Дата и время начала:
04/04/2016 — 09:00
Эффективный руководитель корпоративного учебного центра
- Роли и функции современного руководителя
- Модель компетенций эффективного руководителя. Роли руководителя при взаимодействии с подчиненными
- Постановка задач сотруднику. Виды и алгоритм постановки задачи
- Мотивирование сотрудников. Типы мотивации сотрудников, подбор соответствующих способов мотивирования. Технология выявления мотивации у сотрудника. Мотивационные беседы с подчиненными
- Контроль выполнения: функции. Выбор методов контроля. Алгоритм беседы с сотрудником на этапе промежуточного контроля. Алгоритм беседы с сотрудником на этапе итогового контроля
- Обратная связь и развитие сотрудников. Обратная связь как инструмент развития персонала. Поощрение и критика, коррекция действий. Схема проведения развивающей беседы с сотрудником
Корпоративный университет для эффективного бизнеса: технологии построения
- Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения? Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации?
- Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России
-
Этапы создания Корпоративного университета:
- Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета
- Проектирование процессов Корпоративного университета
- Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета
- Секрет успеха обучения: как обеспечить «связку» бизнес-задач и задач обучения
- Измерение эффективность работы Корпоративного университета
-
Процессы обучения:
- Диагностика потребности в обучении и развитии
- Разработка мероприятий
- Реализация
- Оценка эффективности
- Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним
- Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса
Организация обучения сотрудников: современные инструменты
- Роль и место системы обучения и развития персонала в корпоративной культуре компании
- Система непрерывного обучения персонала: разработка и внедрение. Цикл обучения организации
-
Определение потребностей профессионального развития. Процесс профессионального обучения.
Практикум: Разработка корпоративного положения об обучении -
Планирование и управление бюджетом на обучение
Круглый стол: «Способы обучения персонала в организации»
Методология обучения: разработка учебных программ
- Особенности обучения взрослых. Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории
- Техника разработки программы. Дидактика корпоративного учебного курса. Методы активного обучения
-
Структура учебного курса. Разработка оценочных мероприятий. Использование учебно-методических материалов
Практикум: Разбор стандартных программ обучения - Наставничество. Подготовка внутренних тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте
Интенсивные формы обучения
- Предпосылки эффективного использования интенсивных форм обучения
- Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно»
- Временные регламенты обучения (мини- и микро- тренинги)
- Самостоятельная подготовительная и «постаудиторная» работа участников
- Мотивация участников на интенсивное обучение
- Приемы эффективной работы с информацией
- Инструменты поддержания высокого темпа обучения
- Коллективные формы обучения
- Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей
Активные формы обучения
-
Виды активного обучения и особенности организации:
- Ролевые игры
- Деловые игры
- Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
- Обучение на рабочем месте
- Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
- Интеграция активных форм в учебный процесс
От обучения персонала к управлению знаниями
-
Управление знаниями как управление интеллектуальным капиталом в компании.
Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями компании. Планирование развития ключевых компетенций.
Практикум: Определение ключевых компетенций организации. -
Определение целей управления знаниями в компании. Отличие управления знаниями от корпоративного обучения.
Практикум: Формулирование целей системы управления знаниями - Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения
-
Процессы управления знаниями: аудит знаний, поиск и генерирование, формализация, структурирование, сохранение, распространение и коррекция знаний.
Практикум: Разработка оргпроекта системы управления знаниями
Система дистанционного обучения – новый формат организации учебного процесса
- Дистанционное обучение в системе корпоративного обучения.
-
Функции, процессы, организация дистанционного обучения.
Практикум: Проектирование бизнес-процессов дистанционного обучения. -
Работа с контентом электронных курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
Практикум: Разработка стандарта электронного курса в компании. - Автоматизация процессов управления персоналом в СДО: функции учебного центра, ведение учета персонала, работа с квалификациями, оценка персонала, корпоративный портал и т.п.
-
Работа с поставщиками и провайдерами СДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработчики контента. Правила работы с поставщиками. Выбор подрядчика
Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО, электронных курсов в компании.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КОРПОРАТИВНОГО УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
- Роли и функции современного руководителя
- Модель компетенций эффективного руководителя. Роли руководителя при взаимодействии с подчиненными
- Постановка задач сотруднику. Виды и алгоритм постановки задачи
- Мотивирование сотрудников. Типы мотивации сотрудников, подбор соответствующих способов мотивирования. Технология выявления мотивации у сотрудника. Мотивационные беседы с подчиненными
- Контроль выполнения: функции. Выбор методов контроля. Алгоритм беседы с сотрудником на этапе промежуточного контроля. Алгоритм беседы с сотрудником на этапе итогового контроля
- Обратная связь и развитие сотрудников. Обратная связь как инструмент развития персонала. Поощрение и критика, коррекция действий. Схема проведения развивающей беседы с сотрудником
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА: ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ
- Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения? Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации?
- Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире («Crotonville General Electric», «Training House», «METRO») и в России («Билайн», «Северсталь», «Уралсиб»)
- Этапы создания Корпоративного университета
- — Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета
- — Проектирование процессов Корпоративного университета
- — Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета
- — Секрет успеха обучения: как обеспечить «связку» бизнес-задач и задач обучения
- — Измерение эффективность работы Корпоративного университета
- Роль руководства компании и команды в создании и поддержании Корпоративного университета
- Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним
- Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ: СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- Роль и место системы обучения и развития персонала в формировании корпоративной
- культуры компании
- Система непрерывного обучения персонала: разработка и внедрение. Цикл обучения организации
- Определение потребностей профессионального развития. Процесс профессионального обучения.
- Практикум: «Разработка корпоративного положения об обучении»
- Планирование и управление бюджетом на обучение
- Круглый стол: «Способы обучения персонала в организации»
МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ
- Особенности обучения взрослых. Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории
- Техника разработки программы. Дидактика корпоративного учебного курса. Методы
- активного обучения
- Внутренний тренинг. Структура учебного курса. Разработка оценочных мероприятий. Использование учебно-методических материалов
- Практикум: «Разбор стандартных корпоративных программ»
- Система дистанционного обучения. Вебинары как формат создания единого информационного пространства компании
- Наставничество. Подготовка внутренних тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте
ОТ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА К УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ
- Управление знаниями как управление интеллектуальным капиталом в компании. Практикум: «Оценка уровня развития интеллектуального капитала»
- Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями компании. Практикум: «Определение ключевых компетенций организации». Планирование развития ключевых компетенций
- Определение целей управления знаниями в компании. Отличие управления знаниями от корпоративного обучения. Практикум: «Формулирование целей системы управления знаниями»
- Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения
- Процессы управления знаниями: аудит знаний, поиск и генерирование, формализация, структурирование, сохранение, распространение и коррекция знаний. Практикум: «Разработка оргпроекта системы управления знаниями»
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ – НОВЫЙ ФОРМАТ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
- Дистанционное обучение в системе корпоративного обучения. Практикум: Описание целей и требований к системе дистанционного обучения.
- Функции, процессы, организация дистанционного обучения. Практикум: Проектирование бизнес-процессов дистанционного обучения.
- Работа с контентом электронных курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление. Практикум: Разработка стандарта электронного курса в компании.
- Автоматизация процессов управления персоналом в СДО: функции учебного центра, ведение учета персонала, работа с квалификациями, оценка персонала, корпоративный портал и т.п.Практикум: Определение автоматизируемых процессов на предприятии и последовательности автоматизируемых процессов.
- Работа с поставщиками и провайдерами СДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработчики контента. Правила работы с поставщиками. Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО, электронных курсов в компании. Выбор подрядчика.
УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
- Общие принципы управления талантами. Успешная российская и мировая практика.
- Управление талантами в организации. Распределение ответственности HR-Функциональный руководитель-Сотрудник
- «Талантливый сотрудник» — критерии определения
- Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников
- Разработка корпоративных компетенций
- Создание мотивационной среды для привлечения Талантов
- Оценочные мероприятия
- Индивидуальные планы развития сотрудников
- Групповые программы (кадровый резерв)
- Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов
- Создание мотивационный среды на удержание талантов
Ефремова Елизавета Валериевна
Ефремова Елизавета Валериевна
Сфера профессиональных интересов:
Личная эффективность управленца
Обучение и развитие сотрудников
Сервис и клиентоориентированность
Экспертные продажи
Психология влияния
Практическая деятельность:
2006- наст время — преподаватель консультант Русской Школы Управления
2006-наст.время — зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»
2006 — наст. время — Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. «ElseClub», ГК Мастер)
2006 году — адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
2004-2006 — DHL Специалист по развитию персонала
2001-2004 — менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов «Starwood» 725 отелей «Sheraton Palace Hotel»
Ключевые клиенты, поcледние проекты:
Консультационные программы и корпоративные тренинги как для крупных западных компаний, таких как «DHL», «Danone», «Philips», Hewlett-Packard, BTA, так и для российских компаний – Трансаэро, Мегафон, SMARTS GSM (Астрахань), РДТЕХ, Энерготех, «Окна роста», Ветеринарная клиника «Центр», Ламира, Else Club, гостиница Восток (Тюмень), Центр Традиционного Акушерства Садовой, «Пивдом», «Фландрия Дизайн», СУПТР-10 (Нягань), туристическое агентство «Дилижанс» (Тюмень), Шебекенский машиностроительный завод, DJ Club МИО, ПО ГОФРА и т.д.
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
МГУ им. Ломоносова, факультет психологии
МИРБИС «Маркетинг». Повышение квалификации
Китай Стажировка «Управление предприятиями малого бизнеса в условиях вступления в ВТО»
Швейцария Стажировка «Управление отелем»
Основные публикации:
Серия статей по организационной психологии в журнале «Новости менеджмента»
Серия статей по личной эффективности в журнале «Российские аптеки»
Статьи в альманах «Управление магазином», «Розница в новых условиях»
Выпущены видеокурсы: «10 аспектов качественного сервиса», «7 факторов сервисного поведения», «Презентация».
Журин Юрий Николаевич
Журин Юрий Николаевич
Сфера профессиональных интересов:
Консалтинг руководителей по вопросам личной эффективности
Переговоры и деловые коммуникации
Супервизия бизнес-тренеров
Практическая деятельность:
2006- наст. время Преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»
2005-2006 Преподаватель в программе «Основы тренерского мастерства». ИГИСП
2004 Психолог-консультант в РR-проектах, Компания «PR Inc. BBDO group»
2003-2007 Эксперт Федеральной стипендиальной программы фонда Владимира Потанина.
2000 Преподаватель делового общения и конфликтологии в программе для лидеров и руководителей, неправительственных и некоммерческих организаций «Школа НКО». CAF-Россия.
1999-2004 Директор АНО Социально-психологического центр «ДВЕРИ»
1999 Преподаватель в программе Российско-Британского партнерства «Организационное развитие и совершенствование кадровой политики» для молодежных лидеров Российского Красного Креста.
1998-наст. время Психолог консультант. Частная практика
1998-1999 Руководитель отдела молодежных программ Центрального офиса Российского Красного Креста.
1998 Преподаватель факультета педагогики и психологии. МПГУ им.Ленина.
1997 Преподаватель кафедры психологии. Московский Педагогический Университет
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
2006- Конференция Британской ассоциации психодрамы (Оксфорд)
2005, 2006 – Конференции Федерации Европейских Психодраматических Тренинговых Институтов (FEPTO),
2002- Стажировка в НРЦ «ЮПИТЕР» (Польша)
2000-2004 Институт групповой и семейной психологии и психотерапии. Трехлетняя программа «Психодрама и ролевые игры», программа «Психологическое консультирование»
1999 Неправительственная компания «Международная фандрайзинговая группа» (Лондон), образовательная программа по развитию и привлечению ресурсов.
1990-1996 Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина, факультет педагогики и психологии, специальность психолог-консультант.
Основные публикации:
· Краткость – сестра…!? или особенности краткосрочной психодраматической группы. // Психодрама и современная психотерапия – 2005 — №2-3.
· Тренинг жизненных навыков для подростков с трудностями социальной адаптации. – СПб, 2005 (в соавторстве с Пуговкиной Н.И., Саначиной О.Г., Царапкиной Е.Б.)
· В психодраме можно всё! Сегодня сцена принадлежит Якову Наору – психодраматисту из Израиля. // Психодрама и современная психотерапия – 2004 — №1-2. (в соавторстве с Саначиной О.Г.)
· Всё в наших руках. Руководство по первичной профилактике. – М., 2001 (в соавторстве с Саначиной О.Г., Татарниковой М.В., Царапкиной Е.Б.)
· Особенности взаимодействия руководителей и лидеров учебных групп педагогического училища. // Актуальные проблемы воспитания и развития личности: теория и практика. – М., 1999. (в соавторстве с Даниловой Л.А.)
Иевлева Валерия Валерьевна
Иевлева Валерия Валерьевна
Сфера профессиональных интересов:
управление персоналом
организационное развитие
Практическая деятельность:
2011 — наст. время – преподаватель, Высшая школа финансового менеджмента, РАНХиГС при Президенте
2006 — наст. время — преподаватель корпоративных семинаров и тренингов по управлению персоналом и организационному развитию
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
1998 – 1999 — University of St. Gallen, факультет контроллинга, Швейцария
1992 – 1998 — Ульяновский государственный университет, экономический факультет по специальности «Финансы и кредит», факультет лингвистики и международного сотрудничества по специальности лингвист-переводчик
1996 – практическая стажировка в Deutsche Bank, Германия, Крефельд
1998 — 1999 – участие в проекте «Management–Ausbildungs –Projekt–Ost-West»), Швейцария, Санкт-Галлен.
1999 – практическая стажировка в Mercedes-Benz (Schweiz) AG, Швейцария, Цюрих.
2000 — Участие в конкурсе “Проектный менеджмент” в рамках программы “Золотой кадровый резерв России” (организатор: Центр стратегических исследований Приволжского федерального округа)
2000 — Школа современного менеджмента (Еврофорум)
2003 — Методика внедрения БОСС-Референт (Академия АйТи)
2005 — Стратегия 2005. Технология Balanced Scorecard. Опыт реальных проектов.
2006 — Курс МВА по учебной дисциплине “Инжиниринг бизнес-процессов и систем управления”. Государственный университет управления г. Москва.
2007 – Управление проектами (PM-Expert)
2007 – Эффективный руководитель (Ars Vitae)
2006 — 2007 — МГУ им. Ломоносова, профессиональная переподготовка по специальности «Психология управления персоналом»
2008 — Стратегическое лидерство: роль руководителя в управлении людьми и командами. (Сколково,Московская школа управления).
Основные публикации:
Корпоративные университеты в Германии
Обряд посвящения в сотрудники компании
Кадровая политика компаний в условиях роста бизнеса
Итоги уходящего года, интервью в журнале «Управление персоналом»
Как реализовать проект по разработке нормативов численности в компании
Мирошниченко Андрей Николаевич
Мирошниченко Андрей Николаевич
Сфера профессиональных интересов:
Управление знаниями и компетенциями
Системы непрерывного совершенствования деятельности предприятий, ресурсосоздающее управление
E-Learning
Самообучающаяся организация
Коучинг, обучение персонала
Практическая деятельность:
2012 — наст. время Руководитель Центра управления знаниями и компетенциями Института философии Национальной академии Беларуси, консультант по управлению знаниями и компетенциями.
2011 – 2012 – ведущий консультант по управлению знаниями и компетенциями, консалтинг.
2009 – 2011 – ведущий специалист по управлению интеллектуальными активами, логистика.
2008 – 2009 – менеджер по управлению интеллектуальными активами, инжиниринг.
2004 – 2008 – преподаватель философских дисциплин в БГУ.
2001 – 2004 – аспирант кафедры философии и методологии науки БГУ.
Ключевые клиенты, поcледние проекты:
Национальный банк Республики Беларусь (постановка системы управления компетенциями),
ИП Ситек (Минск) (Постановка системы управления знаниями),
ОАО СТА Логистик (Минск) (создание веб-университета),
Санти (Минск) (Постановка управленческого цикла, цикла непрерывного совершенствования деятельности),
РДТЕХ (Москва) (Сессия по стратегии управления знаниями),
РЖД (Москва) (Разработка электронных курсов / экспертных систем по управлению знаниями и обучению персонала для руководителей) и др.
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
2013 – Курс IMACON для консультантов по оргразвитию (г. Минск).
2010-2011 — Сертификационная программа подготовки «Professional Coach ICU», Коучинг центр, г. Минск.
2009 — Технологии разработки учебных материалов в ИТКП «e-University», Республиканский Центр Интернет-образования, г.Минск.
2001-2004 — аспирантура БГУ.
1996-2001 — БГУ, специализация: философия, преподавание философских дисциплин.
Основные публикации:
Как в кризис дистанционное обучение стало превращаться в управление знаниями
Тренинг как диверсия http://www.know-man.com/2012/05/blog-post_21.html
Компания как бойцовский клуб: О возможности построения самообучающейся организации по-русски http://www.know-man.com/2012/06/blog-post.html#more
9 законов убыточности Систем управления знаниями (в соавторстве с Г.Ч.Терпиловским и П.Э.Фадеевым) http://www.know-man.com/2012/08/9_8.html
Стандарты организации процессов самообучения в бизнес-организациях http://www.know-man.com/2012/05/blog-post_4780.html
Трушкин Сергей Юрьевич
Трушкин Сергей Юрьевич
Сфера профессиональных интересов:
Стратегическое управление
Управление изменениями и развитием
Автоматизация управленческой деятельности
Системы поддержки принятия решений
Системы управления знаниями
Практическая деятельность:
2010-наст.время – Советник генерального директора ряда компаний
2007-наст.время – Преподаватель консультант Русской школы управления
2011- наст.время – Управляющий партнер Центра управления знаниями РДТЕХ
1999-2006 – Директор ряда ИТ компаний
Ключевые клиенты, поcледние проекты:
Создание ряда компаний
Автоматизация более 250 бизнес-процессов более чем в 70 компаниях
Проведение стратегических сессий с применением инструментов QFD, Хосина Канри
Исследования и создание продуктов в области кремниевого интеллекта, информационных роботов и кибермозга компании
Построение аутсорсинговых компаний в области ИТ
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
·1995-1999 — Mercury International
·1994 — 1996 — Аспирантура БГУИР
·1987-1994 — БГУИР Минск, инженер-системотехник, вычислительная техника
Даты начала обучения не определены.
Обязанности:
Основные функции:
• Формирование стратегического направления работы корпоративного учебного центра для сети из более чем 100 магазинов детских товаров формата – универмаг в г. Санкт-Петербург и г. Москва, дополнение «портфеля» образовательных продуктов, внедрение передовых технологий обучения – наставничество, обучение на рабочем месте, обучение действием;
• Планирование и организация системы обучения и развития штата из около 2000 сотрудников компании, в том числе около 1500 продавцов розницы и около 300 сотрудников руководящих должностей – директоров и заместителей розничных магазинов и руководителей подразделений. Разработка и внедрение системы и регламентирующих положений по обучению, наставничеству и адаптации персонала. Подготовка книги продаж для продавцов торгового зала. Книги руководителя для управленческих должностей.
• Выявление потребности в обучении на регулярной основе для сотрудников подразделений и розничных сетей г. Москвы и г. Санкт-Петербурга. Организация и проведение обучения персонала магазинов, в том числе, проведение тренингов продаж для продавцов торгового зала в качестве бизнес-тренера.
Коучинг, регулярное обучение руководителей навыкам управления персоналом подразделений и посттренинговое сопровождение для менеджмента магазинов – штата более чем из 300 сотрудников, директоров, заместителей, руководителей отделов.
• Организация обучения на рабочем месте, организация и внедрение системы наставничества, формирование графиков обучения и контроль их исполнения;
• Контроль качества и эффективности обучения (тестирование, анкетирование, посттренинг). Регулярная оценка компетенций сотрудников, организация проведения «Тайного покупателя» для продавцов розницы г. Санкт-Петербурга и г. Москвы.
Контроль качества руководства управленческого состава сетей розничных магазинов, регулярное проведение оценки компетенций 360 градусов, Ассессмент центров, тестирование способностей.
• Руководство на постоянной основе проектами: описание и внедрение корпоративной модели компетенций; регулярной оценке персонала (360 feedback, Assessment Centre/Development Centre, Mystery Shopper); развитие кадрового резерва, формирование ИПР.
Навыки:
• Высшее образование, дополнительное профильное образование в сфере обучения и развития;
• Более чем десятилетний опыт в качестве бизнес-тренера (широкий обзор направлений). Разработка и проведение тренингов по профилю компании:тренинг продаж в торговом зале, тренинг работы с трудными клиентами, тренинг разрешения конфликтов, тренинг для руководителей розничных магазинов сети, эффективное разрешение конфликтов, командообразование для руководителей и другие. Подготовка методических материалов по обучению и развитию сотрудников.
• Наличие подтвержденного образование в области T&D, а также глубокое понимание техник методической разработки программ обучения, организации посттренинга и оценки эффективности;
• Знание широкого спектра методик обучения от классического тренинга, коучинга и обучение с помощью e-learning до бизнес-симуляций;
• Управленческие навыки, системность.
Калашников
Эдуард
Эдуардович
Генеральный
директор
660022, г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 2Б
Тел: (391) 258-07-74
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Майер
Ирина
Леонидовна
Директор
Омского филиала
644077, г. Омск, пр. Мира, 86 “Б”
Тел: (3812) 62-80-77
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Попова
Надежда
Геннадьевна
Директор
Кемеровского филиала
650000, г. Кемерово, улица Станционная, дом 17, корпус А, кабинет 306 (3 этаж)
Тел: 8-923-494-32-99
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Корзюк
Ольга
Сергеевна
Директор
Барнаульского филиала
656011, г. Барнаул, ул. Кулагина д.20, каб 1.10
Тел: (3852) 56-83-81
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ворона
Ольга
Александровна
Директор
Читинского филиала
672038, г. Чита, ул .Новобульварная, 163 кор.1
Тел: (3022) 35-69-35
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Жалцанов
Юрий
Михайлович
Директор
Бурятского филиала
670026, г. Улан-Удэ, ул. Орловская, д. 2 “Б”
Тел: 8 (902) 564-40-71
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Спирина Елена Викторовна
Хакасского филиала
655602, РХ, г.Саяногорск, ул.Транспортная, 1.
Тел.: (39042) 7-01-00
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Василенко
Татьяна
Анатольевна
Заместитель генерального
директора по учебной работе
644077, г. Омск, пр. Мира, 86 “Б”
Тел: (3812) 62-80-06
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Новоселова
Наталия
Владимировна
Главный бухгалтер
660022, г. Красноярск, ул.Партизана Железняка, 2Б
Тел: (391) 258-07-58
E-mail: nЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Люкаева
Елена
Николаевна
660022, г. Красноярск, ул.Партизана Железняка, 2Б
Тел: (391) 258-07-57
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Марина
Владимировна
660022, г. Красноярск, ул.Партизана Железняка, 2Б
Тел: (391) 258-07-57
E-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
«КОРПОРАТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОРПОРАТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР»
Действующая организация
ОГРН 1103000000730
ИНН 3015091542
КПП 302501001
ОКПО 66697155
Дата регистрации
30 августа 2010 года
Юридический адрес
416357, Астраханская область, рп. Ильинка, тер. Учебный Центр, стр. 1
Организационно-правовая форма
Частные учреждения
Финансовая отчетность за 2022 год
Выручка: выросла до 245,3 млн руб.
75%
Чистая прибыль: выросла до 4,3 млн руб.
380%
Специальный налоговый режим
Не применяется?
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
Нет сообщений о банкротстве
Санкции
Не входит в санкционные списки
Оценка надежности
Очень высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
- Преимущества (9)
- Недостатки (0)
-
Долгое время работы
Организация зарегистрирована 13 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензии
Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — поставщик
Организация поставила товаров или оказала услуг на сумму более 17,9 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицами
По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителей
Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители не являются «масоовыми»
-
Нет сообщений о банкротстве
В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Прибыль в прошлом отчетном периоде
По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль организации составила 4,3 млн руб.
-
Нет долгов по исполнительным производствам
По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1103000000730 от 30 августа 2010 года |
---|---|
ИНН? | 3015091542 |
КПП? | 302501001 |
ОКПО? | 66697155 |
Сведения о регистрации
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1103000000730 от 30 августа 2010 года
Управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 040004017807 от 6 июля 2015 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Астраханской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 300001957430001 от 7 сентября 2010 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Астраханской области
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4100615
Публичное акционерное общество «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75500
Частные учреждения |
Код ОКФС? | 16
Частная собственность |
Код ОКАТО? | 12220557000
Ильинка |
Код ОКТМО? | 12620157051
рп Ильинка |
Контакты
Адрес
416357, Астраханская область, рп. Ильинка, тер. Учебный Центр, стр. 1
Показать на карте
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем «КОРПОРАТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
85.42.9 | Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки? |
85.23 | Подготовка кадров высшей квалификации |
85.30 | Обучение профессиональное |
55.90 | Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания |
85.41.9 | Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки |
85.42 | Образование профессиональное дополнительное |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Финансовая отчетность «КОРПОРАТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР»
Финансовая (бухгалтерская) отчетность «КОРПОРАТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы
Чистая прибыль?
2016–2022 гг.
Финансовые показатели
2022 г.
Выручка |
Выручка 245,3 млн руб. |
75% |
Чистая прибыль |
Чистая прибыль 4,3 млн руб. |
380% |
Активы |
Активы 81,1 млн руб. |
50% |
Капитал и резервы |
Капитал и резервы 31,8 млн руб. |
-13% |
Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF
Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.
Финансовая устойчивость | |
---|---|
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? | 0.39 |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? | 0.29 |
Коэффициент покрытия инвестиций? | 0.39 |
Ликвидность | |
Коэффициент текущей ликвидности? | 1.41 |
Коэффициент быстрой ликвидности? | 1.40 |
Коэффициент абсолютной ликвидности? | 0.73 |
Рентабельность | |
Рентабельность продаж? | 1.74% |
Рентабельность активов? | 5.25% |
Рентабельность собственного капитала? | 13.40% |
Руководитель
Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
Нет записи о дисквалификации
Не входит в реестр массовых руководителей
Учредитель «КОРПОРАТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР»
- Юридические лица (1)
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель «КОРПОРАТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР» также является руководителем или учредителем 7 других организаций
1. | ООО «ЛУКОЙЛ-НИЖНЕВОЛЖСКНЕФТЬ-КАЛМЫКИЯ» 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. В. И. Ленина, д. 255″а», офис 413 Деятельность трубопроводного транспорта Учредитель — ООО «ЛУКОЙЛ-НИЖНЕВОЛЖСКНЕФТЬ» |
2. | ООО «НК «ПРИАЗОВНЕФТЬ» 350066, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Бородинская, д. 115, корп. 1 Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы Учредитель — ООО «ЛУКОЙЛ-НИЖНЕВОЛЖСКНЕФТЬ» |
3. | ООО » ЛУКОЙЛ-САРАТОВНЕФТЕДОБЫЧА» 410038, Саратовская область, г. Саратов, Соколовогорский 1-й проезд, д. 13А Учредитель — ООО «ЛУКОЙЛ-НИЖНЕВОЛЖСКНЕФТЬ» |
4. | ООО «АСТРАХАНЬБУРНЕФТЬ» 416109, Астраханская область, Наримановский район, п. Трусово, ул. Северная, д. 5 Учредитель — ООО «ЛУКОЙЛ-НИЖНЕВОЛЖСКНЕФТЬ» |
5. | ООО «ГЕО — АС» 410019, Саратовская область, г. Саратов, ул. Крайняя, д. 129 Учредитель — ООО «ЛУКОЙЛ-НИЖНЕВОЛЖСКНЕФТЬ» |
«КОРПОРАТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР» не является управляющей организацией
«КОРПОРАТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР» не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией «КОРПОРАТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР» были получены 5 лицензий
Источники данных
- ЕГРЮЛ (5)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, «КОРПОРАТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР» является участником системы государственных закупок
Заказчик
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Поставщик
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 4 | 1,2 млн руб. |
44-ФЗ | 3 | 5,3 млн руб. |
223-ФЗ | 21 | 11,4 млн руб. |
Проверки «КОРПОРАТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР»
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации «КОРПОРАТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР» инициировано 7 проверок
Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах
- Последняя проверка
- Предстоящие проверки (0)
№ 34230111000004896459 от 31 января 2023 года
Объявление предостережения
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Нижне-Волжское управление Ростехнадзора
Правовое основание проведения проверки
(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 2 судебных дела с участием «КОРПОРАТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР»
Общая сумма исковых требований околоСумма исков 2,9 млн руб.
—
—
—
Последнее дело
№ А06-10554/2016 от 21 октября 2016 года
О несостоятельности (банкротстве) компаний и граждан
Истцы
Ответчик
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении «КОРПОРАТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР» исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
03.02.2020 |
|
14.03.2020 Юридический адрес изменен с «416357, Астраханская область, Икрянинский район, 1 км южнее р.п. ильинка» на «416357, Астраханская область, Икрянинский район, рп. Ильинка, тер. 1 Км Южнее Рп Ильинка» |
|
22.04.2020 Юридический адрес изменен с «416357, Астраханская область, Икрянинский район, рп. Ильинка, тер. 1 Км Южнее Рп Ильинка» на «416357, Астраханская область, Икрянинский район, 1 км южнее р.п. ильинка» |
|
02.04.2023 Юридический адрес изменен с «416357, Астраханская область, Икрянинский район, 1 км южнее р.п. ильинка» на «416357, Астраханская область, Икрянинский район, рп. Ильинка, тер. Учебный Центр, 1 км южнее р.п. ильинка» |
|
23.06.2023 Юридический адрес изменен с «416357, Астраханская область, Икрянинский район, рп. Ильинка, тер. Учебный Центр, 1 км южнее р.п. ильинка» на «416357, Астраханская область, рп. Ильинка, тер. Учебный Центр, стр. 1» |
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация «КОРПОРАТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР» — или ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОРПОРАТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР» — зарегистрирована 30 августа 2010 года по адресу 416357, Астраханская область, рп. Ильинка, тер. Учебный Центр, стр. 1. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1103000000730, ИНН 3015091542, КПП 302501001. Регистрационный номер в ПФР — 040004017807, регистрационный номер в ФСС — 300001957430001. Организационно-правовой формой является «Частные учреждения», а формой собственности — «Частная собственность».
Основным видом деятельности организации «КОРПОРАТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР» является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Обучение профессиональное» и других.
Директор — Хапугина Екатерина Вячеславовна.
На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации