LS400 Savage — модель мотоцикла марки Suzuki.
Описание
Модель круизера Suzuki LS400 Savage впервые появилась в 1987 году на базе старшей версии Suzuki LS650 Savage, в отличие от которой была ориентирована на внутренний японский рынок. Главным отличием «младшей» версии, помимо объема двигателя, является цепной привод (на LS650 Savage — ремень). Во всем остальном обе модели практически идентичны.
За основу Suzuki LS400 Savage был взят 1-цилиндровый воздушный двигатель от версии Suzuki LS650 Savage с уменьшенным до 396 куб. см. объемом, выдающим 24 л.с. мощности и почти 27 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики — на 4000-7000 об/мин. В отличие от старшей модели, 400-кубовый мотор не оснащался декомпрессором.
Рама — классическая стальна. Подвески — обычная телескопическая вилка спереди и двойной амортизатор сзади. Дисковый тормоз только спереди, сзади — барабан. Колеса спицованные — размерность 19′ спереди и 15′ сзади. Привод на заднее колесо осуществляется цепью. Коробка передач, в отличие от Suzuki LS650 Savage, с самого начала производства 5-ступенчатая (в LS650 до 1993 года была 4-ступенчатая).
Основные поколения Suzuki Savage 400:
Suzuki LS400 Savage (1987-1991) — первое поколение. Номер рамы — NK41A-XXXXXX.
Suzuki LS400 Savage (1992-1995) — второе поколение. Номер рамы — NK41B-XXXXXX. Модель имеет незначительные косметические отличия.
Модель Suzuki Savage 400 выпускалась до 1996 года, после чего была снята с производства. В настоящее время модель не слишком популярна на японских аукционах (очевидно из-за возраста и наличия других, более интересных, моделей) и достаточно редка в России. Тем не менее, некоторые компании до сих пор привозят Savage 400 из Японии, удовлетворяя стабильный небольшой спрос. Главным преимуществом модели является выгодно низкая цена на фоне других 400-кубовых круизеров.
Основные конкуренты Suzuki LS400 Savage в классе:
Honda Steed 400
Краткая история модели
1987 г. — начало производства и продаж Suzuki LS400 Savage. Первое поколение.
Модель: Suzuki Savage 400 (Япония). Рама: NK41A-100001~. Заводское обозначение: LS400F, LS400U.
1992 г. — второе поколение Suzuki LS400 Savage.
Модель: Suzuki Savage 400 (Япония). Рама: NK41B-100001~. Заводское обозначение: LS400P.
1995 г. — последний год производства Suzuki LS400 Savage.
Модель: Suzuki Savage 400 (Япония). Рама: NK41B-101930~. Заводское обозначение: LS400T.
Технические характеристики
Модель Suzuki LS400 Savage
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1987-1995
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 396 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 88,0 x 65,2 мм
Степень сжатия
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана
Система подачи топлива карбюратор, 1х Mikuni BS40SS
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 24,0 л.с. (18,0 кВт) при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 26,5 Нм (2,7 кг*м) при 4000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/90-19M/C 57H
Размер задней шины 140/80-15M/C 67H
Передние тормоза 1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход — 140 мм
Задняя подвеска маятниковая, с двумя амортизаторами (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 80 мм
Емкость бензобака 10,5 л (включая резерв — 2,5 л)
Длина 2195 мм
Ширина 690 мм
Высота 1080 мм
Колесная база 1480 мм
Высота по седлу 650 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 135 мм
Масса мотоцикла (сухая) 160 кг
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki LS400 Savage составляет от 4 до 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Сервис мануал
Руководство пользователя (Owners Manual) для Suzuki LS650 Savage
Руководство по ремонту (Clymer Workshop Manual) для Suzuki LS650 Savage
Каталог запчастей (микрофиши) для Suzuki LS650 Savage
Каталог запчастей (микрофиши) для Suzuki LS400 Savage
· СКАЧАТЬ МАНУАЛ ДЛЯ SUZUKI AN400X SkyWave (74,3 МБ)
Название: Руководство пользователя Suzuki SkyWave/Burgman AN400X
Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 74,3 МБ
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Отпечатано в Японии
Страниц: 285
Год издания: 1998
Описание: Руководство по ремонту и эксплуатации мотоцикла Судзуки AN400X на русском языке.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ SUZUKI VL800 (3.74Mb)
Название: Руководство пользователя Suzuki VL800
Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 3,7 МБ
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Отпечатано в Японии
Страниц: 85
Год издания: 2004
Описание: Руководство по обслуживанию и эксплуатации мотоцикла Судзуки VL800 на русском языке.
· СКАЧАТЬ МАНУАЛ ДЛЯ SUZUKI VL800 (16,1 МБ)
Название: Руководство пользователя Suzuki VL800
Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 16,1 МБ
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство:
Страниц: 61
Год издания:
Описание: Руководство по эксплуатации мотоцикла Судзуки VL800 на русском языке.
· СКАЧАТЬ МАНУАЛ ДЛЯ SUZUKI LS 650 Savage (61 Мб)
Название: Ремонт и обслуживание Suzuki LS 650 Savage 1986 — 2004
Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 61 Mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство:Primedia
Страниц: 262
Год издания:
Описание: Руководство по ремонту и эксплуатации мотоцикла Судзуки LS 650 Savage на русском языке.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ SUZUKI GSF 400 (4.79Mb)
Название: Руководство для владельца Suzuki Bandit GSF 400
Автор: Производитель
Формат: pdf
Размер: 4,8 Mb
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Жанр: Мото-мануал
Издательство: Отпечатано в Японии
Страниц: 20
Год издания:
Описание: Инструкция по эксплуатации мотоцикла Судзуки Бандит GSF 400 на русском языке.
-
Andreyw650
- На форуме: 13 Лет 6 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 13:04
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: Kawasaki w650
- Пол:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
#31
Сообщение
Andreyw650 » Пн сен 20, 2010 16:24
Привет всем саважеводам! Моя боевая подруга ездит на ls400. Ремонтирую естессно я Сейчас двигатель снят и почти разобран — требует замены цепь ГРМ, успокоители, и ещё я забраковал распредвал и рокера. Хоть поршневая группа не вызывает нареканий, но мучает вопрос, а можно ли установить цилиндр с поршнем и коленвал от 650-ки? Кто-то реально делал это или видел переделку? Откликнитель, плиз! И не пинайте сильно, но не могу найти полный сервисный мануал на 650-ку. Давайте делится информацией, я чем смогу, тоже помогу!
Последний раз редактировалось Andreyw650 Пн сен 20, 2010 20:32, всего редактировалось 1 раз.
-
Samurai_Jack
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
#32
Сообщение
Samurai_Jack » Пн сен 20, 2010 16:36
Мне знакомый саважевод говорил что для подобной рокировки придется еще и голову менять.
Сам еще не примерялся — сперва гараж сделаю, потом буду свои 400 и 650 разбирать и сравнивать )
Имхо — не стоит оно того.
Земля квадратная — за углом встретимся.
-
Strange_rr
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 19:59
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Patron Simpler 125
- Пол:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
#33
Сообщение
Strange_rr » Пн сен 20, 2010 19:50
И не пинайте сильно, но не могу найти полный сервисный монуал на 650-ку.
Дорого всё это обойдётся. Я тоже было думал ремень на 400ку поставить вместо цепи, но цена апгрейда в 30 тысяч меня отпугнула. Если башку придётся менять, то проще 400ку продать, а 650 купить. Да кстати, ты как владелец двух аппаратов сравнивал их ходовые качества? Вобще по динамике, максималке, потребелению бензина, хоть по чему-нибудь есть разница? Может звук выхлопа другой? ) И может не стоит оно того?
Вот мануал на 650ку:
Suzuki_LS_650_Savage.pdf
-
Andreyw650
- На форуме: 13 Лет 6 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 13:04
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: Kawasaki w650
- Пол:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
#34
Сообщение
Andreyw650 » Пн сен 20, 2010 21:15
Спасибо! Качаю.
Ты считаешь по мегазипу. Новые запчасти понятно, дорогие. Мы привезли с ебея шкивы для ремня: задний за 19, передний за 14$. Состояние отличное.
И про декомпрессор поясните, где он? Я снимал двигло и не нашёл его…
-
Samurai_Jack
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
#35
Сообщение
Samurai_Jack » Вт сен 21, 2010 09:30
Я чесотку мертвой купил — не ездил еще.
Судя по отзывам и характеристикам по динамике они различаются несущественно. У 400ки 24 лошади, у 650ки гдет 27-30.
Преимущество 650ки — тяговитость. Меньше плавает динамика в зависимости от нагрузки. Меня что одного в горизонт, что с нажопницей в хорошую горку — тянет практически одинаково.
Звук у них разный. Ехал как-то рядом с 400кой — у неё звук чуть более звонкий и легкий.
Земля квадратная — за углом встретимся.
-
Андрей11
- На форуме: 13 Лет 5 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 10:20
- Откуда: Тюмень
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ls 650
- Пол:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
#36
Сообщение
Андрей11 » Вт сен 21, 2010 10:38
Всем Саважеводом привет! Много тут вас скопилось. Я тоже третий сезон катаюсь на LS-650. Сейчас готовиться к выходу сайт посвященный этой модели, где будет собрана полезная информация, материалы, фото, ссылки, статьи и форум. Делаю я, если есть предложение или вопросы по сайту, вопросы в технической части, пишите отвечу или подскажу кто ответить сможет. На этот форум забрел случайно и врядле смогу регулярно просматривать его. Мои контакты jabber: moskalev_av@jabber.ru | e-mail: moskalev86@gmail.com | icq: 477739314 | skype: moskalev86 . Было бы замечательно, если местные Саважеводы хотя-б письмом на почту написали, когда сайт опубликую, а планирую это сделать в ближайшие месяц-два, скину линк. Надеюсь ресурс будет приносить пользу нам всем
-
Andreyw650
- На форуме: 13 Лет 6 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 13:04
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: Kawasaki w650
- Пол:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
#37
Сообщение
Andreyw650 » Вт сен 21, 2010 11:02
Хо-хо! Отличная идея! Польза будет, точно, и популяция этого мотоцикла в России будет расти! А пока предлагаю всем саважеводам тусить здесь!
Кто есть в контакте, смотрите мою группу: «Любители одноцилиндровых мотоциклов» http://vkontakte.ru/club5395267
-
Андрей11
- На форуме: 13 Лет 5 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 10:20
- Откуда: Тюмень
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ls 650
- Пол:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
#38
Сообщение
Андрей11 » Вт сен 21, 2010 11:12
Andreyw650
У меня знакомый тоже из Ебурга на S40 катается
Что вас в контакт то так тянет как медом намазано
-
Andreyw650
- На форуме: 13 Лет 6 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 13:04
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: Kawasaki w650
- Пол:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
#39
Сообщение
Andreyw650 » Вт сен 21, 2010 11:47
Андрей11, зови его сюда.
Дык не тянеть, просто есть там и всё
-
Андрей11
- На форуме: 13 Лет 5 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 10:20
- Откуда: Тюмень
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ls 650
- Пол:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
#40
Сообщение
Андрей11 » Вт сен 21, 2010 12:09
rodin_av@list.ru вот его почта. Заметь я из Тюмени ни так уж и далеко.
-
Fry
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 20:48
- Откуда: Королев/Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Silver Wing 600 ’01
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
#41
Сообщение
Fry » Вт сен 21, 2010 12:52
Samurai_Jack писал(а):На 400, говорят, мануала на англицком вообще нет. Токмо на японском, бо 400 — внутреджаповский формат.400 и 600 отличаются только главной передачей (цепь и ремень, соответственно), диаметром и ходом поршня (коленом и ЦПГ, соответственно), и еще у 400 и 600, ввиду разного диаметра поршня, голова разная. Но, насколько я пока могу судить — конструктивно они устроены одинаково или очень похоже, так что в 95% случаев мануал 600ки должен спасти отца русской демократии )
Ну, собственно, я так и думал. Все равно спасибо за ответ
Я смотрю тут уже не 2-3 человека, а поболе, в этой теме. А в Мск вживую ни разу не видел Саваж. Ну кроме своего
-
Andreyw650
- На форуме: 13 Лет 6 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 13:04
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: Kawasaki w650
- Пол:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
#42
Сообщение
Andreyw650 » Вт сен 21, 2010 20:41
Пролистал мануал и понял: на 400-ке декомпрессора нет! Изучаю дальше.
-
Андрей11
- На форуме: 13 Лет 5 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 10:20
- Откуда: Тюмень
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ls 650
- Пол:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
#44
Сообщение
Андрей11 » Вт окт 05, 2010 06:06
-
Fry
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 20:48
- Откуда: Королев/Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Silver Wing 600 ’01
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
#45
Сообщение
Fry » Пн окт 18, 2010 15:36
Андрей11, спасибо, сайт инетересен. Тут тебе и мануалы лежат и форум вот есть. И ссылки на заграничные клубы СаважеЛюбов. Будет что почитать поизучать в эту долгую зиму
Suzuki LS400 Savage 1993
Savage
Последний раз была на сайте 848 дней и 15 часов назад
Добрый день всем! Большое спасибо всем за отзывы и советы по предыдущей записи о моем стареньком Саваже! Кое-что я уже воплотил в жизнь.
Итак, напоминаю, пациент Suzuki Savage 1993 года японского рождения (моложе меня, но в куда более худшем состоянии).
Большую часть проблем (которые я увидел сам) описал ранее, сейчас руки дошли до некоторых вопросов — плохая резина, неродной карб (еще и косячный), общий недостаток внимания к мотоциклу…
1. Резина
По мануалу на мой пепелац устанавливались с завода изготовителя такие покрышки:
Передняя: Размерность 100/90-19M/C 57H, производители: IRC GS-18F, Dunlop D404-F, Metzeler ME880-F.
Задняя: размерность 140/80-15M/C 67H, производители те же самые, только индексы покрышек с буквой R — rear (зад).
В реале, у меня стоял спереди Данлоп 404, сзади данлоп почему-то 555?
На обоих, при неплохом протекторе были дикие трещины.
Поиски резины проходили интересно. Понятно, что в наших краях о IRC или Metzeler и не слышали. А также, стоит отметить, что 140/80 у нас вообще в природе не водятся, есть только 140/90!!!
Теперь сзади у меня красуется SHINKO 230 TOUR MASTER 140/90 -15 76V за 5900 рублей (дорого? а посмотрите цены на Данлоп, я чуть не упал).
Еще вариант был — Митас. Mitas MC 7 140/90-15 70R за 4150 рублей.
Но он мне показался каким-то трековым сликом. У кого есть опыт езды на такой резине на крузерах по различным покрытиям? Поделитесь!
Спереди поставил Данлоп 404, только без трещин))) Б/у, в нормальном состоянии, за 600 рублей.
2. Карб.
Несмотря на обилие замечаний уважаемых читателей (всем огромное спасибо!) к чужеродному советскому
куску г…
куску железа К-65, пока я морально и физически не созрел на его замену (хочу кататься, а не вот это вот всё….). Однако один вопрос мне очень не нравился. Это регулярно заедающий на высоких оборотах «газ». Проблему можно было решить периодическим подергиванием ручки газа, при этом какая-то неведомая часть карбюратора становится на своё место. Путем разбора карбюратора, было определено, что он находится в прекрасном (!) состоянии, все работает и ничего не подклинивает. После повторной сборки и пробега около 100 км, проблема больше пока не проявилась (????).
3. Общая
задро…
неухоженность мота.
Проверили зазор клапанов, он ожидаемо был абы-какой (на впуске больше, причем). По мануалу 0,08-0,1 мм, что и было выставлено. Кто-то еще сталкивался с зазором на впуске около 0,2 мм?
Заменили тормозуху, жалко не было влагомера, возможно «в вашем алкоголе крови не обнаружено….».
Так вот, к теме сообщения. Данные работы я выполнил не самостоятельно, а отдал за всё про всё 1900 рублей. Дорого? Дешево? Мог и сам? Да, конечно, только недавно меняли резину на 21″ товарищу, в принципе в этом нет ничего сверхъестественного. Но поцарапали диск, а у меня они как были в весьма неплохом виде, так и остались.
Потыкать щупом под клапана тоже могу — небольшой опыт на авто есть. С карбюраторами не работал, но, при желании, конечно мог и здесь разобраться.
Вопрос не в этом, а в том, что есть люди, для которых эти работы — способ зарабатывать на пропитание. А в такое непростое время, вопрос становится еще более актуальным. Я мог провозиться две недели, криво-косо сделать эти работы, не получив при этом никакого удовольствия и затратив время. Зачем? Я лучше покатаюсь. А заодно, хоть немного поддержу экономику.
p.s. В условиях самоизоляции, тухлые помидоры и яйца присылайте, пожалуйста, по почте до востребования.
p.p.s. Кому нужен хороший мастер в Ангарске — отвечу в лс.
EgorShvalev
- Егор Швалев
- 30 апреля 2020 в 17:25
-
?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki LS400 Savage 1993, Ленивая ж… или добропорядочный гражданин? Техобслуживание Саважа
Здесь вы можете бесплатно скачать сервис-мануалы для мотоциклов Suzuki.
Suzuki Bandit GSF1200 96-97 Service Manual
Suzuki Burgman Skywave AN400 01 Service Manual
Suzuki Burgman AN650 03 Service Manual
Suzuki GSF600 Bandit 99-00 Service Manual
Suzuki GSX-R1000 01 Service Manual
Suzuki DR50 Service Manual
Suzuki DR350 Service Manual
Suzuki DR600 85-86 Repair Manual
Suzuki GS250FWS Service Manual
Suzuki GS500 Microfiches
Suzuki GS500E 90-91 Service Manual
Suzuki GS850G Microfiches
Suzuki GS1000 80 Service Manual
Suzuki GS1100EX 80 Microfiches
Suzuki GSF400 Fiches
Suzuki GSF400VV 97 Service Manual
Suzuki GSF1200 00-01 Microfiches
Suzuki GSF1200 96-99 Microfiches
Suzuki GSX400F Service Manual
Suzuki GSX600F 750F 750 98-02 Service Repair Manual
Suzuki GSX750F Microfiches
Suzuki GSX750F Wiring Diagram
Suzuki GSX1100F Wiring Diagram
Suzuki GSX-R250 Owners Manual
Suzuki GSX-R600 97-00 Service Manual
Suzuki GSX-R600K4 04 Parts Microfiche
Suzuki GSX-R750 86 Microfiches
Suzuki GSX-R750 91 Microfiches
Suzuki GSX-R750 92-95 Microfiches
Suzuki GSX-R750 93-95 Service Manual
Suzuki GSX-R750 96 Microfiches
Suzuki GSX-R750 1100 85-92 GSX600F 750F 1100F Katana 87-93 Service Repair Manual
Suzuki GSX-R750W 1992 Service Manual
Suzuki GSX-R1000 03-04 Microfiches
Suzuki GSX-R1100 86-88 Microfiches
Suzuki GSX-R1100 86-88 Service Manual
Suzuki GSX-R1100 89-90 Microfiches
Suzuki GSX-R1100 89-92 Service Manual
Suzuki GSX-R1100 91-92 Microfiches
Suzuki GSX-R1100W 93-98 Microfiches
Suzuki GSX-R1100W 93-98 Service Manual
Suzuki GT380 Owners Manual
Suzuki Hayabusa GSX1300R 1999-2000 Service Manual
Suzuki Intruder VS600 Microfiches
Suzuki Intruder VS700-800 Service Repair Maintenance Manual
Suzuki Intruder VS1400 87 Repair Manual
Suzuki Intruder VS1400 87 Wiring Diagram
Suzuki Intruder VS1400 Microfiches
Suzuki Marauder VZ800 97-02 Service Manual
Suzuki Marauder VZ800 97-03 Parts Catalog
Suzuki RF600R Service Manual
Suzuki RF900R-RS-RT-RV 94-97 Service Manual
Suzuki RG500 Repair Manual
Suzuki RGV250 Service Manual
Suzuki RM125 03 Service Manual
Suzuki RM250 03 Service Manual
Suzuki RV125 Service Manual
Suzuki Savage LS650 Microfishes
Suzuki SV650 98-02 Service Manual
Suzuki SV650 Microfiches
Suzuki SV650Y Microfiches
Suzuki TL1000 S-SW-SX 97-99 Service Manual
Suzuki TL1000R 98-00 Parts
Suzuki TL1000R 98-02 Service Manual
Suzuki TL1000S Service Manual
Suzuki Volusia VL800 2001 Service Manual
Suzuki V-Storm DL1000 Service Manual
Suzuki VX800 L-M-N-P 90-93 Service Manual