Плита кайзер руководство

Комментарии 12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

драйвовавне помогите, нужны фото подвески именно такой как на 8 странице в данной инструкции, и нужно размер ширины и глубины швеллера на котором рычаги держатся

черкани в личку в понедельник. напомни.
буду на базе- сфотографирую.

швеллеров чет не припомню. все с профтрубы сварено кажись 20мм


Den-Ivanteevka

драйвовавне помогите, нужны фото подвески именно такой как на 8 странице в данной инструкции, и нужно размер ширины и глубины швеллера на котором рычаги держатся

www.drive2.ru/c/2802381/
и еще здесь посмотри. откуда то я стянул фото.
эти прицепы шли в разных вариациях. то ли постоянно модернезировали. то ли лепили из того материала что был в наличии

Хорошая запись в FAQ добавлю !

Это не «Руководство по эксплуатации» — а инструкция, как изготовить прицеп самостоятельно, здорово написано.

Не дай Бог узнать что у меня такой прицеп и эту инструкцию ДПС-никам после того как закончу свой 3 тонный шедевр и выкачу его на трассу.
Не пойму как при переоформлении убрали слово ТОНАР в ПТС…
Я даже и не мечтал о такой мане небесной.

Особенности ставрапольских гайцев. Они и протоколы с ошибками пишут постоянно.

Господи ! СПАСИБО !))
Но есть косяк.
В старом ПТС не было массы ни какой ни в сухом виде (320) ни полной (1320) ! ВКАТАЛИ ГАДЫ !
Но Если это назвать заменой — то я согласен.
Так как перегруз до 3.5 тонны то это или предупреждение или 500… а если будет написанно тонар то глянут и заберут вообще как переделку внесеную в конструкцтю. А там не пределка там вообще все переделка.
А так просто прицеп для легкового автомобиля — и все тут.

Не заберут. Этих тонаров лепили в начале 90-х как могли, и постоянно модернезировали. Скажешь что твой ваще эксклюзив-экспериментальный.
А массу щас обязательно вносят. Мне на минивена с моих слов массу писали в ПТС при переоформлении, до этого катался с пустыми графами

)) Вообще и прицеп + тачку на нем с 1500 конями и меня до выяснения за такие слова )
Думаю все будет путем.
Считал про совой 3=х тонник будет все же 4 -ре подушки такие как на фото показал. Две ну малова-то в притык.

Все же за инструкцию спасибо. Интересно было почитать что же у меня было — как память )

так он и есть свыше 750кг.
все данные обычно указаны в свидетельстве о регистрации, хрен отвертишься.

Если настаивать на паспортных данных по грузоподъёмности то можно нарваться на категорию свыше 750кг, т е кат Е к остальным категориям .

Развивающаяся инфраструктура России, строительство дорог, жилых комплексов, предприятий, освоение сельскохозяйственных земель требуют надежных, скоростных транспортных средств, способных за одну поездку перевезти большой объем грузов. Поэтому все популярнее становятся автопоезда, которые состоят из полуприцепа (ПП) и седельного тягача. Где ПП – это несамоходное вспомогательное транспортное средство (ТС).

По сравнению с прицепами полуприцепы делают автопоезд более маневренным, скоростным.

Рассмотрим марку ПП Тонар, выполненных в самосвальном варианте, их преимущества, особенности конструкции, требования к эксплуатации, модельный ряд.

Содержание

  1. Общая характеристика самосвальных полуприцепов «Тонар»
  2. Предназначение и преимущества
  3. Особенности конструкции
  4. Модельный ряд
  5. С боковой разгрузкой
  6. С задней разгрузкой
  7. Ломовозы
  8. Зерновозы
  9. Требования к эксплуатации
  10. Где можно приобрести

Общая характеристика самосвальных полуприцепов «Тонар»

Первые несамоходные ТС ООО «Машиностроительный завод «Тонар», расположенный в Подмосковье, выпустил в 2003 году. Они были разработаны для перевозки строительных грузов – песка, щебня и др.

С 2008 г. компания включила в круг своих интересов сельскохозяйственных производителей, адаптируя для них выпускаемую технику.

Самосвальный полуприцеп Тонар

Предназначение и преимущества

Тонар самосвальный полуприцеп применяется для перевоза сыпучих субстанций, которые не требуют защиты от дорожных (пыль, грязь), погодных (дождь, снег, мороз, солнце) условий.

Несамоходные ТС такого типа используются для перевозки грунтов, щебня, песка, зерна, бобовых культур и т. д.

ПП, выпущенные заводом Тонар, отличает повышенная проходимость, герметичность, крепость кузова.

В качестве дополнительных плюсов отметим:

  • хорошую адаптацию к российским дорогам, условиям обслуживания техники;
  • длительный период гарантии (3 года без учета пробега);
  • ра́звитую сеть сервисов;
  • возможность выбора индивидуальной комплектации.

Еще один положительный момент заключается в том, что перевозки автопоездом обходятся дешевле, чем по железной дороге.

Особенности конструкции

Полуприцеп-самосвал Тонар разработан в содружестве с компанией KEMPF (Германия).

Несамоходные ТС марки Тонар отличают:

  • устройство кузова, который сваривается без поперечных швов внахлест, поэтому швы практически не истираются;
  • увеличенная толщина стен (0,7 см), дна (0,9 см) короба;
  • механизм подъема первой, а на некоторых моделях второй оси;
  • использование оборудования немецкого, японского производства для сварочных работ, которые выполняются в аргоновой среде;
  • усиленные оси и рама;
  • повышенная толщина лакокрасочного покрытия (200 микрон).

Модельный ряд

Параметры эксплуатации самосвальных полуприцепов Тонар – расчетная нагрузка, область применения, линейка выпускаемых несамоходных ТС представлены множеством значений, что позволяет выбрать нужный вариант.

С боковой разгрузкой

На середину 2020 года производитель предлагает 4 разновидности самосвальных ПП.

Модель 95403-0000050

Это двухсекционный агрегат. Он отличается тем, что:

  • не требует ровной поверхности для выгрузки;
  • риск опрокидывания минимален;
  • система бортов рассчитана так, чтобы груз не попадал на колеса.

Двускатная ошиновка, 6 осей, усиленная рессорная подвеска и двухконтурное гидрооборудование позволяют загружать в полуприцеп 95,7 т при объеме кузова 68,3 м3.

Модель SSH3-60

Технически этот вариант исполнен как 95403, но он имеет еще один плюс – ограничение по высоте разгрузки, что позволяет работать под навесом.

Трехосный агрегат самосвального типа с рессорной подвеской и гидрооборудованием может перевозить до 65 тонн. Габариты этого полуприцепа меньше, чем у предыдущего варианта (95403-0000050), поэтому объем кузова составляет 60 м3.

Модель SSH4-40

Четырехосный вариант с подъемными первой, второй осью рассчитан на нагрузку 42,85 т. Объем кузова – 40 м3.

Этот самосвальный агрегат предлагается в двух разновидностях – односкатной, двускатной.

Конструкция кузова исключает налипание на него груза, соответственно вероятность переворачивания техники ничтожно мала.

Полуприцеп с боковой разгрузкой Тонар SSH4-40

Модель SSH3-40

Данный трехосный полуприцеп имеет двускатную ошиновку, оборудован гидроцилиндром, рессорно-балансирной подвеской. В базовом варианте присутствует тентовое покрытие.

Размеры этого агрегата такие же, как и у SSH4-40, поэтому объем кузова тоже 40 м3. Максимальная нагрузка – 42,85 т.

На заметку. Преимущество всех перечисленных моделей в том, что благодаря самосвальной боковой разгрузке отпадает необходимость использования кантователя (опрокидывателя).

С задней разгрузкой

Несамоходные ТС такого типа выпускаются заводом в двух модификациях – SH, SL. Формула обозначений компании для этих видов полуприцепов:

AA O-MM,

где АА – это вариант модели, О – количество осей, ММ – объем кузова.

SH

Полуприцеп SH3-33 с одноконтурной гидросистемой имеет грузоподъемность 37,5 тонны.

Модель SH4-38 или 95234 оснащена передней подъемной осью, тентом, гидроцилиндром. У этого несамоходного транспортного средства три тормозные системы (аварийная, рабочая, стояночная). Грузоподъемность полуприцепа – 40 тонн.

Самосвал с задней разгрузкой SH4-45 оснащен гидроцилиндром, пневмоподвеской, тентом в базовой комплектации. Грузоподъемность составляет 37 485 кг. Чаще всего SH4-45 приобретается для перевозки угля.

Полуприцеп с задней разгрузкой Тонар SH3-33

SL

SL4-23/30A выпускается с однопроводной гидросистемой, может перевозить 36,45 т.

Модификация SL4-22/30 отличается двухпроводными электро-, пневмосистемами. Помимо рабочего, имеет стояночный, аварийный тормоза, тент с механическим приводом. Грузоподъемность устройства 28,55 т.

Ломовозы

Так называются ПП, которые могут использоваться для перемещения больших объемов металлического лома. Для удобства такие несамоходные транспортные средства оборудуются распашными воротами.

Отличаются они от других моделей еще и устойчивостью кузова к механическим воздействиям. Также на этих полуприцепах устанавливаются надежные бескамерные шины.

Ломовоз SH4-45M – это самосвальное вспомогательное ТС модели 952341. Его грузоподъемность 37 485 кг. Объем кузова составляет 45 м3. Несамоходное ТС имеет 4 оси, одна из которых подъемная. Оснащен ПП пневмоподвеской, гидроцилиндром, тентом.

Полуприцеп модификации SH4-60M от предыдущего отличается двумя поднимаемыми передними осями, разрешенной нагрузкой до 38 040 кг, объемом кузова, который составляет 60 м3.

Полуприцеп ломовоз Тонар SH4-45M

Зерновозы

Для перевозки сельскохозяйственной продукции используются полуприцепы линейки Тонар-9523.

Передний борт такого ПП имеет наклон в сторону седельного тягача. Дно кузова закругленное. Задний борт при подъеме открывается автоматически. Вспомогательное ТС оснащается дополнительным люком разгрузки, для использования которого установлен ручной механизм.

Модель комплектуется тентом.

На 9523 смонтированы пневматические привод и подвеска. Есть стояночные, аварийные, рабочие тормоза.

Остальные технические характеристики полуприцепов-самосвалов Тонар зависят от модификаций.

Например, модель 95234-000003 оснащена кузовом 43,5 м3, может перевозить до 37,5 тонны зерна.

У ПП 952362 полезный объем составляет 40 м3, а грузоподъемность 42,85 т.

Тонар-9523

Требования к эксплуатации

Для того чтобы несамоходное транспортное средство как можно дольше сохраняло свои рабочие свойства, необходимо соблюдать правила эксплуатации самосвальных полуприцепов Тонар:

  • не стоит превышать допустимую нагрузку, в противном случае могут возникнуть проблемы с ходовой частью;
  • груз необходимо распределять равномерно, стараясь, чтобы центр его тяжести находился ближе к середине транспортного средства;
  • сцепка ПП возможна только с седельными тягачами, имеющими пяти- или семипиновые розетки ABS;
  • допускается использовать несамоходное транспортное средство при влажности, не превышающей 80 процентов, в температурном диапазоне от минус до плюс 45 градусов по Цельсию;
  • производить сцепку с седельным тягачом, загрузку, разгрузку лучше на ровных поверхностях;
  • в кузовах ПП самосвального типа запрещено перевозить глину;
  • при парковке вспомогательного транспортного средства на склонах под колеса требуется устанавливать противооткатные колодки (башмаки).

Где можно приобрести

При необходимости купить новый ПП лучше всего обращаться в представительство завода (сайт https://www.tonar.info/), где можно ознакомиться со всеми выпускаемыми моделями, проконсультироваться у специалиста, который составит полную спецификацию, вышлет расчет по ней.

Цена нового самосвального ПП Тонар начинается от 2,25 млн р. и достигает 3,5 млн р.

Полуприцепы с пробегом представлены на Дроме (https://spec.drom.ru/). До покупки подержанного несамоходного ТС имеет смысл почитать отзывы на форумах, посоветоваться по поводу выбранного варианта.

Стоимость подержанных агрегатов – от 985 тыс. рублей (ПП 2017 г.).

Самосвальные полуприцепы Тонар надежные, ремонтопригодные, рассчитаны на российские дороги.

Большое количество моделей, которые выпускает подмосковный завод, позволяет подобрать технику, полностью удовлетворяющую требования заказчика.



Самосвалы Руководства и Инструкции по Ремонту и Эксплуатации Скачать Бесплатно

Автомобили-самосвалы и автомобили-тягачи БелАЗ

10,4 Мб

Автомобили-самосвалы и автомобили-тягачи БелАЗ

Формат: djvu

  • Год:

    1973

  • Страниц:

    162

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    10,4 Мб

  • Категории:

Тягачи и самосвалы БелАЗ это техника, которая нужна для осуществления широкого диапазона работ. Представленный справочник дает возможность разобраться в том, как работают данные машины (БелАЗ-540, БелАЗ-540А, БелАЗ-548А, БелАЗ-531 и БелАЗ-531Г).

Ремонт автомобилей БелАЗ-540 и БелАЗ-548

5,2 Мб

Ремонт автомобилей БелАЗ-540 и БелАЗ-548

Формат: djvu

  • Год:

    1970

  • Страниц:

    150

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    5,2 Мб

  • Категории:

Книга предоставляет рекомендации, благодаря которым можно легко устранить неисправности в узлах и комплектующих грузовика, давая необходимые советы по монтажу агрегатов и их элементов.

Электрическая схема ГаЗ-3309

2,27 Мб

Электрическая схема ГаЗ-3309

Формат: pdf

  • Год:

    2008

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    2,27 Мб

  • Категории:

Предлагаемая электрическая схема ГаЗ-3309 состоит из четырех файлов, которые являются отображением электрооборудования автомобиля. К данным схемам предлагается спецификация на 8 листах с указанием наименований и обозначений на схеме.

Цветная электросхема ГаЗ-5312

2,91 Мб

Цветная электросхема ГаЗ-5312

Формат: jpg

  • Год:

    2000

  • Страниц:

    1

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    2,91 Мб

  • Категории:

Данная цветная электросхема ГаЗ-5312 соединения приборов автомобиля может использоваться водителями и специалистами в области электрооборудования.

Электросхема для грузовика DongFeng Nissan

0,5 Мб

Электросхема для грузовика DongFeng Nissan

Формат: dwg

  • Год:

    2000

  • Страниц:

    2

  • Размер:

    0,5 Мб

  • Категории:

Схема электроприборов грузовика DongFeng Nissan и их подключения представлена в виде чертежа AutoCAD, то есть возможности увеличения необходимых элементов и панорамного просмотра присутствуют.

Руководства по эксплуатаци на полуприцепную технику Grunwald

Руководство по эксплуатации на трехосный универсальный полуприцеп-контейнеровоз Grunwald — в формате PDF

Руководство по эксплуатации на трехосный универсальный полуприцеп-контейнеровоз Grunwald. Приложение №1 — в формате PDF

Руководство по эксплуатации на полуприцеп-тентованная платформа Grunwald — в формате PDF

Руководство по эксплуатации на полуприцеп-тентованная платформа Grunwald. Приложение №1 — в формате PDF

Руководство по эксплуатации на полуприцеп самосвальный Grunwald — в формате PDF

Руководство по эксплуатации на низкорамный полуприцеп тяжеловоз Grunwald —  в формате PDF

Осевые агрегаты BPW:

Периодичность технического обслуживания. Оси и осевые агрегаты компании BPW для полуприцепной техники —  в формате PDF

Инструкция по техническому  обслуживанию. оси для прицепов и осевые агрегаты BPW — в формате PDF

Гарантийные документы ECO Plus. Системы ходовой части с пневматической подвеской — в формате PDF

Осевые агрегаты SAF:

Агрегат пневмоподвески 9 тонн с дисковым тормозом 19,5 » и 22,5 » . SAF Intradisc plus Integral — в формате PDF

Руководство по эксплуатации. Оси с пневматической системой подвески и дисковыми тормозными механизмами — в формате PDF

Руководство по эксплуатации. Оси с пневматической системой подвески и барабанными тормозными механизмами — в формате PDF

Гидроцилиндры HYVA:

Диагностика. Примеры повреждений и нарушение эксплуатации — в формате PDF

Инструкция по эксплуатации и выполнении технического обслуживания гидроцилиндров HYVA — в формате PDF

Руководство по  эксплуатации и  обслуживании гидрооборудования HYVA — в формате PDF

Сервисная книга. Эксплуатация и обслуживание гидроцилиндров HYVA — в формате PDF

Электрооборудование HELLA:

Руководство по эксплуатации электрооборудования Hella — в формате PDF

 

Дополнительные опции:

Инструкция Wabco SMARTBOARD — в формате PDF

Серии, характеристики и конструктивные особенности самосвалов Тонар

Строительные, сельскохозяйственные и промышленные работы всегда нуждаются в мобильной транспортировке груза. Перевозить небольшие объемы материалов железнодорожным транспортом сложно, дорого и не всегда удобно. Для решения этих задач применяются функциональные самосвальные агрегаты, среди которых распространены зарубежные и отечественные модели.

Содержание

  • 1 Самосвалы Тонар
    • 1.1 Преимущества и недостатки агрегатов
    • 1.2 Конструктивные особенности
  • 2 Модельный ряд
    • 2.1 Полуприцепы
    • 2.2 Прицепы
    • 2.3 Карьерные самосвалы

Самосвалы Тонар

Завод «Тонар» является широко ориентированным предприятием, осуществляющим выпуск агрегатов различного назначения. История завода насчитывает более двадцати лет работы и ведет начало от сборки обычных автомобильных прицепов. Сейчас «Тонар» относится к известным производителям техники и поставляет продукцию за границу и на отечественные рынки.

Преимущества и недостатки агрегатов

К достоинствам самосвалов «Тонар» относятся:

  • наличие моделей с задней и боковой выгрузкой, что расширяет их спектр применения;
  • возможность обработки кузовов антипримерзающим покрытием (для работы в сложных метеоусловиях);
  • адаптированная под отечественные условия конструкция;
  • высокая надежность узлов и большой запас прочности.

Несмотря на удачную компоновку, в моделях иногда встречаются недостатки:

  • более сложная конструкция, чем у зарубежных аналогов, затрудняющая проведение самостоятельного ремонта;
  • в отдельных образцах происходят единичные поломки на протяжении гарантийного срока.

Стоимость транспортировки крупных партий сыпучего материала, в сравнении с железнодорожной перевозкой, более высокая. Это увеличивает затраты на проведение работ и себестоимость продукции.

Конструктивные особенности

Принципиальное отличие отечественных самосвалов «Тонар» от моделей конкурирующих производителей заключается в выборе между прицепной и полуприцепной конструкцией. Отдельного упоминания заслуживает карьерный самосвал, имеющий относительно низкую цену и высокие технологические возможности.

Несущие узлы агрегатов усилены, что улучшает возможности по их использованию в условиях бездорожья и высоких нагрузок.

С целью уменьшения общей массы машины широко применяются оригинальные технические решения, с помощью которых снижается масса и громоздкость узлов без потери прочности. Это позволяет перевозить внушительные грузы без превышения новых норм, установленных к максимальному весу грузовиков.

Безопасность на стоянке и в движении обеспечивается дополнительной тормозной системой. В нижней части самосвального отделения или в переднем отсеке кузова расположены запасные колеса. Прицепная конструкция обычно оснащена трехосным колесным блоком, увеличивающим общую надежность эксплуатации.

Совокупная рабочая масса современных шести- и пятиосных самосвалов «Тонар» не превышает соответственно 44 и 40 т (обычно меньше на 10-12 т). Большое количество широких колес снижает давление на грунт и позволяет эксплуатировать агрегаты даже на дорогах с тонким покрытием. Применение сдвоенных колесных пар поддерживает устойчивость машины при пробитии одного или нескольких колес.

Модельный ряд

Ежегодные презентации предприятия выделяются показом публике уже серийных образцов, а не опытных моделей. В их ряд входят прицепы и полуприцепы, а также модификация нового карьерного самосвала.

Полуприцепы

Агрегаты для транспортировки сыпучих материалов полуприцепного типа часто имеют 2-3 колесные оси. Повышение их количества приводит к увеличению максимального перевозимого веса. Отдельные модели имеют 4 и более осей, используясь для перевозки угля и другой тяжелой продукции.

Технические характеристики самосвалов полуприцепов Тонар:

Характеристики 9523 95239 1 9523 (91-93) Ед. измерения
Количество осей 3 3 4 шт.
Разгрузка назад боковая (на правую сторону) назад
Грузоподъемность 31320 31500 31320 кг
Максимальная масса (пустого) 8,5 т
Полная масса (макс) 40 т
Распределение массы (полной):
— на седло 13 т
— на колесную тележку 27 т
Аварийная тормозная система + + +
Стояночный тормоз + + +
Опорное устройство 24 24 т
Объем кузова 28 43 м3
Угол поворота кузова 117 град.

Примечание. 1) Герметичный кузов.
Видео обзор самосвала полуприцепа Тонар:

Прицепы

Прицепное оборудование практически всегда выполнено в трехосном варианте, устойчивом без сцепки с основной машиной. Выгрузка осуществляется назад, что немного сужает сферу использования агрегатов.

Применение прицепных самосвалов имеет ряд сложностей в управлении, однако позволяет мобильно транспортировать объемные и тяжелые грузы.

Технические характеристики:

Характеристики 85792 85791 Ед. измерения
Разгрузка назад назад
Грузоподъемность 11750 12750 кг
Высота фаркопа автомобиля (допустимая) 0,96; 0,65 0,62; 0,73; 0,84 м
Максимальная масса (пустого) 7,01 5,4 т
Полная масса (макс) 25 18,15 т
Распределение массы (полной):
— на заднюю ось 16 т
— на переднюю ось 9 т
Угол подъема кузова 50 град.
Аварийная тормозная система + +
Стояночный тормоз + +
Габариты 8644 ? 2545 ? 3162 6460 ? 2540 ? 2700 мм

Фото прицепа самосвала Тонар-85791

Технические характеристики и особенности прицепных самосвалов тонар

Карьерные самосвалы

Первым и пока единственным полноценным отечественным самосвалом является модель «Тонар 45251». Его назначение состоит в перевозке крупных и тяжелых пород (глыб скальных массивов) при разработке месторождений полезных ископаемых.

Технические характеристики карьерных самосвалов Тонар:

Характеристики 4525 (45251) Ед. измерения
Количество осей 3 шт.
Разгрузка задняя
Грузоподъемность 45000 кг
Максимальная масса (пустого) 21,3 т
Полная масса (макс) 63,0 т
Расход топлива:
— в смену 140 л
— на 1 т/км груза 0,053 л
Распределение массы (полной):
— на заднюю ось 50 т
— на переднюю ось 13 т
Вспомогательный тормоз +
Стояночный тормоз +
Объем кузова 25 м3
Толщина стенок:
— дна 12-16 мм
— бортов 6-10 мм
Скорость )макс) 41 км/ч

Самосвалы «Тонар» являются адекватной заменой дорогостоящей зарубежной техники и обладают неплохими характеристиками. Относительно невысокая стоимость позволяет выбирать модель не по цене, а по эксплуатационным качествам. Экономное расходование топлива и адаптация к сложным условиям работы делают самосвалы «Тонар» одними из фаворитов на отечественном рынке.
Видео обзор карьерного самосвала Тонар 4525:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще интересные новости по теме:

  • Как написать втб руководство
  • Сузуки руководство по ремонту с 2005 года
  • Пантовигар спрей для волос инструкция по применению
  • Автофикс инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Фолиевая кислота 9 месяцев инструкция по применению при планировании

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии