Смарт часы чери тигго 4 инструкция по применению

Всем привет. Начал отвечать SanSanych-S насчет смарт браслета, но вышло слишком длинно и решил оставить у себя в борт журнале. Итак:
По браслету, ничего там страшного нет при наличии бесключевого доступа. Тут просто нужен опыт ношения данных девайсов. Я ношу смарт часы Амазфит Бип. И да, они тоже заряжаются через док станцию, зато заряд держат уверенно и это намного важнее. По 2% в день садятся, браслет-ключ у меня садится по 3% в день. И я считаю это очень хороший показатель. Тут зависит какие оповещения ты подключишь и + будильники.Потому как каждое оповещение, это сообщение на экране. И если к примеру идет переписка по Вайберу долгая семейная, я просто отключаю блютуз в телефоне, что бы на браслет не шли постоянно оповещения. Можно также в браслете включить режим не беспокоить. Для тех кто вообще не имеет опыта ношения подобных вещей, подробнее. Можно настроить оповещения(браслет вибрирует), вибрация кстати у него получше даже чем на моих Амазфитах. Оповещение о получении СМС, о входящем звонке, о сообщении на почту, на приложения типо контакта, одноклассников и прочее, мэсенджеры, текст не выводит на экран, просто всегда появляется надпись — У вас новое сообщение. Будильник может тоже будет кому важен, браслет вибрирует на руке, не будит окружающих при этом, только хозяина. И в любом подобном браслете надо посвайпать туда-сюда, что бы добраться до нужной вкладки. Кстати, в браслете есть функция, включать экран при повороте запястья. Так что уже на один тык меньше :) При её активации, делаешь жест, типо как посмотреть время на обычных часах, загороется экран. В обычном состоянии он всегда выключен для экономии заряда. Приложения для браслета, которое нужно установить на телефоне, называется Chery Wear, версия не ниже 2.0.1, там русский язык уже более менее. Ну а дальше конкретно по автомобилю с бесключевым доступом. Зачем вообще что-то нажимать на браслете, если на машине есть кнопка открывания дверей на ручке, и кнопка багажника. Просто с одетым браслетом подоходишь к авто, нажимаешь кнопку на ручке двери, или кнопку багажника и всё окрывается. Заводится тоже с кнопки, с кнопки автомобильной Старт-Стоп я имею ввиду. Если авто не оборудовано автозапуском, при нажатии на браслете кнопки запуска двигателя, закрывается центральный замок. Стекла можно закрыть и открыть с браслета. Автофункции в браслете сверху. Тоесть надо на главном экране сделать свайп сверху вниз. Если снизу вверх, то придется прокрутить весь круг вкладок. Тут только выделю 2 момента отдельно. В ключе, в отличии от браслета, есть обычный металлический ключ на случай косяка с электрофунциями. И второе, на носу зима и ключ проще оставить в авто, браслет надо будет снимать каждый раз, застежка кстати там достаточно надежная с язычком. Почему я отметил второй пункт, да потому что авто очень заботиться что бы ты выключил питание, когда выходишь из него, и поэтому если ключ покидает заведенный или с включенным электропитанием автомобиль, он клаксонит 3 раза тихо и 3 раза громко. Итого 6 раз подряд! А теперь представьте, морозное утро выходного дня, весь дом спит, все соседние тоже, ты заводишь авто прогреваться, и выходишь к примеру почистить его от снега, или протереть там стекла к примеру, и в этой зимней морозной тишине раздается звук клаксона 6 раз. ШЕСТЬ РАЗ! Лично я как одел браслет, постоянно забывал про это и машина постоянно сигналила. Именно поэтому я его и не ношу, а снова ношу свои смарт часы. Потому как достать ключ и положить его в машине намного проще. А. кстати. Ключ-браслет это всё же второй ключ для авто. А браслет зацепить где-то по работе, испортить, облить чем-то, просто разбить случайно вероятность намного выше. И останешься без второго ключа, а стоит он не дешево. Теперь выделю один момент, всё же и для браслета будет место. Поехали мы за грибами и вот тут браслет на руке и не мешает, и не теряется. А ключ в кармане лежит или нет, наклонялся, пригибался, может выпал давно. И не найдешь его в лесу потом. В этом случае браслет получше будет. Ну как-то так.

Пробег: 500 км

2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Приборная панель

Обзор конфигурации приборной панели

Приборная панель Chery Tiggo 4

1. Боковой дефлектор кондиционера с левой стороны. 2. Боковой дефлектор обдува стекла с левой стороны. 3. Комбинированный переключатель фар. 4. Подушка безопасности / звуковой сигнал. 5. Комбинация приборов. 6. Комбинированный переключатель очистителей стекол. 7. Аудиосистема. 8. Центральные дефлекторы. 9. Панель управления системой кондиционирования воздуха. 10. Выключатель аварийной световой сигнализации. 11. Боковой дефлектор обдува стекла с правой стороны. 12. Боковой дефлектор кондиционера с правой стороны. 13. Перчаточный ящик. 14. Рычаг переключения. 15. Педаль акселератора. 16. Педаль тормоза. 17. Педаль сцепления (механическая коробка передач). 18. Рычаг открывания капота.

Комбинация приборов (TFT)

Комбинация приборов

Комбинация приборов Chery Tiggo 4

1. Спидометр. 2. Сигнализаторы и индикаторы. 3. Указатель уровня топлива. 4. ЖК-дисплей. 5. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 6. Тахометр.
Спидометр
Используется для отображения текущей скорости (единицы: км/ч).

Комбинация приборов Chery Tiggo 4

Внимание:
Показания спидометра зависят от размера шин вашего автомобиля. Можно использовать только шины рекомендуемого Chery размера, в противном случае спидометр не будет показывать правильную скорость. Более подробную информацию по характеристикам шин можно найти в разделе выше «Технические характеристики автомобиля».

Тахометр

Используется для отображения текущих оборотов коленчатого вала двигателя (единицы: об/мин).
Красная часть на шкале указывает максимально допустимые обороты, которые не следует превышать после обкатки автомобиля. Не допускайте, чтобы обороты двигателя находились в этом диапазоне в течение длительного времени.

Тахометр Chery Tiggo 4

Внимание:
— Не удерживайте обороты двигателя в красной зоне шкалы тахометра в течение длительного периода времени. Это может привести к серьезным повреждениям двигателя.
— Не повышайте обороты двигателя до высоких значений в период обкатки.

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива показывает количество топлива, оставшееся в топливном баке.
Чтобы получить точные данные об уровне топлива, остановите автомобиль на ровной поверхности, установите выключатель зажигания в положение ON (Вкл.) — в таком положении можно узнать точное количество оставшегося в данный момент топлива.
Объем топливного бака: 57 л.
Когда индикатор приближается к метке «E» или загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, это указывает на то, что в топливном баке осталось минимальное количество топлива. При первой же возможности заправьте автомобиль топливом.

Комбинация приборов Chery Tiggo 4

Внимание:
При ускорении, резком торможении, резких поворотах или движении по дороге с уклоном показания указателя уровня топлива могут быть неточными.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Текущее значение температуры охлаждающей жидкости двигателя отображается на дисплее, когда кнопочный выключатель зажигания находится в положении ON (Вкл.).
• На метке «C» или приближается к ней (диапазон низкой температуры). Температура охлаждающей жидкости может находиться в этом диапазоне некоторое время после запуска двигателя.
Когда температура охлаждающей жидкости находится в этом диапазоне, избегайте чрезмерного повышения оборотов двигателя. Кроме того, избегайте чрезмерной нагрузки на двигатель.
При первой же возможности свяжитесь с авторизованной сервисной станцией Chery, если индикация остается в этом температурном диапазоне в течение длительного времени.
• На метке «H» или рядом с ней (диапазон высокой температуры). Когда стрелка указателя достигает метки «H» или загорается сигнализатор высокой температуры охлаждающей жидкости, это указывает на перегрев двигателя. Незамедлительно остановите автомобиль, дайте двигателю несколько минут поработать на холостом ходу, а затем выключите. Когда двигатель остынет, определите причину перегрева. Если причину установить не удается, при первой же возможности обратитесь в авторизованный сервисный центр Chery.

Комбинация приборов Chery Tiggo 4

Внимание:
Не открывайте крышку расширительного бачка при горячем двигателе. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе. Не запускайте двигатель при низком уровне охлаждающей жидкости. Это может привести к серьезным повреждениям.

Функция прогрева двигателя

Запустите двигатель. На ЖК-дисплее будут отображаться текстовые подсказки: когда температура охлаждающей жидкости двигателя низкая, это указывает на то, что двигатель находится в режиме прогрева. После повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя на ЖК-дисплее будут отображаться текстовые подсказки, указывающие на то, что в данный момент прогрев двигателя завершен.

Функция прогрева двигателя Chery Tiggo 4

Информация на ЖК-дисплее

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

1. Время. 2. Режим ECO/SPORT (автоматическая трансмиссия). 3. Общий пробег. 4. Выбранная передача. 5. Сигнализатор технического обслуживания.
Функции стандартного дисплея и экрана сообщений:
Обычный экран дисплея:
Обычный экран дисплея включает в себя следующие экраны. Коротко нажмите левую кнопку «
Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4
» комбинации приборов для циклического просмотра следующих экранов.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

Внимание:
Используйте информационный экран для справки. Ориентируйтесь на реальную ситуацию.

Экран настроек

• Настройка часов:
Время можно установить при помощи кнопок на рулевом колесе:
1. На экране настройки коротко нажмите левую кнопку «
Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4
» комбинации приборов, чтобы переключиться на настройку времени, коротко нажмите правую кнопку «Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4» еще раз, чтобы перейти в режим настройки времени.
2. На экране настройки времени коротко нажмите левую кнопку «
Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4
» комбинации приборов для переключения между настройкой часов / минут; при помощи короткого / длительного нажатия правой кнопки «
Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4» установите время. 5-секундная пауза или короткое нажатие левой кнопки: выход из настройки времени.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

• Предупреждение о превышении скорости:
При достижении скорости ≥ 120 км/ч на дисплее с информацией о движении всплывает экран с предупреждением, и звучит зуммер. Предупреждение исчезает, и зуммер прекращает звучать, когда скорость снижается на 5 км/ч. Если скорость опять повышается до заданного значения, снова подается звуковое предупреждение.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

Внимание:
Зуммер звучит не при всех условиях превышения скорости.


• Меню выбора языка:
Выбрать язык для отображения сообщений можно при помощи многофункциональных кнопок на рулевом колесе:
1. На экране настроек при помощи короткого нажатия левой кнопки «Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4
» комбинации приборов можно выбирать язык. При коротком нажатии правой кнопки «Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4» снова открывается экран выбора языка.
2. Находясь на экране выбора языка, путем короткого нажатия правой кнопки «Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4
» комбинации приборов можно выбирать языки (Russian / English (русский / английский)). Если в течение 5 секунд действия не выполняются или коротко нажимается левая кнопка «Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4», происходит выход из режима выбора языка.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

Внимание:
Выбор языка можно также выполнять при помощи дисплея головного устройства.


• Обозначения на ЖК-дисплее:
ЖК-дисплей используется для отображения общего пробега, времени, выбранной передачи (автомобиль с автоматической коробкой передач), режима автоматической коробки передач (ECO/SPORT), интегрированной информации дисплея, среднего расхода топлива, мгновенного расхода топлива, запаса хода на оставшемся топливе, частичного пробега, средней скорости, отображения предупреждения об открытой двери, рекомендаций переключения передач «вверх» / «вниз» (автомобиль с механической коробкой передач), индикатора с информацией о предстоящем ТО, графических предупреждений.

• Общий пробег:
На дисплее отображается общий пробег автомобиля.
Величина общего пробега не может превышать 999 999 км.
Если автомобиль используется и дальше, показания «999 999» км сохраняются.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

• Запас хода на оставшемся топливе:
На дисплее отображается значение максимального запаса хода на топливе, оставшемся в баке.
Это расстояние рассчитывается на основе значения среднего расхода топлива. Запас хода рассчитывается бортовым компьютером только в информационных целях.
При добавлении в бак небольшого количества топлива показание на дисплее может не измениться.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

• Средний расход топлива:
На дисплее отображается значение среднего расхода топлива.
Оно выводится на дисплей после запуска двигателя. До этого отображается текущее значение.
Средний расход топлива рассчитывается бортовым компьютером только в информационных целях.
На экране отображения запаса хода на оставшемся топливе / среднего расхода топлива при длительном нажатии кнопки «Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4
» происходит сброс показаний среднего расхода топлива.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

• Мгновенный расход топлива:
На дисплее отображается значение мгновенного расхода топлива во время движения.
Значения мгновенного расхода топлива обычно очень высокие при запуске двигателя и при ускорении. Это нормальное явление.
Мгновенный расход топлива рассчитывается бортовым компьютером только в информационных целях.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

• Пробег за поездку (частичный пробег):
На дисплее отображается значение пробега за поездку.
Значение пробега за поездку, полученное после сброса, можно использовать для расчета расстояния между двумя точками.
Диапазон пробега за поездку: 0,0–9 999,9 км. При превышении этого значения отсчет начинается с 0.
Находясь на экране частичного пробега / мгновенного расхода топлива, длительным нажатием кнопки «Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4
» можно сбросить показания частичного пробега.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

• Рекомендации по выбору передач:
Отображается рекомендация переключить передачу.
Бортовой компьютер отображает стрелку и рекомендуемую передачу в соответствии с текущими условиями движения, чтобы водитель переключил передачу:
При появлении стрелки «Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4
» рекомендуется включить более высокую передачу.
При появлении стрелки «Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4
» рекомендуется включить более низкую передачу.
Эта информация носит исключительно справочный характер. Всегда выбирайте передачи в зависимости от фактической ситуации.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

• Информация о состоянии дверей:
Используется для обозначения состояния боковых дверей.
Если скорость движения автомобиля при открытой двери менее 25 км/ч, на комбинации приборов загорится соответствующий индикатор, но звуковое предупреждение подаваться не будет; если скорость 25 км/ч и выше, индикатор на панели приборов начнет мигать, и будет подаваться звуковое предупреждение.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

Внимание:
Движение на автомобиле с открытой или не до конца закрытой дверью может привести к тому, что пассажир выпадет из автомобиля, а также к серьезным травмам и даже гибели людей.

• Напоминание о техническом обслуживании:
Служит для напоминания о необходимости технического обслуживания.
Если сброс не выполнялся, бортовой компьютер сравнивает значение текущего пробега со значением пробега, при котором необходимо выполнить первое техническое обслуживание. По достижении этого пробега на ЖК-дисплее загорится соответствующий индикатор.
После сброса бортовой компьютер сравнивает значение пробега со значениями интервалов технического обслуживания. Когда приближается время выполнения очередного ТО, на ЖК-экране появляется соответствующее сообщение.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

Внимание:
Значение пробега до предстоящего ТО следует сбрасывать после выполнения каждого ТО. Оно не сбрасывается при отключении бортового электропитания.


• Информация системы помощи при парковке задним ходом:
Когда двигатель включен и рычаг КПП переключен в положение R, по центру ЖК-дисплея будет отображаться информация системы помощи при парковке задним ходом.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

Комбинация приборов (с цветным TFT-дисплеем)

Комбинация приборов

Комбинация приборов

1. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 2. Сигнализаторы и индикаторы. 3. Спидометр. 4. ЖК-дисплей. 5. Тахометр. 6. Указатель уровня топлива.

Спидометр

Центральный дисплей спидометра расположен на жидкокристаллическом дисплее, при помощи виртуальной стрелки он показывает скорость движения автомобиля (ед. измерения: км/ч).

Спидометр Chery Tiggo 4

Внимание:
Показания спидометра зависят от размера шин вашего автомобиля. Тип спидометра зависит от размера колес вашего автомобиля. Можно использовать только колеса оригинального размера. В противном случае спидометр не будет указывать правильную скорость движения. Более подробную информацию по размерности колес и шин см. в разделе выше «Технические характеристики автомобиля».

Тахометр

Обороты двигателя отображаются на тахометре (ед. измерения: x 1 000 об/мин).
Красная зона на шкале тахометра обозначает максимально допустимые обороты двигателя. Не допускайте, чтобы обороты двигателя находились в этой зоне в течение длительного времени.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

Внимание
— Не удерживайте обороты двигателя в красной зоне тахометра в течение длительного периода времени. Это может привести к серьезным повреждениям двигателя.
— Не повышайте обороты двигателя до высоких значений в период обкатки.
<

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива показывает количество топлива, оставшееся в топливном баке.
Чтобы получить точные данные об уровне топлива, остановите автомобиль на ровной поверхности, переключите зажигание в положение ON (Вкл.) — в таком положении указатель покажет точное количество оставшегося в данный момент топлива.
Объем топливного бака: 57 л
Когда цвет индикатора меняется на красный или загорается сигнализатор низкого уровня топлива, это указывает на недостаточное количество топлива в баке. При первой же возможности заправьте автомобиль топливом.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

Внимание:
Показания датчика уровня топлива могут быть неточными при ускорении, резком торможении, на резких поворотах и при движении по холмистой местности.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Текущее значение температуры охлаждающей жидкости двигателя отображается на дисплее, когда кнопочный выключатель зажигания находится в положении ON (Вкл.).
• На метке C или рядом с ней (диапазон низкой температуры). Температура охлаждающей жидкости может находиться в этом диапазоне некоторое время после запуска двигателя. Когда температура охлаждающей жидкости находится в этом диапазоне, избегайте чрезмерного повышения оборотов двигателя. Кроме того, избегайте чрезмерной нагрузки на двигатель.
Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости длительное время находится в низком диапазоне, при первой же возможности обратитесь в авторизованный сервисный центр Chery для диагностики и устранения неисправности.
• На метке H или рядом с ней (диапазон высокой температуры). Когда стрелка указателя достигает метки H или загорается сигнализатор высокой температуры охлаждающей жидкости, это указывает на перегрев двигателя. Незамедлительно остановите автомобиль, дайте двигателю несколько минут поработать на холостом ходу, а затем выключите. Когда двигатель остынет, определите причину перегрева. Если причину установить не удается, при первой же возможности обратитесь в авторизованный сервисный центр Chery.

Указатель температуры охлаждающей жидкости Chery Tiggo 4

Внимание:
Не открывайте крышку расширительного бачка при горячем двигателе. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе. Не запускайте двигатель при низком уровне охлаждающей жидкости. Это может привести к серьезным повреждениям.

Функция прогрева двигателя (при соответствующем оснащении)

Заведите двигатель, на ЖК-дисплее появятся картинки и текстовые сообщения, затем появится синий индикатор температуры охлаждающей жидкости, это означает, что двигатель прогревается.
Когда температура охлаждающей жидкости повысится, картинки, текстовые сообщения и голубой индикатор исчезнут с дисплея, что означает, что прогрев двигателя полностью завершен.

Функция прогрева двигателя Chery Tiggo 4

Информация на ЖК-дисплее

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

1. Дата. 2. Графический сигнализатор ошибки. 3. Время. 4. Индикатор открытой двери. 5. Напоминание о техническом обслуживании. 6. Режим ECO/SPORT. 7. Общий пробег. 8. Выбранная передача. 9. Скорость движения автомобиля. 10. Предупреждение о превышении скорости.
Кнопки управления ЖК-дисплеем на рулевом колесе:
Расположены в левой части многофункционального рулевого колеса. Используются для управления меню на дисплее комбинации приборов.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

1. Кнопка со стрелкой влево: нажмите, чтобы переключить экран влево. 2. Кнопка со стрелкой вправо: нажмите, чтобы переключить экран вправо. 3. Кнопка ввода: нажмите, чтобы подтвердить выбор.
Функции стандартного дисплея и экрана сообщений:
• Стандартный дисплей:
Нажимайте кнопку управления ЖК-дисплеем, чтобы переключаться между меню стандартного дисплея следующим образом: (кнопка со стрелкой влево «◄» / кнопка со стрелкой вправо «►»).

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

• Экран настроек:
Дисплей настроек отображает несколько последующих экранов. Чтобы войти в экран настроек, коротко нажмите кнопку «Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4
». Переключайтесь по меню настроек, нажимая кнопки управления «влево» «◄» / «вправо» «►», и снова коротко нажмите кнопку «Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4», чтобы войти в нужные настройки.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

Внимание:
Информация на экранах приведена для примера. Обращайте внимание на реальные показания вашего автомобиля.

Экран настроек

• Настройка часов:
Время можно настроить с помощью кнопок управления на руле:
1. Для перехода на экран настроек времени нажмите кнопку со стрелкой влево «◄» / вправо «►» на руле. Для выбора экрана коротко нажмите кнопку «Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4
».
2. В меню настроек установите точное время, нажимая кнопки управления «влево» «◄» / «вправо» «►», затем коротко нажмите кнопку «Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4
», чтобы сохранить показания и выйти из меню настроек.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

Внимание:
Часы можно также настраивать при помощи мультимедийной системы автомобиля.


• Настройка темы:
При помощи кнопок управления на руле можно установить тему заставки для экрана настроек:
1. Переключайтесь по меню настроек, нажимая кнопки управления «влево» «◄» / «вправо» «►», затем коротко нажмите «Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4
», чтобы войти в меню настройки темы заставки.
2. Коротко нажимайте на кнопки «влево» «◄» / «вправо» «►», чтобы выбрать нужную тему. Коротко нажмите «Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4
», чтобы сохранить нужную тему и выйти.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

Внимание:
Можно установить одну из трех тем: сияющий белый — shining white, таинственный синий — mysterious blue и динамичный красный — dynamic red.


• Меню выбора языка:
При помощи кнопок управления на руле можно выбрать язык меню настроек:
1. Выберите параметр «Язык». Нажмите кнопку «Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4
» для входа в меню настроек.
2. При нажатии кнопки со стрелками «◄» / «►» происходит переключение между языками (китайский, английский). По завершении настройки коротко нажмите кнопку «Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4
» для выхода из меню настроек.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

Внимание:
Язык можно также настраивать при помощи мультимедийной системы автомобиля.


• Состояние автомобиля:
На экране состояния автомобиля можно сбрасывать показания среднего расхода топлива, пробег до следующего ТО и пробег за поездку. Более подробную информацию см. в подразделах «Информация на ЖК-дисплее», соответствующих установленной комбинации приборов, этого раздела.
Обозначения на ЖК-дисплее:
На ЖК-дисплее отображается: общий пробег, время, включенная передача, режим автоматической КПП (ECO/SPORT), информация с комбинации приборов, средний расход топлива, мгновенный расход топлива, пробег, запас хода, положение двери, состояние системы помощи при парковке задним ходом, датчик ТО, графический сигнализатор ошибки.

• Общий пробег:
На дисплее отображается общий пробег автомобиля.
Диапазон значений пробега: 0–999 999 км.
Если пробег превысит максимальное значение диапазона, на дисплее будет отображаться «999 999 км».

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

• Запас хода на оставшемся топливе:
На дисплее отображается значение максимального запаса хода на топливе, оставшемся в баке.
Это расстояние рассчитывается на основе значения среднего расхода топлива. Запас хода рассчитывается бортовым компьютером только в информационных целях.
При добавлении в бак небольшого количества топлива показание на дисплее может не измениться.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

• Средний расход топлива:
На дисплее отображается значение среднего расхода топлива.
Средний расход топлива рассчитывается бортовым компьютером только в информационных целях.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

Для перерасчета среднего расхода топлива надо сбросить предыдущие данные.
Сбросить предыдущие данные о среднем расходе топлива можно при помощи кнопок управления на руле:
1. Переключайтесь по меню настроек, нажимая кнопки управления «влево» «◄» / «вправо» «►», затем коротко нажмите «Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4
», чтобы войти в меню настройки информационного дисплея.
2. Нажимая кнопки управления «влево» «◄» / «вправо» «►» выберите экран настройки указателя среднего расхода топлива, затем коротко нажмите «Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4
», чтобы сбросить показания.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

• Мгновенный расход топлива:
На дисплее отображается значение мгновенного расхода топлива во время движения.
Значения мгновенного расхода топлива обычно очень высокие при запуске двигателя и при ускорении. Это нормальное явление.
Мгновенный расход топлива рассчитывается бортовым компьютером только для справочной информации.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

• Пробег за поездку:
На дисплее отображается значение пробега за поездку.
Отображаемый диапазон пробега: 0–9 999,9 км. Когда значение пробега превышает 999,9 км, оно сбрасывается и рассчитывается заново.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

Значение пробега за поездку, полученное после сброса, можно использовать для расчета расстояния между двумя пунктами.
При помощи кнопок управления на руле можно сбросить показания пробега за поездку:
1. Переключайтесь по меню настроек, нажимая кнопки управления «влево» «◄» / «вправо» «►», затем коротко нажмите «Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4
», чтобы войти в меню настройки информационного дисплея.
2. Коротко нажимая кнопки управления «влево» «◄» / «вправо» «►», выберите экран настройки пробега за поездку. Затем удерживайте кнопку «Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4
», чтобы сбросить показания.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

• Дисплей выбранной передачи:
Отображает информацию о включенной передаче (для автомобиля с механической КПП) или о включенном режиме АКПП.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

• Индикатор ECO/SPORT:
На дисплее отображается выбранный режим движения (SPORT/ECO). Режим движения можно выбрать с помощью соответствующей кнопки на центральной консоли.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

• Информация о состоянии дверей:
Используется для обозначения состояния боковых дверей. Если скорость движения автомобиля при открытой двери менее 25 км/ч, на комбинации приборов загорится соответствующий индикатор, но звуковое предупреждение подаваться не будет; если скорость 25 и более км/ч, индикатор на панели приборов начнет мигать, и будет подаваться звуковое предупреждение.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

Внимание:
Движение на автомобиле с открытой или не до конца закрытой дверью может привести к тому, что пассажир выпадет из салона, серьезным травмам и гибели людей.

• Напоминание о техническом обслуживании:
Служит для напоминания о необходимости технического обслуживания.
Если сброс не выполнялся, бортовой компьютер сравнивает значение текущего пробега со значением пробега, на котором необходимо выполнить первое техническое обслуживание. По достижении этого пробега на ЖК-дисплее загорится соответствующий индикатор.
После сброса бортовой компьютер сравнивает значение пробега со значениями интервалов технического обслуживания. По достижении соответствующего значения пробега на ЖК-дисплее загорается индикатор технического обслуживания.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

Внимание:
Индикатор технического обслуживания необходимо сбрасывать после каждого техобслуживания. Пробег с последнего технического обслуживания не сбрасывается в случае отключения аккумуляторной батареи.


• Предупреждение о превышении скорости:
При достижении автомобилем заданного значения оно отображается на ЖК-дисплее, и подается звуковое предупреждение (заданное значение скорости при этом отображается в виде значка «Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4»). Предупреждающий значок исчезает, когда скорость оказывается меньше заданной на 5 км/ч. Если скорость опять повышается до заданного значения, снова подается звуковое предупреждение.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

Внимание:
Зуммер звучит не при всех условиях превышения скорости.

На экране настроек можно установить сигнал предупреждения о превышении скорости при помощи кнопок управления на руле:
1. Переключайтесь по меню настроек, нажимая кнопки управления «влево» «◄» / «вправо» «►», выберите настройки сигнала превышения скорости и коротко нажмите «Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4
», чтобы перейти на экран настроек сигнала.
2. Чтобы увеличить / уменьшить первоначальное ограничение на 5 км/ч, коротко нажимайте кнопки управления «влево» «◄» / «вправо» «►». Коротко нажмите «Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4
», чтобы сохранить новое значение и выйти из настроек.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

Внимание:
— Значение скорости, при достижении которой подается предупреждение, изменяется с шагом в 5 км/ч.
— Предел скорости может изменяться циклически в диапазоне 30–130 км/ч; предупреждение можно также отключить (OFF — Выкл.).


• Запрос действий при неисправностях:
Если бортовой компьютер обнаруживает сбой или проблему в системе, после включения зажигания на ЖК-дисплее немедленно появляются предупреждающие сообщения, после чего компьютер сохраняет их на экране аварийных сообщений.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

Информацию о проблеме можно найти на экране настроек при помощи кнопок управления на руле:
1. Переключайтесь по меню настроек, нажимая кнопки управления «влево» «◄» / «вправо» «►», выберите нужное меню и коротко нажмите «Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4
» для перехода на экран аварийного сигнала.
2. Если в системе несколько аварийных сигналов, все они будут выведены на середину ЖК-дисплея. Для просмотра сообщений нажимайте кнопку со стрелкой влево «◄» / вправо «►».
Например: «Ошибки отсутствуют».

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

Внимание:
Если сработал аварийный сигнал, проверьте автомобиль в соответствии с сообщением, показанном при сигнале. Если проблема не устраняется, выключите двигатель, и при первой же возможности обратитесь на авторизованную сервисную станцию Chery.

3
• Информация системы помощи при парковке:
Когда двигатель включен и рычаг КПП переключен в положение R, по центру ЖК-дисплея будет отображаться информация системы помощи при парковке.

Информация на ЖК-дисплее Chery Tiggo 4

Всем привет. Начал отвечать SanSanych-S насчет смарт браслета, но вышло слишком длинно и решил оставить у себя в борт журнале. Итак:
По браслету, ничего там страшного нет при наличии бесключевого доступа. Тут просто нужен опыт ношения данных девайсов. Я ношу смарт часы Амазфит Бип. И да, они тоже заряжаются через док станцию, зато заряд держат уверенно и это намного важнее. По 2% в день садятся, браслет-ключ у меня садится по 3% в день. И я считаю это очень хороший показатель. Тут зависит какие оповещения ты подключишь и + будильники.Потому как каждое оповещение, это сообщение на экране. И если к примеру идет переписка по Вайберу долгая семейная, я просто отключаю блютуз в телефоне, что бы на браслет не шли постоянно оповещения. Можно также в браслете включить режим не беспокоить. Для тех кто вообще не имеет опыта ношения подобных вещей, подробнее. Можно настроить оповещения(браслет вибрирует), вибрация кстати у него получше даже чем на моих Амазфитах. Оповещение о получении СМС, о входящем звонке, о сообщении на почту, на приложения типо контакта, одноклассников и прочее, мэсенджеры, текст не выводит на экран, просто всегда появляется надпись — У вас новое сообщение. Будильник может тоже будет кому важен, браслет вибрирует на руке, не будит окружающих при этом, только хозяина. И в любом подобном браслете надо посвайпать туда-сюда, что бы добраться до нужной вкладки. Кстати, в браслете есть функция, включать экран при повороте запястья. Так что уже на один тык меньше :) При её активации, делаешь жест, типо как посмотреть время на обычных часах, загороется экран. В обычном состоянии он всегда выключен для экономии заряда. Приложения для браслета, которое нужно установить на телефоне, называется Chery Wear, версия не ниже 2.0.1, там русский язык уже более менее. Ну а дальше конкретно по автомобилю с бесключевым доступом. Зачем вообще что-то нажимать на браслете, если на машине есть кнопка открывания дверей на ручке, и кнопка багажника. Просто с одетым браслетом подоходишь к авто, нажимаешь кнопку на ручке двери, или кнопку багажника и всё окрывается. Заводится тоже с кнопки, с кнопки автомобильной Старт-Стоп я имею ввиду. Если авто не оборудовано автозапуском, при нажатии на браслете кнопки запуска двигателя, закрывается центральный замок. Стекла можно закрыть и открыть с браслета. Автофункции в браслете сверху. Тоесть надо на главном экране сделать свайп сверху вниз. Если снизу вверх, то придется прокрутить весь круг вкладок. Тут только выделю 2 момента отдельно. В ключе, в отличии от браслета, есть обычный металлический ключ на случай косяка с электрофунциями. И второе, на носу зима и ключ проще оставить в авто, браслет надо будет снимать каждый раз, застежка кстати там достаточно надежная с язычком. Почему я отметил второй пункт, да потому что авто очень заботиться что бы ты выключил питание, когда выходишь из него, и поэтому если ключ покидает заведенный или с включенным электропитанием автомобиль, он клаксонит 3 раза тихо и 3 раза громко. Итого 6 раз подряд! А теперь представьте, морозное утро выходного дня, весь дом спит, все соседние тоже, ты заводишь авто прогреваться, и выходишь к примеру почистить его от снега, или протереть там стекла к примеру, и в этой зимней морозной тишине раздается звук клаксона 6 раз. ШЕСТЬ РАЗ! Лично я как одел браслет, постоянно забывал про это и машина постоянно сигналила. Именно поэтому я его и не ношу, а снова ношу свои смарт часы. Потому как достать ключ и положить его в машине намного проще. А. кстати. Ключ-браслет это всё же второй ключ для авто. А браслет зацепить где-то по работе, испортить, облить чем-то, просто разбить случайно вероятность намного выше. И останешься без второго ключа, а стоит он не дешево. Теперь выделю один момент, всё же и для браслета будет место. Поехали мы за грибами и вот тут браслет на руке и не мешает, и не теряется. А ключ в кармане лежит или нет, наклонялся, пригибался, может выпал давно. И не найдешь его в лесу потом. В этом случае браслет получше будет. Ну как-то так.

Пробег: 500 км

Смарт часы chery tiggo

Мы ведь уже смирились, что современные автомобили становятся одинаковыми, да? Дизайн и технические характеристики — как под копирку, различия в нюансах. Скучно!

Но вот появляется Chery Tiggo 4, новинка нашего рынка — продажи начались в начале второй недели августа. У автомобиля свое, довольно симпатичное лицо, он превосходит многих конкурентов по характеристикам, предлагается по удивительно разумной цене, и у него есть две… ­ нет, три яркие особенности, то есть фишки.

У Tiggo 4 — двухлитровый шестнадцатиклапанник SQRD4G20, который ставят и на другие модели марки. Развивает нормальные для этого класса 122 л.с. и 180 Н·м с приемлемым расходом АИ‑92. В нашей комплектации сочетается с вариатором на семь виртуальных передач. Базовая комплектация Start идет с пятиступенчатой механикой.

Китайские автопроизводители традиционно не сообщают данные о разгоне до сотни. Субъективно: динамика в спортивном режиме как минимум не хуже, чем у одноклассников. В экономичном режиме стартует неспешно (бережет вариатор), но достаточно быстро набирает темп, так что ездить можно довольно бодро — тем более что это позволяют и плотная подвеска, и хорошая настройка рулевого (оснащенного гидро­усилителем).

Приготовьтесь только к тому, что на руль будут приходить неровности асфальта и стыки бетонных плит: это городской кроссовер для хороших дорог. Притом у него минимальный просвет в 190 мм и неплохие параметры геометрической проходимости. Он вывезет и на раскисшей грунтовке даже с дорожными шинами (не забудьте только отключить ESP) — я пробовал. Недаром платформа T1X, на базе которой построена модель, создана в содружестве со специалистами ­всемирно известного британского концерна.

Для своего класса автомобиль реально хорош. Передние кресла отличные даже для крупногабаритных ездоков (бонус — перфорированная обивка в комплектации Techno). Я при росте 181 см спокойно сажусь «сам за собой». На задний ряд влезают трое взрослых мужиков — проверено.

При этом самое главное — в максимальной комплектации Tiggo 4 стоит меньше 1 100 000 рублей, а Chery традиционно предлагает снизить цену, используя трейд-ин и кредитные программы. То есть самую навороченную комплектацию Techno можно взять за 999 900. И вот это круто.

Источник

Chery Tiggo 4 с турбомотором научили заводиться с «умного» браслета

Продажи Chery Tiggo 4 в модификации Cosmo начались в октябре. Кроссовер предложили с 1,5-литровым наддувным двигателем, выдающим 147 сил и 210 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с роботизированной коробкой передач и разгоняет вседорожник до 190 километров в час. На остальные версии устанавливается «атмосферник» мощностью 122 силы (180 Нм), совмещенный с «механикой» или вариатором.

Набор оборудования в Cosmo соответствует версии Techno, но с некоторыми дополнениями. Например, у турбокроссовера есть передние боковые подушки безопасности и шторки, электрический усилитель руля вместо гидравлического и стояночный тормоз с функцией автоматического удержания. Теперь таким кроссоверам положен автозапуск, который является частью «зимнего» пакета. Активировать прогрев можно с брелока или «умного» ключа-браслета.

Начальная цена кроссовера Chery Tiggo 4 составляет 899 900 рублей. За версию «Комфорт» с вариатором придется заплатить 1 020 900 рублей, а за Techno — 1 109 900 рублей. Модификация Cosmo стоит на 90 тысяч дороже Techno — 1 199 900 рублей.

Источник

Кроссовер с наручными часами – Chery Tiggo 4 (2020-2021)

Технические характеристики

Комплектация Цена
Base 1 099 900 ₽
Comfort 1 199 900 ₽
Luxury 1 279 900 ₽
Techno 1 369 900 ₽
Cosmo 1 469 900 ₽
Comfort (2020) 1 099 900 ₽

Подробнее Отзывы

Функционал роскошного автомобиля до миллиона рублей – именно такие выводы делают при осмотре Chery Tiggo 4. Так ли это на самом деле? Это мы еще поймем, а пока давайте пробежимся по выпуску. Первая ее причина – рост популярности рынка компактных кроссоверов, которую нужно использовать, если хочешь заработать.

Машина выпущена еще в 2017 году в Китае и только в 2020 ее рестайлинговая версия поступила к российским дилерам. По предварительным данным машина должна стать лидером сегмента недорогих кроссоверов, правда все может обрушить предвзятость к китайским компаниям.

Содержание:

Дизайн

Выглядит новый автомобиль намного дороже своего ценника, раньше бюджетные машины выглядели совершенно иначе. Спереди интересно смотрится диодная головная оптика, соединенная с небольшой стороной 6-угольной решетки радиатора, посередине которой красуется логотип фирмы.

Если убрать главный декоративный элемент бампера получится известная форма с выпуклыми фальшивыми воздухозаборниками. Главный элемент декора – это сплошная линия, окончания которой являются диодными ПТФ.

Сбоку поразило внимание к деталям и удивило слишком близкую линии к оконной раме. Линия идет от фары. Арки Tiggo 4 немногим раздуваясь скашиваются в конце, имея пластиковую защиту, переходящую в «порог». Там неплохо дополняется образ хромированной накладкой, которой есть поддержка в виде нижней окантовки стекла. Двери полностью закрывают реальные пороги, чтобы они не загрязнялись и вы не вымазывали брюки при выходе – это не помогает.

Сзади применили модную «фишку» дорогих кроссоверов – соединение хромированной полосой крупных фонарей. Крышке багажника удивить нечем, разве верхним спойлером, что сомнительно. Бампер на еще окрашенных местах имеет вставки светоотражателей, далее начинается защита с серебристой накладкой опять же под форму выхлопа (декор конечно же).

Размеры кузова:

  • длина – 4318 мм;
  • ширина – 1831 мм;
  • высота – 1662 мм;
  • колесная база – 2610 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • 17-дюймовые колеса (опционально 18-дюймовые).

Что ж, визуально модель неплоха, но нет «вау» эффекта. Первое время машина будет сильно выделяться на фоне приевшихся Крет. Кстати, кузов частично оцинкован, правда почему-то цинк обошел кромку капоты и крыши.

Удивительные технологии салона

Давайте начнем обсуждать внутреннее убранство еще до посадки в него. Сейчас всем автомобилям идут в подарок наручные часы/браслет, через которые можно открыть автомобиль, запустить мотор и просто следить за его состоянием. Вещь относительно полезная. Позже часы начнут продавать Tiggo 4 опционально за 9 тысяч рублей.

Материалы внутри вполне приемлемой мягкости с оглядкой на цену кроссовера. С первого взгляда может показаться дороговизна из-за «кожаной» обшивки сидений – дешевый кожзаменитель и то опционален. Тем не менее сиденья вполне удобные, а сзади ожидалось намного меньше пространства.

Собран весь салон достойно, что было понято по отсутствию различных скрипов и тресков.

Водительское место радует хромированными накладками 3-спицевого мульти-руля и сразу расстраивает только регулировкой по высоте. Приборная панель по большой части электронная, только два датчика имеют стиль аналоговых – уровень топлива и температура двигателя, хотя технически также электронные. Весь остальной функционал отдан 7-дюймовому дисплею. Благо он еще отображает данные аудиосистемы.

Больше всего поразил 9-дюймовый центральный дисплей мультимедийной системы Тигго 4. Здесь есть система управления жестами как в БМВ. Работает функция конечно намного хуже, тут уж дело либо в цене, либо в еще недостаточном опыте китайских программистов. Дальше все максимально просто – блок климата, аудио-порты и прикуриватель с розеткой.

Неплохо выглядит тоннель с массивным рычагом КПП, кнопкой запуска двигателя, электронным ручников и шайбой под хрустальное тиснение + парой кнопок управления аудиосистемой. Дальше расположили сдвижные подстаканники – приятно.

Другие рынки могут позволить себе кроссовер с люком. У нас эта опция «заблокирована», а кнопка на потолке отдана системе ЭРА-ГЛОНАСС. Уж лучше был люк.

Багажник в первую очередь расстроил поднятием крышки – низко, вам придется пригнуться. Объем отстает от конкурентов – 340 литров. Задний ряд складывается в пропорции 40:60, что дает 1100 литров общего пространства. Под полом к сожалению докатка.

Атмосферник + турбо ровно два мотора

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 122 л.с. 180 H*m 180 км/ч 4
Бензин 1.5 л 147 л.с. 210 H*m 190 км/ч 4

Подробнее

Редко для китайских автомобилей само понятие линейки моторов, потому что часто он один. Здесь два двигателя – атмосферный и турбированный, что приятнее покупателям.

  1. В базе стоит 2-литровый атмосферный мотор, мощностью 122 лошадиные силы и 180 H*m крутящего момента. Динамику производитель не заявил, но сильно ощущается напряжение, тяжеловато ему тащить 1,5-тонный автомобиль. Заявленный расход 11,2 литра в реальности несколько выше.
  2. Топовый двигатель Tiggo 4 2020-2021 – 1,5-литровый SQRE4T1B с наддувом Honeywell, регулировкой фаз газораспределения, регулировкой длины впускного тракта, жидкостным интеркулером и рециркуляцией отработавших газов. Мотор выдает 147 лошадей с 210 единицами крутящего момента. Здесь уже намного приятнее ехать из-за достаточно мощности. Заявленный расход 9 литров в реальности доходит до 12 – нужен непосредственный впрыск.

В базе стоит 5-ступенчатая механика, следующие комплектации получают вариатор, с которым машина едет еще хуже. Намного интересней топовый мотор, оснащенный 6-ступенчатым роботом DCT. Это коробка от Getrag, хорошо знакомая владельцам Фордов, коробка которых называется Powershift.

Разбирающиеся люди сразу испугаются перелома вилок сцепления и частых проблем с блоком управления. Getrag заявляет, что переработал конструкцию, правда поможет ли это? Работать она стала действительно мягче, но остались зависания при переключениях.

Машина исключительно переднеприводная.

Ходовая от спортсменов

Кроссовер Tiggo 4 построили на модульной платформе T1X, которая разработана совместно с Jaguar. На ней же стоит Chery Tiggo 7. Спереди использованы независимые стойки МакФерсон, назад установили многорычажную подвеску. Доработку ходовой отдали спортивной компании Lotus, что чувствуется в управлении.

Хода подвески небольшие, что вместе с передним приводом делает ее абсолютно городской. Порадовало отсутствие металлических звуков работы ходовой.

Машина неплохо вписывается в повороты с умеренными кренами. Рулевое управление несколько наливается в повороте, при этом некая «расхлябанность» по прямой не кидает автомобиль – держит дорого хорошо. Базовому мотору положен гидроусилитель, а турбированный агрегат получает электроусилитель. Это тот редкий случай, когда информативность электроусилителя сильно превосходит гидравлический.

Останавливают кроссовер дисковые тормоза, вентилируемые спереди. Эффективности системы и электронных помощников достаточно, но расстроил электронный стояночный тормоз. Почему? Бывают ситуации, когда нужно задержать машину «ручником» быстро, а здесь электронный схватывает с задержкой.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Base 1 099 900 ₽
Comfort 1 199 900 ₽
Luxury 1 279 900 ₽
Techno 1 369 900 ₽
Cosmo 1 469 900 ₽
Comfort (2020) 1 099 900 ₽

Самый привлекательный момент модели – это его цена. Все начинает с 899 900 рублей за машину на механике. Оснащение базы Tiggo 4 конечно слабовато, на то она базовая:

  • пара подушек безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • система помощи старта в гору;
  • система помощи при спуске;
  • кондиционер;
  • электронный браслет с функцией запуска двигателя;
  • ГУР;
  • тканевая обшивка салона;
  • 17-дюймовые диски;
  • подогрев передних кресел;
  • аудиоподготовка с аудио-портами.

В топовой комплектации Cosmo, за которую просят 1 189 900 рублей помимо турбированного двигателя появится:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • обшивка кожзаменителем;
  • обогрев руля;
  • подогрев задних сидений;
  • датчик света;
  • обогрев лобового и форсунок омывателя;
  • 18-дюймовые диски.

Вывод

Китайцы всегда привлекали более богатым оснащением по той же цене в сравнение с корейцами. В данном случае это обгон на две головы, но есть несколько «но». Машине помимо Креты и других, которых оснащением она точно обходит, придется конкурировать с другими китайцами, преследующих идентичную политику. Здесь уже намного сложнее, ведь Changan в некоторых моментах лучше.

Второй вопрос – надежность, что несколько эквивалентно качеству, за которое всегда ругали китайцев. Конечно рост виден, но больше картина раскроется спустя время, когда машины пройдут под сотню тысяч километров. Единственное в чем мы уверены на 100% – это то, что Chery Tiggo 4 2020-2021 станет лидером линейки по продажам.

Видео

Источник



















       















  

    



        







 i

Система бесключевого доступа

Перечисленные ниже действия можно выполнять, просто имея при себе смарт-ключ, например, в кармане одежды. (Водитель должен всегда иметь при себе смарт-ключ).

Нажмите кнопку отпирания на ручке двери, имея при себе смарт-ключ, чтобы запереть или отпереть замки всех дверей. Соответственно при этом будет включена или выключена противоугонная система автомобиля.

Если выключатель (замок) зажигания не установлен в положение OFF и смарт-ключ находится в автомобиле или располагается слишком близко к двери (система считает, что смарт-ключ находится внутри автомобиля), то кнопка отпирания на ручке двери работать не будет. Вы можете запирать или отпирать замки дверей с помощью функции дистанционного управления.

Не нажимайте непрерывно кнопку на ручке двери. В противном случае система может работать со сбоями.

Отпирание двери багажного отделения

Для открывания двери багажного отделения нажмите кнопку отпирания на этой двери, имея при себе смарт-ключ.

РАСПОЛОЖЕНИЕ АНТЕНН И ЭФФЕКТИВНЫЙ РАДИУС ДЕЙСТВИЯ

1. Наружная антенна на двери багажного отделения

2. Задняя антенна в салоне автомобиля

3. Центральная антенна в салоне автомобиля

4. Наружная антенна на передних дверях

5. Передняя антенна в салоне автомобиля

■ ЭФФЕКТИВНЫЙ РАДИУС ДЕЙСТВИЯ (ЗОНЫ, В КОТОРЫХ ОБНАРУЖИВАЕТСЯ СМАРТ-КЛЮЧ)

При запирании или отпирании замков дверей

Система может работать, если смарт-ключ находится в пределах 1,5 метров от наружной ручки любой передней двери.

При запуске двигателя или изменении положения выключателя зажигания

Система может работать, если смарт-ключ находится внутри автомобиля. При открывании двери багажного отделения и запирании или отпирании двери багажного отделения

Система может работать, если смарт-ключ находится в пределах 1,5 метров от ручки двери багажного отделения.

■ УСЛОВИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАБОТУ СИСТЕМЫ

В системе бесключевого доступа используются слабые радиоволны. При перечисленных ниже условиях связь между смарт-кпючом и системой автомобиля может быть нарушена, что исключает отпирание и запирание замков дверей и запуск двигателя, нормальную работу дистанционного управления и иммобилайзера.

• При разряженном элементе питания смарт-ключа

• Вблизи телевизионного передатчика, радиостанции, электростанции, заправочной станции, дисплея большого размера, аэропорта либо другого объекта, создающего сильное радиоизлучение или электрические помехи

• При наличии при вас рации, мобильного телефона, беспроводного телефона или другого устройства беспроводной связи

• Если смарт-ключ контактирует или закрыт металлическим предметом

• Если рядом находится несколько смарт-кпючей

■ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФУНКЦИИ ОТПИРАНИЯ

• Если смарт-ключ находится в пределах эффективного радиуса действия (в зонах обнаружения), то система может не работать должным образом в следующих случаях:

• Смарт-ключ находится слишком близко к окну, на уровне земли или высоко при запирании или отпирании замков дверей.

• Смарт-ключ находится слишком близко к окну, на уровне земли или высоко при открывании замка двери багажного отделения.

• Смарт-ключ находится на панели управления, панели пола багажного отделения, полу пассажирского салона или в перчаточном ящике при запуске двигателя или изменении положения выключателя зажигания.

• Не оставляйте смарт-ключ на верхней части панели управления или поблизости от карманов в обивках дверей, когда покидаете автомобиль. В зависимости от условий приема радиоволн он может быть обнаружен наружной антенной и замок двери станет возможно запереть снаружи автомобиля, что создает условия для оставления ключа внутри автомобиля.

• Пока смарт-ключ находится в пределах эффективного радиуса действия замки дверей может запереть или отпереть любой человек. Но для отпирания замков всех дверей автомобиля могут использоваться только те двери, которые обнаружили смарт-ключ.

Как поменять батарейку в ключе чери тигго

(Под ред. Dmitry.O.) В этом материале собраны сведения, касающиеся брелка штатной сигнализации и замены батарейки в нем. Средний срок работы батарейки составляет 2-3 года.
В связи с существованием различных вариантов процедуры разборки брелка, привожу описание наиболее простого. Ссылки на авторов (материалов и фото) в конце.

Тип батарейки: CR 2032.

Процедура замены.

1. Купить новую, хорошую, батарейку.
2. Вскрыть корпус брелка. Для этого аккуратно поддеть острым ножом или скальпелем верхнюю крышку брелка. С торца брелка, где крепится кольцо для ключей есть небольшое углубление («лыска»), куда удобно вставить нож.
3. Чтобы было понятнее привожу фото от Beard 517 rus

На левом фото – начало, на правом – результат.
Есть еще более простой (но и опасный!) рецепт от UVO_Ujin Самое простое, возьмись за кольцо брелка и поверни его на излом, брелок и откроется.
Батарейка крепится (поджимается) двумя «усиками» (показаны стрелками), которые перед установкой новой можно слегка отжать, прижимается крышкой. Перед закрытием брелка не забудьте установить на место кольцо. Если вынимали плату из корпуса с силиконовым уплотнением, то после установки в корпус с обратной стороны контролируем чтоб «сисечка» встала в отверстие. Крышку закрываем сдвигом от кольца к эмблеме чери, чтоб не замять боковины силиконового уплотнения.

В большинстве случаев при быстрой и аккуратной замене все работает.
Вот еще с китайского сайта: http://item.taobao.com/item.htm? >

Возможные проблемы.

«Пользовался одним ключом, села батарейка. Заменил батарейку и возникла проблема. При нажатии на кнопки открытия или закрытия авто, лампочка на пульте загорается, а авто ни какой реакции. Второй ключ работает нормально.»

Для решения проблемы есть несколько способов:
1. Обратиться на СТО.
2. а. меняем батарейку

3. SAMlex: села батарейка… пару месяцев не мог поменять … когда купил новую батарейку, оказалось что ЦЗ не срабатывает на нажатие кнопок. пробовал прописать ключ заново указанными способами

T11-SB писал(а): да в самом ключе менял. как программируется: 1. заменил батарейку 2. вставил ключ в зажигание 3. повернул ключ, когда все лампы загорятся на панели (чек, масло, акомм) и писк что ремень не пристегнут. 4. но не заводим! 5. в этом режиме нажимаем на кнопку закрытие двери около 0,5-1 минуты не отпуская 6. через 0,5-1 минуты двери срабатывают на закрытие, иммобилайзер запрограммирован в сервисе за это берут 500руб. а батарейка стоит 10руб. и пара минут работы)))

Alcher писал(а):
Удерживая кнопку закрывания на брелке, вставляем в замок зажигания и медленно плавно поварачиваем на первую и вторую позицию , не отпуская кнопку брелка и также медленно обратно , вынимаем из замка зажигания и всё должно заработать

после этого сделал следующее нажал кнопку включения ЦЗ и плавно включил зажигание, при включенном зажигании несколько раз нажал на кнопки закрытия открытия, выключил зажигание, вытащил ключ из замка зажигания
— ЗАРАБОТАЛО.

Awesome: У меня сработал второй способ. Имхо 3-й — вариация на тему второго, и помогло в третьем не нажатия на кнопки, а более длительное время исполнения танцев))))

З.Ы. моя история —
после мойки машина перестала реагировать на брелок. Ключом открывалась и закрывалась. Машине 3,5 года, пользуюсь одним брелком, второй новый совсем, с наклейкой из салона с последними цифрами VIN’а и с заусенчиками на пластмассе — хочу отдать после продажи новому хозяину)))))
Сначала решил, что мойка виновата — может залили там что-то, подумал просохнет — само починиться. Через неделю не починилось По этому поводу вчитался в форум. Решил, что пора менять батарейку — 3,5 года срок для нее. Вскрыл ключ легко и непринужденно ключом от гаража, по картинкам из вики. Кстати, диод у меня горел и со старой батарейкой и перед поломкой уменьшения зоны дейсвия не наблюдалось, так что может и не в батарейке дело, а просто отписался брелок. Решил привязать — В вики выложен первый способ — мне он не помог. Имхо какая-то фигня, а не способ — там написано, что кнопку закрытия надо держать 0,5-1 минуту, но оба мои брелока перестают работать ровно через 15 сек с зажатой кнопкой, диод перестает моргать — проверте, у кого так же.

Но шансы на успех оставались, т.к. я заметил, что если на «не рабочем» брелке нажать кнопку, а потом на рабочем нажать такую же и держать обе, то машина не реагирует. Если кнопку на «не рабочем» отпустить, то машина сразу закрывается, т.е. «не рабочий» брелок работает и излучает сигнал и им либо забивает сигнал рабочего, либо сигналка начинает игнорировать сигнал, пришедший не первым. Предлагаю этот способ для диагностики не работоспособных на первый взгляд брелков.

В результате помог 2-й способ, но чтобы его найти пришлось вчитываться в эту тему пару дней. Весь процесс занял секунд 7. Вставил — нажал кнопку закрывания — провернул не быстро до включения зажигания — подождал так пару секунд — провернул обратно.

Добрый день, коллеги!

В этой записи расскажу, как заменить элемент питания в смарт-ключе системы бесключевого доступа автомобиля Chery Tiggo 5. Первые признаки того, что элемент питания разряжен — радиус действия ключа заметно сокращается, система время от времени начинает терять связь с ключом. Значит, пришла пора заменить элемент питания. Смарт-ключ изготовлен компанией Valeo. В ключе используется стандартный литиевый элемент питания CR2032 напряжением 3В. При умеренном использовании ключа, элемента питания хватает минимум на 2-3 года и даже дольше. По крайней мере, оба смарт-ключа моей машины за три года эксплуатации еще вполне работоспособны и замены элемента питания не требуют.

Процедура сама по себе очень простая, но ряд владельцев опасаются что-нибудь сломать при первой разборке ключа. Чтобы этого избежать, привожу подробную пошаговую инструкцию с картинками из руководства по обслуживанию Tiggo 5 и моими фотографиями.

Детали и расходники:

1. Отстегните крышку пульта дистанционного управления, преодолев сопротивление ее фиксатора.

2. Снимите крышку.

3. Извлеките батарейку из пульта дистанционного управления.

4. Установите новую батарейку в порядке, обратном снятию.

Предупреждение:

При установке батарейки соблюдайте полярность: положительный полюс батарейки должен быть сверху.

Удивляемся разности характеров нового китайского кроссовера Chery Tiggo 4

Удивляемся разности характеров нового китайского кроссовера Chery Tiggo 4

Илья Хлебушкин

С каким автомобилем можно общаться при помощи смарт-ключа и где «климатом» и мультимедийной системой можно командовать, используя жесты? Нет, это не BMW, а китайский кроссовер Chery Tiggo 4. И за машину с двухлитровым мотором просят лишь около миллиона рублей — скромно по нынешним временам. Тогда в чем подвох?

Э то правда недорогой автомобиль из Поднебесной? Как-то он не ­по-китайски хорош. Сразу понятно, чего катастрофически не хватает схожей по габаритам однокласснице Крете и долго еще не будет у Дастера.

Спокойствие линий и неплохая подгонка деталей внутри тоже заставляют вспомнить немецкую школу. Нелепости проглядывают лишь местами. Взгляните, к примеру, на исполнение центрального телевизора с кнопкой аварийки и странной формы дефлектором посреди пустоши — словно набор случайных элементов. В комплекте с цифровой приборной панелью (такая у всех версий, кроме начальной) не помешали бы очки: графика раздражает не больше, чем в нынешнем поколении приборок BMW, но шрифт уж больно мелок. И в управлении мультимедийкой с помощью жестов китайские программисты пока что новички — потянувшись к бардачку, ненароком переключаешь частоту радио. Или это хитрый способ приучить держать руки на руле?

Тот, кстати, имеет неплохую форму. Жаль, регулировку по вылету сделать не сподобились: я вспомнил посадку с вытянутыми руками в нынешних кроссоверах Renault (включая Аркану). Зато в китайском автомобиле нет риска получить искривление позвоночника. Профилем кресло не хуже, чем на вид: 500-километровый дневной ­марш-бросок от Алма-Аты до Чарынского каньона, через горы Богуты и обратно не заставил ковылять к массажисту.

И если бы Chery Tiggo 4 еще и ехал не хуже Креты, я бы первым побежал записываться за ним в очередь. Но — увы…

Бабах! С небес на землю жестко возвращает первая же казахстанская колдобина. Паркетник построен на той же новейшей платформе T1X, что и Tiggo 7, а подвеску, говорят, китайцы настраивали совместно с инженерами британской компании Lotus Engineering. Уж не трековые ли настройки? Характером Tiggo 4 похож на старшего брата: мелкие изъяны покрытия и волны подвеска тоже отрабатывает неплохо, но на «лежаках» взбрыкивает. А когда пришлось забираться на плато Ассы по разбитой и усеянной камнями дороге, я почувствовал себя оливкой в шейкере.

С тормозами проблем нет, управляемость средненькая: на прямой Tiggo 4 не нервничает, да и в поворотах за траекторию держится, но крены в виражах немаленькие, а руль с гидроусилителем у машин с двухлитровым атмосферником тяжеловат и «непрозрачен». У кроссоверов с полуторалитровым турбомотором ЭУР удачнее — и усилие оптимальнее, и ноль появляется, и хоть какая-то естественность реактивного отклика.

На заднем ряду достаточно места даже для людей высокого роста. Тоннель на полу мал, подлокотник — с подстаканниками, а у роботизированной версии, помимо обогрева, есть и дефлекторы вентиляции. Для полного счастья не хватает только откидывания спинок

Двухлитровый двигатель тот же, что у Tiggo 7, — задушенный под Евро-6 до 122 л.с. На более легком Tiggo 4 в городском трафике его тяги вполне хватает, но вот обгоны с вариатором на трассе — это квест с элементами хоррора. Даже в спортрежиме продавливать педаль в кикдаун приходится заранее. Ибо потом случается пауза, и только затем — вой рассерженного пылесоса и отнюдь не реактивное ускорение. А коллег на таком же, но полуторалитровом Tiggo 4 я, как ни старался, догнать не смог.

Кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС заняла место блока управления люком, которого у российских машин нет

Причина выяснилась, едва мы поменялись машинами. Первый же разгон — и вот уже я примеряю желтую майку лидера. Зачем вообще нужна унылая вариаторная версия, если с турбомотором и «роботом» Tiggo 4 совершенно иной автомобиль? Самый немецкий из китайских кроссоверов!

Пока дилеры выдают фирменные ­смарт-часы с функциями управления автомобилем и фитнес-трекером бесплатно. Но в будущем, скорее всего, это будет опция примерно за девять тысяч рублей

Во многом потому, что шестиступенчатый преселектив с сухими сцеплениями — не что иное, как Getrag 6DCT250! Он же фордовский PowerShift. Да, это не самая надежная в мире трансмиссия. Но, говорят, немецкие инженеры эту коробку в очередной раз доработали. Да и в случае с Tiggo я бы не переживал по крайней мере первые пять лет или 150 тысяч километров, щедро отмеренных гарантийщиками Chery.

Вариатор иногда оказывался удобнее разве что на бездорожье — педаль газа у роботизированной версии на скользком покрытии уж больно дерзкая, и при неплановых пробуксовках даже в ручном режиме «робот» норовил подсунуть следующую передачу и подрезать тягу. А при маневрах с остановками на крутом уклоне однажды запахло паленым сцеплением. Кстати, отсутствие полного привода у Tiggo 4 ­небезуспешно пытается компенсировать грамотно настроенная система имитации блокировок.

Багажник не рекордный по объему ­(340 л с докаткой в подполье), но форма у него неплохая, и отделан он аккуратно

Изъян в списке оснащения я нашел единственный, хотя и ощутимый: ­подушек безопасности в любой из версий, кроме топовой, только две. Маловато будет!

В остальном даже базовая комплектация Start за 900 тысяч рублей уже имеет неплохой прожиточный минимум: кондиционер, обогрев передних сидений, электропакет, аудиосистему с четырьмя совсем не позорно звучащими динамиками, датчик света, парктроник, ассистент спуска с горы. Но мотор безальтернативно двухлитровый, а коробка передач — только пятиступенчатая «механика».

Длиннющие и низко висящие рычаги задней подвески ограничивают проходимость на сложном рельефе

Кроме вариатора в средней версии Comfort ценой 1 млн 30 тысяч рублей добавляются обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, мультифункциональное кожаное рулевое колесо, камера заднего вида с приличным изображением, круиз-контроль и мультимедиасистема с девятидюймовым тачскрином, совместимая с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Ременные приводы спереди справа ­(а слева — электрику трансмиссии) неплохо было бы закрыть от грязи подкрылками

В следующей версии Techno доплата 70 тысяч рублей в основном за собственный комфорт кажется мне более чем разумной. Обогрев руля и задних кресел, электрорегулировка водительского сиденья и подлокотник заднего, «кожаная» обивка, бесключевой доступ с водонепроницаемыми наручными смарт-часами и кнопкой запуска двигателя, двухцветные 18-дюймовые колеса — не припомню ни у кого такого наборчика за 1 млн 100 тысяч рублей! Хотя обычный ручной кондиционер так и не превращается в полноценный климат-контроль.

В Чарынский каньон нынче пришла цивилизация: туристов возят переделанные Нивы и уазики по трехкилометровому маршруту за 150 рублей на наши деньги

Но Tiggo 4 — тот случай, когда я бы подождал октября и появления у дилеров топовой версии Cosmo с турбомотором 1.5 и роботизированной коробкой примерно за 1 млн 190 тысяч рублей. И не только потому, что у нее наконец появляются боковые подушки и шторки, электроручник и дефлекторы обдува сзади. Ведь Tiggo 4 — лучший среди нынешних автомобилей Chery. И с турбомотором да «роботом» способен дать бой и многим более дорогим соперникам.

Еще бы подвеску доработать.

Кстати.

О кроссовере Chery Tiggо 7 уже подробно рассказывал Константин Сорокин — подпишусь под каждым словом. Но мне удалось поездить и на начальной версии Sport с бензиновым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. И она тоже гораздо лучше более дорогих вариаторных! Полуторалитровый агрегат SQRE4T15 почти такой же, как на Chery Tiggо 4: распределенный впрыск, турбокомпрессор Honeywell, системы регулировки длины впускного тракта и фаз газораспределения. Только вместо интеркулера с жидкостным охлаждением — обычный воздушный, чуть большая максимальная мощность 152 л.с. и чуть меньший момент 205 Нм. Но характер столь же бодрый. Главное — поддерживать мотор в тонусе: турбояма глубока, до 2000 оборотов. А вот к механической шестиступке никаких претензий: с выбором передачи ошибиться невозможно, да и педаль сцепления информативна

Страница 1 из 2

  1. Всем привет! Подскажите в Чери Тигго 4 Техно идут в комплекте смарт часы? Или только в Космо?

  2. Увы, они уже никуда не идут… Часы признали роскошью и теперь за них нужно платить.


  3. PeachyPie

    PeachyPie
    New Member

    Регистрация:
    18 авг 2020
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0

    понятно, а то диллер не знает точно идут они или нет. После завтра еду забирать машинку


  4. Фёдор Евтух

    Фёдор Евтух
    New Member

    Регистрация:
    1 апр 2018
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0

    Всё он знает, просто овечкой прикидывается

  5. Смарт-браслет — это дополнительная опция за денежку. Ранее была акция, когда этот браслет давали вместо второго ключа. В комплекте должно быть два ключа, давали один ключ и браслет.


  6. Flitch

    Flitch
    New Member

    Регистрация:
    19 июл 2020
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0


  7. Orange

    Orange
    New Member

    Регистрация:
    20 фев 2020
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0


  8. Psychotic

    Psychotic
    New Member

    Регистрация:
    16 мар 2021
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0

    я думал есть группа в контакте

  9. Аа,а че зачем?тут все сидят

  10. насчет браслета не заморачиваюсь,в обычном ключе те же функции


  11. Макар Сахнин

    Макар Сахнин
    New Member

    Регистрация:
    18 авг 2020
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0


  12. Badboy5

    Badboy5
    New Member

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0

  13. я с обычного ключа запускаю

  14. Машину покупал в мае,доп.опция сказали 9990р

  15. как машинка? На вариаторе?

  16. у меня робот,косяки есть но машинка нравиться

  17. ясно, у нас нет тут Космо, только техно

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Кто осуществляет руководство всероссийской службой медицины катастроф
  • Bugaboo turtle air by nina инструкция
  • Амлодипин инструкция по применению при каком давлении как принимать дозировка
  • Как узнать руководство компании
  • Уд3 103 пеленг руководство по эксплуатации

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии