- Home
- Инструкции
- Автосигнализации
- PANDORA
- DXL 3100
PANDORA DXL 3100 инструкция | |
---|---|
Тип инструкции: | Руководство по установке |
Категория: | Автосигнализации PANDORA |
Язык: | Русский |
Размер: | 1.4 Mb |
Формат файла: | |
Дата добавления: | 01.09.2013 |
Похожие записи
PANDORA DXL 2500 — Инструкция по монтажу
Автосигнализации
PANDORA DXL 2500 — Инструкция по эксплуатации
Автосигнализации
PANDORA DXL 3000 — Инструкция по монтажу
Автосигнализации
PANDORA DXL 3000 — Инструкция по эксплуатации
Автосигнализации
PANDORA DXL 3170 — Инструкция по монтажу
Автосигнализации
PANDORA DXL 3210 — Инструкция по монтажу
Автосигнализации
PANDORA DXL 3210 — Инструкция по программированию
Автосигнализации
PANDORA DXL 3210 — Инструкция по эксплуатации
Автосигнализации
Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу
Кто вы? человек робот
На современном рынке автомобильных охранных систем существует множество производителей, но качественных и надежно зарекомендовавших себя среди автомобилистов не так уж много, а отечественных — еще меньше. Pandora dxl 3100 — это автомобильные системы безопасности различной степени сложности, и каждая новая модель получает массу положительных отзывов от владельцев автомобилей как в нашей стране, так и за рубежом. Новейшие из систем Pandora могут соперничать с лучшими зарубежными аналогами, не уступая им в функциональности и качестве.
Упаковка сигнализации
Преимущества модели
Прежде чем переходить к подробному описанию процесса установки сигнализации, вкратце рассмотрим преимущества этой системы. Автосигнализация Pandora DXL 3100 — это автомобильная охранная система, имеющая широкий функционал, однако уступающая в этом отношении более продвинутым моделям, например — DXL 3900. В то же время цена модели DXL 3100 отличается, причем в лучшую сторону, и если 3700 или 3900 — это система премиум класса с соответствующей ценой, то 3100 может позволить себе более широкий круг автолюбителей.
Одно из коренных отличий системы от более продвинутых аналогов, это отсутствие функций дистанционного старта двигателя и GSM-мониторинга через смартфон или мобильный телефон, что несколько снижает эффективность удаленного управления.
Но в данной модели предусмотрены брелоки с хорошим радиусом действия сигнала — до 1800 метров, и с их помощью Вы всегда можете наблюдать за состоянием автомобиля и охранной системы. Разумеется — если находитесь в поле действия сигнала, ну а если Вы по каким-либо причинам выходите из поля действия сигнала, то брелок оповестит Вас об этом тревожным сообщением.
Основной брелок
Также на брелоке Вы можете дистанционно настроить чувствительность датчиков движения и удара.
Комплектация
В базовую комплектацию системы Pandora DXL 3100 входят:
- Базовый блок
- Главный брелок управления с ЖК-дисплеем и кожаный чехол для него
- Дополнительный трехкнопочный брелок управления
- RF-модуль с кабелем
- Набор кабелей
- Саморезы (15шт), и пластиковые стяжки (2шт)
- Пластиковая карта с Пин-кодом
- Кнопка «Valet» с проводом.
Заводская комплектация
Данная система довольно проста в установке — это заслуга ее разработчиков и создателей. Они постарались создать систему, которую возможно подключить самостоятельно, максимально упростив этот процесс использованием CAN-шины. Перейдем к установке.
Монтаж
Несмотря на то, что производитель акцентирует внимание на простоте установки, Вам не стоит расслабляться — ведь подобная охранная система, это высоко сложный электронный инструмент охраны, и от качества выполнения всех этапов установки зависит качество работы сигнализации. Нередки случаи, когда автовладельцы имели дело с неопытными автомеханиками, после которых сигнализация срабатывала сама собой каждые полчаса, или двери не открывались из-за неверно подключенных концевых датчиков. Чтобы избежать подобных неприятных «сюрпризов», доверяйте только проверенным автослесарям, или уделите собственное время и силы этому процессу. Мы же, в свою очередь, попытаемся Вам в этом помочь.
Итак, монтаж.
Подготовка к установке
Прежде, чем приступить к установке, накройте сидения и кузов защитной тканью, или на худой конец — простым полиэтиленом, желательно, чтобы он был поплотнее. Это обезопасит салон и лакокрасочную поверхность от возможных царапин или повреждений. Затем переходите к установке, подготовив необходимые инструменты, такие как:
- Набор отверток
- Изолента (лучше всего – текстильная)
- Дополнительные пластиковые стяжки
- Гаечные ключи
- Паяльная станция.
Начать Вы можете как с двигательного отсека, так и с салона — как Вам удобнее. Но мы рассмотрим сначала установку сирены и температурного датчика, а затем — монтаж базового блока, концевиков, антенны и прокладку проводки. Также не забудьте снимать все на видео, или время от времени делать фото процесса разборки, так как потом все это надо будет «собрать, как было».
Двигательный отсек
Обезопасив лакокрасочную поверхность и сняв с аккумулятора минусовую клемму, крепим сирену в любом подходящем месте, располагая ее рупором вниз, чтобы внутри не скапливалась вода.
Сирена
Затем крепим к двигателю температурный датчик.
Датчик температуры
После этого прокладываем провода через специальное технологическое отверстие в салон, с той стороны, где будет располагаться базовый блок.
Отверстие в салон
Закончив с этим, переходим к работе внутри салона.
Установка базового блока
Автосигнализация пандора 3100 удивляет размерами базового блока, и по сравнению с некоторыми аналогами других производителей он прямо-таки миниатюрен. Тем не менее, внутри все выполнено очень грамотно и качественно, что определяет долгий срок службы системы.
Базовый блок следует размещать в салоне – на этом настаивает и сам производитель. Кроме того, его нужно замаскировать, так чтобы угонщики не смогли его найти и оборвать провода. Кроме того, крепить его нужно жестко, так чтобы он не отвалился у вас через месяц, и для этого Вам понадобятся саморезы. Ну в крайнем случае — хороший клей.
Место крепления блока
Сняв переднюю панель, находим подходящее место для базового блока, причем учитываем тот факт, что он не должен быть в прямом доступе. Как правило, местом для установки может послужить пространство под бардачком. Закрепив там базовый блок, не спешим прикручивать панель, и переходим к установке RF-модуля и светодиодного индикатора.
Монтаж RF-модуля
Перед тем, как устанавливать RF-модуль, Вам нужно будет снять накладки с передней стойки лобового стекла, для того, чтобы проложить проводку от антенны к базовому блоку.
Расположение антенны
Антенну лучше всего расположить внутри салона, по центру лобового стекла, сразу за зеркалом заднего вида. Провода ведем по той стойке, что ближе к установленному ранее базовому блоку.
Прокладка проводов
Крепление светодиодного датчика
Световой датчик выполняет не только функцию предупреждения угонщиков и воров. Эта крошечная часть сигнализации выполняет важнейшие функции при настройке системы и вводе Пин-кода через кнопку «Valet». Как правило, датчик устанавливают так, чтобы он был хорошо виден с улицы.
Светодиод
Проводку ведем под пластиком передней панели, маскируя среди штатных проводов.
Проводка
Еще один важный момент – это проводка. От правильности ее прокладки зависит работа всей системы в целом, ведь она должна быть правильно подключена и замаскирована, чтобы автоугонщики не смогли обнаружить ее среди штатной проводки. Потому для скрепления проводки используем такую же изоленту (как правило — текстильную), какая использована в заводской проводке.
Маскируем проводку
Важно сделать все максимально одинаковым, так чтобы нельзя было отличить Ваш труд от заводского. И не используйте смотку проводов – это «макроме» с тоннами изоленты очень ненадежно, используйте только спайку.
Спаянные провода
Все провода разного цвета, так что, используя инструкцию, ошибиться невозможно.
Важный момент! Не используйте одновременно аналоговое подключение, и CAN-шину, иначе вся система будет попросту «глючить».
Установка концевых датчиков
Кроме всех вышеперечисленных преимуществ, системы Pandora обладают еще одним плюсом – к ним поставляется масса дополнительных датчиков, реле скрытой блокировки, дополнительные брелоки и прочая «периферия», которая может значительно улучшить эффективность Вашей системы.
Концевик багажника
Концевые датчики отвечают за безопасность Ваших дверей, капота и багажника, кроме того система имеет встроенный датчик удара/наклона/движения. Сняв панели с дверей, мы крепим концевики сигнализации возле заводских, отвечающих за освещение, и ведем проводку так, как это описывалось выше – по пути штатной проводки.
Концевик двери
Теперь можно переходить к установке и настройке ПО.
Настройка Вашей системы охраны
Для того, чтобы перейти к настройке системы, необходимо сперва подключить ноутбук с интернетом к базовому блоку через порт USB.
Подключение ноутбука
Надо отметить, что так называемый «модуль программирования» RMP-01 или RMP-02 (напоминает переходник USB), и USB-шнур поставляются отдельно, и это следует учесть при покупке сигнализации. При первом подключении модуля, компьютер попросит установить программу, и после этого надо будет его перезагрузить. Затем можно вставлять USB-шнур и переходить к программированию. Программу забираем тут:
Вход в настройки
Чтобы внести изменения в систему, необходимо сперва ввести Пин-код, используя кнопку «Valet», пластиковую карту с Пин-кодом, и наблюдая за световым индикатором. Ввод Пин-кода необходимо производить при выключенном зажигании, ожидая светового сигнала после ввода каждой цифры. При успешном вводе всех цифр система выдаст серию красных и зеленых вспышек на световом индикаторе.
Настройка функционала
После ввода кода лучше всего сразу перейти к разделу меню номер 4, где мы укажем модель автомобиля, и лишь после этого можно будет перейти к другим разделам меню.
Выбор автомобиля
В них можно полностью настроить работу системы, датчиков удара и движения, блокировки двигателя, установить дополнительные брелоки (не более 4-х), и сменить сервисный Пин-код.
Пункты настроек
Список всех доступных функций меню Вы можете найти в инструкции.
Важно! В системе есть два Пин-кода – Master Pin и Service Pin, и сменить Мастер Пин код нельзя – он указан на пластиковой карте, потому ни в коем случае не потеряйте ее!
Можно также перестраховаться, записав Мастер Пин код и спрятав его в определенном месте.
Сохранение настроек
После завершения каждого из этапов настройки, не забывайте сохранять изменения, чтобы в будущем можно было просто загрузить файл с настройками, а не настраивать опять каждый пункт.
Сохранить настройки
Завершив настройку, отключите USB-кабель.
Итак, теперь можно собирать обратно панели, руководствуясь видео или фотосъемкой, сделанной на телефон. Ваша система установлена и настроена, поздравляем! Осталось собрать снятые элементы обратно, подключить аккумулятор и проверить работоспособность охраны.
Распаковка, обзор автосигнализации
Помогла статья? Оцените её
Загрузка…
Данная защитная система отличается от других своих «собратьев» тем, что имеет миниатюрным базовым блоком, который теперь легко установить в незаметном и удобном месте. К ее особенностям так же относится легкость монтажа и постоянно расширяющийся список автомобилей, с которыми она может совмещаться.
Постоянные обновления не усложняют управления системой, а наоборот делают ее еще более удобной и предпочтительной.
Управление осуществляется при помощи малогабаритного брелока, что имеет обратную связь и защитный кожаный чехол (плюс запасной брелок на случай утери или неисправности основного), а все сигналы передаются по цифровой шине.
Что еще касается брелока, то он изготовляется из качественного материала, который снижает риск получения серьезных «травм» во время падений, имеет удобную форму и оповещает владельца о всех передвижениях автомобиля.
Базовая комплектация
Содержание
- Базовая комплектация
- Зоны постоянной охраны
- Автозапуск: что необходимо о нем знать
- Установка системы
- Инструкция
Для установления и управления защитной системы Pandora DXL 3100 нужно совсем не много вспомогательных элементов. А именно:
два брелока (основной и дополнительный) с ЖК дисплеем и без него для легкого управления;
- основной системный блок;
- набор электрошнуров;
- шнур с обозначением «VALET»;
- концевой отсоединитель;
- RF-модуль с утолщенным шнуром;
- пластиковая карточка на подобии кредитной, где размещен индивидуальный секретный код для управления;
- инструкция по эксплуатации;
- в системе отсутствует автозапуск, но можно его установить дополнительно.
Разработчики сигнализации гарантируют, что на протяжении пользования, благодаря специальным средствам, машину невозможно будет взломать, угнать или совершить с ней другие противозаконные действия.
На экране брелока есть возможность отслеживать происходящие действия в автомобиле в режиме реального времени, а поскольку в сигнализации используется многоканальный радиотракт, то происходит переход с занятого или зашумленного канала в считаные минуты и связь с транспортным средством не обрывается.
Когда владелец слишком далеко отходит от своей машины или выходит из зоны «уверенного» сигнала, то ему на брелок приходит уведомление, в котором говорится о невозможности сообщить о проблеме в случае ее возникновения.
Зоны постоянной охраны
Несомненно, при включенной сигнализации автомобиль охраняется полностью, но все же идет акцент на определенные зоны, которые чаще всего подвергаются взлому. Речь идет о таких частях машины как:
- капот;
- двери;
- педаль тормоза;
- багажник;
- зажигание.
Так же во время засечения тревожных ситуаций датчик движения отслеживает любое перемещение транспортного средства, автоматически отключается аккумулятор, а во время установки мишины на защиту срабатывает напоминание о работе габаритных огней. Малейшие тривоги записываются в памяти системы и их легко отследить при помощи брелка. Очень удобно, что записывается не только сама проблема, но и точное время до секунды, когда она произошла.
При необходимости досрочного выхода из режима тревоги достаточно нажать любую кнопку на автомобильном брелке, после чего сигнализация перестанет подавать тревожные знаки.
Легкая инструкция, написанная понятным языком, значительно упрощает весь процесс ознакомления с сигнализацией и ее функциями.
Автозапуск: что необходимо о нем знать
В представленной защитной системе автомобиля автозапуск не входит, скажем так, в стандартный набор сигнализации. Но его возможно дополнительно реализовать при помощи трех релюшек: с R2 на реле, а после на стартер, с R1 на реле и в конце на зажигание, с R3 на реле и на черный АСС. Автозапуск должен заработать после перепрограммирования настроек во втором меню.
Другой вариант: для того, чтобы настроить автозапуск можно использовать два встроенных реле и одно внешнее импортное Saturn на стартер. В таком случае подключение должно происходить строго по кан, так как без него только что заведенный движок тут же перестает работать.
Установка системы
Самостоятельная установка представленной системы автомобильной защиты вполне возможна. Но на это уйдет не один час, а, возможно, и не один день. Процесс монтажа желательно снимать на видео, чтобы после иметь четкое представление какую деталь на какое место следует вернуть. Обязательно придется снимать защитный пластик с дверей и передних стоек, не стоит забывать о демонтировке передней панели.
Как гласит инструкция по установлению сигнализации базовый блок устанавливается непосредственно в салоне автомобиля и никак не в двигательном отсеке.
Так же базовый блок должен находится как можно дальше от отопительной системы, ведь резкие перепады температуры негативно влияют на электронику охранной системы и сокращают срок ее действия в несколько раз.
Если есть какие-то сомнения по поводу своего мастерства или слишком большой страх совершить ошибку, то лучше обратится к профессиональным установщикам, которые за разумную плату всего лишь в пределах четырех часов установят сигнализацию без лишних проблем и дадут гарантию на определенный срок.
Кстати, стоит заметить, что при покупке самой сигнализации обязательно выдается гарантийный лист на три года, благодаря которому на протяжении этого срока можно обратится к работникам выбранного магазина в случае брака продукции и обменять его на исправный вариант.
Инструкция
Скачать:
Инструкция по эксплуатации Pandora DXL 3100
На современном рынке автомобильных охранных систем существует множество производителей, но качественных и надежно зарекомендовавших себя среди автомобилистов не так уж много, а отечественных — еще меньше. Pandora dxl 3100 — это автомобильные системы безопасности различной степени сложности, и каждая новая модель получает массу положительных отзывов от владельцев автомобилей как в нашей стране, так и за рубежом. Новейшие из систем Pandora могут соперничать с лучшими зарубежными аналогами, не уступая им в функциональности и качестве.
Упаковка сигнализации
Преимущества модели
Прежде чем переходить к подробному описанию процесса установки сигнализации, вкратце рассмотрим преимущества этой системы. Автосигнализация Pandora DXL 3100 — это автомобильная охранная система, имеющая широкий функционал, однако уступающая в этом отношении более продвинутым моделям, например — DXL 3900. В то же время цена модели DXL 3100 отличается, причем в лучшую сторону, и если 3700 или 3900 — это система премиум класса с соответствующей ценой, то 3100 может позволить себе более широкий круг автолюбителей.
Одно из коренных отличий системы от более продвинутых аналогов, это отсутствие функций дистанционного старта двигателя и GSM-мониторинга через смартфон или мобильный телефон, что несколько снижает эффективность удаленного управления.
Но в данной модели предусмотрены брелоки с хорошим радиусом действия сигнала — до 1800 метров, и с их помощью Вы всегда можете наблюдать за состоянием автомобиля и охранной системы. Разумеется — если находитесь в поле действия сигнала, ну а если Вы по каким-либо причинам выходите из поля действия сигнала, то брелок оповестит Вас об этом тревожным сообщением.
Основной брелок
Также на брелоке Вы можете дистанционно настроить чувствительность датчиков движения и удара.
Комплектация
В базовую комплектацию системы Pandora DXL 3100 входят:
- Базовый блок
- Главный брелок управления с ЖК-дисплеем и кожаный чехол для него
- Дополнительный трехкнопочный брелок управления
- RF-модуль с кабелем
- Набор кабелей
- Саморезы (15шт), и пластиковые стяжки (2шт)
- Пластиковая карта с Пин-кодом
- Кнопка «Valet» с проводом.
Заводская комплектация
Данная система довольно проста в установке — это заслуга ее разработчиков и создателей. Они постарались создать систему, которую возможно подключить самостоятельно, максимально упростив этот процесс использованием CAN-шины. Перейдем к установке.
Монтаж
Несмотря на то, что производитель акцентирует внимание на простоте установки, Вам не стоит расслабляться — ведь подобная охранная система, это высоко сложный электронный инструмент охраны, и от качества выполнения всех этапов установки зависит качество работы сигнализации. Нередки случаи, когда автовладельцы имели дело с неопытными автомеханиками, после которых сигнализация срабатывала сама собой каждые полчаса, или двери не открывались из-за неверно подключенных концевых датчиков. Чтобы избежать подобных неприятных «сюрпризов», доверяйте только проверенным автослесарям, или уделите собственное время и силы этому процессу. Мы же, в свою очередь, попытаемся Вам в этом помочь.
Итак, монтаж.
Подготовка к установке
Прежде, чем приступить к установке, накройте сидения и кузов защитной тканью, или на худой конец — простым полиэтиленом, желательно, чтобы он был поплотнее. Это обезопасит салон и лакокрасочную поверхность от возможных царапин или повреждений. Затем переходите к установке, подготовив необходимые инструменты, такие как:
- Набор отверток
- Изолента (лучше всего – текстильная)
- Дополнительные пластиковые стяжки
- Гаечные ключи
- Паяльная станция.
Начать Вы можете как с двигательного отсека, так и с салона — как Вам удобнее. Но мы рассмотрим сначала установку сирены и температурного датчика, а затем — монтаж базового блока, концевиков, антенны и прокладку проводки. Также не забудьте снимать все на видео, или время от времени делать фото процесса разборки, так как потом все это надо будет «собрать, как было».
Двигательный отсек
Обезопасив лакокрасочную поверхность и сняв с аккумулятора минусовую клемму, крепим сирену в любом подходящем месте, располагая ее рупором вниз, чтобы внутри не скапливалась вода.
Сирена
Затем крепим к двигателю температурный датчик.
Датчик температуры
После этого прокладываем провода через специальное технологическое отверстие в салон, с той стороны, где будет располагаться базовый блок.
Отверстие в салон
Закончив с этим, переходим к работе внутри салона.
Установка базового блока
Автосигнализация пандора 3100 удивляет размерами базового блока, и по сравнению с некоторыми аналогами других производителей он прямо-таки миниатюрен. Тем не менее, внутри все выполнено очень грамотно и качественно, что определяет долгий срок службы системы.
Базовый блок следует размещать в салоне – на этом настаивает и сам производитель. Кроме того, его нужно замаскировать, так чтобы угонщики не смогли его найти и оборвать провода. Кроме того, крепить его нужно жестко, так чтобы он не отвалился у вас через месяц, и для этого Вам понадобятся саморезы. Ну в крайнем случае — хороший клей.
Место крепления блока
Сняв переднюю панель, находим подходящее место для базового блока, причем учитываем тот факт, что он не должен быть в прямом доступе. Как правило, местом для установки может послужить пространство под бардачком. Закрепив там базовый блок, не спешим прикручивать панель, и переходим к установке RF-модуля и светодиодного индикатора.
Монтаж RF-модуля
Перед тем, как устанавливать RF-модуль, Вам нужно будет снять накладки с передней стойки лобового стекла, для того, чтобы проложить проводку от антенны к базовому блоку.
Расположение антенны
Антенну лучше всего расположить внутри салона, по центру лобового стекла, сразу за зеркалом заднего вида. Провода ведем по той стойке, что ближе к установленному ранее базовому блоку.
Прокладка проводов
Крепление светодиодного датчика
Световой датчик выполняет не только функцию предупреждения угонщиков и воров. Эта крошечная часть сигнализации выполняет важнейшие функции при настройке системы и вводе Пин-кода через кнопку «Valet». Как правило, датчик устанавливают так, чтобы он был хорошо виден с улицы.
Светодиод
Проводку ведем под пластиком передней панели, маскируя среди штатных проводов.
Проводка
Еще один важный момент – это проводка. От правильности ее прокладки зависит работа всей системы в целом, ведь она должна быть правильно подключена и замаскирована, чтобы автоугонщики не смогли обнаружить ее среди штатной проводки. Потому для скрепления проводки используем такую же изоленту (как правило — текстильную), какая использована в заводской проводке.
Маскируем проводку
Важно сделать все максимально одинаковым, так чтобы нельзя было отличить Ваш труд от заводского. И не используйте смотку проводов – это «макроме» с тоннами изоленты очень ненадежно, используйте только спайку.
Спаянные провода
Все провода разного цвета, так что, используя инструкцию, ошибиться невозможно.
Важный момент! Не используйте одновременно аналоговое подключение, и CAN-шину, иначе вся система будет попросту «глючить».
Установка концевых датчиков
Кроме всех вышеперечисленных преимуществ, системы Pandora обладают еще одним плюсом – к ним поставляется масса дополнительных датчиков, реле скрытой блокировки, дополнительные брелоки и прочая «периферия», которая может значительно улучшить эффективность Вашей системы.
Концевик багажника
Концевые датчики отвечают за безопасность Ваших дверей, капота и багажника, кроме того система имеет встроенный датчик удара/наклона/движения. Сняв панели с дверей, мы крепим концевики сигнализации возле заводских, отвечающих за освещение, и ведем проводку так, как это описывалось выше – по пути штатной проводки.
Концевик двери
Теперь можно переходить к установке и настройке ПО.
Настройка Вашей системы охраны
Для того, чтобы перейти к настройке системы, необходимо сперва подключить ноутбук с интернетом к базовому блоку через порт USB.
Подключение ноутбука
Надо отметить, что так называемый «модуль программирования» RMP-01 или RMP-02 (напоминает переходник USB), и USB-шнур поставляются отдельно, и это следует учесть при покупке сигнализации. При первом подключении модуля, компьютер попросит установить программу, и после этого надо будет его перезагрузить. Затем можно вставлять USB-шнур и переходить к программированию. Программу забираем тут:
Прошивки, программы и инструкции
Вход в настройки
Чтобы внести изменения в систему, необходимо сперва ввести Пин-код, используя кнопку «Valet», пластиковую карту с Пин-кодом, и наблюдая за световым индикатором. Ввод Пин-кода необходимо производить при выключенном зажигании, ожидая светового сигнала после ввода каждой цифры. При успешном вводе всех цифр система выдаст серию красных и зеленых вспышек на световом индикаторе.
Настройка функционала
После ввода кода лучше всего сразу перейти к разделу меню номер 4, где мы укажем модель автомобиля, и лишь после этого можно будет перейти к другим разделам меню.
Выбор автомобиля
В них можно полностью настроить работу системы, датчиков удара и движения, блокировки двигателя, установить дополнительные брелоки (не более 4-х), и сменить сервисный Пин-код.
Пункты настроек
Список всех доступных функций меню Вы можете найти в инструкции.
Важно! В системе есть два Пин-кода – Master Pin и Service Pin, и сменить Мастер Пин код нельзя – он указан на пластиковой карте, потому ни в коем случае не потеряйте ее!
Можно также перестраховаться, записав Мастер Пин код и спрятав его в определенном месте.
Сохранение настроек
После завершения каждого из этапов настройки, не забывайте сохранять изменения, чтобы в будущем можно было просто загрузить файл с настройками, а не настраивать опять каждый пункт.
Сохранить настройки
Завершив настройку, отключите USB-кабель.
Итак, теперь можно собирать обратно панели, руководствуясь видео или фотосъемкой, сделанной на телефон. Ваша система установлена и настроена, поздравляем! Осталось собрать снятые элементы обратно, подключить аккумулятор и проверить работоспособность охраны.