Презентация по практике классное руководство

Скачать материал

Отчёт по производственной практике ПП.03.01«Психолого-педагогическая практи...

Скачать материал

Рабочие листы

к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Отчёт по производственной практике ПП.03.01«Психолого-педагогическая практи...

    1 слайд

    Отчёт
    по производственной практике ПП.03.01
    «Психолого-педагогическая практика в школе»
    профессионального модуля ПМ.03 «Классное руководство»
    Студенток:
    Цыбульской Марии Ивановны
    Ермошкиной Станиславы Николаевны

    Групповой руководитель:
    Балашенкова Любовь Сергеевна

    ОГБПОУ «Смоленский педагогический колледж»
    Смоленск, 2020

  • База практикиВ период с января по май 2020 года  мы проходили «Психолого-педа...

    2 слайд

    База практики
    В период с января по май 2020 года мы проходили «Психолого-педагогическую практику» на базе МБОУ «Средняя школа № 33» города Смоленска, улица Кирова, д. 22а.

  • Класс практикиНаш любимый 3 «Д»

    3 слайд

    Класс практики
    Наш любимый 3 «Д»

  • Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Постоянно зан...

    4 слайд

    Профессия: учитель начальных классов
    Профессиональные интересы: Постоянно занимаюсь самообразованием.
    Увлечения: путешествия, цветы
    Регион: Смоленская область
    Место работы: МБОУ СОШ №33
    После школы закончила Смоленский педагогический колледж.  Была присвоена квалификация учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики.
    Затем закончила заочно факультет математики сроком обучения три года в Елецком государственном университете имени И. А. Бунина. После окончания присуждена квалификация учитель математики и информатики.
    По окончанию колледжа работала учителем начальных классов. Затем по воле судьбы перешла в основную школу, где преподавала математику, геометрию, физику, информатику. Но все же решила вернуться в начало начал- начальную школу.
    Мне очень хочется воспитать в своих учениках жажду знаний, потребность учиться, ведь это так необходимо! Конфуций говорил: «Учиться, и когда придет время, прикладывать усвоенное к делу – разве это не прекрасно!» Я думаю, что мои ученики, став взрослыми, смогут приложить к делу все знания, полученные в школе. И я надеюсь, что в этом будет и моя заслуга.
    Наш учитель

  • «Педагог должен быть добрым, но без слабости, требовательным, но без придирчи...

    5 слайд

    «Педагог должен быть добрым, но без слабости, требовательным, но без придирчивости, допускать шутку, но не превращать серьёзное дело в шутку».
    К.Д. Ушинский

    В нашей педагогической практике мы перенеслась из роли студенток в непривычную нам роль педагога.

  • Наши первые впечатления от учебного заведения, школьной администрации, учител...

    6 слайд

    Наши первые впечатления от учебного заведения, школьной администрации, учителей были только положительными. На протяжении всей практики и педагог, и методист оказывали нам значительную помощь в подготовке мероприятий, помогали с учебно-методической литературой, советовали, как лучше построить мероприятия, какие поручения лучше доверять ребятам.

  • Первые впечатления от класса также были позитивными: ребята показались нам ве...

    7 слайд

    Первые впечатления от класса также были позитивными: ребята показались нам веселыми, активными, инициативными, ответственными, дисциплинированными. Первые впечатления оказались не обманчивыми: ребята практически на каждом мероприятии хорошо отвечали, аккуратно выполняли наши задания, всегда предлагали что-то новое, что-то свое.

  • Однако было много трудностей. Что касается проведения мероприятий, нам сложно...

    8 слайд

    Однако было много трудностей. Что касается проведения мероприятий, нам сложно было предположить, сколько времени займет выполнение каждого упражнения, поэтому часто сценарий мероприятия оказывался скомканным. Внеклассная работа предполагала не только подготовку и проведение мероприятий, но и организацию игр на переменах.

  • Также мы посетили мероприятие, которое проводили наши одногруппницы в своей г...

    9 слайд

    Также мы посетили мероприятие, которое проводили наши одногруппницы в своей группе по практике. Со стороны были видны ошибки, но не значительные. Для себя мы делали выводы во время мероприятия. Дети были веселыми, а некоторые даже к нам обращались, задавая вопросы. Мы с радостью им отвечали.

  • Педагогическая практика многому нас научила. Благодаря доброжелательной атмос...

    10 слайд

    Педагогическая практика многому нас научила. Благодаря доброжелательной атмосфере в педагогическом коллективе школы мы чувствовали себя свободно, многое хотелось попробовать и реализовать из того, чему нас учили на занятиях в колледже. Благодаря помощи методиста и учителя (Елены Владимировны Ефременковой) нам удалось преодолеть робость и скованность, быть более внимательными на уроках (мероприятиях), сочетать разные формы работы, чтобы достичь поставленных целей.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 366 055 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 25.12.2021
  • 643
  • 3
  • 25.12.2021
  • 73
  • 0
  • 25.12.2021
  • 867
  • 5
  • 25.12.2021
  • 415
  • 1
  • 25.12.2021
  • 283
  • 3
  • 25.12.2021
  • 2788
  • 28
  • 25.12.2021
  • 1355
  • 22
  • 25.12.2021
  • 244
  • 3

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Основы построения коммуникаций в организации»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»

  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинга в туризме»

  • Курс повышения квалификации «Организация маркетинга в туризме»

  • Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования»

  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»

  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Цыбульская Мария Ивановна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Цыбульская Мария Ивановна

    • На сайте: 1 год и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 326189
    • Всего материалов:

      501

1.

Министерство образования, науки и молодежной политики
Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Нижегородский Губернский колледж»
Профессиональный модуль 03
«Классное руководство»
Выполнила студентка группы 246А
Специальность: 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Иванова Екатерина
Преподаватель: Михайлова В.В.
Нижний Новгород
2020г.

2.

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение
диагностику, интерпретировать полученные результаты
и
Проведена диагностика школьной мотивации учащихся в начальной
школы.
Цель : определение
школьной мотивации.
Задачи:
1. Проанализировать
полученные результаты;
2. Выработать конкретный
план дальнейшего
педагогического
взаимодействия;
3. Способствовать в
развитие собственной
мотивации к учебе.
Результаты
Высокая мотивация — 18 чел.
Средняя мотивация — 8 чел.
Низкая мотивация — 2 чел.
7%
29%
64%

3.

ПК 3.2. Определять
внеклассную работу
цели
и
задачи,
планировать
Тема внеклассного мероприятия: «Мы все семья»
Цель: ознакомление детей с некоторыми способами выхода из конфликтных
ситуаций
Задачи:
Личностная: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;
Метапредметная: развивать внимание, мышление, артистические
способности;
Предметная: учить детей находить компромисс.
Конспект мероприятия
Конспекты мероприятий

4.

ПК 3.3. Проводить внеклассное мероприятие
Мероприятие
«Мы
все
семья» проводилось в форме
игры и коллективного творчества.
Дети рассматривали
конфликтные ситуации и пути их
решения.
Самое важное они учились
работать в коллективе.
Внеклассное мероприятие «Мы все семья»
4 «В» класс 94 школа

5.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения
мероприятий
Анализы
внеклассных
мероприятий нужны для собственной
оценки работы, а также выявление
ошибок в ходе мероприятий для их
устранения.
Анализ мероприятия «Мы все семья»
Анализа мероприятия
Папка с анализами по практике

6.

ПК 3.5.Определять цели и задачи, планировать работу с
родителями
Цели и задачи родительских собраний:
• Согласование, координация, интеграция усилий школы и семьи в создании
условий для развития духовно богатой, нравственно-чистой, физически
здоровой личности ребенка.
• Повышение педагогической культуры родителей.
• Повышение активности в жизни класса.
• Повышение ответственности за воспитание учащихся.
• Повышение педагогической культуры родителей по конкретному вопросу.
• Сплочение родительского коллектива.
• Вовлечение родителей в подготовку конкретных мероприятий.
• Выработка коллективных решений и единых требований к воспитанию детей.
• Профилактика неверных действий по отношению к своему ребенку.
• Подведение итогов совместной деятельности педагогов, учащихся и
родителей за полугодие, год.

7.

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями
младших школьников при решении задач обучения и
воспитания
Родительское собрание – это основная форма совместной работы
родителей, на которой обсуждаются и принимаются решения по наиболее
важным вопросам жизнедеятельности классного сообщества и воспитания
учащихся в школе и дома.
Родительское собрание

8.

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями
После родительского собрания
нужно проанализировать результаты,
чтобы уточнить все недочеты и
попытаться их исправить. Чаще всего
в подведение итогов помогает
протокол родительского собрания.
Протокол родительского собрания

9.

ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников
образовательного учреждения, работающих с классом
Сотрудники образовательного учреждения должны взаимодействовать,
потому что это возможность поделиться своими мыслями и идеями, найти
единомышленников, помогает бороться с чувством профессионального
одиночества, дает удовлетворение от работы.

10.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
К профессии учителя во все времена относятся уважительно и с
благодарностью. Учитель — это один из главных образцов, на которые
ориентируется ребенок в период взросления. Поэтому, кроме вполне
понятной задачи — научить, передать знания по предмету, в задачи учителя
входит и передача ценностей, то есть, формирование разносторонне
развитой и гармоничной личности.

11.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность,
определять методы решения профессиональных задач,
оценивать их эффективность и качество
Благодаря практике мы погрузились в учебную деятельность. Мы
составляли мероприятия, помогали учителям, составляли диагностики, писали
анализы, общались и играли с детьми а самое важное смогли применить свои
знания, умения и навыки, которые получили в колледже.
4 «В» класс мероприятие

12.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в
нестандартных ситуациях
На практике я заметила, что новенького мальчика не берут с собой играть
другие ребята, но я решила провести
мероприятие на установление
межличностных отношений, а также со своими коллегами по практике
устраивала игры на перемене.
Игры на переменах

13.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку
информации, необходимой для постановки и решения
профессиональных
задач,
профессионального
и
личностного развития
В колледже мы познаем новые методы, методики, основы ораторского
искусство. Преподаватели передают нам знания и свой опыт.
«Нижегородский Губернский колледж»

14.

ОК
5.
Использовать
информационно
коммуникационные технологии для совершенствования
профессиональной деятельности
Информационно — коммуникационные технологии связаны
с любой
деятельностью, а особенно педагогической. Благодаря технологиям мы можем
составлять игры для уроков и наглядно представлять материал для изучения.
Информационно — коммуникационные технологии

15.

ОК
6.
Работать
в
коллективе
взаимодействовать
с
руководством,
социальными партнерами
и
команде,
коллегами
и
Группа 246А – активные и все разные, но единая команда, потому что
нас объединяет одна мечта. Мы все хотим стать учителями.
Взаимодействовать друг с другом тяжело, потому что у каждого свой
характер и свои принципы, но пытаемся работать вместе, а также мы
взаимодействуем с преподавателями, которые помогают нам идти к своей
мечте.
Группа 246А

16.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность
обучающихся, организовывать и контролировать их работу
с принятием на себя ответственности за качество
образовательного процесса
На практике мы ставили себе цели, пытались их достичь. Самая
главная цель для педагога- это научить детей чему-то новому. Мы брали на
себя огромную ответственность, когда организовывали и проводили
мероприятия.

17.

ОК
8.
Самостоятельно
определять
задачи
профессионального и личностного развития, заниматься
самообразованием, осознанно планировать повышение
квалификации
Помимо учебы в колледже я учу язык жестов, читаю книги по психологии.
После окончание планирую поступать в Мининский университет и работать по
специальности. В будущем хочу разработать собственную программу для
замкнутых детей и ее реализовать.
Язык жестов на английском языке

18.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в
условиях обновления ее целей, содержания, смены
технологий
Мы еще учимся профессиональным тонкостям. Постепенно мы получаем
все больше знаний и пытаемся их применить на практике.

19.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма,
обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
На практике мы брали ответственность за детей во время мероприятий и
игр на переменах
Игры на переменах

20.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с
соблюдением правовых норм ее регулирующих
Пока мы не строим профессиональную деятельность, только еще
знакомимся с ней и пытаемся что-то осуществить. Я думаю, мы пока
закладываем фундамент в нашу профессиональную деятельность.

21.

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с
применением полученных профессиональных знаний (для
юношей)

Слайд 1

Группа кл . руководителей: Хрусталева Л.Л. ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Условия эффективности воспитательной работы классного руководителя.

Слайд 2

Введение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС ) является сложным и многоплановым процессом. Важнейшим фактором к обеспечению введения ФГОС являются условия эффективной воспитательной работы классного руководителя , которая должна обеспечить скординированность и слаженность действий всех организаторов и участников образовательной организации. Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, — это творение будущего и взгляд в будущее. В.А. Сухомлинский Актуальность

Слайд 3

На современном этапе развития системы образования становится актуальной проблема поиска новых условий организации, содержания деятельности классных руководителей. Объект исследование –деятельность классного руководителя в школе. Предмет исследования-содержание и условия эффективности деятельности классного руководителя в современной школе. Проектная идея – создание общего воспитательного плана с учетом к лассных мероприятий для обеспечения гибкой работы руководителя класса . Проектная идея

Слайд 4

Цель: Сформировать единую систему воспитательной работы руководителя класса, педагогов, родителей и учащихся с применением дистанционных форматов. Задачи: Единое поле интеграции информационных ресурсов на базе Microsoft Teams Единые правила общения и взаимодействия Формирование этики общения в виртуальном пространстве Цель и задачи проекта

Слайд 5

Ресурсы взаимодействия ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОЛЛЕГАМИ в заимодействие с обучающимися д оска проектных решений Miro р егламент взаимодействия

Слайд 6

Нормативно-правовая база деятельности классного руководителя. 1. Конвенция о правах ребенка (принята 44 сессией Генеральной Ассамблеи ООН, ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13.06.1990 г.) 2. Конституция Российской Федерации (ст.43). 3. Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования», (зарегистрирован в Минюсте 22.12.2009 рег. №17785). 5. Федеральный государственный стандарт начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России от 06.10 2009г. № 373 ). 6 . Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.99г. №120-ФЗ. 7 . Семейный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 30 декабря 2015 года)

Слайд 7

Видеоконференции с учителями предметниками Общение с обучающимися в мессенджерах Рубрика «Итоги дня» в родительском чате Взаимодействие с обучающимися и родителями в онлайн форматах Совместное с коллегами проведение мероприятий для обучающихся и родителей (Онлайн) круглый стол «Ответы важные для всех» Виртуальная конференция «Наш класс» Форма реализации (продукт)

Слайд 8

Форма реализации (продукт)

Слайд 9

Организация обратной связи Осознание полученного опыта Выделение трудностей Способы преодоления трудностей Рекомендации по возможным изменениям Предпроектный этап *

Слайд 10

Дорожная карта проекта № этапа Мероприятие Какая задача проекта решается Сроки Ожидаемый результат Ответственные исполнители 1 Создание Яндекс календаря, гугл -таблицы, циклограмма. Единое поле интеграции Начало года В течении года Создание единой системы воспитательной работы. Классные руководители 2 Интерактивная игра Единые правила общения и взаимодействия Регулярно Определение успешности учащихся Классный руководитель + специалист 3 Проектная работа в мини-группах Единые правила общения и взаимодействия Ежемесяч -но Взаимодействие с родителями, учащимися и педагогами. Классный руководитель + психолог 4 Индивидуальные встречи Формирование этики общения,в том числе в виртуальном пространстве . В течении года Определение необходимой поддержки участников воспитательного процесса. Классный руководитель + психолог 5 Групповые мероприятия Единые правила общения и взаимодействия В течении года Определение успешности учащихся. Классный руководитель + специалисты

Презентация на тему «Профессиональный модуль «Классное руководство».»

  • Скачать презентацию (1.23 Мб)


  • 47 загрузок

  • 5.0 оценка

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Комментарии

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.23 Мб). Тема: «Профессиональный модуль «Классное руководство».». Содержит 32 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат

    pptx (powerpoint)

  • Количество слайдов

    32

  • Слова

  • Конспект

    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Профессиональный модуль «Классное руководство».

    Слайд 1

    Профессиональный модуль «Классное руководство».

    Выполнила:
    Студентка 146Б группы.
    Громова Алёна Дмитриевна.
    Специальность:
    «Преподавание в начальных классах».
    2012 год

  • Слайд 2

    Цель: Формирование профессиональной компетенции «Классное руководство» (способность планировать воспитательную работу).Профессиональная компетенция-это способность успешно действовать на основе знаний, умений и практического опыта при решении задач профессиональной деятельности.

  • Слайд 3

    ПК 3.1-Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.Цель классного руководителя-создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся, его успешной социализации.Основные направления деятельности классного руководителя- это взаимодействие с:*учащимися и коллективом класса;*родителями и семьей;*педагогическим коллективом и сотрудниками школы;*социальной средой.Диагностика-это способ познания, изучения и установления различных отношений, состояний, качеств и свойств объектов исследования.

  • Слайд 4

    Виды диагностик: *Анкетирование-Анкетирование представляет собой методический прием получения психологической информации при помощи составленных в соответствии с определенными правилами систем вопросов. Посредством анкетирования учитель получает материал для установления суждений и личностных качеств школьников.*Наблюдение-один из основных методов, используемых в педагогической практике. Оно представляет собой метод длительного и целенаправленного описания психических особенностей, проявляющихся в деятельности и поведении учащихся, на основе их непосредственного восприятия с обязательной систематизацией получаемых данных и формулированием возможных выводов.*Беседа-метод установления в ходе непосредственного общения психических особенностей ученика, позволяющий получить интересующую информацию с помощью предварительно подготовленных вопросов.*Шкалирование- представляет собой метод измерения, с помощью которого реальные качественные психологические явления получают своё числовое выражение в форме количественных оценок.*Тестирование – это стандартизированный метод, используемый для измерения различных характеристик отдельных лиц. Часто оно является наименее трудоемким способом получить сведения об объективных данных или субъективных позициях.*Экспериментальные методы- Эксперимент представляет собой метод психологического исследования, позволяющий не только описать явление, но и объяснить его. Исследователь планово воздействует на происходящее с целью выявить закономерности, вычленить комплекс наиболее благоприятных условий.

  • Слайд 5

    Метод диагностики- это способ, путь постижения, познание истины, сущность предметов и явлений.Классификация методов исследования:-Теоретические методы- это анализ и синтез, анализ литературы, анализ документов.-Эмпирические методы- это наблюдение, анкетирование, эксперимент, изучение опыта, анализ достижений учащихся и продуктов деятельности.*Математические методы- это индукция и дедукция.В моём портфолио представлены такие методы и методики, как анкетирование учащихся, социометрия, диагностика воспитанности ребенка.

  • Слайд 6

    Диагностика воспитанности личности: я провела это диагностику воспитанности с Синёвым Даниилом. Готовый результат имеется в портфолио.Социометрия: мы провели с детьми анкету с такими вопросами:С кем бы ты хотел сидеть из класса? Почему?С кем бы ты не хотел сидеть из класса? Почему?Кого бы ты пригласил из класса на день рождения? Почему?Кого бы ты не пригласил из класса на день рождения? Почему?Исходя из их ответов мы поняли какие отношения между детьми в классе. Узнали, кого в классе любят больше , а кого меньше. Готовый результат так же имеется в портфолио.При составлении психолого-педагогической характеристики класса мне помогла беседа с учителем, с детьми, наблюдение за ними, анализ, оформление результатов диагностики воспитанности.

    «Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно узнать его во всех отношениях.» К.Д.Ушинский.Общие компетенции:ОК 1.1-Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.ОК 1.2-Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.ОК 1.11-Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

  • Слайд 7

    Виды планов:
    Перспективные(на длительный промежуток времени)
    Календарные( месяц, четверть)
    Краткосрочные( неделя, день)

  • Слайд 8

    Алгоритм планирования:1 этап: определение классным руководителем порядка и срока действий по разработке плана.2 этап: составление психолого-педагогической характеристики класса и анализа воспитательной работы за предшествующий период.3 этап: моделирование педагогом образа класса и процесса воспитания в нем (проект класса).4 этап: организация педагогического сопровождения коллективного планирования.*сбор – старт(классное собрание).*консультации со знающими людьми.*поиск дел и друзей(«Мозговой штурм», «Аукционных интересных дел» и т.д.*защита идей и предложений в план.*осмысление итогов коллективного планирования.*обсуждение проекта плана на родительском собрании.5 этап: уточнение, коррекция педагогического замысла и оформления плана воспитательной работы.

  • Слайд 9

    Формы планов воспитательной работы:

  • Слайд 10

    Циклограмма для классного руководителя:* ЕЖЕДНЕВНО1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.2. Организация питания учащихся.3. Организация дежурства в классном кабинете.4. Индивидуальная работа с учащимися.* ЕЖЕНЕДЕЛЬНО1. Проверка дневников учащихся.2. проведение мероприятий в классе (по плану).3. Работа с родителями (по ситуации).4. Работа с учителями-предметниками (о ситуации).5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

  • Слайд 11

    *КАЖДЫЙ МЕСЯЦ1. Посещение уроков в своем классе.2. Консультации у школьного психолога.3. Встреча с родительским активом.4. Совещание по планированию работы (по графику).
    * ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ1. Оформление классного журнала по итогам четверти.2. Семинар (учеба) классных руководителей.3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.4. Проведение родительского собрания.* ОДИН РАЗ В ГОД1. Проведение открытого мероприятия.2. Оформление личных дел учащихся.3. Анализ и составление плана работы класса.4. Статистические данные класса (1 сентября).

  • Слайд 12

    Виды планов, программ, с которыми я познакомилась:«Вместе к успеху», план работы классного руководителя, циклограмма для классного руководителя, план воспитательной работы, все это имеется в портфолио.Общие компетенции:ОК 1.2-Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.ОК 1.5-Использовать информационно-коммуникационные технология для совершенствования профессиональной деятельности.ОК 1.6-Работать в коллективе и команде, взаимодействовать руководством, коллегами и социальными партнерами.ОК 1.9-Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий.

    «Пусть первым уроком ребенка будет повиновение. Тогда вторым может стать то, что вы считаете необходимым». Б Франклин

  • Слайд 13

    ПК 3.3- Проводить внеклассные мероприятия.Алгоритм подготовки и проведения внеклассных мероприятий: выбор темы, определение целей и задач, методика КТД и т.д.Внеклассные мероприятия, которые я провела:
    «Гостевой этикет»
    «Путешествие в космос»
    «Страна словария»
    «Разговор о правильном питании»
    «Беседа о великих полководцах: К.Минин и Д.Пожарский»
    «Весёлая математика»Инновационные подходы, которые я использовала, когда проводила эти мероприятия : конкурсы, игры, шарады, загадки и т.д. Я всегда старалась включить детей в работу, давала им на дом задания, например придумать свои загадки, нарисовать рисунки и они всегда все выполняли, не подводили меня.

  • Слайд 14

    Новые формы воспитательной работы:«День рождения класса»;«Корзина грецких орехов»;«Магазин одной покупки»;«5 минут с искусством»;«Успех приносит каждый».

  • Слайд 15

    Игры знакомства:«Снежный ком»«Кто как сидит»«Построиться по цвету глаз, по росту, по первой букве имени и т.д.»Несколько физкультминуток, которые я провела с детьми:Буратино Буратино потянулся,Раз — нагнулся, два — нагнулся, Руки в стороны развел,Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать,Нужно на носочки встать.ЁжикЁжик съежился, согнулся,Развернулся, потянулся.Раз, два, три, четыре, пятьЁжик съежился опять.

  • Слайд 16

    Общие компетенции:ОК 1.1-Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.ОК 1.3-Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.ОК 1.5-Использовать информационно-коммуникационные технология для совершенствования профессиональной деятельности.ОК 1.6-Работать в коллективе и команде, взаимодействовать руководством, коллегами и социальными партнерами.ОК 1.9-Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий.ОК 1.10-Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.ОК 1.11-Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих.

    «Из всех плодов наилучшее приносит воспитание». К. Гельвеций.

  • Слайд 17

    ПК 3.4-Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.Схема анализа внеклассных мероприятий:

  • Слайд 18

    Самоанализ, проведенных мной мероприятий:Все мероприятия я проводила во 2 «Б» классе, школа №187 с углубленным изучением отдельных предметов, в г.Нижний Новгород. Классный руководитель – Никонорова Елена Чеславовна.

  • Слайд 19

    У всех проведенных мной мероприятий темы были актуальны, цели и задачи я реализовала. Было все хорошо подготовлено, имелся конспект, наглядные материалы, которые были на доске. В своей работе я задействовала детей, давала им небольшие задания на дом, которые они выполняли, и в этом помогали мне в проведении мероприятий. Детям очень нравилось участвовать в подготовке, и в самих мероприятиях. После того, как урок был закончен, они подходили и спрашивали «а когда будет следующее мероприятие?». И это очень меня радовало. Наиболее удачно у меня было то, что присутствовало много разных конкурсов, интересный материал, помощь детей. Недостатки заключались в том, что я иногда не очень хорошо знала конспект. Дисциплина в классе была отличной, так как детям очень нравились мероприятия, которые я проводила. Материалы для конспектов я искала в интернете и в различных книгах . За все мероприятия у меня оценка «отлично».

  • Слайд 20

    Мероприятия, которые я посетила и проанализировала , их было 72,некоторые из них:
    Путешествие в страну дорожных знаков, удивительный животный мир, дети и компьютер , КВН богатство природы, дружба главное чудо, бисер, хлеб-чудо земли, зимушка-зима, путешествие в страну светофорию , путешествие в космос, этикет, КВН весёлый мир сказок, сказка водит хоровод, мир сказок, до свидания осень, удивительное рядом, новогодняя сказка, КВН страна словария, осень, кем быть, беседа о ЗОЖ ,орнамент, новый год, рождество, школа вежливости , правильное питание-залог здоровья, волшебное рождество , путешествие в сказку, рождество, 8 марта, поговорим о дружбе, дымковская игрушка.
    Посетила и проанализировала 45 уроков учителей.

  • Слайд 21

    Мероприятия, которые есть в моем портфолио:
    — Удивительный животный мир ,
    -умелые ручки,
    — в мире животных ,
    -русский язык,
    -математика,
    -дымковская игрушка ,
    -в стране занимательной математики,
    -математический квн ,
    — любимых прекрасные страницы,
    -любимый русский,
    -8 марта,
    -зимушка- зима,
    -поговорим о дружбе.
    -как настроение?

  • Слайд 22

    Самоанализ и анализ работы нужен для того, чтобы мы могли выявить ошибки, недочеты, недостатки, а так же наоборот отметить свои успешные работы. Стараться исправить в дальнейшем то, что не получилось сейчас. Ведь правильно говорят, что на ошибках учатся.
    Общие компетенции:ОК 1.2-Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.ОК 1.4-Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения для профессиональных задач, профессионального и личностного развития.ОК 1.7-Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.ОК 1.10-Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.ОК 1.11-Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих.

  • Слайд 23

    ПК 3.5-Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.Цели и задачи:
    Активное включение всех участников образовательного процесса в обсуждение и выполнение действий, при принятии решений на различных этапах организационного взаимодействия
    Партнерское общение, что означает признание и принятие ценности личности каждого субъекта, взаимодействия, его мнения, интересов, особенностей.
    Объективация поведения, что предполагает получение постоянной обратной связи.
    Формирование исследовательской позиции всех субъектов взаимодействия.

  • Слайд 24

    Функции школы в работе с родителями:
    Ознакомить родителей с содержанием и методикой образовательного процесса
    Коррекция семейного воспитания.(в отдельных семьях).
    Организация совместной деятельности детей и родителей.
    Психолого-педагогическое просвещение родителей.(круглые столы, собрания и т.д).
    Общественная организация родителей.

  • Слайд 25

    Функции, в которых я участвовала: (ознакомление с образовательным процессом, организация совместной деятельности с родителями, корректирующая педагогическая помощь семье)Общие компетенции:ОК 1.1-Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.ОК 1.11-Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих.

  • Слайд 26

    ПК 3.6-Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.Формы взаимодействия классного руководителя с родителями: родительское собрание, семинар, практикум, встречи, круглый стол ).Некоторые виды родительских собраний, с которыми мы познакомились:
    (Садимся за уроки, прощай начальная школа, знакомство с родителями, трудности адаптации первоклассников в школе,TV и ПК вред и польза , эмоции положительные и отрицательные)

  • Слайд 27

    Взаимодействие с родителями, нам дало большой опыт как работать в будущем и как вести себя на родительских собраниях , так же как решать проблемные вопросы на родительских собраниях.Общие компетенции:ОК 1.1-Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.ОК 1.3-Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.ОК 1.11-Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих.

  • Слайд 28

    ПК 3.7-Анализировать результаты работы с родителями.Критерии оценки результативности взаимодействия с родителями:*Наличие системы работы с родителями(родительский актив, регулярные разнообразные формы взаимодействия).*Наличие обратной связи(оперативная операция учителя на запросы родителей и наоборот, кондефенциальность, доверие родителей, доброжелательность, педагогический такт, вовлечение учащихся и родителей в воспитательную деятельность и образовательный процесс, разнообразие и эффективность форм и методов работы с родителями).Методики , которые можно использовать для диагностики семейного воспитания. Например: анкеты, тесты.Возможности, которые дают информационно-коммуникативные технологии. Например: sms, электронные дневники.

  • Слайд 29

    Общие компетенции:ОК 1.4-Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения для профессиональных задач, профессионального и личностного развития.ОК 1.5-Использовать информационно-коммуникационные технология для совершенствования профессиональной деятельности.ОК 1.11-Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих.

  • Слайд 30

    ПК 3.8-Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.Классный руководитель взаимодействует:*В школе- с другими учителями, зам.директором, медицинскими работниками, психологом, соц.педагогом, старшим вожатым, работниками столовой и т.д.*Вне школы- ННГУ им. Лобачевского, НГЛУ им. Добролюбова, НОУ «Нижегородский центр непрерывного образования», Нижегородская филармония им. Ростроповича, городской центр «Молодая семья», МЛПУ «Детская городская поликлиника №48», ГУ «Нижегородская детская областная клиническая больница» и т.д.*В классе-с родителями и детьми.

  • Слайд 31

    Формы взаимодействия, которые мы наблюдали: Постоянные встречи и беседы с учителями предметниками, посещение филармонии, экскурсии, медицинские осмотры.Общие компетенции:ОК 1.1-Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.ОК 1.2-Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.ОК 1.6-Работать в коллективе и команде, взаимодействовать руководством, коллегами и социальными партнерами.ОК 1.10-Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.ОК 1.11-Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих.

  • Слайд 32

    Вывод:
    В ходе изучения предмета «Модуль классное руководство» мне удалось усвоить материал ,данный преподавателем. Хоть не всегда всё и получалось , не каждая тема давалась мне так легко и просто , но всё- таки я считаю , что без этого предмета я не чувствовала бы себя так уверенно в ходе всей практики и не знала бы ,как преподносить детям свои мероприятия ,и ,как поставить себя в роли учителя. Хочется сказать большое спасибо моим методистам Ольге Владимировне и Людмиле Павловне за предоставленный мне, хоть и не большой , но всё же опыт в работе с детьми. Благодаря вам, я поняла ,что я пошла по правильной дороге, и не пожалела о своём выборе , что выбрала такую профессию.

    «Плохой учитель преподает истину, хороший учит ее находить». А. Дистервег.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Воспитатель года

Презентация: Воспитательная программа образовательного учреждения

Презентация: Профессия

Презентация: Программа психолого-педагогической практики1 часть

Презентация: Воспитательная работа классного руководителя

Презентация: Папка классного руководителя

Презентация: 7.Педагогические разработки

Презентация: Портфолио Муромскмй педагогический Коледж

Презентация: Методика изучения психологической атмосферы в коллективе

Спасибо, что оценили презентацию.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Добавить отзыв о сайте

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ «КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО» . Выполнил: Студент 246 группы. Матвеев Константин. Специальность: «Преподавание в

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ «КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО» . Выполнил: Студент 246 группы. Матвеев Константин. Специальность: «Преподавание в начальных классах» .

Цель: Формирование профессиональной компетенции «Классное руководство» (способность планировать воспитательную работу). Профессиональная компетенция-это способность успешно

Цель: Формирование профессиональной компетенции «Классное руководство» (способность планировать воспитательную работу). Профессиональная компетенция-это способность успешно действовать на основе знаний, умений и практического опыта при решении задач профессиональной деятельности.

ПК 3. 1 -Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. Цель классного руководителя-создание

ПК 3. 1 -Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. Цель классного руководителя-создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся, его успешной социализации. Основные направления деятельности классного руководителя- это взаимодействие с: *учащимися и коллективом класса; *родителями и семьей; *педагогическим коллективом и сотрудниками школы; *социальной средой. Диагностика-это способ познания, изучения и установления различных отношений, состояний, качеств и свойств объектов исследования.

Виды диагностик: *Анкетирование-Анкетирование представляет собой методический прием получения психологической информации при помощи составленных в

Виды диагностик: *Анкетирование-Анкетирование представляет собой методический прием получения психологической информации при помощи составленных в соответствии с определенными правилами систем вопросов. Посредством анкетирования учитель получает материал для установления суждений и личностных качеств школьников. *Наблюдение- один из основных методов, используемых в педагогической практике. Оно представляет собой метод длительного и целенаправленного описания психических особенностей, проявляющихся в деятельности и поведении учащихся, на основе их непосредственного восприятия с обязательной систематизацией получаемых данных и формулированием возможных выводов. *Беседа-метод установления в ходе непосредственного общения психических особенностей ученика, позволяющий получить интересующую информацию с помощью предварительно подготовленных вопросов. *Шкалирование- представляет собой метод измерения, с помощью которого реальные качественные психологические явления получают своё числовое выражение в форме количественных оценок. *Тестирование – это стандартизированный метод, используемый для измерения различных характеристик отдельных лиц. Часто оно является наименее трудоемким способом получить сведения об объективных данных или субъективных позициях. *Экспериментальные методы- Эксперимент представляет собой метод психологического исследования, позволяющий не только описать явление, но и объяснить его. Исследователь планово воздействует на происходящее с целью выявить закономерности, вычленить комплекс наиболее благоприятных условий.

Метод диагностики- это способ, путь постижения, познание истины, сущность предметов и явлений. Классификация методов

Метод диагностики- это способ, путь постижения, познание истины, сущность предметов и явлений. Классификация методов исследования: -Теоретические методы- это анализ и синтез, анализ литературы, анализ документов. -Эмпирические методы- это наблюдение, анкетирование, эксперимент, изучение опыта, анализ достижений учащихся и продуктов деятельности. *Математические методы- это индукция и дедукция. В моём портфолио представлены такие методы и методики, как анкетирование учащихся, социометрия, диагностика воспитанности ребенка.

При составлении психолого-педагогической характеристики класса мне помогла беседа с учителем, с детьми, наблюдение за

При составлении психолого-педагогической характеристики класса мне помогла беседа с учителем, с детьми, наблюдение за ними, анализ, оформление результатов диагностики воспитанности. «Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно узнать его во всех отношениях. » К. Д. Ушинский. Общие компетенции: ОК 1. 1 -Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 1. 2 -Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 1. 11 -Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

Виды планов: ØПерспективные(на длительный промежуток времени) ØКалендарные( месяц, четверть) ØКраткосрочные( неделя, день)

Виды планов: ØПерспективные(на длительный промежуток времени) ØКалендарные( месяц, четверть) ØКраткосрочные( неделя, день)

Алгоритм планирования: 1 этап: определение классным руководителем порядка и срока действий по разработке плана.

Алгоритм планирования: 1 этап: определение классным руководителем порядка и срока действий по разработке плана. 2 этап: составление психолого-педагогической характеристики класса и анализа воспитательной работы за предшествующий период. 3 этап: моделирование педагогом образа класса и процесса воспитания в нем (проект класса). 4 этап: организация педагогического сопровождения коллективного планирования. *сбор – старт(классное собрание). *консультации со знающими людьми. *поиск дел и друзей( «Мозговой штурм» , «Аукционных интересных дел» и т. д. *защита идей и предложений в план. *осмысление итогов коллективного планирования. *обсуждение проекта плана на родительском собрании. 5 этап: уточнение, коррекция педагогического замысла и оформления плана воспитательной работы.

Формы планов воспитательной работы: Учебная неделя Основное содержание воспитательной работы Текущая работа Результаты работы

Формы планов воспитательной работы: Учебная неделя Основное содержание воспитательной работы Текущая работа Результаты работы и педагогические наблюдения № п/п Содержание работы Сроки выполнения Ответственные и место проведения Отметка о выполнении Педагогическая задача Мероприятия Индивидуальная работа Работа с учителями Работа с родителями Организационная работа Анализ № п/п Мероприятия Время и место проведения Педагогическая инструментовка Анализ и наблюдения Дата (дни недели) Содержание и формы работы Ответственные Текущая работа Анализ и наблюдения Дни недели Основные формы работы С классом С активом Индивидуальная С учителями С родителями Мероприятия, классные часы

Циклограмма для классного руководителя: * ЕЖЕДНЕВНО 1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия

Циклограмма для классного руководителя: * ЕЖЕДНЕВНО 1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся. 3. Организация дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с учащимися. * ЕЖЕНЕДЕЛЬНО 1. Проверка дневников учащихся. 2. проведение мероприятий в классе (по плану). 3. Работа с родителями (по ситуации). 4. Работа с учителями-предметниками (о ситуации). 5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

 • *КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 1. Посещение уроков в своем классе. 2. Консультации у школьного

• *КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 1. Посещение уроков в своем классе. 2. Консультации у школьного психолога. 3. Встреча с родительским активом. 4. Совещание по планированию работы (по графику). • * ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ 1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2. Семинар (учеба) классных руководителей. 3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. 4. Проведение родительского собрания. * ОДИН РАЗ В ГОД 1. Проведение открытого мероприятия. 2. Оформление личных дел учащихся. 3. Анализ и составление плана работы класса. 4. Статистические данные класса (1 сентября).

 Виды планов, программ, с которыми я познакомился: «Планета знаний» , план работы классного

Виды планов, программ, с которыми я познакомился: «Планета знаний» , план работы классного руководителя, план воспитательной работы, все это имеется в портфолио. Общие компетенции: ОК 1. 2 -Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 1. 5 -Использовать информационно-коммуникационные технология для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 1. 6 -Работать в коллективе и команде, взаимодействовать руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 1. 9 -Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий. «Пусть первым уроком ребенка будет повиновение. Тогда вторым может стать то, что вы считаете необходимым» . Б Франклин

ПК 3. 3 - Проводить внеклассные мероприятия. Алгоритм подготовки и проведения внеклассных мероприятий: выбор

ПК 3. 3 — Проводить внеклассные мероприятия. Алгоритм подготовки и проведения внеклассных мероприятий: выбор темы, определение целей и задач, методика КТД и т. д. Внеклассные мероприятия, которые я провел: ü «Праздник осени» ü «Отечественная война 1812 года» ü «Новогодняя викторина» ü «Историческая викторина» Инновационные подходы, которые я использовал, когда проводил эти мероприятия : конкурсы, игры, загадки и т. д. Я всегда старался включить детей в работу, давал им на дом задания, например придумать свои загадки, нарисовать рисунки и они всегда все выполняли, не подводили меня.

Новые формы воспитательной работы: «День рождения класса» ; «Корзина грецких орехов» ; «Магазин одной

Новые формы воспитательной работы: «День рождения класса» ; «Корзина грецких орехов» ; «Магазин одной покупки» ; « 5 минут с искусством» ; «Успех приносит каждый» .

Игры знакомства: «Море волнуется» Цель: учить детей ходить и бегать змейкой по кругу, уметь

Игры знакомства: «Море волнуется» Цель: учить детей ходить и бегать змейкой по кругу, уметь ориентироваться в пространстве. Игра «Одуванчик»

Общие компетенции: ОК 1. 1 -Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять

Общие компетенции: ОК 1. 1 -Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 1. 3 -Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 1. 5 -Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 1. 6 -Работать в коллективе и команде, взаимодействовать руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 1. 9 -Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий. ОК 1. 10 -Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 1. 11 -Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих. «Из всех плодов наилучшее приносит воспитание» . К. Гельвеций.

ПК 3. 4 -Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий. Схема анализа внеклассных мероприятий:

ПК 3. 4 -Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий. Схема анализа внеклассных мероприятий: 1. Тема воспитательного мероприятия, занятия, кто проводит. Цель занятия. Возраст учащихся: класс, группа. Место проведения. 2. Какие особенности данного коллектива можно отметить? Чем вызвана постановка целей данного занятия? 3. Конкретная обстановка проведения данного мероприятия; обстановка помещения; наличие наглядных пособий на стенах и стендах: место расположения участников. Какие технические средства привлечены для усиления воспитательного воздействия? 4. В какой степени и при помощи каких средств информированы школьники о данном занятии? В чем выразилась их общая и индивидуальная подготовка к данному занятию? Как был учтен возраст детей? 5. Как было организовано начало воспитательного занятия? На какой психологический эффект была ориентирована методика начала занятий? 6. Как и какими средствами выдерживалась основная цель на протяжении всего занятия? Внутренняя логическая связь всех частей материала. 7. Какими приемами осуществлялось воздействие на познавательную сферу деятельности школьников; какие новые данные были усвоены, их нравственное значение? 8. Как и какими приемами осуществлялось воздействие на чувства? Какие чувства были активизированы, в чем нашла выражение эмоциональная активность? Как можно охарактеризовать общую эмоциональную обстановку во время занятий? 9. Какие оценочные отношения были выработаны у школьников на данном воспитательном занятии? 10. Как была организована концовка данного занятия? В чем психологическое значение данной организации? Как вы считаете, была ли достигнута поставленная цель? 11. Ваша общая оценка воспитательного занятия. Ваши предложения.

Самоанализ, проведенных мной мероприятий: Все мероприятия я проводил в 4 «Б» классе, школа №

Самоанализ, проведенных мной мероприятий: Все мероприятия я проводил в 4 «Б» классе, школа № 94, в г. Нижний Новгород. Классный руководитель – Коверигина Лариса Васильевна

У всех проведенных мной мероприятий темы были актуальны, цели и задачи я реализовал. Было

У всех проведенных мной мероприятий темы были актуальны, цели и задачи я реализовал. Было все хорошо подготовлено, имелся конспект, наглядные материалы, которые были на доске. В своей работе я задействовал детей, давал им небольшие задания на дом, которые они выполняли, и в этом помогали мне в проведении мероприятий. Детям очень нравилось участвовать в подготовке, и в самих мероприятиях. После того, как урок был закончен, они подходили и спрашивали «а когда будет следующее мероприятие? » , а учитель хвалил и звал после окончания обучения идти работать в школу № 94. И это очень меня радовало. Наиболее удачно у меня было то, что присутствовало много разных конкурсов, интересный материал, помощь детей. Недостатки заключались в том, что иногда на уроке ребята сильно шумели, но и с этим я смог справится. Материалы для конспектов я искала в интернете и в различных книгах. Так же мне помогали мои одногруппницы и методист Ветренко О. В. За все мероприятия у меня оценка «отлично» .

Мероприятия, которые я посетил и проанализировал, их было 17, некоторые из них:

Мероприятия, которые я посетил и проанализировал, их было 17, некоторые из них:

Мероприятия, которые есть в моем портфолио: 1. Новогодняя викторина (Кирьянова, Матвеев) 2. Трехзначные числа

Мероприятия, которые есть в моем портфолио: 1. Новогодняя викторина (Кирьянова, Матвеев) 2. Трехзначные числа (Ремизова) 3. Береги природу (Самедова) 4. Отечественная война 1812 года (Матвеев)

Самоанализ и анализ работы нужен для того, чтобы мы могли выявить ошибки, недочеты, недостатки,

Самоанализ и анализ работы нужен для того, чтобы мы могли выявить ошибки, недочеты, недостатки, а так же наоборот отметить свои успешные работы. Стараться исправить в дальнейшем то, что не получилось сейчас. Ведь правильно говорят, что на ошибках учатся. Общие компетенции: ОК 1. 2 -Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 1. 4 -Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения для профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 1. 7 -Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 1. 10 -Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 1. 11 -Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих.

ПК 3. 5 -Определять цели и задачи, планировать работу с родителями. Цели и задачи:

ПК 3. 5 -Определять цели и задачи, планировать работу с родителями. Цели и задачи: Активное включение всех участников образовательного процесса в обсуждение и выполнение действий, принятии решений на различных этапах организационного взаимодействия Партнерское общение, что означает признание и принятие ценности личности каждого субъекта, взаимодействия, его мнения, интересов, особенностей. Формирование исследовательской позиции всех субъектов взаимодействия. Объективация поведения, что предполагает получение постоянной обратной связи.

Функции школы в работе с родителями: v. Ознакомить родителей с содержанием и методикой образовательного

Функции школы в работе с родителями: v. Ознакомить родителей с содержанием и методикой образовательного процесса v. Коррекция семейного воспитания. (в отдельных семьях). v. Организация совместной деятельности детей и родителей. v. Психолого-педагогическое просвещение родителей. (круглые столы, собрания и т. д). v. Общественная организация родителей.

Функции, в которых я участвовал: (ознакомление с образовательным процессом, организация совместной деятельности с родителями)

Функции, в которых я участвовал: (ознакомление с образовательным процессом, организация совместной деятельности с родителями) Общие компетенции: ОК 1. 1 -Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 1. 11 -Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих.

ПК 3. 6 -Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и

ПК 3. 6 -Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания. Формы взаимодействия классного руководителя с родителями: родительское собрание, семинар, практикум, встречи, круглый стол ).

Взаимодействие с родителями, мне дало большой опыт как работать в будущем и как вести

Взаимодействие с родителями, мне дало большой опыт как работать в будущем и как вести себя на родительских собраниях , так же как решать проблемные вопросы на родительских собраниях. Общие компетенции: ОК 1. 1 -Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 1. 3 -Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 1. 11 -Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих.

ПК 3. 7 -Анализировать результаты работы с родителями. Критерии оценки результативности взаимодействия с родителями:

ПК 3. 7 -Анализировать результаты работы с родителями. Критерии оценки результативности взаимодействия с родителями: *Наличие системы работы с родителями(родительский актив, регулярные разнообразные формы взаимодействия). *Наличие обратной связи(оперативная операция учителя на запросы родителей и наоборот, кондефенциальность, доверие родителей, доброжелательность, педагогический такт, вовлечение учащихся и родителей в воспитательную деятельность и образовательный процесс, разнообразие и эффективность форм и методов работы с родителями). Методики , которые можно использовать для диагностики семейного воспитания. Например: анкеты, тесты. Возможности, которые дают информационно-коммуникативные технологии. Например: sms, электронные дневники.

Общие компетенции: ОК 1. 4 -Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки

Общие компетенции: ОК 1. 4 -Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения для профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 1. 5 -Использовать информационнокоммуникационные технология для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 1. 11 -Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих.

ПК 3. 8 -Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом. Классный руководитель взаимодействует:

ПК 3. 8 -Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом. Классный руководитель взаимодействует: *В школе- с другими учителями, зам. директором, медицинскими работниками, психологом, соц. педагогом, старшим вожатым, работниками столовой и т. д. *Вне школы- ННГУ им. Лобачевского, НГЛУ им. Добролюбова, НОУ «Нижегородский центр непрерывного образования» , Нижегородская филармония им. Ростроповича, городской центр «Молодая семья» , МЛПУ «Детская городская поликлиника № 48» , ГУ «Нижегородская детская областная клиническая больница» и т. д. *В классе-с родителями и детьми.

Формы взаимодействия, которые мы наблюдали: Беседы с классным руководителем, экскурсии, медицинские осмотры. Общие компетенции:

Формы взаимодействия, которые мы наблюдали: Беседы с классным руководителем, экскурсии, медицинские осмотры. Общие компетенции: ОК 1. 1 -Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 1. 2 -Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 1. 6 -Работать в коллективе и команде, взаимодействовать руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 1. 10 -Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 1. 11 -Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих.

Вывод: В ходе изучения предмета «Модуль классное руководство» мне удалось усвоить материал , данный

Вывод: В ходе изучения предмета «Модуль классное руководство» мне удалось усвоить материал , данный преподавателем. Хоть не всегда всё и получалось , не каждая тема давалась мне так легко и просто , но всё- таки я считаю , что без этого предмета я не чувствовал бы себя так уверенно в ходе всей практики и не знал бы , как преподносить детям свои мероприятия , и , как поставить себя в роли учителя. Хочется сказать большое спасибо моим методистам Ольге Владимировне и Вере Владимеровне за предоставленный мне, хоть и не большой , но всё же опыт в работе с детьми. Благодаря вам, я поняла , что я пошла по правильной дороге, и не пожалела о своём выборе, что выбрала такую профессию. «Плохой учитель преподает истину, хороший учит ее находить» . А. Дистервег.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Нолицин инструкция при боли в почках
  • Свечи виферон инструкция по применению для женщин в гинекологии
  • H61m k руководство
  • Лиси омега 3 рыбий жир инструкция
  • Перосан лайт химмедсинтез инструкция по применению

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии