SCHER-KHAN M30 — автомобильная охранная система с бесключевым автозапуском и встроенными Bluetooth 5.0 и GSM модулями. В системе предусмотрена возможность управления с помощью мобильного приложения по протоколу Bluetooth 5.0, а также по GSM в голосовом меню. Установливается на автомобили, для которых необходимо подключение силовых цепей. В комплект входит сирена и силовой модуль.
Функциональные особенности SCHER-KHAN M30:
- встроенный Bluetooth-модуль;
- автоматический запуск двигателя по температуре, напряжению, времени;
- управление со смартфона через мобильное приложение;
- возможность использования смартфона владельца в качестве иммобилайзера;
- надежная защита от интеллектуального взлома при помощи шифрования AES-128;
- связь брелка с центральным блоком по радиоканалу: в режиме управления — до 1200 м, в режиме оповещения — до 2000 м;
- связь смартфона с центральным блоком по Bluetooth 5.0: управление — до 50 м, оповещение — до 50 м;
- дальность GSM-канала неограничена в зоне покрытия GSM-связи;
- надежная радиосвязь в городских условиях;
- ключ шифрования уникален для каждого брелка;
- при связи по GSM применяется авторизация по номеру телефона и по индивидуальному PIN-коду;
- адаптирован для всех типов двигателей в автомобилях с ключом зажигания или с кнопкой START-STOP;
- бесключевой обход иммобилайзера;
- управление автозапуском как с брелка, так и со смартфона из приложения;
- управление системой с помощью мобильного приложения Scher-Khan Auto для смартфонов на платформах iOS или Android;
- информирование о нарушении зон охраны в приложении и оповещением на брелок;
- в приложении содержатся данные о датчиках тревоги, оборотах двигателя, напряжении бортовой сети, температуре салона, уровне топлива в баке и другие;
- применяется собственное специализированное ПО для всех автомобилей, использующих цифровые шины передачи данных: CAN, K-LINE, LIN-BUS.
Комплектация:
- основной брелок;
- базовый модуль;
- сирена;
- силовое реле;
- инструкция по эксплуатации.
Перейти к контенту
Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации
Scher-Khan M30, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.
Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации
внимательно изучить настоящую инструкцию.
Инструкция для автосигнализации
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.
Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.
В общем то не хватало на машине автозапуска. Выходишь с работы и 5-10 минут сидишь в машине ждешь пока хоть малость прогреется особенно когда на улице -30.
Почитал разные отзывы, пообщался на форумах с людьми и решил купить Scher-Khan М30 Компл. 2.0. Поискал в магазинах… нету… на ОЗОН цены от 12к… Заглянул случайно на Wildberries и нашёл по адекватной цене всего за 7709 руб.
Причем купил еще в ноябре, но время установить нашлось только 05.01.2022.
Предварительно я запрограммировал блок сигналки, подключив к ноутбуку, через приложение Конфигуратор по мануалу.
Начал установку примерно в 15-00 окончил в 23-30. С моим ростом и телосложением это оказалось не очень удобно.
Все основные подключения происходят в салоне к проводам на колодках ЦЭКБС, а это под рулём и места ну очень не много. Все лишние (незадействованные) провода я не откусывал, а вытащил пины из колодки сигнализации.
В ходе установки возникло (хотя наверное надо было проработать вопрос более тщательно перед установкой) понимание, что силовые провода сигнализации (зеленый, белый и жёлтый) сечением 2,5 мм2 мне пришлось прикручивать к проводам автомобиля сечением 0,5 мм2…
Поэтому для тех еще только планирует установку сигналки МЕНЯЙТЕ СИЛОВЫЕ ПРОВОДА НА 0,75 мм2, один фиг толку там от 2,5 мм2 нет…
Далее возник вопрос, а зачем тогда предохранитель на красном силовом проводе 40А ? Хотя при выше описанном раскладе вполне хватило было 10А. Как к таковым силовым цепям подключение то не производится. Поэтому вполне можно только один предохранитель оставить соединив красные провода от сигнализации перед ним.
Под капотом всё подключилось почти по схеме за исключением питания, его я подключил от толстого красного провода в блоке предохранителей и там же спрятал реле, предварительно выдернув из него металлическое крепление.
Ну и собственно схема
Далее настройка иммобилайзера. И вот тут не обошлось без танцев с бубнами спасибо maxzzz (да и собственно вообще ему спасибо, сопровождал при установке по мелким вопросам).
В общем так: Зажигание выключено, ноутбук подключен к блоку сигналки и программа конфигуратора запущена на нем.
1. Нажимаем на кнопку антенны сигналки и ждём ПИК
2. Еще раз нажимаем и ждем пока иконка начнет мигать
3. Включаем зажигание
4. Выключаем зажигание и повторяем первые 3 пункта.
5. В итоге иконка на антенне загорится и начнется процесс обучения.
6. Ждем пока антенна не пикнет один раз и ноутбук не покажет (если антенна пикнет 3 раза то это неудача и нужно повторить с первого пункта)
Далее выйдет окно
Ну собственно и всё.
Устанавливаем на телефоне приложение, подключаемся к сигналке через Блютуз. Можно с использованием штатного брелока, а можно с использованием антенны. (описание процесса нашёл в интернете).
Сигналка установлена и машина запускается с брелока и с телефона.
Во время пробного запуска машины (салон ещё не был собран до конца) выскочила ошибка парктроника DF017, оказалось не был подключен разъём пищалки в салоне.
Еще раз хочу сказать спасибо maxzzz.
Цена вопроса: 7 709 ₽
Пробег: 240 030 км
- Инструкции
- Scher-Khan
Определить сигнализацию по брелку
Название | Размер | Скачать |
---|---|---|
Scher-Khan Magicar 6Руководство по установке |
1.42 Мб |
|
Scher-Khan Magicar 6Руководство по эксплуатации |
2.08 Мб |
|
Scher-Khan Magicar 5Руководство по установке |
1.88 Мб |
|
Scher-Khan Magicar 5Руководство по эксплуатации |
1.96 Мб |
|
Scher-Khan Magicar 5Инструкция по эксплуатации 2012 |
2.81 Мб |
|
Scher-Khan Magicar 4Руководство по эксплуатации |
0.86 Мб |
|
Scher-Khan Magicar 4Руководство по установке |
2.14 Мб |
|
Scher-Khan Magicar 3Руководство по установке |
2.19 Мб |
|
Scher-Khan Magicar 3Руководство по эксплуатации |
7.22 Мб |
|
Scher-Khan MAGICAR 13 |
2.76 Мб |
|
Scher-Khan Magicar 10Инструкция пользователя |
4.55 Мб |
|
Scher-Khan Magicar 10Инструкция по установке |
1.46 Мб |
|
Scher-Khan M30Инструкция по эксплуатации |
2.75 Мб |
|
Scher-Khan M20Инструкция по эксплуатации |
2.33 Мб |
|
Scher-Khan LOGICAR 2Инструкция пользователя |
2.21 Мб |
|
Scher-Khan LOGICAR 2Инструкция по установке |
15.91 Мб |
|
Scher-Khan LOGICAR 1Руководство по эксплуатации |
2.70 Мб |
|
Scher-Khan LOGICAR 1Руководство по установке |
2.02 Мб |
|
Scher-Khan JungleРуководство по установке |
3.24 Мб |
|
Scher-Khan JungleРуководство по эксплуатации |
0.57 Мб |
|
1
A
1 инструкция
- Руководство по установке, Для заметок
18 страниц
2
AUX-7
1 инструкция
- Scher-khan aux-7
3
B
1 инструкция
- Руководство по установке
24 страницы
4
BP-3
1 инструкция
- Схема подключения
2 страницы
5
CANYON
1 инструкция
- Руководство по эксплуатации
30 страниц
6
Jungle
1 инструкция
- Автосигнализации Scher-Khan
32 страницы
7
Jungle ustanovka
1 инструкция
- Руководство по установке
28 страниц
8
Logicar
1 инструкция
- Автосигнализации Scher-Khan
62 страницы
9
Logicar 1
1 инструкция
- Автосигнализации Scher-Khan
62 страницы
10
Logicar 2
1 инструкция
- Автосигнализации Scher-Khan
39 страниц
11
Magicar 10
1 инструкция
- Автосигнализации Scher-Khan
84 страницы
12
Magicar 2
1 инструкция
- Автосигнализации Scher-Khan
11 страниц
13
Magicar 3
2 инструкции
- Руководство по установке
32 страницы - Руководство по эксплуатации
26 страниц
14
Magicar 5
2 инструкции
- Руководство по установке
38 страниц - Руководство по эксплуатации
42 страницы
15
Magicar 6
3 инструкции
- Автосигнализации Scher-Khan
24 страницы - Автосигнализации Scher-Khan
30 страниц - Руководство по эксплуатации
32 страницы
16
Magicar 7
2 инструкции
- Автосигнализации Scher-Khan
42 страницы - Руководство по установке
34 страницы
17
Magicar 8
2 инструкции
- Автосигнализации Scher-Khan
32 страницы - Автосигнализации Scher-Khan
30 страниц
18
Magicar 9
1 инструкция
- Руководство по эксплуатации
55 страниц
19
Magicar A
1 инструкция
- Автосигнализации Scher-Khan
40 страниц
20
Magicar A ustanovka
1 инструкция
- Автосигнализации Scher-Khan
36 страниц
21
Magicar B
2 инструкции
- Руководство по установке
24 страницы - Руководство по эксплуатации
30 страниц
22
Magicar C
2 инструкции
- Руководство по эксплуатации
50 страниц - Руководство по установке
34 страницы
23
Magicar D
1 инструкция
- Руководство по эксплуатации
40 страниц
24
Magicar II
1 инструкция
- Автосигнализации Scher-Khan
11 страниц
25
Magicar III
2 инструкции
- Руководство по эксплуатации
18 страниц - Magicar iii, Руководство по эксплуатации
16 страниц
26
Magicar IV
1 инструкция
- Руководство по эксплуатации
18 страниц
27
Magicar V
2 инструкции
- Руководство по эксплуатации
18 страниц - Руководство по установке, Для заметок
16 страниц
28
Media One
1 инструкция
- Руководство по эксплуатации, Для заметок
50 страниц
29
TAIGA
1 инструкция
- Руководство по эксплуатации
44 страницы
30
Vegas
1 инструкция
- Руководство по эксплуатации
26 страниц
31
Vegas ustanovka
1 инструкция
- Руководство по установке
26 страниц
В общем то не хватало на машине автозапуска. Выходишь с работы и 5-10 минут сидишь в машине ждешь пока хоть малость прогреется особенно когда на улице -30.
Почитал разные отзывы, пообщался на форумах с людьми и решил купить Scher-Khan М30 Компл. 2.0. Поискал в магазинах… нету… на ОЗОН цены от 12к… Заглянул случайно на Wildberries и нашёл по адекватной цене всего за 7709 руб.
Причем купил еще в ноябре, но время установить нашлось только 05.01.2022.
Предварительно я запрограммировал блок сигналки, подключив к ноутбуку, через приложение Конфигуратор по мануалу.
Начал установку примерно в 15-00 окончил в 23-30. С моим ростом и телосложением это оказалось не очень удобно.
Все основные подключения происходят в салоне к проводам на колодках ЦЭКБС, а это под рулём и места ну очень не много. Все лишние (незадействованные) провода я не откусывал, а вытащил пины из колодки сигнализации.
В ходе установки возникло (хотя наверное надо было проработать вопрос более тщательно перед установкой) понимание, что силовые провода сигнализации (зеленый, белый и жёлтый) сечением 2,5 мм2 мне пришлось прикручивать к проводам автомобиля сечением 0,5 мм2…
Поэтому для тех еще только планирует установку сигналки МЕНЯЙТЕ СИЛОВЫЕ ПРОВОДА НА 0,75 мм2, один фиг толку там от 2,5 мм2 нет…
Далее возник вопрос, а зачем тогда предохранитель на красном силовом проводе 40А ? Хотя при выше описанном раскладе вполне хватило было 10А. Как к таковым силовым цепям подключение то не производится. Поэтому вполне можно только один предохранитель оставить соединив красные провода от сигнализации перед ним.
Под капотом всё подключилось почти по схеме за исключением питания, его я подключил от толстого красного провода в блоке предохранителей и там же спрятал реле, предварительно выдернув из него металлическое крепление.
Ну и собственно схема
Далее настройка иммобилайзера. И вот тут не обошлось без танцев с бубнами спасибо maxzzz (да и собственно вообще ему спасибо, сопровождал при установке по мелким вопросам).
В общем так: Зажигание выключено, ноутбук подключен к блоку сигналки и программа конфигуратора запущена на нем.
1. Нажимаем на кнопку антенны сигналки и ждём ПИК
2. Еще раз нажимаем и ждем пока иконка начнет мигать
3. Включаем зажигание
4. Выключаем зажигание и повторяем первые 3 пункта.
5. В итоге иконка на антенне загорится и начнется процесс обучения.
6. Ждем пока антенна не пикнет один раз и ноутбук не покажет (если антенна пикнет 3 раза то это неудача и нужно повторить с первого пункта)
Далее выйдет окно
Ну собственно и всё.
Устанавливаем на телефоне приложение, подключаемся к сигналке через Блютуз. Можно с использованием штатного брелока, а можно с использованием антенны. (описание процесса нашёл в интернете).
Сигналка установлена и машина запускается с брелока и с телефона.
Во время пробного запуска машины (салон ещё не был собран до конца) выскочила ошибка парктроника DF017, оказалось не был подключен разъём пищалки в салоне.
Еще раз хочу сказать спасибо maxzzz.
Цена вопроса: 7 709 ₽
Пробег: 240 030 км
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Шерхан м30 инструкция по установке — 85 фото
Обновлено: 22.09.2023
Читайте также:
- Замена тросов кпп ниссан тиида — 81 фото
- Замена пыльника на шаровой ваз 2110 — 83 фото
- Распиновка панели приборов ниссан ноут — 85 фото