Yamaha psr r200 инструкция на русском

background image

#YAMAHA

PORTRTOnE

://,/ //’V; «////'<-/, ■ .

, . . f

…….

— < » ; r

1 «l’:! ‘

1

‘ ■ ‘ !i»-ni»’

‘ ‘ M 1 ’ ‘ «Т’И

!>’ Vi ‘

I’l’ ,V ,

«. 1

\ ■ . (‘\V’. i.

— -Л;1

.’

,«J.

,4*^ ^

V

if

Руководство пользователя

^ГЕяео

^AMELEC?

SyiAA/O^m

ШАМАНА

______

h-^DUCATION-

Как использовать наш сайт инструкций OnlineManuals.ru
Наша цель состоит в том, чтобы предоставить вам быстрый доступ к содержанию инструкции для Руководство пользователя, руководство по эксплуатации синтезатора, цифрового пианино Yamaha PSR-R200.
С помощью онлайн просмотра, Вы можете быстро просмотреть содержимое инструкции и найти решение проблемы с Руководство пользователя, руководство по эксплуатации синтезатора, цифрового пианино Yamaha PSR-R200.

Для Вашего удобства
Если листать руководство пользователя Руководство пользователя, руководство по эксплуатации синтезатора, цифрового пианино Yamaha PSR-R200 прямо на сайте, не очень удобно для Вас, есть два возможных решения:

• Просмотр в полноэкранном режиме — легко просмотреть руководство пользователя (без загрузки его на свой компьютер), Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра.
Для просмотра инструкции пользователя Руководство пользователя, руководство по эксплуатации синтезатора, цифрового пианино Yamaha PSR-R200 на полном экране, используйте кнопку «Открыть в Pdf-viewer».

• Загрузка на компьютер — Вы можете также скачать Руководство пользователя, руководство по эксплуатации синтезатора, цифрового пианино Yamaha PSR-R200 на свой компьютер и сохранить его в файлах.

Многие люди предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии.
Возможность печати руководства пользователя также была предусмотрена на нашем сайте,
и вы можете использовать ее, нажав на иконку «печать» в Pdf-viewer.
Нет необходимости печатать все руководство Руководство пользователя, руководство по эксплуатации синтезатора, цифрового пианино Yamaha PSR-R200, можно выбрать только нужные страницы инструкции.

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

loading

Related Manuals for Yamaha PortaTone PSR-R200

Summary of Contents for Yamaha PortaTone PSR-R200

  • Page 2: Special Message Section

    Yamaha. This product should be used only with the components supplied or; a cart, rack, or stand that is recommended by Yamaha. If a cart, etc., is used, please observe all safety markings and instructions that accompany the accessory product.

  • Page 3
    * This applies only to products distributed by YAMAHA CORPORATION OF AMERICA. OBSERVERA! Apparaten kopplas inte ur växelströmskällan (nätet) så länge som den ar ansluten till vägguttaget, även om själva apparaten har stängts av.
  • Page 4
    • àÒÔÓθÁÛÈÚ ÚÓθÍÓ Ì‡Ô flÊÂÌËÂ, Á‡‰‡ÌÌÓ ‰Îfl ËÌÒÚ ÛÏÂÌÚ‡. ùÚÓ Ì‡Ô flÊÂÌË Û͇Á‡ÌÓ Ì‡ ËÌÒÚ ÛÏÂÌÚÂ. • àÒÔÓθÁÛÈÚ ÚÓθÍÓ Û͇Á‡ÌÌ˚È ‡‰‡ÔÚ (PA-3B, PA-3C ËÎË ‡Ì‡Îӄ˘Ì˚È, ÂÍÓÏẨӂ‡ÌÌ˚È ÍÓ ÔÓ ‡ˆËÂÈ Yamaha). àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË ÌÂÔ ‡‚ËθÌÓ„Ó ‡‰‡ÔÚ ‡ ÏÓÊÂÚ Ô Ë‚ÂÒÚË Í ÔÓ‚ ÂʉÂÌ˲ ËÎË Ô „ Â‚Û ËÌÒÚ ÛÏÂÌÚ‡.
  • Page 5
    ● ìÇÖÑéåãÖçàÖ éÅ ÄÇíéêëäàï èêÄÇÄï ùÚÓÚ Ô Ó‰ÛÍÚ ‚Íβ˜‡ÂÚ ÍÓÏÔ¸˛Ú Ì˚Â Ô Ó„ ‡ÏÏ˚ Ë ÒӉ ÊËÏÓÂ, ‡‚ÚÓ ÒÍËÂ Ô ‡‚‡ ̇ ÍÓÚÓ ˚Â Ô Ë̇‰ÎÂÊ‡Ú ÍÓ ÔÓ ‡ˆËË Yamaha ËÎË Ô ‡‚Ó Ì‡ ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË ÍÓÚÓ ˚ı ÔÓÎÛ˜ÂÌÓ ÔÓ ÎˈÂÌÁËË ÓÚ ‰ Û„Ëı ÙË Ï. ä χÚ ˇ·Ï, Á‡˘Ë˘ÂÌÌ˚Ï ‡‚ÚÓ ÒÍËÏË Ô ‡‚‡ÏË, ÓÚÌÓÒflÚÒfl ‚ÒÂ…
  • Page 6: Ãó„Óúëô˚ ̇ Ô‡Ìâîë

    оздравляем и благодарим за приобретение инструмента Yamaha PSR-R200 PORTATONE! еред использованием инструмента внимательно прочитайте это руководство, чтобы в полной мере воспользоваться его преимуществами. Обязательно храните руководство в надежном и удобном месте даже после прочтения и обращайтесь к нему всякий раз, когда необходимо получить более…

  • Page 7: Table Of Contents

    ãÓ„ÓÚËÔ˚ ̇ Ô‡ÌÂÎË… 6 è Ë̇‰ÎÂÊÌÓÒÚË, ‚ıÓ‰fl˘Ë ‚ ÍÓÏÔÎÂÍÚ ÔÓÒÚ‡‚ÍË … 6 ìÒÚ‡Ìӂ͇ í ·ӂ‡ÌËfl Í ˝ÎÂÍÚ ÓÔËÚ‡Ì˲ … 8 èÓ‰Íβ˜ÂÌË ̇ۯÌËÍÓ‚ ( ‡Á˙ÂÏ çÄìòçàäà/ÇõïéÑ)… 9 èÓ‰Íβ˜ÂÌË Ô‰‡ÎË („ÌÂÁ‰Ó èÖÑÄãú) … 9 àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË MIDI- ‡Á˙ÂÏÓ‚ … 9 ÇÍβ˜ÂÌË ÔËÚ‡ÌËfl… 9 è‡ÌÂθ…

  • Page 8: Ìòú‡Ìó’í

    í ·ӂ‡ÌËfl Í ˝ÎÂÍÚ ÓÔËÚ‡Ì˲ ■ ĉ‡ÔÚ Ô ÂÏÂÌÌÓ„Ó ÚÓ͇ • ÑÎfl ÔËÚ‡ÌËfl ËÌÒÚ ÛÏÂÌÚ‡ ÓÚ ˝ÎÂÍÚ ÓÒÂÚË ËÒÔÓθÁÛÈÚ íéãúäé ‡‰‡ÔÚ Ô ÂÏÂÌÌÓ„Ó ÚÓ͇ Yamaha PA-3B, PA-3C (ÎË·Ó ‰ Û„ÓÈ, ÂÍÓÏẨӂ‡ÌÌ˚È ÍÓ ÔÓ- ‡ˆËÂÈ Yamaha). àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË ‰ Û„Ëı ‡‰‡ÔÚ ӂ ÏÓÊÂÚ Ô Ë˜ËÌËÚ¸…

  • Page 9: Èó‰Íî˛˜âìëâ ̇ۯìëíó’ ( ‡Á˙âï Çäìòçàäà/Çõïéñ)

    ÇÒ ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏ˚ ÔÓ‰Íβ˜ÂÌËfl ÒΉÛÂÚ ‚˚ÔÓÎÌËÚ¸ Ñé ‚Íβ˜ÂÌËfl ÔËÚ‡ÌËfl. èÓ‰Íβ˜ÂÌË ̇ۯÌËÍÓ‚ ( ‡Á˙ÂÏ çÄìòçàäà/ÇõïéÑ) • ç ÒΉÛÂÚ ‰ÓÎ„Ó ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ ̇ۯÌËÍË Ô Ë ÔÓ‚˚¯ÂÌÌÓÏ Û Ó‚Ì „ ÓÏÍÓÒÚË. ùÚÓ ÏÓÊÂÚ Ô Ë‚ÂÒÚË Í Ì‡ Û¯ÂÌ˲ ÒÎÛı‡. • óÚÓ·˚ Ì ÔÓ‚ ‰ËÚ¸ ‰Ë̇ÏËÍË, ̇ ‚̯ÌËı ÛÒÚ ÓÈÒÚ‚‡ı Ô ‰ ÔÓ‰Íβ˜ÂÌËÂÏ…

  • Page 10: ȇÌâî¸ Ûô ‡’Îâìëfl Ë ‡Á˙âï

    è‡ÌÂθ ÛÔ ‡‚ÎÂÌËfl Ë ‡Á˙ÂÏ˚ ■ è ‰Ìflfl Ô‡ÌÂθ q è ÂÍβ˜‡ÚÂθ [Çäã./Çõäã.]… ÒÚ . 9, 24 w Éêéåäéëíú äÌÓÔ͇ [+]… ÒÚ . 9, 24 äÌÓÔ͇ [-] … ÒÚ . 9, 24 e ó‡ÒÚ¸ Û Ó͇ äÌÓÔ͇ [ã] … ÒÚ . 28 äÌÓÔ͇…

  • Page 11
    ëÔËÒÓÍ ÒÚËÎÂÈ (ÒÚ . 56) ëÔËÒÓÍ ÚÂÏ· Ó‚ (ÒÚ . 53) ■ ᇉÌflfl Ô‡ÌÂθ ùÍ ‡Ì (ÒÚ . 26) è‡ÌÂθ ÛÔ ‡‚ÎÂÌËfl Ë ‡Á˙ÂÏ˚ PSR-R200 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl…
  • Page 12: Ä ‡Úíóâ Ûíó’ó‰Òú’ó

    ò‡„ — ä ‡ÚÍÓ ÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó — àÁÏÂÌÂÌË ÚÂÏ· Ó‚ ÇÍβ˜ËÚ ÔËÚ‡ÌËÂ Ë Ì‡ÒÚ ÓÈÚ „ ÓÏÍÓÒÚ¸ ÇÍβ˜ÂÌË ÔËÚ‡ÌËfl ç‡ÒÚ ÓÈ͇ „ ÓÏÍÓÒÚË É ÓÏÍÓÒÚ¸ Û‚Â΢˂‡ÂÚÒfl, Í‡Í ÔÓ͇Á˚‚‡˛Ú ÔÓÎÓÒ˚ ̇ ˝Í ‡ÌÂ. ç‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [-], ˜ÚÓ·˚ ÛÏÂ̸¯ËÚ¸ „ ÓÏÍÓÒÚ¸. PSR-R200 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl óÚÓ·˚…

  • Page 13: Èóô Ó·ûèúâ ‘Óòô Óëá’âòúë ‡Áì˚âëìòú Ûïâìú‡Î¸ì˚â Úâï

    èÓÔ Ó·ÛÈÚ ‚ÓÒÔ ÓËÁ‚ÂÒÚË ‡ÁÌ˚ ËÌÒÚ ÛÏÂÌڇθÌ˚ ÚÂÏ· ˚ ä ÓÏ ÚÂÏ· ‡ ÙÓ ÚÂÔ¸flÌÓ, ÏÓÊÌÓ ‚˚· ‡Ú¸ Ë ËÒÔÓÎÌËÚ¸ ÏÌÓÊÂÒÚ‚Ó ‰ Û„Ëı ËÌÒÚ ÛÏÂÌڇθÌ˚ı ÚÂÏ· Ó‚, ‚Íβ˜‡fl „ËÚ‡ Û, Ú Û·Û Ë ÙÎÂÈÚÛ. Ç˚· ‡ÌÌ˚È ÚÂÏ· ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl ÓÒÌÓ‚Ì˚Ï. ç‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [íÖåÅê]. Ç˚·Â…

  • Page 14: À„ ‡ ‘ Úâï· Â Grand Piano

    à„ ‡ ‚ ÚÂÏ·  Grand Piano ÖÒÎË ‚˚ ıÓÚËÚÂ Ô ÓÒÚÓ Ë„ ‡Ú¸ ‚ ÚÂÏ·  ÓflÎfl, ÚÓ ‚ÒÂ, ˜ÚÓ ÌÛÊÌÓ Ò‰Â·ڸ, – ˝ÚÓ Ì‡Ê‡Ú¸ Ó‰ÌÛ ÍÌÓÔÍÛ. ç‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [êéüãú]. 쉇 Ì˚ 쉇 Ì˚ – ˝ÚÓ Ì‡·Ó ·‡ ‡·‡ÌÌ˚ı Ë Ô ÍÛÒÒËÓÌÌ˚ı ËÌÒÚ…

  • Page 15
    èÓÔ Ó·ÛÈÚ ̇ʇڸ Í·‚Ë¯Ë ÔÓ Ó˜Â Â‰Ë. ● ëÔËÒÓÍ Û‰‡ Ì˚ı Standard Kit (ëڇ̉‡ ÚÌ˚È Ì‡·Ó ) Dance Kit (í‡ÌˆÂ‚‡Î¸Ì˚È Ì‡·Ó ) Brush Kit (ç‡·Ó ˘ÂÚÓÍ) Symphony Kit (ëËÏÙÓÌ˘ÂÒÍËÈ Ì‡·Ó ) Sound Effect Kit (ç‡·Ó Á‚ÛÍÓ‚˚ı ˝ÙÙÂÍÚÓ‚) PSR-R200 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl…
  • Page 16: Á’ûíó’˚â ˝Ùùâíú

    ò‡„ — ä ‡ÚÍÓ ÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó — á‚ÛÍÓ‚˚ ˝ÙÙÂÍÚ˚ ùÚÓÚ ËÌÒÚ ÛÏÂÌÚ Ú‡ÍÊ ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ ‚ÓÒÔ ÓËÁ‚Ó‰ËÚ¸ ¯Ë ÓÍËÈ ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ ÛÌË͇θÌ˚ı Á‚ÛÍÓ‚˚ı ˝ÙÙÂÍÚÓ‚. èÓÔ Ó·ÛÈÚ ̇ʇڸ Í·‚Ë¯Ë ÔÓ Ó˜Â Â‰Ë Ë Ì‡Ò·‰ËÚÂÒ¸ Á‚Û͇ÏË! ç‡ÊËχfl ‡ÁÌ˚ Í·‚˯Ë, ‚˚ ÛÒÎ˚¯ËÚÂ Î‡È ÒÓ·‡ÍË, ÊÛ ˜‡ÌË ·Â„Û˘ÂÈ ‚Ó‰˚, ÒÍ…

  • Page 17: À„ ‡ Ò Ïâú Óìóïóï

    ò‡„ — ä ‡ÚÍÓ ÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó — à„ ‡ Ò ÏÂÚ ÓÌÓÏÓÏ á‡ÔÛÒÍ ÏÂÚ ÓÌÓχ Ç ËÌÒÚ ÛÏÂÌÚ ‚ÒÚ ÓÂÌ ÏÂÚ ÓÌÓÏ Ò ËÁÏÂÌflÂÏ˚Ï ÚÂÏÔÓÏ Ë ˜‡ÒÚÓÚÓÈ Ò˄̇ÎÓ‚. à„ ‡ÈÚ ‚ ̇˷ÓΠۉӷÌÓÏ ‰Îfl ‚‡Ò ÚÂÏÔÂ. á‡ÔÛÒÍ ÏÂÚ ÓÌÓχ èÓÔ Ó·ÛÈÚ ˄ ‡Ú¸ Ò ÏÂÚ ÓÌÓÏÓÏ. á‡ÔÛÒÚËÚ „Ó, ̇ʇ‚ ÍÌÓÔÍÛ [åÖíêéçéå…

  • Page 18
    ç‡ÒÚ ÓÈ͇ ˜‡ÒÚÓÚ˚ Ò˄̇· ÏÂÚ ÓÌÓχ ì‰Â ÊË‚‡ÈÚ ̇ʇÚÓÈ ÍÌÓÔÍÛ [åÖíêéçéå Çäã./Çõäã.] ‰Óθ¯Â Ó‰ÌÓÈ ÒÂÍÛ̉˚. ì‰Â ÊË‚‡ÈÚ ‰Óθ¯Â ÒÂÍÛ̉˚. ìÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ ˜‡ÒÚÓÚÛ Ò˄̇· ÏÂÚ ÓÌÓχ ˆËÙ Ó‚˚ÏË ÍÌÓÔ͇ÏË [0]-[9], [+], [-]. ç‡ÒÚ ÓÈ͇ „ ÓÏÍÓÒÚË ÏÂÚ ÓÌÓχ çÂÒÍÓθÍÓ ‡Á ̇ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [îìçäñàü], ÔÓ͇ Ì ÔÓfl‚ËÚÒfl ÒÓÓ·˘ÂÌË «MetroVol».
  • Page 19: Çóòô Óëá’â‰Âìëâ Íóïôóáëˆëè

    ò‡„ — ä ‡ÚÍÓ ÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó — ÇÓÒÔ ÓËÁ‚‰ÂÌË ÍÓÏÔÓÁˈËÈ Ç˚·Ó Ë Ô ÓÒÎۯ˂‡ÌË ÍÓÌÍ ÂÚÌÓÈ ÍÓÏÔÓÁˈËË Ç ˝ÚÓÏ ËÌÒÚ ÛÏÂÌÚ ËϲÚÒfl 102 ‚ÒÚ ÓÂÌÌ˚ ÍÓÏÔÓÁˈËË. è ÓÒÎۯ˂‡ÌË ÍÓÏÔÓÁˈËË ç‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [äéåèéáàñàü]. Ç˚·Â ËÚ ÌÛÊÌÛ˛ ÍÓÏÔÓÁËˆË˛ ˆËÙ Ó‚˚ÏË ÍÌÓÔ͇ÏË [0]-[9], [+], [-]. ç‡ÊÏËÚÂ…

  • Page 20
    ● ● ● ëÔËÒÓÍ ÍÓÏÔÓÁˈËÈ çÓÏ ç‡Á‚‡ÌË ÍÓÏÔÓÁˈËË ùëíêÄÑçÄü åìáõäÄ Castaway Winter Serenade 003* CLUBWORK éêäÖëíêéÇÄü åìáõäÄ Danse des Mirlitons from “The Nutcracker” (P.I. Tchaikovsky) “Orphée aux Enfers” Ouverture (J. Offenbach) ˆ Slavonic Dances No.10 (A. Dvorák) La Primavera (from Le Quattro Stagioni) (A.
  • Page 21: À„ ‡ Òó Òúëîâï

    ò‡„ — ä ‡ÚÍÓ ÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó — à„ ‡ ÒÓ ÒÚËÎÂÏ Ç˚·Ó ËÚχ ÒÚËÎfl îÛÌ͈Ëfl ëÚËθ Ô Â‰ÓÒÚ‡‚ÎflÂÚ Ô‡ ÚËË ÒÓÔ Ó‚ÓʉÂÌËfl Ë ËÚχ ‚ ¯Ë ÓÍÓÏ ÒÔÂÍÚ Â ÏÛÁ˚͇θÌ˚ı Ê‡Ì Ó‚, ‚ ÚÓÏ ˜ËÒΠÓÍ, ·Î˛Á, ÚÂıÌÓ Ë ÏÌÓ„Ó ‰ Û„ÓÂ. ÇÓÚ Í‡Í Ë„ ‡ÂÚÒfl ËÚÏ ÒÚËÎfl. á‚ÛÍË ËÚχ ÒÓÒÚÓflÚ ËÁ Á‚ÛÍÓ‚ ÔÂ…

  • Page 22: À„ ‡ Òó Òúëîâï

    à„ ‡ ÒÓ ÒÚËÎÂÏ ç‡ Ô Â‰˚‰Û˘ÂÈ ÒÚ ‡Ìˈ ‚˚ ÛÁ̇ÎË, Í‡Í ‚˚·Ë ‡Ú¸ Ò‚ÓÈ Î˛·ËÏ˚È ËÚÏ ÒÚËÎfl. ëÂȘ‡Ò ‚˚ ÛÁ̇ÂÚÂ, Í‡Í ‡Ò¯Ë ËÚ¸ ˝ÚÓÚ ËÚÏ ÒÓÔ Ó‚ÓʉÂÌËÂÏ ·‡ÒÓ‚ Ë ‡ÍÍÓ ‰Ó‚ Ë ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ ‚Ò ˝ÚÓ ‚ ͇˜ÂÒÚ‚Â ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ ‚Ó ‚ ÂÏfl Ë„ ˚. ç‡ÊÏËÚÂ…

  • Page 23
    ëÚËθ ̇˜ÌÂÚ ‚ÓÒÔ ÓËÁ‚Ó‰ËÚ¸Òfl, Í‡Í ÚÓθÍÓ ‚˚ Ò˚„ ‡ÂÚ Ô ‚˚È ‡ÍÍÓ ‰ ‚ ‡Á‰ÂΠ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ Í·‚ˇÚÛ ˚. ÑˇԇÁÓÌ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ èÓÔ Ó·ÛÈÚ ˄ ‡Ú¸ ‡ÍÍÓ ‰˚ ΂ÓÈ ÛÍÓÈ, ‡ ÏÂÎӉ˲ – Ô ‡‚ÓÈ. ÑˇԇÁÓÌ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ åÂÎӉ˲ ÏÓÊÌÓ ÓÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ¸ ‚ β·ÓÈ ÏÓÏÂÌÚ, ̇ʇ‚ ÍÌÓÔÍÛ [ëíÄêí/ëíéè]. íӘ͇…
  • Page 24: Éòìó’ì˚â Óôâ ‡ˆËë Ë ˝Í ‡Ì

    éÒÌÓ‚Ì˚ ÓÔ ‡ˆËË Ë ˝Í ‡Ì˚ éÒÌÓ‚Ì˚ ÓÔ ‡ˆËË ÇÍβ˜ÂÌË ÔËÚ‡ÌËfl é ÍÌÓÔÍ [ëíÄêí/ëíéè] PSR-R200 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl ç‡ÒÚ ÓÈ͇ „ ÓÏÍÓÒÚË ç‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [+], ˜ÚÓ- ç‡ÊÏËÚ ·˚ Û‚Â΢ËÚ¸ ÍÌÓÔÍÛ [-], ˜ÚÓ- „ ÓÏÍÓÒÚ¸. ·˚ ÛÏÂ̸¯ËÚ¸ „ ÓÏÍÓÒÚ¸. GrandPno ëËÏ‚ÓÎ (ç‡ÊÏËÚÂ Ë Û‰Â ÊË‚‡ÈÚ ̇ʇÚÓÈ)

  • Page 25
    ç‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ, ˜ÚÓ·˚ ‚˚· ‡Ú¸ ÓÒÌÓ‚ÌÛ˛ ÙÛÌÍˆË˛ ç‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [äéåèéáàñàü], ˜ÚÓ·˚ ‚˚· ‡Ú¸ ÏÂÎӉ˲. ç‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [ëíàãú], ˜ÚÓ·˚ ‚˚· ‡Ú¸ ÒÚËθ. ç‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [íÖåÅê], ˜ÚÓ·˚ ‚˚· ‡Ú¸ ÚÂÏ· . ç‡ÒÚ ÓÈÍË ÙÛÌ͈ËÈ (ÒÚ . 48) ᇉ‡ÈÚ ÌÓÏ ËÎË Á̇˜ÂÌË ● ñËÙ Ó‚˚ ÍÌÓÔÍË [0]-[9] è…
  • Page 26: Ùí ‡Ì

    éÒÌÓ‚Ì˚ ÓÔ ‡ˆËË Ë ˝Í ‡Ì˚ ùÍ ‡Ì éÚÓ· ‡ÊÂÌË ÌÓÚ • ÇÒ ÌÓÚ˚ Á‡ Ô Â‰Â·ÏË ÌÓÚÌÓ„Ó Òڇ̇ Û͇Á˚‚‡˛ÚÒfl ÒËÏ‚ÓÎÓÏ «8va» ‚ ÌÓÚÌÓÈ Á‡ÔËÒË. • ÑÎfl ÌÂÍÓÚÓ ˚ı ‡ÍÍÓ ‰Ó‚ Ì ‚Ò ÌÓÚ˚ ÏÓ„ÛÚ ·˚Ú¸ ÔÓ͇Á‡Ì˚ ‚ ‡Á‰ÂΠÓÚÓ· ‡ÊÂÌËfl ÌÓÚ ˝Í ‡Ì‡. ùÚÓ Ó·˙flÒÌflÂÚÒfl…

  • Page 27: ʇÁû˜ë’‡Ìëâ Ïâîó‰Ëè

    ê‡Áۘ˂‡ÌË ÏÂÎÓ‰ËÈ Yamaha Education Suite 5 åÓÊÌÓ ‚˚· ‡Ú¸ β·Û˛ ÏÂÎӉ˲, ÍÓÚÓ ‡fl ‚‡Ï Ì ‡‚ËÚÒfl, Ë ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸  ‰Îfl ÛÔ ‡ÊÌÂÌËÈ ‰Îfl ΂ÓÈ, Ô ‡‚ÓÈ ËÎË Ó·ÂËı ÛÍ. îÛÌ͈Ëfl Song Lesson (ê‡Áۘ˂‡ÌË ÏÂÎÓ‰ËÈ) ÔÓÏÓ„‡ÂÚ Á‡ Ú Ë Ô ÓÒÚ˚ı ¯‡„‡ ̇ۘËÚ¸Òfl ËÒÔÓÎÌflÚ¸ ÏÂÎӉ˲.

  • Page 28
    ê‡Áۘ˂‡ÌË ÏÂÎÓ‰ËÈ Ç˚·Â ËÚ ԇ Ú˲, ÍÓÚÓ Û˛ ıÓÚËÚ ‡ÁÛ˜ËÚ¸. ì ÓÍ ‰Îfl ΂ÓÈ ÛÍË Left 燘ÌËÚ ì ÓÍ 1. Ç˚ȉËÚ ËÁ ÂÊËχ Û Ó͇. PSR-R200 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl ì ÓÍ ‰Îfl Ô ‡‚ÓÈ ÛÍË ì ÓÍ ‰Îfl Ó·ÂËı ÛÍ BothHand No LPart LISTEN 燅
  • Page 29: Óí 2 (Êëúï)

    ì ÓÍ 2 (êàíåàäÄ) Ç˚·Â ËÚ ÏÂÎӉ˲ ‰Îfl Û Ó͇. Ç˚·Â ËÚ ԇ Ú˲, ÍÓÚÓ Û˛ ıÓÚËÚ ‡ÁÛ˜ËÚ¸. 燘ÌËÚ ì ÓÍ 2. Ç˚ȉËÚ ËÁ ÂÊËχ Û Ó͇. îÛÌ͈Ëfl Grade Good Very0Good Excellent TIMING ê‡Áۘ˂‡ÌË ÏÂÎÓ‰ËÈ • íӘ͇ ‡Á‰ÂÎÂÌËfl Í·‚ˇÚÛ ˚ ÙËÍÒË…

  • Page 30: Óí 3 (È ‡’Ëî¸ì˚â Ìóú˚)

    ê‡Áۘ˂‡ÌË ÏÂÎÓ‰ËÈ ì ÓÍ 3 (éÜàÑÄçàÖ) Ç˚·Â ËÚ ÏÂÎӉ˲ ‰Îfl Û Ó͇. Ç˚·Â ËÚ ԇ Ú˲, ÍÓÚÓ Û˛ ıÓÚËÚ ‡ÁÛ˜ËÚ¸. 燘ÌËÚ ì ÓÍ 3. Ç˚ȉËÚ ËÁ ÂÊËχ Û Ó͇. PSR-R200 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl WAITING • çÂθÁfl ‚˚·Ë ‡Ú¸ Ô‡ Ú˲ ‚Ó ‚ ÂÏfl ‚ÓÒÔ ÓËÁ‚‰ÂÌËfl ÏÂÎÓ‰ËË, Ô…

  • Page 31: LJÒú Óèíë Ïâîó‰Ëè

    ç‡ÒÚ ÓÈÍË ÏÂÎÓ‰ËÈ àÁÏÂÌÂÌË ÚÓ̇θÌÓÒÚË ÏÂÎÓ‰ËË Ç˚·Â ËÚ ÏÂÎӉ˲ Ë Ì‡˜ÌËڠ ˄ ‡Ú¸. ÇÓÒÔ ÓËÁ‚‰ÂÌË ÍÓÏÔÓÁˈËÈ Ç˚·Â ËÚ ÚÂÏ· . ç‡ÊÏËÚÂ Ë ‰Â ÊËÚ ÍÌÓÔÍÛ [íÖåÅê] ‰Óθ¯Â 1 ÒÂÍÛ̉˚. É ÓÏÍÓÒÚ¸ ÏÂÎÓ‰ËË ç‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [äéåèéáàñàü]. HnkyTonk ì‰Â ÊË‚‡ÈÚ ‰Óθ¯Â ÒÂÍÛ̉˚. PSR-R200 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó…

  • Page 32: Mute (Éúíî˛˜âìëâ Á’ûí‡)

    ç‡ÒÚ ÓÈÍË ÏÂÎÓ‰ËÈ çÂÒÍÓθÍÓ ‡Á ̇ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [îìçäñàü], ÔÓ͇ Ì ÔÓfl‚ËÚÒfl ÒÓÓ·˘ÂÌË «SongVol». íÂÍÛ˘‡fl „ ÓÏÍÓÒÚ¸ ÏÂÎÓ‰ËË ìÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ „ ÓÏÍÓÒÚ¸ ÏÂÎÓ‰ËË, ̇ÊËχfl ˆËÙ Ó‚˚ ÍÌÓÔÍË [0]-[9], [+], [-]. Mute (éÚÍβ˜ÂÌË Á‚Û͇) ÑÓ ÓÊ͇ 2 ÑÓ ÓÊ͇ 1 ç‡Ê‡ÚË ӉÌÓÈ ËÁ ÍÌÓÔÓÍ ‰Ó…

  • Page 33: È ‡Íúëí‡ — Ûòîó’ëâ Òó’â ¯Âìòú

    è ‡ÍÚË͇ – ÛÒÎÓ‚Ë ÒÓ‚Â ¯ÂÌÒÚ‚‡ èÓ‚ÚÓ ËÚ¸ ‚ÓÒÔ ÓËÁ‚‰ÂÌË ˝ÚÓÈ ˜‡ÒÚË REPEAT REPEAT REPEAT PSR-R200 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl ç‡ÒÚ ÓÈÍË ÏÂÎÓ‰ËÈ • 燘‡Î¸Ì‡fl Ë ÍÓ̘̇fl ÚÓ˜ÍË ÔÓ‚ÚÓ ÂÌËfl ÏÓ„ÛÚ ÓÔ Â‰Â- ÎflÚ¸Òfl Ò ¯‡„ÓÏ ‚ Ó‰ËÌ Ú‡ÍÚ. • îÛÌÍˆË˛ A-B Repeat ÏÓÊÌÓ Ú‡ÍÊÂ…

  • Page 34: À„ ‡Èúâ, Ëòôóî¸áûfl ‡Áîë˜ì˚â ˝Ùùâíú

    à„ ‡ÈÚÂ, ËÒÔÓθÁÛfl ‡Á΢Ì˚ ˝ÙÙÂÍÚ˚ ÑÓ·‡‚ÎÂÌË ˝ÙÙÂÍÚ‡ ‚ ·Â ‡ˆËË óÚÓ·˚ ‰Ó·‡‚ËÚ¸ ˝ÙÙÂÍÚ Â‚Â ·Â ‡ˆËË Ç˚·Â ËÚ ÚËÔ Â‚Â ·Â ‡ˆËË ì‰Â ÊË‚‡ÈÚ ‰Óθ¯Â ÒÂÍÛ̉˚. PSR-R200 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl èÓfl‚ÎflÂÚÒfl, ÍÓ„‰‡ ‚ ·Â ‡ˆËfl ‚Íβ˜Â̇. Hall2 íÂÍÛ˘ËÈ ÚËÔ Â‚Â ·Â ‡ˆËË •…

  • Page 35: Ñó·‡’Îâìëâ ˝Ùùâíú‡ ‰Îëúâî¸ìóòúë

    ÑÓ·‡‚ÎÂÌË ˝ÙÙÂÍÚ‡ ‰ÎËÚÂθÌÓÒÚË Sustain íÂÍÛ˘‡fl ̇ÒÚ ÓÈ͇ Sustain On (ÇÍÎ.) à„ ‡ÈÚÂ, ËÒÔÓθÁÛfl ‡Á΢Ì˚ ˝ÙÙÂÍÚ˚ • 낉ÂÌËfl Ó Ì‡Á̇˜ÂÌËË è‰‡ÎË, Ì ‚ıÓ‰fl˘ÂÈ ‚ Òڇ̉‡ ÚÌÛ˛ ÔÓÒÚ‡‚ÍÛ, ÒÏ. ‚ ‡Á‰ÂΠ«èÓ‰Íβ˜ÂÌË Ô‰‡ÎË („ÌÂÁ‰Ó èÖÑÄãú)» ̇ ÒÚ . 9. PSR-R200 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl…

  • Page 36: Èóîâáì˚â Ëòôóîìëúâî¸òíëâ Ùûìíˆëë

    èÓÎÂÁÌ˚ ËÒÔÓÎÌËÚÂθÒÍË ÙÛÌ͈ËË ìÒÚ‡Ìӂ͇ ÚÓ˜ÍË ‡Á‰ÂÎÂÌËfl Í·‚ˇÚÛ ˚ íӘ͇ ‡Á‰ÂÎÂÌËfl, ̇ÒÚ ÓÈ͇ ÔÓ ÛÏÓΘ‡Ì˲: 54 (F#2) íÂÍÛ˘Â ÔÓÎÓÊÂÌË ÚÓ˜ÍË ‡Á‰ÂÎÂÌËfl í ‡ÌÒÔÓÌË Ó‚‡ÌË PSR-R200 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl íӘ͇ ‡Á‰ÂÎÂÌËfl Í·‚ˇÚÛ ˚ SplitPnt íӘ͇ ‡Á‰ÂÎÂÌËfl Í·‚ˇÚÛ ˚ íÂÍÛ˘Â Á̇˜ÂÌËÂ Ú ‡ÌÒÔÓÌË Ó‚‡ÌËfl Transpos •…

  • Page 37: Îûìíˆëfl Tuning

    îÛÌ͈Ëfl Tuning íÂÍÛ˘Â Á̇˜ÂÌË ‚˚ÒÓÚ˚ Á‚Û͇ îÛÌ͈Ëfl One Touch Setting Tuning èÓfl‚ÎflÂÚÒfl, ÍÓ„‰‡ ‚Íβ˜Â̇ ÙÛÌ͈Ëfl One Touch Setting. SprnoSax èÓÎÂÁÌ˚ ËÒÔÓÎÌËÚÂθÒÍË ÙÛÌ͈ËË • çÂθÁfl ËÁÏÂÌflÚ¸ ‚˚ÒÓÚÛ Á‚Û͇ ÚÂÏ· Ó‚ Û‰‡ Ì˚ı (ÚÂÏ· ˚ Ò ÌÓÏ ‡ÏË 130-134). • ÑÎfl ÌÂωÎÂÌÌÓ„Ó ‚ÓÁ‚ ‡Ú‡ Í…

  • Page 38: Àáïâìâìëâ Úâïô‡ Ïâîó‰Ëë Ëîë Òúëîfl

    èÓÎÂÁÌ˚ ËÒÔÓÎÌËÚÂθÒÍË ÙÛÌ͈ËË àÁÏÂÌÂÌË ÚÂÏÔ‡ ÏÂÎÓ‰ËË ËÎË ÒÚËÎfl ç‡ÒÚ ÓÈ͇ Ô‡ ‡ÏÂÚ Ó‚ ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÂÏ· ‡ ● PSR-R200 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl íÂÍÛ˘Â Á̇˜ÂÌË ÚÂÏÔ‡ Tempo • óÚÓ·˚ ÌÂωÎÂÌÌÓ ‚ ÌÛÚ¸Òfl Í Á̇˜ÂÌ˲ ÔÓ ÛÏÓΘ‡Ì˲ ÚÂÏÔ‡ ÏÂÎÓ‰ËË ËÎË ÒÚËÎfl, Ó‰ÌÓ‚ ÂÏÂÌÌÓ Ì‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍË…

  • Page 39: Îûìíˆëë Ëúëî¸ (‡’Úó‡Ííóïô‡Ìâïâìú)

    îÛÌ͈ËË ëÚËθ (‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ) ê‡Á΢Ì˚ ÒÔÓÒÓ·˚ ̇˜‡Ú¸ Ë Á‡‚ ¯ËÚ¸ ‚ÓÒÔ ÓËÁ‚‰ÂÌË ÒÚËÎfl 燘‡ÎÓ ‚ÓÒÔ ÓËÁ‚‰ÂÌËfl ÒÚËÎfl ■ çÂωÎÂÌÌÓ ‚ÓÒÔ ÓËÁ‚‰ÂÌË ■ ÇÓÒÔ ÓËÁ‚‰ÂÌË ‡ÍÍÓ ‰Ó‚ GrandPno ■ á‡ÔÛÒÍ ÍÌÓÔÍÓÈ [íÖåè] çÂωÎÂÌÌÓ ‚ÓÒÔ ÓËÁ‚‰ÂÌË ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ ÇÓÒÔ ÓËÁ‚‰ÂÌË ÒÚËÎfl ̇˜ÌÂÚÒfl, êÂÊËÏ „ÓÚÓ‚ÌÓÒÚË ÍÓ„‰‡…

  • Page 40
    îÛÌ͈ËË ëÚËθ (‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ) ᇂ ¯ÂÌË ‚ÓÒÔ ÓËÁ‚‰ÂÌËfl ÒÚËÎfl ■ çÂωÎÂÌ̇fl ÓÒÚ‡Ìӂ͇ ■ éÒÚ‡Ìӂ͇ Ë ‚Íβ˜ÂÌË ÂÊËχ „ÓÚÓ‚ÌÓÒÚË ■ ë˚„ ‡ÈÚ ÙËÌ‡Î Ë ÓÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÂÒ¸ PSR-R200 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl çÂωÎÂÌ̇fl ÓÒÚ‡Ìӂ͇ çÂωÎÂÌ̇fl ÓÒÚ‡Ìӂ͇ Ë ‚Íβ˜ÂÌË ÂÊËχ „ÓÚÓ‚ÌÓÒÚË Í ÒËÌı ÓÌÌÓÏÛ Á‡ÔÛÒÍÛ éÒÚ‡Ìӂ͇ ÔÓÒΠÁ‡‚ ¯ÂÌËfl ÙË̇· GrandPno êÂÊËÏ…
  • Page 41: Ó‡Òúë Òúëîfl ( ‡Á‰Âî˚)

    ó‡ÒÚË ÒÚËÎfl ( ‡Á‰ÂÎ˚) ÇÒÚÛÔÎÂÌË ● ● ● ● ç‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [ëíàãú] Ë ‚˚·Â ËÚ ÒÚËθ. ÇÍβ˜ËÚ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ. ÇÍβ˜ËÚ ÒËÌı ÓÌÌ˚È Á‡ÔÛÒÍ. É·‚̇fl ˜‡ÒÚ¸ A/B îË̇ΠĂÚÓχÚ˘ÂÒÍË ‚ÒÚ‡‚ÍË èÓfl‚ÎflÂÚÒfl, ÍÓ„‰‡ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ ‚Íβ˜ÂÌ. îÛÌ͈ËË ëÚËθ (‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ) PSR-R200 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl…

  • Page 42
    îÛÌ͈ËË ëÚËθ (‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ) ç‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [éëçéÇç./èÖêÖïéÑ.]. ç‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [Çëíìèã./îàçÄã/áÄåÖÑãàíú.]. ÇÓÒÔ ÓËÁ‚‰ÂÌË ‚ÒÚÛÔÎÂÌËfl ̇˜ÌÂÚÒfl, Í‡Í ÚÓθÍÓ ‚˚ Ò˚„ ‡ÂÚ ‡ÍÍÓ ‰ ΂ÓÈ ÛÍÓÈ. ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ ç‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [éëçéÇç./èÖêÖïéÑ.]. ç‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [Çëíìèã./îàçÄã/áÄåÖÑãàíú.]. PSR-R200 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl MAIN A éÚÓ· ‡Ê‡ÂÚÒfl ̇Á‚‡ÌË ‚˚· ‡ÌÌÓÈ ˜‡ÒÚË – MAIN A ËÎË…
  • Page 43: LJÒú Óèí‡ „ Óïíóòúë Òúëîfl

    ç‡ÒÚ ÓÈ͇ „ ÓÏÍÓÒÚË ÒÚËÎfl ç‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [ëíàãú]. çÂÒÍÓθÍÓ ‡Á ̇ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [îìçäñàü], ÔÓ͇ Ì ÔÓfl‚ËÚÒfl ÒÓÓ·˘ÂÌË «StyleVol». íÂÍÛ˘Â Á̇˜ÂÌË „ ÓÏÍÓÒÚË ÒÚËÎfl ìÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ „ ÓÏÍÓÒÚ¸ ÒÚËÎfl, ̇ÊËχfl ˆËÙ Ó‚˚ ÍÌÓÔÍË [0]-[9], [+], [-]. É ÓÏÍÓÒÚ¸ ÒÚËÎÂÈ StyleVol îÛÌ͈ËË ëÚËθ (‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ) •…

  • Page 44: Àòôóîìâìëâ ‡Ííó ‰Ó’ ‡’Úó‡Ííóïô‡Ìâïâìú

    àÒÔÓÎÌÂÌË ‡ÍÍÓ ‰Ó‚ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ Ç ‡Á‰ÂΠ«à„ ‡ ÒÓ ÒÚËÎÂÏ (ÄÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ)» ̇ ÒÚ . 21 ‚˚ ÛÁ̇ÎË, ˜ÚÓ «Ó˘Û˘ÂÌË» ÒÚËÎfl ÏÂÌflÂÚÒfl ‚ÒflÍËÈ ‡Á, ÍÓ„‰‡ ‚˚ Ë„ ‡ÂÚ ‡ÍÍÓ ‰ ‚ ΂ÓÈ ˜‡ÒÚË Í·‚ˇÚÛ ˚. Ç ˝ÚÓÏ ‡Á‰ÂΠ‚˚ ÛÁ̇ÂÚ ÔÓ‰ Ó·ÌÓÒÚË Ó ÚËÔ‡ı ‡ÍÍÓ ‰Ó‚ Ë Ó ÚÓÏ, Í‡Í Ëı Ë„ ‡Ú¸. è ËÏ ˚ ‡ÍÍÓ ‰Ó‚ ‰‡Ì˚ ‚…

  • Page 45
    ● 퇷Îˈ‡ ‡ÒÔÓÁ̇‚‡ÌËfl Òڇ̉‡ ÚÌ˚ı ‡ÍÍÓ ‰Ó‚ ç‡Á‚‡ÌË ‡ÍÍÓ ‰‡/[ëÓÍ ‡˘ÂÌËÂ] å‡ÊÓ ÌÓÂ Ú ÂÁ‚ۘˠ[M] í ÂÁ‚Û˜ËÂ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [(9)] ëÂÍÒÚ‡ÍÍÓ ‰ [6] ëÂÍÒÚ‡ÍÍÓ ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [6(9)] ÅÓθ¯ÓÈ Ï‡ÊÓ Ì˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ ‰ [M7] ÅÓθ¯ÓÈ Ï‡ÊÓ Ì˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [M7(9)] ÅÓθ¯ÓÈ…
  • Page 46: Èóëòí ‡Ííó ‰Ó’ ‘ Òîó’‡ Â

    àÒÔÓÎÌÂÌË ‡ÍÍÓ ‰Ó‚ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡ èÓËÒÍ ‡ÍÍÓ ‰Ó‚ ‚ ÒÎÓ‚‡  ì‰Â ÊË‚‡ÈÚ ‰Óθ¯Â ÒÂÍÛ̉˚. PSR-R200 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl Dict. ä·‚Ë¯Ë ‰Îfl ÒÎÓ‚‡ fl ä·‚Ë¯Ë ‰Îfl ÒÎÓ‚‡ fl ÓÒÌÓ‚Ì˚ı ÚÓÌÓ‚ ‡ÍÍÓ ‰Ó‚ Dict. çÓÚ̇fl Á‡ÔËÒ¸ ‡ÍÍÓ ‰‡ Dict. ç‡Á‚‡ÌË ‡ÍÍÓ ‰‡ çÓÚ˚ ‡ÍÍÓ ‰‡ ̇ Í·‚ˇÚÛ Â (ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ…

  • Page 47
    ■ ÄÍÍÓ ‰˚ ÅÓθ¯‡fl Ú ˆËfl – ˝ÚÓ ˜ÂÚ˚  ÔÓÎÛÚÓ̇ ÓÚ ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ◆ å‡ÊÓ ÌÓÂ Ú ÂÁ‚ۘˠ◆ åËÌÓ ÌÓÂ Ú ÂÁ‚ۘˠå‡Î‡fl Ú ˆËfl ÅÓθ¯‡fl Ú ˆËfl ÅÓθ¯‡fl Ú ˆËfl ● ç‡Á‚‡ÌËfl ‡ÍÍÓ ‰Ó‚ ● íËÔ˚ ‡ÍÍÓ ‰Ó‚ (ùÚË…
  • Page 48: LJÒú Óèíë Ùûìíˆëè

    ç‡ÒÚ ÓÈÍË ÙÛÌ͈ËÈ äÌÓÔ͇ [îìçäñàü] Ô Â‰ÓÒÚ‡‚ÎflÂÚ ‰ÓÒÚÛÔ Í ‡Á΢Ì˚Ï ÓÔ ‡ˆËflÏ, ÓÚÌÓÒfl˘ËÏÒfl Í Ì‡ÒÚ ÓÈÍ ËÎË ‡Ò¯Ë ÂÌËflÏ Á‚Û͇, ‡ Ú‡ÍÊÂ Í Ì‡ÒÚ ÓÈÍ‡Ï ÔÓ‰Íβ˜ÂÌËfl ‚̯ÌËı ÛÒÚ ÓÈÒÚ‚. Ç˚·Â ËÚ ԇ ‡ÏÂÚ Ë ËÁÏÂÌËÚ Á̇˜ÂÌË çÂÒÍÓθÍÓ ‡Á ̇ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [îìçäñàü], ÔÓ͇ Ì ÔÓfl‚ËÚÒfl ÌÛÊÌ˚È…

  • Page 49
    ■ ëÔËÒÓÍ Ì‡ÒÚ ÓÂÍ ÙÛÌ͈ËÈ è‡ ‡ÏÂÚ ùÍ ‡Ì É ÓÏÍÓÒÚ¸ ÒÚËÎÂÈ StyleVol É ÓÏÍÓÒÚ¸ ÍÓÏÔÓÁˈËË SongVol í ‡ÌÒÔÓÌË Ó‚‡ÌË TransPos ç‡ÒÚ ÓÈ͇ ‚˚ÒÓÚ˚ Á‚Û͇ Tuning íӘ͇ ‡Á‰ÂÎÂÌËfl Í·‚ˇÚÛ ˚ SplitPnt É ÓÏÍÓÒÚ¸ ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÂÏ· ‡ M.Volume éÍÚ‡‚‡ ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÂÏ· ‡ M.Octave íËÔ…
  • Page 50: É Midi-Ëìúâ Ùâèòâ

    é MIDI-ËÌÚ ÙÂÈÒÂ ç‡ ËÌÒÚ ÛÏÂÌÚ ËϲÚÒfl ‡Á˙ÂÏ˚ MIDI, Í ÍÓÚÓ ˚Ï ÏÓÊÌÓ ÔÓ‰Íβ˜ËÚ¸ ‚̯ÌË MIDI-ÛÒÚ ÓÈÒÚ‚‡ Ë ËÌÒÚ ÛÏÂÌÚ˚ ‚ ˆÂÎflı ‡Ò¯Ë ÂÌËfl ÙÛÌ͈ËÓ̇θÌÓÒÚË. óÚÓ Ú‡ÍÓ MIDI • èÓ‰Íβ˜‡ÈÚ PSR-R200 Í ‚̯ÌÂÏÛ Ó·Ó Û‰Ó‚‡Ì˲ ÔÓÒΠ‚˚Íβ˜ÂÌËfl ÔËÚ‡ÌËfl ̇ ‚ÒÂı ÛÒÚ…

  • Page 51: Èâ ‰‡˜‡ Ëòôóîìëúâî¸òíëı ‰‡Ìì˚ı ̇ ‰ Û„Óè Ëìòú Ûïâìú Ë Ó· ‡Úìó

    ● äÓ„‰‡ ËÌÒÚ ÛÏÂÌÚ ÔÓ‰Íβ˜ÂÌ Í ÍÓÏÔ¸˛Ú Û, ÓÌ Ô ‰‡ÂÚ/Ô ËÌËχÂÚ ËÒÔÓÎÌËÚÂθÒÍË ‰‡ÌÌ˚Â. èÓ Ú USB ê‡Á˙ÂÏ MIDI IN MIDI-ÛÒÚ ÓÈÒÚ‚Ó ê‡Á˙ÂÏ MIDI OUT ê‡Á˙ÂÏ MIDI IN ê‡Á˙ÂÏ MIDI OUT è ÂıÓ‰ÌËÍ USB-MIDI (Ì‡Ô ËÏ , Yamaha UX16) PSR-R200 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl é MIDI-ËÌÚ ÙÂÈÒ PSR-R200…

  • Page 52: External Clock

    é MIDI-ËÌÚ ÙÂÈÒ ■ è‡ ‡ÏÂÚ ˚ MIDI è‡ ‡ÏÂÚ ˚ ÙÛÌ͈ËË Local è‡ ‡ÏÂÚ ˚ ÙÛÌ͈ËË External Clock (Ç̯Ìflfl ÒËÌı ÓÌËÁ‡ˆËfl) PSR-R200 è ‰‡˜‡ ̇ÒÚ ÓÂÍ Ô‡ÌÂÎË (Initial Send) PSR-R200 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl • ÖÒÎË ‚˚ Ì ÏÓÊÂÚ ‰Ó·ËÚ¸Òfl, ˜ÚÓ·˚ ËÌÒÚ ÛÏÂÌÚ „ÂÌÂ Ë Ó‚‡Î Á‚ÛÍ, Ô…

  • Page 53: Ëôëòóí Úâï· Ó

    ëÔËÒÓÍ ÚÂÏ· Ó‚ ■ å‡ÍÒËχθ̇fl ÔÓÎËÙÓÌËfl • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • ● ëÔËÒÓÍ ÚÂÏ· Ó‚ Bank Select MIDI Voice Program Change# (0 — 127) (0 — 127)

  • Page 54
    ëÔËÒÓÍ ÚÂÏ· Ó‚ Bank Select MIDI Voice Program Change# (0 — 127) (0 — 127) (1 — 128) éêäÖëíêéÇõÖ íêìÅõ Brass Section Synth Brass 1 Synth Brass 2 îãÖâíõ Flute Piccolo Pan Flute Recorder Blown Bottle Shakuhachi Whistle Ocarina ëàçíÖá. ëéãé Square Lead Sawtooth Lead Calliope Lead…
  • Page 55: Ëôëòóí Û‰‡ Ì˚ı Ûòú‡Ìó’óí

    ëÔËÒÓÍ Û‰‡ Ì˚ı ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÓÍ • ë ˚È ÙÓÌ « » ÔÓ͇Á˚‚‡ÂÚ, ˜ÚÓ Á‚ÛÍ ·‡ ‡·‡Ì‡ Ú‡ÍÓÈ ÊÂ, Í‡Í ‚ ëڇ̉‡ ÚÌÓÈ Û‰‡ ÌÓÈ ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÍÂ. • ä‡Ê‰˚È Ô ÍÛÒÒËÓÌÌ˚È ÚÂÏ· ËÒÔÓθÁÛÂÚ Ó‰ÌÛ ÌÓÚÛ. • MIDI-‰‡ÌÌ˚Â Ó ÌÓÚÂ Ë Â ÌÓÏ  ‚ ‰ÂÈÒÚ‚ËÚÂθÌÓÒÚË Ì‡ Ó‰ÌÛ ÓÍÚ‡‚Û ÌËÊ ÌÓÏ ‡ Ë ÌÓÚ˚, Û͇Á‡ÌÌ˚ı ̇ Í·‚ˇÚÛ Â. ç‡Ô…

  • Page 56: Ëôëòóí Òúëîâè

    ëÔËÒÓÍ ÒÚËÎÂÈ Style Style Name 8 Åàí 8BeatModern 60’sGtrPop 8BeatAdria 60’s8Beat 8Beat OffBeat 60’sRock HardRock RockShuffle 8BeatRock 16 Åàí 16Beat PopShuffle GuitarPop 16BtUptempo KoolShuffle HipHopLight ÅÄããÄÑÄ PianoBallad LoveSong 6/8ModernEP 6/8SlowRock OrganBallad PopBallad 16BeatBallad íÄçñÖÇÄãúçÄü åìáõäÄ EuroTrance Ibiza SwingHouse Clubdance ClubLatin Garage1 Garage2 TechnoParty…

  • Page 57: Íëô˚ ˝Ùùâíúó

    íËÔ˚ ˝ÙÙÂÍÚÓ‚ ● íËÔ˚ ‚ ·Â ‡ˆËË çÓÏ íËÔ Â‚Â ·Â ‡ˆËË Hall 1 Hall 2 Hall 3 Room 1 Room 2 Stage 1 Stage 2 Plate 1 Plate 2 éÔËÒ‡ÌË ê‚ ·Â ‡ˆËfl ÍÓ̈ ÚÌÓ„Ó Á‡Î‡. ê‚ ·Â ‡ˆËfl Ì·Óθ¯Ó„Ó ÔÓÏ¢ÂÌËfl. ê‚…

  • Page 58: ͇·Î눇 I‡ ‡Íúâ Ëòúëí Midi-Ëìúâ Ùâèò

    퇷Îˈ‡ ı‡ ‡ÍÚ ËÒÚËÍ MIDI-ËÌÚ ÙÂÈÒ‡ PSR-R200 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl…

  • Page 59
    퇷Îˈ‡ ı‡ ‡ÍÚ ËÒÚËÍ MIDI-ËÌÚ ÙÂÈÒ‡ PSR-R200 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl…
  • Page 60: Îó Ï‡Ú Midi-‰‡Ìì˚ı

    îÓ Ï‡Ú MIDI-‰‡ÌÌ˚ı è ËϘ‡ÌËÂ. èÓ ÛÏÓΘ‡Ì˲ (̇ÒÚ ÓÈÍË Ô ÓËÁ‚Ó‰ËÚÂÎfl) ÒËÌÚÂÁ‡ÚÓ Í‡Í 16-͇̇θÌ˚È ÏÌÓ„ÓÚÂÏ· Ó‚˚È ÚÓÌ-„ÂÌ ‡ÚÓ , Ë ‚ıÓ‰fl˘Ë ‰‡ÌÌ˚ Ì ‚ÓÁ‰ÂÈÒÚ‚Û˛Ú Ì‡ ÚÂÏ· ˚ Ë Ì‡ÒÚ ÓÈÍË Ô‡ÌÂÎË. é‰Ì‡ÍÓ ÒÓÓ·˘ÂÌËfl MIDI-ËÌÚ ÙÂÈÒ‡, Ô Ë‚Â‰ÂÌÌ˚ ÌËÊÂ, ‚ÎËfl˛Ú ̇ ÚÂÏ·…

  • Page 61: Ìòú ‡Ìâìëâ ÌâôóÓí

    ìÒÚ ‡ÌÂÌË ÌÂÔÓ·‰ÓÍ è Ó·ÎÂχ è Ë ‚Íβ˜ÂÌËË Ë ‚˚Íβ˜ÂÌËË ËÌÒÚ ÛÏÂÌÚ‡ ÒÎ˚¯ËÚÒfl Í ‡ÚÍÓ‚ ÂÏÂÌÌ˚È ˘ÂΘÓÍ. ÇÓ ‚ ÂÏfl ‡Á„Ó‚Ó ‡ ÔÓ ÏÓ·ËθÌÓÏÛ ÚÂÎÂÙÓÌÛ ‚ ÒËÌÚÂÁ‡ÚÓ Â ‚ÓÁÌË͇ÂÚ ¯ÛÏ. éÚÒÛÚÒÚ‚ÛÂÚ Á‚ÛÍ ‰‡ÊÂ Ô Ë Ì‡Ê‡ÚËË Í·‚˯ ̇ Í·‚ˇÚÛ Â ËÎË ‚ÓÒÔ ÓËÁ‚‰ÂÌËË ÏÂÎÓ‰ËË Ë ÒÚËÎfl. çÂÚ…

  • Page 62: Íâıìë˜âòíëâ I‡ ‡Íúâ Ëòúëíë

    * íÂıÌ˘ÂÒÍË ı‡ ‡ÍÚ ËÒÚËÍË Ë Ëı ÓÔËÒ‡ÌËfl ‚ ‰‡ÌÌÓÏ ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl Ô Â‰Ì‡Á̇˜ÂÌ˚ ÚÓθÍÓ ‰Îfl Ó·˘Â„Ó Ò‚Â‰ÂÌËfl. äÓ ÔÓ ‡ˆËfl Yamaha ÒÓı ‡ÌflÂÚ Á‡ ÒÓ·ÓÈ Ô ‡‚Ó ÏÓ‰ËÙËˆË Ó‚‡Ú¸ Ò‚ÓË ËÁ‰ÂÎËfl Ë ÏÂÌflÚ¸ Ëı ÚÂıÌ˘ÂÒÍË ı‡ ‡ÍÚ ËÒÚËÍË ·ÂÁ Ô Â‰‚‡ ËÚÂθÌÓ„Ó…

  • Page 63: È Â‰Ïâúì˚è Ûí‡Á‡Úâî

    è ‰ÏÂÚÌ˚È Û͇Á‡ÚÂθ è‡ÌÂθ ÛÔ ‡‚ÎÂÌËfl Ë ‡Á˙ÂÏ˚ … 33 … 22 … 22 … 9, 12, 24 … 20 … 9, 12, 24 … 20 … 25, 48 … 19, 25 … 28 … 20 … 30 … 41 …

  • Page 64
    è ‰ÏÂÚÌ˚È Û͇Á‡ÚÂθ å … 19 … 17-18 ç … 37 … 37 … 9, 24 … 26 é … 49 … 44, 46 è … 28 … 20 … 51 … 20 … 20 … 24 … 6 ê …
  • Page 67
    For details of products, please contact your nearest Yamaha representative or the authorized distributor listed below. NORTH AMERICA CANADA Yamaha Canada Music Ltd. 135 Milner Avenue, Scarborough, Ontario, M1S 3R1, Canada Tel: 416-298-1311 U.S.A. Yamaha Corporation of America 6600 Orangethorpe Ave., Buena Park, Calif. 90620, U.S.A.

background image

— Краткое руководство —

Изменение тембров

^ Включите питание и настройте громкость

Включение питания

ЕВШПЗШЖ,

Чтобы включить питание, нажмите
кнопку [ВКЛ./ВЫКЛ.].

Снова нажмите кнопку [ВКЛ./ВЫКЛ.]

чтобы выключить питание.

Настройка громкости

При включении питания на левой части экрана появляются линии,
указывающие на уровень громкости.

пп I

“I

00

1

J

Н

Щ

мин’ ^

^

%

т

Громкость увеличивается, как показывают полосы

на экране.

При первом включении инструмента обязательно убавьте

громкость инструмента, несколько раз нажав кнопку

ГРОМКОСТЬ [-]. При игре на клавишах настройте уровень

громкости клавишами ГРОМКОСТЬ [+] и [-].

Нажмите кнопку [-], чтобы

уменьшить громкость.

Нажмите кнопку [+], чтобы
увеличить громкость.

\

ПИ11Ш«

Значение громкости

сохранить нельзя.

При отключенном питании начальная громкость автоматически уста­

навливается в значение 12 (на экране отображаются шесть линий).

Если инструмент используется в тихом месте и вам требуется

меньшее начальное значение громкости, включите питание
переключателем [ВКЛ./ВЫКЛ.], одновременно удерживая
нажатой кнопку ГРОМКОСТЬ [-]. Этим автоматически

устанавливается значение громкости, равное 4 (на экране
отображаются две линии).

Р8В-В200 Руководство пользователя

Новые ответы на вопросы

Такой инструкции не будет. Смотрите разбор стиральной машины, а подшипники меняются примерно одинаково на всех, ни чего сложного.

Ремонт машинки

1 год 1 неделя назад

Гость

Проблема со сливом или не видит тен

Посудомойка индезит dif16 перед сушкой загораются 4 индикатора первых из 6

1 год 7 месяцев назад

manualsman

Проверьте провод питания. Если провод исправен, но так и не включается — несите в сервис!

Што может быть не включаеца

1 год 7 месяцев назад

manualsbot

болты сзади выкрутить. См инструкцию, траница 12

Убрать подставку

1 год 7 месяцев назад

manualsbot

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Trevi chiara кофемашина инструкция по применению spidem
  • Инструкция по эксплуатации кайрон 2 дизель автомат
  • Детектор проводки wortex md 3009 инструкция по применению
  • Инструкция по охране труда для работы с кран балкой
  • Руководство прокуратуры оренбургской области официальный сайт

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии