Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотороллеров отечественного производства
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотороллеров Вятка ВП-150.
- Издательство: Вятский мотороллерный завод
- Год издания: —
- Страниц: 134
- Формат: PDF
- Размер: 30,2 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотороллеров Муравей ТГА-200-01.
- Издательство: Тульский машиностроительный завод
- Год издания: —
- Страниц: 56
- Формат: PDF
- Размер: 6,6 Mb
Руководство по ремонту мотороллеров Муравей.
- Издательство: ПОНЧиК
- Год издания: 2002
- Страниц: 78
- Формат: PDF
- Размер: 34,5 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотороллеров Тулица.
- Издательство: Тульский машиностроительный завод
- Год издания: —
- Страниц: 200
- Формат: DjVu
- Размер: 3,0 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотороллеров Электрон В-150М.
- Издательство: Вятско-Полянский машиностроительный завод
- Год издания: —
- Страниц: 101
- Формат: PDF
- Размер: 1,8 Mb
Руководство по ремонту мотороллеров моделей В-150М, ВП-150 и Т-200М.
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1967
- Страниц: 292
- Формат: DjVu
- Размер: 8,2 Mb
Описание устройства и руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых мотороллеров моделей МГ-200 и ТГ-200.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 172
- Формат: PDF
- Размер: 94,6 Mb
Описание устройства и руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотороллеров моделей ВП-150 и Т-200.
- Издательство: Машгиз
- Год издания: 1959
- Страниц: 257
- Формат: PDF
- Размер: 32,7 Mb
Данная брошюра знакомит читателя с этим видом транспорта, приводит историю возникновения и последующего развития мотороллера.
- Издательство: ДОСААФ
- Год издания: 1958
- Страниц: 23
- Формат: PDF
- Размер: 690 Kb
Мотороллеры Муравей. Ремонт в дороге. Ремонт в гараже. Практическое руководство
В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта мотороллеров Муравей и всех модификаций, а также неисправности и их устранение, техническое обслуживание.
В руководстве описана конструкция мотороллера, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы. Описаны приемы работ в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за мотороллером в условиях домашней мастерской.
Руководство предназначено для технически грамотных мотовладельцев и работников СТО.
Скачать руководство мотороллер Муравей
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Размещено в разделе Руководства для авто, 6.02.2010 г.,
Просмотров 15 217,
Комментариев 0
Еще похожие на «Мотороллеры Муравей. Ремонт в дороге. Ремонт в гараже. Практическое руководство» материалы:
Сейчас посетители сайта читают следующие материалы на ГомельАвто:
Мотоцикл — это символ свободы, упорства и независимости. Эта энциклопедия знакомит с увлекательным миром мотоциклов и мотоциклистов, с их историей и сегодняшним днем. В книге содержится более 600 фотографий, представлены редкие архивные материалы, которыепоказывают мотоциклы в историческом и социальном развитии. Вы узнаете об особенностях спортивных и гоночных, туристических и специальных машин, об истории спортивных рекордов, познакомитесь с самыми разнообразными марками мотоциклов. Надеемся, что эта энциклопедия станет настольной книгой каждого поклонника мотоциклов.
«Автолегенды СССР» — периодический журнал, в каждом выпуске которого каждый сможет найти очень точные копии оригинальных авто в стиле ретро. На страницах издания вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины; увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран; прочтете о новшествах ведущих автомобильных конструкторов. В этом выпуске: автомобиль РАФ-2203 «Латвия».
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen VW Caddy 2003 — 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Комментарии к этому материалу:
В советские годы этого кровопийца Муравья покупали только из-за его кузова. Так как ничего подобного в СССР в те годы не выпускалось. А людям нужно было, то на огород ездить, то хозяйство кормить вот его и брали.
Кузов в Муравье действительно хорош в него с легкостью можно нагрузить мешков 10 комбикорма, килограмм 500 угля или с полкуба дров и он смело попрет все это барахло домой. На двухместной версии кузов был существенно меньше и сильно сдвинут назад из-за чего перегруженный мотороллер на кочках опрокидывался назад. Но зато на двухместном варианте можно было ездить вдвоем
Задний борт открывается как на обычном грузовике
В стоке — кузов не имеет надставок. В колхозах эту особенность игнорировали и нашивали борта до каких-то нереальных размеров
Управление
Рулевое управление стандартное для советских мотоциклов: справа ручка газа, слева — рычаг сцепления, а что еще нужно?..
Двигатель
Двигатель Муравья несколько отличается от советских двигателей той поры. Самое существенное отличие заключается в системе запуска: тут он может осуществляться с помощью электрического стартера (в 50-е это было очень круто) или с помощью ручного кикстартера. Ни на одном советском мотоцикле тех лет — электрического стартера и в помине не было.
Запускается двигатель стартером также как обычный автомобиль: вставляете ключ замок зажигания, проворачиваете до упора вправо ключ и двигатель запускается
Второе отличие заключается в принудительном охлаждении двигателя
Вентилятор гонит воздух по кожухам охлаждая цилиндр и головку блока цилиндров. Работает система охлаждения сносно
Сцепление механическое с тросовым приводом от рычага на руле
Коробка передач механическая, рычаг переключения находиться слева прямо под ногой водителя. Алгоритм включения следующий: первая, вторая, третья и четвертая передача включается вверх. Нейтральная передача находится в самом начале и чтобы ее включить нужно нажать рычаг переключения передач вниз. Спорное решение, но так тут сделано
КПП двухвальная с постоянным зацеплением шестерен
Двигатель прост как веник
Трансмиссия
Привод задних колес осуществляется цепью
Цепь передает крутящий момент на понижающий реверс-редуктор и далее через полуоси и резиновые муфты крутящий момент распределяется между задними колесами. Характерной особенностью данного редуктора является наличие реверса
Рычаг включения реверса находится с правой стороны
Электрика
Самой проблемной частью Муравья всегда считалась его электрика в особенности реле-регулятор напряжения и диностартер (генератор и стартер в одно лице). Диностартер и реле-регулятор из-за своих конструктивных особенностей требуют к себе постоянного внимания и квалифицированного обслуживания. Если диностартер вовремя не обслуживать, то но начинает недозаряжать аккумулятор буквально в первый же сезон
На старых моделях реле-регулятор был механического типа
На последних, более совершенный — электронного типа
Зажигание контактное. Контакты расположены в кожухе охлаждения
Катушка зажигания и конденсатор вынесены на раму. В плане ремонта и обслуживания это очень удобно
Топливная система
Система питания состоит из топливного бака, карбюратора и воздушного фильтра
Подача топлива самотеком, управление подачей — механическим топливным краном
На последних мотороллерах устанавливался более совершенный карбюратор К-65Г. В целом карбюратор очень хороший хотя бы тем, что в нем есть две системы облегчающие запуск в холодное время: ручной обогатитель на руле и утопитель поплавка. Все эти системы в совокупности обеспечивают уверенный пуск двигателя в любой мороз
Чтобы повысить тягу на низах в конструкцию двигателя внесен лепестковый клапан. Клапан установлен в цилиндре и перекрывает обратный выброс топлива из кривошипной камеры
Продувка цилиндра трехканальная. Трехканальная продувка обеспечивает более лучшее наполнение цилиндра
Головка блока цилиндров имеет вытеснитель. Вытеснитель сам по себе вещь бесполезная, но в совокупности с трехканальной продувкой и лепестковым клапаном он существенно добавляет тяги на низах
Подвеска
Передняя подвеска рычажного типа. В плане легкости управления, плавности хода ей нет равных
Задняя подвеска так же как и передняя рычажного типа. В отличии от передней — задняя много хуже, примитивна и не выдерживает даже малейшей критики
Тормоза
Есть у Муравья и тормоза и ими даже можно попытаться остановить мотороллер, но только километра за три до препятствия. Оба тормоза — барабанные с механическим приводом: передний ручной с тросовым приводом, задний ножной с приводом от тяг
Мотороллеры Муравей
[ ] |
23.12.2014, 18:03 |
Название: Мотороллеры Муравей Ремонт в дороге/Ремонт в гараже практическое руководство |
|
Категория: СНГ | Добавил: vsemoto |
|
Просмотров: 6455 | Загрузок: 787
| Рейтинг: 0.0/0 |
Похожие файлы:
- ИЖ Планета 5
- Урал/Днепр
- Днепр
- Днепр МТ11/МТ16
- М-72
- Минск