Реакция ребенка на словесную инструкцию педагога для характеристики

Наименование организации

Реквизиты организации

Исх. №____

от «___»__________ 20___г

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ФИО

Год рождения

1. Общие сведения:

Фамилия, имя, отчество ребенка:

Дата рождения ребенка:

Адрес регистрации по месту жительства

Адрес фактического проживания:

Сведения о родителях (законных представителях):

С кем проживает ребенок: мама, папа и тд (полная/не полная семья)

Контактная информация семьи:

2. История обучения ребенка до обращения на ЦПМПК:

Когда (в каком возрасте) и откуда поступил в образовательную организацию:

Поступил в возрасте __ года __ месяца. До поступления в ДОУ в другой образовательной организации (не) обучался.

3. Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:

Группа: младшая/средняя/старшая/подготовительная

Программа обучения: основная/индивидуальная образовательная программа

Возраст поступления в образовательную организацию: __ года __ месяца

Степень подготовленности: низкая/средняя/высокая

Сколько времени находится ребенок в данной образовательной организации: с ______________года по настоящее время.

Особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации: Период адаптации протекал удовлетворительно, отсутствует нарушение сна, однако затруднен прием пищи (избирательный, с помощью педагогов).

Отношение к детской продуктивной, игровой, познавательной деятельности: не обладает познавательной активностью, усваивает программу на уровне ниже среднего. Участвует на занятиях, играх, праздниках и досугах, однако очень быстро теряет концентрацию. Вступает во взаимоотношения со сверстниками, участвует в коллективных играх по настроению.

Отношение ребенка к словесной инструкции педагога, реакция на нее: Инструкции педагога понимает не в полном объеме. Выполняет односложные действия. Инструкция в два или три действия может вызвать затруднение. В затруднительных ситуациях может обратиться за помощью.

Сформированность коммуникативных, навыков самообслуживания, игровых и др. навыков: Контактен, легко вступает во взаимодействие как со сверстниками, так и со взрослыми, не агрессивен. Навыки самообслуживания развиты на среднем уровне: прием пищи и процесс одевания с помощью воспитателя, однако соблюдает нормы личной гигиены, соблюдает правила поведения за столом.

Какие трудности выявлены при обучении: Старается принимать участие в образовательной деятельности, групповой работе, но очень быстро теряет концентрацию и заинтересованность. Индивидуальную работу выполняет по настроению. При неудачах может эмоционально реагировать (плач, бросание учебного материала). 

Развитие моторики и речи: Развитие мелкой моторики соответствует возрастным нормам. Речевое развитие ниже возрастной нормы, имеются трудности в произношении звуков, в повторении отдельных звукосочетаний. Самостоятельный пересказ не соответствует возрасту.

Работоспособность и особые трудности, наблюдаемые в учебном процессе: Проявляет заинтересованность в образовательной деятельности, но с неустойчивым вниманием. Бывает не собран, не усидчив.

Уровень общего развития (степень отставания от большинства детей в группе): общее развитие не соответствует возрастной норме в полном объеме.

Взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников: у ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними, в общение вступает уверенно.

Особенности семейного воспитания (строгое, попустительское, непоследовательное, ребенку уделяется недостаточно внимания): ребенок воспитывается в любви, ласке и в полном внимании и понимании со стороны родителей.

Отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям: члены семьи относятся к нему с чрезмерной заботой и вниманием. Ребенок всегда радостно встречает своих близких. Родители всегда интересуются событиями, происходящими в группе, активно сотрудничают с воспитателем, следуют рекомендациям. У ребенка не всегда хорошее настроение, родители прилагают усилия для улучшения настроения ребенка. Ребенок болеет редко.

Возможности ребенка, на которые можно опираться в педагогической работе: любит конструировать, играть с машинами, подвижные игры.

Цель составления документа: _______________________________________

Заведующий                                      подпись                                       Ф.И.О.                                                  

Методист                                           подпись                                       Ф.И.О.                                                    

Воспитатель                                      подпись                                       Ф.И.О.                                                                                                                

Характеристика
обучающегося,

 Выданная
(образовательная организация)

ФИО, года рождения.

1.      Общие сведения:

Адрес
регистрирации

Адрес
фактического проживания:

Отец:

Мать:

проживает
с в полной семье.

Контактная
информация: тел:

 История
обучения ребенка до обращения на ЦПМПК:

До
поступления в школу Артём посещал

.
Поступил в _______________на основании заключения ПМПК от ________г. №_______и
путёвки № _____ от______________.

3. Детализированная информация об условиях и результатах
обучения ребенка в образовательной организации:

Мальчик
имеет диагноз: ранний детский аутизм. В данной образовательной организации _______обучается
с 7 лет. К школе был подготовлен слабо. На второй год не оставался, хотя
программный материал усваивает с большим трудом.

.
В этом году окончил 4 класс по адаптированной образовательной программе для
обучающихся с лёгкой умственной отсталостью. По письму и чтению занимался по
индивидуальной образовательной программе.. Форма обучения – классная. Адаптация
ребёнка к школе проходила легко.

Отношение к учебной деятельности: Учебная мотивация у ________ не сформирована.

Отношение ребенка к словесной инструкции педагога
(реакция на нее):
 В учебной
деятельности нуждается в организующей помощи и одобрении учителя на всех этапах
урока. Не может спланировать свою
деятельность. Действует только по шаблону.

Сформированность учебных навыков: Временные рамки урока выдерживает. За время обучения выработался
определённый порядок занятий. ______стал намного усидчивей. Он знает своё
учебное место и способен продолжительное время занятий находиться в учебной
позе, хотя часто занят своим делом (лепкой)

Самостоятельно держит в руках карандаш, кисточку и производит
с ними действия. Выполняет практические задания по образцу (перепечатывает
текст) и шаблону (обводит различные фигуры и штриховки). Может самостоятельно
написать последовательность чисел от 1 до 10. Понимает, но редко выполняет
обращения учителя.

Хорошо развито образное мышление и воображение, мальчик охотно и
аккуратно работает с пластилином, лепит роботов.

 Испытывает сложности при овладении программным
материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и
навыки. Программный материал усваивает слабо. Учебные знания и умения не
соответствуют возрастной норме.  Но за время обучения у мальчика
наблюдается определенная динамика в развитии познавательной деятельности.

Характер ошибок (отдельно по математике, письму, чтению и
другими предметами):
 У мальчика системное недоразвитие речи тяжёлой
степени, он даёт односложные ответы на вопросы. _________не читает, не называет
звуки. Под диктовку не пишет, при списывании иногда пропускает слова. По
математике не понимает смысл арифметических действий и арифметических задач..
На уроках рисования и трудового обучения работы выполняет небрежно
.Самостоятельно не может передать форму и размер. На уроках физкультуры не
ориентируется в пространстве, физические упражнения  выполняет не точно.

Развитие моторики и речи: Недостаточно
развита моторика мелких мышц рук.

Ведущая рука – левая. Испытывает трудности при овладении
графическими навыками. Пишет быстро и небрежно.

Речь окружающих понимает в пределах уровня развития
интеллекта. Понимание речи затруднено. Выполняет задание по образцу и словесной
инструкции.

Нуждается в постоянном повторении задания.

4. Соответствие
объема школьных знаний, умений и навыков требованиям программы с оценкой
динамики обученности:

Математика. Математические знания недостаточны. Логические операции
мышления  (анализ, исключение, обобщение, абстрагирование) развиты очень
слабо. Не различает существенные и второстепенные признаки предметов и
явлений. Усвоил числовой ряд в пределах 10. Самостоятельно не может решать
примеры, не владеет математическими терминами. Не владеет понятиями «следующее
число» и «предыдущее число». Не решает задачу.

Чтение: 
________не читает, не называет звуки .Словарный запас ребенка маленький, ответы на
поставленные вопросы односложные. Монологическую речь не строит

 Письмо. У мальчика побуквенный почерк
(только печатные буквы). Орфографический режим в тетради старается соблюдать.
При списывании допускает ошибки в переносе и пропуске слов. Орфографических и
грамматических правил не знает. Под диктовку не пишет. Навыки звукобуквенного
анализа и синтеза не сформированы.

Другие предметы: По окружающему миру недостаточный объём знаний. Мальчик
не активен на уроках, ответы односложные 1-2 слова, часто неверные, словарный
запас бедный, поэтому не может дать развёрнутого ответа на поставленный вопрос.
Сложно даётся изучение тем. Мальчик всегда выполняет домашнее задание. С
проверочными работами не справляется. Самостоятельно применить знания не может.

На уроках технологии и ИЗО занимается с переменным
успехом. Овладевает следующими общетрудовыми и учебными навыками: организует
рабочее место, после работы приводит его в порядок; неудовлетворительно владеет
приемами работы ножницами (не умеет вырезать и обводить шаблоны); не может
выполнить поделку по образцу; не планирует основные этапы работы; в ходе
тематических бесед не участвует в диалоге. Задания вида разметки бумаги при
помощи линейки и карандаша, передача формы и размеров изображаемых предметов
при рисовании не выполняет. Раскрашивание рисунка, у мальчика вызывают
значительные затруднения.

Описать в чем вероятная причина недостатков в обучении:

Самостоятельно применить полученные знания не может. В
ходе урока долго переключается с одного задания на другое. На уроке работает в
замедленном темпе. Медленно усваивает все новое. Его внимание неустойчиво, не
всегда может управлять своим поведением. Сложное сочетание диагнозов.

5. Характеристика обучаемости:

Какие виды помощи использует учитель: Индивидуальная
работа на уроках с показом того, как надо делать. Консультации для мамы по
обучению ребёнка. На самостоятельной работе оказываю помощь при выполнении заданий.
Постоянный контроль. Но эта помощь малоэффективна.

Информация
о соблюдении учебной дисциплины:

_________не пропускает уроки без уважительных причин, к взрослым относится
уважительно.. Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям,
товарищам.

6. Для младших школьников:

Указать степень готовности ребенка с которой он пришел в
школу и какую динамику дал в процессе обучения:
 В результате обследования адаптации обучающихся 1
класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у ребёнка не
сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного
материала. 
Учебная деятельность на низком уровне. Но за время обучения у мальчика
наблюдается определенная динамика в развитии познавательной деятельности.

7. Для ребенка любого возраста:

Сведения о работоспособности ребенка: В
течение всех уроков работает в замедленном темпе, часто отвлекается.
 Уровень самостоятельной учебной деятельности – низкий.

Уровень общего развития. Общая осведомленность ребенка о себе: По характеру мальчик добрый,
проявляет радость при встрече. Наблюдаются нарушения эмоционально-волевой
сферы: резкие перепады, неустойчивость настроения, эмоциональные вспышки,
отсутствие самоконтроля над своим поведением

Избирателен в одежде и еде. Внешний вид опрятный. __________не
ориентирован на познавательную активность, уровень обученности низкий,
требуется время на врабатываемость. 

Мальчик продуктивному контакту доступен с трудом. Зрительный контакт
устанавливает кратковременно.

 Ребенок
имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире.
Кругозор ограничен. Навыки пространственной ориентировки сформированы
неполно, не ориентируется в основных понятиях времени.

Взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников:

Игровая деятельность стереотипная, совместная игра со сверстниками
отсутствует. Предпочитает играть один. Не способен понимать простейшие правила
игры. Мальчик не способен себя защитить. Поэтому нуждается в помощи со стороны.

Какие
меры коррекции применялись, и их эффективность:
 Регулярно проводится индивидуальная работа с ребёнком,
консультации для мамы. Постоянный контроль. Благодаря сотрудничеству с мамой есть
динамика в развитии____________.

Особенности семейного воспитания: Воспитанием
занимаются  оба родителя. Ежедневно посещают школу, регулярно посещают
родительские собрания, интересуются успеваемостью ребенка, помогает выполнять
домашние задания, водят на дополнительные занятия к логопеду. Отношения
строятся на взаимном уважении, совместное переживание радости и горя.
Эмоциональная близость с
родителями
.

Отношение
самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям:
  Родители очень
внимательны к сыну, заинтересованы в его развитии. Они обеспечивают условия для
систематического проведения занятий и приобретают все необходимые учебные и
дидактические пособия по рекомендации учителя. Родители обучающегося строго
соблюдают расписание и режим занятий.
Сам _________не
осознаёт проблемы. По устранению своих пробелов по учебе инициативы сам не
проявляет.

Положительные возможности ребёнка, на
которые можно опираться в педагогической работе:
доброжелательность.

Выводы педагога: адаптированную образовательную программе для обучающихся с
лёгкой умственной отсталостью не усваивает по «Чтению и развитию речи», «Письму
и развитию речи». По остальным предметам усваивает с большим трудом, нуждается
в постоянной индивидуальной помощи со стороны взрослых.

Рекомендации: продолжить обучение по адаптированной
образовательной программе для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью.

                                                                                                   
«__»____ _____2019__г.

Директор
/______________ /

Классный
руководитель: / _____________/

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,

выданная муниципальным автономным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 30»

для представления в психолого-медико-педагогическую комиссию

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

Ф.И.О. ребенка:

Дата рождения:

Адрес регистрации ребенка:

Адрес фактического проживания ребенка:

Сведения о родителях (законных представителях) (Ф.И.О, номер тел:

С кем проживает ребенок: мать, отец.

Особенности семейного воспитания: часто родители ищут виновных на стороне, ребёнок находится в центре внимания семьи, созданы все условия для обучения и развития.

История обучения ребенка до обращения на ПМПК: ребёнок поступил в МАОУ СОШ №30 города Тамбова 1 сентября 2017 года.

ДЕТАЛИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ И РЕЗУЛЬТАТАХ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

Класс: 2

программа обучения: общеобразовательная

форма обучения: очная

возраст поступления в образовательную организацию: 7 лет

степень подготовленности: низкая

в данной образовательной организации ребенок обучается 2 года

особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации: не сформирована позиция школьника

отношение к учебной деятельности: нейтральное

отношение ребенка к словесной инструкции педагога, реакция на нее: действует только по инструкции учителя, нуждается в организующей роли педагога в течение всего урока, быстро устает, отвлекается

сформированность учебных навыков: испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки. Программный материал по русскому языку, чтению, математике усваивает слабо. Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме.  Но за время обучения у мальчика наблюдается определенная динамика в развитии познавательной деятельности.

как успевает ребенок, в чем заключаются особенности или трудности усвоения им программы: на уроке не проявляет заинтересованность, не стремится выполнить задание, успеваемость низкая, ребенок испытывает стойкие трудности в освоении материала, незрелость волевого поведения

характер ошибок по математике: не сформированы вычислительные навыки, не решает составные задачи

письму: не способен усвоить большой объём материала и употребить на письме усвоенные устно правила, вследствие чего допускает при письме большое количество ошибок

чтению: скорость чтения не соответствует норме, чтение не всегда осмысленное

другим предметам: уровень знаний низкий

развитие моторики: мелкая моторика не достаточно развита

речь: уровень развития связной речи не соответствует программным требованиям

степень готовности к школе: абсолютно не готов, динамика недостаточная

вероятная причина недостатков в обучении: отличается повышенной двигательной активностью, вспыльчив, импульсивен, на уроках часто погружается в себя, не выслушивает до конца обращённые к нему вопросы, рассеян, не способен концентрироваться на задании

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЕМОСТИ:

какие виды помощи использует учитель: объяснение после уроков, подсказку на уроках, прямой показ того, как надо делать

насколько эффективна помощь: недостаточная (эффективность помощи неравномерна, в некоторых видах деятельности или заданиях помощь не дает результата)

информация о соблюдении учебной дисциплины: постоянно нарушает учебную дисциплину, мешает на уроке учителю и детям, ребенок не включается в учебное взаимодействие

работоспособность обучающегося: трудности включения в задание, учебные задания не выполняются

особые трудности (дисфункции), наблюдаемые в учебном процессе: низкая работоспособность

уровень общего развития: низкий

общая осведомленность ребенка о себе (оценивается в соотнесении с календарным возрастом): сформирована

отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям: не признаёт свои неудачи

возможности ребенка, на которые можно опираться в педагогической работе: интерес

обобщенные выводы педагога и его пожелания по организации дальнейшего обучения ребенка: обучение по специализированной программе

Директор МАОУ СОШ _________________________________/

Учитель ____________________________________________________/И.Е. Одинцова/

М.П.

Дата заполнения:

18.04.2017

Характеристика на ПМПК

Ларионова Светлана Викторовна

учитель начальных классов

Характеристика на слабоуспевающую девочку. Можно взять за образец.

Оценить★★★★★

11234

Содержимое разработки

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,

ВЫДАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Общие сведения:

ФИО ребёнка

Дата рождения « » ноября года рождения

Адрес регистрации по месту жительства/фактического проживания

ФИО родителей/законных представителей

Мать

Отец

Законный представитель

С кем фактически проживает ребёнок

Контактная информация семьи

История обучения ребёнка до обращения на ПМПК:

Обучался ли где-либо до поступления в эту указанную организацию

Оставался ли на второй год, в каких классах (для детей школьного возраста) да, в 4 классе

Причины перевода из другой образовательной организациисмерть матери

Детализованная информация об условиях и результатах обучения ребёнка в образовательной организации:

класс/группа 4 класс

программа обучения общеобразовательная основная/адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования, УМК «Школа России»

форма обучения (очная, очно-заочная, заочная; на дому, дистанционно)очная

возраст поступления в образовательную организацию, сколько времени находится в образовательной организации8 лет, четыре года

особенности адаптации ребёнка к данной образовательной организацииуровень мотивации низкий, уровень знаний низкий, самооценка адекватная

степень подготовленности к школьному обучению:абсолютно не готов, слабо подготовлен, подготовлен удовлетворительнослабо подготовлена

какую динамику дал в процессе обучения: почтиникакой, очень слабую, недостаточную, достаточную динамики в процессе обучения по русскому языку, математике и английскому почти никакой, по остальным предметам стабильно

отношение к учебной деятельности (для детей школьного возраста) преобладание учебной мотивации нестабильно, проявляется избирательное отношение к отдельным учебным предметам, в результате чего общий мотив учебы становиться более дифференцированным: появляется как положительная, так и отрицательная мотивация к процессу учения в зависимости от интереса к предмету.

отношение к продуктивной, игровой, познавательной деятельности (для детей дошкольного возраста)

сформированность учебных навыков (для детей школьного возраста)учебные навыки сформированы недостаточно: обобщать, сравнивать, анализировать может только с помощью наводящих вопросов. Запоминание материала избирательное

сформированность коммуникативных, игровых, навыков самообслуживания (для детей школьного возраста) наблюдается пассивность в общении со взрослыми и сверстниками, беседы скудны и коротки по содержанию, общение без эмоциональное, иногда испытывает чувство стеснения и неловкости; любит играть в подвижные игры, но главную роль себе никогда не отводит, соглашается со всеми правилами, свою позицию в игре не отстаивает; навыки самообслуживания развиты хорошо.

реакция ребёнка на словесную инструкцию педагоганепонимание сложных словесных инструкций: путает или пропускает последовательность действий

как успевает ребёнок, в чём заключаются особенности или трудности усвоения программы

(для детей школьного возраста)ребенок не успевает по трем предметам: английский язык, русский язык и математика, это связано с непониманием материала.

характер ошибок (для младшего щкольного возраста)

математикаграфический навык записи цифр на низком уровне; испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные (оформляет записи механически, небрежно), не применяет последовательность алгоритма вычисления, слабо развито логическое мышление.

письмонавыки письма сформированы неправильно, как произносит, так и пишет. Соединения букв не прописывает. Наблюдается частая замена букв, пропуск, искажение слов.

чтениеречь невнятная, смазанная, с запинками; нарушено произношение шипящих, аффрикат. Характерны трудности при выполнении артикуляционных упражнений. Фонематические процессы грубо нарушены. Связные высказывания стереотипные, простые.

принимает ли участие в организуемых занятиях, как ведёт себя во время занятий (для детей школьного возраста): проявляет заинтересованность, стремление выполнить задание В работе на занятиях участвует крайне редко, но дисциплину не нарушает. При любых затруднениях за помощью не обращается, просто выполняет так как ей понятно.

в игровой деятельности(для детей школьного возраста):наличие стремления включиться в игру, использование предметов-заместителей в игру включается постепенно,

с осторожностью

характер действий с игрушками(для детей школьного возраста):стереотипные манипуляции, хаотическая смена игрушек или осмысленные и целенаправленные действия, принятие на себя роли, возможность игры с правилами, предлагает сам игру и стремится быть понятым сверстниками правилам игры подчиняется,

развитие моторики: общая моторная неловкость, двигательная расторможенность, преимущественные недостатки мелкой моторики, какую деятельность затрудняютпреимущественные недостатки общей моторики

развитие речи: речью не пользуется, речь малопонятна, пользуется речью преимущественно для коммуникации, может отвечать на занятиях, формулировать свои мысли речь малопонятна, из-за дефекта речи, преимущественно пользуется речью для коммуникации

Вероятная причина недостатков в обучении: нет понимания материала, при понимании материала нарушение внимания, понимание материала только при индивидуальном подходе (в классе самостоятельно работать не может), при понимании материала отсутствует мотивация нет понимания материала, в большинстве случаев самостоятельно работать не может

Характеристика обучаемости:

Виды помощи учителя (объяснение после уроков, подсказка на уроках, прямой показ того, как надо делать) подсказки на уроках, прямой показ того, как надо делать,

Насколько эффективна помощь:недостаточная (эффективность помощи неравномерна, в некоторых видах деятельности или заданиях помощь не дает результата), низкая (помощь малоэффективна, ребенок быстро все забывает) в некоторых видах заданий помощь не дает результатов (звуко-буквенный анализ слова, письмо под диктовку, вставить пропущенные шипящие буквы и т.д.)

Соблюдении учебной дисциплины учебную дисциплину соблюдает, правила поведения в школе и вне школы не нарушает

Работоспособность (трудности включения в задание, замедленный темп его выполнения в сравнении с другими детьми, неравномерная или снижающаяся продуктивность деятельности, высокий темп деятельности с недостаточным вниманием к качеству и т.п.) Работоспособность низкая, наблюдаются трудности включения в задание, замедленный темп его выполнения в сравнении с другими детьми

Особые трудности (дисфункции),наблюдаемые в учебном процессе (отвлекаемость, утомляемость, невозможность сосредоточиться, недостаток ориентировки на листе бумаги, не различение правой и левой сторон и т.п.)утомляемость, непонимание материала, неспособность успевать за рабочим темпом класса, закомплексованность

уровень общего развития(степень отставания от большинства детей в классе/группе) низкий

общая осведомленность ребенка о себе(в соотнесении с календарным возрастом) достаточная

взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстниковв классе со всеми детьми

имеет ровные доверительные отношения какиемеры коррекции применялись, и их эффективность(дополнительныезанятия, щадящий режим и пр.)дополнительные занятия, тренировочные упражнения

особенности семейного воспитания(строгое, попустительское, непоследовательное, ребенку уделяется недостаточно внимания)воспитанием девочки занимается в основном бабушка, она достаточно уделяет внимания внучке, помогает в выполнении домашних заданий, контролирует выполнение домашних заданий.

отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям(признание своих неудач, отставания либо равнодушное или неадекватное отношение и пр.)отношение ребенка к имеющимся трудностям спокойное, равнодушное

Потенциальные возможности ребёнка считаю, что девочка не способна учиться по основной общеобразовательной программе начального общего образования

Дата должность

Подпись ФИО

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/254561-harakteristika-na-pmpk

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

Ф.И.О. ребенка: ***

Дата рождения: 02 февраля 2010 года

Адрес регистрации ребенка: ***

Адрес фактического проживания ребенка: ***

Сведения о родителях (законных представителях) (Ф.И.О, номер тел.): ***

Особенности семейного воспитания: внимание ребенку уделяется, условия для обучения и развития удовлетворительные.

История обучения ребенка до обращения на ПМПК: С 1 класса обучается в МАОУ СОШ№**.

ДЕТАЛИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ И РЕЗУЛЬТАТАХ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

Класс: 1

программа обучения: общеобразовательная, «Перспектива»

форма обучения: очная

возраст поступления в образовательную организацию: 7 лет

степень подготовленности: низкая

в данной образовательной организации ребенок обучается первый год обучения

особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации: позиция школьника частично сформирована

отношение к учебной деятельности: нейтральное

отношение ребенка к словесной инструкции педагога, реакция на нее: положительное, быстро устает, отвлекается, переходит на игровую деятельность

сформированность учебных навыков: частично сформированы, низкий навык письма, счета, чтения, практически отсутствует навык ручного труда, лепки и рисования

как успевает ребенок, в чем заключаются особенности или трудности усвоения им программы: успеваемость низкая, ребенок испытывает стойкие трудности в освоении учебного материала

характер ошибок по математике: выполняет только простейшие действия с опорой на механическое запоминание, счет только с опорой на наглядный материал

письму: механически срисовывает текст, без осмысления по желанию

чтению: буквы знает, слоговое чтение осваивает с трудом

другим предметам: уровень знаний низкий

развитие моторики: мелкая моторика развита слабо

речь: формулирует полное предложение с большим трудом, ответы на вопросы чаще сего односложные, окончание слов не договаривает

степень готовности к школе: недостаточная

вероятная причина недостатков в обучении: недостаточное развитие познавательных процессов, произвольного внимания, мотивационной сферы, физиологические особенности здоровья

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЕМОСТИ:

какие виды помощи использует учитель: индивидуальное объяснение, прямой показ способов действия

насколько эффективна помощь: недостаточная (эффективность помощи неравномерна, в некоторых видах деятельности или заданиях помощь не дает результата), так как ребенок действует, исходя из собственных интересов и желаний

информация о соблюдении учебной дисциплины: нарушений учебной дисциплины нет, но ребенок не включается в полноценное учебное взаимодействие, задания выполняет частично, не в полном объеме

работоспособность обучающегося: трудности включения в задание, замедленный темп его выполнения, в случае непонимания возможен отказ от выполнения

особые трудности (дисфункции), наблюдаемые в учебном процессе: утомляемость, частый переход на игровую деятельность, отказ от выполнения заданий

уровень общего развития: низкий

общая осведомленность ребенка о себе (оценивается в соотнесении с календарным возрастом): частично сформирована

отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям: признание своих неудач, стремление помочь в преодолении трудностей обучения (со стороны семьи)

возможности ребенка, на которые можно опираться в педагогической работе: интерес

обобщенные выводы педагога и его пожелания по организации дальнейшего обучения ребенка: обучение по адаптированной программе

Учитель ___________________________________________________/***/

М.П.

Дата заполнения: 13.10.2017 года

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Должностная инструкция оператора по обеспечению деятельности почта россии
  • Esm руководство по эксплуатации
  • Massage gun инструкция по применению на русском языке 4 насадки
  • Donormyl инструкция по применению цена отзывы
  • Инструкция по выживанию скачать песни бесплатно

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии