X16szr руководство по ремонту


icon location
Екатеринбург, ул. Авиационная, д. 48

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00

Сб.: 10:00 до 16:00

Вс.: выходной

Подробнее


icon location
Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7

+7 (343) 351-75-05 доб. 400

Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00

Сб.: 10:00 до 16:00

Вс.: 11:00 до 17:00 возможно получение только полностью оплаченного товара на складе по штрих-коду, сам офис не работает

Подробнее


icon location
Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7

+7 (343) 351-75-05 доб. 400

Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00

Сб.: 10:00 до 16:00

Вс.: 11:00 до 17:00 возможно получение только полностью оплаченного товара на складе по штрих-коду, сам офис не работает

Подробнее


icon location
Курган, ул. Некрасова, 53 корп. 1 (Пункт выдачи ТК Луч)

+7 (922) 181-42-91

Пн. — Пт.: 09:00 до 18:00

Сб.: 09:00 до 16:00

Вс.: выходной

Подробнее


icon location
Нефтеюганск, ул. А. Варакина,21 (за центральным рынком)

+7 (902) 852-82-96

Пн. — Пт.: 09:00 до 19:00

Сб.: 10:00 до 15:00

Вс.: 10:00 до 15:00

Подробнее


icon location
Новоуральск, ул. Гагарина, д. 7А/1

Пн. — Пт.: 10:00 до 18:00

Сб.: выходной

Вс.: выходной

Подробнее


icon location
Нягань, ХМАО-Югра, г. Нягань, ул. Декабристов 21А

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00

Сб.: 10:00 до 19:00

Вс.: выходной

Подробнее


icon location
Нягань, 628181, РФ, ХМАО-ЮГРА, г.Нягань, проспект Нефтяников 10/В

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00

Сб.: 10:00 до 19:00

Вс.: выходной

Подробнее


icon location
Междуреченский, ул. Сибирская, д. 55а

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00

Сб.: 10:00 до 18:00

Вс.: 10:00 до 18:00

Подробнее


icon location
Реж, ул. Максима Горького 34-69

Пн. — Пт.: 9:00 до 19:00

Сб.: 9:00 до 17:00

Вс.: выходной

Подробнее


icon location
Тобольск, 7мкр, д. 39, офис 2

Пн. — Пт.: 10:00 до 18:00

Сб.: выходной

Вс.: выходной

Подробнее


icon location
Тобольск, 7мкр, д. 39, офис 2

Пн. — Пт.: 10:00 до 18:00

Сб.: выходной

Вс.: выходной

Подробнее

Город не найден

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Притащили к знакомому в гараж и понеслось.
Пробовали заводить, но не схватывало, пару раз стрельнуло при снятой «кастрюле».
Решили разбирать, думали что-то с кольцами. Сняли ГБЦ, коллектора, моник, все для полной разборки и ремонта. Все было закоксовано, плохо откручивалось, внутри все в остатках сгоревшего масла. До этого текли сальники и был жор масла 1л. на 1000км, также сизый дымок с самой покупки.
Цилиндры в норме, поршни немного ходят скорей всего кольца кончились, будем менять кольца.
Чтоб помыть все это ушло около 4х литров соляры с керосином.
После мытья ГБЦ уехала в Херсон на ремонт. Ремонт ГБЦ обошелся в 5700.
Заменены клапана на новые и направляющие вытачивались.

Фото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra G

Цена вопроса: 5 700 грн



Opel Astra «G»/ Zafira «A» Руководство по ремонту и эксплуатации бензиновые 4-х цилиндровые двигателя X16SZR 1.6 л/ 55 кВт (75 л.с.) Multec Х14ХЕ 1.4 л/ 66 кВт (90 л.с.) Multec S X16XEL 1.6 л/ 74 кВт (101 л.с.) Multec S Х18ХЕ1 1.8 л/ 85 кВт (116 л.с.) Simtec 70 X20XEV 2.0 л/ 100 кВт (136 л.с.) Simtec 70 Опель Астра и Зафира «А» с 1998 года выпуска

Opel Astra «G», Zafira «A» Petrol Service and Repair Manual 98-00 ЗДЕСЬ

Opel Astra G/ Zafira A Diesel Service and Repair Manual 1998-2000





ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Opel Astra «G», Zafira «A» замена пружин задней подвески, передних и задних тормозных колодок, дисков (Опель Астра и Зафира «А» 98-04)

Opel Astra «G», Zafira «A» общая информация (Опель Астра и Зафира «А» 1998-2004)

Автомобили Opel Astra появилась на рынке в феврале 1998 г., заменив предыдущую модель. На автомобили устанавливаются бензиновые двигатели различных модификаций, 1,4; 1,6; 1,8 и 2,0 литра. Двигатели 1,6 л выпускаются в 8- так и в 16-клапанном вариантах. Остальные двигатели 16-клапанные.

Автомобили комплектуются 5-скоростными механическими коробками передач или автоматическими трансмиссиями, гидроусилителем рулевого управления. На большей части автомобилей предусмотрена антиблокировочная система тормозов. Модель Zafira была представлена в 1999 г.

На автомобиль устанавливаются двухвальные 16-клапанные бензиновые двигатели 1,6 и 1,8 л. Кузов Зафиры рассчитан на 7 пассажиров (включая водителя), сиденья расположены в три ряда (версия MPV-Multipersonnel Version).

Задние сиденья благодаря системы Flex 7 легко складываются, образуя просторный грузовой отсек. С февраля 2000 г. модель Astra начала выпускаться с двигателем 2,2 литра оборудованным турбонаддувом.

Габаритные размеры Опель Зафира «А» 1998-2004 (dimensions Opel Zafira «A»)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Opel Zafira «A» 1998 с мотором 1.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4317
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1742/1999
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1684
4 Колёсная база / Wheelbase 2694
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 145
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1320
Полная масса / Gross (max.) weight 2000

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Х18ХЕ1
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 80.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 88.2 мм
11 Объём / Engine displacement 1796 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива Simtec 70
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 89 кВт (115 л.с.) при 5400 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 170 Нм при 3400 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type 205 мм Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type F17 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Opel Astra / Zafira руководство по ремонту и эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: X16SZR 1.6 л/55 кВт (75 л.с.) Multec Х14ХЕ 1.4 л/ 66 кВт (90 л.с.) Multec S X16XEL 1.6 л/ 74 кВт (101 л.с.) Multec S Х18ХЕ1 1.8 л/ 85 кВт (116 л.с.) Simtec 70 X20XEV 2.0 л/ 100 кВт (136 л.с.) Simtec 70
  • Выпуск с 1998 года
  • Серия: «Techbook»
  • Год издания: 2005
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 296
  • Размер: 24.18 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 16

Opel Astra «G»/ Zafira «A» с 1998 Руководство по ремонту и эксплуатации



Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Opel TIS 2000 online. TIS-web. Бесплатно

DATACENTER ERROR!!! Внимание! Авария в датацентре!!

Подпишись на телеграмм канал https://t.me/kolhosniki

Astra-G, год выпуска 1998

Системы
ENGX16SZR Двигатель X16SZR
Компоненты
A4 Контроллер — Multec C1 Конденсатор — катушка зажигания
B12 Датчик — температура охлаждающей жидкости K16 Реле — топливный насос
B21 Датчик — абсолютное давление, впускной коллектор T1 Катушка зажигания — непосредственное зажигание
B30 Датчик — контроль детонации 1 Y4 Электромагнитный клапан — рециркуляция выхлопных газов
B34 Импульсный датчик — коленвал Y5 Электромагнитный клапан — вентиляция бака
B45 Потенциометр — положение дроссельной заслонки Y9 Топливные форсунки
B53 Датчик — кислорода, выпуск Y16 Шаговый двигатель — обороты холостого хода
Разъемы
X2 Приборная панель и передняя часть кузова X55 Передняя часть кузова и контроллер — Multec X55
X22 Передняя часть кузова и двигатель (Electronic) X56 Двигатель (Electronic) и контроллер — Multec X56
Точки соединения с массой
9 Двигатель (электронный) 10 Датчик кислорода/катушка зажигания
Сокращения
00- с 2000 года выпуска F2 Главный предохранитель F2
15 Напряжение зажигания F6 Главный предохранитель F6
20A 20 ампер ID Информационный дисплей
30 Постоянное напряжение IMO Иммобилайзер
60A 60A INS Приборы
-99 До модельного года 2000 KSP Топливный насос
ABS Антиблокировочная тормозная система MID Многофункциональный информац. дисплей
AC Кондиционер MK Охлаждение двигателя
AT Автоматическая коробка передач MKM Модуль охлаждения двигателя
CID/GID Цветной информационный дисплей/Графический информационный дисплей MT Механическая коробка передач
DIAG Диагностический разъем WEG Сигнал скорости автомобиля
ESP Электронная система стабилизации
Цветовые коды
BK Черный BU Синий
BKBN Черный-Коричневый BUBK Синий-Черный
BKGN Черный-Зеленый BUGN Синий-Зеленый
BKRD Черный-Красный BURD Синий-Красный
BKWH Черный-Белый GN Зеленый
BKYE Черный-Желтый GNWH Зеленый-Белый
BN Коричневый GYBK Серый-Черный
BNBU Коричневый-Синий GYRD Серый-Красный
BNGN Коричневый-Зеленый RD Красный
BNRD Коричневый-Красный RDBK Красный-Черный
BNVT Коричневый-Фиолетовый RDBU Красный-Синий
BNWH Коричневый\Белый RDYE Красный-Желтый
BNYE Коричневый-Желтый

Данный проект существует в основном за счет показа рекламы.

Из-за международной ситуации получение прибыли от рекламы стало невозможным.

Если так продолжится, то проект или закроется совсем, или станет закрытым и платным.

Для поддержки проекта можно Приобрести платную подписку

Можно будет закрыть через 20

Немецкая компания Opel известна среди отечественных и европейских автолюбителей. Компания предлагает автомобили, которые отличаются высоким качеством. Opel – давно любимое транспортное средство, которое пользуется невероятным спросом. Сборка высокого качества, бюджетность и комфортабельность – далеко не все характеристики, которые ценят любители немецкого автопрома. В целом можно сказать, что опель соответствует требованиям современного человека.

В автомобилях известного производителя используются мощные двигатели. Например, с 1996 по 2000 для некоторых моделей Opel выпускался двигатель X16SZR. Он был предназначен для автомобилей Opel Astra и Opel Vectra. Двигатель зарекомендовал себя. При этом имеет ряд особенностей.

Opel X16SZR

Opel X16SZR

Содержание

  • История двигателя
  • Технические характеристики двигателя
  • Проблемы и недостатки
  • Улучшение работы двигателя
  • Этапы проведения тюнинга
  • В каких автомобилях использовался?
  • Покупка двигателя
  • Расход топлива
  • Прочие характеристики и особенности
  • Отзывы владельцев авто с данным двигателем
  • Вывод

История двигателя

Стоит отметить, что предшествующей моделью был двигатель X16SZ, который был выпущен еще в 1993 году. Данный силовой агрегат устанавливался на такие автомобили как Opel Astra и Vectra. Отметим, что он стал заменой старого 1.6-литрового C16NZ. Именно эта модификация стала стартом для разработки известного X16SZR. По факту, блок цилиндров в нем остался неизменным. В движке используется восьмиклапанная ГБЦ, которая аналогична той, что в предшествующей модели.

Кроме этого, в данной модели применялась система зажигания, в которой отсутствует трамблер.

Уже в 1996 году этот двигатель был заменен на X16SZR. По сравнению с предшествующей моделью, он отличается более улучшенной электрической проводкой, улучшенной электроникой, а также совершенным блоком управления. Благодаря внесенным улучшениям его отдача достигла показателя в 75 лошадиных сил. Механизм газораспределения на этих двух двигателях осуществляется при помощи ГРМ-ремня. В том случае, если ремень обрывается, то клапана не гнутся.

X16SZR на Opel Аstra G универсал

X16SZR на Opel Аstra G универсал

На основе этой модели силового агрегата в дальнейшем была произведена 16-клапанная версия X16XEL. Производство было завершено в 2000 году.

Технические характеристики двигателя

Производитель Szentgotthard engine plant
Модель X16SZR
Годы производства 1993-2000
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 81.5
Диаметр цилиндра, мм 79
Степень сжатия 9.6 (X16SZR)
10.0 (X16SZ)
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощностные покзаатели 71/5000 л.с./об.мин
75/5200 л.с./об.мин
Крутящий момент 128/2800 Нм/об.мин
128/2600 Нм/об.мин
Топливо бензин
Экологический стандарт Евро 2
Расход топлива По городу – 9,7 л/100 км
По трассе – 5,3 л/100 км
Смешанный – 6.7 л/100 км
Сколько масла в двигателе, л 03.05.2019
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Ресурс двигателя, тыс. км 300+

Расход масла из расчета гр./1000 км, составляет до 750. Для этого двигателя подойдут следующие масла:

  • 0W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 5W-50;
  • 10W-40;
  • 15W-40.

Проблемы и недостатки

Как и у любых силовых агрегатов, у этого двигателя тоже встречаются определенные проблемы. Но в целом с этим мотором все довольно просто и надежно. С момента выпуска первого и последнего движка прошло уже немало лет, поэтому многие из них уже успели полностью использовать свой ресурс, поэтому теперь автовладельцы могут столкнуться с проблемами в любой части.

Чтобы сократить количество поломок, двигатель нуждается в качественном уходе. Для этого не экономьте на топливе и масле. Регулярно проводите техническое обслуживание автомобилей. При соблюдении простых правил есть все шансы продлить срок службы двигателя.

При хорошей эксплуатации X16SZR прослужит долго

При хорошей эксплуатации X16SZR прослужит долго

Все существующие проблемы возникают только от старости. Чаще всего причиной отказа может стать система зажигания или же возникают неполадки при работе датчиков. У ремня ГРМ не такой большой ресурс. При этом, как отмечалось ранее, в случае его разрыва клапаны не будут гнуться. Чаще всего проблемы возникают с системой EGR. По истечении определенного времени она может забиваться и в результате возникают ошибки. Как правило, данный вопрос может быть решен за счет установки клапана в рабочее состояние, с последующей заглушкой.

Во всех других аспектах ничего особенного. Представляет собой классический старый двигатель, ресурсы которого были полностью исчерпаны. Он может преподнести любой сюрприз в самый неподходящий момент. С этим сталкиваются многие пользователи. Если желаете увеличить эксплуатационный ресурс силового агрегата, то для этого достаточно просто регулярно осуществлять замену моторного масла, пользоваться качественными рабочими жидкостями, отслеживать показатели функционирования двигателя, а также выполнять обслуживание.

К сожалению, в последние года, автомобили на которых установлен этот двигатель являются устаревшими и в результате, их владельцы достаточно плохо относятся к их обслуживанию.

Итак, из всего этого следует то, что любая проблема решаем. В данном случае главное вовремя обратить на нее внимание. В общих чертах у двигателя неплохие динамические характеристики. Однако силовой агрегат нуждается в большом количестве топлива и масла.

Улучшение работы двигателя

Также, как и в случае с предшествующей моделью, для доработки X16SZR необходимо много времени и сил. Чтобы перейти на распределенный впрыск, на блок управления Январь придется немало повозиться и это только начало. Кроме того, тупиковая восьмиклапанная ГБЦ не приспособлена получать высокую мощность. В свою очередь, замена шестнадцатиклапанной ГБЦ будет дорого обходиться. В таком случае либо провести свап другого мотора, либо приобрести более мощный автомобиль.

Оттюнингованый X16SZR + 10 л.с.

Оттюнингованый X16SZR + 10 л.с.

Сложнее всего в целях увеличения мощности будет проводить расточку двигателя под поршни. Но в общем, увеличить мощность двигателя вполне возможно. Увеличение мощности можно сопоставить с переводом агрегата на распределенный впрыск, и дополнительно с переходом на новую систему управления. Следом необходимо отремонтировать двигатель, и лишь после этого ставить впуск.

Этапы проведения тюнинга

Во время проведения капитального ремонта двигателя данной модели проводится ряд последовательных работ. А именно, включает в себя выполнения работ следующего типа:

  1. Промывка в моторе, очистка и притирка клапанов, замена поршней на новые.
  2. Замена масла, свечей, жидкости охлаждения. Промывка топливной системы.
  3. Промывка и монтаж ремонтного комплекта на форсунки.

Выполняя работу согласно этой последовательности, вы добьетесь успеха. Стоит отметить, что тюнинг является достаточно тонкой работой, которую следует доверять только проверенным мастерам.

В каких автомобилях использовался?

Двигатель устанавливался в следующих автомобилях:

  • Opel Astra F/G
  • Opel Vectra A/B

X16SZR в Opel Vectra B

X16SZR в Opel Vectra B

Покупка двигателя

В том случае, когда ситуация с двигателем была капитально запущена, то вполне ожидаемо, что в скором времени может потребоваться его замена. Провести данный вид работ вполне возможно, однако вы должны понимать, что капитальный ремонт обойдется значительно дороже покупки нового двигателя. Сложностей во время поиска нового движка не возникнет. На стоимость нового двигателя влияют многие показатели.

Таким образом, конечная сумма зависит от того, модель какого года именно вас интересует, состояние движка и многое другой. Примерная стоимость двигателя составляет 4000 долларов. Есть велика вероятность найти автомобиль-донора и купить двигатель за более низкую стоимость.

Новый двигатель X16SZR на Opel Astra

Новый двигатель X16SZR на Opel Astra

Замена двигателя является работой сложного вида с определенными тонкостями. Доверять такую работу следует лишь опытным профессионалам. Покупка нового поддержанного двигателя с высокой работоспособностью иногда может быть невозможной. Поэтому, если есть вероятность отремонтировать старый двигатель, то рекомендовано обращаться в те СТО, деятельность которых направлена на ремонт автомобилей Opel.

Перед тем, как приступить к ремонту, сотрудники СТО предварительно проводят консультацию, включая и по поводу вопроса покупки нового двигателя.

Расход топлива

На примере Opel Astra 2000 года с механической коробкой передач стоит рассмотреть расход топлива при разных условиях:

  1. В городе: 9,7 литров.
  2. На трассе: 5.8 литров.
  3. Смешанный: 7.3 литра.

Прочие характеристики и особенности

В ДВС данной модификации используется особая система впрыска топлива, которая имеет простую схему. Она состоит из следующих систем:

  1. Подача топливной жидкости.
  2. Измерение потоков воздуха.
  3. Электрическое управление силовым агрегатом.

В свою очередь, следует обратить внимание на то, что система, отвечающая за подачу топлива, чаще всего является заменой карбюратору. Подробные системы называют впрыском в корпус дросселя (TBI). Также нередко называют центральным (CFI) или одноточечным впрыском.

Opel Astra

Opel Astra G Caravan

Также система включает в себя такие составляющие, как:

  1. Топливный бак (в него погружен топливный насос).
  2. Фильтр топлива.
  3. Форсунка.
  4. Регулятор давления топлива.

Это не все составляющие, помимо этого, также в систему входят шланги и трубки, которые позволяют соединить элементы системы. Насос позволяет выполнить подачу топливной жидкости через фильтр к форсунке. Уровень давления топлива здесь будет определен за счет регулятора, который в случае повышения уровня давления позволяет возвращать избытки топливной жидкости в бак.

Этот двигатель можно считать оптимальным вариантом для установки в автомобилях.

Для тех, кто хочет узнать идентификационный номер движка, нужно найти на нем наклейку с соответствующей информацией. Для тех, кто эксплуатировал автомобиль, в котором установлен этот двигатель, знакома проблема с низким ресурсом работы топливного насоса. Стоит отметить, что цепь ГРМ нельзя назвать совершенной. По этой причине многим водителям приходится сталкиваться с перегруженностью поршневой группы.

Отзывы владельцев авто с данным двигателем

Ознакомившись с отзывами автовладельцев, вы сможете более подробную информацию узнать про двигатель данной модификации. Изучить отзывы, как вариант, можно на форумах различных клубов Опель. В целом, двигатель имеет положительные отзывы. Так, например, многие считают автомобили с таким двигателем экономичными.

Надежный двигатель X16SZR

Надежный двигатель X16SZR

Также автовладельцы отмечают, что если приложить немного усилий, то можно довести до идеального состояния. Некоторые обращают внимание на то, что если вовремя выполнять замену отдельных комплектующих в двигателе и не жалеть масла, то движок будет работать бесперебойно и очень долго. Именно такими рекомендациями делятся многие автовладельцы.

Вывод

Двигатели серии X16SZR являются надежными и имеют высокий ресурс использования. Если говорить про автомобили немецкого производства в целом, то особенно привлекает их бюджетность. За высокое качество сборки транспортного средства, функциональные возможности и техническое оснащение вы платите не так много. Однако это далеко не все причины, по которым стоит обратить внимание на автомобили Opel.

С учетом хороших характеристик двигателя X16SZR, не забывайте о том, что с ним все же бывают проблемы. В таком случае необходимо вовремя обращать внимание на проблемы при работе, как только они возникнут. Затем обратиться в СТО к опытным мастерам, чтобы устранить неполадки.

Opel Vectra A

Opel Vectra A

Если же ситуация с двигателем будет запущена, то в большинстве случаев нет необходимости пытаться провести капитальный ремонт. Это же говорят и специалисты СТО, которые неоднократно сталкивались с подобными ситуациями. По их мнению, вероятность провести работу, подразумевающую полное восстановление функционирования двигателя – крайне мала. Поэтому, либо лучше заменить его на другой двигатель. В таком случае, проще отыскать автомобиль, являющийся «донором».

К слову, на сегодняшний день на рынке представлено достаточно много автомобилей «доноров», которые продаются на разборку. Найдя хороший вариант, существует возможность снять с него силовой агрегат и установить на ваше транспортное средство в специализированной СТО. Это позволит увеличить срок эксплуатации вашего автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Цинк в таблетках для мужчин инструкция по применению цена
  • Точилка для ножей икеа инструкция по применению
  • Calgel для зубов детский инструкция по применению
  • Что из нижеперечисленного не относится к стилям руководство
  • Чай ромашка инструкция по применению в пакетиках

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии