Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250 PR
Описание
Regulmoto Sport-003 250 PR – обновленная версия одного из самых востребованных мотоциклов известного азиатского производителя ZF-KY. Доступный мотоцикл многоцелевого назначения в 2021 году получил ряд существенных изменений стоковой комплектации, которые положительным образом отразились на его техническом потенциале и возможностях повседневного использования.
Мотор последнего поколения Zongshen PR 172FMM-5, работая вместе с вакумным карбюратором, способен развивать максимальную мощность до 21 лошадиной силы. Среди других ключевых преимуществ обновленного мотоцикла следует отметить следующие особенности комплектации и функционала:
• двигатель Zongshen PR 250 172FMM-5 c балансирным валом;
• вакумный карбюратор;
• усиленная 520 цепь O-Ring ;
• звезды 13/42;
• армированная защита рук;
• алюминиевый руль Fatbar 28мм;
• буксаторы на колесах;
• покрышки 90/100-21, 120/90-18;
• обновленная приборная панель;
• поворотники, стоп-сигнал, зеркала;
• силовой багажник;
• подножки для пассажира;
• защита картера;
• обновленная графика;
• очень крепкий и гибкий пластик;
• наличие ПТС.
Этот многоцелевой мотоцикл пользуется заслуженным признанием экспертов и поклонников офф-роада. Regulmoto Sport-003 250 PR станет оптимальным выбором для райдеров с опытом и благодаря наличию ПТС байк можно использовать как на ДОПах, так и на пересеченной местности.
Источник
Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250 PR
Описание
Regulmoto Sport-003 250 PR – обновленная версия одного из самых востребованных мотоциклов известного азиатского производителя ZF-KY. Доступный мотоцикл многоцелевого назначения в 2021 году получил ряд существенных изменений стоковой комплектации, которые положительным образом отразились на его техническом потенциале и возможностях повседневного использования.
Мотор последнего поколения Zongshen PR 172FMM-5, работая вместе с вакумным карбюратором, способен развивать максимальную мощность до 21 лошадиной силы. Среди других ключевых преимуществ обновленного мотоцикла следует отметить следующие особенности комплектации и функционала:
• двигатель Zongshen PR 250 172FMM-5 c балансирным валом;
• вакумный карбюратор;
• усиленная 520 цепь O-Ring ;
• звезды 13/42;
• армированная защита рук;
• алюминиевый руль Fatbar 28мм;
• буксаторы на колесах;
• покрышки 90/100-21, 120/90-18;
• обновленная приборная панель;
• поворотники, стоп-сигнал, зеркала;
• силовой багажник;
• подножки для пассажира;
• защита картера;
• обновленная графика;
• очень крепкий и гибкий пластик;
• наличие ПТС.
Этот многоцелевой мотоцикл пользуется заслуженным признанием экспертов и поклонников офф-роада. Regulmoto Sport-003 250 PR станет оптимальным выбором для райдеров с опытом и благодаря наличию ПТС байк можно использовать как на ДОПах, так и на пересеченной местности.
Источник
Мотоцикл REGULMOTO Sport-003 250 (2020)
Консультация онлайн:
Наличие в магазинах:
Regulmoto Sport-003 – доступный мотоцикл многоцелевого назначения производства китайской компании ZF-KY. Данная модель уже несколько лет доступна отечественным поклонникам dual-sport мототехники под брендом Regulmoto и за это время получила массу позитивных отзывов довольных владельцев. Каждый год конфигурация байка обновляется и в 2020 году Sport-003 получил не только свежий привлекательный вид, но и ряд существенных улучшений и доработок. Купить мотоцикл Regulmoto Sport-003 с бесплатной доставкой в любой регион РФ вы можете после оформления онлайн-заказа на нашем сайте. Вы также можете приобрести этот байк, посетив один из мотосалонов сети Rolligmoto.
В раме лайт-эндуро мотоцикла стоит одноцилиндровый 4-тактник 172FMM-3A, надежный и неприхотливый мотор воздушного охлаждения с электростартером/кик-стартером и коробкой передач на 5 скоростей. В паре с вакуумным карбюратором с 30-миллиметровым диффузором этот двигатель способен продемонстрировать 21 лошадиную силу максимальной мощности.
Колесная формула Regulmoto Sport-003 привычная для эндуро – спереди колесо 21 дюйм, сзади – 18 дюймов; ободья колес стальные, с буксаторами. Компоненты подвески стандартные, рассчитанные на эксплуатацию по легкому бездорожью. Спереди стоит телескопическая вилка перевернутого типа с диаметром пера 41 миллиметр и ходом в 250 миллиметров. Задний моноамортизатор длиной 480 миллиметров крепится к маятнику через прогрессию и в одном из «ушей» имеет два отверстия крепления, что позволяет варьировать высоту седла от 950 до 920 миллиметров простой перестановкой амортизатора в нужное отверстие. Среди особенностей подбора комплектующих можно отметить такие позитивные нюансы:
• светодиодная фара;
• обновленная приборка;
• алюминиевый толстостенный руль;
• армированная защита рук в стоке;
• пластиковая защита перьев вилки;
• стальная дуга защиты крышек картера;
• защита картера из легкого ударопрочного пластика;
• фильтр-бокс воздушного фильтра с боковым доступом;
• складывающиеся подножки пассажира;
• защитный экран на усиленной сальниковой 520-й цепи;
• задний багажник;
• крепкий и гибкий пластик.
Этот многоцелевой мотоцикл с ПТС оснащается полным комплектом оборудования для использования на дорогах общего пользования: зеркала, стоп-сигнал, указатели поворотов. Эндуро-байк Regulmoto Sport-003 станет оптимальным вариантом для тех райдеров, кто хочет попробовать свои силы на бездорожье, при этом имея возможность передвигаться по ДОПам.
Источник
Мотоцикл эндуро Regulmoto Sport-003 250 2021 г. ПТС Черный
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.
Выберите оптимальный способ оплаты.
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Варианты оплаты:
Оплата наличными:
Оплата банковской картой:
Мы принимаем в магазине к оплате карты:
Электронные платежи:
При оформлении заказа на сайте Вы можете выбрать варианты Online оплаты.
Безналичные платежи через банк:
Вы можете запросить у менеджера счет для оплаты в любом отделении банка.
Безопасность на уровне
Варианты и стоимость доставки:
*Более подробную информацию читайте на странице доставки или узнавайте у менеджера по телефону: +7 (495) 128-30-79
*1 – Есть исключения, ознакомьтесь с подробной информацией здесь
*2 – Сроки доставки могут быть скорректированы в зависимости от загруженности магазина.
Источник
Regulmoto Sport-003 250 обзор изменений в мотоцикле
Обзор Regulmoto Sport-003 250, а именно изменений в мотоцикле на 2020 год. Все характеристики мотоцикла вы также сможете посмотреть в описании.
Мы уже делали обзор RegulMoto Sport-003 250, а сегодня расскажем вам об основных изменениях.
С обратной стороны у нас еще алюминиевые подножки, под ложечкой алюминиевые, были железные с резинкой поставили. Алюминиевые крепления оставили тоже самое.
Карбюратор zn – 30. Вилка, перья, амортизаторы передней поставили диаметром 41 мм с ходом 250 мм.
Фара LED уже поставили светится беленьким светом.
Ящик для инструментов.
Здесь в выхлопной системе ничего не менялось, единственное у него задний амортизатор получился теперь с регулировкой, можно переставлять, если на нижней точке как на данный момент стоит, то у нас будет по седлу высота 930, если переставить на более нижнюю точку, на повыше амортизатор поставить то будет 910 миллиметров.
Среди других ключевых преимуществ обновленного мотоцикла следует отметить следующие особенности комплектации и функционала:
Двигатель: Zongshen 172FMM-3A.
вакуумный карбюратор;
усиленная 520 цепь с сальниками;
звезды 13/47;
армированная защита рук;
алюминиевый руль Fatbar 28мм;
буксаторы на колесах;
покрышки 80/100-21, 120/90-18;
обновленная приборная панель;
поворотники, стоп-сигнал, зеркала;
силовой багажник;
подножки для пассажира;
защита картера;
обновленная графика;
очень крепкий и гибкий пластик;
наличие ПТС.
Покатался немного на мотоцикле Regulmoto sport 003, хочу поделиться впечатлениями.
Так в общем все неплохо, чтобы я на нем поменял так это звезду. Здесь получается стоит на 13 передняя и задние ведомая звезда стоит на 47, очень короткие передачи 1 и 2 практически одинаковые. По трассе разгоняешься 70-80 уже все предел оборотов нет.
Немного попозже, наверное, буду ставить ну хотя бы 41 первую звезду в общем принципе пока все, вы посмотрите немного видео как я катался.
Источник
Варианты получения заказа:
Доставка по России Транспортными компаниями бесплатно — вся мототехника, кроме раздела Квадроциклы. Остальной ассортимент — доставка оплачивается Покупателем самостоятельно согласно тарифов транспортных и курьерских компаний. Мы отправляем заказы следующими операторами: ТК Энергия, ПЭК, Деловые линии, СДЭК.
Доставка по г. Иркутск — 300 руб. Доставка бесплатно — вся мототехника, или при сумме заказа от 5000 руб.
Тарифы и сроки доставки за пределы города согласовываются индивидуально. Конечная сумма заказа с учетом стоимости доставки определяется менеджером интернет-магазина при подтверждении заказа. Оплата заказа осуществляется наличными, а также при оформлении заказа на сайте.
Самовывоз непосредственно из магазина в рабочие часы, либо в заранее согласованное время.
Способы оплаты
1. Наличный расчет. При данном способе оплаты возможны дополнительные скидки, бонусы или подарки в рамках Программы лояльности. По поводу условий для Вашего заказа обратитесь к менеджеру.
2. Через приложение Вашего банка на смартфоне (сканировать QR-код):
Оплата происходит с использованием Системы Быстрых Платежей через платежный шлюз «PayMaster»
3. Банковской картой на эквайринг-терминале в нашем мотосалоне, с использованием следующих платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide
Правила оплаты. Политика безопасности.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и Masterсard-Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verifiedby Visa, Secure Code,и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.
Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата
3. Наличный расчет. Оплата непосредственно в магазине. При данном способе оплаты возможны дополнительные скидки, бонусы или подарки в рамках Программы лояльности. По поводу условий для Вашего заказа обратитесь к менеджеру.
Регистрационные данные
ИП Гладышев Антон Олегович
ИНН: 753613262900 / ОГРН ИП: 321753600021686
Юридический адрес: 672020, Забайкальский край, г Чита, ул Промышленная, д. 13а, кв. 4
Факт. Адрес: г. Иркутск, ул. Петрова, д. 48
Банк: ФИЛИАЛ «НОВОСИБИРСКИЙ» АО
«АЛЬФА-БАНК»
Расч.Счёт: №
40802810923580001247
БИК: 045004774
Корр.счёт: 30101810600000000774
Содержание
- Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250 PR
- Описание
- Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250
- Описание
- Характеристики
- Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250
- Описание
- Характеристики
- Новый Regulmoto Sport-003. 2019г. 21л.с.
- Рекомендуемые сообщения
- Join the conversation
- Похожий контент
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250 2021 г синий
- Характеристики Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250 2021 г синий
Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250 PR
Описание
Regulmoto Sport-003 250 PR – обновленная версия одного из самых востребованных мотоциклов известного азиатского производителя ZF-KY. Доступный мотоцикл многоцелевого назначения в 2021 году получил ряд существенных изменений стоковой комплектации, которые положительным образом отразились на его техническом потенциале и возможностях повседневного использования.
Опыт потребительской эксплуатации позволил Regulmoto Sport-003 продемонстрировать высокую надежность, простоту в управлении и неприхотливость в обслуживании этого современного мотоцикла. В раме обновленной модели байка теперь стоит более мощный одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 250см3 ZS172-FMM-5 с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой коробкой передач и балансирным валом. .
Мотор последнего поколения Zongshen PR 172FMM-5, работая вместе с вакумным карбюратором, способен развивать максимальную мощность до 21 лошадиной силы. Среди других ключевых преимуществ обновленного мотоцикла следует отметить следующие особенности комплектации и функционала:
• двигатель Zongshen PR 250 172FMM-5 c балансирным валом;
• вакумный карбюратор;
• усиленная 520 цепь O-Ring ;
• звезды 13/42;
• армированная защита рук;
• алюминиевый руль Fatbar 28мм;
• буксаторы на колесах;
• покрышки 90/100-21, 120/90-18;
• обновленная приборная панель;
• поворотники, стоп-сигнал, зеркала;
• силовой багажник;
• подножки для пассажира;
• защита картера;
• обновленная графика;
• очень крепкий и гибкий пластик;
• наличие ПТС.
Этот многоцелевой мотоцикл пользуется заслуженным признанием экспертов и поклонников офф-роада. Regulmoto Sport-003 250 PR станет оптимальным выбором для райдеров с опытом и благодаря наличию ПТС байк можно использовать как на ДОПах, так и на пересеченной местности.
Дополнительные характеристики: • Ход переднего амортизатора -250мм • Диаметр переднего амортизатора -41 мм • Длина заднего амортизатора – 480 мм • Ход заднего амортизатора – 50 мм • Высота по седлу – 950/920 мм.
Источник
Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250
Описание
Regulmoto Sport-003 New – обновленная версия одного из самых востребованных мотоциклов известного азиатского производителя ZF-KY. Доступный мотоцикл многоцелевого назначения в 2021 году получил ряд существенных изменений стоковой комплектации, которые положительным образом отразились на его техническом потенциале и возможностях повседневного использования.
Опыт потребительской эксплуатации позволил Regulmoto Sport-003 продемонстрировать высокую надежность, простоту в управлении и неприхотливость в обслуживании этого современного мотоцикла. В раме обновленной модели байка теперь стоит более мощный одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 250см3 с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой коробкой передач.
Мотор последнего поколения Zongshen 172FMM-3A, работая вместе с вакумным карбюратором, способен развивать максимальную мощность до 21 лошадиной силы. Среди других ключевых преимуществ обновленного мотоцикла следует отметить следующие особенности комплектации и функционала:
• двигатель Zongshen 172FMM-3A;
• вакумный карбюратор;
• усиленная 520 сальниковая цепь ;
• звезды 13/48;
• армированная защита рук;
• алюминиевый руль Fatbar 28мм;
• буксаторы на колесах;
• покрышки 80/100-21, 120/90-18;
• обновленная приборная панель;
• поворотники, стоп-сигнал, зеркала;
• силовой багажник;
• подножки для пассажира;
• защита картера;
• обновленная графика;
• очень крепкий и гибкий пластик;
• наличие ПТС.
Этот многоцелевой мотоцикл пользуется заслуженным признанием экспертов и поклонников офф-роада. Regulmoto Sport-003 New станет оптимальным выбором для райдеров с опытом и благодаря наличию ПТС байк можно использовать как на ДОПах, так и на пересеченной местности.
Дополнительные характеристики: • Ход переднего амортизатора -250мм • Диаметр переднего амортизатора -41 мм • Длина заднего амортизатора – 480 мм • Ход заднего амортизатора – 50 мм • Высота по седлу – 950/920 мм.
Характеристики
Телескопическая, гидравлическая перевернутого типа 940мм моноамортизатор, гидравлическая с прогрессией
Покупал за 130 т.р. мотоцикл 2021 г.
Плюсы:
1) двигатель (хватает для лайт бездорожья)
2) внешний вид
3) тормоза(особенно перед, зад хотелось бы по жестче)
4) фара
5) колеса с буксаторами
6) защита рук( алюминий)
7) звук выхлопа
алюминиевый руль, подножки
9) легкий вес(как велосипед с моторчиком)
10) прогрессия(«наличие»)
11) как не странно качество сборки
12) передняя вилка( вроде, придает уверенности)+
13) тоже самое маятник
14) не большая регулировка по высоте «пилота»( дополнительное отверстие снизу под амортизатором)
15) цена в сравнение с конкурентами(самый на сегодняшний день за эти день выгодный вариант)
Минусы:
1) сильная вибрация от двигателя
2) сиденье только для одного пассажира( в двоем тесно, не комфортно)
3) ножки пассажира, расположены слишком близко
4) короткие 1 и 2 передача( для бездорожья хорошо, для города плохо, нужно вместо 47 звезды ставить 43)
5) цепь 520Н( тянется)
6) резина задняя янксинк (отстой),( если на дороге будет песок вы разобьетесь, на асфальте по прямой еще можно ехать, в поворотах уверенности также нет. Её предназначение сухая грунтовая дорога)
7) Зеркала( как не затягивай от вибрации раскручиваются, от встречного ветра складываются, не совсем хорошо в них видно)
спицы на колесах ослаблены( переднее колесо после покупки ходит слегка «восьмеркой»)
9) амортизатор без регулировок и вилка тоже ( очень болит спина от бездорожья. ), при езде с пассажиром( 50 кг) по лайту, ни разу не пробивал
10) руль низкий в стойке( хотя все зависит от комплекции человека)
11) косяки некоторые по сварки отдельных элементов рамы
12) низкое качество покраски рамы
13) лапка кпп ( сразу заменил на алюминиевую складывающуюся, при не большом падении старую погнуло)
14) мало смазки в подшипника, сальниках и т.д.( нужно при покупке все промазывать)
15) некоторые элементы нужно протягивать сразу после покупки
Источник
Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250
Описание
Regulmoto Sport-003 New – обновленная версия одного из самых востребованных мотоциклов известного азиатского производителя ZF-KY. Доступный мотоцикл многоцелевого назначения в 2021 году получил ряд существенных изменений стоковой комплектации, которые положительным образом отразились на его техническом потенциале и возможностях повседневного использования.
Опыт потребительской эксплуатации позволил Regulmoto Sport-003 продемонстрировать высокую надежность, простоту в управлении и неприхотливость в обслуживании этого современного мотоцикла. В раме обновленной модели байка теперь стоит более мощный одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 250см3 с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой коробкой передач.
Мотор последнего поколения Zongshen 172FMM-3A, работая вместе с вакумным карбюратором, способен развивать максимальную мощность до 21 лошадиной силы. Среди других ключевых преимуществ обновленного мотоцикла следует отметить следующие особенности комплектации и функционала:
• двигатель Zongshen 172FMM-3A;
• вакумный карбюратор;
• усиленная 520 сальниковая цепь ;
• звезды 13/48;
• армированная защита рук;
• алюминиевый руль Fatbar 28мм;
• буксаторы на колесах;
• покрышки 80/100-21, 120/90-18;
• обновленная приборная панель;
• поворотники, стоп-сигнал, зеркала;
• силовой багажник;
• подножки для пассажира;
• защита картера;
• обновленная графика;
• очень крепкий и гибкий пластик;
• наличие ПТС.
Этот многоцелевой мотоцикл пользуется заслуженным признанием экспертов и поклонников офф-роада. Regulmoto Sport-003 New станет оптимальным выбором для райдеров с опытом и благодаря наличию ПТС байк можно использовать как на ДОПах, так и на пересеченной местности.
Дополнительные характеристики: • Ход переднего амортизатора -250мм • Диаметр переднего амортизатора -41 мм • Длина заднего амортизатора – 480 мм • Ход заднего амортизатора – 50 мм • Высота по седлу – 950/920 мм.
Характеристики
Телескопическая, гидравлическая перевернутого типа 940мм моноамортизатор, гидравлическая с прогрессией
Покупал за 130 т.р. мотоцикл 2021 г.
Плюсы:
1) двигатель (хватает для лайт бездорожья)
2) внешний вид
3) тормоза(особенно перед, зад хотелось бы по жестче)
4) фара
5) колеса с буксаторами
6) защита рук( алюминий)
7) звук выхлопа
алюминиевый руль, подножки
9) легкий вес(как велосипед с моторчиком)
10) прогрессия(«наличие»)
11) как не странно качество сборки
12) передняя вилка( вроде, придает уверенности)+
13) тоже самое маятник
14) не большая регулировка по высоте «пилота»( дополнительное отверстие снизу под амортизатором)
15) цена в сравнение с конкурентами(самый на сегодняшний день за эти день выгодный вариант)
Минусы:
1) сильная вибрация от двигателя
2) сиденье только для одного пассажира( в двоем тесно, не комфортно)
3) ножки пассажира, расположены слишком близко
4) короткие 1 и 2 передача( для бездорожья хорошо, для города плохо, нужно вместо 47 звезды ставить 43)
5) цепь 520Н( тянется)
6) резина задняя янксинк (отстой),( если на дороге будет песок вы разобьетесь, на асфальте по прямой еще можно ехать, в поворотах уверенности также нет. Её предназначение сухая грунтовая дорога)
7) Зеркала( как не затягивай от вибрации раскручиваются, от встречного ветра складываются, не совсем хорошо в них видно)
спицы на колесах ослаблены( переднее колесо после покупки ходит слегка «восьмеркой»)
9) амортизатор без регулировок и вилка тоже ( очень болит спина от бездорожья. ), при езде с пассажиром( 50 кг) по лайту, ни разу не пробивал
10) руль низкий в стойке( хотя все зависит от комплекции человека)
11) косяки некоторые по сварки отдельных элементов рамы
12) низкое качество покраски рамы
13) лапка кпп ( сразу заменил на алюминиевую складывающуюся, при не большом падении старую погнуло)
14) мало смазки в подшипника, сальниках и т.д.( нужно при покупке все промазывать)
15) некоторые элементы нужно протягивать сразу после покупки
Источник
Новый Regulmoto Sport-003. 2019г. 21л.с.
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Подшипник задний ступицы 6005-3 шт
Сальник ступицы 30477
,Привет всем.
Пролистал все темы по рейсерам, не нашел темы, про Рейсер эндуро 200. Вот и решил создать, т.к. являюсь обладателем данного аппарата.
И так друзья предлагаю сдесь обмениваться опытом по ремонту и эксплуатации этого мотоцикла.
Немного тех. Характеристик. Это для тех кто определяется с выбором покупки мотоцикла.
Колеса: перед 19, зад 16
Настоящий вес 116кг с бензином и маслом.
Объем 200см3
Мощность 14,6л.с.
Макс скорость не замерял, но думаю 100км/ч побежит.
Балансирный вал: есть
ПТС: есть
Приобретен Питбайк BSE PH 125 STUNT (PH10L125 STUNT) 2020 в коробке, доставлен на место транспортной компанией.
История сборки, записки о запчастях на будущее, и найденные косяки. С картинками.
Картонная коробка снята, стальная клетка на болтах разобрана и пит откручен от нее:
Снял пластиковый бак на 5л (вопреки указанным 3,4л, это хорошо) и промыл его водой. В баке оказалось некоторое количество пластиковой стружки (см. в ведре), которая без промывки могла бы попасть в карбюратор.
После — регулировка клапанов двигателя, перед первым запуском двс. Снимаем крышку генератора, на маховике есть отметка рядом с буквой T и выемка на корпусе двигателя (на фото выемка вверху, над винтом). Положение маховика, при котором метка совмещена с выемкой, соответствует верхней мертвой точке (ВМТ) поршня. Внимание: за 4 такта ДВС (т.е. один цикл) поршень достигает ВМТ 2 раза: в конце такта сжатия и в конце такта выпуска. Клапана регулируются при положении поршня в конце такта сжатия, когда оба клапана закрыты. Отличить то положение, когда клапана закрыты, можно по усилию, с которым вращается маховик при приближении к положению совмещения меток. В конце такта сжатия маховик поворачивается с заметным усилием — это нужное положение; на такте выпуска маховик вращается свободно, посколько клапан открыт. Также положение можно проконтролировать по меткам под крышкой цепи ГРМ, но я этого сам не делал. Этот движок не тугой, его можно проворачивать прямо за маховик.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Источник
Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250 2021 г синий
Характеристики Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250 2021 г синий
Regulmoto Sport-003 New – обновленная версия одного из самых востребованных мотоциклов известного азиатского производителя ZF-KY. Доступный мотоцикл многоцелевого назначения в 2020 году получил ряд существенных изменений стоковой комплектации, которые положительным образом отразились на его техническом потенциале и возможностях повседневного использования.
Опыт потребительской эксплуатации позволил Regulmoto Sport-003 продемонстрировать высокую надежность, простоту в управлении и неприхотливость в обслуживании этого современного мотоцикла. В раме обновленной модели байка теперь стоит более мощный одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 250см3 с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой коробкой передач.
Мотор последнего поколения Zongshen 172FMM-3A, работая вместе с вакумным карбюратором, способен развивать максимальную мощность до 21 лошадиной силы. Среди других ключевых преимуществ обновленного мотоцикла следует отметить следующие особенности комплектации и функционала:
- • двигатель Zongshen 172FMM-3A;
- • вакумный карбюратор;
- • усиленная 520 цепь с сальниками;
- • звезды 13/47;
- • армированная защита рук;
- • алюминиевый руль Fatbar 28мм;
- • буксаторы на колесах;
- • покрышки 80/100-21, 120/90-18;
- • обновленная приборная панель;
- • поворотники, стоп-сигнал, зеркала;
- • силовой багажник;
- • подножки для пассажира;
- • защита картера;
- • обновленная графика;
- • очень крепкий и гибкий пластик;
- • наличие ПТС.
Этот многоцелевой мотоцикл пользуется заслуженным признанием экспертов и поклонников офф-роада. Regulmoto Sport-003 New станет оптимальным выбором для райдеров с опытом и благодаря наличию ПТС байк можно использовать как на ДОПах, так и на пересеченной местности.
У нас Вы можете купить этот мотоцикл с бесплатной доставкой по РФ и гарантией до года. Также его можно приобрести в рассрочку или в кредит.
В раме обновленной модели байка теперь стоит более мощный одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 250см3 с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой коробкой передач. Мотор последнего поколения Zongshen 172FMM-3A, работая вместе с вакуумным карбюратором , способен развивать максимальную мощность до 21 лошадиной силы.
Передняя подвеска: телескопическая, гидравлическая перевернутого типа. Задняя подвеска:моноамортизатор, гидравлическая с прогрессией.
Стальные обода. Покрышки 80/100-21, 120/90-18. Установлены буксаторы на переднем и заднем колесе.
На мотоцикл установлены :усиленная 520 цепь с сальниками, звезды 13/47,армированная защита рук, алюминиевый руль Fatbar 28мм,силовой багажник , подножки для пассажира,защита картера.
Электростартер, поворотники, стоп-сигнал, зеркала, фара,обновленная приборная панель.
Источник
00:00:02
сварщик сильно в этом деле не шарик
00:00:04
самый главный миф штопки
00:00:05
китайцев ла хойя пластику ломается
00:00:08
не японии но стоит там такого нет китай
00:00:12
вообще приходит на сухих подшипниках там
00:00:15
все сухое нужно все смазывать нужно все
00:00:17
разбирать китайцы с проводкой все время
00:00:19
в этом все торчит все отваливается еще
00:00:22
вчера я планировал позвать на помощь все
00:00:24
те трудности с которыми я столкнусь
00:00:27
процессе сборки я сниму на камеру и
00:00:30
покажу вам чтобы всем привет с вами
00:00:32
мотор wsus и сегодня ребята мы посидим
00:00:35
на абсолютно новеньком мотоцикле но
00:00:38
конечно же всем известно что без шлема
00:00:40
на мотоцикле вообще сидеть никак нельзя
00:00:42
поэтому мы заказали мотоцикл
00:00:45
долго долго ждали его купили уже шлем и
00:00:48
все прям вот не нарадуемся в шлеме прям
00:00:50
так и спим в надежде уже проснуться и
00:00:53
утром по мчать вот большинство
00:00:56
мотолюбителей так все это дело и
00:00:57
представляет но прежде чем мчать
00:01:01
мотоцикла нужно как минимум вытащить из
00:01:04
коробки
00:01:05
шлеме шлеме это делать вообще никак не
00:01:08
удобно поэтому одеваем удобную кепочку и
00:01:12
начинаем собирать мотоцикл вооружившись
00:01:16
волшебной отверткой мы приступим к
00:01:20
сборке ночном этот цикл собирать сам но
00:01:23
потом ко мне присоединится супер
00:01:25
обученный димончик который знает толк в
00:01:27
этом деле и сталкивается со сборкой
00:01:29
мотоциклов гораздо чаще чем я а я скажу
00:01:32
откровенно что еще никогда в жизни сам
00:01:35
лично полностью мотоцикл от винтика до
00:01:38
процесса езды не собирал до обслуживать
00:01:41
обслуживал но с коробочки
00:01:43
он не доводилось то есть все это дело я
00:01:45
постоянно делегировал обученным пацанам
00:01:48
которые умеют это делать гораздо быстрее
00:01:51
чем я и поэтому такие вещи я делегируют
00:01:55
скажу по секрету
00:01:56
короче говоря ребята сегодня в этом
00:01:59
видео на сборке мотоцикла буду
00:02:02
присутствовать
00:02:03
я для того чтобы вам заснять все те
00:02:06
проблемные моменты с которыми скорее
00:02:09
всего вы столкнетесь
00:02:10
при сбор
00:02:11
вашего новенького мотоцикла поэтому
00:02:13
начинаю сборку я потом присоединится
00:02:16
скорее всего димончик для того чтобы
00:02:17
процесс сборки у нас не за не занял
00:02:20
много времени ну и конечно же вам более
00:02:22
качественно соберет чтобы будущего
00:02:24
владельца вот этого суперского мотоцикла
00:02:26
потом не возникли не возникло проблем
00:02:29
при его эксплуатации погнали вот так
00:02:32
мотоцикл выглядит сторо бочки все вложен
00:02:36
аккуратненько колесико даже накачана это
00:02:44
нужно будет открутить
00:02:45
ну и собственно достать пара снята ламы
00:02:49
сняты
00:02:52
крыло снята точнее подкрылок снимаем
00:02:57
коробочку у нас есть волшебный нож
00:03:16
ларец открылся
00:03:17
горы со вулкан тур раша
00:03:22
ну все ребята осталось взять волшебный
00:03:27
пистон уже можно газовать все это вот
00:03:32
так уложена здесь мелочь всякая
00:03:38
все компактненькая осталось только
00:03:40
собрать вот так выглядит мотоцикл без
00:03:44
обрешётки обрешетка у нас уже снята в
00:03:49
принципе и так мы видим что основная
00:03:51
часть мотоцикла собранно руль отдельно в
00:03:56
пара отдельно защита рук естественно
00:03:59
задней задняя часть крыла все пока он
00:04:05
надежно стоит аккумулятор
00:04:09
находится здесь вот он сейчас мало
00:04:12
снимем и зальем туда жидкости
00:04:15
электролита электролит находится у нас
00:04:20
такой коробчонке
00:04:23
все здесь же крышка то есть снимаем
00:04:26
отсюда переворачиваем и все
00:04:32
все вставляем там отверстие есть
00:04:34
иголочки есть воткнули
00:04:36
дырочки про делались и идет скрипачка у
00:04:38
такая для того чтобы впустить нам туда
00:04:41
воздух воздух нам нужен чтобы не
00:04:45
создавать вакуум видите сразу 1 банка
00:04:49
побежала вторая банка побежала проделаем
00:04:54
с оставшимися баночками то же самое
00:04:58
аккумулятор дополнительно заряжать не
00:05:00
нужно процесс пойдет сам все
00:05:07
колесо поставили амортизатора прикрутили
00:05:11
все он уже стоит на собственных
00:05:13
колесиках си душечка у него уже
00:05:15
прикрученная то есть не ничего не нужно
00:05:17
никаких манипуляций будем будем
00:05:21
прикручивать руль и так что ты амортизаторов я упер
00:05:24
прям в руль то есть вообще в идеале они
00:05:26
должны здесь стоять на их опустил
00:05:28
немножечко для того чтобы она цикл был
00:05:30
пониже
00:05:31
кстати обратите внимание какая здесь
00:05:35
отливка я помню первые китайцы тот же
00:05:37
спорт 0 3 раньше будут просто блин такая
00:05:39
сара мять она была и посмотрите что
00:05:41
сейчас это просто идеальная отливка даже
00:05:45
на рано японцев не на всех такое будет и
00:05:47
штоки но у него такие вот хоп хоп и
00:05:52
ничего не царапаются ученики рифленые
00:05:55
ахриненно все хочу туда пластинка она
00:06:00
для крепление фары незабываемые ставить
00:06:04
здесь все закручено уже криво поставили
00:06:09
не закрыл амортизаторы декоративными
00:06:12
накладками обратите внимание пыльники с
00:06:15
резиночкой мне япония он стоит там
00:06:18
такого нету там просто пыльники которые
00:06:20
уже подтекает
00:06:21
а здесь резиночкой вот это уже понимаю
00:06:25
офигенно при прикручивания амортизатора
00:06:29
прогрессе и обратите внимание на обед
00:06:32
болт его нужно хорошо протянуть с той
00:06:34
стороны ключик на 16 100 не получается с
00:06:38
той стороны хорошо протянуть и покачать
00:06:40
вверх-вниз амортизатор чтобы избиение не
00:06:42
было вот это прокручиваем этот
00:06:44
прокручиваю марте завтра снова на нужное
00:06:46
вам крепление то есть я ростом не
00:06:49
высокий поэтому ставлю на верхняя чтобы
00:06:51
она цикл был пониже да ребята хочу
00:06:53
продемонстрировать сколько смазки идет с
00:06:56
мотоциклом то есть даже обычные винтики
00:06:58
болтики все это дело смазана то есть это
00:07:01
защита здесь крепится видов смазка здесь
00:07:03
и вот здесь тоже ну вот видно смазка что
00:07:09
касается прогрессия подшипники
00:07:12
игольчатые стоят тоже все в смазке вот
00:07:14
видно что она жирная даже идет то есть
00:07:17
дополнительно ничего не пришлось
00:07:19
смазывать цепь чеха тоже идет уже
00:07:21
заводской смазке то есть все это баян и
00:07:24
мифы людей которые говорят что мотоцикл
00:07:28
идет сухими подшипниками все здесь
00:07:30
смазана причем нормально в комплекте
00:07:32
идет вот такая возвратная пружина она
00:07:35
ставится на рычаг тормоза
00:07:39
кстати ребята что касается мифов о том
00:07:43
что нету смазки смотрите смазка блин
00:07:46
смазка везде эта смазка
00:07:48
то есть она на прогрессе вот видно что
00:07:51
да все это дело жирненькая даже болтики
00:07:54
вот крепления пластиковой защиты
00:07:57
они были все в смазке веса что для я не
00:08:00
увидел смазки на вот эта
00:08:02
на смазку берем в этот судах и смазываю
00:08:06
мужчинка устанавливается вот таким
00:08:08
образом но чтобы туда и и загнать и
00:08:11
натянуть дело непростое на помощь
00:08:13
приходит вот такая проволока блага с
00:08:16
мотоциклом ее
00:08:18
идет в комплекте то есть за вот эту
00:08:21
штуку ставим вниз тянем материмся долго
00:08:27
в итоге все получается потом это все
00:08:30
дело шплинта им в . винтик у нас и здесь тоже
00:08:34
все на шпунтик садится
00:08:36
все отлично
00:08:39
все работает еще небольшая такая
00:08:42
проблемка установить хвост мотоцикла
00:08:47
есть два варианта снять сидушку
00:08:50
снять крыло но это геморно вариант мы не
00:08:52
ищем сложных путей будем идти по
00:08:54
наименьшему сопротивлению снимаем
00:08:56
подкрылок вот этот металлическую часть 4
00:08:59
болта и все кстати по поводу проводки
00:09:01
проводка идет в хаму тело в таком то
00:09:04
есть все отлично где эти баяны где эти
00:09:06
мифы что все эти цыплят все отлично не
00:09:10
хуже чем у японцев
00:09:12
здесь просто концы а здесь все это будет
00:09:16
такой гофре мы это аккуратненько уместим
00:09:18
потому суда и все будет фен-шуй
00:09:21
погнали дальше чем обратить внимание на
00:09:24
какие гаечки посажен то подкрылок
00:09:26
то есть вот мы одно открутили что мы
00:09:29
видим вот такую фигню то есть она вас
00:09:32
сама не открутиться вот еще один
00:09:36
развеяли миф о том что он весь
00:09:38
раскручивает подкрылок снят что мы видим
00:09:41
мы видим отверстие непосредственно с
00:09:43
резьбой прям в теле металлические
00:09:46
пластины
00:09:47
то есть мы видим что там идет резьба и
00:09:49
все это дело очень тщательно
00:09:51
пара солидоле на то есть там
00:09:54
смазки кто говорит что нету в китайцах
00:09:57
смазки ночью за баян ребята вы когда
00:09:59
придумываете таким миф и вы хотя бы это
00:10:02
все аргументируете вот вам аргумент
00:10:04
мотоцикл новенький все в смазке вот руки
00:10:06
теперь блин жирные
00:10:08
кстати еще один миф что проводка
00:10:10
болтается отрывает и и вот тут идет
00:10:13
специальный паз для того чтобы проводку
00:10:16
аккуратненько уложить два мифа за один
00:10:19
раз развалили
00:10:21
все здесь ништяк пластик sixty
00:10:27
у китайцев ла-хойя пластику ломается
00:10:30
пацаны где он ломается где он
00:10:35
ломается все ништяк а водочку рекомендую
00:10:38
сразу посадить на стяжке они в комплекте
00:10:41
идут то есть я весь жгут уложил в этом
00:10:45
месте где не будет возможности его
00:10:48
оторвать не камнями закидать то есть
00:10:50
здесь все нормально ничего нигде не
00:10:53
торчит теперь можно гонять не
00:10:55
заморачиваться установки багажника
00:10:57
рекомендую снять пленочку чтоб потом не
00:11:00
выковыривать ее из-под багажника
00:11:05
защиту рук получается вот эта фигня не
00:11:09
нужно нам нужен сам анкер закручиваем
00:11:14
его вставляем и погнали дальше
00:11:18
обращаю ваше внимание как крепится
00:11:20
защита рук то есть вот эта штука должна
00:11:23
смотреть вниз крепится она
00:11:26
непосредственно за перекладиной на
00:11:29
которой подушка подушка лучше снять
00:11:31
когда будете ставить все на
00:11:33
шестигранников все будет защищена
00:11:39
мотоцикл почти собран установили фару
00:11:43
все проверили
00:11:44
сразу кстати хочу акцентировать внимание
00:11:46
на право да они в принципе там в пучком
00:11:49
все укладывается отлично но проверяйте
00:11:52
по цветам то есть было два провода
00:11:54
перепутанных но короче
00:11:57
розовый был зеленый составлен зеленый в
00:12:00
розовый то есть нужно по цветам ставить
00:12:02
все перекинул и все работает все
00:12:05
проверил все моргает свет горит
00:12:09
поворотники у нас пока только
00:12:13
передне-заднем и еще не по цепляли
00:12:16
крыло все поставлено осталось мелочевка
00:12:23
так ну что ребята первый запуск чтобы
00:12:26
было все по чесноку я еще не заводил не
00:12:29
забываем вот здесь кнопочка красненькая
00:12:31
нажав она была отпущена в общем ребята
00:12:52
вот итог нашей с вами сборки мотоцикла
00:12:55
получился офигенный спорт 0 3 синий
00:12:58
белого цвета и я хочу сказать что этот
00:13:01
мотоцикл ребята я собрал сам это первый
00:13:04
мотоцикл который я решился собирать
00:13:06
самостоятельно еще вчера я планировал позвать на помощь
00:13:09
димончик а коллегу своего который шарит
00:13:12
сборки и для него сборка это вот часы
00:13:15
мотоцикл собраны
00:13:16
но в процессе сборки и я понял что тут
00:13:18
вообще легкотня
00:13:19
и помощь димончик а мне вообще не
00:13:22
понадобится все те трудности с которыми
00:13:26
я столкнусь процессе сборки я сниму на
00:13:28
камеру и покажу вам чтобы когда вы
00:13:31
будете собирать этот мотоцикл
00:13:33
вам было проще на самом деле трудности
00:13:35
вообще никаких не возникло потому что
00:13:37
мотоцикл практически весь собран пластик
00:13:40
весь стоите дужка все стоит единственно
00:13:43
снят был амортизатор с прогрессии и все
00:13:46
ну а мы поставить это проще простого вот
00:13:50
то есть даже не трудности а какие-то
00:13:52
такие небольшие нюансы и в процессе вот
00:13:55
этого видео мы убили двух зайцев первых
00:13:57
сняли обзор по сборке мотоцикла а
00:14:00
во-вторых размере те мифы которые бытуют
00:14:02
в интернете и пусть вот эти люди которые
00:14:05
вот эту херню распространяют в плане что
00:14:08
китай
00:14:09
пусть они посмотрят и я не знаю ударит
00:14:11
себя обе стену что ли головой чтобы как
00:14:13
то там у них нормально все встало это
00:14:16
конечно шутка ударять никого не надо
00:14:17
тем более себя вот что касается вот этих
00:14:21
мифов давайте повторим их то есть самый
00:14:25
главный миф что китай вообще приходит на
00:14:27
сухих подшипниках там все сухое нужно
00:14:30
все смазывать нужно все разбирать ребята
00:14:32
все баян прогрессия которая стоит здесь
00:14:36
прогрессия она с подшипниками смазанными
00:14:39
оказалось все отверстия которые кстати
00:14:43
имеют резьбу то есть дополнительно
00:14:45
гаечка с обратной стороны только в двух
00:14:48
местах у нас фиксация идет в остальном
00:14:50
везде в теле металла есть резьба
00:14:53
это очень хорошо но в любом случае при
00:14:56
закручивании сильно не старайтесь точнее
00:14:59
не усердствуйте чтобы не оторвать на
00:15:00
хрен шляпку болта что касается вот этих
00:15:03
отверстий они есть и они все уже в
00:15:06
солидоле блин то есть они все смазаны
00:15:08
это ахриненно то есть китайцы
00:15:09
заморочились в некоторых местах где
00:15:12
прилегает пластик все вот эти фиксаторы
00:15:14
они на резинках то есть вот где
00:15:17
вкручивается металлический винт там на
00:15:20
шляпке стоит резинка чтобы пластик не
00:15:23
космоса это офигенно
00:15:24
траверса отлита ахриненно швы все швы я
00:15:29
просмотрел они качественно сделаны я
00:15:31
конечно не сварщик сильно в этом деле не
00:15:33
шарю но я могу отличить где кривое а где
00:15:36
ровно то здесь всё ровненько то есть это
00:15:39
второй миф и третий миф что у китайца с
00:15:42
проводкой все фигу в этом все торчит все
00:15:44
отваливается очередной ребята баян может
00:15:47
быть на колыме хламе дешман скам совсем
00:15:49
это и есть но вот конкретно на вот этом
00:15:52
экземпляре повторюсь это спорт 003 ригу
00:15:54
moto со 170 вторым мотором 3h на вот
00:15:57
здесь по проводке вообще все идеально
00:16:00
все релюшки сидят на резиночке к
00:16:03
специально посажено чтоб они там не
00:16:04
болтались вас в коробе вот здесь жгут в
00:16:07
жгуте все аккуратненько проложены
00:16:09
я скажу с уверенности что китай китай
00:16:12
наконец-то научился делать мотоциклы я
00:16:15
помню первый спорную третьих у которых
00:16:17
вот эта часть отливка была ужасная
00:16:20
напросто как будто с пластилина вот так
00:16:22
ли налепили то сейчас идеальная
00:16:24
ровненько видно что это все отлита на
00:16:26
каких-то ровненьких формах что-то все
00:16:28
сделано где-то на профессиональном уже
00:16:31
оборудование они просто в подвале то что
00:16:34
еще я хотел бы вам посоветовать при
00:16:37
покупке такого мотоцикла отрегулировать
00:16:41
высоту под себя мой рост составляет метр
00:16:43
семьдесят три мотоцикл занизил где-то на
00:16:45
3 сантиметра и со своим ростом
00:16:47
то есть цепи я уже так это скрипит
00:16:51
пенопласт не пугайтесь пенопласт который
00:16:53
стоял на подножкой то есть принципе все
00:16:57
нормально я ногами достают до все также
00:17:01
неполноценно но уже более менее
00:17:03
адекватно давайте еще раз заведем его
00:17:07
подойдем еще поближе пробежимся
00:17:09
посмотрим конечно же всё ребята все
00:17:21
самый беспроблемный карбюратора здесь
00:17:23
стоит электронная панель вообще все
00:17:25
красиво блин сидушка нормальная сидушка
00:17:29
не сильно узко не сильно широкая об этом
00:17:31
я уже говорил в общем этот экземпляр
00:17:33
пойдет у нас на обзорчики будем ездить
00:17:35
по полям по лесам и конечно же он ждет
00:17:38
своего нового владельца то есть мотоцикл
00:17:41
продается мы немножечко на нем потестим
00:17:44
просто несколько заездов делаем сделаем
00:17:48
небольшую об карточку сменим у него
00:17:51
масло то есть будущему владельцу уже
00:17:53
повезет масло будет меня но и мотоцикла
00:17:56
вы слегка обкатан в общем ребята вот такой
00:18:00
мотоцикл у нас получился а кому
00:18:03
понравился обзор кому понравилось сборка
00:18:06
ставим класс и делимся этим видео с
00:18:08
друзьями возможно это видео будет
00:18:10
наглядным пособием по сборке
00:18:13
вашего мотоцикла или мотоцикла вашего
00:18:16
друга ну и конечно же ждём новых
00:18:18
выпусков потому что мотоцикл готов к бою
00:18:21
и следующий выпуск будет именно
00:18:23
покатушки на этом красавчики всем пока
00:18:25
до новых встреч
Описание
Regulmoto Sport-003 250 PR – обновленная версия одного из самых востребованных мотоциклов известного азиатского производителя ZF-KY. Доступный мотоцикл многоцелевого назначения в 2021 году получил ряд существенных изменений стоковой комплектации, которые положительным образом отразились на его техническом потенциале и возможностях повседневного использования.
Опыт потребительской эксплуатации позволил Regulmoto Sport-003 продемонстрировать высокую надежность, простоту в управлении и неприхотливость в обслуживании этого современного мотоцикла. В раме обновленной модели байка теперь стоит более мощный одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 250см3 ZS172-FMM-5 с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой коробкой передач и балансирным валом. .
Мотор последнего поколения Zongshen PR 172FMM-5, работая вместе с вакумным карбюратором, способен развивать максимальную мощность до 21 лошадиной силы. Среди других ключевых преимуществ обновленного мотоцикла следует отметить следующие особенности комплектации и функционала:
• двигатель Zongshen PR 250 172FMM-5 c балансирным валом;
• вакумный карбюратор;
• усиленная 520 цепь O-Ring ;
• звезды 13/42;
• армированная защита рук;
• алюминиевый руль Fatbar 28мм;
• буксаторы на колесах;
• покрышки 90/100-21, 120/90-18;
• обновленная приборная панель;
• поворотники, стоп-сигнал, зеркала;
• силовой багажник;
• подножки для пассажира;
• защита картера;
• обновленная графика;
• очень крепкий и гибкий пластик;
• наличие ПТС.
Этот многоцелевой мотоцикл пользуется заслуженным признанием экспертов и поклонников офф-роада. Regulmoto Sport-003 250 PR станет оптимальным выбором для райдеров с опытом и благодаря наличию ПТС байк можно использовать как на ДОПах, так и на пересеченной местности.
Дополнительные характеристики:
• Ход переднего амортизатора -250мм
• Диаметр переднего амортизатора -41 мм
• Длина заднего амортизатора – 480 мм
• Ход заднего амортизатора – 50 мм
• Высота по седлу – 950/920 мм.
Характеристики
Класс: |
Эндуро |
Объем двигателя, куб.см.: |
250 |
Количество цилиндров: |
1 |
Мощность, л.с.: |
21 |
Тактность: |
4-x тактный |
Балансировочный вал: |
есть |
Система охлаждения: |
Воздушная |
Количество скоростей: |
5 |
Система запуска: |
Электро/кикстартер |
Зажигание: |
CDI |
Передние тормоза: |
Два тормозных диска 300мм |
Задние тормоза: |
Дисковые |
Передняя подвеска: |
Телескопическая, гидравлическая перевернутого типа 940мм |
Задняя подвеска: |
Моноамортизатор, с прогрессией |
Переднее колесо: |
90/100-21 |
Заднее колесо: |
120/90-18 |
Объем топливного бака, л.: |
8 л. |
Расход топлива, л.: |
2.4 л/100км |
Вес кг.: |
125 кг |
Максимальная нагрузка, кг.: |
150 кг |
Колесная база, мм.: |
1420мм |
Габариты, Длина*Ширина*Высота, мм: |
2200×880×1230 |
Габириты в коробке, Длина*Ширина*Высота, мм: |
1480x470x860 |
Regulmoto Sport-003 300 PR – обновленная версия одного из самых востребованных мотоциклов известного азиатского производителя ZF-KY. Доступный мотоцикл многоцелевого назначения в 2023 году получил ряд существенных изменений стоковой комплектации, которые положительным образом отразились на его техническом потенциале и возможностях повседневного использования.
Опыт потребительской эксплуатации позволил Regulmoto Sport-003 продемонстрировать высокую надежность, простоту в управлении и неприхотливость в обслуживании этого современного мотоцикла. В раме обновленной модели байка теперь стоит более мощный одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 280см3 ZS175-FMM с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой коробкой передач и балансирным валом. .
Мотор последнего поколения Zongshen PR300 175FMM, работая вместе с вакумным карбюратором, способен развивать максимальную мощность до 25 лошадиных сил. Среди других ключевых преимуществ обновленного мотоцикла следует отметить следующие особенности комплектации и функционала:
• двигатель Zongshen PR300 175FMM c балансирным валом;
• вакумный карбюратор;
• усиленная 520 цепь O-Ring ;
• звезды 13/42;
• армированная защита рук;
• алюминиевый руль Fatbar 28мм;
• буксаторы на колесах;
• покрышки 90/100-21, 120/90-18;
• обновленная приборная панель;
• поворотники, стоп-сигнал, зеркала;
• силовой багажник;
• подножки для пассажира;
• защита картера;
• обновленная графика;
• очень крепкий и гибкий пластик;
• наличие ПТС.
Этот многоцелевой мотоцикл пользуется заслуженным признанием экспертов и поклонников офф-роада. Regulmoto Sport-003 PR300 станет оптимальным выбором для райдеров с опытом и благодаря наличию ПТС байк можно использовать как на ДОПах, так и на пересеченной местности.
Дополнительные характеристики: • Ход переднего амортизатора -250мм • Диаметр переднего амортизатора -41 мм • Длина заднего амортизатора – 480 мм • Ход заднего амортизатора – 50 мм • Высота по седлу – 950/920 мм.