Find constantly updated Ursa guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.
Get PlusGet FeaturedHero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.
Safe Lane
Core
51:31
Russia
Radiant
~ 5500 MMR
27Kills
5Deaths
18Assists
9.00KDA Ratio
80%Team Kill %
835GPM
924XPM
172APM
3Runes
50/123/213LH @ 10/20/30
01:12
02:42
05:06
07:26
10:20
13:06
16:39
18:20
21:55
22:28
24:55
26:02
30:41
34:40
40:25
40:38
43:47
49:12
13:06
22:28
34:40
40:38
43:47
Safe Lane
Core
45:28
Russia
Radiant
~ 5500 MMR
26Kills
2Deaths
14Assists
20.00KDA Ratio
83%Team Kill %
808GPM
816XPM
326APM
4Runes
57/136/225LH @ 10/20/30
02:25
05:32
09:30
11:09
12:48
14:36
17:51
20:46
23:25
27:34
30:46
35:25
41:23
44:20
12:48
20:46
27:34
30:46
41:23
44:20
Safe Lane
Core
36:03
Europe
Radiant
~ 5500 MMR
15Kills
3Deaths
14Assists
9.67KDA Ratio
69%Team Kill %
800GPM
991XPM
365APM
2Runes
—/2Wards
60/201/281LH @ 10/20/30
02:18
07:49
09:46
11:45
13:25
16:00
19:49
20:40
22:43
24:08
27:11
31:49
35:39
11:45
13:25
16:00
27:11
31:49
35:39
Safe Lane
Core
49:30
Europe
Radiant
~ 5500 MMR
24Kills
4Deaths
17Assists
10.25KDA Ratio
76%Team Kill %
896GPM
1016XPM
117APM
3Runes
1/1Wards
51/185/254LH @ 10/20/30
01:48
04:29
06:18
09:50
11:51
14:11
15:39
17:57
20:15
20:42
22:47
24:48
29:22
30:54
36:54
42:22
46:55
47:10
14:11
22:47
29:22
36:54
42:22
47:10
^^ won a Very Close Match
Safe Lane
Core
34:43
Russia
Radiant
~ 5500 MMR
12Kills
2Deaths
9Assists
10.50KDA Ratio
66%Team Kill %
816GPM
1060XPM
416APM
6Runes
2/—Wards
52/154/307LH @ 10/20/30
02:12
05:16
07:05
10:22
15:27
18:15
23:14
27:06
28:26
31:16
33:52
07:43
15:27
18:15
23:14
27:06
33:52
Last Updated
Кажется, у Айсфрога что-то сломалось.
В текущей мете Урсой играют нечасто. Однако, если на европейских серверах его кто-то и выбирает, то непременно с классической сборкой (Фэйзы, БФ, Блинк, БКБ, Башер, Сатаник).
А вот на ЮВА-сервере, где сейчас все топовые китайские игроки, с билдом на Урсу происходит что-то необычное: в нем Октарин и Еул!
Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!
И ведь начинается все по классике: Фэйзы, БФ, Блинк. А дальше в арсенале героя появляются Octarine Core и Eul’s Scepter of Divinity!
Прямо сейчас так играют:
- Lou из Azure Ray;
Картинки кликабельны.
- кто-то со смурфа Xinq, играющий только на керри (возможно, Ame?);
- и бывший керри Royal Never Give Up God-King.
Картинки кликабельны.
Это только выглядит безумием. Но если попытаться разобраться, то кажется, что китайские керри изобрели нечто совершенно сломанное.
Начнем с того, что с Октарином у Урсы практически пропадают перезарядки:
- Earthshock перезаряжается 6 секунд. А с Шардом каждый раз дает ультимейт еще на полторы секунды;
- Overpower – 6,8 секунды;
- Enrage – 22,5 секунды при длительности в 5. Ну а с поломанным Аганимом ульта перезаряжается всего 12,2 секунды! Скипетр после Октарина – одна из ключевых опций новой сборки;
- Фэйзы перезаряжаются 6 секунд;
- Блинк – 11,3 секунды.
Зачем нужен Еул? Я не уверен, что он 100% хорош, но предмет улучшается в Wind Waker, который выигрывает драгоценные секунды между перезарядками ультимейта и Earthshock. Причем Виндвейкер тоже получает мощное усиление Октарина – его перезарядка скоращается до 9,8 секунды! К тому же Еул сбрасывает сайленс – один из двух неприятных эффектов для нашего ультимейта.
Таким образом Урса с Октарином и Виндвейкером либо всегда в ульте, либо вылетает из драки на «ветерках», чтобы переждать минимальные перезарядки.
Отмечу также новые интересные таланты из патча 7.34:
- 20-го уровня: «+400 к радиусу Earthshock». С такой маленькой перезарядкой его можно рассматривать, ведь он отлично сочетается с талантом «Earthshock накладывает 2 эффекта Fury Swipes»;
- 25-го уровня: «Перезарядка Earthshock заменяется двумя зарядами». Базовое время заряда равно перезарядке Earthshock текущего уровня. Сумасшедший талант, обязательный в такой сборке.
Если помните, время действия Enrage от Шарда и ультимейта складывается полностью. То есть при нажатии ультимейта и двух Earthshock с талантом 25-го уровня в любой последовательности у нас успевает перезарядиться еще один прыжок, и время действия ультимейта составляет аж 10 секунд!
После небольших перезарядок Урса с легкостью повторяет все снова, а с Аганимом – всего через 4 секунды!
Чем заниматься эти 4 секунды без ультимейта? Верно, использовать на себя Wind Waker и немного переждать! Затем блинкануться – и по новой. Убить такого Урсу просто нереально.
* * *
Когда-то на Урсе покупали Sange and Yasha, чтобы получить приятные бонусы, статы и сопротивление эффектам. Кажется, теперь мы будем видеть только Октарин. А Урса будет постоянно в ультимейте!
Крутейшая фишка на Тролля от Аммара: теперь в ульте вы не убежите под вражеский фонтан!
На первом TI в кабинках игроков плавились провода – так жарко! Valve продолжает свой блог про Доту и Инт
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.
Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу, обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.
Игровой процесс
Стиль игры | |
---|---|
Преимущества | Недостатки |
|
|
Изучение способностей
Стандартная сборка | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Заметки и тактики
Предметы
Основные предметы
По ситуаций
Ursa (7.06)
17 Июл 2017 в 08:00
33954
2
Содержание
-
1. Приступим
-
2. Способности
-
3. Таланты
-
4. Роль
-
5. Игра
-
6. Скиллбилд
-
7. Артефакты
-
8. Друзья
-
9. Враги
-
10. Против кого хорошо брать
-
11. Как контрить
-
12. Итог
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Основной скилл билд
10 | +1,75 маны в секунду | +20 сек. действия Fury Swipes |
15 | +350 к здоровью | +10 к ловкости |
20 | +12 к урону от Fury Swipes | +10% к сопротивлению эффектам от Enrage |
25 | +3 к числу атак от Overpower | +500 к радиусу Earthshock |
Доброго времени суток
Перед дальнейшим прочтением гайда-я бы рекомендовал каждому из читающий сразу рассмотреть основные предисловия к гайду:
Спойлер: Новичкам
Я не буду пытаться оспорить\подтвердить чъе-то мнение. Данный гайд является итогом из увиденного , проанализированого и опробованого, мною (а так же выводом из размышлений). При этом он все еще остается сугубо СУБЬЕКТИВНЫМ мнением. Никто не заставляет вас делать именно так, т.к. гайд несет рекомендационный характер. Ниже я попытаюсь не просто сказать-что и как надо сделать, но и почему считаю, что имено это будет правильным выбором. Так же постараюсь сделать максимально детальный разбор персонажа, стиля его игры, общего поведения и действий.
Так же, если вас будет что-то интересовать за этого персонажа, чего на данный момент нету-пишите об этом в комментарии, или личное сообщение (как вам будет удобнее). На случай крайней необходимости-страница вк указана в моем профиле д2ру. Постараюсь ответить, и дополнить в максимально быстрые сроки.
Спойлер: Редакторам и опытным игрокам
Гайд, в первую очередь, направлен на новичков. Буду рад любой конструктивной критике, рекомендациям и советам. Постараюсь отвечать и реагировать в максимально быстрые сроки как на комментарии, так и на личные сообщения. Если вы знаете что-то, чего не описано о герое, то скорее всего я банально забыл это написать (или не знал), поэтому попрошу писать о таких вещах в комментариях или в ЛС. Заранее благодарен запонимание и сотрудничество
Спойлер: Источники даных
Все дальнейшие статистические выводы и цифры-будут братся из сайта Dotabuff.com, раздела про Ursa, а описание скиллов-из сайта dota2.gamepedia.com, так же из раздела про нашего героя. Выборка статистики и информация взята только за актуальный патч (на данный момент-это 7.06)
Ursa -герой ближнего боя класа ловкость. У медведя в наличии хороший лейт-потенциал, но который способен регулярно убивать уже практически с самого начала игры. Хорошие начальные показатели хп, брони вместе с приросто силы и ультимативной способностью позволяют нам отлично себя чувствовать под натиском противника, а при определеных обстоятельствах-крайне быстро убивать противников прямо в это же время. Герой сам по себе направлен на фокусировку одного врага, а это значит что если супостаты спасут нашу цель-мы можем довольно сильно потерять потенциал в бою, так что скорость реакции, и, соответственно, то как быстро мы убьем первого противника-очень важно на данном персонаже.
Плюсы и Минусы
Плюсы:
|
Минусы:
|
Спойлер:
Единственный дизейбл в нашем арсенале. Замедляет на 25/35/45/55% на 4 секунды, и наносит 90/140/190/240 урона в радиусе 385 единиц за 75 маны. Учитывая, что больше нам нечем задизейблить противника-спасибо хотя бы за это. Требует довольно мало маны, но и кд 5 секунд. Фактически мы можем держать противника из 5 секунд 4 в замедлении.
Спойлер:
Дает нам дополнительные 400 скорости атаки на последующие 3/4/5/6 ударов за 45/55/65/75 маны. Закончится либо по истечению ударов, либо через 15 секунд после использования с откатом в 10 секунд. Если использовать её когда еще остались удары со скоростью атаки-просто обновит количество атак, которые будут с увеличеной скоростью атаки.
То, что длится на 5 секунд дольше, чем длится откат способности позволяет нам провернуть одну маленькую хитрость: Мы модем заранее зарядить себя скоростью атаки так, чтобы когда напали на противника у нас был уже готов. Это даст нам возможность сразу разрядить все удары противника, и сразу получить еще удары с дополнительной скоростью атаки. Способность стоит мало маны, так что вполне можем позволить себе провернуть такой трюк.
Плюсы: |
Минусы:
|
Спойлер:
С каждой нашей атакой противнику наносится отрицательный эффект. За каждый наложеный заряд наш герой наносит цели допоплнительные 15/20/25/30 урона. Если не бьем врага 20 секунд- все заряды снимаются. С Рошана снимаются заряды-если его не бить 6 секунд.Количество зарядов на цели видно в иконке негативных способностей
[SPOILER=Минутка механики]
- Если на нас весит негативный эффект от
то мы не будем вешать дополнительные стаки пассвки, или обновлять время действия. НО дополнительный урон будем наносить соответственно тому-сколько зарядов уже было наложено на противника.
- Не работает на зданиях и вардах.
[/SPOILER]
Спойлер:
Очищаемся от негативных эффектов, игнорируем 80% входящего урона, а дополнительный урон от наносит в 1.5/1.75/2 раза больше урона (именно это увеличение урона будет длится только пока мы сами находимся под эффектом ультимативной способности). Кд 50/40/30 секунд.
C Аганимом уменьшается кд до 30/24/18 секунд, и теперь можем использовать когда находимся в оглушении, сне, агре, или нас использовали способности которые насильно нас передвигают. Но все еще не можем использовать пока на нас использованы Сайленс, хекс или астралах (
)
Плюсы:
|
Минусы:
|
В данном разделе рассмотрим-какой талант чем будет лучше, почему, и при каких условиях их будет лучше качать, мои рекомендации, и их винрейт, относительно друг друга. Если винрейт больше только на 2%-это на самом деле значительная цифра.
Спойлер: 15 уровень
- +5 брони-дает нам позможность выдерживать еще большее количество урона. Талант стоит брать только если у противника есть герои с очень большим физ. уроном, но малой выживаемостью
- + 20 к скорости атаки (Рекомендуемый) Помогает еще быстрее расправится с противником, а значит-у команды врага будет еще меньше времени на то чтобы успеть отреагировать, и спасти своего. Винрейт больше в сравнении с альтернативой на 2.1%
Спойлер: 20 уровень
- +15 к скорости бега (Рекомендуемый). У нас герой с ближним типом атаки, и которому крайне важно сокращать дистанцию с противником и держать в фокусе, не имея ни одного стана с собой. Этот же талант как раз и позволит лишний раз догнать противника и таки убить, или добить его. Винрейт выше на 2.3%
- +250хп. У нашего героя и без того довольно много как хп, так и брони, еще и ульт есть. Бонус неплохой, если чувствуете что вам хватаети скорости бега и скорости атаки, и урона, но для нас будет куда приятнее дополнительная скорость бега.
Спойлер: 25 уровень
Рекомендованых нету, так как оба таланта хорошо подходят персонажу в разных ситуациях.
Основная наша роль- керри. Урса на начальной стадии способен вполне убивать практически и без артефактов. Однако с дальнейшей игрой-противники становятся плотнее, и приобретают сейв-артефакты, из-за чего без обределеных вещей-мы врят ли уже сможем эффектино убивать. Однако это не значит что мы обязаны всецело посвящать только фарму, т.к. первоначально наши способности направлены на агрессивную игру, и соответственно-большей частью мы должны старатся взять самый минимум артефактов, и уже набирать опыт и золото за счет убийств.
Мидер-так же наша плотность позволяет нам достаточно терпимо выстоять мидлайн. Освободив позицию керри команда может взять героя который способен быстро набирать золото и опыт просто фармя линии и лес. Тем самым-мы с остальной командой будем вести агрессивную игру, и старатся убивать, отвлекая от фармящего главного героя.
Лесник— наши способности позволяют нам более-менее фармить лагеря нейтралов. Данный вид игры так же будет описан, однако я настоятельно нерекомендую даную роль по следующим причинам:
- Урса- очень зависим от раннего получения артефактов, а чтобы эффективно набирать золото с опытом в лесу-нужно вещей больше, чем 625 (или 725, вместе с руной) золота. На линии же необходимый фарм приобретается практически сразу, и зависит только от ваших личных навыков.
- Уходя в лес-вы сильно ослабляете линию. Соответственно-если линия слаба, то враги могут позволить себе усиливать другие линии, или приходить к вам в лес, не давая нормального фарма, тем самым-артефакты мы врят ли вывезем к необходимой минуте.
- С нынешним лесом-мы много не выфармим. Урса не тот, кто с первых минут сможет очень быстро зачищать лес, а понижение количества опыта и золота с нейтральных лагерей на 20% еще сильнее замедлят получение уровня и золота нами, из-за чего, чтобы хоть как то компенсировать это, нужно будет забирать руну богатства. А вот руну по игре всегда было желательно оставлять для героев поддержки, т.к. имено они покупают вам
, а так же им не особо есть когда постоять, да получить золото. А тут мы еще берем, да забираем так необходимое для них золото. Для нас лес стал значительно хуже, и ни о какой ранней агресси на урсе можем и не мечтать.
Медведь способен вносить уже с первых минут внушительные удары за счет , но имея плохой контроль-от нас вполне могут убежать герои, так что хорошо нам будет-если с нами будут герои, у которых достаточно много контроля.
Урса-довольно прямолинейный герой. Его способности и стиль игры нацелены на две задачи:
- Нацелится на одного противника, и убить его как можно быстрее, не выпустив из нашей хватки.
- Вытанковать весь урон, который по нам будет входить, пока мы будем держать цель под фокусом. Мы должны выжить пока наша команда будет так же заниматся вражеской командой, и пытатся убить нас. Если же на нас не держит фокус вражеская команда-продолжаем пункт первый.
Несмотря на то, что в общем у нас должен быть достаточно агрессивная игра-поведения на каждой стадии немного отличается:
Спойлер: Держите у себя в голове
- У нас герой ориентированый на агрессивный стиль игры, так что брать, и замыкатся в фарме крипов нам будет куда менее продуктивно, чем вести борьбу с героями противника, и фармить именно таким способом. Фарм нужен, но когда видите, что у вас нету возможности вести драку выгодно, или убивать героев противника без смертельного исхода для нас самих. В остальных случаях-стараемся по максимуму убивать противника
- Носите с собой
. Этот свиток позволит вам как уйти вовремя от атаки противника если знаете, что они вас убьют, так и быстро переместится на другую сторону карты, и наказать загулявшего противника. Всегда важно иметь средство для возможности перемещения на базу ради ее защиты. Мы же способны при драке 1 на 1 убить большинство противников. Очень много игр было проиграно просто потому что у команды не было с собой
, а вражеский герой варьяжно и безнаказано уничтожал незащищеную вовремя базу.
- Мы очень плотный герой, а наши способности позволяют нам выдержать натиск противника.Стоим на передовой, и нужно не боятся инициировать и брать на себя урон от противника.
- Самая частая ошибка за этого героя- во время куража вера в нашу непробиваемость, и очень далекий как уход от команды, так и загуливание глубоко под вражеские башни, проходя за точку невозврата, осознавая что так поступили только после смерти. Достаточно часто и я сам совершаю эту ошибку. С опытом прийдет чувство-когда вы точно выживете, а когда загуливание черевато посмертным отдыхом.
- У нас в руках персонаж которым не выгодно размениватся ради других, так как являемся одним из ключевых в команде. Лучше выжить и не убить, чем умереть, но добить.
- Не скупимся покупать
если у врага есть задел, или сделаны
. Враг может уйти, а возможно развернутся, и убить вас просто из-за того, что вы не захотели тратить 185 золота за 2 пыли, которые вам гарантировано дадут в 2 раза больше.
Спойлер: Ранняя игра-керри
Пока что стараемся вынести как можно быстрее артефакты, с помощью которых сможем убивать команду противника. Фокусируемся на фарме крипов, и переключаемся на противника либо чтобы прохарасить, либо когда вместе с союзником есть возможность убийства. До приобретения определенного закупа мы способны будем убить противника только если он допустит какую-то ошибку, однако и без данных артефактов помощи союзников в виде контроля обычно вполне достаточно чтобы организовать убийство врага.
Спойлер: Ранняя игра-мидер
В целом-как и на роли керри для нас главная задача- как можно быстрее вынести нужные артефакты. Большинство мидеров против нас-дальники, так что их мы сможем убивать либо при ловле на ошибках, либо с помощью команды. Контролируем руны. Если попалась неплохая (для нас это и ) можем идти, и пробовать убивать. Если же другие-идем обратно на мид, и просто стоит , и используем другие для более легкого добивания, или хараса противника. Если используем колодец, то смотрим-не нужен ли он будет для лесника\саппорта недалеко от нас. Если же он хочет использовать, то просим чтобы подождал нас, и регенимся вместе
Спойлер: Начало-лесник
Если все же решились пойти этим путем, то вы явно не хотите брать саппорта расчитываете на затягивание игры в лейт, и доминирование количеством ключевых героев в команде. Начать лучше всего будет с легкого или среднего лагеря крипов. Не лезим до получения артефактов на реген, и более-менее нормальный уровень на лагеря Т.к. бьют они по нам очень больно. А вот лагеря можем убивать. Стараемся забирать . Постоянно смотрим на карту-не пропал ли хардлайнер, и вражеский роумер с карты где-то рядом с нашим лесом. Просим саппорта поставить вард, который обезопасит нас от неожиданый приходов в лес. Первым делом для нас становятся уже не артефакты с помощью которых можем быстро начать убийства, а вещи которые сделают фарм в лесу комфортным. Только после этого мы сможем действительно сможем с более-менее адекватной скоростью покупать артефакты для убийства героев.
Спойлер: Мидгейм
Для нашего персонажа мидгейм-самая ответственная стадия, т.к. от него зависит наше дальнейшее поведение на карте. Наступает он для нас с появлением артефактов которые позволяют убивать противников, и, естественно, чем раньше мы собрали эти артефакты-тем быстрее начнем увеличивать разрыв между преимуществами нашей команды и командой противника. Урса в средней стадии достаточно бронированый персонаж, чтобы мог позволить себе немного понаглеть, а это временами надо чтобы убить того или иного персонажа. В массовых драках- не боимся инициировать драку, а если таковых нету-ищем одиночных и загулявших врагов для убийства. В случае аккуратной игры вражеской команды, и отсутствии возможности напасть на противника-не брезгуем попутным фармом крипов, ибо лучше получать хоть какое-то золото, чем бесцельно бродить по карте, в итоге не получая ни опыт ни золото.
Спойлер: Поздняя стадия игры
Возможны два варианта лейт игры:
1) У нас все прошло идеально, и урона вполне хватает для убийства любого из героев противника. В данном случае мы себя ведем так же, как и во время средней стадии игры: Инициируем драки, и стараемся цеплять ключевых персонажей, быстро убивая их. Однако у вражеских героев уже точно будут артефакты которые позволять спасти от вас своего союзника, так что самому убить одного из двоих-троих героев будет очень проблематично, и лучше отказатся от этой идеи и либо подождать союзника, который поможет вам зафиксировать врага, либо, если решились на атаку в одиночку, убивать именно того- кого спасти его союзник не сможет (пример-имея нападать на героя именно с
так как напав на его союзника, а не него самого вы не получите фраг, т.к. его просто оттолкнут от вас)
2) Все не так радужно, и у врагов есть персонажи, которых за один присест вы никак не осилите. Что делать в таком случае? Поставить противника в невыгодное положение. Наша цель- тонкие противники, у которых обычно достаточно много разных дизейблов. Максимально быстро убиваем героев поддержки врага, тем самым создавая неравные условия боя. Наш поможет нам сделать это максимально быстро, и практически без потери здоровья. В такой игре мы сами должны быть в большей степени уже не столько главным вносителем урона сколько главным танком (тем, кто впитывает ущерб). Инициируем драки так, чтобы сами мы не погибли, и сама инициация не была спущена «в молоко».
В данном разделе будут описаны несколько скилл-билдов, а так же их слабые и сильные стороны. Т.к. у нас герой которым нужно как можно раньше уйти с линии, и начать убивать, то раскачку буду давать именно такую-при которой вы нанесете максимально возможный урон за короткое время. То-почему предлогаемые раскачки выглядят именно так-наглядно покажу в таблице урона от ниже. Те же-кто просто доверяет- можете пропустить её, и сразу смотреть скиллбилды на героя.
[/SPOILER]
Вообще-если вы не знаете какой стиль лучше всего подойдет в предстоящей игре-прокачайте для начала все 3 навыка по 1, а дальше-идите в сторону, которая необходима команде больше всего. Не бойтесь, если к 7-му уровню у вас не будет прокачан к максимальному ни один навык-главное, чтобы ваш скилл-билд приносил максимальную пользу команде, и вёл вас самих к победе.
В начальном закупе-я сразу продемонстрирую-что лучше всего будет брать. В самом детальном разборе артефактов-уже собственно и обьясню-почему они будут хороши для нас.
Спойлер: Рекомендованые артефакты
—лечение в начальной игре очень важно. Без них врят ли вы сможете нормально выстоять на линии, или миду. В лесу же-умрете уже на втором или третьем лагере крипов. Иногда-даже на первом.
-уменьшает урон с руки по нам. Крайне важная штука на любой линии. Если мы будем агрится на противника, то вражеские крипы и башня будут нас бить, а этот щит будет блокировать определеный урон половины ударов.
-незаменимая штука на миду, и вполне хорошая при активной игре. В миде против нас очень часто будут стоять противники со значительным маг. уроном. Капля же-будет поглощать немалую её часть, делая тот урон достаточно незначительным. Кроме того-из неё сейчас можно сделать
-наш основной урон-физический. Этот камень режет броню, и из-за этого по цели физический урон проходит больше. Следовательно-мы будем бить сильнее. Можно улучшить в
-замедляет скорость передвижения противника. Очень полезная для нас штука вначале игры, т.к. суммируется с
. А нормального контроля у нас обычно еще нету
-один из двух артефактов на мобильность, благодаря которым мы сможем влетать в стан противника, и убивать в нем нашу цель. Для на блинк приоритетнее, чем Лотар
-Второй из двух видов артефактов на мобильность, и быстрые убийства. Вся суть в том, что в команде должно было примерно распределено как количество
, так и
. Это нужно для того, чтобы не могли всю мобильность и потенциал команды вывести из строя покупной одного
, или предметов раскрывающих невидимость. Если приобрели этот артефакт- не грех его улучшить и в
, получив отключение пассивной способности противника, и уменьшая его урон. Артефакт более приоритетный, если у противника есть очень противные пассивные способности.
-Первый предмет, после начальных, для приобретения лесником, т.к. без него нам либо прийдется постоянно покупать
, либо иметь достаточно регена здоровья. Так же с вампиризмом можно самому убивать Рошана, и его можно улучшить в
или
которые прекрасно сидят на нас. Одним из самых приятных бонусов для нас -вампиризм так же работает и от
-В нужный момент они успеют вас спасти. Не тот артефакт, которым стоит пренебрегать
-Дает возможность немного ускорятся, и проходить сквозь крипов, что поможет безпрепятственно догонять цель.
-основное почему он так хорошо сидит на нас-позволяет пользоватся ультимативной способностью даже если оглушены, или находимся в агре (под эффектом от
) С ним-боимся только сало и хексов
-артефакт, который позволить нам оглушить противника. Шанс баша 25%, а ударов у нас 6, вследствии чего можно сделать вывод, что противника скорее всего оглушим.
-За счет артефактов, из которых собирается, дает шанс на оглушение при ударах с руки, и немного живучести. Для нас полезно улучшать из
в
из-за того, что можем использовать его на противника, и повесить оглушение, без каких либо танцев с бубнами, и надеждами на шанс. Фиксируем цель, чтобы не ушла отнас, и убиваем.
-У нас очень много хп, и мы первым влетаем. Глупо этим не воспользоватся, и не купить артефакт, который делает больно другим, пока они бьют нас
-Иммунитет к большинству эффектов, и магическому урону. Один из лучших артефактов для инициаторов. Для нас в этом-не является исключением.
-Если нам приходится впитывать очень много урона, то хорошо будет иметь и много жизни.
— По началу игры-можем купить
+
, и получим артефакт, активная способность которой добавить нам 120 к скорости атаки, забрав 5 брони. Хороший артефакт для лесника чтобы ускорить фарм, еще и убивать вполне неплохо получится. Разбирается и можем из него потом сделать
вместе с
или
которые к лейте будут иметь куда больший потенциал
-Мы герой, который наносит тонны именно физического урона, и против нас часто будут покупать
, с которым этот артефакт отлично справляется. Кроме того-дает очень сильное замедление, и урон, которые тоже на нас будут очень хорошо смотреться.
-Теперь (в 7.06) не снимается вообще ничем. Можем безнаказанно бить главного дд противника с руки (еще и мисы с хорошим запасом хп дает), и замедлить его пассивной способностью «Сломать ногу»
-куча статов, и улучшение из
в еще большее замедление. Может служить альтернативой к
, если вам больше надо не хп с регенерацией в чистом виде, а именно замедлдение
-Теперь можно сочетать с
, и имея довольно много урона, жира и вампиризма-сможем отрегенерироватся за пару ударов
-Дает скорость атаки, ловкость (а значит и броню), урон, и промахи по нам. Если же по нам не бьют-активируем, и бежим быстрее. В лейт гейме все эти бонусы будут вполне неплохо смотрется на нас, если надо и урона и выживаемости.
-Приобретает данный сапог-если нам уже не хватает слотов для
, или нужна большая мобильность по карте.
-Больше не орб эффект, из-за чего теперь отлично сочитается с вампиризмом. Вместе с
и
понижение брони, и добавление урона с руки-смотрятся очень отлично. В случая когда у противника практически отсусттвует контроль-большинство героев будут умирать действительно очень быстро.
Спойлер: Ситуационные
-щиток, который очень дешевый, но блокирует неплохо урон от всех атак с руки по вам. Хорошо смотрится, если против вас стоит на линии дальник, и вы регулярно получаете удары, т.к. срежет добрую часть этого урона
-мы очень плотный герой, которого довольно тяжело убить. Кроме того-находимся постоянно на передовой, из-за чего первыми увидим невидимых героев, и сможем их убить.
-Т.к. наш основной урон наносится ударами с руки, и за короткий промежуток времени-очень ощутимо поднимем наш урон по противнику, еще и промахи убирает.
-ну как же без нее, родимой?
+300 к ударам с руки, а мы очень быстро делаем таких 6 штук. Вполне круто будет смотрется на нас, но если нас убьют-то трижды аукнется против нас.
-Убираем промахи, и получаем довольно неслабый урон по противнику.
-Если у противника есть очень противные точечные артефакты или скилы (
, и тд.)
-Добавляет скорость атаки. Очень полезен, если у противника есть чего-то помалу но очень быстро и часто бьющего (
и тд)
-Как ранний предмет-выглядит вполне неплохо. Дешевый, дает немного всех статов, брони, и регена мп. Так же при удачно убийстве можем хилить себя, или накидывать еще урон на противников. Однако лучше её оставить для сапортов, или кому то другому, а нам-целится на более важные артефакты
-Если у противника много физ.урона, то можно приобрести много брони. Кроме того-снимает еще и 5 брони с противника, дает баф союзникам, а нам и хорошую прибавку к скорости атаки.
-Контроль, который противник с себя сам никак снять не сможет. Просто накинули и бьем. Но для нас-единственная ценость-только тот самый контроль и есть, т.к. за +10 статов и столько ненужной инты с регеном маны-нам платить как то не очень.
-Еще больше танкуем, если выполняем роль чистого танка и впитывателя урона с руки. Но ап
в
для нас всегда приоритетнее, так как дает нам шанс вгрызтся в одного персонажа, а
слишком уж редко нам нужен для танкования
-можем снимать уйму всего с ебя, и запутывать противником, чей функционал направлен на убийство одного героя, тем самым выигрывая время на убийство его самого. Но есть БКБ и наш
чтобы мы могли перетерпеть натиск противника и без этого артефакта.
Спойлер: Крайне спорные и нежелательные
-барабаны дают немного регена мп, немного силы инты и скорости бега, да и стоят дешего. Однако куда лучше будет еще поднакопить на
, и начать убивать, или на
и получить все для фарма
-тапок который дает ману, которой нам преддостаточно и без него, а отказыватся о прохождения сквозь крипов от
, хил нам тоже-не очень то и хорошо идет , а очищение-легче, и лучше купить
, и иметь эффект, при котором на нас еще и накинуть ничего не смогут.
-Урон как бы дает, и поджигание с мисами, но нам уж очень долго фармить его, а для быстрого убийства-только тот урон не такой уж и большой, чтобы так переплачивать за это
-Крит не работает на наш
, а значит-основной набор урона не будет критовать (хотя показатели урона вместе с ним-довольно хорошие, но все же пока это не зименят-остается очень сомнительным)
-та же история, что и с критами-сплэш атака работает только с имеющимся без
уроном
-это все на дальника, и еще один сейв\инициацию. Для нас лучше будет купить тот же
, в доп. дальности атаки мы не получим, ну и еще больше статов то тоже можно получить, но их же мы можем приобрести куда более полезными для нас артефактами
-мидас-это то чем мы отдаем преимущество вначале меняет на возможность перефармить ближе к поздней игре. Наше преимущество вначале-наше все, и если мы не начнем доминировать сразу на карте-будет реально тяжело вернутся в игру. Все таки убивать с
куда легче, чем с
-дает скорость бега, реген маны инту и поднимать в ветра себя или противника. Нам, кроме самих поднятия в ветра больше ничего не даст, да и побить, пока парень крутиться-тоже не сможет
-дает неплохо силы и инты + наложение корней на противника. Хп у нас хватает, инты нам толком еще не надо, а корни, конечно хорошо, но оглушение лучше. Да и урона не дает. Вообще такое себе для нас.
-Армлет-хороший артефакт, который отлично идет силовикам. Дает все что у нас есть, больше всего он идет силовикам, т.к бонусная сила им дает и урон, а мы ловкач, и нам от силы урона -не передадет. Не даст ни контроля, ни хорошей выживаемости, ни мобильности
-У нас есть
-мы больше отьедимся от вампиризма, а столько денег выкидывать персонажу, которому и без того кучу всего купить надо-вообще плохая идея
-нам легче купить
, и видеть инвизеров постоянно
-замедляем атаки противинка, но нам лучше будет просто бронироватся сильнее, еще и скорость атаки получить с уменьшением брони противника (намек на
)
-даст бонусы хуже, чем
Спойлер: Вообще не сочитаются с нашим героем
Итоговые скилл-билды могу выглядеть так:
Все Итембилды-довольно вариативны, но в них заложены такие основы:
- Ворватся в противника
- Сделать так, чтобы он не смог от вас сбежать
- Собратся так, чтобы пока вы фокусировались на одном противнике-вы смогли его убить.
- Выжить после этого
Поэтому при необходимости вполне можно заменять какие-то артефакты на более подходящие в частном случае.
Мешать убийству: наш персонаж уязвим ко всему, что не даст ему бить, а это:
Отдельно отмечу эффективность т.к. мы всегда сможем оттолкнуть подальше от медведя союзника, даже если он использовал
\
\
Перед нами герой который способен очень рано раскрыть себя, и быть актуальным на протяжении всей игры, если просто напросто сможет вовремя приобрести нужные артефакты, а союзники будут немного ему помогать контролем, т.к. его у нас, как такового нету, Но мы же сами очень чувствительны к контролю у противника
Новости
-
Компендиум к The International 2023 выйдет на следующей неделе
вчера в 01:49
15
29 -
Team Spirit — победитель DreamLeague Season 21
7 час. назад
7
38 -
Nix про BetBoom Team: «Никто не готов рискнуть своей жопой ради жопы тиммейта, а в Spirit все готовы рискнуть»
8 час. назад
7
13 -
Dyrachyo: «Я не смотрю фильмы и не читаю книги. Я смотрю только аниме»
8 час. назад
6
11 -
Pure о поражении от Shopify Rebellion: «Очень хотел СНГ-финала, супер бездарно проиграли обе игры»
9 час. назад
4
3 -
Illidan о 322 на тир-1 сцене: «Есть там пару индивидумов конкретно, которые что-то мутное мутят»
9 час. назад
1
1 -
NS: «Получается, возможно, стоит подрезать Фантомку, а точнее её Blur»
9 час. назад
15 -
Тут и без Войда игра выигрывается. Вот это правильные 20% импакта от Артура — Nix о 3-й карте матча SR — BB
10 час. назад
4
1
Форум
-
Dota2.ru DISCORD-сервер
Tizik221
Встречайте! Мы, вовремя следуя трендам, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер! Мы запускаем наш новый сервер в Discord, и в этот раз приложим максимальные усилия для…
-
Один прогиб и ты погиб(ПА)
walk79
Автор: walk
Герои: общие обсуждения
Думаю многие уже прохавали мету и заметили что ПА на данный момент сильно выделяется из общей массы. Герой и без того имеет мизерные КД на скилы, так ещё и аганим рефрешит их при киле. Веер клинков в сочитанти…
-
крутые керри на лоу птс
robertup41
Автор: robertup
Герои: общие обсуждения
посоветуйте какого нибудь классного керри метового на случай бана сирены чтоб можно было одному апаться с лоу птс, который может очень рано включиться в драки ( на случай если типы свои уже нафидили и…
-
Найтфолл vs Яторо, или почему эпилептик никогда не выиграет инт
Nero-Chan31
Автор: Nero-Chan
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Знаете, смотрю я реплеи 3-ех игроков в доту. Эпилептик Яторо и Аме. И если Аме и Яторо похожи, потому что Яторо просто копировал билды и игру Аме, и с помощью его+добавляя свои фишки и агрессивную игру…
-
бетбум абсолютные бездари
ChelovekZzZ16
Автор: ChelovekZzZ
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
2 игры их унижает абед пока Артур руинит …
-
вся киберспортивная дота 322
ХОЗЯИН_СТРЕЯ37
Автор: ХОЗЯИН_СТРЕЯ
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Вопрос. Люди которые в 2023 еще верят что киберспортивная дота создана не только для отмыва денег и финансовых схем, какие Ваши доводы? Если Вам не 12-13 лет, а Вы хотя бы с минимальным образованием? Еще…
-
я худший отброс доты
kekmachine13
Автор: kekmachine
Обитель нытья
Габен мне запретил говорить, запретил писать, запретил дышать, я всего-то ливнул пару раз перед обновой поряды и с 10к до 7к упал, дело привычное, но в этот раз я упал не просто до 7к, я упал в ад. Сейчас…
-
Не пон. А как купить квартиру?
Soryu Asuka32
Автор: Soryu Asuka
Таверна
Вот живу в мск, вроде работа хорошая, решил глянуть что там по ипотекам. Так так. Вроде неплохой район, зеленый. Цена 15млн первый взнос около 3х и платеж по 80 тыс в месяц. Ээээ. А кто себе квартиру…
-
нёрф слабоумного свена
Бустер на виспе2
Автор: Бустер на виспе
Общие вопросы и обсуждения
впадлу играть на любой поз вс этого дерьма ноубрейн, он х2 более ноубрейн чем гиро/па, ты жмёшь райтклик на лайне с тычкой 70 и 700 хп, просто качаешь сколько угодно, когда угодно, сколько я видел ботов…
-
[ДОЗОР] Компендиум 2023 [Сентябрь]
RamirezSup14677
Автор: RamirezSup
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Компендиум 2023 выходит в последнюю неделю сентября! Об этом стало известно сегодня ночью из официальной новости в блоге. Помимо самого компендиума, обновление будет включать в себя и геймплейные правки…
-
Топ сильнейших команд сейчас
noir0913
Автор: noir09
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
1)Gaimin Gladiators 2)Team Liquid 3)Team Spirit 4)9Pandas 5)BetBoom Team 6)Tundra Esports 7)Talon Esports 8)Evil Geniuses 9)LGD Gaming 10)Shopify Rebellion Имхо, по итогу последнего года примерно так…
-
премодерация — рак
Almighty One26
Автор: Almighty One
Развитие портала
в чём смысл этой функции? юзеры без всяких вывертов матерятся иногда и это проходит, а некоторые совершенно безобидные слова могут отправить мою великолепную простыню на премод. я понимаю что обсуждать…
Стримы
-
true_support
14
Культурная дота | Общение | support | Lion | Shadow Shaman | Apparat | Lich | Dazzle | Dota 2 | Учусь заново играть. -
Stray228
7786
Празднуем годовщину в статусе партнера, тренировочка вместе с крепкими мужчинами -
JustCooman
4194
игрок …… , … достижение -
StRoGo1337
3829
Прошедшее забыто, грядущее закрыто, настоящее даровано. Поэтому его и зовут настоящим!
В статье ты найдешь:
Краткое описание Урсы
Ursa или Урса– это кэрри ближнего боя, основной характеристикой которого является Ловкость. Это очень сильный персонаж с хорошим набором стартовых атрибутов и мощными способностями, которые позволяют ему выходить победителем практически из любой драки 1х1. Также является одним из немногих героев, кто может в одиночку забрать Рошана на ранних уровнях.
Плюсы и Минусы Урсы
Плюсы
- Невероятно силён в файтах 1х1.
- Очень хороший набор базовых характеристик, а также их прирост за уровень.
- Им легко научиться играть.
- Может в одиночку забирать Рошана.
- Не испытывает проблем с маной.
- Высокая выживаемость.
Минусы
- Силён на всех стадиях игры.
- Зависит от покупки правильных артефактов.
Контр Пики Урсы
В начале игры, наиболее опасными героями для Урсы являются те, кто обладает хорошими дизэйблами, замедлениями и магическим прокастом: Invoker, Dazzle, Shadow Shaman, Lion и многие другие.
Также не рекомендуется брать Урсу против героев с иллюзиями: Chaos Knight, Phantom Lancer и другие.
Способности Урсы
Earthshock
Ursa стучит лапами по земле, нанося небольшое количество магического урона по области, а также замедляя, попавших в радиус действия Earthshock, вражеских игроков на 4 сек. Отличная способность, которая не даст противникам убежать.
Overpower
Очень сильный спелл. Повышает скорость атаки Урсы на 400 единиц на следующие 4/5/6/7 атак. Позволяет быстро накапливать на противнике стаки нашей третей способности, а в сочетании с артефактами на вампиризм, позволяет быстро восстанавливать большой запас здоровья.
Fury Swipes
Пассивная способность. Fury Swipes – это главное оружие Урсы, которое делает его одним из сильнейших героев в файтах один на один, особенно против толстых героев. Каждая атака Урсы вешает на цель дэбафф, который увеличивает получаемый целью урон от Урсы на 7/14/21/28 ед. в зависимости от уровня прокачки. Именно благодаря этой способности, Урса может в одиночку забирать Рошана.
Enrage
Ультимэйт. Урса впадает в ярость, снижая получаемый им урон на 80%, развеивая все отрицательные эффекты, а также увеличивает урон от одного стака Fury Swipes. Эту способность нужно прожимать в самый разгар тимфайта.
Улучшается с Aghanim’s Scepter: Снижает время восстановления Enrage до 30/24/18 секунд. Теперь, Enrage можно использовать будучи оглушённым.
Таланты Урсы
- 10-ый уровень – +8 к силе. Способности Урсы не требует много маны, да и к взятию 10-ого уровня у вас уже будет Vladmir’s Offering, так что проблем с нехваткой маны не возникнет.
- 15-ый уровень – +14 к ловкости. В таланте на +25 сек. действия Fury Swipes попросту нет смысла, так как Урса вгрызается в одну цель, да и стандартного времени длительности более чем достаточно.
- 20-ый уровень – +16 к урону от Fury Swipes. Стандартного времени действия Enrage хватает с лихвой, а вот доп. урон от пассивки лишним не будет. Особенно если игра затягивается до лэйта.
- 25-ый уровень – Enrage даёт 80% сопротивления эффектам. Увеличенный радиус Earthshock на 25-ом уровне выглядит бесполезным по том причине, что обычно у оппонентов есть Black King Bar.
Скилл Билд Урсы
Рекомендуемые предметы на Урсу
Стартовый закуп
Stout Shield
- С 50%-ой вероятностью снижает урон от автоатаки вражеского героя или крипа. Позволит нам выдерживать гораздо больше ударов героев на линии.
Tango
- Покупаем сразу 3 пачки. В одной пачке 3 заряда. При использовании, уничтожает дерево, и повышает скорость восстановления хп игрока.
Healing Salve
- Берём на случай экстренной ситуации. При использовании, восстанавливает герою до 400 единиц здоровья в течение 8 сек. Берём 1 штуку.
Начало игры
Phase Boots
- Самый оптимальный выбор сапогов для Урсы. Атакспида нам хватает за счёт Overpower, а вот с мобильностью у нашего героя дела обстоят не лучшим образом.
Vladmir’s Offering
- Один из главных предметов для Урсы. Полезный артефакт не только для самого персонажа, но и для всей команды, так как обладает пассивной аурой, которая увеличивает армор, реген маны и здоровья, вампиризм и урон на 15% всех союзных существ на расстоянии до 900 метров от владельца.
Blink Dagger
- Ключевой артефакт для Урсы, который значительно повышает мобильность персонажа. При использовании, телепортирует игрока в выбранную точку на расстоянии до 1200 метров.
Skull Basher
- Ввиду отсутствия у Урсы каких-либо дизэйблов, кроме замедления от Earthshock. Этот артефакт также является обязательным. Даёт 25%-ый шанс оглушить цель при атаке на 1.5 сек. Необходим для крафта Abyssal Blade в будущем.
Середина игры
Black King Bar
- Ursa очень уязвим к различным видам контроля, поэтому без этого предмета не обойтись. При активации, делает владельца невосприимчивым к вражеским заклинаниям на 10 сек. С каждым повторным использованием, время действия эффекту уменьшается на 1 сек.
Eye of Skadi
- Даёт отличную прибавку ко всем атрибутам героя, а также добавляет к атакам эффект замедления.
Конец игры
Abbysal Blade
- Улучшенная версия Skull Basher. Объединяет в себе эффекты Skull Basher и Vanguard. Обладает активной способностью, которая оглушает выбранную цель на 2 секунды.
Bloodthorn
- Даёт прибавку к интеллекту (25), атакспиду (30), урону (68) и регену маны (5.5). При использовании, накладывает на цель дэбафф, запрещающий использовать заклинания на 5 сек, убирая шанс на уклонение, а также делая все атаки по жертве критическими (140%). Кроме того, при окончании действия эффекта, цель получает 30% от нанесённого ей урон. Обладает также пассивным эффектом, который увеличивает вероятность нанесения критического удара (175%) на 20%
Ситуационные предметы
Monkey King Bar
- Покупается обычно в том случае, если у противников есть врождённые способности или предметы, которые дают шанс уклониться от вражеской атаки.
Aghanim’s Scepter
- Берётся как правило в тех случаях, когда у героев противоположной команды есть мощные умение контроля, проходящие через Black King Bar: Enigma и Magnus. Улучшает ультимэйт Урсы, уменьшая его перезарядку.
Mask of Madness
- Используется как альтернатива Vladmir’s Offering. Не рекомендуется брать этот предмет неопытным игрокам. Использование Mask of Madness даёт большой бонус к скорости атаки и скорости передвижения, но запрещает использовать способности.
Linken’s Sphere
- Покупаем только в том случае, если у противников есть мощные направленные дизэйблы. Раз в 13 секунд отражает одно направленное в игрока вражеское заклинание.
Shadow Blade
- Альтернатива Blink Dagger. Обычно его используют игроки на более низких рейтингах, на высоком рейтинге этот артефакт встречается крайне редко. Обычно, с быстрым его улучшением до Silver Edge, чтобы отключать пассивные способности: Bristleback, Mars и т.д.
Sange&Yasha
- Саша-Яша – это артефакт для середины игры, в которой Урса очень силён, а этот предмет повысит силу мишки ещё сильнее. Даёт отличные бонус к основным атрибутам медведя: силе и ловкости, а также повышает его скорость передвижения.
Diffusal Blade
- Диффуза на Урсу покупаются довольно редко. Покупая этот предмет нужно помнить, что его можно использовать не только для замедления противника, но для снятия различных положительных эффектов с противника: ультимэйт Omniknight и другие.
Boots of Travel
- Предмет для поздней стадии, но можно купить и раньше, если вы очень сильно давите своего оппонента, или если вражеская команда играет от пуша. Позволяет телепортироваться к выбранному союзному юниту или постройке.
Satanic
- В глубоком лэйте можно заменить Vladmir’s Offerring на этот предмет. С Satanic наша выживаемость повыситься в несколько раз.
Геймплей за Урсу
В драках действуем так:
- Заранее используем Overpower, чтобы вы смогли использовать второй сразу после отката.
- Врываемся на Blink Dagger или Shadow Blade.
- Используем Earthshock, чтобы замедлить противника.
- Активируем Abyssal Blade, Black King Bar, если есть.
- Используем Overpower, как только потратите предыдущие стаки.
- Бьём до победы.
История Урсы
Предлагаем посмотреть видео, в котором рассказывается об из истории Воина Ульфсаара – сильнейшего представителя медвежьего племени.