-
Contents
-
Table of Contents
-
Bookmarks
Quick Links
ENGLISH
SERVICE STATION INFORMATION
Fuel recommendation:
See page 1-1
Engine oil recommendation:
Gasoline engine:
(M16A engine models)
Classification: ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5
API SL, SM or SN
ILSAC GF-3, GF-4 or GF-5
Viscosity: SAE 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40
(K10C and K14C engine models)
Classification: ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5
API SL, SM or SN
ILSAC GF-3, GF-4 or GF-5
Viscosity: SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40
Diesel engine:
Classification: ACEA C2
Viscosity: SAE 0W-30
For further details, see «Engine Oil and Filter» in the
«INSPECTION AND MAINTENANCE» section.
Part No. 99011-83RM0-01E June, 2016
Suzuki Red: Magenta 100%, Yellow 100%
Suzuki Blue: Cyan 100%, Magenta 70%
Takumi Blue: Cyan 100%, Black 85%
Black
22.0 mm
Brake and clutch fluid:
DOT4 or SAE J1704
TCSS transaxle oil:
«SUZUKI TCSS GEAR OIL 0001» or «PETRONAS
TUTELA TRANSMISSION GEARFORCE»
TCSS actuation tank fluid:
«SUZUKI TCSS ACTUATOR FLUID 1001» or
«PETRONAS TUTELA CS SPEED»
Automatic transaxle fluid:
SUZUKI AT-OIL AW-1
Tire cold pressure:
See the «Tire Information Label» located on the
driver’s door lock pillar.
Printed in Hungary
OWNER’S MANUAL
Keep With Vehicle At All Times.
Contains Important Information
On Safety, Operation & Maintenance.
Chapters
Summary of Contents for Suzuki SX4 2016
SUZUKI MOTOR FINLAND OY & SUZUKI BALTIC
www.suzuki.ee | www.suzuki.lt | www.suzuki.fi
BASSADONE AUTOMOTIVE NORDIC | www.bassadone.fi
Suzuki Global
© Copyright 2017 Suzuki Motor Finland Oy
Cookie | Права
Мануалы Suzuki
Kost
18:41, 24 декабрь 2022
153
0
Держите это руководство все время в автомобиле.
Содержит важные сведения по безопасности,
эксплуатации и техническому обслуживанию.
Скачать торрент
rukovodstvo-po-jekspluataciirus-suzuki-sx4_pdf.torrent
(Скачали 12)
8.88 Kb
Комментарии (0)
Введите код с картинки:
Читайте также
Руководство по обслуживанию и ремонту для автомобилей SX4 —
Руководство по эксплуатации Suzuki SX4
Руководство по обслуживанию и ремонту (Service Manual)
Распиновка блока BOSH AEN9Y10A1112003
Интересное
Топ из этой категории
Электросхема ламп стоп-сигналов KIA CEED ED 2006-2008
Электросхема ламп стоп-сигналов KIA CEED ED 2006-2008…
10.09.23
207
0
Электросхема ламп заднего хода KIA CEED ED 2006-2008
Электросхема ламп заднего хода KIA CEED ED 2006-2008…
10.09.23
82
0
Информационный дисплей. Suzuki SX-4 (инструкция по эксплуатации) Suzuki SX-4
Информационный дисплей расположен на вашей панеле инструментов. На нём отображены следующие параметры:
1. Часы;
2. Термометр;
3. Текущее потребление топлива/Среднее потребление топлива/Пробег
4. Кнопка «Н»;
5. Кнопка «М»;
6. Кнопка «DISP»;
7. Показатель замерзания;
8. Кнопка «SET».
1) Часы.
Часы оповещают о том, когда ключ зажигания находится в позиции «АСС», а когда в позиции «ON».
Чтобы настроить часы, используйте инструкцию, описанную ниже:
— Чтобы настроить часы, быстро нажмите на кнопку «Н», чтобы перейти на часовой дисплей. Чтобы быстро перейти к часовому дисплею, стоит нажать и около одной секунды удерживать кнопку «Н», а затем сохранить настройки;
— Чтобы настроить минуты, быстро нажмите на кнопку «М», чтобы перейти на минутный дисплей. Чтобы быстро перейти к минутному дисплею, стоит нажать и около одной секунды удерживать кнопку «М», а затем сохранить настройки.
2) Термометр.
Термометр отображает температуру снаружи, когда ключ зажигания находится в положении «ON».
Если же температура снаружи близка к температуре замерзания, то в тот момент, когда на дисплее отобразится температура, загорится датчик показателя замерзания.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Термометр может не отобразить точной температуры снаружи, если вы ведёте машину на низкой скорости либо если машина полностью остановлена.
Вы можете менять систему единиц показания термометра с С на F или же наоборот. Для того, чтобы проделать данную процедуру, вам нужно следовать нижеследующим инструкциям:
1. Удерживайте кнопку «SET» не меньше двух секунд. После этого дисплей, на котором отображаются единицы измерения, замигает;
2. Затем быстро нажмите на кнопку «SET» для того, чтобы изменить температуру с F на C;
3. Затем удерживайте кнопку «SET» не менее двух секунд, после чего дисплей перестанет мигать.
Учтите, что если вы не нажмёте на кнопку «SET» в течение восьми секунд после того, как дисплей начнёт мигать, то процедура изменения автоматически прекратится и дисплей перестанет мигать.
3) Потребление топлива и пробег.
В данном случае на этом дисплее могут отображаться как текущее потребление топлива, так и среднее потребление топлива, так и пробег. К тому же, если вы желаете, то можете просто отключить дисплей, который отображает потребление топлива.
Каждый раз, когда вы будете нажимать на кнопку «DISP» дисплей будет сменять изображение среди четырёх нижеследующих:
а) Текущее потребление топлива;
б) среднее потребление топлива;
в) пробег;
г) нет изображения.
Текущее потребление топлива (а).
Если вы выберете изображение показаний среднего потребления топлива в тот период, когда вы последний раз вели машину, дисплей будет отображать “—.-”, независимо от того, находится ли ключ в позиции «ON» или «АСС». Если машина находится в движении, на дисплее будет следующий значок “—.-”.
Среднее потребление топлива (б).
Если вы выберете отображение среднего потребления топлива в то время, когда вы последний раз вели машину, то независимо от того, находится ли ключ зажигания в положении «ОN» или «АСС», дисплей отобразит вам среднее показание расхода топлива. Если вы попытаетесь сбросить эти показания, то на дисплее отобразится значение среднего расхода топлива, включая предыдущую поездку.
Если вы хотите сбросить показания среднего расхода топлива, то стоит нажать на кнопку «DISP» и удерживать её более двух секунд, когда дисплей переключён на отображение среднего расхода топлива. На дисплее появится значок “—.-”, а затем через некоторое время отобразятся новые показания среднего расхода топлива на данном дисплее.
Если вы переключите изображение на пробег в последний раз, когда вы вели машину, то на несколько секунд на дисплее появится изображение “—.-”, а затем на дисплее появится текущее значение пробега, если ключ зажигания находится в положении «ON».
Пробег, отображаемый на дисплее, показывает примерную дистанцию, которую вы можете проехать пока не загорится датчик «Е» расхода топлива во время текущих условий езды.
Если остаток топлива в топливном баке достигнет низкого уровня, на дисплее появится значок “—.-”. Если же загорится предупреждающая лампочка низкого уровня топлива, то стоит немедленно наполнить топливный бак, не обращая внимания на показатель пробега, который отображается на дисплее.
Так как пробег после дозаправки приблизительно будет соотнесён с последними условиями езды, то можно сказать, показатель пробега будет варьироваться каждый раз, когда вы будете осуществлять дозаправку.
ЗАМЕЧАНИЕ:
1. — Когда вы переподключитесь к отрицательному полюсу батареи, показатель уровня пробега будет отображён только после всей поездки;
— для новой машины с маленьким общим пробегом, пробег при начале езды отображаться на дисплее не будет. Он будет отображён только после полной поездки.
2. Показатели пробега и расхода топлива могут быть отображены на дисплее неверно из-за нюансов в следующих условиях:
— дорога;
— близидущий транспорт;
— уровень вождение;
— сама машина;
— когда загорится либо начнёт мигать лампа датчика неверной работы устройства.
4) Система измерения расхода топлива и пробега.
Если вы выбираете отображение текущего или среднего расхода топлива на вашем дисплее, то вы вполне можете изменить систему единиц, в которых данные показатели измеряются. Также когда вы выбираете отображение пробега, вы можете изменить систему единиц измерения и этого показателя.
Для того, чтобы поменять систему измерения, нужно следовать инструкциям, указанным ниже. Вы должны произвести настройку прежде, чем отправляться в поездку.
1. Удерживайте кнопку «SET» более двух секунд. После этого дисплей термометра начнёт мигать.
2. Нажмите на кнопку «М», после чего начнёт мигать дисплей расхода топлива (или пробега).
3. Теперь быстро нажмите на кнопку «SET» для того, чтобы изменить систему измерения.
4. Удерживайте кнопку «SET» более, чем две секунды, после чего изображение на дисплее останется, а дисплей системы измерения перестанет мигать. Учтите, что если вы не нажмёте на кнопку «SET» в течение восьми секунд после того, как дисплей начнёт мигать, то процедура изменения автоматически прекратится и дисплей перестанет мигать.
ЗАМЕЧАНИЕ:
1. MPG расположен на US галлоне.
2. Когда вы отсоедините отрицательный полюс батареи, информация на дисплее будет переработана. Поправьте значения на дисплее. Если вы выбирете пробег, то значение его будет отображено только после всей поездки.
5) Лампа напоминания ремней безопасности переднего пассажира.
Изображена на дисплее в виде человека, пристёгнутого ремнём. Если на переднем сиденье находится пассажир и он является не пристёгнутым в течение 10 секунд после того, как ключ зажигания перевели в положение «ON», эта лампа загорится, а затем начнёт мигать. Когда загорится лампа, параллельно раздастся звуковой сигнал, который будет дилться около шести секунд. В данных условиях подобное напоминание повторится ещё несколько раз до тех пор, пока передний пассажир не пристегнётся. Однако, количество таких напоминаний ограничено. И через некоторое время они прекратятся, даже если передний пассажир так и не пристегнётся.
За более подробными инструкциями по этому вопросу стоит обращаться в раздел «Ремни безопасности и детская система безопасности».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Совершенно необходимо, чтобы водитель и пассажиры были пристёгнуты своими ремнями безопасности на протяжении всего времени езды. Люди, которые не пристёгиваются ремнями безопасности, имеют намного больше шансов получить повреждения в случае аварии. Возьмите за привычку всё время пристёгиваться ремнём безопасности перед тем, как вставить ключ в замок зажигания.
6) Датчик “PASS AIRBAG OFF”.
На данном датчике, который имеется на вашем информационном дисплее, размещена соответствующая надпись. Когда ключ в замке зажигания поворачивают в положение «ON», данный датчик на несколько секунд загорается, чтобы вы видели, что он работает.
Данный датчик загорается, когда воздушные подушки переднего пассажира отключены сенсорной системой. За дополнительной информацией по этой теме обращайтесь в раздел «Дополнительная система безопасности (надувные подушки)».
7) Лампа сигнализации.
Лампа может загореться независимо от того, находится ли ключ в положении «OFF» или «АСС». Данная лампа предназначена для того, чтобы убедить грабителей и заставить поверить всех остальных в то, что машина оснащена охранной системой.
Источник
Активация скрытых возможностей и расширение функционала авто штатными системами
Страница 1 из 74 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 51 | > | Последняя » |
Добрый день! Давно являюсь участником клуба и помогаю одноклубникам в различных вопросах касающихся пользования автомобилями производства Mitsubishi Motors Corp.
По многочисленным просьбам людей, а также по согласованию с администрацией форума, создаю отдельную тему в которой я предлагаю вашему вниманию весь перечень услуг которые я готов оказать!
Основной вид деятельности — это активация всевозможных функций в так называемом «Вариант-кодинге» (о котором я расскажу чуть ниже), но также я «как рыба в воде» в отношении электроники современных автомобилей Mitsubishi, а значит могу грамотно устанавливать любые электронные компоненты стороннего производства тщательно согласовывая их с работой авто и оказывать любые сопутствующие услуги.
Также я владею подлинным дилерским оборудованием Mitsubishi (MUT-3), а значит могу произвести диагностику любых узлов автомобиля с выдачей результатов, кодов ошибок и при необходимости стереть архивные ошибки. Помимо всего MUT-3 позволяет тонко настроить режимы работы автомобильных систем: зеркал, дворников, стёкол (опускание на машинах до 2011 г.в.), света и др, а также сменить ПИН-код иммобилайзера для прописки ключей, он запрашивается иммобилайзером если требуется привязка нового ключа к имеющимся. Думаю ни для кого не секрет, что этот ПИН-код един для всех автомобилей Mitsubishi определённой модели и этим активно пользуются угонщики для нейтрализации штатного иммобилайзера путём прописки в него принесённого с собой нового ключа или просто чипа. Изменение ПИН-кода ощутимо прибавляет трудностей злоумышленникам для обхода штатного иммобилайзера. Помимо смены пина я могу прописать ключ, если вдруг утратится один из имеющися, при этом я могу чётко указать сколько ключей прописано в автомобиль до этой процедуры.
Итак, что же такое Вариант Кодинг!? Variant Coding — это уникальный список параметров который заложен в салонный «мозг» нашей машины и строго определяющий по вину, на основе комплектации, что именно из электронных узлов доступно на этом конкретном автомобиле. Салоннй ЭБУ японцами называается ЕТАКСом, что расшифровывается как Electronic Time & Alarm Control System.
Система разрабатывалась для унификации блоков для всех автомобилей, другими словами — чтобы один и тот же блок подходил к разным авто, а различия в подключаемых к ним узлам будет задавать как раз этот список параметров находящийся в прошивке этого блока. Прошивка формируется на осове вина машины и её комплектации. Впервые эту систему имплантировали как раз в Outlander XL, за ним пошёл Lancer X, ну и сейчас она же используется в новом ASX.
Всем известно, что наш автомобиль есть своего рода конструктор и многое в нём можно доустановить или изменить на более лучшее, яркий тому пример — круиз-контроль. Очень популярная доработка, надо отметить! Парадокс в том что этот параметр отсутсвует в вариант кодинге ЕТАКСа на всех автомобилях выпускавшихся до 2010 года и по идее он не должен работать, НО японцы забыли выключить его в вариант-кодинге ЭБУ двигателя, и тот в свою очередь исправно исполняет команды пришедшие от установленных кнопок на руле! Отсутствуие круиз-контроля в ЕТАКСе грозит всем новоиспечённым обладателям круиза только тем, что в случае поломки чего-либо по данной системе нельзя будет дилерским оборудованием диагностировать неполадку, потому что МУТ-3 (дилерский сканер) считав вариант кодинг и «оценив комплектацию» просто пропустит круиз-контроль при диагностике виду его отсутствия в списке активных систем.
Изначально было задумано так, что вариант-кодинг задаётся на заводе при формировании комплектации, жёстко зашивается в ЕТАКС и тщательно шифруется, что даже дилер ничего не может изменить в списке оборудования конкретного автомобиля.
Помимо круиз-контроля в вариант-кодинге доступно множество скрытых интересных систем, которые можно активировать, и о которых даже не знают наши официальные дилеры, навязывая их подобия в инсталируемых дополнительно нештатных системах (например банальное закрытие дверей при заводе двигателя или переводе переключателя АКПП в положение D)
Вот список наиболее востребованных и популярных функций, которые можно активировать:
— Активация Штатной сигнализации
При несанкционированном открытии дверей (не кнопкой на ключе) система начинает монотонно бибикать клаксоном.
— Coming Home Light «Дорожка к дому»
При необходимости, после выключения зажигания если в течении 60 секунд «моргнуть» дальним светом, то включится ближний свет фар и будет гореть заданное колличество времени (15,30,60 или 180 секунд), при этом можно закрыть автомобиль и пойти домой, фары автоматически выключатся. После выключения фар начнётся новый таймер в 60 секунд в течении которого можно повторить процедуру если она еще нужна.
— Welcome Light «Приветственный свет»
При открытии машины кнопкой штатного ключа загораются либо габариты либо ближний (задаётся). Работает только в тёмное время суток — определяет по датчику света.
— Comfort Washer «Комфортный омыватель»
При кратковременном нажатии рычага дворников на себя будет производится полноценный автоматизированый омыв лобового стекла несколькими последовательными струями жидкости и своевременными взмахами дворников, автоматику эту всегда можно прервать, а также предотвратить её срабатывание определёнными действиями
— Автозакрытие замков дверей по достижению скорости 20-30км/ч
Если водительская дверь разблокирована, то при наборе автомобилем скорости выше 20км/ч произойдет автоблокировка ВСЕХ дверей, причём если вручную разблокировать водительскую дверь на скорости более 20км/ч произойдет повторная мгновенная блокировка. На некоторых комплектациях включение это опции также позволяет активировать автозакрытие замков дверей по установке рычага в положение D
— Разблокировка замков по вытаскиванию ключа, точнее по переводу в положение Lock или переводу рычага АКПП в положение P (Parking)
Есть возможность сделать зависимость от кнопки блокировки стеклоподъемников — если она утоплена, то функция не работает и наоборот. В варианте автомобилей с МКПП доступен только один вариант — по выключению зажигания, поскольку режима P у них нет по определению.
— Включение пошагового открытия дверей, в том числе на машинах 2007г.в.
При однократном нажатии кнопки «Открыть» штатного ключа разблокируется только водительская дверь, а при двойном нажатии все двери (второе нажатие должно произойти не дольше чем через 2 секунды после первого). На машина ранних лет эта функция требует аппаратного вмешательства — перекомутации проводов, с этим я тоже могу помочь при активации функции.
— Активация закрытия люка с помощью ключа с кнопками
Так уж сложилось что на автомобилях оснащённых автоматически сдвигаемым люком японцы по ошибке (ли?) присвоили ему иной тип в вариант кодинге, благодаря чему невозможно одновременно с поднятием стёкол кнопкой штатного ключа закрывать еще люк. Эту оплошность с их стороны я могу легко исправить.
— Включение всех типов Дневных Ходовых огней (Обычный, Притухающий, Независимый) Все три типа предусматривают включение осветительных приборов расположенных спереди автомобиля при запуске двигателя:
а) Обычный тип — это банальное включение ближнего света основных фар во всех режимах рукоятки управления светомкроме габаритов (OFF, AUTO, ON) при запуске двигателя. При этом всегда горят габаритыне огни, то есть в том числе и сзади авто.
б) Притухающий — данный тип ДХО предусматривает работу ближнего света галогеновых фар в пол накала, то есть яркость лам снижена. Это работает благодаря использованию специальной релюшки функционирующей по принципу ШИМ (Широтно-импульсная модуляция). Достоинствами этого типа ДХО является увеличеный ресурс лампочек, а также отстутствие включения габаритных огней при запуске двигателя
в) Независимый тип как правило используется для отдельно стоящих фонарей ДХО, например диодных лент установленых рядом с ПТФ и др. Суть его заключается в том что установленые фонари работают только при выключенных фарах, а как только фары включились они мгновенно выключаются и наоборот. Для данного типа ДРЛ в автомобиле предусмотрено специально отведённое место для реле в подкапотном блоке предохранителей. Также третий тип позволяет в качестве ДХО использовать ПТФ не нарушая привычный алгоритм их работы, то есть днём горят ПТФ, а вечером включаются фарыи тогда можно при желании обычным образом включить ПТФ
Все три типа ДХО предусматривают возможность при стоянке запустить двигатель без включения соответствующего света, для этого надо перед запуском лишь поднять ручник. При работе двигателя реакция на ручник отключается. Также если попытаться двинуться на поднятом ручнике — свет включится всё равно
— Снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива с ручного на автоматический после простоя более 4 часов с выключеным зажиганием.
В автомобиле предусмотрено два расходометра — один ручной, второй автоматический. Переключение между ними осуществляется кнопкой INFO через меню SETTINGS приборной панели.
Проблема заключается в том что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода.
— Изменение работы омывателя фар, в том числе отключение зависимости от дворников.
Режимов работы омывателя фар много, есть такие, что омыватели работают лишь пока нажата кнопка, а есть такие, при которых включение омывателей происходит не только специальной кнопкой, а еще когда включаются дворники. Это как раз и вызывает всеобщее недовольство, особенно в зимнее время, когда омывайка «на вес золота». Доработка заключается в снятии автоматической зависимости включения омывателя при срабатывании дворников.
При установке сторонних системы омыва фар многие желают также включать их штатной кнопкой на торце ручки света, для этой цели также необходимо выставить правильный тип омывателя в кодинге
— Активация работы круиз-контроля на 2литровых машинах 2010-2011 годов.
На современных автомобилях для работы системы круиз-контроля уде не достаточно просто установить кнопки на руль — требцется также активировать эту функцию в ЭБУ двигателя
— Активация работы индикации уровня омывающей жидкости в бачке
Данная функция позволяет установить датчик в бачок омывателя позволяющий впоследствии индицировать штатным образом на приборной панели о низком уровне жидкости, что является весьма полезной информацией для водителя исключая неожиданности связанные с этим, особенно досаждающие зимой
— Лёгкий сигнал клаксоном при закрытии машины кнопкой штатного ключа
Эта функция полезна для тех кто активно пользуется родной системой комфорта — штатным ключем. Она добавляет к бесшумному варианту при котором лишь моргают поворотники еще три варианта звукового сопровождения:
а) При каждом нажатии кнопки «закрыть» производится лёгкий «бип» клаксоном
б) При двойном нажатии кнопки «закрыть» производится лёгкий «бип» клаксоном
а) При каждом нажатии кнопки «закрыть», но только в светлое время суток производится лёгкий «бип» клаксоном (по датчику света при установленой рукоятке в режиме AUTO)
— Активация/Деактивация штатной системы контроля давления в шинах
Для установки системы достаточно купить 4 датчика и изменить частоту работы бесключевой системы.
Список не полный, и возможно в будущем будет дополнен при появлении каких-либо еще популярных функций, но на данный момент все остальные не стоят особого внимания ввиду малой полезности или узконаправленности (Например активация датчика положения руля или адаптивного освещения для линзовой оптики рестайлинговых автомобилей JFG)
Помимо вышеописанного я осуществляю следующие работы:
— Полная установка штатной KOS-системы и согласование её работы с узлами авто.
Эта система позволяет попадать в салон и запускать двигатель не доставая ключ из кармана.
— Установка штатного дистанционного запуска с заменой иммобилайзера и ключей с кнопками
Это единственный возможный способ легального безопасного дистанционного запуска двиагателя при котором НЕ обходится штатный иммобилайзер, а именно он является основной защитой от угона. Это значит что в машине не прячется один из родных ключей в обходчике. Сложность установки заключается в том что система придумана для автомобилей с другой частотой работы ключей, поэтому для её установки требуется изменить частоту работы с 433 на 315Мгц
— Установка штатной акустической системы RockFord Fosgate различных комплектаций (7, 10 или 12 колонок).
Для установки этой системы не требуется менять ГУ, всё работает штатно и управляется с панели аудиосистемы у которой появятся дополнительные возможности. Система создана для тех кто выбирает «Лучшее из штатного».
— Установка родного потолочного монитора и согласование его работы с штатным ГУ (появляется управление потолочником с панели ГУ)
Данный аксессур создан для данного автомобиля производителем и даже в некоторых странах поставляется в составе комплектаций с завода. Я предлагаю заиметь этот функционал всем тем кто лишён его в нашей стране.
— Установка штатной навигации MMCS и расширение её функционала дополнительным оборудованием и активацией множества функций в мозгах авто.
По какой-то причине данная система не поставляется в нашу страну в качестве аксессуара, в отличае от Европы или Америки, но она присутствует у нас на современных автомбоилях топовых комплектаций с завода. Система весьма интересная и тесно интегрируется с электроникой автомобиля позволяя настраивать работу узлов, расширять функционал маршрутного компьютера, отображать режимы работы климат-контроля и др.
— Включение любого стороннего оборудования специальными штатными кнопками (парктроник, антирадар, ДХО)
Штатных кнопок великое множество, есть варианты с индикацией состояния, двойные кнопки, где одна часть посвящена камере, другая парктронику, качеле-видные тумблеры и др. Многие из них по смыслу (изображению на кнопке) можно использовать с нештатными электронными компонентами, причем я могу сделать любой желаемый алгоритм работы кнопки, то есть, например, превратить кнопку в выключатель с индикацией состояния.
— Установка штатной системы громкой связи BLUETOTH с русскоязычным голосовым управлением и USB-входом для подключения различных накопителй или IPOD-совместимых устройств.
Эта опция ставится на данный момент с завода на некоторые комплектации современных автомобилей, но многие обладатели более старых комплектаций также хотят обзавестись этим полезным функционалом, но тут их ждут трудности связанные с комутацией и согласованием работы с ГУ, которые я помогаю преодолеть.
Помимо установки я могу, при необходимости, я согу добыть любое необходимое упомянутое оборудование.
Если что-то из вышеописанного кого-то заинтересует, в том числе цены по отдельным позициям — спрашивайте либо в личку либо по телефону (в подписи) обязательно указывая вин вашей машины, так как очень многое зависит от комплектаций. Приводить точные цены по отдельным позициям достаточно сложно ввиду того что они могут варьироваться от множества факторов, начиная от различия в комплектациях разных лет и заканчивая труднодоступностью компонентов авто ввиду избыточной шумоизоляции. Если требуется доустановить какое-то необходимое оборудование либо перекоммутировать проводку для правильной работы активированной функции это разумеется тоже влияет на итоговую цену.
Источник
-
-
#151
Ну что же спасибо всем. Может кто-нибудь хотя бы подскажет нормальную книгу по машине. Кто покупал.
-
-
#152
Может кто-нибудь хотя бы подскажет нормальную книгу по машине.
Книга по нашей модели одна:
Danilin
Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
-
-
#153
Книга по нашей модели одна:
А где её можно заказать по разумной цене?
-
-
#154
А где её можно заказать по разумной цене?
По разумной нигде…
-
-
#155
Смотря какую цену считать разумной. Я купил год назад, что то в районе 370 гривен. Но схемы АВS, как таковой, там нет. Тем более распиновки с какими то параметрами. Увы.
-
-
#156
Я купил год назад, что то в районе 370 гривен.
Сейчас минимум 500 грн.
Странно, что ее еще нет для скачки на бесплатных файлообменниках. Прошлые модели все есть в свободном доступе для скачки.
Но я все равно дождусь…
tlg
Бывает здесь
-
-
#157
Не стоит она таких денег которые за нее просят (=1690 руб)
-
-
#158
Не стоит она таких денег которые за нее просят (=1690 руб)
Согласен. Переоценена явно. Я еще понимаю, когда глянцевые и цветные страницы. Тогда еще другое дело.
-
-
#159
Я купил себе год назад. В электронном виде. Объём 170 МБ.
Кому надо, могу закинуть. Только не знаю куда и как
Мне не жалко.
-
-
#160
Я купил себе год назад. В электронном виде. Объём 170 МБ.
Кому надо, могу закинуть. Только не знаю куда и как
Мне не жалко.
Круто! Когда я покупал бумажный вариант, электронного еще не было (или плохо искал).
А насчет закинуть… У вас почта на каком домене — mail, yandex, gmail или еще что-нибудь? Любому владельцу аккаунта на подобных платформах предоставляется бесплатное место для хранения файлов (так называемое облако). Так что можете закачать туда, а здесь поделиться ссылкой на скачивание.
Последнее редактирование:
IgorS
Сузуковод со стажем
-
-
#162
170 метров по почте? Ну, ну…
IgorS
Сузуковод со стажем
-
-
#164
Попробуйте сами. Отправьте что-нибудь…
IgorS
Сузуковод со стажем
-
-
#165
Попробуйте сами. Отправьте что-нибудь…
несколько раз на дню. какие то проблемы возникают?
-
-
#168
несколько раз на дню. какие то проблемы возникают?
Через веб-интерфейс или почтовым клиентом пользуетесь? Моя нынешняя почтовая программа (как и те, которыми я пользовался раньше) послать такой огромный файл не разрешает:
Через веб-интерфейс отправилось, но адресату, разумеется, в качестве содержимого письма отправился не сам файл, а только ссылка на облако. Но смысла так делать (тем более, несколько раз на дню) я вообще никакого не вижу. А уж отправлять таким образом разным людям один и тот же огромный файл — это вообще за гранью. Но каждый волен поступать по-своему.
Последнее редактирование:
-
-
#169
Клиент.
Я вспомнил про Google Диск. Сейчас залью. Точнее, уже заливается
-
-
#170
Сорян, туплю иногда. Старый стал, наверное
-
-
#172
Попробуйте залить его в облако.
-
-
#173
Слава морским богам
-
-
#174
Пользуйтесь на здоровье Ваших авто.
-
-
#175
Я так и понял. Но вообще вопрос задавал не вам
Я вспомнил про Google Диск. Сейчас залью. Точнее, уже заливается
Ма-ла-дец! (жаль, тут исчезли смайлики с большим пальцем)
-
-
#176
Там оказывается 15 ГБ на шару дают
-
-
#177
Там оказывается 15 ГБ на шару дают
![]()
А что я вам писал?
Любому владельцу аккаунта на подобных платформах предоставляется бесплатное место для хранения файлов (так называемое облако).
Последнее редактирование:
-
-
#178
Получилось! Скачалось мгновенно. Спасибо!
-
-
#179
Получилось! Скачалось мгновенно.
Поздравляю
-
-
#180
Еще раз спасибо. У меня, правда, имеется бумажная версия, но у большинства не было ничего. Мое периодическое сканирование отдельных страниц по запросу не сильно спасало ситуацию. Думаю, за свою ссылку вы получите целый мешок лайков