Руководство садко next


Соболь БИЗНЕС

А/м семейства Соболь. Руководство по эксплуатации 231073-3902010 РЭ

А/м «Соболь-Бизнес». Руководство по эксплуатации 2217-3902010-10РЭ, изд. 6, 2015 г. (с дв. УМЗ А274)

А/м «Соболь Бизнес» с дв. Cummins. Руководство по эксплуатации 2217-3902010-20,изд. 5, 2015 г.

А/м Соболь Бизнес АСМП. Руководство по эксплуатации 221727-3902010 РЭ. 2017 г. Дополнение к 2217-3902010-10 РЭ


ГАЗон NEXT

А/м ГАЗон Next с дв. Cummins и дв. ЯМЗ-534. Руководство по эксплуатации C41R11-3902010. изд. 4, 2016 г.

А/м ГАЗон Next c CNG (сжатый газ). Руководство по эксплуатации С41R16-3902010 РЭ, изд. 2, 2016 г


ГАЗель БИЗНЕС

А/м «ГАЗель Бизнес» CNG (сжатый газ). Руководство по эксплуатации 33026-3902010. Изд. 2,2013 г

А/м «Газель-Бизнес». Руководство по эксплуатации 3302-3902010-20РЭ изд. 6, 2015 г. (с дв. УМЗ и А274)

А/м «ГАЗель Бизнес» LPG (сжиженный газ). Руководство по эксплуатации 33025-3902010 РЭ. Изд. 6,2017 г

А/м ГАЗель Бизнес с дв. Cummins. Руководство по эксплуатации 3302-3902010-30, изд. 7, 2017 г.


ГАЗель NEXT

А/м «ГАЗель Next» и каркасный автобус с ГБО (LPG). Руководство по эксплуатации A21R25-3902010 РЭ, изд. 3, 2016 г.

А/м ГАЗель Next LPG. Дополнение от 18.10.2016 г. к руководству по эксплуатации, А21R25-3902010 РЭ (кнопка к заправочному устройству)

А/м «ГАЗель Next» CNG (сжатый газ). Руководство по эксплуатации A21R36-3902010. 2016 г

А/м ГАЗель Next АСМП. Руководство по эксплуатации A6ВR22-3902010 РЭ, 2017 г. (дополнение)

Школьный автобус ГАЗель Next (ЦМФ). Руководство по эксплуатации A66R33-3902010 РЭ, 2017 г. Дополнение к A21R22-3902010 РЭ

Школьный автобус ГАЗель Next (каркасник). Руководство по эксплуатации A67R42-3902010 РЭ, 2017 г. Дополнение к A63R42-3902010 РЭ

А/м «ГАЗель Next» с дв. Cummins и дв. УМЗ А274 (в т.ч. 4,6 т). Руководство по эксплуатации A21R22-3902010 РЭ, изд. 9, 2017 г


ГАЗ-3309

А/м ГАЗ-3307 с дв. ЗМЗ-5244, ГАЗ-3309 с дв. Д-245.7, ГАЗ-33098 с дв. ЯМЗ-5344. Руководство по эксплуатации 33098-3902010 РЭ. Евро-3, Евро-4,Евро-5 изд. 3,2016 г


ГАЗ-3308

А/м ГАЗ-33086 «Земляк». Руководство по эксплуатации 33086-3902010 РЭ, изд. 2, 2016 г

А/м ГАЗ-330811 «Вепрь». Руководство по эксплуатации 330811-3902010 РЭ, изд. 3, 2016 г

А/м ГАЗ-33081 с дв. Д-245.7, ГАЗ-33088 с дв. ЯМЗ-53442. Руководство по эксплуатации 33088-3902010. Евро-2, Евро-3, изд. 3, 2016 г

Получить индивидуальное предложение

Дилер

  • ЗАО «ЗападГАЗавтосервис», г. Брест

    Брест, ул Янки Купалы, д 124/1

    пн-пт: 08:00-17:00, обед: 12:00-13:00, сб, вс: выходной

  • СЗАО «Фирма Омега», г. Витебск

    Витебск, ул. Ленинградская, 125А

    пн-пт: 08.00-17.00, сб, вс: выходной

  • ЗАО «ГОМЕЛЬАВТОГАЗ», Гомель

    Гомель, ул. Могилёвская, 1Б, пом. 2

    пн-пт: 08.30-17.00, сб-вс:выходной

  • УМП «Агроавтозапчасть», г. Гродно

    Гродно, пр Космонавтов, д 60Ж

    пн-пт: 08:00-17:00, обед: 12:00-13:00, сб, вс: выходной

  • СЗАО «МогилевГАЗавтосервис», г. Могилев

    Могилев, ул. Лазаренко, 73

    пн-пт: 08.30-17.00, сб-вс:выходной

  • ГАЗ Колядичи. Минская область.

    Минск, ул Бабушкина, д 25Б

    пн-пт: 08:00-16:30 сб, вс: выходной

  • ГАЗ Колядичи. Минск

    Минск, ул Бабушкина, д 25Б

    пн-пт: 08:00-16:30 сб, вс: выходной

  • ЗАО «ПинскГАЗавтосервис», г. Пинск

    Пинск, ул 60 лет Октября, д 15

    пн-пт: 08.00-17.00, сб-вс:выходной

  • ЗАО «ОктябрьГАЗавтосервис», Октябрьский

    г.п. Октябрьский, пер. Озерный, 2

  • АТС Столичный (НЭКСТ). Минская область.

    Минск, пр-т Жукова, 44

    пн-пт: 08:30-18:00, сб- вс: выходной

  • АТС Столичный (НЭКСТ). Минск

    Минск, пр-т Жукова, 44

    пн-пт: 08:30-18:00, сб- вс: выходной

  • ООО «ПолесьеГАЗавтосервис», г. Калинковичи

    ООО «ПолесьеГАЗавтосервис», г. Калинковичи, ул. Советская, 18

  • ЗАО «БерезаГАЗавтосервис», г. Береза

    г. Береза, пер. Армейский, 7

Какой автомобиль рассматриваете

Согласие на обработку данных

Настоящим я подтверждаю свое ознакомление и согласие с Правилами пользования сайтом, а также согласие на сбор, обработку, хранение и предоставление моих персональных данных, и получение рекламы.

Введение

Книжка газ Садко Next (также известная как «газелька») — это популярный товар, представляющий собой небольшую книжку со схемами, инструкциями по эксплуатации и техническими данными для транспортных средств газ Садко Next. Она является полезным ресурсом для владельцев и ремонтников этих автомобилей.

В этой энциклопедической статье мы рассмотрим, где можно найти книжки газ Садко Next, а также как восстановить поврежденные экземпляры.

Где искать книжки газ Садко Next

Книжки газ Садко Next можно найти в нескольких источниках:

  1. Авторизованные дилеры газ Садко Next: Они часто предоставляют книжки вместе с покупкой автомобиля. Обратитесь к дилеру, у которого вы приобрели транспортное средство, чтобы узнать, можно ли получить книжку у них.

  2. Интернет: Книжки газ Садко Next доступны для загрузки на различных интернет-ресурсах. Обратитесь к официальному веб-сайту газ Садко или к другим автомобильным форумам и ресурсам.

  3. Автомобильные магазины: Некоторые автомобильные магазины могут иметь книжки газ Садко Next в своем ассортименте товаров. Обратитесь к местным магазинам или поищите онлайн.

Как восстановить поврежденные книжки газ Садко Next

Если ваша книжка газ Садко Next повреждена или испорчена, вы можете попытаться восстановить ее с помощью следующих шагов:

  1. Оцените степень повреждения: Проверьте, какие страницы или части книжки повреждены. Это поможет вам определить, нужно ли восстанавливать всю книжку или только отдельные страницы.

  2. Используйте клей или ленту: Если книжка разорвана, вы можете использовать прозрачный клей или скотч, чтобы склеить поврежденные части. Убедитесь, что клей или лента не перекрывают важные информационные блоки на страницах.

  3. Перевяжите книжку: Если книжка развалилась, можно использовать специальную книжную пружину или ленту для перевязывания страниц. Это укрепит книжку и позволит легко перелистывать страницы.

  4. Создайте резервную копию: Чтобы избежать потери информации, вы можете сделать копию целой книжки или отдельных страниц. Сканируйте или фотографируйте каждую страницу и сохраните в электронном формате.

  5. Обратитесь за помощью: Если вы не уверены в своих навыках восстановления книжек, вы можете обратиться к специалистам или автомастерским, которые предлагают услуги восстановления книг.

Заключение

Книжка газ Садко Next — важный инструмент для владельцев и ремонтников этих автомобилей. Независимо от того, где вы нашли книжку, она может быть повреждена со временем. Однако с помощью простых шагов вы можете восстановить книжку и продолжить пользоваться ее полезной информацией.

ГАЗон Next. Руководство по эксплуатации. (2016 год).

С41R11-3902010 РЭ.

Автомобили семейства ГАЗон Next предназначены для перевозки грузов по различным дорогам в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 40°С.

Высокие эксплуатационные качества автомобиля, его надежность и минимальная трудоемкость обслуживания во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации и ухода за ним.

Поэтому рекомендуется ознакомиться с Руководством по эксплуатации в полном объеме, запомнить и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

ГАЗон Next.

ГАЗон Next. Руководство по эксплуатации. (2016 год).

Скачать.

Поделиться ссылкой:

Давно я ждал, когда же мне в руки попадет Садко NEXT! И вот, подтверждая теорию цикличности событийности, меня наши друзья из Автоцентра ГАЗ Балтийский попросили помочь со съемкой рекламного ролика! Надо ли говорить, с какой охотой я согласился? )))
Итак, встречайте! Садко NEXT. Впечатления!

Долгожданный Садко NEXT

Сразу стоит оговориться, что судить о машине по рекламному ролику я бы не рекомендовал! Режиссер требовал жести и я эту жесть выдавал на гора )) в обычной эксплуатации ТАК ездить не стоит )))
Нормального рабочего бездорожья, где можно было бы объективно сравнить новый Садко со своими предшественниками, не было, так что ниже я буду говорить только о потенциале автомобиля. Надеюсь, что мне удастся получить машину для полноценного тест-драйва.

О потенциале, собственно.

Конструктивно машина полностью унаследовала все технические решения, воплощённые ещё в шестьдесят шестом. Рессорная подвеска, гибкая на кручение рама, подключаемый передний мост, самоблоки, централизованная подкачка колес…
Раздаточная коробка так же осталась без изменений. Традиционные малые передний и задний свесы.

Гибкость рамы осталась на высоком уровне
гибкость рамы на кручение

Что же изменилось?
Пресс-релизы завода говорили об оптимизации передней подвески, переходе на интегральный рулевой механизм, пневматическую систему тормозов.
Ура! Передняя подвеска — малолистовая с продольными стабилизаторами. Правда, весь эффект оценить на негруженой машине толком не удалось, но управляемость, особенно вкупе с интегральным рулевым механизмом Bosch, искренне порадовала: автомобиль предсказуемо следовал заданной траектории на разбитых дорогах.
К пневматическим тормозам пришлось долго привыкать — отклик на нажатие педали тормоза мгновенный, машина встает как вкопанная. У этого есть как несомненные плюсы, так и определенные минусы, если речь идет о работе на бездорожье.

Передняя подвеска с малолистовыми рессорами и стабилизаторами
Пневматическая система тормозов
интегральный усилитель рулевого управления

Искренне порадовал турбодизель ЯМЗ. Тяговитый и эластичный на всем диапазоне оборотов. Но! С ограничителем оборотов. В какой то момент машина упирается в ограничение и запаса под педалью уже нет, машину не «подстегнуть». Но это компенсируется очень неплохим подбором передаточных чисел в коробке и моментальными характеристиками двигателя. Просто можно не стесняться выбрать более высокую передачу и включить ее заранее. Это уже дело привычки.
Единственное, где мне не хватило 4 передачи КПП (при включенном нижнем ряде РК) — это крутой подъем со ступенькой на самом верху. Переключение «вниз» позволило затащить подвисшую машину без особых проблем.

Турбодизель Ярославского моторного завода
удобство доступа в моторный отсек

Ресиверы тормозной системы спрятаны довольно глубоко.

Все автомобили будут оснащаться электрическим управлением РК. Привод — пневматический. Конструктивно РК — такая же как на шишиге и 3308.

Есть один момент. Так как привод управления РК пневматический, то необходимо помнить, что если мы по какой то причине остановились на продолжительное время посреди бездорожья (пройти вперед на разведку или разобрать завал из деревьев), то передний привод за это время естественным образом выключится — давление в системе за это время упадет.
Соответственно, прежде чем тронуться дальше, надо дождаться, пока система накачается и включит привод переднего моста. А то выйдет конфуз — вы либо вообще не стронетесь с места на одном заднем приводе, либо застрянете «на ровном месте» закопав задние колеса в отсутствии переднего привода. Он потом конечно, может и включится, но машина уже будет сидеть. В каких то ситуациях — уже наглухо.

управление раздаточной коробкой

Переключение РК в режим отбора мощности так же производится нажатием кнопки с места водителя.

Система централизованной подкачки разделена на передний и задний контуры. Управляется с места воителя клавишами. Индикация давления выведена на приборную панель, раздельно по контурам. Это удобно тем, что теперь в зависимости от загруженности машины можно устанавливать необходимое давление на передних и задних колесах без прыгания вокруг машины с запорным ключом.

управление централизованной подкачкой. Показания выведены на приборную панель

Порадовала новая резина, которая устанавливается на Садко — это КАМА 402. При той же эффективности рисунка протектора «ёлочкой» она имеет условную центральную дорожку, которая снижает вибронагрузку при движении по твердому покрытию.

резина КАМА 402

О рабочем месте водителя.
Для того, чтобы забраться в высоко расположенную кабину, в помощь водителю установлены целых три поручня и подвесная ступенька. Я же по привычке вставал одной ногой на подножку и подтягивался, схватившись за поручень у задней стойки кабины и рулевое колесо. За все три дня общения с автомобилем я так и не воспользовался всем обилием возможностей… сила привычки ))) Но приятно удивился конструкторской предусмотрительности…

поручень на передней стойке
еще один поручень

Полукапотная компоновка дает очень неплохой обзор, хотя, глядя на сильно наклоненное лобовое стекло, я опасался, что сектор обзора с места водителя будет сильно урезан. Тем не менее, граница видимости располагается всего в трех метрах от бампера. Очень неплохо для высокого капотного грузовика. У невидимым крайним правому и левому габаритам привыкаешь довольно быстро. Боковые спаренные зеркала дают достаточный обзор, сделаны складывающимися. В стандарте противоподкатное зеркало.

камень перед автомобилем находится менее, чем в трех метрах от бампера автомобиля. Вид с места водителя
тот же камень, Вид снаружи

Эргономика рабочего места — уже привычная по ГАЗелям семейства NEXT. Только добавились функциональные клавиши регулировки оборотов и того, чего так не хватает на ГАЗелях и Соболях — кнопка так называемого «горного тормоза».

функция горного тормоза
принудительная регулировка оборотов
клавиша принудительной нейтрали в РК для работы с КОМом

Помятуя об условиях его возможной эксплуатации, возникают вопросы.
Головной свет прекрасен в своей эффективности, но требует дополнительной защиты. В условиях бездорожья разбить фару легко, и если на Садко 3308 это были копеечные (в прямом и переносном смысле этого слова) фары, но блок оптики семейства NEXT стоит совершенно не смешных денег.
Забор воздуха производится из подкапотного пространства в районе правой передней фары. Если вспомнить, как я уходил по капот в бродах Ояти, работая на эвакуации трофи-рейда «Вепсский лес», то напрашивается возможность установки полноценного шноркеля.
Требует пересмотра установка ресивера управления сцеплением и РК. В моем видении, его достаточно сдвинуть в сторону буквально на пять сантиметров во избежание повреждения карданом ревизионного клапана.
Бронеколпаки ступиц, конечно, закреплены более массивными болтами (на Садко 3308 они крепились 12 болтиками), но это не панацея против камней и пней. Проживут, возможно, чуть дольше…

традиционно неудачное расположение аккумуляторов. и вандалам доступны и в броду их беспрепятственно заливает водой
к слову о специфики работы на бездорожье. Какова стоимость блок-фары на Садко NEXT?

Но, в целом, автомобиль оставил хорошее впечатление. Садко поколения NEXT перенял от своих предков конструкцию, не раз подтвердившую свою уникальную проходимость и, вместе с тем, превратился в современный автомобиль с комфортным и функциональным рабочим местом водителя.
Очень хочется надеяться, что удастся проверить машину в условиях тяжелого бездорожья.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Добавление дома в гис жкх инструкция
  • Уду 25 руководство
  • Арра 207 руководство по эксплуатации
  • Руководство работой финансовых органов
  • К реализации какого плана в национальной политике приступило руководство ссср в 1930 е годы

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии