Крупная сеть гипермаркетов Metro Cach&Carry для среднего и малого бизнеса организовала клиентскую поддержку.
Горячая линия сети Metro:
8 800 700 10 77
Для покупателей в России работает горячая линия Метро. Вы можете высказать свое мнение или задать интересующие вас вопросы.
Корпоративные клиенты и юридические лица могут также обратиться по данному телефону. Позвонить оператору можно в будни с 7 до 22 часов, а в выходные дни с 8 до 20 часов по московскому времени. Звонки абсолютно бесплатны.
Служба поддержки Metro грамотно проконсультирует по всем вопросам, а также примет претензии, отзывы и предложения по работе гипермаркетов.
«МЕТРО Кэш энд Керри» – это сеть супермаркетов с огромным ассортиментом – общее наименование товаров больше 35 тысяч. Цены здесь самые низкие по сравнению с другими торговыми центрами.
Телефон горячей линии «МЕТРО Кэш энд Керри»
Что можно выяснить по телефону?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Другие способы связи «МЕТРО Кэш энд Керри»
Компетентность операторов и время ответа
Но попасть в сам супермаркет непросто. Для этого нужно получить специальную карту клиента. Чтобы ее оформить, необходимо принести внушительный пакет документов. Без этой карты не допустят даже на территорию торгового центра.
Эти супермаркеты не ориентированы на простых розничных покупателей, приобретающих товары для дома. Своими клиентами компания называет владельцев кафе, отелей, ресторанов, небольших розничных магазинов, кейтеринговых и сервисных фирм.
Основана компания в 1961 году в Германии. В России первые супермаркеты «МЕТРО Кэш энд Керри» открылись в 2001 году в Москве. Сегодня корпорация представлена в 50 регионах нашей страны, открыто более 89 торговых центров. Работой обеспечены 20 тысяч человек.
Телефон горячей линии «МЕТРО Кэш энд Керри»
Телефон горячей линии 8-800-700-10-77. По номеру можно звонить бесплатно. После набора номера приятный женский голос поприветствует вас на русском английском языке, попросит перевести телефон в тональный режим и сообщит, что все разговоры во время общения с оператором записываются.
Далее следует рекламное сообщение, о проводящихся в супермаркетах акциях. Например, набрав на этих выходных номер телефона, я узнала, что по специальной цене продается замороженный лосось и вода «Боржоми». Очень удобно, знаете ли. Можно перед походом в «МЕТРО» сравнить с ценами в других магазинах.
Что можно выяснить по телефону?
После бодрого приветствия и рекламы вам будет предложено:
- Нажать кнопку 1 на телефоне, чтобы получить дополнительную информацию о проводимых акциях.
- Нажать кнопку 2, чтобы узнать, как стать клиентом «МЕТРО».
- Нажав на цифру 3 на телефоне, решить вопросы, касающиеся интернет магазина.
- Подготовить номер карты клиента и нажать на 0 для соединения с оператором.
Если вы не успели запомнить прозвучавшую информацию, можно ее прослушать заново, нажав на *. Если ни одно из предложенных действий вам не походит, нужно будет дождаться ответа оператора и уже задавать вопрос ему.
Кроме того, операторы по телефону:
- принимают претензии. Вы можете рассказать о своей проблеме, и сотрудники зафиксируют полученную информацию. Также они спросят, в каком формате вам будет удобно получать ответ – на электронную почту или по телефону. Все полученные претензии передаются руководству, и в течение 14 дней позвонивший может получить ответ;
- информируют о наличии того или иного товара в супермаркете.
Горячая линия доступна во все дни недели: с 7 до 22 часов в рабочие дни, и с 8 до 22 часов в субботу и в воскресенье.
Также, позвонив по номеру 88007001077 можно узнать, достаточен ли представленный пакет документов для оформления карты, который клиент предварительно сдал в торговый центр.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторы решают практически все вопросы. Однако оформить заявку карты по телефону невозможно. Нужно будет приходить в торговый центр и самому принести необходимые документы.
Другие способы связи «МЕТРО Кэш энд Керри»
В «МЕТРО» есть и другие способы связи:
- абоненты российских операторов связи Билайн, МТС, Мегафон,Теле-2 могут позвонить на горячую линию набрав комбинацию *1077 и нажав на вызов;
- ответы на вопросы, связанные с выигрышем призов, можно получить, позвонив по другому телефону горячей линии 8 800 770-06-10 или перейдя по ссылке https://metro-event.ru/feedback;
- кликнув по кнопке «Обратная связь», которая находится в самом низу страницы, вы переходите к форме онлайн-заявки, которую нужно будет заполнить;
- также вопросы можно задавать на странице «МЕТРО» в таких социальных сетях как Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, Инстаграмме, Вконтакте.
Есть у компании и свой профиль на Ютубе.
Компетентность операторов и время ответа
Операторы очень доброжелательные, в чем я лично смогла убедиться, отвечают вежливо и подробно, спрашивают в конце остались ли вопросы. Дозвониться до них тоже не составило труда, в среднем, через 2 минуты сотрудники поднимают трубку.
Организации
Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина»
Краткие сведения об организации
Полное наименование
Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина»
Наименование
ГУП «Московский метрополитен»
Фактический адрес
129110, г. Москва, Мира пр-т, д. 41, стр. 2
Телефон
+7 (495) 622 02 01
Рассылка новостей
Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве
Управление Московского метрополитена расположено по адресу: 129110, Москва, Проспект Мира, дом 41, стр. 2 (станция «Проспект Мира» — радиальная).
По вопросам, касающимся работы метрополитена, можно обратиться в соответствующие подразделения по телефонам:
Подразделение | Телефон |
Справочная метрополитена | 688-03-25 622-15-68 |
Пресс-служба метрополитена | 684-96-20 |
Приемная Начальника метрополитена | 622-10-01 |
Приемная Первого заместителя Начальника метрополитена | 688-09-13 |
Приемная Главного инженера – Первого заместителя Начальника метрополитена |
622-14-03 |
Служба движения | 688-01-10 |
Служба подвижного состава | 688-04-50 |
Эскалаторная служба | 688-04-31 |
Канцелярия |
688-02-91 |
Факс | 631-37-44 |
Пресс-служба Управления милиции на Московском метрополитене | 628-31-18 |
Дежурная часть Управления милиции на Московском метрополитене | 622-71-94 621-01-31 |
Руководство метрополитена
Виктор Николаевич Козловский
Начальник Московского метрополитена с 23 мая 2017 года.
Родился 10 августа 1960 года в городе Братск Иркутской области.
Имеет множество профильных наград, в том числе награжден медалью «За труд и верность».
Объявлены благодарности президента ОАО «РЖД» и Мэра Москвы.
- В 1987 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (ныне Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II) по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте» с присвоением квалификации инженера путей сообщения.
- С 1977 года начал работать слесарем по ремонту топливной аппаратуры специализированного управления БРАТСКГЭССТРОЙ.
- С 1987 года работал дежурным по станции, затем начальником станции, начальником отдела грузовой и коммерческой работы, заместителем начальника Мурманского отделения – начальником отдела перевозок, начальником механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ, первым заместителем Санкт-Петербургского отделения и начальником Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги (ОАО «РЖД).
- С марта 2010 года – первый заместитель начальника Северо-западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания».
- С сентября 2010 года – начальник дирекции управления движением Калининградской железной дороги, затем начальник Калининградской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением, первый заместитель начальника Калининградской железной дороги (ОАО «РЖД»).
- С августа 2011 года – начальник Октябрьской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением (ОАО «РЖД»).
- С марта 2013 года – первый заместитель начальника Куйбышевской железной дороги (ОАО «РЖД»).
- С сентября 2014 года – первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен».
Московский метрополитен (предприятие)
Материал из Большого Справочника
Эта статья — об организации, управляющей метрополитеном. О самом метрополитене см. Московский метрополитен.
ГУП «Московский метрополитен» | |
|
|
Тип | ГУП |
---|---|
Основание | 1935 год |
Расположение |
|
Ключевые фигуры | Виктор Козловский (начальник) |
Отрасль | пассажирские перевозки |
Оборот | ▲108 млрд руб. (2017)[1] |
Чистая прибыль | ▼-3 млрд руб. (2017)[1] |
Число сотрудников | 53 080 (2017)[2] |
Сайт | mosmetro.ru |
Логотип после ребрендинга 2014 года
Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина», ГУП «Московский метрополитен» — организация, осуществляющая эксплуатацию системы скоростного транспорта Москвы, включающей в себя Московский метрополитен, Московский монорельс и Московское центральное кольцо. Является подведомственным предприятием Департамента транспорта Москвы и входит в систему Московского транспортного комплекса[3].
Содержание
- 1 Подразделения
- 1.1 Ситуационный центр
- 2 Руководство
- 3 Примечания
Подразделения
- Руководство метрополитена
- Проектно-конструкторское бюро (ПКБ)
- Учебно-производственный центр
- Служба пассажирских обустройств ДИ
- Служба безопасности
- Служба движения
- Служба сбора доходов
- Служба связи
- Служба пути
- Ревизорский аппарат
- Служба тоннельных сооружений
- Служба подвижного состава
- Служба сигнализации, централизации и блокировки
- Служба электроснабжения
- Электромеханическая служба
- Эскалаторная служба
- Служба энергоресурсов и развития энергосети
- Служба качества
- Служба охраны труда
- Медицинская служба[4]
Ситуационный центр
Ситуационный центр метрополитена
1 мая 2005 года начал свою работу Ситуационный центр Московского метро[5]. В 2016 г. Московский метрополитен начал реализацию проекта по созданию интеллектуальной системы видеонаблюдения и Центра обеспечения транспортной безопасности. 6 февраля 2017 года начал работу Центр обеспечения безопасности метро, расположенный в здании бывшего кинотеатра «Ереван» на Дмитровском шоссе возле станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии. Новый центр в режиме реального времени ведёт обработку всех сигналов о чрезвычайных ситуациях, происходящих на территории метрополитена. Операторы центра принимают вызовы, поступающие с колонн экстренного вызова, установленных на большинстве станций, а также просматривают сигналы с камер видеонаблюдения[6][7].
Имеется возможность в любой момент подключиться к любой из камер, в том числе к тем, что установлены в вагонах Сокольнической, Кольцевой, Калининской и Замоскворецкой линии.
Руководство
За 82 года у Московского метрополитена сменилось 12 руководителей. Первым начальником был Адольф Антонович Петриковский. Все руководители московского метрополитена[8]:
- Петриковский, Адольф Антонович (30 октября 1934 — 23 сентября 1937)
- Днепровский, Владимир Яковлевич (23 сентября 1937 — 28 января 1938)
- Новиков, Иван Сергеевич (29 января 1938 — 19 января 1950)
- Ежов, Александр Иванович (январь 1950 — октябрь 1959)
- Новохацкий, Александр Фёдорович (16 ноября 1959 — 16 марта 1973)
- Легостаев, Евгений Арсеньевич (16 марта 1973 — 30 октября 1979)
- Сенюшкин, Юрий Васильевич (и. о. с 31 октября 1979; 12 декабря 1979 — 12 сентября 1986)
- Дубченко, Евгений Григорьевич (12 сентября 1986 — 21 июля 1995)
- Гаев, Дмитрий Владимирович (и. о. с 22 июля 1995; 28 декабря 1995 — 7 февраля 2011)
- Беседин, Иван Сергеевич (7 февраля 2011 — 22 июля 2014)[9]
- Пегов, Дмитрий Владимирович (22 июля 2014 — 15 мая 2017)
- Козловский, Виктор Николаевич (с 15 мая 2017)[10]
Примечания
- ↑ 1 2 Московский метрополитен: Финансовые показатели quote.rbc
- ↑ (недоступная ссылка — история) Проверено 17 октября 2018.
- ↑ Департамент транспорта Москвы: Подведомственные организации. Официальный сайт мэра Москвы.
- ↑ Подразделения ГУП «Московский метрополитен». Официальный сайт мэра Москвы.
- ↑ Круглосуточный дозор
- ↑ Сергей Собянин открыл Центр управления обеспечением транспортной безопасности метро. Единый транспортный портал Москвы (6 февраля 2017).
- ↑ В Москве начал работу Центр обеспечения безопасности метро. Официальный сайт мэра Москвы.
- ↑ Руководство метрополитена в разные годы. — Официальный сайт Московского метрополитена. Проверено 17 декабря 2013.
- ↑ Уволен начальник Московского метрополитена | РИА Новости
- ↑ Назначен новый начальник московского метро. РИА Новости (15 мая 2017). Проверено 15 мая 2017.
Руководство метрополитена
Виктор Николаевич Козловский
Начальник Московского метрополитена с 23 мая 2017 года.
Родился 10 августа 1960 года в городе Братск Иркутской области.
• В 1987 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (ныне Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II) по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте» с присвоением квалификации инженера путей сообщения.
• С 1977 года начал работать слесарем по ремонту топливной аппаратуры специализированного управления БРАТСКГЭССТРОЙ.
• С 1987 года работал дежурным по станции, затем начальником станции, начальником отдела грузовой и коммерческой работы, заместителем начальника Мурманского отделения – начальником отдела перевозок, начальником механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ, первым заместителем Санкт-Петербургского отделения и начальником Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги (ОАО «РЖД).
• С марта 2010 года – первый заместитель начальника Северо-западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания».
• С сентября 2010 года – начальник дирекции управления движением Калининградской железной дороги, затем начальник Калининградской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением, первый заместитель начальника Калининградской железной дороги (ОАО «РЖД»).
• С августа 2011 года – начальник Октябрьской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением (ОАО «РЖД»).
• С марта 2013 года – первый заместитель начальника Куйбышевской железной дороги (ОАО «РЖД»).
• С сентября 2014 года – первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен».
Имеет множество профильных наград, в том числе награжден медалью «За труд и верность». Объявлены благодарности президента ОАО «РЖД» и Мэра Москвы.
ГУП «Московский Метрополитен»
Руководитель
Козловский Виктор Николаевич
Москва, Проспект Мира, д. 41, стр. 2
6 Проспект Мира
Понедельник–четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45
+7 (495) 622-10-01
+7 (495) 631-37-44 (факс)
ГУП «Мосгортранс»
Руководитель
Асаул Николай Анатольевич
125195, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 59
2 Речной вокзал
Понедельник–четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45
+7 (495) 951-66-53
+7 (495) 951-38-27 (факс)
ГКУ «Организатор перевозок»
Руководитель
Султанов Владислав Назипович
127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1
9 Цветной бульвар
Понедельник–четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45
+7 (495) 533-10-10 (факс)
ГБУ «МосТрансПроект»
Руководитель
Титов Владимир Павлович
101000, Потаповский переулок, д. 3, стр. 1
1 Чистые пруды
Понедельник–четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45
+7 (495) 419-04-86
Музей Транспорта Москвы
Директор
Бондаренко Оксана Александровна
Основное здание музея, гараж Мельникова
Москва, Новорязанская ул, 27 (открытие 2023 год)
1 Метро Комсомольская
E-mail: followme@mtmuseum.com
АНО «Московская дирекция транспортного обслуживания»
Генеральный директор
Шарыкин Александр Владимирович
Москва, 109012, ул. Никольская д. 11-13, стр. 4
3 Площадь Революции
Понедельник–четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45
Телефон: +7 (499) 583-07-00,
E-mail: info@mosdto.ru
Московская административная дорожная инспекция
Руководитель
Григорян Рудик Ашхарабекович
129090, г. Москва, ул. Большая почтовая, д.7с1
3 Бауманская
Понедельник–четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45, обед с 12:00 до 12:45.
Телефон: +7(495)540-76-56 (звонить с пн по чт — с 8:00 до 17:00, в пт — с 8:00 до 15:45. Перерыв на обед с 12:00 до 12:45)
Начальник метрополитена назначается правительством Москвы на контрактной основе. Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью и организацией работы метрополитена, права, обязанности и ответственность начальника метрополитена определяются условиями заключаемого с ним контракта. Начальник метрополитена на правах единоначалия решает все вопросы деятельности метрополитена, за исключением отнесенных к компетенции собрания (конференции) трудового коллектива и Совета метрополитена. Начальник метрополитена без доверенности действует от имени метрополитена, представляет его интересы на всех отечественных и иностранных предприятиях, распоряжается имуществом метрополитена, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в учреждениях банков расчетные и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами, утверждает штаты исполнительного аппарата Управления метрополитена, определяет структуру метрополитена, издает приказы и указания, обязательные для всех работников метрополитена. Заместители начальника метрополитена, руководители предприятий, структурных единиц и организаций назначаются на должности на условиях контрактов, заключаемых с ними начальником метрополитена.
Петриковский Адольф Антонович
за всю историю существования Московского метрополитена было 10 начальников Московской подземки. По-разному сложились их судьбы, но судьба первого руководителя подземной железной дороги Москвы была просто трагична.
- Петриковский Адольф Антонович. 30.10.1934 — 23.09.1937[1]
- Родился в 1887 г., г. Ровно; белорус; образование среднее; член ВКП(б); начальник Московского метрополитена. **Проживал: Москва, ул. Большая Садовая, д. 14/15, кв. 62.
- Арестован 25 августа 1937 г.
- Приговорен: ВКВС СССР 29 августа 1938 г., обв.: участии в к.-р. националистической организации.
- Расстрелян 29 августа 1938 г.
- Место захоронения — место захоронения — Московская обл., Коммунарка.
- Реабилитирован в марте 1957 г. ВКВС СССР
- Днепровский Владимир Яковлевич. 23.09.1937 — 28.01.1938
Днепровский Владимир Яковлевич
- Новиков Иван Сергеевич. 29.01.1938 — 19.01.1950.
С 22 июня 1941 года метрополитен работал в двух режимах: как транспортное предприятие и как бомбоубежище. Продолжали строиться новые станции. В январе 1943 года начали ходить поезда по Горьковской линии от «Площади Свердлова» до «Автозаводской» (6,2 км). После войны были пущены более вместительные вагоны. К 1947 году пассажиропоток вырос до 680 000 человек в день.
- Ежов Александр Иванович. 01.1950 — 10.1959
Через год после назначения нового начальника открылся первый участок Кольцевой линии. В 1952 году на «Красных Воротах» установили турникет, фотоэлемент которого реагировал на нарушителя и приводил в действие резиновые «челюсти». В 1954 году Кольцевая линия замкнулась. По Кировско-Фрунзенской линии побежали составы из семи вагонов.
- Новохацкий Александр Федорович. 16.11.1959 — 16.03.1973
Новохацкий Александр Федорович
Архитектурный стиль новых станций сменился со сталинского ампира на нечто среднее между примитивизмом и минимализмом. До 1990-х годов строились так называемые сороконожки — станции неглубокого залегания, потолки которых подпирали многочисленные столбы. В 1972 году московское метро поставило мировой рекорд интенсивности движения: Горьковско-Замоскворецкая линия пропускала 45 пар поездов в час. В среднем метрополитеном пользовалось более 5 млн человек в день
- Легостаев Евгений Арсеньевич. 16.03.1973 — 30.10.1979
Легостаев Евгений Арсеньевич
Деревянные кабины, в которых сидели дежурные у эскалаторов, заменили на стеклометаллические. Через два года на поездах с новыми вагонами Еж3 отменили должность помощника машиниста. Благодаря автоматике с составом справлялся один машинист. Вслед за Еж3 в метрополитене появились вагоны 81-717 (головные) и 81-714 (промежуточные, без кабин).
- Сенюшкин Юрий Васильевич. 12.12.1979 — 12.09.1986
В феврале 1982 года на «Авиамотоpной» случилась крупнейшая техногенная авария Московского метрополитена. Произошел обрыв лестничной цепи эскалатора, из-за чего он с большой скоростью поехал вниз. В давке, по официальным данным, погибло восемь человек. 28 марта 1984 года метрополитен перевез рекордные 8,2 млн пассажиров.
- Дубченко Евгений Григорьевич. 12.09.1986 — 21.07.1995
Дубченко Евгений Григорьевич
В перестройку метро вышло на современный уровень перевозок — 2,5 млрд человек в год. В 1989 году поставлен новый рекорд дневной перевозки — 9 млн пассажиров. В 1990 году переименовано 10 станций: «Дзержинская» стала «Лубянкой», «Площадь Ногина» — «Китай-городом» и так далее. Евгений Григорьевич Дубченко был отправлен в отставку после конфликта с мэром Москвы Юрием Лужковым (в 1994 году Лужков вынес ему строгий выговор за понижение качества обслуживания пассажиров).
- Гаев Дмитрий Владимирович. 28.12.1995 — 07.02.2011
Гаев Дмитрий Владимирович
- Родился в 1951 году в городе Москве.
- Образование: высшее.
- Окончил:
- МИИТ (1973).
- Московский институт управления (1986).
- Высшую партийную школу (1989).
- Квалификация:
- Инженер путей сообщения — электромеханик.
- Организатор управления на транспорте.
- Специалист в области партийного и советского строительства.
- Выполняемая работа с начала трудовой деятельности:
- 09.1973 — 08.1979 — помощник машиниста электровоза, инженер, бригадир электровозоремонтного цеха, мастер пункта технического осмотра, начальник производственно-технического отдела локомотивного депо Москва-Сортировочная Московской железной дороги
- 08.1979 — 09.1981 — служба в армии
- 09.1981 — 07.1982 — старший инженер Второго управления Министерства путей сообщения
- 08.1982 — 03.1990 — работа в партийных органах г. Москвы
- 03.1990 — 07.1995 — первый заместитель начальника Московского метрополитена
- 22.07.1995 — 28.12.1995 — и. о. начальника Московского метрополитена
- 28.12.1995 — 07.02.2011 — начальник Московского метрополитена.
- Награды:
- Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (2008)
- Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2001)
- Орден Почета (1996)
- Медаль «В память 850-летия Москвы» (1997)
- Медаль «В память 1000-летия Казани» (2006)
- Орден Русской Православной церкви Преподобного Сергия Радонежского III степени (2006)
- Знак «Почётный железнодорожник» (1989)
- Знак «Почётный транспортный строитель» (1996)
- Знак «Почётный работник транспорта России» (2000)
- Знак «Почётный строитель России» (2003)
- Почетная грамота Правительства Москвы (1993, 2001)
- Почетная грамота Министерства транспорта РФ (2001)
- Общественная деятельность:
- Член Совета Росжелдора
- Действительный член Международной и Российской инженерной Академии
- Вице-Президент Международного Союза Общественного Транспорта (МСОТ), Почетный Председатель Ассамблеи метрополитенов МСОТ
- Председатель Совета Международной Ассоциации Метрополитенов
- Беседин Иван Сергеевич.
Начальник Московского метрополитена 07.02.2011 — 22.07.2014.
Беседин Иван Сергеевич (слева)
Родился 13 февраля 1954 в Баку.
В 1976 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности инженер-электрик. После окончания института работал в нем младшим научным сотрудником, старшим инженером, старшим научным сотрудником кафедры «Организация грузовой и коммерческой работы».
С 1985 работал в Министерстве путей сообщения СССР. Был главным экспертом, начальником отдела, первым заместителем начальника главного экономического управления, начальником управления экономики и развития.
Когда 20 января 1992 года Геннадия Фадеева назначили министром путей сообщения России, тот пригласил Беседина к себе на должность своего первого заместителя.
1992—1993 — начальник Управления экономики и развития МПС России. В 1993—1995 — заместитель министра. В 1995—1999 — первый заместитель министра путей сообщения РФ.
В 1999 году Фадеев возглавил Московскую железную дорогу, и Беседин продолжил работу в подчинении у Фадеева, но уже в должности первого заместителя начальника Московской железной дороги[1].
В 2000—2001 — заместитель председателя Организации сотрудничества железных дорог в Варшаве (Польша).
В апреле 2002-сентябре 2003 — заместитель председателя федеральной энергетической комиссии, статс-секретарь.
В 2003—2006 — директор ФГУП Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта МПС России.
11 сентября 2006 года приказом президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина Иван Беседин был назначен начальником Калининградской железной дороги[2]. Он сменил Виктора Будовского, который был выдвинут на пионерский проект по созданию дирекции по железнодорожным вокзалам. Начальником Калининградской железной дороги Беседин работал до февраля 2011 года.
7 февраля 2011 назначен начальником Московского метрополитена.
Кандидат технических наук. Награжден орденом Дружбы (1993), медалью «За развитие железных дорог» (2008).
22 июля 2014 уволен с поста в связи с аварией, произошедшей 15 июля на Арбатско-Покровской линии и повлёкшей гибель более 20 человек.
- Пегов Дмитрий Владимирович. 22.07.2014 — 22.05.2017
- Козловский Виктор Николаевич. 23.05.2017 — н.в.
Примечания
- ↑ Расстрельные списки