Уважаемые читатели. Все книги, размещённые в разделе Библиотека, найдены нами в интернете либо сканированы самостоятельно. Некоторые сканы присланы трудолюбивым и благодарными читателями. Основу Библиотеки составляет историческая и техническая литература середины ХХ века. Мы не можем отследить по каждой из книг то, насколько она попадает под защиту закона Об авторском праве и смежных правах. Поэтому не выкладываем литературу относительно недавних годов выпуска, которую ещё можно встретить в магазинах. Наша Библиотека – это именно библиотека, в ней собраны редкие экземпляры, к которым мы относимся (простите уж) не как к предмету чужого бизнеса, а как информационному достоянию человечества. Что, конечно, не исключает нашей готовности немедленно удалить конкретные книги из общего доступа, если на то поступит сколько-нибудь обоснованное требование со стороны владельца тех самых авторских прав. Мы сделаем это безропотно и немедленно, только скажите.
Автомобиль-транспортер ЛуАЗ-967М. Руководство по войсковому ремонту 1990
Скачано: 172
Официальная документация на транспортер
Инструкция по эксплуатации
Каталог деталей и сборочных единиц
Пособие по войсковому ремонту
Волшебный сундучок
Инструкция к ящичку со специнструментом для ремонта трансмиссии
11 Фотографии
Таблица характеристик регуляторов УОЗ
Скачать одним файлом
Инструкция по эксплуатации (51,0 MiB, 858 hits)
Каталог деталей и сборочных единиц (226,0 MiB, 703 hits)
Пособие по войсковому ремонту (31,5 MiB, 676 hits)
Другая полезная литература:
Расчет и конструирование плавающих машин (2,6 MiB, 1 188 hits)
Газовая сварка и резка металлов (4,4 MiB, 972 hits)
А также различная документация, присланная читателями сайта.
| Ссылка |
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ЛуАЗ
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля ЛуАЗ-969М.
- Автор: —
- Издательство: Час
- Год издания: 1992
- Страниц: 82
- Формат: PDF
- Размер: 7,5 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ЛуАЗ-969М.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: 1989
- Страниц: 303
- Формат: DjVu
- Размер: 5,7 Mb
Руководство по войсковому ремонту автомобиля ЛуАЗ-967М.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 232
- Формат: PDF
- Размер: 29,4 Mb
Руководство на русском и английском языках по ремонту автомобиля ЛуАЗ-969М.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 348
- Формат: PDF
- Размер: 28,0 Mb
Краткое описание статьи: В статье представлено руководство по войсковому ремонту автомобиля-транспортера ЛУАЗ-967М. Здесь вы найдете подробную информацию о технических характеристиках данного автомобиля, а также о том, как проводить ремонт различных узлов и механизмов.
Статья:
Автомобиль-транспортер ЛУАЗ-967М – это специфический транспортный средство, которое используется в армии для перевозки грузов и людей на небольшие расстояния. Данный автомобиль оснащен небольшим двигателем мощностью 36 л. с., который позволяет ему развивать скорость до 55 км/ч.
Как и любой автомобиль, ЛУАЗ-967М нуждается в ремонте. Однако, ввиду своей специфики, войсковой ремонт данного автомобиля отличается от обычного автомобильного ремонта. В этой статье мы представляем вам руководство по войсковому ремонту автомобиля-транспортера ЛУАЗ-967М.
Технические характеристики
Для начала, рассмотрим основные технические характеристики ЛУАЗ-967М:
— Двигатель: бензиновый, 36 л. с., рабочий объем 900 куб. см;
— Коробка передач: механическая, 4-ступенчатая;
— Размеры кузова: длина 2,35 м, ширина 1,35 м, высота 1,05 м;
— Грузоподъемность: 500 кг;
— Максимальная скорость: 55 км/ч.
Ремонт двигателя
Двигатель ЛУАЗ-967М довольно надежен, однако, как и любой двигатель, он нуждается в техническом обслуживании и ремонте. Если двигатель вышел из строя, то вам необходимо провести его ремонт. Вот некоторые советы, которые помогут вам выполнить эту задачу:
— Перед началом ремонта необходимо осмотреть двигатель, определить места, где есть повреждения и трещины;
— Отключите аккумулятор;
— Снимите карбюратор или форсунки;
— Отсоедините провода и шланги;
— Снимите головку блока цилиндров и проверьте состояние поршней и клапанов;
— Проверьте толщину прокладок между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров;
— Замените порванные или изношенные детали;
— Установите все обратно на свои места;
— Заправьте охлаждающую жидкость и масло;
— Включите двигатель и проверьте его работу.
Ремонт передачи
Коробка передач – это один из самых важных узлов в ЛУАЗ-967М. Если она вышла из строя, то автомобиль может стать непригодным для использования. Как выполнить ремонт коробки передач:
— Поднимите автомобиль на домкрате;
— Отсоедините трос сцепления и снимите кожух коробки передач;
— Отверните крепления и снимите верхнюю часть коробки передач;
— Отверните гайки, которые крепят шестерню синхронизатора и снимите ее;
— Отсоедините дифференциал и снимите кожух коробки передач;
— Осмотрите детали и замените те, которые вышли из строя;
— Установите все обратно на свои места;
— Проверьте работу коробки передач.
В заключение
Ремонт автомобиля-транспортера ЛУАЗ-967М – это не простая задача, но при наличии соответствующих знаний и инструментов, ее можно выполнить самостоятельно. Надеемся, что руководство, которое мы представили в этой статье, поможет вам правильно провести ремонт и вернуть ваш автомобиль в рабочее состояние.
О книге : Руководство. Издание 1980 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 232
Язык : Русский
Размер : 30.2 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Руководство по войсковому ремонту автомобиля транспортера ЛуАЗ-967М.
Руководство предназначено для личного состава войсковых ремонтных средств, выполняющего текущий и средний ремонт автомобиля-транспортера ЛуАЗ-967М, а также для проведения практических занятий по войсковому ремонту в военных учебных заведениях и воинских частях.
В Руководство входят:
— общие указания;
— первая часть — замена основных агрегатов, узлов, приборов и деталей с указанием оснований для замены и технических условий на сборку, а также требований по окраске и испытанию автомобиля;
— вторая часть — ремонт агрегатов, узлов и приборов с техническими условиями на дефектацию и ремонт деталей, сборку агрегата, узла или прибора;
— приложения.
В операционных картах указываются все работы, выполняемые при замене, разборке и сборке агрегатов и узлов. Если при замене какого-либо агрегата или узла необходимо предварительно снять, а затем установить другой агрегат или узел, то делается ссылка на соответствующую операционную карту. При этом в данной операционной карте указывается трудоемкость выполнения всей работы (кроме трудозатрат на регулировки, которые выполняются при необходимости) и приводятся все необходимые приспособления и инструмент.
Трудоемкость замены или разборки и сборки в операционных картах дана без учета трудозатрат на подготовительные работы, дефектацию и ремонт деталей. При выполнении работ по переходу двумя человеками об этом указывается в тексте перехода. Конструктивные изменения агрегатов, узлов и деталей приводятся в примечаниях к соответствующим переходам операционных карт.
Чтобы избежать лишних трудозатрат при выполнении работ, необходимо предварительно изучить соответствующие операционные карты. Инструмент и приспособления, необходимые для выполнения работ по замене или ремонту агрегатов, узлов и деталей, даются в скобках. Перед проведением разборочно-сборочных работ должны быть изучены и строго соблюдаться при выполнении работ указания по технике безопасности, по подготовке и проведению ремонта автомобиля.
Указания по подготовке и проведению ремонта автомобиля транспортера ЛуАЗ-967М.
1. Техническое состояние автомобиля, поступающего в ремонт, проверять на посту приема с применением инструментального диагностирования.
2. Техническое состояние выпускаемого из ремонта автомобиля проверять на посту диагностирования и контрольным пробегом. Проверку проводить в объеме, указанном в разделе «Испытание автомобиля» и в приложении 1.
3. При войсковом ремонте автомобиля агрегаты (узлы) необходимо снимать, если их невозможно отремонтировать на автомобиле.
4. После определения неисправностей и объема ремонта подготовить соответствующие инструмент, приспособления и подъемно-транспортные средства.
5. При одновременной замене двух и более агрегатов предварительно установить объем и очередность демонтажно-монтажных работ. При этом должно быть исключено повторение операций и обеспечен максимально широкий фронт работ.
6. При определении очередности работ в первую очередь восстанавливать узлы ходовой части, рулевого управления и тормозов в целях обеспечения подвижности автомобиля.
7. Перед ремонтом выключать выключатель аккумуляторной батареи. Если это невозможно, отсоединить и изолировать концы проводов, идущие от аккумуляторной батареи.