Скайрим гильдия воров смена руководства

Смена руководства
Процесс посвящения Довакина
Тип Квест Гильдии воров
Условия Пройдены все 4 особых задания Делвина Меллори
Квестодатель Бриньольф
Фракция Гильдия воров
Локация Цистерна
Награда Амулет артикуляции, Доспех главы Гильдии, Ключ от сундука Главы Гильдии
Предыдущий квест Возвращение сумерек

Смена руководства (ориг. Under New Management) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

A17 Слиться с тенями… Очки:
30 Gamer points
Silver Trophy
Восстановить былое величие Гильдии воров

[]

После выполнения всех специальных квестов по городам Бриньольф сообщит Довакину, что теперь он готов стать главой Гильдии. Он попросит пройти в Цистерну и встать в круг для посвящения.

В главном зале уже собрались все члены гильдии. После того как герой встанет в центр, начнётся сцена. Бриньольф произнесёт небольшую речь, остальные с ним согласятся.

[]

  • У Тониллы можно взять новый Доспех главы Гильдии.
  • В награду также даётся Амулет артикуляции.
  • Герою выдадут ключ от сундука главы Гильдии, в котором время от времени появляются драгоценные камни и золото.

[]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TGLeadership stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Смена руководства (ID: TGLeadership)
Этап Запись в дневнике
10 (Цель 10): Поговорить с Бриньольфом о занятии места главы Гильдии.
20 Мне предложили занять место главы Гильдии воров. Осталось только пройти церемонию посвящения в цистерне «Буйной фляги».
(Цель 20): Встать в центре цистерны.
30 (Цель 30): Стать главой Гильдии воров.
40 (Цель 40): Поговорить с Бриньольфом об обязанностях главы Гильдии.
50
60 (Цель 50): Получить у Тониллы доспехи главы Гильдии.
200 Церемония завершена, и я теперь — глава Гильдии воров. В знак моего положения мне выдали доспехи главы Гильдии, Амулет артикуляции и ключ к сундуку главы Гильдии.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 70.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжет Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя • Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада • Ослепление • Возвращение сумерек • Смена руководства
Задания Векс Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Задания Делвина Чёс • Рыбалка • Цифры
Городские задания Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Прочие задания Встреча с семьёй • Воровские приключения • Заглянуть под каждый камень • Игры с мертвецами • Просьба Тониллы • Отработка

Under New Management is a quest available in The Elder Scrolls V: Skyrim. This is the final quest in the Thieves Guild within Skyrim. The Dragonborn assumes the role and title of the Guild Master after completion.

Background[]

I’ve been offered the position of Guild Master of the Thieves Guild. All that remains is to attend to my installation ceremony in the cistern of the Ragged Flagon.

Objectives[]

  1. Speak to Brynjolf about becoming the Guild Master
  2. Proceed to the center of the Cistern
  3. Become Guild Master for the Thieves Guild
  4. Speak to Brynjolf about being Guild Master
  5. Retrieve your Guild Leader Armor from Tonilia

Walkthrough[]

The quest requires all special city quests from Delvin Mallory (not including Larceny Targets) as well as the entire chain of main quests to be completed. The special city influence quests are offered by Delvin only after the five small jobs have been completed in each city as follows: Whiterun, Markarth, Windhelm, and Solitude in order to restore the Thieves Guild’s influence within that city and across all of Skyrim. Review the small jobs and city influence quests sections for details as well as Conditions and Tips.

Once all side quests are complete, speak to Brynjolf who is wandering between the Ragged Flagon and the Cistern. Brynjolf may sometimes be located in the corner of the archery and lockpicking training room inside the Cistern. Once found, follow him to the center of the Cistern where the Guild officers will initiate the Dragonborn as the new Guild Master. Once this is done, Brynjolf tells you to see Tonilia as she has something for you.

The small jobs from Vex or Delvin can still be carried out after completing this quest.

Rewards[]

  • Guild Master’s Armor Set (increases Pickpocket and Lockpicking skills by 35%, 50 points carry capacity, as well as increase better prices with merchants by 20%)
  • Amulet of Articulation (persuasion attempts almost always succeed and speech skill is 5–35% better)
  • Key to the Guild’s Tribute Chest (the chest located in front of the Guild Master’s Desk in the Cistern contains random loot such as gems, coins, enchanted weapons, etc.)
  • Unlocks the achievement: One with the Shadows.

Journal[]

Under New Management – TGLeadership
ID Journal Entry
10
  • Objective 10: Speak to Brynjolf about becoming the Guild Master
20 I’ve been offered the position of Guild Master of the Thieves Guild. All that remains is to attend my installation ceremony in the cistern of the Ragged Flagon.

  • Objective 20: Proceed to [sic] [Do not change this to

    to the

    . This misspelled word is how it appears in-game.] center of Cistern

30
  • Objective 30: Become Guild Master for the Thieves Guild
40
  • Objective 40: Speak to Brynjolf about being Guild Master
50
  • Quest complete
60
  • Objective 50: Retrieve your Guild Leader Armor from Tonilia
200 With the ceremony complete, I’ve become the Guild Master of the Thieves Guild. As a benefit of my position, I’ve received a suit of Thieves Guild Leader’s Armor, the Amulet of Articulation and the key to the Guild Master’s Tribute Chest.

  • Quest complete

Trivia[]

  • This quest does not officially begin until all «special» city jobs are completed. There are four jobs, one for each walled Hold capital (Markarth, Solitude, Whiterun and Windhelm). There is no special job for Riften because the Thieves Guild already has influence in the city.
  • Despite being the most difficult Thieves Guild-related armor to acquire, the Guild Master’s armor is inferior to the Blackguard’s armor in enchantments. The Blackguard’s armor can be acquired by speaking to Glover Mallory in Raven Rock and completing the quests he offers. He will then allow the Dragonborn to unlock his treasure room with a special key, and take the Blackguard’s armor along with a note to Sapphire and leveled loot.
  • Unlike in Oblivion, the Thieves Guildmaster is not known as the Gray Fox in Skyrim. Therefore, the last known carrier of the Gray Fox title was the Hero of Kvatch.

Bugs[]

This section contains bugs related to Under New Management. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
Click to show
  •  360   PS3   If you have completed the quest «Under New Management» before all special jobs, Brynjolf may disappear, rendering you unable to complete the quest and become Guild Master. Possible fix by healing Brynjolf.
  • If you are at the end of the Thieves Guild quest line and are unable to find Karliah in the Nightingale Hall, it is most likely caused by not completing enough side quests for Vex or Delvin Mallory. If this is the case, you will instead find Karliah at the very end of the Snow Veil Sanctum, the place where she shot you. The actual bug is apparently caused by the quest «Under New Management» never starting, so it might be possible to fix this issue using the console command setstage TGLeadership 50. It has been tested with the character in Snow Veil Sanctum and Karliah has been teleported inside Nightingale Hall, moving after a few hours inside The Ragged Flagon — Cistern.
  • This quest may not be able to be completed if you lost all of your Thieves Guild Armor without upgrading any of it, as the dialogue option from Tonilia to receive your Guild Leader Armor will be unavailable until a piece of the Thieves Guild Armor is upgraded. A new set of armor can be found in the training hall.
  • The quest will prompt you to proceed to the center of the cistern. All characters present will accordingly gather around you, but not say nor do anything. Possible fixes:
    • The thief Sapphire seems to be required at the ceremony for it to begin. If you find yourself unable to complete Shadr’s «Miscellaneous» quest involving Sapphire, find Shadr by the Riften Stables and quietly kill him. This will fail his quest, but free Sapphire to be present at the ceremony, allowing it to begin (killing Shadr, while possibly more desirable, is not actually necessary. You can simply find Sapphire and follow her back to the Cistern).
    • Try to speak to Karliah and Brynjolf in front of you with you in the center of the room and the game should tell you «This person is busy». After a few seconds, the ceremony should start, with Brynjolf speaking first.
    • Wait for 1 hour and it should kick Brynjolf into speaking and having the quest to continue.
    • Talk to Tonilia and she will say you should be attending the ceremony. Go back to the center of the cistern room and the ceremony will be performed.
    • Be kicked out of the guild and complete the quest «Reparations».
  •  360   PS3  (As of Patch 1.4) If you have completed all of the City Influence quests and fully renovated The Ragged Flagon before you complete «Darkness Returns», when you then complete «Darkness Returns» and return to The Ragged Flagon — Cistern, Brynjolf may walk up to you and initiate conversation, but this will not result in starting the «Under New Management» quest or initiate the ceremony to make you Guild Master. Attempts to talk to Brynjolf after this result in him replying that he is too busy.
    • Losing, selling or wearing Thieves Guild Armor appears to have no effect on this issue.
    • Speaking to Tonilia with or without Thieves Guild Armor on did not have any effect.
    • Killing Sapphire did not appear to fix this issue either.
    • Completing «Darkness Returns» before completing the final City Influence quest appears to prevent this issue from occurring and allows this quest to start correctly.
    • Delaying «Deliver Moon Sugar to Ri’saad» until after «Darkness Returns» is sufficient to avoid this problem (confirmed on  360   PS3  ).
  • If you are in stage 4 of vampirism (without Dawnguard DLC), the characters (not from the Thieves Guild) that enter the room will attack you on sight. You can complete the quest, but you will be attacked. It is much easier to just go feed and then do the ceremony. Keep in mind that you cannot feed on the Thieves Guild characters, because they are all waiting for the ceremony. This is no longer a problem since Dawnguard.
  • It is possible that after you talk to Brynjolf, and he leads you to the middle of Cistern where all other high-ranking members of the Thieves Guild are present, the initiation may be skipped and be able to proceed anyway to receive your armor from Tonilia.
  •  360   If you finish the main Thieves Guild questline and then proceed to talk to Brynjolf, he will incessantly say he is busy, and completing the city influence quests and using the suggested solutions above does not appear to actually change anything, making the quest unstartable. Currently, there appears to be no solution to this issue.
  • If you have already finished all of the special jobs from Delvin Mallory previous to this quest (and possibly Darkness Returns), then you will have to return to Delvin and tell him again that you have finished the special jobs.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Achievements[]

One with the Shadows (Achievement)

One with the Shadows
Returned the Thieves Guild to its former glory
Points 30 Gamer points
Trophy

Silver trophy

Thieves Guild Quests (The Elder Scrolls V: Skyrim)
Main Quest
  • A Chance Arrangement
  • Taking Care of Business
  • Loud and Clear
  • Dampened Spirits
  • Scoundrel’s Folly
  • Speaking With Silence
  • Hard Answers
  • The Pursuit
  • Trinity Restored
  • Blindsighted
  • Darkness Returns
  • Under New Management
Delvin’s Small Jobs
  • The Bedlam Job
  • The Fishing Job
  • The Numbers Job
Vex’s Small Jobs
  • The Burglary Job
  • The Heist Job
  • The Shill Job
  • The Sweep Job
City Influence Jobs
  • Imitation Amnesty
  • Summerset Shadows
  • Silver Lining
  • The Dainty Sload
Other
  • Deliver Moon Sugar to Ri’saad
  • The Litany of Larceny
  • No Stone Unturned

ID:TGLeadership
Процесс посвящения Довакина
Обзор
Условия Пройдены все 4 особых задания Делвина Меллори
Квестодатель Бриньольф
Фракция Гильдия воров
Локация Цистерна
Награда Амулет артикуляции, Доспех главы Гильдии, Ключ от сундука Главы Гильдии
Тип Квест Гильдии воров
Предыдущий квест Возвращение сумерек
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Смена руководства (ориг. Under New Management) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Достижения (Skyrim) Слиться с тенями… Очки:
30 Gamer points
Silver Trophy
Восстановить былое величие Гильдии воров

Прохождение

После выполнения всех специальных квестов по городам Бриньольф сообщит Довакину, что теперь он готов стать главой Гильдии. Он попросит пройти в Цистерну и встать в круг для посвящения.

В главном зале уже собрались все члены гильдии. После того как герой встанет в центр, начнётся сцена. Бриньольф произнесёт небольшую речь, остальные с ним согласятся.

Примечания

  • У Тониллы можно взять новый Доспех главы Гильдии.
  • В награду также даётся Амулет артикуляции.
  • Герою выдадут ключ от сундука главы Гильдии, в котором время от времени появляются драгоценные камни и золото.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TGLeadership stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Смена руководства (ID: TGLeadership)
Этап Запись в дневнике
10 (Задание обновлено):Поговорить с Бриньольфом о занятии места главы Гильдии
20 Мне предложили занять место главы Гильдии воров. Осталось только пройти церемонию посвящения в цистерне «Буйной фляги».
(Задание обновлено):Встать в центре цистерны
30 (Задание обновлено):Стать главой Гильдии воров
40 (Задание обновлено):Поговорить с Бриньольфом об обязанностях главы Гильдии
50  
60 (Задание обновлено):Получить у Тониллы доспехи главы Гильдии
200 Церемония завершена, и я теперь — глава Гильдии воров. В знак моего положения мне выдали доспехи главы Гильдии, Амулет артикуляции и ключ к сундуку главы Гильдии.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 70.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжет Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя
Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада
Ослепление • Возвращение сумерек
Задания Векс Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Задания Делвина Чёс • Рыбалка • Цифры
Городские задания Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый камень • Воровские приключения • Просьба Тониллы

Последние два десятка лет дела у Гильдии Воров идут просто ужасно. Практически на каждом шагу её членов преследуют неудачи, а число их неуклонно сокращается. Поговаривают, будто высшие силы наслали на гильдию проклятие… 

Заглянуть под каждый камень


Гильдия базируется в Рифтене. Туда меня занесло, когда в ходе сюжетного задания «Дипломатическая неприкосновенность» я нашел необычный драгоценный камень. Точно такой же есть в убежище Тёмного Братства, например, и это далеко не все. С ним появилось задание в разделе Разное. В Рифтене я встретил Кувалду, который сразу смекнул что камень краденый и предложил показать его Векс, скупщице Гильдии. Но для этого нужно стать её полноправным членом. Для этого нужно поговорить с Бриньольфом, начнется задание Случайная встреча.
Когда вас наконец возьмут в Гильдию воров, Векс расскажет вам о том, что есть «камни Барензии», которые были украдены одним вором и распространены по всему Скайриму. Векс купит только полный набор, 24 штуки. Описание местонахождения каждого камешка можно узнать здесь. А вот карта:

 Также появился мод, добавляющий маркер для каждого камня. Искать станет в разы проще!
После того как вы найдете все 24 камня, Векс отправит вас в Пещеру Торвальда на поиски Короны Барензии. Количество жирных троллей в пещере и окрестностях зашкаливает. В глубине пещеры живут фалмеры. Пройдите в Пещера Торвальда — Пустота. Оттуда в Пещера Торвальда — Перекресток. Здесь вы сразу же встретите призрак беженца из Морровинда, рядом со скелетом которой лежит потертый дневник. Таких дневников и скелетов три, причем третий вы скорее всего найдете раньше второго. Корона лежит вместе с останками данмерского каравана, под охраной призрачного эльфа. Отнесите корону Векс, она появится на бюсте, там же, где и все остальные ваши трофеи.

За выполнение задания вы получите увеличенный шанс найти драгоценные камни! Их очень удобно продавать, не говоря о возможности делать дорогие украшения.


Случайная встреча
Собственно само вступление в гильдию воров.
Днём вы точно найдете Бриньольфа на рынке в Рифте. Разумеется, просто так он ничего вам не расскажет. Пока предприниматель отвлекает на себя внимание, вы должны ограбить Мадези, взять его кольцо и подложить в сундучок под лавкой Бранд-Шея. В русской версии, кстати, всё перепутано… к тому же у меня случился баг, когда кольцо оказалось у самого Мадези, потом указатель показал чтобы я украл его снова уже из ящика Мадези, и только потом положил в сундук Бранд-Шея, а потом его копию ему в карман! Словом, полная абракадабра. Возможно так вышло из-за того, что я одновременно выполнял задания «Крыса, загнанная в угол» и «Случайная встреча».
P.S. можете посмотреть арест Бранд-Шея, на которого уже оперативно донесли страже.
 


 
Надёжная крыша

Бриньольф будет ждать вас в таверне «Буйная фляга». Он впечатлен вашими бойцовскими, как не странно, качествами. Чтобы вас наконец приняли в гильдию, придется выбить долг из трех людей, при этом никого не убив.
Их зовут:

  • Хельга
  • Берси Медовая Рука
  • Кирва

Вступаете в диалог, выбираете тот вариант, где сказано о драке. Побеждаете, еще раз говорите и всё.
До чего же нелепо выглядят местные кулачные бои…
Принесите деньги Бриньольфу.
 


 
Ясность 

Следуйте за Бриньольфом. Выслушайте его разговор с Мерсером Фреем. Теперь вы официально приняты. Вас отправят в поместье Златоцвет, вы должны сжечь три пчелиных улья и обчистить сейф, чтобы напомнить, кто здесь хозяин. Также вы получите несколько заданий в разделе РАЗНОЕ, для ознакомления с бонусами гильдии. Вам дадут фирменную броню,сохраните её! Можете узнать у Векс о секретном проходе в поместье через коллектор. Сейф находится в подвале дома, можете спереть ключ, если хотите. В комнате хозяина можно найти Статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори, появится задание в разделе Разное. 
Затем выходите на улицу и подожгите ровно 3 улья. К ним также можно незаметно пролезть через коллектор.
Можете возвращаться к Бриньольфу. 


Неправильный мёд
Вам нужно встретиться с ярлом Мавен Черный Вереск, скорее всего она торчит в таверне «Пчела и жало». Она отправит вас в Вайтран, в заведение под названием «Гарцующая кобыла». Поговорите там с Маллием Макием. Теперь отправляйтесь на медоварню Хоннинга, что рядом с Вайтраном, и поговорите с её владельцем Сабьорном. Он наймет вас на уничтожение крыс. Спускайтесь в подвал, нужно пробиваться через подземный ход. Будут не только злокрысы, но и пауки, и еще спятивший алхимик по имени Хеймлин. Подложите яд в соломенное гнездо и двигайтесь дальше, чтобы войти в Варницу Хоннинга. Заберитесь наверх и подложите яд в чан. Возьмите ключ около двери и выбирайтесь наружу. Доложите Сабьорну об успешной травле крыс. Наслаждайтесь зрелищем. Поговорите с Маллием. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и обчистите комод Сабьорна. Также там можно найти Графин с медом Хоннинга, который с радостью купит у вас Делвин Меллори. Вернитесь к Мавен чтобы отдать документы и получить награду. Возвращайтесь к Бриньольфу в Гильдию воров.


Каприз негодяя
Поговорите с Мерсером Фреем. Он направит вас к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом. 
В Солитьюде поговорите с Гулум-Ай, который скорее всего будет в «Смеющейся крысе». Убедите или подкупите его. Затем проследите за аргонианцем до склада Восточной имперской компании на пристани. Опасайтесь стражников. Можете забраться наверх, на шкафы с полками. Если около корабля на стропилах посмотрите наверх, увидите дом на выступе. Внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори. Гулум-Ай войдет в Грот Солёная Вода. Можете смело убивать мародеров, кроме самого Гулум-Ая. Он расскажет вам о нанимателе и даст купчую на поместье «Златоцвет». Вернитесь к Мерсеру в Гильдию воров. Он расскажет о Карлие.
P.S. появится задание в разделе Разное. Вы ведь сохранили свои воровские доспехи? 


 

Разговор с тишиной
Мерсер Фрей будет ждать вас у Снежной Завесы. После разговора подойдите к двери. Мерсер откроет замок. У меня случился баг — замок не открылся, а Мерсер бодался со стеной. Решение — быстрое перемещение в эту же локацию с карты. Количество драугров и ловушек внутри зашкаливает. Временами Мерсер будет давать вам подсказки. Ближе к концу первого уровня вы можете найти на постаменте модель корабля, которую можно продать Делвину. В Святилище будет примерно также, а в конце вы изучите слово силы крика «Разоружение». Увидите неожиданную простоту вскрытия замка, который сами без когтя в жизни бы не открыли. Наслаждайтесь зрелищем!


Трудные ответы
После разговора отправляйтесь в Винтерхолд и найдите Энтира. Увы, дневник Галла он перевести не может, так как тот написан на редчайшем языке — фалмерском. Вам понадобится отправиться в Подкаменную крепость Маркарта к Колсельмо. Он попросит вас убить паучиху Нимхе в руинах Нчуанд-Зел. По дороге начнется побочное задание Пропавшая экспедиция. Тогда он даст вам ключ к музею двемеров, тут же, в Подкаменной крепости. Оттуда попадете в лабораторию Колсельмо. Можете использовать ловушки в свою пользу. Они активируются вентилями и рычагами. В комнате с сыном мага Айнкантаром есть двемерский куб-головоломка, который можно продать Делвину. Выходите на балкон волшебника Маркарта. Там используйте Камень Колсельмо.

Чтобы скопировать надписи, вам нужны рулон бумаги и уголь, которых предостаточно в комнате. Выбирайтесь наружу и возвращайтесь в «Замерзший очаг» в Винтерхолде, Карлия и Энтир уже ждут вас. Энтир сможет перевести дневник, поговорите с ним и с Карлией по очереди. В награду получите Соловьиный клинок. 



Преследование Отправляйтесь в Рифтен в «Буйную флягу». Карлия будет ждать на входе, следуйте за ней в Цистерну. Наблюдайте сценку, затем поговорите с Бриньольфом. Он отправит вас обыскать усадьбу Мерсера Фрея. 
Также он (дополнительно) может рассказать о трапе с внутренней стороны дома. К слову, открыть его можно не только луком, но и магией.
(Дополнительно) Можете спросить Векс о Вальде. Она расскажет о его долге Мавен Черный Вереск. В разделе Разное появится задание указывающее на неё. Оказывается, Вальд потерял уникальное по своим свойствам Двойственное перо, когда плыл через озеро. Вам нужно его оттуда достать. Помните в Morrowind было задание достать кольцо со дна большой лужи? Так вот, по сравнению с обследованием озера Хонрик, это было мега просто. Однако, найти перо мне также удалось, если вам лень самим это делать, то вот скрины:

 Вернитесь к Мавен, она даст вам документы о задолженности Вальда. Теперь он вас с радостью пропустит и даст ключ. И действительно, зачем убивать людей понапрасну? Кстати, если он на вас нападает, поможет простейшее заклинание успокоения (иллюзии)

Так или иначе вы попадаете в усадьбу «Рифтенвельд». Внутри вас ждут мародеры. За «подозрительным шкафом» скрывается нужный вам проход. Смотрите под ноги. На столе вы найдёте план Мерсера, а также бюст Серого Лиса, который можно продать Делвину в гильдии. А также на витрине — привет из Oblivion! — стеклянный меч уникального голубого цвета «Охладитель»! Вернитесь к Бриньольфу. 


Возрожденная триада
Поговорите с Карлией. Отправляйтесь на место встречи у стоящего камня. После разговора пройдите в Соловьиный зал. Там вы должны будете использовать Камень Соловьиных доспехов. Наденьте полученный комплект и следуйте за Карлией. Отказаться от принесения клятвы невозможно — вы будете обречены после смерти охранять сумеречную гробницу… вот так перспективы. Станьте в отмеченный круг. После посвящения поговорите с Карлией. Как вы возможно уже догадались Мерсер Фрей украл Скелетный Ключ — главный артефакт Ноктюрнал. Так как вы теперь Соловей, его охрана ложится на ваши плечи.


Ослепление
Вам нужно отправляться в Иркнтанд. Кстати, доспехи уже можно снять. Снаружи вам повстречаются бандиты, а внутри будут двемерские механизмы. На подъемнике попадете в Большой зал, где вас уже ждут Карлия и Бриньольф. Они пойдут за вами дальше на встречу с Мерсером. Когда попадете в зал с блестящим потолком, слева поверху будет рычаг. Второй находится на противоположной стороне. Дергать их нужно быстро, иначе ворота закроются. Тут полно фалмеров. Башня обвалится и вам придется лезть наверх, чтобы продолжить погоню. В следующем зале будет двемерский Центурион. Можете просто пройти мимо, если не можете победить силой. В следующем зале уже будет двери в Загоны рабов.
Сразу же вы попадете в пыточную камеру, оттуда в коридор с огненными ловушками и на стоянку фалмеров. Оттуда попадете в Святилище. Здесь Мерсер выковыривает глаза у гигантской статуи, после чего нападет на вас. Заберите с его тела скелетный ключ и оба глаза фалмера, который можно продать Делвину. Зал начнет быстро заливать водой. Сверху обвалятся камни и откроют проход в пещеру Бронзовая Вода. Поговорите с Карлией. 


 Небольшая заметка касательно Скелетного Ключа

 По сюжету, вы должны отказаться от этого чуда и вернуть артефакт на место… но стоит ли оно того?
Скелетный ключ — это по сути перк «Вечная отмычка» в ветке Взлома. Чтобы открыть его, нужно прокачать взлом до 100 и истратить минимум 6 очков перков! Отмычки перестают ломаться, и вы выбрасываете заботу об их количестве из головы.
А теперь представьте такой вариант: вы быстро пробегаете сюжетную линию Гильдии воров до получения Скелетного ключа. Теперь вам не нужно качать Взлом, совсем!!! Вы экономите 6 очков перков, пару часов тренировок и не волнуетесь о количестве отмычек!
Если хотите, можете сохраниться перед выполнением задания Возращение сумерек, пройти его, посмотреть финал замечательной линейки квестов, по плеваться на смешные заклинания, которые даются в конце. А затем загрузить сохранение и продолжить играть со Скелетным ключом!Это можно считать легким читерством, но решение всегда за вами. 


Возвращение сумерек Чтобы вернуть удачу гильдии, придется участвовать в специальном ритуальном испытании. Отправляйтесь в Сумеречную гробницу. Вас встретит призрачный соловей-страж. Он в разговоре вы можете узнать о дневнике Нистрома, которому не удалось пройти Путь поломника, который вам требуется совершить.
Первое испытание: сражение с призраками соловьев. Второе испытание: не ступайте в лучи света, держитесь тени. Испытание третье: дерните за два кольца по бокам от статуи. Испытание четвертое: нужно преодолеть ловушки. Например, взломав замок двери слева. Испытание пятое: войдите во Внутреннее святилище, прыгайте вниз, найдете скелет Андерса с запиской. Побродите вокруг, пока не начнется сценка. Отоприте замок Черного Озера. Скелетный ключ исчезнет. Явится сама Ноктюрнал и произнесет проникновенную речь. Непонятно откуда появится Карлия. Вам будет предложено три способности (Таланты в разделе магии), став на определенный круг на полу: 
 

  • Полная лунаСоловьиный раздор. Эффект: Мгновенно поглощает 100 ед. здоровья у противника.
  • Краешек луныПлащ теней Ноктюрнал. Эффект: Подкрадываясь, вы автоматически становитесь невидимы в течении 120 с.
  • Половина луны: Соловьиный обман. Эффект: Люди и существа в зоне действия заклинания атакуют всех подряд в течении 30 с.

Воспользуйтесь порталом для выхода из святилища. Сменить способность, если вдруг вы намерены ими пользоваться, можно будет через сутки, вернувшись в святилище.


Однако для официального признания вас главой гильдии воров, вам нужно выполнять задания Делвина Меллори и Векс, которые обитают в «Буйной фляге». Проходить их можно было и значительно раньше, но описаны они будут здесь. Не забудьте, что можно взять два задания одновременно — от обоих работодателей.

Делвин Меллори:

Цифры

Вам нужно будет незаметно подобраться к конторской книге какого-нибудь магазина, чтобы внести туда изменения. Достаточно незаметно использовать её. Вернитесь к Делвину за наградой.

Рыбалка

Стандартная карманная кража: есть объект, у которого нужно из кармана украсть какой-то предмет. Учтите, вам понадобится высокий уровень карманных краж.  Принесите предмет Делвину. 

Чёс

Вам поручено ограбить целый город на кругленькую сумму! Например, хорошо ценятся свитки, можно одним покрыть всю сумму. Вернитесь к Делвину.

Векс:

Кража

Довольно банальная кража со взломом. Врываетесь в нужный дом и забираете нужную вещь, тащите её Векс.

Подброс

Вам нужно пробраться в дом, оставить улику в каком-нибудь сундучке. Вернуться к Векс за денежками.

Уборка

Есть дом, а в доме несколько ценных предметов. Вам нужно украсть их все и принести Векс.

Грабеж

Взлом сейфов в магазинах. Заходите в магазин, незаметно взламываете сейф, берете оттуда объект задания и несете его Векс. Нужен высокий навык взлома.


Также есть четыре задания, которые можно получить выполнив 5 мелких заданий в определенном городе.
Если нужное задание не выпало — перезагрузитесь и возьмите заново, они абсолютно случайны.
Также, после каждого из заданий, в «Буйной фляге» будет появляться новый торговец. 
И еще есть одно мелкое задание из раздела Разное, которое можно получить у Тониллы, о помощи каджитским караванам.
Саммерсетские тени
После 5 выполненных мелких заданий в Виндхельме, Делвин даст особое поручение насчет новоявленных конкурентов. Отправляйтесь в Виндхельм и найдите Торстена Жестокое Море. Он расскажет о трагичной кончине своей дочери от рук альтмеров. Отправляйтесь к Нирание, днем она торгует на рынке. Порадовавшись тому, что вы не станете её убивать, она выдаст Линви и его альтмерскую шайку мародеров, называющих себя Саммерсетские тени, обитающих в пещере Говорящие Холмы. Там вы встретите саммерсетских теней и Линви, с тела которого можно снять искомый серебряный кулон Фьотли и уникальные кожаные доспехи. Вернитесь к Торстену Жестокое Море и отдайте амулет. Теперь Нирания будет покупать у вас краденные вещи.


«Привередливый слоад»

Необходимо выполнить 5 мелких заданий в Солитьюде. Делвин Меллори отправит вас в Солитьюд, поговорить с торговцев Эрикуром. Тот отправит вас в порт к Сабине Нитт, которая ошивается на корабле Красная волна. За «балморскую синь», редчайший контрабандный наркотик, она потребует 1500 золотых. Но вы также можете украсть у неё ключ от сундука, нырнуть под пристань и самостоятельно достать товар. Или даже не воруя ключ, а просто вскрыв замок. Отправляйтесь на корабль «Привередливый слоад». Подкиньте «балморскую синь» в сундук капитана. Также в капитанской каюте есть один из камней Барензии! Вернитесь к Эрикуру.


Амнистия вручную
Выполните 5 мелких заданий в Вайтране.
Делвин Меллори отправит вас в Вайтран поговорить с Олфридом Сыном Битвы. Он хочет вызволить своего друга из тюрьмы. Для этого вам придется выкрасть одно письмо и подправить документы. Отправляйтесь в Драконий Предел и проберитесь в покои ярла, ничего сложного. Вернитесь к Олфриду за наградой.  


Серебряная заготовка
После того как вы выполните 5 случайных мелких заданий в Маркарте, Делвин отправит вас к ювелиру Эндону. У того украли серебряную заготовку, и он просит вас… украсть её обратно. Отправляйтесь в Сосновую заставу. Кроме необычной серебряной заготовки, там также есть один из камней Барензии. Также любители почитать дневники не будут разочарованы историей этой небольшой банды разбойников. Принесите необычную серебряную заготовку Эндону и он начнет сотрудничать с гильдией, покупать у вас краденое. Также новый торговец появится в «Буйной фляге».


После выполнения всех четырех заданий в городах, а также сюжетной линии, включая Возвращение Сумерек,  начнется финальное задание:

Смена руководства
Вернитесь в гильдию и поговорите с Бриньольфом. Затем станьте в центре зала. После коротенького диалога, снова поговорите с Бриньольфом. Осталось только получить у Тониллы доспехи главы гильдии.


Да укроют тебя тени!

Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim — одна из самых популярных и увлекательных фракций, доступных игрокам. Она представляет собой ассоциацию ловких и хитрых воров, которые действуют в тени и совершают сложные кражи и ограбления. Гильдия была долгое время возглавлена знаменитым вором Галлусом Дезидия, но когда он был убит, возникла некорректная ситуация, которая повлияла на всех игроков.

После убийства Галлуса Дезидия гильдию воров в Скайриме перехватил влиятельный и жестокий вор Карлайле. Однако, ее руководство вызывало неоднозначные чувства у остальных членов гильдии. Карлайле не обладала доверием, и ее методы управления стали причиной недовольства внутри гильдии. В результате поисков древнего наследия, которые задала Карлайле, игрокам потребовалось пройти сложные испытания и оставаться преданными к гильдии, несмотря на все трудности.

Но все изменилось вмешательством загадочного незнакомца по имени Брантольф, который посетил гильдию и предложил игрокам новое лидерство. Он рассказал о своих намерениях привести гильдию воров в еще большую процветающую эру. Брантольф был странным и загадочным персонажем, но его планы произвели впечатление на членов гильдии. В результате прошел громкий переворот, и Брантольф стал новым главой гильдии воров.

Смена руководства в гильдии воров создала множество волнений и возбуждения среди игроков Skyrim. Они должны были адаптироваться к новому предводителю и принимать его правила. Однако, переворот также внес другие изменения в гильдию, такие как новые задания, возможности и награды. Игрокам представилась уникальная возможность войти в историю гильдии воров в Скайриме и принять участие в ее преобразовании под руководством Брантольфа.

Смена руководства в Гильдии воров в Скайриме

Гильдия воров в игре Скайрим была всегда одной из самых влиятельных фракций в мире игры. Однако, в один момент, она оказалась в центре сюжета происходящих событий.

История началась с прихода нового лидера, Брайса Карлая, на пост главы Гильдии воров. Он пришел после отставки Карлайла Галловея, который прославился в Скайриме своими великими предыдущими подвигами.

Смена руководства вызвала раздоры среди членов Гильдии и споры о правомерности нового лидера. Однако, Брайс Карлай уверен в своей правоте и готов доказать свою ценность.

После прихода на пост главы, Брайс Карлай сразу же приступил к реформам в Гильдии. Он начал стройку новых укромных мест, где воры могли бы укрыться, а также создал новые тренировочные программы для повышения навыков членов Гильдии.

Смена руководства в Гильдии воров повлияла на игроков, которые получили новые возможности и задания. Они теперь могли выполнять миссии, связанные с преступлениями и кражами, на более высоком уровне.

Брайс Карлай также внес существенные изменения в рапортование и награды. Теперь игроки получали вознаграждение за каждое задание, выполненное идеально, что стимулировало их совершать качественные кражи.

Таким образом, смена руководства в Гильдии воров в Скайриме принесла изменения в игровой процесс и позволила игрокам развиваться в новом направлении. Теперь они могли испытать себя в роли лучших воров в мире игры.

Как это произошло и кто стал новым лидером?

Брыняльф Сноустрайдер был харизматичным и опытным вором, который полностью предан гильдии. Он заслужил уважение и доверие своих товарищей за свои навыки кражи и обманные способности. Брыняльф был известен своей холодностью и нетерпимостью к изменникам и предателям. Его главной целью было восстановление славы и могущества Гильдии воров, которая обветшала и ослабла в последние годы.

Смена руководства привела к изменению подхода к заданиям и взаимодействию с членами гильдии. Брыняльф уделял большее внимание тренировке новичков, поощрял их развитие и поддерживал солидарность в гильдии.

Новое руководство Гильдии воров также повлияло на игроков, предоставив им новые возможности и задания. Игроки могли теперь пройти серию миссий, чтобы помочь Брыняльфу достичь его целей, зарабатывая при этом признание и доверие гильдии. Кроме того, Брыняльф предоставлял игрокам уникальные пособия и навыки, которые помогали им стать лучшими ворами в Скайриме.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Адиарин инструкция по применению для детей до 7 лет
  • Инструменты руководства персоналом
  • Индометацин альтфарм свечи инструкция по применению цена
  • Сервис мануалы на колонки
  • Риностоп аква спрей для носа детский инструкция по применению

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии