Tr 60sn 09d мануал

В 2003 году компанией Айсин была запущена серия АКПП 09D, специально разработанная для Porsche Cayenne. Первой трансмиссией в этой линейке стала шестиступенчатая TR 60-SN (09D по VAG).

В это же время был выпущен первый шестиступенчатый автомат для автомобилей, оборудованных передним приводом. Эта АКПП получила название TF 60-SN и обкатывалась в Японии на Altezza (объем двигателя — 2 литра).

Предполагалось, что данная АКПП сможет составить конкуренцию ZF6HP (также шестиступенчатым) и будет претендовать на первоочередное использование в люксовых автомобилях (таких как Ауди, Лексус и других). Ожидания оправдались частично. Ауди пользуются 09D только во внедорожниках Q 7, которые оборудованы дизельными моторами на 3-4,2 литра. Правда серия этих автомобилей является ограниченной, к тому же компания Ауди таким образом просто выполняет взятые ранее обязательства. После того, как немцы выпустили серию ZF6HP, в Audi решили отдать предпочтение модели ZF6 HP26 -32.

Версии АКПП

Такой выбор был во многом продиктован излишней осторожностью, которой славится японская компания. Версии TR60SN решили создать репутацию «неубиваемой» АКПП, а это не позволяло авто, эффектно буксуя колесами, резко срываться с места. Немецкая трансмиссия ZF6HP лишена этого недостатка, поэтому Ауди сделала выбор в пользу данной модели. TR60-SN — АКПП для состоятельных людей, которые все же ценят и дорожат своим автомобилем, а не меняют их, образно говоря, ежедневно.

Надежность АКПП

Таким образом, Фольксваген оборудовал этой трансмиссией свои Touareg, имеющие движки (дизельные) объемом 2,7-6 литров. Туареги довольно часто оказываются в автомастерских на ремонте АКПП. Это АКПП, рассчитанные на работу с 3,2-4,2 литровыми двигателями, выпущенные до 2006 года. А вот с 2011-го на авто (двигатель 2-3,6 литра) ставится уже доработанная версия 09D, которые работают намного стабильнее.

Начиная с 2007-го трансмиссией AW TR-60 SN Тойота начинают оборудовать полно- и заднеприводные внедорожники (объем движка — более 4,6 литров) Лэндкрузер и Лексус.

Распространенные неисправности АКПП 09 D — TR60SN

Проектировкой данной трансмиссии занималась Айсин — японская компания. Одной из основных целей разработчиков было сделать «неубиваемую» АКПП, работающую с заднеприводными авто. Но большинство производителей автомобилей производили свои настройки трансмиссии, которые давали автовладельцам больше свободы и возможностей выбора. Таким образом, водитель мог сам решать, стоит ему эффектно сжигать фрикционы, давя газ до упора, или относиться к деталям АКПП более бережно. Самыми «свободолюбивыми» в этом плане оказались настройщики компании Фольксваген.

Гидроблок, которым оборудована трансмиссия 09D, во всех машинах был существенно усовершенствован, а благодаря заложенным компьютерщиками в 2005 году настройки, ресурс АКПП значительно вырос.

Что касается клапанных плит, то они также со временем видоизменялись. Модернизация шла до 2005 года, и касалась в основном добавочных датчиков, с помощью которых можно регулировать давление. Еще в некоторых моделях (например, в Порше) разработчики добавили TURBO.

Наиболее частыми посетителями автомастерских, как уже упоминалось, являются гидравлические блоки Туарегов. Они также могут разниться, в зависимости от мощи движка. Например, для автомобилей, имеющих двигатель на 4,6 литра, предусмотрена особая клапанная плита.

В целом, автолюбители с агрессивным стилем вождением, должны тщательно следить за состоянием масло и регулярно менять его.

Схема 09D (TR-60SN)Схема АКПП TR60SN 09D

Гидроблок 09D (TR-60SN)

tr60sn_соленоиды

Мануал по соленоидам 09D (TR-60SN)

Пакеты TR60 09D АКПП tr60sn_1

Руководство по ремонту АКПП 09D

Мануал по ремонту АКПП 09D (Русский язык)

Руководство по ремонту АКПП 09D

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В начале двухтысячных годов автомобильный концерн Volkswagen Audi разрабатывал полноприводные и заднеприводные модели кроссоверов – Porsche Cayenne, Audi Q7 и Volkswagen Touareg. Для установки на эти автомобили была создана шестиступенчатая коробка передач 09D, которая устанавливалась на автомобили с мотором более 4 литров объема.

Одной из особенностей данной коробки передач является полностью автоматический блок управления, который позволял обеспечить максимальную скорость переключения передач и оптимизировал работу трансмиссии под манеру езды автовладельца. В тоже время необходимо сказать, что настройки этой коробки передач не допускали спортивной и агрессивной манеры езды. При плавном разгоне коробка гарантировала максимально точные переключения передач, что я обеспечило возможность оптимальной  реализации динамических показателей мощных моторов. По мере нахождения акпп 09D на конвейере она получала небольшие изменения, которые выражались в различных планетарных передачах, размерах  стальных дисков и количества фрикционов.

Запчасти для АКПП 09D/TR60 купить

Из характерных поломок данной модификации коробки передач можно назвать проблемы с масляным насосом, который спустя 100 – 150 тысяч километров пробега выходил из строя и требовал замены. В данном случае замена производилась как помпы, так и масла с фильтрами. В отдельных случаях требовалось производить замену сальника насоса. Ещё одним слабым местом данной модификации трансмиссий является проводка соленоидов. В данном случае ремонт заключался в замене повреждённой проводки и не требовал выполнения демонтажа трансмиссии. Распространенной поломкой является выхода из строя фрикционов, что в свою очередь приводило к проблемам с гидроблоком. Ремонт в данном случае напрямую зависит от характера поломки. Так, например, в отдельных случаях требовалось лишь заменить гидромуфту или же фрикционные накладки. При серьезных поломках требовалось производить полную  замену гидраблока, что приводило к существенному увеличению затрат на ремонтные работы.

Модификация AW TR-60SN

Данная модификация шестиступенчатой коробки передач была разработана специалистами японской компании Айсин в 2003-м году. Трансмиссия предлагается для автомобилей Порше Кайен и кроссоверов от Ауди и Фольксваген с ограничением объема мотора в 4 литра.

Разработка данной модификации трансмиссия велась в течение нескольких лет. Основной сложностью при разработке автоматической коробки передач свелась к тому, что необходимо было сделать трансмиссию, способную использоваться с моторами, чей показатель мощности превышает 400 лошадиных сил. В итоге пришлось использовать усиленную конструкцию, которая позволяет с легкостью переваривать мощные двигатели. Специальная система смазки картера АКПП TR-60SN позволила поддержать температуру коробки передач на необходимом уровне. Специальный компьютер и многочисленные системы следили за давлением в системе охлаждения и при необходимости вносили коррективы в работу гидроблока.

Необходимо отметить, что с шестицилиндровыми моторами, мощность которых не превышала 300 лошадиных сил, данная автоматическая коробка передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Тогда как при установке её на сверхмощные 10 цилиндровые версии дизельного силового агрегата трансмиссия не выдерживала и сотни тысяч километров пробега. В последнем случае выполнять капитальный ремонт коробки передач было нецелесообразно, поэтому большинство автовладельцев таких сверхмощных дизельных кроссоверов заменяли её на новую коробку передач.

Проблемным местом являлась автоматика, которая достаточно часто выходила из строя. Причём ломались не только встроенные датчики, которые ответственны за диагностику тех или иных параметров работы коробки передач, но и многочисленные передающие шлейфы, по которым транслировались команды исполнительным устройствам внутри коробки передач. Необходимо отметить, что стоимость ремонта акпп AW TR-60SN отличалась высокой стоимостью. Подобное объясняется высокой ценой как самих запчастей, так и трудоемкостью производимой работы.

Схема Audi 09D (AW TR-60SN)

Ремонт Audi / VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4

Скорость — Пакет 09D (AW TR-60SN)

09D (AW TR-60SN)

Соленоиды 09D (AW TR-60SN)

09D (AW TR-60SN)

Гидроплита с соленоидами раскладка

Соленоиды и гидроплита 09D (AW TR-60SN)

AISIN TR60SN 09D – ATSG (Automatic Transmission Service Group) PDF. This manual contains the procedures necessary to diagnose, rebuild and/or repair the TR60SN “09D” transmission and is intended for automotive technicians that are familiar with the operation of automatic transmissions.

The Japanese company AISIN Co., LTD is the manufacturer and developer of the Rear Wheel Drive TR60SN transmission, which is a 6 speed, fully automatic and electronic controlled transmission. Volkswagen engineers were also involved, in conjunction with Aisin, in the development process for their vehicles and Volkswagen gave it the “09D” designation.

The TR60SN, 09D transmission is used in a wide variety of applications and engine sizes. As a result, the number of friction plates, and planetary gears (3 or 4 pinion), will vary depending on torque load requirements of the specific vehicle. The TR60SN transmission uses a gear ratio sensitive system, requiring the correct transmission interchange. The TR60-SN is currently used in the Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, and Audi Q7 vehicles.

The 09D transmission uses a Lepelletier arrangement, using a simple planetary coupled with a Ravigneaux type, dual planetary. This is the same type of gear set that was used in the FMX. This arrangement makes six forward speeds and reverse possible, with only five clutch packs and one freewheel.

CONTENTS

  • GENERAL DESCRIPTION AND VEHICLE APPLICATION CHART
  • COMPONENT APPLICATION CHART
  • IDENTIFICATION TAG LOCATION AND INFORMATION
  • CHECK FLUID LEVEL AND FLUID SPECIFICATIONS
  • SPEED SENSOR INFORMATION
  • PRESSURE SWITCH AND FLUID TEMPERATURE SENSOR INFORMATION
  • SOLENOID LOCATIONS AND IDENTIFICATION
  • INDIVIDUAL SOLENOID FUNCTION AND FAILURE RESULT
  • SOLENOID APPLICATION CHART
  • SOLENOID OPERATION
  • PASS-THRU CASE CONNECTORS AND WIRE HARNESS
  • CASE CONNECTOR TERMINAL IDENTIFICATION
  • CASE CONNECTOR INTERNAL COMPONENT RESISTANCE CHARTS
  • TCM CONNECTOR INTERNAL COMPONENT RESISTANCE CHARTS
  • TRANSAXLE RANGE SWITCH OPERATION AND DIAGNOSIS
  • STANDARD AND TIPTRONIC SHIFT QUADRANTS
  • EMERGENCY “LIMP” MODE AND TOWING INFORMATION
  • TYPICAL WIRE SCHEMATIC
  • DIAGNOSTIC TROUBLE CODE DESCRIPTION
  • PRESSURE SPECIFICATIONS
  • PRESSURE TAP LOCATIONS AND IDENTIFICATION
  • OIL PASSAGE IDENTIFICATION
  • TRANSMISSION DISASSEMBLY
  • COMPONENT REBUILD
    • TRANSMISSION CASE ASSEMBLY
    • K2 CLUTCH HOUSING ASSEMBLY
    • OUTPUT SHAFT, REAR RING GEAR ASSEMBLY
    • REAR PLANETARY ASSEMBLY
    • F1 SPRAG ASSEMBLY
    • SUN GEARS AND THRUST BEARINGS
    • K1 CLUTCH HOUSING ASSEMBLY
    • K3 CLUTCH HOUSING ASSEMBLY
    • TORQUE CONVERTER OPERATION, “2-Port” And “3-Port” Differences
    • OIL PUMP DIFFERENCES
    • TURBINE SHAFT DIFFERENCES
    • FRONT PLANETARY ASSEMBLY
    • OIL PUMP ASSEMBLY
    • VALVE BODY ASSEMBLY
    • “UPDATED” 2005-UP VALVE BODY INFORMATION
  • TRANSMISSION FINAL ASSEMBLY
  • B2 CLUTCH CLEARANCE MEASUREMENT
  • F1 ROLLER CLUTCH FREEWHEEL DIRECTION
  • B1 CLUTCH CLEARANCE MEASUREMENT
  • TRANSMISSION END-PLAY MEASUREMENT
  • TORQUE SPECIFICATIONS
  • THRUST WASHER AND BEARING IDENTIFICATION

Language: English
Format: PDF
Pages: 136

AISIN TR60SN “09D” – ATSG (Automatic Transmission Service Group) PDF free online

Information about rebuild transmission 09D (AW TR-60SN)

By the main complexity when developing an automatic transmission, it was reduced to the fact that it was necessary to make the transmission capable to be used with motors whose indicator of power exceeds 400 horsepower. The special lubrication system of a case of 09D (TR-60SN) has allowed to maintain transmission temperature at the necessary level. The special computer and numerous systems watched pressure in the cooling system and if necessary introduced amendments in operation of the valve body.

With six-cylinder motors which power didn’t exceed 300 horsepower this automatic transmission has proved from the best side. Whereas at her installation on heavy-duty 10th cylinder versions of the diesel power unit transmission didn’t maintain also hundreds of thousands of kilometers of run. In the latter case it was inexpedient to carry out capital repairs of a transmission therefore most of car owners of such heavy-duty diesel crossovers replaced it with a new transmission.

09D Transmission problems

Rebuild

The problem place was automatic equipment which rather often failed. And not only the built-in sensors which are responsible for diagnostics of these or those parameters of work of a transmission, but also the numerous transferring loops on which teams were broadcast to actuation mechanisms in a transmission broke. It should be noted that cost of repair 09D AW (TR-60SN) differed in high cost. Similar is explained by high price as spare parts, and labor input of the performed work.

09D Oil Change

Fluid Type: Use Toyota Type T-IV or Mobil 3309. Original fluid (VAG): G055025A2

Capacity: 8.7 litres

G055025A2 09D atf

09D How to make adaptation transmission?

Transmission parts scheme

09D TR60SN transmission scheme

TR60SN, 09D manual

Solenoids TR60SN 09D

solenoids TR60 09D

Valve Body 09D TR60SN

09D Valve Body

Parts for Rebuild 09D (TR60SN) Transmission

АКПП Audi / VW 09D, AW TR-60SN

09D - platesЭту 6-ступенчатую АКПП TR60-SN (09D по VAG) Айсин разработала и в 2003-м году запустила в серию для заднеприводных Porsche Cayenne с двигателем от 4-х литров. 

Разработана одновременно с первым 6-ступенчатым автоматом для переднеприводных авто — TF60-SN и опробована с 2001-го года на 2-х литровой Altezza на японских дорогах.

Эта трансмиссия должна была застолбить свое первенство в мире для люксовых брендов типа Порш, VW-Ауди, Лексус и стать конкурентом новым 6-ступенчатым трансмиссиям ZF6HP. Но это получилось только отчасти. Ауди используют 09D для внедорожников Q7 с дизелями от 3-х до 4.2 л, но только на ограниченной серии и только потому что имела определенные обязанности. После выхода немецкой серии ZF6HP, Ауди полностью отдалась во власть 6HP26 -32.

Туарег 2005

Но не потому что айсиновский автомат оказался неудачным, а скорее из-за того, что настройки его были выполнены с японской осторожностью и «недемократичностью». TR60SN претендовал на лидерство в сегменте «неубиваемых» и не позволял с пробуксовкой колес рвать машину с места — того, что предложили инженеры ZF6HP. TR60-SN была рассчитана скорее на богатых и привязанных к своим коням, а не на богатых и легко меняющих загнанных коней.

Порше Кайенн

Поэтому Фольксваген выбрал ее для всех Touareg-ов, с двигателями от 2.7л (дизель) до 6л. Наиболее частыми клиентами в ремонте детских болезней этой АКПП являются именно Туареги 3.2л — 4.2л до 2006 года.  C 2011 года уже отработанный 09D устанавливают и на Тигуаны с двигателями от 2л до 3.6л.

С айсиновским именем AW TR-60SN Тойота устанавливает с 2007-го года на мощные (свыше 4.6л) задне- и полно-приводные внедорожники Лексус и Лэндкруизер. Существует несколько под-модификаций этой трансмиссии для своего класса крутящего момента, отличающихся планетарными рядами, количеством фрикционов и стальных дисков, размерами некоторых узлов и деталей. В 2009-м году её сменила 8-ми ступенчатая родственница TR80-SD.

Эта трансмиссия была спроектирована японской Айсин чтобы стать «неубиваемой», как и все ее заднеприводные АКПП. Но каждый автопроизводитель настраивал свой ТСМ (компьютер акпп)  «демократично», чтобы дать возможность водителю самому решать с помощью педалей — беречь автомат или не жалея жечь фрикционы сцеплений и гидротрансформатора, продавливая педалью газа пол машины. Особенно «демократичными» оказались компьютерщики Фольксвагена.

Замена масла и фильтра

Масла в саму коробку входит ок. 9 литров. Остальное — приходится на радиатор. Каждый автопроизводитель использует свое масло (G055025A2) и под него производит все настройки ТСМ и гидроблока.

Фильтр АКПП, TR60SN/09D WV/Audi/Porsche 2003-UpРекомендуется делать частичную смену масла каждые 40-60 ткм после окончания гарантии. Коробка может принять и тойотовское масло WS — эта трансмиссия не так капризна к маслу как ZF6HP, здесь даже фильтр — многоразовый с металлической сеткой. Масло проверяется по переливному отверстию поддона (+40°С) и меняется тем же способом, как и у более распространенного в сервисах TF60-SN.

фильтр тонокой очисткиМасляный фильтр с металлической сеткой — №136010 закрытый, не промывается и после 150-200 ткм часто планово заменяется, если конечно фрикционы не сгорели раньше. Входит в типичный заказ при капремонте.

Мастера рекомендуют в пару к этому фильтру для возрастной машины устанавливать магистральный фильтр тонкой очистки — 100019. Подробнее — здесь.

Рекомендации по экологичному вождению автоматов

Детали для переборки и капремонта

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.ГДТ

В полный комплект для переборки коробки мастера обычно включают: фильтр масла — 136010, Мастеркит — 136007, вскрытие может потребовать замены втулок — 136030. (ниже)

Узнать цену - нажми номер на желтом фонеДля переборки всегда заказывают Ремкомплект прокладок и сальников — №136002. 

Если машина долго нагружалась с изношенными кольцами, то горят фрикционы и от температуры дубеют резиновые уплотнения. Ремкомплекты чаще заказывают комплектации Precision или более бюджетный, но достаточно качественный АТОК.

Обязательно сдают гидротрансформатор в ремонт для замены изношенного фрикциона блокировки — 136001.

Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) TR60SN/09D Touareg, Phaeton 2003-Up TRANSTEC

 Капремонт всегда производят с заменой фрикционов всем комплектом — 136003. Чаще всего используют неоригинал.

Бюджетный ремонт делают с заменой дисков только сгоревших пакетов К1, К2, В1. Пакеты сцепления горят (со стальными дисками) в основном из-за недостатка давления. Причиной этого называют чаще всего забитый гидроблок, соленоиды и уплотнения\втулки и выражается это в проскальзывании пакетов под нагрузкой, или задержками с включением передач.  

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Наиболее часто горят фрикционы 3-х пакетов: пакета К1 — 136106A и с ними — стальные диски 136126A.

На втором месте по износу — диски пакета К2 136104136124.

И пакеты пакета В1136110136130. В два раза реже меняют расходники пакетов К3 и В2. И меняют их с заменой всего комплекта фрикционных дисков — №136003.

Для полной переборки со сгоревшим маслом заказывают Полный комплект прокладок, сальников фрикционов и стальных дисков — Мастеркит 136007. Если при разборке оказываются «съеденными» или провернутыми хотя бы 2-3 втулки, то меняют их всем комплектом — 136030, чтобы продлить гарантированный ресурс работы автомата еще на несколько лет.

комплект фрикционов Туарег

Гидроблок последних лет выпуска достаточно надежен, требуется профилактическая чистка и переборка. Иногда помогает перевтуливать соленоиды, и это на время решает проблему. Опытные мастера заказывают для восстановления соленоидов набор для ремонта соленоидов Айсин — №136419.

Соленоид-Электрорегулятор  линейного давления и переключения сцеплений - зелёный разьём, Solenoid EPC Linear/ Shift C1, C2, C3, B1. TR60SN/TF60SN/TF61SN/09G/09K/09D Audi, VW, Porsche

В гидроблоке TR-60SN часто первым выходит из строя соленоид блокировки гидротрансформатора (ТСС) — №136421 или — 136431

На замену соленоидов решаются мастера после диагностики на стенде и тестирования вакуумом гидроплиты, когда все остальные действия не дали результата.

В плите есть еще 2 on/off соленоида-клапана (88 и 89), которые мало беспокоят своими проблемами и после промывки работают еще один срок до следующего капремонта. (подробнее о PWM-соленоидах).

ремкомплект гидроблока TR-60SN Transgo

комплект соленоидов TR60SN

Гидроблок чистят с заменой прокладок (136320).

Гидроблоки первых поколений 6-ступенчатых АКПП имели свои «детские» болезни. В основном связанные с настройками ТСМ. Проявлялось это проблемами в переключении передач после пробегов ок. 100 ткм. Причем срок появления проблем и их тип сильно зависел от настроек компьютера и манеры вождения автомобиля. Износ и загрязнение соленоидов и клапанов гидроплиты приводил к нештатной работе системы и как следствие к проблемной работе пакета К1, отвечающего за переключение с 1-й по 4-ю скорости. 

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

TR60-SN имеет модифицированную гидроплиту от переднеприводного брата TF60-SN.  Еще несколько лет после выпуска гидроблоки активно модифицировались, перепрограммировались, исправляя типичную для тех лет болезнь: быстрый износ каналов, протечки масла, и как следствие — падение давления в системе. Из-за недостатка которого уже страдали втулки и само «железо».

В основном гидроблоки производства с 2003 по 2006 гг. после вырабатывания своего небольшого (ок. 160-200 ткм) ресурса просто заменяют. Более поздние модификации при своевременном обслуживании легко работают всю жизнь автомобиля.

Прокладку поддона  — № 136300 заказывают в каждом случае работы с 09D. 

Входит в ремкомплект, но часто заказывается отдельно для локальных ремонтов гидроблока и замены подтекающих сальников и втулки насоса. Но чаще мастера заказывают для переборки полный комплект втулок 136030.

Для бюджетной переборки, чтобы оттянуть время капремонта покупают один комплект тефлоновых колец — 136199

 Прокладка поддона, TR60SN/09D WV/Audi/Porsche
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Сальник (манжета) насоса, (62.3x44x8),TR60SN/09D 2004-upВ комплект часто заказываемых расходников бюджетного ремонта привычно входит Сальник (манжета) насоса (№136070A) и сальник хвостовика 136074A.

В первых моделях слабым местом была втулка насоса. В поздних модификациях АКПП TR-60SN втулки насоса были заменены на подшипники и несколько изменена конструкция статора. Меняют вместе с ремонтом гидротрансформатора — 136001.

насос масляный AW TR60SN (09D)

Механическая часть этой АКПП от японской Айсин — привычно надежна для всех заднеприводных автомобилей, а электрика имеет все особенности, свойственные первым 6-ступенчатым АКПП 2000-2003 годов, и особенно родственной трансмиссии TF60-SN (подробнее).

Иногда причиной неполадок является проводка соленоидов — 136446

Жгут проводов, Wire Harness TR60SN/09D жгут проводов 6ти штекерный (AUDI Q7, Touareg)

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

фильтр в разрезеВ возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки — 100019,

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это особенно рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

Кроме того внутри есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Такой фильтр стоит менять каждый год или раз в 10 ткм. Подробнее — здесь.

Барабан, Drum AW50-40/42LE C-3, Underdrive

Гидроблок 09D для всех автомобилей был принципиально модифицирован в конце 2005 года и настройки компьютера серьезно увеличили его ресурс. 

Клапанные плиты отличаются по годам выпуска (до 2005 г. и после) по добавочным датчикам-включателям давления (Pressure Switch — слева), а также по наличию TURBO (Порше).

Достаточно часто идут в ремонт гидроблоки для Туарегов. И тоже различаются по мощности двигателя. Для Туарегов 4.6л — своя клапанная плита.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Для этих АКПП мастера настоятельно рекомендуют различные мероприятия по улучшению охлаждения акпп,  например — установку дополнительного радиатора (для некоторых моделей, где штатный радиатор не справляется и коробка каждое лето перегревается, стоит проверить исправность штатного термостата). 

Также агрессивным водителям рекомендуется регулярно проверять масло и менять его как только оно потемнеет и потеряет прозрачность.

Японские автомобили с этой трансмиссией запрограммированы аккуратнее, охлаждения им вполне хватает, а настройки электроники ограничивают возможности водителя зажигать на горных дорогах и успешно предохраняют масло от перегрева свыше 120 градусов и слишком быстрого износа фрикциона блокировки муфты.

Точные цены и наличие запчастей для АКПП  можно посмотреть в Интернет-магазине, нажав номер нужной позиции выделенный оранжевым фоном.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель Альтернативное имя
VOLKSWAGEN TOUAREG 02-11 RUS SVK 6 SP AWD V6 2.7, 3.0, 3.2, 3.6, L5 2.5, V6 2.7, V8 4.2, 5.0 09D AISIN TR60SN
AUDI Q7 05-2010 BIH SVK 6 SP R/AWD V6 3.6L V8 4.2L 09D TR60SN
LEXUS GS460 09-.. JPN 6 SP AWD V8 4.6L TR60-SN  
LEXUS IS 07-.. JPN 6 SP RWD V8 5.0L TR60SN  
LEXUS LX570 08-.. JPN 5 SP AWD V8 4.7L TR60SN  
PORSCHE CAYENNE 03-2007 DEU 6 SP R/AWD V6 3.0L 3.2L 3.6L V8 4.5L 4.8L TR60SN  
TOYOTA ALTEZZA 01 JPN 6 SP RWD V6 2.0L TR60SN  
TOYOTA HILUX SURF 09-.. JPN 6 SP R/AWD V8 4.6L TR60SN  
TOYOTA LAND CRUISER 07-.. JPN 6 SP AWD V8 4.6L 5.7L TR60SN  

 Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП TR60SN/09D 136001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TR60SN/ 09D  , Touareg, Phaeton VW, AUDI, PORSCHE, 2002-up (K79900J),(Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)-входят 2 прокладки гидроблока, они подходят на  136002
Комплект фрикционных дисков, TR60SN/09D Touareg, Phaeton 2003-Up 136003
Комплект Стальных дисков, AW-TR60SN Touareg, Phaeton 2004-Up 136004
Мастеркит TR60SN/09D Touareg/Phaeton 04+ (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей, без обрезиненных поршней) Master Kit, состоит из 136002-TK + 136004 + 136003 136007
Фильтр АКПП, TR60SN/09D VW/Audi/Porsche 2003-Up 136010A
Комплект (9 шт) бронзовых втулок, TR60SN/09D, Bushing Kit, 2004-Up 136030A
Комплект (11 шт) биметаллических разрезных втулок, TR60SN/09D, Bushing Kit, 2004-Up 136030
Сальник/манжета насоса, TR60SN/09D [62.3x44x8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2004-up 136070A
Сальник (манжета) насоса, TR60SN(09D) (62x44x7,3) 2004-Up 136070B
Сальник выходного вала, Seal, TR60SN/09D Extension Housing (72.5x42x15.2), 2003-up, NOK 136074A
Фрикционный Диск, TR60SN/09D K-3 Clutch [36Tx2,0x170]  2003-Up 136100A
Фрикционный Диск, TR60SN/09D K-2 Clutch [42Tx2,0x137] 2003-Up 136104A
Фрикционный Диск, TR60SN/09D K-1 Clutch [40Tx2,0x165] 2003-Up 136106A
Фрикционный Диск, TR60SN/09D B-1 Clutch [48Tx2,0x195] 2003-Up 136110A
Фрикционный Диск TR60SN/09D B-2 Clutch [50Tx1,8×173] 2003-Up 136116A
Стальной диск, TR60SN/09D K-3 Clutch [36T x 2 x 145,92] 2003-Up 136120B
Стальной диск, TR60SN/09D K-2 Clutch (36Тх2,0х114)  2003-Up 136124A
Стальной диск, TR60SN/09D K-1 Clutch  (36Тх2,0х150) 2003-Up 136126A
Стальной диск, TR60SN/09D B-1 Clutch [10Tx169,95×2,1] 2003-Up 136130A
Комплект компрессионных колец из 10-ти штук, тефлон, (входят в ремкомплект …002) TR-60SN 136199AK
Комплект компрессионных колец из 13-ти штук, тефлон, (входят в ремкомплект …002) TR-60SN 136199K
Прокладка поддона, TR60SN/09D (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) VW/Audi/Porsche 2003-Up 136300
Комплект прокладок гидроблока TR60SN/09D, Valve Body KIT (входят в ремкомплект …002) 136320K
Набор инструментов для ремонта(очистки) соленоидов с Большим Корпусом AW09D/G/55-50/TF60/80 (10 предметов без втулок) 136419KA
Набор (6 шт) втулок для ремонта соленоидов, AW09D/G/55-50/TF60/80 Bushing set 136419R
Набор инструмента +12 втулок, для ремонта соленоидов, AW09D/G/55-50/TF60/80 (12 Bushes, 1 Reamer, 1Tool) Aisin SL Solenoid Bush and Reamer Kit 136419
(Заказывайте по позиции 134421A-AF) Соленоид-Электроклапан переключения пакетов скоростей, Solenoid Shift «A»/ «В» ON-OFF (№88/№89), 09G/TF-60SN/09K/TF-61SN/09M/TF-62SN, 2003-up 136421A
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, Solenoid Lock-up (TCC Linear №52-0488) N91, с черным разъемом (желтый разъём-замена), TF60SN/TF61SN/09G/09K/09D, 2002-13 136421
Соленоид-Электроклапан линейного давления  Solenoid EPC Pressure control solenoid(PWM) (№93), TR60SN/TF60SN/TF61SN/09G/09K/09D, 2007-up (ТОНКИЙ, нового образца с серым разъёмом) 136431CA
Соленоид-Электроклапан пакетов C1(N92),C2(282), (ТОНКИЙ, нового образца), Solenoid TR60SN/TF60SN/TF61SN/09G/09K/09D 2006-up 136431CB
Соленоид-Электроклапан, Solenoid EPC/B1/C1/C2/C3 (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ), СТАРОГО ОБРАЗЦА, TF60SN/TF61SN/09G/09K/09D, с 2002 г.в., Тайвань 136431
Датчик Оборотов, Sensor, Speed Input TR60-SN (09D) (Датчик — ЧЕРНЫЙ ПЛАСТИК. Разъем — ЖЕЛТЫЙ ПЛАСТИК. Контактов — 2 (ПАПА). дл.27 мм ) 2003-up 136436
Масляный насос в сборе (Вариант с подшипником под гидротрансформатор), TR-60SN/09D Touareg/Q7, Есть варианты по ступицам, нужно сравнивать!!! 136500A
Шестерня Солнечная, SunGear, TR60-SN (09D) 27 зубов 136614

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Ут по сзфо мвд россии официальный сайт руководство по
  • Таблетки йодистый калий инструкция по применению
  • Мовасин уколы инструкция по применению цена 3 ампулы цена
  • Свечи бисакодил инструкция по применению при запоре взрослым отзывы врачей
  • С рождеством руководство

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии