Руководство по ремонту на татру 815

Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

Аватара пользователя

Автор темы

иванов иван02

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1007
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород

 

Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Гость

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Гость »

подскажите татра 815 топливо через форсунки идет но не заводится что может быть?

Гость

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Гость »

Где то подсасывает воздух наверное. Подкачай насосом и пробуй. Если схватить и заглохнет — точно травит. Начиная с бака проверяй или меня сразу шланги и соеденения хомутики и прочее. На самих форсунках потом когда до них дойдешь ослабишь их и прокачай насосом или стартером, только газ в пол и на нейтралке. Лучше вдвоём с кем то делать. Сразу увидишь как столяра польет с трубок. Ну и закручиваешь и заводишь. Ну и проверь аккумуляторы и стартер и особенно все провода и клеммы, поменяй если что не так.
Не поможет — ищи дальше.

Аватара пользователя

RANGER

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 928
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Возраст: 59

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

RANGER »

а какого года выпуска автомобиль? раньше на ТНВД стоял обогатитель. они были с ручным приводом (тросик с кабины) и автоматические (от давления масла в системе смазки ДВС).
если обогатитель не работает, то ДВС не завести от стартера из за того, что ТНВД выдает мало топлива для запуска.

Гость

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Гость »

подскажите, кто знает, от чего может подойти стекло лобовое на грузовик шкода-лиаз (LIAZ) 150.261 1992 г.в

Гость

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Гость »

подскажите пожалуйста один человек сказал что на генераторе татры есть переключатель зима лето
если это правда то подскажите где он находится????

Гость

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Гость »

Рядом с тумблером «день — ночь» там где ближний дальний :D

nutrilon

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 17.03.2017
Авто: TATRA
Откуда: Сахалин

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

nutrilon »

Здравствуйте. Помогите найти неисправность. Откапиталил двигатель татра 815, 8-цилиндровый. Замена поршневой, головок, плунжеров в насосе, распылителей в форсунках. Запускается двигатель с пол пинка. Но очень сильно дымит белым дымом, саляра вылетает в трубу. Компрессия отличная, клапана отрегулированы правильно, грм установлено правильно. Немного смущают метки на насосе, может кто конкретно разжевать, как выставить точно зажигание на насосе? И ещё, какие метки совмещать на маховике? их там на пол маховика налеплено. Очень нужна помощь )

Аватара пользователя

RANGER

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 928
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Возраст: 59

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

RANGER »

последняя ТАТРА, на которой я работал, была 1991 гв и на них можно было переключить заряд аккумуляторов зима-лето, но делалось это не на генераторе, а на реле-регуляторе, которое стояло слева под капотом.
реле-регуляторы были двух видов, с 3 контактами и с 4 контактами. на 3 контактном ни чего не переключалось, а для увеличения зарядки на 4 контактном реле нужно было подать массу на 4 контакт, а с наступлением тепла снять этот провод.
nutrilon, татровский ТНВД нужно уметь регулировать и не каждый топливщик знает, как это делается.

Гость

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Гость »

:D да да :D
Фольгу подкладывать тоже надо уметь ;)

Гость

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Гость »

Помогите пожалуйста как можно снять коллектор на татре

Аватара пользователя

RANGER

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 928
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Возраст: 59

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

RANGER »

а какие тут могут возникнуть проблемы? откручивай гайки и снимай.

Гость

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Гость »

Там сначала глушитель надо снять.
Он очень проблемный и тяжолый.
Втроём его надо снимать — держать и крутить выкручивать очень сложно.
Болты заржавевшие скорее всего. Трещетку даже ни ни — только трубой.
Если ВД-шка не поможет, то только болгарской срезайте.
Короче не мучайся — гони в сервис.
Там и гайковерт специальный есть и спецключи.
И тебе быстрее будет и ребятам не скучно.
:beer: :D

Аватара пользователя

RANGER

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 928
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Возраст: 59

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

RANGER »

какой глушитель? там же штаны крепятся к коллекторам.

Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815 - c815d3es-960.jpg

Denis24

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 08.04.2017
Авто: Татра 815
Откуда: Красноярск

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Denis24 »

Здравствуйте коллеги!Подскажите как понять «срезку» или «стрижку» клапанов при регулировке?таблица по регулировке есть, хотелось бы понять сам момент «резки». Кто знает поделитесь информацией.

Новенький

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Новенький »

Поступи проще регулируя по такту сжатия

Hitman

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 16.08.2017
Авто: TATRA 815, 1988, МКПП
Откуда: ХМАО

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Hitman »

Доброго времени суток! Необходима помощь. У отца есть Татра 815 трехосная 1988 года. На зимнике выписали штраф за отсутствие ремней безопасности. Судились, т.к. знаем, что на машинах тех годов были только отверстия под ремень, но самих ремней не было. В итоге чтобы отменить штраф — нужно предоставить какие-нибудь документы или руководство по эксплуатации, где было бы сказано про отсутствие ремней. Много всего в инете перерыл, даже пробовал на завод писать, но ответа так и не получил. Штраф как юр. лицу — 100 тысяч. Может кто сталкивался с такой проблемой или владеет информацией — напишите тут или в ЛС.

Гость

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Гость »

Вроде взрослая машинка :shock:
Но ситуация прямо как в анекдот.
Папа сына учит езде и знакам, едут по дороге и сыну — это что за знак, а тот, а этот, что за полосы, сзади че, то се пятое десятое, и а у девки что за юбка была с каким рисунком?
Сын — тык мык какая где…
Отец — мда, не водитель ты ещё, не водитель…
С ремнем с огнетушителем с аварийным знаком и прочей хренью нужно сразу и наместе решать, а не доводить до суда…
Как то так думается, че то упустили или быковать начали, щас будете расхлебывать, ещё и идиотами будете :o

Hitman

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 16.08.2017
Авто: TATRA 815, 1988, МКПП
Откуда: ХМАО

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Hitman »

Гость, в тот момент за рулем был наемный водитель. Судя по записям с рега никто не быковал. По факту про ремни и слова не было. В итоге штраф пришел уже в организацию, в которой числился авто, и потом переслался отцу. То есть просто прилетело «письмо счастья» на 100к. Даже подумали сначала, что шутка такая или развод.
Юрист сказал что можно и так отделаться от штрафа, но с каким-нибудь документом это будет в разы проще

Аватара пользователя

RANGER

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 928
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Возраст: 59

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

RANGER »

в те времена татры, поставляемые в СССР, не оборудовались ремнями безопасности, так как в этом не было необходимости, но штатные места под крепление ремней были, так как татры поставлялись и в те страны, где ремни должны были быть в авто.
когда начали гонять, за отсутствие ремней, нужно было поставить их самому и сейчас не нужно было бы что то придумывать. но так как мы живем в России, то все надеются на какое то чудо и тянут до того, пока их нахлобучат и потом ищут пути для отмазки.

Hitman

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 16.08.2017
Авто: TATRA 815, 1988, МКПП
Откуда: ХМАО

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Hitman »

Не совсем так. По закону все проданные и поставленные на учет автомобили должны иметь полный комплект для законной эксплуатации. Конечно понимаю что на дворе не 80-е и за окном не СССР, но все же если машину поставили на учет (году так в 2015 регистрировали замену кабины), то и вопросов быть не должно. Сам сталкивался с подобным, а именно отсутствием задних брызговиков на легковом а/м. В итоге при остановке инспектором ГИБДД просто сказал, что так и выехал из автосалона, да и техосмотр был на руках (2010 год). В ответ услышал только «Счастливого пути» и поехал дальше.
Все городские гайцы давно знают, что все татры в городе ездят без ремней, ни разу никого не штрафовали. Просто похоже на зимнике БДшники попались либо не самые умные, либо просто план отрабатывали.

«в те времена татры, поставляемые в СССР, не оборудовались ремнями безопасности, так как в этом не было необходимости, но штатные места под крепление ремней были, так как татры поставлялись и в те страны, где ремни должны были быть в авто.» — эту фразу я находил в общем описании авто, но на доказательство она не тянет

«когда начали гонять, за отсутствие ремней, нужно было поставить их самому и сейчас не нужно было бы что то придумывать. но так как мы живем в России, то все надеются на какое то чудо и тянут до того, пока их нахлобучат и потом ищут пути для отмазки.» Сейчас все новые авто запрещено продавать без Эры-Глонасс, но никто же не бежит ставить эту кнопку на б/у авто.

Аватара пользователя

RANGER

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 928
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Возраст: 59

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

RANGER »

про кнопку ни слова, под нее нет штатного места, а под ремни есть и попробуй теперь докажи, что ты их сам не снимал и сколько для этого понадобится сил и времени.

Гость

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Гость »

со среднего моста дым идет. Когда потиху до 40 км, ничего нет. В че может быть причина? татра 815

Гость

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Гость »

Со среднего моста идет дым. Когда ездишь до 40, все норм. В чем причина может быть? Масло есть.

Аватара пользователя

RANGER

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 928
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Возраст: 59

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

RANGER »

дым идет, а мост греется? там два хвостовика и две планетарки, каждая шестерня вращается на своих подшипниках. если какой то из подшипников развалился, то сбивается регулировка зацепления шестерен и от этого мост может греться и чем быстрее скорость, тем сильнее он будет греться.

Гость

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Гость »

нет, смотрел мосты нагреты все одинаково. части разваленного подшипника будут в картере моста? А может из за того что сапун забит? кроме этого еще что нибудь может быть?. Спасибо.

Аватара пользователя

RANGER

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 928
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Возраст: 59

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

RANGER »

что то может выпасть в картер моста. если проблема с подшипниками планетарок, то из за того, что их подшипники находятся в чулках моста, их части выпадают редко.
в трубе, между раздаткой и средним мостом находится дифферинциал с блокировкой и он тоже мог развалиться.
сапуны находятся в пробках верхних крышек картера моста. если вывернуть обе верхние пробки, то можно в одно отверстие посветить переноской, а в другое отверстие попытаться рассмотреть, как себя чувствует мост.

Гость

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Гость »

Может кто знает длину рулевых тяг? Татра 815 6х6

Гость

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Гость »

татра кузов не поднемается в чем причина

Аватара пользователя

RANGER

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 928
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Возраст: 59

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

RANGER »

как все произошло? резко перестал подниматься или были какие то предпосылки? распределитель подъемника управляется воздухом или тягой?

Гость

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Гость »

Если ты откапиталил движок,метки многие могут и не совпадать, потому что у тебя там вся солянка.Попробуй сделать позже зажигание,тоесть методом тыка,покрути туда-сюда на ходу нужно попробовать,ну и обкатать движок.

Гость

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Гость »

Гость, Ты переписываешься с парикмахером :shock:

Гость

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Гость »

Доброго всем время суток! Проблема такая Татра видит подъем и тяга пропадает начинает греться зажигание уже раз 200 виртел толку нет что с этими моторами ребята где причина совет нужен

Аватара пользователя

RANGER

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 928
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Возраст: 59

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

RANGER »

Гость, ты бы хоть мотор указал. на них ставили V8, V10 и V12
по инструкции, при достижении температуры головок 170 градусов нужно переключиться на низшую передачу. если температура не падает, то нужно переключиться еще ниже.
температура может ползти из за низкого давления масла, так как гидромуфта вентилятора начинает плохо дуть. если не все щитки установлены между цилиндрами и крышка верхняя прикручена неплотно. если радиатор маслянный грязный снаружи. если в кабине есть маслянная печка, то под маслянным радиатором должен стоять термостат, который мог вклинить и не пускать масло через радиатор.

Гость

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Гость »

Татра 815 8 на маховике какой градус

Гость

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Гость »

Машина какого года и какая модель?

Сетка

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Сетка »

Подскажите на интеркулере стоят катушки сгорел белый тонкий провод что можно сделать или на что идут катушки

Electric Fuel Pump

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Electric Fuel Pump »

Как снять установку экскаватор с автомабили Татра

Bumper

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Bumper »

Что за цифры выбеты на конической паре шестерен??

Аватара пользователя

aleksandr.mineev

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.07.2015
Авто: Зилайнер 13305а ямз236
Откуда: Первоуральск
Возраст: 43

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

aleksandr.mineev »

Подскажите пожалуйста распиновку тахометра татра с моточасами :)

Сетка

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Сетка »

Ребят выкидывает масло с заливной горловины
На татре 815
Из за чего может быть?

Ikarusnik

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 92
Зарегистрирован: 04.06.2017
Авто: ГОЛАЗ 52911, шасси SCANIA K94IB
VIN: YS2K4X20001856428
Откуда: Мурманск

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Ikarusnik »

какая разница, хоть татра, хоть магирус
тут либо большое давление картерных газов (износ цпг, забит сапун, прогар поршня и тп), либо превышен уровень масла, например, из-за неработающего горшка (форсунка, компрессия и тп)

Поддон

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Поддон »

Всем привет!Дайте совет.У меня татра 97го года,17 т.На задних ступицах,внутренние диски стоят с вылетом 165 мм.но отверстия под шпильки 30 мм.Проблемно центровать колесо.Наружные с вылетом 175 мм.с нормальными отверстиями.Приобрёл диски от камаз 6520 с вылетом 175 мм.,хотел поставить в внутрь.Но,мои наружные и камазовские,при затяжке упираются в энергоаккумулятор.По данным интернета диски татра и диски камаз 6520 одинаковые по размеру,только последние не имеют потай под конус.Подскажите в чём причина упирания в энергоаккумулятор?

Отстойник

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Отстойник »

Всем здравия подскажите пожалуйста распиновку тахометра татра с мотосчетчиком

Андрей Г.

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Андрей Г. »

Здравствуйте, Всем доброго времени. Пацаны, выручайте, у когоTatra-815 UDS-114 или кто в курсе, ПОДЪЁМ СТРЕЛЫ НА ХОЛОДУЮ ОКОЛО ЧАСА, НОРМАЛЬНО А ПОТОМ ВЫБИВАЕТ ЧАСТО, СНАЧАЛА ЧЕРЕЗ УСКОРИТЕЛЬ ПОДЪЕМА ВКЛЮЧАЕТСЯ, ПОТОМ И УСКОРИТЕЛЬ ВЫЛЕТА И Т.Д. и Т.П. . Как бороться?

Деревянный

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Деревянный »

Резко перестал поднимать подёмник?

Аватара пользователя

RANGER

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 928
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Возраст: 59

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

RANGER »

Если за подъемником стоит распределитель, который трясет кузов в поднятом положении, то нужно обратить внимание на него. Там мог закиснуть шток, на который давит подъемник и после подъема кузова шток мог утопиться в распределителе и не выйти обратно, поэтому кузов благополучно опускается и больше не поднимается.

Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815 - Hbbd2208f830a4406b12a915b061b56b3f.jpg

Wheel Base

 

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815

Сообщение

Wheel Base »

Здраствуйте!!! Подскажите пожалуйста как открутить гайку на задней шестеренки заднего моста чтобы поменять подшибники ? Татра 815

  • 6 Ответы
    10449 Просмотры
    Последнее сообщение jawala


  • 6 Ответы
    12197 Просмотры
    Последнее сообщение Гость


  • 3 Ответы
    10369 Просмотры
    Последнее сообщение 5L-L


  • 0 Ответы
    1180 Просмотры
    Последнее сообщение steev


  • 5 Ответы
    13052 Просмотры
    Последнее сообщение Аваныч


Данный грузовик крайне популярен у российских водителей. Заслуженной любовью долгие годы пользовались многочисленные варианты с разными колесными формулами. Предлагаемая книга, выпущенная более 10 лет назад, сыграла не последнюю роль в том, что многим водителям и по настоящий день удается содержать свою «Татру» в рабочем состоянии, несмотря на то, что выпуск машин был завершен в 2008 году.

Для проведения ремонта грузовика необходимо использование инструментов, перечисленных в издании – в противном случае у машины могут появиться неполадки. Также в руководстве по ремонту Tatra T815-290N9T есть разделы «примечания» и «предупреждения» поломок.

Руководство по ремонту Tatra T815-290N9T Скачать Бесплатно

Скачать249 Мб

ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ

Руководство по ремонту грузового автомобиля Tatra 163.

  • Автор:
  • Издательство: Техпросвет
  • Год издания:
  • Страниц: 1375
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту Tatra 815.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузового автомобиля Tatra 815.

  • Автор:
  • Издательство: Terex-Tatra
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 1354
  • Формат: PDF
  • Размер: 233,2 Mb

Руководство по ремонту Tatra 815.

Руководство по ремонту грузового автомобиля Tatra 815.

  • Автор:
  • Издательство: Техпросвет
  • Год издания:
  • Страниц: 1353
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Tatra 815.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузового автомобиля Tatra 815.

  • Автор:
  • Издательство: Tatra
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 232
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,9 Mb

Доп информация

tatra pdf manuals
tatra logo

Title

File Size

Download Link

Tatra 163 PDF Repair Manual.pdf

85.2Mb

Download

Tatra 603 service manual — engine and gearbox.pdf

4.5Mb

Download

Tatra 815 PDF Service Manual.pdf

6.9Mb

Download

Tatra fuel injection systems bosch PDF manual.pdf

19.8Mb

Download

Tatra Military and Special-Purpose Vehicles — Performance & Data Sheets PDF.pdf

10.4Mb

Download

Tatra T815-290N9T Repair Manual.rar

233.2Mb

Download

Tatra T815-7 PDF.pdf

1.4Mb

Download

Tatra Spare parts catalog for trucks.rar

302.6Mb

Download

Download

Tatra 163 PDF Repair Manual

Tatra 163 PDF Repair Manual.pdf

Adobe Acrobat Document
85.2 MB

Download

Tatra 815 PDF Service Manual

Tatra 815 PDF Service Manual.pdf

Adobe Acrobat Document
6.9 MB

Tatra 163 PDF Repair Manual

Tatra 815 PDF Service Manual — The manual in Russian on the operation and maintenance of the truck Tatra 815.

Tatra T815-290N9T Repair Manual — The manual in Russian on maintenance and repair of the truck Tatra 815.

Tatra Spare parts catalog for trucks — Catalog of spare parts for trucks Tatra. Format: ISO, size: 302.6 Mb, languages: Russian, English.

Tatra T815 is a family of trucks produced by Czech companies Tatra since 1983. All trucks of the family have a traditional spine frame and independent wheel suspension for this manufacturer; They
are available in 4×4, 6×6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 and 12×12 variants, and can also be equipped with diesel engines for air or liquid cooling with a capacity of 230-610 kilowatts (310-820 hp).
Initially, the car was designed to replace the Tatra T813 and was designed to work in difficult road conditions or off-road, but currently produced and road versions of the truck.

Tatra T815 PDF repair manuals
Tatra T815

Designed to replace the T148, the prototype T157 was manufactured in 1970. Next, in 1970-1974, a few more prototypes were made, but none of them went to the series: because of protests from
another Czech truck manufacturer LIAZ (which the state plan of Czechoslovakia was commissioned to produce trucks similar to the T157 class), Tatra closed the program for the development of this
truck and switched to the production of more heavy equipment to replace the T813 and T148.

In 1989, the Tatra plant upgraded the T815 and introduced its new T815-2 modification. Later the truck was modernized in 1994, and only three years later — in 1997 — it received a new Terr No. 1
cab. The next modernization was carried out in 2000. Among other things, the truck received a new dashboard, cab attachment, and the possibility of installing a liquid-cooled diesel engine — for
the first time in the history of Tatra plant development. After that, the modernization was carried out five years later — in 2005.

Due to the increased requirements for the content of harmful substances in the exhaust, in 2003 Tatra plant developed the V8 T3C diesel engine, which complies with the Euro III standards — like
the rest of the engines of this automaker, the new diesel engine is air-cooled. Further development of this engine is diesel T3D, launched in production in 2006. It meets the standards of SCR and
Euro IV.

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Tatra 815

tatra.jpg

Дизельные двигатели: TATRA T3C-928.90/572
Выпуск: с 2003 года

TatraDoc.jpg

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 244 Мб

Скачать документацию Tatra 815

для распаковки архива используйте пароль — avtoproblem-net.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Гбу жилищник района южное бутово руководство
  • Аллопуринол 200 мг инструкция по применению цена
  • Руководства по ремонту двигателей honda
  • Изумруд для растений инструкция по применению
  • Инструкция лего техник машина с мотором

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии