Руководство по эксплуатации рельсосверлильный станок

На чтение 11 мин. Просмотров 1 Опубликовано

Содержание

  1. Рельсосверлильный станок: устройство, технические характеристики, руководство по эксплуатации
  2. Общее описание станка
  3. Технические параметры прибора
  4. Устройство и функционал оборудования
  5. Общий принцип работы
  6. Модель станка СТР1
  7. Модель станка СТР2
  8. Модель станка РСМ1М
  9. Рельсосверлилка РСМ1М
  10. Рельсосверлильный станок: устройство, технические характеристики, руководство по эксплуатации
  11. Общее описание станка
  12. Технические параметры прибора
  13. Устройство и функционал оборудования
  14. Общий принцип работы
  15. Модель станка СТР1
  16. Модель станка СТР2
  17. Модель станка РСМ1М

Рельсосверлильный станок: устройство, технические характеристики, руководство по эксплуатации

Рельсосверлильный станок — это устройство, которое в настоящее время является необходимым инструментом в железнодорожной сфере деятельности. Основное предназначение этого агрегата состоит в том, чтобы делать отверстия, необходимые для вставки стыковых болтов, использующихся для соединения путей.

Общее описание станка

Чаще всего данные устройства используют во время проверок или ремонта железнодорожных путей. Также они могут использоваться во время строительства новых дорог. Если говорить в общем о таких устройствах, то изобретены они были достаточно давно, в начале 19 века, но тогда эти приборы были ручного типа.

С развитием технологий к настоящему моменту ручных устройств уже не осталось. Используются либо электрические приводы, либо двигатели внутреннего сгорания. Естественно, что оборудование обладает определенной технической характеристикой, а также своим принципом работы. К примеру, если марка стали рельсов относится к закаленным или легированным, то необходимо использовать оборудование, мощность двигателя которого, составляет 1,7 кВт.

К тому же этот привод должен быть от электрического двигателя. Еще одна важная часть устройства такого типа рельсосверлильного станка заключается в том, что его рама должна быть максимально усилена, а также он должен иметь такие дополнительные элементы, как мотор-редуктор и специальный подающий механизм.

Технические параметры прибора

Если марка стали рельсов относится к группе незакаленных, то можно использовать оборудование со следующими техническими параметрами:

  • Мощность электрического двигателя должна быть 0,75 кВт.
  • В качестве основного источника питания может использоваться обычная электрическая сеть. Однако стоит отметить, что возможно использовать питание и от передвижных электрических станций.
  • Если говорить о скорости сверления, то оно также будет зависеть от качества стали. К примеру, если нужно сделать отверстие с диаметром 35 мм в рельсах Р20, то придется затратить 2 минуты, а в рельсах марки Р75 — 3 минуты.
  • Необходимо также отметить, что вес самого рельсосверлильного станка довольно высок — 38 кг.

Устройство и функционал оборудования

Кроме того, что этот агрегат используется для просверливания отверстий, он также выполняет еще пару функций. Первое действие — это двустороннее снятие фасок, а второе — это повышение прочности металла в месте сверления, которое осуществляется за счет внутренней раскатки отверстия.

Тут важно понимать, что все три операции выполняются одним рельсосверлильным станком. Для этого используются несколько быстросъемных оправок. В каждой из таких оправ крепится один из необходимых инструментов, предназначенный для выполнения одной из операций.

Если говорить об общем устройстве станка, то он имеет три основных элемента: сверло, раскатник и фаскосъемник. Все сверла, использующиеся в таких станках, изготавливаются из быстрорежущей стали либо же имеют специальные съемные пластины, изготовленные из твердых сплавов.

Общий принцип работы

При ремонте железнодорожных путей или прокладке новых используется одна и та же схема работы. Она будет отличаться лишь в том случае, если марка стали, используемая при изготовлении путей, будет относиться к разным группам.

Если говорить о работе с незакаленной сталью, то можно успешно применять более простой инструмент с облегченной конструкцией. Прежде чем начать процесс сверления, станок устанавливается на рельсу, выбирается место под монтаж болта, после чего оборудование закрепляется на месте. Крепление устройства осуществляется к подошве самой рельсы. Далее сверло помещается в специальный регулируемый конус, который позволяет использовать расходуемый элемент с разными размерами.

У установки имеется ручной винтовой механизм с ограничителем, который предназначен для смены степени нажима. Для того чтобы избежать перегрева сверла во время работы, на головку рельса ставится бочек с охлаждающей жидкостью. Вода поступает на необходимый участок либо самотеком, либо принудительно.

Модель станка СТР1

Устройство рельсосверлильного станка СТР1 позволяет использовать его для работ с объемно-закаленными и незакаленными рельсами. Масса данного агрегата довольно велика — 40 кг.

Данное оборудование предназначается для выполнения таких операций, как:

  • непосредственное сверление отверстий под стыковые болты;
  • снятие фасок с обеих сторон рельса;
  • повышение прочности просверленных отверстий, при помощи раскатки.

Также стоит отметить, что установка и съем станка осуществляются довольно быстро посредством использования верхнего захвата. Одна из довольно удобных особенностей работы с этим устройством заключается в том, что в момент завершения сверления, шпиндель установки переходит в начальное положение, что влечет за собой автоматическое выключение.

Это также относится и к одному из преимуществ этого агрегата, вместе с тем, что имеется возможность работы вместе с рельсами, уже уложенными, в один путь.

Модель станка СТР2

Рельсосверлильный станок СТР 2 обладает мощным электродвигателем в 1,75 кВт, что дает возможность эксплуатировать его во время работ с закаленными и легированными рельсами. Диаметр сверления отверстий у таких устройств — 36 мм. Как и другие приборы, модель СТР2 используется не только для сверления, но и для раскатки, а также снятия фасок.

Если говорить о времени, которое требуется инструменту, чтобы выполнить все три операции, то это не более 3,5 минуты. Также важная особенность устройства этого станка в том, что он является универсальным в плане подбора диаметра сверла. Использовать инструмент можно как в полевых условиях, так и в стационарных. Стоит отметить, что не все модели снабжаются электрическими двигателями.

Если заказчик сделает специальный заказ, то есть возможность смены на двигатель внутреннего сгорания. Так же, как и модель СТР1, рельсосверлильный станок СТР 2 — это устройство, которое автоматически выключается после завершения работы. Масса данного агрегата составляет примерно 55 кг.

Модель станка РСМ1М

Если сравнивать эту модель станка с предыдущими, то он является наиболее громоздким и тяжелым. Габаритные размеры равны 900х482х410 мм, а его масса — 58 кг.

Из особых возможностей оборудования можно выделить то, что здесь имеется ускоренный подвод сверла с последующим переключением на ручную подачу. Также есть и ускоренный отвод сверлильного элемента.

Тип двигателя для данной модели — это электродвигатель с мощностью в 1,7 кВт. Однако, как и в случае с СТР2, имеется возможность замены на двигатель внутреннего сгорания по заказу покупателя. Руководство по эксплуатации рельсосверлильного станка РСМ1М обязательно к прочтению перед использованием оборудования. В основном это требуется из-за того, что подвод сверла здесь ускоренного типа, а мощность — достаточно велика.

Источник

Рельсосверлилка РСМ1М

Станок РСМ1М предназначен для сверления отверстий под стыковые болты в объемнозакаленных и незакаленных рельсах типов от РЗЗ до Р75, как лежащих в пути, так и подготавливаемых к укладке. На станке РСМ1М в качестве режущего инструмента могут использоваться специальные сверла с твердосплавной напаянной пластиной или стандартные сверла из быстрорежущей стали. Сверла большого диаметра устанавливают непосредственно в шпинделе станка, который имеет внутренний конус Морзе, а для сверл меньшего диаметра используют переходные втулки. Станок имеет механизм подачи, обеспечивающий ускоренный подвод и отвод сверла с автоматическим переключением на рабочую подачу.

Отличительные особенности станка Ускоренный подвод сверла с автоматическим переключением на рабочую подачу и ускоренный отвод сверла

Тип двигателя Электродвигатель, по заказу двигатель внутреннего сгорания

Мощность двигателя, кВт 1,7

Тип рельсов, для работы с которыми используется станок Р43, Р50, Р65, Р75, включая объемнозакаленные

Размер двусторонней фаски, мм 36

Устанавливаемый инструмент Сверла с твердосплавной напаянной пластиной; стандартные сверла из быстрорежущей стали

Способ установки инструмента Непосредственно в шпинделе станка с передней стороны до установки станка на рельс

Внутренний конус Морзе шпинделя или быстро­сменных переходных втулок 4

Источник

Рельсосверлильный станок: устройство, технические характеристики, руководство по эксплуатации

Рельсосверлильный станок — это устройство, которое в настоящее время является необходимым инструментом в железнодорожной сфере деятельности. Основное предназначение этого агрегата состоит в том, чтобы делать отверстия, необходимые для вставки стыковых болтов, использующихся для соединения путей.

Общее описание станка

Чаще всего данные устройства используют во время проверок или ремонта железнодорожных путей. Также они могут использоваться во время строительства новых дорог. Если говорить в общем о таких устройствах, то изобретены они были достаточно давно, в начале 19 века, но тогда эти приборы были ручного типа.

С развитием технологий к настоящему моменту ручных устройств уже не осталось. Используются либо электрические приводы, либо двигатели внутреннего сгорания. Естественно, что оборудование обладает определенной технической характеристикой, а также своим принципом работы. К примеру, если марка стали рельсов относится к закаленным или легированным, то необходимо использовать оборудование, мощность двигателя которого, составляет 1,7 кВт.

К тому же этот привод должен быть от электрического двигателя. Еще одна важная часть устройства такого типа рельсосверлильного станка заключается в том, что его рама должна быть максимально усилена, а также он должен иметь такие дополнительные элементы, как мотор-редуктор и специальный подающий механизм.

Технические параметры прибора

Если марка стали рельсов относится к группе незакаленных, то можно использовать оборудование со следующими техническими параметрами:

  • Мощность электрического двигателя должна быть 0,75 кВт.
  • В качестве основного источника питания может использоваться обычная электрическая сеть. Однако стоит отметить, что возможно использовать питание и от передвижных электрических станций.
  • Если говорить о скорости сверления, то оно также будет зависеть от качества стали. К примеру, если нужно сделать отверстие с диаметром 35 мм в рельсах Р20, то придется затратить 2 минуты, а в рельсах марки Р75 — 3 минуты.
  • Необходимо также отметить, что вес самого рельсосверлильного станка довольно высок — 38 кг.

Устройство и функционал оборудования

Кроме того, что этот агрегат используется для просверливания отверстий, он также выполняет еще пару функций. Первое действие — это двустороннее снятие фасок, а второе — это повышение прочности металла в месте сверления, которое осуществляется за счет внутренней раскатки отверстия.

Тут важно понимать, что все три операции выполняются одним рельсосверлильным станком. Для этого используются несколько быстросъемных оправок. В каждой из таких оправ крепится один из необходимых инструментов, предназначенный для выполнения одной из операций.

Если говорить об общем устройстве станка, то он имеет три основных элемента: сверло, раскатник и фаскосъемник. Все сверла, использующиеся в таких станках, изготавливаются из быстрорежущей стали либо же имеют специальные съемные пластины, изготовленные из твердых сплавов.

Общий принцип работы

При ремонте железнодорожных путей или прокладке новых используется одна и та же схема работы. Она будет отличаться лишь в том случае, если марка стали, используемая при изготовлении путей, будет относиться к разным группам.

Если говорить о работе с незакаленной сталью, то можно успешно применять более простой инструмент с облегченной конструкцией. Прежде чем начать процесс сверления, станок устанавливается на рельсу, выбирается место под монтаж болта, после чего оборудование закрепляется на месте. Крепление устройства осуществляется к подошве самой рельсы. Далее сверло помещается в специальный регулируемый конус, который позволяет использовать расходуемый элемент с разными размерами.

У установки имеется ручной винтовой механизм с ограничителем, который предназначен для смены степени нажима. Для того чтобы избежать перегрева сверла во время работы, на головку рельса ставится бочек с охлаждающей жидкостью. Вода поступает на необходимый участок либо самотеком, либо принудительно.

Модель станка СТР1

Устройство рельсосверлильного станка СТР1 позволяет использовать его для работ с объемно-закаленными и незакаленными рельсами. Масса данного агрегата довольно велика — 40 кг.

Данное оборудование предназначается для выполнения таких операций, как:

  • непосредственное сверление отверстий под стыковые болты;
  • снятие фасок с обеих сторон рельса;
  • повышение прочности просверленных отверстий, при помощи раскатки.

Также стоит отметить, что установка и съем станка осуществляются довольно быстро посредством использования верхнего захвата. Одна из довольно удобных особенностей работы с этим устройством заключается в том, что в момент завершения сверления, шпиндель установки переходит в начальное положение, что влечет за собой автоматическое выключение.

Это также относится и к одному из преимуществ этого агрегата, вместе с тем, что имеется возможность работы вместе с рельсами, уже уложенными, в один путь.

Модель станка СТР2

Рельсосверлильный станок СТР 2 обладает мощным электродвигателем в 1,75 кВт, что дает возможность эксплуатировать его во время работ с закаленными и легированными рельсами. Диаметр сверления отверстий у таких устройств — 36 мм. Как и другие приборы, модель СТР2 используется не только для сверления, но и для раскатки, а также снятия фасок.

Если говорить о времени, которое требуется инструменту, чтобы выполнить все три операции, то это не более 3,5 минуты. Также важная особенность устройства этого станка в том, что он является универсальным в плане подбора диаметра сверла. Использовать инструмент можно как в полевых условиях, так и в стационарных. Стоит отметить, что не все модели снабжаются электрическими двигателями.

Если заказчик сделает специальный заказ, то есть возможность смены на двигатель внутреннего сгорания. Так же, как и модель СТР1, рельсосверлильный станок СТР 2 — это устройство, которое автоматически выключается после завершения работы. Масса данного агрегата составляет примерно 55 кг.

Модель станка РСМ1М

Если сравнивать эту модель станка с предыдущими, то он является наиболее громоздким и тяжелым. Габаритные размеры равны 900х482х410 мм, а его масса — 58 кг.

Из особых возможностей оборудования можно выделить то, что здесь имеется ускоренный подвод сверла с последующим переключением на ручную подачу. Также есть и ускоренный отвод сверлильного элемента.

Тип двигателя для данной модели — это электродвигатель с мощностью в 1,7 кВт. Однако, как и в случае с СТР2, имеется возможность замены на двигатель внутреннего сгорания по заказу покупателя. Руководство по эксплуатации рельсосверлильного станка РСМ1М обязательно к прочтению перед использованием оборудования. В основном это требуется из-за того, что подвод сверла здесь ускоренного типа, а мощность — достаточно велика.

Источник

Рельсосверлильный станок — это устройство, которое в настоящее время является необходимым инструментом в железнодорожной сфере деятельности. Основное предназначение этого агрегата состоит в том, чтобы делать отверстия, необходимые для вставки стыковых болтов, использующихся для соединения путей.

Общее описание станка

Чаще всего данные устройства используют во время проверок или ремонта железнодорожных путей. Также они могут использоваться во время строительства новых дорог. Если говорить в общем о таких устройствах, то изобретены они были достаточно давно, в начале 19 века, но тогда эти приборы были ручного типа.

С развитием технологий к настоящему моменту ручных устройств уже не осталось. Используются либо электрические приводы, либо двигатели внутреннего сгорания. Естественно, что оборудование обладает определенной технической характеристикой, а также своим принципом работы. К примеру, если марка стали рельсов относится к закаленным или легированным, то необходимо использовать оборудование, мощность двигателя которого, составляет 1,7 кВт.

К тому же этот привод должен быть от электрического двигателя. Еще одна важная часть устройства такого типа рельсосверлильного станка заключается в том, что его рама должна быть максимально усилена, а также он должен иметь такие дополнительные элементы, как мотор-редуктор и специальный подающий механизм.

рельсосверлильный станок

Технические параметры прибора

Если марка стали рельсов относится к группе незакаленных, то можно использовать оборудование со следующими техническими параметрами:

  • Мощность электрического двигателя должна быть 0,75 кВт.
  • В качестве основного источника питания может использоваться обычная электрическая сеть. Однако стоит отметить, что возможно использовать питание и от передвижных электрических станций.
  • Если говорить о скорости сверления, то оно также будет зависеть от качества стали. К примеру, если нужно сделать отверстие с диаметром 35 мм в рельсах Р20, то придется затратить 2 минуты, а в рельсах марки Р75 — 3 минуты.
  • Необходимо также отметить, что вес самого рельсосверлильного станка довольно высок — 38 кг.

ремонт железнодорожных путей

Устройство и функционал оборудования

Кроме того, что этот агрегат используется для просверливания отверстий, он также выполняет еще пару функций. Первое действие — это двустороннее снятие фасок, а второе — это повышение прочности металла в месте сверления, которое осуществляется за счет внутренней раскатки отверстия.

Тут важно понимать, что все три операции выполняются одним рельсосверлильным станком. Для этого используются несколько быстросъемных оправок. В каждой из таких оправ крепится один из необходимых инструментов, предназначенный для выполнения одной из операций.

Если говорить об общем устройстве станка, то он имеет три основных элемента: сверло, раскатник и фаскосъемник. Все сверла, использующиеся в таких станках, изготавливаются из быстрорежущей стали либо же имеют специальные съемные пластины, изготовленные из твердых сплавов.

Общий принцип работы

При ремонте железнодорожных путей или прокладке новых используется одна и та же схема работы. Она будет отличаться лишь в том случае, если марка стали, используемая при изготовлении путей, будет относиться к разным группам.

Если говорить о работе с незакаленной сталью, то можно успешно применять более простой инструмент с облегченной конструкцией. Прежде чем начать процесс сверления, станок устанавливается на рельсу, выбирается место под монтаж болта, после чего оборудование закрепляется на месте. Крепление устройства осуществляется к подошве самой рельсы. Далее сверло помещается в специальный регулируемый конус, который позволяет использовать расходуемый элемент с разными размерами.

У установки имеется ручной винтовой механизм с ограничителем, который предназначен для смены степени нажима. Для того чтобы избежать перегрева сверла во время работы, на головку рельса ставится бочек с охлаждающей жидкостью. Вода поступает на необходимый участок либо самотеком, либо принудительно.

марка стали рельсов

Модель станка СТР1

Устройство рельсосверлильного станка СТР1 позволяет использовать его для работ с объемно-закаленными и незакаленными рельсами. Масса данного агрегата довольно велика — 40 кг.

Данное оборудование предназначается для выполнения таких операций, как:

  • непосредственное сверление отверстий под стыковые болты;
  • снятие фасок с обеих сторон рельса;
  • повышение прочности просверленных отверстий, при помощи раскатки.

Также стоит отметить, что установка и съем станка осуществляются довольно быстро посредством использования верхнего захвата. Одна из довольно удобных особенностей работы с этим устройством заключается в том, что в момент завершения сверления, шпиндель установки переходит в начальное положение, что влечет за собой автоматическое выключение.

Это также относится и к одному из преимуществ этого агрегата, вместе с тем, что имеется возможность работы вместе с рельсами, уже уложенными, в один путь.

устройство рельсосверлильного станка стр

Модель станка СТР2

Рельсосверлильный станок СТР 2 обладает мощным электродвигателем в 1,75 кВт, что дает возможность эксплуатировать его во время работ с закаленными и легированными рельсами. Диаметр сверления отверстий у таких устройств — 36 мм. Как и другие приборы, модель СТР2 используется не только для сверления, но и для раскатки, а также снятия фасок.

Если говорить о времени, которое требуется инструменту, чтобы выполнить все три операции, то это не более 3,5 минуты. Также важная особенность устройства этого станка в том, что он является универсальным в плане подбора диаметра сверла. Использовать инструмент можно как в полевых условиях, так и в стационарных. Стоит отметить, что не все модели снабжаются электрическими двигателями.

Если заказчик сделает специальный заказ, то есть возможность смены на двигатель внутреннего сгорания. Так же, как и модель СТР1, рельсосверлильный станок СТР 2 — это устройство, которое автоматически выключается после завершения работы. Масса данного агрегата составляет примерно 55 кг.

рельсосверлильный станок рсм1м руководство по эксплуатации

Модель станка РСМ1М

Если сравнивать эту модель станка с предыдущими, то он является наиболее громоздким и тяжелым. Габаритные размеры равны 900х482х410 мм, а его масса — 58 кг.

рельсосверлильный станок стр 2

Из особых возможностей оборудования можно выделить то, что здесь имеется ускоренный подвод сверла с последующим переключением на ручную подачу. Также есть и ускоренный отвод сверлильного элемента.

Тип двигателя для данной модели — это электродвигатель с мощностью в 1,7 кВт. Однако, как и в случае с СТР2, имеется возможность замены на двигатель внутреннего сгорания по заказу покупателя. Руководство по эксплуатации рельсосверлильного станка РСМ1М обязательно к прочтению перед использованием оборудования. В основном это требуется из-за того, что подвод сверла здесь ускоренного типа, а мощность — достаточно велика.

Рельсосверлильный станок — это устройство, которое в настоящее время является необходимым инструментом в железнодорожной сфере деятельности. Основное предназначение этого агрегата состоит в том, чтобы делать отверстия, необходимые для вставки стыковых болтов, использующихся для соединения путей.

Общее описание станка

Чаще всего данные устройства используют во время проверок или ремонта железнодорожных путей. Также они могут использоваться во время строительства новых дорог. Если говорить в общем о таких устройствах, то изобретены они были достаточно давно, в начале 19 века, но тогда эти приборы были ручного типа.

С развитием технологий к настоящему моменту ручных устройств уже не осталось. Используются либо электрические приводы, либо двигатели внутреннего сгорания. Естественно, что оборудование обладает определенной технической характеристикой, а также своим принципом работы. К примеру, если марка стали рельсов относится к закаленным или легированным, то необходимо использовать оборудование, мощность двигателя которого, составляет 1,7 кВт.

Сверление — это один из видов механической обработки материала резанием. В этом методе используется…

К тому же этот привод должен быть от электрического двигателя. Еще одна важная часть устройства такого типа рельсосверлильного станка заключается в том, что его рама должна быть максимально усилена, а также он должен иметь такие дополнительные элементы, как мотор-редуктор и специальный подающий механизм.

рельсосверлильный станок

Технические параметры прибора

Если марка стали рельсов относится к группе незакаленных, то можно использовать оборудование со следующими техническими параметрами:

  • Мощность электрического двигателя должна быть 0,75 кВт.
  • В качестве основного источника питания может использоваться обычная электрическая сеть. Однако стоит отметить, что возможно использовать питание и от передвижных электрических станций.
  • Если говорить о скорости сверления, то оно также будет зависеть от качества стали. К примеру, если нужно сделать отверстие с диаметром 35 мм в рельсах Р20, то придется затратить 2 минуты, а в рельсах марки Р75 — 3 минуты.
  • Необходимо также отметить, что вес самого рельсосверлильного станка довольно высок — 38 кг.

ремонт железнодорожных путей

Общая информация о том, как изготовить сверлильный станок из дрели. Практические советы и…

Устройство и функционал оборудования

Кроме того, что этот агрегат используется для просверливания отверстий, он также выполняет еще пару функций. Первое действие — это двустороннее снятие фасок, а второе — это повышение прочности металла в месте сверления, которое осуществляется за счет внутренней раскатки отверстия.

Тут важно понимать, что все три операции выполняются одним рельсосверлильным станком. Для этого используются несколько быстросъемных оправок. В каждой из таких оправ крепится один из необходимых инструментов, предназначенный для выполнения одной из операций.

Если говорить об общем устройстве станка, то он имеет три основных элемента: сверло, раскатник и фаскосъемник. Все сверла, использующиеся в таких станках, изготавливаются из быстрорежущей стали либо же имеют специальные съемные пластины, изготовленные из твердых сплавов.

Общий принцип работы

При ремонте железнодорожных путей или прокладке новых используется одна и та же схема работы. Она будет отличаться лишь в том случае, если марка стали, используемая при изготовлении путей, будет относиться к разным группам.

«Москвич-214145-Святогор» является 5-дверным легковым автомобилем, который выпускался на Московском…

Если говорить о работе с незакаленной сталью, то можно успешно применять более простой инструмент с облегченной конструкцией. Прежде чем начать процесс сверления, станок устанавливается на рельсу, выбирается место под монтаж болта, после чего оборудование закрепляется на месте. Крепление устройства осуществляется к подошве самой рельсы. Далее сверло помещается в специальный регулируемый конус, который позволяет использовать расходуемый элемент с разными размерами.

У установки имеется ручной винтовой механизм с ограничителем, который предназначен для смены степени нажима. Для того чтобы избежать перегрева сверла во время работы, на головку рельса ставится бочек с охлаждающей жидкостью. Вода поступает на необходимый участок либо самотеком, либо принудительно.

марка стали рельсов

Модель станка СТР1

Устройство рельсосверлильного станка СТР1 позволяет использовать его для работ с объемно-закаленными и незакаленными рельсами. Масса данного агрегата довольно велика — 40 кг.

Данное оборудование предназначается для выполнения таких операций, как:

  • непосредственное сверление отверстий под стыковые болты;
  • снятие фасок с обеих сторон рельса;
  • повышение прочности просверленных отверстий, при помощи раскатки.

Также стоит отметить, что установка и съем станка осуществляются довольно быстро посредством использования верхнего захвата. Одна из довольно удобных особенностей работы с этим устройством заключается в том, что в момент завершения сверления, шпиндель установки переходит в начальное положение, что влечет за собой автоматическое выключение.

Это также относится и к одному из преимуществ этого агрегата, вместе с тем, что имеется возможность работы вместе с рельсами, уже уложенными, в один путь.

устройство рельсосверлильного станка стр

Модель станка СТР2

Рельсосверлильный станок СТР 2 обладает мощным электродвигателем в 1,75 кВт, что дает возможность эксплуатировать его во время работ с закаленными и легированными рельсами. Диаметр сверления отверстий у таких устройств — 36 мм. Как и другие приборы, модель СТР2 используется не только для сверления, но и для раскатки, а также снятия фасок.

Если говорить о времени, которое требуется инструменту, чтобы выполнить все три операции, то это не более 3,5 минуты. Также важная особенность устройства этого станка в том, что он является универсальным в плане подбора диаметра сверла. Использовать инструмент можно как в полевых условиях, так и в стационарных. Стоит отметить, что не все модели снабжаются электрическими двигателями.

Если заказчик сделает специальный заказ, то есть возможность смены на двигатель внутреннего сгорания. Так же, как и модель СТР1, рельсосверлильный станок СТР 2 — это устройство, которое автоматически выключается после завершения работы. Масса данного агрегата составляет примерно 55 кг.

рельсосверлильный станок рсм1м руководство по эксплуатации

Модель станка РСМ1М

Если сравнивать эту модель станка с предыдущими, то он является наиболее громоздким и тяжелым. Габаритные размеры равны 900х482х410 мм, а его масса — 58 кг.

рельсосверлильный станок стр 2

Из особых возможностей оборудования можно выделить то, что здесь имеется ускоренный подвод сверла с последующим переключением на ручную подачу. Также есть и ускоренный отвод сверлильного элемента.

Тип двигателя для данной модели — это электродвигатель с мощностью в 1,7 кВт. Однако, как и в случае с СТР2, имеется возможность замены на двигатель внутреннего сгорания по заказу покупателя. Руководство по эксплуатации рельсосверлильного станка РСМ1М обязательно к прочтению перед использованием оборудования. В основном это требуется из-за того, что подвод сверла здесь ускоренного типа, а мощность — достаточно велика.

Рельсосверлильные станки — описание, виды и особенности.

Рельсосверлильные станки или рельсосверлилки — это вид путевого инструмента, включающий в себя переносные средства малой механизации, предназначенные для сверления отверстий во всех типах промышленных, железнодорожных, крановых и трамвайных рельсов.

Рельсосверлильные станки используются при выполнении всех видов ремонта жд путей и стрелочных переводов, текущего содержания и строительства железнодорожных путей, для сверления в рельсах отверстий диаметрами от 9,8 до 36 мм, под стыковые болты, путевые стяжки, электротяговые соединители и дроссельные перемычки.

Их основное отличие от любых других видов переносных устройств для сверления металла — это наличие в составе конструкции захвата для установки и жесткого закрепления станка за головку или подошву рельса.

Общее описание станка

Чаще всего данные устройства используют во время проверок или ремонта железнодорожных путей. Также они могут использоваться во время строительства новых дорог. Если говорить в общем о таких устройствах, то изобретены они были достаточно давно, в начале 19 века, но тогда эти приборы были ручного типа.

С развитием технологий к настоящему моменту ручных устройств уже не осталось. Используются либо электрические приводы, либо двигатели внутреннего сгорания. Естественно, что оборудование обладает определенной технической характеристикой, а также своим принципом работы.

К тому же этот привод должен быть от электрического двигателя. Еще одна важная часть устройства такого типа рельсосверлильного станка заключается в том, что его рама должна быть максимально усилена, а также он должен иметь такие дополнительные элементы, как мотор-редуктор и специальный подающий механизм.

Почему станок эффективнее дрели

Неисправности сверлильного станка и способы их устранения
Как правило, в домашних условиях при необходимости сверления отверстий используют ручную или электрическую дрель. Использование этих инструментов оправдано только в том случае, если нет особых требований к точности высверливаемого отверстия.

При попытке высверливания отверстий дрелью сверло может сместиться в сторону, в результате чего получится либо брак, либо изделие невысокого качества. Выполнить глубокое отверстие в строго вертикальном или строго горизонтальном направлении без станка вообще невозможно.

Очень трудно высверлить в каком-либо материале не сквозную дырку, а отверстие на заданную глубину (глухое отверстие) с применением дрели, так как этот инструмент не предусматривает использование в ходе сверления линейки. Сверлильный станок очень легко справится с подобной задачей.

При работе с мягкими материалами, такими как дерево или пластмасса, станок можно использовать для создания фрезерованных отверстий или выемок. Выполнить подобные операции дрелью невозможно.

Основные неисправности сверлильного станка нс-12

На основании большого практического опыта, имеющегося у специалистов , можно составить перечень наиболее часто встречающихся неисправностей данного станка. К ним можно отнести:

  • наличие значительного люфта и биения сверла (чаще всего обусловленные износом узла шпинделя);
  • присутствие люфта шпиндельной бабки (хобота), вызванное износом сопрягающихся поверхностей хобота и колонки с зубчатой рейкой;
  • выход из строя радиальноупорных шарикоподшипников шпинделя, расположенных в полости ведомого шкива;
  • поломка пружины, обеспечивающей возврат пиноли шпинделя в исходное положение;
  • поломка механизма вертикального перемещения шпиндельной бабки;
  • различные неисправности электрической части станка – выход из строя электродвигателя, низковольтного трансформатора, пусковой аппаратуры.

Кроме перечисленных выше, встречаются также различные повреждения корпусных деталей (трещины, сколы, коррозия и т.п.); отсутствие защитного кожуха; поломка или отсутствие органов управления станком (рукояток, кнопок, винтов зажима).

Практика ремонта данного типа станков показывает, что редко, но встречаются случаи, когда место примыкания кронштейна крепления колонки (башмака) к плите имеет неровности. Наличие такого дефекта не позволяет обеспечить точную ориентацию и надёжный прижим башмака к плите.

Выбор рельсосверлильного станка

Ещё примерно до 2005 года покупатель имел возможность выбора только среди либо маломощных, либо громоздких и медленных рельсосверлильных станков производства Калугатрансмаш с электрическими двигателями.

Это были станки следующих моделей: 1024В (слабая рельсосверлилка для легких типов рельсов с применением быстрорежущих спиральных сверл к/х), РСМ1М (наиболее удачная модель, но тяжелая, сверла к/х), СТР-1 (никакая по мощности и скорости сверления)

, СТР-2 и СТР-3 (более мощные модели, чем СТР-1, но более тяжелые, с автоматической подачей сверл ц/х, которая обычно первой и ломается, с возможностью использования снятия фаски и раскатки отверстий, которыми обычно никто не пользуется).

Наряду с вышеперечисленными изделиями, освоено производство станков с четырехтактными бензиновыми двигателями – СТР-2Д с китайским Lifan от Калугатрансмаш и РСС с японским двигателем Honda от Кубаньжелдормаш. Основной режущий инструмент – сверла с ц/х, все по 55 кг, сверлят 1,5-2 минуты.

Технологический скачок в производстве станков для сверления рельсов произошел с изобретением и массовым распространением корончатых (кольцевых) сверл с напаянными твердосплавными пластинами. Корончатые сверла имеют форму цилиндра полого внутри, высверливают металл по окружности (кольцом), требуют двигатели меньшей мощности и веса, сверлят быстрее и точнее.

Рельсосверлильные станки, использующие корончатые рельсовые сверла, — современные, быстрые, по-настоящему легкие и автономные агрегаты, с интегрированной системой подачи смазочно-охлаждающей жидкости (СОЖ). Модели с электродвигателями весят всего 16 – 19 кг, модели с бензиновыми ДВС всего 18 — 22 кг, а время сверления отверстия не превышает 30 секунд.

Как купить рельсосверлильный станок по минимальной цене?

Вы можете купить рельсосверлильный станок по цене производителя отправив заявку непосредственно у нас на сайте. Мы предоставляем гарантию на все модели поставляемого оборудования.

Получить дополнительную консультацию по техническим параметрам рельсосверлилок, помощь в оформлении покупки, информацию по условиям оплаты и доставки Вы можете у менеджеров нашей компании по телефону 7 (812) 640-50-80.

Мы осуществляем доставку приобретенного у нас оборудования и инструментов во все регионы России, в том числе по Санкт-Петербургу и Москве.

Какой рельсосверлильный станок купить?

С точки зрения эффективности использования человеческих ресурсов (труда монтеров пути) и повышения скорости выполнения их работ, имеет смысл выбирать между двумя типами станков:

  • электрические рельсосверлильные станки с корончатыми сверлами моделей Rotabroach RD-E (Англия), МСР-1 (Беларусь), СТР (Россия). Все эти станки легкие, быстрые, могут снимать фаску, сверлить сверлами от 9,8 до 36 мм, подходят для рельсов типа Р65 и Р50, адаптируются для трамвайных рельсов Т62. Имеют встроенную систему подачи СОЖ. Но для их работы требуется бензогенератор или путевая электростанция с однофазной розеткой;
  • бензиновые рельсосверлильные станки с корончатыми сверлами моделей Rotabroach RD-4 (Англия, двигатель Honda), МСР-1Н (Беларусь, двигатель ) и МСР-1Н (Беларусь, двигатель Honda). Эти машины легкие, быстрые, могут снимать фаску, сверлить сверлами от 9,8 до 36 мм, подходят для рельсов типа Р65 и Р50, адаптируются для трамвайных рельсов Т62. Имеют встроенную систему подачи СОЖ. Полностью автономны!

Модель станка рсм1м

Если сравнивать эту модель станка с предыдущими, то он является наиболее громоздким и тяжелым. Габаритные размеры равны 900х482х410 мм, а его масса — 58 кг.

Из особых возможностей оборудования можно выделить то, что здесь имеется ускоренный подвод сверла с последующим переключением на ручную подачу. Также есть и ускоренный отвод сверлильного элемента.

Тип двигателя для данной модели — это электродвигатель с мощностью в 1,7 кВт. Однако, как и в случае с СТР2, имеется возможность замены на двигатель внутреннего сгорания по заказу покупателя. Руководство по эксплуатации рельсосверлильного станка РСМ1М обязательно к прочтению перед использованием оборудования. В основном это требуется из-за того, что подвод сверла здесь ускоренного типа, а мощность — достаточно велика.

Модель станка стр1

Устройство рельсосверлильного станка СТР1 позволяет использовать его для работ с объемно-закаленными и незакаленными рельсами. Масса данного агрегата довольно велика — 40 кг.

Данное оборудование предназначается для выполнения таких операций, как:

  • непосредственное сверление отверстий под стыковые болты;
  • снятие фасок с обеих сторон рельса;
  • повышение прочности просверленных отверстий, при помощи раскатки.

Также стоит отметить, что установка и съем станка осуществляются довольно быстро посредством использования верхнего захвата. Одна из довольно удобных особенностей работы с этим устройством заключается в том, что в момент завершения сверления, шпиндель установки переходит в начальное положение, что влечет за собой автоматическое выключение.

Это также относится и к одному из преимуществ этого агрегата, вместе с тем, что имеется возможность работы вместе с рельсами, уже уложенными, в один путь.

Общий принцип работы

При ремонте железнодорожных путей или прокладке новых используется одна и та же схема работы. Она будет отличаться лишь в том случае, если марка стали, используемая при изготовлении путей, будет относиться к разным группам.

Если говорить о работе с незакаленной сталью, то можно успешно применять более простой инструмент с облегченной конструкцией. Прежде чем начать процесс сверления, станок устанавливается на рельсу, выбирается место под монтаж болта, после чего оборудование закрепляется на месте.

У установки имеется ручной винтовой механизм с ограничителем, который предназначен для смены степени нажима. Для того чтобы избежать перегрева сверла во время работы, на головку рельса ставится бочек с охлаждающей жидкостью. Вода поступает на необходимый участок либо самотеком, либо принудительно.

Рельсосверлильные станки по видам применяемых сверл:

  1. рельсовые сверла с конических хвостовиком (к/х) с напаянной твердосплавной пластиной;
  2. рельсовые сверла с цилиндрическим хвостовиком (ц/х) со сменными твердосплавными пластинами;
  3. рельсовые сверла корончатые (кольцевые) с хвостовиком Weldon 19,05 мм.

Рельсосверлильные станки по типам двигателя (привода):

  • с ручным приводом — механические;
  • с ДВС (бензиновые четырехтактные и двухтактные двигатели внутреннего сгорания);
  • с электрическим двигателем (электрические двигатели трехфазного тока напряжением 220 вольт и однофазного тока 220 вольт);
  • с гидравлическим двигателем (приводом);
  • с пневматическим двигателем.

Ремонт вертикально-сверлильных станков

Многообразие выпускаемых моделей универсальных вертикально-сверлильных станков не привело к существенным конструктивным различиям между ними. Все эти станки имеют однотипную компоновку и мало отличающиеся от модели к модели базовые узлы: станину, коробку скоростей и настройки подач, шпиндельный блок, сверлильную головку и т.д.

Отметим, что основными ремонтными операциями, направленными на восстановление точности и надёжности станка, являются:

  • восстановление взаимной параллельности плоскостей направляющих;
  • восстановление перпендикулярности ориентации шпинделя к поверхности рабочего стола на всём протяжении траектории его движения;
  • регулировка, восстановление жёсткости и надёжности регулирующих и блокирующих узлов и механизмов;
  • проверка и подгонка зазоров, люфтов и геометрических отклонений к требуемым нормативным значениям;
  • дефектовка и замена, при необходимости, износившихся подвижных деталей и узлов станка;
  • проверка надёжности работы электро-коммутационной аппаратуры.

Следует отметить, что наши специалисты готовы выполнить ремонт настольного сверлильного станка любой модели как отечественных, так и зарубежных производителей.

Широкое применение в современном мебельном производстве нашли сверлильно-присадочные станки. Их популярность обусловлена повсеместным применением плитовых материалов при изготовлении мебели. Такие станки позволяют создавать отверстия для крепежных элементов щитовой мебели.

Обратившись в нашу компанию, каждый заказчик получит квалифицированную консультацию, бесплатный первичный осмотр оборудования и его качественный ремонт.

Ремонт радиально-сверлильных станков

Станки данного типа используют для работы с деталями и заготовками крупных размеров при единичном и серийном производстве. Особенности ремонта таких станков связаны со спецификой износа нагруженных элементов и узлов, таких как фундаментная плита, колонна, траверса, шпиндельная бабка, стол, механизмы подачи и фиксации.

Основные мероприятия по ремонту фундаментной плиты направлены на восстановление плоскости поверхности и прямолинейности стенок всех Т-образных пазов. Диагностируют износ и деформацию плиты с помощью поверочного мостика. Крупные выбоины и сколы заделывают эпоксидными смолами или реставрируют путём наложения и закрепления накладок. Процесс чистового выравнивания выполняют с помощью операций шлифования и шабрения.

Во время ремонта и восстановления колонн радиально-сверлильных станков инженерами проводится следующий комплекс работ:

  • проверка зазоров прилегания опорной поверхности колонны к фундаментной плите;
  • проверка и восстановление продольной и поперечной перпендикулярности колонны относительно поверхности фундаментной плиты;
  • проверка состояния и, при необходимости, замена бандажей, упорно-радиального подшипника (в верней части) и роликового венца (в нижней части) колонны;
  • реставрация глубоких задиров на поверхности современными многокомпонентными полимерами с последующей обработкой на токарном станке – исключить с выравниванием и полировкой. При сильном износе наружной поверхности внешней колонны возможна компенсация износа с помощью установки втулки в отверстие траверсы;
  • проверка и выравнивание конусности, овальности, непрямолинейности поверхности колонны.

После ремонта и сборки наружная часть колонны должна вращаться легко и равномерно без рывков и заеданий.

Отдельные восстановительные мероприятия применяются при ремонте траверсы радиально-сверлильных станков:

  • проверка и восстановление геометрических параметров: взаимной параллельности направляющих и их перпендикулярности отверстию посадки траверсы на колонну;
  • выравнивание овальности и конусности, компенсация износа отверстия посадки траверсы путём подбора и вставки компенсирующей втулки.

Направляющие шпиндельной бабки обычно имеют неравномерный износ, и это обстоятельство следует учитывать при выборе измерительной базы для ремонта. В большинстве случаев наиболее предпочтительными технологиями восстановления этого узла являются шлифование или финишное строгание.

Ремонт цилиндрической направляющей под гильзу шпинделя в корпусе бабки выполняют притирами. В случае значительного износа отверстия, его увеличивают на расточном станке, после чего окончательно доводят притирами до необходимых размеров. Можно также использовать альтернативную технологию восстановления с использованием многокомпонентных полимеров.

Гильзу шпинделя осматривают на предмет выявления забоин, задиров и обмеряют с целью определения её овальности. Забоины зачищают и полируют, а овальность выравнивают электролитическим натиранием с последующей шлифовкой.

Контрольной оправкой проверяют состояние конусной оправки шпинделя сверлильного станка. Изношенное отверстие либо шлифуют по контрольной оправке и калибру, либо растачивают под вставку ремонтной втулки с новым конусным гнездом.

Также шпиндель сверлильного станка проверяют на отклонения от геометрических параметров и, при необходимости, восстанавливают путём наращивания износившихся поверхностей методом хромирования или электролитического натирания с последующей шлифовкой. Отдельно проверяют места сопряжения шейки шпинделя и внутреннего кольца подшипника качения, а также между гильзой и наружным кольцом подшипника.

После сборки и установки шпинделя инженеры нашей компании проверяют лёгкость и равномерность его вращения; правильность совмещение осей шпинделя и гильзы; величину радиального биения шпинделя и поверхности гильзы, которые не должна превышать нормативных значений.

Восстановительные работы по ремонту стола радиально-сверлильных станков направлены на выравнивание всех рабочих поверхностей и реставрацию всех Т-образных пазов.

Ремонт строительного оборудования — разное в москве и московской области

Профессиональный ремонт бензорезов, двигателей.

Мы производим ремонт бензорезов следующих марок: Husqvarna, Efco, Shindaiwa, Stihl, Echo, Oleo-Mac.

Внимание! Мы принимаем в ремонт любые бензорезы со следующими неисправными двигателями: Briggs&Stratton, Honda, Kohler, Kawasaki, Robin Subaru, Lifan…. подробнее

Ремонт шпинделей

ООО «Еврошлиф» выполнит заказы потребителей на поставку подшипниковой продукции с маркой GMN, SLF, SKF, SNR, FAG, CRAFT, АСС, РОЛТОМ, CПЗ, а также других подшипниковых заводов России и Германии. Кроме того, запчасти к импортным станкам.

Шпиндель является одной из важнейших частей станка, его по праву называют сердцем станка. От точности и скорости вращения шпинделя зависит качество обработки металлов, в современном производстве к шпинделям предъявляются очень высокие требования. Компания GMN уже более 70 лет занимается разработкой и производством шпинделей в сотрудничестве с техническими университетами.

Шпиндели gmn производятся по новейшим технологиям, они обеспечивают высокоточную и высокоскоростную обработку металлов, применяются для измерения поверхностей, обработки графической информации. Шпиндели gmn изготовляются в соответствии с требованиями заказчика из самых высококачественных компонентов, сеть сервисных центров GMN по всему миру обеспечивает их ремонт и техническое обслуживание.

Компанией GMN выпускается огромный ассортимент прецизионных (высокоточных) высокочастотных шпинделей и моторшпинделей (электрошпинделей), способный удовлетворить весь спектр потребностей современного производства.

Прецизионный шпиндель предназначен для изготовления изделий высокой сложности, для высокоскоростного глубокого фрезерования. Имея высокую точность, прецизионный шпиндель уменьшает вибрацию фрезы и позволяет получить идеальную поверхность самых сложных в изготовлении деталей.

Мотор-шпиндель представляет собой компактный съёмный блок, содержащий узел крепления инструмента, шпиндельные подшипники, двигатель привода с охлаждением, все необходимые датчики. Высокоскоростные мотор-шпиндели gmn выпускаются всех типоразмеров в разнообразных вариантах, учитывающих все пожелания заказчика.

Технические параметры прибора

Если марка стали рельсов относится к группе незакаленных, то можно использовать оборудование со следующими техническими параметрами:

Устройство и функционал оборудования

Кроме того, что этот агрегат используется для просверливания отверстий, он также выполняет еще пару функций. Первое действие — это двустороннее снятие фасок, а второе — это повышение прочности металла в месте сверления, которое осуществляется за счет внутренней раскатки отверстия.

Тут важно понимать, что все три операции выполняются одним рельсосверлильным станком. Для этого используются несколько быстросъемных оправок. В каждой из таких оправ крепится один из необходимых инструментов, предназначенный для выполнения одной из операций.

Если говорить об общем устройстве станка, то он имеет три основных элемента: сверло, раскатник и фаскосъемник. Все сверла, использующиеся в таких станках, изготавливаются из быстрорежущей стали либо же имеют специальные съемные пластины, изготовленные из твердых сплавов.

Характерные неисправности

Сверлильные станки делятся на два типа: вертикально-сверлильные и радиально-сверлильные. У вертикально-сверлильных чаще всего выходят из строя шестерни коробок скоростей и подач. Это происходит вследствие износа дистанционных колец, подшипников и увеличения люфтов валов.

Так же изнашиваются вилки переключения скоростей и подач. Из-за этого происходит “недовключение” и определенную скорость или подачу просто выбивает под нагрузкой. У радиально-сверлильных к этим же проблемам добавляются возможные неисправности гидросистемы станка, которая отвечает за зажим-разжим траверсы на колонне и фиксацию самого суппорта на траверсе.

Инструкция по эксплуатации к магнитному сверлильному станку Element 30
Скачать

Инструкция по эксплуатации к магнитному сверлильному станку Element 40
Скачать

Инструкция по эксплуатации к магнитному сверлильному станку Element 50
Скачать

Инструкция по эксплуатации к магнитному сверлильному станку Element 75
Скачать

Инструкция по эксплуатации к магнитному сверлильному станку Element 100
Скачать

Инструкция по эксплуатации к магнитному сверлильному станку Adder МСС-35
Скачать

Инструкция к Cobra МСС-65 (снят с производства)
Скачать

Инструкция по эксплуатации к магнитному сверлильному станку Raven МСС-52П
Скачать

Инструкция по эксплуатации к магнитному сверлильному станку Eagle МСС-52ПИ
Скачать

Инструкция по эксплуатации к магнитному сверлильному станку Gator МСС-52Г
Скачать

Инструкция по эксплуатации к магнитному сверлильному станку Commando 40
Скачать

Инструкция к Scorpion МСС 100 (снят с производства)
Скачать

Инструкция по эксплуатации к магнитному сверлильному станку Lynx МСС-35 ПА
Скачать

Инструкция к Falcon MCC 50 (снят с производства)
Скачать

Рис.
6.1. Рельсосверлильный станок СТР1:


  1. шестерня;
    12 —

    вал-шестерня;
    13 —

    электродвигатель;
    14

    — кабельная вилка; 15—
    квадрат вала электродвигателя;
    16—

    штифт;
    17, 18—

    зубчатые колеса;
    19—

    пру­жина;
    20 —

    кулачок;
    21

    — шаблон

Для
сверления отверстий по разметке в
упоре-захвате
2

(см. рис. 6.1)
предусмотрено
окно
4,

а зажим
1

имеет угловой паз
5,

середину которо­го при установке
изделия совмещают с риской 3 на головке
рельса.

В
станок СТР1 может быть включено
дополнительное устройство для
сверления
болтовых отверстий без предварительной
разметки, анало­гичное изображенному
на рис. 6.2. Мотор-ре­дуктор станка
состоит из встроенного элект­родвигателя
73(см. рис. 6.1), магнитного пус­кателя,
микровыключателя и редуктора с
ме­ханизмами вращения и подачи сверла.
Ме­ханизм вращения сверла состоит из
вала-ше­стерни
12

и зубчатого колеса
17,

установ­ленного на валу шпинделя
8.

К механизму
подачи
сверла относятся шестерня
11,

зак­репленная на валу электродвигателя,
зубча­тое колесо
18,

насаженное на втулку
9,

и ку­лачок
26,

который, вращаясь, взаимодейству­ет
с торцевым толкателем шпинделя 8; при
этом
сверло вместе со шпинделем перемеща­ется
в продольном направлении. Возврат
шпинделя
со сверлом в исходное положение
осуществляется
с помощью пружины
19.

Заливка
масла в редуктор производится
через
отверстие с пробкой-воздушником
10
до
уровня контрольной пробки, слив масла
— через отверстие, закры­ваемое
пробкой.

а
Рельс Р75

Шаблон


г!
! «ч о


Рельс
Р65


Шаблон

Рис.
6.2. Шаблон для установки станков типа
СТР на рельсы типов Р75, Р65 (а) и Р50 (б)


Рельс
Р50


М-1

К
источнику электроэнергии станок СТР1
подключается четырех-
жильным
кабелем с кабельной вилкой
14.

Четвертая жила кабеля являет­ся
заземляющей. При нажатии кнопки «Пуск»,
находящейся на панели
крышки
(см. рис. 6.1), ток от сети поступает к
электродвигателю
13.

Вра­щение от вала электродвигателя
передается через механизм вращения
валу
шпинделя
8

со сверлом. Одновременно через механизм
подачи враще­ние передается втулке
9

и кулачку
20.

Из-за разности передаточных от­ношений
втулка
9

опережает во вращении вал шпинделя
8.

При этом ку­лачок
20

перемещается по винтовой поверхности
шпинделя, обеспечи­вая продольное
перемещение вала шпинделя со сверлом.
После
окончания
сверления вал шпинделя под действием
пружины
19

возвра­щается в исходное положение
и штифтом
16

через пластину
21

и валик

Рис.
6.3. Рельсосверлильный станок РСМ1М: 1 —
зажимное устройство; 2— рама; 3—
шайба-упор; 4— болт кулачкового зажима;

5
— мотор-редуктор

ства,
упор для крепления подошвы рельса и
четыре стойки для крепле­ния штанг.
Зажимное устройство состоит из вставки,
винта с рукояткой
и
упора. Зажим подошвы рельса осуществляется
поворотом рукоятки.

РСМ1М
выпускается с верхним захватом и
дополнительным устрой­ством для
сверления болтовых отверстий без
предварительной разметки.

Мотор-редуктор
крепится на штангах кулачковым зажимом
с помо­щью
болтов
4.

Регулирование мотор-редуктора со
штангами по высоте
производится
при помощи шайб-упоров 3, имеющих пазы
с маркиров­кой типа рельса.

Мотор-редуктор
состоит из встроенного электродвигателя
с выклю­чателем и редуктора. Последний,
в свою очередь, состоит из механиз­мов
вращения и рабочей подачи сверла и
механизма ускоренного под­вода сверла
к рельсу и отвода в исходное положение.
В корпусе мотор-
редуктора
закреплен стружколом.

Заливка
масла в редуктор производится через
отверстие с
пробкой-
воздушником
до уровня контрольной пробки, слив масла
— через от­верстие, закрываемое
пробкой.

К
источнику электроэнергии станок РСМ1М
подключается четы-
рехжильным
кабелем с кабельной вилкой. Четвертая
жила кабеля явля­ется заземляющей.

При
включении электродвигателя вращение
от вала ротора переда­ется через
механизм вращения валу шпинделя со
сверлом.

Для
подвода сверла к рельсу необходимо
повернуть рукоятку по ходу
сверла
вперед. Вращение гайки-шестерни
прекращается, и вал шпин­деля со
сверлом, вывертываясь из гайки-шестерни,
ускоренно переме­щается вперед до
упора сверла в
шейку
рельса. При упоре сверла в шей­ку
рельса перемещение вала шпинделя
прекращается. Происходят ра­бочая
подача и сверление отверстия. Рукоятку
в этот момент необходи­мо возвратить
в нейтральное положение.

После
окончания сверления отверстия, когда
осевая нагрузка на свер­ло отсутствует,
пружина отжимает гайку-шестерню с валом
шпинделя.

Для
отвода сверла необходимо повернуть
рукоятку назад. При этом вилка перемещает
муфту назад до соединения конических
поверхностей.

Станок
своей рамой крепится за подошву рельса
и допускает бес­препятственный пропуск
поездов.

Рельсосверлильный
станок 1024В

(рис.
6.4)
предназначен
для сверле­ния отверстий под стыковые
болты в незакаленных рельсах типов от
Р43
до
Р75
как лежащих
в пути, так и подготавливаемых к укладке.
Ста­нок облегченный, с ручной подачей
сверла. В качестве режущего инст­румента
могут использоваться стандартные сверла
из быстрорежущей стали. Сверла большого
диаметра устанавливают непосредственно
в шпинделе станка, который имеет
внутренний конус Морзе, а для свер­ла
меньшего диаметра используют переходные
втулки. В комплект по­ставки станка
входит переходная втулка с наружным и
внутренним ко­нусами Морзе необходимых
размеров.

Рельсосверлильный
станок состоит из рамы 2с зажимным
устройством и механизмом подачи
мотор-редуктора и бачка для охлаждающей
жид­кости 7. Рама представляет собой
сварную конструкцию из уголков и
швеллера, к которым приварены неподвижный
упор
12,
колодка
14
за­жимного
устройства для крепления подошвы рельса
и четыре стойки
9
для крепления
направляющих штанг
10
мотор-редуктора.
Для переме­щения и установки станка
к раме приварена ручка
11.

Рис.
6.4. Рельсосверлильный станок 1024В: 1
— бачок для охлаждающей жидкости;
2

— рама;
3

— редуктор;
4

— электродвига­тель; 5—рукоятка-маховичок;
6—трещоточный ключ; 7—винт подачи; 8—
травер­са-гайка;
9

— стойка;
10

— направляющая штанга;
11

— ручка;
12

— неподвижный упор;
13

— съемный упор;
14 —

литая колодка;
15

— эксцентрик;
16 —

рукоятка

Зажимное
устройство эксцентриково­го типа
состоит из неподвижного упора
12,
литой колодки
14,
съемного
упора
13
с эк­сцентриком
15
и рукояткой
16.
Съемный упор
(см. рис. 6.4) прижимают к подошве рельса
одной из четырех граней, на кото­рой
указан тип рельса, а эксцентрик за­жимного
устройства устанавливают в одно из трех
имеющихся в колодке (рис. 6.5) от­верстий
с маркировкой типа рельса. По­воротом
рукоятки эксцентрикового зажи­ма
рельсосверлильный станок закрепляют
на подошве рельса.

Мотор-редуктор
(рис. 6.6) состоит из встроенного
электродвигате­ля
10
с выключателем
9
и редуктора
6
вращения
сверла. Вращение от вала ротора
8
электродвигателя
передается шпинделю 1 через двухсту­пенчатый
соосный цилиндрический редуктор, ведущая
шестерня
12
которого
установлена на конце вала, а ведомое
зубчатое колесо
13 —
на шпинделе.
Шестерня и колесо посажены на шпонках.
Промежу­точные зубчатые колеса
выполнены в виде сборного блока 5,
установ­ленного на оси
4.
Шпиндель
станка вращается в двух подшипниках
скольжения — втулках, установленных в
корпусе 7 7 редуктора. Осевая сила при
сверлении воспринимается упорным
шариковым подшип­ником
2.

В
зависимости от типа рельса регулирование
мотор-редуктора по высоте производится
перестановкой направляющих штанг в
четырех стойках
9
рамы, имеющих
по четыре отверстия, расположенных на
раз­ной высоте. Маркировка указанных
отверстий по типам рельсов нане­сена
на поверхности крышки мотор-редуктора
75.

В
корпусе редуктора имеется окно
16,
через которое
вставляется клин для выталкивания
сверла из конуса шпинделя.

Рис.
6.5. Колодка зажимного

устройства:
А — отверстие для установки эксцентрикового
зажима для рельсов типа Р50; Б — то же
для Р65 и Р75; В — то же для Р43

Заливка
масла в редуктор производится через
отверстие с пробкой- воздушником 7 до
уровня пробки
14,
слив масла — через отверстие,
зак­рываемое этой пробкой, наклоном
станка. Для смазывания подшипни­ков
шпинделя установлена масленка 3.
Электродвигатель защищен от попадания
смазки манжетой 77. Бачок для охлаждающей
жидкости не связан с рельсосверлильным
станком и крепится на головке рельса
от­дельно двумя скобами-пружинами.

Рис.
6.6. Мотор-редуктор рельсосверлильного
станка 1024В: 1
— шпиндель;
2

— упорный шариковый подшипник;
3

— масленка;
4

— ось блока зубчатых колес; 5 — блок
зубчатых колес;
6 —

редуктор; 7— пробка-воздушник; 8

вал ротора;
9 —

выключатель;
10

— электродвигатель;
11

— манжета;
12

— шес­терня;
13

— ведомое зубчатое колесо;
14

— пробка;
15 —
крышка;
16

— окно;

17
— корпус редуктора;
18—

переходная втулка

К
источнику электроэнергии станок 1024В
подключается четырех-
жильным
кабелем с кабельной вилкой. Четвертая
жила кабеля заземляю­щая. При включении
электродвигателя вращение от вала
ротора переда­ется через редуктор
шпинделю со сверлом. Ускоренный подвод
сверла,
т.е.
ускоренное перемещение мотор-редуктора
по направляющим штан­гам, осуществляется
вращением рукоятки-маховичка 5 (см. рис.
6.4) до
момента
соприкосновения вращающегося сверла
и рельса. Затем произ­водится рабочая
подача трещоточным ключом
6.

Ускоренный отвод свер­ла после
окончания сверления выполняется
рукояткой-маховичком 5.

Рельсосверлильный
станок 1024В выпускается также и с верхним
захватом
(рис. 6.7) и дополнительным устройством
для сверления бол­товых отверстий
без предварительной разметки.

ключ;
5 — винт подачи;
6 —

траверса-гайка; 7 — направляющая штанга;
8 —

верх­ний захват;
9 —

рукоятка

Технические
характеристики станка 1024В

Электродвигатель
или бензодвигатель трехфазный

(220
В, 50 Гц)

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Духовой шкаф ariston fz 962 c 2ix инструкция
  • Руководство по эксплуатации для сааб
  • Метаболаза для собак инструкция по применению в ветеринарии
  • Руководство по рихтовочным
  • Как писать жалобу руководству

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии