Умз 4213 руководство по ремонту

Комментарии
33

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Toyota Camry (XV40)

Здравствуйте!
Скиньте пожалуйста книгу Умз 4213.
vista75310@mail.ru
Заранее благодарен!

Мда… Топистартер уже месяц как «не аллё» на Драйве. Торрент сидов по нулям.
В общем, вот на Я-диске оно же(файл в PDF) — качайте на здоровье yadi.sk/d/qy6IfVaCQSqaV


evkaruna

Мда… Топистартер уже месяц как «не аллё» на Драйве. Торрент сидов по нулям.
В общем, вот на Я-диске оно же(файл в PDF) — качайте на здоровье yadi.sk/d/qy6IfVaCQSqaV

Большое человеческое спасибо!

День добрый скинь пожалуста книгу по умз 4216 и змз 405 s.selskiy@mail.ru Спасибо

Скинь пожалуйста книгу по умз 4216 Plokhov1986@mail.ru

Ребят, нужна книга ремонт УМЗ 4213 скиньте пожалуйста, нужна срочно AnatoliyKosulnikov@yandex.ru, заранее спасибо!

Я езжу на Bentley Continental GTC

Скинь пожалуйста книгу по умз Evgenii_kryaklin@mail.ru

День добрый!Скиньте пожалуиста книгу по умз, Спасибо! spanov9@yandex.ru

Скинь тоже, пожалуйста. Если возможно.

Доброе время суток, скиньте пожалуйста на почту книгу. Спасибо! sansanychruchka@mail.ru

Скинь мне пожалуйста! Почта в личке. Заранее благодарен!

Скинь пожалуйста руководство по ремонту.Заранее спасибо! vivit-vista@mail.ru


Sergiotim

Скинь мне пожалуйста! Почта в личке. Заранее благодарен!

Приветствую! Не поделишься книгой?

Привет! Поделюсь конечно. Почту напиши свою в личку.

На раздачу, товарищи! Там регистрация простая

да, да занимает 2 минуты)

Все комментарии

ОАО «Ульяновский моторный завод» специализируется на выпуске автомобильных четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей.

С 1970 года предприятие начало выпускать автомобильные двигатели с рабочим объемом 2,445л, основным потребителем которых являлся Ульяновский автозавод.

К 90-м годам появилась необходимость в повышении скоростных и тягово-динамических характеристик выпускаемых автомобилей, что потребовало создания двигателей с увеличенным крутящим моментом и повышенной максимальной мощностью. В этой связи был разработан и с 1996 года начал серийно производиться двигатель модели УМЗ-421 с рабочим объемом 2,89л.

Повышение рабочего объема получено за счет увеличения диаметра цилиндра до 100 мм и внедрения новой конструкции алюминиевого блока цилиндров с залитыми гильзами из чугуна. Двигатель модели УМЗ-421 полностью взаимозаменяем с двигателями семейства 2,445л и без переделок устанавливался на автомобили прежних выпусков.

С 1998 года ОАО «УМЗ» начал поставлять двигатели модели УМЗ-4215 с рабочим объемом 2,89л на комплектацию ряда модификаций малотоннажных грузовых автомобилей ОАО «ГАЗ».

В целях обеспечения возрастающих требований в части повышения энергетических показателей, улучшения топливной экономичности и экологических характеристик (снижение токсичности и шума) на базе двигателя УМЗ-421 были разработаны модели двигателей УМЗ-4213 («УАЗ») и УМЗ-4216 («ГАЗель») с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.

С 1999 года с конвейера предприятия начали сходить промышленные партии таких двигателей.

В 2006 году двигатели УМЗ-4213, УМЗ-4216 получили сертификат соответствия требованиям норм Евро-2 и с момента официального введения норм выпускаются серийно.

Данное издание посвящено двигателям УМЗ-4213 и УМЗ-4216, соответствующим требованиям норм Евро-3 в составе автомобилей «УАЗ» и «ГАЗель».

В целях обеспечения экологических норм Евро-3 и улучшения технико-экономических показателей ОАО «УМЗ» в 2007 году внесло ряд изменений в конструкцию двигателей:

  • увеличена степень сжатия с 8,2 до 8,8, позволяющая повысить номинальную мощность и максимальный крутящий момент, снизить минимальный удельный расход топлива;
  • изменена конструкция демпфера коленчатого вала, обеспечивающая достоверность считывания сигнала положения коленчатого вала;
  • применены гильзы с выходом на верхнюю плоскость блока, повышающие надежность газового стыка «блок цилиндров головка блока цилиндров»;
  • усовершенствована система вентиляции масляного картера, позволяющая минимизировать унос масла с картерными газами;
  • применены новые комплектующие (катушки зажигания, датчик температуры), обеспечивающие надежность электрических соединений;
  • введены свечи зажигания с длинной резьбовой частью, что позволило повысить их надежность в комплектации двигателя, снизить тепловую нагрузку на свечу, улучшить уплотнение, расширить используемый ряд свечей зажигания как отечественного, так и зарубежного производства;
  • использован датчик абсолютного давления воздуха со встроенным датчиком температуры в системе управления двигателем вместо датчика массового расхода, что позволило упростить учет поступающего в двигатель воздуха, в том числе и при нарушении герметичности впускной системы.

ОАО «УМЗ» постоянно совершенствует конструкцию узлов и деталей двигателя, поэтому они могут несколько отличаться отописанных в настоящем издании.

  •  Прочие товары
  •  Abarth
  •  Acura
  •  Alfa Romeo
  •  Audi
  •  Avia
  •  BAW
  •  BMW
  •  BYD
  •  Beifang Benchi
  •  Brilliance
  •  Buick
  •  Cadillac
  •  Chana
  •  Changan
  •  Chery
  •  Chevrolet
  •  Chrysler
  •  Citroen
  •  DAF
  •  Dacia
  •  Dadi
  •  Daewoo
  •  Daihatsu
  •  Datsun
  •  Derways
  •  Dodge
  •  Dong Feng
  •  Eagle
  •  FAW
  •  Fiat
  •  Ford
  •  Foton
  •  Freightliner
  •  GMC
  •  Geely
  •  Great Wall
  •  Groz
  •  Hafei
  •  Haima
  •  Hania
  •  Hino
  •  Holden
  •  Honda
  •  Howo
  •  Hummer
  •  Hyundai
  •  Infiniti
  •  International
  •  Iran Khodro
  •  Isuzu
  •  Iveco
  •  JAC
  •  Jaguar
  •  Jeep
  •  Kenworth
  •  Kia
  •  LDV
  •  Lancia
  •  Land Rover / Range Rover
  •  Lexus
  •  Lifan
  •  Lincoln
  •  MAN
  •  MG Cars
  •  Maserati
  •  Mazda
  •  Mercedes-Benz
  •  Mercury
  •  Mini
  •  Mitsubishi
  •  Nissan
  •  Oldsmobile
  •  Opel
  •  Peterbilt
  •  Peugeot
  •  Plymouth
  •  Pontiac
  •  Porsche
  •  Ravon
  •  Renault
  •  Rover
  •  Saab
  •  Samsung
  •  Saturn
  •  Scania
  •  Scion
  •  SEAT
  •  Setra
  •  Shaanxi
  •  Shacman
  •  Skoda
  •  Smart
  •  SsangYong
  •  Subaru
  •  Suzuki
  •  Tata
  •  Tatra
  •  Tesla
  •  Tianye
  •  Toyota
  •  Vauxhall
  •  Volkswagen
  •  Volvo
  •  ZhongXing
  •  Zotye
  •  АЗЛК (Москвич)
  •  БелАЗ
  •  Богдан
  •  ВАЗ (Лада)
  •  ГАЗ
  •  Донинвест
  •  ЗАЗ
  •  ЗИЛ
  •  ИЖ
  •  КамАЗ
  •  КрАЗ
  •  ЛуАЗ
  •  МАЗ
  •  МоАЗ
  •  ПАЗ
  •  ТагАЗ
  •  УАЗ
  •  Урал
  •  Автобусы
  •  Грузовые импортные
  •  Грузовые отечественные
  •  Двигатели импортные
  •  Двигатели отечественные

    •  Газотопливные системы
    •  Двигатели — прочая литература
    •  Двигатели ВАЗ
    •  Двигатели ЗИЛ
    •  Двигатели ЗМЗ, ГАЗ
    •  Двигатели ИЖ
    •  Двигатели ММЗ
    •  Двигатели Москвич
    •  Двигатели СМД
    •  Двигатели УАЗ
    •  Двигатели УМЗ
    •  Двигатели ЯМЗ
  •  Карбюраторы
  •  Мотоциклы, Мопеды, Квадроциклы, Велосипеды
  •  Скутеры
  •  Спецтехника
  •  Тракторы
  •  Автокаталоги
  •  Автонаклейки
  •  Атласы
  •  Военная литература
  •  Профессиональная автолитература
  •  Прочая литература
  •  Словари
  •  Справочники
  •  Учебная литература, CD, DVD
  •  Учебные плакаты
  •  Фильмы автомобильные
  1. Каталог

  2. Двигатели отечественные

  3. Двигатели — прочая литература

  4. Двигатели УМЗ-4213, УМЗ-4216 (класс EURO 3) Руководство по ремонту

Двигатели УМЗ-4213, УМЗ-4216 (класс EURO 3) Руководство по ремонту

  • Описание
  • Отзывы

Пособие по ремонту двигателей УМЗ, книга описывает устройство, ремонт и техническое обслуживание двигателей УМЗ-4213, УМЗ-4216.
Данные двигатели выпускаются с 1999 года и разработаны на базе модели УМЗ-421. Эти агрегаты подготовлены для автомобилей УАЗ и Газель соответственно. Двигатели УМЗ-4213 и УМЗ-4216 имеют комплексную микропроцессорную систему управления впрыском топлива и зажиганием.
С 2006 года УМЗ-4213 и УМЗ-4216 имеют сертификат экологического стандарта Евро-2. В настоящее время двигатели данного типа имеют уже сертификат соответствия нормам Евро-3.
Для повышения номинальной мощности и максимального крутящего, а также снижения минимального удельного расхода топлива в данных двигателях была увеличена степень сжатия с 8,2 до 8,8. Для обеспечения достоверности считывания сигнала коленчатого вала изменена конструкция демпфера коленчатого вала. Для минимизации уноса масла с картерными газами усовершенствована система вентиляции картера с маслом. Для повышения надежности газового стыка «блок цилиндров головка блока цилиндров» применяются гильзы с выходом на верхнюю поверхность блока. Для обеспечения надежности электрических соединений применяются новые комплектующие.  Повышение надежности комплектации двигателя и снижения тепловой нагрузки на свечу, а также расширения используемого ряда свечей зажигания (в том числе зарубежного производства) введены свечи зажигания с длинной резьбовой частью. Для упрощения учета воздуха, поступающего в двигатель, используется датчик абсолютного давления воздуха со встроенным датчиком температуры в системе управления двигателя вместо датчика массового расхода. Все эти меры обеспечивают экологические нормы ЕВРО 3 и улучшают технико-экономические показатели ОАО УМЗ.
В книгу включены сопрягаемые размеры деталей УМЗ-4213 и УМЗ-4216. ОАО УМЗ непрерывно занимается совершенствованием конструкции узлов и деталей собственных двигателей, поэтому реальные движки могут несколько отличаться от описанных в рассматриваемом пособии.

Мануал окажется полезным всем специалистам, которые работают в области ремонта двигателей данного класса, а также владельцам автомобилей ГАЗ, которые занимаются самостоятельным ремонтом техники. 

Содержание:

Ремонт моторов УМЗ: (скачать бесплатно)

Детали двигателей УМЗ: (глава для ознакомления)

техническое обслуживание двигателей УМЗ-4213

Устройство двигателей УМЗ-4213

ремонт двигателей УМЗ-4213

Двигатели УМЗ-4216 (экологический класс EURO III) Руководство по эксплуатации + каталог деталей

Данное пособие по эксплуатации УМЗ-4216 (4216.3902010 РЭ) подходит для двигателей 4216, включая модели с бензиновым впрыском, устанавливающиеся на автомобили ГАЗ, выпускаемые одноименным заводом. 


Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки УАЗ

Двигатель ЗМЗ-406.10.

Методы определения причин и рекомендации по устранению возможных неисправностей двигателей семейства ЗМЗ-406.10 с рабочим объемом 2,3/2,5/2,7 л при гарантийном обслуживании и ремонте.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО ЗМЗ
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 97
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,2 Mb

Двигатель ЗМЗ-409.10.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателя ЗМЗ-409.10.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО ЗМЗ
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 114
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,0 Mb

Двигатель УМЗ-421 его модификации и исполнения.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателя УМЗ-421 и его модификаий.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО Волжские моторы
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 150
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Дизельный двигатель 4CT90-1. Инструкция по обслуживанию.

Руководство по техническому обслуживанию дизельных двигателей Андория 4CT90-1 MEA1602/1603 для автомобилей УАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: АО Андория
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 25
  • Формат: DOC
  • Размер: 1,6 Mb

Дизельный двигатель ЗМЗ-514.10. Конструкция, обслуживание, ремонт.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателя ЗМЗ-514.10 и его модификаций ЗМЗ-5143.10-40/5143.10-50.

  • Автор:
  • Издательство: Автоконсульт
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 32
  • Формат: DjVu
  • Размер: 2,7 Mb

Дизельный двигатель модели ЗМЗ-5143.10.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО ЗМЗ
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 164
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,1 Mb

Инжекторные системы автомобилей и диагностика их приборами НПП "НТС".

В данное издание вошло описание диагностических приборов, выпускаемых предприятием НПП «НТС», заметки по диагностике инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ

  • Автор:
  • Издательство: НПП НТС
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 148
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb

Турбокомпрессор C12-92-02.

В руководстве описаны устройство и особенности эксплуатации турбокомпрессора С12-92-02 дизельного двигатля ЗМЗ-5143.10 для автомбиля УАЗ-315148 Hunter.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО ЗМЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 23
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,8 Mb

Устройство, ремонт, ТО УМЗ-4213/4216.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО УМЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 68
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,5 Mb

Доп информация

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216.

Рекомендуем перед началом ремонта или обслуживания изучить руководство, это позволит избежать проблем при эксплуатации и узнать о всех функциях и особенностях автомобиля.

  • Издательство: ОАО УМЗ
  • Страниц: 68
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,5 Mb
  • ◀Скачать Руководство по эксплуатации УАЗ

    Скачать Рулевой механизм с гидроусилителем▶

    Комментарии

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    А вот и еще интересные новости по теме:

  • Архитектура города руководство
  • Парогенератор пээ 150 руководство по эксплуатации
  • Форум оплата классного руководства
  • Как связать спицами подследники пошаговая инструкция для начинающих
  • Должностная инструкция ведущего инженера службы эксплуатации

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии