых температурах способность аккумулятора «делиться» энергией снижается, часто вполовину. Можно обратиться за помощью к другому водителю, чтобы запустить двигатель с помощью его аккумулятора, но бывает случаи, когда вокруг никого нет.

    Для восстановления батареи вашего транспортного средства существуют пуско-зарядные устройства, которым посвящён данный материал.

    Теория пуско-зарядных устройств: назначение, особенности, виды, выбор:

    Назначение

    Пуско-зарядное оборудование имеет неширокий спектр функций, но, как сказано выше, имеет большое значение. Пуско-зарядный (комбинированный) вариант агрегата наиболее востребован, но также отдельно существуют:

    • пусковые устройства;
    • зарядные устройства.

    Отличия в параметрах вышеназванных устройств состоят в следующем:

    Пусковые устройства запускают мотор тогда, когда нет времени заряжать аккумулятор. Зарядные, собственно, ‒ заряжают его.

    Современные автолюбители чаще выбирают комбинированные варианты, тем более что сегодня на авторынке есть из чего выбрать.

    Основные составляющие пуско-зарядных устройств:

    • регулятор выходного напряжения;
    • диодный мост;
    • трансформатор;
    • амперметр.
    Классификация

    Классификация пуско-зарядных устройств относительно места и возможностей применения:

    1. Бытовые: могут запустить двигатель автомобиля, мотоцикла, трактора и т.д., заряжают аккумуляторы этих транспортных средств в гараже. Обычно поддерживают напряжение 12В.
    2. Профессиональные: Обладают расширенным функционалом и могут «взаимодействовать» с теми транспортными средствами, которые поддерживают напряжение 12В, а также 24В.
    3. Комбинированные: Сочетают качества названных выше. Достаточно сложные в использовании и дорогие агрегаты.
    4. Портативные: небольшие устройства, удобные не только в дороге для запуска силового агрегата, а и менее очевидных электрических устройств: подзарядки аккумулятора ноутбука, телефона.

    Как работают пуско-зарядные устройства?

    • Меняют напряжение (при необходимости), учитывая ёмкость батареи;
    • Подают аккумулятору автомобиля постоянный ток.
    Виды портативных пуско-зарядных устройств (ПЗУ)
    1. Импульсные (автоматические)

    Используют малые импульсы напряжения, преобразуя его. Имеют невысокую мощность.

    Стоят недорого, но могут создать помехи в электросети, и лишь незначительно подзаряжают аккумулятор. Помимо сравнительно низкой цены, ещё одним преимуществом импульсных ПЗУ является лёгкость (отсутствие трансформатора) и портативность.

    Импульсные модели можно применять для «реанимирования» свинцовых, гелиевых и сухих аккумуляторов.

    Чтобы подзарядить аккумулятор импульсным устройством, нужно использовать клеммы аккумулятора и обязательно выставить параметры работы устройства перед запуском.

    1. Трансформаторные

    Трансформатор агрегата понижает напряжение и обеспечивает сильные пусковые токи для аккумулятора вашей машины. Это очень надёжное, мощное устройство, которое рекомендуется специалистами даже для запуска транспортного средства с полностью разряженным аккумулятором. Из «минусов», у трансформаторных ПЗУ отмечают дороговизну, большие габариты и существенный вес. Сегодня всё больше водителей отказываются от громоздких трансформаторных устройств в пользу портативных различного типа.

    1. Аккумуляторные (бустер,jumpstarter)

    Силовой агрегат автомобиля также можно запустить при помощи дополнительного «штатного» аккумулятора. Автолюбители называют его «бустером». Аккумуляторное ПЗУ подзаряжается заранее. В автомастерских есть большие бустерные ПЗУ на колёсиках. На них расположено сразу несколько аккумуляторов.

    Существуют литий-железо-фосфатные бустеры. При небольшой ёмкости, они поставляют в автомобильный аккумулятор высокий ток. Здесь же будет уместным упомянуть гелиевый аккумулятор, наполненный желеобразным раствором кислоты. Они отличаются высокой проводимостью тока, батарея очень долго сохраняет заряд и слабо подвержена низким температурам. Такие переносные аккумуляторы можно возить с собой, потому что они:

    • герметичны;
    • противоударны;
    • с антикоррозийными клеммами;
    • со свинцовыми решётками.
    1. Конденсаторные

    ПЗУ данного типа работают на встроенных конденсаторах, которые предварительно необходимо заряжать. Достаточно редко применимый вариант, ввиду его дороговизны и сложности использования.

    Грамотный выбор

    Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство? Отталкиваться в первую очередь нужно от конкретных потребностей, т.е. от актуального автомобиля и его характеристик, брать подобные устройства «на вырост» специалисты не рекомендуют — стоимость заплатите сразу, а воспользуетесь дополнительным функционалом в будущем или нет — вопрос спорный.

    • Необходимо знать напряжение аккумулятора вашего транспортного средства (12В или 24В). Последнее — редкость, используемая в отдельных видах спецтехники (конструктивно они представлены парой 12-вольтовых аккумуляторов).
    • Пусковой ток: обычно используется ниже 1000А, но лучше присматриваться к моделям с более высоким пусковым током. Приборы с пусковым током от 1000А могут применяться многократно за одну поездку, имеют подсоединение к прикуривателю машины и даже поддерживают напряжение в электросети авто!
    • Исходите из удобных вам габаритов. Не в каждом автомобиле есть место для большого дополнительного аккумулятора.
    • По торговым марками и стоимости определяйтесь сами. Помните, что, прежде всего, ‒ технические показатели. Ваш агрегат должен обязательно прийти на выручку, если вы оказались вдали от дома зимой.

    Список лучших пуско-зарядных устройств составлен на основании отзывов автолюбителей.

    В категории 2500-5000 рублей

    Quattro Elementi Start&go 90

    Пуско-зарядное устройство, оснащённое микропроцессором. Работает в 4 режимах. «Умеет» тестировать аккумулятор автомобиля. Максимальный зарядный/пусковой ток – 15/90 А. Можно заряжать гаджеты (см. минимальную силу тока).

    Бюджетное пуско-зарядное устройство Quattro Elementi Start&go 90

    • Для аккумуляторов: 12В, 24В;
    • Пусковой ток: 90А;
    • Минимальная сила тока при зарядке: 2А;
    • Максимальная сила тока при зарядке: 15А;
    • Количество регулировок силы тока: 4;
    • Ёмкость заряжаемого аккумулятора: 15-90Ач;
    • Источник питания: 220В;
    • Потребляемая мощность: 300Вт;
    • Мощность для пуска двигателя: 1600Вт.
    • оптимальная стоимость;
    • защита от перезарядки;
    • наличие индикатора зарядки;
    • режим поддержания заряда;
    • защита от короткого замыкания;
    • компактность.
    • достаточно тяжёлый (по отзывам некоторых водителей) — 6,5 кг.

    Цена: от 4850 рублей.

    FUBAG Force 140

    Более мощный бюджетный вариант. Подходит для дизельного двигателя. Работает, как классическое пуско-зарядное устройство, без излишеств.

    Бюджетное пуско-зарядное устройство FUBAG Force 140

    • Для аккумуляторов: 12В, 24В;
    • Пусковой ток: 120А;
    • Минимальная сила тока при зарядке: 12А;
    • Максимальная сила тока при зарядке: 20А;
    • Количество регулировок силы тока: 2;
    • Ёмкость заряжаемого аккумулятора: 20-400Ач;
    • Источник питания: 220В;
    • Размеры: 233×198×300 мм;
    • Вес: 7,8 кг.
    • недорого;
    • подходит грузовым автомобилям;
    • амперметр;
    • защита от перезарядки;
    • удобный в управлении.
    • тяжеловат;
    • сильно греется;
    • обычный трансформаторный;
    • не для зарядки гаджетов;
    • ступенчатая регулировка зарядки (нет плавного и точного позиционирования).

    Цена: от 4045 рублей.

    В категории 5000-7500 рублей

    FUBAG Force 220

    ПЗУ трансформаторного типа. Более дорогая альтернатива (но и производительная) предыдущей модели. Высокие показатели пускового тока могут обеспечить уверенный запуск сразу нескольких автомобилей подряд. Модель уже можно позиционировать как начальную «не только для дома» благодаря комплексу факторов ТТХ ниже.

    Пуско-зарядное устройство FUBAG Force 220

    • Для аккумуляторов: 12В, 24В;
    • Пусковой ток: 180А;
    • Минимальная сила тока при зарядке: 25А;
    • Максимальная сила тока при зарядке: 40А;
    • Количество регулировок силы тока: 2;
    • Ёмкость заряжаемого аккумулятора: 40-700Ач;
    • Источник питания: 220В;
    • Размеры: 233×198×300 мм;
    • Вес: 8,7 кг.
    • недорого,
    • защита от перезарядки;
    • подходит для грузовиков.

    Цена: от 5037 рублей.

    Elitech UPZ 50/180

    Данная модель ПЗУ замыкает список бюджетных. Не каждый водитель решится постоянно возить лишнюю тяжесть с собой, но данный агрегат достаточно устойчив к низким температурам и выполняет то, что от него требуется, качественно.

    Пуско-зарядное устройство для автомобиля IMPERIAL 220 START BlueWeld

    Пуско-зарядное устройство для автомобиля IMPERIAL 220 START BlueWeld

    Пуско-зарядное устройство IMPERIAL 220 START – это устройство, предназначенное для зарядки севшего автомобильного аккумулятора, а также запуска автомобиля, когда мощности заряда аккумулятора не хватает для нормального прокручивания стартера. Устройство позволяет заряжать/запускать мотоциклы, легковые и небольшие грузовые автомобили, легкую спецтехнику, которые используют аккумуляторные батареи с напряжением 6 / 12 / 24В (в зависимости от модели).

    Использование устройства IMPERIAL 220 START особенно актуально в холодное время года, когда на утро очень часто возникает такая проблема — за ночь заряд аккумулятора понизился, масло в двигателе загустело и мощности батареи не хватает для вращения стартера, оптимального для запуска двигателя. Если время позволяет, Вы можете произвести зарядку аккумулятора, для этого устройство оснащено функцией «BOOST» — быстрая зарядка. Если времени совсем нет, при помощи пуско-зарядника запустите автомобиль, генератор немного подзарядит батарею в процессе движения, а после возвращения Вы можете произвести полноценную зарядку АКБ.

    Технические характеристики: Пуско-зарядное устройство для автомобиля IMPERIAL 220 START BlueWeld

    IMPERIAL 220 START

    Пуско-зарядные устройства IMPERIAL 220 START BlueWeld используются как в бытовых условиях для личного автотранспорта, так и могут использоваться на различных автобазах, в автобусных парках и транспортных компаниях, на строительных площадках для легкой спецтехники. Устройство имеет индикатор, отображающий зарядный и пусковой ток, рукоять для плавной ручной настройки тока, таймер для зарядки функцией «BOOST». Зарядку и запуск можно выполнять без снятия клемм с АКБ, что обеспечивает сохранность всех настроек в памяти бортового компьютера у инжекторных автомобилей.

    Устройство пуско-зарядное Blue weld Imperial 220 start

    Устройство пуско-зарядное Blue weld Imperial 220 start

    «СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

    Устройство пуско-зарядное Blue weld Imperial 220 start

    Последняя известная цена от 16700.00 руб до 16700.00 руб в 1 магазинах

    AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов,
    предлагающий клиентам самые низкие цены

    Кэшбэк в AliExpress до 43.6%

    Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

    Кэшбэк сервис СкидкаГИД

    Купить в соседних городах

    Сервисы для г.Воронеж

    Компания Предложение
    Авиасейлс купить авиабилет

    Инновационный нанопоиск авиабилетов найдет для вас не только самый лучший вариант на конкретные даты, но и предложит другие даты, когда стоимость перелета может быть ещё ниже. Выбирайте самые «дешёвые даты» в специальном разделе сайта Цены на авиабилеты

    Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее.

    ООО «Аэроэкспресс» обеспечивает пассажирское железнодорожное сообщение между центром Москвы и основными аэропортами столицы

    Партнерская сеть Яндекс.Маркета приглашает к сотрудничеству блогеров и владельцев сайтов, которые размещают на своих площадках контент по теме «выбор и покупка товара».

    Я езжу на Nissan X-Trail II

    Дорогие друзья, подскажите пожалуйста пускозарядное устройство отказало)) напряжение есть а вот ампераж равен нулю. Вскрыл по начинке тоже самое как здесь, что может быть и как с этим разобраться. Спасибо вам за помощь!

    А что поставил вместо заводского моста?

    у меня диодный мост сгорел на таком .
    ща стоит без дела .
    надо мост от генератора поставить

    Нихренассе кипятильник :)

    а самое смешное что вот этот кипятильник стоит 8300

    Ахахахаха :)))) лучше уж стек купить за эти деньги. А лучше подкопить на пчелку.

    мне он по наследству так сказать достался, если б сам покупал- как минимум подсоветолся б со знающими людьми, что желательно покупать))

    Ну это понятно, но свои акумы я б таким заряжать не стал, даже доставшимся по наследству.

    почему?)) ну а если переодически контролировать заряд к примеру…

    В том то и дело, что я обычно ставлю на ночь в гараже и иду спать. Могу и на двое суток оставить и пофиг. А с этим весь электролит за 2е суток выкипит :) Но если следить, то можно.

    ну я в сервисе стараюсь не оставлять на ночь что либо включенное, как бы то ни было. Страшновато как то. После трех лет работы в Пожарной части- насмотрелся если честно. Вполне хватило))

    Я только зарядное оставляю


    AndreySoD

    Ахахахаха :)))) лучше уж стек купить за эти деньги. А лучше подкопить на пчелку.

    Которя пчёлка ?

    Нет там никакой вредоносности

    Там перенаправляет на интернет магазины и криво выходит набок .

    Хз, меня никуда не перенаправляет, все ровно. Браузер хром

    1-е на диодном мосту внизу наклейка что написано какой ток?
    2-е Не совсем понял, что означает выключатели пищат?

    1.) PMS 4/2/1+C+ RES 1211446 settembre 12
    2.) Кнопки перепроверил тестером в режиме прозвонки — все работает как положено

    Да китайцы понаписали не разберешь.
    Мост должен быть достаточно мощный, если использовать только как зарядку, то подбирай из расчета, что ток зарядки по паспорту 14А * 2 = ампер на 30.www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=569 что нибудь такое, но если будешь использовать как пусковое то по паспорту Start max 140 А = диоды ампер на 200 .
    Стоить будут конских денет.
    Но судя по фото китаезы как всегда завышают, дай бог он в импульсе 100 выдаст и диоды его тоже…
    Может кстати потому и сдохли!
    Как вариант подешевле, купить диодный мост от автомобильного генератора и внедрять, он ампер 100 как раз и будет.
    А вообще как мне кажется, судя по фотке и по личному опыту, вторичка у транса намотана АЛЮМИНИЕМ .
    Редкостное дерьмо, кпд никакое и провода только под обжим! Зато изготовить дешево.

    ну да, к сожалению алюминий… Еще в понимать как автомобильный прицуропить ко всему этому барахлу

    Автомобильный мост это 3 или 4 плюсовых вентиля и 3 или 4 минусовых.
    Там где у генератора обмотки подключаются к мосту надо подключить выход с транса зарядки.
    Минус моста обчно тупо прижимается к корпусу генератора, поэтому тут что то надо типа винта приколхозить и вывести с него минусовой на клеммы зарядки.
    Плюс обычно болт на 6 мм на мосту.
    Сейчас может в гугле схемку найду.


    grib67

    ну да, к сожалению алюминий… Еще в понимать как автомобильный прицуропить ко всему этому барахлу

    Либо я ищу не так, либо вопрос не тот.Короче.
    Грубо вот схемка rematec.ru/articles/image…skhema-diodnogo-mosta.jpg
    Статор это тоже трансформатор, только в твоем случае однофазный, нет третьего провода, поэтому подпаивай свои 2 к любым двум клеммам помеченным крестиками.moto-planeta.ru/uploads/f…rum/images/1378110338.jpg это переменка.
    Далее одна пластинка алюминия минус вторая плюс.
    Тут я думаю на крайняк можешь тестером понять кто где.

    суть понял, смущало что автомобильный 3-х фазный, а надо одно…

    Просто тупо 2 лишних диода, не смущайся.
    Может попасться и с 8 диодами, будет лишних 4
    Во отрежь люминь с лишними диодами — оставь 4))) и ноль смущения))

    понял, спасибо большое за разъяснение))

    а лучше запаралелить эти диоды чтоб ток больше пропускал.

    Можно самому сборку из диодов собрать, будет еще проще

    проще до чип дипа доехать))

    Меняй диодный мост. У меня такаяже петрушка была. Купил готовую сборку на 20 ампер, и все работает

    ну вот все к тому и сводится

    у меня типа такого 12-24 в 100А, у него с новья напряжение низкое, зарядка идет только когда все тумблеры включены, в магазине с тестером проверял)) продаваны говорят хорошее тестер тычу низкое, еще такие аппараты очень чувствительны к напряжению в сети, в магазине тоже проверяли в разные розетки включали, так что для начала по меряйте в розетке, если 220, то смотреть зарядник, если ниже 200 то значит зарядное не причем

    Я бы еще чуть добавил к этому блогу еще один вопрос возможно для этого зарядного сделать ШИМ — ручное управление нагрузкой, А… Долго искал зарядное в котором сам можешь выставлять амперы, но их на рынке очень мало по приемлемым ценам. Так что простите за назойливость, может кто поделится инфой как переделать это зарядное.

    Можно, но от этого зарядного останется только корпус )

    ну силовая часть то должна быть старой

    Для чего? Она ущербна до не могу.

    да мне в принципе без разницы просто раньше были зарядки хорошие а счас все это фуфло

    Выставлять на этом «амперы» можно просто включив в цепь от трансформатора лампочку от 21 до 50Вт.
    От мощности лампочки, будет зависеть ток ограничения заряда. И как-бы предохранитель от перезаряда появится.
    Еще, можно подключать тумблерами, конденсаторы по первичке. Тоже неплохая и бюджетная регулировка.
    А шим здесь, как микроскопом гвозди забивать.

    Вот электронный вариант «лампочек» elwo.ru/publ/skhemy_zarja…a_shurupovjorta/8-1-0-303

    Скорей всего накрылся селеновый выпрямитель. Его можно проверить тестером отпаяв от него провода. Проверяется так же как диодный мост. Если он неисправен, можно собрать мост из диодов серии Д 242 или подобных. желательно их прикрутить к радиаторам.

    На радиаторах выпрямитель диодный или селеновый? Я думаю селеновый.

    Думать надо — диодный, четыре диода по два на пластине! Все видно на фото.
    Еще думать хорошо потому что селен если представить на 30А как написано на выходе зарядки, то размеры будут очень страшные.
    Далее селеновые выпрямители сняли с производства еще не соврать в 70-х годах, как невыгодные — большие габаритные размеры, много падений напряжений, и тд
    Этот китаез по вашему из 70-х?
    Селен это изречение прям как армяне говорят про диодный мост у классики жигулей ( падкова на магнэто поменяй))))) я долго думал что это))))

    Фото добавили после. Сейчас вижу что диоды.

    Когда я писал «нет тут селена » фотки уже были!
    Да и ответ «На радиаторах выпрямитель диодный или селеновый? Я думаю селеновый. » Это было явно не предсказание в слепую, а это после просмотра фотки! Иначе кто вообще сказал что там радиатор.
    Да и Пусковых устройств на селене не найти, даже без фотки это ясно!
    Так что ни в зуб ногой…

    Ты хочешь об этом поговорить? Фотка была в то время сделана сбоку и видно было только радиатор и провода торчащие из него. После он скинул более подробные фотки. Я их увидел после тобой написанного ответа.


    rzloy

    Когда я писал «нет тут селена » фотки уже были!
    Да и ответ «На радиаторах выпрямитель диодный или селеновый? Я думаю селеновый. » Это было явно не предсказание в слепую, а это после просмотра фотки! Иначе кто вообще сказал что там радиатор.
    Да и Пусковых устройств на селене не найти, даже без фотки это ясно!
    Так что ни в зуб ногой…

    Про в зуб ногой ты зря, я более 20 лет работаю электромонтёром и кто сказал что это пусковое. Это зарядка с помощью запуска. Если батарейка дохлая х.й ты ей заведёшь автомобиль пока не подзарядишь аккумулятор.

    Работать не значит знать и уметь!
    Это ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО BLUEWELD IMPERIAL 150 START
    www.tiberis.ru/products/b…ueweld-imperial-150-start
    Размеры корпуса видишь? Start max, 140А — запихни в него селен на 150а!
    Селен как раз был в нашей юности, там он и остался, как те же лампы.
    И еще раз для непонятливых, сейчас селен в продаже не найти, тем более в китайский поделках. Как минимум дорого, массивно, не практично.
    Хочется мерится — пожалуйста : инженер КИПиА 6 разряда и те же 20 лет.
    Все я для себя понял более говорить не о чем.


    iurok-1971

    На радиаторах выпрямитель диодный или селеновый? Я думаю селеновый.

    www.155la3.ru/selen.htm
    Промышленностью выпускались 22 размера селеновых элементов на токи нагрузки от 60 мкА до 24 А на один элемент. тут 30а заряд про пуск не вижу!
    8 ампер пластина 100х400 мм

    самый простой зарядник транс вывода по первичке и селеновый выпрямитель, кондёров тут нет, да заменить диодник, и сечение выводов поднять до сечения вторички, раньше когда собирал зарядники выткал селен от гены к нему куллер от компа в спину, дёшево и сердито

    Заменить провода, что-бы в будущем не плавились. Китайцы сэкономили на сечении.

    А неисправность, это второе.
    Я-бы диодный мост проверил для начала, осмотрел самые большие конденсаторы на отсутствие вздутий и извержения электролита.
    Как я понимаю, там трансформаторный бп, а не электронный?

    Молодцы китайцы. Я-бы к такой хрени аккумулятор не подключал. Это скорее убийца аккумуляторов чем доктор. Корпус — хороший, а начинка — шлак.

    Замерь напряжение на толстых выводах из трансформатора (вторичная обмотка) в режиме переменного напряжения. Ток не замеряй, угробишь прибор ;)

    Если там выше 13в, то сдох диодный мост. Если ниже, то кирдык трансформатору.

    А сети?

    Такое напряжение вторички, говорит или о малом напряжении в сети или проблемах с трансформатором.
    Трансформатор сильно греется?
    Если нет, то нужно смотреть на исправность кнопок переключения напряжения на морде. Только сначала от сети его отключи, там 220 везде.
    Подключи прибор к кнопке в режиме омметра или прозвонки и включи /выключи кнопку. Есть контак — хорошо, нет кнопке — кирдык.

    Такой примитивной схемы, я давно не видел. Даже 20 лет назад, всё переключалось отводами на вторичке. И была хоть какая-то защита от перезаряда, хоть лампочкой 21Вт.

    2 левых переключателя пищат в любом положении, трансформатор вродь не греется, кнопки визуально то не поплавлены, но как я понимаю им кирдык?

    А контакт трансформатора ты от них отключал при проверке?


    grib67

    2 левых переключателя пищат в любом положении, трансформатор вродь не греется, кнопки визуально то не поплавлены, но как я понимаю им кирдык?

    И какое напряжение в розетке? Это зарядное, рассчитано на 220в. Если в сети ниже, то и на выходе будет ниже. Начать нужно было с розетки.

    В принципе, напряжение в районе 12 на выходе из трансформатора — нормально.
    После выпрямления, должно получится примерно 15в.
    А у тебя ниже. Это говорит о том, что таки сдох «выпрямитель» с твоем случае, это «селеновый столбик», можно как некоторые написала, заменить на диоды или мощный диодный мост с радиатором, для охлаждения и исключения перегревов.

    www.chipdip.ru/product/d242/

    в розетке 223в, сейчас перепроверил кнопки, отключивши от трансформатора- все работает

    узвиняюсь за тупой вопрос- как его собрать, и что окромя диодов нужно еще…

    Убираешь вон ту алюминиевую хрень. Остаются торчать 4 контакта: желтый, красный и 2 из трансформатора.
    От трансформатора идет переменка, ели брать диодный мость, то там контакты обозначены волной.
    Туда подключить выводы трансформатора.
    Еще будут 2 вывода + и — на них, подключить желтый и красные провода.
    Желтый на —
    Красный на +

    А если взять отдельно диоды. То нужно будет еще слепить из них мост.
    Что немного сложнее ) forum.cxem.net/index.php?…odule=post&attach_id=9047

    тоеесть беру вот этот квадратный мост. к волнам от трансформатора? пофик какой куда? и + — к проводам щупов? Все это дело креплю на путевую алюминьку и все должно работать? верно понял?

    Большое вам спасибо)) за то что разжевали мне-оленю все это дело

    Пожалуйста.

    Главное, не забывать, что это изделие без защиты от перезаряда.
    Нельзя оставлять аккумулятор без присмотра.

    Ну и пользоваться этим устройством только в исключительных случаях, оно способно угробить аккумулятор.

    да вроде на виду постоянно, да и контролирую тестером, раз в час отключаю щупы и меряю, как правило 12.5 хватает чтоб мот запустить

    Лучше 12.6 вроде мелочь, но 12.5 и 12.6, это 90 и 100% заряда аккумулятора.

    принял на будующее)) спасибо


    Diagnost-Poland

    Убираешь вон ту алюминиевую хрень. Остаются торчать 4 контакта: желтый, красный и 2 из трансформатора.
    От трансформатора идет переменка, ели брать диодный мость, то там контакты обозначены волной.
    Туда подключить выводы трансформатора.
    Еще будут 2 вывода + и — на них, подключить желтый и красные провода.
    Желтый на —
    Красный на +

    А если взять отдельно диоды. То нужно будет еще слепить из них мост.
    Что немного сложнее ) forum.cxem.net/index.php?…odule=post&attach_id=9047

    Намана.

    На картинке выше, все должно быть понятно.

    Мост прикручен к задней стенке.
    2 вывода транса, припаяны на диагональные контакты моста (так там стоят выводы для переменки)
    Красный на + желтый на —

    25А, можно просто прикрутить на заднюю стенку без радиатора.


    Diagnost-Poland

    25А, можно просто прикрутить на заднюю стенку без радиатора.

    а вот еще такой момент, 2 провода из трансформатора жесткие(скорее даже кк проволока) и залиты лаком, приклепаны ко всей этой аллюминиевой сборке. Как их подключить к номвому мосту?

    1. Они и есть — проволока.
    2. Откусить их как можно ближе к клемме.
    3. Припаять из в диодному мосту к выводам с символами «волна», пофик какой куда.

    Кстати проверять напряжение заряда аккумулятора, правильнее не отключая от него клеммы зарядного устройства.

    ну вот щас ковырялся, как я понял на вот этих 2х квадратных пластинах стоят 4 диода, на той которая ближе к трансформатору походу 2 сгорело, проверял тестером в режиме прозвонки. если я куплю д242 и прикручу их к этим пластинам и подключу так же? больше ничего не понадобится? не будут они греться? я извиняюсь за мой французский- но моторы мне ближе по душе…

    Не получится. Там «гранаты не той системы» (с).
    Лучше заменить полностью. Если оно сгорело при таких токах, то лучше вообще заменять полностью.

    Тем-более, заменить на диодный мост, дело 5-ти минут. Сверлим на задней панели отверстие, прикручиваем болтиком диодный мост и припаиваем 4 контакта — профит.

    Вот даже картинку нашел elwo.ru/foto8/zaryadnoe-56-4-.jpg

    Но я-бы, еще доработал.
    На место где сейчас красуется название агрегата, поставил-бы такие разъемы: www.chipdip.ru/product/bp-121-red/
    И провода — бы подключал к ним.

    а как впринципе реализуется схема от перезаряда?

    т.е по сути в разрыв между одним выходом трансформатора и моста достаточно повесить лампочку 12в к примеру 20ватт? как перестал гореть, заряд окончен?


    grib67

    а как впринципе реализуется схема от перезаряда?


    grib67

    а как впринципе реализуется схема от перезаряда?

    увы, я курил бамук в 6классе(( Каюсь, даже на кипа учился, целых 4 года (гребаный стыд)- но ничерта толком не понимаю, как говорится не дано((

    Для начала, его неплохо-бы вскрыть для визуального осмотра.
    Заодно:
    1. Продуть пыль.
    2. Поставить клеммы под нормальные провода, вместо выходящих из него макаронин.

    первым делом вскрыл- там на одном проводе от предохранителя к минусовой прищепке изоляция поплавилась- заменил его- толку ноль. По второму пункту? ну так раньше ж все работало, тем более провода на прищепках не поплавились.

    Искать схему, изучить, в руки измерительные приборы и вперед.Иначе это будут пляски с бубном. Если нет ни схемы, ни книжек, ни приборов, ни элементарных знаний, то нести к мастеру.

    из приборов есть только тестер и огромное желание починить самому(( А вы не хотите ли поковырять подобный хлам?))

    у меня все есть кроме времени

    Я даже сварочный инвертор начать делать не могу, за тот час-полтора что есть после работы…Так фигня, одна возня

    если стрелка амперметра на нуле стоит значит акум заряжен, возьми лампу подключи, если аперметр стрелка отклонится на 2-3 ампера значит всё в порядке с ним

    ну вот сейчас проверил- отклоняется, но день я заряжал аккумулятор- толку никакого, другим зарядным заряжаю- все впорядке. мертвые аккумуляторы исключены- несколько мотов заряжал, и везде така ж петрушка

    а вольт метр чего показывает при зарядке АКБ, мерял нет, напруга ни падает ?
    если падает нужно смотреть может что то накрылось, там тиристор может один выходной

    аккум к примеру 11.3, подключаешь зарядное- 11.6. Мерял на прищепках не подключая к аккуму- 9в

    А попробуй померить на переменном токе.


    grib67

    аккум к примеру 11.3, подключаешь зарядное- 11.6. Мерял на прищепках не подключая к аккуму- 9в

    понятно, а должно быть как на гене машины стабильно 14в, схемы на него нету в сети,
    придётся нести в ремонт,
    а что там ещё есть тиристоры или диоды .
    пуско зарядное это не значит, что можно от него стартер крутить,
    это просто быстрый заряд акб перед пуском

    так я не автомобильные аккумуляторы заряжаю, а мотоциклетные, они ж поменьше емкостью. по идее и на зарядное поменьше нагрузка должна быть

    какая разница какие акб, напряжение зарядника не должно быть меньше напряжения акб,
    9ю вольтами 12 не зарядишь

    да это я прекрасно понимаю, сегодня кулибин один пришел- попыркал кнопками, говорит- все работает, то нифига оно не работает

    сделай ещё одну фотку что было видно детали, ну возможно я и говорю толи тиристор накрылся или что там диод вышел из строя, схемы нету так не определишь, нужно всё мерять на целостность,

    что то похоже на автомобильные диоды, и никаких наворотов нету,
    взять выпрямитель с генератора и подключить, стоит не дорого вроде

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    А вот и еще интересные новости по теме:

  • Спрей для носа тимоген инструкция по применению взрослым отзывы
  • Межведомственная комиссия по защите государственной тайны руководство
  • Руководство по ремонту эксплуатации автомобилей peugeot 307
  • Инструкция по сборке клешни ev3 mindstorms
  • Дельцид в ампулах инструкция по применению для коров инструкция

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии