Руководство белорусский вокзал

EmailЛогин

Логин не должен быть короче 3 символов, может содержать латинские или русские буквы (кроме Ё), цифры, спецсимволы «.», «_», «-», «?», «!», «№», «%». Логин не должен начинаться с символов «.», «-», иметь 2 символа «-» подряд или состоять только из 16 цифр.

ПарольПароль должен быть не менее 8 символов. Пароль должен содержать как минимум три вида из подмножеств символов:
— буквы в верхнем регистре A-Z;
— буквы в нижнем регистре a-z;
— цифры 0-9;
— спецсимволы «.», «-», «_», «?»
Подтверждение пароляИмяФамилияТелефон

Даю свое согласие на получение рекламно-информационных рассылок от АО «Федеральная пассажирская компания».

Белору́сский вокза́л (в 1870—1871 — Смоленский, в 1871—1912 и в 1917—1922 — Брестский, в 1912—1917 — Александровский, в 1922—1936 — Белорусско-Балтийский) — пассажирский терминал станции Москва-Пассажирская-Смоленская, один из девяти железнодорожных вокзалов Москвы. Расположен на площади Тверской заставы, д. 7.

Станция Москва-Пассажирская-Смоленская

Смоленское направление
Алексеевская соединительная ветка

Московская железная дорога
Beloruss-vokzal.jpg
Здание Белорусского вокзала города Москвы

Объект культурного наследия народов РФ регионального значения (Москва) Объект культурного наследия России регионального значения
рег. № 781410024530005 (ЕГРОКН)

ДЦС 3
Регион ж. д. Московско-Смоленский
Дата открытия 1870[1]
Прежние названия Смоленский вокзал
Брестский вокзал
Александровский вокзал
Белорусско-Балтийский вокзал
Количество платформ 7
Количество путей 11
Тип платформ боковые, островные, тупиковые
Форма платформ прямая
Прилегающие перегоны Москва-Пасс.-Смоленская — Фили (2, пост.ток), Москва-Пасс.-Смоленская — Москва-Бутырская (2, пост.ток), Москва-Пасс.-Смоленская — Москва-Тов.-Смоленская (1)
Архитекторы И. И. Струков
Выход к пл. Тверская застава
Пересадка на станции Moskwa Metro Line 2 alt.svgMoskwa Metro Line 5 alt.svg Белорусская
Пересадка на Авт. м1, 12, 27, 82, 84, 101, 904, 905, т18, т56, т78, Н1;
Тм 7, 9;
Тб 12, 20, 54, 70, 82
Расстояние до Вязьмы 243 км Яндекс.Расписания
Расстояние до Смоленска 419 км Яндекс.Расписания
Расстояние до Минска 750 км Яндекс.Расписания
Тарифная зона 0
Код в АСУЖТ 198230
Код в «Экспресс-3» 2000006
Commons-logo.svg Москва-Пассажирская-Смоленская на Викискладе

Содержание

Белорусский вокзал входит в Московскую региональную дирекцию железнодорожных вокзалов[2].

Железнодорожная станция Москва-Пассажирская-Смоленская Московской железной дороги входит в Московско-Смоленский центр организации работы железнодорожных станций — ДЦС-3 Московской дирекции управления движением.

По основному применению является пассажирской, по объёму работы — внеклассной. Является начальным пунктом Смоленского (Белорусского) направления МЖД, как части магистрали Москва — Минск. Не является тупиковой, линия продолжается транзитом далее, как Алексеевская соединительная линия[3].

ИсторияПравить

Строительство железной дороги от Москвы к Смоленску, а затем в направлении Минска и Варшавы, началось во второй половине 1860-х годов. Дорога называлась Московско-Смоленской. Строительство вокзала, получившего название Смоленский, началось в конце апреля 1869 года; он стал шестым по счёту в Москве. Торжественное открытие Московско-Смоленской железной дороги состоялось 19 сентября 1870 года.

В ноябре 1871 года, после продления дороги до Бреста, вокзал стал называться Брестским.

В начале 1890-х годов движение стало двухпутным, а платформа отправления была всего одна. К реконструкции вокзала, уже не вмещавшего в себя пассажиров, приступили лишь в 1907 году. 15 мая 1910 года открыли правое крыло нового вокзала, 26 февраля 1912 года — левое.

Автором проекта был архитектор Иван Струков. 4 мая 1912 года железная дорога была переименована в Александровскую, вокзал стал называться Александровским в честь императора Александра Павловича[4].

В августе 1922 года Александровская и Московско-Балтийская дороги были объединены в Московско-Белорусско-Балтийскую, поэтому вокзал был переименован в Белорусско-Балтийский. В мае 1936 года, после очередной реорганизации железных дорог, вокзал получил своё нынешнее название — Белорусский[5].

Аэроэкспресс

27 сентября 2007 года компания «Аэроэкспресс» начала реконструкцию для организации железнодорожного сообщения с аэропортом «Шереметьево». Проект реконструкции части вокзала оценивался в 7,7 млн $ и предполагал строительство нового терминала, который стал одним из центральных звеньев в железнодорожном сообщении между Москвой и аэропортом.

Новый аэровокзал расположился в четвёртом зале Белорусского вокзала и занял площадь 600 м². Здесь пассажиры, улетающие из Шереметьево, могут пройти регистрацию на авиарейсы, используя киоски самостоятельной регистрации. Регистрация багажа в городском терминале была отменена 1 декабря 2010 года в связи с резким увеличением количества пассажиров. Терминал открылся 27 августа 2009 года.

В июне 2008 года завершено строительство железнодорожного терминального комплекса в Шереметьево и пущен принципиально новый, уникальный по своим техническим и дизайнерским характеристикам, подвижной состав: задействованы новые электропоезда ЭД4МКМ-Аэро производства ЗАО «Трансмашхолдинг».

Железнодорожные экспрессы в Шереметьево отправляются с Белорусского вокзала и доставляют пассажиров до станции Аэропорт Шереметьево.

  • Здание вокзала. План-чертёж. 1872 год

  • Брестский вокзал. 1909 год

  • Белорусский вокзал. 1957 год

  • Отправление паровозов Л-2344+3653 с ретро-поездом до Бородино. 2012 год.

Пути и пассажирские платформыПравить

Белорусский вокзал имеет 6 пассажирских платформ и 11 путей, включая 7 тупиковых и 4 проходных на Алексеевскую соединительную линию. Пути в сторону Белорусского направления отходят на запад, а в сторону Алексеевской соединительной линии к Савёловскому и Курскому направлениям — на северо-восток. Отсчёт номеров платформ ведётся в направлении с юга на север[6]. Вторая платформа вокзала — низкая, а все остальные — высокие. Платформы с первой по третью не огорожены, с четвёртой по шестую — огорожены заборами и турникетами, так как используются в основном для пригородных поездов[7][8] (при прибытии к данным платформам поездов дальнего следования или аэроэкспрессов проходы на платформы временно открываются).

Напротив основного здания вокзала к западу от него расположено семь тупиковых путей, включая шесть длинных и один укороченный, вдоль которых расположены четыре островные платформы, имеющие прямую форму вблизи вокзала и изогнутую в отдалении. Отсчёт номеров путей ведётся с юга на север, за исключением крайнего укороченного пути, который будучи нулевым по порядку обозначен как девятый. Этот путь расположен с левой стороны от первой платформы и начинается на значительном удалении от тупиков других путей дальше середины платформы. Ранее девятый путь как правило использовался для приёма почтовых и багажных вагонов, для чего имеет с противоположной стороны техническую платформу с почтово-багажным терминалом; в настоящее время днём он используется для приёма пригородных пятивагонных электропоездов ЭГ2Тв «Иволга» сообщением Москва — Усово[9]. Пути с первого по третий, расположенные вдоль первой высокой и второй низкой платформ, используются только для приёма поездов дальнего следования, причём пути второй платформы также принимают международные поезда с более узкими вагонами габарита RIC. Четвёртый и пятый пути возле третьей высокой платформы могут принимать как поезда дальнего следования российского габарита, так и пригородные электропоезда. Шестой путь расположен с левой стороны огороженной четвёртой платформы и в основном принимает пригородные поезда[7].

  • Платформа 1 (на фото низкая, ныне высокая, с путями 9 и 1)

  • Платформа 2 (низкая, с путями 2 и 3)

  • Платформа 3 (высокая, с путями 4 и 5)

  • Платформы проходных путей с четвёртой по шестую. 2009 год

Четыре проходных пути расположены в кривой и расходятся от тупиковых в сторону севера при движении на восток. Данные пути принимают в основном пригородные поезда и все имеющие остановку на вокзале транзитные поезда дальнего следования. Посадочные платформы этих путей находятся ближе к основному зданию вокзала под углом к тупиковым платформам и имеют изогнутую форму, оборудованы турникетами и находятся в огороженной зоне. При этом пути имеют двойную нумерацию с севера на юг, не совпадающую с порядковой нумерацией тупиковых путей: крайний путь с северной стороны вдоль шестой береговой платформы обозначен как первый проходной, пути пятой островной платформы — седьмой и восьмой, а путь с северной стороны четвёртой платформы — второй проходной[8][6]. Этот путь имеет платформу увеличенной длины, что позволяет принимать на него длинные транзитные поезда дальнего следования, имеющие остановку на вокзале. Также на этот путь прибывают все аэроэкспрессы в аэропорт Шереметьево[8].

Пассажирское движениеПравить

Пассажирский терминал Белорусского вокзала обслуживает поезда дальнего следования западного и юго-западного направлений, а также северо-восточного (по Савёловской ветке, на Рыбинск) и южного (на Анапу через Тулу, Курск, Воронеж, Ростов-на-Дону) направлений.

Пригородные электропоезда Смоленского (Белорусского) направления Московской железной дороги следуют до конечных остановок Усово, Одинцово, Голицыно, Кубинка I, Можайск, Бородино, Звенигород (в том числе поезда экспрессы).

Кроме того, организовано транзитное движение электропоездов Савёловского и Курского направлений.

С Белорусского вокзала регулярно отправляются поезда аэроэкспрессы в аэропорт Шереметьево.

По состоянию на ноябрь 2017 года со ст. Москва-Пассажирская-Смоленская отправлялось:

  • более 100 электропоездов (Смоленского направление),
  • 36 по будням и 34 по выходным (Савёловского направление),
  • 20 по будням и 19 по выходным (Курского направление),
  • 43 аэроэкспресса до аэропорта «Шереметьево».

ПассажиропотокПравить

Пассажирский терминал Белорусского вокзала ежесуточно пропускает 23 000 пассажиров. Больший пассажиропоток пригородной зоны приходится на станцию Одинцово и составляет 28 000 человек в сутки. Значительное количество пассажиров обрабатывается на платформе Беговая — 15 000, станциях Фили — 13 000 и Голицыно — 10 000 пассажиров в сутки. Прочие остановочные пункты направления загружены меньше. Пассажиропоток на них не превышает 6000 человек в сутки[10].

Сравнительный график пассажиропотока на остановочных пунктах Белорусского направления МЖД (в сутки)
Белорусское направление ~ 166 579 чел.

остановка пассажиров (чел.)
Одинцово

28 000

Белорусский вокзал

23 000

Беговая

15 000

Фили

13 000

Голицыно

10 000

Сетунь

6 000

Кунцево

5 500

Кубинка I

4 600

Направления, перевозчики и расписаниеПравить

Перевозчик Дистанция Расписание и направления
Российские железные дороги Москва
Белорусский вокзал
  
Дальнее следование Яндекс
Белорусская железная дорога
Центральная пригородная пассажирская компания Пригородное сообщение tutu.ru
Аэроэкспресс

Скоростное и ускоренное движениеПравить

Дистанция Трасса следования Протяжённость Время в пути Тип поезда Вагонов
Москва
Белорусский вокзал
  
Дальнее скоростное движение
Берлин
Berlin Ostbahnhof
 
Смоленск, Орша, Минск, Брест, Тересполь, Варшава, Познань, Жепин, Франкфурт-на-Одере 1869 км. 21 ч. 35 мин. Talgo 250
«Стриж»
20
Межрегиональное ускоренное движение
Смоленск Можайск, Гагарин, Вязьма, Сафоново, Ярцево 419 км. 4 ч. 25 мин. ЭС1
«Ласточка»
5
Вязьма Можайск, Гагарин 243 км. 2 ч. 36 мин.
Пригородное ускоренное движение
Усово Фили, Кунцево I, Барвиха 31 км. 0 ч. 34 мин. ЭГ2Тв
«Иволга»
5
Можайск Беговая, Фили, Трёхгорка, Одинцово, Жаворонки, Голицыно, Кубинка-1, Тучково, Дорохово 111 км. 1 ч. 35 мин. ЭД4М
ЭП2Д
11
Одинцово Беговая, Фили, Трёхгорка 24 км. 0 ч. 20 мин.
Лобня
(Линия МЦД)
Можайск Долгопрудная, Москва-Бутырская,
Москва-Белорусская,
Беговая, Фили, Трёхгорка, Одинцово, Жаворонки, Голицыно, Кубинка-1, Тучково, Дорохово
Звенигород Долгопрудная, Москва-Бутырская,
Москва-Белорусская,
Беговая, Фили, Трёхгорка, Одинцово, Жаворонки, Голицыно
1 ч. 47 мин.
Дмитров
(Линия МЦД)
Можайск Лобня, Долгопрудная, Москва-Бутырская,
Москва-Белорусская,
Беговая, Фили, Трёхгорка, Одинцово, Жаворонки, Голицыно, Кубинка-1, Тучково, Дорохово
Одинцово Лобня, Долгопрудная, Москва-Бутырская,
Москва-Белорусская,
Беговая, Фили, Трёхгорка
Москва
Белорусский вокзал
  
Экспрессы в аэропорт
Аэропорт Шереметьево
Терминалы    
Окружная 33 км. 0 ч. 35 мин. ЭД4МКМ-АЭРО
«Аэроэкспресс»
10

Электропоезд ЭД4М-0459 — экспресс в Можайск

Электропоезд ЭГ2Тв на девятом пути — экспресс и обычный поезд в Усово

Электровоз ЭП20-037 с пассажирским поездом на третьем пути

Пересадки на общественный транспортПравить

Список маршрутов наземного общественного транспорта ↓
Номер Маршрут Трасса следования
Регулярные автобусные маршруты

М1

Улица Кравченко
Ленинский проспект
Больница МПС
Волоколамское шоссе
Ленинский проспект,    Ленинский проспект,    Октябрьская, Большая Якиманка,      Библиотека имени Ленина,     Охотный Ряд, Тверская улица,     Белорусская, Ленинградский проспект,     Динамо,   Аэропорт,   Сокол, Улица Панфилова, Покровское-Глебово

Н1

Аэропорт Шереметьево
Терминал  
Озерная улица
  Юго-Западная
Международное шоссе, Нагорное шоссе, Ленинградское шоссе,   Водный стадион, Ленинградский проспект,   Войковская,   Балтийская,   Ленинградская,   Сокол,   Аэропорт,     Динамо, Белорусский вокзал, Тверская улица,   Маяковская,     Охотный Ряд, Манежная площадь, Театральная площадь,    Лубянка,    Китай-город,      Библиотека имени Ленина, Боровицкая площадь, Большая Якиманка,    Октябрьская, Ленинский проспект,    Ленинский проспект, Улица Обручева

12

    Тимирязевская
Улица Яблочкова
2-й Красногвардейский проезд
   Выставочная
Улица Милашенкова,    Фонвизинская, Улица Фонвизина, 2-й Гончаровский переулок, Улица Гончарова, Улица Добролюбова,   Бутырская, Шереметьевская улица, 1-й Стрелецкий переулок, Сущевский Вал,     Белорусская, Большой Кондратьевский переулок, Малая Грузинская улица,   Улица 1905 года, Трехгорный Вал

Т18

  Рижский вокзал
Рижская площадь
Стрельбищенский переулок
Звенигородское шоссе
Сущевский Вал, Олимпийский проспект,   Марьина Роща, Улица Образцова, Новосущевская улица, Белорусский вокзал, Большой Кондратьевский переулок, Малая Грузинская улица, Большой Тишинский переулок,   Улица 1905 года, Трехгорный Вал, Шмитовский проезд, Улица Подвойского

27

Силикатный завод
Хорошево-Мневники
1-й Силикатный проезд
   Белорусский вокзал
Тверская Застава
Улица Шеногина, Шелепихинское шоссе, 3-я Магистральная улица, Хорошевское шоссе,    Беговая, Улица Поликарпова, 2-й Боткинский проезд, Беговая улица, Театр «Ромэн», Ленинградский проспект

82

   Белорусский вокзал
Ленинградский проспект
7-й автобусный парк
Верхнелихоборская улица
5-я улица Ямского Поля, Улица Марины Расковой, Нижняя Масловка,    Савёловский вокзал, Башиловская улица, Писцовая улица, Петровско-Разумовский проезд, Тимирязевская улица, Дмитровское шоссе,    Петровско-Разумовская, Дубнинская улица

84

  Рижский вокзал
Рижская площадь
   Белорусский вокзал
Тверская Застава
Сущевский Вал, Олимпийский проспект,   Марьина Роща, Бутырская улица, Новосущевская улица, Савёловский вокзал,     Савёловская, Башиловская улица, Планетная улица, Петровско-Разумовская аллея,     Динамо, Ленинградский проспект

101

Дворец спорта «Мегаспорт»
ул. Авиаконструктора Сухого
   Китай-город
Китайгородский проезд
Улица Маргелова, Больница им. Боткина, Ленинградский проспект, Белорусский вокзал, Тверская улица,   Маяковская,     Охотный Ряд, Театральная площадь,    Лубянка

116

Фили
   Фили
Улица Барклая
   Белорусский вокзал
2-я Брестская улица
Новозаводская улица, Большая Филевская улица, Улица Василисы Кожиной,    Парк Победы, Кутузовский проспект,    Кутузовская, Дорогомиловская Застава, Новоарбатский мост, Площадь Свободной России,    Баррикадная, Малая Грузинская улица, Большой Кондратьевский переулок

456

Митино
1-й мкр. Митина»
Пятницкое шоссе
к    Белорусский вокзал
Ленинградский проспект
  Митино,
МКАД, Ленинградское шоссе, Ленинградский проспект

904

Митино
4-й мкр. Митина»
Пятницкое шоссе
   Китай-город
Китайгородский проезд
  Митино, МКАД, Ленинградское шоссе, Ленинградский проспект, Белорусский вокзал,   Маяковская, Станция «Охотный ряд» ещё не внесена в шаблон! Добавьте её, либо оформите вручную при помощи других параметров., Театральная площадь,    Лубянка

904к

Митино
4-й мкр. Митина»
Пятницкое шоссе
   Белорусский вокзал
Тверская Застава
  Митино, МКАД, Ленинградское шоссе, Ленинградский проспект

905

75-й км МКАД
Ленинградское шоссе
   Белорусский вокзал
Тверская Застава
Ленинградское шоссе, Ленинградский проспект,   Войковская,   Сокол,     Динамо
Городской электротранспорт (трамвай)

7

   Бульвар Рокоссовского
Ивантеевская ул.
Тверская Застава
   Белорусский вокзал
Игральная улица, Погонный проезд, Богородское, 1-я Прогонная улица, Мосгорсуд,   Преображенская площадь, Театр Романа Виктюка,   Сокольники, Маленковская улица,   Красносельская, Комсомольская площадь, Каланчевская улица,    Проспект Мира, Улица Гиляровского, Театр зверей имени Дурова, Самотечная улица, Улица Достоевского, Новослободская улица, Лесная улица

9

Каланчевская улица
  Каланчевская
Тверская Застава
   Белорусский вокзал
Каланчевская улица, Протопоповский пер.,    Проспект Мира, СК Олимпийский, Улица Гиляровского, Театр зверей им. Дурова, Самотёчная ул., Улица Достоевского, Площадь Борьбы, Лесная ул.
Городской электротранспорт (троллейбус)

12

1-й троллейбусный парк
Ленинградское шоссе
   Белорусский вокзал
Ленинградский проспект
Ленинградский проспект,   Сокол,   Аэропорт,     Динамо, Театр «Ромэн»

20

Серебряный Бор
Таманская улица
   Белорусский вокзал
Ленинградский проспект
Набережная Новикова-Прибоя, Живописная улица. Храм Живоначальной Троицы, Проспект Маршала Жукова,   Хорошёво,     Полежаевская,    Беговая, Улица Поликарпова, 2-й Боткинский проезд, Беговая улица, Театр «Ромэн»

54

  Филёвский парк
Минская улица
   Белорусский вокзал
2-я Брестская улица
Минская улица, Большая Филёвская улица, Шелепихинский мост,     Шелепиха, Шмитовский проезд, Красногвардейский бульвар, Трехгорный Вал,   Улица 1905 года Малая Грузинская улица

70

Братцево
Бульвар Яна Райниса
   Белорусский вокзал
Ленинградский проспект
Туристская улица, Аэродромная улица,   Сходненская, Захарково, Восточный мост, Тушинская улица, Покровское-Глебово, Пехотная улица, Улица Панфилова,   Сокол, Ленинградский проспект,   Аэропорт,     Динамо, Театр «Ромэн»

82

Больница МПС
Волоколамское шоссе
   Белорусский вокзал
Ленинградский проспект
Покровское-Стрешнево, Пехотная улица, [Улица Панфилова,   Сокол, Ленинградский проспект,   Аэропорт,     Динамо, Театр «Ромэн»

  Комментарий: к — кольцевой;  902  — экспресс;  454   477   Б  — муниципальный автобус;  91  — частный автобус;  34к  — троллейбус,  42  — электробус;  Б  — трамвай;  1011  — маршрутное такси.[11][12][13]

См. также: Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве

ДостопримечательностиПравить

  • Мозаичное панно на тему Великой Октябрьской социалистической революции.
  • Портреты Воина-освободителя, Александра Невского и Георгия Жукова в здании вокзала.
  • Мемориальная доска, посвящённая первому исполнению песни «Священная война» 26 июня 1941 года на фасаде вокзала.
  • Памятник «Прощание славянки», открытый 8 мая 2014 года на перроне вокзала.
  • Ранее до 03.2013 имелся паровоз-памятник П36-0120 возле депо имени Ильича Московской ЖД. Весной-летом 2013 года паровоз убран и восстановлен в ТЧР-17 Тихорецк. На ходу.
  • Мемориальная доска «Священная война» на фасаде вокзала

  • Геральдическая композиция «1914» на фонаре возле вокзала

  • Памятник «Прощание славянки» возле вокзала

  • Паровоз П36-0120. Депо Имени Ильича. 2005 год

ПроисшествияПравить

8 января 2011 года в продуктовом магазине на территории вокзала произошло возгорание, площадь пожара составила около 40 м². Часть людей были эвакуированы, в тушении принимали участие 25 расчетов противопожарной службы. На рейсы поездов инцидент не повлиял[14].

Белорусский вокзал в киноПравить

  • «Сверстницы» (1959)
  • «Белорусский вокзал» (1970)

ПримечанияПравить

  1. Архангельский, Архангельский, 1981, с. 324.
  2. Структурные подразделения — ДЖВ
  3. Станция в справочнике ОАО РЖД.
  4. Васькин, 2010, с. 145.
  5. Батырев, 1988.
  6. 1 2 Схема Белорусского вокзала. Интересная Москва. Проверено 5 января 2017.
  7. 1 2 smartfeed. Белорусский вокзал. Крыши.. Livejournal (14 июля 2014). Проверено 5 января 2018.
  8. 1 2 3 Станция Москва-Пассажирская-Смоленская (фотоснимки). Railwayz.info. Проверено 5 января 2017.
  9. Игорь Ленский. Рублёвский экспресс // «Гудок» : газета (электронная версия). — ИД «Гудок», 2018. — 21 ноября (№ 209 (26582)).
  10. Белорусское направление. Статистические данные (пассажиропоток).
  11. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве
  12. Часть 2 Реестра смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью
  13. Реестр смежных межрегиональных и межмуниципальных маршрутов Московской области
  14. РИА Новости: Пожар на Белорусском вокзале 08 января 2011 года.

ЛитератураПравить

  • Архангельский А. С., Архангельский В. А. Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М.: Транспорт, 1981. — Т. 1. — С. 324. — 368 с. — 100 000 экз.
  • Батырев В. М. Вокзалы. — М.: Стройиздат, 1988. — 214 с. — (Всеобщая история архитектуры). — ISBN 5-274-00181-5.
  • Васькин А. А. Чемодан-Вокзал-Москва: Чего мы не знаем о девяти московских вокзалах. — М.: «Спутник +», 2010. — С. 152. — 280 с. — 1000 экз. — ISBN 978-5-9973-0700-4.

Статьи и публикацииПравить

  • Памятник «Прощание славянки» открыт на Белорусском вокзале. Российское военно-историческое общество. Проверено 23 ноября 2017.

СсылкиПравить

  • belorussky.dzvr.ru — официальный сайт Белорусского вокзала города Москвы
  • ст. Москва Пассажирская-Смоленская. Справочник станций. ОАО РЖД (2017). Проверено 23 ноября 2017.
  • 198230: ст. Москва Пассажирская-Смоленская. База данных. OSM (2016).
  • Белорусское направление. Статистические данные. Интерактивная база знаний Plandex.ru (2016). Проверено 2 июня 2018. Архивировано 14 августа 2018 года.
  • Интерактивная карта движения пригородных поездов с вокзалов города Москвы. ОАО «Центральная ППК». Проверено 30 мая 2018.
  • Маршруты и расписания. Мосгортранс. — Официальный сайт. Проверено 30 мая 2018.

Внешние медиафайлыПравить

Moscow–Belorusskaya

Москва Белорусский

View of the station from Tverskaya Zastava Square

General information
Location 7 Tverskaya Zastava Square, Moscow
Russia
Owned by Russian Railways
Operated by Moscow Railway
Platforms 7
Tracks 14
Train operators
  • Russian Railways
  • Belarusian Railways
Connections
  • Metro interchange Moscow Metro:

Bus interchange Bus: M1, H1, T18, T78, 12, 27, 82, 84, 101, 116, 456, 904, 905


Trolleybus Trolleybus: 12, 20, 54, 70, 82


Tram interchange Tram: 7, 9

Construction
Parking Yes
Accessible Yes
Architect Ivan Strukov [ru]
Architectural style Neoclassical
Other information
Station code 198230
Fare zone 0
History
Opened 19 September 1870
Rebuilt 1907–1912
Electrified Yes
Previous names Smolensky
Services
Preceding station Russian Railways Following station
Begovaya

towards Borodino

Belorussky Suburban Terminus
Vyazma

towards Brest

Moscow–Brest
Preceding station Moscow Central Diameters Following station
Begovaya

towards Odintsovo

Line D1 Savyolovskaya

towards Lobnya

Preceding station Aeroexpress Following station
Begovaya

towards Odintsovo

Odintsovo to Sheremetyevo Airport Savyolovskaya

towards Aeroport Sheremetyevo

Location

Moscow–Belorusskaya is located in Moscow Ring Road

Moscow–Belorusskaya

Moscow–Belorusskaya

Location within Moscow Ring Road

Belorussky railway station (Russian: Белору́сский вокза́л, IPA: [bʲɪɫɐˈruskʲɪj vɐɡˈzaɫ]) also referred to as Moscow–Passenger–Smolenskaya[1] (Russian: Москва́-Пассажирская-Смоле́нская, lit.‘Moskva-Smolenskaya’), Informally the whole station can be called as Moscow Belorusskaya (Russian: Москва Белорусская, lit.‘Moskva Belorusskaya’),[2] is a railway terminal of the Moscow Railway[3] located at the front of Tverskaya Zastava Square in Central Administrative Okrug, Moscow. The station is one of nine railway terminals of Moscow. It was opened in 1870 and rebuilt in its current form in 1907–1912.

Operations[edit]

Tverskaya Zastava Square is right in front of Belorussky railway station (in the background on the right).

Belorussky railway station serves long distance trains to regions west and south-west of Moscow, and one train each to the north-east (on the Savyolovsky branch to Rybinsk with continuing service to Uglich, Vesegonsk, and Pestovo) and to the south (to Anapa through Tula, Kursk, Voronezh, and Rostov-on-Don). The station also serves local commuter trains (Belorussky suburban railway line and Line D1 of Moscow Central Diameters) to Usovo, Odintsovo, Golitsyno, Kubinka I, Mozhaisk (including express service), Borodino, and Zvenigorod as well as the Aeroexpress service to Sheremetyevo Airport.

The station is not entirely a terminus station. A transit line continues on the Alekseevskaya Line [ru]. In addition, the station provides through service to Savyolovsky (Savyolovsky suburban railway line and Line D1 of Moscow Central Diameters) and Kursky stations. Until 18 May 2015 a suburban train service also continued to Gagarin,[4][5] and until the end of 2012 to Vyazma. Now the farthest station of commuter train service on this line is Mozhaisk. Approximately 1500 passengers per hour use Belorussky station.[6]

Belorussky railway station is included in the Moscow Regional Directorate of the Directorate of railway stations.[7] This station is part of the Moscow–Smolensk unit of DTSS-3, Moscow Directorate of Rail Traffic Control.

History[edit]

Historical view of the station (1905)

Construction of the railway from Moscow to Smolensk, and then to Minsk and Warsaw, started in the second half of the 1860s. Construction of the station, known as Smolensky, began in late April 1869.[6] A grand opening of the Moscow–Smolensk railway took place on 19 September 1870, the station became the sixth in Moscow. In November 1871 after the extension of the railway to Belorussia, the station was renamed Belorussky Station. On 15 May 1910, the right wing of the new station opened, and on 26 February 1912, the left wing opened. The station was designed by architect Ivan Strukov [ru]. On 4 May 1912, the railway was renamed the Alexander Railway, the station was renamed Alexander Station.[6] In August 1922, Alexander and the Moscow-Baltic railways were merged into the Moscow-Belorussia-Baltic, so the station was renamed Belorussian-Baltic station. In May 1936, after yet another reorganization of the railways, the station received its present name – Belorussky Station.

Aeroexpress[edit]

Suburban platforms of Belorussky Rail Terminal also showing Aeroexpress platform.

In September 2007 OAO «Aeroexpress» began the reconstruction of the rail link to Sheremetyevo Airport. The cost of reconstruction at the Belorussky station was estimated at US$7.7 million and involved the construction of a new terminal, which has become one of the main links in rail traffic between Moscow and the airport. The new Belorussky terminal is located in the fourth hall of the railway station and occupies an area of 600 square metres (6,500 sq ft) Passengers departing from Sheremetyevo can check in for flights using the self-service kiosks. The terminal was opened on 27 August 2009.

In June 2008 construction of a new railway terminal complex at Sheremetyevo was completed. New purpose-built rolling stock, the electric ED4MKM-Aero developed by ZAO «Transmashholding» serves the line.

Baggage check-in at the city terminal was abolished on 1 December 2010 in connection with the sharp increase in the number of passengers. The one-way cost of the trip is 500 rubles (1000 rubles for business class).[8]

Trains and destinations[edit]

Long distance[edit]

Train number Train name Destination Operated by
001/002 Belarus (bel, rus: Беларусь) Belarus Minsk (Main) Belarus Belarusian Railways
003/004 Minsk (bel: Мінск, rus: Минск) Belarus Minsk (Main) Belarus Belarusian Railways
009/010 Polonez (pol: Polonez, rus: Полонез) Poland Warsaw (Zachodnia) Poland Polish State Railways
Russia Russian Railways
013/014 Strizh (rus: Стриж) Germany Berlin (HBF) Russia Russian Railways
017/018 Riviera Express France Nice (Ville)[9] Russia Russian Railways
021/022 Vltava (cz: Vltava, rus: Влтава) Czech Republic Prague (Hlavní) Russia Russian Railways
023/024 EuroNight France Paris (Gare de l’Est) Russia Russian Railways
025/026 Svislach (bel: Свіслач, rus: Свислочь) Belarus Minsk (Main) Belarus Belarusian Railways
027/028 Bug (bel: Буг, rus: Буг) Belarus Brest Belarus Belarusian Railways
029/030 Yantar (rus: Янтарь) Russia Kaliningrad (cars: Lithuania Vilnius) Russia Russian Railways

Lithuania Lithuanian Railways

033/034 Smolensk (rus: Смоленск) Russia Smolensk (Main) Russia Russian Railways
039/040 Dzvina (bel: Дзвіна, rus: Двина) Belarus Polotsk Belarus Belarusian Railways
055/056 Sozh (bel, rus: Сож) Belarus Gomel (cars: Belarus Salihorsk, Belarus Mahilyow) Belarus Belarusian Railways
061/062 Russia Velikiye Luki Russia Russian Railways
063А/064А Russia Pskov Russia Russian Railways
063Б/064Б Belarus Minsk (cars: Belarus Brest)
Russia Novosibirsk
Belarus Belarusian Railways
077/078 Nyoman (bel: Нёман, rus: Неман) Belarus Grodno Belarus Belarusian Railways
133/134 Belarus Minsk (cars: Belarus Brest)
Russia Arkhangelsk
Belarus Belarusian Railways
601/602 Rybinsk (rus: Рыбинск) Russia Rybinsk (cars: Russia Vesyegonsk, Russia Pestovo, Russia Uglich) Russia Russian Railways
717/718

721/722

Lastochka (rus: Ласточка) Belarus Minsk (Main) Russia Russian Railways
715/716

731/732

733/734

735/736

743/744

Lastochka (rus: Ласточка) Russia Smolensk (Main) Russia Russian Railways

Other destinations[edit]

Country Destinations
Austria Austria Innsbruck, Wien (Westbahnhof)
Belarus Belarus Mahilyow, Vitebsk
Czech Republic Czech Republic Ostrava
Germany Germany Frankfurt (Main)
Italy Italy Milan (Rogoredo)
Monaco Monaco Monaco
Poland Poland Katowice, Poznań
Russia Russia Yaroslavl, Nizhny Novgorod, Yekaterinburg, Omsk

Suburban destinations[edit]

Suburban commuter trains (elektrichka) connect Belorussky station with the towns of Barvikha, Usovo, Odintsovo, Golitsyno, Zvenigorod, Kubinka, Mozhaysk.

Some suburban commuter trains (elektrichka) also proceed to Savyolovsky Rail Terminal to the Savyolovo direction destinations (Dolgoprudny, Lobnya, Nekrasovsky, Iksha, Dmitrov, Taldom, Dubna) and to Kursky Rail Terminal to Kursk direction destinations (Shcherbinka, Podolsk, Serpukhov).

Airport connections[edit]

Belorussky station is connected to Savyolovsky Rail Terminal (before 30 May 2010) and Sheremetyevo International Airport by Aeroexpress trains.[10]

Cultural references[edit]

  • A film «Belorussky station» was created in 1970 by Andrei Smirnov.

References[edit]

  1. ^ «МОСКВА-ПАССАЖИРСКАЯ-СМОЛЕНСКАЯ». ОАО «РЖД». Retrieved 2018-06-28.
  2. ^ «Кассы и терминалы». ОАО «РЖД». Retrieved 2018-06-28.
  3. ^ «История вокзалов и станций. Белорусский вокзал, г. Москва». ОАО «РЖД». Retrieved 2018-06-28.
  4. ^ «Расписание электричек по вокзалу Можайск». yandex.ru.
  5. ^ «Расписание электричек: Москва (Белорусский вокзал)». yandex.ru.
  6. ^ a b c «Жд вокзал Москва Белорусский вокзал». nnov-airport.ru. Archived from the original on 2015-08-01.
  7. ^ «Структурные подразделения — ДЖВ». dzvr.ru.
  8. ^ «Аэроэкспресс в Домодедово, Шереметьево, Внуково -«. aeroexpress.ru.
  9. ^ «French Riviera train for Russia». BBC News. 23 September 2010. Retrieved 24 September 2010.
  10. ^ «Aeroexpress from Belorussky station to Sheremetyevo airport schedule». Archived from the original on 2010-05-26.

External links[edit]

  • Official Belorussky station website (in Russian)
  • Российские Железные Дороги — Russian Railways (in English and Russian)
  • Aeroexpress (in English and Russian)
  • Беларуская Чыгунка — Belarusian Railways (in English and Russian)
  • Lietuvos Geležinkeliai — Lithuanian Railways (in English, Lithuanian, and Russian)
  • Polskie Koleje Państwowe SA — Polish State Railways (in Polish)
  • České dráhy — Czech Railways (in Czech)

55°46′35″N 37°34′49″E / 55.77639°N 37.58028°E

Мы с Ильей Варламовым продолжаем обходить московские вокзалы, и бороться за свободу фотографии на объектах РЖД в рамах проекта «Страна без глупостей». Вчера мы побывали на белорусском вокзале, где нас ждал стандартный перечень глупостей, объясняющих запрет, на которые ссылаются сотрудники РЖД и полиции, не зная элементарных правил и законов. К сожалению, многие ЧОПовцы ведут себя просто по бандитски, угрожая «разбить камеру об голову», и белорусский вокзал не стал исключением. Но главное, что нас возмущает – это абсолютное безразличие руководства РЖД к беззаконию, творящемуся на каждом вокзале нашей страны!

IMG_1436 мини

Как обычно, мы успеваем сделать всего несколько снимков, и к нам подходит сотрудник ЧОП «РЖД-Охрана» Фокин Дмитрии Анатольевич:

— Тут съемка запрещена!
— Да вы что! Кем? — удивляемся мы
— Администрацией…
— На каком основании?
— Не знаю, администрация должна вам объяснять, а не мы…

Продолжаем снимать. Охранник долго пытается вызвать кого-то по рации, но она либо не работает, либо никто не отвечает. Так мы стоим минут 10, пока охрана пытается вызвать по рации начальство. Мимо проходит другой охранник, мы спрашиваем его про возможность съемки.

— Да снимайте… Понимаете, снимать то можно, но у нас есть распоряжение начальства съемки запрещать. Вот что нам делать? Слышали историю с Ленинградским вокзалом?
— Не, какая история? — удивился мы, хотя поняли, что речь идет о нашей весенней акции.
— Там какие-то фотографы сходили туда, им запретили снимать, а они потом в прокуратуру жалобы написали. Так там такой шум потом поднялся, прокуратура проверку проводила, какое-то дело даже завели! Вот оно мне надо? Нет! Так что снимайте, что хотите.

Но рано было радоваться победе… Через несколько минут подошел новый охранник.

— Вообще вокзал считается стратегическим объектом
— Отлично! А при чем тут запрет на фотосъемку?

Пока мы спорили с новым упертым сотрудником ЧОП, появляется главный герой дня — Дежурный помощник начальника железнодорожного вокзала Левшуков Александр Андреевич. Александр Андреевич явился к нам без фуражки, в непонятных штанах, хотя утверждал, что он находится при исполнении. Наверное, не все сотрудники должны правильно носить форму.

IMG_1436 мини

— Здравствуйте, фотосъемка запрещена! — сразу начал Александр.
— Только что разрешили! — мы пытались сослаться на охранника, который наслышан про прокурорские проверки Ленинградского вокзала.
— Не разрешено!

Дальше Александр нам рассказал, что вокзал — это стратегический объект, что на вокзале съемка ведется только по согласованию и еще много всяких глупостей. Слушать нас он категорически не хотел.

— Но мы все равно будем снимать!
— Не будете!
— Будем, что вы сделаете?
— Задержим! — кстати, напомню вам, что задерживать сотрудник охраны права не имеет. Он лишь может вызвать милицию.
— Вы не можете нас задержать.
— Мы проводим вас за территорию вокзала!

Поскольку с охраной решить вопрос не получается, просим их вызвать милицию. Пока ждали подкрепление, Александр Андреевич требовал удалить фотографии. На помощь Александру подошел коллега:

— Вы с какой целью вообще снимаете? Снимать конструкции запрещено!
— Скажите, кем запрещено?
— Якуниным! Вы знаете, кто такой Якунин?
— Сейчас Александр Андреевич вызовет милицию, и мы на него пожалуемся. И на вас пожалуемся, если будете запрещать нам снимать.
— Да жалуйтесь! Мне до лампочки! Одной жалобой больше, одной меньше!
— Вот, к сожалению, у нас люди так работают, поэтому такой бардак в стране.
— К сожалению, слишком много некоторые болтают, — продолжил свою мысль охранник
— Правильно, заводы стоят, одни фотографы везде.
— Болтают много и больше ничего!
— Согласен с вами, поэтому давайте больше не будем болтать, и каждый своим делом будет заниматься — мы фотографировать, а вы охранять вокзал.

К нам подходит старший сержант милиции Грудин Сергей Борисович. Прошу его предъявить удостоверение. Он открывает корочку, но ничего не видно, там лежат деньги и какие-то визитки.

— Почему у вас посторонние предметы в удостоверении?
— Это не посторонние, это мои деньги.
— Вы считаете, что в своем удостоверении можете носить деньги? Какие у вас к нам вопросы?
— К вам подошел дежурный помощник дежурного по вокзалу и сказал, что съемки запрещены — начал милиционер
— Мы с ним не согласились, попросили сослаться на правила. Он не смог сослаться, так как их не знает. Знаете ли их вы?
— Знаю! Вокзал — объект повышенной охраняемости! — кстати, такой довод мы слышали впервые. Обычно вокзалы у нас либо стратегические, либо режимные объекты.
— Это не закон, — просим милиционера сослаться на норму закона, запрещающую снимать на вокзалах.
— Вы должны подавать запрос дежурному по вокзалу,
— Мы ничего не должны
— Если вы собираетесь делать профессиональную съемку…

Здесь нужно отметить, что такого понятия, как профессиональная съемка в законодательстве нет. Вы можете приносить любую технику и в том числе самую профессиональную.

Дальше старший сержант милиции Грудин Сергей рассказал, что есть негласное распоряжение, о том, что на вокзале съемки запрещены! Мы еще минут 5 спорили с милиционером и охраной, но тут вернулся Дежурный помощник начальника железнодорожного вокзала Левшуков Александр Андреевич:

— Я представляю к вам сотрудника охраны, он будет ходить вместе с вами. Если вы будете фотографировать служебные входы, тогда мы вас задержим!
— Давайте сразу скажите, где у вас служебный вход? – этим в конфликте хотелось поставить точку. Никаких компромиссов быть не может. Снимать можно все, включая входы, кассы, сотрудников охраны, бандитов, перекупщиков билетов, попрошаек и т.д.
— Ну, вы увидите «Служебный вход»
— Скажите сразу, чтобы мы его не искали! — продолжаем настаивать мы.
— Вы хотите сразу его сфотографировать?
— Конечно!
— Что-то я вас не могу понять, — вот в этом основная проблема охраны. Она не может понять, что в правилах РЖД четко написано, что снимать можно!
— А кто будет задерживать? — поинтересовались мы.

Охранник вопрошающе посмотрел на старшего сержанта милиции Грудина. Сейчас ему была нужна поддержка милиционера, но он всем своим видом показал, что задерживать никого не собирается.

— Кажется, он с вами не согласен и больше вас осведомлен, чем это может закончиться.
— Для лично меня ничем это не закончится, — вступил в разговор старший сержант.
— А кто нас будет задерживать? Охрана нас может задержать?
— Нет, конечно! Меня могут позвать. Я могу предложить вам пройти в дежурную часть, — очень правильно сказал Груднин, так как никаких оснований для задержания за фотосъемку быть не может.
— Но мы можем отказаться?
— Ну, если я вас подозреваю в совершение административного правонарушения….
— Какого?
— Какого-нибудь…
— Ну вы же не можете его придумать?
— Ну как? Я могу сказать, что послышалось мне, что вы выразились нецензурной бранью… — все засмеялись, даже сам старший сержант залился смехом. Видимо, придумывать основания для задержания для него стало частью повседневной работы.
— Но вы честный и порядочный человек!?
— За 12000 зарплаты? Где вы такое видели?! — к сожалению, я забыл поинтересоваться у него, сколько нужно платить, чтобы милиционеры перестали придумывать основания для задержания.

Договориться мы так и не смогли. Получалась какая-то дурацкая ситуация — с одной стороны все понимали, что снимать можно, а с другой, не могли разрешить то, что, по их мнению, должно быть запрещено. На подмогу к Груднину приходит его начальник, Петр Игнатов.
— У вас есть к нам вопросы?
— Снимать нельзя.
— Почему?
— Потому что!
— А мы снимаем.
— Нужно разрешение начальника вокзала.
— Не нужно! Мы снимаем в личных целях. Представьтесь, пожалуйста, и покажите удостоверение, чтобы мы знали всех некомпетентных сотрудников вокзала.
— Почему у вас у всех сотрудников посторонние предметы в удостоверении?
— А кто вы такой, чтобы задавать такие вопросы?

Приходится раскрыть тайну и зачитать собравшимся сотрудникам ЧОП «РЖД-Охрана», ОАО «РЖД» и милиционерам правила организации любительских фотосъемок на объектах РЖД. Но даже это убедило не всех, а мы решили больше не тратить время, и продолжили фотографировать. Правда, к нам приставили сотрудницу РЖД, которая ходила за нами следом.

IMG_1439 мини

Диалоги с сотрудниками «РЖД-Охрана», ОАО «РЖД» и милицией, наглядно демонстрирующие их безграмотность и незаконные действия. Нарезку смонтировал octopus-online, за что ему огромное спасибо!

Незаконные запреты на фотосъемку на Белорусском вокзале by 7967738gmailcom

В конце этой истории не обошлось без конфликтной ситуации. Сотрудник «РЖД-Охрана» Моховиков Валерий, посчитавший, что попал в объектив к Илье Варламову, набросился на него с угрозами «камеру на голову одену!» и предлагал встретиться и разобраться после его смены. Видеофрагмент.

К сожалению, подобная ситуация характерна для всех вокзалов страны. Уже много месяцев мы, и другие люди в городах России, поднимаем эту тему. О творящемся беззаконии показывают сюжеты по федеральным каналам, пишут статьи в крупнейших газетах, журналах, Интернет-изданиях. Прокуратура наказывает сотрудников ЧОП, ОАО «РЖД», милиции, полностью вставая на нашу сторону. Но есть одна компания, которой абсолютно наплевать на всё происходящее — это ОАО «РЖД». За всё время, сколько мы боремся за свободу фотографии, сотрудники этой компании не сделали НИЧЕГО, для того, чтобы хоть как-то изменить сложившуюся ситуацию. Мы, конечно же, понимаем, что крупнейшему монополисту страны наплевать на собственный имидж. Но нельзя же вести себя настолько безответственно и безразлично по отношению к людям.

В связи с этим, открыто обращаемся к президенту ОАО «РЖД», Владимиру Якунину.

Уважаемый Владимир Иванович!

Сделайте хоть что-то, что бы объекты ОАО «РЖД» не считались местом, где творится беззаконие, и не соблюдаются права граждан на свободу фотографии! К сожалению, ваши подчиненные не проявляют к сложившейся ситуации никакого интереса, демонстрируя полное безразличие к людям и законам РФ.

p.s: Случайным образом наше обращение совпало с днем рождения Владимира Якунина. Сегодня Владимир Иванович празднует свой 63-й день рождения. Желаем ему крепкого здоровья и много сил для борьбы за свободу фотографии!

Ну и традиционно.
ОБРАЩЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ

29 июня 2011 года я со своим знакомым, Ильей Варламовым, отправился на белорусский вокзал города Москвы, чтобы поснимать в местах обслуживания пассажиров в личных целях, что разрешено согласно распоряжению президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина N 1513р от 18 июля 2008 года.

На белорусском вокзале сотрудник ЧОП «РЖД-Охрана», Кокин Дмитрий, запретил нам фотографировать, и потребовали разрешение на съемки. При этом он не объяснил на основании какого нормативно-правового акта требует прекратить съемки. В ситуацию вмешался дежурный помощник начальника вокзала Левшуков Александр, который тоже попросил нас предъявить разрешение на съемку, которое нам не требуется. После того, как он тоже не смог назвать основание запрета на фотосъемку (кроме того, что это указание президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина), мы сказали ему, что не подчинимся этим требованиям, так как считаем их незаконными и безосновательными. После этого Левшуков Александр вызвал сотрудника милиции, старшего сержанта Грудина Сергея. Он тоже запретил нам фотографировать, заявив, что вокзал является особо охраняемым объектом. Но он тоже не смог обосновать законность своих действий. На помощь к нему пришел его начальник, сотрудник милиции, Игнатов Петр. Он запретил нам фотографировать, и тоже никак не смог объяснить основание. В итоге мы отказались подчиняться их незаконным требованиям и продолжили съемку. В один из моментов, сотрудник «РЖД-Охрана» Моховиков Валерий, посчитавший, что попал в объектив к моему знакомому, Илье Варламову, набросился на него с угрозами «камеру на голову одену» и предлагал встретиться и разобраться после его смены. Избежать физического насилия удалось только благодаря державшему его коллеге, сотруднику «РЖД-Охрана».

Фоторепортаж о произошедшем я разместил в своем блоге в сети Интернет:

Прошу приобщить аудио и видео запись произошедшего на белорусском вокзале к моему обращению.

В связи со всем вышеизложенным прошу вас:

1. Дать законную оценку действиям сотрудников милиции, «РЖД-охрана» и ОАО «РЖД».
2. Принять меры в отношении упомянутых в обращении лиц и организаций, привлечь их к ответственности за свои действия.
3. Дать указание ОАО «РЖД», «РЖД-охрана», милиции, отвечающей за безопасность на объектах ОАО «РЖД», привести свои документы в соответствие с действующим распоряжением президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина N 1513р от 18 июля 2008 года.
4. Привлечь к ответственности сотрудников ОАО «РЖД», отвечающих за исполнение распоряжения президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина N 1513р от 18 июля 2008 года, но не исполняющих его.
5. Принять другие необходимые меры, с целью соблюдения законных прав граждан на фотосъемки на объектах ОАО «РЖД» на территории города Москвы и всей России.

Дмитрий Терновский

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Цели управления руководства фирмы
  • Отривин бэби для орошения полости носа инструкция по применению
  • Гпд 400 2 тзмои руководство по эксплуатации
  • Карбамид инструкция по применению для животных
  • Аризона рп форум мануал

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии