Цена за комплект
5 469 руб.
273 руб. — на бонусную карту
и оплата наличными
Цены действительны только при оформлении заказа
через интернет-магазин
.
Заказать звонок
Оставьте свои контакты, мы позвоним в удобное для вас время.
Предел регулирования тока заряда 0,5…9 А Номинальное напряжение АКБ 4…12 В Рабочий диапазон t C окружающей среды -40:.. 40 Позволяет зарядить АКБ ёмкостью до 90 Ач. Все модели имеют: — защиту от неправильного подключения и короткого замыкания АКБ; — защиту от перегрева; — режим отключения после заряда АКБ; — стабилизацию тока заряда; — плавную регулировку тока заряда; — непрерывный или циклический режим заряда. Модели гарантированно работоспособны при температуре окружающей среды : — с индексами «А», «С», «Т» — от -40 до 40 С — с индексом «Э» — от -25 до 40 С
Основные характеристики
Торговая марка | Полюс |
Габариты д*ш*в (см.) | 23,5*20,5*11,0 |
Напряжение ЗУ | 4-12V |
Имеется в пользовании данное зарядное производства г. Бийск. Это изделие работает в режиме источника тока, имеет регулировку тока заряда и кнопку режима отключения при достижении установленного производителем порога напряжения на клеммах АКБ. Данный режим меня не устраивал, т.к. напряжение отключения было 14,3В, что маловато для современных кальциевых АКБ. Да и при таком режиме работы заряд может достичь всего процентов 80. Для дальнейшей подзарядки надо либо отключить данный режим и следить, чтобы АКБ не выкипел, либо переходить на заряд постоянным напряжением, так называемый комбинированный режим, что зарядное не позволяет сделать. Но сделав некоторые доработки, можно получить этот режим на данном зарядном.
Итак приступаем.
Вскрыв этот аппарат, был немного неприятно удивлён. Если бы не инструкция, гарантия и наклейки с названием и адресом производителя, то я бы сказал, что собирали китайцы.
Все манипуляции будем производить на маленькой плате управления.
Находим на ней микросхему D3 и убираем с торца резистор 10кОм.
Затем перерезаем дорожку идущую от этого резистора к диоду. На ножки 14 и 10 микросхемы D3 припаиваем любой маломощный низковольтный диод Шоттки с как можно меньшим падением напряжения в прямом направлении (например 1N5819), катодом к 14 ноге.
От данными манипуляций уплыл порог переключения режима «авто откл», поэтому параллельно выводам тумблера «Авто ОТКЛ» припаиваем подстроечный резистор на 15кОм. В дальнейшем им можно будет выставить желаемый порог, до какого напряжения мы хотим заряжать АКБ.
Разрезав дорожку мы испортили работу защиты от перегрева ЗУ. Восстанавливаем функционирование припаяв резистор номиналом 2-10 кОм к 8 ноге микросхемы D1.
Всё. Собираем. Теперь при включенном тумблере «Авто откл» АКБ заряжается постоянным током, при достижении установленного нами порога напряжения, ток заряда начинает снижаться по мере уровня заряда АКБ.
И напоследок вот алгоритмы заряда кальциевых АКБ, взято у производителя АКБ
А это алгоритм восстановления сильно посаженного АКБ. При напряжении ниже 11,57В кальциевая АКБ восстановлению не подлежит.
PS. Всем пис!
PPS: Есть некоторая нестабильность ограничивающего напряжения. Особенно заметно на малых токах при заряженном АКБ. Работаю над исправлением недостатка.
PPPS: В скором времени сделаю ещё одну доработку, Чтобы ЗУ включалось без подключённого АКБ на клеммах. Иначе ЗУ не может заряжать глубоко посаженные АКБ. Бывает иногда нужно. Да и порог напряжения зарядки можно будет выставлять без экспериментов с АКБ.
Меня много спрашивают каким зарядным устройством я пользуюсь.
Я пользуюсь зарядными устройствами ПОЛЮС. Производство Микросистема, г. Бийск. Раньше назывались ТАКТ.
Устройство имеет ручную плавную установку тока. Т.е. можно выставить десятые доли ампера. Конечное напряжение 16-16,5 В. Ток не снижается на всей стадии заряда. Имеется кнопка автоотключения, но я этой функцией не пользуюсь, мне она не нужна, сказать ничего не могу. Есть кнопка ЦИКЛ. Эту функцию я постоянно использую. При нажатой кнопке устройство будет заряжать АКБ с паузами. 30 секунд заряд, выставленным током, далее 30 секунд пауза. В этом режиме АКБ меньше греется, меньше кипения в конце заряда, более лучшее усвоение заряда и рост плотности. Можно использовать при этом нагрузку (лампу), тогда будет 30-ти секундный цикл заряд-разряд. Но я этим способом почти не пользуюсь.
У меня модель 2024Т. Максимальный ток 20 А, 24В, имеется амперметр и вольтметр. Есть и модели с меньшим током, 12 В и с другим табло, без вольтметра, стрелочное или светодиодное.
Данное ЗУ не запустится, если напряжение АКБ ниже 5-6 В. В этом случае нужно либо запараллелить другую заряженную батарею, либо если есть другое ЗУ с функцией 13,6 В, то можно «взбодрить» АКБ на этой функции, а далее переключить на ПОЛЮС.
Если не пользоваться режимом автоотключения, то нужно контролировать заряженность, т.е. не забывать, что заряжаете АКБ, иначе АКБ выкипит. Если плотность или напряжение не изменяются в течение 2 часов, то заряд можно прекращать.
Меня данные ЗУ вполне устраивают. На них зарядилось тысячи АКБ, многие работали по 5-6-7 лет, некоторые работают до сих пор, причем заряжаются на ПОЛЮСах регулярно. Я это к тому, что данный тип ЗУ не снижает срок службы АКБ, как утверждают некоторые, в том числе и на этом форуме.
Из минусов: высокая цена, качество сборки (такое ощущение, что собирают вручную на коленках), не точность показаний амперметра и вольтметра (завышают показания примерно на 0,1-0,2), со временем теряется точность реостата установки тока (но это видимо от частого использования), не подходит для заряда GEL и AGM.
Могу рекомендовать это устройство для тех, кто хочет и может контролировать процесс заряда. Можно, конечно, пользоваться функцией автоотключения, но тогда проще и дешевле будет купить обычное автоматическое ЗУ.
Прошу фанатов Сороки не писать, про «кипятильник», про 16 В, про плотность, про алгоритмы и т.д и т.п, дабы на превращать тему в балаган. У вас есть своя отдельная тема.
Предел регулирования тока заряда А
0,5…9
Номинальное напряжение АКБ,В
4…12
Тип индикатора тока заряда
Стрелочный индикатор тока
Тип индикатора напряжения
—
Рабочий диапазон t C окружающей среды
-40:.. 40
Все модели имеют:
— защиту от неправильного подключения и короткого замыкания АКБ;
— защиту от перегрева;
— режим отключения после заряда АКБ;
— стабилизацию тока заряда;
— плавную регулировку тока заряда;
— непрерывный или циклический режим заряда.
Модели гарантированно работоспособны при температуре окружающей среды :
— с индексами «А», «С», «Т» — от -40 до 40 С
— с индексом «Э» — от -25 до 40 С
Цена за комплект
5 757 руб.
273 руб. — на бонусную карту
и оплата наличными
Цены действительны только при оформлении заказа
через интернет-магазин
.
Заказать звонок
Оставьте свои контакты, мы позвоним в удобное для вас время.
Предел регулирования тока заряда 0,5…9 А Номинальное напряжение АКБ 4…12 В Рабочий диапазон t C окружающей среды -40:.. 40 Позволяет зарядить АКБ ёмкостью до 90 Ач. Все модели имеют: — защиту от неправильного подключения и короткого замыкания АКБ; — защиту от перегрева; — режим отключения после заряда АКБ; — стабилизацию тока заряда; — плавную регулировку тока заряда; — непрерывный или циклический режим заряда. Модели гарантированно работоспособны при температуре окружающей среды : — с индексами «А», «С», «Т» — от -40 до 40 С — с индексом «Э» — от -25 до 40 С
Основные характеристики
Торговая марка | Полюс |
На чтение 16 мин Просмотров 25 Опубликовано Обновлено
Содержание
- Схема зарядное устройство полюс 912с схема
- На сайте:
- Полезный сайт:
- Устройство зарядное ПОЛЮС-912Т
- Схема зарядное устройство полюс 912с схема
- Решено Зарядное устройство Полюс 912с не работает преобразователь
- Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
- Справочная информация
- Неисправности
- О прошивках
- Схемы аппаратуры
- Справочники
- Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
- Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
- Краткие сокращения
- Частые вопросы
- Полезные ссылки
- УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ СЕРИИ «ПОЛЮС» ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
Схема зарядное устройство полюс 912с схема
На сайте:
Полезный сайт:
Устройство зарядное ПОЛЮС-912Т
Устройство зарядное (ПОЛЮС-912Т professional ЗАРЯДНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО) предназначено, в частности, для заряда автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, оно поступило в ремонт с заявленным дефектом «не работает». При подключении зажимов «крокодил» к клеммам батареи должны загораться информационные цифровые индикаторы на передней панели устройства (напряжение, ток), а этого в данном случае не происходило, хотя при подключении к сети
220V, светодиод СЕТЬ загорался.
Конструктивно зарядное устройство состоит из трёх плат: плата цифровых индикаторов (выполнена на базе микроконтроллера); плата управления МСУ И11 (выполнена на основе микросхем MC33063 (маркировка — 33063), TLC556I, LMV344I); плата источника питания И10 МП1-2 (выполнена на основе микросхем в корпусах SO8 FAN7382M (маркировка 7382), UCC28083D (марикровка — 28083), двух полевых транзисторов STP5NK60Z (маркировка — P5NK60Z), полевого транзистора OptiMOS®2 IPP16CN10L (маркировка — 16CN10L), сдвоенного диода Шоттки FYP2010DN (маркировка — Y2010DN).
В ходе внешнего осмотра плат устройства, никаких повреждений («сгоревших» элементов) выявлено не было, а в ходе дальнейшей проверки было установлено, что на платах управления и цифровых индикаторов отсутствует напряжение питания +5V. Это напряжение формируется импульсным стабилизатором платы управления, выполненном на основе микросхемы ШИМ-контроллера D4 MC33063, при этом обнаружено, что нет напряжения питания (оно поступает с клемм аккумуляторной батареи) на входе этого стабилизатора. Далее, на плате управления был найден неисправный SMD-транзистор AL P11 в корпусе SOT-89 (переход Б-К в состоянии КЗ), через который напряжение питания с батареи и поступает на импульсный стабилизатор +5V.
Установить что это за транзистор так и не удалось (кроме того, что он имеет структуру P-N-P), поэтому вместо него был установлен транзистор BD436 в корпусе TO-126. После этого работоспособность зарядного устройства была восстановлена.
Источник
Схема зарядное устройство полюс 912с схема
зарядное устройство принесли со сгоревшими выходными полевиками, пробитыми диодами моста. с разлетевшимся драйвером управления IR2101 и оборванном резистором на 15 Ом на затвор верхнего ключа. И гвоздем вместо предохранителя. После замены вышеуказанных элементов Преобразователь начал запускаться пачками импульсов. Осциллограф показал, что включается только таранзистор нижнего ключа, а верхний не вклюается. Импульсы управления с контроллера UCC28083, как верхнего так и нижнего ключа, поступают на драйвер IR2101 а с него управление нижним ключом есть а верхним нет. Попытка посмотреть осциллографом импульсы на затворе верхнего ключа привела к выводу из сроя полевых выходных транзисторов. Неужели неисправен купленный IR2101 уж больно они дешевые были в магазине аж по 9 руб. Спасибо кто что подскажет.
Добавлено (21/06/2012, 11:16:46)
———————————————
Проблемму сам создал себе. Установил полевики К2761, которые имелись в наличии. ШИМ драйвер 28083 начинал работать при 10 вольтах. Этого напряжения не хватало открыть нижний ключ. А без полностью открытого нижнего ключа не было подзарядки конденсатора вольтодобавки для управления верхним ключом. Для решения проблеммы поставил между Vcc ШИМа и Vcc драйвера управления ключами последовательно два диода, тем самым увеличив напряжение на 2101 в момент пуска. Схема стала запускаться без проблем и с этими полевиками.
Источник
Решено Зарядное устройство Полюс 912с не работает преобразователь
Если получится : Откинуть полевики. С затвора на исток резистор 1к. Подать требуемое питание на управление от внешнего БП. Блок в сеть не совать!
Спокойненько проверять работу драйвера осциллоскопом и делать выводы.
Если все исправно — поставить новые полевики и запитать от трансформатора
30-40VAC ч\з предохранитель (резистор , лампочку соотв тока) ,
питание на управление оставить от внешнего БП.
Так можно проверить практически все.
ЗЫ
когда драйвер управляет верхним ключем 2101 напряжение на Vb по отношению к Vs должно быть +10. 20V
цена драйвера 1-1,5$ , а 30c действительно странно.
Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
Справочная информация
Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:
- Диагностика
- Определение неисправности
- Выбор метода ремонта
- Поиск запчастей
- Устранение дефекта
- Настройка
Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.
Неисправности
Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:
- не включается
- не корректно работает какой-то узел (блок)
- периодически (иногда) что-то происходит
Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.
О прошивках
Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.
На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.
- Прошивки ТВ (упорядоченные)
- Запросы прошивок для ТВ
- Прошивки для мониторов
- Запросы разных прошивок
- . и другие разделы
По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.
Схемы аппаратуры
Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:
- Схемы телевизоров (запросы)
- Схемы телевизоров (хранилище)
- Схемы мониторов (запросы)
- Различные схемы (запросы)
Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.
Справочники
На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).
Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.
Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:
- DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
- SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
- SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
- TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
- SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
- TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
- BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя
Краткие сокращения
При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:
Сокращение | Краткое описание |
---|---|
LED | Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод) |
MOSFET | Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора |
EEPROM | Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память |
eMMC | embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти |
LCD | Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран) |
SCL | Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала |
SDA | Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными |
ICSP | In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования |
IIC, I2C | Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами |
PCB | Printed Circuit Board — Печатная плата |
PWM | Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция |
SPI | Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса |
USB | Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина |
DMA | Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора |
AC | Alternating Current — Переменный ток |
DC | Direct Current — Постоянный ток |
FM | Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ) |
AFC | Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой |
Частые вопросы
После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.
Кто отвечает в форуме на вопросы ?
Ответ в тему Зарядное устройство Полюс 912с не работает преобразователь как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.
Как найти нужную информацию по форуму ?
Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.
По каким еще маркам можно спросить ?
По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.
Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?
При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.
Полезные ссылки
Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.
Источник
УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ СЕРИИ «ПОЛЮС» ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
1 ООО «Микросистема» Российская Федерация, , Алтайский край, г. Бийск, ул. Калинина, 14, тел./факс. (3854) , е-mail: УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ СЕРИИ «ПОЛЮС» ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ Паспорт и руководство по эксплуатации ПОЛЮС-612А ПОЛЮС-612С ПОЛЮС-612Э ПОЛЮС-912А ПОЛЮС-912С ПОЛЮС-912Э ПОЛЮС-1212А ПОЛЮС-1212С ПОЛЮС-1212Э ПОЛЮС-1512Э ПОЛЮС-2012Э ПОЛЮС-1524Э ПОЛЮС-2024Э
2 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Общие сведения. 2. Устройство изделия. 3. Меры безопасности. 4. Подготовка и порядок работы. 5. Комплект поставки. 6. Правила хранения и транспортирования. 7. Свидетельство о приемке. 8. Гарантийные обязательства. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Устройство зарядное серии «ПОЛЮС» для аккумуляторных батарей (далее- ЗУ) предназначено для заряда свинцово- кислотных авто-мото аккумуляторных батарей (АКБ) ЗУ предназначено для работы внутри помещений ЗУ позволяет плавно регулировать ток заряда АКБ ЗУ позволяет производить восстановление (десульфатацию) старых АКБ в циклическом режиме работы ЗУ позволяет производить автоматическое отключение по окончании полного заряда АКБ ЗУ имеет электронные защиты от: — перегрева; — неправильного подключения АКБ; — короткого замыкания АКБ Возможно использование в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя. ВНИМАНИЕ. ЗУ работает только совместно с АКБ. При отсоединении клемм ЗУ от АКБ устройство автоматически отключается.
3 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Напряжение питающей сети, В 220(+10%, -15%) Частота питающей сети, Гц. 50 Номинальная емкость заряжаемых АКБ, А/ч: ПОЛЮС-612А, ПОЛЮС-612С, ПОЛЮС-612Э ПОЛЮС-912А, ПОЛЮС-912С, ПОЛЮС-912Э ПОЛЮС-1212А, ПОЛЮС-1212С, ПОЛЮС-1212Э ПОЛЮС-1512Э ПОЛЮС-2012Э ПОЛЮС-1524Э ПОЛЮС-2024Э Номинальное напряжение заряжаемых АКБ, В*: ПОЛЮС-612А, ПОЛЮС-612С, ПОЛЮС-612Э, ПОЛЮС-912А, ПОЛЮС-912С, ПОЛЮС-912Э, ПОЛЮС-1212А, ПОЛЮС-1212С, ПОЛЮС-1212Э, ПОЛЮС-1512Э, ПОЛЮС-2012Э.6 12 ПОЛЮС-1524Э, ПОЛЮС-2024Э.6 24 Пределы регулировки тока заряда, А, не менее: ПОЛЮС-612А, ПОЛЮС-612С, ПОЛЮС-612Э.0,5 6 ПОЛЮС-912А, ПОЛЮС-912С, ПОЛЮС-912Э.0,5 9 ПОЛЮС-1212А, ПОЛЮС-1212С, ПОЛЮС-1212Э. 0,5 12 ПОЛЮС-1512Э..0,5 15 ПОЛЮС-2012Э..0,5 20 ПОЛЮС-1524Э..0,5 15 ПОЛЮС-2024Э..0,5 20 Потребляемая мощность, ВТ, не более: ПОЛЮС-612А, ПОЛЮС-612С, ПОЛЮС-612Э.200 ПОЛЮС-912А, ПОЛЮС-912С, ПОЛЮС-912Э.300 ПОЛЮС-1212А, ПОЛЮС-1212С, ПОЛЮС-1212Э ПОЛЮС-1512Э..500 ПОЛЮС-2012Э..700 ПОЛЮС-1524Э..950 ПОЛЮС-2024Э Тип индикатора тока заряда:
4 ПОЛЮС-612А, ПОЛЮС-912А, электронная ПОЛЮС-1212А.светодиодная шкала ПОЛЮС-612С, ПОЛЮС-912С стрелочный ПОЛЮС-1212С.индикатор ПОЛЮС-612Э, ПОЛЮС-912Э, электронный ПОЛЮС-1212Э, ПОЛЮС-1512Э, цифровой ПОЛЮС-2012Э, ПОЛЮС-1524Э.индикатор ПОЛЮС-2024Э Масса, кг, не более..1,4 Габаритные размеры, мм, не более 200*175*105 Диапазон рабочих температур окружающей среды,с Относительная влажность воздуха, %, не более 98, при 25 С Атмосферное давление, кпа Показатели надежности: — средняя наработка на отказ не менее ч.; — среднее время восстановления не более 1 часа; — средний срок службы не менее 10 лет. ЗУ должно обеспечивать непрерывную круглосуточную работу. ЗУ должно быть восстанавливаемым и обслуживаемым изделием. Отказами не считаются дефекты, вызванные внешним воздействием и нарушением правил эксплуатации. * напряжение заряжаемой АКБ должно быть не менее 4В.
5 2.УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ. 1. Провода подключения АКБ: красный «+», черный(белый) «-» 2. Индикатор тока заряда АКБ. 3. Индикатор подключения АКБ. 4. Переключатель режима «ЦИКЛ». 5. Индикатор режима «ЦИКЛ». 6. Переключатель режима «АВТ. ОТКЛ.». 7. Индикатор отключения при перегреве ЗУ. 8. Индикатор включения сети. 9. Выключатель сети и регулятор тока заряда АКБ. 10. Шнур подключения сети 220В, 50Гц. 3. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ.
6 3.1. Перед зарядкой прочитать инструкцию Не допускайте эксплуатацию ЗУ вблизи нагревательных приборов, не закрывайте вентиляционные отверстия на его корпусе Не допускайте работу ЗУ в местах с повышенной влажностью и под дождём Не разбирайте ЗУ- его внутренние части находятся под опасным напряжением При повреждении шнура питания во избежание опасности его должен заменить изготовитель или его агент, или аналогичное квалифицированное лицо При эксплуатации оберегайте ЗУ от ударов и падений Зарядка АКБ сопровождается выделением взрывоопасных газов. Используйте ЗУ только в хорошо вентилируемом помещении. 4. ПОДГОТОВКА И ПОРЯДОК РАБОТЫ. ВНИМАНИЕ! Отсоединить шнур питания (10) от сети 220В, 50Гц перед подсоединением или отсоединением АКБ ЗАРЯДКА АКБ, СНЯТОЙ С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Установить регулятор тока заряда (9) в крайнее левое положение до щелчка- выключено «О» Подключить зажимы проводов (1): красный- к клемме «+» АКБ, черный(белый)- к клемме «-» АКБ. Убедиться, что индикатор (3) светится. В моделях с индексом «Э» дополнительно должен засветится индикатор тока заряда(при неправильном подключении АКБ срабатывает электронная защита и работа ЗУ блокируется).
7 Примечание: Возможна одновременная зарядка нескольких АКБ, соединенных параллельно или последовательно Подключить вилку шнура (10) к сети 220В, 50Гц Вращением по часовой стрелке регулятора (9) установить требуемый ток заряда АКБ, контролируя его по показаниям индикатора тока (2). Убедиться, что индикатор «сеть» (8) светится Работа ЗУ в режиме «АВТ. ОТКЛ.». При необходимости отключения ЗУ при достижении полного заряда АКБ необходимо нажать клавишу (6) «АВТ. ОТКЛ.». В этом режиме ЗУ отключится при полной зарядке АКБ и напряжении на клеммах 14,4+-0,3В (модели 1524Э и 2024Э отключаются при напряжении на клеммах 28,8+-0,5В). По мере уменьшения напряжения на клеммах, ЗУ будет периодически включаться, поддерживая степень полного заряда и компенсируя саморазряд АКБ Работа ЗУ в режиме «ЦИКЛ». Работа ЗУ в этом режиме позволяет уменьшить или полностью устранить сульфатацию пластин АКБ. Для работы в этом режиме следует отключить с помощью переключателя (6) режим «АВТ.ОТКЛ.», нажать клавишу «ЦИКЛ» (4) и подключить параллельно клеммам «+» и «-«АКБ нагрузку, обеспечивающую ток разряда 0,5 4А. Регулятором (9) установить ток заряда АКБ в соответствии с табл.1. В режиме «ЦИКЛ» происходит последовательно зарядразряд АКБ. Период разряда сопровождается свечением индикатора «ЦИКЛ» (5). При сильной сульфатации пластин АКБ работу в этом режиме целесообразно проводить в течение 2 4 суток.
8 Таблица Стабилизация тока заряда. ЗУ осуществляет стабилизацию тока заряда АКБ при изменении напряжения питающей сети 220В, 50Гц. и степени заряженности АКБ. Это позволяет сократить время заряда АКБ и производить заряд максимально допустимым током По завершению заряда АКБ следует выключить ЗУ вращением против часовой стрелки до щелчка регулятора тока (9), отсоединить шнур питания (10) от сети 220В, 50Гц, отсоединить от АКБ зажимы (1) ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗУ К АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ, УСТАНОВЛЕННОЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ Подсоединить клемму АКБ, не соединенную с шасси транспортного средства с соответствующим зажимом (1) ЗУ. Второй зажим (1) ЗУ подсоединить к шасси транспортного средства вдали от АКБ и топливной линии Подключить вилку шнура (10) к сети 220В, 50Гц Зарядить АКБ в соответствии с п.п После зарядки отсоединить шнур питания (10) от сети 220В, 50Гц, отсоединить зажим (1) ЗУ от шасси транспортного средства, затем отсоединить второй зажим ЗУ от АКБ.
9 4.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗУ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. Этот режим применяется в случае запуска двигателя транспортного средства в условиях низких температур и при изношенной АКБ. Для этого необходимо в соответствии с п подключить ЗУ к АКБ транспортного средства, выключить режим «ЦИКЛ» и в течение 5 15 мин. произвести заряд аккумулятора, после чего, не отключая ЗУ запустить двигатель. ВНИМАНИЕ! При зарядке АКБ выделяются взрывные газы. Необходимо обеспечить вентиляцию зоны заряда. Беречь от огня и искр. ВНИМАНИЕ! При зарядке старых засульфатированных АКБ следует иметь в виду, что при достижении напряжения на клеммах АКБ 19+-0,5В(38+-1В для моделей 1524Э,2024Э) срабатывает защита от перенапряжения АКБ и ЗУ отключается. Отключение ЗУ сопровождается прекращением свечения индикатора подключения АКБ (3). ВНИМАНИЕ! При эксплуатации ЗУ в помещениях с повышенной температурой или вблизи нагревательных приборов может произойти перегрев внутренних частей ЗУ. В этом случае срабатывает электронная защита от перегрева и ЗУ выключается до достижения допустимой температуры внутри корпуса. Отключение ЗУ сопровождается свечением индикатора «STOP!»(7). ВНИМАНИЕ! Запрещается использовать ЗУ для перезарядки неперезаряжаемых батарей.
10 5.КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ. Устройство зарядное для аккумуляторных батарей, шт. 1 Паспорт и руководство по эксплуатации, шт. 1 6.ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ. ЗУ могут транспортироваться железнодорожным, автомобильным и речным транспортом в открытом положении, в соответствии с правилами, действующими на соответствующем виде транспорта. Условия транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды по группе 8 ГОСТ 15150, в части воздействия механических факторов по группе Л ГОСТ ЗУ должны храниться в складских помещениях или под навесом. Наличие в воздухе паров кислот, щелочей и прочих агрессивных примесей не допускается. Условия хранения в части воздействия климатических факторов внешней среды по группе 4 ГОСТ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ. Устройство зарядное для аккумуляторных батарей ПОЛЮС -, зав. соответствует требованиям ТУ и признано годным для эксплуатации. Дата выпуска: Штамп ОТК Сертификат соответствия от г., выдан ООО «Алтайский орган по сертификации продукции и услуг», рег. РОСС RU АЯ82
11 8.ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Предприятие- изготовитель гарантирует работоспособность ЗУ в течение 12 месяцев со дня продажи при соблюдении условий эксплуатации. В течение этого срока потребитель имеет право на бесплатный ремонт ЗУ. Гарантийные обязательства теряют силу в случаях: -механических повреждений ЗУ; -нарушения пломб предприятия- изготовителя и самостоятельного ремонта ЗУ. В случае отказа ЗУ в период гарантийного срока необходимо обратиться по месту продажи, составить технически обоснованный Акт об отказе с характеристикой неисправности и направить его вместе с ЗУ по адресу предприятия- изготовителя.
Источник
Инструменты: Доработка автомобильного зу ПОЛЮС 912Т
Имеется в пользовании данное зарядное производства г. Бийск. Это изделие работает в режиме источника тока, имеет регулировку тока заряда и кнопку режима отключения при достижении установленного производителем порога напряжения на клеммах АКБ. Данный режим меня не устраивал, т.к. напряжение отключения было 14,3В, что маловато для современных кальциевых АКБ. Да и при таком режиме работы заряд может достичь всего процентов 80. Для дальнейшей подзарядки надо либо отключить данный режим и следить, чтобы АКБ не выкипел, либо переходить на заряд постоянным напряжением, так называемый комбинированный режим, что зарядное не позволяет сделать. Но сделав некоторые доработки, можно получить этот режим на данном зарядном.
Итак приступаем.
Вскрыв этот аппарат, был немного неприятно удивлён. Если бы не инструкция, гарантия и наклейки с названием и адресом производителя, то я бы сказал, что собирали китайцы.
Все манипуляции будем производить на маленькой плате управления.
Находим на ней микросхему D3 и убираем с торца резистор 10кОм.
Затем перерезаем дорожку идущую от этого резистора к диоду. На ножки 14 и 10 микросхемы D3 припаиваем любой маломощный низковольтовый диод Шоттки, катодом к 14 ноге.
Данными манипуляциями мы изменили порог переключения режима, поэтому параллельно выводам тумблера «Авто ОТКЛ» припаиваем подстроечный резистор на 15кОм. В дальнейшем им можно будет выставить желаемый порог, до какого напряжения мы хотим заряжать АКБ.
Разрезав дорожку мы испортили работу защиты от перегрева ЗУ. Восстанавливаем функционирование припаяв резистор номиналом 2-10 кОм к 8 ноге микросхемы D1.
Всё. Собираем. Теперь при включенном тумблере «Авто откл» АКБ заряжается постоянным током, при достижении установленного нами порога напряжения, ток заряда начинает снижаться по мере уровня заряда АКБ.
PS.: более полная публикация с характеристиками методов зарядки в моём блоге.
Источник
ЗУ Полюс-612С
Когда то у меня была зарядка для АКБ Кедр, цифры не помню, еще отец в начале 2000х покупал. И вот кому то я ее дал попользоваться, да теперь и не припомню, и тот хороший человек тоже…
Когда перед НГ я заморозил авто и АКБ, я задумался о покупке нового. Помониторил, что есть, выбирал из что бы наша была (не из-за патриотизма, а вера осталась в наших электронщиков, и более менее точность) и что бы ценник адекватный был.
Вначале хотел БЛ 1204, но посылка почтой, и если по гарантии обращаться… Оставались Вымпел 27-37-57, или Полюса 612-912 или Автоэлектрика Т1021.
Вообще, конечно, я бы взял Вымпел 27, который закрыл бы все мои потребности, и сделал бы все за меня. Но есть одно жирное Но. Оооочень много отрицательных отзывов, и для меня 3000₽ все таки деньги, не хотелось бы бегать с возвратами, обменами и пр. Поэтому заехал в Макк (наш региональный продавец АКБ) и взял из наличия Полюс 612С. ЗУ этой фирмы у нас пользуются для обслуживания и сервиса купленных АКБ, тот же Макк или Автомотив, и др. продавцы. Так же купил ареометр и дист. воду, которая не пригодилась.
Вскрыв пробки, увидел, что мути нет, пластины скрыты электролитом. Плотность в зеленой зоне. В магазине мне измерили ток, был 12,4. На брелоке сигнализации 13-12,6 в зависимости от времени стоянки. АКБ удивил своей живучестью, это вторая зима, два сезона на этом АКБ качал мед 12 В медогонкой (по тонне меда в сезон), замораживал его и он не умер… Автофан от Акома, суперэконом класс, для перекупщиков авто, так, что бы хоть на год хватило.
Короче поставил его на 1/10 от емкости, по инструкции когда на клеммах будет 14,4В он отключится, и он почти сразу отключился. Погонял его малым током 1,5-2 А несколько часов, да отнес в машину.
Из инструкции: средняя наработка на отказ не менее 10000 ч, средний срок службы не менее 10 лет, ЗУ должно обеспечивать непрерывную круглосуточную работу.
Купил в DNS мультиметр, маленький, удобный, силиконовый чехол и не дорого.
Источник
Доработка автомобильного ЗУ ПОЛЮС 912Т
Имеется в пользовании данное зарядное производства г. Бийск. Это изделие работает в режиме источника тока, имеет регулировку тока заряда и кнопку режима отключения при достижении установленного производителем порога напряжения на клеммах АКБ. Данный режим меня не устраивал, т.к. напряжение отключения было 14,3В, что маловато для современных кальциевых АКБ. Да и при таком режиме работы заряд может достичь всего процентов 80. Для дальнейшей подзарядки надо либо отключить данный режим и следить, чтобы АКБ не выкипел, либо переходить на заряд постоянным напряжением, так называемый комбинированный режим, что зарядное не позволяет сделать. Но сделав некоторые доработки, можно получить этот режим на данном зарядном.
Итак приступаем.
Вскрыв этот аппарат, был немного неприятно удивлён. Если бы не инструкция, гарантия и наклейки с названием и адресом производителя, то я бы сказал, что собирали китайцы.
Все манипуляции будем производить на маленькой плате управления.
Находим на ней микросхему D3 и убираем с торца резистор 10кОм.
Затем перерезаем дорожку идущую от этого резистора к диоду. На ножки 14 и 10 микросхемы D3 припаиваем любой маломощный низковольтный диод Шоттки с как можно меньшим падением напряжения в прямом направлении (например 1N5819), катодом к 14 ноге.
От данными манипуляций уплыл порог переключения режима «авто откл», поэтому параллельно выводам тумблера «Авто ОТКЛ» припаиваем подстроечный резистор на 15кОм. В дальнейшем им можно будет выставить желаемый порог, до какого напряжения мы хотим заряжать АКБ.
Разрезав дорожку мы испортили работу защиты от перегрева ЗУ. Восстанавливаем функционирование припаяв резистор номиналом 2-10 кОм к 8 ноге микросхемы D1.
Всё. Собираем. Теперь при включенном тумблере «Авто откл» АКБ заряжается постоянным током, при достижении установленного нами порога напряжения, ток заряда начинает снижаться по мере уровня заряда АКБ.
И напоследок вот алгоритмы заряда кальциевых АКБ, взято у производителя АКБ
А это алгоритм восстановления сильно посаженного АКБ. При напряжении ниже 11,57В кальциевая АКБ восстановлению не подлежит.
PPS: Есть некоторая нестабильность ограничивающего напряжения. Особенно заметно на малых токах при заряженном АКБ. Работаю над исправлением недостатка.
PPPS: В скором времени сделаю ещё одну доработку, Чтобы ЗУ включалось без подключённого АКБ на клеммах. Иначе ЗУ не может заряжать глубоко посаженные АКБ. Бывает иногда нужно. Да и порог напряжения зарядки можно будет выставлять без экспериментов с АКБ.
Источник
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора полюс 612с
Зарядные устройства серии «Полюс»
С помощью зарядного устройства (ЗУ) ПОЛЮС Вы сможете быстро и надежно зарядить аккумуляторную батарею(АКБ) Вашего автомобиля или мотоцикла. Широкий ассортимент моделей рассчитан на заряд АКБ различной емкости и напряжения. Из выпускаемого модельного ряда ЗУ ПОЛЮС Вы подберете изделие с требуемыми эксплуатационными и функциональными характеристиками. Модельный ряд ЗУ ПОЛЮС включает изделия как с традиционным стрелочным индикатором тока заряда, так и с различными электронными индикаторами тока заряда и напряжения АКБ. Все модели ЗУ ПОЛЮС (за исключением ПОЛЮС-АВТО 10) имеют антисульфатный контрольно-тренировочный режим работы, с помощью которого Вы сможете улучшить рабочие характеристики Вашего АКБ. Регулятором тока заряда Вы установите оптимальный режим заряда Вашей аккумуляторной батареи.
Зарядные устройства ПОЛЮС — это:
Находим на ней микросхему D3 и убираем с торца резистор 10кОм.
Затем перерезаем дорожку идущую от этого резистора к диоду. На ножки 14 и 10 микросхемы D3 припаиваем любой маломощный низковольтный диод Шоттки с как можно меньшим падением напряжения в прямом направлении (например 1N5819), катодом к 14 ноге.
От данными манипуляций уплыл порог переключения режима «авто откл», поэтому параллельно выводам тумблера «Авто ОТКЛ» припаиваем подстроечный резистор на 15кОм. В дальнейшем им можно будет выставить желаемый порог, до какого напряжения мы хотим заряжать АКБ.
Разрезав дорожку мы испортили работу защиты от перегрева ЗУ. Восстанавливаем функционирование припаяв резистор номиналом 2-10 кОм к 8 ноге микросхемы D1.
Всё. Собираем. Теперь при включенном тумблере «Авто откл» АКБ заряжается постоянным током, при достижении установленного нами порога напряжения, ток заряда начинает снижаться по мере уровня заряда АКБ.
И напоследок вот алгоритмы заряда кальциевых АКБ, взято у производителя АКБ
А это алгоритм восстановления сильно посаженного АКБ. При напряжении ниже 11,57В кальциевая АКБ восстановлению не подлежит.
PPPS: В скором времени сделаю ещё одну доработку, Чтобы ЗУ включалось без подключённого АКБ на клеммах. Иначе ЗУ не может заряжать глубоко посаженные АКБ. Бывает иногда нужно. Да и порог напряжения зарядки можно будет выставлять без экспериментов с АКБ.
Recommendations
удалось воплотить доработку, чтобы ЗУ можно было использовать без подключения к АКБ?
Да, 5в телефонная зарядка помогает. Но без нагрузки не регулируется напряжение. А это влечет доп доработки. Вобщем проще вообще контроллер воткнуть и сделать любой свой режим
Здравствуйте, а на других моделях такое можно проделать?
Здравствуйте, имею точно такое же ЗУ, считаю что описываемый вами режим должен был бы быть с завода… но что имеем то имеем. хотелось бы уточнить что значит — нестабильность ограничивающего напряжения, ну или как влияет эта нестабильность на эксплуатацию? ну и заодно случайно не удалось ли вам её исправить?
и вопрос по поводу подстроечного резистора, который параллельно перекл. авт. режима — подскажите как настроить это максимальное значение? на заряженном аккуме по отсутствию тока при напряжении 14,4В?
нестабильность выражается в небольшом плавании напражения примерно на 0,2-0,3 В при минимальном токе. Т.е. в самом конце заряда. Конечно это неприятное побочное явление, но работать можно. Для устранения нужно подбирать другие операционники. А это уже более серьёзные изменения в схеме. Проще будет поставить микроконтроллер для управления этим процессом. Так наверное в будущем и сделаю. Пока нет времени на это.
Здравствуйте, имею точно такое же ЗУ, считаю что описываемый вами режим должен был бы быть с завода… но что имеем то имеем. хотелось бы уточнить что значит — нестабильность ограничивающего напряжения, ну или как влияет эта нестабильность на эксплуатацию? ну и заодно случайно не удалось ли вам её исправить?
и вопрос по поводу подстроечного резистора, который параллельно перекл. авт. режима — подскажите как настроить это максимальное значение? на заряженном аккуме по отсутствию тока при напряжении 14,4В?
Чтобы выставить напряжение порога, аккумулятору надо дать маккс зарядного тока и крутить подстроечник чтобы ток начал уменьшаться. Остановиться надо на желаемом значении напряжения порога.
принцип понял, буду переделывать, а вот подскажите как по вашему, можно ли оставлять подключенный аккумулятор в автоматическом режиме на несколько дней? ну или что то вроде того чтобы не заморачиваться насколько аккумулятор заряжен, подключил с вечера зарядное, выставил пару ампер тока, включил автомат и спокойно пошел домой?
Ну на ночь оставляют. А на несколько дней я бы не стал. В принципе ничего страшного не будет, но аккум будет всё это время потреблять примерно 0,5А, немного греться и «кипеть»(небольшое газовыделение будет продолжаться).
понял, спасибо, буду переделывать как вернут (дал товарищу подзарядиться) 🙂
Ну на ночь оставляют. А на несколько дней я бы не стал. В принципе ничего страшного не будет, но аккум будет всё это время потреблять примерно 0,5А, немного греться и «кипеть»(небольшое газовыделение будет продолжаться).
в общем переделал зарядное согласно вашей инструкции, подстроечный резистор купил на 10кОм но этого оказалось мало, сейчас увидел что в тексте у вас 15кОм а на картинке 10кОм, напряжение минимум было 14,6В припаял последовательно с подстроечным постоянный на 5,1кОм, выставил 14,3-14,4, понравилось что в таком режиме можно например слушать магнитолу в гараже не разряжая аккумулятор 🙂
но если не сложно подскажите на какое напряжение настроено у вас и как вы используете зарядное. как бы при зарядке постоянным током я разобрался со временем, а вот после переделки не сильно понятно с новым режимом. картинки с графиками я посмотрел но если честно не сильно их понял…
Источник
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Найдено 519 товаров
Категория
У многих зарядных и пуско-зарядных устройств имеется функция ускоренной запитки батарей (Boost). Она применима в ситуациях, когда необходимо срочно перезарядить аккумуляторы как можно быстрее. При этом зарядка идет не в штатном режиме, и емкость батареи с каждой такой авральной зарядкой сокращается, поэтому применять ее целесообразно только в экстренных ситуациях. «,»sort»:107,»additional»:false>],»productCount»:202,»queryString»:»»>» data-category-id=»3609″ data-category-name=»Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора» data-bowed-category-name=»в Зарядном устройстве для автомобильного аккумулятора» data-rname=»zu» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/pusko-zaryadnoe-ustrojstvo/zu/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >
Max ток заряда: 20 А
Напряжение питания: 220 В
Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В
Габариты без упаковки: 155х85х200 мм
Max ток заряда: 15 А
Напряжение питания: 220 В
Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В
Габариты без упаковки: 155х85х200 мм
Max ток заряда: 4 А
Напряжение питания: 220 В
Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В
Max ток заряда: 45 А
Напряжение питания: 220 В
Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В
Габариты без упаковки: 265x345x230 мм
Max ток заряда: 20 А
Напряжение питания: 220 В
Для аккумуляторов напряжением: 12 В
Габариты без упаковки: 155х85х200 мм
Max ток заряда: 45 А
Напряжение питания: 220 В
Для аккумуляторов напряжением: 6/12/24 В
Габариты без упаковки: 330х100х160 мм
Max ток заряда: 7 А
Напряжение питания: 220 В
Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В
Габариты без упаковки: 155х85х200 мм
Max ток заряда: 4 А
Напряжение питания: 220 В
Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В
Габариты без упаковки: 170х65х35 мм
Max ток заряда: 7 А
Напряжение питания: 220 В
Для аккумуляторов напряжением: 12 В
Габариты без упаковки: 155х85х200 мм
Max ток заряда: 5 А
Напряжение питания: 220 В
Для аккумуляторов напряжением: 12 В
Габариты без упаковки: 210х100х130 мм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 668 р.
Цена за ед. товара: 834 р. 912 р.
Max ток заряда: 18 А
Напряжение питания: 220 В
Для аккумуляторов напряжением: 12 В
Габариты без упаковки: 155x85x200 мм
Max ток заряда: 4 А
Напряжение питания: 220 В
Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В
Max ток заряда: 20 А
Напряжение питания: 220 В
Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В
Max ток заряда: 18 А
Напряжение питания: 220 В
Для аккумуляторов напряжением: 12 В
Габариты без упаковки: 155х85х200 мм
Max ток заряда: 20 А
Напряжение питания: 220 В
Для аккумуляторов напряжением: 12 В
Габариты без упаковки: 155х85х200 мм
Max ток заряда: 10 А
Напряжение питания: 220 В
Для аккумуляторов напряжением: 12 В
Габариты без упаковки: 243х120х57 мм
Max ток заряда: 15 А
Напряжение питания: 220 В
Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В
Max ток заряда: 30 А
Напряжение питания: 220 В
Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В
Габариты без упаковки: 225х290х205 мм
Max ток заряда: 9 А
Напряжение питания: 220 В
Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В
Габариты без упаковки: 95х190х180 мм
Max ток заряда: 9 А
Напряжение питания: 220 В
Для аккумуляторов напряжением: 12 В
Габариты без упаковки: 95х190х180 мм
Автомобильные зарядки для аккумуляторов используют, чтобы пополнить запас севшей аккумуляторной батареи транспортного средства. Это устройство просто необходимо как автолюбителям, так и профессионалам в автомастерских и гаражах.
Описание оборудования
Современная зарядка для аккумулятора (аккумуляторное зарядное устройство) представляет собой прибор, вырабатывающий ток для пополнения заряда автомобильных аккумуляторов. Для этого его подключают к электросети и соединяют с аккумулятором с помощью кабелей со специальными клеммами (кольцевыми или зажимами типа «крокодил»). Также автомобильная зарядка имеет панель управления с кнопкой включения и системой индикаторов, оповещающих о включении, состоянии зарядки и возникновении ошибок. Некоторые устройства имеют цифровые дисплеи, на которых показывается значение тока, напряжения и другая полезная информация
Технические характеристики
Как заказать?
В нашем интернет-магазине вы можете посмотреть описание, узнать цены и характеристики устройств для зарядки аккумуляторов, а также выбрать наиболее подходящие модели с помощью подбора по параметрам. В каталоге имеется удобная сортировка по рейтингу, что позволит быстро сориентироваться среди множества моделей. Чтобы купить подходящее устройство для зарядки автомобильного аккумулятора, заполните форму на сайте или позвоните менеджеру по бесплатному телефону, который также проконсультирует вас по интересующим вопросам.
Источник
Зарядное Устройство Полюс 1212С Инструкция
Инструкция по эксплуатации ПОЛЮС-612А ПОЛЮС-612С ПОЛЮС-612Э ПОЛЮС-912А ПОЛЮС-912С ПОЛЮС-912Э ПОЛЮС-1212А ПОЛЮС-1212С ПОЛЮС-1212Э ПОЛЮС-1512Э ПОЛЮС-2012Э ПОЛЮС-1524Э ПОЛЮС-2024Э СОДЕРЖАНИЕ: 1. Общие сведения. 2. Устройство изделия. 3. Меры безопасности. 4. Порядок работы. 5. Комплект поставки. 6. Свидетельство о приемке. 7. Гарантийные обязательства. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1.1. Устройство зарядки аккумуляторных батарей или зарядное устройство (ЗУ) предназначено для заряда авто-мото аккумуляторных батарей (АКБ). 1.2. ЗУ позволяет плавно регулировать ток заряда АКБ. 1.3. ЗУ позволяет производить восстановление (десульфатацию) старых АКБ в циклическом режиме работы. 1.4. ЗУ позволяет производить автоматическое отключение по окончании полного заряда АКБ. 1.5. ЗУ имеет электронные защиты от: — перегрева; — неправильного подключения АКБ; — короткого замыкания АКБ. 1.6 Возможно использование в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя. ВНИМАНИЕ!!! ЗУ работает только совместно с АКБ. При отсоединении клемм ЗУ от АКБ устройство автоматически отключается. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Напряжение питающей сети, В ………………220(+10%, -15%) Частота питающей сети, Гц……………………………..50, 60 Пределы регулировки тока заряда, А: ПОЛЮС-612А, ПОЛЮС-612С, ПОЛЮС-612Э……….0,5…6 ПОЛЮС-912А, ПОЛЮС-912С, ПОЛЮС-912Э……….0,5…9 ПОЛЮС-1212А, ПОЛЮС-1212С, ПОЛЮС-1212Э……0,5…12 ПОЛЮС-1512Э…………………………………………..0,5…15 ПОЛЮС-2012Э…………………………………………..0,5…20 ПОЛЮС-1524Э…………………………………………..0,5…15 ПОЛЮС-2024Э…………………………………………..0,5…20 Номинальное напряжение АКБ, В*: ПОЛЮС-612А, ПОЛЮС-612С, ПОЛЮС-612Э, ПОЛЮС-912А, ПОЛЮС-912С, ПОЛЮС-912Э, ПОЛЮС-1212А, ПОЛЮС-1212С, ПОЛЮС-1212Э, ПОЛЮС-1512Э, ПОЛЮС-2012Э………………………6,3…12,6 ПОЛЮС-1524Э, ПОЛЮС-2024Э………………………6,3…24 Потребляемая мощность, ВТ, не более ПОЛЮС-612А, ПОЛЮС-612С, ПОЛЮС-612Э………. ПОЛЮС-912А, ПОЛЮС-912С, ПОЛЮС-912Э………. ПОЛЮС-1212А, ПОЛЮС-1212С, ПОЛЮС-1212Э…… ПОЛЮС-1512Э………………………………………….. ПОЛЮС-2012Э………………………………………….. ПОЛЮС-1524Э………………………………………….. ПОЛЮС-2024Э………………………………………….. Тип индикатора тока заряда: ПОЛЮС-612А, ПОЛЮС-912А, электронная ПОЛЮС-1212А …………………………светодиодная шкала ПОЛЮС-612С, ПОЛЮС-912С стрелочный ПОЛЮС-1212С …………………………индикатор ПОЛЮС-612Э, ПОЛЮС-912Э, электронный ПОЛЮС-1212Э, ПОЛЮС-1512Э, цифровой ПОЛЮС-2012Э, ПОЛЮС-1524Э индикатор ПОЛЮС-2024Э Масса, кг, не более……………………………..1,2 Габаритные размеры, мм………………………200*170*100 Диапазон рабочих температур окружающей среды,С……………………………………….….-40…+40 Относительная влажность воздуха, %, не более………………………………………98, при 25 С Атмосферное давление, кПа……………………84…106 2. УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ 1. Провода подключения АКБ: красный «+», черный(белый) «-» 2. Индикатор тока заряда АКБ. 3. Индикатор подключения АКБ. 4. Переключатель режима «ЦИКЛ». 5. Индикатор режима «ЦИКЛ». 6. Переключатель режима «АВТ. ОТКЛ.». 7. Индикатор отключения при перегреве ЗУ. 8. Индикатор включения сети. 9. Выключатель сети и регулятор тока заряда АКБ. 10. Шнур подключения сети 220В, 50Гц. 3. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 3.1. Не допускайте эксплуатацию ЗУ вблизи нагревательных приборов, не закрывайте вентиляционные отверстия на его корпусе. Это может привести к перегреву внутренних частей ЗУ и срабатывании электронной защиты от перегрева. 3.2. Не допускайте работу ЗУ в местах с повышенной влажностью и под дождём. 3.3. Не разбирайте ЗУ- его внутренние части находятся под опасным напряжением. 3.4. При эксплуатации оберегайте ЗУ от ударов и падений. 3.5. Зарядка АКБ сопровождается выделением взрывоопасных газов. Используйте ЗУ только в хорошо вентилируемом помещении. 4. ПОДГОТОВКА И ПОРЯДОК РАБОТЫ 4.1. Установить регулятор тока заряда (9) в крайнее левое положение до щелчка- выключено «О». 4.2. Подключить зажимы проводов (1): красный- к клемме «+» АКБ, черный(белый)- к клемме «-» АКБ. Убедиться, что индикатор (3) светится. В моделях с индексом «Э» дополнительно должен засветится индикатор тока заряда(при неправильном подключении АКБ срабатывает электронная защита и работа ЗУ блокируется). Примечание: Возможна одновременная зарядка нескольких АКБ, соединенных параллельно или последовательно. 4.3. Подключить вилку шнура (10) к сети 220В, 50Гц. 4.4. Вращением по часовой стрелке регулятора (9) установить требуемый ток заряда АКБ, контролируя его по показаниям индикатора тока (2). Убедиться, что индикатор «сеть» (8) светится. 4.5. Работа ЗУ в режиме «АВТ. ОТКЛ.». При необходимости отключения ЗУ при достижении полного заряда АКБ необходимо нажать клавишу (6) «АВТ. ОТКЛ.». В этом режиме ЗУ отключится при полной зарядке АКБ и напряжении на клеммах 14,7+-0,3В (модели 1524Э и 2024Э отключаются при напряжении на клеммах 30,0+-0,5В). По мере уменьшения напряжения на клеммах, ЗУ будет периодически включаться, поддерживая степень полного заряда и компенсируя саморазряд АКБ. 4.6. Работа ЗУ в режиме «ЦИКЛ». Работа ЗУ в этом режиме позволяет уменьшить или полностью устранить сульфатацию пластин АКБ. Для работы в этом режиме следует отключить с помощью переключателя (6) режим «АВТ.ОТКЛ.», нажать клавишу «ЦИКЛ» (4) и подключить параллельно клеммам «+» и «-« АКБ нагрузку, обеспечивающую ток разряда 0,5…4А. Регулятором (9) установить ток заряда АКБ в соответствии с табл.1. В режиме «ЦИКЛ» происходит последовательно заряд- разряд АКБ. Период разряда сопровождается свечением индикатора «ЦИКЛ» (5). При сильной сульфатации пластин АКБ работу в этом режиме целесообразно проводить в течение 2…4 суток. ТАБЛИЦА ИЗ ИНСТРУКЦИИ ТАКТ-204 4.7. Стабилизация тока заряда. ЗУ осуществляет стабилизацию тока заряда АКБ при изменении напряжения питающей сети 220В, 50Гц. и степени заряженности АКБ. Это позволяет сократить время заряда АКБ и производить заряд максимально допустимым током. 4.8. По завершению заряда АКБ следует выключить ЗУ вращением против часовой стрелки до щелчка регулятора тока (9), отсоединить от АКБ зажимы (1) и отсоединить провод (10) от сети 220В, 50Гц. 4.9. Использование ЗУ для облегчения запуска двигателя. Этот режим применяется в случае запуска двигателя транспортного средства в условиях низких температур и при изношенной АКБ. Для этого необходимо в соотв. с п. 4.1…4.4 подключить ЗУ к АКБ транспортного средства, выключить режим «ЦИКЛ» и в течение 5…15 мин. произвести заряд аккумулятора, после чего, не отключая ЗУ запустить двигатель. ВНИМАНИЕ! При зарядке старых засульфатированных АКБ следует иметь в виду, что при достижении напряжения на клеммах АКБ 19+-0,5В(38+-1В для моделей 1524Э,2024Э) срабатывает защита от перенапряжения АКБ и ЗУ отключается. ВНИМАНИЕ! При эксплуатации ЗУ в помещениях с повышенной температурой или вблизи нагревательных приборов может произойти перегрев внутренних частей ЗУ. В этом случае срабатывает электронная защита от перегрева и ЗУ выключается до достижения допустимой температуры внутри корпуса. Отключение ЗУ сопровождается свечением индикатора «STOP!»(7). ООО «МИКРОСИСТЕМА» Предлагает Вам новую серию зарядных устройств «ПОЛЮС». Преимущества ЗУ «ПОЛЮС»: *Широкая гамма модификаций, в том числе, для профессионального применения. *Плавная регулировка тока заряда АКБ. *Индикатор тока заряда (модели с индексом «Т» дополнительно имеют индикатор напряжения АКБ). * Работа при температуре окружающей среды от -40 до+40С. *Возможность использования в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя. * Электронные защиты от перегрева, неправильного подключения и короткого замыкания АКБ * Высокий КПД. *Антисульфатный режим «ЦИКЛ». *Режим автоотключения после зарядки АКБ. e-mail:m-system1@mail.ru; m-system1@yandex.ru
Выбор зарядного устройства для аккумулятора — Страница 6
Зарядное устройство Полюс-Авто 10. 2 258 руб. Зарядное устройство Полюс — Зарядное устройство Полюс — 1212С. 3 299 руб. Зарядное устройство.
Зарядно -диагностические устройства « ПОЛЮС » серии professional предназначены, в основном, для использования на предприятиях.
Возможно придётся сходить к продавцу. Не дождавшись ответов на вопросы, решил на свой страх и риск, попробовать подключить аккумулятор по инструкции и зарядить. Взял свой рабочий аккумулятор с машины, напряжение на аккумуляторе 12,7 В. Всплыла проблема за зиму — такое ощущение, что у него упала ёмкость — холодно, постоянный недозаряд. Обнаружил, что зарядка ведёт себя как-то странно.
Покупайте зарядные и пуско- зарядные устройства для аккумуляторов по самым позитивный зарядный провод (КРАСНЫЙ) к позитивному полюсу.
- Устройство зарядки аккумуляторных батарей или зарядное устройство ПОЛЮС-1212А, ПОЛЮС — 1212С, ПОЛЮС-1212Э……0,5…12.
- ЗУ Полюс 612 с. Делаю всё согласно инструкции · У меня иномарка.При вынимании ключа из замка зажигания …. Зарядное устройство Полюс 1212Т.
- Обнаружил, что зарядка ведёт себя как-то странно. В ТАКТе и теперь ПОЛЮСе есть какая то изюминка, я не. «ЗУ «» Полюс — 1212С «» 0,5 12,0А, 6, 12V, стаб. тока (Бийск)» «ЗУ «»Полюс-1524Э»» 0,5 15,0А, 6,24V, стаб. тока ( Бийск)» 3 310 Где можно почитать подробное описание моделей?
- Зарядные устройства, Каталог товаров — Компания Свободная Энергия. Зарядные устройства для автоаккумуляторов. Название: ПОЛЮС — 1212С.
Зарядное устройство Полюс — 1212Т Зарядное устройство ПОЛЮС — 1212Т ( зарядно-диагностическое устройство,электронные цифровые индикаторы.
Зарядные устройства «Кедр», «Полюс», «Астро». ЗУ «Астро» (г.Пенза) ЗУ- 3000 ЗУ » Полюс — 1212С » 0,5 12А, 6-12В, стаб. тока (г.Бийск), 2 215 Руб. (0).