Росизо официальный сайт руководство

Генеральным директором Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО» назначена Ольга Галактионова

Ольга Николаевна Галактионова ранее руководила крупными проектами в области культуры, являлась организатором различных мероприятий — от выставок до театральных фестивалей и отдельных постановок.

Закончила ГИТИС, имеет опыт работы на телевидении в ряде крупных телеканалов. При ее участии были реализованы масштабные выставочные и театральные проекты, в частности, приуроченные к Году театра в России.

С 2009 года работала генеральным директором кинокомпании «Галактика», а также советником Председателя Правления в «Фонде А.Л.Кудрина по поддержке гражданских инициатив».

Автор и продюсер около 50 документальных фильмов.

 
Образование:
1994-1995 — Российская Академия Живописи, Ваяния и Зодчества И.С. Глазунова (факультет истории искусств);
1995-1999 — Российская Академия Театрального Искусства (ГИТИС), режиссерский факультет (актерская группа), мастерская профессора М.А.Захарова.

Календарь событий

2021
2016
2015
2016
2017
2018
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023

ноябрь

июнь

апрель

сентябрь

ноябрь

август

ноябрь

октябрь

сентябрь

март

апрель

ноябрь

декабрь

февраль

март

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

январь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

февраль

март

апрель

май

март

май

июнь

апрель

июнь

июль

июнь

август

июнь

июль

август

июль

август

сентябрь

август

сентябрь

август

октябрь

сентябрь

октябрь

ноябрь

октябрь

ноябрь

октябрь

ноябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

ноябрь

декабрь

февраль

март

май

июнь

июль

август

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

октябрь

декабрь

ноябрь

декабрь

ноябрь

декабрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

январь

февраль

март

февраль

апрель

март

апрель

март

май

апрель

май

июнь

май

июнь

май

июнь

май

июнь

май

июнь

июль

июнь

июль

август

июль

август

сентябрь

август

июль

сентябрь

август

сентябрь

август

сентябрь

август

сентябрь

август

сентябрь

август

сентябрь

август

У музейно-выставочного центра РОСИЗО — непростая история. Некогда мощная структура, устраивавшая большие передвижные выставки по стране и миру, к 2000-м зачахла. В 2013-м ее возрождением занялась Зельфира Трегулова, но через 1,5 года после назначения ее перевели на более ответственную должность — директора Третьяковской галереи. Далее начались смутные времена: в 2016-м — скандал с поглощением Государственного центра современного искусства (ГЦСИ), следом — еще один, коррупционный: очередной директор организации Вера Лагутенкова спустя два месяца после назначения присвоила себе 3,5 млн рублей и еще 12 положила в карманы членов совета директоров. С приходом Татьяны Волосатовой из команды Трегуловой показалось, что в музейном объединении началась новая эра, но и она проработала в РОСИЗО недолго. За 10 лет здесь сменилось пять директоров. Полгода назад должность заняла Ольга Галактионова. «МК» встретился с новым директором и узнал, каким она видит будущее музейной структуры.

С 2019 года штаб-квартирой РОСИЗО стала усадьба Тургеневых–Боткиных, построенная в XVIII веке в Петроверигском переулке близ Китай-города. Здесь располагаются выставочные залы музейного объединения и директорский кабинет. Всего у РОСИЗО четыре небольшие площадки в разных точках Москвы. За спиной — участие в создании больших фестивалей, разные «путешествующие» проекты и шлейф скандальных событий, после которых за деятельностью государственного объединения следят особенно внимательно.

Кабинет нового директора скромный и уютный. На видном месте стоит мольберт с исторической табличкой «Всесоюзное объединение «РОСИЗОПРОПАГАНДА», напоминающей о советском прошлом организации, когда она была наделена особой функцией — распределение произведений искусства по музеям. Свое нынешнее название учреждение носит с 1994 года, а в 2010-м получило статус музея. Ольга Галактионова производит впечатление приветливого и знающего человека, опыт руководства есть, впрочем, больше в другой — кино- и театральной сфере. Куда она поведет большой музейный корабль РОСИЗО?

— Ольга, известно ли вам, с чем связано решение об очередной смене директора РОСИЗО?

— Любые мои комментарии по этому поводу будут выглядеть некорректно, кроме того, этот вопрос не в моей компетенции. Со своей стороны, кроме благодарности тому, что сделал предшественник, я не могу сказать ничего.

— Она передала вам дела?

— К сожалению, мы даже не знакомы с Татьяной Борисовной Волосатовой.

— Прежде вы работали в сфере кино, насколько вам близка музейная среда, искусство?

— Я не из киносреды, не знаю, откуда взялся этот миф, скорее я из театрально-проектной среды.

— Вы ведь были гендиректором кинокомпании, и много лет, разве нет?

— Да. Но у меня есть большой опыт документального кино, есть журналистский опыт. Я была и автором, и продюсером. В моем анамнезе много театральных и разного рода культурных проектов.

— Чем гордитесь из сделанного?

— Главный проект, которым я горжусь, стал для меня данью благодарности и памяти мастеру и учителю Марку Анатольевичу Захарову. Он преподавал на нашем курсе в ГИТИСе — режиссерский факультет, актерская группа. Это проект «Русский театр в одном кадре». Это единый портрет современного русского театра. Мы сделали документальный фильм и большую выставку в Медиацентре парка «Зарядье» в конце 2019-го — Года театра. В одном кадре было собрано более 80 героев — от мастодонтов до молодой поросли. Это была последняя съемка Марка Анатольевича. Мы живем в уникальное время, когда старые мастера, тот великий театр еще не ушли, мы свидетели великих имен, как это передается через среднее поколение молодым. И здесь такое количество красивых людей.

— А до того?

— Было много проектов, в том числе большой проект «Играем вместе» — это спектакли по современной драматургии, коллаборация столичных и провинциальных театров, — в рамках которого мы делали постановки в ярославском театре и Тверском театре юного зрителя. Был также проект «Мы, нижеподписавшиеся» в Нижнетагильском театре, я очень им горжусь. Знаменитая пьеса Александра Гельмана, по сути производственная драма, актуальна и сегодня.

— После театральных проектов насколько легко и быстро вы погрузились в музейную историю РОСИЗО с его огромным фондом соцреализма?

— Извините, мне кажется, главная ошибка считать, что РОСИЗО — это фонды только соцреализма. РОСИЗО — оператор межмузейных и междисциплинарных проектов.

Одна из первых официальных вывесок РОСИЗО.



— 45 тысяч единиц хранения со счетов не спишешь.

— Их надо по максимуму использовать — в новом формате и качестве. У нас огромные фонды, в которых есть очень много разных направлений. Из 45 тысяч 5 тысяч единиц это современное искусство. Мне кажется, что это очень важная часть нашего фонда и ее надо показывать. Сегодня не всегда адекватно и доброжелательно воспринимается то, что называется современным искусством. Серьезная задача для РОСИЗО показывать его и рассказывать о нем, нужно реабилитировать понимание совриска. Соцреализм, конечно, тоже важен, кто, как не мы, будет его показывать. Сейчас, например, мы готовим проект к 100-летию СССР, в котором будут участвовать разные музеи.

— Где он будет?

— На одной из главных площадок Москвы. Пока договор не подписан, назвать не смогу. Пандемия бесконечно вносит коррективы в планы, все оперативно решается.

— Тем не менее у вас есть свой взгляд на выставки, которые стоит устраивать в РОСИЗО. Судя по выставке, посвященной Виктору Цою, в Манеже, где вы приняли непосредственное участие, это мультимедийный формат?

— Да. Мое глубокое убеждение, что сейчас нельзя просто взять и повесить картины на стены или расставить по залу. Это никому не будет интересно.

— Это понятно. Все качественные проекты сегодня как-то интересно решены — концептуально, дизайнерски и мультимедийно. Но тут есть опасность заиграться, переборщить. Где грань, которую нельзя переходить?

— Мне кажется, что это вопрос наличия или отсутствия вкуса.

— Каковы ваши личные вкусы в искусстве?

— Мой любимый художник Михаил Врубель. За то недолгое время, что я училась в Российской академии живописи, ваяния и зодчества у Ильи Сергеевича Глазунова на историка искусств, две мои курсовые работы были написаны о Врубеле. Для меня это образец баланса и вкуса. А самое красивое архитектурное произведение искусства для меня — собор Покрова на Нерли. Лаконичность, достаточность во всем, при этом безумная красота. Вот что определяет мои вкусы. Понятно, что предпочтения с годами меняются. Но выставка Врубеля в Третьяковке — отрада и наслаждение. Я видела прошлую выставку Врубеля, которая была лет 20 назад, и она была совсем другой по подаче и по драматургии. Для меня важно, чтобы у выставки была драматургия. Это и есть та самая грань, о которой вы спросили.

— На выставке о Цое все получилось как надо? Это и есть образец качественного проекта?

— Да. Получился яркий выставочный проект, который отражает мое видение качественной выставки, построенной на междисциплинарности. РОСИЗО представил там живопись Цоя — и многие впервые увидели, что он рисовал.

— Для вас Цой какой герой?

— Как ни странно, в юности, когда многие одноклассники фанатели, я не была дикой поклонницей Цоя. Но с годами я стала понимать масштаб его личности. Это не просто кумир, певец, рок-музыкант, он в большом смысле слова Художник и Поэт. С его уходом, кажется, закончился поэтический век в России. В нем есть безусловное обаяние и яркость. Он действительно был героем, это бренд, но не только: Цой — это культурный код. «Перемен требуют наши сердца», «Кукушка», «Восьмиклассница», «Видели ночь» — в каждой его песне уже есть культурный код, он заложен в нас.

— Давайте о грядущем. Вот-вот откроется выставка Юрия Купера «Опыты», который кроме всего прочего еще и театральный художник. Кажется, вам хочется продолжать делать театральные проекты.

— Эта выставка была в плане еще до моего прихода, но ничто в ней не вызвало во мне сопротивления. Мне кажется, на Юрия Леонидовича Купера пойдут люди, а это очень важно. В верхних залах особняка в Петроверигском переулке, где откроется выставка, будет интересное пространственное решение. Это выставка-эссе, где представлены разные грани таланта Купера: театральные эскизы, ювелирные работы, будет мультимедийная часть. Мы собрали много известных работ, но будут и новые.

— Готовится проект к 90-летию Тарковского — каким он будет? Тарковский тоже герой, совсем не такой, как Цой, но очень важный для русской культуры, очень глубокий. И о нем рассказывать сложно, особенно когда так много других проектов.

— Есть медиатека — большая коллекция видео-арта. Именно Тарковский породил не просто артхаусное кино, не просто авторское, но то, что можно назвать видео-артом. Ближе ко дню рождения мастера, в апреле, запустится конкурс видео-арта в партнерстве с Музеем кино, Москино и департаментом кинематографии. Мы наверняка столкнемся с большим количеством разного контента, но, думаю, там найдутся жемчужины. Хочется показать влияние Тарковского на современное видеоискусство.

Виктор Цой. Учебный натюрморт. Карандаш, бумага.
Конец 1970-х — начало 1980-х.
Из фондов. РОСИЗО.



— Какие жемчужины есть в коллекции видео-арта?

— Есть много талантливых, красивых работ. Медиатека большая, но она не очищена от авторских прав. Предстоит большая юридическая работа. Вообще история с авторскими правами в России очень сложная, особенно в сфере изобразительного искусства. Думаю, вместе с подготовкой выставки Тарковского начнется дополнение и обновление коллекции видео-арта. Любую культуру надо культивировать, так и с видео-артом. Надо обрабатывать почву и делать ее пригодной, чтобы она давала урожай. По блестящей выставке Билла Виола в Пушкинском музее видно, как высок интерес к этому направлению. Нужно развивать своих авторов. Надеюсь, удастся создать центр творчества при РОСИЗО. Важно обучать детей видео-арту, это воспитывает вкус, восприятие, мышление.

— Где будет создан центр творчества? Все площадки музейного объединения довольно камерные…

— Мы работаем над тем, чтобы были не только камерные площадки. Большое пространство необходимо, потому что РОСИЗО — это проектная организация, мы несем на себе функцию и просветительскую, и объединительную, и межмузейную, и операторскую. С теми планами, которые есть у нас, нужна большая площадка. Может, она будет арендованной, может, нашей.

— С советских времен РОСИЗО был музейным оператором, то есть делал большие проекты, которые показывались в регионах и за границей. В ситуации пандемии что происходит с международными проектами, как их создавать с поправкой на время ограничений?

— Надеюсь, пандемия не будет вечной и мы вернемся к передвижениям между странами. Понятно, что не будет как прежде, но все очень соскучились по обменным историям по обе стороны границы. Они нужны для «кровоснабжения». Очень робко, но мы уже планируем международные проекты, но пока рано их озвучивать.

— А может РОСИЗО взять какой-то уже существующий проект, например того же Врубеля из Третьяковки, и показать повсеместно?

— Нет, мы не логистическая компания, наша задача — создавать свое, Врубель — проект Третьяковки. Есть проект «Путь навстречу», который был начат до моего прихода. Сейчас планируется проект к 100-летию СССР — не только для Москвы, но и второй, который поедет по стране. Его планируют показать в Казани, Сургуте и Тюмени. Наша задача — вернуть былую славу РОСИЗО. Всегда с уважением вспоминается время, когда РОСИЗО руководила Зельфира Трегулова, а в 1990-е годы был директором Олег Шандыбин, который и создал платформу для деятельности и сделал организацию статусной. Некоторые придуманные им выставки до сих пор гастролируют по миру, например проект «Амазонки русского авангарда». Необходимо делать качественные проекты, важные для людей и страны. Найти баланс интереса зрителей и профессионалов.

— Какую серьезную тему вы бы хотели поднять и сделать большой проект?

— Настроение и приоритеты меняются. Я хочу развивать современное искусство, делать интересные выставки. Кто-то может осудить меня за эти слова, но я считаю, что искусство должно развлекать — не в пошлом смысле, а в высоком. Мы про будущее, а не прошлое, но с уважением к истории. У нас есть для этого отличная база — коллекция совриска и медиатек, медиатека, которая стала для меня открытием, а также уникальный фонд соцреализма. Мы еще недостаточно отдалились от того времени, чтобы понять всю его ценность. Есть вещи, которые являются свидетельством времени, например, афиши, скульптура, графика, литография, книги. Только сейчас мы начинаем понимать, что советская табличка с названием музейного объединения — это ценность. В детстве я ходила мимо подобных и не видела в них ценности.

Это мой город: директор РОСИЗО Ольга Галактионова

3 мин. на чтение

О веселых и понтовитых москвичах, о любви к Замоскворечью на расстоянии и о летних кинопоказах во дворе РОСИЗО.

Я родилась…

В Москве. Первые годы жизни прошли в районе Преображенки. Почему-то очень хорошо помню первые впечатления от стадиона «Локомотив», где гуляли с папой и мамой. Школьные годы были уже в Измайлово. И почему-то считаю себя измайловской.

Сейчас живу…

В районе Ленинского проспекта, на улице Косыгина. На мой взгляд, самый светлый — в прямом и переносном смысле — район.

Люблю гулять в Москве…

Люблю просто гулять по Москве. Если есть время, могу идти наугад или идти от одной встречи до другой знакомыми и незнакомыми улицами.

Мой любимый район в Москве…

Я очень люблю Никитские улицы, Кисловские переулки, бульвары…  Недавно, кстати, поняла, что это самые любимые улицы со студенчества в ГИТИСе. Такая юношеская любовь, оставшаяся навсегда.

Мой нелюбимый район в Москве…

Не могу сказать, что нелюбимый, но скорее не мой район Таганка и район «Автозаводской». Я начинаю блуждать, теряться…  Как-то не совпали мы с этими районами. Есть невероятно красивый район Замоскворечья, который я предпочитаю любить на расстоянии.

В ресторанах…

Я обожаю московские рестораны. Есть совсем родные и любимые, как, например, Tokyo на Большой Никитской. Мне там и вкусно, и уютно, и просто хорошо. Люблю московские «Кофемании», веранды сети ресторанов «Простые вещи». В Москве сейчас ресторанный бум. Каждую неделю открывается новое, «обязательное» место. Сейчас из любимых и вкусных «345», Folk, Maya — и все на любимой Никитской.

Место в Москве, в которое все время собираюсь, но никак не могу доехать…

Я все собираюсь и никак не могу объехать московские парки. Это почти мечта уже. Который год хочу успеть в теплый период, но никак не хватает времени…

Главное отличие москвичей от жителей других городов…

В Москве время как будто спрессовано. Москвичи очень скрупулезно и внимательно относятся к времени. А еще москвичи веселые, понтовитые, лиричные и во всем чуть больше, чем в других городах.

В Москве лучше, чем в Нью-Йорке, Берлине, Париже, Лондоне…

В последние годы все больше и больше того, что в Москве лучше, чем в других городах. Сервис, доступность среды, интернет (здесь, кажется, в мире равных нет), сервисы 24/7, чистота.

В Москве изменилось за последние десять лет…

Очень многое. Чистые просторные улицы, доступность такси, сервис стал привычным во всем. На самом деле, мы в Москве так привыкли к хорошему, что уже и не замечаем.

Хочу изменить в Москве…

Вы знаете, мне так нравится жить в городе, в котором его руководство знает, что нужно изменить, а я могу об этом не думать, что я даже встревать не буду. Я за то, чтобы любым делом занимались специалисты.

Мне не хватает в Москве…

Как москвичке мне не хватает времени, чтобы увидеть все то, что есть и появляется в Москве.

Если не Москва, то…

Даже не представляю…  Наверное, Севастополь. Но это в старости и на берегу моря.

Меня можно чаще всего застать…

В Москве, если я вдруг не на работе и не дома, то либо на выставке, либо на ужине в одном из любимых ресторанов.

О выставках…

Сейчас в особняке РОСИЗО в Петроверигском переулке, 4, стр. 1, проходят две замечательные выставки. В малых залах фотовыставка «Наблюдение. Взаимодействие. Преображение», которая интересна тем, что мы впервые открываем перешедшие нам по наследству фонды ГЦСИ. Наша гордость — выставка «Кино как молитва» к 90-летию Андрея Тарковского. Глубокая и красивая выставка. Из наших ближайших проектов — объявление финалистов всероссийского конкурса видео-арта «Миры Тарковского» в День кино 27 августа (в партнерстве с «Москино» и Музеем кино), масштабная выставка к 350-летию Петра I «Новый человек» в Новом Манеже с 15 сентября, наш глобальный проект «Дом культуры СССР» к 100-летию образования СССР.

Ну а пока летними вечерами ждем всех в нашем летнем кинотеатре, где мы показываем и короткометражное, и документальное, и детское, и скетч-кино. У нас интересно.

Фото: предоставлено пресс-службой РОСИЗО

Подписаться:

Генеральным директором Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО» назначена Ольга Галактионова

Ольга Николаевна Галактионова ранее руководила крупными проектами в области культуры, являлась организатором различных мероприятий — от выставок до театральных фестивалей и отдельных постановок.

Закончила ГИТИС, имеет опыт работы на телевидении в ряде крупных телеканалов. При ее участии были реализованы масштабные выставочные и театральные проекты, в частности, приуроченные к Году театра в России.

С 2009 года работала генеральным директором кинокомпании «Галактика», а также советником Председателя Правления в «Фонде А.Л.Кудрина по поддержке гражданских инициатив».

Автор и продюсер около 50 документальных фильмов.

 
Образование:
1994-1995 — Российская Академия Живописи, Ваяния и Зодчества И.С. Глазунова (факультет истории искусств);
1995-1999 — Российская Академия Театрального Искусства (ГИТИС), режиссерский факультет (актерская группа), мастерская профессора М.А.Захарова.

Календарь событий

2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

март

апрель

июнь

ноябрь

декабрь

февраль

март

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

февраль

март

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Татьяну Волосатову сняли с поста главы РОСИЗО

В музено-выставочный центр назначен новый директор

Музейно-выставочный центр РОСИЗО только-только начал оправляться после «смутного времени» и радовать публику интересными проектами. Два года назад, после серии кадровых и коррупционных скандалов, организацию возглавила Татьяна Волосатова — человек музейный, с 2001 года она работала в Музеях Кремля, а в 2014-м пришла в команде Зельфиры Трегуловой в РОСИЗО. За тот недолгий срок, что Татьяна возглавляла музейный центр с 60-летний историей, ей удалось восстановить подпорченную репутацию организации и сделать немало достойных дел. Однако на днях ее вызвали в Министерство культуры РФ на ковер и неожиданно освободили от должности. Директорское кресло РОСИЗО теперь займет Ольга Галактионова, которая прежде никогда не работала в музее.

Официальным поводом снятия Татьяны Волосатовой с должности гендиректора РОСИЗО стало то, что параллельно она занимает другую руководящую позицию, а именно — возглавляет филиал Третьяковской галереи в Калининграде. Впрочем, Волосатова являлась директором этого филиала Третьяковки и до назначения главой РОСИЗО, и эта деталь прежде никого не смущала. Музейный комплекс ГТГ в Калининграде только строится. На днях региональный министр культуры Андрей Ермак рассказал журналистам, что здание надеются сдать в эксплуатацию через 2,5–3 года. Параллельно в городе возводят филиал Большого театра. Калининград стал одним из четырех городов, где наряду с Кемеровом, Владивостоком и Севастополем по поручению Президента России строится крупнейший музейный центр.

Пока идет стройка, Третьяковка готовит молодые кадры: так, на минувшей неделе было объявлено о запуске магистерской программы Третьяковки на базе Балтийского федерального университета имени Канта. Однако пока для директора филиала ГТГ работы там не так много. Но у Минкульта иное мнение. «Это (снятие с должности гендиректора РОСИЗО. — М.М.) позволит ей (Волосатовой. — М.М.) сконцентрироваться на реализации создания музея в рамках культурного-образовательного комплекса и подготовить актуальную площадку для будущих масштабных выставочных и просветительских проектов филиала», — говорится в сообщении культурного ведомства.

Татьяна Волосатова.

Что успела сделать Татьяна Волосатова на посту главы РОСИЗО и на кого теперь оставит музейно-выставочный центр? Давайте обо всем по порядку. Первый год руководства выдался сложным — пандемия фактически заморозила всю выставочную деятельность. Несмотря на это, РОСИЗО успел отметиться в это нелегкое время несколькими культурными историями — помимо онлайн-выставок и работы с фондами (а в коллекции центра 42 тысячи экспонатов) в дни изоляции центр открывал микровыставки в специальных витринах в магазинах экономкласса. То есть сделал шаг навстречу зрителю, лишенному возможности пойти в музей.

И после пандемии вещи из фондов участвовали в масштабных сборных проектах — «Ненавсегда» или «Россия глазами художников» и других. А недавно завершилась большая выставка «Соцреализм. Метаморфозы. Советское искусство 1927–1987» в Западном крыле Третьяковки. Волосатова мечтала об отдельном музее соцреализма — это направление отечественного искусства, несмотря на весь политический контекст его появления и бытования, должно быть доступно широкому зрителю. Сейчас в России нет подобного музея. Кроме того, за время пандемии удалось отремонтировать историческое здание в Петроверигском переулке, которое прежде было в распоряжении Военно-исторического общества, и начать использовать его залы для проведения выставок.

У нового директора Ольги Галактионовой наверняка уйдет не один месяц, чтобы объехать все площадки (а это — штаб-квартира с выставочными залами в Петроверигском переулке, административное здание на Люблинке, реставрационные мастерские и хранилище на Профсоюзной, павильон «Книги» на ВДНХ, багетная мастерская в Малом Васильевском переулке, плюс филиал в Саратове), познакомиться с обширными фондами и штатом центра (около 200 человек). О новом руководителе РОСИЗО в музейной среде знают мало, по той простой причине, что до этого момента Галактионова занималась больше кинопроектами. Выпускница ГИТИСа с 2009 года до прошлой недели работала гендиректором кинокомпании «Галактика» — она знает толк в кадрах. И говорят, что Галактионова неплохой менеджер, но только время покажет, сможет ли менеджер из совсем другой среды профессионально рулить огромной музейной структурой, где требуется понимание всех тонкостей выставочной деятельности и вопросов реставрации.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28569 от 30 июня 2021

Заголовок в газете:
В РОСИЗО приходят новые кадры

ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР «РОСИЗО»



  Действующая организация

ОГРН 1027700311650  

ИНН 7707039735  

КПП 772301001  

ОКПО 02190329  

Дата регистрации

23 декабря 1994 года

Юридический адрес

109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 48 стр. 1

Организационно-правовая форма

Федеральные государственные бюджетные учреждения

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ФГБУК ГМВЦ "РОСИЗО" - Галактионова Ольга Николаевна

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Организация не опубликовала ни одного сообщения

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (9)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Организация зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Имеются лицензии

    Организацией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Организация поставила товаров или оказала услуг на сумму более 134,7 млн руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 4,5 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1027700311650    от 14 октября 2002 года
ИНН? 7707039735  
КПП? 772301001  
ОКПО? 02190329  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1027700311650 от 14 октября 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 080003051588 от 6 апреля 2017 года

Государственное учреждение «Управление пенсионного фонда России в г. Томске Томской области — Советский район»

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 770700051477211 от 1 сентября 2018 года

Филиал №21 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Код ОКОГУ? 1321000  

Министерство культуры Российской Федерации

Код ОКОПФ? 75103  

Федеральные государственные бюджетные учреждения

Код ОКФС? 12  

Федеральная собственность

Код ОКАТО? 45290568000  

Люблино

Код ОКТМО? 45389000000  

муниципальный округ Люблино

Код КЛАДР? 770000000000082  

Контакты

Адрес

109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 48 стр. 1

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

91.02 Деятельность музеев?
85.41.2 Образование в области культуры
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
47.61 Торговля розничная книгами в специализированных магазинах
59.20 Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
47.62.1 Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах
47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
74.20 Деятельность в области фотографии
52.24 Транспортная обработка грузов

Финансовая отчетность ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО»

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО»?

Руководитель ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО»

Генеральный директор Галактионова Ольга Николаевна

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредитель

  • Юридические лица (1)

Филиалы и представительства

  • Филиалы (1)
  • Представительства (0)
1. САРАТОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНОГО ЦЕНТРА «РОСИЗО»
410031, Саратовская область, г. Саратов, ул. Волжская, д. 28

Представительства отсутствуют

Правопредшественники

Связи

Руководитель ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО» также является руководителем или учредителем 1 другой организации

Учредитель ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО» также является руководителем или учредителем 133 других организаций

1. ФГУП «КИНОКОНЦЕРН «МОСФИЛЬМ»
119285, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1
Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
2. ФГУП «ГОСРЕСТАВРАЦИЯ»
119034, г. Москва, пер. Турчанинов, д. 6
Строительство жилых и нежилых зданий
3. ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ
614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Газеты Звезда, д. 18
Образование высшее
4. МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК В.Д. ПОЛЕНОВА
301011, Тульская область, Заокский район, с. Страхово
Деятельность музеев

Учредитель — МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ

5. ТЕАТР ИМ. ФЕДОРА ВОЛКОВА
150000, Ярославская область, г. Ярославль, пл. Волкова, д. 1
Деятельность в области исполнительских искусств

Учредитель — МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ

ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО» не является управляющей организацией

ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО» не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО» была получена 1 лицензия

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 257 1,1 млрд руб.
44-ФЗ 708 3,3 млрд руб.
223-ФЗ 206 179 млн руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 18 36,5 млн руб.
44-ФЗ 15 57,9 млн руб.
223-ФЗ 4 40,4 млн руб.

Проверки ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО»

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО» инициировано 19 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 77211373165501273513 от 25 октября 2021 года

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 30 судебных дел с участием ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А41-88979/2022 от 14 ноября 2022 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО» — или ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР «РОСИЗО» — зарегистрирована 23 декабря 1994 года по адресу 109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 48 стр. 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027700311650, ИНН 7707039735, КПП 772301001. Регистрационный номер в ПФР — 080003051588, регистрационный номер в ФСС — 770700051477211. Организационно-правовой формой является «Федеральные государственные бюджетные учреждения», а формой собственности — «Федеральная собственность».

Основным видом деятельности организации ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО» является «Деятельность музеев». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность международная», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Издание книг» и других.

Генеральный директор — Галактионова Ольга Николаевна.

На 24 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «СИБИРСКИЙ ПАРТНЕР»

Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе

г. Новосибирск

ООО «СК «СВЯЗЬРЕГИОН»

Строительство жилых и нежилых зданий

г. Москва

ООО «БРУСПЛЮС»

Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием

г. Рубцовск

ООО «ПЛК ТРАНЗИТ»

Деятельность автомобильного грузового транспорта

пгт Забайкальск

ООО «Д2СЕРВИС»

Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

г. Москва

Активность с вашего IP-адреса была распознана как автоматическая. Нам необходимо убедиться, что вы человек.

Пожалуйста, поставьте галочку в поле «Я не робот».

Если вы считаете, что видите это сообщение слишком часто, пожалуйста, напишите нам на электронную почту contact@rusprofile.ru

Для того, чтобы мы могли быстрее вам помочь, пожалуйста, сообщите следующую информацию: 2965522014:1682311139

Выпускница ГИТИСа 1999 года (она училась на режиссерском факультете (актерская группа) в мастерской Марка Захарова), Ольга Николаевна Галактионова получила продюсерское образование в Нью-Йоркской киноакадемии (2009). Работала на каналах ТВ-6, НТВ, телекомпании «3 канал». С 2007 года была гендиректором компании «КиноСоюз», отвечая за производство телепродукции. С 2009 года — генеральный директор кинокомпании «Галактика», которая специализируется на театральных, кинематографических и телевизионных проектах.

В частности, среди 48 неигровых фильмов, выпущенных компанией, на сайте компании упоминаются фильмы «История русского театра» (2011), «Теория лжи» (2011), «12 апреля 1961 года. 24 часа» (2011). Из относительно недавних фильмов, сделанных по заказу министерства культуры РФ, — «Тайны Эрмитажа» (2015), «Атака мертвецов» (2015), «Русский театр в одном кадре» (2019), «Записки из прошлого» (2020), а также развлекательное ТВ-шоу «Новые новости» (коллектив «Заячий стон» совместно с Life.ru (2020) и многие другие.

Также при ее участии были реализованы такие выставочные и театральные проекты, как фотовыставка в медиацентре парка «Зарядье» «Год Театра. Занавес!» (2019), второй театральный фестиваль по современной российской драматургии «Играем вместе» (2019), российско-немецкий театральный проект по произведениям Николая Гоголя и Светланы Алексиевич «Записки сумасшедшего» (2018).

С 2012 по 2015 год Галактионова была советником председателя правления «Фонда Кудрина». Татьяна Борисовна Волосатова, которая покидает должность генерального директора «РОСИЗО», будет руководить филиалом Третьяковской галереи в Калининграде.

Ольга Галактионова: «Воспитание интереса к искусству — это и есть его пропаганда»

Генеральный директор РОСИЗО Ольга Галактионова. Фото: Елена Короткова

Генеральный директор РОСИЗО Ольга Галактионова.

Фото: Елена Короткова

№101, май 2022

№101

Материал из газеты

РОСИЗО можно назвать оператором и координатором процессов в сфере музейного дела и изобразительного искусства. Генеральный директор Ольга Галактионова ответила на наши вопросы о прошлом, настоящем и ближайшем будущем этой организации

21.05.2022

До прихода на этот пост вы долгое время продюсировали театральные и кинематографические проекты. Но, насколько известно, изобразительному искусству всегда были не чужды и даже учились на искусствоведа. Специфика деятельности РОСИЗО вам сразу была понятна?

Карьера моя строилась причудливо, но по-своему логично, как выяснилось. Занималась я не только театральными и кинопроектами, было много разных культурных проектов. Продюсерская работа — то, что называется «проекты под ключ», любые. И задачи РОСИЗО, который является не просто музеем, а, по сути, глобальным проектным центром, показались мне интересными и важными. Одна из задач — вернуть РОСИЗО былую славу. Сейчас делаю то, что от меня зависит.

Да, я училась в академии у Ильи Сергеевича Глазунова, это было большое везение в моей жизни. Проучилась год, потом, поступив уже в ГИТИС, пыталась продолжать обучение в Академии живописи, ваяния и зодчества, но, к сожалению, по времени совмещать не удавалось. Однако возможность общения и с Ильей Сергеевичем, и с другими потрясающими педагогами сильно на меня повлияла. Хотя и в ГИТИСе, на мой взгляд, блестящее базовое гуманитарное образование. В том числе курсы по истории культуры и искусства. Я всегда с интересом к этому относилась. В нашем поколении не любить искусство и не интересоваться им вообще не очень прилично, чем бы ты ни занимался.

БИОГРАФИЯ

Ольга Галактионова

Генеральный директор ФГУБК ГМВЦ «РОСИЗО»

1977 родилась в Москве

Образование:

1994–1995 Российская академия живописи, ваяния и зодчества И.С.Глазунова, факультет истории искусств

1995–1999 Российская академия театрального искусства (РАТИ/ГИТИС), режиссерский факультет (актерская группа), мастерская профессора М.А.Захарова

Имеет значительный опыт работы на телевидении в ряде крупных телеканалов

Руководила крупными проектами в области культуры, выступала организатором множества различных мероприятий — от выставок до театральных фестивалей и отдельных постановок. Автор и продюсер около 50 документальных фильмов

С 2009 была генеральным директором кинокомпании «Галактика», а также советником председателя правления в Фонде Кудрина по поддержке гражданских инициатив

С июля 2021 генеральный директор РОСИЗО

Еще…

Вы использовали выражение «былая слава». Когда-то одной из задач вашей организации было распределение произведений искусства по советским музеям. А сейчас вы склонны влиять на формирование музейных коллекций?

Консультативно специалисты РОСИЗО продолжают оказывать эту помощь. Не могу сказать, что это основной вид нашей деятельности, но в силу того, что здесь крепкий коллектив специалистов, искусствоведов, к ним, естественно, прислушиваются как к экспертам при формировании музейных коллекций. Чаще же сейчас речь идет о создании межмузейных выставок (этим РОСИЗО тоже раньше занималось), о создании смысловых историй и выставочных проектов, которые должны становиться яркими, значительными событиями. Сегодня нужно показать, представить все те сокровища, которые есть в музеях страны, а не только у нас в собрании.

Выставка «Дружба Союза», недавно открывшаяся в выставочных залах РОСИЗО. Фото: РОСИЗО

Выставка «Дружба Союза», недавно открывшаяся в выставочных залах РОСИЗО.

Фото: РОСИЗО

И еще на тему «былой славы». При основании в 1959 году учреждение именовалось Дирекцией художественных фондов и проектирования памятников, но позднее закрепилось название «Росизопропаганда», имевшее хождение до начала 1990-х. Слово «пропаганда» теперь вообще редко фигурирует в официальных документах, но какие-то назидательные или воспитательные цели перед вами ставятся?

У слова «пропаганда» действительно не очень хорошая коннотация, но нередко оно бывает достаточно верным. В задачу РОСИЗО входит идеология искусства, назову это так. И не всегда идеология связана с какими-то политическими смыслами — подразумевается и воспитательная, просветительская работа. Ею может и должно заниматься РОСИЗО, по-моему.

Пробуждение, воспитание интереса к искусству — это и есть пропаганда искусства.

В том числе современного искусства, особенно в части разъяснения, что это такое. Оно сейчас дискредитировано рядом «ярких» выступлений, но вообще-то оно развивается, оно прекрасно и занимательно. В основе нашей стратегии — ее можно сформулировать слоганом «межмузейность, междисциплинарность, межведомственность» — лежит пропаганда профессионализма в искусстве и создания интересного искусства. Для любого учреждения культуры цель — сеять разумное, доброе, вечное.

Выставка «Виктор Цой. Путь героя» в московском «Манеже». Фото: РОСИЗО

Выставка «Виктор Цой. Путь героя» в московском «Манеже».

Фото: РОСИЗО

Вы упомянули о том, что одна из важнейших ваших задач — организация выставок. Какие здесь приоритеты?

В силу обстоятельств наш выставочный план сейчас несколько изменился, но мы по-прежнему поддерживаем интересные и важные проекты. Например, сейчас идет выставка «Путь героя. Виктор Цой», где мы выступили партнерами архитектурного бюро Planet 9. Из наших собственных проектов отмечу нынешнюю выставку «Чувство времени», посвященную 80-летию обороны Москвы, где использованы фронтовые рисунки, фотографии, киносъемки.

Еще планируем большие выставки к 100-летию образования СССР. В рамках нацпроекта «Культура» пройдет передвижной проект под названием «Искусство Союза» — он отправится по городам Казань, Сургут, Тюмень. Стартуем уже летом. А второй — большой стационарный проект на эту тему в конце года. Пока не могу сказать, на какой площадке, но надеемся, что это будет наш блокбастер. Историю мы покажем не политическую, а посвященную культуре. Речь и про художественные объединения, и про монументальное искусство, про театр, кино, литературу. Своего рода путешествие по культуре Советского Союза. Предполагается много партнеров и источников получения экспонатов. При этом у каждого блока и направления выставки будет свой куратор — под общим руководством главного куратора.

Выставка «Дружба Союза» в выставочных залах РОСИЗО. Фото: РОСИЗО

Выставка «Дружба Союза» в выставочных залах РОСИЗО.

Фото: РОСИЗО

А осенью планируем в Новом Манеже сделать выставку к 350-летию Петра Великого — посвященную быту Петровской эпохи и изменению роли женщины в то время.

Еще в 2019 году структуры Государственного центра современного искусства были выведены из состава РОСИЗО и переданы в ведение Пушкинского музея. Но не все понятно с имущественными вопросами. Какова судьба здания на Зоологической улице в Москве и коллекции ГЦСИ?

Со зданием на Зоологической никакой неясности больше нет: здесь будет открыт Центр искусства и творчества РОСИЗО. Надеюсь, что это произойдет в обозримом будущем. Мы проведем в здании ремонт и рассчитываем открыться в сентябре 2023 года, хотя многое зависит от технических вопросов. Это будет и детский просветительский центр с мастер-классами (кстати, когда-то ГЦСИ тем же занимался). И инклюзивные программы. Будут еще центр повышения квалификации (назовем пока так) и дискуссионный центр для музейных сотрудников. Например, у нас уже сейчас в работе проект «Единая модель продвижения», предназначенный для музеев страны. Это что-то сродни методическим разработкам: как заниматься продвижением музеев в сегодняшних условиях. Такого рода программы будем там устраивать, проводить семинары и конференции для профессионалов. И конечно, там будет выставочный зал, нам очень необходимый. Здесь, в Петроверигском переулке, у нас два замечательных зала, но с нашими планами и коллекциями их все-таки недостаточно. Хотим, чтобы зал на Зоологической стал значимым местом в культурной повестке.

Что касается коллекции ГЦСИ, то она полностью перешла к нам.

Даже по Госкаталогу это видно: до 2019 года у нас в коллекции числилась 41 тыс. единиц хранения, сейчас — 46 тыс. Это важная часть нашего собрания. И в этом есть логика, потому что исторически РОСИЗО как раз ориентируется на современное искусство. Вся наша коллекция так или иначе касается современных периодов в прошлом, начиная с 1950-х годов. У нас ведь не только соцреализм, как многие ошибочно думают, но и период от оттепели до перестройки. Здесь и живопись, и скульптура, и декоративно-прикладное искусство. Причем собрано искусство не только российское, но и советских республик. Логично, что мы стали преемниками и фондов ГЦСИ.

То современное и это современное не совсем равнозначны. На что будет сделана ставка?

Дело не в ставке. Даже и про соцреализм надо понимать в первую очередь, что это большое искусство. А масштаб и ценность его мы осознаем несколько позже, когда пройдет время. Для оценки нашего искусства последнего столетия пока не набралось необходимой временной дистанции.

Региональные филиалы ГЦСИ теперь не в вашем ведении, но у вас есть филиал в Саратове. Будете развиваться там?

Филиал в Саратове прекрасно живет и развивается. Там замечательный архитектурный объект — Провиантские склады Рейнеке, исторический памятник. Он, конечно, требует реставрации, но и сейчас в нем идет активная работа под руководством Дмитрия Андреева. Там как раз делается акцент на современном искусстве. Это довольно популярное место в городе и области. Жалко, что в Москве не знают об этом. Будем исправлять.

ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР «РОСИЗО»



  Действующая организация

ОГРН 1027700311650  

ИНН 7707039735  

КПП 772301001  

ОКПО 02190329  

Дата регистрации

23 декабря 1994 года

Юридический адрес

109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 48 стр. 1

Организационно-правовая форма

Федеральные государственные бюджетные учреждения

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ФГБУК ГМВЦ "РОСИЗО" - Галактионова Ольга Николаевна

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Организация не опубликовала ни одного сообщения

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (9)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Организация зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Имеются лицензии

    Организацией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Организация поставила товаров или оказала услуг на сумму более 134,7 млн руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 4,6 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО» не являются «масоовыми»

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1027700311650    от 14 октября 2002 года
ИНН? 7707039735  
КПП? 772301001  
ОКПО? 02190329  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1027700311650 от 14 октября 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 080003051588 от 6 апреля 2017 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Томской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 770700051477211 от 1 сентября 2018 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 1321000  

Министерство культуры Российской Федерации

Код ОКОПФ? 75103  

Федеральные государственные бюджетные учреждения

Код ОКФС? 12  

Федеральная собственность

Код ОКАТО? 45290568000  

Люблино

Код ОКТМО? 45389000000  

муниципальный округ Люблино

Код КЛАДР? 770000000000082  

Контакты

Адрес

109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 48 стр. 1

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

91.02 Деятельность музеев?
85.41.2 Образование в области культуры
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
47.61 Торговля розничная книгами в специализированных магазинах
59.20 Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений
93.29 Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая
47.62.1 Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах
47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
74.20 Деятельность в области фотографии
52.24 Транспортная обработка грузов

Финансовая отчетность ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО»

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО»?

Руководитель ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО»

Генеральный директор Галактионова Ольга Николаевна

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель

  • Юридические лица (1)

Филиалы и представительства

  • Филиалы (1)
  • Представительства (0)
1. САРАТОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНОГО ЦЕНТРА «РОСИЗО»
410031, Саратовская область, г. Саратов, ул. Волжская, д. 28

Представительства отсутствуют

Правопредшественники

Связи

Руководитель ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО» также является руководителем или учредителем 1 другой организации

Учредитель ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО» также является руководителем или учредителем 140 других организаций

1. ФГУП «КИНОКОНЦЕРН «МОСФИЛЬМ»
119285, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1
Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ

2. ФГУП «ГОСРЕСТАВРАЦИЯ»
119034, г. Москва, пер. Турчанинов, д. 6
Строительство жилых и нежилых зданий

3. ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ
614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Газеты Звезда, д. 18
Образование высшее

4. МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК В.Д. ПОЛЕНОВА
301011, Тульская область, Заокский район, с. Страхово
Деятельность музеев

Учредитель — МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ

5. МУЗЕЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ РОССИИ
197046, г. Санкт-Петербург, ул. Куйбышева, д. 2-4
Деятельность музеев

ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО» не является управляющей организацией

ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО» не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО» была получена 1 лицензия

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 257 1,1 млрд руб.
44-ФЗ 728 3,3 млрд руб.
223-ФЗ 218 191,5 млн руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 18 36,5 млн руб.
44-ФЗ 15 57,9 млн руб.
223-ФЗ 4 40,4 млн руб.

Проверки ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО»

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО» инициировано 20 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 77230061000106402642 от 27 июня 2023 года

Профилактический визит

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО Г. МОСКВЕ

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) В связи с отношением объектов контроля к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 47 судебных дел с участием ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО»

Общая сумма исковых требований околоСумма исков 40,7 млн руб.

Из них за последний год околоЗа последний год около 2,8 млн руб.

Общая сумма исковых требований околоСумма исков 71,9 млн руб.

Последнее дело

№ А41-89019/2022 от 14 ноября 2022 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО» открыто 1 исполнительное производство

Общая сумма

Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность

Типы исполнительных производств

  • Исполнительские сборы (1)

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 24 сентября 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО» — или ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР «РОСИЗО» — зарегистрирована 23 декабря 1994 года по адресу 109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 48 стр. 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027700311650, ИНН 7707039735, КПП 772301001. Регистрационный номер в ПФР — 080003051588, регистрационный номер в ФСС — 770700051477211. Организационно-правовой формой является «Федеральные государственные бюджетные учреждения», а формой собственности — «Федеральная собственность».

Основным видом деятельности организации ФГБУК ГМВЦ «РОСИЗО» является «Деятельность музеев». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность международная», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Издание книг» и других.

Генеральный директор — Галактионова Ольга Николаевна.

На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «СИБИРСКИЙ ПАРТНЕР»

Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе

г. Новосибирск
ООО «СК «СВЯЗЬРЕГИОН»

Строительство жилых и нежилых зданий

г. Москва
ООО «БРУСПЛЮС»

Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием

г. Рубцовск
ООО «ПЛК ТРАНЗИТ»

Деятельность автомобильного грузового транспорта

пгт Забайкальск
ООО «Д2СЕРВИС»

Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

г. Москва

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Авамис инструкция для детей для носа по применению при аллергии
  • Мексидол инструкция при остеохондрозе шейного отдела позвоночника
  • Коделак сироп от кашля для детей инструкция цена
  • Сироп от кашля губернские аптеки инструкция по применению
  • Допель герц омега 3 для детей инструкция

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии