Задвижка тулаэлектропривод руководство по эксплуатации

Прямоходные электроприводы

Неполноповоротные электроприводы

Многооборотные электроприводы

Средства управления

На чтение 19 мин Просмотров 23 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Схема Подключения Задвижки
  2. 2.3.3. Электрическая схема управления
  3. Автоматизация электропривода задвижки
  4. Технические характеристики
  5. Схема функционирования
  6. Links to Important Stuff
  7. Примечание к схеме управления задвижкой
  8. Схема подключения задвижки с электроприводом auma – AUMA – Схемы подключения
  9. Где используют задвижки с электроприводом
  10. Электропривод для запорной арматуры
  11. Функции и принцип действия
  12. Auma Схема Подключения
  13. Наши рейтинги
  14. Достоинства и недостатки
  15. Варианты исполнения клапанов с электроприводами
  16. Разновидности запорной электроарматуры

Схема Подключения Задвижки

В нефтегазовой промышленности задвижки с электроприводом устанавливаются на трубопроводах транспортировки продуктов добычи. Это избавляет оператора от близкого контакта с токоведущими частями, что при токах свыше 20 ампер может быть небезопасно.


Запорный орган у задвижек выполнен в виде клинового затвора, обоймы которого чаще всего изготавливаются в виде 2 дисков, между ними вставлен распорный элемент.

Достоинства и недостатки арматуры с электроприводом Запорные устройства с электрическим приводом имеют ряд положительных качеств: они устойчивы к воздействию коррозийных процессов; арматура обладает малым гидравлическим сопротивлением; стальные задвижки имеют высокий класс прочности и надежности, а также высокую частоту вращения электропривода; схема подключения требует небольшое количество расходного материала: нужны всего два кабеля; для работы может использоваться колонка ДУ50; шкаф управления приводом отвечает за несанкционированные перепады напряжения; простота в эксплуатации и обслуживании. В верхней части схемы в прямоугольнике показан клеммник на двигателе.
Задвижка клиновая — принцип действия

Их используют: в местах, где доступ для ручной регулировки затруднён; на трубопроводах, находящихся в местах, представляющих опасность для здоровья человека; на участках, нуждающихся в автоматическом регулировании.

Для обеспечения работы цепи сигнализации использован полярный принцип образования сигналов.

Светлана Показана даже клемма V2, которая не используется.

Шкаф управления осуществляет контроль входящего электричества и работу затворного устройства.

Тогда рабочим будет насос НЦ2, а резервным насос НЦ1. Для самого небольшого стандартного прибора максимальный момент составляет 60 Н-м, номинальный ток — 1,7 А.

Как читать Элекрические схемы

2.3.3. Электрическая схема управления

Процедуру подключения арматуры необходимо осуществлять, строго придерживаясь инструкции к изделию, ориентиром также должна служить схема трубопроводной магистрали. Для самого небольшого стандартного прибора максимальный момент составляет 60 Н-м, номинальный ток — 1,7 А. Гидравлические пневматические испытания изделия проводятся в составе трубопровода или системы. Схема автоматического режима Отличие автоматического режима управления электроприводом задвижки заключается в отсутствии какого-либо участия оператора.

При подачи напряжения привод Belimo перемещается в одно из крайних положений и при этом взводится возвратная пружина.

Задвижки с электроприводом без специальной защиты не устанавливают во взрывоопасных трубопроводах, помещениях. Автоматизация электропривода задвижки может использоваться не только на крупных промышленных предприятиях и в городских сетях водоснабжения, но и в больших по площади домохозяйствах.

Сигналом для перемещения заглушки может быть состояние насосов, вентиляторов. То есть в кабеле должно быть не меньше семи жил.

Их используют: в местах, где доступ для ручной регулировки затруднён; на трубопроводах, находящихся в местах, представляющих опасность для здоровья человека; на участках, нуждающихся в автоматическом регулировании.

Цепь катушки КМ2 магнитного пускателя разрывается, и электропривод останавливается.

В процессе работы электродвигателя перекрывающий ток жидкости затвор вместе с винтом опускается либо поднимается, осуществляя закрытие или открытие задвижки.
схема подключения таймера

Автоматизация электропривода задвижки

Широкое распространение этой модели электроприводных задвижек обеспечила простота управления механизмом. Для самого небольшого стандартного прибора максимальный момент составляет 60 Н-м, номинальный ток — 1,7 А.

Подобная ситуация чаще всего возникает при неисправности путевых концевиков SQ1 или SQ2: неисправность механизма микровыключателя, а то и просто сваренные контакты.

При достижении этого положения, то есть задвижка в положении «Открыта», контакт выключателя S4 должен замкнуться выставляется соответствующим кулачком в блоке концевых выключателей , ламочка E1, индицирующая открытое положение задвижки начинает гореть.

Они производят однополупериодное выпрямление и полное избирание. Это позволяет обойтись двумя концевыми выключателями, используя их нормальноразомкнутые контакты для включения лампочек положения задвижки.

Колонка с электроприводом. Используются в основном в системах с взрывоопасными жидкостями. Функционирование запорного устройства, приводящегося в действие электрическим приводом, осуществляется в трёх режимах: наладочном; автоматическом; дистанционном.

Технические характеристики


Недостатки Если требуется подключить S1 КБР , то при монтаже блока концевых выключателей на задвижке в кабеле потребуется две дополнительных жилы. Его выходной вал соединен с червячным редуктором, выходная шестерня которого входит в зацепление с винтом на выходе задвижки. Способ подключения задвижки к трубопроводу зависит от материала корпуса.

В это время ротор двигателя начинает вращаться по часовой стрелке, задвижка при этом начинает — закрываться. Устройство механической задвижки Как правило, в электроприводе задвижек используется обычный трехфазный двигатель, мощность и тип которого определяется диаметром трубы …мм, а может и более , на которую устанавливается задвижка: чем больше диаметр трубы, тем выше ее шансы на получение почетного звания водовода.

Предполагалось, что там кроме винтов для подключения ничего больше и нет: как обычно прикрутили три провода, и дело сделано. Дополнительную герметизацию обеспечивают уплотнители. Клиновая задвижка с электроприводом Шкаф управления создает предельно точные сигналы для корректной работы арматуры. Электрическая схема управления циркуляционными насосами Циркуляционные насосы устанавливают в ЦТП для горячего водоснабжения. Практически все они механизированы, управляются простым нажатием кнопок, либо от контроллера системы автоматизации водопровода.
Настройка концевых на МЭО-63

Схема функционирования

Схема пропорционального исполнительного механизма представлена па рис.

Более полная информацию на электроприводы типа АUMA представлена в технической документации. Для этого предусмотрен кнопочный пульт. Автор статьи.

Исполнительные механизмы с электродвигателем бывают однооборотные и многооборотные, позиционные и пропорциональные. Как можно подключить концевые размыкатели чтобы останавливалась платформа в крайних положениях автоматически приводимая в движение трёхфазным двигателем через червячный редуктор. Запорное устройство оснащено шибером.

Для обеспечения того или иного направления тока на пульте управления и на объекте устанавливают по два полупроводниковых диода. Наибольшее практическое применение получили клинкетные задвижки, которые перекрывают поток жидкости в трубе с помощью плоского затвора, входящего в этот поток перпендикулярно течению жидкости.

Links to Important Stuff

Так, чтобы при замкнутой основной группе контактов линия, которая идет на соленоид соседнего прибора, была разомкнута. Принцип работы и устройство Представленное оборудование работает в разной рабочей среде вода, пар, масло нефть и т.

А кто будет переставлять эти перемычки при управлении задвижкой? Питание к схеме подводится по продам L и N что обозначает соответственно фазный и нулевой провод.

Примечание к схеме управления задвижкой

Ручное управление производится при помощи ручного привода. Данная документация находиться в архиве, со схемой управления задвижкой. Сама задвижка, конечно, находится в колодце, на рисунке показан только двигатель в сборе с редуктором.

Плоская заглушка перекрывает поток перпендикулярно, как бы вбивается клин. Одна токоснимающая щетка коллектора подключается к обмотке статора, а питающее напряжение подается на другую щетку и второй вывод статорной обмотки. Стальная клиновая задвижка 30снж монтируется на трубопровод посредством фланцевого способа соединения. Поток перекрывается после опускания дисков в специальные углубления. Замыкается цепь электродвигателя через 3 силовых контакта ПО3 и происходит его включение, задвижка перемещается вверх.
Подключение Auma 3

Источник

Схема подключения задвижки с электроприводом auma – AUMA – Схемы подключения

Такие устройства расширяют возможности регулирования потоков в зависимости от выбранных или реальных параметров давления и температуры. Инициирует непосредственное движение запора специальное устройство – электрический привод.

Где используют задвижки с электроприводом

Установить запорную арматуру, которая приводится в действие электрическим током, можно как на бытовой трубопровод, так и на промышленные коммуникации, магистрали. Вариативность диаметра труб от 1,5 см до 200 см. Задвижки имеют тот же диаметр, что и участок трубы, на который они устанавливаются.

Установка запорных устройств с электроприводом целесообразна в местах, где ручное управление потоком затруднено.

  • в местах, где доступ для ручной регулировки затруднён;
  • на трубопроводах, находящихся в местах, представляющих опасность для здоровья человека;
  • на участках, нуждающихся в автоматическом регулировании.

Задвижки применяют для регулирования, открывания, закрывания потоков жидкостей, газов. В строительстве это коммуникации жизнеобеспечения:

  • водоснабжения (ДУ 50, ДУ 32);
  • водоотведения (ДУ 50, ДУ 100);
  • канализации (ДУ 100).

Особые, реечные задвижки с электроприводом используют в погружных насосах для автоматизации регулировки подачи воды. Запорное устройство оснащено шибером.

В промышленности задвижки с электроприводом позволяют автоматизировать подачу, отведение жидкостей, газов в автоматическом режиме. Работа электрозадвижки осуществляется через коммуникационный шкаф.

Обратите внимание! Задвижки с электроприводом без специальной защиты не устанавливают во взрывоопасных трубопроводах, помещениях.

Электропривод для запорной арматуры

Запорная арматура — это вид арматуры трубопроводной, который предназначается для перекрытия потока среды. К ней относятся задвижки, краны, соединительная арматура, клапаны. Данные изделия изготавливаются из легированной стали, не подвергающейся коррозии и пригодной для

агрессивных условий. Без арматуры, как вспомогательного стандартного устройства, например, отопительная система функционировать не сможет.

Основным назначением запорно-регулирующей арматуры является перекрытие по трубопроводу потока рабочей среды, а также обеспечение необходимой герметичности. Производители трубопроводной арматуры строго следят за качеством продукции, которая крепится на трубопроводах с низким и высоким давлением, на агрегатах и сосудах. Запорная арматура управляет водяной, газо- и парообразной, газожидкостной массой.

На сегодняшний день строительный и промышленный рынок предлагает покупателю различные виды запорной арматуры, в этот список входит также запорная арматура с электроприводом. Последний предназначен для автоматизации арматуры трубопроводной, и благодаря ему многие технологические процессы автоматизируются. Электроприводы применяются также для дистанционного управления запорной арматурой. Необходимо отметить, что запорная арматура, помимо электропривода, может оснащаться также электромагнитным, гидро- и пневмоприводом.

По своей конструкции стандартный электропривод арматуры состоит из электродвигателя, силового ограничителя, путевого выключателя, редуктора, крепежного приспособления и дублера ручного типа. Запорно-отпорное устройство движется под управлением электродвигателя, силовой ограничитель предупреждает поломку и перегрузки арматуры. Путевые выключатели устанавливают положение рабочего органа и одновременно отключают электродвигатель от источника питания. Редуктор предназначается для преобразования вида, а также скорости движения элементов на выходе. Крепежное приспособление, в свою очередь, фланцевым соединителем стыкует электропривод с арматурой, а муфта предназначена для крепежа вала привода с арматурой.

Датчики указывают в отдельный промежуток времени степень открытости арматуры, а
дублер ручного типа в качестве рычага управления позволяет управлять арматурой вручную. Специальный переключатель датчика обеспечивает безопасность работы при подаче электричества.
Благодаря электроприводу появляется возможность централизованного управления всеми типами арматуры любого размера: от самого большого до минимального. Необходимо отметить, что электропривод работает на одном виде энергии, и монтируется устройство как на арматуру, так и недалеко от нее. Электропривод прост в обслуживании и ремонте; опасность самопроизвольного изменения рабочего органа исключена. Электропривод можно устанавливать также на ту арматуру, которая оснащена устройством ручного управления без его переоборудования.

Функции и принцип действия

Задвижки с электроприводом выполняют обычные функции запорной арматуры – запорную и регулирующую:

  • перекрывают трубу полностью или частично;
  • открывают просвет трубы для высвобождения потока.

Рекомендуем ознакомиться: Особенности устройства крана-буксы для смесителя, самостоятельная замена и ремонт устройства

Функционирование запорного устройства, приводящегося в действие электрическим приводом, осуществляется в трёх режимах:

Наладочный режим функционирования используют после установки или замены (ремонта). Здесь последовательно подаются команды (замыкают контакты) на электропривод, которые он «запоминает» и в дальнейшей эксплуатации использует. Наладку работы электропривода осуществляют после установки, при ручном регулировании крайних положений (открыто\закрыто).

Автоматический режим — это режим функционирования запорного устройства, когда электропривод настроен на перемену параметров потока, его давления, температуры. Изменение параметров фиксирую специальные датчики. Они же «подают сигнал» на контролирующую схему, замыкаются контакты, подаётся магнитный Электропривод устанавливает перекрывающий механизм в требуемое положение.

Дистанционный режим – это когда работа электропривода задвижки регулируется с пульта управления оператором в ручном режиме.

Обратите внимание! Каждая задвижка, оснащённая электроприводным устройством, остаётся доступной для ручного управления.

Auma Схема Подключения

При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2.

Порядок чередования фаз — А, В, С.


Закрытие задвижки выполняется при нажатии кнопки SB3 подается напряжение на катушку контактора КМ1. Во избежания образования конденсата в блоке выключателя используется — обогреватель R1. AUMA Actuators, Inc. USA Электромеханический блок выключателей Назначение и комплектация электромеханического блока выключателей описано ниже.


Порядок чередования фаз — А, В, С. В это время ротор двигателя начинает вращаться по часовой стрелке, задвижка при этом начинает — закрываться. Перед тем как управлять задвижкой, предварительно должны быть взведены автоматические выключатели QF1 и SF1.


Данная документация находиться в архиве, со схемой управления задвижкой. Сразу хотел бы обратить ваше внимание, что привод SA закрывает по часовой стрелке, а открывает против часовой стрелке. Управлять задвижкой можно при условии, что: отсутствует сигнал по встроенной в сам привод тепловой защите задвижки контакты термовыключателя F1 замкнуты ; задвижка не заклинена, при этом контакты концевых выключателей DSR и DOEL разомкнуты, соответственно на катушку реле KL3 не подается напряжение и его контакты — замкнуты.


AUMA: Участок сборки и настройки электроприводов

Данная документация находиться в архиве, со схемой управления задвижкой. Перед тем как управлять задвижкой, предварительно должны быть взведены автоматические выключатели QF1 и SF1.

В это время ротор двигателя начинает вращаться против часовой стрелки, задвижка при этом начинает — открываться. Если данные условия выполнены, то на катушку реле KL4 подается напряжение и его контакты замкнуты, тем самым подготавливается цепь на управление задвижкой.


Сразу хотел бы обратить ваше внимание, что привод SA закрывает по часовой стрелке, а открывает против часовой стрелке. Управлять задвижкой можно при условии, что: отсутствует сигнал по встроенной в сам привод тепловой защите задвижки контакты термовыключателя F1 замкнуты ; задвижка не заклинена, при этом контакты концевых выключателей DSR и DOEL разомкнуты, соответственно на катушку реле KL3 не подается напряжение и его контакты — замкнуты. Управлять задвижкой можно при условии, что: отсутствует сигнал по встроенной в сам привод тепловой защите задвижки контакты термовыключателя F1 замкнуты ; задвижка не заклинена, при этом контакты концевых выключателей DSR и DOEL разомкнуты, соответственно на катушку реле KL3 не подается напряжение и его контакты — замкнуты.


Закрытие задвижки выполняется при нажатии кнопки SB3 подается напряжение на катушку контактора КМ1. Электромеханический блок выключателей Назначение и комплектация электромеханического блока выключателей описано ниже.


Также выполняется шунтирование кнопки SB3 контактами КМ1. Более полная информацию на электроприводы типа АUMA представлена в технической документации.


Более полная информацию на электроприводы типа АUMA представлена в технической документации. Перед тем как управлять задвижкой, предварительно должны быть взведены автоматические выключатели QF1 и SF1. SETTING LIMIT SWITCHES

При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2. Перед тем как управлять задвижкой, предварительно должны быть взведены автоматические выключатели QF1 и SF1.

Порядок чередования фаз — А, В, С.


При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2. Данная документация находиться в архиве, со схемой управления задвижкой. Перед тем как управлять задвижкой, предварительно должны быть взведены автоматические выключатели QF1 и SF1.


Закрытие задвижки выполняется при нажатии кнопки SB3 подается напряжение на катушку контактора КМ1. В это время ротор двигателя начинает вращаться по часовой стрелке, задвижка при этом начинает — закрываться.


Электромеханический блок выключателей Назначение и комплектация электромеханического блока выключателей описано ниже. Порядок чередования фаз — С, В, А.


Перед тем как управлять задвижкой, предварительно должны быть взведены автоматические выключатели QF1 и SF1. При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2.

Более полная информацию на электроприводы типа АUMA представлена в технической документации. Сразу хотел бы обратить ваше внимание, что привод SA закрывает по часовой стрелке, а открывает против часовой стрелке. При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2.

Также выполняется шунтирование кнопки SB3 контактами КМ1. Электромеханический блок выключателей Назначение и комплектация электромеханического блока выключателей описано ниже. Setting SA — SQ Limit Switches

В это время ротор двигателя начинает вращаться по часовой стрелке, задвижка при этом начинает — закрываться.

Во избежания образования конденсата в блоке выключателя используется — обогреватель R1.

Базовая комплектация привода представлена на рис. Также выполняется шунтирование кнопки SB3 контактами КМ1.

Порядок чередования фаз — А, В, С. Порядок чередования фаз — С, В, А.

Наши рейтинги

В это время ротор двигателя начинает вращаться против часовой стрелки, задвижка при этом начинает — открываться. Перед тем как управлять задвижкой, предварительно должны быть взведены автоматические выключатели QF1 и SF1. Нужно разобраться в самом принципе конструкции многооборотного привода SA. Электромеханический блок выключателей Назначение и комплектация электромеханического блока выключателей описано ниже.

При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2. В это время ротор двигателя начинает вращаться против часовой стрелки, задвижка при этом начинает — открываться. Базовая комплектация привода представлена на рис.

В это время ротор двигателя начинает вращаться по часовой стрелке, задвижка при этом начинает — закрываться. Порядок чередования фаз — А, В, С. При этом контакты КМ2 шунтирует кнопку SB2, делается это для того, чтобы катушка контактора была постоянно под напряжением и он не отключался при отпускании кнопки SB2. Сразу хотел бы обратить ваше внимание, что привод SA закрывает по часовой стрелке, а открывает против часовой стрелке.

Базовая комплектация привода представлена на рис. Во избежания образования конденсата в блоке выключателя используется — обогреватель R1. В это время ротор двигателя начинает вращаться по часовой стрелке, задвижка при этом начинает — закрываться. AUMA AC Internal Power Supply Fuses

Достоинства и недостатки

Задвижка с электроприводом по своему функционалу ничем не отличается от обычной запорной арматуры, которая регулируется в ручном режиме.

К достоинствам электрорегулировки относят:

  • возможность быстро, но плавно регулировать потоки в трубопроводе;
  • возможность установки регулирования в автоматическом режиме;
  • доступность установки запорной арматуры на труднодоступных, удалённых участках трубопровода;
  • возможность без больших физических усилий закрывать, открывать запорные вентили на трубопроводах большого диаметра;
  • возможность дистанционного управления потоками, мгновенное срабатывание механизма после включения;
  • антикоррозийная устойчивость;
  • механизм запорного устройства в положении «открыто» не создаёт сопротивления потоку;
  • механизмы просты в управлении, хотя и требуют установки шкафа регулировки работы (этот же шкаф обеспечивает ровное напряжение, подаваемое на механизм привода).
  • запрет на установку электропривода на взрывоопасных объектах;
  • возможность разгерметизации механизма, в случае некачественных прокладок;
  • необходимость бесперебойного электроснабжения.

Обратите внимание! На случай отключения электроснабжения, падения напряжения на транспортировочных сетях устанавливают специальные системы безопасности. Эти устройства срабатывают в зависимости от показателей рабочего напряжения электросети.

Варианты исполнения клапанов с электроприводами

В зависимости от сферы применения фланцевые клапаны с электроприводом представлены следующими модификациями:

  • Воздушным клапаном. Он применяется в системах проточной и вытяжной вентиляции и служит для контроля количеством подаваемого воздуха. Кроме того, воздушный регулирующий вентиль позволяет избежать попадания дыма в вентиляцию при возникновении пожара: достаточно перекрыть клапан, и распространение продуктов горения прекратится. Он устанавливается в труднодоступных местах, поэтому комплектуется приводом, который потребляет электричество в качестве источника питания. Такая модель позволяет регулировать параметры системы на расстоянии с помощью автоматики.
  • Газовым регулирующим фланцевым клапаном. Устройство предназначено для полного перекрывания газопроводов с разным проходным сечением. На магистралях также используют газовые двухходовые и трехходовые клапаны с пневмоприводом.
  • Огнезадерживающим фланцевым клапаном с электроприводом. Служит для предотвращения распространения пожара и устанавливается в перекрытиях между стенами или в вентиляционных каналах.
  • Двухходовыми и 3-х ходовыми устройствами. Они востребованы в сетях централизованного и автономного отопления, в водоснабжении, на тепловых пунктах и в системах вентиляции. Двухходовые устройства применяются для ограничения расхода перемещаемой жидкости и обеспечивают смешение в нужной пропорции. В отличие от двухходовых моделей клапаны с тремя патрубками используются для разделения или смешения потоков перемещаемой жидкости.

Двухходовой регулирующий клапан с электроприводом Трехходовой регулирующий клапан с электроприводом
Мембранные клапаны с приводами, устойчивые к агрессивным и летучим жидкостям, востребованы на предприятиях химической промышленности. В быту используют обратные мембранные клапаны, обеспечивающих защиту сетей отопления от гидравлических ударов.

Разновидности запорной электроарматуры

Для электрозапорной арматуры нет ограничений по диаметру трубы. Соединение с трубопроводом фланцевое.

Рекомендуем ознакомиться: Что нужно для исправной работы воздушного клапана

По конструкции различают запорную арматуру:

  • Дисковую. Запорная мембрана представляет собой диск, который установлен либо под углом к потоку, либо перпендикулярно (закрытое положение). Дисковые задвижки просты в устройстве, несложны в ремонте, недороги. Экономичный вариант подобного устройства комбинированный, когда мембрана изготовлена из нержавеющей стали, а корпус из обычной. Не применяется в трубопроводах, которые находятся под высоким давлением.

  • Коническую или клиновую. Запорный механизм выполнен в виде клина с выдвижным шпинделем, который входит в клиновидное седло. Используют в трубопроводах с «чистым» носителем, поскольку устройство легко подвергается механической коррозии и выходит из строя.
  • Параллельную. Устройства имеют два параллельных седла с дисками. Различают шиберные и шланговые.
  • По способу расположения ходового механизма различают:

    • с выдвижным шпинделем;
    • с невыдвижным шпинделем.

    Принципиально разное расположение поворотного механизма влияет на возможности сферу использования запорного устройства.

    • Резьба выдвижного шпинделя располагается вне тела задвижки. Это требует простора для установки, но защищает механизм от повреждения внутренней, часто агрессивной средой транспортируемой субстанции.
    • Невыдвижной шпиндель тот, у которого резьба ходового узла находится в любом положении (открыто, закрыто) внутри тела задвижки. Такую арматуру можно установить в ограниченном пространстве, в труднодоступном месте. Однако в процессе эксплуатации механизм подвергается разрушительному действию агрессивной среды транспортируемого вещества. Это приводит к поломкам, а ремонт осложняется труднодоступностью.

    Различают следующие разновидности электропривода для запорной арматуры:

    • многооборотный;
    • интегрированный многооборотный;
    • взрывозащищенный;
    • интегрированный многооборотный взрывозащищенный.

    Электроарматура запорная изготавливается как из чугуна, так и из стали. Выбирают задвижку исходя из особенностей эксплуатационных условий (температуры, давления потока).

    Стальные устройства имеют перед чугунными следующие преимущества:

    • они более устойчивы для работы с высоким давлением в трубопроводе (зависит от типа запорного механизма);
    • долговечны, не подвержены коррозии (нержавейка);
    • устойчивы к гидроударам, перепадам температурного режима.

    Обратите внимание! Без электрозапорных устройств функционирование современных коммуникаций жизнеобеспечения, промышленное производство (с применением транспортировки жидкостей и газов) невозможны.

    Источник

    Выберите вид продукции

    Задвижка с электроприводом производства ЗАО «Тулаэлектропривод»

    Технические характеристики

    • Обозначение по СТО:
      883-175-ЭМП-01
    • DN:
      175
    • Рабочая среда:
      пар
    • Класс:
      2500
    • Давление, МПа:
      13,7
    • Температура,°С:
      560
    • Материал корпуса(сталь):
      15Х1М1Ф
    • Коэффициент гидравлического сопротивления:
      0,24
    • Максиальный крутящий момент на втулке шпинделя:
      1150
    • Способ управления:
      э
    • Обозначение привода:
      Н-Г-11 У1
    • Время открытия:
      72
    • Мощность электродвигателя:
      4,25
    • Масса, кг:
      962
    • L,mm:
      630
    • A,mm:
      213
    • H,mm:
      1625
    • D, mm:
      219
    • d,mm:
      156
    • Руководство по эксплуатации:
      Скачать, pdf

       

    Общество с ограниченной ответственностью

    ”ЭЛЕКТРОЮЖатомМОНТАЖ”

    31.20.31

    (код)

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИНСТРУКЦИЯ
    ПО МОНТАЖУ

    Низковольтное комплектное устройство

    Блок электропривода задвижек

    7044-000.00.02-РЭ

    ЛИСТ ОДОБРЕНИЯ

    Утверждаю

    Технический директор

    ООО «Электроюжатоммонтаж»

    ___________________ Н.А. Гречка

    (подпись)

    _______________________

                                       (дата)

              РУКОВОДСТВО ПО
    ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ

    Низковольтное комплектное устройство

    Блок электропривода задвижек

    7044-000.00.02-РЭ

    Разработал

     

    Начальник ПТО

    ___________________ В.В. Червоный

    (подпись)

    _______________________

    (дата)

     

    Проверил

     

    Начальник ПКО

    ___________________ А.Н. Пидсан

    (подпись)

    _______________________

    (дата)

     

    Согласовано

    Согласовано

    Начальник УНКУ

    ___________________ Миняйло А.В.

    (подпись)

    _______________________

    (дата)

    Начальник СОТ

    ___________________ Лубяной И.И.

    (подпись)

    _______________________

    (дата)

    РУКОВОДСТВО ПО
    ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ

    Блок
    электропривода задвижек

    1 назначение

    Блоки электропривода задвижек
    (БЭЗ) используются для коммутации первичных, вторичных электрических цепей и
    для местного управления электроприводами запорной и регулирующей арматуры на
    тепловых станциях и на общепромышленных объектах.

    2 Технические
    характеристики

    Номинальное рабочее напряжение,
    В

    220/380

    Номинальная частота, Гц

    50

    Номинальный ток, А
    — цепей управления
    — силовых цепей

    2,5
    25

    Климатическое исполнение и
    категория размещения по ГОСТ 15150-69

    У3

    Степень защиты по ГОСТ 14254-69
    (IP)

    54

    Количество клеммных зажимов, шт.
    не менее

    34

    Количество кнопок управления,
    шт.

    от 0 до 3

    Габаритные размеры, Н*L*B

    320*235*120

    Масса (не более), кг

    7

    Длина кабельных выводов
    (жгутов), мм, не менее

    2000*

    Высота стойки**, мм

    1180

    Примечание 1. *- длина жгутов может изменяться (по согласованию с
    потребителем)

    Примечание 2. **- стойка поставляется в комплекте с БЭЗ

    Конструктивное исполнение БЭЗ 
    соответствует  принципиальным схемам электроприводов задвижек:

    1 — привод ОАО «Тулаэлектропривод» типа А, Б, В, Г, Д;

    2 — привод ОАО «Тулаэлектропривод» типа М;

    3 — привод арматуры Чеховского завода энергетического машиностроения
    (ЧЗЭМ).

    3 КОМПЛЕКТНОСТЬ

    В комплект поставки входит:

    · 
    блок электропривода задвижек БЭЗ – количество в соответствии с
    запросом, шт.;

    · 
    стойка для установки БЭЗ — количество в соответствии с количеством
    БЭЗ, шт.;

    · 
    паспорт – 1 шт. на каждый БЭЗ;

    · 
    руководство по монтажу – 1 шт. на партию изделий одного типа,
    направляемых в один адрес одновременно;

    · 
    схема электрическая – 1 шт. на партию изделий одного типа,
    направляемых в один адрес одновременно;

    · 
    товаросопроводительный документ.

    4 УКАЗАНИЕ МЕР
    БЕЗОПАСНОСТИ

    К монтажу и обслуживанию допускается персонал, изучивший настоящую
    инструкцию и имеющий соответствующий допуск к обслуживанию низковольтных
    комплектных устройств.

    Меры безопасности при монтаже и эксплуатации БЭЗ должны соответствовать
    ГОСТ 12.2.007.0-75.

    Включение и эксплуатация БЭЗ без его заземления запрещена.

    При обслуживании БЭЗ должны соблюдаться следующие правила:

    · 
    обслуживание должно вестись в соответствии с установленными правилами
    эксплуатации электрических установок;

    · 
    место установки БЭЗ должно иметь достаточную освещенность;

    · 
    БЭЗ должен быть заземлен;

    · 
    работа с БЭЗ должна производиться только исправным инструментом;

    · 
    приступая к профилактической работе, необходимо убедиться, что в
    БЭЗ отключены цепи управления и силовые цепи со стороны питания.

    5 МОНТАЖ                                                       

    БЭЗ устанавливается в соответствии с проектной документации на стойке,
    поставляемой в комплекте. Рекомендуемые примеры установки приведены в
    справочном Приложении к настоявшему руководству.

    Место
    установки БЭЗ относительно электропривода задвижки выбирается по месту с учетом
    следующих требований:

    · 
    удобства обслуживания и проведения ремонтных работ
    технологического оборудования (ближе 360 мм к электроприводу задвижки не рекомендуется);

    · 
    удобства обслуживания БЭЗ (рекомендуемая высота установки БЭЗ от 800
    до 1400 мм);

    · 
    соблюдения допустимых расстояний от горячих трубопроводов до БЭЗ
    и кабеля;

    · 
    запрещается закрепление стойки к перилам ограждения, съемным
    настилам, опорам трубопроводов и трубопроводам всех назначений;

    Ввод кабелей (цепей управления и силовых цепей) производится через
    сальники нижней части БЭЗ.

    Разделка и подключение жил кабеля производится с внутренней стороны
    рядов зажимов БЭЗ.

    Маркировка жил кабеля выполняется на маркировочных бирках заводского
    изготовления, допускается на хлорвиниловой трубке несмываемыми чернилами.

    В свободное отверстие сальника (без кабеля) вставить пробку или
    специальную вставку соответствующего диаметра.

    К зажму заземления БЭЗ (бобышка М6) присоединить заземляющий проводник  от
    существующей системы заземления с соблюдением требований глава 1.7 ПУЭ.

    5 ТРанспортировка
    и хранение

    Транспортировка упакованных узлов БЭЗ (стойка, оболочка, кабельные выводы
    или жгуты) может производится любым видом транспорта с соблюдением
    установленных правил.

    Узлы БЭЗ должны хранится в сухих закрытых помещениях в упакованном
    виде.

    Переконсервация БЭЗ при длительном (более 1 года) хранении производится
    не позднее чем через 12 месяцев.

    6 ТЕХНИЧЕСКОЕ
    ОБСЛУЖИВАНИЕ и ремонт

    Особых условий эксплуатации к БЭЗ не предъявляются. Техническое
    обслуживание и ремонт БЭЗ следует проводить в сроки, установленные для
    остального электрооборудования (низковольтных комплектных устройств) объекта.
    Рекомендуется совмещать сроки технического обслуживания и ремонта БЭЗ с техническим
    обслуживанием и ремонтом электропривода задвижек.

    Техническое обслуживание БЭЗ,
    находящихся в эксплуатации, включает:

    · 
    внешний осмотр;

    · 
    внутренний осмотр;

    · 
    проверка состояния контактных соединений;

    · 
    проверка электрических характеристик;

    · 
    при необходимости восстановление защитных покрытий металлических
    деталей (стойка, оболочка).

    ВЕДОМОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

    Низковольтное комплектное устройство

    Блок электропривода задвижек

    7044-000.00.02-ВЭ

    Код документа

    Наименование
    документа

    Кол-во

    стр.

    7044-000.00.02-ПС

    Паспорт

    4

    7044-000.00.02-РЭ

    Руководство
    по эксплуатации и инструкция по монтажу

    8

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    (справочное)

    ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ
    БЭЗ

    Многооборотные электроприводы общепромышленного и взрывозащищенного исполнений серии ЭП4 (ТУ 3791-002-70780838-2007 ТУ 3791-001-70780838-2005)

    Многооборотные электроприводы общепромышленного и взрывозащищенного исполнений серии ЭП4 (ТУ 3791-002-70780838-2007 ТУ 3791-001-70780838-2005)

    Приводы предназначены для дистанционного и местного управления запорной и запорно-регулирующей арматурой многооборотного типа с крутящим моментом до 2000 Нм, а также, при их использовании в комбинации со вспомогательными механизмами — неполнооборотной арматурой с крутящим моментом до 40000 Нм и прямоходной арматурой, обеспечивая усилие до 130 кН.

    Электроприводы серии ЭП4 могут применяться в нефтяной, газовой, нефтехимической, химической отраслях промышленности, энергетике и коммунальном хозяйстве.

    Электроприводы ЭП4 выполняются в трех исполнениях, отличающиеся типом используемой системы управления:

    с электронным интеллектуальным модулем управления (ЭИМУ) — серия Э1;

    1. Функциональные характеристики
    2. Габаритные размеры
    3. Схема подключения
    4. Руководство по эксплуатации ЭП41.00.000РЭ1

    с электронным блоком концевых выключателей (ЭБКВ) — серия Э2;

    1. Функциональные характеристики
    2. Габаритные размеры
    3. Схема подключения
    4. Руководство по эксплуатации ЭП41.00.000РЭ1

    с механическим блоком концевых выключателей (МБКВ) — серия М1;

    1. Функциональные характеристики
    2. Габаритные размеры
    3. Схема подключения
    4. Руководство по эксплуатации ЭП41.00.000РЭ1

    Интеллектуальный модуль реализует широкий набор функций по настройке и управлению приводом, включая функции регулирования положения и скорости перемещения выходного вала, функции защитного отключения двигателя, регистрации и просмотра информации об истории функционирования привода, функции приема и передачи данных в процессе обмена информацией с системой управления верхнего уровня, в том числе по цифровому каналу связи (интерфейс RS485, протокол Modbus), при отключении сетевого электропитания система обеспечивает режим энергонезависимого отслеживания положений выходного вала.

    Приводы имеют маслозаполненный редуктор, не требующий технического обслуживания, специально разработанный двигатель с улучшенными механическими характеристиками и повышенной степенью защиты от внешних воздействий и перегрузок, антиконденсатный подогреватель.

    Независимо от типа используемой системы управления, электроприводы ЭП4 могут иметь общепромышленное или взрывозащищенное исполнение с уровнем взрывозащиты 1ExdIIBT4 по ГОСТ Р 51330.0-99.

    Срок службы: не менее 30 лет.

    Ресурс работы:

    • не менее 10000 циклов для приводов запорной арматуры;
    • не менее 3,5 млн пусков для приводов запорно-регулирующей арматуры.

    Гарантийный срок эксплуатации — 24 месяца со дня ввода привода в эксплуатацию, но не более 36 месяцев:

    • с момента пресечения границы — при поставке на экспорт;
    • с момента выдачи подтверждения о поставке — внутри страны.

    Техническая информация :

    Опросный лист для заказа электропривода серии ЭП4
    Технические данные многооборотных электроприводов ЭП4
    Электрические данные многооборотных электроприводов ЭП4
    Техническое описание ЭП4
    Комбинация многооборотных приводов ЭП4 с неполноповоротными редукторами РН, техническое описание
    Многооборотные электроприводы ЭП4 с прямоходным модулем МП40

    Не в сети

    Раздал: 12.31 ГБ

    Скачал: 17.24 ГБ

    Ратио: 0.714

    Зарегистрирован: 08 янв 2014, 09:08
    Сообщения: 1917
    Откуда: Россия

    • Скриншоты
    • Руководство по эксплуатации ЭП4 с б…

      [ Размер 26.37 КБ / Просмотров 1106 ]

    ЗАО «Тулаэлектропривод» — ведущее предприятие России по производству электроприводов для трубопроводной арматуры с более чем 65-летней историей. Основное направление деятельности – проектирование, изготовление, поставка и сервисное обслуживание электроприводов для трубопроводной арматуры, применяемой в нефтяной, энергетической, металлургической, химической промышленности и жилищно-коммунальном хозяйстве.

    Прямоходные электроприводы ЭП4 работают не только запорной, но и запорно-регулирующей арматурой. Отличает эту модификацию – универсальность: использование с арматурой многооборотного типа или в комбинации с прямоходной и неполнооборотной трубопроводной арматурой.

    Электропривод ЭП4 изготавливается либо в стандартном виде, либо во взрывозащищенном. Используется с арматурой с крутящим моментом:

    • многооборотного типа до 2000 Нм;
    • неполного и прямоходного типа до 40000 Нм, обеспечивая усилие до 130 кН.

    Приводы ЭП4 изготавливаются для 3 климатических поясов:

    • северный (t -70; +10 ºС);
    • умеренный (t -40; +50 ºС);
    • тропический (t -10; +60 ºС).

    Особенности конструкции:

    • закрытый масляный редуктор (отсутствует потребность в проведении ремонтов);
    • антиконденсатный подогреватель;
    • защита от внешних воздействий (пыли, вибрации) и перегрузок.

    Модуль управления отвечает за широкий набор функций по управлению:

    • регулирование скорости, положение, перемещение вала;
    • автоматическое отключение двигателя при перегрузках и аварийных ситуациях;
    • возможность визуализации процессов и фиксирования с последующим просмотром;
    • функция программирования;
    • энергонезависимый режим при отслеживании положения рабочего вала.

    Изготовление на заказ электроприводов ЭП4 позволит оптимизировать затраты, обеспечив только необходимые для работы функции.

    dd

    Тип электропривода Обозначение Диапазон крутящего момента в Н-м на выходном валу Частота вращения выходного вала, об/мин Число оборотов выходного вала электропривода, для закрывания (открывания) арматуры Мощность эл/дв привода, кВт Масса, кг
    min max

    Для того чтобы сделать заказ на Электропривод ЭП4 обратитесь к нашим менеджерам любым удобным для вас способом. Наше производство находится в Туле, поэтому мы гарантируем быструю поставку оборудования.

    Каталог

    Обращаем Ваше внимание, что если Вы не нашли в нашем каталоге нужный Вам электропривод, — свяжитесь с офисом компании любым удобным способом. Наши менеджеры вам обязательно помогут в поиске оборудования.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    А вот и еще интересные новости по теме:

  • Методическое руководство по проведению занятия
  • Терафлекс мазь для суставов цена инструкция по применению отзывы пациентов
  • Венолайф мазь для чего применяется инструкция
  • 101 причина почему я тебя люблю инструкция
  • Полирам дф вдг инструкция по применению

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии