- Manuals
- Brands
- Suzuki Manuals
- Scooter
ManualsLib has more than 27 Suzuki Scooter manuals
Click on an alphabet below to see the full list of models starting with that letter:
1
2
A
B
F
S
U
Models
Document Type
1
1996 AP50T
Service Manual
1997 AP50V
Service Manual
1998 AP50W
Service Manual
2
2009 AN400
Supplementary Service Manual
2009 AN400A
Supplementary Service Manual
2009 AN400ZA
Supplementary Service Manual
A
AN125HK
Owner’s Manual
AN400 2003
Service Manual
AN400A
Supplementary Service Manual
AN400ZA
Supplementary Service Manual
AN650/A
Supplementary Service Manual
(German) Technische Tekeningen Manual
AP 50
Service Manual
AY50
Service Manual
B
Burgman AN400
Service Manual • Service Manual • Supplementary Service Manual
Burgman Series
Owner’s Manual
Burgman UH125
Service Manual
F
FA50
Owner’s Manual • Service Manual • Service Manual
FZ50
Service Manual • Servce And Troubleshooting Manualice Manual • Service Manual
S
shogun sports 125
Owner’s Service Manual • Service Manual • Owner’s Manual • Service Manual
Smash FD110
User Manual • Manual • Service Manual
U
UF50
Service Manual
UH125 2007
Service Manual
UH125 2008
Service Manual
UH125 2009
Service Manual
UY125
Service Manual
UY125S
Service Manual
UZ125
Owner’s Manual
Сузуки ран
Модераторы: Admin, scooterjager
-
ganfaiter
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30
Сузуки ран
Привет Всем владельцам сузуки ран! Ребята помогите! приобрёл
проблем небыло,теперь искры нет,стартёр не вертит,напруга в норме.
Может есть укого онная схемка,или помогите советом! Буду рад любому совету!
-
ChudoTxt
- Сообщений: 1004
- Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
- Откуда: Москва юзао
Сообщение ChudoTxt » 25 дек 2008 22:06
Оооо! Какой ран?! цепной или ременной? Вольтаж 6 или 12 вольт?(смотреть по акб-лампочкам-реле поворотников). Пиши подробнее — Ран — надежная вещь, не смотря на возраст!
-
ganfaiter
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30
Сообщение ganfaiter » 26 дек 2008 10:50
Прифетик!Ран ременной,12в. Я в мототехнике немного розбираюсь, но
здеся всё японское вижу в первый раз! Где какое реле? Как проверять? Помогите пажалста -нет искры!
-
ChudoTxt
- Сообщений: 1004
- Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
- Откуда: Москва юзао
Сообщение ChudoTxt » 26 дек 2008 21:01
Из под кожуха охлаждения цилиндра торчит пучек из 4х проводов(от генератора, торчит вперед, практически над карбом). Разними разъём, проверь, есть ли напяжение на «черном с красным» ( переменка, сколько вольт не помню, но если от 6 и зо 30ти — нормально) далее куском провода соединяешь етот ч\к с Коммутатором(он же катушка) и смотришь искру. если нет — ищи коммутатор ( от большинства китайсев, но лучше от сузуки сепия\аддрес\хайАп (модели AD-50) он двух контактный, это не страшно. если искра появилась — смотри замок зажигания (если он у тебя еще есть )
-
ganfaiter
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30
Сообщение ganfaiter » 27 дек 2008 23:15
Спасибо за совет! Тока у меня возле карба три разьёма:
1-побольше сдвумя толстыми чёрн/жолт и кр/ж.
2-поменьше с двумя тоньшими бел/кр и жолт.
3-одинарный ч/кр.
Следуя совету я измерил на ч/кр напругу порядка 15-18в переменки.
Значит генератор жив.Соеденил с катушкой,искра есть но очень
слабая,только почти касаясь массы бронпроводом.Через свечу не пробивает. Скорей всего
пробита катушка. Или может ещё чё?
-
ChudoTxt
- Сообщений: 1004
- Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
- Откуда: Москва юзао
Сообщение ChudoTxt » 28 дек 2008 19:48
Для начала замени свечу на точно рабочую, мобыть свечной колпачек, и при замене подрежь бронепровод. Кстати, если искра есть — она не может быть слабой или сильной — она електронная. Думаю, проблема — свеча и недообогащение бензовоздушной смеси. Эти моторы при пуске любят побольше бензина
-
ganfaiter
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30
Сообщение ganfaiter » 29 дек 2008 20:27
Свечи менял,надсвечник ваще неодеваю.Слабая искра проскакивает
когда ведёш бронпроводом по массе, думаю всётки высоковольтная
катушка или комутатор который вроде в ней находится. Буду искать.
В продаже видел похожие но сдвумя контактами/ у меня с одним/
скажите это очень важно?
-
Grigory
- Сообщений: 729
- Зарегистрирован: 01 сен 2001 03:00
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сообщение Grigory » 29 дек 2008 20:52
Меняйте коммутатор. Подойдет от Сепии. Он с двумя контактами — один на массу, второй на ч/кр. Придется проэкспериментировать с контактами — ничего не спалите, искра будет в обоих случаях, но заведется только в одном варианте.
-
ganfaiter
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30
Сообщение ganfaiter » 09 янв 2009 22:55
Спасиб!!За совет.Буду искать катушку! А пока хотел-бы поподробнее
узнать о моём Ране, ведь он у меня первый! Буду рад любой инфе!
Или ссылке на неё!
-
ganfaiter
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30
Сообщение ganfaiter » 16 мар 2009 10:42
Падскажите пажалста!!! Мой РАН очень туго разгоняется! на гору
вааще не тянет! а по ровной как разгониш вроде и едет нормально
и тяга нормальная а вот с троганием проблема!!! ПОдскажите это с
карбом чтото надо делать или вариатор разбирать? зарание благодарен за советы!!
-
ganfaiter
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30
Сообщение ganfaiter » 16 мар 2009 11:15
P.S. Ещё заметил бензина много жрёт на 15км примерно 500гр.
Этоведь много?
-
ChudoTxt
- Сообщений: 1004
- Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
- Откуда: Москва юзао
Сообщение ChudoTxt » 22 мар 2009 23:29
сначала смотри\меняй ролики вариатора — они скорее всего квадратные уже. бензиновой экономией занимайся после удаления неисправности трансмиссии
-
ganfaiter
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30
Сообщение ganfaiter » 21 апр 2009 11:27
Подскажите-хочу разобрать вариатор не могу открутить гайку в какую сторону крутить,а то боюсь сорвать резьбу!
-
ganfaiter
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30
Сообщение ganfaiter » 21 апр 2009 11:32
И ещё через 20-30км меняю свечку-чёрный нагар. Это мне надо чёто с карбом делать или менять поршневую?
-
ChudoTxt
- Сообщений: 1004
- Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
- Откуда: Москва юзао
Сообщение ChudoTxt » 21 апр 2009 23:07
первое дело — замер компрессии. Заводиться будет до 4х атм, но ето гафно… Рабочее давление около10 — 11 атм. Кстати, какое масло, какой бензин?Это тож имеет значенЬе
резьба на коленвале «правильная», открутить гайку проще в ближайшем шиномонтаже, где есть пневмогайковерт, это позволяет «несогнуть» коленвал при откручивании обычным ключем.
-
ganfaiter
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30
Сообщение ganfaiter » 21 май 2009 12:39
Разобрал трансмиссию, ролики как папиросная бумага. Подскажите
может из-за этого рушать с трудом, а когда розгониш вроде всё нормально-и тяга вроде в норме,и скорость-вот только тронутся с места
в двоём затруднительно.
-
ChudoTxt
- Сообщений: 1004
- Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
- Откуда: Москва юзао
Сообщение ChudoTxt » 23 май 2009 17:41
[quote=»ChudoTxt»]Кстати, какое масло?Это тож имеет значенЬе
уже писал, где ответ?
Вернуться в «Обсуждения»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: YandexBot и 12 гостей
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: suzuki ran
|
|||
|
Всем привет! Вот от нечего делать купил за |
||
Вернуться наверх |
|
||
Roooom |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran
|
||
|
Если аппарат имеет номер на раме CA17 с двигателем серии А118, то на него не схему нужно искать, а покупателя. Запчастей на такой нет практически нигде, включая японские аукционы. Если номер на раме другой, сообщите мне его в ЛС. Попробую найти схему. |
||
Вернуться наверх |
|
||
Алексей-из-Новоросса |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran
|
||
|
Roooom, обсмотрел всю раму и обнаружил синию наклейку. Куча иероглифов и вот немного латиницы с цифрами: A CA18A. |
||
Вернуться наверх |
|
||
Roooom |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran
|
||
|
Ну тогда всё в порядке. |
||
Вернуться наверх |
|
||
Алексей-из-Новоросса |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran
|
||
|
Roooom, вот Большое спасибо! Очень жду. Рама такая тяжелая, хоть движок от Минска ставь! Интересно а форсировать его возможно |
||
Вернуться наверх |
|
||
Roooom |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran
|
||
|
|||
Вернуться наверх |
|
||
Jin |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran
|
|
Roooom, мануал не на тот моторчик, он на вариаторный, а у ТС цепной, вероятнее всего Чинчи (от БМ Смайл, Стайл или Минт). _________________ |
Вернуться наверх |
|
Roooom |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran
|
||
|
Ну тогда двигатель — сборная солянка. Потому что цепной имеет название 1P41QMB, а у человека на движке написано 1PE40QMB. |
||
Вернуться наверх |
|
||
Jin |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran
|
|
Roooom писал(а): Ну тогда двигатель — сборная солянка. Потому что цепной имеет название 1P41QMB Действительно, у меня D1E41QMB от Чинчи, скутер BM Mint. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Дырчиковред |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran
|
||
|
Знатоки! |
||
Вернуться наверх |
|
||
Hizheka |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran
|
||
|
С этим мотором это самый правильный выбор, дерзайте! |
||
Вернуться наверх |
|
||
Alex |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran
|
|
Да, такой тип смазки есть, насос около редуктора. |
Вернуться наверх |
|
Jin |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran
|
|
Я выкинул маслонасос и поставил вместо него заглушку, масло в бензин. Ездил нормально. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Дырчиковред |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran
|
||
|
Вопрос в тему цепников! |
||
Вернуться наверх |
|
||
Jin |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran
|
|
Так это же хорошо (особенно учитывая их тормоза). _________________ |
Вернуться наверх |
|
Всем привет. Тесть наконец передал ( почти по наследству) внуку скутер Сузуки ран 1983 года выпуска. Предистория: не знаю в каком году он его приобрел на Камчатке, но в 2007 году он прилетел в контейнере в Питер, и с того момента тесть зачем-то поставил на балкон и ни чего с ним не делал.
Но вот наконец внук деда дожал и он отдал его со словами : «делайте что хотите»
Ну мы и сделали, почистили карбюратор, заменили масло, залили бензин и О ЧУДО с пятого тычка он запустился после 12 -ти лет простоя ( по словам тестя ), со стартера не запускали, т.к. надо аккумулятор поменять. Видео не смог залить.
Продолжение следует…
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 23.09.2023
Читайте также:
- Романовский мост через волгу где находится
- Как настроить оверлок jaguar
- Луаз тюнинг для бездорожья