Смена руководства патп 1

Процедура соблюдена: Игорь Рулев официально возглавил ПАТП-1. Его кандидатуру одобрил совет директоров предприятия.

Биографических и сведений о последних местах работы утвержденного управленца в открытом доступе на данный момент не появилось. Как сообщает ряд информационных изданий, кандидатуру утвердили в департаменте транспорта Ярославской области. Подтверждения данной информации пока нет.

15.07.2022 18:11 1 0
ECHO76.RU


ЭХО76 В TELEGRAM

Комментарии

Источник: ЭХО76

Новости Ярославля и области — сетевое издание «ECHO76» (12+). Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 29 мая 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 69819.

ПАТП-1 лишится части автобусов

Поделиться

После скандала с закрытыми в душном зале работниками ПАТП-1 Ярославля на предприятии сменили директора. В кресло руководителя сел 35-летний Денис Пырлог, еще неделю назад возглавлявший «Ярославское АТП». Правда, ненадолго.

В понедельник, 24 апреля, у ПАТП-1 перестал работать сайт. Мы сделали звонок новому директору, расспросив его о судьбе предприятия, которое перестало возить ярославцев после нового этапа транспортной реформы.

— Сайт продолжит работу, пока работает ПАТП-1, — ответил 76.RU Денис Пырлог.

Денис Пырлог — родом из Кировской области (оттуда приехал и новый мэр Ярославля Артем Молчанов). В родном городе возглавлял местное АТП. На работу в правительственное «Ярославское АТП» он пришел 1 июня 2022 года. С первых дней не отрицал, что может вернуться в Кировскую область, если ему предложит работу действовавший тогда врио губернатора.

Новый директор рассказал, что его главная задача — обеспечить слияние ПАТП-1 и «Яргорэлектротранса». Правда, для этого нужно прежде рассчитаться с долгами. Делать это планируют за счет распродажи имущества.

— Предприятие должно «сливаться» без проблем. Чтобы погасить большую кредиторскую задолженность, необходимо реализовать то имущество, которое можно реализовать. Я имею в виду движимое, например, оставшиеся запасные части, которые не пригодились и не пригодятся. После этого будет процедура слияния. Она фактически уже началась, — рассказал Пырлог.

В планах и продажа автобусов ПАТП-1.

— Часть автобусов будет продаваться, по части автобусов в лизинге прорабатываются варианты переуступки прав лизинга. Техника должна работать, — пояснил новый директор.

Новый руководитель ПАТП-1 займется его слиянием с «Яргэт»

Новый руководитель ПАТП-1 займется его слиянием с «Яргэт»

Фото: Денис Пырлог / vk.com

Поделиться

Другую часть автобусов ярославского перевозчика уже используют на пригородных маршрутах «Ярославского АТП». Денис Пырлог успел проработать эту схему еще на посту директора этого предприятия.

— 11 автобусов ПАТП-1 были переданы в аренду ярославскому АТП. Напомню, с 22 апреля перевозчики на рыбинские пригородные направления не изъявили желания участвовать в конкурсных процедурах, приняли решение усилить эти направления. У ярославского АТП автобусов не хватало. Мы на эти объемы не рассчитывали. Нам пришлось часть, которые простаивают, взять у ПАТП.

Сокращения и увольнения.

— Необходимо рассчитаться и закончить отношения трудовые с теми сотрудниками, которым работа на предприятии не найдется. Для того чтобы никого не обидеть, необходимо провести ряд определенных процедур. Есть сотрудники, которые продолжают увольняться по собственной инициативе, по соглашению сторон. Есть сотрудники, которые не хотят увольняться, ждут сокращения. Сразу скажу, нарушать трудовой кодекс мы не собираемся, — добавил Денис Пырлог.

Многим кондукторам и водителям предложили работу у областного оператора перевозок, а также у частных компаний, которые теперь возят пассажиров Ярославля.

Напомним, судьба городского перевозчика была фактически предрешена еще год назад. Летом 2022 года мы прямо спрашивали у властей, планируется ли участие ПАТП-1 в закупках по новой транспортной реформе с желтыми автобусами. Но чиновники уходили от ответа. Лишь когда ситуация стала максимально очевидной, мэр Ярославля признал, что ПАТП-1 фактически банкрот и не потянет закупку нового транспорта.

Проблемы с автопарком у ПАТП-1 стали критичными еще к 2018 году, когда в мэрии признались, что износ большей его части выше 70%. К 2019 году городское предприятие взяло в лизинг новые автобусы, а также получило в подарок 30 б/у машин из Москвы. В 2022 году перевозчик уж не мог оплачивать налоги, начались задержки по лизинговым платежам, из-за чего автобусы собирались забрать. С таким состоянием компания подошла к новой ступени транспортной реформы.

Вологда ,

 

0 

Всего муниципальное автотранспортное предприятие обслуживает в Вологде 16 автобусных и один троллейбусный маршрут

Руководитель вологодского ПАТП-1 уволен из-за многочисленных жалоб

Мэр Вологды Сергей Воропанов освободил от занимаемой должности директора МУП «ПАТП-1» Евгения Вахрамеева. По словам мэра города, причиной увольнения послужили многочисленные жалобы от жителей города на работу общественного транспорта.

«К сожалению, в Вологде нет ничего стабильнее, чем жалобы на работу общественного транспорта, в том числе муниципального. Хочется другого: стабильно курсирующих по маршрутам автобусов и троллейбусов, исправной техники, чистых салонов», — написал на своей странице в соцсетях Сергей Воропанов.

В настоящее время муниципальное предприятие ПАТП-1 обслуживает в Вологде 16 автобусных и один троллейбусный маршрут. С начала 2023 года на работу муниципального транспорта от горожан поступило почти 200 жалоб, среди которых регулярные факты нарушения графика работы, срывы рейсов, неудовлетворительное содержание автобусов, а также замечания по обслуживанию пассажиров.

Помимо этого, руководство предприятия неоднократно привлекалось к административной ответственности за уклонение от исполнения требований законодательства по созданию доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья. Сотрудниками ГИБДД зафиксировано несколько ДТП с участие муниципального транспорта, повлекшие серьезный ущерб предприятию.

По словам Сергея Воропанова, неоднократные замечания в адрес предприятия значимого результата не дали.

Новую кандидатуру на должность руководителя ПАТП-1 сейчас подбирает департамент городского хозяйства Вологды.

В администрации Рыбинска перечислили ожидания от нового руководителя.

Маслов

Нового директора ПАТП-1 представил на своей странице во «ВКонтакте» глава Рыбинска. 

— В ПАТП-1 назначен новый директор. Им стал Сергей Маслов. Ранее Сергей Витальевич занимал руководящие должности на крупных предприятиях Ярославля. В его основные обязанности входили организация движения техники и транспорта, внедрение новых технологий, что позволяло компаниям выйти на стабильные экономические показатели. Эффективно взаимодействовал с крупными компаниями — Лукойл, Роснефть. Зарекомендовал себя как хороший управленец,

— сообщается на странице руководителя Рыбинска.

Далее Рудаков перечисляет первоочередные задачи Маслова. Это «наведение порядка на рейсах, строгое соблюдение графиков. ПАТП-1 должно повернуться лицом к пассажирам».

— Кроме того, в задачи нового руководства будет входить контроль за расходами и увеличение доходности ПАТП-1, внедрение новых технологий в цифровизации пассажиропотока, чтобы минимизировать количество безбилетников, улучшение автобусного парка, выход на стабильную прибыль,

— добавляет Дмитрий Рудаков.

Предыдущий руководитель вернётся на должность главного инженера, в которой работал до назначения директором. Напомним, Игорь Дементьев возглавил ПАТП-1 в ноябре 2021 года, после того, как от коронавируса умер предыдущий гендиректор предприятия Игорь Амплеев.

Маслов стал вторым ярославцем, которому на этой неделе передали руководство рыбинским предприятием. Ранее стало известно, что Рыбинским драматическим театром будет руководить актёр Театра драмы имени Фёдора Волкова Руслан Халюзов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь новостью с друзьями

Подпишитесь

на нас ВКонтакте

Ведём хронику событий. Говорим по существу

Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ЭЛ № ФС 77-71409 от 17.10.17 года

  • 14.04.2023
  • 12:24
  • Общество

Команда Русских распрощалась с руководством ПАТП-1, близким другом экс-губернатора Морозова Михаилом Рожковым. Теперь депутат ЗСО, забравший самые «жирные» транспортные маршруты от Димитровграда и Ульяновска до междугородних перевозок, может не стесняясь заниматься бизнесом.

Есть время озаботиться возвращением сына-студента из Лондона. Должность директора ПАТП, по информации наших инсайдеров, займёт москвич Кирилл Жуков — креатура другого Скандально-известного ульяновского миллиардера Полбина, в арсенале банкротств которого «Автодеталь-Сервис», вывод активов и невыплата зарплаты сербским рабочим «Икарбуса»… теперь этот бизнесмен активно оСИМазивает Ульяновск благодаря лизинговым схематозам с Тюриным-Вавилиным. Денег Полбину нужно много, одних долгов по арбитражам на 3 млрд. Отказываться от красивой жизни тоже не планирует: имеет недвижимость во Франции, в Ницце, где большее время проживает его супруга с несовершеннолетним сыном https://ulnovosti.ru/politic/Kak_bratya_Polbiny_sozdavali_investicionnyy_ray_v_Ulyanovskoy_oblasti/


Просмотров:
2 332

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Аллергонаф глазные капли инструкция по применению
  • Jet pet doggy инструкция по подключению
  • Молибион инструкция по применению для томата
  • Возврат денег по эквайрингу инструкция сбербанк
  • Уникокцид инструкция по применению для цыплят бройлеров дозировка с водой

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии