Шаблоны для классного руководства

Индивидуальная работа с родителями

Дата

ФИО

приглашенного

Причина вызова

Решение

Индивидуальная
работа с детьми

Дата

ФИО

 приглашенного

Причина вызова

Решение

Посещение
уроков в своем классе

Дата______________________

Предмет___________________

Наблюдения,
замечания

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
Дата______________________

Предмет___________________

Наблюдения,
замечания

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
Дата______________________

Предмет___________________

Наблюдения,
замечания

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
Дата______________________

Предмет___________________

Наблюдения,
замечания

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата______________________

Предмет___________________

Наблюдения,
замечания

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата______________________

Предмет___________________

Наблюдения,
замечания

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Акт
посещения жилищных условий

АКТ

посещения
семьи учащегося классным руководителем

Ф.И.О.__________________________

Дата____________200___г._________час.

Мы,
нижеподписавшиеся_____________________________________________________

_________________________________________________________________________
посетили семью_________________________________________

проживающую по
адресу:_____________________________________________________ с целью _________________________________________________________________

_________________________________________________________________________
Состав семьи ___человек:____________________________________________________

Семья занимает
_____кв.м., жилье частное/муниципальное дом/квартира (подчеркнуть) В момент
посещения дома находились__________________________________________

_________________________________________________________________________
Санитарное состояние жилья на момент проверки_________________________________
Ребенок имеет собственное место для занятий, для отдыха, для сна__________________

_________________________________________________________________________

Ребенок ложиться
спать ___________________________________________________

Режим дня
_______________________________________________________________

Загруженность
домашними делами _____________________________________________

___________________________________________________________________________
Ребенок занят в свободное время_­_____________________________________________

Родители
контролируют выполнение домашних заданий___________________________

На момент проверки__________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контакт
осуществляется со школой ____________________________________________

________________________________________________________________________

Результат проверки
(рекомендации, заключения)__________________________________
__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________Подписи,
ФИО проверяющих

____________________________            
_________________

____________________________            
_________________

____________________________            
_________________

____________________________            
_________________

____________________________            
_________________

Протокол
родительского собрания

Название учреждения

ПРОТОКОЛ
РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №_____

_________________________________________________________

(общее название собрания)

                      Дата проведения:

                      «____» __________
20___ г.

Повестка дня:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(укажите,
что обсуждается на собрании)

Присутствовали ________ человек.
Их них:

Представители
школы:

1.    
Классный
руководитель_____________________

2.    
_______________________________________________

3.    
_______________________________________________

Родители:

1.    
_____________________________________

2.    
_____________________________________

3.    
_____________________________________

4.    
_____________________________________

5.    
_____________________________________

6.    
_____________________________________

7.    
_____________________________________

8.    
_____________________________________

9.    
_____________________________________

10.
_____________________________________

11.
_____________________________________

12.
_____________________________________

13.
_____________________________________

14.
_____________________________________

15.
_____________________________________

16.
_____________________________________

17.
_____________________________________

18.
_____________________________________

19.
_____________________________________

20.
_____________________________________

21.
_____________________________________

22.
_____________________________________

23.
_____________________________________

24.
_____________________________________

25.
_____________________________________

26.
_____________________________________

27.
_____________________________________

28.
_____________________________________

29.
_____________________________________

30.
_____________________________________

Выступили:

1.  
_____________________________________

2.  
_____________________________________

3.  
_____________________________________

4.  
_____________________________________

5.  
_____________________________________

6.  
_____________________________________

7.  
_____________________________________

Постановили (решение собрания):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный
руководитель     _______________     ____________________

                                                                           подпись                                                 ФИО

Секретарь
собрания            _______________    _____________________

                                                                           подпись                                                 ФИО

Приложение №1

к протоколу родительского собрания

№ ____ от

«__» ____________ _____г.

Лист
ознакомления с инструкцией /приказом ОУ

________________________________________________________________

(название инструкции и/или полный текст)

Родители:

1.    
_____________________________________

2.    
_____________________________________

3.    
_____________________________________

4.    
_____________________________________

5.    
_____________________________________

6.    
_____________________________________

7.    
_____________________________________

8.    
_____________________________________

9.    
_____________________________________

10.
_____________________________________

11.
_____________________________________

12.
_____________________________________

13.
_____________________________________

14.
_____________________________________

15.
_____________________________________

16.
_____________________________________

17.
_____________________________________

18.
_____________________________________

19.
_____________________________________

20.
_____________________________________

21.
_____________________________________

22.
_____________________________________

23.
_____________________________________

24.
_____________________________________

25.
_____________________________________

26.
_____________________________________

27.
_____________________________________

28.
_____________________________________

29.
_____________________________________

30.
_____________________________________

Работа
с детьми группы риска

Индивидуальная
карточка ребёнка

Ф.И.О. ребёнка ______________________________________________________________

День рождения
______________________________________________________________

Место
прописки_____________________________________________________________

Место проживания
ул.___________________________________________д._____ кв.____

Телефон ребёнка
(если есть)___________________________________________________

Причина падания в
группу ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Ф.И.О. мамы  _______________________________________________________________

Место работы
_______________________________________________________________

Телефон
____________________________________________________________________

Ф.И.О. папы  _______________________________________________________________

Место работы
_______________________________________________________________

Телефон
____________________________________________________________________

Особенности
семьи и ребёнка

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проделанная
работа

Дата

Вид
работы/

общения

Тема

Результат

С
кем проведена работа

(ребёнок,
родители)

Содержание папки:

1.     Перечень документации и отчётности классного руководителя.

2.     Список учащихся класса со сведениями (домашний адрес, телефон, ФИО родителей, где работают, категория семьи, группа здоровья, № медицинского полюса).

3.     Социальный паспорт класса. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.

4.     График дежурства учащихся по школе и в классе.

5.     Расписание уроков класса.

6.     Список учителей- предметников класса.

7. План воспитательной работы по разделам:

        Психолого- педагогическая характеристика классного коллектива.

        Анализ воспитательной работы за учебный год

        Тема, цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год

        План- сетка воспитательных мероприятий в классе

        План- сетка работы с родителями

        План- сетка по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности,

  антитеррористической угрозы.

      11. Протоколы родительских собраний.

      12. Журнал по технике безопасности.

      13. Журнал посещаемости учащихся

14. Дневник работы с детьми девиантного поведения.

15. Планы- конспекты классных часов

16. Сценарии классных часов, приложения к родительским собраниям.

17. Анкеты по изучению класса.

18. Экран достижений класса.

I.               Циклограмма работы  классного руководителя. 

        Ежедневно

1.     Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2.     Организация питания учащихся.

3.     Организация дежурства в классном кабинете.

4.     Индивидуальная работа с учащимися.

5.     Оформление журнала классного руководителя.

        Еженедельно

1.     Проверка дневников учащихся.

2.     Проведение мероприятий в классе (по плану).

3.     Работа с родителями  (по ситуации).

4.     Работа с учителями предметниками (по ситуации).

        Один раз в четверть

1.     Оформление классного журнала по итогам четверти.

2.     Участие в работе МО  классных руководителей.

3.     Отчёт по воспитательной работе за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4.     Проведение родительского собрания.

5.     Проведение открытого внеклассного мероприятия.

        Один раз в год

1.     Оформление личных дел учащихся.

2.     Оформление журнала.

3.     Анализ и составление плана работы класса.

4.     Самоанализ воспитательной работы за год.

5.     Предоставление статистических данных о классе  (1 сентября).

II.  Перечень документации и отчётности   классного руководителя

1.    Классный журнал.

2.    Журнал классного руководителя

3.    Личные дела учащихся.

4.    Дневники учащихся.

5.    План воспитательной работы.

6.    Протоколы родительских собраний.

7.    Журнал посещаемости учащихся.

8.    Журнал по технике безопасности.

9.    Дневник работы с трудными детьми.

10.  Планы-конспекты  классных часов.

11.Папки с разработками проведённых мероприятий, с итогами социально- психологических исследований в классе, с детскими работами …

12. Самоанализ воспитательной работы за год.

I I I. Список учащихся класса.

Ф.И.О. учащегося

Дата

 рождения

Домашний адрес, телефон

Ф.И.О. родителей

(опекунов)

Место работы

Категория семьи (многодетная, неполная, малообеспеченная, опекаемая)

Группа здоровья учащегося

Дом. телефон

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Ф.И.О. ребёнка:_________________________________________

Дата рождения:_________________________________________

Место рождения: _______________________________________

Адрес проживания: _____________________________________

Телефон: ______________________________________________

Медицинский полис: ____________________________________

_______________________________________________________

Свидетельство о рождении:______________________________

Паспорт: _______________________________________________

Ф.И.О. мамы: __________________________________________

Образование: ___________________________________________

Должность: ____________________________________________

Место работы: _________________________________________

Ф.И.О. папы: ___________________________________________

Образование: __________________________________________

Должность: ____________________________________________

Место работы: _________________________________________

Состав семьи: __________________________________________

Социальные условия: ___________________________________

V. Социальный паспорт ___ класса

            Количество детей в классе — ___, из них мальчиков — __, девочек — __.

            Количество семей — ___

1.      Дети из многодетных семей. Количество детей _, количество семей _.

п/п

Ф.И.О.

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Год рожде-ния.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

2.Дети из малообеспеченных семей. Количество детей _, количество семей _. 

п/п

Ф.И.О.

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка.

Год рождения.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

3.Дети из неполных семей. Количество детей _, количество семей _.

п/п

Ф.И.О

родителя.

Социальный статус родителя.

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

4.Дети, проживающие с отчимом или мачехой. Количество детей _, количество семей _.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Социальный статус родителя

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

 5.Дети из семей беженцев. Кол-во детей _ , кол-во семей _ .

п/п

Ф.И.О

родителей.

Откуда прибыли.

Место

Работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

 6.Дети из семей переселенцев. Количество детей _, количество семей _.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Откуда

 прибыли.

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

7.Дети из опекунских семей. Количество детей _, количество семей _.

п/п

Ф.И.О

опекуна.

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения

Социальный статус ребенка

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

 8.Дети – инвалиды. Количество детей _, количество семей _.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Форма обучения.

Домашний

адрес,

телефон.

Заболевание.

1.

9. Дети из неблагополучных семей. Количество детей _, количество семей _.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

Причина неблагополучия.

1.

10.Дети, состоящие на учете в ОППН.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Дата рождения.

Домашний

адрес,

телефон.

За что поставлен на учет.

Дата постановки на учет.

1.

 12.Дети, состоящие на профилактическом учете в школе.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Дата рождения.

Домашний

адрес,

телефон.

За что поставлен на учет.

Дата постановки на учет.

1.

 13.Количество учащихся, получающих бесплатное горячее питание _____.    Из них:

а) из многодетных семей _____;

б) из малообеспеченных семей _____;

в) детей, находящихся под опекой (попечительством) _____;

г) туб инфицированных детей _____;

д) детей ликвидаторов аварии на ЧАЭС _____;

е) детей, получающих сухой паек _____.

 14.                Количество родителей _____.

         Из них:

а) работающих _____;

б) неработающих _____;

в) зарегистрированных в центре занятости _____;

г) находящихся в местах лишения свободы _____.

15.                Количество родителей, имеющих:

а) высшее образование _____;

б) среднее специальное образование _____;

в) неполное высшее образование _____;

г) среднее образование _____;

д) неполное среднее образование _____.

Классный руководитель:

 Дата заполнения: 

Ι V. Сведения о занятости   учащихся во внеурочное время

Ф.И.О. учащегося

Название кружка, секции,  

Увлечения, интересы учащегося.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

V. График дежурства учащихся по школе .

Ф.И. учащихся

1

*****

2

*****

3

*****

4

*****

5

*****

6

*****

График дежурства в классе

Ф.И. учащихся

1

*****

2

*****

3

*****

4

*****

5

*****

6

*****

7

*****

 VI. Расписание уроков класса

Понедельник

вторник

среда

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

Четверг

пятница

суббота

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

VII. Список учителей- предметников класса.

Предмет

Ф.И.О.

Телефон

1

Русский язык

2

Литературное чтение

3

Математика

4

Окружающий мир

5

Физ. Культура

6

Технология

7

Изо

8

 Музыка

9

Английский язык

                                                                  VIII. ПЛАН

 воспитательной работы с учащимися ___ класса

1.      Анализ воспитательной работы за прошедший учебный бал.

2.      Психолого- педагогическая характеристика класса.

3.      Воспитательные задачи на новый год.

4.      План- сетка воспитательной работы

5.      План- сетка работы с родителями.

6.      План- сетка по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, антитеррористической угрозы.

Психолого- педагогическая характеристика классного коллектива.

  • Общие сведения о классе.

Как долго существует данный коллектив, имеются ли в классе новички, второгодники, переростки, общая характеристика класса по успеваемости и дисциплине, его место среди других классов школы. Особенности классного руководства и отношение учащихся к классному руководителю.

  • Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.

          Лидерство, руководство, наличие изолированных, замкнутых и необщительных  учеников, пути и методы вовлечения их в жизнь коллектива. Нормы, ценности класса,   наличие традиций в коллективе. Критика и самокритика в коллективе.

  • Характер общения учащихся в классе. 

          Степень организованности, спаянности и сплочённости классного коллектива.

          Взаимоотношения между мальчиками и девочками.

  • Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся. 

           Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий, наличие учеников   с неустойчивым, рассеянным вниманием. Память учащихся, наличие учеников с ярко  выраженным типом памяти (зрительным, слуховым, моторным, смешанным), а также  учеников с плохой памятью, не владеющих способами запоминания учебного  материала. Мышление, наличие сообразительных учеников, способных анализировать,   обобщать, делать самостоятельные выводы, а также учеников с замедленным темпом мыслительной деятельности, индивидуальный подход к ним. Работоспособность  коллектива, владеют ли ученики навыками самостоятельного умственного труда.

  • Творческий потенциал и творческая активность учащихся. 

           Наличие учащихся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных  к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих. Способность коллектива к   творческому решению задач, потребность коллектива в творческой деятельности.

  • Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта.

           Общая характеристика дисциплины в классе. Характер дисциплины на уроках и вне     уроков. Недисциплинированные учащиеся, формы проявления и причины их   недисциплинированности. Проявление чуткости, внимательности, чести, долга и др.

           Какие существуют формы и методы воспитания этих чувств в коллективе. Выводы,   постановка проблем, прогноз, задачи.

Рассмотрено                                                                                        Утверждаю

на МО классных руководителей                                                  директор школы

и согласовано с заместителем директора по ВР                  ______

_________

План

воспитательной

 работы

на 200../0.. уч. год

Классный руководитель

                                                                            Ф.и.

Психолого-педагогическая

характеристика классного коллектива.

 Цели и задачи воспитательной работы в классе:

ПЛАН- СЕТКА

работы с родителями

№ п/п

Дата проведения

Направление работы/ тема

примечания

ПЛАН- СЕТКА

№ п/п

Дата проведения

Направление работы/ тема

примечания

по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, антитеррористической угрозы.

IX. ПРОТОКОЛЫ

родительских собраний учащихся ___ класса

Классный руководитель: _______________

Протокол родительского собрания

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало   ________ человек

Повестка дня:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход родительского собрания:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________                                  Секретарь___________________

                                            X. ЖУРНАЛ

инструктажа учащихся  ___ класса

по технике безопасности при организации

общественно полезного труда и проведение

внеклассных и внешкольных мероприятий.

№ п/п

Фамилия, имя инструктируемого

Дата инструктажа

Содержание инструктажа с указанием названия инструкции

Подпись ознакомленного с инструкцией

XI. ЖУРНАЛ     Посещаемость   учащихся класса. 

посещаемости учащихся __ класса

Дата пропуска

Ф. И. учащегося

Количество уроков

Причина пропуска

Профилактическая работа

Ф.И.О. учащегося

Сентябрь

Дней/

уроков

Октябрь

Дней/

уроков

Ноябрь

Дней/

уроков

Декабрь

Дней/

уроков

Январь  Дней/

уроков

Февраль Дней/

уроков

Март Дней/

уроков

Апрель Дней/

уроков

Май Дней/

уроков

Год Дней/

уроков

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

XII. ДНЕВНИК            работы с детьми девиантного поведения

на 200_- 200_ уч. год 

Ф.И. учащегося

Дата

Направление работы

Примечания

Полезная информация для организации воспитательной системы класса

Тематика «часов общения»

и родительских собраний в различных возрастных воспитательных программах.

Название программы

«Часы общения»

Родительские собрания

Я и окружающий мир

                                           Дни рождения учащихся

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Состав классного родительского комитета

ФИО родителей

Место работы

№ телефона

Поручение

План воспитательной работы с классом          

 Месяц _______________

Основные направления работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.

Изучение класса количества, личности учащихся

2

Учение

3

Гражданско — патриотическое

4

Художественно-эстетическое

5

Спортивно- оздоровительное

6

Трудовое

7

Работа органов самоуправления

8

Работа с родителями

Традиционные дела класса и школы

Месяц

Мероприятия

Индивидуальная работа с родителями

Дата

Кого приглашали

Причина вызова

Решение

Индивидуальная работа с детьми

Дата

Кого приглашали

Причина вызова

Решение

Участие класса в трудовых делах

ФИ

Дата

Уборка территории школьного двора

Уборка территории

школы

Посещение уроков в своем классе

Дата______________________

Предмет___________________

Наблюдения, замечания

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ работы

Краткие итоги за __________ четверть(год)

Окончили на «4» и «5»______________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лучшие дежурные__________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Активно участвовали в жизни класса и школы____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самые интересные дела __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что удалось в работе

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что не удалось в работе

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи на следующий уч. год

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОТЧЕТ

классного руководителя ________________     _______ класса

о работе с классом на 20 ___________ 20 год.

№ п/п

Вид работы

Название

Цель

Обхват

дети

родители

1

Индивидуальные беседы, психолого-педагогические консультации для ученика

2

Работа с активом класса

3

Классный час: анкетирование, тестирование

4

Экскурсии, походы, спортивные мероприятия,  проведение вечеров, праздников и других форм коллективной воспитательной работы

5

Наблюдение учащихся на уроках

6

Посещение семей

7

Встречи с учителями, другими специалистами школы. Малые педсоветы, педагогические консилиумы

8

Родительские собрания. Индивидуальные консультации родителей

9

Контроль посещаемости, организация питания

10

Дежурство по школе

11

Организация уборки кабинета

12

Организация трудовых дел

13

Проверка дневников

14

Ведение классного журнала

15

Ведение личных дел учащихся, составление характеристик, справок, планов, отчётов

16

Подготовка сценариев, разработок внеклассных мероприятий

 Подпись: ____________

  XIII. ПЛАНЫ_ КОНСПЕКТЫ

классных часов учащихся ____ класса

на 200_- 200_ уч.год 

Название классного часа:

Дата проведения:

Цель:

Краткое содержание классного часа.

 XIV. Сценарии классных часов

XV- а. Приложен к родительским собраниям.

XVI. Экран достижений класса

Участие класса

в  общешкольных  и районных соревнованиях и мероприятиях.

(200_- 0_ уч. год)

Дата проведения

Название мероприятия

Ф.И., (количество

участников)

место

Участие в мероприятие

ПРАВИЛА

работы классного руководителя с дневниками учащихся.

         Дневник учащегося- это один из основных документов, подтверждающий принадлежность учащегося к данной школе и отражающий его текущую успеваемость.

         Дневник- это своего рода посредник между учениками, учителями- предметниками, классным руководителем и родителями. 

        Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет классный руководитель к ведению дневника.

1.     Первые 3 страницы дневника (Ф.И.О. преподавателей, расписание на I четверть, кружки, факультативы, дополнительные занятия и консультации…) заполняются в течение первых 2-х недель сентября (т.е. до 15 сентября).

2.     Расписание пишется на две недели вперед.

3.      Заполнение должно быть четким, аккуратным и своевременным,  в едином орфографическом режиме, пастой синего цвета.

        Классный руководитель обязан регулярно проверять дневники,  осуществлять систематический контроль за накопляемостью оценок в дневнике и в случае необходимости выставлять текущие оценки по предметам собственноручно:

(2-8 –е классы проверка 1 раз в неделю; 9- 11 классы- 1 раз в 2 недели).

        Классный руководитель организовывает систематический контроль родителей за дневниками учащихся (подпись родителей должна стоять всегда).

        Классный руководитель постоянно фиксирует в дневнике опоздания учащегося и пропуски уроков без уважительной причины (обязательно выясняя последнее).

        Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений (акцентирование внимания на личных качествах ученика недопустимо).

        Дневник ученика должен отражать активность его участия в жизни класса и результативность участия в школьной жизни.

        Дневник можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для него минуту, чтобы своей записью отметить те успехи, которые им достигнуты, и порадоваться за него.

         По окончанию четверти классный руководитель своей рукой выставляет итоговые четвертные оценки, общее количество пропущенных уроков и опозданий за четверть в сводную ведомость дневника и несёт ответственность за их соответствие с классным журналом

Сборник шаблонов для классного руководства

В документе 16 шаблонов для классного руководителя: 1. Список класса 2. Информация о родителях 3. Общая информация о классе 4. Социальный паспорт класса 5. Медицинские показатели класса 6. Занятость учащихся во внеурочное время (кружки, секции) 7. План воспитательной работы с классом. 8. Оценки (текущие, четвертные) 9. Пропуски 10. Индивидуальная работа с родителями. 11. Индивидуальная работа с детьми 12. Посещение уроков в своем классе 13. Акт посещения жилищных условий 14. Протокол родительского собрания 15. Работа с детьми группы риска 16. Отчет по классу за 20___ — 20__ учебный год Это необходимый набор документов для любого классного руководителя. Все шаблоны сделаны для того что-бы даже начинающий классный руководитель смог создать свою папку с необходимой информацией по классу.

Братышева Светлана Владимировна



-82%

Скачать разработку

Сохранить у себя:

Сборник шаблонов для классного руководства (116.28 KB)

Похожие файлы

  • Государственный язык- мой язык

  • Для чего нужен телефон доверия?

  • Классный час в 6 классе на День знаний

  • Доклад на педсовет.

  • Родительское собрание «О родительском авторитете»

В начале учебного года классному руководителю приходится фиксировать большой объем информации об учащихся. В любом классе можно использовать данные шаблоны (ведомость усеваемости, выбор внеурочной деятельности, табель питания, список выдачи учебников, информация о физических данных учащихся) для заполнения

Просмотр содержимого документа

«Список РОСТ_ВЕС»

Просмотр содержимого документа

«Список на учебники»

Просмотр содержимого документа

«Ведомость шаблон»

Просмотр содержимого документа

«Выбор внеурочки шаблон»

Просмотр содержимого документа

«Питание»


Шаблон оформления папки классного руководителя

Аннотация:

Материал представляет собой шаблон документации классного руководителя школы-интерната VIII вида.

Целевая аудитория: для завучей

Автор: Переходюк Анна Борисовна
Место работы: ГБС(К)ОУ школа-интернат с. Воронцовка Краснодарского края
Добавил: анна4073

Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!

Всего комментариев: 2

Порядок вывода комментариев:

Физкультминутки

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации

В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления презентации на портал необходимо зарегистрироваться.

Конкурсы


Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 — 2023 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Как скачать аудиокнигу на телефон бесплатно пошаговая инструкция на русском
  • Яндекс браузер ваш профиль неисправен воспользуйтесь инструкцией
  • Инструкция на русском wireless n wifi repeater инструкция
  • Руководства по эксплуатации холодильника стинол
  • Verrum vit витаминно минеральный комплекс от а до цинка инструкция

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии