Ред сун клей инструкция по применению

Сегодня прикупил новую велоаптечку, которая представляет из себя ничто иное, как обычные заплатки с клеем в комплекте. Предыдущий
такой набор прослужил мне 3 года, там было 50 круглых заплаток. Клей конечно же кончился намного быстрее, его хватило всего на несколько
раз. Стоил этот набор 50 рублей, покупал я его на нашем местном базаре в вело-ларьке. Сегодня решил обзавестись новым наборчиком,
поскольку старый кончился полностью. Покупать поехал в магазин «Урал», в велосипедный отдел. Круглых заплаток там не было, только
прямоугольные, большей площади. Выбирать было не из чего, пришлось купить их по смешной цене в 40 рублей. Это меня немного удивило, не
думал, что за три года эти заплатки не только не подорожают, но ещё и обойдутся дешевле. Итак, давайте посмотрим на то, что я сегодня
приобрёл, так выглядит лицевая сторона упаковки:

Обзор велоаптечки

Как видим, называется этот комплект Red Sun, русских букв на упаковке нигде нет. С обратной стороны упаковки кратенькая инструкция на
нескольких языках, русского нет:

Обзор велоаптечки

А вот на предыдущем таком же наборе с круглыми заплатками была русская инструкция. Впрочем, вряд ли она кому-нибудь нужна, ведь
пользоваться данным набором проще некуда.

Добавлено 15.07.2015

Велоаптечка Red Sun-RS4803 инструкция

Это просто поразительно, оказывается каждый день в мой блог заходит несколько человек, которые ищут именно инструкцию для велоаптечки! Я думал она никому не нужна, ведь пользоваться ею проще некуда, но раз народ ищет, пожалуй, я удовлетворю его любопытство.

1. Определение места прокола:

Для начала необходимо определить место прокола камеры. Если прокол серьёзный, то скорее всего место прокола можно будет определить простым накачиванием камеры. Извлеките камеру из покрышки и накачивайте насосом, как только услышите шипение, начните осмотр, крупное отверстие сразу будет видно. Если же на глаз его определить не удаётся, то необходимо опустить камеру под воду, из проколотого отверстия будут выходить пузырьки воздуха. Чтобы не потерять место прокола, обведите его мелом, а после вытрите камеру насухо.

2. Обработка места прокола:

Зачистите место прокола мелкой наждачной бумагой таким образом, чтобы зачищенная поверхность была немного больше размеров заплатки. После необходимо обезжирить зачищенное место. Сделать это можно с помощью ваты, смоченной спиртом или каким-либо растворителем. Конечно же можно обойтись и без обезжиривания, но если вы хотите добиться качественного результата и чтобы ваша заплатка в дальнейшем не отлетела, обезжиривание обязательно.

3. Приклеивание заплатки:

Нанесите на зачищенное и обезжиренное место прокола клей как можно более ровным слоем с запасом по площади, чтобы обмазанная клеем поверхность была немного больше размеров заплатки. Не стоит намазывать слишком толстый слой клея, это не улучшит прочность приклеивания заплатки, но может ухудшить. Помимо клея из данной велоаптечки Red Sun, можно использовать другой, например: резиновый клей, моментальный «супер-клей», прозрачный клей «Момент». Я использовал все эти клеи и каждый из них дал отличный результат. Для того, чтобы добиться наилучшего качества приклеивания, прочтите инструкцию на тюбике используемого вами клея. Если вы решите использовать моментальный «супер-клей», то ваши действия таковы: после нанесения клея, отрежьте одну из заплаток из набора, оторвите фольгу, которая защищает приклеиваемую поверхность, приложите заплатку на клей красной стороной и аккуратно надавите на неё изо всех сил. Чем сильнее будете давить, тем выше качество приклеивания. Поскольку «супер-клей» схватывает в течение нескольких секунд, камеру можно использовать сразу же. Если же вы используете клей из набора или другой резиновый клей, который требует выдержки, то после прижатия заплатки, нужно выдержать её в течение 24 часов, чтобы клей высох. Для того, чтобы добиться наилучшего результата, при использовании резинового клея, я делаю следующим образом: после прижатия заплатки я помещаю участок камеры с заплаткой в старую, ненужную книгу. Открыв её посередине, закладываю туда камеру таким образом, чтобы страницы книги сдавливали камеру, прижимая заплатку к приклеиваемому месту. После я кладу на книгу небольшой груз и выдерживаю камеру в таком состоянии 24 часа. Приклеенные таким образом заплатки держатся очень крепко.

Давайте посмотрим, что же внутри:

Обзор велоаптечки

А внутри 48 заплаток прямоугольной формы и тюбик фирменного клея Red Sun:

Обзор велоаптечки

Все заплатки находятся на одном полотне, которое свёрнуто несколько раз, на этой фотографии в два раза:

Обзор велоаптечки

Для проверки этого набора у меня было заранее подготовлено три дырявых камеры, поэтому я сегодня же опробовал эту велоаптечку.
Вообще, при заклеивании камер я использую моментальный «супер-клей». Он позволяет прижать заплатку к камере и сразу же её накачивать
после заклеивания, это очень удобно, поскольку быстро. И несмотря на то, что супер-клей не проявляет эластичных свойств после
затвердевания, заплатка, приклеенная с его помощью держится очень крепко, из всех 50 предыдущих отклеилась только одна. А вот клей из
велоаптечки я не стал проверять на скорость. После нанесения и прижатия заплатки, я её ещё подержал какое-то время для верности и
отправил на покой без накачивания. Завтра я накачаю все три заклеенных камеры и напишу здесь, каков результат. Впрочем, я уже сейчас
могу сказать, что как-то заклеилось = )

Добавлено 22.11.2013:

Итак, сегодня, ровно через сутки я проверил клей из велоаптечки на прочность. Каждая из трёх камер была накачана и опущена под воду в
том месте, где была приклеена заплатка. Ни одна из камер не пузырит, то есть заклеилось всё более чем отлично. Вердикт: данная велоаптечка
пригодна для использования, особенно если учесть, сколько она стоит. В завершение поста хочу показать фотографию, как выглядит
приклеенная заплатка, на ней также видна старая, круглая заплатка из предыдущей велоаптечки:

Обзор велоаптечки

Для роботов: вело аптечка, велосипедная аптечка, заплатки, клей, заклеивание велосипедной камеры

На днях пришлось заняться починкой велосипедной камеры. Купил для ремонта первое, что попалось под руку. Это оказались «резиновые латки RS2401» анонимного китайского производителя под брендом Red Sun. В обозначении закодирован размер и форма латок:

  • 2401 (прямоугольная форма), размер клеящей основы 40х23 мм;
  • 4803 (прямоугольная форма), размер клеящей основы 26х16 мм;
  • 3601 (круглая форма), диаметр клеящей основы 24 мм;
  • 09 (овальная форма), размер клеящей основы 90х36 мм;
  • 12 (овальная форма), размер клеящей основы 60х37 мм.

В общем, как оказалось, это отличная штука для оперативного ремонта. Однако есть одна маленькая проблемка — хотя там и прилагается инструкция на русском языке, написана она бестолково, и в интернете про технологию приклеивания этих латок пишет кто во что горазд. Кроме того, как водится, на популярный запрос гугл выдает множество ссылок, среди которых много ловушек (предлагается скачать инструкцию, а для этого просят ввести номер телефона, послать смс… в результате либо заражается компьютер либо с телефона снимаются все деньги).

Только после приклеивания второй латки и посещения различных сайтов и форумов по велосипедной тематике в голове у меня выстроилась правильная и понятная последовательность действий при приклеивании латок.

Резиновые латки

для ремонта шин и резиновых изделий

Латка — по-русски это заплатка. Здесь она двухслойная — рыжий слой это клеящая основа, что-то вроде сырой резины, а черный слой служит протектором.

   1. Очистите (обезжирьте) участок поверхности камеры вокруг места прокола. Если есть спирт, то предварительно протрите спиртом для удаления талька (не используйте для этой цели бензин), а затем обязательно обработайте наждачной бумагой. Обработайте участок поверхности немного больший, чем размер выбранной латки.

   2. Нанесите очень тонкий слой клея Red Sun на обработанный участок поверхности. Не обжигайте клей. Не применяйте с латками из комплекта какие-либо другие клеи.

   3. Снимите защитную алюминиевую фольгу с латки. Не наносите клей на латку и не касайтесь приклеиваемой поверхности латки (она рыжего цвета). Используйте латку как есть, не обрезая ее края. Мягкие края латки лучше сцепляются с камерой, не давая латке отставать по краю. Прозрачную целлофановую пленку с лицевой стороны латки пока не удаляйте.

   4. После нанесения клея подождите примерно минуту (в холодную погоду до 5 минут). Затем наложите латку на камеру рыжей стороной. Разглаживая латку от центра к краям, вытесните из-под латки воздух.

   5. В полевых условиях минут через 10 камеру можно поставить на колесо, накачать и поехать. В стационарных условиях для надежности я укладываю камеру на стол, прижимаю
книгой, ставлю сверху груз несколько кг, и оставляю ее так на несколько
часов, хотя наверное это излишне. Перед установкой камеры надо обязательно удалить прозрачную пленку — проковырять ее до черной резины и, начиная с центра, снять ее. Эта пленка неэластична, и если ее не снять, она будет деформировать латку и отдирать ее от поверхности.

Важные дополнения:
   a) Перед тем как вернуть камеру в покрышку, внимательно проведите рукой по внутренней ее стороне — нет ли там металлических опилок, гвоздей, стекла, других инородных
предметов
.
   b) Перед установкой камеры место ремонта необходимо присыпать тальком для предупреждения прилипания и уменьшения трения. Также должна быть присыпана тальком вся камера чтобы не было складок, камера не прилипала к покрышке и при езде меньше грелась.
   c) При накачивании колеса надо немного постукивать его об твердую поверхность, это
делается во избежание складок камеры. При постукивании камера равномерно распределится по
всему пространству в покрышке.
   d) Начатый тюбик клея Red Sun, закрыв крышкой, герметично заверните в плотный полиэтиленовый пакет, так клей сохранится и не высохнет гораздо дольше.

Хорошая ссылка, откуда я частично позаимствовал информацию:
Как правильно заклеить камеру

Клей Red Sun хорош при использовании совместно с фирменными латками из родного ремкомплекта, с рыжим слоем. Сам ремкомплект заточен на походные условия, простоту и мгновенность ремонта. Если же оперативность не требуется и все происходит в стационарных условиях, лучше использовать заплатки, вырезанные из старых камер, и клей 88-СА. Камера будет готова к эксплуатации через 24 часа, зато заплатка приклеится намного прочнее.

Пост обновлён, добавлена Сегодня прикупил новую велоаптечку, которая представляет из себя ничто иное, как обычные заплатки с клеем в комплекте. Предыдущий такой набор прослужил мне 3 года, там было 50 круглых заплаток. Клей конечно же кончился намного быстрее, его хватило всего на несколько раз. Стоил этот набор 50 рублей, покупал я его на нашем местном базаре в вело-ларьке. Сегодня решил обзавестись новым наборчиком, поскольку старый кончился полностью.

  • Клей Для Камер Red Sun Инструкция
  • Red Sun Клей Инструкция
  • Клей Резиновый Red Sun Инструкция

Покупать поехал в магазин «Урал», в велосипедный отдел. Круглых заплаток там не было, только прямоугольные, большей площади. Выбирать было не из чего, пришлось купить их по смешной цене в 40 рублей. Это меня немного удивило, не думал, что за три года эти заплатки не только не подорожают, но ещё и обойдутся дешевле. Фильм заколдованная элла 2.

Итак, давайте посмотрим на то, что я сегодня приобрёл, так выглядит лицевая сторона упаковки. Велоаптечка Red Sun-RS4803 инструкция Это просто поразительно, оказывается каждый день в мой блог заходит несколько человек, которые ищут именно инструкцию для велоаптечки! Я думал она никому не нужна, ведь пользоваться ею проще некуда, но раз народ ищет, пожалуй, я удовлетворю его любопытство.

Ну и клеить как по старинке резиновым клеем. Есть еще и латки от незабвенной компании Red Sun. Простейший клей, которым с успехом пользовались наши деды, — сырая резина, Клеи типа ‘ Red Sun.

Определение места прокола: Для начала необходимо определить место прокола камеры. Если прокол серьёзный, то скорее всего место прокола можно будет определить простым накачиванием камеры.

Извлеките камеру из покрышки и накачивайте насосом, как только услышите шипение, начните осмотр, крупное отверстие сразу будет видно. Если же на глаз его определить не удаётся, то необходимо опустить камеру под воду, из проколотого отверстия будут выходить пузырьки воздуха. Чтобы не потерять место прокола, обведите его мелом, а после вытрите камеру насухо.

Обработка места прокола: Зачистите место прокола мелкой наждачной бумагой таким образом, чтобы зачищенная поверхность была немного больше размеров заплатки. После необходимо обезжирить зачищенное место. Сделать это можно с помощью ваты, смоченной спиртом или каким-либо растворителем. Конечно же можно обойтись и без обезжиривания, но если вы хотите добиться качественного результата и чтобы ваша заплатка в дальнейшем не отлетела, обезжиривание обязательно. Приклеивание заплатки: Нанесите на зачищенное и обезжиренное место прокола клей как можно более ровным слоем с запасом по площади, чтобы обмазанная клеем поверхность была немного больше размеров заплатки. Не стоит намазывать слишком толстый слой клея, это не улучшит прочность приклеивания заплатки, но может ухудшить. Помимо клея из данной велоаптечки Red Sun, можно использовать другой, например: резиновый клей, моментальный «супер-клей», прозрачный клей «Момент».

Я использовал все эти клеи и каждый из них дал отличный результат. Для того, чтобы добиться наилучшего качества приклеивания, прочтите инструкцию на тюбике используемого вами клея.

Если вы решите использовать моментальный «супер-клей», то ваши действия таковы: после нанесения клея, отрежьте одну из заплаток из набора, оторвите фольгу, которая защищает приклеиваемую поверхность, приложите заплатку на клей красной стороной и аккуратно надавите на неё изо всех сил. Чем сильнее будете давить, тем выше качество приклеивания. Поскольку «супер-клей» схватывает в течение нескольких секунд, камеру можно использовать сразу же.

Клей Для Камер Red Sun Инструкция

Если же вы используете клей из набора или другой резиновый клей, который требует выдержки, то после прижатия заплатки, нужно выдержать её в течение 24 часов, чтобы клей высох. Для того, чтобы добиться наилучшего результата, при использовании резинового клея, я делаю следующим образом: после прижатия заплатки я помещаю участок камеры с заплаткой в старую, ненужную книгу. Открыв её посередине, закладываю туда камеру таким образом, чтобы страницы книги сдавливали камеру, прижимая заплатку к приклеиваемому месту. После я кладу на книгу небольшой груз и выдерживаю камеру в таком состоянии 24 часа. Приклеенные таким образом заплатки держатся очень крепко. Давайте посмотрим, что же внутри. Для проверки этого набора у меня было заранее подготовлено три дырявых камеры, поэтому я сегодня же опробовал эту велоаптечку.

Вообще, при заклеивании камер я использую моментальный «супер-клей». Он позволяет прижать заплатку к камере и сразу же её накачивать после заклеивания, это очень удобно, поскольку быстро. И несмотря на то, что супер-клей не проявляет эластичных свойств после затвердевания, заплатка, приклеенная с его помощью держится очень крепко, из всех 50 предыдущих отклеилась только одна. А вот клей из велоаптечки я не стал проверять на скорость. После нанесения и прижатия заплатки, я её ещё подержал какое-то время для верности и отправил на покой без накачивания. Завтра я накачаю все три заклеенных камеры и напишу здесь, каков результат.

Впрочем, я уже сейчас могу сказать, что как-то заклеилось = ) Добавлено: Итак, сегодня, ровно через сутки я проверил клей из велоаптечки на прочность. Каждая из трёх камер была накачана и опущена под воду в том месте, где была приклеена заплатка. Ни одна из камер не пузырит, то есть заклеилось всё более чем отлично. Вердикт: данная велоаптечка пригодна для использования, особенно если учесть, сколько она стоит. В завершение поста хочу показать фотографию, как выглядит приклеенная заплатка, на ней также видна старая, круглая заплатка из предыдущей велоаптечки. Ребята, действительно данная велоаптечка очень хороша в использовании, вот только небольшая поправка! То что находится в тюбике не совсем клей, это субстанция для холодной вулканизации резины и после ремонта камеры не нужно ждать сутки!

Нужно подготовить резину для наклеивания латки, а затем нанести на место прокола (на саму латку наносить не нужно!) клей из тюбика, тонким слоем, потом дуем на клей до тех пор — пока он не перестанет менять цвет и станет матовым, примерно 40-60 секунд. Потом нужно приложить латку и хорошо прижать и желательно раскатать (можно пальцем) от центра прокола к краям латки, немного подождать, перекурить минут 10 для верности 20 и можно вставлять камеру в покрышку и накачивать. Клей для моментальной вулканизации действительно существует отдельно и называется RUBBER CEMENT желтый тюбик 12 ML по размерам как раз таки тюбика из ремкомплекта или рем аптечки с латками заплатками! И стоит он всего 30 руб. Я приобрел за 60 руб два тюбика по 30 за каждый. Прочел информацию о его назначении что в его составе тоже такая же субстанция для холодной вулканизации. Рядом лежала аналогичная автоаптечка для ремонта без камерных шин с таким же тюбиком Т образное шило и конусные жгутики.

И сразу же инструкция на Русском что после ремонта можно накачать и сразу ехать. Так что приобретаем такую субстанцию для ремонта она сохнет минут 5-20 накачать колесо и можно сразу ехать!

Добрый вечер! Сегодня впервые пробил колесо. Решил заклеить камеру. Съездил в магазин, и купил там набор Mizumi Tube repair kit. Уже весь (6 штук) его израсходовал, и все никак не могу понять.

Зачистил прилагавшейся железякой. Обезжирил жидкостью для снятия лака (ничего другого в воскресенье вечером купить не смог). Как снять с верхней пергаментной бумажки заплатку не понял — она вся разрывалась. Вырезал ножницами. Далее намазал заплатку клеем (мазал и камеру клеем, и заплатку и камеру тоже). Приложил и зажал струбциной между двумя кусками текстолита на 10-15 минут. После снял струбцину — надуваю камеру, на глазах заплатка отваливается.

Подскажите, что я делаю не так? — Добавлено в 17:52 — Предыдущее сообщение было в 17:40 — Такие содержательные инструкции в интернете попадаются — берете, наносите клей, и ваша камера заклеена:). Набор должен быть нормального качества, заплатки — тонкими и гибкими; 2.

Зачищаем поверхность камеры вокруг повреждения НАЖДАЧКОЙ, а не тем говном, что идет в комплекте с латками, и обезжириваем бензином или ацетоном (или на худой конец спиртом); 3. Наносим клей из набора тонким слоем на камеру, НА ЛАТКУ КЛЕЙ НЕ НАНОСИМ; 4.

Sun

Ждем столько, сколько нужно, чтобы клей перестал тянуться за прикасающимися к нему пальцами; 5. Прижимаем латку к камере на несколько десятков секунд. На этом все, латка должна надежно припаяться к камере. Оперу на телефон нокия 5800. Надуваю камеру, на глазах заплатка отваливается. Подскажите, что я делаю не так? Камеру надо накачивать, предварительно вставив в покрышку, чтобы заплатке некуда было деться.

Вдали от города вынимаю камеру, чищу место прокола шкуркой от пыли, мажу клеем, прижимаю заплатку, осторожно вставляю камеру в покрышку, накачиваю и еду. Приклеиваю заплатки безо всяких премудростей с обезжириванием (откуда какой жир?! Что за бред?!) и т. Вся операция от остановки до возобновления движения занимает минут двадцать, во всяком случае, не больше получаса; главная проблема у меня — не заклейка, а накачивание маленьким насосиком, пропади он пропадом. Недавно снял одну покрышку и ужаснулся: на камере — восемь заплаток! Что характерно, все были приклеены именно так, на скорую руку. Ну наконец-то серьезные темы пошли ахаха) Заплатки покупаются в любом автомагазине за 50-70р.

В коробочке куча заплаток на алюминиевой фольге, кусочек шкурки и тюбик самовулканизирующегося клея. Зачищается место прокола, жирно наносится клей (излишки потом легко убрать) на камеру и ВНУТРЕННЮЮ КРАСНУЮ СТОРОНУ заплатки. Ждем 2-3 минуты, пока клей вступит в реакцию с красной резиной и растворит ее до состояния каши и после этого прижимаем заплатку к камере. Решающее значение имеет сила прижатия, а не продолжительность. Давить надо сильно, дома я это делаю струбциной, в полевых условиях — сложив камеру пополам заплаткой вовнутрь и встав на нее пяткой ботинка.

Постоял так 5 минут и заплатка приклеивается намертво. Должностная инструкция директора. Итого 1 минута разбортировка, 2-3 минуты заклеивание, 3-5 минут прижатие заплатки, 1 минута бортировка, 1-2 минуты накачка. Не вижу проблем, пробивался по первости почти каждый день, ездил крайне нетехнично, но уже тогда тянуло поэкстрималить). Там в комплекте были две большие заплатки, круглые, и четыре аналогичные, но поменьше, похожие на красный глаз (сверху черное, снизу розовое). Снизу фольга, сверху что-то вроде пергамена или мутной пленки. Эта верхняя пленка не отдирается, клеил прямо с ней.

Вначале предполагал, что нужно вынуть эту заплаточку из верхней и нижней, и покоцал одну заплатку. Вроде неплохо схватило, после проклейки проехал сегодня 30 км, и колесо даже не спустилось. Просто нужно было нанести клей на камеру, подождать 5 минут, и только потом лепить. И в струбцине я держал около часа камеру (небольшая струбцинка, около 10 см, и две плитки текстолита). Когда вынул — все было очень хорошо заклеено. RiffAl, в 2005 примерно году сосед по даче, мужик лет 60, клеил камеру на старой каме так.

Red Sun Клей Инструкция

У него был специальный прибор вроде небольшой струбцины советского вида, с старинным витым электрическим шнуром, и, если я не ошибаюсь, особая резина или что-то похожее на резиновый клей. И он все это успешно заклеил. Добавлено в 00:00 — Предыдущее сообщение было в 23:54 — Кстати, может кто скажет, вот эти крючки на другом конце монтажек — они ведь нужны для того, чтобы спускать воздух, верно? А как ими пользоваться?

Думаю, тут есть некоторая хитрость. Я пытался концом крючка нажать на штырек ниппеля, и как бы боком крючка упереть в корпус резинки, но он не держался. Ведь это же должно само держаться? RiffAl, в 2005 примерно году сосед по даче, мужик лет 60, клеил камеру на старой каме так. У него был специальный прибор вроде небольшой струбцины советского вида, с старинным витым электрическим шнуром, и, если я не ошибаюсь, особая резина или что-то похожее на резиновый клей.

И он все это успешно заклеил. Вот я про это и рассказывал, раньше даже советы в журналах были как сделать такую ‘печку’ для вулканизации камер из утюга и тисков Я вполне серьёзно говорю ))) ‘Специальная’ резина — это так называемая ‘сырая’ резина, то есть резиновое сырьё, которое при нагреве перестаёт тянуться. А подобные промышленные приборы стояли на шиномонтажках, сейчас уже не знаю есть они или нет, у меня на авто лет 20 как бескамерки.

А в годы моего детства велосипедные камеры вулканизировали в шиномонтаже как и камеры автомобильные, положив на дырку кусок сырой резины и зажав в горячей струбцине. Заплатка становилась частью камеры, так как вулканизировалась. То есть хочу сказать, что это технология для ремонта автомобильных камер, в начале 80-х бескамерок в авто у нас ещё не было )) Интересно, сейчас кто-нибудь тоже так поступает?:) сейчас такой геморрой просто не нужен: стандартные оранжево-черные латки и при холодной вулканизации чудесно становятся практически единым целым с камерой. А по-старому сначала сырую резину найди, сам вулканизатор найди, потом сиди нюхай, как он работает.

Нафиг надо такое счастье. Купил пачку таких в Голландии, где увидел их впервые в жизни, оказались не надежными, но до дома доехать позволяют. Поэтому очень удобно. Это и не заплатки. Все эти самоклейки придуманы для того чтобы заклеить место прокола, доехать до дома, а потом отодрать и приклеить нормальную.

Клей Резиновый Red Sun Инструкция

Они делаются не из резины, а из кокого-то материала похожего на синтетическую кожу, клей в них не засыхает неделями, так что отодрать можно по приезду, и лучше не откладывать это дело. Сам не зная этого наклеил 4 штуки, все пришлось переклеивать, при обычной езде они удерживаются покрышкой от смещения, а при ударах они просто сминаются и не восстанавливаются как резина, при снятии все скомканные. Hahahambuk, примерно так это выглядело? 168529 У меня такой был Умные люди придумали чтобы 10 камер с собой запасных не возить, ведь иногда случается по много проколов за пару дней. Качественно склеить в походных условиях не всегда получается, а так по быстрому дырку залепил тяп ляп, без всякой обработки, зачистки, и через 10 мин.

Уже едешь дальше. Вообще даже лучше запасной камеры иногда получается, места не занимает, можно 6 штук сразу возить.

Домой приехал, отодрал и целую неделю можешь эти дырки заклеивать.

Как заклеить камеру велосипеда: обзор лучших ремкомплектовКаким клеем заклеить камеру велосипеда?! Этот вопрос волнует многих райдеров. В продаже имеются как специальные ремнаборы, так и клеи, подразумевающие использование латки или куска старой камеры. В сегодняшней статье мы рассмотрим все способы ремонта проколотой камеры и поговорим о том, какой вариант является самым надежным.

Дорожные реалии таковы, что пробитием колеса никого не удивишь. Любой активный райдер регулярно сталкивается с необходимостью ремонта покрышек. Работу необходимо научиться делать самостоятельно. Процедура довольно простая.

Навыки ремонта здорово помогут, если неприятность случилась вдали от сервисных центров, например, в велосипедной загородной поездке. К тому же выполнение работы своими руками поможет вам здорово сэкономить на ремонте. Давайте рассмотрим самые популярные типы клея, а также поговорим об их преимуществах и недостатках.

Содержание

  1. Как заклеить камеру велосипеда: обзор лучших ремкомплектов
  2. Клей «Момент»
  3. Клей Red Sun
  4. Клей Tip Top SC 2000
  5. Другие варианты
  6. Ремкоплекты
  7. Отзывы о ремкомплектах
  8. Алгоритм работы
  9. Можно ли обойтись без клея
  10. Что делать, если после ремонта камера спускает
  11. Как избежать будущих проколов
  12. Заключение

Как заклеить камеру велосипеда: обзор лучших ремкомплектов

Клей «Момент»

Вариант является самым популярным и самым известным. Он считается универсальным и пригоден для работы как с одинаковыми (дерево+дерево), так и с разными (дерево+резина) материалами. Согласно информации от производителя, любой клей «Момент», если на упаковке не указано другое, обладает следующими свойствами:

  • Подходит для работы с любыми поверхностями.
  • Является водостойким.
  • Имеет длительный срок хранения.
  • Сохраняет свои свойства при любой естественной температуре окружающей среды.

Есть несколько разновидностей клея, которые пригодны для использования в работе с велосипедными камерами. Среди них:

  • Момент-1. Представляет собой универсальный вариант, популярный в домашнем хозяйстве. Клей стоит недорого и пригоден для работы с большим спектром материалов.
  • «Кристалл». Клей имеет полиуретановый состав и надежно склеивает множество материалов. Его главным отличием и преимуществом является то, что он не оставляет следов.
  • «Резиновый». Клей является специализированным. Он подходит для работы с однородными поверхностями, а также для склеивания между собой дерева, кожи, бетона и металла. Благодаря включенным в состав дополнительным компонентам, клей обладает высокой прочностью на растяжение. Минусом является довольно высокое время запрессовки изделия. Требуется фиксация материалов в течение от 30 минут до 2 часов. Цена тюбика около 60 рублей.
  • «Экстра». Такой вариант является достаточно популярным. Стоит он недорого и имеет широкий спектр применения.
  • Существуют также другие варианты клея «Момент», например «Момент 60 секунд», «Столяр», «Пробка» и т.д.

Совет:

Выбирайте варианты клея, способные выдержать нагрузку на растяжение, являющиеся термоустойчивыми и влагостойкими. Самым лучшим вариантом следи линейки «Момент» является клей «Резиновый». Наряду с ним для ремонта камеры велосипеда подойдут такие варианты, как «Экстра», «Момент-1» и «Кристалл».

«Секундный клей» хоть и поможет надежно зафиксировать заплатку, практически наверняка по прошествии времени растрескается. Он не способен растягиваться. Поэтому если и выбираться клей такого типа, стоит отдать предпочтение вариантам, рассчитанным на растяжение. Об этом дополнительно пишется на упаковке.

Клей Red Sun

имеет малые габариты и практически незаменим в дороге

Вариант входит в ремнабор тайваньского происхождения. Он имеет малые габариты и практически незаменим в дороге. Выпускается он компанией RED SUN Sanglee Industry Co. Ltd.

Ремкомплект легко можно брать с собой в любую поездку. В него входят от 30 до 40 латок современного типа, напоминающих пластыри. Они имеют липкую поверхность и могут использоваться без клея.

По прошествии всего лишь двух минут после накладывания латки, камеру можно ставить на место.

Клей из данного комплекта, судя по отзывам, на практике практически не используется. Он идет в ход только лишь в том случае, если пластыри закончились, и вы хотите сделать заплатку из другого материала, например, старой камеры.

!Важно:

Перед наклеиванием пластыря необходимое место рекомендуется зачистить. Так заплатка сядет надежнее.

Одного набора хватает на длительный срок. Клей требует фиксации поверхностей в течение 5-10 минут.

Стоимость клея от 70 рублей.

Клей Tip Top SC 2000

Данный вариант является одним из лучших решений для самостоятельного ремонта камеры. Он достаточно эластичен, хорошо показывает себя при любой температуре, выдерживает как катание на морозе, так и сильный нагрев (например, при быстрой езде по раскаленному асфальту).

Клей не теряет своих свойств до 4 лет. Особенностью и недостатком является то, что проклеенное изделие можно эксплуатировать лишь спустя два часа. Вряд ли кто-либо захочет ждать так долго в условиях дороги. Именно поэтому клей не является дорожным решением, но отлично пригоден для работы дома.

Состав клея двухкомпонентный. Материал устойчив к повышенным нагрузкам. При работе с ним необходимо четко соблюдать данные производителем рекомендации:

  • Работать с клеем стоит при температуре от +10 до + 25 градусов.
  • Следует избегать попадания на клей прямых солнечных лучей.
  • Перед началом работы необходимо отполировать и обезжирить рабочую поверхность.
  • При работе небольшое количество (4%) клея смешивается с отвердителем.
  • Наибольший эффект достигается при нанесении клея в два слоя.

Цена от 100 до 200 рублей.

Другие варианты

На отечественном ранке на сегодня предлагается огромное количество вариантов, подходящих для работы с камерами велосипеда. Среди них можно найти прекрасные рабочие клеи.

Не стоит гнаться известными марками. В любом велосипедном магазине вы найдете специальные варианты, предназначенные для ремонта камер. Как правило, большинство их них справляется со своими задачами на «отлично».

Мы перечислим для вас популярных производителей, внушающих доверие:

  • «Abro», США
  • ОАО «Эра», г. Тосно, Россия.
  • HI-TECHO» Loctite Co.Ltd, Ирландия.
  • Loctite, Deutschland GmbH, Германия.
  • Nova Roll Co. Ltd, Германия.
  • ПО «Импульс». Воронеж. Россия.
  • АНАЕС отечественного производства.
  • Клей «Новбытхим», г. С-Петербург.
  • «Рогенда», г. Москва.

Ремкоплекты

По прошествии всего лишь двух минут после накладывания латки

Можно приобрести готовый ремкомплект, а можно собрать велосипедную аптечку самостоятельно. Покупать комплекты стоит в специализированных магазинах.

В готовые варианты в обязательном порядке входят резиновые пластыри или заплатки — латки. Встречаются как обработанные клеем варианты, так и латки без клея. Часто в комплект входит шкурка мелкой зернистости, предназначенная для зачистки резины.

Практически во все комплекты, даже имеющие липкие пластыри, входит отдельный мини тюбик с клеем.

Иногда встречаются варианты с обезжиривателями и миниатюрными монтажками. К набору в обязательном порядке прилагается инструкция по применению.

Готовые аптечки универсальны. Они отличаются малыми габаритами и совсем незаметным весом. Их рекомендуется всегда иметь при себе.

!Важно:

Помните о том, что для снятия колеса и камеры вам понадобятся велосипедные инструменты. Обязательно берите с собой в любую поездку набор отверток и ключей. Хорошим решением будет так называемый семейный ключ, заменяющий собой около 15 отдельных инструментов.

Отзывы о ремкомплектах

Райдеры отмечают незаменимость ремкомплекта для любых поездок. Опытные велосипедисты никогда не выезжают в дорогу без велоаптечки.

Отмечается большой срок годности наборов. Хорошие отзывы есть практически на каждую модель, поэтому выбор целиком и полностью зависит от предпочтений самого райдера.

Алгоритм работы

Чтобы заклеить велосипедную камеру в дорожных условиях, необходимо:

  • Демонтировать проколотое колесо. Это делается при помощи гаечных ключей или эксцентриков.
  • Вторым шагом является разбортировка колеса. Для этого используются либо две монтажки, либо широкие шлицевые отвертки. Работать необходимо внимательно, чтобы не повредить камеру.
  • Камера извлекается полностью из под покрышки.
  • Камера тщательно обследуется на предмет застрявшего гвоздя или другого острого элемента.
  • Далее необходимо найти место прокола. Это делается или на слух (если окружающая обстановка позволяет, и вы находитесь в тихом месте), либо при помощи воды. Подойдет обычная питьевая вода, взятая в дорогу. Иногда место прокола можно заметить просто при визуальном осмотре. Если воды мало, и погода безветренная, можно просто намочить запястье для того, чтобы почувствовать на коже струю воздуха, выходящую из покрышки. Если у вас под рукой много воды, например, в случае, если вы находитесь у реки или озера, камеру стоит погрузить в воду.

Для обнаружения прокола в домашних условиях можно воспользоваться мыльной пеной.

  • Место прокола зачищается мягкой шкуркой.
  • При наличии обезжиривателя, следует обработать поверхность. При отсутствии средства, данный шаг пропускается. После зачистки в таком случае достаточно просто не трогать место прокола руками.
  • На обе поверхности наносится тонкий слой клея.
  • Через 5-10 минут на обе поверхности наносят второй тонкий слой клея. (Если данный шаг указан в инструкции. Если нет — достаточно однократного нанесения клея).
  • Поверхности соединяют и силой прижимают друг к другу на две минуты.
  • После чего необходимо подождать около 30 минут.
  • Далее колесо монтируют на место.
  • Накачивают камеру. Возобновляют катание.

!Важно:

Алгоритм работы при ремонте камеры в домашних условиях отличается от полевых инструкций. Дома камеру можно подготовить более тщательно, а время сжатия поверхностей увеличить.

Можно ли обойтись без клея

Многих интересует вопрос возможности хотя бы временного ремонта без латки и клея. Если неприятность случилась вдали от магазинов и при отсутствии ремкомплекта, можно из подручных средств организовать временный вариант. Для работы подойдет или мягкая проволока, или прочный и надежный шнурок. Главное, что необходимо сделать — это изолировать место прокола. Для этого важно определить место нахождения дефекта и туго перевязать участок с обеих сторон, после чего камера ставится на место.

Можно также воспользоваться заплаткой из изоленты или скотча. Главное, чтобы материал не пропускал воздух. Затем необходимо сильно накачать покрышку для того, чтобы заплатка плотно прижалась к внутренней стороне покрышки. Этот метод является экстренным способом и способен помочь райдеру благополучно добраться до дома.

В условиях мастерской можно также отремонтировать камеру вулканизатором без помощи клея. Метод абсолютно надежен и гарантирует долговечность заплатки. Для работы необходима сырая резина и бензин. Последний используется в качестве обезжиривателя.

Вулканизатор представляет собой нагревательный инструмент, имеющий струбцину. Место прокола необходимо тщательно зачистить и обезжирить. После чего на поверхность укладывается резиновая латка. Сверху накладывается бумага. Затем материал помещается в струбцину и оставляется на пять-десять минут. Латка, обработанная таким образом, превращается в монолитную часть камеры.

Что делать, если после ремонта камера спускает

Не всегда ремонт покрышки удается с первого раза. Иногда, к сожалению, приходится начинать работу заново.

Причин подобной неудачи несколько:

  • Заплатка может отклеиться или пропускать воздух. Такой вариант исключается при внимательной работе с ремкомплектами или специализированными вариантами клея.
  • В колеса при монтаже покрышки могли попасть мелкие камушки или острые предметы.
  • Возможно, проколов было несколько, а вы обнаружили только один.
  • В покрышке застрял гвоздь от прокола или другие предметы, например, шип от растения.
  • Возможно, порвалась или сместилась защитная лента спиц. Элементы могут проткнуть камеру.
  • Возможно, из покрышки вылез металлический корд. Он представляет собой проволоку, скрытую под слоем резины. В дешевых покрышках со временем материал может износиться, что приведет к оголению проволоки. При обнаружении подобной проблемы необходимо как можно скорее заменить покрышки на качественные. Временным решением в условиях дороги будет вырывание корда и наложение на это место резиновой латки.
  • Возможно, сам монтаж был выполнен неаккуратно, и камера была повреждена, например, отверткой. Возможен также вариант защемления камеры между ободом и бортиком покрышки.

Совет:

Все вышеописанные причины лучше запомнить. При ремонте следует своевременно проверять данные пункты, чтобы не пришлось переделывать работу.

Как избежать будущих проколов

Многих интересует вопрос о том, можно ли вообще избежать проколов. К сожалению, торчащий из дороги острый предмет в виде гвоздя или длинного шипа растения способен пробить любую покрышку. Тем не менее есть несколько вариантов, которые помогут вам минимизировать риски прокола.

  • Следует использовать резину, обладающую высоким протектором.
  • Можно приобрести качественные современные бескамерные покрышки.
  • Как вариант, можно приобрести и установить антипрокольную ленту. Она подходит только для колес с камерами.
  • Важно приобретать только фирменные покрышки проверенных велосипедных производителей.
  • Покрышка должна полностью соответствовать размеру колеса велосипеда.
  • Ну и, конечно же, следует внимательно относиться к выбору дороги для катания.

Заключение

Современный велосипедный рынок предлагает на выбор огромное количество вариантов для самостоятельного ремонта проколотой покрышки. Наиболее удобными являются специальные ремкомплекты. Их легко и удобно можно взять с собой в любую поездку. Они обладают большим сроком годности (около 5 лет). Подойдут такие велоаптечки как для ремонта в полевых реалиях, так и для неспешной починки камеры в домашних условиях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Жду от вас руководство к действию
  • Обосновать затраты руководству
  • Валемидин капли купить в москве инструкция по применению
  • Дистрептаза свечи инструкция цена в днр
  • Метформин от сахарного диабета инструкция по применению цена таблетки

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии