Touch up pencil set инструкция по применению

С наступлением весны заметил пару сколов на лако-красочном покрытии (ЛКП) алюминиевого капота Тигры. Пришлось прикупить краску для ретуширования дефектов лакокрасочного покрытия. Оригинальная краска Volvo для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия Touch-Up Pencil продаётся в виде 2-х флаконов по 9 мл каждый (базисная металлизированная эмаль + лак). В флаконе с черной крышкой и подушкой на торце крышки — эмаль, в флаконе с белой крышкой — лак. Код цвета лакокрасочного покрытия указан на табличке с паспортными данными автомобиля, расположенной на стойке автомобиля. Ради интереса можно посмотреть все коды (с расшифровкой) цветов Volvo. Далее, по коду краски в аксессуарах Volvo узнал артикул нужного набора с краской.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Volvo Touch-Up Pencil

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Вольная транскрипция оригинальной инструкции в картинках (из упаковки с флаконами):

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

1. Температура окружающего воздуха должна быть от +5 до +35 градусов Цельсия.
2. Подготовить поверхность перед покраской: промыть место скола водой с мылом (или просто водой и потом обезжирить место скола).
3. В зависимости от размера скола нанести кисточкой или на кончике зубочистки каплей базисную эмаль так, что бы она заполнила собой весь скол и возвышалась над краями ЛКП.
4. Оставить сохнуть на 10 минут.
5. Намочить водой подушечку на торце крышки флакона с эмалью.
6. Поливая водой, с помощью подушечки убрать излишки (выступающую часть) эмали пока глубина скола не сровняется с ЛКП. Учитывайте, что эмаль водорастворима.
7. Промыть подушечку водой от эмали, иначе, когда эмаль засохнет — отмыть её будет сложнее.
8. Оставить сохнуть закрашенный скол на 10 минут.
9. Нанести кисточкой или на кончике зубочистки слой лака поверх краски.
10. Оставить сохнуть на 20 минут.
11. Через 48 часов можно отполировать скол пастой для полировки и мягкой тканью для придания блеска.
Примечание: перед применением флаконы с эмалью и лаком — не трясти и не взбалтывать!

Дополнительная информация — в инструкции к автомобилю:

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Актуальные цвета кузова (с кодами) ХС60:

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Добавлю от себя:

В аналогичном наборе для Mazda CX-5 вместо подушечки для выравнивания краски с краями скола я использовал пластиковую карточку с косметическим ватным диском:

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Эти ватные диски используют женщины для снятия макияжа и т.п., а карточка придаёт жесткость и обеспечивает ровность снятия излишков краски и выравнивания нанесенной в скол эмали с краями ЛКП. Нюанс: если ватный диск смочить водой — краска может немного размазываться вокруг скола, а так же растворяться и разжижаться за счет длительности процедуры (воздействия воды), а если смочить спиртом — то достаточно двух-трех движений для удаления излишков эмали, кроме того — спирт быстро испаряется и не нужно долго ждать высыхания скола. Но спиртом нужно слегка смачивать ватный диск или отжать диск посильней, иначе спирт вымоет всю краску из скола. Вместо спирта можно применять и другие быстросохнущие жидкости.
За исключением применения пластиковой карточки с ватным диском вместо подушечки на торце крышки флакона — всё остальное как в инструкции.

Для примера:

1. Вот как выглядит небольшой скол. При сильном увеличении видны даже отколотые края оригинальной краски — кратер (это так называемая «толщина ЛКП»). Вот с этими краями заподлицо мы и должны нанести краску.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Видно как камень сковырнул твердую ЛКП, царапнул подложку и достал до алюминия

2. Обезжириваем скол: обезжириватель или спирт.
3. Если в сколе камень конкретно сковырнул даже металл/пластик (т.е. нет и следа подложки/грунтовки) и размеры скола относительно велики по площади (и глубине), то предварительно желательно перед покраской обработать место скола грунтовкой (грунтовки для металла и пластика отличаются), цель грунтования — увеличить сцепление ЛКП с обрабатываемой поверхностью. Если скол мал (как в моём примере), грунтовка не нужна.
4. Наносим краску в скол на кончике деревянной зубочистки. Можно особо не осторожничать, абсолютно точно всё равно не получится, излишки потом всё равно смоете водой или спиртом. Получится подобие капли в сколе, с полусферой над сколом. Так и должно быть. Через 10 минут краска подсохнет и получится вот так:

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

5. Нужно еще повторно нанести краску и снова подождать 10 минут — и так слой за слоем (обычно 2-3 слоя хватает), пока подсохшая краска заполнит собой кратер скола и будет возвышаться над сколом.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Пока всё свежее — отличаться по цвету будет сильно, не пугайтесь

6. Вот теперь смачиваем косметический ватный диск (я использую спирт), огибаем диском край пластиковой карточки и сравниваем с помощью карточки и ватного диска новую свежую эмаль с краями скола, что бы не размазывать излишки эмали по ЛКП — периодически сдвигаем диск свежим чистым участком. Вся лишняя эмаль сотрётся, останется только в самом кратере скола:

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

7. Нужно немного подождать пока подсохнет — эмаль дополнительно ещё слегка усохнет и осядет, что даст возможность закрепиться поверх неё лаку. Лак у Volvo почему-то белый как молочко. Возможно, это потому, что я баллончик с лаком перед использованием тряс. Другим концом деревянной зубочистки наносим каплю лака. Когда лак подсохнет — белёсость пропадёт, а поверхностные пузырьки впоследствии сполируются (они по поверхности лака и при полировке всё это со-шлифуется). Что бы не было проблем с пузырьками — флакон с лаком (и с эмалью тоже) перед применением желательно не взбалтывать и не трясти. Ни в коем случае ничего не делаем с лаком после нанесения, пускай сохнет. Но если что-то не получилось — пока не подсох лак, его еще можно спиртом стереть (вместе с эмалью сотрётся и скол останется в первозданном виде). Оставляем сохнуть надолго, желательно на 2-е суток. Можно пользоваться автомобилем — главное пару дней не мыть место скола и вообще его не трогать. Полировать через пару дней (или позже) — обязательно, иначе капля лака будет очень сильно выступать и видна издали. После полировки лак сравняется и скол будет малозаметен либо совсем не заметен не знающему где был скол человеку.

Примечание: Флаконы с эмалью и лаком перед применением не трясти и не взбалтывать (иначе — будут пузырьки воздуха)! Помните, что эмаль — водорастворима и сохнет достаточно долго, если что-то пошло не так — никогда не поздно исправить путём стирания или вымывания; а лак — содержит растворитель и сохнет очень быстро, для исправления «косяков» у вас не более 5-10 минут.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Артикул данного набора цвета моего авто (тёмно-бронзового металлика, код 700) — 31283175
Стоимость набора (брал в емех) — 650 руб.

Запчасти на фото: DI225, DO225, 590000. Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Запчасти на фото: DI225, DO225, 590000

Для полировки я использую набор для удаления царапин 3M Scratch Removal System (50975) — это набор для самостоятельного удаления мелких и средних царапин с лакокрасочного покрытия автомобиля.
В набор входит:
1. Оправка для полировальника (диаметр 75 мм)
2. Абразив 3M TrizactT HookitT градации Р3000 прямоугольной формы
3. Фиолетовый полировальник (крупный)
4. Черный полировальник (мелкий)
5. Абразивная полировальная паста 3MT Rubbing Compound, 29,5 мл
6. Полироль 3MT Scratch Remover, 29,5 мл

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Данный набор специально сделан 3М для использования с вашей стандартной бытовой дрелью (1200 — 1600об/мин):

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Набор произведён в USA, стоимость его 1500 руб.

Удачи!


Закраска сколов Volvo. TOUCH-IN PENCIL карандашом.

Видео: Закраска сколов Volvo. TOUCH-IN PENCIL карандашом.

Содержание

  • Девять советов по подкрашиванию
  • # 1 — Определите правильный цвет вашего автомобиля
  • № 2 — найти каждую область повреждения
  • № 3 — зашкурить каждое пятно, но не зашкурить
  • № 4 — Защитить окружающую краску
  • # 5 — Очистить территорию и избежать пыли
  • # 6 — Используйте базу, если необходимо
  • № 7 — Выберите лучший тип краски
  • № 8 — высушить краску во время вождения
  • # 9 — Воск для восстановления блеска
  • Хорошо как новый

Небольшие царапины и пятна ржавчины могут ухудшить внешний вид вашего автомобиля и сделать его уязвимым для серьезного повреждения ржавчиной. К счастью, с несколькими расходными материалами и устойчивой рукой, вы можете исправить краску в этих местах и ​​защитить ваш автомобиль снаружи. Процесс прост, но помогает следовать нескольким советам, чтобы обеспечить отличные результаты.

Девять советов по подкрашиванию

Основной процесс использования краски для подкраски довольно прост:

  1. Определите поврежденную область.
  2. Подготовьте место, где вы будете рисовать.
  3. Премьер области.
  4. Нанесите краску.

Однако результаты вашей работы будут сильно различаться в зависимости от используемых вами материалов и инструментов, а также от того, насколько хорошо вы выполняете каждый шаг. Эти советы помогут вам получить наилучшую возможную окраску.

# 1 — Определите правильный цвет вашего автомобиля

Во время езды вы, возможно, заметили, что разные автопроизводители используют слегка разные оттенки краски в пределах одного и того же семейства цветов. Например, Toyotas Blizzard Pearl — это не то же самое, что Mazdas Crystal White Pearl. Чтобы получить идеальное соответствие для вашей краски для подкраски, вам необходимо приобрести точный оттенок для вашего автомобиля.

Если вы помните название своего цвета краски, все готово. В противном случае вам нужно будет найти цветную идентификационную табличку для вашего автомобиля. Эта табличка может быть расположена в разных местах в зависимости от типа вашего автомобиля, но, согласно Paint Scratch, они являются одними из самых распространенных:

  • Внутри боковой двери водителя
  • На нижней стороне капота
  • На полу под сиденьем водителя
  • Внутри бардачка
  • В брандмауэре

Имейте в виду, что краска со временем выцветает, поэтому, если ваш автомобиль не очень новый и в хорошем состоянии, краска для подкраски может быть немного ярче, чем ваша существующая работа по покраске.

№ 2 — найти каждую область повреждения

У вас может быть один ник или пятно ржавчины, которое вас беспокоит, но есть вероятность, что у вашей машины есть несколько точек, над которыми вам нужно поработать. Это хорошая идея, чтобы позаботиться обо всех них одновременно, так как у вас уже есть инструменты и выкрасить уже. Вот как найти все места:

  1. Вымойте и высушите автомобиль, чтобы убедиться, что вся пыль и грязь исчезли.
  2. Припаркуйте свой автомобиль на солнце и медленно обойдите его, рассматривая его с разных сторон.
  3. Когда вы видите пятно или фишку, поместите заметку Post-It или другую наклейку, не содержащую пятен, рядом с пятном.

№ 3 — зашкурить каждое пятно, но не зашкурить

Даже если поврежденная область кажется свободной от ржавчины, целесообразно убедиться, что поверхность достаточно шероховата, чтобы краска могла хорошо прилипать. Тем не менее, тип повреждения будет влиять на зернистость наждачной бумаги, которую вы должны использовать. Согласно CarsDirect, помните об этих рекомендациях:

  • Для глубоких царапин и царапин используйте наждачную бумагу с зернистостью 80 или 120, чтобы удалить ржавчину. Следуйте за этим с более прекрасной крупой, такой как 320 и 1000.
  • Для умеренного урона, начните с 320 зернистости и двигайтесь до 1000 зернистости.

Независимо от того, насколько глубоко это место, важно, чтобы вы отшлифовали область как можно меньше. Не шлифуйте краску вокруг пятна в попытке смешать область.

№ 4 — Защитить окружающую краску

Изготовление трафарета или защитного покрытия поможет вам удержать краску на поврежденном участке. Легко замаскировать область вокруг повреждения. Вам просто нужна малярная лента.

  • Для маленьких вмятин и вмятин прорежьте отверстие в небольшом кусочке ленты и отцентрируйте его по поврежденной области.
  • При больших царапинах нанесите ленту по краям поврежденных мест.

Старайтесь не наносить малярную ленту на резиновые прокладки, поездки или окна вашего автомобиля, так как это может быть трудно удалить из этих областей.

# 5 — Очистить территорию и избежать пыли

После шлифования используйте липкую ткань, чтобы очистить участок, который вы будете красить. Мелкие частицы пыли или краски могут помешать вашей работе по подкраске и сделать ваши результаты менее профессиональными.

Кроме того, убедитесь, что вы работаете там, где вам не нужно беспокоиться о попадании пыли на краску. Открытый гараж или защищенная территория идеальны, так как у вас будет вентиляция, но нет прямого ветра.

# 6 — Используйте базу, если необходимо

Если в вашей краске для подкраски не указано, что она уже содержит основу, вам, скорее всего, потребуется нанести слой грунтовки на поверхность вашего автомобиля. Это особенно верно, если вы имеете дело с ржавчиной или отшлифованы до голого металла на вашем автомобиле. Вы можете приобрести базы, такие как Paint Pen Primer, в Automotive Touchup, онлайн и в магазинах автозапчастей.

Всегда следуйте инструкциям продукта для конкретного типа базы, которую вы используете. В общем, вы будете наносить основу в один тонкий слой и дайте ему высохнуть.

№ 7 — Выберите лучший тип краски

В дополнение к выбору правильного цвета, вы также должны выбрать лучший тип краски для вашей ситуации. В статье на CarsDirect описаны основные виды краски для подкраски: аэрозоли, ручки для рисования, краски для кисточек и наборы для рисования. Процедура применения каждого отличается, и каждый подходит для определенных типов ремонта. Все эти виды краски можно приобрести в магазинах автозапчастей, у розничных продавцов покраски и часто в дилерских центрах.

  • Краска ручки — Это маленькие ручки с краской для подкраски. После подготовки поверхности, вы просто закрашиваете поврежденную область и даете ей высохнуть. Они лучше всего подходят для небольших вмятин и царапин, а не для глубоких или больших областей повреждения.
  • Наборы краски — Наборы кистей содержат несколько цветов краски и небольшую кисточку для ее нанесения. Это хороший способ, если вы не можете точно подобрать цвет краски, а урон очень незначительный. При более крупном ремонте несовершенное цветовое соответствие будет заметно.
  • Кисточка для краски — Эти краски включают в себя кисточку, встроенную в крышку бутылки с краской. Чтобы использовать краску, вы деликатно наносите тонкий слой на поврежденную область, почти как покраска ногтей. Затем дайте этому высохнуть и добавьте дополнительные слои по мере необходимости. Лучше всего использовать этот тип краски на пятнах меньше, чем десять центов.
  • Аэрозольные краски — Немного сложнее в использовании, чем другие варианты, аэрозольные краски дают более гладкую поверхность. Чтобы их использовать, вы маскируете область вокруг повреждения и распыляете краску в соответствии с инструкциями производителя. Важно наносить легкие слои, чтобы избежать комкования или капания. Этот тип краски хорош для больших царапин.

№ 8 — высушить краску во время вождения

Независимо от того, какой тип краски вы используете, вам нужно дать краске полностью высохнуть между каждым слоем и перед нанесением воска на кузов автомобиля. У каждой марки и типа будут разные инструкции по сушке, и важно соблюдать их, чтобы получить наилучшие результаты.

Если нет дождя или снега, вы можете быстро высушить краску, приняв машину на отжим. Воздух, проходящий по поверхности вашего автомобиля, ускорит процесс сушки. Однако, если у вас большая площадь, которую вы рисуете, лучше оставить машину в гараже для сушки.

# 9 — Воск для восстановления блеска

После полного высыхания краски и ее отверждения в соответствии с инструкциями производителя краски следует нанести на автомобиль слой воска, чтобы восстановить ее блеск и сохранить проделанную работу. Однако важно выяснить, как долго вы должны ждать перед нанесением воска. Некоторые производители предлагают подождать 30 дней или дольше, чтобы дать краске время приклеиться к автомобилю.

Прочитайте обзоры автомобильного воска, чтобы найти лучший тип и марку воска для вашей ситуации. Таким образом, вы можете убедиться, что ваш автомобиль мерцает в конце процесса ремонта.

Хорошо как новый

Независимо от того, готовите ли вы свою малярную работу, готовясь продать подержанный автомобиль, или вам просто нравится держать верх над небольшими участками повреждения, важно полностью понять процесс, прежде чем начать. Прочитайте все материалы, которые поставляются с выбранными вами продуктами, и найдите время, чтобы выбрать правильный цвет и лучшие инструменты для работы. Вскоре ваш автомобиль будет выглядеть почти так же хорошо, как новый.

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 22.09.2023

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Touch-up set инструкция на русском

Читайте также:

      

  • Пуско зарядное устройство автоэлектрика т 1014р — 88 фото
  •   

  • Гнет ли клапана на паджеро — 80 фото
  •   

  • Муж орет когда я за рулем — 97 фото

Удаление царапин подкраска сколов на кузове

VW LA7W Repair Paint Chip and Scratch

Как убрать-подкрасить сколы на автомобиле полная версия

Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали :) вам Volkswagen touch up pencil set volkswagen как пользоваться. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Volkswagen touch up pencil set volkswagen как пользоваться.

viceroy писал(а):

Кто может поделиться опытом как пользоваться правельно, набором для закрашивания сколов?
Седня забрал, попробывал чето не особо получается, даже очень не получается.

Не волнуйся — всё в порядке :) Если «правильно» делать, то нужно капнуть каплю краски на скол, капнуть таким образом, что-бы при застывании краски-подкраски образовалась не большая горочка из краски. Затем, заполировать эту горочку с основным слоем краски — выровнять. Нанести лак, подождать высыхания — выровнять и всё заполировать специальными полировочными составами.

Я особо не парюсь. Обезжириваю спиртом место скола, капаю краску, жду, пока засохнет и в эту «вороночку» капаю лак. Ничего не полирую и не ровняю — не Феррари :oops: С 3-х метров сколов не видно и ладно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Завод кристалл руководство
  • Овладение знаниями под руководством педагогов
  • Флит инструкция по применению для очищения
  • Аллапинин инструкция по применению побочные действия отзывы взрослым пожилым
  • Руководство по ремонту концевых кранов

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии