Руководство по установки сигнализации шерхан

Шерхан Логикар 3 – это новая модель автосигнализации, установка которой требует минимальных вмешательств в бортовую сеть, благодаря наличию встроенного САN-модуля. В Scher-Khan Logicar 2 данная функция не реализована, в остальном характеристики и возможности охранных комплексов идентичны.

Содержание

  • 1

    Технические характеристики

  • 2

    Комплектация

  • 3

    Основные возможности, преимущества и недостатки

  • 4

    Как установить сигнализацию?

    • 4.1

      Схемы подключения

      • 4.1.1

        Фотогалерея: схема подключения Шерхан Логикар 2

      • 4.1.2

        Фотогалерея: схема подключения Шерхан Логикар 3

    • 4.2

      Порядок подключения

      • 4.2.1

        Видео об особенностях монтажа автосигнализации Шерхан Логикар

  • 5

    Инструкция по эксплуатации

    • 5.1

      Видео о подготовке к работе пульта от сигнализации Шерхан Логикар 2

    • 5.2

      Функции и обозначения брелока

      • 5.2.1

        Таблица: команды, выполняемые с помощью пульта

    • 5.3

      Как настроить брелок?

    • 5.4

      Настройка функций сигнализации

      • 5.4.1

        Таблица: настройки опций сигнализации

    • 5.5

      Программирование опций Шерхан Логикар 3 и 2

    • 5.6

      Как включить и настроить автозапуcк?

    • 5.7

      Как отключить сигнализацию?

  • 6

    Возможные неисправности и их устранение

  • 7

    Скачать инструкции и схемы подключения сигнализаций Шерхан Логикар 3 и 2 в формате PDF

  • 8

    Сколько стоит сигнализация Шерхан Логикар 3 и 2?

  • 9

    Видео об особенностях настройки функции автоматического запуска двигателя

[ Скрыть]

Технические характеристики

Подробный обзор основных технических параметров автомобильной “сигналки” Sherhan:

  • длительность звукового сигнала на сирену либо рулевой гудок составляет 30 секунд;
  • срабатывание тревожных импульсов возможно с применением внешних световых приборов авто;
  • для управления применяется коммуникатор, передача данных производится по частотному радиоканалу 433,92 МГц;
  • напряжение в бортовой сети при появлении скачков должно составить в диапазоне от 9 до 18 вольт;
  • управление системой может осуществляться в автоматическом режиме, а также посредством специальной кнопки «Валет»;
  • величина тока, который потребляет сигнализация при включении режима охраны, составляет от 15 до 35 мА;
  • ресурс эксплуатации элементов питания в основном брелоке – около четырех месяцев, в дополнительном – до трех лет;
  • диапазон температур для выполнения всех функций сигнализации составляет от -40 до +85 градусов;
  • масса микропроцессорного модуля – 230 грамм;
  • в основном коммуникаторе (пульте, пейджере) используются элементы питания, рассчитанные на 1,5 вольт, в дополнительном – батарейки на 6 В.

Комплектация

Комплект поставки сигнализаций Шерхан Логикар 3 и 2:

  1. Сервисное руководство по монтажу и настройке. В технический мануал входят рекомендации, позволяющие устанавливать и подключать противоугонную систему.
  2. Микропроцессорный блок, оборудованный встроенным реле.
  3. Основной брелок с дисплеем.
  4. Запасной пейджер без экрана.
  5. Комплект разъемов для подключения блокировки двигателя, силовых выходов и других элементов системы.
  6. Трансивер со встроенным антенным адаптером. Оснащается колодкой и проводом для подключения.
  7. Датчик температуры двигателя. Оборудуется кабелем и разъемом, с помощью которого он будет подключаться к бортовой сети.
  8. Кнопка для входа в сервисный и аварийный режим использования. Клавиша оснащается светодиодным элементом, а также проводом для подключения.
  9. Шок-сенсор или датчик удара с кабелем для подсоединения.
  10. Соединительный провод для подключения к цифровому интерфейсу автомобиля.
  11. Концевой переключатель для установки на капот либо дверь багажного отделения. Оснащается сигнальным кабелем.
  12. Блокирующий коммутатор системы зажигания. Оборудуется проводом для подключения.
  13. Однотональная сирена.
  14. Набор наклеек и двусторонний скотч.
  15. Памятка пользователя и схема подключения.

Дополнительно в комплект поставки сигнализации Шерхан Логикар 3 и 2 могут входить:

  • запасные пейджеры с экраном и без него;
  • программатор, предназначенный для изменения рабочих параметров посредством подключения блока управления к компьютеру через USB-выход;
  • устройство обхода блокиратора двигателя.

Поскольку в комплект поставки Шерхан Логикар моделей 3 и 2 входит один концевой переключатель, остальные устройства для дверей приобретаются отдельно.

Комплектация автомобильной сигнализации Logicar 3

Основные возможности, преимущества и недостатки

Описание особенностей и возможностей противоугонной системы Шерхан Логикар 3:

  1. Защита передающихся сигналов от сканирования и перехвата. Для этого разработчиком Шерхан реализована динамическая технологий шифрования импульсов.
  2. Звуковое и визуальное подтверждение выполняемых команд. При необходимости пользователь может произвести отключение предупредительных сигналов брелока, в результате чего работать будет только вибросигнал. Все данные о состоянии противоугонной системы отображаются на дисплее коммуникатора в виде индикаторов.
  3. Возможность запуска двигателя транспортного средства автоматически, без присутствия пользователя в салоне авто. Силовой агрегат может стартовать по показаниям температуры, через временные промежутки или по будильнику.
  4. Контроль напряжения в бортовой сети. Если рабочая величина составит менее 12 вольт, пользователь будет предупрежден об этом посредством отправки сообщения.
  5. Возможность использования всех функций противоугонного комплекса на транспортных средствах, оснащенных системой бесключевого доступа.
  6. Для обмена данными между элементами сигнализации применяются шины CAN и K-Line. Это обеспечивает возможность более быстрой передачи информации и отклика системы.
  7. Возможность использования Slave-режима. Управление охранным комплексом будет осуществляться посредством ключа от штатного центрального замка авто.
  8. Наличие режима защиты транспортного средства при заведенном двигателе.
  9. Возможность использования персонального пароля, с помощью которого система будет включаться и выключаться в аварийном режиме. Применение кода актуально в случае потери или поломки пейджера.
  10. Беззвучная охрана автомобиля. При ее активации сирена не подает тревожные сигналы, работают только внешние осветительные устройства.
  11. Возможность управления центральным замком машины от системы зажигания. Устройство будет запираться при включении и отпираться при отключении.
  12. Автопостановка на охрану при случайном отключении режима защиты.

Преимущества сигнализации согласно отзывам пользователей:

  1. Большой радиус действия двусторонней связи. Заявленный производителем диапазон действия пейджера составляет до 500 метров в режиме передачи команд и до 1500 м при получении сообщений.
  2. Обширный функционал противоугонного комплекса.
  3. Наличие защиты от автоматического запуска двигателя при включенной передаче, если автомобиль оснащен ручной трансмиссией.
  4. Подсветка экрана, упрощающая использование и настройку сигнализации в темное время суток.

Минусы Шерхан Логикар 3 и 2:

  • возможность ложных срабатываний;
  • недостаточно подробно прописанная инструкция;
  • снижение радиуса действия при наличии радиочастотных помех;
  • самопроизвольная блокировка отдельных цепей во время летней жары;
  • возможность перехватить кодграббером кодированный сигнал;
  • уменьшение радиуса действия коннектора с течением времени.

Как установить сигнализацию?

В соответствии с руководством по установке, монтаж системы производится на транспортном средстве с отключенным аккумулятором. Предварительно пользователь должен деактивировать зажигание, а также все электрооборудование в авто.

Схемы подключения

Во избежание некорректной работы охранного комплекса и штатной электрики автомобиля, при монтаже автосигнализации следует использовать принципиальную схему подключения.

Фотогалерея: схема подключения Шерхан Логикар 2

Фотогалерея: схема подключения Шерхан Логикар 3

Порядок подключения

Руководство по установке и подключению противоугонных систем Шерхан Логикар 3 и 2:

  1. Сначала производится монтаж микропроцессорного модуля. Установка выполняется в наиболее скрытом месте салона, максимально защищенном от воздействия влаги и других внешних факторов. Фиксация производится на ровной поверхности с применением саморезов или двустороннего скотча. В месте установки не должно быть электронных устройств, поскольку это может отразиться на функциональности модуля.
  2. В моторном отсеке производится монтаж сирены, предварительно устанавливается кронштейн для ее фиксации. Устройство располагается в наиболее защищенном от повышенных температур месте. Рядом с сиреной не должно быть блока цилиндров двигателя, а также металлических поверхностей, примыкающих к нему. Устройство следует расположить разъемом вниз, чтобы исключить вероятность скопления влаги внутри. Если требуется наращивание проводов, то все контакты кабелей соединяются в салоне, чтобы исключить их окисление.
  3. Если будет использоваться опция автозапуска двигателя, то после установки микропроцессора требуется выполнить некоторые корректировки. Под сдвижной накладкой модуля управления находится колодка, замкнутая петлей проводника. Если автомобиль оборудован механической трансмиссией, то ее трогать не нужно, если автоматической, то кабель надо разрезать.
  4. Трансивер монтируется на внутренней части ветрового стекла, поверхность которого предварительно очищается и обезжиривается. Фиксация производится с применением клея или двустороннего скотча. Провод от антенного модуля прокладывается к микропроцессорному блоку под декоративной облицовкой салона.
  5. Датчик температуры двигателя устанавливается в моторном отсеке, на головке блока цилиндров или металлической поверхности, примыкающей к нему.
  6. Контроллер удара размещается в салоне транспортного средства, в центральной части кузова. Для крепления используется ровная металлическая поверхность, фиксация производится с использованием саморезов.
  7. На капот или дверь багажного отсека устанавливается концевой переключатель, монтаж которого не допускается на водостоках. Далее провод от устройства прокладывается к управляющему модулю. Если были приобретены дополнительные концевые выключатели, то они устанавливаются на двери авто.
  8. Сервисную кнопку «Валет» надо разместить так, чтобы она была установлена скрытно, но при этом к ней был свободный доступ. Это связано с тем, что при аварийном управлении пользователь должен находиться в кресле водителя для активации и отключения зажигания. Для дополнительной маскировки кнопку можно обмотать изолентой штатного цвета (черной или синей).
  9. После установки производится подключение всех компонентов сигнализации к микропроцессорному модулю. Все сильноточные цепи защищаются предохранительными устройствами соответствующего номинала.

Видео об особенностях монтажа автосигнализации Шерхан Логикар

Канал «Самир Уста» показал процесс установки противоугонной системы Шерхан Логикар с автозапуском на примере автомобиля Газель.

Инструкция по эксплуатации

Согласно инструкции по эксплуатации, перед тем, как настроить работу охранной системы Scher-Khan Logicar, пользователь должен установить в пульт рабочую батарейку.

Алгоритм действий таков:

  1. Сдвигается крепление задней защитной крышки устройства.
  2. Нажимается фиксатор.
  3. Затем крышка зажимается и сдвигается по направляющим в сторону.
  4. Производится снятие защитной пленки с контактных элементов, если она присутствует.
  5. Выполняется установка источника питания, при этом надо учитывать полярность элемента питания.
  6. Крышка устанавливается обратно, производится фиксация крепления.

Видео о подготовке к работе пульта от сигнализации Шерхан Логикар 2

Автолюбитель Александр Шкуревских в своем ролике показал, как производится подготовка пейджера Шерхан Логикар 2 к работе.

Функции и обозначения брелока

Внешний вид основного брелока с ЖК-дисплеем представлен на фото:

Обозначения индикаторов на экране брелока Шерхан Логикар 3

Описание индикаторов на экране пульта:

  1. Значок работа передатчика, установленного в коммуникаторе.
  2. Индикация сигнала двусторонней связи.
  3. Состояние защитного режима автомобиля. Этот значок также загорается при сервисном обслуживании авто.
  4. Режим пассивного включения охраны.
  5. Табло с текущим временем. Здесь также отображаются текстовые данные и информация о температуре двигателя, напряжении в бортовой сети.
  6. Активирован турбо-режим двигателя.
  7. Значок включения функции управления центральным замком в автоматическом режиме.
  8. Символ нажатой педали тормоза.
  9. Включена функция, позволяющая запускать силовой агрегат машины по показаниям таймера.
  10. Значок учета температуры при таймерных стартах мотора.
  11. Символ учета показаний напряжения в электросети при таймерных автозапусках силового агрегата.
  12. Индикатор заведенного двигателя машины.
  13. Включен будильник для удаленного старта мотора.
  14. Индикация заряда источника питания в пульте.
  15. Значок открытой двери багажного отсека.
  16. Символ одного или нескольких незапертых замков. Индикатор может появляться при выходе из строя концевых переключателей или их плохом контакте с электросетью.
  17. Значок выполненного резервирования пуска, а также тревоги, которая вызвана активацией системы зажигания.
  18. Символ активированной сигнализации, сработавшей в результате включения датчика удара.
  19. Открыт капот автомобиля.
  20. Индикатор бесшумной охраны транспортного средства.
  21. Отключен контроллер удара, а также дополнительные регуляторы, если они установлены в авто.
  22. Виброрежим коммуникатора.
  23. Значок перехода в режим управления вторым автомобилем.

Обозначение кнопок на пульте сигнализации:

Сервисные кнопки на пейджере Шерхан Логикар 3

Таблица: команды, выполняемые с помощью пульта

Номер кнопки Тип нажатия Описание
1 Кратковременное Используется для управления функциями:

  • активации режима защиты;
  • выключения тревожных сигналов;
  • принудительной блокировки стартерного механизма или системы зажигания;
  • запирания дверных замков во время езды при заведенном двигателе;
  • включения опции «Поиск».
1 Длительное Управление режимами «Паника» и «Антиограбление». В первом случае по команде пользователь может включить сигналы сирены и фар, во втором – активировать блокировку двигателя. Это позволяет не допустить угона транспортного средства в случае силового захвата авто.
2 Кратковременное Применяется для управления опциями:

  • отключения режима охраны машины;
  • деактивации тревожных сигналов;
  • выключения блокировки стартерного механизма или системы зажигания;
  • отпирания дверных замков во время езды.
2 Длительное Удаленный запуск силового агрегата машины, а также управление опцией «Pit-Stop»
3 Кратковременное Активация подсветки экрана на основном дисплее
3 Длительное Отпирание замка двери багажного отделения, а также управление дополнительным 6 каналом
4 Кратковременное Запрос состояния транспортного средства. Информация о работе сигнализации выводится на экране пейджера.
4 Длительное Управление первым дополнительным каналом
1+2 Кратковременное Включение и отключение сигналов сирены
1+2 Длительное Управление опцией режима контроля второго транспортного средства. На другом автомобиле должна быть установлена аналогичная модель противоугонной системы.
1+3 Кратковременное Удаленное управление аварийным и сервисным режимом обслуживания сигнализации.
1+3 Длительное Настройка опций пейджера
1+4 Кратковременное Управление режимами действия сенсорного контроллера, а также дополнительных датчиков
1+4 Длительное Вход в меню настроек
2+3 Кратковременное Управление вторым дополнительным каналом
2+4 Кратковременное Настройка опций таймера для автоматического старта силового агрегата
2+4 Длительное Активация второго меню программирования
3+4 Кратковременное Активация и отключение блокировки элементов управления на коммуникаторе
3+4 Длительное ВХод в третье меню настроек, а также изменение параметров персонального пароля

Как настроить брелок?

Выполнение всех функций сигнализации Шерхан Логикар 2 и 3 возможно только после внесения кода о коммуникаторе в память микропроцессора.

Процесс привязки пейджера производится так:

  1. Режим защиты транспортного средства отключается. Ключ вставляется в замок и проворачивается для активации зажигания. Одновременно с этим нужно зажать кнопку входа в сервисный режим обслуживания на две секунды.
  2. Световые приборы машина мигнут. В течение пять секунд после этого надо кликнуть на кнопку «Валет» еще раз. Аварийная сигнализация моргнёт дважды, а светодиод состояния начнет гореть без перерыва.
  3. На прописываемом брелоке нажимается первый элемент управления. Информация о коде коммуникатора внесется в память микропроцессора. Аварийная сигнализация машины мигнет один раз.

Таким же образом производится программирование остальных пейджеров. В общей сложности блок управления позволяет прописать не более трех брелоков. Если память микропроцессора заполнится, световые приборы моргнут дважды и система покинет меню привязки.

Настройка функций сигнализации

Настройка функций и режимов сигнализации Шерхан Логикар осуществляется при помощи таблицы.

Таблица: настройки опций сигнализации

Номер функции Описание
1-1 Отпирание двери багажного отделения без деактивации защитного режима
1+2 Вход в меню управления дверными замками от выключателя зажигания
1-3 Настройка сочетания первого и второго элементов управления пейджера
1-4 Режим автоматической активации защиты
1-5 Меню настройки повторного включения охраны при случайном отключении
1-6 Активация режима подсветки вокруг транспортного средства с использованием штатных осветительных устройств, к примеру, фонарях в дверях. Предварительно необходимо подключить контакты световых приборов.
1-7 Настройка времени функционирования силового агрегата, запущенного в автоматическом режиме
1-8 Активация сервисного кода. При этом отключение охраны будет производиться после введения персонального пароля.
1-9 Включение двойного уровня защиты авто
1-10 Вход в меню настройки частоты повторов автоматического старта мотора
1-11 Ограничение количества повторных пусков силового агрегата
1-12 Настройка автозапуска и включение функции «Турботаймер» для дизельного двигателя. При включении опции после деактивации зажигания силового агрегат проработает несколько минут на холостом ходу. Это позволит не допустить быстрого износа его конструктивных элементов.
1-13 Выбор метода завершения режима резервирования, он может быть ручным и автоматическим
1-14 Диагностика значения напряжения в электросети автомобиля. Применяется для старта силового агрегата и зарядки аккумуляторной батареи.
1-15 Вход в меню настройки удаленного старта мотора по показаниям температурного датчика
1-16 Активация аварийной сигнализации при срабатывании предупредительной зоны датчика удара, а также автозапуске
1-17 Вход в режим «Slave»

Программирование опций Шерхан Логикар 3 и 2

Для программирования опций работы противоугонной системы выполняются следующие действия:

  1. Защита авто отключается. При выключенном зажигании одновременно на 2 секунды зажимаются элементы управления 1 и 4, 2 и 4 либо 3 и 4. В зависимости от выбранной комбинации кнопок, производится вход в разные меню программирования. При успешной активации режима настройки сигнализация сработает сиреной и световыми приборами.
  2. С помощью четвертой клавиши производится выбор функции, которая входит в меню. Количество «кликов» должно соответствовать номеру опции. При каждом нажатии на клавишу сигнализация срабатывает сиреной и световыми устройствами.
  3. Затем надо подождать около трех секунд, пока сигнализация не считает номер опции и не активирует ее. В подтверждение раздаются краткие сигналы сирены. Их количество должно соответствовать номеру опции.
  4. С помощью элементов управления производится выбор необходимого параметра. Чтобы назначить опции базовое значение, нажимается первая кнопка. Остальные клавиши применяются для выбора дополнительных настроек. Если во время программирования допускается ошибка, то действия по настройке производятся сначала.
  5. После того, как параметры будут выставлены, необходимо подождать четыре секунды. Сигнализация должна покинуть меню настроек. В подтверждение один раз сработает сирена.

Если требуется сбросить все параметры охранного комплекса до заводских, выполняются следующие действия:

  1. При отключенной системе зажигания и охране одновременно «кликаются» первая и четвертая клавиши. Сигнализация войдет в меню настройки.
  2. Три раза нажимается третья кнопка пейджера. При каждом «клике» система срабатывает световыми приборами и сиреной.
  3. В течение последующих пяти секунд произойдет обнуление параметров сигнализации до заводских значений. Если сброс успешно завершен, раздастся три звуковых сигнала, сработает аварийная сигнализация.

Пример настройки опции «Pit-Stop», при которой пользователь может включить охрану на машине с заведенным силовым агрегатом:

  1. Транспортное средство останавливается на месте. Рычаг коробки передач переводится в положение нейтральной скорости, если на авто установлена механическая трансмиссия. При наличии автоматической коробки селектор устанавливается в режим «Паркинг». Поднимается рычаг ручного тормоза, педаль отпускается.
  2. На две секунды зажимается вторая клавиша коммуникатора. Это приведет к включению системы поддержки зажигания, пейджер издаст двойной звуковой сигнал. В этот момент запускается режим действия таймера.
  3. Ключ извлекается из замка зажигания. Силовой агрегат продолжит функционировать.
  4. Водитель покидает салон и включает охранную функцию. Двигатель останется работать, но силовая цепь стартерного механизма уже заблокирована.

Как включить и настроить автозапуcк?

При автоматическом запуске двигателя работа силового агрегата контролируется сигналами тахометра, для их настройки выполняются следующие действия:

  1. Функция охраны машины отключается. Заводится силовой агрегат.
  2. Кнопка настройки зажимается на 2 секунды, пока световые приборы машины не моргнут.
  3. Клавиша отпускается и зажимается еще раз на четыре секунды. При правильной настройке аварийная сигнализация авто моргнет один раз. В противном случае миганий будет три.

Реализация автоматического старта мотора на транспортном средстве с ручной трансмиссией возможна только после настройки опции резервирования коробки.

Для этого осуществляют такие действия:

  1. Автомобиль останавливается, педаль тормоза выжимается. Селектор коробки передач переводится в нейтральное положение. Поднимается рычаг стояночного тормоза, а педаль отпускается.
  2. Зажигание в авто отключается, ключ извлекается из замка.
  3. В течение последующих двух минут пользователь покидает салон авто и включает режим охраны (он должен запереть все двери).
  4. После активации зажиты силовой агрегат должен заглохнуть. Если включена опция «Турботаймер», то двигатель не остановится.

Для настройки автозапуска по таймеру осуществляют такие действия:

  1. Производится вход в меню программирования системы. Выставляется необходимое время для пуска силового агрегата.
  2. Для активации опции нужно одновременно зажать вторую и четвертую кнопки на коммуникаторе.

Если требуется удаленный запуск двигателя по команде, то вторая клавиша пейджера зажимается на две секунды. После успешного старта на экране брелока появится соответствующий индикатор, а также табло отсчета времени до остановки мотора.

Как отключить сигнализацию?

В аварийном режиме отключение противоугонной системы Шерхан Логикар 3 без запрограммированного пароля производится так:

  1. Ключом открываются одна или несколько дверей машины. Охранный комплекс начнет воспроизводить тревожные сигналы.
  2. На протяжении четырех секунд ключ в замке проворачивается в положение «Вкл». Прокручивать двигатель стартером для запуска не нужно.
  3. Кнопка активации сервисного режима обслуживания зажимается на две секунды. Если все действия выполнены верно, сигналы тревоги отключатся.
  4. На протяжении 5 с клавиша нажимается еще раз, только кратковременно, без зажатия. Сирена сработает один раз, это приведет к отключению электроцепей зажигания и стартерного механизма. Выключится охрана авто.

При наличии персонального пароля отключение сигнализации выполняется так:

  1. Дверь открывается, включается работа системы зажигания. Силовой агрегат заводить не надо.
  2. На две секунды зажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания. Это приведет к временной деактивации тревоги.
  3. В течение 5 секунд клавиша нажимается кратковременно один раз. Моргнут световые устройства и светодиодный индикатор состояния.
  4. На протяжении последующих четырех секунд производится ввод первого символа персонального пароля. Для указания кода используется сервисная клавиша, но пауза между нажатиями должна составить не более 1,5 секунд. Количество «кликов» должно соответствовать первой цифре кода, она может быть в диапазоне от 1 до 4.
  5. В подтверждение успешного ввода световая сигнализация моргнет вместе с диодом. Затем лампочка перейдет в режим частого мигания.
  6. Аналогичным образом производится ввод оставшихся знаков пароля. Если действия выполнены верно, то сирена сработает дважды, мигнет и световая сигнализация. В случае, если один из пунктов произведен с ошибками, включится сигнал тревоги.

Возможные неисправности и их устранение

Неполадки, которые могут произойти в работе сигнализации Шерхан Логикар 3, а также способы их решения:

  1. При физическом воздействии по кузову сигнализация не издает предупредительных или тревожных сигналов. Причина заключается в некачественном подключении датчика удара или его некорректной настройке. Для устранения проблемы следует увеличить параметр чувствительности контроллера и убедиться в его соединении с электросетью. Если качество контакта плохое, то разъем надо зачистить и проверить целостность электропроводки.
  2. Отправка тревожных сообщений на коммуникатор без информации о срабатывании зоны охраны. Время, в течение которого работает сигнал тревоги, слишком короткое для определения причины. Проблема может заключаться в слишком высокой чувствительности контроллера удара, рабочий параметр следует снизить.
  3. Отсутствие реакции сигнализации на отправку команд с брелока. Причина проблемы может заключаться в разряде источника питания, установленного в пейджере. Иногда неисправность кроется в отсутствии контакта на клеммном зажиме аккумулятора. Для устранения причины следует проверить затяжку клемм, а также произвести замену батареек в пейджере. Если причина состоит в рассинхронизации коммуникатора и блока управления, то устройство нужно заново прописать в память модуля. Проблема может состоять в наличии помех, тогда для отключения охраны надо воспользоваться аварийной деактивацией или поднести пульт ближе к трансиверу.
  4. Произвольная деактивация режима защиты автомобиля. Либо кнопка отключения нажимается в кармане пользователя, или включена опция «Свободные руки».
  5. Отсутствие предупредительных сигналов при активации и отключении сигнализации. Причина проблемы может заключаться в неправильном подсоединении либо выходе из строя сигнального реле. Последнее находится в микропроцессорном модуле. Надо проверить работу детали и произвести ее замену при необходимости.
  6. Выполнение опций не отображается на дисплее коммуникатора. При нажатии на элементы управления моргает индикатор связи пейджера с трансивером. Причина проблемы обычно состоит в выходе из строя кварцевого элемента, установленного на передатчике брелока. Потребуется ремонт устройства либо его замена. При такой проблеме рекомендуется проверить работу сигнализации с помощью дополнительного пейджера.

Загрузка ... Загрузка …

Скачать инструкции и схемы подключения сигнализаций Шерхан Логикар 3 и 2 в формате PDF

Загрузить сервисные мануалы для монтажа и настройки противоугонных комплексов Логикар, а также схемы подключения:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке Шерхан Логикар
Электросхемы для подключения сигнализации Шерхан Логикар

Купить противоугонный комплекс Логикар можно по такой стоимости:

Наименование Цена, руб.
Шерхан Логикар 2 5800
Шерхан Логикар 3 5600-6000
Цена актуальна для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Видео об особенностях настройки функции автоматического запуска двигателя

Пользователь Антон Ковалев в своем ролике показал в своем видео процесс настройки автозапуска, а также подготовки транспортного средства к этой опции.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Оценить пользу статьи:

Загрузка…

Обсудить статью:
14

Согласно инструкции, Шерхан Магикар А является автосигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелка-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Устройство предназначено для работы на бензиновых или дизельных автомобилях с системой впрыска топлива и напряжением бортовой сети 12В.

Содержание

  • 1

    Технические характеристики

  • 2

    Основные функции сигнализации

  • 3

    Преимущества и недостатки

  • 4

    Инструкция по установке сигнализации

    • 4.1

      Схема подключения

    • 4.2

      Пошаговое руководство

  • 5

    Инструкция по эксплуатации

    • 5.1

      Функционал кнопок брелока

    • 5.2

      Брелок — коммуникатор

    • 5.3

      Индикация состояния защитной системы

    • 5.4

      Настройка режима охраны

      • 5.4.1

        Как установить режим «Паника»?

      • 5.4.2

        Перевод сирены в бесшумный режим

    • 5.5

      Работа с центральным замком автомобиля при включении зажигании и его деактивации

    • 5.6

      Программирование

    • 5.7

      Режим «Valet»

    • 5.8

      Как программировать автозапуск?

      • 5.8.1

        Настройка автозапуска по таймеру

      • 5.8.2

        Настройка автозапуска по температуре

    • 5.9

      Как отключить автозапуск?

  • 6

    Возможные неисправности

  • 7

    Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Шерхан Магикар А в формате PDF

  • 8

    Сколько стоит сигнализация Шерхан Магикар А?

  • 9

    Видео

[ Скрыть]

Технические характеристики

Основные характеристики сигналки для авто Scher Khan:

  • продолжительность сигналов при включении тревожного режима – 30 сек;
  • для защиты транспортного средства сигнализация использует охранные зоны – замки дверей, капота и багажного отделения, электроцепи системы зажигания;
  • монтаж возможен на автомобили с питанием бортовой сети от 9 до 18 вольт;
  • при включенном режиме охраны Шерхан Магикар А потребляет около 20-35 мА;
  • работа автосигнализации возможна при температуре от -40 до +85 градусов;
  • масса микропроцессорного блока – 270 грамм;
  • для питания основного коммуникатора потребуется блок на 1,5 В, дополнительно – на 6 вольт;
  • срок службы батарейки в главном пульте составляет около 6 месяцев, в запасном – 3 года в среднем;
  • передача сигналов осуществляется на рабочей частоте 433 МГц.

Основные функции сигнализации

Перечень опций и возможностей блока управления Scherhan Magicar A:

  1. Автозапуск, который может использоваться на любом типе транспортного средства независимо от системы питания и трансмиссии. Применение охранного комплекса возможно на машинах, оборудованных турбированными силовыми агрегатами.
  2. Мониторинг работы запущенного двигателя. Для слежки могут использоваться сигналы от генератора и аккумулятора. При снижении уровня напряжения в бортовой сети мотор может завестись автоматически, чтобы обеспечить подзарядку батареи.
  3. Использование пин-кода для экстренного отключения противоугонного комплекса.
  4. Наличие силовых выходов для управления центральным замком и дверью багажного отсека. Возможно соединение Шерхан Магикар А с электроцепью световой сигнализации.
  5. Опция настройки типа реле блокировки. Оно может иметь нормально замкнутые или разомкнутые контакты.
  6. Звуковое предупреждение при активации защиты. Возможно использование бесшумной охранной функции.
  7. Опция возврата в режим защиты. Если произошло его отключение, но ни одна дверь в автомобиле не открылась, сигнализация автоматически активирует охрану.
  8. Блок управления поддерживает добавление дополнительного оборудования и приборов. При конфликте автосигнализации с блокиратором двигателя пользователь может установить модуль обхода иммо. Микропроцессорное устройство оснащено специальными каналами связи, позволяющими подключать такое оборудование.
  9. Функция автоматического запирания дверных замков при включении зажигания или запуске двигателя авто. Когда мотор останавливается, все двери открываются.
  10. Наличие опции предупреждения водителя о незакрытых замках. Оповещение может быть звуковым и визуальным.
  11. Паника. Этот режим позволяет по команде включить световые сигналы и сирену автомобиля.
  12. Предупреждение автовладельца о включенной оптике при постановке транспортного средства на охрану.

Особенности и опции коммуникатора Шерхан Магикар А:

  1. Защита передающихся сигналов при помощи специальной авторской кодировки Magic Code.
  2. Предупреждение автовладельца о срабатывании режима тревоги посредством звуковых и визуальных оповещений. Брелок воспроизводит мелодичный импульс, а на его экране отображается проблемная зона. Пользователь может настроить работу оповещений в режиме вибрации.
  3. Подсветка дисплея коммуникатора.
  4. Отображение уровня заряда источника питания на экране пульта.
  5. Мониторинг величины напряжения в бортовой сети транспортного средства.
  6. Демонстрация температурного уровня в салоне автомобиля.
  7. Отображение времени работы силового агрегата после его автоматического запуска.
  8. Управление дистанционным стартом мотора по команде с брелока.
  9. Наличие функции экономичного питания. Благодаря ей батарейки в пульте смогут проработать дольше.

Преимущества и недостатки

Достоинства противоугонной системы:

  1. Доступная для многих потребителей стоимость.
  2. Солидный функционал при относительно невысокой цене.
  3. Высокий диапазон действия коммуникатора. При отсутствии помех и высоких застроек на местности радиус работы может составить до 800 метров.

В отзывах пользователи утверждают, что сигнализация Шерхан Магикар А подвержена взлому с использованием сканеров. Фактическое время перехвата сигнала и отключения противоугонной системы у профессионального угонщика займет не больше 1 минуты.

Инструкция по установке сигнализации

Перед монтажом пользователь должен обесточить электросеть в автомобиле. Это позволит избежать появления замыканий при подключении охранной системы. Подсоединение всех элементов производится в соответствии со схемой.

При установке сигнализации необходимо учитывать, что в комплектацию Шерхан Магикар А входит один концевой выключатель для капота. Устройства для дверных замков покупаются отдельно.

Схема подключения

Подключение сигнализации Шерхан Магикар А

Пошаговое руководство

Алгоритм действий:

  1. В салоне автомобиля устанавливается микропроцессорный модуль. Его монтаж осуществляется скрытно, в месте, наименее подверженном внешним воздействиям – высоким температурам, влажности. Чтобы не допустить поломку блока из-за вибраций, его надо качественно зафиксировать. Устройство можно дополнительно обмотать поролоном. Для крепления модуля используются саморезы, двусторонний скотч или пластиковые стяжки.
  2. Под капотом машины ставится сирена. Ее надо расположить рупором вниз и установить подальше от силового агрегата и впускного коллектора. Рекомендуется скрытый монтаж устройства. Все соединения следует выполнить в салоне, чтобы не допустить образования окисления на контактах.
  3. Датчики температуры и удара устанавливаются в салоне автомобиля. Их рекомендуется разместить скрытым образом, поскольку по проводам, идущим от контроллеров, можно определить расположение микропроцессорного блока.
  4. Модуль приемопередатчика монтируется на лобовом или заднем стекле. Рабочую поверхность необходимо заранее очистить и обезжирить. Рекомендуется разместить устройства как можно выше, чтобы обеспечить качественную передачу и прием сигналов. Для предотвращения появления помех рядом с приемопередатчиком не должно быть металлических предметов и силовых проводов.
  5. Выполняется монтаж концевых переключателей. Их нельзя размещать рядом с канавками для стекания влаги. Когда замки закрыты, доступа к выключателям быть не должно.
  6. После установки всех компонентов производится их подключение к блоку управления. Электроцепи должны быть уложены под декоративной облицовкой салона, подальше от электронных устройств и движущихся узлов.

Инструкция по эксплуатации

Перед использованием системы Sherhan автовладелец должен подготовить коммуникатор. Производитель устанавливает в пульте специальную прокладку между источником питания и контактной пластиной. Это позволяет предотвратить разряд батарейки. Необходимо демонтировать заднюю крышку коммуникатора и извлечь прокладочный элемент, после чего обратно вставить аккумулятор.

Функционал кнопок брелока

Клавиши на основной и дополнительном устройствах обозначаются от 1 до 4:

Соответствие кнопок на пультах

Обозначение клавиш коммуникатора:

Номер кнопки Длительность нажатия Функция
1 0,5 сек Назначение:

  • активация защитной функции;
  • остановки сигналов тревоги;
  • включение блокировки стартерного механизма и системы зажигания;
  • запирание дверей.
2 0,5 сек Предназначение:

  • отключение защитной опции;
  • остановка тревожных сигналов;
  • деактивация блокировки стартерного механизма;
  • отпирание дверей.
3 0,5 сек Управление подсветкой экрана коммуникатора
4 0,5 сек Диагностика состояния сигнализации
3 2 сек Отпирание двери багажного отсека
4 2 сек Управление режимом «Паника»
1+2 0,5 сек Активация и отключение тревожных сигналов
1+3 0,5 сек Управление первым дополнительным каналом
1+4 0,5 сек Включение и отключение контроллера чувствительности
2+3 0,5 сек Управление вторым дополнительным каналом
2+4 0,5 сек Настройка функции автозапуска по таймеру
3+4 0,5 сек Активация и отключение турбированного режима
1+2 2 сек Переход в первое меню настройки
1+3 2 сек Управление сервисным режимом
1+4 2 сек Переход во второе меню программирования
2+3 2 сек Вход в режим настройки опций пульта
2+4 2 сек Активация меню программирования пароля

Брелок — коммуникатор

Значки на экране устройства помогут пользователю определить работу противоугонных и сервисных функций:

Описание индикаторов на пульте

Обозначение значков дисплея коммуникатора:

  1. Индикация часов, уровня напряжения в бортовой сети, температуры в салоне. Также в этом поле выводится время прогрева силового агрегата при дистанционном пуске мотора.
  2. Значок закрытия и открытия дверных замков.
  3. Символ отключенного контроллера чувствительности и удара.
  4. Индикатор активации центрального замка в автоматическом режиме при включении зажигания.
  5. Знак работающего режима вибровызова.
  6. Символ срабатывающих тревожных сигналов.
  7. Индикация заведенного двигателя или активации зажигания.
  8. Значок открытого багажного отсека или капота.
  9. Приоткрытая или неплотно запертая дверь.
  10. Индикатор активации пассивного включения режима охраны.
  11. Включенная сервисная функция.
  12. Значок вызова автовладельца из салона.
  13. Символ активированного турбированного режима.
  14. Индикатор включения пуска мотора по таймеру.
  15. Знак действия приемопередатчика пульта.
  16. Символ режима тревоги, включенной в результате активации датчика чувствительности.
  17. Индикатор включения габаритной оптики.
  18. Заряд батарейки в коммуникаторе.

Индикация состояния защитной системы

Для индикации состояния защитной системы автосигнализации надо «кликнуть» по четвертой клавише пульта. Информация об охране выводится на дисплей устройства, также коммуникатор должен сработать мелодичным сигналом. Значок температуры покажет данные о салоне, они отображаются в градусах Фаренгейта или Цельсия.

Если зажать четвертую кнопку пульта на шесть секунд, это позволит определить уровень напряжения в электросети. При запущенном силовом агрегате этот параметр должен составить около 13,9 вольт.

Настройка режима охраны

Для настройки режима охраны все электрооборудование, а также система зажигания в автомобиле должны быть отключены. Водитель должен запереть дверные замки, капот и багажник.

Как установить режим «Паника»?

Чтобы установить режим “Паника” на пульте нажимается клавиша 4 и удерживается в течение двух секунд. Если включение опции производится при деактивированном режиме охраны, то защита автоматически запускается и закроет все двери.

В течение последующих 90 секунд будут работать тревожные сигналы и световые приборы транспортного средства. По прошествии этого времени режим охраны будет работать до момента, пока его не отключит автовладелец. Для деактивации используется первая клавиша коммуникатора.

Перевод сирены в бесшумный режим

Перевод сирены в бесшумный режим выполняется посредством кратковременного нажатия на первую и вторую кнопки пульта. Коммуникатор должен продолжить работу в штатном режиме и оповещать автовладельца о любых событиях.

Работа с центральным замком автомобиля при включении зажигании и его деактивации

Режим управления центральным замком включается и отключается посредством одновременного «клика» на первую и четвертую кнопки. Если опция активирована, то дверные замки будут автоматически закрываться в течение 30 секунд после активации зажигания. Отключение выполняется аналогично.

Программирование

Программирование нового коммуникатора выполняется так:

  1. Ключ устанавливается в замок зажигания и трижды прокручивается из положения Off в On и обратно.
  2. Фары автомобиля должны моргнуть один раз. Это говорит о готовности противоугонной системы к привязке новых коммуникаторов.
  3. В течение четырех секунд после последнего мерцания фар надо нажать на первую кнопку коммуникатора, который прописывается. Действия по привязке других брелоков выполняются аналогично.
  4. Для выхода из меню программирования нужно не предпринимать никаких действий на протяжении четырех секунд.

Шерхан Магикар А позволяет вносить в память блока управления до трех коммуникаторов, при записи четвертого информация о первом удаляется автоматически.

Пользователь Николай Бурдаков рассказал об особенностях программирования брелоков для управления системой Magicar.

Режим «Valet»

Активация функции “Валет” выполняется посредством одновременного «клика» по первой и третьей кнопке пульта. При включении режима пользователь может управлять замками дверей. Для этого используется первая клавиша коммуникатора. Об активации «Valet» сообщит специальный индикатор на дисплее пульта. Отключение режима выполняется так же, как включение.

Как программировать автозапуск?

Перед программированием автозапуска необходимо подготовить автомобиль (если транспортное средство оснащено механической трансмиссией):

  1. Машина паркуется, двигатель не останавливается.
  2. Рычаг управления коробкой передач переводится в нейтральное положение.
  3. Зажигание отключается.
  4. Ключ извлекается из замка, двигатель должен остаться в рабочей состоянии.
  5. Двери открываются, водитель покидает салон транспортного средства.
  6. Замки закрываются ключами. В этот момент силовой агрегат должен остановиться.

Настройка автозапуска по таймеру

Для настройки автозапуска по таймеру одновременно нажимаются кнопки 2 и 4, аналогичным образом выполняется ее деактивация. На дисплее брелока должен отобразиться соответствующий индикатор. Пульт зайдет в меню программирования, для пользователь выбирает режим действия таймера, в частности, временной интервал.

Настройка автозапуска по температуре

Настройка автозапуска по температуре производится так:

  1. Если был включен автозапуск по таймеру, то его необходимо отключить.
  2. Четвертая кнопка коммуникатора нажимается 21 раз. Сирена автомобиля должна сработать.
  3. С помощью пульта выставляется уровень температуры для запуска силового агрегата. Третья клавиша брелока позволяет менять значение на 25 градусов, вторая – на 15, а четвертая – на 60.

Как отключить автозапуск?

Чтобы отключить автозапуск, заведенный силовой агрегат нужно заглушить, используя клавишу 2 на коммуникаторе. Ее необходимо зажать на 2 секунды. Для деактивации функции значение 1-16 в соответствии с инструкцией Шерхан Магикар А переводится в положение 3.

Пользователь Андрей Обрывков рассказал об особенностях управления опцией автозапуска.

Возможные неисправности

Неисправности и ошибки, которые могут возникнуть в работе автосигнализации:

  1. Сложности в передаче сигналов. Проблема может быть обусловлена неисправностью коммуникатора или разрядом батарейки. Надо поменять источник питания. Если проблема осталась, то неисправный брелок необходимо разобрать и проверить целостность его внутренних составляющих. Следы загрязнений и влаги удаляются с использованием сухой ватки, устройство необходимо просушить, поврежденные контакты перепаиваются.
  2. Неисправности в работе приемопередатчика также могут привести к сбоям в отправке сигналов. Необходимо удостовериться в правильности монтажа устройства, а также целостности провода, по которому оно подключено. Если электроцепь повреждена, ее необходимо заменить. Не допускается восстановление кабеля методом скрутки – только пайка.
  3. Повреждение электроцепей. Для поиска вышедшей из строя линии потребуется специальный тестер.
  4. Срабатывание сирены без причины может быть обусловлено неправильной настройкой контроллера чувствительности. Для устранения этой проблемы данный параметр надо отрегулировать.
  5. Неисправности в работе микропроцессорного блока. Определить программную или аппаратную ошибку самостоятельно без использования диагностического оборудования практически невозможно. Единственное, что может сделать пользователь – визуально проверить целостность колодки подключения блока, а также осмотреть его плату. Модуль может работать некорректно по причине воздействия влаги на внутренние компоненты, для устранения такой проблемы плату необходимо просушить. Если повреждены контакты на разъеме блока, колодку придется перепаять.

Загрузить сервисные руководства для монтажа и использования системы можно по ссылкам:

Сколько стоит сигнализация Шерхан Магикар А?

Примерная стоимость на покупку системы приведена в таблице:

Наименование Цена, руб.
Scher-Khan Magicar A 5000-6500
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео

Пользователь Влад Самарский СВЧ в своем видеоролике показал, с какой неисправностью может столкнуться владелец сигнализации Магикар А.

Загрузка ... Загрузка …

шерхан сигнализация инструкция знаки zzz

Введение

Привет всем! Меня зовут Алексей Ковалев, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я хотел бы рассказать вам о шерхан сигнализации, ее инструкции и знаках, которые вы можете встретить при ее использовании.

Описание шерхан сигнализации

Шерхан сигнализация является одной из самых популярных и надежных систем безопасности для автомобилей. Она предлагает широкий спектр функций, включая защиту от угона, контроль доступа и мониторинг состояния автомобиля.

Особенности шерхан сигнализации:

  • Защита от угона: сигнализация активируется при попытке несанкционированного доступа к автомобилю или при повреждении охранной системы.
  • Контроль доступа: с помощью шерхан сигнализации вы можете блокировать и разблокировать двери автомобиля с помощью брелока или мобильного приложения.
  • Мониторинг состояния автомобиля: система предлагает возможность контролировать уровень топлива, температуру двигателя, давление в шинах и другие параметры.

Инструкция по установке и настройке шерхан сигнализации

Установка и настройка шерхан сигнализации должна выполняться специалистом в автосервисе или на специализированной станции. Неправильная установка может привести к неполадкам в работе автомобиля или даже к его повреждению.

Шаги по установке и настройке:

  1. Выберите модель и комплектацию шерхан сигнализации, учитывая особенности вашего автомобиля.
  2. Проведите монтаж охранных датчиков, блока управления и других компонентов согласно инструкции производителя.
  3. Отрегулируйте чувствительность датчиков, чтобы исключить нежелательные срабатывания сигнализации.
  4. Настройте дополнительные функции сигнализации, такие как система контроля доступа и мониторинг состояния автомобиля.

Знаки и их значение

При использовании шерхан сигнализации и контроля доступа могут возникать различные звуковые и световые сигналы, а также специальные знаки на брелке. Вот некоторые из них и их значение:

Значок Значение
Звуковой сигнал Сигнал о блокировке или разблокировке автомобиля.
Мерцание красной лампы Индикация активации сигнализации или нарушения системы безопасности.
Мигание желтой лампы Индикация работы системы контроля доступа.

Заключение

Шерхан сигнализация — это надежная система безопасности для вашего автомобиля. Установка и настройка должны выполняться специалистом для достижения максимальной эффективности и надежности. Знаки и инструкции по использованию помогут вам правильно управлять системой и быть в курсе ее состояния. Выберите шерхан сигнализацию для защиты вашего автомобиля и спокойствия владения им!

Видео ответы

Шерхан 5 Валет. Шерхан Магикар 5 zzz. Как убрать ZZZ.

Шерхан, Magicar 7, как снять функцию «Валет». zzz

назначение кнопок работы сигнализация scher-khan Magicar 5

Наверное у меня невольно образовалась традиция купить «голую» машину и доделать/доставить для себя, то что душе угодно. В этот раз моей душе снова хочется поставить сигнализацию своими двумя. На прошлой машине ставил впервые, получилось довольно не плохо и было интересно. Сей раз не исключение, теперь более интереснее тем, что это Toyota.
Сразу после покупки машины начал присматривать сигналки в магазинах, тянулся в сторону StarLine и уже планировал тысяч 6-8 деревянных, но как-то на сайте выскочила контекстная реклама авито о продаже НЕ ставленой Б/У сигнализации за 2,5 тысячи Scher-Khan Magicar 5. Почитал отзывы — все устроило. Приехал посмотрел, удостоверился, что и правда новая — купил.

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Даже батарейка родная)
Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)
…и орало в комплекте)

Выбрав свободное время приступил к установке, о чем постараюсь максимально подробно рассказать в надежде, что кому-то будет полезно.
1. Обеспечил хороший доступ к проводке автомобиля, где предполагается подключать сигнализацию: снял пластик вокруг приборки, магнитолы; саму приборку; пластик вокруг руля и замка зажигания, под рулем и около правой ноги водителя.

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Подготовка

Отступление: Если кому-то мешает или раздражает звук напоминания, что в замке установлен ключ зажигания при открытой водительской двери, то можно отключить от четырехконтактного разъема (находится под разъемом замка зажигания) желтый проводок (выделен красным) и будет вам счастье и тишина:

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Также с левой стороный снял бордачек и «мозги», чтобы обеспечить доступ к жгуту проводов, которые уходят в подкапотное пространство.
2. Как пишут все буквари «выбираем место для расположения блока процессорного сигнализации». Расположил за приборной панелью — здесь вариантов немного.

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Расположение процессорного блока

3. Теперь по порядку, внимательно читая инструкцию по установке к сигнализации, подключал каждый разъем к точкам подключения в машине. Точки подключения искал в разных источниках и прежде, чем к ним подключить каждый провод от сигнализации, убеждался мультиметром в правильности.
4. Итак, поехали:
Подключение разъема CN1 — 6-ти контактный силовой разъем, отвечающий за питание сигнализации, автозапуск и зажигание.
1.Красный провод — (+12В, 30 А) питание постоянного тока от аккумулятора. Этот провод подает питание на процессорный блок, датчики, модуль радиоканала, на силовые цепи управления автоматическим запуском
двигателя автомобиля. — Подключил его к БЕЛОМУ проводу разъема замка зажигания.
2. Зеленый провод: (+12В, 30А) вход/выход на зажигание. Этот провод подает питание на провод «Зажигание 1» (15/1) замка зажигания, а также служит для программирования брелоков, аварийного отключения СТСТС и входа в режим VALET. Подключите зеленый провод к замку зажигания. На данном проводе появляется напряжение +12В в положении ON (Вкл.) и не пропадает при вращении стартера. — Подключил к ЧЕРНО/БЕЛОМУ проводу разъема замка зажигания.
3. Белый провод: (+12В, 30А) выход на аксессуары. Этот провод подает питание на провод АСС замка зажигания. Подключите белый провод к замку зажигания (клемма 75). На данном проводе должно появляться напряжение +12В в положениях АСС и ON (Вкл.) замка зажигания и пропадать при вращении стартера. — Подключил к СИНЕМУ проводу замка зажигания.
4. Фиолетовый провод: отрицательный выход (-200мА) на второе зажигание. Этот провод подает МАССУ на реле для организации дополнительной цепи зажигания. Подключите фиолетовый провод к 85 контакту
дополнительного реле. Если вторая цепь зажигания не нужна, то
не подключайте этот провод. — Не подключал.
5. Чёрный провод: МАССА. Подключите чёрный провод к отрицательной клемме аккумулятора или к
заземленным частям автомобиля. — Подключил на МАССУ под гайку.
6. Желтый провод: (+12В, 30А) выход на стартер. Этот провод подает питание на стартер для запуска двигателя от процессорного блока. Подключите желтый провод к проводу замка зажигания, на котором появляется +12В в положении START (при вращении стартера) после реле блокировки стартера (по схеме ниже). — Подключил к КРАСНОМУ проводу замка зажигания, РАЗРЕЗАВ его, как показано на схеме:

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Подключение разъема CN1

Кстати, в схеме сигналки была ошибка: подключение реле блокировки стартера показано немного неверно (дорисовал красным куда нужно)
Точки подключения на разъеме замка зажигания:

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Реле блокировки и подключение к ЗЖ

Подключение разъема CN2 — 6-ти контактный разъем управления сиреной, замком багажника и аварийной сигнализацией.
1. Коричневый провод: (+12В, 2А) выход на сирену. Данный провод предназначен для подключения сирены — протянул под капот и подключил «+» проводу сирены. «-» провод сирены подключил на массу.
2. Серый/белый провод: выход на электропривод замка багажника — не подключал, возможно в перспективе подключу, если сделаю багажник с кнопки.
3. Серый провод: вход, контакт №87 внутреннего реле управления замком багажника — то же самое, что в п.3.
4. Фиолетовый провод: импульсный выход на аварийную сигнализацию (7.5 А), контакт № 87 внутреннего реле. Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока. Подключите фиолетовый провод к левой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В или МАССА при включении указателя поворота налево. — Подключил к ЗЕЛЕНО/ЖЕЛТОМУ проводу разъема на кнопку включения аварийки.
5. Фиолетовый провод: импульсный выход на аварийную сигнализацию (7.5 А), контакт № 87 внутреннего реле.
Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока. Подключите фиолетовый провод к правой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В или МАССА при включении указателя поворота направо. — Подключил к ЗЕЛЕНО/ЧЕРНОМУ проводу разъема на кнопку включения аварийки.
6. Красный/белый провод: вход, контакты № 30 внутренних реле управления аварийной сигнализацией, (15А).
Этот провод обеспечивает питание для линий управления аварийной сигнализацией. — Подключил к БЕЛОМУ проводу разъема замка зажигания — постоянный +12В, так как управление поворотами осуществляется по плюсу.

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Подключение поворотов.

Подключение разъема CN3 — 6-ти контактный разъем управления центральным замком.
В инструкции к сигнализации приведены различные схемы подключения к ЦЗ, чтобы далеко не тянуть провода и не разбирать дверь водителя можно воспользоваться данной схемой, зная, что управление центральным замком осуществляется по МИНУСУ:

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Подключение к ЦЗ

Для подключения в автомобиле нужно найти два провода в оранжевом разъеме в ногах водителя: открыть — синий/желтый и закрыть — зеленый/оранжевый.

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Таким образом, 1-й зеленый/белый и 4-ый желтый/белый провода разъема CN3 скручиваем и подключаем на МАССУ надежно под гайку; 2-ой зеленый провод и 5-ый желтый провод разъема CN3 и подключаем к зелено/оранжевому и сине/желтому проводу соответственно вышеупомянутого разъема в ногах.
6-ой и 3-ий провода от разъема CN3 откусил, чтобы не болтались.

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Подключение к ЦЗ

Подключение разъема CN4 — 9-ти контактный информационный разъем.
1. Серый/чёрный провод: отрицательный датчик капота/багажника. — протянул под капот и подключил к концевику. При замыкании этого провода на МАССУ (капот отрыт) сработает сигнализация.
2. Оранжевый провод: положительный датчик включенных габаритных огней.
3. Оранжевый/чёрный провод: отрицательный датчик включенных габаритных огней.
Провода 2 и 3 не подключал, так как если забыл выключить свет, при открытии двери в машине есть штатно оповещение в виде постоянного звукового сигнала.
4. Белый провод: положительный датчик свечей накаливания.
5. Белый/черный провод: отрицательный датчик свечей накаливания.
Провода 4 и 5 так же не подключал — хорошо, что двигатель бензиновый))
6. Красный провод: положительный датчик двери. Когда система стоит в режиме охраны, замыкание красного провода на +12В вызывает мгновенный переход охранной системы в режим тревоги. — Не нужен, так как концевики дверей замыкаются на массу.
7. Красный/чёрный провод: отрицательный датчик двери. Все функции красного провода. Когда система стоит в режиме охраны, замыкание красного/чёрного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход сигнализации в режим тревоги. Подключите красный/чёрный провод к общему проводу, соединяющему датчики дверей автомобиля или к лампе освещения салона. — Подключил к КРАСНО/БЕЛОМУ проводу правого (коричневого) разъема приборки.
8. Желтый/черный провод: датчик запуска двигателя (датчик генератора). — По наличию сигнала на желтом/черном проводе процессорный блок получает информацию о том, что двигатель работает, а также определяет время, необходимое для вращения стартера при автоматическом запуске двигателя. — Подключил к проводу ЖЕЛТОМУ проводу правого (коричневого) разъема приборки.
9. Синий провод: отрицательный выход (-250мА) управления НР (Нормально Разомкнутым) или НЗ (Нормально Замкнутым) реле блокировки зажигания или стартера. — подключил к разъему реле блокировки к контакту 86 (на схеме подключения к замку зажигания).
На этом подключение к «точкам» в автомобиле закончено. Остальные разъемы CN5-CN8 — это датчики температуры, удара, антенна и прочее. Все подключил, накинул массу на аккумулятор и первый тест даже
на видео записал:

Проверив все функции сигнализации и убедившись, что все работает, уложил и упорядочил все провода сигналки в салоне и под капотом, чтобы ничего нигде не болталось. Подматывал к штатным жгутам проводки автомобиля. Под капотом провода на сирену и концевик капота защитил гофрой. Также в гофру уложил плюсовой провод на саб.

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Упорядочиваю провода…
Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)
Под капотом
Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)
Готово

Поездив несколько дней, понял, что блок сигнализации брякает о балку панели, поэтому проклеил вокруг поролоном.

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Спасибо, кто дочитал до конца это большое количество букв, надеюсь, что информация кому-нибудь да будет полезна.
Впечатления от проделанной работы только положительные. Сигнализация устраивает: закрывает/открывает, орет, в случае необходимости, запускает и глушит двигатель с брелка, показывает температуру и напряжение в бортовой сети и наверное многое другое, чего я еще не знаю))

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Стрепсилс в таблетках инструкция по применению
  • Замена стс при смене прописки через госуслуги пошаговая инструкция
  • Гелоситин инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Карбатион инструкция по применению для комнатных растений
  • Омега 15 двухъярусная кровать инструкция по сборке

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии