Руководство по ремонту f1a iveco

Эту книгу можно купить в электронном виде и в виде привычного печатного издания .

n

Автомобили IVECO DAILY с 2006 года выпуска.

В первом томе настоящего издания представлена инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей IVECO DAILY с 2006 года выпуска, технические характеристики, моменты затяжки резьбовых соединений, а также руководство по ремонту:

  • двигателей F1A, F1C различных модификаций;
  • сцепления
  • коробок передач
  • карданных валов
  • подвески
  • переднего моста
  • заднего моста
  • Книга будет полезна всем владельцам автомобилей IVECO DAILY Евро4, , специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся автотехникой подобного класса.n

    Купить электронные книги по ремонту автомобилей на русском языке можно в любой стране Европейского союза (Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция и Эстония.), а также странах СНГ ( Россия, Беларусь, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан, Молдова, Азербайджан, Армению, Казахстан.)

    Оплатить выбранную книгу можно с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard и т.д.), а также PayPal, WebMoney и других популярных платёжных систем .

    Руководство на английском языке по ремонту двигателей Iveco Cursor.

    • Автор:
    • Издательство: Motorist
    • Год издания: —
    • Страниц: 367
    • Формат: —
    • Размер: —

    Technical and Repair Manual Iveco Cursor Tier 3 series.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco C10/C13/C78/Cursor 10/Cursor 13.

    • Автор:
    • Издательство: Iveco
    • Год издания: 2007
    • Страниц: 398
    • Формат: PDF
    • Размер: 26,9 Mb

    Technical and Repair Manual Iveco Cursor Tier 3 series.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco C87/Cursor 87.

    • Автор:
    • Издательство: Iveco
    • Год издания: 2007
    • Страниц: 216
    • Формат: PDF
    • Размер: 23,5 Mb

    Technical and Repair Manual Iveco NEF Tier 3 series.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco N45/N67

    • Автор:
    • Издательство: Iveco
    • Год издания: 2006
    • Страниц: 186
    • Формат: PDF
    • Размер: 8,8 Mb

    Technical and Repair Manual Iveco Tier 2 Cursor series.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco C10/C13/C78/Cursor 13/Cursor 78.

    • Автор:
    • Издательство: Iveco
    • Год издания: 2006
    • Страниц: 552
    • Формат: PDF
    • Размер: 28,4 Mb

    Technical and Repair Manual Iveco Vector 8.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Iveco Vector 8.

    • Автор:
    • Издательство: Iveco
    • Год издания: 2006
    • Страниц: 206
    • Формат: PDF
    • Размер: 13,7 Mb

    Workshop Manual engine Iveco 8131.

    Руководство на английском, итальянском, французском и немецком языках по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Iveco модели 8131.

    • Автор:
    • Издательство: Iveco
    • Год издания:
    • Страниц: 160
    • Формат: PDF
    • Размер: 7,2 Mb

    Руководство по ремонту двигателя Iveco F1C.

    Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя F1C автомобиля Iveco Daily с 2007 года выпуска.

    • Автор:
    • Издательство: Iveco
    • Год издания:
    • Страниц: 191
    • Формат: PDF
    • Размер: 6,5 Mb

    Спецификация Iveco C10.

    Спецификация на английском языке двигателя Iveco C10 ENT.

    • Автор:
    • Издательство: Iveco
    • Год издания: 2004
    • Страниц: 22
    • Формат: PDF
    • Размер: 801 Kb

    Спецификация Iveco C87/Cursor 87.

    Спецификация на английском языке двигателей Iveco C87/Cursor 87 TE X.

    • Автор:
    • Издательство: Iveco
    • Год издания: 2007
    • Страниц: 24
    • Формат: PDF
    • Размер: 1,6 Mb

    Спецификация Iveco S23.

    Спецификация на английском языке двигателя Iveco S23 ENT C.

    • Автор:
    • Издательство: Iveco
    • Год издания: 2005
    • Страниц: 28
    • Формат: PDF
    • Размер: 1,4 Mb

    Спецификация Iveco S30.

    Спецификация на английском языке двигателя Iveco S30 ENT C.

    • Автор:
    • Издательство: Iveco
    • Год издания: 2006
    • Страниц: 24
    • Формат: PDF
    • Размер: 1,1 Mb

    Доп информация

    УАЗ Patriot iveco f1a

    CMYCMYMPUK

    Был 4 дня назад

    38 лет
    Я езжу на KIA Sportage и Mitsubishi Pajero Sport 4d56 (до этого — УАЗ Patriot)
    Москва, Россия

    Выкладываю для себя пару видосов по ремонту и устройству двигателя, может кому тоже пригодится…

    Буду дополнять…

    9 октября 2015

    Метки: своими руками

    29

    5

    Ранее Сгонял как-то в Карелию…
    Далее Т.О. выходнлго дня и переобулся в «теплые» тапочки…

    Разместить рекламу

    Реклама

    Машины в продаже

    Шахты

    УАЗ Патриот, 2017

    1 595 000 ₽

    Шахты

    УАЗ Патриот, 2016

    1 185 000 ₽

    Шахты

    УАЗ Патриот, 2018

    1 100 000 ₽

    Шахты

    УАЗ Патриот, 2017

    1 595 000 ₽

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Комментарии
    5

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Войти
    Зарегистрироваться

    DankovMisha

    Я езжу на УАЗ Patriot

    vk.com/doc-95211989_40783…647?dl=fe66d3acfb77275e57
    Вот тебе мануал по нашему мотору. правда он на нерусском, но все цифры и обозначения понятны.
    Очень хороший мануал, советую хотя бы просмотреть ради моментов затяжек и меток.)

    1

    7 лет

    CMYCMYMPUK

    Автор

    Я езжу на KIA Sportage (3G)

    Спс, уже есть…

    7 лет

    VlaSbI4

    Я езжу на Toyota Camry (XV70)

    Новый метод изучения иностранных языков)))

    7 лет

    CMYCMYMPUK

    Автор

    Я езжу на KIA Sportage (3G)

    Ага как минимум до 10 считать можно научиться)))

    7 лет

    VlaSbI4

    Я езжу на Toyota Camry (XV70)

    видос гуд! конечны бы хотелось чтобы было показано как они разбирают двигло на патрике, а не на стойке))))

    7 лет

    Аватара пользователя

    mirlas

    Сообщений: 2079
    Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
    Откуда: Москва, Метрогородок
    Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 1 раз
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Информация по Iveco f1a

    Предлагаю сюда класть ссылки по двигателю Iveco f1a. Ссылки, документация и т.д.

    Начну :)

    Немного рекламы:

    http://www.avtopedya.ru/info/avtoput/46
    http://www.youtube.com/watch?v=Z4Ncf8GZkJA
    http://www.youtube.com/watch?v=vAtn3qlGp6s
    http://www.gruzovik.ru/ru/catalog_gruzo … Text=Iveco
    Эти машины на базе нашего двигла (литраж больше — f1c).

    Информация:
    http://www.amacoint.com/trucks/ivecodaily/cab/
    Изображение
    По этой ссылке можно сделать вывод, что наш двигатель довольно неплохо форсируется (и можно сказать официально) путем замены турбины/замены перепускного клапана или его регулировкой.

    Дополнение 08.03.2012:
    http://www.avto.ru/review/post_10763.html
    Полезно знать про турбированный двигатель. Чтоб
    дольше жил.

    Дополнение 01.08.2013:

    Партномера:
    Натяжитель с роликом: 504086751
    Натяжитель ремня ГРМ: 504183759
    Обводной ролик 504000412
    Ремень генератора: 7PK1325
    Ремень кондиционера: 4PK950
    Ремень ГРМ: 5592XS
    Фильтр тонкой очистки: 2992300
    Фильтр грубой очистки: 1908547
    Масляный фильтр: 2995811
    Еще данные + обсуждение в этой теме:
    http://www.uazpatriot.ru/forum/katalozh … 20748.html

    Размеры:
    Воздушный фильтр: 250×180

    Важные темы, «приемы лечения», что бы добраться до цивилизации:

    Временное восстановление работы форсунки, диагностика:
    http://www.uazpatriot.ru/forum/vremenno … 27913.html

    P.S.
    Тут хотелось бы без обсуждений и прочего (модераторы посодействуют? :)), чисто информационный раздел что бы не искать нужное по сотням страниц

    Последний раз редактировалось mirlas Чт авг 01, 2013 16:05, всего редактировалось 5 раз.

    Patriot Limited Iveco 2011
    ————
    Увидев на холодильнике всего два магнитика — из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду…


    Аватара пользователя

    mirlas

    Сообщений: 2079
    Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
    Откуда: Москва, Метрогородок
    Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 1 раз
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    mirlas » Ср мар 07, 2012 11:36

    Patriot Limited Iveco 2011
    ————
    Увидев на холодильнике всего два магнитика — из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду…


    Аватара пользователя

    sko

    Сообщений: 29
    Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 00:03
    Откуда: Москвабад, Люблино
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    sko » Ср мар 07, 2012 22:25


    Аватара пользователя

    e_v_e

    Сообщений: 916
    Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
    Откуда: Самара
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    e_v_e » Чт мар 08, 2012 12:30

    Точные данные по турбинам получить бы. Сейчас перед НГ нам на работу новый фургончик ивеко купили так там мотор 2,3 моща уже 146 лс. Турбина другая. http://www.ivecomotors.com/en-uk/Produc … _107kW.pdf. Немного изменена передняя крышка которая закрывает привод ГРМ и верхняя крышка. В остальном отличий не видно. Может конечно форсы другие стоят.


    Аватара пользователя

    e_v_e

    Сообщений: 916
    Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
    Откуда: Самара
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    e_v_e » Чт мар 08, 2012 12:36


    Аватара пользователя

    mirlas

    Сообщений: 2079
    Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
    Откуда: Москва, Метрогородок
    Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 1 раз
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    mirlas » Чт мар 08, 2012 14:39

    e_v_e, про какие данные ты имеешь ввиду?
    Вот тут есть партномера:
    http://www.saldi.ru/turbina_iveco.html
    По ним можно заказать нужное в exist, например. Я так понимаю, что для нашего двигателя максимальная турбина (VGT) дает 136 л.с. и 320 Н.м.

    Patriot Limited Iveco 2011
    ————
    Увидев на холодильнике всего два магнитика — из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду…


    Аватара пользователя

    APL

    Сообщений: 1593
    Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
    Откуда: Ростов-на-Дону
    Поблагодарили: 2 раза
    Контактная информация:

    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    APL » Пт июн 15, 2012 01:43

    Вот номера по каталогу VGT Турбины от двигателя F1A 136 л.с.

    769040-5001S
    769040-0001
    504203413

    Может кто пожелает себе такое чудо приладить :)


    Аватара пользователя

    badddog

    Сообщений: 414
    Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
    Откуда: Питер
    Благодарил (а): 30 раз
    Поблагодарили: 4 раза
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    badddog » Чт авг 09, 2012 09:16

    Спрошу тут, чтобы темы не плодить . Ищу-ищу, никак не найду :shock: Ткните, плиз, в инфу по обслуживанию и фильтрам Ивеки, масляным, топливным, когда что менять , как и когда что сливать??? Дизель у меня впервые так что путаюсь … :(

    Патр с Ивекой.
    » Старых бесстрашных райдеров — не бывает …»(с)


    Аватара пользователя

    Казак

    Сообщений: 217
    Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
    Откуда: Москва, Митино
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    Казак » Чт авг 09, 2012 09:57

    badddog писал(а):Спрошу тут, чтобы темы не плодить . Ищу-ищу, никак не найду :shock: Ткните, плиз, в инфу по обслуживанию и фильтрам Ивеки, масляным, топливным, когда что менять , как и когда что сливать??? Дизель у меня впервые так что путаюсь … :(

    Открой сервисную книжку, там все есть.

    UAZ PATRIOT Limited TD 2010


    Аватара пользователя

    SergT29

    Сообщений: 124
    Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
    Откуда: Архангельск
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    SergT29 » Вс сен 16, 2012 19:55

    APL писал(а):Вот номера по каталогу VGT Турбины от двигателя F1A 136 л.с.

    769040-5001S
    769040-0001
    504203413

    Может кто пожелает себе такое чудо приладить :)

    А цена???


    Аватара пользователя

    SergT29

    Сообщений: 124
    Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
    Откуда: Архангельск
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Re: Информация по Iveco f1a

    Сообщение

    SergT29 » Вс сен 16, 2012 19:58

    Кто занимался регулировкой или заменой перепускного клапана??


    Аватара пользователя

    Terminal

    Сообщений: 542
    Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    Terminal » Ср окт 10, 2012 12:31

    Не знаю кому нибудь и важная информация.
    В Уфе в Автогазцентре продается новый УАЗ Патриот с двигателем Ивеко. 745 тыс руб комплектация лимитед цвет синий. Говорят последний.


    Аватара пользователя

    Старатель

    Сообщений: 127
    Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
    Откуда: Самара
    Поблагодарили: 1 раз
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    Старатель » Пт янв 18, 2013 20:51

    Изображение

    Патриот Ивеко F1a 2010 год.


    Аватара пользователя

    lapayaguara

    Сообщений: 910
    Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
    Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
    Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
    Благодарил (а): 31 раз
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Онлайн статус:
    Не в сети

    Re: Информация по Iveco f1a

    Сообщение

    lapayaguara » Чт авг 01, 2013 13:23

    SergT29 писал(а):Кто занимался регулировкой или заменой перепускного клапана??

    Денис patrden этим, помнится, занимался. Не без успеха (большие колеса, обвес).

    Тройник на байпасный (перепускной) клапан; опробировано — что-то около 35-40 тыс.км.
    http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p … 888647336/
    «…посоветовавшись с грамотным человеком (моторист-сборщик гоночных автоот авт.) было принято решение поднять давление в турбине. Всё делалось на глазок методом тыка, поэтому показатели приблизительные: родное давление 0,5 изменили на 1 и машина просто ожила, расход также уменьшился…»

    В итоге, RaceChip за 400 руб.
    Самый серьезный противоаргумент — «…за счет ресурса двигателя варианты увеличения мощности не рассматриваю!» Правда, без ссылок на стоковые характеристики двигателя F1A без EGR и на VGT-турбине :)

    «Voyage, voyage, vole dans les hauteurs…» УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
    Пусть играет радива…


    Аватара пользователя

    esenin

    Владелец
    Владелец
    Сообщений: 1867
    Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
    Откуда: Ставропольский край
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 6 раз
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    esenin » Чт авг 01, 2013 14:03

    Удалил

    Последний раз редактировалось esenin Чт авг 01, 2013 15:20, всего редактировалось 1 раз.

    УАЗ Патриот с дизелем Ивеко


    Аватара пользователя

    lapayaguara

    Сообщений: 910
    Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
    Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
    Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
    Благодарил (а): 31 раз
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Онлайн статус:
    Не в сети

    Re: Информация по Iveco f1a

    Сообщение

    lapayaguara » Чт авг 01, 2013 14:48

    Проверка давления наддува

    1. Установите приспособление 1.870.737.000 между воздуховодом и воздушной камерой.
    2. Подсоедините датчик давления к приспособлению.
    3. Установите диагностическое оборудование в салоне автомобиля и подсоедините его.
    4. Выберите «pressure gauge» на диагностическом оборудовании и подготовьтесь к приему данных в режиме «intake pressure», установив предел измерений 2000 мм рт. ст. и время измерения 10 сек.
    5. Проведите дорожные испытания на автомагистрали: доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 об/мин на 4-й передаче; начните прием данных, нажав кнопку «Start» диагностического оборудования, и примерно через две секунды полностью выжмите педаль акселератора и доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3500 об/мин; после чего полностью отпустите педаль акселератора; откройте получившийся график — в секции с постоянным давлением, если не принимать во внимание начальный пик, показания должны составлять 1900-2080 мбар (1444-1581 мм рт.ст.) при соответствующем значении наддува 900-1080 мбар.
    6. Проведите дорожные испытания за городом на высокой скорости: доведите обороты двигателя до 2500 об/мин на 3-й передаче; начните прием данных, нажав кнопку «Start» диагностического оборудования, и примерно через две секунды полностью выжмите педаль акселератора и доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3500 об/мин; после чего полностью отпустите педаль акселератора; откройте получившийся график — в секции с постоянным давлением, показания должны составлять 1900-2080 мбар (1444-1581 мм рт. ст.) при соответствующем значении наддува 900-1080 мбар.

    Источник — «Fiat Ducato. Эксплуатация, ремонт, обслуживание (дизель 2.3 JTD)»

    Последний раз редактировалось lapayaguara Чт авг 01, 2013 18:42, всего редактировалось 1 раз.

    «Voyage, voyage, vole dans les hauteurs…» УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
    Пусть играет радива…


    Аватара пользователя

    lapayaguara

    Сообщений: 910
    Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
    Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
    Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
    Благодарил (а): 31 раз
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Онлайн статус:
    Не в сети

    Re: Информация по Iveco f1a

    Сообщение

    lapayaguara » Чт авг 01, 2013 17:25

    SergT29 писал(а):Кто занимался регулировкой или заменой перепускного клапана??

    Репаир мануал Daily Euro 4, F1A Engine, стр.126: «…подать сжатый воздух в корпус клапана предписанным давлением и убедиться, что величина хода штока остается постоянной за все время теста…» Если гуляет — меняем клапан.

    Изображение

    lapayaguara писал(а):предписанным давлением и убедиться, что величина хода штока…

    Так вот же, в General Specifications, не по глазам ))

    для KKK K03-2072-EDC 5.68
    Maximum stroke of pressure relief valve opening mm 3.5 ±0.5
    Pressure corresponding to maximum stroke: bar 1.5 ±0.002

    для KKK K03-2074-CCB 5.88
    3.35 ±0.5 мм при давлении 1.6 ±0.005 бар

    NIkCid писал(а):...у нас сбросной клапан стоит на 0,6 ат., я у себя простым ножным насосом проверил. Снял шланг с турбины, сунул в трубку наконечник насоса (конусный) и качнул, при давлении 0,6 он стал толкать шток открытия заслонки.

    http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p … al/694582/

    Калибровка входным давлением 0.2/0.64 бар только для Garrett GT17 variable geometry turbosupercharger (engine F1A E0481 H-136 HP).

    Последний раз редактировалось lapayaguara Пн авг 05, 2013 11:38, всего редактировалось 7 раз.

    «Voyage, voyage, vole dans les hauteurs…» УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
    Пусть играет радива…


    Аватара пользователя

    lapayaguara

    Сообщений: 910
    Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
    Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
    Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
    Благодарил (а): 31 раз
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    lapayaguara » Чт авг 01, 2013 17:35

    Удалил пост.

    Последний раз редактировалось lapayaguara Чт авг 01, 2013 20:03, всего редактировалось 3 раза.

    «Voyage, voyage, vole dans les hauteurs…» УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
    Пусть играет радива…


    Аватара пользователя

    AlexNSK

    Сообщений: 390
    Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
    Откуда: Новосибирск
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    AlexNSK » Ср окт 16, 2013 08:47

    Изображение


    Аватара пользователя

    Funtik2013

    Сообщений: 146
    Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
    Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    Funtik2013 » Вт янв 21, 2014 03:13

    Эвакуируем и Грузоперевозим
    964-527-64-43


    Аватара пользователя

    ЁЖик_90

    Сообщений: 88
    Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 17:59
    Откуда: ЯНАО Аксарка
    Машина: УАЗ патриот IVECO F1A
    Контактная информация:

    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    ЁЖик_90 » Вс фев 02, 2014 17:24

    поставившие себе VGT Турбину отзовитесь, как отютения, и фронт работ по вкарячиванию. А то у меня походу турбинка сдохла, задумываюсь какую взять!


    Аватара пользователя

    Дробильщик

    Владелец
    Владелец
    Сообщений: 2773
    Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
    Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
    Благодарил (а): 40 раз
    Поблагодарили: 61 раз
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    Дробильщик » Вс фев 02, 2014 18:21

    ЁЖик_90 писал(а):поставившие себе VGT Турбину отзовитесь, как отютения, и фронт работ по вкарячиванию. А то у меня походу турбинка сдохла, задумываюсь какую взять!

    Масло какое в мотор лил, вязкость?


    Аватара пользователя

    badddog

    Сообщений: 414
    Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
    Откуда: Питер
    Благодарил (а): 30 раз
    Поблагодарили: 4 раза
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    badddog » Пн фев 03, 2014 09:43

    ЁЖик_90 писал(а):поставившие себе VGT Турбину отзовитесь, как отютения, и фронт работ по вкарячиванию. А то у меня походу турбинка сдохла, задумываюсь какую взять!

    Тщательно проверь интеркулер и патрубки на него . А то я тоже думал, что турба сдохла ….

    Патр с Ивекой.
    » Старых бесстрашных райдеров — не бывает …»(с)


    Аватара пользователя

    e_v_e

    Сообщений: 916
    Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
    Откуда: Самара
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    e_v_e » Пн фев 03, 2014 10:22

    Поставить VGT турбину проблемно. У моторов с такой турбой контроллер другой не БОШ а сименс со всеми вытекающими проблемами.


    Аватара пользователя

    ЁЖик_90

    Сообщений: 88
    Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 17:59
    Откуда: ЯНАО Аксарка
    Машина: УАЗ патриот IVECO F1A
    Контактная информация:

    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    ЁЖик_90 » Пн фев 03, 2014 11:54

    масло лил shell 5 w 40 до армии на этом масле год отездил ничего не было. после годового простоя машины ммесяц эксплуотации и я такую хрень онаружил, подумываю а может что с воздушным фильтом случилось и двидок начал масло через сапун выбрасывать, потому как патрубги как перед тубиной в масле так и после турбины залиты маслом


    Аватара пользователя

    zakusay

    Сообщений: 689
    Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
    Откуда: М.о.
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Книга.

    Сообщение

    zakusay » Вт фев 04, 2014 09:21

    УАЗ Патриот IVECO


    Аватара пользователя

    ЁЖик_90

    Сообщений: 88
    Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 17:59
    Откуда: ЯНАО Аксарка
    Машина: УАЗ патриот IVECO F1A
    Контактная информация:

    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    ЁЖик_90 » Ср фев 05, 2014 08:25

    капут! снял фильтр он чистый как слеза ребенка, все таки турбинка, на ее крыльчатке вертикальный люфт. :bad: зачто, ведь всегда глушил после 5 минут на холостых оборотах и пробег 35800 :evil:


    Аватара пользователя

    Леший.

    Сообщений: 457
    Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:11
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    Леший. » Ср фев 05, 2014 18:10

    Там должен быть люфт.


    Аватара пользователя

    Гульков

    Сообщений: 872
    Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
    Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
    Благодарил (а): 151 раз
    Поблагодарили: 30 раз
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    Гульков » Ср фев 05, 2014 19:39

    Люфт какой ??? Если небольшой осевой, то допустимо. А если радиальный — турбине КИРДЫК!!! :cry:


    Аватара пользователя

    zelya

    Сообщений: 32
    Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 16:13
    Откуда: Воронеж
    Машина: 3110/3163
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    zelya » Сб мар 08, 2014 08:46

    есть этот пдф = умер тот сайт.


    Аватара пользователя

    sko

    Сообщений: 29
    Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 00:03
    Откуда: Москвабад, Люблино
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    sko » Пн мар 10, 2014 15:01

    Патриот Iveco F1A 2011
    Изображение


    Аватара пользователя

    zelya

    Сообщений: 32
    Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 16:13
    Откуда: Воронеж
    Машина: 3110/3163
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    zelya » Ср мар 12, 2014 09:44

    эта инфа уже есть, спасибо. сайт тогда у ивекомоторс, то доступен то ошибка.
    и нашли причину неработоспособности мотора. тупо в обратку сливал соляр. залип клапан обратки. (((


    Аватара пользователя

    Сергей 326

    Сообщений: 648
    Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
    Откуда: Томск
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    Сергей 326 » Пт апр 04, 2014 23:26

    Собратья , Ивеководы :) уже 5 лет езжу на Ивеко и только сейчас обратил внимание на приятнейшую вещь- заглушить наш дизель под нагрузкой почти невозможно- на первой пониженной едет в 25% горку на холостых сам ( снял ногу с педали газа ). И еще из этой же серии- при работе болгаркой 1000Вт от инвертора ( у меня 1200 Вт) обороты двигателя при нагрузке вырастают до 950 об\мин, а при холостой работе болгарки через 5-10 сек. стабилизируются на отметке 800об\мин. Вопрос- насколько вреден для двигателя ( или генератора ? ) этот режим ? Я вытерпел около часа , а затем отключил болгарку. С постоянной нагрузкой Ватт на 600 было дело , работал часов 10 подряд ( на заведенном двигателе ) и обороты были стабильно 800. Есть ли подобное на дизеле ЗМЗ, или других импортных ?


    Аватара пользователя

    zelya

    Сообщений: 32
    Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 16:13
    Откуда: Воронеж
    Машина: 3110/3163
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    zelya » Сб апр 05, 2014 13:29

    это нормальная работа двигателя — в современных машинах при повышении нагрузки на генератор — когда на на ротор генератора начинает постоянно подаваться напряжение и при хх — подается сигнал ЭБУ чтобы поднять хх. это можно сделать и на древних модификациях того же 406-го с 5.4 микасом, задействуя вход (-)включения кондиционера.

    а то что он эластичный и держит обороты даже при хх на пониженной — ну отлично!


    Аватара пользователя

    Помор77

    Сообщений: 22
    Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 11:16
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    Помор77 » Вс апр 06, 2014 07:38

    Коллеги, подскажите, пожалуйста, поломался «тройник! (не знаю как правильно назвать) на втором цилиндре (ивеко) к которому подводится топливо сверху в форсунку вставляется, как правильно называется и где можно заказать, у нас на ДВ ивеко редкостный зверь….


    Аватара пользователя

    Помор77

    Сообщений: 22
    Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 11:16
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    Помор77 » Вс апр 06, 2014 08:00

    По картинке (спасибо форуму) понял что это магистраль обратки скорее всего , но что за тройник и есть ли он в запчастях вот вопрос


    Аватара пользователя

    Дробильщик

    Владелец
    Владелец
    Сообщений: 2773
    Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
    Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
    Благодарил (а): 40 раз
    Поблагодарили: 61 раз
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    Дробильщик » Вс апр 06, 2014 09:31


    Аватара пользователя

    Дробильщик

    Владелец
    Владелец
    Сообщений: 2773
    Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
    Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
    Благодарил (а): 40 раз
    Поблагодарили: 61 раз
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    Дробильщик » Вт апр 08, 2014 16:02

    ЕГРа я там чёта не наблюдаю :|


    Аватара пользователя

    васямба

    Сообщений: 492
    Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
    Откуда: Карелия Петрозаводск
    Машина: патриот ивеко
    Благодарил (а): 18 раз
    Поблагодарили: 2 раза
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    васямба » Ср май 21, 2014 16:13

    парни,подскажите внутренний диаметр топливного шланга на ивеко и сколько брать чтоб поменять сразу все , а то родные потрескались …

    патриот 2011- ивеко


    Аватара пользователя

    додон

    Сообщений: 111
    Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
    Откуда: Самара
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    додон » Пн июн 02, 2014 16:29

    Всем доброго времени суток . На 44 000км пробега оборвался ремень гены и ….. сука срезал провода питания электромуфты . Мож у кого подобное було , как кто выходил из положения . У новой муфты уж больно ценик не гуманый . Подскажите каталожный номер этого привода .

    УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.


    Аватара пользователя

    APL

    Сообщений: 1593
    Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
    Откуда: Ростов-на-Дону
    Поблагодарили: 2 раза
    Контактная информация:

    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    APL » Вт июн 03, 2014 11:36

    Номер какого привода?
    Эл. муфта продается только в сборе.


    Аватара пользователя

    Сергей 326

    Сообщений: 648
    Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
    Откуда: Томск
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    Сергей 326 » Вт июн 03, 2014 14:32

    додон писал(а):Всем доброго времени суток . На 44 000км пробега оборвался ремень гены и ….. сука срезал провода питания электромуфты . Мож у кого подобное було , как кто выходил из положения . У новой муфты уж больно ценик не гуманый . Подскажите каталожный номер этого привода .

    Эка невидаль :) мы это проходили уже несколько лет назад и об этом писали. Разбирай все по максимуму , чтобы добраться до огрызка провода и скручивай или спаивай , предварительно надев на провод бронечехол.Его крепко закрепи , чтоб следующий раз не наступать на те же грабли. И почаще проверяй ремень , а особенно гребаный натяжитель ремня ( у меня стоит уже 3-й ). Последний раз заполнил его внутренности пушсалом , чтобы грязь туда не набивалась. Все беды от него. :( .Пробег 170тыс.


    Аватара пользователя

    додон

    Сообщений: 111
    Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
    Откуда: Самара
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    додон » Вт июн 03, 2014 16:36

    Сергей 326 писал(а): Эка невидаль :) мы это проходили уже несколько лет назад и об этом писали. Разбирай все по максимуму , чтобы добраться до огрызка провода и скручивай или спаивай , предварительно надев на провод бронечехол.Его крепко закрепи , чтоб следующий раз не наступать на те же грабли. И почаще проверяй ремень , а особенно гребаный натяжитель ремня ( у меня стоит уже 3-й ). Последний раз заполнил его внутренности пушсалом , чтобы грязь туда не набивалась. Все беды от него. :( .Пробег 170тыс.

    Спасибо . Как то не попадало на глаза такая инфа .На кануне мыл моторный отсек и в глаза ничего зловещего не бросилось . Из написаного Вами понял что шанс припоять конци есть реальный . Ролики пока в норме да и пробег то плевый .

    УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.


    Аватара пользователя

    Дробильщик

    Владелец
    Владелец
    Сообщений: 2773
    Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
    Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
    Благодарил (а): 40 раз
    Поблагодарили: 61 раз
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    Дробильщик » Вт июн 03, 2014 20:12

    додон писал(а): Ролики пока в норме да и пробег то плевый .

    Очего же тогда порвался ремень! у меня пробег за сотню, ремени родные и ролики, натяжитель только выравнивал, подточил основание кронштейна. Кривостояние натяжителя хорошо видно снизу, только снять защиту..


    Аватара пользователя

    додон

    Сообщений: 111
    Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
    Откуда: Самара
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    додон » Вт июн 03, 2014 20:27

    Дробильщик писал(а):

    додон писал(а): Ролики пока в норме да и пробег то плевый .

    Очего же тогда порвался ремень! у меня пробег за сотню, ремени родные и ролики, натяжитель только выравнивал, подточил основание кронштейна. Кривостояние натяжителя хорошо видно снизу, только снять защиту..

    Внешний осмотр и проверка вращения видимых косяков недала .Скорее резина гауно , ременнь кондера тож потресканый буду менять . 4РК950 что пишут не подошел у мну 949 заказал екзисте .

    УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.


    Аватара пользователя

    vanoid

    Сообщений: 273
    Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
    Откуда: Брянск
    Благодарил (а): 4 раза
    Поблагодарили: 15 раз
    Онлайн статус:
    Не в сети

    Сообщение

    vanoid » Ср июн 04, 2014 12:21

    Дробильщик писал(а):

    додон писал(а): Ролики пока в норме да и пробег то плевый .

    Очего же тогда порвался ремень! у меня пробег за сотню, ремени родные и ролики, натяжитель только выравнивал, подточил основание кронштейна. Кривостояние натяжителя хорошо видно снизу, только снять защиту..

    Поподробней о кривом натяжителе… у меня заметил тоже не совсем перпендикулярно ремню ось вращения ролика и на ремне к мотору ближе появляется дорожка. пробег 24 т.км, вот и думаю с нуля кривой ролик был или начал прогрессировать и как это скажется на долговечности ремня? подскажите как кто лечил и какова причина кривизны?

    Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011


    • Артикул: 4309назовите при заказе по телефону
    • Издательство: ДИЕЗ
    • ISBN: 978-5-903883-55-4
    • Число страниц: 464
    • Формат: 170х240
    • Переплет: Мягкий
    • Год выпуска: 2006-11
    • V диз дв: F1A; F1C

    Цена в интернет-магазине: 2 010 руб.

    Книга Iveco Daily 2006-2011 дизель. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Том 1. ДИЕЗКнига Iveco Daily 2006-2011 дизель. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Том 1. ДИЕЗКнига Iveco Daily 2006-2011 дизель. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Том 1. ДИЕЗКнига Iveco Daily 2006-2011 дизель. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Том 1. ДИЕЗ


    Книга Ивеко Дайли 2006-2011 с дизельными F1A, F1C двигателями. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля. Том 1.

    В первом томе настоящего издания представлена инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Iveco Daily с 2006 года выпуска, технические характеристики, моменты затяжки резьбовых соединений, а также руководство по ремонту:

    • двигателей F1A, F1C различных модификаций;
    • сцепления
    • коробок передач
    • карданных валов
    • подвески
    • переднего моста
    • заднего моста

    Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Iveco Daily Евро4, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся автотехникой подобного класса.

    Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Iveco Daily 2006-2011 с дизельными F1A, F1C двигателями, том 1 Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

    Похожие товары

    Вы смотрели


    Интернет-портал Легион-Автодата создан для удобных покупок: автолитературы, программ для диагностики автомобиля, диагностических приборов, адаптеров elm327, автоаксессуаров и инструментов для авторемонта. Купить книги и приборы для диагностики и ремонта автомобиля Вы можете в нашем интернет магазине.
    Удобно оплатить руководства по ремонту и эксплуатации выбранных Вами марок авто любой из платежных систем.
    Заказать доставку автокниги почтой без предоплаты, курьером по Москве, регионам и в более 200 пунктов самовывоза по всей России.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    А вот и еще интересные новости по теме:

  • Voopoo argus руководство по эксплуатации
  • Инструкция по пожарной безопасности в казахстане образец
  • Понятие стиля руководства коллективе
  • Увлажнитель воздуха polaris puh 5903 инструкция
  • Стиральная машина indesit iwsb 5105 инструкция по эксплуатации

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии