Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
|
|
I’m proud to present you my first kindle ebook: Autodesk Maya 150 Tips & Tricks with short Tutorials! I put here 15 years of experience, condensing precious tips in a short but very dense tutorial guide for Autodesk Maya. It is also cheap, you will pay it just a cup of coffee!
Below you can find the high resolution images used to explain better the tips that you will find inside the book.
[nextpage title=”Maya Tips and Tricks 2-26″]
TIP 002
TIP 005
TIP 008
TIP 012
TIP 013
TIP 014
TIP 015
TIP 021
TIP 022
TIP 023
TIP 024
TIP 026
[nextpage title=”Maya Tips and Tricks 34-50″]
TIP 034
TIP 037
TIP 038
TIP 042
TIP 046
TIP 048
TIP 050
[nextpage title=”Maya Tips and Tricks 51-65″]
TIP 051
TIP 052
TIP 053
TIP 056
TIP 063
TIP 065
[nextpage title=”Maya Tips and Tricks 73-80″]
TIP 073
TIP 075
TIP 076
TIP 077
TIP 078
TIP 079
TIP 080
[nextpage title=”Maya Tips and Tricks 81-105″]
TIP 081
TIP 083
TIP 088
TIP 092
TIP 098
TIP 101
TIP 102
TIP 103
TIP 105
[nextpage title=”Maya Tips and Tricks 107-112″]
TIP 107
TIP 108
TIP 109
TIP 110
TIP 111
TIP 112
[nextpage title=”Maya Tips and Tricks 114-122″]
TIP 114
TIP 115
TIP 116
TIP 117
TIP 119
TIP 120
TIP 121
TIP 122
[nextpage title=”Maya Tips and Tricks 123-136″]
TIP 123
TIP 124
TIP 127
TIP 128
TIP 129
TIP 130
TIP 131
TIP 132
TIP 134
TIP 136
[nextpage title=”Maya Tips and Tricks 137-141″]
TIP 137
TIP 139
TIP 140
TIP 141
[nextpage title=”Maya Tips and Tricks 143-150″]
TIP 143
TIP 144
TIP 146
TIP 147
TIP 148
TIP 149
TIP 150
Полное руководство по программированию Maya
Полное руководство по программированию Maya. Подробное описание языка MEL и интерфейса C++ API. Дэвид А. Д. Гоулд Описание: Книга содержит всестороннее описание возможностей программирования в системе Maya, являющейся лидером на рынке приложений для работы с трехмерной компьютерной графикой. Основное внимание уделено в ней встроенному языку программирования MEL (Maya Embedded Language) и интерфейсу прикладного программирования (API) на языке C++. Вместе с тем, материал книги начинается с описания базовых принципов функционирования Maya, что позволяет получить полное представление о внутреннем устройстве системы. Эти знания помогут читателю быстро и эффективно приобрести опыт написания собственных программ. Предлагаемое автором описание языка сценариев MEL столь глубоко и основательно, что может с полным правом считаться настоящим учебником по этому языку, достойным самого пристального внимания со стороны начинающих пользователей. Простота MEL и сходство его синтаксиса с языком C++ способствуют его легкому освоению даже теми, кто делает свои первые шаги в освоении пакета Maya. Детальное описание методик создания подключаемых модулей, нестандартных команд и узлов с использованием C++API превращает эту книгу в уникальное по своей лаконичности и четкости изложения пособие по расширению возможностей Maya. Каждый демонстрируемый прием автор сопровождает реальным практическим примером и подробно анализирует требуемый исходный код. Рекомендуется как начинающим пользователям Maya, так и подготовленным специалистам, желающим расширить свои знания по организации системы и приобрести умения и навыки программирования для нее. Для тех кто осваивает MAYА профессионально — книга бесценна! ЛИТЕРАТУРА ПО MAYA метки темы: Maya
Предлагаю вашему вниманию книгу по Maya — Освоение Maya 8.5, полноправным обладателем которой по совместительству я и являюсь. Посему поделюсь о ней информацией, так сказать, из первых рук.
Наверное, это одна из немногих книг по Maya на русском языке, которая охватывает все основные темы — моделирование ( полигональное, NURBS, Subdivision Surface ), анимация, визуализация, Paint Effects, Dynamics, Fluids, nCloth и даже MEL! Во многом эта книга — справочник, который поможет начинающему пользователю получить общее и обширное понимание того, что такое Maya и как с ней работать. Не смотря на некую корявость перевода ( «тонер» вместо «шейдера», например ), книгу можно рекомендовать как стартовое пособие для тех, кому необходимо с чего-то начать. После прочтения книги можно будет приступить к изучению более продвинутых техник, читая специализированные книги и уроки.
Учебник по Maya
Авторы книги познакомят вас с интерфейсом Maya, разделами меню и её основными инструментами. Затем пошагово будет рассмотрен процесс создания простейшей анимации молотка, забивающего гвоздь. В следующей главе Вы займётесь созданием полигональной модели персонажа, а в главе, посвящённой NURBS-моделированию — созданием его транспортного средства, как можно догадаться, при помощи NURBS-поверхностей. В главе о моделировании при помощи Subdivision Surface рассматривается создание головы данного персонажа, которое переходит в обучение использованию Blend Shapes.
Далее рассматриваются концепции анимации в Maya и персонажная анимация, а также освещение и настройка материалов для рендеринга. Основы визуализации, рендеринг mental ray’ем, Toon Shading ( мультяшное текстурирование ), MEL ( внутренний язык Maya ), Paint Effects, динамические эффекты и анимация твёрдых тел, частицы, Fluids ( эффекты типа воды, огня, дыма и взрывов ), волосы, мех и ткани — все эти вопросы рассмотрены достаточно подробно для того, чтобы пользователь смог понять, что это такое и наметить для себя пути дальнейшего изучения интересующих его разделов.
Пожалуй, единственным недостатком книги можно считать низкое качество печати рисунков — а так как многие указания составлены в форме «сделайте так, как на рисунке» — временами это может стать проблемой. Однако, выход есть — рекомендую скачать электронную PDF-версию, в ней качество рисунков гораздо выше. А вообще книга явно стоит того, чтобы её купить, благо, для начинающих это действительно находка. А я чуть было не продал свой бумажный вариант, думал, не понадобится уже… А вот почитал сейчас своё же описание и у самого глаза загорелись
Кстати, особенно стоит подчеркнуть, что хоть книга по Maya 8.5, а на дворе уже Maya 2011 — от этого она не теряет актуальности, так как практически все приёмы и инструменты плавно кочуют из версии в версию с самого начала существования программы. Единственным неудобством может быть изменённое расположение пунктов меню, но и они могут быть найдены банальным просмотром доступных меню по соседству.
Авторы: Джон Кундерт-Гиббс, Майк Ларкинс, Дариус Деракшани, Эрик Кунзендорф
Издательство: Вильямс, 2007 г.
ISBN 978-5-8459-1301-2, 978-0-470-12845-9
Твердый переплет, 928 стр.
[collapse collapsed titleНажмите, чтобы увидеть оглавление книги Освоение Maya 8.5]Глава 1. Интерфейс Autodesk Maya 8.5
Глава 2. Быстрое начало: создание анимации в Maya 8.5
Глава 3. Полигональное моделирование
Глава 4. Моделирование с использованием NURBS
Глава 5. SDS поверхности
Глава 6. Плавные модификации: дополнительные средства моделирования
Глава 7. Основы анимации
Глава 8. Постановка и оснащение персонажа
Глава 9. Анимация персонажа
Глава 10. Нелинейная анимация
Глава 11. Освещение при анимации в Autodesk Maya 8.5
Глава 12. Тонирование и текстурирование при анимации
Глава 13. Основы визуализации
Глава 14. Улучшенная визуализация с помощью mental ray
Глава 15. Система Toon Shading
Глава 16. Встроенный язык Autodesk Maya 8.5 (MEL)
Глава 17. Система Paint Effects
Глава 18. Анимация твердого тела
Глава 19. Использование частиц
Глава 20. Система Fluid Effects
Глава 21. Система Maya 8.5 Hair
Глава 22. Система Maya 8.5 Fur
Глава 23. Моделирование ткани с использованием системы nCloth[/collapse]
Autodesk Maya — мощнейший пакет трёхмерной графики, используемый для моделирования, анимации и визуализации в сфере кино, игровой индустрии и рекламы. Maya обладает широчайшими возможностями в симуляции динамики, создании спецэффектов, воды, огня, дыма и пр. Системы Fur, nCLoth и Hair помогут создать эффекты меха, ткани и волос высочайшего уровня качества. За годы существования Maya заслужила признание специалистов со всего мира и стала де-факто стандартном в производстве кино- и видеопродукции, не менее широко применяясь и в игровой индустрии. Внутренний язык MEL ( Maya Embedded Language ) вкупе с поддержкой Python и С++ превращают Maya не только в законченное решение для производства 3D-контента, но и в настраиваемый под собственные нужды инструмент для решения практически любых задач.