Sniper | Гибкое руководство (v 7.22e)
01 Сен 2019 в 19:31
13060
-1
Содержание
-
1. ПЛЮСЫ
-
2. МИНУСЫ
-
3. СТРАТЕГИЯ
-
4. СПОСОБНОСТИ
-
5. СБОРКА ПРЕДМЕТОВ
-
6. ВРАГИ
-
7. ДРУЗЬЯ
-
8. U WELCOME
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Основной скилл билд
10 | +15 к урону | +1 сек. действия Take Aim |
15 | +14% к замедлению от Shrapnel | +30 к скорости атаки |
20 | +24 к урону в секунду от Shrapnel | +28 к дальности отбрасывания целей от Headshot |
25 | +6 зарядов Shrapnel | +100 к дальности атаки |
БЫСТРОЕ РУКОВОДСТВО
Сборка присутствует в игре с названием
«Sniper | Гибкая и универсальная сборка от Jam FoxX»
Понравится — будь добр, отметь мои старания плюсом.
- 2 по скорости анимация атаки в игре (очень быстрый ластхит)
- Большая дальность атаки с руки и еще больше у способностей.
- Большой процент микробаша с доп. уроном. С увеличением скорости атаки — это становится еще более эффективным и опасным для врагов.
- Шрапнель, наносящая урон по площади как существам, так и строениям. Попавший под нее враг замедляется.
- Улта от которой трудно убежать, и лишь немногие могут от нее скрыться.
- Прост в управлении и освоении.
- Очень малый запас здоровья.
- Нехватка маны, если увлечься способностями. При том, что предметы на ману собирать не в приоритете для этого героя.
- Зависит от предметов.
- Слаб в начале игры.
- Медленный.
- Большая цена способностей.
- Слабый эскейп.
ЛИНИЯ
В основном — центральная линия. Если там встанет Pudge, лучше сменить уйти с центра, но можно и рискнуть. Это уже тема отдельного руководства.
Отлично стоим на других линиях, в особенности хорошо там, где мы можем стрелять по противнику из леса, но он же может стать для нас опасным в некоторых случаях.
«Снайпер — это кустарный воин. Он не крыса, такова его стратегия.»
ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БОЯ
Вперед не летим, стоим в сторонке. Прояви смекалку, затаись. Старайся хорошо микроконтролить: мы наделены большой дальностью и высокой скоростью анимации атаки — сам Гейб Ньюэлл велел! Следи за своим здоровьем, в замесах оно может очень быстро выдать билет в таверну. Следи не только за собой в замесе, а и за общей обстановкой — потому что переключиться на тебя очень легко, также как и забрать твоего персонажа. Уходи вовремя, лучше даже в инвиз. А еще лучше прожав способность на Phase Boots, а потом на
Shadow Blade.
Также из инвиза очень хорошо выходить в бой, но не первым. Тут уже смотря по ситуации и герою противника.
Blink Dagger и
Shadow Blade повышают твой эскейп или же вероятность добить\убить врага.
Остальная часть стратегии будет освещена в других разделах этого руководства (итем билд и спелл билд)
ЧТО ПРОКАЧИВАТЬ И В КАКИХ СИТУАЦИЯХ?
Shrapnel — В случае, если мы уверено стоим на линии, и готовы расходовать
clarity одну за одной. Такой подход позволит хорошо пропушить. Во время применения учитывайте поле действия способности. Так можно грамотно использовать, нанося урон не только крипам, но и строениям. Старайтесь частенько атаковать башни этим дождем. Этой способностью можно разведывать обстановку в некоторых местах или портить планы похода на Рошана, когда пачка противников мансует в нерешительности перед боем.
Headshot Прокачиваем всегда, как только появляется возможность. Он позволяет доставлять неудобства противникам. Благодаря ему от нас сложнее убежать или подбежать. При нападении на тебя, 2 выстрела — 3 шага, повторили и враг уже с меньшим хп и увереностью возвращается обратно.
Take Aim Важна для того, чтоб держать на расстоянии игроков. Мы легко теряем ХП, поэтому важно расстояние. Позволяет наносить атаку на расстоянии вне зоне видимости врага. Так мы окажемся неприятной неожиданностью.
Assassinate Используйте не только для добивания игроков. Она быстро перезаряжается и в большом начале замеса смело тратьте на того, кто уже успел потерять ХП. Мы его не добьем, но хорошо поможем команде. В замесах всегда так: мы идем в первую очередь на тех, кто быстрее теряет ХП. Способность действует с более дального расстояния. Противник может уже возвращаться с малым запасом ХП, как мы его через 1\8 линии добиваем.
В эфире передача «Контрольная закупка» — а теперь без шуток.
Сразу публикую все предметы, которые важны в той или иной степени на определенных этапах. Всё зависит от твоей ситуации. Вы сами создадите свою сборку благодаря удобству вариантивности за счет отсутствия рамок.
При правильном соблюдении руководства, вы не потратите лишних денег и не соберет лишних предметов или улучшений.
НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП
|
|
|
РАНЯЯ ИГРА
ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
|
ПО СИТУАЦИИ (дополнительно)
Black King Bar — Обычно таким не пользуются. Но если против тебя маги с направленными способностями и ты любитель лезть в драки в первых рядах — смело меняй стратегию и не покупай этот предмет.
|
СО СПОСОБНОСТЯМИ НАРУШАЮЩИМИ ДВИЖЕНИЕ:
|
С АУРОЙ НА СКОРОСТЬ АТАКИ, А ТАКЖЕ ДЕМЕДЖ:
А ТАКЖЕ:
Друзей не всех упомянул, но этого надеюсь тебе будем достаточно.
Из Кноплена с любовью, твой FoxX!
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Оставь комментарий со своим мнением, возможно, оно войдет в гайд с пометкой на твое авторство. Впрочем, готов обсудить всё, даже твое поражение и недовольство.
Новости
-
«Вроде как OG оффлейнер нужен, хе-хе», — интервью с Shergarat (Vladimir) об оффлейне и кручении эспандеров
вчера в 11:10
3
9 -
Защитник «Ливерпуля» Вирджил ван Дейк: «Большое уважение Topson. Добро пожаловать в команду мечты»
5 мин. назад -
Save- о серии против Shopify Rebellion: «После поражения мы были нахрен в тильте, если честно»
15 мин. назад
3 -
ILTW о девушках в Dota 2: «Ну, мужики немножко жестче, чем девушки. Чуть-чуть. Во всем»
26 мин. назад
1
3 -
gpk о поражении от Shopify Rebellion: «А как мы все знаем „Фантомка килл любого“, поэтому мы проиграли»
50 мин. назад
3
1 -
beastcoast официально представила Papita в качестве главного тренера
2 час. назад
2
1 -
«Будем честны, они должны были еще отлететь от BB» — 633 о Shopify Rebellion
2 час. назад
2 -
Adekvat: «Topson против OG — всегда хайп»
2 час. назад
2
Форум
-
Dota2.ru DISCORD-сервер
Tizik218
Встречайте! Мы, вовремя следуя трендам, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер! Мы запускаем наш новый сервер в Discord, и в этот раз приложим максимальные усилия для…
-
пт и бф на фантомке
robertup26
Автор: robertup
Герои: общие обсуждения
можно ли скипнуть пт на фантомке и зарашить бф? в каких ситуациях?…
-
вся киберспортивная дота 322
ХОЗЯИН_СТРЕЯ19
Автор: ХОЗЯИН_СТРЕЯ
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Вопрос. Люди которые в 2023 еще верят что киберспортивная дота создана не только для отмыва денег и финансовых схем, какие Ваши доводы? Если Вам не 12-13 лет, а Вы хотя бы с минимальным образованием? Еще…
-
Аган-гарпун против блинка БКБ на Селёдку (стата)
malganus200018
Автор: malganus2000
Герои: общие обсуждения
Я уже ранее писал, что сейчас на Селёдку это раковая опухоль, от которой надо избавляться всеми силами, но тогда кроме теории у меня почти ничего не было. Сейчас же, наиграв некоторое количество игр я…
-
Почему Нага по факту — слабая?
kingofpro18
Автор: kingofpro
Герои: общие обсуждения
а) Нага по факту самый слабый герой среди иллюзионистов . б) герой побеждает ТОЛЬКО за счёт денег и перефарма энеми-керри на 1.5-2 слота. в) Нага — герой первых 30 минут. У нее нет механик чтобы конкурировать…
-
Гладиаторы 322?
С кайфом играем26
Автор: С кайфом играем
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Моё мнение, что Гладиаторы специально слили серию против энтити на дримлиге 21, причем сделали это весьма фелигранно, повысив кэф на энтити, забрав первую карту. У энтити 2 (две!) замены, соответственно…
-
СРОЧНО нужны люди на завтрашний день на турниры.
Yuuichi1
Автор: Yuuichi
Поиск игроков для создания команды
Всем привет, ищу людей в команду (3к+ авг) для поднятия рейтинга, набирания опыта в команде и улучшения коммуникации в целом. Планируем играть турниры, которые в этом сезоне — очень МНОГО. Возраст в пределах…
-
Боевой кубок, 6 ступень, ищем 3+4
Morsantie1
Автор: Morsantie
Поиск команды для совместных игр и участия в турнирах
Нас 3 (1, 2 и 5 соответственно), вместе играем очень давно, все кубки втроем (если у кого-то не получается — по отдельности), сыграно вместе 12+. Ищем на 6 тир (властелины) 3+4, желательно заранее сыгранных…
-
Вайфу моего детства
Adler3443
Прив пацаны, вот ща еду в автобусе домой и чё та вспомнились мои первые вайфу Слушаю и танцую Вайфу! P.S. А кто у вас был вайфу в детстве?…
-
[ДОЗОР] Сезонный пропуск 2023 [Сентябрь]
RamirezSup14029
Автор: RamirezSup
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Ожидаемая дата сезонного пропуска — Сентябрь 2023. Спойлер Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в долгожданном дозоре боевого пропуска 2023! Эта теплая традиция стала неотъемлемой частью…
-
Из РФ в Америку
NightKurica17
Автор: NightKurica
Таверна
шалом братья, возник вопрос, насколько тяжело сейчас съездить в Америку, почилить посмотреть достопримечательности скажем так. Какие подводные?…
-
Подскажите бесплатные VPN без рекламы на данный момент.
10kplayermain9
Автор: 10kplayermain
Таверна
Для тех, кто не шарит. Почти все стартанувшие VPN приложения сначала дают им попользоваться без рекламы, чтобы потом потихоньку вставлять и добавлять подписки. Хочу узнать, какой впн щас без рекламы …
Стримы
-
dota2_paragon_ru
47943
Tundra Esports [1:1] OG | DreamLeague S21: Playoffs | BO3 | @Eiritel & @Jamclub -
LightFuryLF
4781
LF Tundra OG (Bo3) DreamLeague S21 — Playoffs -
VeRsuta
2920
Откалибровал 5900 -
GAECHKATM
2805
[Без задержки] OG [1] [1] Tundra — КАСТ ОТ ГАЕЧКИ И @by_owl !тг !wl !розыгрыш
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.
Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу, обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.
Игровой процесс
Стиль игры | |
---|---|
Преимущества | Недостатки |
|
|
Изучение способностей
Стандартный Sniper | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Заметки и тактики
Основное
- Sniper обычно стоит на легкой линии с героем поддержки.
- Цель Sniper в командных боях в основном это нанесение урона автоатакой, и не попадать под станы и атаки врага.
- Из-за его крайней уязвимости, позиционирование является наиболее важной частью игры на Sniper.
- Поэтому Sniper легко играть, но трудно овладеть им полностью.
- Слежение за картой очень важно для игроков играющих на Sniper, которые должны всегда мысленно отслеживают вражеские позиции, с чтобы избежать гангов.
- Sniper players must know how to stutter step, moving small distances between attack animations in order to be mobile and land as many hits as possible. This is more important in the early game, when Sniper’s attack speed is slower.
- Sniper must avoid being initiated on, because an initiation and followup combination usually kills him before he can do anything.
- To avoid this, stay far behind your team when you suspect a fight will soon break out.
- Heroes that can jump to the backline, such as [/dota2.gamepedia.com/Riki Riki] or [/dota2.gamepedia.com/Phantom%20Assassin Phantom Assassin], will cause significant problems for Sniper.
- Because of his range and fast projectile speed, Sniper should be able to out last-hit and out deny most lane opponents.
- Sniper requires significant farm and a good early game in order to be effective. It is best to play safe early on and not risk being shut down by the other team.
Способности
Shrapnel
- Shrapnel остается актуальной на протяжении всей игры, хоть и наносимый ею магический урон ближе к ранней игре становится незначительным.
- Shrapnel дает обзор. Используете эту способность, чтобы разведать что происходит на возвышенности или в Логове Рошана.
- Shrapnel дает обзор над деревьями, это полезно при поиске прячущихся в лесу врагов.
- Используйте Shrapnel на точки, откуда может появиться враг, это поможет выявить врага прежде чем он нападет.
- Shrapnel может помочь обнаружить убегающего врага, которого уже не достать с помощью атаки, и добить с помощью
Assassinate .
- Используйте Shrapnel перед Sniper при попытках убежать от врага, это поможет вам уйти от преследования.
- Используйте Shrapnel перед убегающим персонажем, чтобы не дать ему уйти.
- Используйте Shrapnel на себя, когда к вам приблизился герой ближнего боя, чтобы нанести как можно больше вреда.
- Используйте Shrapnel в комбинации со способностями по области у союзников, с такими как
Black Hole или
Chronosphere.
- Используйте Shrapnel на врагов которые атакуют ваши строения, это заставит их отступить.
- Используйте Shrapnel перед уходом с линии на дерущихся крипов, чтобы получить больше золота.
Headshot
- Headshot прекрасно подходит для агрессии на линии, особенно против героев ближнего боя.
- Во время замедления Headshot подходите к врагу поближе, чтобы не отпустить убегающего врага.
- Во время погони за врагом всей командой, одного срабатывания Headshot может быть достаточно, чтобы замедлить и убить врага.
- Это означает, что Sniper может остановиться и рискнуть сделать одну атаку, если возможности потом может не предоставиться.
Take Aim
- Одного уровня прокачки достаточно при стоянии на линии, так как на первом уровне прокачки дальность атаки Sniper превышает дальность атаки большинства персонажей.
- Если против Sniper стоит агрессивная или опасная линия, прокачайте Take Aim 2 или более раз для безопасного добивания.
- Take Aim помогает агресировать на линии, но в первую очередь уделяйте вниманию добиванию.
- Со 2-го уровня прокачки дальность атаки Sniper становиться больше чем у башен, это позволяет ему пушить не получая урона.
- С его большой дальности, он может мгновенно атаковать инициатора противника в командных боях и лишить его правильной позиции, это почти всегда лучше чем атаковать кэрри героя врага или героя поддержки.
- Take Aim дает Sniper огромный список целей в драке, между которыми ему легко переключаться.
Предметы
Find constantly updated Sniper guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.
Get PlusGet FeaturedHero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.
Mid Lane
Core
49:19
Europe
Dire
~ 5500 MMR
12Kills
3Deaths
20Assists
10.67KDA Ratio
78%Team Kill %
733GPM
736XPM
157APM
3Runes
77/170/263LH @ 10/20/30
01:11
02:09
04:37
06:15
09:22
11:58
13:31
14:52
16:40
19:23
22:08
22:49
25:59
26:27
30:45
31:58
35:15
37:32
37:43
40:07
43:35
06:15
22:49
26:27
31:58
37:43
43:35
愿与愁 won a Stomp
Mid Lane
Core
37:41
SE Asia
Dire
~ 5500 MMR
22Kills
4Deaths
6Assists
7.00KDA Ratio
93%Team Kill %
808GPM
924XPM
142APM
7Runes
2/—Wards
50/154/223LH @ 10/20/30
01:21
03:22
04:41
07:03
09:51
11:51
13:56
16:38
18:41
21:14
25:22
27:16
30:06
36:55
37:17
07:03
16:38
21:14
25:22
30:06
37:17
Mid Lane
Core
33:49
US East
Dire
~ 5500 MMR
13Kills
2Deaths
12Assists
12.50KDA Ratio
86%Team Kill %
707GPM
774XPM
296APM
2Runes
2/—Wards
79/172/233LH @ 10/20/30
00:43
03:50
04:13
06:55
08:36
10:10
12:21
14:13
16:21
20:02
24:48
24:58
27:57
31:11
00:43
07:16
16:21
20:02
24:58
31:20
Mid Lane
Support
42:03
US East
Dire
~ 5500 MMR
26Kills
3Deaths
13Assists
13.00KDA Ratio
81%Team Kill %
987GPM
978XPM
160APM
7Runes
3/4Wards
70/146/271LH @ 10/20/30
01:30
02:28
06:22
08:36
11:09
13:08
15:28
17:19
18:50
20:13
23:52
26:46
28:34
30:48
32:07
34:38
36:36
39:27
18:50
19:22
28:34
32:07
34:38
39:27
strong9 won a Close Match
Mid Lane
Core
42:06
SE Asia
Dire
~ 5500 MMR
18Kills
5Deaths
19Assists
7.40KDA Ratio
80%Team Kill %
792GPM
841XPM
116APM
6Runes
2/1Wards
59/135/261LH @ 10/20/30
01:13
02:28
04:47
06:35
08:28
10:54
12:45
14:47
16:22
20:32
24:32
25:36
28:09
28:44
31:50
34:19
38:07
08:28
10:54
20:32
25:36
28:44
34:19
Last Updated
Shrapnel
Headshot
Take Aim
Assassinate
Древо талантов
+{s:value} сек. действия Take Aim
+{s:bonus_damage} к урону от Headshot
+{s:value} к скорости атаки
+{s:value}% к замедлению передвижения от Shrapnel
+{s:bonus_knockback_distance} к дальности отталкивания у Headshot
+{s:value} к урону в секунду от Shrapnel
+{s:value} к дальности атаки
+{s:value} к числу зарядов Shrapnel
предпочитаю первым качать его на миду — противник не всегда будет вставать под него чтобы тратить драгоценные хп, итого вам открывается фрифарм, хоть так вы и пушите линию, но учтите что вы такой персонаж что можете денаить крипов не находясь под башней
на 1 лвл резоннее взять его на керри поз, чтобы не пушить пачки шрапнелью, можете замаксить с шрапнелем либо с тейкаимом
всегда берите на 2-3 лвле, стоит максить вместо шарпнеля или хедшота если против вас стоит потенциально опасный противник с которым нужно держать позиционку
доп эскейп + встроенная алебарда
хороший урон, можно убить лоухп челов с эскейпом или застились кил, находясь рядом с файтом
+{s:value} сек. действия Take Aim : если c момом
+{s:value} к скорости атаки : у снайпера в начале не хватает скорости — берем
+{s:value} к числу зарядов Shrapnel : стоит взять этот талант именно на сап роли чтобы давать вижен
+{s:value} к дальности атаки : определенно этот талант, больше дальность атаки = лучше позиция и вас тяжелее достичь
+{s:bonus_knockback_distance} к дальности отталкивания у Headshot : берем если против вас много ближников или персонажей которые могут в вас врываться
+{s:value} к урону в секунду от Shrapnel : в остальных случаях берем это
+{s:value}% к замедлению передвижения от Shrapnel : можно взять на мага, чтобы сложнее было вылезти из шарпнеля, наносим больше маг урона
+{s:bonus_damage} к урону от Headshot : если без мома
Начальные предметы
2 слиперса, хорошие начальные статы, легче денаить крипов, обязательно переделываем в два бенда
начальные статы, дополнительный хил, манреген и скорость атаки не помешают
ну хиляться на линии если против вас потный чел
2 дамага в начале помогут денаить крипов и если у вас начнется схватка с противником то увеличит шанс на победу
Ранняя игра
снайперу в начале очень нужны статы, бенды имба
7.31: с новыми бендами можно задуматься и с 3мя штуками)
пт на статы, можно переключать
маелшторм можно и не делать вообще, если у противника есть хотя бы один иллюзионист, то лучше сделать и стоит решить что делать первым — мом или это
обязательный предмет, рекомендую собирать после пт, хорошая шмоть на урон и реген во время файта, юзать в сочетании с Take aim, в лейте можно переделать в бабочку и сатаник
мид гейм
хорошие статы, если покупаем — переделываем в пику, делается в играх, где нужно держать позиционку против в дальников
покупается в играх где вас контролят(80% таких), обычный эскейп, полезные статы
популярные предметы
эскейп + вырубает пассивки
(ситуативно)против толстых
7.31 покупаем чаще, штука имба
если уж купили маелшторм то апаем, получаем имбу
дает немного выживаемости и отличные статы
ослабили в 7.32 но если урона много то можно и собрать
найс криты габен
в основном, если урона хватает, можно сделать 4-5 слотом, если же не хватает, то покупаем строго в лейте,когда имеются все слоты и кушаем
против мисов и кучи брони
против челов которые много бьют с руки и которые уже не могут купить мкб(не стоит покупать начальным слотом)
в лейте вам статы уже не нужны, а травела это бесконечные тпшки и значительный мувспид, а снайпер очень медленный
лично не люблю покупать это, но если против вас много челов с бешенным хпрегеном, то рекомендуется к покупке(не покупайте если кто то из ваших уже купил его, пассивка не стакается)
кираса хорошо зайдет против физ урона как у фантомки клинза или кунки
иногда может помочь зайти на хг или просто по необходимости
шифт блинк стоит покупать в играх где, либо вас легко ловят, либо у вас нет возможности кого-то поймать. можно собрать в совокупности с лотаром и пикой, буквально три шмотки для эскейпа, что создает проблемо вас поймать
7.31: предмет частично ослабили, думайте когда собираете
рисковая вещь
не забыть бы
всегда надо — ганги, сейв тп, тп на пачку крипов
хдхдхдхд если на лайне проебали всю ману на шрапнели то купите, не мучайтесь
ганги
в миду, на стадии лайнинга нужно будет два обса, один в начале для вижена противника и второй чтобы законтролить руну на 6-ой минуте
даже на кор позиции стоит покупать если вы знаете точное нахождение вражеского варда это даст вам и деньги и опыт
предпочитаю кларити, но на 1 или 2 поз проще взять это
если можете размениваться с врагом то можно купить заранее
если плохой старт, выпрашиваем у сапов
СУКА ЕСЛИ ТЫ КОР ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ТЕБЕ НЕ НУЖНО ЭТО ПОКУПАТЬ
магический билд
(маг снайпер) обязательный предмет, весь всмысл мага кроется в аганиме, добавляет контроля
(маг снайпер) желательный предмет, поскольку с ним вы наносите максимум урона ультой
(маг снайпер) на маг снайпера очень будет не хватать скорости атаки, яша это немного дело закрывает и кая чтобы больше наносить урона с шарпнеля и ульты
можно собрать вместо мельйонира в играх где нужен контроль, а скорость атаки можно компенсировать муншардом, подойдет и на мага и на физа
крутая штука в активных играх, на сапика купить можно, если ебете
(маг снайпер) хорошие статы, выживаемость против магов у противников
в 7.31 апнули почему бы и нет
(маг снайпер) солидный жир и меньше перезарядка способностей
(маг снайпер) нужно выбрать какой блинк будет полезнее — если противникам сложно вас убивать и у вас активная командная игра, покупаете и влетаете прямо в мясо, даете способности и забираете кого-то
(маг снайпер) нужно выбрать какой блинк будет полезнее — если против вас есть много станов и башей стоит взять этот блинк и юзать недалеко от файта
не тестил но в теории в купе с еблейдом смотрится неплохо
(маг снайпер) фан штука, не стоит покупать в сложных играх
(маг снайпер) фан штука, покупать если море денег в лейте
Прочие предметы
ситуативно, собирать перед или после пт в играх, где много жирных, стоит переделать в дезолятор, но только после более важных предметов
нахуя??!
можно купить на маг сборку ну или просто в лейте некуда девать деньги, довольно прикольный скил на замену пике + встроенная алебарда
путь к пике
вампиризм, можно собрать после пт, отхиляться и переделать в мом
в начале, если по хп все хорошо, покупайте лучше это — статы
кринж
БЫСТРЫЙ ГНОМ
7.30е: на физ снайпера — спорная штука, ведь не дает скорости атаки, а на мага хорошая замена двум бендам
7.31: хуйня, бенды мастхев
если много фармящих персонажей или намечаются проблемы с фармом то стоит купить в начале перед пт или сразу же после них
ничего полезного кроме маны в начале 2/10
прикольные статы 6/10
доп ресы на начало норм но есть шмотки покурче 4/10
хпреген в начале харош, чуть быстрее идет фарм 6/10
ради гениальных прыжков можно взять но юзлес 1/10
подойдет лишь на мага 2/10
статы и свинка 8/10
легче фармится в лесу 9/10
статы и реген в речке 8/10
2 брони мало а маны много тратить не будете 2/10
хорошие статы 8/10
юзлес, вы и так тонкий так еще -2 брони и если вы маг то всего лишь 6% к урону, лучше оставить фейрис 1/10
реген, броня, но для снайпера ничего 5/10
ну на мага пойдет 3/10
отличная нейтралка, подойдет на обе сборки 9/10
выбирая между вамбрейсом лучше взять это 9/10
мастхев в обе сборки 10/10
?????? 0/10
хорошие статы, но если есть сплитпушеры в команде, то лучше отдать им 10/10
можно сбить долго кастуемые кнопки типо блекхола у энигмы или заткнуть чела с опасными кнопками 10/10
подойдет лишь на мага 3/10
спорный предмет 3/10
лучше дайте сапам 2/10
карманная яша 7/10
пойдодет только на мага если у вас рано появился аганим 4/10
интресная штука но не для снайпера 3/10
банальный эскейп, снайперу ничего полезного не дает 3/10
на физа неплохо 9/10
если каким то чудом вас не сбривают за секунду то есть небольшой смысл взять в качестве выживаемости 6/10
слабая пассивка 4/10
минибабочка 10/10
для снайпера юзлес 2/10
не нужно 2/10
минипика, на мага подойдет 4/10
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АЙТЕМ ДЛЯ МАГА, на физа юзлес 4/10
есть смысл только в 15% урона в маг сборке 4/10
жир, выживаемость, снайперу ничего, лучше отдать танку, 3/10
хороший урон и замедло, но кор ближник будет клянчить 9/10
не нужно 1/10
сомнительная шмотка, против хайманапул противника или скидывать отриц эффекты если все кидают в вас 5/10
должен лежать у сапа 1/10
ну такое на самом деле 4/10
хорошие статы, мобильность, может заменить тапок 10/10
замена дизоли 10/10
может заменить тапок 3/10
хорошо если мало вижена на карте, пойдет на мага 6/10
вам не нужно 2/10
ыыы большой гномик 6/10
мало смысла для снайпера вообще, что в маг сборке что в физ 2/10
на физа мастхев, значительно повышает урон 10/10
не для снайпера но статы прикольные 4/10
мало статов и пассивка не всегда нужна будет 5/10
не нужно 1/10
на мага пойдет либо срочно пушить 5/10
имба 9/10
нет смысла, потому что магией вас сбривают как нехер делать и активка вас не спасет 2/10
можно купить на мид вс кунки чтобы меньше пробивало с тайдбрингера
ПРОТИВ ЭНИГМЫ С БКБ АХАХАХАХАХ
только ради пассивки и то 6% для нас нихуя 3/10
нихуя не дает по сути но если выгнали в лес на раннем лвле то можно в лесу поюзать 2/10
прикольная пассивка но статов мало 5/10
поможет фармить + статы 7/10
дальше кидать шрапнель но есть нейтралки лучше 2/10
скорость атаки всегда хорошо так еще и урон с активки 8/10
а зачем 2/10
бесполезно 1/10
Снайпер — один из самых сильных и вариативных героев в Dota 2. Он отлично раскрывается сразу в двух ролях: саппорта и ключевого керри. В текущей мете (патч 7.32 d) герой чаще всего ходит на мид или легкую линию.
Способности Снайпера
Shrapnel. Снайпер накрывает небольшую область снарядами, которые наносят противникам урон и замедляют их. Скилл отлично подходит для фарма и убийства героев на ранних стадиях игры, поскольку у Шрапнели большая дальность применения и запас из трех зарядов. Также способность раскрывает туман войны в месте применения.
Это очень полезный навык, он выручит в самых разных ситуациях. Пусть урон незначительный, но замедление и разведка территории делают свое дело.
Headshot. Каждая такая атака наносит дополнительный урон, отталкивает жертву и замедляет ее передвижение и атаку на 100%. Шанс срабатывания Headshot — 40%. Враги с иммунитетом к магии получают лишь дополнительный урон, без замедления. Эффект способности не работает на иллюзии.
Take Aim. Увеличивает дальность атаки героя, а ее активация поднимает шанс срабатывания Headshot до 100%. Позволяет герою избежать столкновения лицом к лицу с противником, нанося ему огромный урон с большого расстояния.
Concussive Grenade. Навык открывается после покупки Aghanim’s Shard. Герой выпускает гранату в указанную область, а сам отталкивается в противоположное направление. Пораженные взрывом враги замедляются, получают урон и статус бессилие. Еще один отличный навык для побега.
Assassinate. Ультимативная способность. Снайпер недолго прицеливается, а затем делает мощный выстрел, который наносит магический урон. Идеально подходит для убийства убегающего противника. После покупки Aghanim’s Scepter ульта применяется быстрее и оглушает жертву.
Варианты прокачки способностей
Наиболее оптимальный вариант
Менее популярный вариант
Таланты Снайпера
- Таланты на 10 уровне: +30 к урону от Headshot и +1 секунда действия Take Aim. Лучше выбрать талант на урон.
- Таланты на 15 уровне: +14% к замедлению от Shrapnel и +30 к скорости атаки. Из этих двух талантов чаще берут на скорость атаки, однако процент к замедлению — не менее полезная опция. Выбирать следует по ситуации.
- Таланты на 20 уровне: +24 к урону в секунду от Shrapnel и +28 к дальности отталкивания от Headshot. Шрапнель никогда не используется для нанесения урона, а вот лишняя дальность отталкивания Хедшота может спасти жизнь.
- Таланты на 25 уровне: +6 к числу зарядов Shrapnel и +100 к дальности атаки. Радиус стрельбы позволяет Снайперу убивать врагов с огромной дистанции, что намного полезнее лишних залпов Шрапнели.
Лучшие предметы для Снайпера
В начале матча стоит приобрести Tango, Iron Branch, Slippers of Agility и Circlet для дальнейшей покупки Wraith Band. Иногда берут Fairy Fire и Magic Sticks. Такой закуп позволяет восполнять ресурсы в случае агрессии на стадии лейнинга.
Далее покупаем ботинок, тут выбор невелик: Phase Boots, Power Treads или Travel Boots. Первые дают урон и скорость передвижения, вторые — скорость атаки и бонусные характеристики, а третьи подходят для мобильного Снайпера, делающего упор на сплитпуш. Выбирайте по ситуации.
Ближе к середине игры Снайперу покупают Shadow Blade, Dragon Lace, Maelstorm. Теневое лезвие позволяет герою становиться невидимым, а также увеличивает урон и скорость атаки. Dragon Lace — еще один ключевой предмет, поскольку увеличивает радиус атаки, что невероятно усиливает героя.
На поздних этапах игры у Снайпера есть выбор, чаще всего добирают Mjolnir, Hurricane Pike и Silver Edge. В зависимости от ситуации можно купить Daedalus, Monkey King Bar, Desolator, Black King Bar, Linken’s Sphere, Blink Dagger и Satanic.
Ключевые предметы для Снайпера
- Daedalus дает Снайперу очень много урона.
- Monkey King Bar позволяет пробивать героев с уворотами.
- Desolator отлично подходит для сноса вышек.
- Black King Bar обязательно брать, если в команде противников много магического урона и контроля.
- Linken’s Sphere увеличивает характеристики и позволяет защититься от направленных заклинаний.
- Blink Dagger идеален для побега.
- Satanic увеличивает количество здоровья и вампиризм от каждого удара по врагу.
Ключевые нейтральные предметы для Снайпера
- Первый разряд: Possessed Mask, Broom Handle.
- Второй разряд: Brigand’s Blade, Dagger of Ristul, Specialist’s Array, Grove Bow, Vambrace, Ring of Aquila.
- Третий и четвертый разряды: Titan Sliver, Elven Tunic, Mind Breaker, Paladin Sword, Penta-Edged Sword, Flicker, Ninja Gear, Trickster Cloak.
- Пятый разряд: Apex, Mirror Shield, Stygian Desolator.
Геймплей за Снайпера
Снайпер всегда должен наносить урон. Для этого ему нужны предметы, поэтому игрок на этом герое обязан уметь хорошо и много фармить. Периодически можно пару раз выстрелить в оппонента, если он рискнет подойти на дистанцию автоатаки. После прокачки Шрапнели до 4 уровня и покупки Wraith Band стоит отбегать фармить лес, она поможет быстро зачистить лагерь.
Ближе к середине игры следует подключаться к командным действиям и стараться добывать убийства. Однако фарм все равно остается в приоритете. Вся мощь Снайпера раскрывается именно с приобретением необходимых слотов.
Во время драк очень важно соблюдать дистанцию. Даже керри с шестью слотами может погибнуть, если займет плохую позицию и попадет под вражеский контроль. Однако у Снайпера просто сумасшедшая дальность атаки, особенно после покупки нужных предметов, поэтому ему в этом плане проще. Старайтесь убивать вражеских героев издалека и стойте за спинами союзников.
Слабые стороны и контрпики Снайпера
К недостаткам Снайпера можно отнести маленький урон в начале игры и зависимость от предметов, хотя фармит он не так быстро. Также у него хрупкое здоровье и низкая стартовая скорость передвижения.
Как вы уже поняли, Снайпера контрят убийцы и те, кто может быстро разорвать дистанцию. Вот лишь несколько таких:
- Storm Spirit;
- Slark;
- Pudge;
- Riki;
- Spectre;
- Phantom Assassin.
Заглавное фото: wall.alphacoders.com