Client settings
The following information is displayed in the client’s main settings window:
- Software version — is the current version of TRASSIR containing version number of the basic modules (Service Pack).
Buttons:
-
Software update is intended to update TRASSIR modules and IP camera drivers without software reinstalling. TRASSIR will restart automatically
after the update. See detailed description of the function in section Software Update. -
Logs and dumps… opens the window of TRASSIR system files selection which should be transmitted to the technical support. See detailed description
of the function in section Logs and dumps.
System health — Server performance measurements for rapid detection of critical server errors. The health metrics are duplicated, being
shown in the Main control panel as well.
Workstation settings:
- Automatic Login — indicates the username for the account that will be used to sign in to the server when TRASSIR is launched. The default
value is «None», e.g. a username and password are required to sign into the server. - Video Acceleration — «OpenGL» or «DirectDraw». Specify the value that is best for the video card being used.
- Display Mode — Select whether TRASSIR’s main window will be displayed as a separate window or in fullscreen mode.
- Audio Playback Device — The device that plays back the audio recorded by the microphone connected to the camera.
- Audio Capture Device — The device that transmits audio from the video server to the speaker connected to the camera.
-
Inactivity timeout is the time period in the course of which operator did not use TRASSIR interface. Check Log off at inactivity box. On the selected time period expiration a notification will appear on the screen of current session expiration in 60
seconds and the countdown will start.Tip
In case Inactivity logout box is not checked, notification does not appear. Operator’s inactivity can be traced with audit (see section Audit).
- Screenshots folder is the folder where screenshots made with «S» button will be saved. Folder location can be specified manually or located
using the Browse button. - Language is the interface language. While selecting value
by default
the interface language will change for the one selected during the installation.
Настройка клиента для системы видеонаблюдения
Настройка Trassir client OS Windows
Скачайте клиент для системы видеонаблюдения с сайта производителя , произведите его установку на вашем персональном компьютере.
Запустите программу. Сверху дисплея вы увидите красный треугольник, потяните за него.
В поле ввода логина и пароля нажмите «ОК»
Выберете «Настройки»
В появившемся окне выберете «Добавить»
Укажите имя сервера, введите ваш логин и пароль
Нажмите «Продолжить»
Удостоверьтесь, что соединение установлено и закройте окно «Настройки»
Нажмите на значок Монитор
В появившемся окне вы увидете подключенные камеры
Поздравляем вас, настройка завершена
Настройка Trassir client iOS/Android
Скачайте Trassir client из магазина приложений
Откройте trassir client и выберете «Настройка»
Выберете «Подключиться к регистратору Trassir»
Выберете «Добавить вручную»
Введите адрес сервера, имя пользователя и пароль
Убедитесь, что соединение установлено
Выберете вкладку «Стена»
Поздравляем Вас, настройка завершена.
Рассмотрим пример настройки клиента для видеонаблюдения Trassir.
В нашем случае сервер Трассир имеет IP адрес в локальной сети 192.168.1.50 порты и учетные записи по умолчанию. Если это ваше первое подключение к серверу Трассир и у вас нет в сети сервера DHCP, адрес сервера по умолчанию будет 192.168.13.37
Устанавливаем программу TRASSIR-Client, скачать ее можно с сайта DSSL http://www.dssl.ru/support/tech/soft/trassir_index.php
1 Кликом по галке в верху экрана вызываем окно настроек программы. Нажимаем кнопку настроить
2 В появившемся окне, в дереве слева выбираем «Сеть» — «Добавить»
3 В строке адрес сервера вводим IP сервера в Вашей локальной сети или его адрес в сети интернет. Вводим имя пользователь и пароль Вашей учетной записи. Если при настройке не изменялись порты, то оставляем по умолчанию. Если изменялись вводим соответствующие номера портов. Нажимаем кнопку «Добавить». Если все выполнено правильно, получаем предложение установить Хеш-функцию сертификата сервера. Нажимаем продолжить.
В результате получаем соединение с сервером Trassir.
Снова нажимаем галку в верху монитора. И нажимаем на иконку «Монитор». В появившемся окне нажимаем кнопку «Создать шаблон» выбираем необходимый нам шаблон из предложенных раскладок, или создаем свою раскладку выбрав раскладку NxM.
5. Зажимая левую кнопку мыши на выбранной камере в шаблоне или в дереве камер справа редактируем шаблон для комфортного просмотра. Нажимаем кнопку сохранить как и присваиваем имя шаблону. При необходимости создаем дополнительные шаблоны аналогичным способом.
Компания «Прометей» является официальным партнером компании DSSL и осуществляет поставки, монтаж и обслуживание систем видеонаблюдения Трассир, видеокамер Hikvision, ActiveCam
ГлавнаяСтатьиИнструкцииУстановка и настройка на мобильном телефоне приложения Trassir Client. Максимально подробная инструкция
21.10.2019
Установка и настройка на мобильном телефоне приложения Trassir Client. Максимально подробная инструкция
Завершив установку системы видеонаблюдения, у многих пользователей в дальнейшем возникают серьезные проблемы при установке мобильного приложения. Чтобы максимально упростить этот процесс, мы представляем самую подробную инструкцию по установке Trassir Client без каких-либо проблем. Теперь не будет ни одного препятствия, чтобы в ручном режиме подключить свой собственный регистратор напрямую к мобильному телефону.
Подробная настройка системы видеонаблюдения с личного мобильного телефона
- Скачиваем приложение на телефон (легко найти в интернете):
- Открываем приложение и вкладку «Настройки»:
- Во вкладке «Настройки» выбираем пункт «Добавить устройство»:
- Следующий шаг: пункт «Подключиться к регистратору Trassir»:
- Нажимаем на опцию «Добавить вручную»:
- На экране добавления вручную заполнить поля следующими значениями:
- Адрес: Укажите Ваш, пример: 95.167.144.166
- Порт SDK: Укажите Ваш, пример:8080
- Логин: <Ваш логин>
- Пароль: <Ваш пароль>
Примечание: логин и пароль нужно узнать у контактного лица или заполнить из собственных данных.
- Далее нажать кнопку «Сохранить и подключить»:
- Если все данные введены корректно, следующий экран будет выглядеть приблизительно так:
- Для начала просмотра видеонаблюдения перейти на вкладку «Стена»:
Рекомендуем к ознакомлению
Настройка Trassir Client на мобильном телефоне