Сборка передней стойки шевроле ланос пошаговая инструкция

Всем доброго времени суток! Решил сменить передние стойки, создать небольшой фото отчет так сказать «Пособие для начинающих», т.к. кто-то собирается отдавать машину в сервис и платить за это энную сумму потому что боится что сам не справится. На самом деле ничего сложного в замене стоек нет. У меня техническое автомобильное образование поэтому такие вещи делаю сам.
Итак начнем. Домкратим машину и снимаем колесо.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Далее в подкапотном пространстве снимаем заглушку опорного подшипника.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Снимаем заглушку

Накидным ключом на 19 ослабляем(но не откручиваем до конца) гайку придерживая шток стойки головкой на 9

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Ключом на 17 отворачиваем гайку рулевого наконечника и снимаем его съемником от жигулей (к сожалению фото съемника засветилось поэтому показать его не могу)

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Одеваем съемники(жигулевские) пружин и сжимаем пружины

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Откручиваем два болта крепления супорта

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

И подвешиваем супорт чтобы не порвать шланг

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Головкой на 12 снизу и ключом на 12 сверху откручиваем тягу стабилизатора

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

убираем резинки стабилизатора в сторону

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

После этого откручиваем до конца гайку штока стойки в опорном подшипнике и опускаем стойку вместе с пружиной вниз так чтобы шток стойки вышел из опорного подшипника

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

И снимаем с пружины сверху пластиковый стакан с резиновым отбойником внутри. После снимаем саму пружину. Места для снятия пружины со стойки очень мало поэтому придется малость повертеть пружину чтобы ее вытащить.
Двумя газовыми ключами №2 откручиваем гайку картриджа стойки

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Откручиваем три болта крепления опорного подшипника

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

и снимаем его

Фото в бортжурнале Chevrolet LanosФото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Через отверстие в стакане крепления опорника вынимаем сам картридж

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Вторую сторону разбираем аналогично. Собираем все в обратном порядке.
Попутно можно снять якобы «пыльник» с подкрылка и заменить его на новый самодельный из резины с меньшим отверстием

Фото в бортжурнале Chevrolet LanosФото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Времени ушло часа 2-3 на обе стороны

Цена вопроса: 0 ₽

Chevrolet Lanos Manual > Ремонт автомобиля > Передняя подвеска > Снятие амортизаторной стойки и её разборка

Снятие амортизаторной стойки и её разборка Шевроле Ланос

Снятие амортизаторной стойки и её разборка Шевроле Ланос

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.
В подкапотном пространстве…

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

…отверткой поддеваем крышку верхней опоры…

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

…и снимаем ее.

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

Удерживая шток амортизатора накидным ключом «на 9», z-образным ключом «на 19» ослабляем затяжку гайки штока.
Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. Снятие рычага Шевроле Ланос).
Выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из ступицы колеса (см. Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос).
Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги Шевроле Ланос).
Последующие операции по снятию амортизаторной стойки можно произвести двумя способами.
Так, при первом способе амортизаторную стойку можно демонтировать, не снимая направляющей колодок и тормозного диска.
В этом случае снимаем только суппорт тормозного механизма переднего колеса (см. «Замена защитного чехла и уплотнительного кольца поршня тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос) и привязываем его проволокой или шнуром к кронштейну крепления тормозной трубки.
При втором способе снимаем направляющую колодок с суппортом, подвязываем их проволокой или шнуром к кронштейну крепления тормозной трубки и снимаем тормозной диск (см. Замена диска тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос).

Не нажимайте педаль тормоза после снятия направляющей колодок и суппорта, так как поршень может полностью выйти из цилиндра.

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

Головкой «на 12» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к чашке кузова…

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

…и снимаем стойку.

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

Сжимаем пружину двумя стяжками, расположенными диаметрально противоположно друг другу.
После того, как пружина перестанет давить на верхнюю опорную чашку, полностью отворачиваем гайку штока.

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

Cнимаем верхнюю опору стойки со штока.

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу.

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

Снизу установлена тарельчатая шайба выпуклостью вниз.

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

Снимаем со штока амортизатора плоскую шайбу.

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом.

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

Снимаем пружину со стяжками…

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

…и буфер хода сжатия.

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины.

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

Трубным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки (можно также зажать гайку в тисках и поворачивать стойку)…

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

…и снимаем гайку.

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

Извлекаем из корпуса стойки амортизатор.
Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.
Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор.
Гайку корпуса стойки заменяем новой.
Изношенный подшипник верхней опоры заменяем вместе с опорой.
Тарельчатую шайбу устанавливаем под подшипник верхней опоры вогнутой стороной вверх.

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

При установке пружины торец ее нижнего витка должен упираться в выступ нижней опорной чашки стойки…

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

…а фигурный выступ верхней опорной чашки пружины должен быть направлен в сторону поворотного рычага правой стойки и в сторону, противоположную рычагу левой стойки.

Снятие амортизаторной стойки и её разборка Chevrolet Lanos

Снятие амортизаторной стойки и её разборка Chevrolet Lanos

  • Обновлено: 22.09.2023

    Снятие амортизаторной стойки и её разборка Шевроле Ланос

    Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.
    В подкапотном пространстве…

    …отверткой поддеваем крышку верхней опоры…

    Не нажимайте педаль тормоза после снятия направляющей колодок и суппорта, так как поршень может полностью выйти из цилиндра.

    Сжимаем пружину двумя стяжками, расположенными диаметрально противоположно друг другу.
    После того, как пружина перестанет давить на верхнюю опорную чашку, полностью отворачиваем гайку штока.

    Cнимаем верхнюю опору стойки со штока.

    Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу.

    Снизу установлена тарельчатая шайба выпуклостью вниз.

    Снимаем со штока амортизатора плоскую шайбу.

    Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом.

    Снимаем пружину со стяжками…

    Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины.

    Трубным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки (можно также зажать гайку в тисках и поворачивать стойку)…

    Извлекаем из корпуса стойки амортизатор.
    Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.
    Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор.
    Гайку корпуса стойки заменяем новой.
    Изношенный подшипник верхней опоры заменяем вместе с опорой.
    Тарельчатую шайбу устанавливаем под подшипник верхней опоры вогнутой стороной вверх.

    При установке пружины торец ее нижнего витка должен упираться в выступ нижней опорной чашки стойки…

    …а фигурный выступ верхней опорной чашки пружины должен быть направлен в сторону поворотного рычага правой стойки и в сторону, противоположную рычагу левой стойки.

    Замена стоек и амортизаторов Шевроле (ДЭУ) Ланос

    Отечественные дороги, а точнее качество дорожного полотна, оставляет желать лучшего, что значительно сокращает срок службы подвески транспортного средства. Ямы, выбоины и бугры значительной степенью бьют по амортизаторам подвески. В этом материале, постараемся подробно описать процесс смены стоек и амортизаторов передней подвески Дэу(Шевроле) Ланос.

    Видеоматериал расскажет, как заменить амортизатор на автомобиле

    Причины выхода со строя амортизаторов

    В первую очередь необходимо рассмотреть основные причины поломок стоек на Ланосе:

    В начале 4 уточнения:
    1) Подробно описывать процесс не буду, т.к. в сети дофига есть инструкций, например вот эта
    2) Фото все в записи чужие, т.к. делал все в одного, а лапать телефон или фотоаппарат грязными руками не хотелось.
    3) Вариант замены без демонтажа стойки описывать не буду, я не извращенец.
    4) В этой записи только нюансы, которые в книгах или не очевидны, или пропущены.

    Инструмент
    Вообще это важно. С правильным инструментом все делается легко и быстро.

    — рожковые и торцевые ключи, шестигранники, отвертки, молоток, зубило.

    — съемник шаровых. У меня «Съёмник рулевых тяг и шаровых опор Г-обр. (гусь) Автом-2 Воронеж» С небольшими доработками. первая — напильником затуплена острая кромка, что бы не порезать случайно пыльники — помечена синим цветом. вторая — расстояние между болтом шаровой и пыльником ШРУСа у ланоса очень маленькое, поэтому болгаркой снято немного металла у верхней лапки — помечено красным.

    — стяжки пружин. у меня такие, как вверху, но лучше брать такие, как внизу.

    — ключи для снятия амортизатора. Нужно 2. На 19, вот такой

    рожковым и головкой не получится снять
    и для удерживания штока. Если стойка сток или каяба, то удобнее малый разводной ключ

    Если стойка боже или сакс, то там сделано правильно и нужны шестигранники

    — Мощный ворот с головкой на 32 для откручивания гайки ступицы, к вороту кусок трубы 1-1.5 метра для удлинения рычага. Такой ворот с мощными головками стоит не дорого и продается в камазовких магазинах. Я в таком магазине прикупил шикарный вороток с 2 размерами, на 3/4 и на 1 дюйм за 500 р. и необходимые головки по 100 р.

    — Если меняются амортизаторы, то нужен верстак с нормальными большими тисками и большой газовый ключ, вот такой

    Химия
    1) синий фиксатор резьбы
    2) графитовая смазка

    Сам процесс.
    Демонтаж стойки:

    Машину ставим на ручник, фиксируем задние колеса, немного поворачиваем колеса (что бы когда будем тянуть ступичную гайку не поцарапать крыло), ослабляем болты колес, и мощным воротком с удлинителем и головкой на 32 ослабляем ступичную гайку. Тут ничего сложного — главное рычаг побольше, у меня в гараже 2 трубы, на 120 см. и на 180 см. Длина воротка 1 м. и всегда хватало удлинителя на 1.2 м

    Далее ослабляем 3 гайки крепления опоры, и гайку амортизатора в опоре. Домкратим машину, снимаем колесо (колесо лучше положить под порог рядом с домкратом, если уроните машину, не помнете ничего лишнего). Снимаем суппорт, открутив шестигранником на 10, и подвешиваем (вообще можно не подвешивать, а оставить висеть на тормозном шланге, главное не дергать и не кидать). Снимаем тормозной диск.

    Нюансик. На поворотном кулаке прикручен мет. экран. он крепится 2 винтами.

    Просто совет — снимите его, Он легко гнется, потом задолбаетесь рихтовать.

    Пока машина вывешена, откручиваем стойку стабилизатора (можно не откручивать, но без нее проще), и откладываем в сторону.

    Съемником шаровых, отцепляем сначала рулевой наконечник, потом шаровую.

    Откручиваем полностью ступичную гайку, надавив на рычаг подвески вниз тянем на себя, придерживая привод, что бы не выдернуть из коробки. Тут нужно 3 руки ))), одну руку можно заменить ногой. Сидя на низкой скамейке (в моем случае — перевернутое ведро), ногой опускаем рычаг, одной рукой тянем за поворотный кулак, второй придерживаем вал.

    Все. Стойка висит на 3 гайках опоры. Откручиваем их и вынимаем стойку.

    Дальше стягиваем стяжками пружину. Тут нужно быть осторожным, если сорвется, то пружина легко ломает кости. Поэтому никакого самопала или китая, только качественные стяжки. После того, как пружина перестала давить на опору, откручиваем гайку амортизатора и снимаем опору. Там снизу и сверху шайбы. Не потеряйте.
    Снимаем чашу пружины, саму пружину — отставляем в сторону.
    Вот теперь можно проверить состояние амортизатора.

    Если меняется амортизатор, то закрепляем стойку в тиски, берем газовый ключ и откручиваем шайтан гайку

    может понадобиться удлинять ключ, греть горелкой гайку и т.п. То еще развлечение.
    Тут еще одна фигня, у всех стоек гайка одинакова, а у каябы своя.
    Открутив гайку вынимаем старую стойку, предварительно прокачав, вставляем новую. Закручиваем гайкой из комплекта стойки. ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксируйте эту гайку синим фиксатором резьбы. Видел когда вроде и закручивали до упора, а со временем она откручивалась, тогда получается куча гимора. Во-превых так ездить опасно, во вторых люди будут смеяться, слушая звук ведра с гайками, в третьих можно ушатать резьбу в стакане и придется менять поворотный кулак полностью. И самое главное, задолбаетесь снимать распертую стойку.

    Собираем в обратном порядке (и смотрим в умные книги).
    Обратите внимание, Чашка передней пружины имеет выступ

    В зависимости от стороны этот выступ на левой стороне направлен вперед, на правой назад.
    И еще. Смотрите на толщину чаши, сравнивайте со стоковой, аналоги делают из тонкого металла, гнется сразу. А вообще — берите сток.

    Последние советы
    Не забываем смазывать все винты графиткой.
    Стока стабилизатора закручивается на нагруженной машине.
    Ступичная гайка крутится 25 кг/м, т.е. если рычаг 1м, то усилие 25 кг. Если полметра, то 50 кг. и т.п. Недотягивать плохо, перетягивать — аналогично.

    Подробнее про опоры
    Если опора стоковая, то между чашкой ставится тарельчатая шайба выступами вверх. Если опора Ситек или Ростеко, то тарельчатая шайба не ставиться (там подшипник больше и шайба будет упираться в защиту сепаратора, подшипник умрет раньше времени), а вместо нее ставятся ДВЕ шайбы из комплекта опоры
    В комплекте их 3 штуки. Короч. Обратите внимание на это. Иначе опоры долго не проживут. Для этого подшипника важно, что бы грязь не попадала внутрь. И воздержитесь от снятия пыльника для проверки смазки. Смазки там достаточно. Пыльник рассчитан ТОЛЬКО на установку.

    Если вам не повезло, и шайбы забыли положить, то вот размер шайб
    — Толщина шайбы 2,5мм,
    — Внутр. диаметр 14,4мм,
    — Наружный 24мм (не более 25 мм)

    На комплектации начали экономить. Сейчас это просто коробка в которой опора и болтаются 3 шайбы. Гаек в комплекте уже нет, как и пакета для шайб и бумажки для установщика.
    Сама опора сделана добротно, установлен подшипник 348702K2 VBF
    Он гораздо крупнее стокового. Вод для сравнения фото стока и ростеко опоры в одинаковом масштабе

    В результате, ширина резинового кольца уменьшилась, опора будет немного жестче стока, но и выпирать будет меньше.
    Вот так опора выглядит когда машина на колесах

    Передняя подвеска: 1 — подушка рычага; 2 — рычаг; 3 — шаровая опора; 4 — поворотный кулак со ступицей; 5 — амортизаторная стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — подушка штанги стабилизатора; 9 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к щитку передка; 10 — сайлент-блок рычага

    Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, закрепленным на щитке передка.
    Основа подвески — телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

    Детали амортизаторной стойки: 1 — гайка крепления штока амортизатора; 2 — шайба; 3 — гайка корпуса стойки; 4 — корпус амортизаторной стойки с поворотным кулаком; 5 — пружина; 6 — амортизатор; 7 — буфер хода сжатия; 8 — чехол; 9 — верхняя опорная чашка; 10 — плоская шайба; 11 — тарельчатая шайба; 12 — верхняя опора

    Стойка выполнена как единое целое с поворотным кулаком.
    К средней части корпуса стойки приварены опорная чашка пружины и поворотный рычаг, который через шаровой наконечник соединен с рулевой тягой.
    На телескопической стойке установлены винтовая цилиндрическая пружина с верхним витком уменьшенного диаметра, резиновый буфер хода сжатия, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником.
    В корпусе стойки установлен телескопический гидравлический амортизатор.
    Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к чашке брызговика кузова.
    За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания подвески.
    Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемым колесом.
    Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и — через сайлент-блоки и подушки — с кузовом.

    Элементы передней подвески на автомобиле, вид снизу: 1 — шаровая опора; 2 — поворотный кулак; 3 — стойка стабилизатора; 4 — амортизаторная стойка; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — рычаг; 7 — кронштейн крепления подушки рычага

    Нижняя часть поворотного кулака соединена с рычагом передней подвески через шаровую опору.

    Рычаг передней подвески: 1 — подушка; 2 — рычаг; 3 — шаровая опора; 4 — сайлент-блок

    Палец шаровой опоры крепится к поворотному кулаку гайкой, а корпус опоры приклепан к рычагу тремя заклепками.
    Для замены шаровой опоры потребуется высверливать три заклепки и вместо них поставить болты с гайками.
    В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиальноупорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.
    Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.
    В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки.
    Подшипники ступиц колес — взаимозаменяемые.
    Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.
    Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали.

    Штанга стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — левая сторона; 2 — правая сторона

    Штанга в своей средней части крепится к щитку передка через резиновые подушки.
    Оба конца штанги стабилизатора через стойки с резиновыми втулками соединены с рычагами подвески.
    Штанга стабилизатора имеет асимметричную форму.

    Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.

    Б–А — схождение передних колес; А и Б — расстояние (мм) между закраинами ободьев колес спереди и сзади; δs — угол схождения передних колес; S — колея

    Регулируется только угол схождения колес.
    Остальные параметры (угол развала, угол продольного наклона оси поворота) конструктивно выполнены заводом-изготовителем и регулировке не подлежат.
    Схождение колес — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.
    Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.
    Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес.
    Схождение регулируется вращением регулировочного винта при ослабленных клеммных соединениях наконечников рулевых тяг.

    Т — угол продольного наклона оси поворота колеса

    Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.
    Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.
    Симптомы отклонения величины угла от нормы — увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.

    Y— угол развала колес

    Развал колёс — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.
    Он cпособствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.
    При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.
    Угол развала колес и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и в эксплуатации регулировке не подлежат.
    Контроль углов установки передних колес и регулировку схождения колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.
    Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля.
    Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку и нагрузить в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

    При нормальном давлении в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах передней подвески значения углов установки должны соответствовать следующим значениям:
    – схождение: 10’±10′
    – угол развала: –1°10’±20′

    Угол продольного наклона оси поворота:
    – с усилителем рулевого управления 2°45’±1°
    – без усилителя рулевого управления 1°30’±1°

    В конструкции всех автомобилей применяются такие устройства, как амортизаторы, о назначении которых мало кому известно. Из названия можно сказать, что главное их назначение в сглаживании вибраций кузова относительно подвески. Сглаживание обеспечивает безопасное и комфортабельное передвижение на автомобиле, и особенно во время преодоления участков с имеющимися препятствиями. В процессе эксплуатации автомобиля, рассматриваемые устройства выходят из строя, поэтому нуждаются в замене или ремонте. О том, как выполняется замена передних амортизаторов на ланосе, сенсе и шансе, узнаем в материале с фото и видео описанием.

    Как узнать о неисправностях передних амортизаторов стоек Ланоса

    Ланос 1,5, который выпускался разными заводами ДЭУ, ЗАЗ и Шевроле, оснащен амортизаторами стоек, которые с течением эксплуатации автомобиля выходят из строя. Чтобы узнать о том, что машина нуждается в замене рассматриваемых устройств, понадобится обратить внимание на соответствующие признаки. Для этого вовсе не обязательно снимать деталь с автомобиля, чтобы убедиться в ее неисправности.

    Признак неисправности стойки

    Это интересно! Амортизаторы и стойки многие считают одинаковыми устройствами, однако они имеют большие отличия, поэтому их стоит различать (ссылка). Разница между ними в том, что амортизаторы являются составными элементами стоек.

    Для определения неисправности демпфирующих устройств Шевроле или Дэу Ланос 1,5, необходимо прибегнуть к проведению следующих манипуляций:

    После проверки понадобится провести дополнительно диагностику устройств, но уже тогда, когда они будут демонтированы с автомобиля Ланос. На Ланосе амортизаторы установлены сзади и спереди, поэтому надо рассмотреть особенности замены устройств по-отдельности.

    Это интересно! Амортизаторы бывают разных типов, и при выходе их из строя, они подлежат ремонту или замене. Зачастую владельцы выбирают второй вариант — замена, так как их ремонт требует специализированного оборудования, и стоит достаточно дорого. Кроме того, для ремонта требуется время, поэтому гораздо проще купить новые амортизаторы на Шевроле или Дэу Ланос, и заменить их самостоятельно.

    Какие инструменты понадобятся для замены и где находятся амортизаторы на Ланосе

    Перед проведением работ по замене амортизаторов на Ланосе, необходимо удостовериться в наличии соответствующих инструментов и материалов. Чтобы произвести работы по замене амортизаторов стоек, понадобятся такие инструменты:

    1. Домкрат — для поднятия автомобиля и демонтажа колеса
    2. Гаечные ключи накидного, рожкового и торцевого типа с трещоткой
    3. Отвертка
    4. Щетка по металлу для удаления загрязнений и коррозионных образований с резьбовых соединений
    5. Молоток с пассатижами
    6. Стяжки для пружин
    7. Трубный ключ
    8. Съемник для снятия рулевого наконечника. Вместо съемника можно воспользоваться длинным ломом
    9. Страховочные подставки под автомобиль после поддомкрачивания
    10. Баллончик смазки WD-40, чтобы облегчить работы по выкручиванию крепежных соединений

    Новые амортизаторы на ланос

    Понадобятся также и новые устройства, причем менять их рекомендуется парно, то есть передние два вместе и задние аналогично. Даже если из строя вышел один передний или задний амортизатор, то менять необходимо только оба.

    На Ланосе рассматриваемые механизмы находятся возле колес, поэтому найти их не составит труда. Чтобы увидеть передние амортизаторы, надо снять колесо и открыть капот. Когда все необходимые инструменты и детали готовы, можно приступать к непосредственной процедуре демонтажа заменяемых устройств на Ланосе.

    Замена передних амортизаторов Ланос — первый способ

    Для начала надо отметить, что процесс демонтажа не трудный, однако требует пару часов свободного времени. Ехать специально на СТО или к знакомым мастерам вовсе нет необходимости, если дома есть гараж или место, где можно произвести ремонт. Проводить работы можно на открытом воздухе, так как необходимость в наличии смотровой ямы или эстакады является лишней. Для начала машину надо установить на ровную поверхность, а затем выжать ручник и установить противооткатные упоры под колеса. Первый способ не предусматривает полный демонтаж механизма, поэтому он менее трудоемкий, по сравнению со вторым. Его недостаток в том, что понадобится снять пружину, с чем возникают трудности.

    Пошаговая инструкция по замене амортизаторов на Шевроле и ДЭУ Ланосе без демонтажа корпуса механизма:

    На этом процесс демонтажа переднего амортизатора с Ланоса завершен, и вместо неисправного устройства установить новый амортизатор. Процесс установки обратно выполняется в порядке обратном демонтажу. Этот способ не требует снятия ступицы с автомобиля, поэтому он менее трудоемкий. Есть и другой способ, подразумевающий снятие корпуса детали, который рассмотрим подробно.

    Это интересно! Извлечь пружину через отверстие в стакане не получится, так как его диаметр меньше. Пружину следует извлекать исключительно снизу.

    Инструкция по замене переднего амортизатора на ланосе своими руками—второй способ

    Второй способ нельзя назвать простым, однако при его реализации не понадобится тратить время на то, чтобы снять пружину с установленной детали. Он подходит для случаев, когда на авто стоит неразборной амортизатор. При этом меняется не картридж внутри корпуса, а вся составная конструкция. Принцип реализации второго способа заключается в выполнении следующих действий:

    Этот метод более надежен, но трудоемкий, по сравнению с первым. Он позволяет оценить состояние переднего амортизатора, чтобы принять решение о необходимости ремонта. После замены обоймы или картриджа, собранную стойку переднего амортизатора следует установить на место в порядке обратном снятию. В завершении не забывайте законтрогаить гайку полуоси. Все подробности процесса демонтажа на видео ниже.

    Такими способами можно произвести замену передних амортизаторов на Ланосе. Кстати, аналогичное устройство амортизаторов стоек имеют автомобили Сенс и Шанс, поэтому если задаетесь вопросами, как заменить амортизаторы на этих моделях, то вышеописанная инструкция также подойдет.

    В завершении следует отметить, что весь процесс обычно не занимает 2-3 часов для одной стороны. На СТО эту процедуру специалисты выполнят в 2 раза быстрее, но и заплатить придется немало. Учитывая, что амортизаторы стоят не дешево (их цена составляет около 1000 гривен или 2500 рублей за штуку), то сэкономить можно только, если прибегнуть к замене самостоятельно. Аналогичным образом выполняются действия по замене неисправных амортизаторов на ланосе, сенсе и шансе.

    Подробная инструкция по замене картриджа стойки на иномарках Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Дэу Эсперо.

    Фото 4. Болты крепления суппорта.

    Необходимые инструменты и оборудование для замены картриджа стойки:

    • упорные башмаки под колеса автомобиля;
    • страховочная стойка;
    • ключ колесных болтов;
    • ключи на 9, 12, 19, шестигранный ключ на 10;
    • торцевая головка на 32 и вороток;
    • съемник шаровых шарниров;
    • бородок;
    • молоток;
    • домкрат или подъемник автомобиля.

    Последовательность действий

    1.1. Поставьте автомобиль на ровную площадку и установите под колеса упорные башмаки. Ослабьте колесные болты и гайку крепления ступицы.

    1.2. Подденьте отверткой и снимите пластиковую защитную крышку с верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески (фото 1). Ослабьте гайку крепления штока (фото 2), удерживая при этом шток от проворота вторым ключом. Ослабьте гайки крепления верхней опоры к кузову и колесные болты (фото 3).

    Фото 1. Снятие защитной крышки.

    Фото 2. Гайки крепления штока.

    Фото 3. Ослабление гаек крепления опоры.

    1.3. Поднимите при помощи домкрата переднюю часть автомобиля, установите под лонжерон страховочное приспособление и снимите колесо.

    ВНИМАНИЕ! Все работы по замене картриджа стойки проводить только на надежно закрепленном вывешенном автомобиле.

    1.4. При помощи шестигранника выкрутите два болта крепления суппорта (фото 4), снимите суппорт и подвесьте его на проволоку (фото 5).

    ВНИМАНИЕ! Не отсоединяйте тормозной шланг от суппорта, все работы проводите аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг.

    1.5. Отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги (фото 6) и выпрессуйте палец наконечника из поворотного рычага телескопической стойки.

    Фото 4. Болты крепления суппорта.

    Фото 5. Суппорт на проволоке.

    Фото 6. Гайка крепления наконечника рулевой тяги.

    1.6. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры (фото 7), предварительно сняв контровочную пружинку, выпрессуйте палец из проушины телескопической стойки.

    1.7. Отверните ступичную гайку (фото 8), снимите шайбу, выведите хвостовик ШРУСа из ступицы колеса и подвесьте привод колеса на проволоке.

    1.8. Полностью отверните гайки крепления верхней опоры к кузову и снимите амортизаторную стойку в сборе с опорой и пружиной.

    1.9. Сожмите пружину при помощи съемников (фото 9).

    Фото 7. Гайка крепления пальца шаровой опоры.

    Фото 8. Ступичная гайка.

    Фото 9. Сожмите пружину при помощи съемников.

    2.1. Отверните гайку крепления штока картриджа стойки, удерживая шток от проворота вторым ключом (фото 10), снимите верхнюю опору, тарельчатую и плоскую шайбы, защитный кожух (пыльник), буфер сжатия, пружину и прокладку пружины.

    2.2. Выверните гайку крепления картриджа из корпуса амортизаторной стойки передней подвески газовым ключом, либо зажав гайку в тиски и вращая стойку (фото 11).

    2.3. Снимите гайку и извлеките картридж из корпуса стойки для замены (фото 12)

    Фото 10. Гайка крепления штока картриджа стойки.

    Фото 11. Гайка крепления картриджа.

    Фото 12. Картридж стойки.

    2.4. Установите новый картридж SS20 в корпусе стойки (фото 13).

    2.5. Соберите телескопическую стойку, используя вместо штатной гайки гайку SS20, входящую в комплектацию (фото 14), и установите её на автомобиль в порядке, обратном снятию.

    Фото 13. Новый картридж SS20.

    Фото 14. Гайка SS20.

    Фото 15. Выступом — вперед.

    ВНИМАНИЕ! При сборке необходимо сориентировать защитный чехол таким образом, чтобы выступ (фото 15) на левой стойке был направлен вперед (по направлению движения автомобиля), а на правой стойке — назад (против движения автомобиля), тарельчатую шайбу установить отогнутым краем вверх в сторону подшипника.

    2.6. Затяните гайку ступицы на автомобилемоментом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля и застопорите ее бородком и молотком.

    2.7. Окончательно затяните гайку штока картриджа стойки на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Нм.

    Читайте также:

        

    • Схема щитка приборов ваз 21083
    •   

    • Мазда 6 ошибки на приборной панели
    •   

    • Ошибка p0135 mitsubishi lancer 10
    •   

    • Мерседес ке джетроник схема
    •   

    • Схема электрооборудования рено меган сценик 1

    В конструкции всех автомобилей применяются такие устройства, как амортизаторы, о назначении которых мало кому известно. Из названия можно сказать, что главное их назначение в сглаживании вибраций кузова относительно подвески. Сглаживание обеспечивает безопасное и комфортабельное передвижение на автомобиле, и особенно во время преодоления участков с имеющимися препятствиями. В процессе эксплуатации автомобиля, рассматриваемые устройства выходят из строя, поэтому нуждаются в замене или ремонте. О том, как выполняется замена передних амортизаторов на ланосе, сенсе и шансе, узнаем в материале с фото и видео описанием.

    Как узнать о неисправностях передних амортизаторов стоек Ланоса

    Ланос 1,5, который выпускался разными заводами ДЭУ, ЗАЗ и Шевроле, оснащен амортизаторами стоек, которые с течением эксплуатации автомобиля выходят из строя. Чтобы узнать о том, что машина нуждается в замене рассматриваемых устройств, понадобится обратить внимание на соответствующие признаки. Для этого вовсе не обязательно снимать деталь с автомобиля, чтобы убедиться в ее неисправности.

    Признак неисправности стойки

    Это интересно! Амортизаторы и стойки многие считают одинаковыми устройствами, однако они имеют большие отличия, поэтому их стоит различать (ссылка). Разница между ними в том, что амортизаторы являются составными элементами стоек.

    Для определения неисправности демпфирующих устройств Шевроле или Дэу Ланос 1,5, необходимо прибегнуть к проведению следующих манипуляций:

    1. Обратить внимание на наличие «плавания» машины на дороге при скорости 70-80 км/час. Зачастую таким способом определить неисправность амортизаторов новичку будет трудно, поэтому немаловажно учитывать и другие факторы
    2. При преодолении кочек наблюдается возникновение глухого звука
    3. Наличие потеков масла на корпусе устройства является главным признаком неисправности стойки
    4. Если под пластиковой пробкой под капотом в стакане видна деформированная резина, которая является отбойником или уплотнителем между подшипником и амортизатором
    5. Если возникли подозрения о том, что неисправны амортизаторы на ланосе, тогда понадобится оценить их состояние путем раскачивания автомобиля. Для этого надо надавить на передние углы кузова автомобиля вниз и резко отпустить. Исправными считаются устройства, когда происходит плавное поднятие кузова с нижней точки на верх
    6. Если при раскачивании кузов с трудом возвращается обратно и снова продолжает опускаться автоматически, тогда следует произвести замену амортизаторов

    После проверки понадобится провести дополнительно диагностику устройств, но уже тогда, когда они будут демонтированы с автомобиля Ланос. На Ланосе амортизаторы установлены сзади и спереди, поэтому надо рассмотреть особенности замены устройств по-отдельности.

    Это интересно! Амортизаторы бывают разных типов, и при выходе их из строя, они подлежат ремонту или замене. Зачастую владельцы выбирают второй вариант — замена, так как их ремонт требует специализированного оборудования, и стоит достаточно дорого. Кроме того, для ремонта требуется время, поэтому гораздо проще купить новые амортизаторы на Шевроле или Дэу Ланос, и заменить их самостоятельно.

    Какие инструменты понадобятся для замены и где находятся амортизаторы на Ланосе

    Перед проведением работ по замене амортизаторов на Ланосе, необходимо удостовериться в наличии соответствующих инструментов и материалов. Чтобы произвести работы по замене амортизаторов стоек, понадобятся такие инструменты:

    1. Домкрат — для поднятия автомобиля и демонтажа колеса
    2. Гаечные ключи накидного, рожкового и торцевого типа с трещоткой
    3. Отвертка
    4. Щетка по металлу для удаления загрязнений и коррозионных образований с резьбовых соединений
    5. Молоток с пассатижами
    6. Стяжки для пружин
    7. Трубный ключ
    8. Съемник для снятия рулевого наконечника. Вместо съемника можно воспользоваться длинным ломом
    9. Страховочные подставки под автомобиль после поддомкрачивания
    10. Баллончик смазки WD-40, чтобы облегчить работы по выкручиванию крепежных соединений

    Новые амортизаторы на ланос

    Понадобятся также и новые устройства, причем менять их рекомендуется парно, то есть передние два вместе и задние аналогично. Даже если из строя вышел один передний или задний амортизатор, то менять необходимо только оба.

    На Ланосе рассматриваемые механизмы находятся возле колес, поэтому найти их не составит труда. Чтобы увидеть передние амортизаторы, надо снять колесо и открыть капот. Когда все необходимые инструменты и детали готовы, можно приступать к непосредственной процедуре демонтажа заменяемых устройств на Ланосе.

    Замена передних амортизаторов Ланос — первый способ

    Для начала надо отметить, что процесс демонтажа не трудный, однако требует пару часов свободного времени. Ехать специально на СТО или к знакомым мастерам вовсе нет необходимости, если дома есть гараж или место, где можно произвести ремонт. Проводить работы можно на открытом воздухе, так как необходимость в наличии смотровой ямы или эстакады является лишней. Для начала машину надо установить на ровную поверхность, а затем выжать ручник и установить противооткатные упоры под колеса. Первый способ не предусматривает полный демонтаж механизма, поэтому он менее трудоемкий, по сравнению со вторым. Его недостаток в том, что понадобится снять пружину, с чем возникают трудности.

    Пошаговая инструкция по замене амортизаторов на Шевроле и ДЭУ Ланосе без демонтажа корпуса механизма:

    1. Сначала надо поддомкратить машину, и демонтировать колесо с той стороны, где планируется замена детали
    2. После этого открывается капот, и приступаем к ослаблению верхнего крепления амортизатораОслабление верхнего крепления стойки
    3. Снимается заглушка и, используя два ключа на «19» и на «10», выполняется ослабление крепления гайки. Для этого накидным ключом «19» выполняется вывинчивание гайки, а вторым ключом на «10» удерживается шток в неподвижном положении. Воспользоваться в этом случае торцевым ключом не удастся, так как понадобится доступ к штокуВывинчивается верхнее крепление стойки
    4. Гайку вывинчивать полностью не нужно, а только ослабить ее крепление
    5. Далее переходим к нижней части крепления устройства, для чего ключом на «17» необходимо вывинтить гайку крепления рулевого наконечника, а затем демонтировать его. Если имеется специальный съемник, то сделать это можно с его помощью. Если съемника нет, тогда используется длинный лом в качестве опоры, чтобы извлечь рулевой наконечник из посадочного местаВывинчивается гайка крепления рулевого наконечника
    6. На следующем этапе понадобится воспользоваться съемниками пружин. Они нужны для сжатия пружин. Для этого располагаем устройства на одинаковом расстоянии друг от друга, закрепив на верхнем (к которому есть доступ) и нижнем витке пружины
    7. Выполняется сжатие пружин, что позволит выполнить снятие устройств из посадочного места. Сжать пружины необходимо до момента, пока гайка на верхнем кронштейне не упрется в основаниеСжатие пружин съемником
    8. Дальше производится демонтаж суппорта. Чтобы снять суппорт, надо выкрутить два болта крепления в нижней частиВывинчивание болтов крепления суппорта
    9. Извлекаются тормозные колодки с посадочных мест
    10. Суппорт после снятия следует закрепить при помощи проволоки или каната к выступу в области подкрылка. Это надо для того, чтобы он не висел на тормозном шлангеЗакрепляется суппорт на проволоке
    11. Ослабляется крепление тяги стабилизатора устойчивости, для чего используем два ключа на «12». После выкручивания крепления стабилизатора, необходимо убрать в сторону уплотнительные резинкиОслабляется крепление тяги стабилизатора
    12. Перемещается в подкапотное пространство, чтобы полностью выкрутить гайку крепления детали в опорном подшипнике
    13. После этого механизм выйдет из зацепления с опорным подшипникомВыводится из зацепления стойка с опорным подшипником в стакане
    14. Приступаем к демонтажу в верхней части амортизатора пластикового цилиндрического стакана с резиновым уплотнителем — отбойником (на фото выше видно). Если отбойник деформирован, то его надо заменить. После этого можно снять пружину
    15. Причем снимать пружины необходимо вместе со съемниками. Сделать это проблематично, так как места для проведения демонтажных манипуляций очень мало. Однако пружину необходимо извлечь, что в последствие снять амортизатор
    16. Далее следует выкрутить верхнее крепление , воспользовавшись специализированным инструментом, например, газовый или трубный ключВыкручивание гайки капсулы стойки
    17. После вывинчивания остается выкрутить три гайки крепления конструкции опорного подшипника к стакану, и демонтировать егоВывинчивается крепление стойки капсулы
    18. Через отверстие в стакане происходит демонтаж амортизатора, патрона или картриджа из капсулыДемонтаж патрона из капсулы

    На этом процесс демонтажа переднего амортизатора с Ланоса завершен, и вместо неисправного устройства установить новый амортизатор. Процесс установки обратно выполняется в порядке обратном демонтажу. Этот способ не требует снятия ступицы с автомобиля, поэтому он менее трудоемкий. Есть и другой способ, подразумевающий снятие корпуса детали, который рассмотрим подробно.

    Это интересно! Извлечь пружину через отверстие в стакане не получится, так как его диаметр меньше. Пружину следует извлекать исключительно снизу.

    Инструкция по замене переднего амортизатора на ланосе своими руками—второй способ

    Monobank [CPS, API] UA

    Второй способ нельзя назвать простым, однако при его реализации не понадобится тратить время на то, чтобы снять пружину с установленной детали. Он подходит для случаев, когда на авто стоит неразборной амортизатор. При этом меняется не картридж внутри корпуса, а вся составная конструкция. Принцип реализации второго способа заключается в выполнении следующих действий:

    1. Аналогично снимается колесо с автомобиля, суппорт и колодки. Все резьбовые соединения, которые имеют признаки загрязнений, следует предварительно очистить металлической щеткой, а затем обработать смазкой WD-40Демонтаж суппорта и колодок
    2. Далее вывинчивается гайка полуоси головкой на «32», для чего при помощи толстой отвертки надо заклинить тормозной диск. Используя головку с удлинителем, срывается и вывинчивается гайка полуоси. Применять трещотку не рекомендуется, так как она сломается. Вместо отвертки можно использовать педаль тормоза, но для этого понадобится помощь напарника. И если вы уже сняли суппорт, то способ с выжимом педали тормоза не подойдет. Упростить срыв гайки полуоси можно, если открутить ее при установленном колесеВыкручиваем гайку полуоси
    3. Откручивается наконечник рулевой тяги, и извлекается из посадочного места, как в первом случае. Если нет съемника и лома, то можно попробовать выбить наконечник молотком. Для этого молотком следует наносить удары не по шарнирному наконечнику, а конструкции амортизатора, куда входит в зацепление устройствоВывинчивается гайка крепления наконечника рулевой тяги
    4. Вывинчивается шаровая опора, и извлекается из посадочного места. Если она имеет признаки износа, то сразу можно заменить ее. Для демонтажа шаровой опоры необходимо использовать специальный съемник, если только не планируется замена этой деталиВыкручивается крепление шаровой опоры и снимается деталь
    5. Используя лом или трубу длиной не менее одного метра, следует установить ее между кузовом и стабилизатором. Трубой необходимо давить на стабилизатор, а второй рукой извлекать тормозной диск вместе с амортизатором стойки из посадочного места ШРУСаСнятие стойки со ШРУСа
    6. Отсоединяется механизм от ШРУСаРазъединение механизма со шрусом
    7. Далее следует выкрутить три гайки крепления опорного подшипника к стакануВывинчиваются три гайки крепления стойки в верхней части стакана
    8. Амортизатор со стойкой упадет вниз, поэтому при выкручивании последнего третьего крепления, следует придерживать механизмИзвлекается стойка
    9. После извлечения стойки в сборе, остается закрепить ее в тисках, и продолжить процесс демонтажа с целью замены обоймы или амортизатора Ланос. При замене некоторые специалисты рекомендуют заливать в амортизатор масло, но в вопросе о том, какие устройства лучше ставить на передок в Ланос, надо ли заливать масло при замене обоймы, а также прочие мелкие вопросы описаны в другом материале (ссылка)

    Этот метод более надежен, но трудоемкий, по сравнению с первым. Он позволяет оценить состояние переднего амортизатора, чтобы  принять решение о необходимости ремонта. После замены обоймы или картриджа, собранную стойку переднего амортизатора следует установить на место в порядке обратном снятию. В завершении не забывайте законтрогаить гайку полуоси. Все подробности процесса демонтажа на видео ниже.

    Такими способами можно произвести замену передних амортизаторов на Ланосе. Кстати, аналогичное устройство амортизаторов стоек имеют автомобили Сенс и Шанс, поэтому если задаетесь вопросами, как заменить амортизаторы на этих моделях, то вышеописанная инструкция также подойдет.

    В завершении следует отметить, что весь процесс обычно не занимает 2-3 часов для одной стороны. На СТО эту процедуру специалисты выполнят в 2 раза быстрее, но и заплатить придется немало. Учитывая, что амортизаторы стоят не дешево (их цена составляет около 1000 гривен или 2500 рублей за штуку), то сэкономить можно только, если прибегнуть к замене самостоятельно. Аналогичным образом выполняются действия по замене неисправных амортизаторов на ланосе, сенсе и шансе.

    На этой странице размещено множество изображений из раздела ‘Схемы сборки’. Все изображения из подборки схема сборки передней стойки шевроле ланос можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.

    Передняя подвеска Хендай акцент схема

    Передняя подвеска Хендай акцент схема

    Скачать

    Схема передней стойки Шевроле Ланос

    Схема передней стойки Шевроле Ланос

    Схема передней стойки Шевроле Лачетти

    Схема передней стойки Шевроле Лачетти

    Скачать


    Скачать

    Сборка стойки амортизатора Шевроле Лачетти передняя

    Сборка стойки амортизатора Шевроле Лачетти передняя

    Скачать

    Chevrolet lanos передняя стойка амортизатора схема

    Chevrolet lanos передняя стойка амортизатора схема

    Скачать

    Передняя стойка Ауди 100 с3 схема

    Передняя стойка Ауди 100 с3 схема

    Скачать

    Чертеж амортизационной стойки

    Чертеж амортизационной стойки

    Скачать

    Chevrolet lanos передняя стойка амортизатора схема

    Chevrolet lanos передняя стойка амортизатора схема

    Скачать

    Гайка запорная переднего амортизатора Нексия

    Гайка запорная переднего амортизатора Нексия

    Скачать

    Амортизатор передний ЗАЗ шанс 1.3 артикул

    Амортизатор передний ЗАЗ шанс 1.3 артикул

    Акцент задняя опора стойки схема

    Акцент задняя опора стойки схема

    Передние стойки Шевроле Реззо

    Передние стойки Шевроле Реззо

    Скачать

    Передняя подвеска Шевроле Ланос 1.5

    Передняя подвеска Шевроле Ланос 1.5

    Скачать

    Передняя стойка Шевроле Ланос схема

    Передняя стойка Шевроле Ланос схема

    Скачать

    Схема передней подвески Ланос 1.5

    Схема передней подвески Ланос 1.5

    Скачать


    Скачать

    Передняя стойка Шевроле Авео т250 схема

    Передняя стойка Шевроле Авео т250 схема

    Скачать

    Передняя подвеска Шевроле Ланос 1.5

    Передняя подвеска Шевроле Ланос 1.5

    Скачать


    Скачать

    Передний амортизатор Шевроле Ланос 1.5 сборка

    Передний амортизатор Шевроле Ланос 1.5 сборка

    Скачать

    Сборка передней стойки Daewoo Nexia

    Сборка передней стойки Daewoo Nexia

    Скачать

    Амортизатор задний Шевроле Ланос 1.5 артикул

    Амортизатор задний Шевроле Ланос 1.5 артикул

    Шевроле Авео т 300 передняя стойка схема

    Шевроле Авео т 300 передняя стойка схема

    Скачать

    Задняя стойка амортизатора Лачетти седан схема

    Задняя стойка амортизатора Лачетти седан схема

    Передняя стойка Daewoo Nexia схема

    Передняя стойка Daewoo Nexia схема

    Скачать

    Правильная сборка передних стоек Ланос

    Правильная сборка передних стоек Ланос

    Передняя стойка Шевроле Ланос схема

    Передняя стойка Шевроле Ланос схема

    Скачать

    Сборка передней стойки Дэу Нексия

    Сборка передней стойки Дэу Нексия

    Скачать

    Передняя подвеска Дэу Нексия n150 устройство

    Передняя подвеска Дэу Нексия n150 устройство

    Скачать

    Chevrolet lanos передняя стойка амортизатора схема

    Chevrolet lanos передняя стойка амортизатора схема

    ЗАЗ шанс схема переднего амортизатора

    ЗАЗ шанс схема переднего амортизатора

    Скачать

    Передние стойки Шевроле Лачетти схема

    Передние стойки Шевроле Лачетти схема

    Опора General Motors 94535236

    Опора General Motors 94535236

    Скачать

    Схема передней стойки Daewoo Matiz

    Схема передней стойки Daewoo Matiz

    Скачать

    Схема задней подвески Авео т250

    Схема задней подвески Авео т250

    Скачать


    Скачать

    Передняя подвеска Дэу Нексия n150

    Передняя подвеска Дэу Нексия n150

    Скачать


    Скачать

    Передняя стойка амортизатора Шевроле Ланос 1.5 схема

    Передняя стойка амортизатора Шевроле Ланос 1.5 схема

    Скачать

    Передняя стойка Шевроле Ланос схема

    Передняя стойка Шевроле Ланос схема

    Скачать


    Скачать

    Передняя стойка амортизатора Лачетти схема

    Передняя стойка амортизатора Лачетти схема

    Схема сборки передних стоек Ланос

    Схема сборки передних стоек Ланос

    Передняя стойка Шевроле Ланос схема

    Передняя стойка Шевроле Ланос схема

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    А вот и еще интересные новости по теме:

  • Кто осуществляет руководство роспотребнадзором
  • Руководства министерства мчс
  • Морозильная камера бирюса ахн 120 инструкция
  • Из одного источника по несостоявшимся закупкам инструкция
  • Как сделать теремок из картона своими руками пошаговая инструкция

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии