Из-за того что езжу на дальнее расстояния периодически, и правую руку надо куда то девать, решил сделать подлокотник. Покупать за 700 рублей мне не нравится ни вид, ни функционал. А более менее приличный стоит около 2000 и выше, хотя по виду тоже не моё. Как говорится на вкус и цвет…
Искал в интернете много разных вариантов, и нашел что мне нравится более менее. Спасибо пользователю atoll200683 взял его идею и чертежи, которые подходили больше всего по душе.
Ссылка на его работу.
Размеры брал как у него, входе работы чуть чуть подгонял под себя.
Для основного каркаса брал фанеру толщиной 8 мм или 10 мм, точно не помню, так как брал что нашел в гараже, задняя стенка из двп, по началу прикрепил на мебельный степлер потом на саморезы переделал.
Передняя стенка тоже из двп, она на половину образует дно ящика самого подлокотника. Вторая половина это фанера, прикрепленная перпендикулярно боковым стенкам.
На верхней крышки сделал дополнительный перегородки, чтобы двп не прогибалась никак.
Для крепления верхней крышки использовал петлю ломберная Левша. Держит крышку в нужном положении, и не надо никаких ограничителей ставить.
По всем плоскостям обклеил обычным утеплителем, чтобы было по мягче.
Для обшивки использовал зам. кожу и тянется не плохо и меня устраивает.
Крышку обшивал через швейную машинку, сделал выкройки и сшил, края приклеивал к внутренней стенки крышки и натягивал чтобы не было складок. Когда кожу приложил понял что хочется ещё больше мягкости и добавил слой утеплителя из полиэстера, фотки не сделал но суть понятно, обклеил верхнею крышку сверху и по бокам.
Для нижней части, из кожи тоже вырезал куски нужной формы и потом вручную сшивал. Получилось кривовато, признаю, но первый раз шью, опыта не хватает в таких делах:D
Чтобы лучше держалось кожу проклеивал на стенках. Клей брал «момент классик» (токсичный зараза, лучше работать в очень хорошо проветриваем помещении если всё и сразу делать) и размазывал ровным слоем, чтобы не было видно его. Так же можно брать клей титан, не такой токсичный но держать надо дольше.
Чтобы ящик внутри был по приятнее обклеил карпетом.
В машине не стал его крепить. Сел очень плотно и никуда не болтается. Рука прям лежит как мне надо, потому что подгонял на этапе когда собирал.
Из-за того что сиденья стоят в разных положения, пассажиру не очень удобно регулировать спинку, но это делается один раз и больше не надо, но если выдвинуть на один уровень. то регулировать можно спокойно, хоть каждый день
Пристегиваться можно нормально, не мешает ничего.
Итого: куплено было зам кожи 0,5 метра, хватило нормально, было куча обрезков, если разумно подступить могло остаться больше. клей, петли, саморезы двух видов, длинные и покороче для двп, сверло чтобы фанеру не расколоть от саморезов, и утеплитель. Фанера и двп были найдены в гараже. Карпет и полиэстер взято у друга отдельное спасибо ему!
Потратил рублей 700 максимум.
Из минусов ручником стало пользоваться не так удобно как раньше, но можно.
Спасибо за внимание, пытался описать всё что было не понятно мне когда затевался этим делом. Может кому пригодится, буду только рад.
На чтение 12 мин. Опубликовано
Содержание
- Подлокотник в машину с нуля: как сделать своими руками и обтянуть его материалом
- Нужен ли подлокотник в авто
- Как сделать своими руками эту деталь в машину
- Выбор материала
- Замеры для будущего чертежа
- Проектирование элементов
- Процесс изготовления
- Изготовление подлокотника
- Видео: изготовление подлокотника своими руками
- Обтяжка подлокотника материалом
- Выбор материалов и инструментов
- Как обтянуть подлокотник
- Обтяжка на фото
- Видео: изготовление крышки подлокотника и обтяжка его тканью
Подлокотник в машину с нуля: как сделать своими руками и обтянуть его материалом
На что вы в первую очередь обращаете внимание, когда приобретаете новый автомобиль? Технические характеристики, мощность двигателя, объём бензобака и расход топлива? А может, внешний вид бамперов, спойлеров, форму фар или цвет кузова? Как бы красиво ни выглядела ваша машина со стороны, вы-то будете проводить большую часть времени именно в её салоне. Так что забота об интерьере автомобиля — это не блажь, а вполне необходимое условие при покупке нового железного коня. И если с обивкой сидений и толщиной руля всё более или менее понятно, то как быть с таким загадочным элементом, как подлокотник? Нужен он или нет? И если всё же нужен, то как его сделать и установить в автомобиль, изначально не предполагающий подлокотника в базовой комплектации? Можно ли всё создать своими руками или лучше не мучиться и заказать работу у мастера?
Нужен ли подлокотник в авто
Некоторые модели автомобилей бюджетного сегмента выпускаются в продажу без специальной подставки под локоть. Водители быстро привыкают, и даже не замечают, что в их автомобиле чего-то не хватает. Поэтому встаёт логичный вопрос: а есть ли, вообще, какая-то польза от подлокотника?
На самом деле есть, и она довольно заметная. Подлокотник значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины при частом использовании рычага передач. Особенно это актуально в машинах с механической коробкой переключения передач. В поездках на большие расстояния и даже в обычных пробках рука напрягается и устаёт, в некоторых случаях мышцы начинает сводить, что может повлечь за собой попадание в ДТП.
подлокотник в автомобиле значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины
Ещё один приятный момент — возможность использования подлокотника в качестве места хранения полезных мелочей. Бутылка с водой, кошелёк, документы на автомобиль, футляр с солнечными очками и многое другое можно поместить внутрь, и они всегда будут у вас под рукой (в прямом и переносном смысле). У дорогих моделей часто встречаются подлокотники, оборудованные кнопками управления некоторых устройств автомобиля.
К тому же обычный подлокотник способен создать в автомобиле атмосферу домашнего уюта и сделать пребывание в нём более комфортным.
А я без подлокотника рулежки уже не представляю, настолько привык. Правая рука на руле у меня не прижилась — неудобно и всё тут, даже мешает как будто, какая-то рассогласованность появляется от двух рук. Подлокотник сдвинут в моём случае назад и пользованию ручником нисколько не мешает. Мне лично подлокотник очень нужен, и даже садясь в любую другую машину и сравнивая их, не в последнюю очередь обращаю внимание на удобство расположения последнего.
www.drive2.ru
Как сделать своими руками эту деталь в машину
В первую очередь выберите материал, из которого будет изготовлен корпус, а также ткань для последующей обивки. Их толщина влияет на размеры будущего изделия. Следом нужно произвести все необходимые замеры, и только после этого приступать к построению чертежа.
О выборе ткани для обтяжки мы расскажем чуть позже, а вот на материале для самого подлокотника остановимся подробнее.
Выбор материала
Лучше всего для корпуса подлокотника подойдёт материал на основе дерева. Это может быть доска ДСП, ДВП или же обычная фанера. Если предполагаемая конструкция не имеет закруглений, то ваш выбор ничем не ограничен. В противном случае единственный материал, который вам подойдёт — это фанера, так как только её можно согнуть, подержав какое-то время над паром или размочив в горячей воде.
чтобы согнуть фанеру, размочите её в ванне с горячей водой
Учитывайте толщину доски: она не должна быть меньше 0,8 см или толще 1,5 см. Идеальный вариант, который будет достаточно прочен, но не особенно громоздок — фанера толщиной 1 см. Для обивки крышки понадобится обыкновенный поролон.
Не забудьте приготовить сопутствующие инструменты: метровую ленту, миллиметровую бумагу, а также электрический лобзик для распила доски на детали.
Замеры для будущего чертежа
Изготовление подлокотника нужно начать с измерения необходимых параметров. Для этого вооружитесь метровой лентой, ручкой и листом бумаги, куда вы будете записывать все полученные данные.
- Измерьте расстояние между передними сидениями.
- Держась правой (или левой, в зависимости от расположения руля) рукой за рычаг переключения передач, определите максимально удобную высоту будущего подлокотника.
- Замерьте расстояние от ручного тормоза до тыльной стороны сидений.
- Чтобы подоконник не мешал застёгиванию ремней безопасности, измерьте расстояние между их замками.
- Если вы планируете устанавливать подлокотник таким образом, что он частично будет расположен над ручкой ручного тормоза, то переведите её во включённое положение, а затем измерьте размеры и высоту подъёма.
- Измерьте место, к которому будет крепиться ваше изделие.
измерьте расстояние между сидениями, чтобы узнать размер будущего подлокотника
Очень важно выбрать материал для обивки подлокотника прежде, чем начитать непосредственное изготовление детали. Может понадобиться корректировка параметров с учётом толщины материала.
Проектирование элементов
Произведя все необходимые замеры, принимайтесь за составление чертежа будущего подлокотника. Будьте внимательны: даже небольшие погрешности могут привести к тому, что ваше изделие не установится на своё место или будет мешать работе других элементов автомобиля.
- Создавая проект, начертите схему подлокотника с учётом всех размеров и пропорций. Для больше точности изобразите деталь как сбоку, так спереди и сзади. Не забывайте подписывать длины сторон: вам будет легче переносить разметку на материал.
- Сделайте чертёж для верхней части подлокотника — будущей крышки.
- Продумайте способ крепления крышки: будет она откидываться или сгибаться. В зависимости от этого определите места нахождения пазов или других крепежей.
- Если деталь будет иметь не строго прямоугольную форму, тщательно проработайте места изгибов.
- Заранее определите длины саморезов, которые будут использоваться в работе. Если их размеры будут отличаться в различных частях изделия, укажите это на схеме.
- Решите, каким образом будет установлен сам подлокотник: с помощью специальных креплений или плотной фиксации между сидений. При необходимости добавьте на схему пазы в нижней части конструкции.
с помощью полученных при замерах данных постройте схему будущего подлокотника
После того как чертёж готов, его нужно перенести на миллиметровую бумагу (её можно приобрести в любом магазине, торгующем швейными принадлежностями) с точным соблюдением всех параметров. Будьте предельно аккуратны: именно эта выкройка в дальнейшем послужит вам образцом для изготовления подлокотника.
Обратите внимание, что существуют стандарты, которые нужно соблюдать при изготовлении подлокотника. Согласно требованиям Европейской экономической комиссии ООН, он должен выдерживать нагрузку не менее 110 кг, не мешать работе ручного тормоза и ремням безопасности.
Процесс изготовления
Сделать подлокотник своими руками достаточно просто, если у вас есть хоть какой-то опыт работы с электролобзиком. Если вы правильно замерили все расстояния и сделали корректный чертёж, то всё, что вам нужно, это точно следовать схеме и нашим инструкциям.
- Вырежьте детали из миллиметровой бумаги. После использования не убирайте их далеко, потому что они ещё пригодятся при обтяжке корпуса материалом.
- Приложите их к фанере и перенесите контуры.
- С помощью электрического лобзика выпилите необходимые детали.
- Для создания закруглений, например, на крышке подлокотника, размягчите фанеру над паром или в горячей воде.
- Скрепите все детали с помощью саморезов, согласно проекту. При необходимости можно использовать клей, но один он не сможет прочно удерживать элементы конструкции.
- При желании пространство внутри подлокотника можно установить перегородки: у вас получатся отсеки разного размера для хранения полезных мелочей.
- На крышку подлокотника приклейте поролон, иначе ваша рука будет ощущать жёсткость дерева даже через материал обивки.
Изготовление подлокотника
Ваш подлокотник почти готов: теперь его корпус нужно обшить материалом, а затем установить между сидений предпочитаемым способом.
Видео: изготовление подлокотника своими руками
Обтяжка подлокотника материалом
Для обтяжки нового подлокотника вам понадобится выкройка на миллиметровой бумаге, которую вы делали на этапе изготовления деталей. А также позаботьтесь о следующем наборе материалов и инструментов:
- материал для обтяжки подлокотника снаружи и изнутри (вам наверняка хватит одного погонного метра, но можете взять материал с запасом);
- качественный клей;
- капроновые нити (при желании);
- мощный фен.
Виды материалов, их преимущества и недостатки разберём далее.
Выбор материалов и инструментов
Для обтяжки подлокотника лучше всего подходит кожа. Вы можете выбрать как натуральную, так и искусственную, которую ещё называют экокожей. Этот материал довольно долговечен и износостоек. Покупая качественный материал, вы можете быть уверены, что он не потрескается при морозе и не выгорит на ярком солнце. Повышенная влажность ему также не страшна. Кроме того, кожа всегда очень стильно смотрится в интерьере автомобиля.
Конечно, в целях экономии средств, вы можете распороть старую кожаную куртку или юбку, чтобы выкроить из неё чехол. Но такой материал будет гораздо хуже по качеству, чем специализированная автомобильная кожа среднего ценового сегмента. Материалы, предназначенные для перетяжки мебели, тоже не подойдут, так как рассчитаны на использование в помещении с постоянной комнатной температурой. Подлокотник, обшитый неподходящим материалом, очень быстро придёт в негодность.
Чтобы сэкономить на покупке материалов, вы можете использовать искусственную кожу для обивки той части корпуса, которая расположена между сидений и не подвергается постоянному внешнему воздействию. А вот крышку подлокотника лучше обтянуть качественной натуральной кожей, которая более устойчива к царапинам и мягче на ощупь.
кожа — классический выбор для обтяжки подлокотника в автомобиле
Ещё один популярный материал, использующийся в обшивке автомобилей — это алькантара. Её также называют искусственной замшей. Однако не стоит думать, что этот материал дешёвый, из-за того, что в нём есть слово «искусственный». Оригинальная алькантара обойдётся вам практически в ту же сумму, что и натуральная кожа. Конечно, у неё есть менее дорогие заменители, однако и качество их ниже. Алькантара представляет собой нетканый материал с приятной бархатистой поверхностью. Она легко очищается от загрязнений, устойчива к перепаду температур и не боится искр. так же, как и кожа, она довольно эластична, поэтому ей легко обтянуть элементы салона. К тому же в продаже можно найти алькантару на самоклеящейся основе, что избавит вас от выбора и применения клея в процессе перетяжки.
Этот материал стоит выбрать в том случае, если он уже встречается в интерьере автомобиля, например, в обшивке дверей, панели управления или руля.
алькантара — износостойкий, но приятный на ощупь материал, который сделает салон более уютным
Если у вас имеется специальный аппарат для флокирования, то вы можете покрыть подлокотник флоком. Это довольно длительный процесс, и выполнить его гораздо сложнее, чем обычную перетяжку кожей, поэтому не стоит отдавать большие деньги за инструменты ради одного подлокотника.
Позаботьтесь о выборе качественного клея. Многие используют для этих целей обычный клей «Момент», однако он не предназначен для использования на недышащих поверхностях. Поначалу всё будет выглядеть идеально, но материал, приклеенный таким средством, быстро вспучится и отойдёт от корпуса. Если хотите избежать подобных проблем, приобретите в специализированном магазине клей для автокожи. Он будет стоить несколько дороже, но окупится в процессе эксплуатации автомобиля.
используйте для обтяжки деталей автомобиля качественный специализированный клей
Если вы планируете сделать на материале декоративные строчки, то используйте прочные капроновые нити.
Не забудьте, что изнутри нужно тоже уложить материал. Оптимальным вариантом для этого будет карпет. Во-первых, он обладает низкой стоимостью. Во-вторых, его очень сложно поцарапать и уж тем более порвать. Это очень важно, ведь внутри отделений могут лежать острые предметы. Кроме того, за ним практически не нужно ухаживать. Вы можете не беспокоиться, что он выгорит на солнце или заплесневеет.
изнутри подлокотник лучше всего обить карпетом, так как он дешёвый и практичный
Как обтянуть подлокотник
Итак, вы уже сделали деревянный корпус вашего будущего подлокотника и приклеили поролон к крышке. По сути, ваше изделие уже готово. Всё что нужно, это обтянуть всю конструкцию выбранным материалом и установить на своё место в автомобиле. Процесс обтяжки выглядит следующим образом.
- Возьмите вырезанные из миллиметровой бумаги лекала для деревянных деталей. С их помощью вы сможете вырезать подходящие по размеру и форме куски материала.
- Перенесите контуры деталей на изнаночную сторону материала. Обратите внимание, что для крышки нужно добавить несколько миллиметров в зависимости от толщины поролона. Если вы используете эластичный материал, наподобие кожи или алькантары, стоит убавить пару миллиметров у остальных деталей, чтобы обивка лучше натянулась и плотнее сидела.
- Нанесите тонкую полоску клея на один из краёв детали и приклейте её к корпусу. Подождите несколько минут, чтобы клей схватился, а затем натяните материал и приклейте вторую сторону. А также приклейте свободные края.
- Чтобы материал лучше тянулся, прогревайте его феном. Для этих же целей вы можете замочить на 15–20 минут кожу в тёплой воде, но с влажным материалом может быть несколько сложнее работать.
- Подобным образом обтяните материалом все детали. В верхней части подлокотника края материала загните во внутреннюю сторону и проклейте. Излишки отрежьте.
Обтяжка на фото
Как следует натягивайте материал, иначе он будет некрасиво болтаться. Скорее всего, у вас появятся свободные края. Их можно смело отрезать.
Видео: изготовление крышки подлокотника и обтяжка его тканью
Закончив с внешней частью подлокотника, принимайтесь за внутреннюю. Её можно обклеить по тому же принципу: перенести контуры лекал на материал, вырезать и приклеить. Не забывайте учитывать толщину фанеры, из которой изготовлен подлокотник. Если её толщина 1 см, то отнимите по 1 см с каждой из сторон детали для дна, а также для некоторых из стенок. Если вы используете для внутренней обивки карпет, то помните, что он не так эластичен, как кожа или алькантара.
Процесс внутренней обивки станет несколько сложнее, если вы установили множество перегородок. В этом случае можно сделать выкройки для каждого из отсеков, заново измерив их параметры.
Выпилить детали из фанеры, а затем обтянуть готовый подлокотник материалом не так сложно. Куда сложнее — правильно измерить все расстояния и сделать чертёж для будущего изделия. Основные проблемы возникают именно на этом этапе. Но если вы прошли его успешно, то и всё остальное пойдёт как по маслу. В самом крайнем случае можете обратиться в мастерскую, специализирующуюся на изготовлении подобных деталей. Там за определённую плату вас подробно проконсультируют, сделают чертёж, а при желании и всё остальное. Если же вы по-прежнему горите желанием сделать всё сами, то перечитайте наши инструкции и принимайтесь за дело.
Источник
Лада Гранта не очень популярный отечественный автомобиль. Сложно сказать, что он действительно хорош в своем классе, однако низкая цена достоинство Лады Гранта. Не самый привлекательный вид, возможно стал причиной столь высокой популярности создавать и мастерить что-то особенное в данном автомобилей.
Этот подлокотник сделан из качественной кожи или экокожи. Смотрится значительно лучше чем большинство решений в магазине.
Следующий подлокотник следовало бы отнести к классу люкс, выполнено все очень качественно. Красивый цвет, два различных отсека.
Очень удобный подлокотник, здесь сделана и заклепка и специальная выемка для того, чтобы открывать крышку бара. Смотрится очень красиво и со вкусом.
Простенький как и автомобиль подлокотник, небольшой, но с наличием большого пространства внутри.
Этот подлокотник вероятней всего мастер делал для своей жены, уже очень нестандартный выбор цвета кожи. Хотя учитывая бардовую расцветку сидений, смотрится очень даже ничего.
Фотобанк StylishBag
МЕНЮ
Подлокотник лада гранта своими руками точные чертежи с размерами
Обновлено: 23.09.2023
Читайте также:
- Презентация по обж первая медицинская помощь при кровотечениях
- Схема вакцинации поросят с рождения в домашних условиях
- Рисунки к 9 мая сложные и красивые карандашом
На чтение 30 мин. Просмотров 158 Опубликовано
Содержание
- Выбор материалов и инструментов
- Геометрия лада гранта (vaz 2190)
- Изготовление мягкого подлокотника для дверей автомобиля lada
- Как изготовить подлокотник?
- Лада гранта 2022
- Лада гранта лифтбек черная букашка › бортжурнал › доработка подлокотника
- Лада гранта мкп, classic, 8 кл › бортжурнал › подлокотник своим руками)
- Лада гранта размеры , габариты lada granta
- Линейные размеры кузова лада гранта
- Мастер-класс
- Обзор существующих моделей
- Обтяжка на фото
- Оригинальныеподлокотникинаштатноеместо
- Подлокотник «премиум»
- Подлокотник на лада гранта лифтбек своими руками
- Последовательность операций
- Проектирование и изготовление элементов универсального подлокотника
- Отзывы
Выбор материалов и инструментов
Для обтяжки подлокотника лучше всего подходит кожа. Вы можете выбрать как натуральную, так и искусственную, которую ещё называют экокожей. Этот материал довольно долговечен и износостоек. Покупая качественный материал, вы можете быть уверены, что он не потрескается при морозе и не выгорит на ярком солнце. Повышенная влажность ему также не страшна. Кроме того, кожа всегда очень стильно смотрится в интерьере автомобиля.
Конечно, в целях экономии средств, вы можете распороть старую кожаную куртку или юбку, чтобы выкроить из неё чехол. Но такой материал будет гораздо хуже по качеству, чем специализированная автомобильная кожа среднего ценового сегмента. Материалы, предназначенные для перетяжки мебели, тоже не подойдут, так как рассчитаны на использование в помещении с постоянной комнатной температурой. Подлокотник, обшитый неподходящим материалом, очень быстро придёт в негодность.
Чтобы сэкономить на покупке материалов, вы можете использовать искусственную кожу для обивки той части корпуса, которая расположена между сидений и не подвергается постоянному внешнему воздействию. А вот крышку подлокотника лучше обтянуть качественной натуральной кожей, которая более устойчива к царапинам и мягче на ощупь.
кожа — классический выбор для обтяжки подлокотника в автомобиле
кожа — классический выбор для обтяжки подлокотника в автомобиле
Ещё один популярный материал, использующийся в обшивке автомобилей — это алькантара. Её также называют искусственной замшей. Однако не стоит думать, что этот материал дешёвый, из-за того, что в нём есть слово «искусственный». Оригинальная алькантара обойдётся вам практически в ту же сумму, что и натуральная кожа.
Конечно, у неё есть менее дорогие заменители, однако и качество их ниже. Алькантара представляет собой нетканый материал с приятной бархатистой поверхностью. Она легко очищается от загрязнений, устойчива к перепаду температур и не боится искр. так же, как и кожа, она довольно эластична, поэтому ей легко обтянуть элементы салона.
Этот материал стоит выбрать в том случае, если он уже встречается в интерьере автомобиля, например, в обшивке дверей, панели управления или руля.
алькантара — износостойкий, но приятный на ощупь материал, который сделает салон более уютным
Если у вас имеется специальный аппарат для флокирования, то вы можете покрыть подлокотник флоком. Это довольно длительный процесс, и выполнить его гораздо сложнее, чем обычную перетяжку кожей, поэтому не стоит отдавать большие деньги за инструменты ради одного подлокотника.
Позаботьтесь о выборе качественного клея. Многие используют для этих целей обычный клей «Момент», однако он не предназначен для использования на недышащих поверхностях. Поначалу всё будет выглядеть идеально, но материал, приклеенный таким средством, быстро вспучится и отойдёт от корпуса.
используйте для обтяжки деталей автомобиля качественный специализированный клей
Если вы планируете сделать на материале декоративные строчки, то используйте прочные капроновые нити.
Не забудьте, что изнутри нужно тоже уложить материал. Оптимальным вариантом для этого будет карпет. Во-первых, он обладает низкой стоимостью. Во-вторых, его очень сложно поцарапать и уж тем более порвать. Это очень важно, ведь внутри отделений могут лежать острые предметы. Кроме того, за ним практически не нужно ухаживать. Вы можете не беспокоиться, что он выгорит на солнце или заплесневеет.
изнутри подлокотник лучше всего обить карпетом, так как он дешёвый и практичный
Геометрия лада гранта (vaz 2190)
Размеры кузова автомобилей Ваз, данные по геометрии и контрольным точкам Lada 2190 из заводской документации.
Справочные линейные размеры проемов дверей Lada GrantaСправочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окна Ваз 2190 Контрольные размеры кузова в моторном отсеке (подкапотное пространство Лада Гранта)Контрольные размеры кришки багажника Ваз 2190Основные размеры кузова ВАЗ 2190 (Лада Гранта) днище
Лада Гранта Седан габаритные размеры
габаритные размеры лады грантыЗаводские схемы показывают габаритные размеры кузова Лада Гранта, расстояние между колесами, углы переднего и заднего свеса, ширину колеи, вместительность салона и некоторые другие размеры.
Сравнения размеров салона Лада Гранта с конкурентами: Daewoo Nexia, Renault Logan, Zaz Chance.
размеры салона лада гранта
Габаритные размеры Лада Гранта лифтбек
Габаритные размеры Лада Гранта лифтбекШирина, высота кузова осталась аналогичной Лада Гранта седан, отличается только длина кузова, у лифтбека он короче на 14 мм. Размеры салона Лада Гранта лифтбек тоже практически такие же, как и у седана. Исключение составляет только пространство над головой задних пассажиров, которое уменьшилось на 8 мм.Объем багажника составляет 440 литров, но может быть увеличен до 760 литров, если сложить спинки задних сидений.
Размеры багажника Лада Гранта лифтбек:
Размеры багажника Лада Гранта лифтбекТакже, стоит отметить и отличие размеров багажного отделения. В кузове седан и спорт, багажник имеет одинаковый объем – 520 литров, а вот у лифтбек, багажник увеличен до 760 литров, благодаря измененному кузову.
Сравнение габаритных размеров Лада Гранта лифтбек и седан
Ширина всех троих видов: седан, лифтбек и спорт – абсолютно одинаковая. Размеры машины, от края левого зеркала, до края правого – 1,7 метра. Такие габариты, не сильно отличаются от остальных моделей Лада (по ширине). При этом, вместительность и комфорт, в каждой модели абсолютно разный.
Например, в Гранте салон довольно просторный, чего не скажешь про Калину.Высота, у кузова седан и лифтбек – одинаковая, и равняется 1,5 метра. А вот, что касается Лады спорт, то его высота немного меньше – 1470 мм. Разница в 30 мм, достигается за счет более низкой подвески.
https://www.youtube.com/watch?v=RUl65pclHjA
Размеры, обозначающие высоту, считаются от дорожного покрытия, с которым соприкасается колесо, до верхней точки крыши автомобиля.Также, у Гранты спорт, более широкая колесная база. То есть, не смотря на одинаковую ширину всех кузовов, у данного образца, колесные оси удлинены на 15 мм.
Двери довольно широкие, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров. Высота задней двери – 97,2 см, а ширина – внизу 61 см, а вверху 83,3. Переднее двери, имеют немного большие габариты: высота – 1 метр, а ширина – 1 метр 72 миллиметра. При полном открытии дверей, доступ в салон, не будет иметь проблем.
www.cargeometry.org
Изготовление мягкого подлокотника для дверей автомобиля lada
Во время поездки одна рука самопроизвольно ложится на выступ двери. Если в этом месте твердый пластик, то удерживать локоть в этом месте становится неудобно. В таком случае сделать эксплуатацию автомобиля более удобной можно при помощи простой доработки дверей. Разбираемся, как сделать для двери мягкий подлокотник.
Изготовление подлокотника показано на примере седана Лада Веста. Для других автомобилей LADA (XRAY, Гранта, Калина, Приора, Ларгус и Нива 4х4) процесс выглядит аналогично.
Изготавливаем шаблон, используя газету.
Переносим размеры шаблона на оргалит. Приклеиваем к нему поролон, отрезаем по периметру с запасом в несколько миллиметров.
Перетягиваем кожзамом. Тянуть материал нужно сильно, чтобы со временем подлокотник не потерял форму. Края приклеиваем на клей.
Подлокотник закрепляем на обшивке двери при помощи двухстороннего скотча. Поверхность на двери предварительно обезжириваем.
Теперь локоть руки будет находится на мягком подлокотнике и не будет уставать. При необходимости самодельный аксессуар можно быстро демонтировать. Дополнить обшивку двери можно при помощи декоративных кожаных вставок, а также чехлами для штатного подлокотника, ручки КПП и сидений (подробно).
Напомним, ранее мы рассматривали другие аксессуары для автомобилей LADA, например, как самому сделать выкидной ключ.
Источник
Как изготовить подлокотник?
Если после длительных блужданий по торговым точкам и сетевым ресурсам вам не удается отыскать требуемый подлокотник, тогда рекомендуем воспользоваться представленной технологией по самостоятельному его изготовлению. Если выполнить все аккуратно, то салон вашей Лада Гранта сразу вознаградится ореолом индивидуальности и эксклюзива. Представляете уже истерзанные завистью лица ваших знакомых?
- Первым этапом станет создание эскиза будущего изделия. Он выполняется на бумаге. Рисунок предполагает присутствие контрольных размеров, снятых заранее в салоне.
- Теперь самое время подобрать материал. В большинстве случаев прибегают к фанере, из которой вырезают днище, боковины и крышку будущего подлокотника.
- По завершении выпиливания заготовок, приступаем к волнующему этапу сборки. Элементы взаимно фиксируются посредством обычных саморезов. Если возникла цель сделать изделие мягким, тогда на поверхность крышки наклеиваем поролон или иной материал подобной фактуры.
- Переходим к обивке подлокотника LADA Granta. Здесь можно избрать карпет или кожу (натуральную или заменитель – не важно). Если цельности кусков обивочного материала недостаточно, то просто их сшиваем.
Установка магнитолы в Гранту
Панель приборов Гранта
Блок предохранителей Гранта
Владельцам, избравшим кожу, рекомендуем во время натяжки на каркас подлокотника прогревать этот материал. Так можно избежать появления складок, особенно по углам. Здесь помощником выступит фен. Не стоит опасаться температурной деформации кожи, она наоборот приобретет небывалую ранее эластичность. Главное – не допустить оплавления кожаной поверхности. Не перестарайтесь!
Имея красивую «коробку» потребуется потрудиться для обеспечения возможности открывания крышки. Для этого приобретаем в строительном торговом субъекте петли и монтируем их на подлокотник. Теперь приступаем к монтажу самого изделия по описанному здесь сценарию.
Когда нет желания связываться с кропотливой обтяжкой, изделие можно просто покрасить. Перед покрытием эмалью, подлокотник подвергаем очистке и обезжириванию. После нанесения краски выдерживаем паузу для сушки. А затем покрываем лаком. Не рекомендуем сразу же устанавливать окрашенное изделие. Следует дождаться не только полного высыхания, но и выветривания запаха окрасочных материалов.
Лада гранта 2022
Вчера вечером решил попробовать установить подлокотник. Интересно же, как это будет выглядеть))).
И вот значит стою, смотрю на него, как же тебя поставить то теперь, красавец ты Венгерский.
В комплекте с подлокотником шла инструкция и крепежный набор. То есть ничего искать и докупать не надо.
Инструкция в основном снабжена интуитивно понятными картинками, какой то описательной части по установке нет.
Начал все делать по инструкции, снял накладку ручника, установил подложку-основание и начал прикручивать, прикрутил. Ставлю подлокотник, а он не встает на место. Ни хрена понять не могу, что нет так. Посмотрел инструкцию повнимательнее, понял, что зря закрутил 2 шурупа, надо было закрутить только 1, в инструкции это нарисовано, почему решил закрутить все, сам не понял.
Выкрутил лишние шурупы, ставлю подлокотник прикручиваю эти 2 шурупа, опять какая то проблема, подлокотник норовит задрать нос вверх. Да что за ерунда, стали закрадываться мысли, что подлокотник не подходит Гранте.
Так как брал 2 подлокотника себе и отцу, то в Датсун подлокотник поставил ваще очень быстро.
Как я и предполагал, когда подлокотник опущен то вознкает неудобство пользования ручником. Поэтому для активных пользователей ручного тормоза устанавливать подлокотник не рекомендую, а если установите то подлокотник можно поднять и он абсолютно не будет мешать!
Вывод таков, изделие выполнено качественно, проблем с установкой нет никаких. Если есть возможность берите не пожалеете.
Так же прикладываю несколько фото по отличиям Датсуна от Гранты. Например на салазках гранты нет пластиковых заглушек, а на Датсуне есть. Конечно мелочь, но тем не менее почему то Датсун ставит в простой комплектации такие мелочи, а у Гранты в топовой версии не удосужились скрыть углы.
Так же сфотографировал ограничители дверей. У гранты они хлипкие и тонки, поэтому выполняют свои функции как в жигулях. У Датсуна ограничители открывания дверей гораздо толще и качественнее. И работу свою выполняют на отлично!
Поэтому озадачился заменой этих самых доводчиков. Буду звонить в Датсун.
Эта статья написана для того, чтобы помочь вам выбрать подлокотники для автомобиля Lada Granta. Этот автомобиль был разработан на основе модели Lada Kalina в 2022 году и успешно продаётся и сегодня в кузовах седан, лифтбек.
Лада гранта лифтбек черная букашка › бортжурнал › доработка подлокотника
Шаг 1, а возможно и последний — подлокотник, как я уже писал здесь — приобрел подлокотник.
И вроде бы все хорошо — и выглядит эстетично и руку есть на что облокотить, но тут же вылезла куча косяков: он постоянно елозил по полу и откидывался назад при резком старте или иногда просто, когда его кто либо задевал локтем случайно, качался из стороны в сторону, опять же если руками его задевали и т.п.
Что же за прикол такой — я привык, что подлокотник стоит жестко, стационарно. Ездишь на машине и складываешь руки — левую на дверную карту, правую на подлокотник. Для этого он собственно и покупался — что бы рука не висела. А тут получается — он постоянно назад то откатится, то упадет, то качается как матрешка-неваляшка из стороны в сторону.
В общем решил я его заколхозить. Т.к. о стоковой машине вообще речи не идет в принципе — подлокотник штатный на гранту не ставится даже в самой мего супер лакшери дорогой комплектухе — то и смысла бояться его заколхозить нету.
В общем нашел я вот такие 2 металлические планки-уголка от детского конструктора. Конструктор еще советский. Сейчас наверное таких уже нету. Когда то я в детстве в него игрался и неожиданно снова пригодился!
При помощи шуруповерта и сверла на 3,4 мм разметил и просверлил 4 отверстия:
Нашел 4 болта (правда искал болтики на 4, нашел только на 3) с гайками и шайбами. И собсно закрепил эти планочки:
В итоге при установке в машину имеем вот какую картину:
Планочки идеально «заезжают» под пластиковые элементы тоннеля пола и ручника (пластик держится на металлических пластинах, под них получается и заезжают наши планки). И все… Т.е. они ни как физически не фиксируются. Не прикручиваются к полу, либо к существующим конструкциям, НО… Они стали держать подлокотник! Реально!
Он не только теперь уже не откидывается назад, т.к. уголки-планки держат его и спереди и сзади, и не раскачивается из стороны в сторону, а стоит как вкопанный при случайных тычках его локтем; так он еще и елозить по полу перестал! Правда пока в тестовом режиме.
Однако осталось два вопроса (Шаг 2 и Шаг 3, возможно…), которые буду решать по окончании «тестового режима»:— надо ли еще дорабатывать? Надо ли физически крепить как то к корпусу машины;— надо ли как то маскировать эстетически? красить планки в черный цвет/обшивать карпетом/обрезать торчащие позади концы.
Как вы видите из фото, сами планки и болты их держащие в глаза не бросаются. Они находятся на полу и видны могут быть разве что только задним пассажирам.
За Тестовый режим я условно считаю тот период времени, за который станет ясно — будут ли планки-уголки создавать какие либо неприятности косвенно или же напрямую. А это определяется несколькими этапами — в условиях экстремальной езды (на сколько это возможно по городу/трассе), при резких торможениях, стартах, сносах боком и т.п.
И в условиях перевозки пассажиров и возможно каких то грузов. А так же посмотрим, не будут ли они греться от коробки, т.к. вплотную к ней получается прилегают. А т.к. у меня нет такого количества свободного времени и спец. полигона для проведения всех этих тестов, то видимо эти проверки я буду проводить постепенно. По мере возможности и попутно решая другие проблемы.
Если вам нравится такое решение и оно вас заинтересовало — могу замерять планки и отписать каких они размеров и толщины металла. Подберете себе что нибудь похожее на строительном рынке. Если есть свои комменты, как можно улучшить конструкцию — пишите, будем думать и проверять/дорабатывать.
Лада гранта мкп, classic, 8 кл › бортжурнал › подлокотник своим руками)
Из-за того что езжу на дальнее расстояния периодически, и правую руку надо куда то девать, решил сделать подлокотник. Покупать за 700 рублей мне не нравится ни вид, ни функционал. А более менее приличный стоит около 2000 и выше, хотя по виду тоже не моё.
https://www.youtube.com/watch?v=navbiWhsuog
Как говорится на вкус и цвет…Искал в интернете много разных вариантов, и нашел что мне нравится более менее. Спасибо пользователю atoll200683 взял его идею и чертежи, которые подходили больше всего по душе.Ссылка на его работу.Размеры брал как у него, входе работы чуть чуть подгонял под себя.
Передняя стенка тоже из двп, она на половину образует дно ящика самого подлокотника. Вторая половина это фанера, прикрепленная перпендикулярно боковым стенкам.
На верхней крышки сделал дополнительный перегородки, чтобы двп не прогибалась никак.
Для крепления верхней крышки использовал петлю ломберная Левша. Держит крышку в нужном положении, и не надо никаких ограничителей ставить.
По всем плоскостям обклеил обычным утеплителем, чтобы было по мягче.
Для обшивки использовал зам. кожу и тянется не плохо и меня устраивает.Крышку обшивал через швейную машинку, сделал выкройки и сшил, края приклеивал к внутренней стенки крышки и натягивал чтобы не было складок. Когда кожу приложил понял что хочется ещё больше мягкости и добавил слой утеплителя из полиэстера, фотки не сделал но суть понятно, обклеил верхнею крышку сверху и по бокам.
Для нижней части, из кожи тоже вырезал куски нужной формы и потом вручную сшивал. Получилось кривовато, признаю, но первый раз шью, опыта не хватает в таких делах:DЧтобы лучше держалось кожу проклеивал на стенках. Клей брал «момент классик» (токсичный зараза, лучше работать в очень хорошо проветриваем помещении если всё и сразу делать) и размазывал ровным слоем, чтобы не было видно его. Так же можно брать клей титан, не такой токсичный но держать надо дольше.
Чтобы ящик внутри был по приятнее обклеил карпетом.
В машине не стал его крепить. Сел очень плотно и никуда не болтается. Рука прям лежит как мне надо, потому что подгонял на этапе когда собирал.
Из-за того что сиденья стоят в разных положения, пассажиру не очень удобно регулировать спинку, но это делается один раз и больше не надо, но если выдвинуть на один уровень. то регулировать можно спокойно, хоть каждый день
Пристегиваться можно нормально, не мешает ничего.
Итого: куплено было зам кожи 0,5 метра, хватило нормально, было куча обрезков, если разумно подступить могло остаться больше. клей, петли, саморезы двух видов, длинные и покороче для двп, сверло чтобы фанеру не расколоть от саморезов, и утеплитель. Фанера и двп были найдены в гараже.
Спасибо за внимание, пытался описать всё что было не понятно мне когда затевался этим делом. Может кому пригодится, буду только рад.
Источник
Лада гранта размеры , габариты lada granta
Лада Гранта размеры полностью соответствуют “B” классу. Но прежде чем говорить о габаритах Lada Granta стоит рассказать о Лада Калина седан первого поколения, именно эта машина и стала прародителем сегодняшней Гранты. Kalina седан имела такую же высоту, ширину, колесную базу и даже клиренс, что и у Granta.
Но по длине нынешний седан оказался на больше Калины на 22 сантиметра. Но такая прибавка досталась не пассажирам в салоне, а пришлась на багажник, объем которого возрос с 400 до 520 литров!Багажник у Гранты реально большой и весьма практичный. А складываемая спинка заднего сидения позволяет загружать довольно длинные вещи.
Еще один важный момент, это дорожный просвет. У Granta клиренс составляет 160 мм, но если вы подойдете с рулеткой к любой Лада Грната, то выяснится, что в реальности клиренс больше. Это связано с тем, что производитель указывает дорожный просвет под нагрузкой, в нагруженном автомобиле. Стоит отметить, что в модификации с коробкой автомат Jatco клиренс чуть меньше и составляет 145 мм.
Габаритные размеры Лада Гранта седан
- Длина – 4260 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1500 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
- Передний свес – 804 мм
- Задний свес – 980 мм
- Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
- Объем багажника – 520 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14 или 185/55 R15
- Дорожный просвет Lada Granta – 160 мм (145 мм с АКПП)
Размеры салона Лада Гранта обусловлены небольшой колесной базой, которая составляет 2476 мм. На заднем ряду очень тесно, такова реальность почти любого автомобиля данного класса. Внутри Granta по габаритам никак не отличается от той же Калины.
Стоит отметить, что кроме седана выпускается и лифтбек. Так вот багажный отсек Granta лифтбек составляет 440 литров, а габаритная длина на 14 мм короче. Все остальные размеры такие же, как и у седана.
Линейные размеры кузова лада гранта
Контрольные точки кузова нужны при дефектации и подгонке деталей кузова автомобиля.
Чтобы исправить геометрию кузова используют специальные линейки и рулетки, с помощью геометрических размеров, специальных инструментов и стендов.
Осматривая автомобиль после аварии, наличие «скрытых» деформаций в силовых элементах кузова можно установить:
— по наличию перекосов в лицевых деталях; величинам выступаний одной детали относительно другой;
— по нарушениям зазоров в сопряжениях проемов с дверями, капотом, крышкой багажника.
Повреждения кузова легкового автомобиля приводят, как правило, к появлению различных перекосов его, которые проявляются в нарушении геометрических параметров проемов (дверей, капота, крышки багажника), лонжеронов, каркаса салона сверх допустимого предела.
В зависимости от сложности повреждений перекосы кузова классифицируют на 5 видов.
https://www.youtube.com/watch?v=xFHDyd_Q57M
Перекос проема включает нарушения геометрических параметров различных проемов кузова сверх допустимого размера.
Различные комбинации перекосов боковой двери, ветрового или заднего окон каркаса относят к данному виду повреждений.
Перекос кузова малой сложности предусматривает повреждения с нарушением геометрических параметров проемов капота или крышки багажника (двери задка) сверх допустимого размера без нарушения геометрии основания кузова, дверных и оконных проемов, за исключением зазоров дверей с передними или задними крыльями.
Перекос кузова средней сложности включает одновременное нарушение геометрических параметров проемов капота и крышки багажника (двери задка) или повреждение кузова с нарушением геометрических параметрон передних или задних лонжеронов сверх допустимых размеров без нарушения геометрии каркаса салона.
Для переднеприводных автомобилей учитываются перекосы только задних лонжеронов.
Перекос кузова повышенной сложности предусматривает одновременное нарушение геометрических параметров передних и задних лонжеронов или повреждения кузова с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона или только передних лонжеронов для переднеприводных автомобилей — сверх допустимого размера.
Перекос кузова особой сложности включает повреждения с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона сверх допустимых размеров.
Устранение перекосов кузова осуществляют путем восстановления поврежденных элементов проемов, лонжеронов, каркаса при помощи правки, — вытяжки, усадки и рихтовки до придания им первоначальных геометрических параметров.
Ниже представлены геометрические размеры, относительно контрольных точек, автомобиля Лада Гранта.
На рисунке 2 геометрические размеры моторного отсека автомобиля Лада Гранта.
На рисунке 3 размеры ветрового стекла автомобиля.
На рисунке 4 размеры заднего стекла автомобиля Лада Гранта
На рисунке 5 размеры между точками замера багажного отделения кузова автомобиля Лада Гранта
На рисунке 6 геометрические размеры между точками нижних деталей автомобиля Лада Гранта
Мастер-класс
Если макет был вами полностью одобрен, его можно использовать в качестве лекала.
- Контуры всех деталей переносятся на пиломатериал;
- Электролобзиком выпиливаются составные элементы;
- По чертежу собирается корпус. На всякий случай можно его сначала наживить, примерять к машине, и если не совмещается – подправить;
- Если у вас ручник располагается в прорези подлокотника, учтите, что дерево через нее будет просматриваться. Поэтому внутренности ящика нужно прокрасить или обклеить материалом;
- На наружную сторону крышки наклеивается поролон. Кстати, его можно заменить обычными кухонными губками. Поверх смягчителя лучше проложить войлок: он предотвратит быстрое проминание поролона. Или же настелить последний в 2-3 слоя;
- Крышка обтягивается выбранным материалом;
- Ставится петля, соединяющая крышку и сам ящик;
- Корпус подлокотника обтягивается дерматином. Иногда им просто обклеивают стенки, однако это не самая лучшая идея: нечаянный порез – и отдирать обшивку вы будете зубами. Лучше воспользоваться для этих целей обойными гвоздиками или мебельным степлером.
Если в планах был перенос части управления внутрь ящика, после установки через оставленное отверстие протягиваются провода. А подсветку можно сделать при помощи светодиодной ленты – у нее на обороте есть скотч, которым без труда можно закрепить отрезок в нужном месте.
Как видите, никаких хитростей и сложностей в том, как сделать подлокотник в машину своими руками, не существует. Элементарное владение примитивными инструментами, минимальные денежные вложения – и вы имеете опцию, полностью соответствующую вашим запросам.
Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью.
Так выглядит подлокотник в салоне Газели
Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24
Обзор существующих моделей
Отечественный рынок заполнен самыми разнообразными моделями подлокотников. При этом реализаторами предлагается большое количество недорогих образцов китайского производства. Как правило, они универсальны и отличаются низким качеством изготовления. Внешний вид деталей, изготовленных из дешевой пластмассы, не может украсить интерьер салона автомобиля «ЛАДА Гранта».
Правда некоторые автолюбители обтягивают их кожей или обклеивают карпетом (нетканый материал, устойчивый к трению). Также им обклеивают стенки внутреннего отсека подлокотника и тогда мелкие вещи, уложенные в отсек, не бренчат во время движения автомобиля.
Среди недостатков этих моделей можно отметить еще и то, что они нередко мешают:
- отстегивать ремни безопасности;
- пользоватьcя рукояткой ручного тормоза и рычагом переключения передач.
Среди универсальных аналогов можно выделить:
- Подлокотник FK AR 42007. Он выполнен из фанеры и обтянут кожзаменителем. Кроме того имеет удобный внутренний бокс, а его установка занимает не больше 1 минуты — он просто устанавливается враспор между сидениями автомобиля. Благодаря приличному внешнему виду подлокотник достаточно популярен среди владельцев «ЛАДА Гранта». Единственным его недостатком является то, что он не закрепляется стационарно и пассажиры на заднем диване могут сдвинуть его с места ногами;
- Недорогой подлокотник-бокс «REX» («TORINO»). Он достаточно функционален — имеет два отделения для вещей и подстаканник. Крепится к полу, там, где расположены установочные болты сидений, причем его установка требует особой тщательности. Неправильно установленный подлокотник будет мешать пользоваться рычагом ручного тормоза и ремнями безопасности;
- Однако наиболее популярен среди владельцев всех автомобилей ВАЗ универсальный подлокотник «Аламар». Он оснащен оригинальным креплением, которое позволяет подлокотнику перемещаться вместе с сиденьем и водителем. Он не мешает рычагу ручного тормоза и ремням безопасности, а установка занимает не более 15 минут. Однако и этот подлокотник не лишен недостатков — у него отсутствует внутренний бокс.
Продукт фирмы АЛАМАР
Единственное изделие, выпускаемое специально для автомобиля «ЛАДА Гранта» — венгерский подлокотник Armster или его китайский аналог Multi Console Box.
Компания Armster известна тем, что производит линейку подголовников, специально разработанных для автомобилей, в которых не предусмотрена их штатная установка.
Подлокотник Armster, единственный из всех моделей, прекрасно вписывается в интерьер «ЛАДА Гранта». Кроме того он имеет контейнер для вещей и откидывается назад. Система крепления адаптирована к эргономике салонного оснащения, поэтому его установка не вызывает никаких трудностей. Недостатков это изделие практически не имеет, однако и стоит недешево.
Его китайский аналог значительно дешевле, но отличается от оригинала в худшую сторону:
- для изготовления деталей используется дешевая пластмасса низкого качества;
- полностью отсутствует система крепления, в связи с чем этот вопрос каждый владелец должен решать самостоятельно.
Обтяжка на фото
вырежьте детали из материала
вырежьте детали из материала
перенесите контуры деталей на материал
уложите материал на деталь, приклейте одну из сторон, а вторую плотно натяните и также приклейте
уложите материал на деталь, приклейте одну из сторон, а вторую плотно натяните и также приклейте
при успешной работе на покрытии не будет складок и перекосов
Как следует натягивайте материал, иначе он будет некрасиво болтаться. Скорее всего, у вас появятся свободные края. Их можно смело отрезать.
Оригинальныеподлокотникинаштатноеместо
Оригинальные подлокотники производятся компанией Armster. Они представляют собой функциональные и красивые модели чёрного цвета, с регулировкой угла подъёма между креслами (максимальный угол подъёма – 105 градусов), со съёмной верхней крышкой и дополнительным пространством под ней, где можно хранить разные дорожные мелочи, а так же оснащённые держателем для ручки. Главное преимущество такого подлокотника в том, что он идеально подходит под требуемую консоль!
Цена: от 3912 рублей — нет в наличии
Подлокотник «премиум»
Основные отличия от версии «Комфорт»:
- Обновленный внешний вид
- Экокожа премиум-класса
- Обшитые экокожей ножки крепления
- Внутренний бокс обит мягкой тканью
Доступный цвет:Черный. Размеры:Высота — 330 мм, длина основания 350 мм, длина крышки 240 мм, ширина — 125 мм, глубина бокса — 90 мм.
Особенности переднего подлокотника:
1. Водительские подлокотники изготавливаются индивидуально для автомобиля Лада Гранта, под размеры консоли именно этой машины. Подходят для любых модификаций Гранты, включая новый рестайлинг (2022 — …). Подогнан до миллиметров!
2. Установка занимает не более 1-2 минут. Вам нужно будет только направить подлокотник на центральную консоль и вставить его до упора. Не нужно сверлить и использовать саморезы!
3. Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет! Посмотрите видео ниже — вы оцените его устойчивость!
4. Внешне подлокотник выглядит стильно и современно. Опять-таки, оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по видео ниже.
5. Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.
6. Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности.
Подходят для годов выпуска:2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022.
Подходят для модификаций:Дорестайлинг (2022 — 2022), Рестайлинг (2022 — …).
Подходят для кузовов:Седан, Лифтбек, Хэтчбек, Универсал, Универсал Cross.
Гарантии:Оплата при получении. 14 дней на возврат денежных средств по любой причине. Год гарантии на изделие.
Доставка:Почта России с оплатой при получении или со скидкой по предоплате. Транспортные компании СДЭК, ПЭК, КИТ.
Подробности по характеристикам и материалам:
— Каркас подлокотника выполнен из дерева. Дерево, в отличии от пластика, не будет скрипеть при езде. Каркас обит специальным материалом — экокожей. Экокожа устойчива к морозам — она не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней: экокожа «дышит» (а сверху она ещё и перфорирована) — поэтому ваша рука не будет потеть.
— Подлокотник тестировался на устойчивость к вертикальной нагрузке — свободно выдерживал нагрузку 70 кг.
Подлокотник на лада гранта лифтбек своими руками
Автовладельцы практикуют изготовление аксессуара своими руками, по индивидуальным размерам. Не всем нравится модельный ряд подлокотников, представленный в продаже.
Процесс изготовления состоит из следующих этапов:
В большинстве случаев, подлокотники, так или иначе, напоминают форму аксессуара от Приоры. Единственное отличие в увеличенном отсеке для мелочевки. А также не всегда присутствует освещение, диодная лампа.
Последовательность операций
- Готовое изделие тщательно оклеивается малярным скотчем. Затем места, где будут проходить швы, отмечаются чёрными линиями.
Сначала перетягиваемый подлокотник оклеивается малярным скотчем - После этого скотч аккуратно разрезается по линиям.
Малярный скотч разрезается по линиям и снимается с подлокотника - Получившаяся выкройка накладывается на материал для перетяжки и обводится. Рядом с контуром следует оставить запас для подшивания швов шириной примерно в 2 см так, как это показано на фото.
Детали выкройки укладываются на кожзаменитель и обводятся - Из кожзаменителя вырезаются все необходимые фрагменты и сшиваются на машинке. Полученный чехол надевается на подлокотник.
Подлокотник, перетянутый кожзаменителем
Итак, изготовить подлокотник в машину — не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Определённые сложности может вызвать лишь работа со швейной машинкой во время перетяжки, особенно если автовладелец мужчина, смутно представляющий себе, что такое кройка и шитьё. Но при должном терпении разобраться можно и с этой проблемой.
Копирайтер с пятилетним стажем. (2 голоса, среднее: 5 из 5)
Проектирование и изготовление элементов универсального подлокотника
Исходя из снятых размеров создаем чертеж или эскиз. Лучше всего сделать несколько: отдельно для видов спереди, сбоку, сверху и, если надо, то снизу. Изображаем своими руками внешний вид подлокотника на всех эскизах в соответствии с выбранной проекцией для каждого конкретного листа – спереди, сбоку, сверху.
Затем на всех видах производим разметку деталей, которые будут составлять конструкцию будущей универсальной опоры для руки. После этого необходимо произвести как можно более подробную деталировку всех определившихся элементов подлокотника на каждом из эскизов – следует подробно указывать для каждой детали:
- ее габариты, а для фигурных элементов еще и радиусы закруглений (изгибов);
- место и способ крепления к другим элементам конструкции, с обозначением расстояний до кромок данной детали, диаметра крепления (если выбраны саморезы), глубины захода крепежа в прикрепляемую деталь или промежуточные бруски (на другом эскизе-проекции, где это будет видно).
Для опорной подушки подлокотника (она же крышка ящичка) и стенки, к которой первая будет крепиться, необходимо указать место и размеры поворотно-откидывающегося крепежа (мебельных петель и точек их присоединения). Кто силен в конструировании и работе с различными материалами и инструментами, может разработать схему сдвижной крышки.
Фиксация будущего подлокотника между сиденьями может быть осуществлена как за счет его плотной посадки, так и с помощью специально разработанных и подготовленных креплений. В первом случае необходимо на боковых деталях универсальной опоры для руки предусмотреть вырезы, пазы, которые будут садиться на элементы салона, расположенные между сиденьями.
Также, после изготовления подлокотника, но до его обтяжки, надо будет в машине по месту установки определиться с толщиной подкладочного материала на боковые стенки опоры. Если планируется изготовить своими руками специальные крепления, то для этого необходимо будет сделать привязку нижних деталей подлокотника к элементам салона или уже имеющимся на них креплениям.
После такой предварительной подготовки дальнейшая работа должна пройти как по нотам, если, конечно, нигде не была допущена ошибка. Поэтому стоит еще раз проверить все эскизы – на них смотрим соответствие габаритов разработанной конструкции размерам свободного пространства, отведенного для нее в салоне, взаимную увязку всех деталей и креплений будущего подлокотника.
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Кирилл:недавно купил подлокотник фирмы Аламар в комплектации с подстаканниками. Выбором доволен, нареканий нет. В сервис ехать не стал, установил самостоятельно. Процесс оказался настолько прост, интуитивно понятен. |
2. | Вячеслав:мой положительный отзыв о модификации вещевого ящика AR 902 «Комфорт». Хорошая тканевая обшивка, качественный шов, зазоры минимальные, полная совместимость с Лада Гранта. Устанавливал самостоятельно. |
3. | Геннадий:все в Лада Гранта хорошо, но не хватает подставки для локтя. По рекомендации товарищей купил AR 902 «Престиж». Так как времени свободного не было, заехал в сервис, где и установил аксессуар. Доволен. Мои рекомендации. |
4. | Михаил:изначально хотел заказать индивидуальную конструкцию подставки, но после того, как узнал стоимость, решил купить готовый блок. Выбрал модификацию Аламар в комплектации с подстаканниками. Мои рекомендации. |
5. | Василий:подлокотник практичная и нужная вещь в автомобиле. Часто езжу далеко, рука не устает, да и спине разгрузка. |
Отрицательные | |
1. | Виктор:пересмотрел множество «ящиков», ни один не заинтересовал. Качество ниже среднего, много недоработок, а цена просто заоблачная. Решил заказать индивидуальную конструкцию. |
2. | Василий:не советую приобретать готовые подставки. Лучше изготовьте самостоятельно, по личным чертежам. |
3. | Сергей:подставки мне не понравились, решил самостоятельно сделать. Мои рекомендации. |
ВыводПодлокотник в Лада Гранта — незаменимая вещь для тех, кто много времени проводит за рулем, ездит на длинные дистанции. Периодически можно опираться на локоть и разгружать спинной позвоночник. Что касается ценового сегмента, то здесь рекомендовать не станем, так как у каждого бюджет индивидуальный.