Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Chery Tiggo, характеристики Chery Tiggo, система охлаждения Chery Tiggo, система смазки Chery Tiggo, система питания Chery Tiggo, система управления Chery Tiggo, система впуска Chery Tiggo, система выпуска Chery Tiggo, электросхема Chery Tiggo, коробка передач Chery Tiggo, тормоза Chery Tiggo, кузов Chery Tiggo, подвеска Chery Tiggo
1. Общие сведения
Коробка передач QR519EHB
Составные элементы
Первичный вал:
- Передний подшипник первичного вала.
- Вторичный вал.
- Игольчатый подшипник шестерни третьей передачи.
- Ведущая шестерня третьей передачи.
- Кольцо синхронизатора третьей передачи.
- Наружное кольцо синхронизатора третьей и четвертой передачи.
- Сухарь и пружина синхронизатора третьей и четвертой передачи.
- Ступица синхронизатора третьей и четвертой передачи.
- Кольцо синхронизатора четвертой передачи.
- Ведущая шестерня четвертой передачи.
- Игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи.
- Втулка.
- Задний подшипник первичного вала.
- Втулка.
- Игольчатый подшипник шестерни пятой передачи.
- Ведущая шестерня пятой передачи.
- Кольцо синхронизатора пятой передачи.
- Наружное кольцо синхронизатора пятой передачи.
- Ступица синхронизатора пятой передачи.
- Кольцо синхронизатора.
Вторичный вал:
- Ведомая шестерня пятой передачи.
- Задний подшипник вторичного вала.
- Ведомая шестерня четвертой передачи.
- Втулка.
- Ведомая шестерня третьей передачи.
- Игольчатый подшипник.
- Ведомая шестерня второй передачи.
- Комплект кольца синхронизатора.
- Стопорное кольцо.
- Ступица синхронизатора.
- Наружное кольцо синхронизатора.
- Комплект кольца синхронизатора.
- Ведомая шестерня первой передачи.
- Игольчатый подшипник.
- Вторичный вал.
- Внутреннее кольцо переднего подшипника вторичного вала.
Картер коробки передач и сцепления:
- Задняя крышка в сборе.
- Сливная пробка.
- Шайба сливной пробки.
- Втулка.
- Картер коробки передач.
- Шайба стопорного болта.
- Стопорный болт.
- Направляющая масляного щупа.
- Сальник первичного вала.
- Передний подшипник вторичного вала.
- Втулка.
- Сальник главной передачи.
- Наружное кольцо подшипника корпуса дифференциала.
- Масляная трубка заднего подшипника.
- Внутреннее кольцо подшипника корпуса дифференциала.
- Конус синхронизатора передачи заднего хода.
- Сальник главной передачи.
Пятиступенчатая коробка передач QR519EHB является механическим агрегатом с шестернями постоянного зацепления и синхронизаторами на всех ступенях, включая передачу заднего хода. Коробка передач включает три основных компонента: первичный вал, вторичный вал и главную передачу.
Принцип работы
Нейтраль:
Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач через сцепление, поэтому первичный вал вращается. Поскольку на нейтрали выключены все синхронизаторы, то крутящий момент не передается с первичного на вторичный вал и шестерни главной передачи не вращаются.
Первая передача:
Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач через сцепление, поэтому первичный вал вращается. Ведущая шестерня первой передачи является частью первичного вала и имеет постоянное зацепление с промежуточной шестерней первой передачи. Поскольку они находятся в постоянном зацеплении, то ведомая шестерня первой передачи вращается на вторичном вале свободно до тех пор, пока не будет включена первая передача. При переводе рычага переключения в положение первой передачи вилка включения первой и второй передач перемещает обойму синхронизатора первой и второй передач к ведомой шестерне первой передачи на вторичном вале. Ступица синхронизатора входит в зацепление с зубьями муфты первой передачи, фиксируя шестерню на вторичном вале, в результате чего крутящий момент может быть передан через вторичный вал на главную передачу.
Вторая передача:
Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач через сцепление, поэтому первичный вал вращается. Ведущая шестерня второй передачи является частью первичного вала и имеет постоянное зацепление с ведомой шестерней второй передачи на вторичном вале. Поскольку они находятся в постоянном зацеплении, то ведущая шестерня второй передачи вращается на вторичном вале свободно до тех пор, пока не будет включена вторая передача. При переводе рычага переключения в положение второй передачи вилка включения первой и второй передач перемещает обойму синхронизатора первой и второй передач к ведомой шестерне второй передачи на вторичном вале. Ступица синхронизатора входит в зацепление с зубьями муфты второй передачи, фиксируя шестерню на вторичном вале, в результате чего крутящий момент может быть передан через вторичный вал на главную передачу.
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
КПП робот на тигго (Vortex Tingo)
На страницу 1 Пред. След. 28
Магазины запчастей На карте
Вики-справочник
Все форумы » Chery Tiggo |
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
chery-gory
Авто: Chery Tiggo 2.4 Сообщения: 1420 Регистрация: 18.06.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
mxmflnv
Авто: Vortex Tingo atm Сообщения: 14 Регистрация: 15.07.2011 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
VGN
Авто: XLюпик 3.0 Сообщения: 149
Регистрация: 10.09.2007 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Max-Mag
Авто: Vortex Tingo 1,8MT2 Сообщения: 76
Регистрация: 12.12.2010 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
tolikitomik
Авто: Chery Tiggo T- 2 Сообщения: 46 Регистрация: 18.05.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
chery-gory
Авто: Chery Tiggo 2.4 Сообщения: 1420 Регистрация: 18.06.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
VGN
Авто: XLюпик 3.0 Сообщения: 149
Регистрация: 10.09.2007 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0 Сообщения: 767 Регистрация: 10.12.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Zinik
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ Сообщения: 64 Регистрация: 09.07.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Комета
Авто: Geely Coolray Сообщения: 1645
Регистрация: 05.10.2009 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
VGN
Авто: XLюпик 3.0 Сообщения: 149
Регистрация: 10.09.2007 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Helga126
Авто: Chery Tiggo T11 Сообщения: 1
Регистрация: 19.08.2011 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT Сообщения: 4129 Регистрация: 11.07.2009 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка Сообщения: 20064
Регистрация: 08.02.2010 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
chery-gory
Авто: Chery Tiggo 2.4 Сообщения: 1420 Регистрация: 18.06.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
Показать сообщения: |
Все форумы » Chery Tiggo
На страницу 1 Пред. След. 28
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Коробка передач QR519EHB
Снятие и установка
1. Выключить все электрооборудование, зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.
2. Отсоединить отрицательный и положительный провода от аккумуляторной батареи и снять аккумуляторную батарею.
Внимание! Перед отсоединением отрицательного провода аккумуляторной батареи записать все настроечные данные систем автомобиля. 3
Снять поддон аккумуляторной батареи
3. Снять поддон аккумуляторной батареи.
4. Снять воздушный фильтр и воздуховод.
5. Снять основание воздушного фильтра.
6. Снять электрогидравлический блок управления (см. главу 14b).
7. Снять стартер.
8. Отсоединить жгут проводов коробки передач.
9. Полностью слить масло из коробки передач.
10. Снять переднее колесо автомобиля.
11. Снять приводной вал переднего колеса.
12. Снять нижний защитный кожух двигателя и грязевой щиток.
13. Приподнять двигатель с помощью подвеса для двигателя.
14. Отсоединить крепление коробки передач к левой опоре.
15. Поддержать коробку передач опорой для коробки передач.
16. Отсоединить крепление коробки передач к задней опоре.
17. Отсоединить крепление коробки передач к передней опоре.
18. Отвернуть болты крепления коробки передач к двигателю.
Примечание Момент затяжки: 78 — 80 Н·м.
19. Отсоединить коробку передач от двигателя и снять ее с автомобиля.
Примечание Убедиться, что опора для коробки передач надежно удерживает коробку передач во избежание ее соскальзывания.
20. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание Соблюдать осторожность, чтобы при установке коробки передач исключить помехи между первичным валом коробки передач и сцеплением. 21
После установки проверить, нет ли утечки масла и соответствует ли норме уровень масла в коробке передач
21. После установки проверить, нет ли утечки масла и соответствует ли норме уровень масла в коробке передач.
Снятие и установка
1. Выключить все электрооборудование, зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.
2. Отсоединить отрицательный и положительный провода от аккумуляторной батареи и снять аккумуляторную батарею.
Внимание! Перед отсоединением отрицательного провода аккумуляторной батареи записать все настроечные данные систем автомобиля. 3
Снять аккумуляторную батарею
3. Снять аккумуляторную батарею.
4. Снять поддон аккумуляторной батареи.
5. Снять воздушный фильтр в сборе.
6. Полностью слить масло из коробки передач.
7. Снять оба передних колеса.
8. Отвернуть гайки крепления передних приводных валов.
9. Отвернуть болты крепления амортизаторной стойки к поворотному рычагу.
10. Приподнять двигатель с помощью подвеса для двигателя.
11. Снять зажимы и шплинты, соединяющие трос механизма переключения и механизм переключения передач.
12. Снять левую опору двигателя.
13. Снять переднюю опору двигателя.
14. Снять заднюю опору двигателя.
15. Отсоединить разъем выключателя фонаря заднего хода.
16. Отсоединить разъем датчика скорости движения.
Коробка передач QR523MHC
Коробка передач QR525MHE
17. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.
Коробка передач QR523MHC
Коробка передач QR525MHE
18. Снять рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления с коробки передач.
19. Снять стартер.
20. Подпереть коробку передач опорой для коробки передач.
21. Поддеть и извлечь приводной вал.
22. Отвернуть болты со стороны двигателя и снять щиток.
Примечание Момент затяжки: — Коробка передач QR523MHC: 50 ± 5 Н∙м (два болта указаны стрелками, направленными вниз); 60 ± 5 Н·м (один болт указан стрелкой, направленной вверх). — Коробка передач QR525MHE: 50 ± 5 Н∙м.
Коробка передач QR523MHC
Коробка передач QR525MHE
23. Отвернуть два болта крепления со стороны картера коробки передач.
Примечание Момент затяжки: 60 ± 5 Н∙м.
Коробка передач QR523MHC
Коробка передач QR525MHE
24. Отвернуть болты крепления со стороны двигателя и потянуть картер коробки передач, чтобы отделить его от двигателя.
Примечание Момент затяжки: 60 ± 5 Н∙м.
Коробка передач QR523MHC
Коробка передач QR525MHE
25. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание Соблюдать осторожность, чтобы при установке коробки передач исключить помехи между первичным валом коробки передач и сцеплением. 26
После установки проверить, нет ли утечки масла и соответствует ли норме уровень масла в коробке передач
26. После установки проверить, нет ли утечки масла и соответствует ли норме уровень масла в коробке передач.
Электронный блок управления двигателем (ECM)
Действие
ЭБУ двигателем представляет собой заранее запрограммированный основанный на использовании микропроцессоров цифровой электронный блок. Он регулирует угол опережения зажигания, отношение массы воздуха к массе топлива, работу систем снижения токсичности, включение электромагнитной муфты компрессора кондиционера и частоту вращения холостого хода. Программирование ЭБУ двигателя может изменяться для удовлетворения изменяющихся условий работы двигателя.
Снятие и установка
1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Внимание! Перед отсоединением отрицательного провода аккумуляторной батареи записать все настроечные данные систем автомобиля. 2. Снять перчаточный ящик
Снять перчаточный ящик
2. Снять перчаточный ящик.
3. Отсоединить разъем ЭБУ двигателем (1), отвернуть две гайки крепления кронштейна модуля ЭБУ двигателем и затем снять модуль ЭБУ двигателем вместе с кронштейном.
Примечание: Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м.
4. Отвернуть четыре болта крепления и снять модуль ЭБУ двигателем с кронштейна.
Примечание Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание – При установке обратить внимание на защиту от статического электрического разряда. – Принять меры, чтобы защитить клеммы разъема. – Двигатель можно запускать после того как блок охранной сигнализации будет “спарен” с новым ЭБУ двигателем
– Двигатель можно запускать после того как блок охранной сигнализации будет “спарен” с новым ЭБУ двигателем.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Замена смазки в КПП
Многие автолюбители убеждены, что масло в коробке передач можно вообще не менять. Однако это не так. Трансмиссионная смазка, как и любая другая, подвержена старению. Постоянное трение деталей КПП вызывает существенный нагрев, из-за чего присадки постепенно теряют свои свойства, возможно появление осадка. Износ деталей сопровождается попаданием в масло металлической пыли. Иногда в смазку может попадать грязь извне и капельки воды. Ухудшение качества смазки рано или поздно приведет к повышенному износу деталей.
Автопроизводитель рекомендует менять масло в механической коробке передач Чери Тигго через каждые 30 тысяч километров пробега. Внеплановая полная замена смазки может понадобиться и в некоторых других случаях — например, после ремонта КПП.
Настоятельно рекомендуется перед заменой масла проехать 10-20 километров. Смазка при этом нагреется, станет более текучей, и ее легче будет слить.
Если нет возможности воспользоваться подъемником, загоните машину на смотровую яму или эстакаду. В крайнем случае можно приподнять ее домкратом.
Чтобы слить старое масло, подставьте емкость объемом 3-5 л под сливное отверстие, которое находится на картере КПП возле внутреннего шарнира привода левого колеса. Затем ключом на 24 открутите пробку.
Сливаться масло будет минут 40-60 минут. Если машина еще не остыла, дело пойдет быстрее. Процесс также ускориться, если открутить пробку заливного отверстия.
Удалив отработанную смазку, закрутите пробку сливного отверстия.
Залейте свежее масло в заливное отверстие. Его объем в КПП Чери Тигго составляет 2,2 ± 0,1 л. Производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 (GL-4).
Желательно перед заливкой нового масла предварительно промыть коробку с помощью специальной промывочной жидкости или сольвента.
Ремонт коробки передач (МКПП) Чери Тигго (Т11)
Ремонт коробки передач (КПП) Чери Тигго (Т11) может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Chery Tiggo (T11) необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.
Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):
Частичный (локальный) ремонт КПП Чери Тигго (Т11) — мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.
Капитальный ремонт КПП Чери Тигго (Т11) — также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Добрый вечер господа!!! Сегодня провернул замену выжимного подшипника, корзины и диска сцепления… Вот то железо что я купил (см. на фото).
Теперь о самом интересном!!! До последнего меня мучил вопрос, а стоит ли трогать коробас????? В итоге решился. Подробности снятия коробаса опущу….. Перейду к моменту когда открылся взор внутренностей ……………… Все дело оказалось в в сцеплении, а точнее в выжимном и корзине. Выжимной развалился почти, пружина крепления сломалась, одно ухо на выжимном стерлось в ноль
…………КАК ТАК. Вот смотрите сами (см. на фото).
Что касается корзины, так её выжимной похоже износякал серьезно. Да и сложилось впечатление, что фоициалы в прошлый раз мне корзину не меняли, а денешки взяли за новую и в добавок подсунули старый хлам мне чужой —мол это твоя корзина. Вот сама корзина (см. на фото)….
Что касается диска, то он оказался почти новый, но я не стал его оставлять от греха подальше….
И так заглянул в отсек сцепления, на корпусе видны сколы по всей видимости ошметки выжимного поколотили корпус (см. на фото)…
Собрал, прогрел машину, удалил воздух 6 раз, провел самообслуживание и о чудо машинка моя поехала. Для верности решил покататься и поснимать диаграмму МЭСом….. Пока все нормально. Диаграмму выложу чуть позже, может кому будет интересно посмотреть на графики с новым сцеплением…
Так хочу подвести итог. Все мои проблемы были не в электрики, ни в датчиках которые я поменял, по всей видимости не в отремонтированной цилиндре сцепления (БЛАГОДАРЯ СЕРГЕЮ ), а все проблемы в вышеописанном железе…. Но меня стал одолевать вопрос, почему так раздолбало подшипник да к тому же второй раз. ???? Машина прошла всего то ничего 39 т.км., первая замена данных дивайсов была на 25т. Неужели робот так насилует это железо или городской режим езды по пробкам ?????
Надеюсь, что моя эпопея с августа закончена, да и данное решение глюка моего коробаса поможет многим в решении своих проблем и устранению этой поломки. Огромное спасибо все за добрый совет, помощ и сочувствие .
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Chery Tiggo, характеристики Chery Tiggo, система охлаждения Chery Tiggo, система смазки Chery Tiggo, система питания Chery Tiggo, система управления Chery Tiggo, система впуска Chery Tiggo, система выпуска Chery Tiggo, электросхема Chery Tiggo, коробка передач Chery Tiggo, тормоза Chery Tiggo, кузов Chery Tiggo, подвеска Chery Tiggo
1. Общие сведения
Коробка передач QR519EHB
Составные элементы
Первичный вал:
- Передний подшипник первичного вала.
- Вторичный вал.
- Игольчатый подшипник шестерни третьей передачи.
- Ведущая шестерня третьей передачи.
- Кольцо синхронизатора третьей передачи.
- Наружное кольцо синхронизатора третьей и четвертой передачи.
- Сухарь и пружина синхронизатора третьей и четвертой передачи.
- Ступица синхронизатора третьей и четвертой передачи.
- Кольцо синхронизатора четвертой передачи.
- Ведущая шестерня четвертой передачи.
- Игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи.
- Втулка.
- Задний подшипник первичного вала.
- Втулка.
- Игольчатый подшипник шестерни пятой передачи.
- Ведущая шестерня пятой передачи.
- Кольцо синхронизатора пятой передачи.
- Наружное кольцо синхронизатора пятой передачи.
- Ступица синхронизатора пятой передачи.
- Кольцо синхронизатора.
Вторичный вал:
- Ведомая шестерня пятой передачи.
- Задний подшипник вторичного вала.
- Ведомая шестерня четвертой передачи.
- Втулка.
- Ведомая шестерня третьей передачи.
- Игольчатый подшипник.
- Ведомая шестерня второй передачи.
- Комплект кольца синхронизатора.
- Стопорное кольцо.
- Ступица синхронизатора.
- Наружное кольцо синхронизатора.
- Комплект кольца синхронизатора.
- Ведомая шестерня первой передачи.
- Игольчатый подшипник.
- Вторичный вал.
- Внутреннее кольцо переднего подшипника вторичного вала.
Картер коробки передач и сцепления:
- Задняя крышка в сборе.
- Сливная пробка.
- Шайба сливной пробки.
- Втулка.
- Картер коробки передач.
- Шайба стопорного болта.
- Стопорный болт.
- Направляющая масляного щупа.
- Сальник первичного вала.
- Передний подшипник вторичного вала.
- Втулка.
- Сальник главной передачи.
- Наружное кольцо подшипника корпуса дифференциала.
- Масляная трубка заднего подшипника.
- Внутреннее кольцо подшипника корпуса дифференциала.
- Конус синхронизатора передачи заднего хода.
- Сальник главной передачи.
Пятиступенчатая коробка передач QR519EHB является механическим агрегатом с шестернями постоянного зацепления и синхронизаторами на всех ступенях, включая передачу заднего хода. Коробка передач включает три основных компонента: первичный вал, вторичный вал и главную передачу.
Принцип работы
Нейтраль:
Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач через сцепление, поэтому первичный вал вращается. Поскольку на нейтрали выключены все синхронизаторы, то крутящий момент не передается с первичного на вторичный вал и шестерни главной передачи не вращаются.
Первая передача:
Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач через сцепление, поэтому первичный вал вращается. Ведущая шестерня первой передачи является частью первичного вала и имеет постоянное зацепление с промежуточной шестерней первой передачи. Поскольку они находятся в постоянном зацеплении, то ведомая шестерня первой передачи вращается на вторичном вале свободно до тех пор, пока не будет включена первая передача. При переводе рычага переключения в положение первой передачи вилка включения первой и второй передач перемещает обойму синхронизатора первой и второй передач к ведомой шестерне первой передачи на вторичном вале. Ступица синхронизатора входит в зацепление с зубьями муфты первой передачи, фиксируя шестерню на вторичном вале, в результате чего крутящий момент может быть передан через вторичный вал на главную передачу.
Вторая передача:
Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач через сцепление, поэтому первичный вал вращается. Ведущая шестерня второй передачи является частью первичного вала и имеет постоянное зацепление с ведомой шестерней второй передачи на вторичном вале. Поскольку они находятся в постоянном зацеплении, то ведущая шестерня второй передачи вращается на вторичном вале свободно до тех пор, пока не будет включена вторая передача. При переводе рычага переключения в положение второй передачи вилка включения первой и второй передач перемещает обойму синхронизатора первой и второй передач к ведомой шестерне второй передачи на вторичном вале. Ступица синхронизатора входит в зацепление с зубьями муфты второй передачи, фиксируя шестерню на вторичном вале, в результате чего крутящий момент может быть передан через вторичный вал на главную передачу.
Алексей, у меня беда вообще с машинкой! ) Вортекс тинго 2012 года , с пробегом до 50 тыс. км. робот. Мне уже надоело сожалеть, что взял машину, выхода другого нет. Перепродать так как мне продали совесть не позволит…
Купил недели две назад в ростовской обл. Пригнал в Ростов, с женой очень обрадовались покупки так как по трассе шла очень хорошо, и два дня после покупки не было никаких проблем. После приоры , я просто влюбился в эту машину ). На радостях поехал ставить на учет, и тут в пробке один раз не переключилась передача. Обороты до потолка, а передача не включается. Газуешь , а она на одном месте, ну это было разочек в этот день, я думаю все нормально будет дальше и поехал… Поставил на учет, назад ехал тоже через пробки и она опять не захотела переключаться, уже два раза в дороге — протяженность примерно 10 км. Я боялся огорчаться и думать , что с машиной что-то не так… Все нормально, все хорошо, может не прогрета, может еще что-то… короче успокаивал себя ) Утром на работу и тут началось.. я начал спускаться с небес. и все больше огорчаться… Еду минут 10, немножко в пробах стою, и все… из=за меня в пробке стоит весь Ростов) Короче машина не переключается на следующую передачу. Помолишься — переключается, не помолишься, загорается солнышко + чек … )) Метров по 200 с передышками добрался до работы, отработал и поехал с такими же проблемами на СТО. Как мне кажется это происходит после прогрева машины. Подняли на подъемник — сочиться масло с кпп, коробка треснутая, отправили меня на другое сто, так как у этих ребят не оказалось оборудования для данной марки. еле доехал опять… Сделали диагностику, никаких кодов и ошибок не сказали, я не требовал, так как тему прочитал уже после этого. Написали замена корпуса КПП + замена рабочего цилиндра сцепления, он у меня тоже немного был в масле… Запчастей конечно нет в Ростове… Понял, что в Ростове нет спецов по данной коробке. Перед этим машина уже даже холодная не переключалась с первой на вторую… полез на форум , открутил датчик , заклеял все герметиком, поставил, машина поехала… Удалось даже с женой сгонять в супермаркет около 10 км., вечером без пробок… На утро на радостях поехал на работу, думал, что все починил, коробку позже заварю и все будет ок…. Но опять та же беда, в пробках постояла и те же самые проблемы. Не переключается , загорается чек и солнышко… Наткнулся на одного парня , он собирал эти машины в ТАГАЗе . Объяснил мне немного про данную коробку, я отправился теперь к нему. Он сделал диагностику, сказал, что выбило две ошибки — одна в КПП, одна в блоке управления, про коды не спрашивал, тоже пока еще не знал , что они нужны. На словах сказал, что цилиндр сцепления в масле, нужно его менять, ну и конечно корпус коробки нужно менять. Опять же никаких запчастей нет, оказался только датчик новый, купил, поставил, машина сейчас ездит, но опять с божьей помощью переключается, тоесть первая, вторая — почти без проблем, на третью — приходится молится, переключается, но не сразу, как будто она долго думает о чем-то, прежде чем схватить 3-ю передачу, газую, обороты поднимаются, но переключается не сразу, а секунды так через четыре — пять, чувствую схватила — перекрестился, поехал дальше. Но зато сегодня на работу, с работы, в пробках доехал без единой остановкой, связаной с поломкой, да третья , бывает и вторая включаются не сразу, но если ехать с горы, то можно не бояться, через 4-5 секунд включится. Если вверх, то только на первой, ну ладно на вторую можно рискнуть, на третью — есть риск заглохнуть ) Заказал сцепление, завтра-после завтра придет — бу правда, но уверяют, что очень хорошее, с каким-то модернизированным тросиком(15 тыс. рублей), и заказал через легионавто одну часть (главную) корпуса КПП (17000 рублей), идет с Китая, пока в Россию не заехала запчасть, жду сижу, может зря заказал сцепление целиком, может можно было его починить, кто его знает… может вовсе не в нем беда. Вот новый датчик поставил, проблема почти ушла. Никто ведь не соображает у нас, казалось бы город большой, собирали их рядышком(Таганрог) и все равно нет умельцев… Еще хочу поменять диск сцепления , гулять так гулять… аТак как несколько раз пытался медленно подняться на бардюр, а оно как мне кажется проскальзывало, и запах паленый стоял. Может это из-за него передачи не переключаются? Вложу в нее денег , не дай бог не поедет, разгоню по Ворошиловскому новому мосту и в дон прямиком, пусть плавает себе ))) Спасибо, если кто поможет советом !
CHERY A520 SERVICE MANUAL QR519 TRANSMISSION
36
REAR COVER ASSEMBLY
4 3 2 1
5
Figure 51
1.
Rear Cover
2. Oil Drain Tube for Input Shaft
3. Reverse Synchronizer Cone
4. Screw – Reverse Synchronizer Cone
5. Rear Cover Assembly
CHERY A520 SERVICE MANUAL QR519 TRANSMISSION
37
VIII TRANSMISSION ASSEMBLY & NOTICE
The transmission assembly procedure is reverse to its disassembly procedure, and the
followings need attention:
1. It is necessary to use Mobilux EP2 (sealant) for the rear cover assembly, clutch housing
assembly and gearshift mechanism assembly.
2. Installation of the output shaft adjusting washers:
After fixing the transmission housing, make sure that the bearing outer ring has a full contact
with the roller, and the pre-tightening torque of the shaft with the washers is 0.8-1.5N•m after
assembly.
3. Installation of the adjusting washer for input shaft rear bearing:
The thickness range of adjusting washer is A2-0.1≤S2<A2, in which A2 is the channel width
and S2 is the thickness of adjusting washer. Use six M6x1-16 countersunk head screws to fix
the rear bearing retainer and their tightening torque is 10.5N•m;
4. When installing the input shaft oil seal and differential oil seal, you shall smear
lubricating grease onto their lips and use a special tool to press them into the transmission
housing sufficiently.
IX AIR EXHAUST METHOD OF HYDRAULIC CLUTCH
QR519MHA transmission adopts full hydraulic clutch mechanism and thus its air exhaust can
be easily done. When implementing air exhaust with regard to an finished vehicle, firstly
remove the black plug from the hydraulic release bearing coupler and turn on the switch on it
(i.e. rotate it 90 degrees), and then step the clutch pedal to the bottom for some times until all
of the air flows out of the hydraulic release bearing coupler. Note: the switch can only be
turned off in case of stepping on the clutch pedal to the bottom. If you feel strong resistance
force when stepping on the clutch pedal, it is indicated that the air has been exhaust entirely.
Air Exhaust Switch
CHERY A520 SERVICE MANUAL QR519 TRANSMISSION
38
X USE/OPERATION METHOD & NOTICE
1. Employ the Double-Clutching method for upshifting and downshifting. When you shift
gear, please depress the clutch pedal to the bottom and rapidly control the gearshift lever
after the transmission is free from torque force of the engine.
2. When the vehicle runs downhill or makes a turn, please shift into some low gear and it is
not allowed that the vehicle coasts under the condition that the clutch is released.
3. Trip stop is not allowed during the upshifting procedure; otherwise the service life of the
synchronizers will be reduced.
4. It is prohibited to start the engine by using synchronizer to force into gear in the condition
of flameout & neutral gear; otherwise the service life of the synchronizers will be
reduced.
5. No flap (i.e. rapid push and release) is allowed for gear shifting and you shall hold the
shift lever all the time during the procedure so as to considerably reduce the sliding
friction time of synchronizer locking ring as well as their wear and tear.
6. During the driving, you shall not put your hand onto the gearshift lever; otherwise it will
cause the shift forks to be rapidly worn.
7. If the transmission sends out any abnormal sound, it is obviously difficult to control the
shift lever, etc. during its use, you shall immediately stop and check the vehicle. You can
drive again only after the troubleshooting.
CHERY A520 SERVICE MANUAL QR519 TRANSMISSION
39
XI COMMON FAULTS & TROUBLESHOOTING
Fault
Possible cause
Troubleshooting
Damaged
input
or/and
output
shaft
bearing(s)
Replace the bearing
Gear tooth faces damaged due to knocking,
burr or pit corrosion existing, or poor
contact between them.
Repair or replace the gear
Incorrect gear shaft position and clearance
Check and adjust
Low oil level, insufficient lubrication
Fill oil to the specified
level
Excessive
or
abnormal noise
Foreign matter(s) existing in the assembly
Check and remove
Excessively worn or damaged oil seal(s)
Replacement
Uneven sealant smearing or damaged seal
gasket(s)
Replace
the
seal
gasket(s) or sealant
Failure to timely recondition junction
surface(s) damage due to knocking
Check and repair
Oil leakage
Damaged differential bearing
Replacement
Improper clutch adjustment and incomplete
release.
Adjustment
Improper gearshift transmission system
adjustment
or
movement
obstruction
occurring
Check and adjust
Difficult
to
implement
gear
shift
Synchronizer ring(s) fails to work
Replacement
Worn synchronizer gear sleeve(s) or tooth
cone surface(s) of gear junction
Replace
related
components
Gear jump
Improper gearshift transmission system
adjustment
Check and adjust
Loose gearshift transmission system
Overhauling
No gear
Loose gearshift arm of transmission
Repair
Metal impurities contained in transmission
oil
Replacement
Insufficient
lubrication
or
unqualified
transmission oil
Replacement
Abnormally
damaged
bearing(s)
Using of unqualified bearing(s)
Replacement
Страницы
Страницы
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
КПП робот на тигго (Vortex Tingo)
На страницу 1 Пред. След. 28
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery Tiggo |
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
chery-gory
Авто: Chery Tiggo 2.4 Сообщения: 1420 Регистрация: 18.06.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
mxmflnv
Авто: Vortex Tingo atm Сообщения: 14 Регистрация: 15.07.2011 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
VGN
Авто: XLюпик 3.0 Сообщения: 149
Регистрация: 10.09.2007 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Max-Mag
Авто: Vortex Tingo 1,8MT2 Сообщения: 76
Регистрация: 12.12.2010 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
tolikitomik
Авто: Chery Tiggo T- 2 Сообщения: 46 Регистрация: 18.05.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
chery-gory
Авто: Chery Tiggo 2.4 Сообщения: 1420 Регистрация: 18.06.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
VGN
Авто: XLюпик 3.0 Сообщения: 149
Регистрация: 10.09.2007 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0 Сообщения: 771 Регистрация: 10.12.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Zinik
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ Сообщения: 64 Регистрация: 09.07.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Комета
Авто: Geely Coolray Сообщения: 1645
Регистрация: 05.10.2009 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
VGN
Авто: XLюпик 3.0 Сообщения: 149
Регистрация: 10.09.2007 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Helga126
Авто: Chery Tiggo T11 Сообщения: 1
Регистрация: 19.08.2011 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT Сообщения: 4140 Регистрация: 11.07.2009 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка Сообщения: 20064
Регистрация: 08.02.2010 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
chery-gory
Авто: Chery Tiggo 2.4 Сообщения: 1420 Регистрация: 18.06.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
|
Все форумы » Chery Tiggo
На страницу 1 Пред. След. 28