Общество
Показом сказки завершился учебный год в объединении ЦДО «Занимательный английский»
Ребята под руководством педагога с огромным энтузиазмом готовились к этому выступлению, учили слова на английском языке и много репетировали.
(Тетюши, 13 июня, «Тетюшские зори»). Показом сказки «The Turnip» («Репка») на английском языке завершился учебный год в объединении ЦДО «Занимательный английский» (педагог Кулидобри В.Н.).
Ребята под руководством педагога с огромным энтузиазмом готовились к этому выступлению, учили слова на английском языке и много репетировали.
А итогом их работы стало яркое и интересное выступление юных, но уже очень талантливых артистов, которое никого не оставило равнодушным. Об этом информирует Центр дополнительного образования г. Тетюши.
фото: tetushi.tatarstan.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Оставляйте реакции
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
На буддийском пути практикующему тоже необходимо работать под руководством учителя, чтобы раскрыть свою природу.
Именно теософия познакомила его с идеей пути, на котором человек под руководством учителей может достичь просветления.
В неё можно играть в школе, во время соответствующего урока или на классном часе под руководством учителя, выступающего в роли ведущего.
Едва исправив двойку по алгебре, она получала двойку по геометрии или физике и снова оставалась в школе, чтобы под руководством учителя исправить оценку, а потом снова получить…
Условия в лагере особенно благоприятны для самодеятельного применения любимых детьми подвижных игр, а также игр под руководством учителей физической культуры.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: каляный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такое знание чаще всего предаётся от учителя к ученику в процессе совместной практической деятельности или практической работы ученика под руководством учителя («от поколения к поколению»).
Еду в вагоне, вместе с экскурсией школьников под руководством учителя.
Он бросил кисть, взялся за мелки и, невзирая на голод и тяжкий труд, безвестность и неуверенность в завтрашнем дне, продолжал идти по избранному пути, постигая искусство живописи под руководством учителей, лучших, чем его первый наставник.
Но главное, чего достиг молодой интраморф под руководством учителя, – это чтить кодекс чести витязей: не действовать во зло, не предавать, не лгать, не разрушать, не сорить, не красть и не осуждать, если же задана цель – идти к ней до конца, на пределе, не щадя живота.
Поэтому под руководством учителя у учащихся начальной школы должны развиваться желание и умение учиться, формироваться основы теоретического мышления, произвольность познавательной деятельности и поведения, развиваться способность к усвоению содержания социального опыта и занятию субъектной позиции в социуме.
Изучая науки под руководством учителей и профессоров большей частью неверующих, я поражался количеством нормальных чудес, ими констатируемых под кличкой естественных явлений, тщательно классифицируемых и совершенно для них самих непонятных, несмотря на данные им клички.
Люди, чувствующие зов стать шаманом, должны проходить обучение под руководством учителя.
Для владения мечом или луком целое искусство требовалось, практика под руководством учителей, потому арбалет – удел плебеев, а не людей благородного звания.
В то время многие люди были увлечены занятиями медитацией и иными формами духовной практики либо самостоятельно, либо под руководством учителя.
После завтрака, проведённого под руководством учителя по этикету, последовали уроки в классной комнате, где учителя проверяли уровень наших знаний.
Я рекомендую поэкспериментировать с медитациями под руководством учителя и без него и посмотреть, что работает лучше.
Я долго не мог понять, чего же не хватает, а потом осознал, что нет энергий той жизненности и полноты, которые ощущал я здесь, занимаясь под руководством учителей.
В школе под руководством учителя я читал и писал.
Подведя итоги игры, класс под руководством учителя организованно отправляется в школу.
Я под руководством учителя сделал три таких сумки.
Для этого под руководством учителя ребята совершили не одну вылазку на городской пляж.
– Какие навыки приобретают дети под руководством учителя в данном возрасте?
Для «приобучения учеников к главнейшим действиям практической геометрии» устав предусматривал обязательный осмотр учащимися под руководством учителя математики различного рода мельниц, гидравлических машин и других механических предметов, находящихся в окрестностях гимназий.
Им стали называть процесс приобретения под руководством учителей и преподавателей знаний и навыков, полезных для материального благополучия и карьеры.
Мальчики там корпели над уроками под руководством учителя, а девочки – учительницы, пока не наступала их очередь отвечать.
Поступайте под руководство учителя для учения как можно раньше и расставайтесь с ним как можно позже.
Мы развивали свои телепатические способности под руководством учителя.
Внизу никого не было, школьники быстро разбежались по домам, а те, у кого занятия ещё не закончились, с разной степенью успешности были заняты процессом получения знаний под руководством учителей.
Сначала ребята под руководством учителя изготовили простые изделия из бумаги.
Практика всегда проходить в лабораториях под руководством учителей.
Октябрята под руководством учителей и вожатых получали первичное просвещение в области социалистических идей и ценностей, приучались к организационной дисциплине, необходимой потом в пионерских рядах, в том числе к распределению обязанностей в группе, участвовали в организованных играх, оказывали мелкую помощь старшим.
С навками я уже сталкивалась, но очень давно, ещё под руководством учителя, поэтому большую часть информации успела позабыть.
– Исследовательская работа обучающихся под руководством учителя как вид проектной деятельности. (kopilkaurokov.ru, март 2015)
Работая там под руководством учителя, он мог забыть о времени и до утра высекать из гранита статую великого вождя пролетариата.
Спортивные снаряды в большинстве своём делали старшеклассники под руководством учителя по трудовому обучению или учителя физкультуры.
Формулировку определения оксидов школьники дают самостоятельно под руководством учителя [77, 78].
Ребята старших классов под руководством учителя рисования писали на больших листах ватмана картины.
После того как это слово разучили хором ученики в школе под руководством учителя литературы, оно повседневно было у всех на языке.
Профессионал – это основательно подготовленный человек, под руководством учителей прошедший школу.
Сколько же с ними приходилось возиться под руководством учителей по труду, чтобы хотя бы проехать по школьному двору.
Мы, школьники, собирали колоски в школьные холщёвые сумки под руководством учителей, и относили их на колхозное гумно.
Школьники под руководством учителей начали выращивать на пришкольном участке кукурузу и чумизу.
Дочь начальника стражи, под руководством учителя танцев, выполняла сложные классические движения.
Помню трагический случай с одним из моих сверстников во время одной из прогулок под руководством учителя естественной истории.
А вот ученикам младших классов подносят еду дежурные под руководством учителя.
Поединок двух порядочных людей под руководством учителя, исполненного благородных побуждений, – достойный образец хорошего вкуса и изысканного воспитания.
Отапливался интернат дровами, заготавливали их ученики под руководством учителей.
- Новости
- Ребята под руководством учителя биологии и профильных дисциплин Алёны Олеговны Киселевой участвовали в тематических играх и викторинах, практических мастер-классах по оказанию первой помощи, семинарах и лекциях.
Ребята под руководством учителя биологии и профильных дисциплин Алёны Олеговны Киселевой участвовали в тематических играх и викторинах, практических мастер-классах по оказанию первой помощи, семинарах и лекциях.
25.04.2023
Здоровье человека – самый ценный и невосполнимый багаж, такой же, как и время. Каждому даётся определенный запас прочности. И долгая, продуктивная и успешная жизнь напрямую зависит от того, как мы будем использовать потенциал, данный нам от рождения.
Сегодня, для того, чтобы грамотно подходить к вопросу здорового образа жизни, понимаю биохимических, физиологических и других жизненно-важных процессов человеческого организма, необходимо образование. И формирование базиса знаний важно начинать с детства.
Прошлая неделя была посвящена здоровью и здоровому образу жизни, в течение которой школьники под руководством учителя биологии и профильных дисциплин Алёны Олеговны Киселевой участвовали в тематических играх и викторинах, практических мастер-классах по оказанию первой помощи, семинарах и лекциях, посвященным самым актуальным вопросам современности.
Тема и разнообразные форматы уроков вызвали у школьников большой интерес и мотивацию к формированию новых полезных привычек.
Ребята из медицинского класса приняли активное участие в неделе Здоровья: выступали кураторами и наставниками у учеников из средней школы, а также представляли свои научно-исследовательские работы, раскрывающие разные аспекты влияния на здоровье человека.
В лагерях дневного пребывания на базе общеобразовательных учреждений прошел Единый день пожарной безопасности. С целью закрепления знаний о пожарной безопасности, привития навыков навыки осторожного обращения с огнем, воспитания чувства ответственности, навыков безопасного поведения воспитатели провели беседу «Не шутите с огнём». Педагоги еще раз отметили важность соблюдения правил противопожарной безопасности, потому что только они гарантируют сохранения жизни и здоровья людей. Кроме этого, ребята посетили пожарную часть №303 города Лыткарино. Мальчишки и девчонки познакомились с устройством автоцистерны пожарной машины, с её оснащением и возможностями при тушении пожара. Дети услышали о правилах, которые позволяют избежать пожаров. И получили информацию о том, как следует себя вести при его возникновении. Также ребята под руководством воспитателей лагеря сделали плакаты по пожарной безопасности и нарисовали рисунки на асфальте. В ходе таких мероприятий дети расширяют свой кругозор, получают необходимые знания и навыки в вопросах обеспечения противопожарной безопасности.
Пусть славит вас заслужено Земля, наставники мои- УЧИТЕЛЯ!
Сколько прекрасных строк посвящено этим людям, имя которым учитель!
И сегодня в честь наших замечательных талантливых педагогов мы открываем новую рубрику «Пусть славит вас заслужено Земля, наставники мои- УЧИТЕЛЯ!»
Одна из самых любимых школьных учителей нашей школы это преподаватель ИЗО и черчения Шитова Татьяна Николаевна. Вот так отзывается Татьяна Николаевна о своем предмете: «Польза рисования несомненна.
|
«Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков. Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку»… И не только руку, но и маленькое доброе сердечко своего ученика. И целых четыре года он будет бережно нести его по жизни, проявляя нежную материнскую заботу, учить юное создание азам науки и культуры, воспитывать из него будущего гражданина своей великой страны, заполняя аккуратным учительским почерком чистые странички его начинающейся человеческой биографии. А через четыре года всё начнётся сначала. Снова всё с чистого листа. Это — удел учителя начальной школы. И призвание. |
Как часто бывает, встретишь человека, поговоришь, и сразу становится ясно, что посвятил он жизнь своей любимой профессии, применил свои способности в том деле, которое ближе всего к сердцу, и этим полезен обществу. К таким людям относится Павлов Александр Геннадьевич, учитель трудового обучения нашей школы.В далёком 1984 году свою педагогическую деятельность в нашей школе, еще как мы говорим «в старом здании», в качестве учителя трудового обучения начал Александр Геннадьевич . И никогда он не пожалел о своём выборе. Многих детей он научил любить трудиться. Его спокойствие, уравновешенность, интеллигентность, «умные» уроки притягивают и вызывают чувство уважения и признательности среди учеников и коллег. Для Александра Геннадьевича характерна неиссякаемая энергия, он никогда не сидит без дела. Сколько всего полезного для школы изготовлено ребятами под руководством учителя. Прекрасный педагог, знаток детских сердец, умело развивает у учащихся творческие способности. Он всегда – на подъёме, на высоте. С ним ученикам поучительно и познавательно, весело и задорно. Сколько любви, сил, доброты, упорного труда потребовалось, чтобы за годы своей деятельности дать прочные, глубокие знания сотням мальчишек. Его ученики отличаются особой любознательностью, охотно занимаются проектной и исследовательской деятельностью, занимают призовые места на районных, региональных, Всероссийских олимпиадах, акциях и конкурсах. |
Талант учителя заключается в умении передать знания другому, в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Выпускница школы Мария Т.: «Несколько лет назад я закончила школу. Тогда я думала, что все школы такие же, как наша: классные помещения очень уютные, одноклассники и учителя всегда в курсе всех твоих дел. А какая тёплая и домашняя атмосфера в нашей школе! И всё это создано учителями. Быть учителем в нашей школе – значит не только давать знания, а уметь найти правильный подход к каждому ученику, а мы все такие разные, неповторимые, каждый со своим характером, привычками. В нашей школе таких учителей очень много. Одна из них – Веселова Ирина Георгиевна. Она — Учитель с большой буквы, который становится не только наставником, но и старшим другом, которому можно довериться, у которого не страшно спросить совета. Ирина Георгиевна может понять и помочь каждому. Учитель – это состояние души!» |
В далёком 1983 году свою педагогическую деятельность в качестве мастера производственного обучения начал Рютин Олег Евгеньевич. И никогда он не пожалел о своём выборе. Вот уже 22 года Олег Евгеньевич работает учителем трудового обучения в коррекционной школе города Коврова. Педагог умеет создавать ситуацию успеха при усвоении учебного материала обучающимися с различным уровнем интеллектуальной недостаточности. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для учеников осмысления форме. Для Олега Евгеньевича характерна неиссякаемая энергия, он никогда не сидит без дела. Прекрасный педагог, знаток детских сердец, умело развивает у учащихся творческие способности. Сколько любви, сил, доброты, упорного труда потребовалось, чтобы за годы своей деятельности дать прочные, глубокие знания сотням мальчишек. Многие выпускники продолжают обучение в профессиональных училищах и школе рабочей молодежи. Родители тех классов, в которых Олег Евгеньевич является классным руководителем, не раз выражали благодарность за помощь в воспитании своих детей. Учащиеся под руководством Олега Евгеньевича принимали участие в Региональном отборочном этапе VI Национального чемпионата профессионального мастерства среди людей с инвалидностью «Абилимпикс». Сам педагог имеет сертификат эксперта в компетенции «Слесарное дело» Регионального чемпионата профессионального мастерства «Абилимпикс» Владимирской области. |
Захватова Светлана Михайловна в 2009 году начала свою педагогическую деятельность в коррекционной школе г. Коврова. Была принята на должность воспитателя и классного руководителя 8 класса. С первых дней работы в школе молодой специалист нашла общий язык со своими воспитанниками. Ребята под руководством педагога активно участвовали в общешкольных мероприятиях, посещали городские музеи и выставки, успешно обучались. В последующие годы работы Светлана Михайловна была классным руководителем и учителем начальных классов у детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. В этот период приняла участие в IV региональном конкурсе инновационных проектов и методических разработок « Образовательная среда и проблемы качества обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» и получила Диплом победителя (II место) в номинации « Лучший урок», 2015 г. Сейчас Светлана Михайловна работает в должности учителя русского языка и чтения. Высокий образовательный уровень этого педагога, профессиональный опыт и яркая индивидуальность позволяют добиваться стабильно высоких результатов в обучении и воспитании школьников с ограниченными возможностями здоровья. Светлана Михайловна тонко чувствует особенности учащихся, чётко ставит задачи и грамотно подбирает пути и средства их достижения. В процессе педагогической деятельности широко использует современные технические средства обучения. Учителем разработана методическая тема: « Развитие познавательных процессов и формирование умений и навыков учащихся с нарушением интеллекта на уроках русского языка и чтения». Педагогический опыт обобщён в рамках семинара – практикума на уровне образовательной организации в 2021 году. С целью распространения педагогического опыта Светлана Михайловна в июне 2020 года приняла участие во Всероссийском конкурсе работников образования, организованном социальным партнёрством в сфере образования « Педагогический альманах» на тему «Методы, средства и приёмы обучения в соответствии с ФГОС». Приняла участие во Всероссийском конкурсе «Горизонты педагогики» – блиц- олимпиада « Основы организации интерактивного урока», награждена дипломом за II место. В июне 2021 года участвовала в III Всероссийском конкурсе педагогического мастерства « Профессионалы в образовании», награждена дипломом 2 степени. В 2021 году Светлана Михайловна приняла участие в первом туре регионального конкурса « Педагог года Владимирской области 2021» в номинации « Учитель – дефектолог». В апреле 2021 года выступила в качестве докладчика на 4 площадке ежегодного Всероссийского инклюзивного фестиваля #ЛюдиКакЛюди#, приуроченный к дню распространения информации об аутизме. В апреле 2023 года одержала победу в качестве наставника Городского профсоюзного конкурса молодых педагогов и их наставников « Педагогический дуэт – 2023», награждена дипломом I степени. В 2023 году награждена Почётной грамотой Министерства образования и молодёжной политики Владимирской области за добросовестный труд, достижения и заслуги в сфере образования Владимирской области. Учащиеся Светланы Михайловны принимают активное участие в общешкольных коллективно – творческих делах, городских, региональных конкурсах, где награждались грамотами, подарками, благодарственными письмами. В апреле 2022 года ученица Светланы Михайловны победила в областном турнире по русскому языку « Диктант Победы» для учащихся специальных ( коррекционных) школ, награждена дипломом I степени. |