Руководство агз мчс россии официальный сайт

Djebel 250XC и DR-Z 400 S описание приборной панели (RU, 0.2 MB)

DRZ-250 Service Manual (RU, 43.4 MB)

GSX1250fa-Руководство пользователя (RU, 3.7 MB)

Service Manual Suzuki GSF 400 (RU, 4.8 MB)

Service Manual Suzuki Hayabusa K8+ (EN, 35.2 MB)

Susuki GSX 1300 BK Service manual (EN, 37.0 MB)

Suzuki Boulevard C50 2009 (EN, 2.9 MB)

Suzuki Boulevard M109R сервис мануал (RU, 2.7 MB)

Suzuki Boulevard M90 сервис мануал (EN, 40.1 MB)

Suzuki Burgman (AN400) service manual (EN, 18.1 MB)

Suzuki DL 1000 V-Strom руководство пользователя (RU, 3.5 MB)

Suzuki DR250RX SJ45A Djabbel 250 Parts Catalogue 2004-2 (EN, 17.1 MB)

Suzuki GN250 Service Manual (EN, 30.1 MB)

Suzuki GSF 1200 S 2001-2002 Repair Manual (EN, 18.6 MB)

Suzuki GSF 1250 service manual (EN, 35.2 MB)

Suzuki GSF 400 Service Manual `91-`97 (EN, 49.8 MB)

Suzuki GSF 600 S 2000-02 Manual (RU, 26.2 MB)

Suzuki GSF 650 S K7 Manual (RU, 21.3 MB)

Suzuki GSF1250 service manual (EN, 43.1 MB)

Suzuki GSF600/1200 1996-2001 Haynes service manual (EN, 50.8 MB)

Suzuki GSF650A(SA) 2009г -Руководство пользователя (RU, 4.8 MB)

SUZUKI GSF650A/SA (K9) 2009-Руководство пользователя (RU, 4.8 MB)

Suzuki GSF650A/SA 2009-2012 руководство пользователя (RU, 4.8 MB)

Suzuki GSR 600 — Руководство пользователя (RU, 4.6 MB)

Suzuki GSR 750 technical information (EN, 3.0 MB)

Suzuki GSX 1250 FA Manual (RU, 3.7 MB)

Suzuki GSX 1300 BKA руководство пользователя (RU, 3.7 MB)

Suzuki GSX-R 1100W 93-98 Microfiches (EN, 25.3 MB)

Suzuki GSX-R 1100W 93-98 Service Manual (EN, 61.2 MB)

Suzuki GSX-R 600 K8-K9 Servise Manual (EN, 20.6 MB)

Suzuki GSX-R750 2000-2003 (Y-K3) Parts Catalog (EN, 2.5 MB)

Suzuki GSX-R750 K4-K5 (2004) Service Manual (EN, 20.2 MB)

Suzuki GSX650F Service Manual (EN, 43.1 MB)

Suzuki gsxr 750 К6/К7 — Service Manual (EN, 46.0 MB)

Suzuki Intruder 1400 Reparaturanleitung (DE, 12.5 MB)

Suzuki intruder VS 700/750/800 (1987-2008) (RU, 19.9 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 Service Repair Maintenance Manual (EN, 0.4 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 10 (EN, 0.8 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 11 (EN, 0.5 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 12 (EN, 0.6 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 13 (EN, 0.2 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 14 (EN, 0.1 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 15 (элетросхемы) (EN, 1.0 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 2 (EN, 0.3 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 3 (EN, 0.7 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 4 (EN, 1.9 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 5 (EN, 0.6 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 6 (EN, 0.5 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 7 (EN, 0.6 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 8 (EN, 0.6 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 9 (EN, 0.3 MB)

Suzuki RF 400 -Manual (JP, 22.1 MB)

Suzuki RF 400 Каталог запчастей (JP, 50.4 MB)

Suzuki RF600R service manual (EN, 43.4 MB)

Suzuki TL1000S — Руководство пользователя (English) (EN, 44.5 MB)

Suzuki VL 1500 Intruder service manual (98-00) (EN, 34.2 MB)

Suzuki VL 1500 Intruder руководство пользователя (RU, 6.7 MB)

Suzuki VL1500 Service Manual 1998-2000 (EN, 33.1 MB)

Suzuki VL1500 service manual 1998-2000 (EN, 33.1 MB)

Suzuki VL1500 service manual 1998-2000 (EN, 33.1 MB)

Suzuki VL800 Manual (RU, 3.7 MB)

Suzuki VL800-Руководство пользователя (RU, 3.7 MB)

Suzuki VX 800 Service Manual (EN, 7.7 MB)

Suzuki VZ1500 owner’s manual (EN, 1.7 MB)

Suzuki XF 650 Freewind (ccm 644 Engine) Service Manual (EN, 12.7 MB)

Suzuku AN650 Service Manual (EN, 31.4 MB)

User Manual Suzuki Hayabusa K8-L13 (RU, 3.3 MB)

User Manual Suzuki SV 650 1GEN 1/2 (EN, 5.1 MB)

User Manual Suzuki SV 650 1GEN 2/2 (EN, 4.5 MB)

Каталог запчастей на GSF 750. (JP, 8.3 MB)

Мануал Suzuki SV 650 S (RU, 1.8 MB)

Руководство по сервисному обслуиванию SFV400 (RU, 4.8 MB)

Руководство пользователя SUZUKI GSFA(SA) 2009 (RU, 4.8 MB)

Руководство пользователя Suzuki GSX 650 F 08г-12г (RU, 3.2 MB)

Руководство пользователя Suzuki GSX1250fa (RU, 3.7 MB)

* Это НАИЛУЧШИЙ и ДОСТУПНЫЙ ПО ЦЕНАМ магазин для приобретения японских мотозапчастей.
* Зарегистрируйтесь сейчас и получите удивительные скидки и другие выгодные предложения!
* Более 2,000,000 разных товаров. Невозможно НЕ НАЙТИ нужные вам запчасти и экипировку.

  • Введите ваш email от 6 знаков.
  • Введите действительный адрес электронной почты.
  • Пользователь с таким email уже существует.
  • Ваш аккаунт заблокирован.
  • Указан неверный пароль и/или Email.
  • Нам не удалось авторизовать Ваш аккаунт через Facebook.
  • Требуется ваш Email, пожалуйста введите действительный адрес email.

Забыли пароль?

ИЛИ

  • Введите ваш Email от 6 знаков.
  • Пожалуйста введите действительный Email.
  • Пользователь с таким Email уже существует.
  • Выберите свою страну.
  • Откуда вы узнали о Webike Japan?

Зарегистрируйтесь и получите выгодные скидки

Поздравляем! Ваш новый аккаунт создан успешно! Теперь вы можете воспользоваться особыми привилегиями для клиентов Webike и получить наиболее выгодные предложения. Если у Вас какие либо вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам через ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.

Подтверждение отправлено на электронную почту, указанную Вами при регистрации аккаунта. Если письмо не получено, попробуйте связаться с нами через обратную связь.

Suzuki сервис мануалы инструкцииЗдесь вы можете бесплатно скачать сервис-мануалы для мотоциклов Suzuki.

Suzuki Bandit GSF1200 96-97 Service Manual

Suzuki Burgman Skywave AN400 01 Service Manual

Suzuki Burgman AN650 03 Service Manual

Suzuki GSF600 Bandit 99-00 Service Manual

Suzuki GSX-R1000 01 Service Manual

Suzuki DR50 Service Manual

Suzuki DR350 Service Manual

Suzuki DR600 85-86 Repair Manual

Suzuki GS250FWS Service Manual

Suzuki GS500 Microfiches

Suzuki GS500E 90-91 Service Manual

Suzuki GS850G Microfiches

Suzuki GS1000 80 Service Manual

Suzuki GS1100EX 80 Microfiches

Suzuki GSF400 Fiches

Suzuki GSF400VV 97 Service Manual

Suzuki GSF1200 00-01 Microfiches

Suzuki GSF1200 96-99 Microfiches

Suzuki GSX400F Service Manual

Suzuki GSX600F 750F 750 98-02 Service Repair Manual

Suzuki GSX750F Microfiches

Suzuki GSX750F Wiring Diagram

Suzuki GSX1100F Wiring Diagram

Suzuki GSX-R250 Owners Manual

Suzuki GSX-R600 97-00 Service Manual

Suzuki GSX-R600K4 04 Parts Microfiche

Suzuki GSX-R750 86 Microfiches

Suzuki GSX-R750 91 Microfiches

Suzuki GSX-R750 92-95 Microfiches

Suzuki GSX-R750 93-95 Service Manual

Suzuki GSX-R750 96 Microfiches

Suzuki GSX-R750 1100 85-92 GSX600F 750F 1100F Katana 87-93 Service Repair Manual

Suzuki GSX-R750W 1992 Service Manual

Suzuki GSX-R1000 03-04 Microfiches

Suzuki GSX-R1100 86-88 Microfiches

Suzuki GSX-R1100 86-88 Service Manual

Suzuki GSX-R1100 89-90 Microfiches

Suzuki GSX-R1100 89-92 Service Manual

Suzuki GSX-R1100 91-92 Microfiches

Suzuki GSX-R1100W 93-98 Microfiches

Suzuki GSX-R1100W 93-98 Service Manual

Suzuki GT380 Owners Manual

Suzuki Hayabusa GSX1300R 1999-2000 Service Manual

Suzuki Intruder VS600 Microfiches

Suzuki Intruder VS700-800 Service Repair Maintenance Manual

Suzuki Intruder VS1400 87 Repair Manual

Suzuki Intruder VS1400 87 Wiring Diagram

Suzuki Intruder VS1400 Microfiches

Suzuki Marauder VZ800 97-02 Service Manual

Suzuki Marauder VZ800 97-03 Parts Catalog

Suzuki RF600R Service Manual

Suzuki RF900R-RS-RT-RV 94-97 Service Manual

Suzuki RG500 Repair Manual

Suzuki RGV250 Service Manual

Suzuki RM125 03 Service Manual

Suzuki RM250 03 Service Manual

Suzuki RV125 Service Manual

Suzuki Savage LS650 Microfishes

Suzuki SV650 98-02 Service Manual

Suzuki SV650 Microfiches

Suzuki SV650Y Microfiches

Suzuki TL1000 S-SW-SX 97-99 Service Manual

Suzuki TL1000R 98-00 Parts

Suzuki TL1000R 98-02 Service Manual

Suzuki TL1000S Service Manual

Suzuki Volusia VL800 2001 Service Manual

Suzuki V-Storm DL1000 Service Manual

Suzuki VX800 L-M-N-P 90-93 Service Manual

Доброго времени суток! Заимел данный мопедик, и хочу поделиться очень ценной информацией которой нет на просторах интернета. Поехал я менять масло и чтоб посмотрели постукивание вариатора на сто, после снятия и установки вариатора, на панели появилась ошибка F1. И тут началась долгая и грустная история…, но со счастливым финалом. Будет достаточно много технической информации, но в ней я отвечу на наболевшие проблемы.
Ни одно сто в Сочи не захотело с ним связываться и спецов нет, пришлось напрячься и разобраться во всем самому, т.к вариатор электронный и управляется электродвигателем. Данный классный скутер выпускался исключительно для рынка Японии и поэтому информации по нему нет. мануал не нашел, хотя поисковик я очень злой, искал на 3 х языках и безуспешно, запрашивал в 2 странах у официалов и так и не нашел. Это все лирика.
Итак по порядку… Мопедик выпал в ошибку F1. Эта общая сигнализация о проблеме, следующий ваш шаг это сделать скобу и найти диагностический разъем ниже спидометра(снимается пластиковая накладка) справа в дырке пальцами вытаскиваем белый разъем с заглушкой, снимаем заглушку, разворачиваем разъем контактами к себе, защелкой слева и замыкаем скобкой 2 верхних контакта, таким образом мы увидим на экране код самой ошибки, у меня это было C51, перерыв интернет нашел расшифровку, они идентичны с 650 т.к у него тоже электронный вариатор, и значит она «The C51 code is set by the ECU when it detects that the voltage in the wires that feed the CVT shifting motor is not correct. Possible causes are: A problem in the wiring or connections between the ECU and the motor, a bad motor, or a bad ECU control unit», т.е ошибка возникает когда ЭБУ определяет неверное напряжение на мотор управления вариатором, возможные решения проводное соединение ЭБУ с мотором управления вариатором, поломку мотора, или хана мозгам ЭБУ, но это не все, так как есть еще снизу под вариатором датчик положения шкива вариатора и он тоже даст такую же ошибку. Итак мы поняли суть ошибки C51. Мой путь решения был долог и тернист.
Этап 1(Паника и неопределенность) Первое что меня ввело в заблуждение был тот самый датчик положения вариатора (РИС. 3), он был треснут от времени, вибрации, температуры и кривых рук работников сто, которые скидывали с него клемму, а для ЭБУ его данные критичны в разрезе нескольких десятых вольта. Как его проверить: у него 3 контакта красный +5В, черный -земля, синий — измененное состояние (0-5В). По сути это просто переменный резистор и в нейтральном состоянии он примерно показывает 1.6 -1.8 В. При снятом шкиве 0.7-0.8 В. Мерять надо красный и черный и увидеть приходящие 5 вольт, а потом черный и синий и увидеть в нейтральном положении 1,6-1,8В. Если все так то датчик норм. Фото своего поломанного приложу, при его шевелении его показания менялись, я его заклеил эпоксидкой и заказал новый, около 7 тыщ стоит на www.impex-jp.com/. Фото4,5 сломанный датчик. Новый датчик был поставлен, но ошибка не ушла, и мопед работал в аварийном режиме на 1 скорости.
Этап 2(место колоссальной ошибки). двигатель вариатора CVT Pulley motor, который сдвигает и раздвигает щеки, тем самым переключает скорости. Скинул с него клемму, проверил питание, ну какое то есть и 6В и 12В, ну и хорошо(вроде как).Ну проявил инициативу, разобрал пол мопеда, достал этот двигатель. Раскрыл, внутри ничего не вызвало подозрения, а должно бы было. Без нагрузки, т.е со снятым ремнем он работает и двигает щеку, а с ремнем не может. И тут появляется мысль, что проблема в мозгах, в них (в ЭБУ) логическая часть и силовая(управление этим двигателем разнесены) и я понимаю что ЭБУ шлет сигнал на двигатель pulley motor — сжиматься, а тот не сжимается. Но почему? Наверное сгорела силовая часть мозгов (например реле, оно есть в ЭБУ или ключи-MOSFET мощные полевые транзисторы). И так как мотор pulley motor живой, вывод сдохли мозги. Нашел за 10000 мозги на авито, а старые естественно предались разбору(отдельная история из которой я узнал много интересного, позже опишу).
Этап 3(Пришли мозги ЭБУ). Ставлю новые мозги и понимаю, что ошибка та же самая, и тут мы с отцом (дай бог тебе здоровья) реально прих.ли! ну как так! Айтишник и электик-программист не могут починить сраный мопедик! Держим в голове что мануалов НЕТ! и как это все работает никто не знает, но я уже знаю и расскажу всем! Че делать? Опять в замешательстве. Пока отец был в разъездах я нашел на алике шнур — переходник для диагностики мотоциклов сузуки ( aliexpress.ru/item/100500…hyu_AeAunoChoCaJkQAvD_BwE ) и новый obd сканер, так как свои старые раздарил братьям (aliexpress.ru/item/328299…hyu_AeAunoChoCaJkQAvD_BwE ) на шнуре с переключателем режимов. Шнуры пришли и я решил их затестить и скачат на рутрекере всякие софтинки для сузуки, упор на мопедмашинамотоцикл я не делал, прост сузуки. Взял ноут, настоил com port и пошел мерять и каково было мое удивления, я смог прочитать номер двигателя, коробки, и новый углубленный номер ОШИБКИ! P1861 pulley motor system malfunction, и опять комп и мопедик мне говорят, поломан моторчик вариатора…но нет, он же вращается.
Этап 4(прозрение). Приехал отец, вооружившись осцилографом (очень модным-цифровым), начали изучать, что делают мозги и моделировать ситуации. Выяснилось что мозги управляют эти двигателем не постоянным током, а шим сигналом, и он(сигнал) появляется, но мотор лишь подергивается и не может ничего сделать в нагрузке, а без нагрузки (ремень и шкиф) работает. Т.Е МОЗГИ РАБОТАЮТ и СТАРЫЕ РАБОТАЛИ (еще минус 10000 из моего бюджета, ведь я их разкурочил ради эксперимента, так сказать ради НАУКИ!). И круг начал сужаться к сраному моторчику вариатора pulley motor. Нашел способ как извернуться и достать его без разбора всей жопы мопеда, сняв воздушный фильтр, сиденье и подлез гибким удлинителем с головкой на 8, там 2 болта держат этот мотор. Сняли мотор, кидаем на него 12 В с аккума — вращается, но он греется и отца, как электрика со стажем смутил подранный якорь, и его быстрый нагрев. На коленке начинаем промерять сопротивление обмоток и выясняем что 2 обмотки имеют межвитковое замыкание. Идем домой и подключаем его к лабораторному блоку питания и меряем ток потребления и слегка ахуе.аем! ток доходит до 40Ампер! Нашел в городе спеца, который мотает моторы, он на своем оборудовании и подтвердил что 2 межвитковых замыкания, он перемотал за 3500р (балбес не в ту сторону перемотал и поменял полярность, пришлось клеммы местами менять ). Мотор забрал, подключил к лабораторнику проверил и ток потребления стал 4 Ампера, ну это же другое дело. Поставил мотор, понял что он вращается в другую сторону, поменял местами клеммы на него и вариатор начал двигаться.
Этап 5. (Пуско-наладочные работы). фух… как нибудь добью потом, сели будет интерес
ТЕЗИСЫ
1. датчик положения вариатора pulley sensor — питание 5V, полож холост хода — 1.6-1.8V (зависит от мозгов)
2.Pulley motor мотор вариатора — питание 12V, управление PWD signal шим сигнал, ток потребление 4-5A.
Имел бы я эти данные со старта, не было бы никаких проблем!

Djebel 250XC и DR-Z 400 S описание приборной панели (RU, 0.2 MB)

DRZ-250 Service Manual (RU, 43.4 MB)

GSX1250fa-Руководство пользователя (RU, 3.7 MB)

Service Manual Suzuki GSF 400 (RU, 4.8 MB)

Service Manual Suzuki Hayabusa K8+ (EN, 35.2 MB)

Susuki GSX 1300 BK Service manual (EN, 37.0 MB)

Suzuki Boulevard C50 2009 (EN, 2.9 MB)

Suzuki Boulevard M109R сервис мануал (RU, 2.7 MB)

Suzuki Boulevard M90 сервис мануал (EN, 40.1 MB)

Suzuki Burgman (AN400) service manual (EN, 18.1 MB)

Suzuki DL 1000 V-Strom руководство пользователя (RU, 3.5 MB)

Suzuki DR250RX SJ45A Djabbel 250 Parts Catalogue 2004-2 (EN, 17.1 MB)

Suzuki GN250 Service Manual (EN, 30.1 MB)

Suzuki GSF 1200 S 2001-2002 Repair Manual (EN, 18.6 MB)

Suzuki GSF 1250 service manual (EN, 35.2 MB)

Suzuki GSF 400 Service Manual `91-`97 (EN, 49.8 MB)

Suzuki GSF 600 S 2000-02 Manual (RU, 26.2 MB)

Suzuki GSF 650 S K7 Manual (RU, 21.3 MB)

Suzuki GSF1250 service manual (EN, 43.1 MB)

Suzuki GSF600/1200 1996-2001 Haynes service manual (EN, 50.8 MB)

Suzuki GSF650A(SA) 2009г -Руководство пользователя (RU, 4.8 MB)

SUZUKI GSF650A/SA (K9) 2009-Руководство пользователя (RU, 4.8 MB)

Suzuki GSF650A/SA 2009-2012 руководство пользователя (RU, 4.8 MB)

Suzuki GSR 600 — Руководство пользователя (RU, 4.6 MB)

Suzuki GSR 750 technical information (EN, 3.0 MB)

Suzuki GSX 1250 FA Manual (RU, 3.7 MB)

Suzuki GSX 1300 BKA руководство пользователя (RU, 3.7 MB)

Suzuki GSX-R 1100W 93-98 Microfiches (EN, 25.3 MB)

Suzuki GSX-R 1100W 93-98 Service Manual (EN, 61.2 MB)

Suzuki GSX-R 600 K8-K9 Servise Manual (EN, 20.6 MB)

Suzuki GSX-R750 2000-2003 (Y-K3) Parts Catalog (EN, 2.5 MB)

Suzuki GSX-R750 K4-K5 (2004) Service Manual (EN, 20.2 MB)

Suzuki GSX650F Service Manual (EN, 43.1 MB)

Suzuki gsxr 750 К6/К7 — Service Manual (EN, 46.0 MB)

Suzuki Intruder 1400 Reparaturanleitung (DE, 12.5 MB)

Suzuki intruder VS 700/750/800 (1987-2008) (RU, 19.9 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 Service Repair Maintenance Manual (EN, 0.4 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 10 (EN, 0.8 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 11 (EN, 0.5 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 12 (EN, 0.6 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 13 (EN, 0.2 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 14 (EN, 0.1 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 15 (элетросхемы) (EN, 1.0 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 2 (EN, 0.3 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 3 (EN, 0.7 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 4 (EN, 1.9 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 5 (EN, 0.6 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 6 (EN, 0.5 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 7 (EN, 0.6 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 8 (EN, 0.6 MB)

Suzuki Intruder VS700-800 часть 9 (EN, 0.3 MB)

Suzuki RF 400 -Manual (JP, 22.1 MB)

Suzuki RF 400 Каталог запчастей (JP, 50.4 MB)

Suzuki RF600R service manual (EN, 43.4 MB)

Suzuki TL1000S — Руководство пользователя (English) (EN, 44.5 MB)

Suzuki VL 1500 Intruder service manual (98-00) (EN, 34.2 MB)

Suzuki VL 1500 Intruder руководство пользователя (RU, 6.7 MB)

Suzuki VL1500 service manual 1998-2000 (EN, 33.1 MB)

Suzuki VL1500 Service Manual 1998-2000 (EN, 33.1 MB)

Suzuki VL1500 service manual 1998-2000 (EN, 33.1 MB)

Suzuki VL800 Manual (RU, 3.7 MB)

Suzuki VL800-Руководство пользователя (RU, 3.7 MB)

Suzuki VX 800 Service Manual (EN, 7.7 MB)

Suzuki VZ1500 owner’s manual (EN, 1.7 MB)

Suzuki XF 650 Freewind (ccm 644 Engine) Service Manual (EN, 12.7 MB)

Suzuku AN650 Service Manual (EN, 31.4 MB)

User Manual Suzuki Hayabusa K8-L13 (RU, 3.3 MB)

User Manual Suzuki SV 650 1GEN 1/2 (EN, 5.1 MB)

User Manual Suzuki SV 650 1GEN 2/2 (EN, 4.5 MB)

Каталог запчастей на GSF 750. (JP, 8.3 MB)

Мануал Suzuki SV 650 S (RU, 1.8 MB)

Руководство по сервисному обслуиванию SFV400 (RU, 4.8 MB)

Руководство пользователя SUZUKI GSFA(SA) 2009 (RU, 4.8 MB)

Руководство пользователя Suzuki GSX 650 F 08г-12г (RU, 3.2 MB)

Руководство пользователя Suzuki GSX1250fa (RU, 3.7 MB)

  • Продажа мототехники Suzuki Skywave 250

  • Запчасти для Suzuki Skywave 250

Случайные фотографии мототехники Suzuki продающейся на сайте

Suzuki Skywave 250

Suzuki Skywave 250

Suzuki Skywave 250

Suzuki Skywave 250

Suzuki Skywave 250

Suzuki Skywave 250

Suzuki Skywave 250

Suzuki Skywave 250

Suzuki Skywave 250

Suzuki Skywave 250

Suzuki Skywave 250

Suzuki Skywave 250

  • Отзывы
  • Каталог

Технические характеристики Suzuki Skywave 250 с 2000 по 2015 год

  LIMITED
Фото

Suzuki Skywave 250 2015 года

Модель кузова JBK-CJ46A
Модель двигателя J441
Мощность, л.с/об.мин 26/7500
 
Длина × Ширина × Высота, мм 2270 × 825 × 1385
Колесная база, мм 1585
Высота по седлу, мм 710
 
Дорожный просвет, мм 125
Снаряженная масса, кг 218
Кол-во посадочных мест 2
Расход топлива,
загородный цикл, л/100км
2.56
Объем бензобака, л 13
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ 1, DOHC
Диаметр × Ход поршня, мм 69 × 66.8
Объем цилиндров, сс 249
Крут. момент, кг×м/об.мин 2.5/6000
Степень сжатия 11.30
Тормозной путь, м (км/ч)
Шины передние 120/80-14 58S
Шины задние 150/70-13 64S
Тип тормозов перед дисковые
Тип тормозов зад дисковые
 
Стоимость 691200.00 JPY

Всем привет. Хочу рассказать о своём первом сезоне на относительно серьезной технике и итогах владения ею. На самом деле это мой не первый сезон, до этого я 4 года ездил на скутере HONDA LEAD 90 и проехал на нём 20000км, но в этом году у меня наконец-то появилась финансовая возможность пойти в автошколу и купить себе аппарат помощнее.

ГЛАВА I. МОТОШКОЛА, ГАИ, ЭКЗАМЕНЫ

В автошколу я пошел в начале апреля, купил себе 4 занятия на YAMAHA YBR – 125. Первое занятие назначили на 1 мая, в этот день я впервые проехался на мотоцикле, сложным мне не показалось и в конце мая я с первого раза и без ошибок сдал внутренний экзамен в мотошколе. Но дальше началось самое неприятное – муки ожидания. На протяжении всего июня и половины июля мне никак не могли выдать справку подтверждения того, что я закончил мотошколу. Каждый раз когда я звонил, мне говорили, что справка находится в ГАИ и скоро должны привезти. В конце концов моё терпение кончилось, я узнал в каком ГАИ моя справка и поехал прямиком туда. Когда я нашел нужный кабинет и попросил выдать мне эту справку, мне дали три огромные папки от разных автошкол и попросили, чтобы я нашел сам, так как у них много дел. Искал долго, она оказалась в самом конце третьей папки, я ее забрал, расписался и сразу пошел вниз записываться на теорию.
Хоть что-то хорошее, теорию можно сдать уже сегодня. Я согласился, хоть и не был готов. Прождав минут 40 меня вызвали, сдал с одной ошибкой и пошел записываться на практику. Но когда мне назначили день сдачи, я был готов взорвать это ГАИ и убить всех – так как экзамен мне назначили на 16 августа, а это ровно через месяц… Это был самый длинный месяц в моей жизни, кататься хотелось жутко, смотреть на катающихся мотоциклистов невыносимо завидно и я целыми днями отсчитывал минуты до 16 числа следующего месяца.
Наконец – то, 16 августа, к этому времени успел купить и довести до ума новый скутер, зарегистрировать его и застраховать (но об этом в следующей главе). В ГАИ я приехал к 11, народу море, в общем меня вызвали только в 19.20, волновался жутко, ведь не сдать означало ждать ещё месяц. На восьмёрке сбил конус, но со второго раза всё выполнил успешно, на следующий день получил заветную карточку!!!))))
П.С. Всё время ожидания болтал с мотобратом, который тоже сдавал не от автошколы, а сам по себе, у него вроде YAMAHA DIVERSION. К сожалению не знаю ни имени, ни контактов. Если читаешь это – отзовись, расскажи — сдал или нет.

ГЛАВА II. ВЫБОР ТЕХНИКИ, ПОКУПКА

Бюджет был более, чем скромный, а именно – 60000р. В начале июля я пошел работать механиком в магазин, где продают б/у скутеры и мотоциклы без пробега по РФ. Хотел сначала купить YAMAHA MAJESTY 250 1994г.в, но когда посмотрел на неё, посидел, проехался – понял, что это старьё совсем. Бюджет пришлось поднять до 75 и я начал рассматривать YAMAHA MAJESTY 250 2002г.в. Что же, это уже намного интереснее, год более менее свежий, выглядит неплохо, синий цвет, инжектор с электронным впрыском и ещё много всего интересного. Покатался на ней – понял, не моё, слишком низкая и чересчур вальяжная посадка, не понравилось. Увеличил бюджет до 80000р. и это для меня была самая максимальная сумма, какую мог потратить, иначе не хватило бы на экипировку, страховку и регистрацию. За эту цены уже были и мотоциклы – а именно SUZUKI BANDIT 250 и HONDA MAGNA 250. Бандит маленьким показался и как-то я уже настроился на максискутер, а у MAGNA бестолковое пассажирское место, а я почти всегда с пассажиркой)
Небольшое отступление от темы – почему же именно максискутер, а не мотоцикл:
— мотоцикл с комфортом, как у максискутера, стоит очень дорого.
— у скутера больше места для вещей, что для меня особо важно.
— езжу в любую погоду и сезон закрываю, когда на улице ниже нуля, а поэтом ветро и грязезащита, которую даёт максискутер очень важна для меня.
В общем в конце концов мой выбор пал на SUZUKI SKYWAVE 250-K3 2003г.в. У аппараты есть большие плюсы, а именно:
— достаточно мощный задний моноамортизатор, находящийся в горизонтальном положении в центре под ногами водителя.
— большой подседельный багажник на 55 литров, большой бардачок спереди перед ногами водителя, запираемый на ключ и 2 бардака под рулем для мелочей.
— высокое ветровое стекло, защита рук от ветра и удара на руле
— инжектор (хорошая вещь, проблем с запуском не было даже после недели простоя во время октябрьских морозов)
— гнездо прикуривателя в бардачке
Не долго думая я решил купить именно его, продали мне за 80000р. ровно. Купил я его примерно в конце июля и как раз было время до получения прав, чтобы поменять расходники, сделать страховку и даже аккуратно съездить без прав до ближайшего МРЭО и поставить его на учёт.

ГЛАВА III. ЗНАКОМСТВО С ТЕХНИКОЙ, МОЙ КОРОТКИЙ СЕЗОН, НЕБОЛЬШОЕ ДТП

Сезон я открыл 17 августа – что же, лучше поздно, чем никогда. Сразу поехал на дачу, это 40км от МКАД по Киевскому шоссе. Впечатления непередаваемые, ведь до этого ездил там только на мопеде с 90 кубами «под капотом». Поехал я для начала без пассажира, чтобы привыкнуть к весу(182кг в снаряженном состоянии). Между рядов ездил для начала очень неспешно, чтобы привыкнуть к габаритам и длине. В целом ездить не сложно, но конечно очень непривычно. Первые недели разгон казался быстрым, но быстро привык и сейчас кажется недостаточным. Максимальная скорость порядка 135км/ч, комфортная крейсерская 110км/ч как в одиночку, так и с пассажиром. Подвеска так себе, вперед надо поставить усиленные прогрессивные пружины, ну с задним ничего не сделаешь… Что касательно клиренса, то это вообще кошмар, с пассажиром цепляю центральной подножкой каждый лежачий полицейский, но без пассажира всё в порядке. Ясно дело, что езда в далёком Подмосковье 100% не для этого аппарата. Торможение абсолютно среднее, в целом хватает, и спереди и сзади стоят дисковые тормоза, сзади один цилиндр, спереди два, комби-брейк, и при всём этом невентилируемые тормозные диски…
За первые две недели проехал порядка 2000км, почти каждый день ездил на дачу, пару раз съездил к бабушке в Киржач, дальше уже начал ездить преимущественно в Москве, каждый день возил девушку на работу, а сам ездил в институт. Для Москвы аппарат более, чем хорош, динамика разгона конечно не супер, но достаточно, всё-таки не мотоцикл и на скоростную езду не только не провоцирует, но и не рассчитан. В дождь даже при поездках через всю Москву остался вполне чистым и сухим. Пассажиру конечно помокрее и погрязнее, а при скорости выше 100км/ч очень нервирует ветер, но зато сидеть комфортно)) И постоянно выручает багажник, туда и продукты из магазина сложить можно и шлемы убрать, если что и т.д.
О ДТП. Однажды утром в очередной раз поехал отвозить девушку и при выезде на проспект мира засмотрелся налево при перестроении и не заметил, что передо мной остановился автобус. В общем ушел насколько смог, но правым боком всё-таки врезался в него, но не упал. Водитель автобуса ничего не заметил и уехал. Пластик разбил сильно, но сам не пострадал (не было бы защиты рук на руле, удар пришелся бы четко по пальцам). Пассажирка очень испугалась, но потом успокоилась. Включил аварийку, собрал осколки пластика и отъехал к краю дороги. Несколько мотоциклистов проехало, но никто не остановился – очень был нужен скотч в тот момент, что бы закрепить не отломавшийся, но треснувший пластик… Вот фото сразу после столкновения:

Это единственный аварийный момент, запечатленный на регистратор, но не единственный за сезон. Через три дня после этого мне в глушитель врезался водятел на BMW X6, скутер я смог удержать, хоть задницу и сильно занесло, конечно же он сказал, что меня не увидел. Повреждений у меня почти не оказалось, у него пара царапин, поговорили и разъехались без ДПС. Еще через пару недель в меня перестроилась баба на Крузаке, во время торможения поцарапал её заднюю левую дверь краем руля(там железное крепление защиты рук), она этого даже не заметила и поехала дальше…хотя может и заметила, хрен её знает.
В этом сезоне довелось поездить и при 30 градусной жаре, при этом летнего экипа не было, и в снег при -4 градусах. Ехал в тот день в 8 утра с дачи, руки замерзли смертельно, ноги тоже, зато запомнилась эта поездочка очень надолго. Щас еще через пару дней придется снова прокатиться по морозу, чтобы поставить скутер на зимовку. В Москве самый морозной прохват был при -11 до института — но всего 10км, так что не особо замерз.

ИТОГИ ВЛАДЕНИЯ И НЕМНОГО ОБ ЭКИПИРОВКЕ

В целом покупкой доволен, конечно чувствуется недостаток динамики и скорости, но в целом мне пока что достаточно. А чтобы выделять адреналин, я кроссовый мотоцикл себе зимой куплю)
Что касательно расходников, з/ч, а также затрат в целом, то мне показалось не особо дешево:
1. Открытая страховка на 3 месяца – 2200р.
2. Постановка на учет – 1500р.
3. Масло Motul 5100 10-w40 полусинтетика, 2 литра – 700р.
4. Масляный фильтр SGP – 400р.
5. Масляный щуп, который я сломал, SGP – 300р.
6. Трансмиссионное масло Motul – 500р.
7. Защита рук (б/у) – 2000р.
8. Свечка NGK CR8EIX – 600р.
9. Бензин из расчета 5л./100км. – 275л. Х 36р. = 9900р.
10. Масло в вилку, пыльники и стоимость замены – 2500р.
11. Спинка пассажира, (б/у) — 3500р.
12. Замена масла в вилке — 2000р.
Вот снял перья, чтобы отвезти их в сервис.

Предстоящие затраты к следующему сезону:
1. Опять масла и фильтр – 1600р.
2. Грузики вариатора, не оригинал – 1200р.
3. Ремень вариатора, Mitsuboshi – 5000-6000т.р.
4. Тормозные колодки по кругу, Ferodo – 2500т.р.
5. Подшипники переднего колеса – 600р.
6. Регулировка клапанов – 1500р.
7. Кофр на 46 литров – порядка 12000т.р.
8. Подогрев ручек– 3000т.р.
9. Зимнее хранение – 6000-7000р.

Кратко об экипировке:
Денег было мало, поэтому купил очень бюджетный экип(всё, кроме мотоботинок):
1. Куртка VEGA monarch – 5000р. Дешевая, но нормальная курточка со вставками на локтях, плечах и спине. А так же есть теплая снимаемая подкладка.
2. Наколенники тоже VEGA – 2500р. Шарнирные, по четыре шарнира на коленке.
3. Перчатки VEGA – 1300р. Просто перчатки из тонкой кожи, холодные достаточно.
4. Подшлемник – 350р. Неплохой, не растягивается.
5. Шлем у меня и так уже был, VEGA HD-188 – 4300р. Бюджетный шлем среднего качества, достаточно удобный, с солнцезащитными очками.
6. На ботинки потратился, купил не сапоги, а именно ботинки, TCX X-ROADSTER WP – 10000р. Классные, на молнии, удобные)
Напишу как-нибудь об экипировке отдельно)

Вот такой вот был мой первый сезон и ощущения от езды на SUZUKI SKYWAVE 250. В следующем сезоне планируем с девушкой небольшой прохват по ближайшему подмосковью, а именно Москва -> Владимир -> Суздаль -> Юрьев-польский -> в Киржач к Бабушке и обратно в Москву. Так же в планах купить палатку и съездить летом куда-нибудь с ночевкой, ну а прохваты посерьезнеё будут, когда поставлю 400-кубовый двигатель.
Всем кто прочитал, спасибо. Прикладываю несколько фото, а так же сборочку ситуаций, произошедших за этот сезон. К сожалению камера находится на пластике, к следующему сезону обязательно куплю экшен-камеру. Всем желаю раннего сезона 2015 и хорошего настроения)

Различные ситуации, произошедшие за сезон:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Партия яблоко руководство фамилии
  • Мануалы для мотоциклов ямаха скачать
  • Строфантин инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки
  • Мультиметр digital dt 838 инструкция по применению
  • Байкокс для крс инструкция по применению

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии