To charge the Li-Po battery of the helicopter, please insert the USB port with provided USB charging
cable to any USB port of power pack, mobile charger or computer. (Input current need to be or below 1A).
Switch OFF the helicopter before charging. Insert the other side of the cable with the charging port on
the helicopter. A light in the helicopter will be turned on during the charging process; when the battery
is fully charged, the light will turn off.
The charging time is about 50mins and the playing time is about 5mins.
The charger used with the toy are to be regularly examined for damage to the cord, plug, enclosure and
other parts, in the event of such damage, the toys must not be used with this charger until the damage
has been repaired.
Up/Down ON/OFF
Fine adjustment
left
Read the operator’s manual.
The plane contains a battery that is non-replaceable.
WARNING: For the purposes of recharging the battery,
only use the detachable supply unit provided with this toy.
How to play the helicopter
1. Switch on the helicopter and place it on a horizontal surface.
2. Switch on the controller, push the left control stick to the top then to the bottom to match the channel.
When the red light on the controller is not blinking anymore pairing is succesful. Now the helicopter is
ready to fly.
3. Push the left control stick up and keep it at a suitable position to make it can keep balance on sky;
4. If the helicopter simple spin in one direction, please use the fine adjustment button on controller to fix
it. If the helicopter spins to the right, use fine adjustment left, and if the helicopter spins to the left, use
fine adjustment right.
5. If the helicopter made a crash and the white light on the helicopter is blinking, this means you need to
restart the helicopter. Please put helicopter and controller both OFF and start again.
Fly Up
Fly Down
MANUAL
Turn left/
Turn right
Fine adjustment
3x AAA 1.5V Batteries
right
OFF
ON
1.5V x AAA
+
1.5V x AAA
1.5V x AAA
+ 10 YEARS
USB
3.7V 90 mAh Li-po battery
Use only with
INPUT 5V 0.28A
OUTPUT 5V 300mAh
Здравствуйте, наши уважаемые читатели. Начинающие пилоты зачастую имеют слабое представление о том, как управлять радиоуправляемым вертолетом. Ошибки в пилотировании приводят к падениям, столкновениям и иным неприятным для летательного аппарата последствиям. Действительно, управлять вертолетом сложнее по сравнению с радиоуправляемым квадрокоптером. Необходимо иметь хотя бы общие теоретические знания, чтобы отдавать правильные команды.
Подготовка к полету и настройка вертолета
Хотя большинство моделей вертолетов на радиоуправлении продаются в комплектации RTF (то есть в собранном виде), не торопитесь с запуском. Как минимум необходимо зарядить аккумулятор, соединиться с пультом и выполнить калибровку сервопривода, чтобы дальше управлять вертолетом без проблем. Совершенно нелишней окажется и корректировка рысканья.
Подключение пульта к радиоуправляемой модели вертолета выполняется в следующей последовательности:
- включаем пульт управления;
- вставляем аккумулятор в вертолет;
- соединяем оба устройства.
Калибровка сервопривода радиоуправляемого аппарата проводится следующим образом:
- Вертолет ставим на горизонтальную поверхность и соединяем его с аппаратурой управления.
- Обращаем внимание на диск сервопривода. Он должен быть параллелен поверхности.
- Если диск не параллелен, производим его корректировку триммером тангажа.
Корректировку рысканья, чтобы управлять моделями без проблем, следует проводить так:
- Радиоуправляемый вертолет ставим на горизонтальную поверхность и соединяем его с пультом управления.
- Скорость вращения несущего винта плавно увеличиваем с помощью стика управления скоростью до начала смещения модели, но не допускаем ее взлета.
- При вращении фюзеляжа по часовой стрелке вращаем регулятор триммера корректировки против часовой стрелки до тех пор, пока вертолет не перестанет поворачиваться.
- При вращении фюзеляжа против часовой стрелки регулятор триммера корректировки поворачиваем по часовой стрелке до тех пор, пока радиоуправляемый беспилотник не перестанет вращаться.
Нелишним будет освоить, как управлять газом, заодно потренировавшись в посадке летательного аппарата.
Для этого:
- берем модель за шасси, плавно прибавляем и уменьшаем газ. Так вы получите представление о возникающей подъемной силе;
- устанавливаем радиоуправляемый беспилотник на горизонтальную поверхность и плавно отклоняем стик, добавляя газ. Набираем высоту, после чего так же плавно приземляемся.
Освоиться, как управлять моделями вертолетов, помогут симуляторы. Они очень точно моделируют основные ситуации.
Основы управления вертолетом
Хотя речь идет о моделях на радиоуправлении, к ним применимы принципы управления настоящими вертолетами.
Мы рассмотрим основные понятия, как управлять радиоуправляемым вертолетом, расскажем, какие силы оказывают влияние на летательный аппарат и как они распределяются в разных режимах полета. Теория поможет вам быстрее освоить управление, вы поймете, почему модель ведет себя так, а не иначе.
Эффект земли
Так называемый эффект земли можно наблюдать при зависании вертолета над поверхностью на высоте, несколько меньшей диаметра основного ротора.
Создаваемая лопастями ротора скорость воздушного потока не способна достигнуть максимальных значений из-за небольшого расстояния радиоуправляемой модели до поверхности. Летательный аппарат оказывается над своеобразным пузырем, созданным воздухом высокого давления.
Настоящие вертолеты при возникновении эффекта земли теряют устойчивость, управлять ими сложно. Поведение аппарата можно сравнить с поведением человека, оказавшегося на большом шаре. Радиоуправляемые модели также могут испытывать проблемы с устойчивостью, находясь на небольшом удалении от поверхности, однако однозначного мнения на этот счет нет. Некоторые моделисты утверждают, что ничего подобного не наблюдали либо эффект был слабо выражен.
Большое значение имеет ветер. Если он сильный, то воздух высокого давления выдувается из-под радиоуправляемого вертолета, влияние эффекта заметно уменьшается, управлять моделью проще.
Подъем и снижение
При зависании вертолета над землей подъемная сила, развиваемая лопастями ротора, равняется весу летательного аппарата. Чтобы радиоуправляемый беспилотник поднялся выше, необходимо увеличить подъемную силу, то есть она должна стать больше веса. Для снижения ее нужно уменьшить.
Скорость подъема вертолета зависит от разницы между подъемной силой, развиваемой несущим винтом на максимальной мощности, и силой тяжести. Чем значительнее разница, тем быстрее поднимается летательный аппарат.
Для взлета рекомендуется выбирать горизонтальную поверхность. Почему управлять на ней аппаратом легче? Все дело в том, что при подъеме с наклонной поверхности диск вращения ротора также наклоняется, а подъемная сила разделяется на две составляющие: горизонтальную и вертикальную. Соответственно, горизонтальная составляющая силы будет перемещать радиоуправляемую модель в сторону наклона поверхности сразу после взлета.
Чтобы избежать дрейфа, следует находить для взлета ровную поверхность. Если же такой возможности нет, тогда управлять так: диск ротора наклонить в обратную углу наклона сторону, чтобы все-таки обеспечить вертикальный взлет. При этом ручку, чтобы управлять автоматом перекоса, следует перед отрывом переместить вправо, сразу после отрыва от земли вернуть в нейтральное положение.
Висение
При зависании модели на радиоуправлении в воздухе подъемная сила основного винта равна силе веса вертолета. Беспилотник не опускается и не поднимается, оставаясь в одной горизонтальной плоскости. Так как изменить в полете вес радиоуправляемой модели мы не в силах, нам остается управлять силой тяги (подъемной силой).
Управлять подъемной силой возможно через:
- изменение общего шага (угла установки лопастей);
- изменение количества оборотов.
Соответственно, есть две модели. В первой вариант, как управлять тягой, реализован через изменение угла установки лопастей. Это модель с общим шагом. Вторая модель с фиксированным шагом предполагает, что угол остается неизменным, а управлять тягой винта, изменяя ее, можно через регулирование количества оборотов.
Перемещение по горизонту и разворот
Разложив общий вектор подъемной силы несущего винта на составляющие, мы увидим, что он определяется суммой векторов тяги задней и передней лопасти. Оба этих вектора могут изменяться в зависимости от того, где находятся лопасти относительно продольной оси. Это дает возможность управлять вертолетом в горизонтальной плоскости.
Подъемная сила, образуемая задней частью диска вращения, оказывается выше, чем сила передней части. В результате нос опускается, тогда как хвостовая балка поднимается. Радиоуправляемая модель двигается вперед.
При движении вперед подъемная сила (вернее, ее вертикальная составляющая) по-прежнему равняется весу радиоуправляемого аппарата. Что касается горизонтальной составляющей, то ее увеличение или уменьшение определяет величину тягу в горизонтальном направлении.
Управлять направлением полета в горизонтальной плоскости можно с помощью ручки перекоса:
- Ее можно передвинуть вперед, аппарат перекоса наклонится вперед (нос опустится).
- Для выравнивания автомата нужно вернуть ручку в нейтральное положение.
- Наклонив ручку назад, вы наклоняете аппарат назад (нос поднимается).
Для того чтобы выполнить разворот, радиоуправляемую модель необходимо накренить.
Предположим, что мы хотим развернуть летательный аппарат вправо. Как управлять вертолетом в этом случае? Вектор силы веса по-прежнему остается перпендикулярным земле, тогда как вектор подъемной силы перпендикулярен диску вращения и наклонен вправо по отношению к горизонтальной поверхности на некий угол. В результате вертикальная составляющая вектора подъемной силы все также противодействует силе веса, а горизонтальная составляющая начинает толкать модель вправо, тем самым разворачивая ее.
Так как беспилотник выполняет поворот, будучи наклоненным в одну из сторон, значение вертикальной составляющей вектора силы уменьшается и становится меньше веса, зато появляется горизонтальная составляющая. При этом вес радиоуправляемого аппарата остается неизменным. Если все оставить, как есть, то при каждом повороте вертолет будет снижаться, что нас вряд ли устраивает, если мы хотим оставаться в одной горизонтальной плоскости.
В этом случае управлять следует так: необходимо увеличить подъемную силу с помощью ручки управления тангажем. Нужно переместить нос вверх, чтобы сделать больше угол атаки несущего винта.
Крен и боковое перемещение
Изменением подъемной силы разных сторон ротора можно управлять креном вертолета влево или вправо. Для совершения крена необходимо переместить ручку управления аппаратом перекоса влево или вправо. Радиоуправляемый аппарат начнет наклоняться, вместе с ним будет совершать крен и модель.
Гироскопическая прецессия
Ротор радиоуправляемого вертолета по своему поведению похож на гироскоп, это означает, что ему присуща гироскопическая прецессия.
Из-за этого явления лопасть с уменьшенным шагом и лопасть с возросшим шагом окажутся на минимальном и максимальном отклонении от горизонтальной плоскости, сделав поворот на 90 градусов.
Когда лопасть оказывается перпендикулярно продольной оси летательного аппарата над хвостовой балкой, она демонстрирует максимальный взмах и тягу. В этот момент устанавливается максимальный шаг, что позволяет успешно управлять моделью, то есть выполнить ее наклон вперед.
Подъемная сила при косом обтекании
При горизонтальном полете подъемная сила становится больше благодаря увеличению скорости воздушного потока и увеличению количества воздуха, проходящего через пропеллеры.
При перемещении радиоуправляемого беспилотника в горизонтальной плоскости возникает дополнительная подъемная сила при так называемом косом обтекании. И она зависит от горизонтальной скорости модели. Чем быстрее летит радиоуправляемый вертолет, тем существеннее сила. Ее легко распознать, так как происходит заметное улучшение летных характеристик.
Сила от перемещения возникает и при зависании на одном месте при условии, что дует ветер. Можно уменьшить мощность двигателя, тем самым сэкономив заряд батареи. Впрочем, если ветер порывистый, управлять летательным аппаратом сложно, так как приходится постоянно компенсировать то возрастающую, то уменьшающуюся силу. По этой причине управлять висением в воздухе лучше либо в полный штиль, либо при устойчивом ветре.
Авторотация
Под авторотацией понимается полет с остановленным двигателем. Вращение ротора вертолета происходит по инерции и благодаря действию воздуха, дополнительно раскручивающего лопасти при снижении радиоуправляемой модели.
При включенном двигателе воздушный поток оказывается нисходящим. Если же движок выключается в полете, снижение происходит с авторотацией, а воздушный поток становится восходящим.
Воздух переводит лопасти на отрицательный шаг, ротор продолжает вращение, вертолет может совершить управляемое снижение и приземлиться.
Не все радиоуправляемые модели обладают способностью к авторотации. Для этого в системе ротора должна быть установлена обгонная муфта, позволяющая лопастям свободно вращаться после остановки мотора. Возможность авторотации не является обязательной для летательных аппаратов. Однако в случаях, когда главный двигатель внезапно отказывает, ротор без авторотации останавливается, приземление происходит жестко, зачастую с повреждениями. Стремительная потеря высоты и быстрое снижение могут привести к печальным последствиям.
Рысканье
Под рысканием понимаются угловые движения радиоуправляемой модели относительно вертикальной оси. Упрощенно говоря, это повороты корпуса влево или вправо в горизонтальной плоскости.
Одной из причин того, почему для вертолетов на радиоуправлении рекомендуются специальные пульты, как раз и является возможность быстро управлять рысканьем, компенсируя его. Можно использовать и стандартную аппаратуру от радиоуправляемых квадрокоптеров или самолетов, однако вам придется вручную управлять скоростью вращения лопастей хвостового ротора, чтобы удерживать нос летательного аппарата прямо.
В обычных пультах такой возможности нет, поэтому каждый раз, когда вы будете поднимать или опускать вертолет, придется вручную управлять тягой. То есть увеличивать или уменьшать тягу хвостового ротора, чтобы компенсировать увеличение или уменьшение реактивного момента. Это не очень удобно, хотя и несмертельно. В пультах для радиоуправляемых вертолетов все гораздо удобнее, так как есть:
- ручка, чтобы управлять тангажом;
- ручка, чтобы управлять дросселем;
- кнопки для снижения и для подъема.
Как избежать аварий: частые проблемы
У начинающих пилотов первые запуски обычно завершаются или падением, или не самым мягким приземлением. Как правило, летательные аппараты успешно переживают жесткую посадку благодаря прочному корпусу и раме, однако у любой радиоуправляемой техники есть предел.
Очередная авария вполне может завершиться походом за запчастями или даже за новым радиоуправляемым вертолетом. Именно поэтому так важно научиться правильно им управлять.
Не взлетает
Вертолет радиоуправляемый может не взлетать по нескольким причинам.
В первую очередь проверьте аккумулятор. Если он разряжен, у двигателя не хватит мощности, чтобы поднять летательный аппарат в воздух. Большие радиоуправляемые модели в этом отношении особенно чувствительны, так как их двигателям нужно много энергии для взлета.
Еще одной причиной того, почему модель не может взлететь, а вы ей управлять, являются изношенные шестерни в системе привода. Внимательно осмотрите систему: если такие шестерни обнаружатся, замените их.
Крутится на месте
Бывает и так, что лопасти вращаются с необходимой скоростью, но радиоуправляемый вертолет не взлетает, крутится на одном месте, заносится в сторону.
Скорее всего, с двигателем и регуляторами хода все нормально, а причина в неисправности главного вала. Обычно вал получает повреждения в результате падения или столкновения, управлять аппаратом далее невозможно.
На этом пока все, не забывайте подписываться на наши статьи и делитесь полезными материалами в социальных сетях. До новых встреч.
Загрузка…
HUGHES 300 6-осевой гироскоп 4-КАНАЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ Контроль высоты Автоматический взлет + посадка 6-осевой гироскоп 2.4 ГГц LiPo RTF ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Пожалуйста, прочтите руководство перед началом игры. Этот вертолет не игрушка и не подходит для детей младше 14 лет. Летайте только на открытой местности без препятствий, подальше…
Подробнее «Руководство пользователя радиоуправляемого вертолета FLITEZONE Hughes 300 RTF»
23940, 23891 Радиоуправляемый вертолет Руководство пользователя 23940, 23891 Радиоуправляемый вертолет © 2017 Revell GmbH, Henschelstr. 20-30, D-32257 Бюнде. Дочерняя компания Hobbico, Inc. REVELL ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ КОМПАНИИ REVELL GMBH, ГЕРМАНИЯ. Сделано в Китае. Содержание Вертолет Замена лопастей несущего винта Зарядное устройство USB Пульт ДУ Руководство по эксплуатации ЗАМЕНА ЗАПЧАСТЕЙ Glowee 2.0 ВАЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ …
Подробнее «Руководство пользователя радиоуправляемого вертолета Revell 23940, 23891»
silverlit Air Stork Комплект поставки Меры предосторожности, предупреждения и заявления Символ перечеркнутого мусорного бака указывает на то, что батарейки, аккумуляторы, батарейки-таблетки, батарейные блоки и т. д. нельзя выбрасывать вместе с бытовыми отходами. Батареи вредны для здоровья и окружающей среды. Пожалуйста, помогите защитить окружающую среду от рисков для здоровья. Если игрушка не используется, …
Подробнее «Серебряное руководство пользователя Air Stork»
MODSTER BO 105 RTF Бесфлайбарный электрический вертолет Введение Большое спасибо за выбор этого продукта. Он был произведен, протестирован и тщательно упакован в соответствии с действующими европейскими нормами. Пожалуйста, аккуратно распакуйте содержимое. Сразу после получения проверьте наличие всех деталей, входящих в комплект поставки, и наличие …
Подробнее «Руководство по эксплуатации бесфлайбарного электрического вертолета RTF MODSTER BO 105»
M1 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ №1 ПО КОНСТРУКЦИИ Радиоуправляемый вертолет M1 Благодарим вас за покупку продуктов OMP HOBBY. M1 — это новейшая технология в ротационных радиоуправляемых моделях. Пожалуйста, внимательно прочитайте это руководство перед сборкой и полетом на новом вертолете M1. Мы рекомендуем вам сохранить это руководство для дальнейшего использования и обслуживания. ВВЕДЕНИЕ Благодарим вас за покупку OMPHOBBY…
Подробнее «Руководство по эксплуатации вертолета OMPHOBBY M1 RC»
Руководство пользователя E12 Важное примечание Пожалуйста, прочтите руководство, чтобы узнать о функциях этого продукта перед началом эксплуатации. Если вы допустите ошибку при эксплуатации, это может привести к повреждению продукта и потенциальной травме. Это радиоуправляемый вертолет, а не игрушка. Вы должны не только иметь разумную операцию, но и иметь…
Подробнее «Руководство пользователя радиоуправляемого вертолета Eachine E120 Axis Flybarless Scale»
SKY ROVER KING US858952 Радиоуправляемый вертолет Комплектация и болееview Функции и характеристики Полное функционирование: подъем, падение, поворот налево, поворот направо вперед, назад, стоп. Источник питания: 3 щелочные батареи AAA (LR03) для пульта дистанционного управления (батарейки продаются отдельно), встроенная высокопроизводительная липо-батарея для вертолета: Высота полета: 30 м. Расстояние управления: ≥ …
Подробнее «SKY ROVER KING US858952 Инструкция по эксплуатации радиоуправляемого вертолета»
Guangdong Syma Model Aircraft Industrial GC88752-55 Тактический грузовой вертолет с дистанционным управлением Безопасность и меры предосторожности Прочтите и следуйте инструкциям по синхронизации электроники перед каждым полетом. Во избежание нанесения ущерба людям или имуществу всегда избегайте контакта с другими объектами во время полета. Осматривайте самолет перед каждым полетом и не летайте, если он поврежден. Никогда …
Подробнее «Инструкция по эксплуатации тактического грузового вертолета с дистанционным управлением Guangdong Syma Model Aircraft Industrial GC88752-55»
Руководство по эксплуатации радиоуправляемого вертолета 5872a321 Важно: Внимательно прочтите инструкцию перед использованием. XPLOROR RC ВЕРТОЛЕТ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ В комплект поставки входят: контроллер вертолета 2.0 ГГц, USB-кабель для зарядки, комплект запасных частей. с гироскопом, зависанием и контролем скорости Коаксиальная конструкция — та же конструкция…
Подробнее «Руководство по эксплуатации радиоуправляемого вертолета Cobra RC Toys 5872a321»
Руководство по эксплуатации радиоуправляемого вертолета Attop F8, 3.5 канала. Параметры самолета: 195 X 45 X 110 мм. Вес фюзеляжа: 48 г. частота: 3.7G Основной мотор: 550 x 3 Задний мотор: 1.5 x 60 Вертолет…
Подробнее «Руководство по эксплуатации радиоуправляемого вертолета Attop F8 3.5 Ch»
Главная > Инструкция по эксплуатации
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
Общая инструкция по эксплуатации радиоуправляемыми вертолетами
Установка батареек и зарядка
Установка батарей пульта ДУ.
Снимите защитную крышку с задней стороны вашего пульта ДУ. Установите 6 -8 батареек (размера АА)/в комплектацию не входят/ Закройте защитную крышку.
Батарейки Защитная крышка
На малые вертолеты:
Phantom 6010-2; FXL00721-27 331; FXL04910-21 SWIFT- время зарядки 30мин., подзарядка вертолета осуществляется через шнур USB или с пульта управления и буквально через 15 минут он снова в строю. Время полета 8-10мин.
Радиус действия 10 метров позволяет наслаждаться полетом внутри помещения.
Это самые прочные из маленьких трехканальных вертолётов с гироскопом (устройство с вращающимся ротором способным сохранять постоянное направление оси вращении)
Эта модель изготовлена на фабрике в Китае по лицензии японской фирмы HIMOTO -лидера в разработке качественных вертолетов, а качество изготовления выше всяких похвал.
Полностью управляемая модель летает вверх-вниз, влево — вправо и вперед-назад, также на пульте управления есть специальная кнопка ускорения, с помощью которой можно насладиться фигурами высшего пилотажа, конечно при определенных навыках.
Идеальное управление вертолетом позволяет без труда управлять им даже новичку.
А от пульта ДУ В через USB
На большие вертолеты:
FM0161049 XBM-12; FM0161068 XBM-16; 368; 68688 подзарядка от сети 220в, через блок питания на аккумулятор вертолета. Время зарядки 150мин., подзарядка около 60мин.
Время полета 10-15 мин, радиус действия и высота полета до 50м.
В этих вертолетах снимается передняя часть и подключается два разьема- аккумулятора и платы вертолета/которые преднамеренно отключены/
1. Переведите переключатель питания в положение OFF (выключен)
2. Способ зарядки А: установите один конец провода для зарядки c задней стороны вашего пульта ДУ, затем установите другой конец провода в разъем зарядки вертолета. Зеленый свет на вашем пульте ДУ изменится на красный. Время зарядки 40-50 минут. Когда мигающий красный свет станет нормальны, ваш вертолет полностью зарядился.
Способ зарядки B: установите один конец провода зарядки USВ в свой компьютер, другой конец провода установите в разъем для зарядки вашего вертолета. Время зарядки 40-50 минут.
Время зарядки 40-50 минут. Среднее время полета вертолета 12 минут
— Установите одинаковые частоты на пульте ДУ и вертолете.
— Установите рычаг включения питания на вертолете в положение ON, индикатор питания загорится.
— Поставте вертолет на землю
— Установите рычаг включения пульта ДУ в положение ON, когда вертолет примет сигнал, на пульте загорится огонь.
1. Включите ваш пульт ДУ.
2. Лампочка на пульте будет мигать. Сделайте движение левым стиком вверх/вниз, лампочка станет нормальной, это значит что вертолет готов к эксплуатации.
ДВИЖЕНИЕ ЛЕВЫМ СТИКОМ
Левый стик для управления полетом вверх/вниз
Левый стик пульта ДУ (вверх/вниз) позволяет регулировать скорость V вращения лопастей вертолета, тем самым позволяя регулировать высоту полета.
Правый стик для управления вращением по оси
Удерживая вертолет ввоздухе. Передвигайте правый стик пульта ДУ, влево для вращения вертолета против часовой стрелки, или направо для вращения вертолета по часовой стрелке.
Передвигая правый стик вверх, вертолет полетит вперед.
Передвигая правый стик назад, вертолет полетит назад.
Примечание: если во время эксплуатации вертолет начал вращаться, используйте регулировочное колесо для стабилизации вертолета
Если вертолет вращается во время полета, следуйте указаниям ниже для остановки вращения.
Крутить регулировочное колесо по часовой стрелке
Вертолет вращается против часовой стрелки.
Примечание: крутите колесо пока вращение вертолета не прекратится.
Крутить регулировочное колесо против часовой стрелки.
Вертолет вращается по часовой стрелке
Примечание: крутите колесо пока вращение вертолета не прекратится.
«Вертолёт, вертолёт, ты возьми меня в полёт! »
На днях ездели в Ашан, чтобы купить все необходимые канцтовары для школы, и обратили внимание на распродажу игрушек. Сын (8лет) давно выпрашивал купить ему вертолёт на пульте управления, но цены на подобные игрушки (1000-1500р. в среднем) нас всё как-то останавливали от покупки.
Когда увидели вертолёт за 238р., то без раздумий взяли (если ребёнок сломает, не так жалко). Вертолёт сделан в Китае, как и большинство игрушек, размер: длина с хвостом 17см, высота 9-10см, в комплекте пульт управления, без батареек.
Внутри вертолёта есть аккумулятор, заряжается он от пульта. Вертолёт присоединяется к пульту и там загорается зеленая лампочка, когда вертолёт зарядится, лампочка гаснет. Заряда хватает на 6-10мин полёта. Ещё в комплекте есть 4 запасных лопасти для пропеллера и инструкция на русском языке, там доступно описаны принципы управления вертолётом.
Рекомендован для детей с 8лет, наш мальчик быстро со всем разобрался и теперь берёт его на прогулку каждый день. Хотя эта игрушка предназначена для игр и в помещении и на улице, но дома ,конечно, не тот размах (стены, потолки и мебель мешают), на улице самое то.
Рекомендую к покупке, нравится не только детям, но и взрослым!
Неплохая бюджетная игрушка для детей от 14 лет. Управляется ИК пультом. Тестировалась в комнате 3 х 4м. Субъективно размеры комнаты не позволяют управлять вертолетом на полную катушку, особенно с учетом того, что в комнате присутствует мебель, люстра и прочие «анти»-полетные препятствия. Под катом характеристики и опыт использования вертолета. Наперед скажу, что покупать можно, но исключительно для домашнего использования.
Китайцы умудрились поместить пульт, вертолет, инструкцию и дополнительные лопасти, а также бабочку на магните в картонную коробку. Повторить этот подвиг мне не удалось.
Характеристики:
- Модель: S23
- Размеры: 17 x 3.5 x 11.4 см (Ш х Д х В)
- Материалы корпуса: ABS пластик и его сплавы
- Тип управления: ИК пульт управления
- Степени свободы: вперед, назад, вверх, вращение влево/вправо
- Укомплектован светодиодами в качестве ночных огней Function: forward, backward, ascend, turn left/right.
Дистанция уверенного управления: около 10
20м
Время полета: 6
8 минут при полном заряде
Время зарядки: около 40
50 минут
Тип элементов питания для пульта управления: 6 x 1.5V AA (не включены)
Не сложен в управлении
ФОТО:
Содержимое упаковки:
- 1 x Вертолет
- 1 x ИК пульт управления
- 2 x Дополнительных лопасти для главного ротора
- 1 x Инструкция пользователя
- Розничная упаковка отсутствует
Для наглядности с элементами питания:
При первом запуске вертолет вращался вокруг оси. Помогла коррекция с помощью клавиш right и left trimmer см. рисунок.
Пульт удобно сидит в руках, его вес составляет
На тыльной стороне пульта расположен отсек для 6 элементов питания типа ААА:
Такое количество батарей необходимо для подзарядки вертолета с помощью спрятанного в корпусе пульта специального кабеля:
В нижней части вертолета находится соответствующее гнездо.
Зарядка обычно занимает 20-30 минут до полного заряда.
Хвостовое оперение не содержит винтов:
После подбора нужной величины коррекции вертолет удалось поднять в воздух более менее ровно. При первых полетах вертолет с трудом избегал серьезных столкновений, так как с непривычки ручки пульта управления утапливались в крайние положения. Если устанавливать вертолет на неровную поверхность, например на кровать — будет сложно совершить вертикальный взлет, так как вертолет изначально будет иметь наклон относительно горизонта.
О полетах на улице говорить не приходится из-за предельной легкости устройства. При попытке запуска вертолета в более-менее безветренную погоду начиналось все хорошо до первого порыва ветра, который отбросил игрушку на пару метров в сторону. Управление при ветре не представляется возможным.
Огромным плюсом является реализация крепления лопастей к ротору вертолета. Благодаря тому что лопасти винта легко складываются ударе или давлении на них, вертолет гордо выходит из многих столкновений с мебелью. В качестве «боевых» наград на лопастях остаются лишь небольшие зазубрины.
Также порадовало наличие 2х запасных лопастей от винта главного ротора, т.к. в основном при полетах в помещении наиболее часто сталкиваются с препятствиями именно лопасти.
Замена лопастей не составит труда, все что нужно раскрутить находится в прямой видимости:
Время автономной работы игрушки хоть и является стандартным для устройств такого ценового диапазона, но оставляет желать лучшего — всего около восьми минут полета. Правда с учетом того, что вертолет можно зарядить от пульта, и в течение 30 минут он снова готов к полетам — этот минус не так напрягает.
Вес устройства вместе с пультом и комплектом батарей составляет около 200 грамм, что облегчает его транспортировку:
Корпус:
На носу вертолета расположен светодиод:
Резюме: В целом покупкой остались довольны. Вполне можно рассматривать как первый вертолет ребенку, который при этом не сделает дыру в бюджете.
Плюсы:
1) Низкая стоимость
2) Высокая стойкость при столкновениях
3) Легки вес
Недостатки
1) Неустойчивость к ветру
2) Невозможность движения в боковой плоскости
3) Сравнительно недолгая работа от батареи
П.С.: прошу прощения за отсутствие видео — не кому было снимать. Прошу рассматривать данный обзор как ссылку на очередного проверенного поставщика.
4DRC 4D-M5 Вертолет с дистанционным управлением
Для соответствия требованиям электромагнитной среды авиационной радиостанции (различные модели авиамоделей и БПЛА не могут летать в пределах 10 км с каждой стороны от центральной линии и 20 км с обеих сторон взлетно-посадочной полосы аэропорта и внутри) и маршруты гражданской авиации и авиакомпании. Использование различных моделей и дронов в запретной для полетов зоне, выданной соответствующими государственными ведомствами, запрещено.
Предупреждение
- Упаковка и инструкции содержат важную информацию и должны быть сохранены.
- Вы несете ответственность за то, чтобы использование этого вертолета не причиняло вреда телу и имуществу других лиц.
- Это должно быть в строгом соответствии с инструкцией по вводу в эксплуатацию и установке данного вертолета. Обязательно держите вертолет на расстоянии 2-3 метров от пользователя или других людей во время полета и не ударяйте пользователей или других людей по голове, лицу или телу во время полета и приземления, чтобы избежать травм.
- Наша компания и дистрибьюторы не несут ответственности за любые убытки и ущерб, а также травмы людей, вызванные неправильным использованием или эксплуатацией.
- Дети должны быть проинструктированы взрослыми, когда они управляют вертолетами. Детям младше 14 лет запрещается эксплуатировать данное изделие.
- Пожалуйста, следуйте инструкциям или инструкциям по упаковке для правильной установки и использования, а некоторые детали должны собирать взрослые.
- Продукт содержит мелкие детали, пожалуйста, храните его в недоступном для детей месте, чтобы предотвратить риск случайного проглатывания или удушья.
- Категорически запрещается играть на дороге или в месте скопления воды во избежание несчастных случаев.
- Пожалуйста, положите упаковочные материалы в известь, чтобы не навредить детям.
- Не разбирайте и не модифицируйте вертолет, иначе вертолет может выйти из строя.
- Зарядный кабель должен быть вставлен в указанный источник питания 5 В = 2 А, который соответствует этикетке продукта.
- Используйте только кабель для зарядки, сконфигурированный на заводе.
- Зарядный кабель — это не игрушка.
- Заряжать аккумуляторную батарею необходимо под присмотром взрослых. Во время зарядки он должен находиться вдали от легковоспламеняющихся материалов. Во время зарядки охранник не должен покидать зону наблюдения.
- Пожалуйста, не замыкайте и не сжимайте аккумулятор, чтобы избежать взрыва.
- Не используйте одновременно батарейки разных типов.
- Он использует перезаряжаемую литиевую батарею 3.7 В, которую необходимо отключить для зарядки.
- Не допускайте короткого замыкания, разложения и не бросайте аккумулятор в огонь; не кладите аккумулятор в место с высокой температурой и высокой температурой (например, в огонь или рядом с электронагревателем).
- Вертолет следует использовать как можно дальше от другого электрооборудования и магнитных объектов во избежание взаимных помех.
- Пожалуйста, держитесь на безопасном расстоянии от высокоскоростного вращающегося пропеллера, чтобы избежать риска травмирования кожи головы или порезов.
- Мотор — горячая деталь; пожалуйста, не трогайте его, чтобы избежать ожогов.
- Светодиод имеет лазерное излучение; пожалуйста, не направляйте прямой свет на других.
- Не используйте модель возле ушей! Неправильное использование может вызвать повреждение слуха.
- Что касается USB-кабеля для зарядки, для зарядки аккумулятора необходимо использовать кабель для передачи данных, предоставленный нашей компанией, иначе это приведет к повреждению аккумулятора.
- Соответствовать требованиям к магнитной среде авиационных радиостанций. Во время приказа о радиоуправлении, изданного соответствующими государственными ведомствами, дистанционное управление модели должно быть остановлено в пределах городской территории по мере необходимости.
- Когда батарея разрядится, выключите переключатель и отсоедините батарею, а затем зарядите ее через 30 минут бездействия, иначе батарея может быть повреждена.
Список аксессуаров в комплекте
Названия частей вертолета
Схема установки ветряных лопастей
Отвинтите винт и снимите лопасть вентилятора.
Примечание. Лопасти вентилятора обозначены буквами A, B. Пожалуйста, установите их правильно в соответствии с инструкцией, иначе они не смогут сняться.
Ослабьте винт, откройте две лопасти вентилятора и соединительные детали и снимите лопасти вентилятора для замены. (когда лопасть вентилятора A сломана, замените лопасть A, и то же самое сделайте с лопастью вентилятора B, ошибка при замене приведет к тому, что он не сможет взлететь)
Установка литиевой батареи
Совместите аккумулятор со слотом для карты под вертолетом и вставьте его в держатель аккумулятора.
Проверьте после установки, чтобы убедиться, что батарея установлена на место.
Инструкции по зарядке литиевой батареи
Нажмите в направлении, указанном стрелкой.
Извлеките аккумулятор.
Отключите источник питания и вставьте зарядное устройство в розетку. Когда аккумулятор заряжается, красный индикатор всегда будет гореть, а когда он будет полностью заряжен, он погаснет. Время зарядки около 2 часов.
- Этот продукт оснащен встроенной литиевой батареей. Пожалуйста, обратите внимание на следующие меры предосторожности при использовании.
- Не ударяйте батарею по поверхности твердых предметов.
- Не погружайте аккумулятор в воду и храните аккумулятор в сухом месте.
- Используйте только то зарядное устройство, которое входит в комплект изделия.
- Не оставляйте аккумулятор в покое во время зарядки.
Примечание: Если вертолет не в полете, отсоедините аккумулятор, чтобы предотвратить его разрядку. Если разъем остается подключенным, это может привести к чрезмерному разряду из-за длительного энергопотребления.
Название каждой части пульта дистанционного управления
Установка батарейки в пульт дистанционного управления
Как установить батарею: Откройте крышку батарейного отсека на задней стороне пульта дистанционного управления и правильно вставьте 3 щелочные батареи AAA (батарейки необходимо приобретать отдельно) в соответствии со знаком электрода на батарейном отсеке. (см. рисунок)
Примечание:
- Положительный и отрицательный полюса, а также положительный и отрицательный полюса батарейного отсека должны быть идентифицированы при установке батареи, и ошибка не допускается.
- Не смешивайте старые и новые батарейки.
- Не используйте одновременно батарейки разных типов.
Требования к окружающей среде перед полетом
Пожалуйста, летайте на открытой местности, без дождя или снега и при ветре менее 3 баллов. Во время полета держитесь подальше от толпы, деревьев, проводов, высоких зданий, аэропортов и сигнальных вышек. Не летайте в местах со слабым сигналом.
Инструкции по подготовке перед полетом
Вертолет/пульт дистанционного управления должен быть полностью заряжен, иначе он не сможет взлететь!
Включите боковой переключатель вертолета, светодиодный индикатор на вертолете начнет мигать.
Включите пульт (шаг 1), индикатор замигает, нажмите на педаль газа вверх (шаг 2), а затем потяните ее вниз до упора (шаг 3), индикатор пульта всегда горит, как и свет тела, что означает, что частота успешно согласована.
Горизонтальная калибровка
После того, как частота вертолета будет успешно согласована, поместите его на плоскую поверхность, коротко нажмите кнопку калибровки. пульт издает звуковой сигнал, а индикатор вертолета сначала быстро мигает, а затем постоянно горит, что означает завершение калибровки уровня (Рисунок 1).
Примечание: Калибровка должна выполняться путем размещения вертолета на горизонтальной поверхности.
Взлет одним ключом
Когда калибровка уровня завершена, нажмите и удерживайте кнопку функции взлета одной кнопкой ‘¾ пульта дистанционного управления. (Рисунок 2), лопасти вертолета начнут вращаться, а затем нажмите ручку газа на пульте дистанционного управления, и вертолет начнет взлетать. Когда кнопка функции взлета одной кнопкой снова нажимается в полете, вертолет будет медленно снижаться.
Метод манипуляции
Up | При нажатии левого джойстика (газа) скорость несущего винта увеличивается, и вертолет поднимается. | |
вниз | Когда левый джойстик (дроссель) нажимается вниз, скорость несущего винта снижается, и вертолет снижается. | |
Поворот | При перемещении правого джойстика (руля направления) влево нос вертолета поворачивается влево. При нажатии вправо нос вертолета поворачивается вправо. | |
вперед | При поднятии правого джойстика (руля направления) нос вертолета направлен вниз. Вертолет движется вперед. | |
назад | При нажатии правого джойстика (руля направления) нос вертолета направлен вверх. Вертолет движется назад. |
Специальная подсказка
Если ручка управления направлением не нажата во время полета, а вертолет все еще вращается в воздухе, в это время можно отрегулировать кнопку тонкой настройки руля направления, пока она не перестанет вращаться.
Примечание: Когда вертолет находится на расстоянии 30 см от земли, на вертолет воздействует перегрузка собственных лопастей, и он становится неустойчивым, вызывая отклонение летательного аппарата в одну сторону, что называется «реакцией на эффект земли». Чем меньше вес вертолета, тем сильнее влияние эффекта земли.
Летная практика
После достаточной практики попробуйте следующую летную практику.
Вращение с фиксированной точкой (направление вращения)
Продолжайте движение вперед-поворот налево-вперед-поворот налево-вперед-поворот налево, тренируйтесь летать по квадрату, тренируйтесь несколько раз и постепенно тренируйтесь летать по кругу.
Посадка в заданном месте (посадка с фиксированной точкой)
(8-дюймовый полет)
Вопрос | Причина | Подход |
Пульт дистанционного управления не имеет питания | 1. Вкл/выкл находится в положении «ВЫКЛ». | 1. Переведите двигатель вкл/выкл в положение «НЕТ». |
2. Батарея вставлена неправильно в соответствии с инструкциями к электроду. | 2. Проверьте и убедитесь, что батарея вставлена в соответствии с отрицательными и отрицательными полюсами, указанными в батарейном отсеке. | |
3. Батарея разряжается | 3. Замените новыми батареями | |
Дистанционное управление недоступно | 1. Согласование частот еще не сделано | 1. См. 9.2. |
2. Слишком свирепый ветер | 2. Не летайте в ветреную погоду. Ветер будет ограничивать движение летательного аппарата или мешать управлению полетом. | |
Вертолет не может летать выше | 1. Скорость вращения ротора слишком низкая. | 1. Нажмите джойстик питания вверх. |
2. Вертолет заряжен не полностью | 2. Полностью зарядите вертолет | |
Вскоре вертолет приземлился. | 1. Слишком рано потяните джойстик назад | Медленно потяните джойстик назад, чтобы вертолет медленно приземлился. |
2. Батарея вертолета разряжается | 2. Пожалуйста, зарядите вертолет. |
Меры предосторожности
- Когда мощность пульта дистанционного управления или вертолета недостаточна, это повлияет на расстояние дистанционного управления, и расстояние будет короче.
- Если мощности вертолета недостаточно, высота полета недостаточна или взлет затруднен.
- Если вертолет поврежден и деформирован, пожалуйста, отремонтируйте его вовремя. В тяжелых случаях, напримерampле, когда ротор сломан или поврежден, не летайте, иначе это приведет к травме.
- Если вы не используете его в течение длительного времени, выньте батарею из пульта дистанционного управления, чтобы избежать повреждения продукта, вызванного утечкой батареи.
- Не позволяйте вертолету разбиться или серьезно столкнуться на большой высоте, это повредит вертолет или сократит срок его службы.
- Эта модель самолета содержит различные детали из сплава. следует обратить внимание на то, чтобы дети не порезались деталями из сплава во время игры.