Руководство форум это

Как только сообщество достигло определенного уровня активности, ваши сотрудники сообщества – ваши модераторы – играют жизненно важную роль в дальнейшем успехе операции.

Как администратор, вы можете управлять сообществом, состоящим из одного человека (вас), в течение определенного периода времени, но по мере роста вашего сайта вы должны подумать о создании и руководстве группой людей, которые могут помочь вам справиться с деятельность и поддерживать цели, которые вы поставили перед своим сообществом, применяя свои рекомендации для пользователей.

Как правило, лучший способ создать свой штат – это вытянуть людей из вашей активной членской базы. Вам следует искать участников, которые показывают лучший пример для подражания, в соответствии с вашими рекомендациями, а не участников, которые просто много публикуют. Вы хотите, чтобы ваши модераторы были видны на ваших форумах, но вы также хотите, чтобы у них было правильное отношение и способность работать в командной среде. Характеры этих людей, их личности и их отношение являются наиболее важными соображениями, прежде всего.

Как только вы найдете этих людей, вам нужно обучить их, чтобы они могли понять, каковы их обязанности и что им нужно делать для их выполнения. Но обучение не должно быть интенсивным или трудоемким. Используя несколько различных методов, вы можете дать своим сотрудникам преимущество при выполнении своих обязанностей и помочь им уверенно и убедительно внести свой вклад как можно скорее.

Создать руководящие принципы для персонала

Очень важно, чтобы вы четко сообщали, что ожидается от ваших сотрудников. Это позволяет каждому с самого начала быть ясным (или, по крайней мере, более ясным) об их обязанностях, а также дает вам что-то для справки, если в будущем возникнут какие-либо проблемы. Без каких-либо руководящих принципов для персонала или руководства вашим сотрудникам трудно действовать определенным образом, потому что вы четко не задокументировали, что вы хотите.

Ваши руководящие принципы для персонала могут включать любые ожидания, связанные с тем, что они являются сотрудниками вашего сообщества. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе при составлении руководства:

  • Каковы их конкретные обязанности?
  • Как они должны действовать и вести себя?
  • Как они должны использовать свои модераторские «полномочия»?
  • Как они должны справляться с нарушениями ваших пользовательских руководств?
  • Как они должны взаимодействовать на ваших форумах сотрудников и с другими уровнями персонала?

Это всего лишь несколько примеров, но они должны позволить вам понять концепцию руководящих принципов для персонала. Ваши рекомендации должны точно указывать вашим модераторам, чего вы от них ожидаете. Не оставляйте вещи на волю случая, потому что вы думаете, что они само собой разумеется – включают самые основные детали, даже указывая, например, что модераторы относятся ко всем членам с уважением, и что то, что сказано на форумах персонала, должно обсуждаться только между нынешними сотрудниками – никто другой.

Также подробно опишите, что вы хотите, чтобы сотрудники выполняли помимо простых обязанностей модератора. Вы хотите, чтобы они приветствовали участников? Нужно ли им добавлять статью в ваш раздел статей один раз в год? Где они могут найти свои инструменты модератора? Будьте предельно ясны в своих требованиях и предоставьте ссылки на руководства, форумы и другие разделы сайта, на которые вы ссылаетесь.

Не бойтесь менять свои рекомендации, если возникнет такая необходимость. Это живой документ, поэтому со временем его нужно будет скорректировать. Когда вы вносите заметное изменение, обязательно сообщите об этом своим сотрудникам, чтобы они могли с ним ознакомиться.

Разработать руководство по ситуациям

Желая разделить эти два раздела, я разработал приложение к Руководству по персоналу, которое я называю нашим Руководством по ситуациям. В этом руководстве подробно описываются конкретные ситуации, возникающие на форумах, и объясняется, как с ними обращаться. В тех случаях, когда в Руководстве по персоналу подробно описываются обязанности сотрудников и способы их выполнения, в Ситуационном руководстве рассматриваются почти исключительно уникальные ситуации, с которыми сотрудники сталкиваются при работе с членами.

Вот несколько примеров того, что я освещаю в Руководстве по ситуациям:

  • В чем разница между несчастным случаем и дублированием или перекрестной публикацией?
  • Что должны делать сотрудники, если с ними связывается забаненный участник?
  • Что такое хотлинкинг?
  • Какой подстрекательский комментарий?
  • Что это означает, когда член ссылается на административное решение?
  • Когда видео и / или аудиофайлы уместны, и когда они считаются нарушающими авторское право или другой стандарт?

Это руководство помогает знакомить сотрудников с тем, что они увидят «в поле» и как им следует с этим справляться. Это очень полезно, так как часто есть тонкие нюансы того, как вы хотите управлять определенными ситуациями, и без этих дополнительных рекомендаций эти нюансы не были бы ясны в противном случае.

Документ Все нарушения

В другой статье, написанной для SitePoint под названием « Управление нарушениями руководящих принципов в вашем сообществе» , я рассмотрел систему, которую я использую в своем сообществе для документирования нарушений наших руководств пользователя и связанных с ними действий. Мне нравится эта система, потому что она проста, большинство любого программного обеспечения для форумов способно на нее сразу, она доступна для поиска и позволяет легко отслеживать активность.

Система сосредоточена вокруг создания двух частных форумов только для сотрудников. Я называю этих проблемных пользователей и корзину (хотя вы можете использовать варианты этих имен).

ВЕРСИЯ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

I. Основные функции и обязанности руководства форума

1) Администратор

Основные функции администратора – это поддержание форума в работоспособном состоянии:
— решение вопросов хостинга;
— обновление программного обеспечения;
— резервное копирование.
Так же в функции администратора входят некоторые политические функции:
— утверждение главного модератора, кураторов группы разделов и модераторов разделов;
— снятие главного модератора, кураторов групп и модераторов разделов в экстренных случаях;
— модерирование разделов в экстренных случаях;
— формирование логической структуры форума;
— координация руководства форума.

2) Главный модератор

Основные функции главного модератора – координация команды кураторов и модераторов форума:
— обсуждение кандидатур кураторов и модераторов и представление кандидатур администратору форума;
— снятие кураторов групп и модераторов разделов;
— модерирование разделов в экстренных случаях;
— модерирование разделов, на которых не назначены или отсутствуют модераторы;
— формирование политики модерирования форума.

3) Куратор группы разделов

Основные функции главного модератора – координация команды кураторов и модераторов форума:
— обсуждение кандидатур кураторов и модераторов и представление кандидатур администратору форума;
— снятие кураторов групп и модераторов разделов;
— модерирование разделов в экстренных случаях;
— модерирование разделов, на которых не назначены или отсутствуют модераторы;
— формирование политики модерирования группы разделов.

4) Модератор раздела

Основные функции модератора раздел – тематическое модерирование раздела.

II. Процедура созыва собрания руководства форума
1 вариант
Собрание руководства форума созывается периодически один раз в три месяца, либо в экстренных случаях. Обязанности по созыву руководства форума лежит на главном модераторе. На собрании обсуждаются вопросы по политике модерирования и кандидатуры руководства форума. Любой член руководства форума может лично пригласить на собрание одного человека, не входящего в руководство форума. При этом все присутствующие на собрании форума люди имеют одинаковое право слова и голоса.
2 вариант
Собрание руководство форума проводится на Пати caves.ru один раз в месяц. На собрании обсуждаются вопросы по политике модерирования и кандидатуры руководства форума. Любой участник форума имеет право прийти на собрание. При этом все присутствующие на собрании форума люди имеют одинаковое право слова и голоса.
3 вариант
Собрание руководство форума проводится в каменоломни Съяны в Большом колоннике один раз в пол года. На собрании обсуждаются вопросы по политике модерирования и кандидатуры руководства форума. Любой участник форума имеет право прийти на собрание. При этом все присутствующие на собрании форума люди имеют одинаковое право слова и голоса.

III. Процедура назначения и снятия руководства форума

1) Главный модератор

Главный модератор выбирается на собрании руководства форума абсолютным большинством голосов.
Главному модератору может быть вынесен импичмет на собрании руководства форума абсолютным большинством голосов.
Главный модератор не может быть одновременно куратором группы раздела, либо модератором.

2) Куратор раздела

Куратор раздела выбирается на собрании форума абсолютным большинством голосов при одобрении кандидатуры главным модератором.
Куратору раздела может быть вынесен импичмет на собрании руководства форума абсолютным большинством голосов, либо снят главным модератором.
Куратор группы разделов не может быть одновременно модератором разделов.

3) Модератор раздела

Модератор раздела выбирается на собрании форума абсолютным большинством голосов при одобрении кандидатуры главным модератором и куратором соответствующего раздела.
Модератор может быть снят куратором раздела или главным модератором.
Один модератор не может быть назначен более, чем на два раздела.

IV. Логическая структура форума

— Пещеры – 1 куратор
— Журнал – 1 модератор
— Спелестология – 1 модератор
— Спелеология – 1 модератор

— Техноген – 1 куратор
— Учебка – 1 модератор
— Диггерство – 1 модератор
— Подземный Питер – 1 модератор
— Подземная Самара – 1 модератор
— Промзона – 1 модератор

— Промальп – куратора нет
— Промальп – 1 модератор

— Туризм – куратора нет
— Путешествие и Краеведение – 1 модератор

— Безопасность – куратора нет
— Техника безопасности – 1 модератор (Техника безопасности + Несчастные случаи)
— Медицина – 1 модератор
— Несчастные случаи — 1 модератор (Техника безопасности + Несчастные случаи)

— Снаряжение – куратора нет
— Снаряжение – 1 модератор
— Свет – модератора нет
— Барахолка – модератора нет
—Фототехника и Фотосъемка – 1 модератор
— Навигация и Картография – 1 модератор

— Общий – куратора нет
— Разговоры – 1 модератор
— Чат – все модераторы (не явно)
— Группы – все модераторы (не явно)
— Дневники – все модераторы (не явно)

— Техничка – куратора нет
— Техническая поддержка – главный модератор (не явно)
— Совет модераторов – главный модератор (не явно)

Примечание. Правила могут быть изменены и дополнены.

С 3 по 7 октября в Москве соберутся 3 тысячи педагогов, чтобы принять участие в III Всероссийском форуме классных руководителей. Но прежде чем приехать в столицу на очное мероприятие, им предстоит пройти конкурсный отбор и продемонстрировать свои профессиональные навыки. 

О том, как принять участие в этом проекте и чем Форум классных руководителей полезен для педагогов, рассказывают участники онлайн-программы «Образовательная среда». 

Как попасть на форум классных руководителей?

Каждый этап системы отбора занимает около месяца. Принять участие в мероприятиях Форума имеют право не только школьные учителя, но и кураторы групп учреждений СПО.

«Система отбора включает три этапа. Первый проводится до 20 апреля включительно, в него входит тестирование по основам педагогики. Именно на этом этапе можно заполнить анкету для участия в форуме, но впоследствии претендовать можно только на онлайн-участие. Второй этап стартует 21 апреля, он будет состоять из теста по внеурочным занятиям «Разговоры о важном» и тренажера классного руководителя. Тренажер, разработанный Академией Минпросвещения России, включает так называемый симулятор «неприятных детей». Нужно решать педагогические задачи, а виртуальные дети реагируют в режиме реального времени на любое действие педагога. Третий этап – видеовизитка, он называется «Моя воспитательная инициатива». В этом году мы хотим услышать от учителей, какие практики классного руководства и воспитательные инициативы они применяют в своей работе», – рассказала исполнительный директор Форума классных руководителей Александра Поблинкова.

По итогам конкурсных испытаний будет отобрано 3 тысячи заявок педагогов. Расходы по проживанию и проезду участников берет на себя принимающая сторона, то есть организаторы Форума, добавила эксперт.

«Вне зависимости от результата участие в конкурсе, который предоставляет возможность попасть на Форум классных руководителей, дает отличный и незабываемый опыт. Задания разрабатывались специально для классных руководителей. И потом форум – это уже давно больше чем событие, это возможность стать частью крайне живого и дружелюбного профессионального сообщества», – подчеркнула Александра Поблинкова.

Она отметила, что в 2023 году появился новый формат – выездные сессии Форума классных руководителей в восьми федеральных округах. 

«Мы провели пять выездных сессий, осталось еще три. 13 апреля пройдет сессия в Волгограде для Южного федерального округа, с 16 по 18 апреля – в Пятигорске для Северо-Кавказского федерального округа, 21 апреля – в Хабаровске для Дальневосточного федерального округа. Реализуется этот проект в партнерстве с Академией Минпросвещения России, нас поддерживают советники директоров школ по воспитанию, РДДМ, Институт воспитания, Российское общество «Знание», – сообщила Александра Поблинкова.

Особое внимание на мероприятиях Форума будет уделено профессиональной специфике. С 3 по 5 октября в работе примут участие классные руководители начальных, коррекционных школ, учреждений СПО, во второй волне, с 5 по 7 октября, – руководители средних и старших классов школ.

Форум объединяет!

Очное присутствие на Форуме важно тем, что на нем можно получить бесценный опыт, попросить помощи у коллег. В процессе общения могут завязаться контакты между школами разных регионов страны.

«Мы общаемся в микрогруппах, где присутствуют классные руководители, которые преподают разные предметы, – они создают видеовстречи. Так мы подружились с классами из Челябинска и Великих Лук: обмениваемся открытками, посылками и теперь собираемся к ним в гости», – рассказала Елена Вострикова, учитель биологии из Республики Бурятия, активист Форума классных руководителей.

По мнению Елены Востриковой, участие в Форуме повышает уровень педагогического мастерства и спасает от возможного профессионального выгорания благодаря обмену идеями с коллегами.

Быть ближе к родителям

Участие во Всероссийском форуме классных руководителей позволяет поменять подход к взаимодействию с детьми и родителями, освоить новые форматы обучения и воспитательной работы. Приобретенные компетенции, в свою очередь, помогают улучшить качество преподавания. 

«Форум помог мне пересмотреть некоторые моменты в своей работе, внести в нее что-то новое. Все это появилось благодаря общению с конкретными людьми. Я увидел, как работают другие коллеги, взял на заметку их интересные фишки, стал тоже их применять и более грамотно вести свой личный блог, начал использовать сервис VK-Клипы соцсети «ВКонтакте», где отображаю школьную тематику в юмористической манере. Все это повысило качество работы, ее восприятие со стороны родителей и детей», – прокомментировал Илья Уточкин, учитель химии, биологии и музыки, активист Форума классных руководителей из города Благовещенска Амурской области. 

Илья Уточкин подчеркнул, что участие в прошлом году в работе II Всероссийского форума классных руководителей стало одним из самых ярких событий в его педагогической карьере. 

Как отмечают эксперты, мероприятия Всероссийского форума классных руководителей позволяют делиться идеями максимально открыто. Важная тема для обмена опытом – форматы работы с родителями. 

«Если мы хорошо работаем с детьми, родители это видят и становятся лояльнее. У меня родители сами предлагают темы классных часов, рассказывают о своей профессии. Все решается в общении: если ты прямо и честно с родителями разговариваешь, то и родители будут активнее», – добавил Илья Уточкин.

Это важно

Регистрация на III Всероссийский форум классных руководителей уже открыта. Зарегистрироваться можно до 20 апреля в группе Форума в социальной сети «ВКонтакте» и на сайте Всероссийского форума классных руководителей. Участники мероприятия получат возможность посетить концерт в Государственном Кремлевском дворце, приуроченный ко Дню учителя, а также побывать на торжественной церемонии награждения победителей конкурсов профессионального мастерства, которые проводит Минпросвещения России.

Амурские учителя готовятся к отбору на третий Форум классных руководителей

На главном педагогическом событии страны соберутся три тысячи участников

14.04.2023, 19:22Общество

В Год педагога и наставника три тысячи учителей соберутся на Форум классных руководителей в Москве. Прием заявок идет полным ходом. Амурские учителя уже начали проходить отборочные испытания и снова попробуют заявить о себе на всероссийском уровне. Мы узнали у участников первого и второго форума, что им дал ФКР и почему они готовы снова бороться за поездку на главное педагогическое событие страны. 

Амурские учителя готовятся к отбору на третий Форум классных руководителей / В Год педагога и наставника три тысячи учителей соберутся на Форум классных руководителей в Москве. Прием заявок идет полным ходом. Амурские учителя уже начали проходить отборочные испытания и снова попробуют заявить о себе на всероссийском уровне. Мы узнали у участников первого и второго форума, что им дал ФКР и почему они готовы снова бороться за поездку на главное педагогическое событие страны. 
Очный этап форума пройдет в Москве с 3 по7 октября. Фото: Личный архив

Илья Уточкин, амбассадор ФКР в Амурской области, учитель химии и биологии школы № 10 Благовещенск

— Я решил принять участие в Форуме классных руководителей, потому что это показалось действительно классным проектом, интересным движением, на которое хотелось смотреть не со стороны. Прошел успешно все этапы отбора. И практически сразу после этого, еще до начала самого форума, начал активно включаться в работу сообщества ФКР.

На форуме было полезно и важно абсолютно все: с самого первого дня, самой первой минуты до завершающих аккордов прощального вечера. Невозможно выбрать что-то одно. Но, наверное, можно выделить знакомство с новыми людьми, которые оказались действительно полезными как для личностного роста, так и для развития.

Конечно, я планирую участвовать в отборе и уже успешно прошел регистрацию и первое тестирование. Надеюсь, что войду в число 3 000 участников третьего форума.

Тем учителям, которые впервые пробуют попасть на ФКР, могу посоветовать: не пытайтесь выглядеть идеальным учителем, просто будьте собой, расскажите о своем опыте, покажите свои знания и навыки, не стесняйтесь говорить о том, что в себе вы хотите изменить. Сейчас ко мне обращаются учителя, которые хотят попасть на форум, и я с удовольствием им подсказываю, корректирую их посты в соцсетях, либо даю советы по записи роликов — например, видеовизитки.

Елена Кондрашина, участница первого ФКР, учитель истории школы № 1 Шимановска

— Я решила участвовать в первом всероссийском Форуме классных руководителей, потому что было важно общение с коллегами из других регионов, обмен опытом работы. И это запомнилось больше всего на форуме. Это такой обмен идеями, планами, проектами, который заряжает тебя на работу на долгий период времени. Все два дня форума были насыщены встречами, круглыми столами, интервью с известными педагогами, журналистами, спортсменами. И, конечно, заключительное мероприятие — концерт в Кремлевском дворце в честь Дня учителя!

Я, безусловно, планирую участвовать в третьем Форуме классных руководителей. И своим коллегам советую, потому что это замечательное мероприятие. И это новый импульс в профессиональном росте классного руководителя. Мне кажется, если очень сильно чего-нибудь желать, то все обязательно получится. И вы обязательно станете участником форума!

Елена Чумакова, участница второго ФКР, учитель начальных классов школы № 27 Благовещенска

— Наша профессия живая и она не позволяет стоять на месте, требует постоянного движения вперед. Форум классных руководителей дает возможность узнавать много нового и интересного для классных руководителей. На втором ФКР, в котором я участвовала, запомнилось абсолютно все: все поднятые темы были важны и актуальны. Наиболее оживленно было на площадке «Разговоры о важном». Так как эта внеурочная деятельность является новой, то хотелось узнать больше, получить ответы на некоторые вопросы.

Участие в Форуме классных руководителей очень помогло и продолжает помогать в работе. Многие думают, что ФКР это всего лишь двухдневное пребывание в Москве. Но это не так. Прежде всего форум — это сообщество единомышленников, у которых можно спросить совет, поделиться информацией, взять на заметку что-то полезное, интересное. Форум вдохновляет на новые идеи.

В этом году я планирую опять участвовать в конкурсных испытаниях. И прежде всего для того, чтобы в очередной раз проверить свои умения и знания. Во время прохождения всех этапов узнаешь много полезной информации, а также можно оценить свою профессиональную компетенцию, лучше понять учеников, прожить различные ситуации и прийти к правильному решению.

Дорогие коллеги, попробуйте свои собственные силы. Не получится в первый раз — обязательно получится во второй.

Екатерина Шпинева, участница первого ФКР, учитель начальных классов школы № 2 Благовещенска

— Помню, как я попала на первый форум. Я вышла из декретного отпуска, увидела положение о форуме, подумала — нужно обязательно попробовать подать заявку. Меня зацепил видеоролик, в котором говорилось, что форум объединяет педагогов из разных уголков необъятной страны. Я решила попробовать свои силы и принять участие в таком мероприятии. Записала визитку от чистого сердца, ничего не придумывая о своей профессиональной деятельности. Рассказала о самом честном импульсе — любви к работе. Может быть это и зацепило жюри.

Самое важное, что я получила от форума — это профессиональный и личностный рост. Форум помог мне еще раз осознать, насколько важна наша профессия и я в ней. И мне запомнилось, как на одной из площадок выступала председатель комитета Госдумы РФ по просвещению Ольга Казакова, которая пожелала всем учителям: любить любого ребенка с любыми его вызовами!

Я уже подала заявку на участие в третьем Форуме классных руководителей. Очень надеюсь снова пройти отбор. Мой совет другим учителям: используйте эту возможность! Принимайте участие в таких мероприятиях, заявляйте о себе, пусть все знают о вас!

Учителей ждут в Москве

Всероссийский Форум классных руководителей — одно из основных мероприятий Года педагога и наставника. Участвовать в нем могут классные руководители школ и кураторы групп колледжей и техникумов.

Заявку на ФКР принимают до 20 апреля через мини-приложение https://vk.com/app51552964. Учителям в этом году предстоит пройти несколько этапов отбора: анкетирование, тестирование по основам педагогики и «Разговорам о важном», тренажер классного руководителя и предоставление видеовизитки.

Очный этап форума пройдет в Москве с 3 по7 октября. В этот раз его проведут в две смены. На первую соберут классных руководителей начальных классов, коррекционных школ и кураторов колледжей. На вторую — классных руководителей старших и средних классов.

Организаторы полностью оплачивают дорогу и проживание для участников ФКР.

Форум уже третий год проводит Министерство просвещения РФ по поручению президента Владимира Путина. Стратегический партнер ФКР — «Диалог Регионы».

В публикации использованы фотографии из личного архива. 

Возрастная категория материалов: 18+

Материалы по теме

«Горжусь, что мой бывший ученик работает в школе»: амурские учителя растят новые поколения педагогов«Горжусь, что мой бывший ученик работает в школе»: амурские учителя растят новые поколения педагогов13.02.2023, 20:03
Илья Уточкин: «Я не представляю свою жизнь в какой-то другой профессии»Илья Уточкин: «Я не представляю свою жизнь в какой-то другой профессии»03.02.2023, 16:15
Новая образовательная система «Моя школа» снизит нагрузку на амурских учителей16.12.2022, 09:30
Учитель истории из Шимановска выиграла серебро всероссийского конкурса15.12.2022, 13:03
«Форум классных руководителей полностью изменил меня»: что дала амурским учителям поездка в Москву25.10.2022, 18:42
«Иногда исполняю на уроках романсы»:амурским учителям дали возможность попасть в книгу автобиографий21.10.2022, 18:40
Музыкант благовещенской кавер-группы поедет на Форум классных руководителей07.09.2022, 19:49
«Света, только не в учителя»: известные амурчане сказали «спасибо» учителям26.08.2022, 17:27
Заслуженным работникам образования Амурской области назначат единовременные и пожизненные выплаты22.08.2022, 13:06
Амурские учителя пытаются попасть в шоу «Классная тема» на телеканале «Россия 1»12.08.2022, 15:50

ВЕРСИЯ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

I. Основные функции и обязанности руководства форума

1) Администратор

Основные функции администратора – это поддержание форума в работоспособном состоянии:
— решение вопросов хостинга;
— обновление программного обеспечения;
— резервное копирование.
Так же в функции администратора входят некоторые политические функции:
— утверждение главного модератора, кураторов группы разделов и модераторов разделов;
— снятие главного модератора, кураторов групп и модераторов разделов в экстренных случаях;
— модерирование разделов в экстренных случаях;
— формирование логической структуры форума;
— координация руководства форума.

2) Главный модератор

Основные функции главного модератора – координация команды кураторов и модераторов форума:
— обсуждение кандидатур кураторов и модераторов и представление кандидатур администратору форума;
— снятие кураторов групп и модераторов разделов;
— модерирование разделов в экстренных случаях;
— модерирование разделов, на которых не назначены или отсутствуют модераторы;
— формирование политики модерирования форума.

3) Куратор группы разделов

Основные функции главного модератора – координация команды кураторов и модераторов форума:
— обсуждение кандидатур кураторов и модераторов и представление кандидатур администратору форума;
— снятие кураторов групп и модераторов разделов;
— модерирование разделов в экстренных случаях;
— модерирование разделов, на которых не назначены или отсутствуют модераторы;
— формирование политики модерирования группы разделов.

4) Модератор раздела

Основные функции модератора раздел – тематическое модерирование раздела.

II. Процедура созыва собрания руководства форума
1 вариант
Собрание руководства форума созывается периодически один раз в три месяца, либо в экстренных случаях. Обязанности по созыву руководства форума лежит на главном модераторе. На собрании обсуждаются вопросы по политике модерирования и кандидатуры руководства форума. Любой член руководства форума может лично пригласить на собрание одного человека, не входящего в руководство форума. При этом все присутствующие на собрании форума люди имеют одинаковое право слова и голоса.
2 вариант
Собрание руководство форума проводится на Пати caves.ru один раз в месяц. На собрании обсуждаются вопросы по политике модерирования и кандидатуры руководства форума. Любой участник форума имеет право прийти на собрание. При этом все присутствующие на собрании форума люди имеют одинаковое право слова и голоса.
3 вариант
Собрание руководство форума проводится в каменоломни Съяны в Большом колоннике один раз в пол года. На собрании обсуждаются вопросы по политике модерирования и кандидатуры руководства форума. Любой участник форума имеет право прийти на собрание. При этом все присутствующие на собрании форума люди имеют одинаковое право слова и голоса.

III. Процедура назначения и снятия руководства форума

1) Главный модератор

Главный модератор выбирается на собрании руководства форума абсолютным большинством голосов.
Главному модератору может быть вынесен импичмет на собрании руководства форума абсолютным большинством голосов.
Главный модератор не может быть одновременно куратором группы раздела, либо модератором.

2) Куратор раздела

Куратор раздела выбирается на собрании форума абсолютным большинством голосов при одобрении кандидатуры главным модератором.
Куратору раздела может быть вынесен импичмет на собрании руководства форума абсолютным большинством голосов, либо снят главным модератором.
Куратор группы разделов не может быть одновременно модератором разделов.

3) Модератор раздела

Модератор раздела выбирается на собрании форума абсолютным большинством голосов при одобрении кандидатуры главным модератором и куратором соответствующего раздела.
Модератор может быть снят куратором раздела или главным модератором.
Один модератор не может быть назначен более, чем на два раздела.

IV. Логическая структура форума

— Пещеры – 1 куратор
— Журнал – 1 модератор
— Спелестология – 1 модератор
— Спелеология – 1 модератор

— Техноген – 1 куратор
— Учебка – 1 модератор
— Диггерство – 1 модератор
— Подземный Питер – 1 модератор
— Подземная Самара – 1 модератор
— Промзона – 1 модератор

— Промальп – куратора нет
— Промальп – 1 модератор

— Туризм – куратора нет
— Путешествие и Краеведение – 1 модератор

— Безопасность – куратора нет
— Техника безопасности – 1 модератор (Техника безопасности + Несчастные случаи)
— Медицина – 1 модератор
— Несчастные случаи — 1 модератор (Техника безопасности + Несчастные случаи)

— Снаряжение – куратора нет
— Снаряжение – 1 модератор
— Свет – модератора нет
— Барахолка – модератора нет
—Фототехника и Фотосъемка – 1 модератор
— Навигация и Картография – 1 модератор

— Общий – куратора нет
— Разговоры – 1 модератор
— Чат – все модераторы (не явно)
— Группы – все модераторы (не явно)
— Дневники – все модераторы (не явно)

— Техничка – куратора нет
— Техническая поддержка – главный модератор (не явно)
— Совет модераторов – главный модератор (не явно)

Примечание. Правила могут быть изменены и дополнены.

Полное руководство: Форум

Про Форум

Представляет из себя единое пространство для общения всех пользователей вашего аккаунта. На форуме каждый пользователь: ученики, кураторы, организаторы — может создавать обсуждение, в рамках заранее заданных разделов (тем). Возможность создавать разделы (темы) для обсуждений на форуме открыта только организаторам обучения.

mceclip0.png

Управление форумом

Чтобы перейти на страницу управления форумом, нажмите на кнопку «Форум» в боковом меню:

mceclip0.png

Разделы (темы): создание, редактирование, удаление и перемещение

По умолчанию, всегда создан один стандартный раздел форума — «Без раздела». При необходимости, вы можете его удалить.

— Кто может создавать и управлять разделами на Форуме?
Создавать, удалять, редактировать и перемещать разделы (темы) Форума может только куратор, организатор обучения. Ученики могут создавать только обсуждения в заранее созданных разделах Форума.

Создание раздела

Для того, чтобы создать новый раздел, перейдите на страницу управления форумом, затем, нажмите на кнопку «Редактирование разделов» в дополнительном меню, после чего на кнопку «Добавить раздел»:

mceclip1.png

В появившемся окне, введите название нового раздела, которое будет отображаться для всех пользователей вашего аккаунта и нажмите на кнопку сохранить:

mceclip2.png

Редактирование, удаление и перемещение разделов

Для того, чтобы отредактировать, удалить или поменять позицию раздела на Форуме, перейдите на страницу управления форумом, затем, нажмите на кнопку «Редактирование разделов» в дополнительном меню и наведите на строку с название интересующего вас раздела:

mceclip3.png

Далее выбираем нужное действие, нажатием на соответствующую иконку.

Обратите внимание.
Нельзя удалить раздел, который содержит в себе Обсуждения. Сначала требуется удалить их из раздела, после чего появится возможность удаления и всего раздела.

Для того, чтобы переместить раздел, нажмите на него левой кнопкой мышки и потяните на нужную позицию, затем отпустите:

mceclip4.png

Обсуждения: создание и удаление

mceclip0.png

— Кто может создавать и управлять обсуждениями на Форуме?
Создавать обсуждения на форуме может любой пользователь аккаунта, в том числе ученики. Обычные пользователи могут удалять и редактировать только свои созданные обсуждения и сообщения в них. Куратор или организатор обучения могут удалять любые обсуждения и сообщения внутри обсуждения, созданные любым пользователем.

Создание обсуждения

Для того, чтобы создать новое обсуждение в разделе, перейдите на страницу управления форумом, затем, нажмите на кнопку «Обсуждения» в дополнительном меню, далее «Новое обсуждение»:

mceclip5.png

После чего откроется страница с созданием обсуждения:

mceclip6.png

  1. Заголовок. Тема обсуждения, будет видна в списке на форуме для всех пользователей.
  2. Выберите раздел. Раздел, к которому будет относиться данная тема для обсуждения.
  3. Сообщение. Первое сообщение в этом обсуждении принадлежит полноправно вам.
  4. Кнопка Создать обсуждение. Нажимаем на нее, когда все поля заполнены.

Удаление обсуждения

Для того, чтобы удалить обсуждение, перейдите на страницу управления форумом, затем, нажмите на кнопку «Обсуждения» в дополнительном меню, далее нажмите на название интересующего вас обсуждения, на появившейся странице, жмем на кнопку «Удалить»:

mceclip1.png

Удаление сообщения в обсуждении

Для того, чтобы удалить сообщение в обсуждении, перейдите на страницу управления форумом, затем, нажмите на кнопку «Обсуждения» в дополнительном меню, далее нажмите на название интересующего вас сообщение, на появившейся странице, у нужного сообщения нажмите на кнопку с иконкой «мусорное» ведро.

mceclip1.png

Полное руководство: Документы (библиотека файлов) — Новый интерфейсПолное руководство: Лента новостей

В своих действиях Администрация руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.

Руководство форума имеет право преимущественного трактования тех или иных пунктов Правил форума в случае заявлений о наличии двойного смысла в таких пунктах со стороны Пользователя.

Публичное обсуждение действий руководства форума и настоящих Правил категорически запрещается. Все спорные вопросы решаются путем переписки с руководством через форму обратной связи, ICQ и систему личных сообщений. Настоящие правила не могут быть объектом публичной критики и обсуждений на форуме. Внесение изменений в настоящие Правила осуществляется Администратором форума.

Каждый Пользователь может апеллировать к руководству форума, требуя наказания или защиты для себя или для другого пользователя.

Все сообщения на сайте отражают исключительно мнения их авторов, руководство форума никак с ними не связана, не гарантирует действительность информации, изложенной в этих сообщениях, и не всегда разделяет мнения пользователей по каким-либо вопросам, а потому не принимает на себя никаких обязательств, связанных с их содержанием и не несет никакой ответственности за возможный ущерб, который может повлечь использование информации с форума и размещенных на нем материалов.

Руководство форума сохраняет конфиденциальную информацию пользователей (адрес IP, e-mail и т.д.) в тайне, однако это правило может не соблюдаться в отношении участников, нарушающих настоящие Правила, а также права других участников форума. В этом случае, любая информация может быть передана правоохранительными органам, провайдерам, поставщикам интернет-услуг, а также прочим заинтересованным лицам, в соответствии со степенью и формой нарушения Правил. Администрация также оставляет за собой право публично сообщить о подобных действиях на форуме.

Руководство форума оставляет за собой право в любое время изменить Правила форума. Настоящие Правила вступают в силу с момента их опубликования.

В настоящее время в России, да и во всем мире, очень популярны различные форумы. Что такое форумФорум — это место массового общения, где каждый волен высказывать свои мысли или несогласие с мнением другого. Это очень древний институт, который берет свои корни еще в античности. Кроме этого форум — это еще и очень мощный инструмент  образования, обмена опытом и коммуникации между единомышленниками. Но в реальности не каждая организация возьмется за подготовку и проведение форума, тем более обычная средняя  школа или колледж. В данной статье я хочу разместить материалы, которые позволят Вам подготовить и организовать форум в своей организации.

  1. Итак, поэтапное руководство, для подготовки форума. Проведение совещания администрацией учреждения (кампании) и специалистов, которые будут непосредственно  курировать вопросы подготовки. На данном совещании необходимо определить следующие вопросы:

-Определить тему форума (например: Урал-национальная география)

-После определении темы форума необходимо подробно расписать видение мероприятия, взять и  пофантазировать. Причем лучше это проводить методом мозгового штурма нескольких групп и потом собрать единое видение. (Например: форум проходит на территории загородной тур. базы

-Определяем цель: я придерживаюсь методики постановки цели по SMART технологии, т.е. цель должна быть конкретная, измеряемая, достижимая, реалистичная, ограничена по времени.

-Разрабатываем задачи под цель. Задачи -это мини-цели, которые отражают основные направления Главной цели

-Определяем ресурсы, которые имеются в распоряжении (финансовые, кадровые, информационные и т.д.)

2.  Необходимо определить специалиста который будет разрабатывать проект программы, руководитель должен проверять данный проект — 2-3 раза в неделю.

пример проекта программы:

проект программы

Программма города

3. После того как будет составлен проект программы необходимо  заняться нормативно-правовой документацией (приказ, положение, смета, план подготовки, график реализации и т.д.).

Приказ

Смета

План подготовки и проведения

План-график

4. Заключение договоров с контра агентами на проведение согласно сметы.

5. Приглашение спикеров на форум — что бы форум прошел на ура нужны крутые спикеры. Спикеров я делю на три основные категории:

а) Высший руководящий состав, я из называю «ЧИНОВНИКИ» (члены правительства, министры, представители Администраций) без них ни куда, они придают статус форуму.

б) Медийные лица, я их называю «ВИПы» (директора кампаний, театров, корпораций, телеведущие, Герои России, и другие известные и творческие люди) они необходимы для придания яркости мероприятия.  Так же они они выполняют функцию «магнитов» для СМИ. Придут они, и притащат за собой прессу.

в) Эксперты- практики. которых я называю одним словом «Тренер». К ним относятся эксперты конкурсов, бизнес-тренеры, коучи, ведущие мастер-классов, тимбилдеры, хореографы, физруки и т.д. Они насышяют форум деятельностью, что бы не было не одной свободной минуты  и все действие было в режиме драйва.

Как пригласить спикеров:

-написать официальное пригласительное письмо, и направить его на электронную почту адресата вместе с положением о форуме и программой (это обязательное условие, для того что бы спикер представлял содержание и масштаб мероприятия).

Письмо

-Через неделю позвонить в приемную спикера и спросить каков ответ. Если ответа нет, звонить каждую неделю напоминать.

6. Заняться подготовкой согласно плана.

7. Руководитель каждую неделю должен контролировать процесс согласно плану подготовки.

8. Подготовить сувенирную продукцию и раздаточный материал.

9. Подготовить сценарии открытия, закрытия и панельных дискуссии, подобрать хорошего модератора и проговорить с ним план работы.

сценарий панельной дискусии

сценарий открытия

10. Составить тех задание

Тех задание

11. Обязательно разработать логотип мероприятия и устроить конкурс хэштегов.

12. Пригласить волонтеров, что бы самим не бегать и создать позитив.

Удачи! Крутых Вам форумов!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Швейная машинка белка мш 1 инструкция как заправить нить
  • Harley davidson fatboy мануал
  • Ремонт бустера автомобильного своими руками пошаговая инструкция
  • Фортуна экстра фунгицид инструкция по применению
  • Должностная инструкция заведующей отделением социального обслуживания на дому 2020

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии