Find constantly updated Troll Warlord guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.
Get PlusGet FeaturedHero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.
yung won a Radiant Comeback
Safe Lane
Core
1:09:01
Russia
Radiant
~ 5500 MMR
25Kills
3Deaths
15Assists
13.33KDA Ratio
69%Team Kill %
842GPM
812XPM
294APM
11Runes
1/—Wards
75/220/355LH @ 10/20/30
02:42
05:11
06:17
09:22
10:59
13:04
15:10
17:47
19:03
21:28
23:32
24:29
27:07
28:57
38:40
40:30
52:36
55:19
55:28
58:52
1:02:12
1:05:43
1:08:59
24:29
28:57
38:40
55:28
58:52
1:05:43
BE$HA won a Stomp
Safe Lane
Core
46:13
Europe
Dire
~ 5500 MMR
20Kills
3Deaths
15Assists
11.67KDA Ratio
63%Team Kill %
973GPM
1066XPM
295APM
4Runes
60/242/319LH @ 10/20/30
01:44
03:12
04:31
06:42
08:46
10:59
13:48
16:01
17:49
19:17
21:38
22:49
25:19
31:06
33:58
42:25
42:43
13:48
17:49
21:38
31:06
33:58
42:43
Safe Lane
Core
44:39
Europe
Radiant
~ 5500 MMR
22Kills
3Deaths
12Assists
11.33KDA Ratio
71%Team Kill %
901GPM
953XPM
303APM
5Runes
65/206/308LH @ 10/20/30
01:38
02:34
05:12
06:57
09:23
11:17
14:45
16:51
18:22
21:26
23:42
25:14
26:56
29:32
31:00
32:33
35:22
16:51
21:26
29:32
32:33
35:22
venero won a Radiant Comeback
Safe Lane
Core
44:56
Russia
Radiant
~ 5500 MMR
16Kills
3Deaths
16Assists
10.67KDA Ratio
80%Team Kill %
898GPM
973XPM
318APM
3Runes
60/220/358LH @ 10/20/30
01:47
02:52
05:31
06:47
08:48
10:11
13:27
14:09
18:57
21:43
23:26
24:49
30:29
31:10
33:30
35:25
39:42
44:34
44:50
06:47
13:27
18:57
23:26
31:10
39:42
Safe Lane
Core
36:28
Russia
Dire
~ 5500 MMR
15Kills
2Deaths
13Assists
14.00KDA Ratio
64%Team Kill %
939GPM
1045XPM
285APM
1Runes
63/183/355LH @ 10/20/30
01:40
04:45
06:45
08:33
09:15
11:44
13:06
16:08
19:00
21:24
24:10
27:51
31:25
34:24
35:16
13:06
19:00
27:51
31:25
34:24
35:16
Last Updated
Berserker’s Rage
Whirling Axes (дальний бой)
Whirling Axes (ближний бой)
Fervor
Battle Trance
Древо талантов
+{s:bonus_axe_slow_duration} сек. к длительности эффекта у Whirling Axes
+{s:value} к скорости передв. от Berserker’s Rage
+{s:value} к скорости атаки за эффект от Fervor
+{s:bonus_axe_damage} к урону от Whirling Axes
+{s:bonus_movement_speed}% к скорости передв. от Battle Trance
+{s:value} к броне от Berserker’s Rage
Whirling Axes сквозь невосприимчивость к магии
Battle Trance применяет сильное развеивание
Battle Trance применяет сильное развеивание : ПРОТИВ ЛЮБОЙ МАГИИ
+{s:bonus_axe_damage} к урону от Whirling Axes : ТУТ ВООБЩЕ ЧЁ ХОЧЕШЬ БЕРИ
+{s:value} к скорости атаки за эффект от Fervor : ТУТ ВООБЩЕ ЧЁ ХОЧЕШЬ БЕРИ
+{s:value} к скорости передв. от Berserker’s Rage : Если не хватает МСа, то бери это.
+{s:bonus_movement_speed}% к скорости передв. от Battle Trance : Опять таки если нет МСа.
+{s:value} к броне от Berserker’s Rage : Броня очень вкусная штука, так что если хватает МСа, бери это.
еСЛИ МНОГО МАГИИ.
Если против вас много спама на линии берём их вместо веток фейрика, очень приятный предмет.
против магов и мобильных героев
Догонялки.
Очень приятный предмет для троля, обязательный предмет для контроля.
Башер предмет неплохой, если тебя не особо душат по игре и нужен контроль — собирай 2 слотом, если же ситуация обратная, то лучше 3 слотом после БКБ.
Тут даже объяснять не надо, против магии отлично заходит 2-3 слотом.
Если тебя насилуют и очень нужен отжор.
Очень хороший предмет для замедления противника + очень приятный буст к атрибутам.
Просто по голове ему переебал и всё.
физ пик и тебя душат
Очень приятный слот против мисов да и в целом ПО ИГРЕ НЕПЛОХ.
На жирничах если лицо за 2 секуды отлетает.
Если в тиме тупицы + против тебя много физ дамага.
по ситуации.
Аганим приятная штука, для всей тимы будет полезен, но ситуативен.
Очень ситуативный предмет, но и достаточно приятный, смотреть по пику соперника.
Молнии хороший слот чтобы фармить все леса за секунды, а также очень поможет против иллюзионистов.
Ворвался — снёс ебало.
МИСЫ + ЛОВКОСТЬ.
Сносишь АЕОН и ебашишь из-за хорошего дамага
Вообще максимально не подерживаю игру на троле через этот слот, но против пассивок это просто имба, да и статы классные.
Прочие предметы
Очень приятный предмет дающий мс, ас, ловкость. Потом можно переделать в манту или СиЯ.
Я ЗАПРЕЩАЮ ЭТО БРАТЬ, ТРОЛЮ ЭТО НЕ НАДО, ХОЧЕШЬ ФАРМИТЬ МОЛНИИ ВОЗЬМИ, НО НЕ ЭТУ ХУ##Ю.
Всем доброго времени суток. С вами Deviliant, и это уже шестой мой гайд.
Предыдущие работы:
— https://dota2.ru/guides/336-catch-me-if-you-can/
— https://dota2.ru/guides/1026-bounty-hunter-ubivat-nado-stilno/
— https://dota2.ru/guides/1148-dnevnik-ehntomologa-20/
— https://dota2.ru/guides/1188-rubit-rubit-rubit-rubit-rubit-ubivat/
Тактика «Назад в будущее, вперед в Дота» — https://dota2.ru/guides/528-nazad-v-budushhee-vpered-v-dota/
Как и у всех, кто пишут гайд по Джах’ракалу, тролль варлорд является одним из моих самых любимых и почитаемых кэрри. Хотя, будем откровенны, опытные игроки в Доту отлично понимают, что на современном уровне игры и матчмейкинга этот парень с топорами уже не такая имба, и изобретено уже куча методов противостоять этому, якобы имбовому, герою.
Но все вышесказанное не отменяет того факта, что перед нами настоящий, истинный кэрри, способный вносить тонны урона по противникам в кратчайшие сроки, а в лейт-гейме заставлять врагов оглядываться по сторонам в паническом ужасе. И это один из сильнейших кэрри в Доте.Ну, довольно лирики, приступим.
К очевидным плюсам Джах’ракала можно отнести следующее:
[+] — один из самых высоких показателей скорости атаки в игре.
[+] — отличная способность фармить без каких либо проблем. Удобная анимация атаки, высокая скорость полета топоров в форме дальнего боя, увеличенный урон и уменьшенная отклик на атаку в форме ближнего.
[+] — усиливает всю команду своим ультимейтом . Посему имеет смысл брать в команду второстепенного кэрри, для которого важна скорость атаки.
[+] — отличный ганг потенциал благодаря 5-секундному замедлению от .
[+] — сложно поймать ввиду наличия усилений от , замедления от
и уклонения от [skill=Troll Warlord:6].
[+] — при наличии полной сборки артефактов (или близкой к полной) является практически неуязвимым персонажем.
[+] — возможность при наличии вампиризма единолично забирать Рошана уже после 10-11 уровня.
[+] — низкие манакосты, очень маленькие кд на все заклинания (и, что самое важное, на ультимейт).
Однако у «имбового тролля» есть (о боже, как?! :D) минусы:
[-] — очень уязвим к контролю. А посему покупка является обязательной.
[-] — высокий разброс показателя урона, что создает проблему в фарме для неопытных игроков.[-] — невысокая скорость передвижения в начале игры без включенной ].[-] — для неосторожного игрока легко впасть в раж, и, уверовав в свою силу, залезть в толпу противников, где опытные игроки легко отправляют его на фонтан.
Berserker’s Rage — Ярость берсеркера
Эта та самая способность, что делает из Джах’ракала универсального фармера на старте и превосходного убийцу начиная с 7-10 уровня. По дефолту, Тролль — кэрри дальнего боя, однако нажав одну кнопку мы получаем кучу плюсов. Броня, скорость передвижения, урон, здоровье, уменьшенную задержку атаки (для непосвященных — чем меньше задержка, тем быстрее герой проводит атаку после команды атаковать), а также шанс нанести дополнительный урон со станом.
Немного круто, не находите?
Ну, как разработчики решили, так и будет, а пока эта способность из-за всей горы плюшек слегка читерская. Но, тем не менее, вот несколько советов по ее использованию:
— если у вас есть хотя бы один уровень Ярости, то передвигайтесь по карте исключительно в режиме ближнего боя (в нем у вас повышенная скорость передвижения).
— фармить на линии предпочтительно также в режиме ближнего боя, так как в ней выше показатель урона, однако, если это небезопасно, то повремените с использованием Ярости.
— в замесах или при нападении на вражеских героев сражаться имеет смысл только в режиме ближнего боя. Объяснять почему не буду, думаю, и так это очевидно. Однако если противник уходит от вас с жизнями на один удар, то переключайтесь на дальний бой и добивайте метким выстрелом паршивца.
— переключение между режимами (из-за разницы в 100 хп) может спасти вашу задницу, как и в случае с использованием . Однако работает этот трюк поначалу, ибо в дальнейшем 100 хп — это пустячок.
[b_skill=Troll Warlord:6]
Whirling Axes — Кружащиеся топоры
Раньше на месте этого заклинания было обычное ослепление противника, что, впринципе, было тоже неплохо. Но сейчас все гораздо круче.
Заклинание в обоих формах является превосходным способом завязать драку. Принцип действия, тут, впринципе, один — в режиме дальнего боя бросили топоры, замедлили цель, переключились на ближний бой, подбежали в упор и прокрутили их вокруг себя, ослепляя жертву и нанося ей урон.
Это самое важно. Что касается конкретики — тут все просто. Не ждите много урона от , и старайтесь попасть [skill=Troll Warlord:6]. Но тут вообще промазать тяжело.
Единственное, что расстраивает — это 20 секунд кулдауна у . Хотя, я не думаю, что это существенный недостаток.
Fervor — Кураж
Когда то на месте этой способности была аура скорости атаки . Потом разработчики сделали разумный обмен между
и
, заменив их пассивные способности.
перешел к Троллю, сделав его еще более сильным и скоростным.Впринципе, комментарий лишь один — если вы уж начали лупить топорами по одной цели, то будьте добры, добивайте до победного конца. При переключении на другую цель Тролль теряет набранную с пассивки скорость атаки, что не особо хорошо.
Battle Trance — Боевой трансА вот и десерт. С 6 уровня благодаря этой способности вся ваша команда и вы в частности начинаете насиловать вражеский состав за счет увеличенной скорости атаки на несколько секунд. Тут тоже комментировать особо нечего. Кулдаун смешной, затраты маны смешные, поэтому прожимаем каждый раз, когда вступаем в контакт с вражеским героем. В групповых сражениях также не забываем использовать, даже если сам Тролль в сражении не участвует.
При раскачке Джах’ракала для игрока первостепенно важно решить, что для него более актуально — первая или вторая способность. По факту, все зависит от ситуации, а Тролль будет эффективен в любом случае.
Этот способ прокачки является основным. Особенно актуален он в том случае, если вместе с Троллем на линии присутствует support, способный подсобить нам в убийстве мощным нюком со станом. Например, ,
,
,
и т.д.. Смысл прост — союзник оглушает противника, а мы проводим комбинацию из
и [skill=Troll Warlord:6] и добиваем уже непосредственно с помощью автоатак.
Здесь целевым приоритетом является фарм и ранние ганги. Именно поэтому приоритетной становится прокачка , ведь делается это ради увеличенного времени стана (2 секунды на 7-ом уровне). Однако у этого скилл-билда есть существенный недостаток — в отличии от первого, здесь Тролль может наносить существенный урон только после 6 уровня, когда он получает ультимейт. Иначе герою не будет хватать скорости атаки, чтобы выдавать станы поначалу.
Этот скилл-билд подходит для игроков, которые уверены, что увеличение времени баша от не является приоритетным. Безусловно, он тоже имеет право на жизнь, однако автор статьи не советует так делать. Причина проста — вменяемая скорость атаки у нас будет с 6 уровня благодаря ультимейту, а вот урона будет маловато. Хотя, и эта тактика имеет право существовать.
Этот скилл-билд ориентирован на Тролля, который собрался забирать Рошана на ранних уровнях. Также, таким образом прокачиваться можно в случае, если с вами в команде есть пара-тройка человек с хорошим контролем — тогда необходимость в [skill=Troll Warlord:6] пропадет, и вашей задачей будет только бить с руки, в то время как ваши союзники удерживают противников на месте.
Вначале необходимо расписать, какие артефакты для Тролля приоритетны и почему, а уже после можно будет поговорить о процессе закупки и его вариациях.
______________________________________________________________________________________
Must have
P.S. Сразу оговорюсь, я не призываю вас покупать все вещи сразу из этого списка. Здесь перечислены только те вещи, которые многократно усиливают тролля в нужном ему направлении. Именно поэтому они и «must have».
и
Выбор за вами. Автор статьи предпочитает , так как Троллю необходимо больше скорости передвижения, чем положено. Да и +24 к урону явно не будут лишними. Однако обычные
абсолютно равноценны
по полезности, так как дают дополнитеные ХП (если заточены на силу) и скорость атаки (но ее у Тролля и так завались, поэтому я и предпочитаю
). Варианты вроде
и
мы даже не рассматриваем. В лейте, безусловно, можно будет заменить стандартную обувку на
, если у вас много денег. Но этот принцип актуален абсолютно для каждого героя.
По логике, следовало бы предложить выбор между ,
и
, а после расписать плюсы и минусы каждого. Но тут выбор однозначно за Доминатором, и вот почему:
— дополнительный урон (+20 на 10-12 минуте — это серьезно).
— актуален как для ближнего, так и для дальнего боя.
— ключевой плюс: возможность преобразовать в , активная способность которого в лейте делает Тролля чуть ли не неуязвимым.
— возможность приручить полезных троллю Вожака волков (+20% к урону), Хана кентавров (+20% к скорости атаки) или Надсмотрщика кобольдов (+12% к скорости передвижения).
Особенно я отговариваю вас от покупки . Его покупают ради скорости атаки, а у Тролля ее и так полно. А вот получать дополнительный урон совсем не приятно.
Для Тролля одной из важных задач является способность подобраться к противнику в упор, где он не оставляет никому и шанса. А посему Теневой клинок будет отличным в данном случае приобритением. Помимо очевидной невидимости он дает урон и скорость атаки, что нам на руку.
Покупка этого артефакта лишает Тролля его главной слабости — уязвимости к контролю со стороны соперников. Чем раньше он появляется в инвентаре Джах’ракала, тем легче вашей команде выигрывать групповые сражения. Мало что может остановить иммунного к магии Тролля, который уже начал шинковать жертву на ленточки.
При такой скорости атаки, как у Тролля, критические удары появляются довольно часто, что делает схватку довольно скоротечной. К тому же, критические удары особенно важны для игрока, который уже приобрел или
.
Для Тролля Бабочка особенно актуальна, так как 30% уклонения от нее будут сочетаться вместе с 60% промаха для противников, задетых [skill=Troll Warlord:6]. В схватке 1 на 1 с любым другим героем у нас будет приблизительно 72% уклонения, что делает результат дуэли довольно очевидным.
Клинки позволяют Троллю максимально быстро добраться до цели, что очень важно, ввиду его не самой высокой скорости передвижения. Хотя с этой же задачей справляется .
______________________________________________________________________________________
Дополнительные артефакты
Кольцо неплохо смотрится на Тролле. Все манакосты Джах’ракала очень маленькие, так что регенерации от Аквилы будет вполне достаточно.
Орхидея является актуальной в том случае, когда в команде противника есть герои с телепортацией или escape-способностями. Проблемы у Тролля, как известно, только с вражескими заклинаниями, так что при охоте на одиночек-фармеров (вроде ,
,
,
) покупка Орхидеи довольно осмысленна.
Слабее в плане урона, однако лучше смотрится на Тролле, когда против него выступают противники с уклонением (
,
) или ослеплением (
). Плюс, за счет высокой скорости атаки дополнительные +100 урона к атаке будут появляться довольно часто.
Где-то в гайдах по Троллю увидел, что этот артефакт якобы бесполезен, так как «орбы не сочетаются». Напоминаю, что для героев ближнего боя орбы и
сочетаются. А вкупе с шикарной скоростью атаки молнии будут лететь довольно часто.
Ситуационный предмет, однако никогда не бывает бесполезным. Если чувствуете, что вам не хватает HP — смело берите.
Бывают случаи, когда вражеский кэрри все же сильнее тролля. Этот артефакт решает проблему, и помимо всего дает вам столь нужные замедление и уклонение от атак.
Однако, если вы купили , то вам подойдут и…
Очень много урона за не очень высокую цену. Хороший выбор.
Берется скорее не ради выжигания маны, а ради замедления, однако подобная скорость атаки позволяет быстро опустошить вражеские магические запасы. Что, как известно, хорошо.
______________________________________________________________________________________Якобы полезные, но ненужные артефакты Ярость обычно берут кэрри, которые медленно фармят. Троллю это не принципиально из-за высокой скорости атаки. Плюс, площадный урон не сочетается с дальним боем, что печально.
Проблему с заклинаниями лучше решать с помощью
. Он и урона больше дает, да и более универсален, когда дело касается магической защиты.
Из-за большого прироста ловкости у нас и так много брони, а скорости атаки вообще завались. Если уж собрались что-то собирать на скорость атаки — то берите лучше
.
Если уж что-то и брать на HP — то только
. Если вам вместе с
и
все равно не хватает здоровья — смените тактику.______________________________________________________________________________________Полноценные итем-билды я опишу чуть позже при наличии свободного времени.
Что важно знать при игре за Тролля:
1) Вы не ИМБА. ИМБА вы для нубов, которые не в состоянии подобрать для вас адекватный контр-пик или закупить артефакты против вас. Хотя, если такие все же попались — что ж, развлекайтесь как следует.
2) Вначале игры приоритетно накопить на 2-3 основных артефакта из раздела «Must have», прежде чем совершать вылазки и убийства (чаще всего это или
).
3) Даже несмотря на то, что у Тролля прекрасный потенциал для гангов и убийств уже начиная с 8-10 уровня, приоритетной задачей, как и любого кэрри, является фарм. Фармите все, что только можете, и чем больше артефактов у вас будет, тем больше человек понадобится, чтобы вас остановить.
4) Постарайтесь собрать уже 3-им или 4-ым артефактом. Это гораздо облегчит вам жизнь на следующих этапах игры.
5) Не стоит идти Троллю на мид или хард-линию. Найдите себе грамотного саппорта и идите на easy-линию, наберите денег и артефактов, а уже потом стройте из себя крутого тролля. Поверьте, время еще будет.
6) Не залезайте на группу противников без или
, если у них есть хотя бы один стан. Хп у Тролля до лейта не так уж и много.
7) В групповых боях выцепляйте первым делом самых хилых героев или героев с дизейблами. Убить кэрри или танков вы всегда успеете, а поначалу важно лишить вражескую команду контроля.8) Тролль спокойно в соло забирает рошана. Для этого необходимо хорошо прокаченные и
, а также в инвентаре у вас должен лежать
или
. Желательно, конечно же, все же иметь
, а перед походом на здоровяка приручить какую-нибудь толстую зверюшку вроде нейтральной урсы или кентавра и заставить ее получать оплеухи вместо вас — так вы потеряете меньше хп.
SUPPORT’Ы
Как и говорилось ранее, Троллю на линии поначалу нужен хороший support. Вот лучшие из них, у которых с Троллем получается чудные комбинации:
Номер один в списке. Имеет замедление и ускорение, которые позволят Троллю добраться до цели и вступить в ближний бой, а и [skill=Troll Warlord:6] является жуткой комбинацией по нанесению большого количества урона в кратчайшие сроки.
Обладает нюк/станом, что отлично работает вместе с [skill=Troll Warlord:6]. Способна ослабить противников для Тролля, а также в случае необходимости пригнать с помощью ультимейта жертву сразу к Джах’ракалу в упор.
Способен избавить противников на линии от запасов маны, что облегчает Троллю жизнь. Также имеет хороший нюк , что также хорошо сочетается с [skill=Troll Warlord:6].
Мастер по удержанию отдельных личностей на одном месте. Вывод напрашивается сам, однако с ним комбиниции хороши лишь после 6 уровня. До этого момента связка не так эффективна, как предыдущие.
Сетка, хекс, собственный нюк. Комментарии излишни, это избиение, когда Тролль лупит противника в сетях Расты.
Дает скорость передвижения, скорость атаки, имеет нюк. Полный набор, исключительно для Джах’ракала.
Решает проблему с маной вовсе, можно даже проигнорировать покупку . Помимо всего прочего обладает прекрасным замедлением и не менее прекрасным станом.
и
На линии с Троллем эти саппорты проигрывают по эффективности в начале игры тем, что перечислены выше. Однако они более актуальны для мид и лейт гейма из-за своих способностей
.
ИЗБРАННЫЕ СОЮЗНИКИ
Здесь перечислены товарищи, которые составляют Троллю отличную компанию на протяжении всей игры.
Да, снова он. Но на этот раз он здесь из-за своего ультимейта . Тролль же боится заклинаний, верно? А какие заклинания могут быть, когда все на карте молчат?
У нас для Гули есть , у него для нас есть
. Плюс, он сидит в лесу и не ворует у нас фарм на линиях. Прекрасный товарищ.
Еще один наш прекрасный товариш-jungler. Мы ему (и его волкам) ульт, он нам .
Големы получают ускорение от . Это позволяет пушить линии в разы быстрее.
Помогает выслеживать цели с помощью , к тому же лишая их брони. Но самый смак в том, что он очень радуется ультимейту
, при этом не отнимая у Тролля роль основного кэрри (как в случае с
).
,
,
и
Тот же случай. Очень сильны благодаря нашей ульте, но при этом не снимают с нас статус основного кэрри.
2 глобальных усиления — и
— делают прогулку по вражеским трупам незабываемой
Давайте поразмышляем, что будет, если дать Тини с прокаченной ультой бафф от ?
Выступает в роли второго основного кэрри, но способен спокойно находиться на миде. По словам очевидцев, под ультой Тролля выигрывает игру за минут 20-30 с учетом тотального уничтожения вражеских строений.
ИЗБРАННЫЕ ПРОТИВНИКИ
С перечисленными героями надо быть предельно осторожными, так как это прямой контр-пик Тролля:
Тролль просто напросто убивается об Кентавра, особенно если тот раскачен и имеет в инвентаре .
Тот же случай. Если Акс умудрился хоть немного раскачаться и подкопить на , будьте осторожны. Скорость атаки у нас невообразимая, а он будет только рад —
будет срабатывать часто, урон от нее физический, так что
не спасет. В общем, неприятный противник.
Ситуация такова. Если Тролль успевает добраться до Воида и использовать на нем [skill=Troll Warlord:6] раньше, чем тот поймает того в купол — то победа за Джах’ракалом. В противном случае результат либо неизвестен, либо плачевен. Напоминаю, что не контрит
.
Их ультимейты пробивают магическую защиту, а посему им по барабану, есть ли у вас или нету. Вы все равно будете законтролены.
Имеет в распоряжении
, который сводит на нет все ваши атаки. В случае встречи с ним рекомендуется собрать
.
Может своровать ульт Тролля. Что, согласитесь, довольно дерьмово.
,
и
Имеют уклонение от атак, что совсем неприятно. Посему рекомендуется закупать
.
Обладает очень неприятной пассивной способностью —
. А посему непрерывно наносить по нему удары становится проблематично.
Если успевает использовать
— вы покойник. Тролль столько урона не переживает. Хотя без ультимейта опасности не представляет вовсе.
,
и
Тролль специализируется на убийстве одиночек. С этими товарищами такой фокус не прокатит, их всегда много, а с иллюзиями у Тролля начинаются проблемы. Тем не менее, можно воевать, если в инвентаре завалялся
.
Сводит на нет своим ультимейтом всю нашу скорость атаки. Поэтому ее все же следует опасаться.
Своим ультимейтом Дестр просто развеивает Тролля по ветру, ведь у последнего крически мало интеллекта на протяжении всей игры. Однако
спасает ситуацию.Помимо всего прочего, остерегаемся тех, кто купил себе
,
или
. Это три самых неприятных артефакта для Тролля.
Надеюсь вам понравился гайд. Сейчас у меня сессия, поэтому он еще в процессе доработки. Так что пишите свои замечания, требуйте изменений, в случае чего, и из него получится что-то интересное и полезное.
Тролль — это один из сильнейший героев в лейте. Но достаточно слабый на старте. Обладает сразу 2-умя типами боя.
+ Плюсы героя +
- Обладает сразу 2-умя типами боя.
- Сильнейший герой в лейте.
- Стабильно нормально стоит на любой линии.
- Минимальная требовательность к мане.
— Минусы героя —
- Очень слабый на старте.
- Испытывает проблемы с сокращением дистанции до противника.
- Уязвим к контролям.
- Ничего не может без артефактов
Комментарии к скиллам
Berserker’s Rage
Berserker’s Rage — очень интересная способность, позволяет переключаться между дальним и ближним боем. В ближнем бою доступны такие бонусы как:
- Доп. броня: 6
- Доп. скорость передвижения: 10/20/30/40
- Шанс оцепенения: 14%/16%/18%/20%
Whirling Axes
Whirling Axes (дальний/ближний бой)
- В дальнем бою — бросает топоры и замедляет противника на 40%.
- Длительность замедления: 2.5/3/3.5/4
- В ближнем бою — вращает топоры вокруг себя и заставляет противников промахиваться с вероятностью 60%.
- Длительность ослепления: 5
Fervor
Fervor — пассивная способность, каждая последующая атака по одной цели увеличивает скорость атаки, но если сменить цель — эффект сбрасывается.
- Уровень 1: 15/30/45/60/75/90/105/120/135/150/165/180
- Уровень 2: 20/40/60/80/100/120/140/160/180/200/220/240
- Уровень 3: 25/50/75/100/125/150/175/200/225/250/275/300
- Уровень 4: 30/60/90/120/150/180/210/240/270/300/330/360
Battle Trance
Battle Trance — герой начинает атаковать ближайшее существо ( в приоритете героев ), получает бафы и становиться бессмертным на определённое время.
Бонусы:
- Вампиризм: 40%/60%/80%
- Доп. скорость передвижения: 30%/35%/40%
- Доп. скорость атаки: 140/170/200
С покупкой Aghanim’s Scepter уменьшается перезарядка ультимейта и появляется возможность использовать его на союзниках.
Skill build (раскачка)
2 -> 1 -> 2 -> 3 -> 2 -> 4 -> 2 -> 3 -> 3 -> Правый талант (10ур.)
-> 3 -> 4 -> 1 -> 1 -> Правый талант (15ур.)
-> 1 -> 4 -> Левый талант (20ур.)
-> Левый талант (25ур.)
Itembuild (раскачка)
На начальной стадии игры покупаем Quelling Blade, Slippers Agility, Tango и закупаем Iron Branch на остаток.
Если игра тяжелая и уже понятно, что ранние драки ничего хорошего не сулят собираем фарм билд, т.е. до 20 минуты выносим Power Treads и Batlle Fury и уходит в максимальный фарм. Если по игре получается хорошо подраться до 20 минуты стараемся собрать Sange and Yasha и Skull Basher/Diffusal Blade. Также можно приобрести Shadow Blade/Blink Dager если очень быстрый темп игры, для того, чтобы вырезать моментально ключевых героев противника.
В лейте, минуте к 35-40, желательно иметь Satanic, BKB, Abyssal Blade, MKB.
Тактика
Рекомендую стабильно просто фармить начальную и среднюю стадию игры, поскольку без минимального количества итемов делать в файтах нам грубо говоря нечего. Герой очень уязвим к контролям. С появлением минимальных артефактов можем уже принимать файты, но желательно тянуть минимум до BKB.
В лейте начинаем активно участвовать в драках. Можем очень быстро забрать Рошана или же снести вышки.
Друзья
Любые сапорты с контролем Огр, шейкер, ВР, Цм и т.д.
Противники
Очень слабый против Разора ( просто высасывает весь урон ) ОД, Бристла, тяжело справляется с иллюзионистами, такими как Нага, Фантом лансер и т.д.
Заключение
Не самый сильный кор на начальной стадии, но компенсирует своим огромным дамагом в лейте и возможностью без проблем его вносить.
Troll Warlord — он один из самых сильных персонажей. Однако только в лейте. У него очень хороший потенциал и он может помогать команде с помощью своего ультимейта. Временами тролль появляясь на поле боя в доте 2 наводит страх на своих оппонентов. Поэтому в этом гайде на троля из доты 2 будет подробное описание скиллов и способа игры за этого персонажа.
К сожалению, некоторые игроки вбивают ошибочный запрос в гугле: «гайд на троль варлок дота 2», этот запрос неверен, так как Варлок — другой герой из доты. Старайтесь избегать путаницы.
Скилы у Тролль Варлорд в дота 2
Berserker’s Rage
Эта способность даёт существенное преимущество, так как повышет наш урон и облегчает в разы фарм. К тому же в лейте она нам будет только помогать не теряя своей актуальности. Ко всему она даёт нам шанс застанить врага и повышает нашу скорость передвижения. К тому же при переключении стоек вы получаете дополнительные 100 хп, что позволяет выжить в очень сложных ситуациях, однако это уже высший пилотаж, который требует тренировок.
Whirling Axes (дальний бой)
Хоть способность и имеет долгий кулдаун, но все равно она очень полезна, вы начинаете бой с этой способностью замедляя врага, после этого подбираетесь ближе для нанесения дополнительного урона.
Whirling Axes (ближний бой)
Поскольку стоимость маны низкая, вы можете вполне свободно применять эту способность, она наносит достаточно много урона и ослепляет окружающих врагов. Способность очень важная и полезная особенно в замесах, таким образом враги будут получать больше урона, что может решить исход битвы.
Fervor
Эта способность даёт вам очень сильный бонус при драках 1х1 так как она позволяет останавливать противника на долгое время, однако минус этой способности, то что вы не можете сменить цель, поэтому стоит внимательно отнестись к выбору жертвы. Отлично подойдут мягкие керри противника.
Battle Trance
Это заклинание позволяет не только вам получить бонус и баф, но и усилить всю команду на короткое время, но время действия этой способности хватит для завершения замеса в нашу пользу.
Последовательность прокачки скилов у Troll Warlordа
Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:
Лвл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Скил |
Лвл | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Скил |
Гайд как играть за troll warlord dota 2
Данная часть гайда раскроет вам тонкости игры на troll warlord из дота 2. В принципе герой не так труден в освоении, по этому он подходит новичкам, обучит их фармить, а благодаря смене стойки облегчить фарм, что новичкам по началу будет в самый раз.
Начало игры
Стартовый закуп тролля будет выглядеть так: Стоут шилд,
танго и
хилинг слейв, на сдачу докупаем
веточки. Тем самым вы сможете достаточно долго время стоять и фармить не боясь хараса противника. Далее мы дособираем
стик. И грейдим наш шит, до
пур менс шилд. Этот артефакт улучшит немного наш фарм и позволить больше переносить урона. Далее покупаем,
морбид маск, который позволит лечится в бою. И приступаем к сборке
фейс бутс. Они дадут ощутимый прирост к урону и хорошую мобильность. Как керри нам стоит идти на легкую линию, тем самым получая доступ к фарму. Это наша главная задача как керри в плоть до лейта.
Это обосновано тем, что для участия в тим файте ему нужен определённый набор предметов.
Середина игры
Первым итемом будет Хелм оф домитор, он прибавит нам урона что позволит увеличить нашу мощь. После нам стоит собрать
кристалис, так как мы имеем достаточно большую скорость атаки и криты будут вылетать достаточно часто. И с нашим то уроном противник их явно почувствует.
Дальше нам нужно повысить выживаемость в замесе, для этого фармим на БКБ. После кристалиса и хелм оф доминатора, вы можете смело идти в соло-рошана, это даст вашей команде большое преимущество в мид гейме.
После приобретения этих айтемов, вы можете вступать в тим файты. На фейсбутсах + ультимейт, влетаем в замес, юзаем БКБ, замедляем опонентов, меняем стойку и убиваем всех кто еще жив. Но все же у вас еще приоритетная задача — фарм.
Конец игры
Лейт — та стадия игры ради которой и писался этот гайд по троллю в доте 2, наступает золотая пора для тролля. Хоть есть и много ситуативных айтемов. К примеру шедоу блейд наградит нас своим инвизом. Что позволит и гангать и уходить из пол ганга.
После ШБ, собираем из кристалиса даедалус, еще больше наращивая свою мощь. Превартив Хелм оф доминатор в
Сатаник, мы увеличми нашу выживаемость. Если много керри в команде, отлично было бы собрать
Баттерфляй, который повысит наши шансы к уклону и отлично сочетается вместе с милишным вилинг акс. Что делает нас практически неуязвимым. Стиль поведения в тим файтах тот же что и в мид гейме.
Надеюсь что этот гайд на тролля варлорда из дота 2, показал вам в каком направлении стоит учится играть за этого героя и поможет отточить ваши навыки игры в доту.
Перечисления различных названий героя: Тролль, Варлорд.
Лайнинг героя
О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:
Лайн | Как подходит герою |
Лес | Средне |
Соло мид | Хорошо |
Соло хард | Плохо |
Соло изи | Отлично |
Трипл изи | Хорошо |
Трипл хард | Средне |
Дабл лайн | Средне |