Прицеп топ 350 к мотоблоку инструкция

Прицеп ТОП-350 является незаменимым помощником во время работ на приусадебном участке. Он предназначен для перевозки грузов различного типа и может быть использован совместно с мотоблоком. Прицеп обладает высокой грузоподъемностью, прочной конструкцией и удобной системой крепления к мотоблоку, что делает его идеальным инструментом для работы в саду или огороде. В данной статье мы подробно рассмотрим основные характеристики и рекомендации по использованию прицепа ТОП-350.

Основные характеристики прицепа ТОП-350:

— Грузоподъемность: до 350 кг;

— Объем кузова: 0.39 м³;

— Размеры кузова: 1.2 м х 0.8 м х 0.33 м;

— Количество колес: 2;

— Шины: 4.00-8;

— Максимальная скорость: 15 км/ч;

— Конструкция: сварная рама и металлический кузов.

Рекомендуется перед началом работы тщательно изучить инструкцию по сборке, креплению прицепа к мотоблоку и правилам безопасности. Для сборки потребуется набор инструментов, который обычно прилагается к покупке. Перед использованием необходимо проверить надежность крепления прицепа к мотоблоку и правильное распределение груза внутри кузова.

Основные рекомендации по использованию прицепа ТОП-350:

— Равномерно распределите груз внутри кузова, чтобы обеспечить стабильность при движении;

— При движении по неровной поверхности снизьте скорость, чтобы избежать возможных повреждений колес и груза;

— При работе на склоне используйте крепление ручного тормоза, чтобы предотвратить отсоединение прицепа от мотоблока;

— При перевозке габаритных грузов обязательно используйте фонари или флажки для обозначения груза;

— По завершении работы уследите за чистотой прицепа, удалив загрязнения и осмотрев его на предмет повреждений.

Соблюдение данных рекомендаций позволит эффективно и безопасно использовать прицеп ТОП-350 для мотоблока на приусадебном участке. Помните, что правильное использование инструментов не только упрощает работу, но и продлевает их срок службы.

Содержание

  1. Инструкция к прицепу топ 350 для мотоблока
  2. Практические рекомендации по использованию
  3. Установка прицепа на мотоблок
  4. Особенности использования прицепа на разных типах поверхностей
  5. Правила безопасности при использовании прицепа ТОП 350

Инструкция к прицепу топ 350 для мотоблока

Прицеп топ 350 предназначен для использования с мотоблоком и используется для перевозки грузов.

Сборка и подготовка прицепа:

  1. Разложите все детали прицепа в удобном месте.
  2. Соедините каркас прицепа, следуя инструкции по сборке и используя предоставленные болты и гайки.
  3. Установите колеса на оси прицепа и закрепите их гайками.
  4. Проверьте крепкость всех соединений и гаек. Убедитесь, что все детали прицепа установлены правильно и надежно.

Подключение прицепа к мотоблоку:

  1. Убедитесь, что мотоблок находится в рабочем состоянии и достаточно мощен для перевозки груза.
  2. Закрепите мотоблок и прицеп при помощи прилагаемых крепежных элементов, следуя инструкции по установке.
  3. Убедитесь, что мотоблок и прицеп соединены надежно и без люфтов. Проверьте, что прицеп не сдвигается относительно мотоблока.

Использование прицепа:

  • Перед каждым использованием прицепа проверьте состояние колес, особенно их накачку и целостность.
  • При разгрузке и загрузке прицепа, следите за равномерным распределением груза и его установкой на прицепе таким образом, чтобы центр тяжести был сбалансирован и прицеп был стабильным во время движения.
  • Во время движения, следите за скоростью и сохраняйте безопасную дистанцию до других транспортных средств.
  • При езде по неровной местности или пересечении препятствий, будьте особенно внимательны и снизьте скорость для предотвращения повреждения прицепа или загрузки.

Обслуживание прицепа:

  • Следите за состоянием колес, необходимо своевременно проверять их накачку и износ.
  • Проверяйте состояние оси прицепа, а также все соединения и крепежные элементы.
  • После каждого использования, очистите прицеп от грязи и пыли, а также проверьте его на наличие повреждений или износа.

Следуя этой инструкции и обеспечивая регулярное обслуживание, вы сможете безопасно использовать прицеп топ 350 для мотоблока и гарантировано получите от него максимальную производительность и долговечность.

Практические рекомендации по использованию

Для эффективного использования прицепа топ 350 для мотоблока рекомендуется следовать следующим практическим рекомендациям:

  1. Правильное крепление
    Убедитесь, что прицеп тщательно присоединен к мотоблоку и надежно закреплен. Проверьте, что крепежные элементы плотно затянуты и не допускают люфта. Это гарантирует безопасность и стабильность при использовании прицепа.
  2. Правильная загрузка
    При загрузке прицепа убедитесь, что груз равномерно распределен по всей площади платформы и не создает перекосов или неравномерного распределения веса. Это поможет предотвратить перекрашивание мотоблока и обеспечит устойчивость при движении.
  3. Осмотр перед использованием
    Перед каждым использованием прицепа рекомендуется осмотреть его на предмет повреждений. Проверьте состояние колес, осей, платформы и крепежных элементов. В случае обнаружения каких-либо дефектов, немедленно устраните их или обратитесь к сервисному центру для ремонта.
  4. Осторожное движение
    При движении на прицепе рекомендуется соблюдать осторожность и не превышать рекомендуемую скорость. Избегайте резких поворотов и маневров, особенно на неровной поверхности. Постепенно разгоняйтесь и замедляйтесь, чтобы избежать потери устойчивости и переворачивания мотоблока.
  5. Уход и обслуживание
    После каждого использования прицепа рекомендуется промыть его чистой водой, особенно если он использовался для перевозки грязных или масляных материалов. Также регулярно проверяйте состояние колес, осей и платформы, а также смазывайте крепежные элементы при необходимости.

Следуя этим практическим рекомендациям, вы сможете эффективно использовать прицеп топ 350 для мотоблока и продлить его срок службы.

Установка прицепа на мотоблок

Шаг 1: Ознакомьтесь с инструкцией по сборке прицепа, предоставленной производителем. Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и комплектующие.

Шаг 2: Проверьте, что мотоблок находится в нерабочем состоянии и выключен.

Шаг 3: Разместите мотоблок на ровной поверхности и убедитесь, что ограничительная цепь на заднем колесе прицепа не в жестком положении.

Шаг 4: Соберите прицеп, следуя инструкции. Установите вал, основания колес и вертикальную часть каркаса.

Шаг 5: Поднимите прицеп, расположив переднюю часть мотоблока на основании прицепа. Убедитесь, что крепления на мотоблоке соответствуют отверстиям на прицепе.

Шаг 6: Затяните болты или гайки, фиксирующие мотоблок на прицепе. Удостоверьтесь, что они надежно закреплены и не вызывают игры.

Шаг 7: Закрепите ограничительную цепь на заднем колесе прицепа с помощью карабинов или регулируемых замков.

Шаг 8: Проверьте связи между мотоблоком и прицепом. Установите переключатель скорости на мотоблоке в соответствии с нагрузкой и условиями использования.

Шаг 9: Проверьте, что прицеп надежно закреплен к мотоблоку и готов к использованию. При необходимости, повторите шаги с 5 по 8.

Шаг 10: Проследите провода между мотоблоком и прицепом, убедившись, что они не перекручены или перегнуты. Подключите провода прицепа к соответствующим разъемам на мотоблоке.

Шаг 11: Включите мотоблок и проверьте работу прицепа. Уточните, что все функции и механизмы работают корректно и без перебоев.

Важно помнить, что правильная установка прицепа на мотоблок критически важна для безопасности и эффективности работы. При возникновении проблем или затруднений, всегда обращайтесь к инструкции от производителя или обратитесь за помощью к специалисту.

Особенности использования прицепа на разных типах поверхностей

При использовании прицепа топ 350 для мотоблока важно учитывать тип поверхности, на которой будет осуществляться работа. В зависимости от типа поверхности могут возникать различные сложности и требования к эксплуатации прицепа.

Ниже приведены особенности использования прицепа на разных типах поверхностей:

  • Твердая поверхность: на твердых покрытиях (асфальт, бетон и т.д.) передвижение прицепа осуществляется без особых ограничений. Прицеп может быть полноценно использован для перевозки различных грузов и материалов.

  • Неровная поверхность: при движении по неровной поверхности следует обратить внимание на устойчивость прицепа. Рекомендуется устанавливать груз в прицепе равномерно, чтобы снизить колебания и предотвратить опрокидывание.

  • Песчаная поверхность: при движении по песчаной поверхности следует быть осторожным, так как прицеп может проваливаться и затягиваться в песок. Рекомендуется следить за тем, чтобы колеса прицепа не зарывались в песок и при необходимости применять дополнительные средства для обеспечения тяги.

  • Грунтовая дорога: на грунтовых дорогах следует учитывать возможные участки с большим сопротивлением движению и неровности. Рекомендуется выбирать наиболее ровные участки для передвижения, чтобы предотвратить повреждение прицепа и мотоблока.

Важно помнить, что эксплуатация прицепа на определенном типе поверхности может потребовать определенных навыков и аккуратности. Рекомендуется ознакомиться с инструкцией к прицепу и соблюдать все указанные рекомендации для обеспечения безопасной и эффективной работы.

Правила безопасности при использовании прицепа ТОП 350

  1. Перед началом работы с прицепом ТОП 350 необходимо прочитать и ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.
  2. Проверьте, что мотоблок, к которому будет подключен прицеп, находится в исправном состоянии. Убедитесь, что все части мотоблока и прицепа надежно закреплены.
  3. Перед каждым использованием прицепа проверьте состояние колес, осей и поверхности прицепа. Убедитесь, что они чистые и не имеют повреждений.
  4. При движении с прицепом соблюдайте скоростной режим, рекомендуемый производителем мотоблока и прицепа. Не превышайте допустимую нагрузку и не перевозите людей на прицепе.
  5. При движении по неровной поверхности или во время поворотов будьте осторожны и держитесь за рычаг рулевого управления мотоблока для лучшей стабильности.
  6. Не перевозите груз, который превышает установленные границы прицепа. Распределите груз равномерно, чтобы сохранить равновесие и устойчивость при движении.
  7. Перед началом разгрузки груза с прицепа, остановите мотоблок и установите ручной тормоз. Убедитесь, что все связующие замки или ремни надежно закреплены перед открыванием задней стенки прицепа.
  8. Во избежание травмирования, не стойте слишком близко к прицепу при его загрузке или разгрузке. При необходимости использования инструментов при работе с прицепом, используйте перчатки и защитные очки.
  9. После окончания работы с прицепом, выключите мотоблок и установите его на стояночный тормоз. Проверьте прицеп на наличие повреждений и, при необходимости, произведите ремонт перед следующим использованием.

Соблюдение данных правил безопасности поможет предотвратить травмы и повреждения при использовании прицепа ТОП 350. При возникновении любых сомнений или проблем рекомендуется обратиться к инструкции по эксплуатации или связаться с производителем.

С мотоблоком огородная страда давно перестала быть непосильным грузом. Он избавит землю от сорняков, поможет вскопать, вспахать, разрыхлить и даже перевезти груз. Управление его настолько простое, что его без труда освоит даже новичок — ведь это не трактор или автомобиль, для которых нужно проходить специальные курсы. Но чтобы мотоблок действительно стал помощником, необходимо позаботиться о прицепе для него.

На что обратить внимание при выборе прицепа/адаптера для мотоблока

Собираясь приобрести тележку для мотоблока, учитывают:

  • категорию прицепа. Для мотоблока годится только мотоблочный прицеп. Автомобильный категорически не подходит, поскольку не оснащен тормозной системой и операторским креслом. Даже если такая конструкция сможет проехать по ровному покрытию, и то не без погрешностей, то на склоне она попросту не удержится. Особенно это касается маломощных мотоблоков;
  • материал. Наибольшей практичностью и долговечностью отличаются оцинкованные и стальные модели, но они и дороже. Пластиковые дешевле, но они долго не прослужат и пригодны только для легких грузов;
  • грузоподъемность — на нее указывает цифра в названии модели.

Большое значение имеют и колеса — особенно, если огород находится в низине, где почва вязкая, с высоким уровнем влажности. Чаще всего приобретают модели с колесами 4х10 дюймов.

ТОП-10 лучших прицепов/адаптеров для мотоблока

Адаптер АПМ-350 ПРО Мобил К MBK0020164

Адаптер для мотоблоков Агро, МТЗ, МБ-1 Ока, МБ-3 Нева, Каскад, МКМ, Салют, Фаворит, Pubert, Caiman. Подойдет для обработки земли на небольших приусадебных участках, совместим с другим оборудованием.

Ориентировочная стоимость — 10 000 рублей.

Характеристики:

  • назначение — обработка почвы;
  • габариты, мм — 1550х750х1000;
  • клиренс, мм — 300.

Плюсы

  • большой дорожный просвет;
  • можно дополнительно оборудовать корзиной для грузов, наборами для кошения и обработки почвы, также оборудовать плугом, картофелекопалкой.
  • доступная цена.

Минусы

  • низкая рабочая скорость — до 3 км/ч;
  • быстро ломается, вскоре потребует ремонта.

Телега Forza-3M 00-00152752

Незаменимая на участке тележка, подходящая к мотоблокам типа Каскад, Ока, Нева, Forza.

Стоимость — около 18 тысяч рублей.

Характеристики:

  • назначение — перевозка грузов;
  • габариты, мм — 1550х1250х320;
  • грузоподъемность, кг — 500;
  • рабочая скорость, км/ч — 5;
  • клиренс, мм — 280;
  • производитель — Россия.

Плюсы

  • подходит для двух операторов;
  • проста в обращении.

Минусы

  • не слишком удобное сидение;
  • совместима не со всеми типами мотоблоков.

Модуль пахотно-ездовой Patriot ПМ-05 (адаптер Патриот ПМ-05) (490001380)

Если нужен модуль к мотоблоку Патриот для приусадебных пахотных работ — можно не сомневаться, выбирая ПМ-05. По совместимости с другими мотоблоками могут возникать вопросы.

Цена — примерно 16 000 рублей.

Характеристики:

  • назначение — приусадебные работы;
  • габариты, мм — 1500х1000х700;
  • производитель — США.

Плюсы

  • долговечный и безопасный;
  • прост в обращении;
  • демократичная стоимость;
  • удобное сидение для оператора.

Минусы

  • подходит не ко всем мотоблокам.

Прицеп универсальный Patriot пм-03.1 490001666

Тележка перевезет небольшой груз на приусадебном участке и даже сама его опрокинет.

Стоимость — около 19 тысяч рублей.

Характеристики:

  • назначение — перевозка грузов;
  • грузоподъемность, кг — 280;
  • габариты, мм — 1470х1060х270;
  • производитель — Россия.

Плюсы

  • есть функция самосвального опрокидывания;
  • разборная рама;
  • откидывается задний борт.

Минусы

  • ленточные тормоза;
  • непрочные колеса, не подходящие для бездорожья;
  • непрочное и тонкое днище.

Прицеп для мотоблока Huter (Хутер) 500 кг

Устойчивая и удобная тележка для перевозки грузов, подойдет практически для любого мотоблока.

Цена — примерно 22 тысячи рублей.

Характеристики:

  • назначение — перевозка сельскохозяйственных, строительных и других грузов;
  • габариты, мм: 2840х1550х710;
  • грузоподъемность, кг — 500;
  • производитель — Китай.

Плюсы

  • удобное сидение для оператора;
  • совместим практически со всеми мотоблоками российского и импортного производства.

Прицеп для мотоблока ТПМ-500-1 ПРЕМИУМ оцинкованный

Очень легкая и простая в обращении модель для приусадебных работ, с которой разберется даже далекий от техники человек.

Цена — примерно 23 тысячи рублей.

Характеристики:

  • назначение — приусадебные работы;
  • грузоподъемность, кг — 500;
  • тип — самосвальная тележка;
  • тормозная система — диски;
  • габариты, мм — 1115х1008х305.

Плюсы

  • разборная конструкция;
  • низкий вес;
  • простота в обращении;
  • совместим почти с любым мотоблоком;
  • быстрая разгрузка благодаря съемному борту.

Минусы

  • задний борт плохо держится.

Адаптер передний «ТАНДЕМ» ПМ-06 «Целина»

Хороший выбор для вспахивания земельных участков, не боится бездорожья и повышенной влажности.

Цена — примерно 30 000 рублей.

Характеристики:

  • грузоподъемность, кг — 300;
  • назначение — пахотные работы;
  • рабочая скорость, км/ч — 10;
  • габариты, мм — 1750х750х1050;
  • производитель — Россия.

Плюсы

  • демократичная стоимость;
  • передний привод;
  • хорошо идет даже по плохим дорогам.

Минусы

  • тормоза надо приобретать отдельно;
  • низкая скорость;
  • не совмещается с активным оборудованием.

Адаптер мотоблочный приводной АMПК — 1

Устойчивый адаптер для средних и больших приусадебных участков. Один из оптимальных вариантов сочетания цены и качества.

Стоимость — примерно 33000 рублей.

Характеристики:

  • назначение — работы на приусадебных участках;
  • грузоподъемность — 500 кг;
  • клиренс, мм — 150;
  • габариты, мм — 1480х1160х780;
  • производитель — Россия.

Плюсы

  • есть антикоррозийное покрытие;
  • большие колеса;
  • высокая устойчивость;
  • привод вала отбора мощности на колеса;
  • тормоза-диски;
  • удобное кресло.

Минусы

  • раскачивается при езде;
  • быстро потребует ремонта.

Прицеп мотоблочный Беларус ПМ-00.000

Незаменим для больших участков, например, фермерского хозяйства.

Стоимость — около 45000 рублей.

Характеристики:

  • назначение — перевозка грузов;
  • материал — сталь;
  • макс. скорость, км/ч — 90;
  • масса перевозимого груза, кг — 500;
  • габариты, мм — 3085х1510×920;
  • клиренс, мм — 270;
  • объем кузова, куб.м — 0, 705;
  • производитель — Беларусь.

Плюсы

  • просто погружать и выгружать;
  • подробная инструкция;
  • прост в управлении, доступен даже для новичков.

Прицеп СКАУТ-700

Если нужна надежная модель мотоблочного агрегата, которая бы служила долго, но не требовала много денег — подойдет Скаут. Принцип работы становится понятен сразу, а надежные дисковые тормоза не дадут конструкции скатиться.

Цена — примерно 48 тысяч рублей.

Характеристики:

  • назначение — перевозка грузов;
  • грузоподъемность, кг — 1000.

Плюсы

  • откидной борт кузова облегчает погрузку-выгрузку;
  • есть дополнительный защитный блок для водителя;
  • простота в управлении.

Как собрать прицеп к мотоблоку своими руками

Прицеп (адаптер) по своему устройству прост, но процедура сборки потребует внимания и определенных навыков. Мало того, обязательно потребуются чертежи, видеоинструкции — неточность или небрежность чревата тем, что адаптер быстро выйдет из строя или вообще не заработает.

Необходимые инструменты и материалы

Для работы потребуется набор из:

  • сварки;
  • электродрели;
  • напильника;
  • угольника;
  • стального листа 5 мм;
  • нескольких квадратных труб (1 дюйм);
  • креплений.

В основе лежат два ключевых элемента: сцепка и узел для фиксации колес. Сцепка представляет собой конструкцию из двух сваренных частей квадратных труб и одной части от водопроводной трубы — ее вставляют в шток с тройником.

Для узла сваривают два десятисантиметровых отрезка трубы под углом в 90 градусов. Горизонтальную часть вставляют в крепежную трубу и фиксируют болтом, на вертикали монтируют ось, колеса и подшипники.

Сборка, пошаговая инструкция

Процедура состоит из последовательного соединения:

  • рамы;
  • руля и педалей управления;
  • багажника;
  • поворотного кронштейна;
  • тормозной системы.

На последнем этапе монтируют устанавливается ось с колёсами. Для этого могут подойти запчасти от старого мопеда или мотоцикла. Слишком длинные элементы укорачивают электрической ножовкой.

Какой выбрать прицеп для мотоблока в 2020 году

Для того, чтобы точно ответить на вопрос, какой адаптер лучше всего подойдет мотоблоку, следует иметь представление, какие они вообще бывают. Советы и рекомендации при выборе прицепа для мотоблока.

При выборе следует помнить о том, где и как часто планируется использовать адаптер, с каким мотоблоком он будет соединяться. Так для больших участков, где предстоит много работы, нужна модель с откидными бортами и функцией самосвального опрокидывания. Отгрузка и погрузка будет проходить гораздо быстрее.

Размеры будущей покупки зависят не только от объема планируемых работ, но и от самого мотоблока, точнее — его потенциала. Если у него предельная тянущая мощность в 300 кг, большая тележка окажется бесполезной.

Важно! Если планируется перевозить груз в 350 кг и выше, необходимы механические тормоза. Имеют значение и ступицы — лучше выбирать стальные.

При любой покупке большинство россиян основной упор делают на цену, но важно иметь в виду и бренд, репутацию производителя. На продукцию популярных фирм цена обычно бывает выше, но следует помнить, что именно такие прицепы агрегируются практически с любым мотоблоком — это входит в список приоритетов любого уважающего себя производителя.

  • Россия
  • Краснодар
  • Садовые тракторы и мотоблоки
  • Прицеп для мотоблока
  • Тележка прицепная ТОП-350М для мотоблоков. в Краснодаре


Компания ТП “Калининская Усадьба“ (Краснодар) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Тележка прицепная ТОП-350М для мотоблоков. с доставкой по одному региону России, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Тележка одноосная прицепная ТОП-350М для мотоблоков с мощностью двигателя 5-7 л. с. типа «НЕВА», «Салют» или их аналогов. Грузоподъемность тележки — 350 кг.

Тележка одноосная прицепная ТОП-350М в агрегате с мотоблоком 5-7 л. с. предназначена для перевозки грузов массой до 350 кг. со скоростью 10 км/час.

Преимущества:

  • Широкое и сиденье и мягкая спинка обеспечит комфорт при поездках на дальние расстояния.
  • Глубокая ниша под сиденьем, защитит Ваши вещи от дождя.
  • Опрокидывающийся кузов для перевозки сыпучих материалов.
  • Стояночный тормоз, для Вашей безопасности.
  • Поручни-подлокотники для более комфортной посадки пожилым людям.

Технические данные:

Грузоподъемность: 350 кг.

Рабочая скорость движения, не более: 10 км/час.

Габаритные размеры, не более: длина, мм — 2650 ширина, мм — 1330 высота, мм — 1240 Масса: 150 кг.

Размеры кузова внутренние, не более: длина, мм — 1200 ширина, мм — 1000 высота, мм — 340

Размеры ниши под сиденьем, не более длина, мм — 400 ширина, мм — 1000 высота, мм — 300

Колея колес: 1195 мм.

Просвет дорожный, не менее: 210 мм.

Давление в шинах: 2 кгс/см

Разгрузка кузова, направление: назад

Угол наклона кузова, не менее: 35 градусов

Количество обслуживающего персонала: 1 человек.


Вы можете оформить заявку на «Тележка прицепная ТОП-350М для мотоблоков.» в компании «ТП Калининская Усадьба» через торговую площадку BizOrg. Цена 24800 руб. (минимальный заказ 1 шт). На сегодня предложение находится в статусе «под заказ».

Плюсы «ТП Калининская Усадьба»

  • специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;

  • своевременное выполнение своих обязательств от компании с рейтингом 4.4;

  • разнообразные способы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ?

    Чтобы оформить заказ на «Тележка прицепная ТОП-350М для мотоблоков.» свяжитесь с компанией «ТП Калининская Усадьба» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.

  • Где посмотреть более полную информацию о компании «ТП Калининская Усадьба»?

    Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.

  • Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у вас возникли проблемы при работе с «ТП Калининская Усадьба» – сообщите идентификаторы компании (117) и товара/услуги (3343656) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

  • «Тележка прицепная ТОП-350М для мотоблоков.» относится к категории: «Прицеп для мотоблока».

  • Предложение появилось на сайте 01.09.2013, дата последнего обновления — 27.04.2022.

  • За все время предложение было просмотрено 4195 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТП “Калининская Усадьба“ цена товара «Тележка прицепная ТОП-350М для мотоблоков.» (24 800 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТП “Калининская Усадьба“ по указанным телефону или адресу электронной почты.

Вероятно, многие из вас уже успели убедиться, что мотоблок полезен не только при обработке земли. Он помогает также решить великое множество других хозяйственных задач. Но еще большую ценность этот агрегат приобретает, если в дополнение к нему у вас имеется прицеп.

Однако обзавестись прицепом успели еще далеко не все пользователи. Кто-то еще только планирует его приобрести. Именно им и предназначена наша сегодняшняя статья. Потому что в ней мы расскажем, какие моменты следует учесть, подбирая прицеп для мотоблока. Более того, мы расскажем и о лучших марках этих устройств. То есть, как говорят, представим вам ТОП, состоящий из пяти лучших производителей.

Прицеп для мотоблока

Содержание

  1. На что обращать внимание, подбирая прицеп для мотоблока
  2. Несколько рекомендаций по выбору прицепа к мотоблоку
  3. Какой прицеп лучше: ТОП-5 лучших марок и их цена
  4. СКАУТ-700
  5. Беларус ПМ
  6. АМПК-1
  7. ТАНДЕМ ПМ-06 Целина
  8. ТПМ-500-1 Премиум

На что обращать внимание, подбирая прицеп для мотоблока

Если вы решили дополнить ваш мотоблок прицепом, то подбирая его, должны учитывать следующие моменты:

  • предназначение прицепа. То есть для мотоблока подойдет только мотоблочный прицеп. О приобретении к нему автомобильного не стоит даже думать. Иначе вы столкнетесь со значительными проблемами в ходе его эксплуатации;
  • материал изготовления. Потому что наиболее долговечными являются, конечно, стальные модели, имеющие оцинковку. Хотя пластиковые обойдутся дешевле, долго они прослужить не смогут. Более того, с их помощью можно перевозить только достаточно легкие грузы;

Прицеп в работе

  • грузоподъемность. Пожалуй, этот пункт в комментариях не нуждается. Величину грузоподъемности, как правило, указывают в самом названии модели при помощи цифры.

В принципе, важно обратить внимание и на колеса. Это особенно важно, если прицеп предстоит эксплуатировать в низине, где почва вязкая и влажная. Наиболее практичными считаются колеса 4×10”.

Груженый прицеп

Несколько рекомендаций по выбору прицепа к мотоблоку

Выбирая прицеп, следует отталкиваться от трех следующих исходных данных:

  • во-первых, предстоящего места использования;
  • во-вторых, интенсивности эксплуатации;
  • в-третьих, типа самого мотоблока.

Так, например, если ваш участок довольно велик, если вы намерены выполнять большой объем работы на нем, то лучше выбирать модели, имеющие откидные борта. Более того, идеальным станет прицеп, имеющий функцию самосвального опрокидывания.

Съемный задний борт прицепа

Размер приобретаемого агрегата определяется не только объемом планируемых операций. Но и самим мотоблоком. А точнее – его потенциалом. Если тянущая мощность мотоблока невелика, то большой прицеп окажется бесполезным.

Как правило, при покупке прицепа многие смотрят только на цену. Но ограничиваться лишь этим – большая ошибка. Нельзя забывать и об известности бренда, а также о репутации производителя. Если брать продукцию популярных фирм, то ее цена зачастую бывает выше. Однако зачастую именно эти изделия способны агрегироваться практически с любыми мотоблоками. Потому что данная способность относится к приоритетам уважающих себя производителей.

Читайте также: Как выбрать самый лучший мотоблок

Какой прицеп лучше: ТОП-5 лучших марок и их цена

СКАУТ-700

Если вы ищете надежную модель мотоблочного прицепа и не хотите особо тратиться, то Скаут явно вас устроит. Агрегат достаточно прост в использовании. Более того, наличие на нем надежных дисковых тормозов является гарантией беспроблемной эксплуатации.

СКАУТ-700 прицеп

Цена прицепа Скаут-700 составляет примерно 48 тыс. ₽.

Характеристики:

  • грузоподъемность – 1 т;
  • назначение – транспортировка грузов.

Достоинства:

  • наличие откидного борта облегчает процесс погрузки-разгрузки;
  • простота управления;
  • наличие дополнительного защитного блока для водителя.

Недостатки:

  • отсутствуют.

Прицеп Скаут 700

Читайте также Мотокоса: пришел сезон косить траву

Беларус ПМ

Незаменим на больших участках. Более того, идеально подходит для ведения фермерского хозяйства.

Цена порядка 45 тыс. ₽.

Прицеп Беларус ПМ 00

Характеристики:

  • материал изготовления – сталь;
  • назначение – транспортировка грузов;
  • масса груза – до 0,5 т;
  • предельная скорость – 90 км/час;
  • размеры – 3085×1510×920 мм;
  • объем кузовной части – 0,7 м3;
  • клиренс – 270 мм.

Достоинства:

  • простота погрузки и разгрузки;
  • наличие хорошо проработанной инструкции;
  • простота управления.

Недостатки:

  • отсутствуют.

Беларус ПМ с мотоблоком

АМПК-1

Достаточно удобный адаптер, если использовать его на приусадебных участках среднего и большого размера. Более того, соотношение между его ценой и качеством является оптимальным.

Цена – около 33 тыс. ₽.

Адаптер АМПК-1

Характеристики:

  • грузоподъемность – 0,5 т;
  • назначение – выполнение работ в пределах приусадебных участков;
  • размеры – 1480×1160×780 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Достоинства:

  • наличие антикоррозийного покрытия и больших колес;
  • высокий уровень устойчивости;
  • наличие дисковых тормозов и удобного кресла.

Недостатки:

  • зачастую быстро нуждается в ремонте;
  • раскачивание при передвижении.

Читайте также: Как выбрать картофелекопалку и как ее сделать своими руками

ТАНДЕМ ПМ-06 Целина

Этот передний адаптер – особенно удачный выбор при вспахивании земельных участков. Прицеп хорошо приспособлен к бездорожью и высокому уровню влажности.

Стоимость – около 30 тыс. ₽.

Адаптер передний ТАНДЕМ ПМ-06 Целина

Характеристики:

  • назначение – выполнение пахотных работ;
  • грузоподъемность – 0,3 т;
  • рабочая скорость – 10 км/час;
  • габариты – 1750×750×1050 мм.

Достоинства:

  • доступная цена;
  • наличие переднего привода;
  • высокая проходимость.

Недостатки:

  • низкая скорость;
  • необходимость отдельного приобретения тормозов;
  • несовместимость с активными видами оборудования.

ТПМ-500-1 Премиум

Пожалуй, данная модель является самой простой в использовании. С ней можно разобраться, даже если не очень силен в технических вопросах. Прицеп очень удобен при выполнении приусадебных работ.

Цена – около 23 тыс. ₽.

ТПМ-500-1 Премиум

Характеристики:

  • грузоподъемность – 0,5 т;
  • назначение – выполнение приусадебных работ;
  • тип – тележка самосвального типа;
  • тормозная система – дисковая;
  • размеры – 1115×1008×305 мм.

Достоинства:

  • небольшая масса;
  • конструкция довольно легко разбирается;
  • простота использования;
  • совместимость практически с любыми мотоблоками;
  • быстрота разгрузки, обеспечиваемая наличием съемного борта.

Недостатки:

  • недостаточно надежное крепление заднего борта.

ТТПМ-500-1

Читайте также Садовая тачка: как выбрать такую, с которой работа в удовольствие

Итак, вы, в принципе, получили достаточный объем информации, чтобы подобрать самый подходящий для вас прицеп для мотоблока. Надеемся, что уже следующим летом вы сумеете с его помощью еще больше облегчить те работы, которые вам приходится выполнять на своем приусадебном участке.

Нажмите, пожалуйста, на одну из кнопок, чтобы узнать понравилась статья или нет.

Тележка (прицеп) для мотоблока: как правильно выбрать или сделать своими руками

Тележка для мотоблока, даже оснащенного мотором в 5-7 л.с., например, Нева, не говоря уже о более мощных моделях, вещь не просто нужная, а незаменимая в домашнем хозяйстве. Такое прицепное устройство позволяет использовать мотоблок не только для сельскохозяйственных работ, но и как транспортное средство. По статистике, владельцы мотоблоков в первую очередь оснащают своих двухколесных друзей культиватором, окучником и тележкой, и только потом начинают потихоньку приобретать или изготавливать своими руками другое навесное и прицепное оборудование.

ТМ 360

Конструкция данной модели предназначена для транспортировки строительных материалов и различных грузов, однако она не может использоваться на дорогах с интенсивным движением.

Длина всего устройства составляет 290 сантиметров, ширина – 150 см, а высота – 28 см. Длина кузова равна 1,5 метра, ширина – 1,1 метра, а высота – 27,5 сантиметра.

Максимальный вес грузоподъемности равен 500 килограмм. Угол наклона тележки составляет 30 градусов. С таким приспособлением мотоблок может разгоняться до 10 километров в час при общем весе 90 килограмм.

В этом видео вы подробнее узнаете о телеге для мотоблока:

Правила выбора прицепа

Планируя выбрать подходящую модель, необходимо руководствоваться предполагаемыми целями использования. Для перемещения небольших объемов груза на средние расстояния отлично подойдут недорогие одноосные модели. Все устройства, грузоподъемность которых достигает 350 кг, должны быть оборудованы тормозной системой.

Если планируется использовать устройство в условиях крупных фермерских хозяйств, особенно с мощными моделями мотоблоков, следует отдавать предпочтение надежным двухосным моделям с внушительной грузоподъемностью.

Модели без платформы подойдут в тех случаях, когда требуется осуществлять перевозку досок, бревен либо крупногабаритного груза, который затруднительно транспортировать с помощью стандартных модификаций тележек.

ТПМ 01

Масса такого устройства составляет 85 килограмм, за счет этого, по сравнению с предыдущей моделью, возрастает грузоподъемность на 50 килограмм. Длина приспособления составляет три метра, ширина – 1 метр, а высота – 1,23 метра. Максимальная скорость аналогична модели ТМ 360, а вот тип выгрузки отличается от предыдущих моделей, он самосвальный.

Основные характеристики

Изучив различные модели прицепов к мотоблоку, можно выделить следующие основные характеристики приспособлений: грузоподъемность, габариты, тип выгрузки.

Существует три вида телег: тяжелые, средние, легкие. Эти различия зависят от максимального веса, который может поднять прицеп. Фирма-производитель Нева выпускает модели с грузоподъемностью, которая варьируется в пределах 250-1000 килограмм. Этот параметр зависит от мощности двигателя агрегата.

Тяжелые тележки предназначены для транспортировки грузов весом 500-1000 килограмм, их применяют для мотокультиваторов с мощностью двигателя более 10 лошадиных сил. Как правило, такие конструкции выпускают двухосные с длиной 3 метра и шириной 1,5 метра.

Средние прицепы ориентированы на мощность агрегата от 4,8 до 10 л. с. Приспособление одноосное с длиной кузова около 1,5 метра и шириной в один метр. Грузоподъемность такого прицепа варьируется в пределах 25-500 килограмм.

нева_телега

Для легких конструкций применяют тележки с одной осью и габаритами 1,2×1 м. Они предназначены для мотоблоков с мощностью менее 4,8 лошадиных сил, поскольку максимальный вес, который они могут транспортировать, равен 250 кг.

Такие устройства для легкости эксплуатации имеют задние откидные бортики, некоторые разновидности укомплектованы съемными боковыми бортиками.

Немаловажным параметром является тип выгрузки. Большинство моделей Нева оснащено самосвальным типом разгрузки. Наличие данной характеристики значительно облегчает владельцу выполнение выгрузки грузов.

Обратите внимание! Следует понимать, что, приобретая прицеп к мотокультиватору фирмы Нева, не обязательно цеплять именно эти три вида приспособлений.

Все современные модели мотоблоков изначально оборудованы универсальной сцепкой, которая дает возможность присоединить к самоходному механизму именно ту модель прицепной тележки, которая вам понравилась. Однако в этом случае необходимо тщательно изучить характеристики конструкции и соответствие ее мотокультиватору Нева.

Виды прицепов

Прежде чем узнать, какими характеристиками обладает прицеп для мотоблока Нева МБ 2, а также другие модели, целесообразно более подробно ознакомиться с их основными разновидностями. Перечень рекомендованных к эксплуатации моделей прицепов размещен на официальном сайте производителя техники, что позволяет без труда подобрать подходящее решение.

Всю продукцию подобного рода можно разделить на 2 группы, первую из которых составляют одноосные модели, а вторую двухосные. Устройства с одной осью отлично подойдут для перевозки грузов с небольшой массой на малые и средние расстояния. Подобные прицепы отличаются простой конструкцией и доступной стоимостью, что позволяет дополнительно сэкономить.

Мотоблок с прицепом

Телега для мотоблока Нева с двумя осями отличается более сложным устройством, идеально подходит для транспортировки внушительного объема груза даже на внушительные расстояния.

Среди моделей, подходящих для мотоблока данной модификации, целесообразно упомянуть следующие изделия:

  • ТПМ;
  • ТПМ-М;
  • ВРМЗ;
  • одноосный и двухосный прицепы для использования совместно с адаптером;
  • адаптер АПМ.

Для эксплуатации с агрегатом Нева может использоваться широкий ассортимент самодельных устройств, которые при желании можно изготовить из подручных материалов.

Как выбрать

Выбирая тележку для мотоблока, следует понимать, что данное приспособление предназначено для перевозки грузов, а не для движения по оживленным трассам, в противном случае существует риск создания аварийной ситуации на дороге.

Также при выборе прицепа от фирмы-производителя Нева следует правильно соотносить мощность мотоблока с максимальной грузоподъемностью тележки. Если рассматривать на примере моделей устройств Нева, исключив ряд тяжелых разновидности МБ 23, то такие устройства рассчитаны на мощность двигателя около 7 лошадиных сил, поэтому грузоподъемность конструкции не должна превышать 500 килограмм. Если вы все-таки решили приобрести телегу разновидности МБ 23, то выбирайте устройство с грузоподъемностью до 1 тонны.
Это интересно: мотоблок с тележкой.

Также при покупке приспособления стоит уделить внимание следующим характеристикам:

  • наличие самосвального типа выгрузки – в таком случае при разгрузке не потребуются никакие усилия;
  • материал кузова – лучше выбирать приспособление, изготовленное из оцинкованной стали, поскольку данный материал более устойчив к перепадам температуры и воздействию влаги;
  • качество тормозов – данная мера предосторожности снизит риск возникновения аварийной ситуации на крутом спуске.

Важно! Соблюдая эти элементарные правила при выборе телеги к мотоблоку Нева, вы продлите срок эксплуатации и убережете себя от возможности получения травм при эксплуатации приспособления.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что, приобретая прицеп на мотоблок, следует в первую очередь обращать внимание на такие характеристики, как производительность, долговечность, габариты и простота в применении.

Характеристики прицепа на мотоблок

Планируя купить прицеп к мотоблоку Нева, необходимо ознакомиться с техническими характеристиками и особенностями каждой модели. Одноосная тележка для адаптера отличается максимально простой конструкцией, надежностью и практичностью, может применяться для перевозки до 250 кг груза. Её вес составляет 56 кг, а габариты (ДхШхВ) — 1,5х0,72х0,96 м.

Обязательно почитайте: Прицеп для мотоблока своими руками

Двухосный аналог предназначен для перевозки крупных объектов, не подходит для транспортировки сыпучих грузов, в отличие от одноосной модели. Изделие не имеет дна, однако его грузоподъемность достигает 500 кг. Среди её параметров следует упомянуть:

  • дорожный просвет — 18 см;
  • предельная скорость передвижения — 12 км/ч;
  • габариты (ДхШхВ) — 2,5х0,45х1,1 м;
  • тип колес — пневматические.

Некоторые владельцы самостоятельно устанавливают платформу на прицеп, что позволяет расширить сферу применения устройства. Отдельного упоминания заслуживает адаптер АПМ, без которого невозможно использовать все прицепные устройства соответствующей серии. Он представляет собой ось с установленным на ней фаркопом и сиденьем, может применяться с широким спектром дополнительного оборудования.

Тележка ТПМ представляет собой улучшенную версию одноосной модели, оборудована сиденьем, может использоваться для перевозки грузов массой до 150 кг на максимальной скорости 10 км/ч. Вес изделия — 100 кг, а дорожный просвет достигает 30 см.

ТПМ-М представляет собой модернизированную версию стандартной ТПМ, которая отличается уменьшенными габаритами при тех же эксплуатационных параметрах, а также сниженном до 85 кг весе.

ВРМЗ является единственной моделью, производство которой осуществляется не на Красном Октябре, который реализует мотоблоки Нева, а на Волжском моторном заводе. Грузоподъемность изделия достигает 400 кг, что позволяет упростить перевозку больших объемов груза. Это сделало прицеп крайне популярным среди фермеров, а также строительных компаний. Характерной особенностью тележки от ВРМЗ представляется отсутствие необходимости использовать адаптер, что позволяет существенно сэкономить на его приобретении.

Модель телеги на мотоблок

Условия эксплуатации

Для того чтобы изделие прослужило долго, необходимо соблюдать все правила эксплуатации, рекомендованные производителем. Они содержатся в инструкции, поставляемой со всеми моделями устройств. Перед каждым использованием оператор должен тщательно проверить все соединения и сцепки, что позволит избежать возможных проблем во время эксплуатации. Крайне важно не перегружать конструкцию, а также не превышать допустимый скоростной режим, иначе изделие быстро придет в негодность. Также следует помнить об общих правилах эксплуатации подобного рода техники. Управление ею должно осуществляться только лицами старше 14 лет, знакомых с особенностями управления мотоблоком.

Обязательно почитайте: Российские мотоблоки

При перевозке грузов следует избегать крутых склонов, поскольку некоторые модели тележек могут быть не оборудованы собственной тормозной системой. Важно помнить, что мотоблок с тележкой не предназначен для движения по дорогам общего пользования.

Выбор

После покупки минитрактора у многих людей возникает вопрос о том, возможно ли использовать для него прицеп, который имеется у них в наличии. Дело в том, что все механизмы различаются между собой. В интернете можно просмотреть про мотоблок с прицепом видео, где рассказывают про их сочетание:

Стоит помнить, что машинный агрегат не имеет тормозов, из-за чего есть вероятность к получению травм. Минитрактор Нева с малой мощностью будет неустойчив без тормозов, согласно отзывам, особенно если он перегружен. Также на тележке имеется сиденье, что облегчает работу на мотокультиваторе;

Для сцепки с минитрактором применятся один и тот же механизм. Именно поэтому важными характеристиками, на которые стоит внимательно посмотреть, являются грузоподъемность, тормозная система и дополнительные полезных функций в устройстве. Но не стоит забывать и о мощности самого мотоблока. Обо всем этом можно узнать из рекомендаций производителя, который всегда указывает какой автомобильный прицеп к мотоблоку лучше всего подойдет;

Очень важен материал, который использован при изготовлении агрегата. Для этих целей может использоваться пластик, сталь или оцинковка. Именно последний вариант стоит дороже всех, но он и самый надежный. Немаловажным фактором является и толщина металла. К примеру, тонкостенные тележки с бортами в 2 мм не такие стойкие к механическим воздействиям. О грузоподъемности механизма можно узнать из цифр в его названии;

Лучшим вариантом является агрегат с бортами, которые можно откинуть, как видно на фото. Благодаря этой функции станет намного легче загрузку, перевозку и выгрузку любого груза. А наилучшим вариантом можно назвать повозку с возможностью автоматического опрокидывания кузова. Благодаря продуманному крепежу обеспечивается возможность отгрузки предельного веса. Но если груз достаточно габаритный и тяжелый, то минитрактор необходимо отсоединить, согласно отзывам;

Если вам необходима повозка с грузоподъемностью более 350 кг, то в нем обязательно должны присутствовать тормоза на прицепе к мотоблоку. Важно чтобы они были исправны, чтобы не возникло проблем, особенно при эксплуатации механизма на грунтовых дорогах, как шласят отзывы;

Колеса для прицепа мотоблока могут как быть в наличии, так и нет. При покупке очень важно обратить внимание на имеющиеся ступицы. Лучше всего если они будут стальные, так как чугунные очень быстро разобьются.

Как сделать прицеп для мотоблока своими руками?

По конструкции кузовы разделяют на:

  • Цельные. Особенность их конструкции заключается в плотном неподвижном соединении дна и стенок.
  • Кузов с откидными бортами. Особенностью такого устройства есть возможность перевозки крупногабаритных грузов.
  • Самосвальный кузов. Данный кузов отменно справится с разгрузочными работами.

Подготовка чертежа прицепа на мотоблок

Какого размера должен быть самодельный прицеп к мотоблоку:

  • Если у вас легкий тип мотоблока, тогда ширина прицепа должна быть равна 1 м, а длина – 0,85 – 1,15 м. Грузоподъемность такого прицепа составляет около 300 кг.
  • Если у вас мотоблок мощностью выше 5 л. с., тогда будут следующие габариты: ширина – 1 м, длина – 1,4 – 1,5 м.
  • Для тяжелых агрегатов подойдет прицеп с шириной 1,2 м и длиной в 2 – 3 м. Они чаще бывают двуосными.

Далее необходимо создать своими руками чертежи и выбрать нужные именно вам размеры прицепа. Только его точная схема позволит Вам успешно создать конструкцию, которая будет служить долгие годы. Вот пример чертежа такого кузова.

Прицеп для мотоблока схема

Чертеж рамы для кузова

Схема рамы прицепа для мотоблока

Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками — этапы сборки

  1. Для обычной рамы нам понадобится всего 2 трубки и колеса на подшипниках. На готовую раму мы сможем прицепить уже непосредственно сам кузов. Для того, чтобы смягчить тряску на выбоинах нужно просто установить рессору.
  2. Собираем самодельный прицеп мотоблочный. Для начала к основной трубе прикрепляют дополнительную, которая будет исполнять роль оси. Потом с другой стороны монтируется сцепка для прицепа мотоблока. На концы осевой трубы привариваем ступицы. Далее закрепляем колеса и крепим упор для стоянки. Присоединяем кузов, крылья и сиденье.
  3. Кузов лучше делать из дерева или металла.
  4. Особое внимание стоит обратить ступице для прицепа, она должна быть прочной и надежной.

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку?

Для того чтобы поставить самодельные тормоза на кузов и обеспечить себе безопасную езду на мотоблоке, стоит обзавестись несколькими деталями для его конструкции:

  • Тормозные колодки от мотоцикла.
  • Тормозной барабан мотоцикла.
  • Спицы от мотоцыклетного колеса.
  • Лучше устанавливать тормоз на обоих колесах. Это позволит эффективно выполнять торможение оборудованием.

Этапы работы:

  1. Снимаем тяги и тросики с диска, и очищаем его.
  2. На ступицы надеваем проточенные барабаны и закрепляем их сзади.
  3. Свободное пространство, которое образовалось между ребрами барабанов нужно обмотать металлической проволокой.
  4. Насаживаем уже разборный диск на ось и крепим его втулками.
  5. Навариваем на ось кусок металла, чтобы исключить смещение диска.
  6. Монтируем тросики на барабаны и протягиваем их к управлению.
  7. В качестве системы управления может быть рычаг с передачей.

В принципе имея хорошую схему с точными расчетами легко можно самому сконструировать как одноосный, так и двухосный самосвальный кузов. Главное знать, как это делать и придерживаться всех инструкций. Сделав самостоятельно такое оборудование, вы обретете невероятного помощника для работы на участках.

Страница 1 из 143

  1. Sedox

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:


    525

    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.

    Выбор прицепа к мотоблоку

    Очень хочу приобрести прицеп-тележку к мотоблоку. У меня Салют 6.5 лс американец. В магазине предложили ТС-350, у кого есть напишите отзыв.

  2. Sedox

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:


    525

    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.

    Вообще в теме предлагю делиться опытом выбора и эксплуатации прицепов к мотоблокам.

  3. Sedox

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:


    525

    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.

    Изготовление своими силами не рассматриваю. Слесарные работы я умею и люблю, инструмент есть, а материала нет, да и времени тоже, каждый день на работе, и в выходные тоже бывает дежурю. Может не лучший вариант, но мне проще купить. Чтоб не жалеть потом о покупке кучи ненужного металлолома пытаюсь выбрать. ТС-350 конечно не большой по габаритам, может и не лучший вариант, но мне хватит. Мне как раз для проезда через узкий съезд и нужен такой, да и нагрузка на валы редуктора меньше. Салют все таки не большой мотоблок. Раз нет ТС-350, делитесь опытом эксплуатации других и самодельных тоже. Кто сколько нагружал например? Что ломалось в прицепах и в мотоблоке от езды с ними? Кто под какие горки выезжал? Как поворачивает? Как проезжает резкий переход от прямой к уклонам? И многое другое! Интересует разное, потому как сам планирую ездить по резким переходам от прямых к уклонам, местность у нас горбатая!

  4. viktor48

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:


    11.064

    Благодарности:
    10.179

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.064
    Благодарности:
    10.179
    Адрес:
    Москва

    Мне кажется что этот прицеп больше продается в Украине. В России большее применение имеют прицепы Гагаринского завода ТПМ-350 и вроде Пермская ТОП-350. Лично у меня Гагаринская ТПМ-350 купленная в одно время с мотоблоком Ока в 2006 году в первую очередь для вывоза земли с участка после копки колодца. Поэтому могу сравнивать только картинки ТС-350 со своей телегой. В принципе все телеги одинаковые ну наверно с небольшими плюсами и минусами. Телега ТОП 350 имеет широкой сиденье, подставку под ноги и бардачок. Телега ТПМ-350

    IMG_3139.JPG

    с виду аналогична телеге ТС-350. На моей тоже имеется бардачок под сиденьем потом Гагарин стал делать их уже без бардачка а очень зря (ездию на большие расстояния поэтому инструмент надо обязательно возить с собой да и по мелочам штука не заменимая) На ТПМ-350 производитель указывает грузоподъемность 500кг. Приходилось возить примерно по столько (вместе с моим весом 90кг.) и при этом в затяжные горки.
    В телеге ни чего не ломалось да и ломаться там нечему а вот на мотоблоке в сцепке среднее отверстие сильно разбивает.
    Про горки тоже сложно говорить поскольку при езде по асфальту в горку мотоблок идет хорошо, а уже по обочине и где песочек насыпан колеса мотоблока пробуксовывают.
    На моей телеге высота от верха кузова и сиденья до земли 70см поэтому сидишь низко что хорошо но есть телеги где сидишь высоко это конечно хуже. Очень часто ездию на строительный рынок за 8км, гружу на нее доски длиной по 3метра, вот и сегодня ездил привез досок по 2 метра 30 штук все нормально, вожу землю, песок, навоз. Так что телега полностью себя и мотоблок окупила давно. При езде под горку знаю что это нарушение правил но просто отпускаю сцепление и только притормаживаю тормозом телега конечно сильно разгоняется но главное держать ее крепко. При этом ездию по очень оживленной дороге. Ну всего здесь сразу не расскажешь, да и тем где обсуждались телеги здесь много.

  5. valerich

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:


    10.324

    Благодарности:
    6.168

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.324
    Благодарности:
    6.168
    Адрес:
    Волхов

    Всеволожский забыли. Он названия не имеет, только заводской цифровой код 00.07.04.00.00 У меня такая. На фото крылья не поставлены. Грузил по 10-ть мешков картошки и в горку, лишь бы плотно было и не сыро. Как то было сыро, после дождя, хотел уже задним ходом подниматься, Когда передом, а нагрузка сзади мотоблок приподнимает, не хватает зацепа. По дороге грузил и больше, дрова например, доски пиленные уложенные, масса была не знаю какая, но чувствовалось на пределе. Ставил Салют на широкий ход, с жигулёвскими колёсами, ехал гружёный под горку пошёл накатом руль еле свернул. Давит конкретно. Слабое место Сцепка. Отрывало пластину верхнюю раза два уже. Фото 3

    Вложения:

  6. Sedox

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:


    525

    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.

    Спасибо! Есть над чем подумать! Куплю ТС-350, а там видно будет, может и модернизирую. Сиденье там по фото уж больно маленькое, на похожих у нас в проезжем цирке сидел-не очень понравилось, а может для небольших пробегов и нормально будет. Ящик для инструмента и разных мелочей-обратил внимание на фото, на 350 вроде нет. Почитал в сети, есть много тонких моментов-возможность открывания бортов например и вообще их полного снятия или наращивания. Еще разная толщина стенок кузова. Рама думаю в основном крепкая, а кузов какой толщины? Разные кузова бывают! Лучше оцинковка не очень тонкая и толстая! Тонкая жесть прогнется, толстая-вес большой.

  7. Sedox

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:


    525

    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.

    Да, а какие размеры кузова Ваших телег? Хватает размера?

  8. viktor48

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:


    11.064

    Благодарности:
    10.179

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.064
    Благодарности:
    10.179
    Адрес:
    Москва

    На моей ТПМ-350 кузов внутри имеет размеры 1250х920х280мм но я часто наращиваю борта чтобы грузить больше (например навоз который при езде немного утрясается. (на фото видно). А крупномер до 3-х метров сверху кладу так чтобы центровку не нарушать.

  9. valerich

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:


    10.324

    Благодарности:
    6.168

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.324
    Благодарности:
    6.168
    Адрес:
    Волхов

    По моему они все одного типа. Сиденья разные и есть или нет под ним ящик для инструмента.

    Как правило задний борт на пальцах. Можно снять, можно сделать что бы вниз откидывать, можно наоборот низ что бы открывался, прицеп сваливает назад.

    У моего размеры 1300х1100х350мм Мне вполне хватает, да больше и тяжеловато уже наверное для Салюта будет.

  10. Sedox

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:


    525

    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.

    Еще вопрос, а как с устойчивостью? Предполагается езда по ухабам, не очень сильных, но есть. Езда по плохой грунтовой дороге с ямами как?

  11. valerich

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:


    10.324

    Благодарности:
    6.168

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.324
    Благодарности:
    6.168
    Адрес:
    Волхов

    Главное самому не вывалиться. :) Ездил под такими углами, что еле удерживался в «седле». .

  12. Sedox

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:


    525

    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.

    ТС-350 на сайтах в инете разные немного размеры пишут. В магазине, где Салют покупал сказали 1160*930*300, не узковат? Да, какая толщина кузова у Ваших, не гнет?

  13. valerich

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:


    10.324

    Благодарности:
    6.168

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.324
    Благодарности:
    6.168
    Адрес:
    Волхов

  14. Sedox

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:


    525

    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.

    Ух ты! А моя жена говорит, что я ненормальный, потому что я планирую проезжать через типа долину, проезд между двумя дворами под углом местами 15 может больше градусов. Там всегда вода от дождя ямы-яры вымывает, а соседи бросают всякий мусор (ветки, листья, строймусор и т. п.). Я там в руках сводил на широкой базе-супер! Думаю как он там с телегой? Это уже вездеход!

  15. valerich

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:


    10.324

    Благодарности:
    6.168

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.324
    Благодарности:
    6.168
    Адрес:
    Волхов

    Вездеходность зависит от зацепа колёс. По грязи, глине мокрой к примеру, может и пустой на месте стоять. Спрыгиваешь и пихаешь… :)

Страница 1 из 143

Для перевозок сельскохозяйственных грузов на всех видах дорог и в полевых условиях мотоблоки агрегатируют с полуприцепами грузоподъемностью не более 500 кг.

Полуприцепы ТОП-350 и ПХ-0,5 агрегатируют с мотоблоком «Беларусь» МТЗ-05.

Основные технические данные полуприцепов для мотоблоков

Основные технические данные полуприцепов для мотоблоков

Оба полуприцепа имеют сиденье для водителя и оборудованы тормозами. Кузов полуприцепа ТОП-350 самосвального типа оборудован надставными бортами. Ширина колеи мотоблока при агрегатировании полуприцепов — 600…700 мм.

Полуприцеп ПХ-0,5

Полуприцеп ПХ-0,5

Перед работой с полуприцепом ПХ-0,5 проверяют его техническое состояние: надежность крепления колес, исправность тормозов, давление в шинах. Дышло полуприцепа присоединяют к скобе прицепного устройства при помощи шкворня, который обязательно фиксируют пружиной.

Упоры, препятствующие заносу полуприцепа с мотоблоком при поворотах, регулируют так, чтобы расстояние между дышлом полуприцепа и колесом мотоблока было не менее 50 мм.

При увеличении буксования одного из колес, например, при преодолении препятствий, включают блокировку. При всех видах работ не допустимо перегружать полуприцеп.

Прицеп к велосипеду представляет собой кузов 3, сделанный из фанеры толщиной 9…12 мм или другого листового материала.

Прицеп к велосипеду

Прицеп к велосипеду

Кузов можно оборудовать бортами. Снизу кузова к его дну скобами крепят деревянную ось, концы которой обтачивают и вставляют во втулки велосипедных колес 4. В проушины 7 вставляют и закрепляют деревянное дышло 2. Свободный его конец крепят к раме велосипеда при помощи ременного хомута 6.

Масса такого прицепа 15 кг, ширина колеи 900 мм, грузоподъемность до 100 кг.

Ручная грузовая двухколесная тележка используется для внутриусадебных перевозок. Рама тележки сварена из металлических труб. На раме тремя болтами закреплен бункер, изготовленный из листовой стали. Штампованные металлические с резиновыми шинами колеса снабжены капроновыми втулками. Управляют тележкой при помощи ручки, служащей одновременно осью откидной подставки. Подставку при движении тележки фиксируют защелкой.

Габариты тележки 0,5X0,42X0.33 м; грузоподъемность до 50 кг; масса 8,5 кг.

Самосвальная тележка ТСН-150 имеет аналогичную конструкцию. Ширина колеи тележки 700 мм; грузоподъемность 150 кг; габариты 1418X804X796 мм; масса 42 кг.

Прицеп ТОП 350 является прекрасным дополнением к мотоблоку. С его помощью вы сможете легко перевозить грузы различного назначения на дальние расстояния. Но перед тем, как приступить к использованию прицепа, необходимо правильно установить его на мотоблок.

Первым шагом в установке прицепа является проверка и подготовка мотоблока. Убедитесь, что мотоблок находится в исправном состоянии, все детали и элементы крепления смазаны и надежно закреплены. При необходимости проведите техническое обслуживание и ремонт.

Далее необходимо установить прицеп на крепежные элементы мотоблока. Поднесите заднюю часть прицепа к мотоблоку и согласно инструкции установите крепежные защелки. Убедитесь, что прицеп надежно закреплен и не имеет люфтов. Если необходимо, скорректируйте положение и затяните крепежные элементы.

После установки прицепа, проверьте его функциональность и готовность к эксплуатации. Убедитесь, что все элементы прицепа работают исправно, колеса вращаются свободно, и между мотоблоком и прицепом нет трения. При необходимости отрегулируйте элементы прицепа и повторно проверьте его работоспособность.

Теперь вы готовы к использованию прицепа ТОП 350 с мотоблоком. Установка прицепа может занять некоторое время, но следуя этой подробной инструкции, вы сможете установить его легко и без проблем. Помните, что безопасность всегда на первом месте, поэтому обязательно следуйте инструкциям и рекомендациям производителя.

Содержание

  1. Установка прицепа топ 350 к мотоблоку
  2. Подготовка прицепа и мотоблока
  3. Подготовка прицепа ТОП 350
  4. Подготовка мотоблока
  5. Монтаж прицепа к мотоблоку
  6. Шаг 1: Подготовка мотоблока
  7. Шаг 2: Установка шарнирного крепления
  8. Шаг 3: Подключение прицепа
  9. Шаг 4: Проверка установки
  10. Проверка установки и готовность к работе

Установка прицепа топ 350 к мотоблоку

При установке прицепа топ 350 к мотоблоку необходимо следовать определенной последовательности действий. Ниже приведены подробные инструкции:

  1. Подготовка мотоблока:

    • Осмотрите мотоблок и убедитесь в его исправности и работоспособности.
    • Установите мотоблок на ровную и устойчивую поверхность.
    • Убедитесь, что ручка мотоблока находится в вертикальном положении.
  2. Установка прицепа:

    • Поднимите переднюю часть прицепа и поместите его к задней части мотоблока.
    • Убедитесь, что крепежные отверстия на прицепе соответствуют отверстиям на задней части мотоблока.
    • Соедините прицеп и мотоблок с помощью крепежных болтов и гаек.
  3. Закрепление прицепа:

    • Проверьте надежность крепления прицепа к мотоблоку.
    • Убедитесь, что болты и гайки достаточно затянуты, чтобы не вызывать люфт при движении.
  4. Проверка работоспособности:

    • Проверьте, что прицеп свободно поворачивается во все стороны без препятствий.
    • Проверьте работу колес прицепа, убедившись, что они вращаются свободно.
    • Проверьте, что прицеп надежно закреплен и не подвижен.

При соблюдении всех указанных инструкций установка прицепа топ 350 к мотоблоку будет произведена правильно и безопасно. Рекомендуется перед использованием провести пробный тест, чтобы убедиться в правильной работе прицепа.

Подготовка прицепа и мотоблока

Перед установкой прицепа ТОП 350 к мотоблоку необходимо правильно подготовить оба устройства. В этом разделе описаны шаги подготовки каждого из них.

Подготовка прицепа ТОП 350

Перед установкой прицепа необходимо убедиться в его исправности и готовности к работе.

  1. Проверьте состояние колес и их надув. Убедитесь, что они не повреждены, не сдуты и правильно прикручены.
  2. Проверьте, что крепления прицепа надежно закреплены и не имеют видимых повреждений.
  3. Проверьте тормозную систему, убедитесь в ее исправности и наличии всех необходимых компонентов.
  4. Проверьте электрическую систему прицепа, включая фонари и разъемы.
  5. Загрузите необходимый груз в прицеп, распределите его равномерно и закрепите надежно.

Подготовка мотоблока

Перед установкой прицепа необходимо также правильно подготовить мотоблок.

  1. Проверьте уровень масла в двигателе мотоблока и долейте его, если необходимо.
  2. Проверьте уровень топлива в баке мотоблока и долейте его, если необходимо.
  3. Проверьте состояние ремня привода мотоблока и замените его, если он изношен или поврежден.
  4. Проверьте работу рулевого механизма, убедитесь, что он функционирует должным образом.
  5. Проверьте работу тормозной системы, убедитесь, что она исправна и надежно держит мотоблок на месте.

Более подробно о задачах подготовки прицепа и мотоблока написано в документации по эксплуатации этих устройств. Рекомендуется ознакомиться с руководствами перед началом работы.

Монтаж прицепа к мотоблоку

Монтаж прицепа к мотоблоку является важным этапом работы с оборудованием. Следуя инструкции, вы сможете безопасно и правильно установить прицеп на мотоблок.

Шаг 1: Подготовка мотоблока

  1. Убедитесь, что мотоблок находится на ровной и устойчивой поверхности.
  2. Прикрепите мотоблок к опорной поверхности, чтобы он не перемещался во время монтажа прицепа.

Шаг 2: Установка шарнирного крепления

Примечание: Перед установкой проверьте, что в комплекте имеются все необходимые элементы.

  1. Смажьте шарнирное крепление смазкой для увеличения гладкости движения.
  2. Прикрепите шарнирное крепление к задней части мотоблока с помощью предоставленных болтов и гаек.
  3. Плотно затяните болты и гайки, чтобы шарнирное крепление было надежно закреплено на мотоблоке.

Шаг 3: Подключение прицепа

  1. Зацепите прицеп за шарнирное крепление на мотоблоке.
  2. Убедитесь, что прицеп правильно зафиксирован и надежно удерживается на месте.

Шаг 4: Проверка установки

  • Проверьте, что прицеп надежно прикреплен к мотоблоку и не перемещается.
  • Проверьте подвижные части прицепа на наличие износа или повреждений. При необходимости замените их.
  • Убедитесь, что все элементы прицепа находятся в рабочем состоянии.

После завершения установки прицепа к мотоблоку, следуйте инструкции по эксплуатации для безопасного использования оборудования.

Проверка установки и готовность к работе

После установки прицепа ТОП 350 к мотоблоку необходимо выполнить ряд проверок, чтобы убедиться в правильной установке и готовности к работе.

  • Проверьте крепление прицепа: убедитесь, что прицеп прочно закреплен к мотоблоку и отсутствуют люфты или тряски.
  • Проверьте систему связи: убедитесь, что управление мотоблоком передается на прицеп и его части корректно и без задержек.
  • Проверьте состояние колес: убедитесь, что колеса прицепа свободно вращаются и не имеют повреждений.
  • Проверьте фиксацию груза: убедитесь, что груз, перевозимый прицепом, надежно закреплен и не может сдвинуться или упасть во время работы.
  • Проверьте сцепку прицепа и мотоблока: убедитесь, что сцепка надежно фиксирует прицеп и мотоблок и обеспечивает их горизонтальное положение.

После выполнения всех проверок и убеждения в правильной установке прицепа, можно приступать к работе. Важно помнить о безопасности и соблюдать правила эксплуатации прицепа и мотоблока. В случае возникновения каких-либо проблем или неисправностей, следует обратиться к инструкции по эксплуатации для получения дополнительной информации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Simplicol краска для одежды инструкция по применению
  • Eplutus ca731 руководство пользователя
  • Эссенция алкостар инструкция по применению для самогона
  • Нутримакс инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Пароизоляция мастер в инструкция по укладке

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии